Русские наёмники и оружие на Украине: польское мнение

Русские наёмники и оружие на Украине: польское мнениеПо мнению министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского, России следует остановить наплыв наёмников и вооружения, идущих через российско-украинскую границу. Что до Польши, то она вовсе не обучает боевиков для «майдана» и не предоставляет Киеву наёмников.

По сообщению Newsru.ua со ссылкой на «Укринформ», 10 июня в Санкт-Петербурге по результатам трёхсторонней встречи с министрами иностранных дел России и Германии Радослав Сикорский заявил, что если Россия действительно выступает за деэскалацию конфликта на востоке Украины, то она должна остановить наплыв наёмников: «Мы считаем, что если Россия хочет доказать, что она выступает за деэскалацию ситуации в Украине, то лучший способ для этого — остановить наплыв сепаратистов и вооружения через российско-украинскую границу».

Далее Сикорский опроверг информацию российских СМИ о том, что Польша обучала боевиков для Майдана, а также отправляла наёмников на восток Украины: «Опережая вопросы СМИ, я хочу опровергнуть информацию об обучении боевиков Майдана в Польше, об отправке нашей страной наёмников в восточную Украину. В соответствии с польским законом, участие наших граждан в заграничных вооружённых подразделениях без согласия польского государства карается законом».


Сикорский пообещал, что в случае доказательств о присутствии польских наёмников на Украине он лично обратится в прокуратуру Польши с инициативой о возбуждении уголовных дел.

Накануне трёхсторонней встречи Сикорский выступал с недвусмысленными предупреждениями в адрес России. Чуть ли не от лица НАТО. И даже пиписьками мерялся, как теперь говорят в Интернете.

9 июня сайт РИА «Новости» процитировал комментарий главы комитета Госдумы по международным делам Алексея Пушкова, размещённый им ранее в «Твиттере».

По мнению товарища Пушкова, заявления Радослава Сикорского о возможном поражении России в конфронтации с ЕС и США могут восприниматься как «угроза перед переговорами в Петербурге».

Что же такого сказал Сикорский?

Оказывается, в воскресенье на прошлой неделе глава МИД Польши в интервью «Зеркало недели. Украина» заявил, что «если РФ выберет путь конфронтации» с Западом, то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1».

РИА «Новости» отмечает, что глава МИД Польши не впервые высказывается против Российской Федерации. Этот человек выступал против продажи Москве французских «Мистралей». Он же говорил, что в его стране должен присутствовать увеличенный контингент военных из США и Европы.

А ещё Сикорский любит повторять изречения Бжезинского.

«Да, мы хотели бы видеть РФ союзником Запада, а не его противником, — цитирует министра «Свободная пресса». — Но Россия — большая страна, и она сама лучше знает, где лежат её интересы. Хотя Збигнев Бжезинский и сказал, что Россия может быть либо союзником Запада, либо вассалом Китая».

«Свободной прессе» дал комментарий военный эксперт Виктор Мясников. По его мнению, Сикорский «угрожает». И это «довольно странно, поскольку в интервью Сикорский выступает в роли дипломата». Вместе с тем слова польского министра — политическое заявление:

«Скорее, это политическое заявление, адресованное не столько России, сколько Западу и гражданам Восточной Европы. Потому что там последнее время были довольно сильны панические настроения. Они почему-то уверены, что Россия, вернув себе Крым, может в любой момент вторгнуться и отхватить все, что захочет. Это на полном серьёзе обсуждалось. Отсюда требования к нам — отвести войска от границы. И просьбы к Соединённым Штатам прислать солдат дополнительно, какую-то военную технику.

Сикорский как бы успокаивает: дескать, не надо бояться России, она сама нас должна бояться».


По мнению эксперта, всё это рассчитано на обывателей.

Теперь вернёмся к словам Сикорского о том, что он лично готов обратиться в прокуратуру Польши с инициативой о возбуждении уголовных дел против польских наёмников, ежели таковые обнаружатся на Украине.

Вероятно, он знал, о чём говорил.

Дело в том, что среди поляков, а точнее, польских национал-радикалов, имеются такие товарищи, что поддерживают не официальный Киев, а ополченцев на юго-востоке. Заодно они восхищаются Владимиром Путиным, отмечает Владислав Мальцев («Лента.ру»).

С конца мая по Интернету гуляют фотографии прибывших в Донецк поляков — мужчин с лицами, замотанными платками на манер колумбийских партизан. На их флаге — пара скрещенных автоматов Калашникова. Их лидер — студент-историк Бартош Бекер. Цитата:

«Организация, которую возглавляет Бекер, называется «Фаланга» (Falanga). Она невелика и принадлежит к крайне правому политическому спектру. Ее название и символика (рука с обнаженным мечом) прямо апеллирует к фашистскому «Национально-радикальному лагерю — Фаланга» (Oboz Narodowo-Radykalny — Falanga). В тридцатые годы эта структура организовала масштабные погромы еврейской общины Польши. Проще говоря, это был некий аналог российской «Черной сотни».


И ещё одна цитата:

«…Фалангисты быстро заявили о себе. Уже в ноябре того же (2009) года фото их колонны на марше независимости появились в популярной Gazeta Wyborcza: воздевший крылья орел на знамени, черная форма, повязки на рукавах и похожий на Йозефа Геббельса вожак в длинном кожаном плаще. Кстати, как сообщала Gazeta Wyborcza, на том марше звучали крики «Хайль Гитлер», а также призывы: «Прекратить еврейскую оккупацию Польши». Тут нельзя не вспомнить, что в репортаже Бекера с базы «Хизбаллы» в 2013 году в адрес этой террористической исламской организации выражалось «уважение и восхищение за оборону Ливана от американского империализма и сионизма».


Необычное сочетание правого и левого радикализма, замешенного на имперском реваншизме, отмечает далее автор, напоминает о российских национал-большевиках. То есть о сторонниках Лимонова.

Получается, что Лимонов внезапно «сблизился» с Путиным. Через «посредничество» польской «Фаланги».

Что до Сикорского, то по итогам встречи министров иностранных дел России, Германии и Польши в Санкт-Петербурге он заявил: «Польша поддерживает диалог, и мы за политическое решение, что не отменяет того факта, что Украина, которая является суверенным государством, имеет право использовать силу против нелегальных вооружённых сил, которые хотят дестабилизировать ситуацию в стране».

Разумеется, Бекер и его команда — представители этих самых «нелегальных вооружённых сил». Практически такие же нехорошие, как и русские.

Вот такая разная Польша, господа-товарищи…

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 137
  1. Игорь39 12 июня 2014 07:33
    "Не надо боятся России,она сама должна нас боятся!" Да,а сами скулят от страха и янкам жопу лижут,поляки точно шакалы Европы.
    1. W1950 12 июня 2014 07:57
      Шакалы,возомнившие себя львами.
      W1950
      1. yushch 12 июня 2014 10:04
        Тогда скорей Гиены Европы
        1. Арберес 12 июня 2014 11:05
          Мне почемуто кажется, что Радослав Сикорский врет больше чем дышит?
          Этакий польский ПСАК!!!
          1. Шур 13 июня 2014 00:28
            ПСАКУН ОН конченный!
            Шур
        2. гурт 12 июня 2014 15:13
          Цитата: yushch
          Тогда скорей Гиены Европы

          это определене Бисмарка,и оно соответствует действительности.
        3. kimyth1 13 июня 2014 02:49
          НЕ ШАКАЛЫ САМОЕ ТО!!!!!!!!!! laughing ТИПА "ТАБАКИ" И "ШЕР-ХАН"!!!
      2. Vadivak 12 июня 2014 14:04
        Цитата: .....
        «если РФ выберет путь конфронтации» с Западом, то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1».

        Американцы привыкли издалека, находясь в полной безопасности, перемалывать ракетами плохо вооруженные отряды каких-нибудь пустынных партизан. А если так не получается, то
        14.04.2014,Российский бомбардировщик Су-24 несколько раз пролетел в непосредственной близости от эсминца ВМС США «Дональд Кук», вошедшего в воды Черного моря 12 апреля. Ээкипаж " Дональда Кука " после встречи с бомбардировщиком деморализован, в ряде СМИ появилась информация, что 27 американских моряков написали рапорты об увольнении с флота. Почему?

        Прилетевший к " Дональду Куку " российский фронтовой бомбардировщик Су-24 не имел на борту бомб и ракет. Под фюзеляжем висел один контейнер с комплексом радиоэлектронной борьбы "Хибины". Сблизившись с эсминцем , "Хибины" выключили его радар, боевые управляющие цепи, системы передачи данных - короче, выключили весь "Иджис", как мы выключаем телевизор нажатием кнопки на пульте. После этого Су-24 сымитировал ракетную атаку на ослепший и оглохший корабль. Потом еще одну и еще - всего 12 раз.Когда бомбардировщик улетел, " Дональд Кук " поспешно направился в румынский порт приводить нервы в порядок. Больше он к российским водам не приближался.
        1. гурт 12 июня 2014 15:17
          Цитата: Vadivak
          «если РФ выберет путь конфронтации» с Западом, то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1».

          помнится в 1812 евро нато с таким же перевесом ходило,и в 1941 тоже ходило.....
          1. biznaw 12 июня 2014 22:58
            Цитата: гурт
            Цитата: Vadivak
            «если РФ выберет путь конфронтации» с Западом, то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1».

            помнится в 1812 евро нато с таким же перевесом ходило,и в 1941 тоже ходило.....


            Все эти несуразности с поражением врагов многократно превышающих нас в численности и тех.оснащенности со времен Князя Святослава можно объяснить только простым изречением
            "Если БОГ с тобой, какая разница кто против тебя!"
            1. Шур 13 июня 2014 00:33
              Если ты русский, то какая разница вообще?
              Шур
          2. Шур 13 июня 2014 00:32
            Значит придется до счета 16-0 в нашу пользу их любить.
            Шур
          3. sawmill 13 июня 2014 04:24
            И под Славянском у них сколько? 100:1 И что?
            ИКС ИГРЕК и еще одна редко используемая в математике буква, вот что у них с их превосходством.
          4. Комментарий был удален.
      3. larand 13 июня 2014 08:47
        Цитата: W1950
        Шакалы,возомнившие себя львами.

        Да их тьма, а нас рать.
      4. timurpl 15 июня 2014 14:27
        Про себя подумал:Господи-какие же они жалкие шавки на амеровской цепи. Им обязательно надо полаять сегодня,что бы завтра дали косточку...
        -А в комментах напишу-Мы уважаем ваше демократическое мнение...(Блин-полюбому шавки!)
    2. Александр романов 12 июня 2014 08:12
      Кто такая ПОЛЬША????
      1. ЕКТ 12 июня 2014 08:37
        Да во все времена Польшу пользовали все кто хотел, европейские проститутки. Договорятся обратно поделим ее с Германией.
        1. Max_Bauder 12 июня 2014 12:07
          Цитата: ЕКТ

          ЕКТ


          Сегодня, 08:37

          ↑ ↓ Новый


          Да во все времена Польшу пользовали все кто хотел, европейские проститутки. Договорятся обратно поделим ее с Германией.


          А еще ранее, Наполеон хотел поделить не такую малявку как Польша, а целую империю Пруссию. Если бы Александр не артачился то и Германии бы не было.
        2. Шур 13 июня 2014 00:34
          Да нет уж-пусть оно там пахнет.
          Шур
      2. freerider 12 июня 2014 09:20
        Вспоминая слова классика: «Польша — это не страна, Польша — это территория, через которую европейские страны друг к другу войной ходят» laughing
        1. Шур 13 июня 2014 00:38
          От можа до можа.
          Шур
      3. yushch 12 июня 2014 10:06
        В прессе даже название польской ЧВК называлось.наемники из которой находятся на востоке Украины.Им хоть в глаза ссы-скажут Божья роса.
        1. РНД 12 июня 2014 20:56
          Цитата: yushch
          В прессе даже название польской ЧВК называлось.наемники из которой находятся на востоке Украины.Им хоть в глаза ссы-скажут Божья роса.

          ...«Опережая вопросы СМИ, я хочу опровергнуть информацию об обучении боевиков Майдана в Польше, об отправке нашей страной наёмников в восточную Украину...

          Горит на ворюге шапка синим пламенем! am
      4. Арберес 12 июня 2014 11:11
        Цитата: Александр романов
        Кто такая ПОЛЬША????


        Кичливо одевается и лживо говорит!
        И знает в совершенстве английский и иврит,
        А мы с такими рожами возьмем да и припремся в Польшу!
      5. Vadivak 12 июня 2014 14:36
        Цитата: Александр романов
        Кто такая ПОЛЬША????


        Саша по моему "кто" это слишком жирно для этого говна


        Мы ( Польша ) могли бы найти место на стороне Рейха почти такое же, как Италия
        и, наверняка, лучшее, нежели Венгрия или Румыния.
        В итоге мы были бы в Москве, где Адольф Гитлер вместе с Рыдз-Смиглы принимали бы парад
        победоносных польско-германских войск"
        (польский профессор Павел Вечоркевич).
      6. гурт 12 июня 2014 15:18
        Цитата: Александр романов
        Кто такая ПОЛЬША????

        это те ,кто в 1939 сбежали в лондон.
      7. sergkar 12 июня 2014 16:31
        Наверное правильно было бы спросить: - Что такое Польша? И где это?
        1. Шур 13 июня 2014 00:41
          Часть некогда единой славянской цивилизации. Причем предавшая своих братьев и продавшаяся с потрохами.
          Шур
      8. sgazeev 12 июня 2014 20:25
        Цитата: Александр романов
        Кто такая ПОЛЬША????
        Такое же лоскутное одеяло,как и Юкрейн. fool
    3. Seriv 12 июня 2014 11:45
      Меня спросили - "Европа объединяется против России....Вам не страшно?"
      Я ответил: "Мы уже сталкивались с объединенной Европой в 1812 и в 1941 гг. Это им должно быть страшно!" .... - В.В.Путин....
      Seriv
      1. djqnbdjqnb 12 июня 2014 23:29
        Браво, зачёт, плюсую!
      2. Шур 13 июня 2014 00:43
        Да проще, пусть толпой сразу приходят, чтоб потом не искать и не ходить далеко за каждой тварью по их норам. В очередь бандерлоги!
        Шур
    4. гурт 12 июня 2014 15:11
      я помню пшеков еще с советских времен-тварями были,такими же и остались-их способно перевоспитать только заполярье и северное сияние.
      1. Морган 12 июня 2014 16:03
        Подтверждаю. Сталкивался с наемниками из польши на Кавказе - при захвате жидко какали в камуфло, даже басаевцы и прибалты достойны некоторого уважения (очень невеликого, ибо и те и другие - животные).
        ПС пиписьками мерялся, как теперь говорят в Интернете. Поправлю автора - это умно называется фаллометрией... laughing laughing луркайте, камрады...
      2. дифф 12 июня 2014 21:16
        гурт
        я помню пшеков еще с советских времен-тварями были,такими же и остались-их способно перевоспитать только заполярье и северное сияние.


        Не надо их трогать и куда-то возить, они от своей вечной злобы к России сами себя сожрут, будут победоносно жрать свои кишки и запивать своей же гнилой кровью!
      3. Шур 13 июня 2014 00:45
        Осквернять природу этими нелюдьми ? Нет уж пускай там где их прописали сидят.
        Шур
    5. vrach 12 июня 2014 18:29
      Запарил это Бжезинский. Одним из наиболее ярких примеров, свидетельствующих о признании западным истеблишментом силы за Россией, может быть высказывание Бжезинского. Раньше в своих статьях и книгах он четко писал: «Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию, шансов у вас нет никаких». Или: «Россия – это вообще лишняя страна». Сейчас он пишет иначе. В своей последней книге «Стратегическое прозрение» говорится: «Если Западу не удастся заключить долгосрочный стратегический союз с Россией, то это может обернуться для него глобальной изоляцией. Тем более это важно, учитывая нынешнее сближение Китая и России. Мировое доминирование одной единственной державы – США, в мире больше невозможно, вне зависимости от того, насколько она сильна или слаба».
      Это клоун просто нас ненавидит, аналитики ноль, к нему обращаются русофобы за цитатами лишь для того, что могут быть уверены, чтобы они из него не привели это будет пропитано ненавистью к России.
    6. Комментарий был удален.
    7. ростовский 13 июня 2014 01:03
      Про "крутость" и "грозность" пше.ков. Из личных воспоминаний. В далеком уже 1992 году, как и многие ездил в тур-коммерческие поездки в Польшу. Было мне тогда 17 лет. Так вот такая история. Как-то в Томаше-Мозавецком довольно в позднее время гулял с такими же "юными коммерсантами" как я по городу. Было нас 5 человек. Двое - мои одногодки, еще двое 1977г.р. На одной из улиц встретилась компания из примерно 10 человек молодых поляков. Возраст назвать не смогу, но по телосложению пареньки были как минимум 20 летние. Естественно они решили поучить жизни "мо.ска.лей". После выдернутых из штанов ремней и истеричного крика одного из моих товарищей - Положу всех су.ки! - вся компания "крутых" учителей дружно рассосалась в ближайшей подворотне.
      Пы.Сы. так что пусть дальше гавкают "крутышки".
    8. Тимур 13 июня 2014 19:08
      полоний им всем в ангар
      Тимур
  2. Денис 12 июня 2014 07:35
    в воскресенье на прошлой неделе глава МИД Польши в интервью «Зеркало недели. Украина» заявил, что «если РФ выберет путь конфронтации» с Западом, то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1»
    Это не в первый раз,справлялись
    И кому-кому,но только не продажным пшекам Россию учить,растявкались
    Ещё прибалтийские супердержавы что-то помалкивают
    1. хитрый лис 12 июня 2014 19:54
      А может они для начала площади вышеозначенных территорий сравнят. вся Европа -10 млн кв.км, площадь США -9,5 млн. кв км, площадь РФ - 17 млн кв км, площадь Польши - 312 тыс кв км.Польша - это что?
  3. Strashila 12 июня 2014 07:38
    "если РФ выберет путь конфронтации» с Западом, то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1»."... а что в 41-м по другому было ???
    1. алексеев 12 июня 2014 08:28
      Цитата: Strashila
      то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1»."... а что в 41-м по другому было ???

      Да, по другому.
      Нынче как говорил тов. Путин В.В. :«Что касается обороноспособности России, то в этом смысле наша страна является, безусловно, одним из лидеров в мире, потому что это ядерная держава, и по качеству нашего ядерного оружия мы, пожалуй, реально занимаем, может быть, даже первое место в мире»
      Что, глупый пшек этого не знает?
      Знает, но не удерживается от желания сказать гадость в адрес РФ.
      За такой и другой подобный трандеж, за отказ ом Ямал-Европа 2 надо унизить Варшаву, игнорировать её мнения. Всё равно ничего без американцев не решает.
      её
      1. Быстрый 12 июня 2014 09:16
        Надеются на бандита за спиной, который убежит в любой момент, во будет смешно!
        Быстрый
  4. Fevrrr 12 июня 2014 07:40
    Мда, Майдан головного мозга все же инфекционное заболевание. Вот и пшеков начало косить. Побочный аффект странный - хэроизм аж зашкаливает.
    Fevrrr
  5. fedor13 12 июня 2014 07:41
    Соотношения какие то,а если их геи не пойдут воевать какой тогда расклад сил?:-P
  6. stroporez 12 июня 2014 07:42
    чото лях савсем попутал.....а где про Катынь?!!! про Сусанина??!!про Смоленскую березу??!!
    stroporez
  7. dmitriygorshkov 12 июня 2014 07:46
    Это Трупчинов на АТО под Славянском, рядом с ним Jerzy Dziewulski - директор польской ЧВК, чьи бойцы и снайперы воюют на стороне укров.
    Какие ещё врунам нужны доказательства?
    1. Tektor 12 июня 2014 12:43
      Сикорский живёт в своём отдельном выделенном мирке. Какой нормальный специалист будет говорить о превосходстве НАТО над РФ в соотношении 16:1? Даже в казино ситуация куда скромнее: около 3:1. А если вспомнить про ядерное оружие, то НАТЕ ничего не светит по-любому...
    2. cidr777 14 июня 2014 09:13
      Поляки были,есть и будут разменной картой в Европе, а чтоб их не сильно трепали, будут как хорошая Ш.Л.Ю.Х.А.-подмахивать всем.
  8. Егоза 12 июня 2014 07:50
    Газета "Зеркало недели" "принадлежит" супруге генерала М.о.с.к.а.л.я, но "почему-то" 70% акций данной компании принадлежит американцу. Ее читать - себя не уважать. И только такие статьи там и печатаются.
    По поводу высказывания данного г....хотелось бы спросить:"А Украина имеет право использовать нелегальные вооруженные силы против собственного народа? Или Украина сама по себе, а народ где-то там в сторонке?"
    1. svp67 12 июня 2014 10:46
      Цитата: Егоза
      70% акций данной компании принадлежит американцу.
      Ну тогда всё понятно, так как есть же документальные подтверждения того,что Польша,вернее её люди, как принимали участие в подготовке, так и не посредственно принимают участие в конфликте на Украине...
  9. рюрикович 12 июня 2014 07:54
    "Вот такая Польша, господа-товарищи..."

    Да...Ещё один откровенный попализ Госдепа со своими детскими страхами и непрыкрытой руссофобией...
    Тьфу request
  10. морпрепуд 12 июня 2014 08:01
    На утверждение ПСИХорского
    «если РФ выберет путь конфронтации» с Западом, то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1».
    я бы ответил, что ВОТ этой "единички" КАК РАЗ в первую очередь и хватит, чтобы укатать сразу же все "первые" редуты натовских "пшеков" им подобных прибалтов. А потом уже начнем разбираться со всеми остальными. А увидев ЭТО "за бугром"(!) как мишка из берлоги вылазит (!) ...
    С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ ВСЕХ МОИХ РОССИЯН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. SHILO 12 июня 2014 12:40
      Цитата: морпрепуд
      А потом уже начнем разбираться со всеми остальными. А увидев ЭТО "за бугром"(!) как мишка из берлоги вылазит (!) ...


      Похвальный оптимизм. Дай Бог. Кстати! В сопредельном государстве появилась мысль создавать концентрационные лагеря. Где то уже это было what Желания нет разобраться?
      1. Шур 13 июня 2014 10:22
        Их уже почти завершили, бараки уже стоят и заборы под коючкой.
        Шур
  11. andrei332809 12 июня 2014 08:03
    да что ж такое,господа-товарищи...каждая шавка указывает нам,что делать и как жить what
    1. ARS56 12 июня 2014 12:11
      Смотрят гейропейцы, как мы бандерофашистам газ бесплатно поставляем, и борзеют.
      А праздник сегодня сомнительный. Радуемся, что часть Родины всё же уцелела и смотрим, как на другом её кусочке враги наших людей убивают.
    2. Комментарий был удален.
  12. Iline 12 июня 2014 08:06
    Пшеки всё никак не избавятся от мании величия со времён Речи Посполитой. Только вот такой простой тезис, что с тех времён они стали просто грязью под ногтями в Европе до их воспалённого сознания не доходит. Однако, диагноз - мания величия.
  13. shaman-25rus 12 июня 2014 08:10
    недаром "пшеки" так созвучно "псаки". (а может, наоборот...)
    1. Maksud 12 июня 2014 11:39
      Некий пшек произнёс вялый пшик. laughing
  14. MaxPotan 12 июня 2014 08:15
    8:1, 16:1... Это он о ядерной державе? Заговаривается лях от страха. А то что наемников своих не признает, так кто ж такой позор признает, который ополченцы мочат как щеглов. Стыдно пополизу за польских вояк.
    MaxPotan
  15. Jarserge 12 июня 2014 08:30
    Это называется "ссы в глаза а он божья роса" уже весь мир обошли фотографии польских наёмников и здесь есть одно из них. Повторяет Сикорский ошибку Киева да и довоенного польского правительства(наверное наследственность), который себя ведёт этаким шакалом Табаки, при Шерхане НАТО или скорей США. Да и исторический опыт ничему не учит, в 30-е годы 20 века Польша то же гремела оружием и пыталась решать судьбы Европы, сподобалась украсть Тешинскую область у Чехословакии в союзе с Гитлером а потом и Польши не стало. Надеялись как и сейчас на Шерханов Англию и Францию. Теперь всё никак не могут забыть что из известной субстанции Польшу вытянула как раз Россия вернее Советский Союз. Отсюда и обида отсюда и обвинения в Катыни и ещё бог весть в чем...А ведь начиная с вторжения Наполеона во всех захватнических армиях поляки присутствовали в значительном количестве даже в Вермахте их было больше чем в Армии Крайовой и Армии Людовой вместе взятых. Другое дело что вояки они никакие одни понты
    1. ivan.kormoran 12 июня 2014 15:56
      Таки и в Незалежной Украине эти холопы запада так же развлекаются.
      А что бы этот гадёнышь подал в отставку, просто надо целенаправленно этих подлецов расстреливать, со сьёмкой на камеру и в интернет, с одновременым шепелявым интерьвью -проше пани и т.д. и т.п.
      Это так же и "великих" прышеватых республик прибалтики касается, они скоты снайперов поставляют, у них это традициооный национальный бизнес такой.
      ivan.kormoran
    2. staryivoin 12 июня 2014 23:42
      Да - да, коллега эти с.ыкуны всегда были на подмостках Европы в борьбе против РОССИИ.
      И этот пан туда же «Мы считаем, что если Россия хочет доказать, что она выступает за деэскалацию ситуации в Украине, то лучший способ для этого — остановить наплыв сепаратистов и вооружения через российско-украинскую границу».
      А пан, что не знает сколько солдат НАТО размещено в Польше. Или "SS-2014" это операция ВС РФ возле польских границ. Или пан в пылу 70 - летия Великой Победы вспомнил слова "великой" песни "Польско Войско Берлин брало, русско войско помогало!" А чисто, по русски, ху-ху, не хо-хо!!! Оближитесь и готовьте колья, в смысле делайте их помягче для себя. Постольку поскольку Запорожские казаки, приходя в ваши воеводства всегда садили вас на кол. А когда русские казаки до вас дойдут... Ой, паны, берегите леса, то вам в них долго надо будет ховаться!!! am
  16. пенсионер 12 июня 2014 08:34
    Спасибо Олег! hi
    Польша разная? Может быть, может быть..Но то что на виду наводит на мысль о небывалом единстве поляков по "русскому вопросу"...
  17. uzer 13 12 июня 2014 08:35
    Поляк опять прокрутил заезженную пластинку с заранее известным текстом.Вот если бы он вдруг стал нахваливать Россию и предлагать улучшить отношения,тут бы следовало насторожиться и ждать подвоха.А так все как всегда,нормальные рабочие отношения.
    1. stroporez 12 июня 2014 08:40
      Цитата: uzer 13
      uzer 13
      ----картинка не правильная----скорее ната держит европу на поводке, а всех вместе---американцы....
      stroporez
      1. Maksud 12 июня 2014 11:41
        Скорее всего, всё выглядит вот так.
    2. ivan.kormoran 12 июня 2014 15:51
      Тут таки формирование на карте ЕУРОППЫ - ПОЛЬША ну никак не вписывается, если только буфер.
      Туда (в буфер) и ракеты для порядка и тренировки покидать можно, причём обеим сторонам. И от этого ни холодно ни жарко.
      Вот Польша и ссыт.
      ivan.kormoran
  18. Семенов 12 июня 2014 08:39
    Откровения высокопоставленного польского "бойцового петуха". Ясно, почему Польшу дважды стирали с карты мира. А ведь Сталин умер, третий раз Польша может исчезнуть навсегда.
    1. ivan.kormoran 12 июня 2014 15:48
      Да точно подмечено!!!
      ivan.kormoran
  19. sibiriak38 12 июня 2014 08:42
    Поляки, они же родственники западным украинцам - те же повадки, те же национальные особенности: жадные, злобные и тупые. Роль еврошавок на поводке у США им явно по душе - тявкать на Россию им явно в удовольствие. Только они забыли - 75 лет назад они так же на Германию и Советский Союз тявкали из под ног Англии и Франции. Чем это закончилось? Мы то помним, а они забыли - слили их по полной со всей требухой даже два раза: сначала немцам, потом Сталину.
    Ни хрена их не учит опыт- опять за старое взялись. Ну и кончат в итоге так же как уже не раз было раньше.
  20. komrad.klim 12 июня 2014 08:44
    Польша - подстилка папы Римского. Кто такая Польша? Исторически лакей Запада. Территория "черты оседлости". http://ru.wikipedia.org/wiki/Черта_оседлости
    komrad.klim
  21. efrd 12 июня 2014 08:45
    Вот она, настоящая свобода по-русски! В интернете в свободном доступе гуляет Национальный поиск всех жителей нашего государства. Вы просто посмотрите http://ruspeople.info Это возмутительно! Лично на себя я нашла полную, а что самое главное, достоверную информацию, так же на родственников.
    efrd
    1. komrad.klim 12 июня 2014 08:48
      и сюда МММ лохотрон подполз
      komrad.klim
  22. awg75 12 июня 2014 08:45
    16:1 говорит? это он про стандартный размер гроба для солдат НАТО посетивших Россию говорит? я понял,что бы побольше влезло
  23. Gorbtk 12 июня 2014 08:47
    Насмешил 8:1, 16:1, сами армии в полицейские силы перекроили, а теперь их сравнивает с реальной армией. Да пока войска НАТО (США) прибудут уже некуда высаживаться будет. Реальней смотреть на вещи надо. Все же министр иностранных дел, а рассуждает аки младенец малый. А наличие ядреных МБР и тактических не учитывает..., а у немцев он спросил для приличия, хотят ли они с русскими воевать. soldier
  24. mackonya 12 июня 2014 08:51
    Странно о каком соотношении сил говорит представитель Польши, ведь перебросить войска так быстро невозможно, а границы Восточной Европы как не парадоксально ближе к России, да и вообще уже давно неоднакратно заявляли дело даже не в количестве войск и вооружений, тут слишком много факторов взаимозависимых. Кстати интересно как представитель Польши опроверг заявления о польских лагерях и базах, где проходила подготовка бойцов правого сектора, еще до того как ему стали задавать вопросы. Обычно так ведут себя, когда хотят скрыть свою причастность.
    1. ivan.kormoran 12 июня 2014 15:47
      Та ни какие войска, писает сей персонаж не только кипятком но и кровью, дивизион искандеров и нет не только "ВЕЛИЧАЙШЕГО И ПОДЛЕЙШЕГО ГОСУДАРСТВА-НЕДОРАЗУМЕНИЯ НА КАРТЕ, ОТТЯПАВШЕГО У ГЕРМАНИИ И Т. Д. ТЕРРИТОРИИ".
      Просто ССЫТ.
      Вот и вякает как тот сучёнышь под забором, только не агрессивно а чтоб не наступили.
      ivan.kormoran
  25. Wellych 12 июня 2014 08:56
    ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1

    угу, вспомнилось - США могут уничтожить Россию 5 раз, а Россия весь земной шар два раза.
    Уйопачная арифметика у этого поляка, пара сотен гробов в родном городе - резко отрезвляет электорат.
  26. todaygoodday 12 июня 2014 08:56
    Еще в каком веке Польшу назвали европейской проституткой?
    Уже порядка лет 500 у нее нет собственной политики.
  27. ALEXX. 12 июня 2014 09:03
    Пшеки-жертвы Сусанина,поэтому немогут простить Россию.
  28. 29261 12 июня 2014 09:12
    Добро быстро забывается,к сожалению!Надо было дать немцам в 1944 году уничтожить Краков и Варшаву, а не класть тысячи наших мужиков.То, что пшеки гейропейские проститутки давно всем известно и этим постоянно пользуются на западе,но помимо проституток в правительстве там еще есть простой народ, который в своей массе не всегда поддерживает идиотов и пытается думать головой.Обидно , что это проиходит все реже и реже.
  29. petrT 12 июня 2014 09:19
    Если там наши славяне есть так я только рад,надо бы просто одну дивизию расконсервировать в России и всю технику с боезапасом на пол года пропихнуть в ДНР И ЛНР. Хоть просто гнить у нас не будет,а ребятам все помощь.А сейчас идут учения в Калининградской области,ну и полетали бы рядом с польшей,пусть панове обновят ассортимент магазинов нижнего белья,авось рот поменьше открывать будут.
  30. Deadmen 12 июня 2014 09:21
    чувак даже не в курсе что такое ОДКБ.При том наверно не читал историю где все отгребают неизбежных зведюлей.Плюс он пшек а значит очередной бред обиженного по жизни ушлёпка.
  31. 54RG3 12 июня 2014 09:35
    16:1? Ептль, где ж мы их столько хоронить будем?

    Ну, а если без шуток, то от официальной Польши ничего другого и не ожидалось, ишшо одна страна в список моего личного экономического бойкота, давно надо было добавить, все равно из их товаров тока подгузники покупал ребенку. Кстати, нормальные подгузники - опыт общения с навозом типа Сикорского большой у них, наверное:-)
  32. Spasatel 12 июня 2014 09:53
    Это из Польши должен ответить за свой базар!
    Он же не простой пшек, а официальное лицо государства. Хотя какое это государство...
    Так, кучка вонючих завистников.
  33. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 12 июня 2014 10:04
    КУРИЦА НЕ ПТИЦА, ПОЛЬША НЕ ЗАГРАНИЦА.
  34. янеяикучканемоя 12 июня 2014 10:13
    8:1 или 16:1 - ядерная бомба быстро все уравняет.
    янеяикучканемоя
    1. biznaw 12 июня 2014 23:16
      Цитата: янеяикучканемоя
      8:1 или 16:1 - ядерная бомба быстро все уравняет.

      Не нужны спецбоеприпасы, если есть в армии полковники Стрелковы, порудчики Тухачевские , Генералы Брусиловы, Чуйковы.

      гн. Сикорский, а вам извесно какой перевес укроармии будущего оплота НАТО над "ватниками" в Славянске?
      гн. это... да вы правильно подумали...фильтр не пропускает простонародное название презерватива.
  35. Lyton 12 июня 2014 10:29
    Фото напоминает пациента психиатрической больницы закрытого типа, а ведь когда то эти люди тогда еще были христианами, пока их Ватикан в католическую веру не перевел как слепых котят, а теперь судьба шавками амеровскими быть, кто платит тот и танцует девушку, тьфу.
  36. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 12 июня 2014 10:33
    В воскресенье на прошлой неделе глава МИД Польши в интервью «Зеркало недели. Украина» заявил, что «если РФ выберет путь конфронтации» с Западом, то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1».
    К сожалению он не воспользовался советом МАРТЫШКИ. Если ли бы он посчитал в [попугаях], то его преимущество было бы выше.
    Но к счастью Польша не имеет весомых аргументов, чтобы от своего лица диктовать нам условия, а у СССР и России они всегда были, есть и будут. Когда я в в своей молодости заступал на боевое дежурство в РВСН, то такими аргументами были пара пусков достоинством в 1,3 и 2,3 Мегатонны и кнопка "ПУСК" поблизости.
  37. parusnik 12 июня 2014 10:33
    Польша,гиена Европы..У.Черчилль кажется...
  38. Серый 43 12 июня 2014 10:41
    Соотношение сил как то не испугало,а скорее позабавило-неуж поляк думает ,что вся Европа,как один,встанет защищая интересы и амбиции кучки реваншистов из "младоевропейцев",вот чудаки на букву "м"
  39. Valkh 12 июня 2014 10:48
    Цитата: dmitriygorshkov
    Это Трупчинов на АТО под Славянском, рядом с ним Jerzy Dziewulski - директор польской ЧВК, чьи бойцы и снайперы воюют на стороне укров.
    Какие ещё врунам нужны доказательства?


    Костюмированная гей.сходка!!!!
  40. русский немец 12 июня 2014 10:52
    Польша всегда была такой.
    1. andj61 12 июня 2014 12:29
      Самое смешное, что и Ф.Дзержинский, и Ю.Пилсудский поначалу были социал-демократами.
  41. кокосов тима 12 июня 2014 10:56
    «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1».
    Где они столько гробов возьмут ?
  42. Зяблицев 12 июня 2014 11:03
    Если оглянуться на историю государства Российского, то по большому счету Россия ни на кого специально и просто так не нападала! В основном вела освободительные войны или защищала свою территорию!И именно это и не нравится западу-он бесится от того, что всегда захватчик, причем не самый удачный! То в озере потопнут, то на Ивана Сусанина нарвутся...Огребают регулярно, но лезут зачем то на Россию! Поляки, вообще нация убогая в историческом плане ни одного толкового свершения! У французов хоть Напалеон был, у англичан Нельсон, у шведов Карл XII, а у поляков, как и у укров-бедная история, за то амбиции зашкаливают и всю свою историю в этом бедствие они обвиняют Россию!
    Есть у них один герой, но и он полностью Польше не принадлежащей, это Папа Иоанн Павел II! Вот не хватает Польше таких мудрых людей, ой как не хватает!
  43. PASus 12 июня 2014 11:24
    ну что тут скажешь: "ВОйско пОльско, моторизовано, вшистко еде на ровежах, пан Пилсудский на мотопеже".
    PASus
  44. Stinger 12 июня 2014 11:29
    Не понятно с какой стати мы ведем переговоры с поляками по поводу Украины, да ещё выслушиваем нравоучения какого-то Сикорского? Гнать его в шею.
    1. провинциал 12 июня 2014 12:27
      Об этом надо спросить Миллера и Путина.
  45. Андрей Н 12 июня 2014 11:40
    10 июня в Санкт-Петербурге министр иностранных дел Радослав Сикорский заявил, что «если РФ выберет путь конфронтации» с Западом, то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1».

    Слова не министра, а ребёнка из начальных классов.
    Пример таким министрам
    В Дании был случай
    Анаконде бросили грызуна которыми она питалась, но вскоре пришлось спасать змея, грызун изловчился и запрыгнул за голову змею и одним махом чуть её не отгрыз, хозяева отбили а анаконде накладывали швы под наркозом
    Андрей Н
  46. sv68 12 июня 2014 11:40
    польша лает-Россия смеётся laughing гнилая власть и тупое руководство
  47. Shiva83483 12 июня 2014 12:12
    Ну ни чему не учит история пшеков. Сколько раз просерали свою страну, сколько раз ее пилили все-кому не лень, а они так ничего и не поняли... Одно слово, Польша сильно умом...задним.
  48. провинциал 12 июня 2014 12:25
    Да быстро забыли поляки вторую мировую войну.Возможно, не напади Гитлер на Польшу в 39 году,а пригласи для нападения на СССР то поляки были бы за.И судя по современным действиям этой страны были бы лучшими солдатами Вермахта.По круче Бандеры.Где то Сталин ошибся.
    1. ivan.kormoran 12 июня 2014 15:42
      К сожалению Вы не во всём правы, не Сталин а Гитлер ошибся, при союзе 2 диктаторов, мы бы с Вами не имели бы проблем не только с ЕУРОППОЙ но и с недоразумениями в США (Нигер президент). Просто было бы 2 "дружественных" паритетных государства и боролись бы сейчас за гектары на Луне и Марсе.
      Но к сожалению почти ВСЕ великие делают ошибки.
      С уважением.
      ivan.kormoran
  49. Jovanni 12 июня 2014 12:57
    "...В соответствии с польским законом, участие наших граждан в заграничных вооружённых подразделениях без согласия польского государства карается законом»."

    Прокололся пан пОляк... Стало быть, с согласия польского государства стреляют по людям...
  50. PATTIY 12 июня 2014 13:03
    ЦК Коммунистической Партии США - сказал! Член - сделал.
    Хлеб отработал.
    АХ! Как хочется быть большим, значимым, не нагибаться ...
  51. dmitrij.blyuz 12 июня 2014 13:33
    Польша.Не надо играть с нами в "Покер".
    dmitrij.blyuz
  52. crasever 12 июня 2014 15:02
    Вообще-то , Игорь Иванович Стрелков ,безо всякого политиканства просто , привел данные - польские наемники (американские , кстати ,тоже) понесли потери (раненые кричали на польском и на английском) , сейчас занимают позиции на Карачуне , но ведут себя пристойно - в атаку не лезут ,разрешая это грязное дело аборигенам, постреливают из дальнобойных снайперских винтовок ...
  53. KonstantM 12 июня 2014 15:15
    Как говорил Величайший баснописец Крылов: "Знать Моська сильна, раз лает на слона".
  54. lexx2038 12 июня 2014 15:17
    Этого политического деятеля ждет плаха, поэтому он и суетится, обратный отчёт уже пошел.
  55. Цыганочка 12 июня 2014 15:18
    Не удивил поляк... У них во всём россияне виноваты...
  56. Mikl1977 12 июня 2014 15:32
    Вот пид..рок ляховский!!! Ни рыбу ни мясо тебе на воротник и хрена с горчицей в портки!!!
  57. ivan.kormoran 12 июня 2014 15:37
    Та собака лае -ветер носит.
    Этот "балбес" так ссыт что и скулит на каждом углу. Не обращать внимание и делать своё дело - это для этих ПСЯ КРЕВ это самое страшное оружие, они этого панически этого боятся - когда на них никто не обращает внимание!!
    ivan.kormoran
  58. Darth Revan 12 июня 2014 16:06
    Цитата: Александр романов
    Кто такая ПОЛЬША????


    Политическая...сами знаете, кто.
  59. xomaNN 12 июня 2014 16:08
    Да уж, пшеки- еще те "братья по оружию" belay Может польскому войску захотелось пороху понюхать?
  60. crambol 12 июня 2014 16:39
    Збигнев Бжезинский и сказал, что Россия может быть либо союзником Запада, либо вассалом Китая


    - Эх, яблочко, вида спелого.
    Бей слева красного, справа белого!

    1918 год.
  61. sergkar 12 июня 2014 16:42
    Цитата: ARS56
    А праздник сегодня сомнительный. Радуемся, что часть Родины всё же уцелела

    После назначения этого праздника, Я задумался, а что мы празднуем? Ведь сначала вроде назывался День независимости. Кого? От кого? Себя от себя? Или остальных от нас? По моему всё таки, какой то "мутный праздник".
  62. ВСК 12 июня 2014 16:45
    Дайте этому п-су ствол в руки, и пусть попробует, что такое война. А то язык длинный, а голову под пули пусть другие подставляют.
  63. лёшка 12 июня 2014 17:13
    пусть закроют хлеборезку или мы им поможим angry
    лёшка
  64. Alex Nick 12 июня 2014 18:50
    По Американской бумажке тявкать научились, а свои мозги где у них? Всю жизнь об них ноги вытирают, кому не лень, а гордости за свою страну у них нет.
  65. tank64rus 12 июня 2014 19:14
    Видел это интервью. Нагловато вёл себя, как типичный уездный польский шляхтич. Плохо наверно учился в школе как и Псаки Видно всю эту публику избаловали за 90-е годы. Но Россия и мы все уже не те, а они ещё живут в 90-х. Пора нам и дальше убирать 5 колонну от власти лучше на Магадан, там они больше пользу принесут. Ему кстати написал соотечественник польский писатель, где назвал его просто дураком. А насчёт НАТО то он ему написал чтобы тот помнил, что Русские дерутся при защите своего Отечества один против десятерых.
  66. A_L_nad 12 июня 2014 20:18
    16:1, 8:1. Что за бред. Из европейских армий только немцы могут хорошо воевать. Но сейчас не 41 год и армия германии не та та. А поляки, французы... да из немцы за месяц раздолбали. Американцы пусть вспомнят ардены. Воины хреновы. С чего взялось такое соотношение?
  67. JOPAHLEBSOBAKA 12 июня 2014 21:15
    Да уж,Поляки те кто давненько русских то не долюбливают.
    И конечно,Россия не высылает никаких наемников,как и Поляки не готовят "майдановцев".
    JOPAHLEBSOBAKA
  68. wanderer 12 июня 2014 21:20
    Ну, пОляки успеют получить клизму при любом раскладе
    УГ оно и есть УГ.
    300 лет назад проср---ли свою посполитую и туда же - учат.
  69. Дракула 12 июня 2014 21:28
    Попугивают и попукивают.
    Дракула
  70. djqnbdjqnb 12 июня 2014 21:40
    М-да, пан Сикорский...
    "Ешчо польска не сгинела",
    Но уже дала душок...
  71. БАБА ШУРА 12 июня 2014 21:43
    Ляхская шлюха заблеяла от избыточного давления кой спермы.
  72. coserg 2012 12 июня 2014 22:57
    По высказываниям таких деятелей,Польша представляется коровьей какашкой лежащей на пересечении дорог,причем вечно не засыхающей и до невозможности смердящей.
    coserg 2012
  73. seregatara1969 12 июня 2014 23:14
    собака лает-караван идёт
  74. naGua 13 июня 2014 01:04
    Жаль Польшу, у которой президент не видит разницы между добровольцем, сражающимся за совесть и честь с наёмником, воюющим за бабло!
  75. poquello 13 июня 2014 01:17
    Нда. Родственник счетовода пана Вотрубы про Суворова не читал.
  76. voveim 13 июня 2014 04:13
    По мнению министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского...

    А правда, что этот н.е.д.о.н.о.с.о.к в Афгане вместе с "духами" против наших воевал?
  77. Papania 13 июня 2014 10:44
    Пусть отсосет му..ла, а лучше подмоет и подставит зад вашингтону, видно они им не удовлетворены, что ему приходится тявкать из под крылечка....
  78. Стальнов И.П. 13 июня 2014 11:57
    Кто такие поляки, откуда дует тёплый ветер туда и подставляют свою задницу, сами как государство благодаря РОССИИ стали, политические проститутки, пусть вспомнит пид-р недотраханный где его подписи под документами стоят и выполнели они их, ещё что то шуршит и вякает, сколько раз успел лизнуть задницу америкосам.
  79. tehnoluks 13 июня 2014 13:13
    ...то она проиграет, ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1»

    Радик, ты чего?! А под Славянском сейчас сколько? 8:1?,16:1 или 32:1? Да хоть сто к одному... А слышал:"Пиз...ть - не мешки ворочать?"
  80. Altor86 13 июня 2014 13:14
    Польша это воплощение персонажа из мультика "Маугли".Шакала помните? "А мы пойдем на север!".Проститутки.
  81. tehnoluks 13 июня 2014 13:22
    Да! И ещё мессадж для пана Сикорского. Медики иногда рекомендуют сбрасывать напряжение с помощью онанизма, особенно после американского массажа простаты... Другие варианты вам, по ходу, не светят.
  82. ordinary 13 июня 2014 13:28
    Цитата: W1950
    Шакалы,возомнившие себя львами.

    пшеки - сиречь исторические враги россии ...эта фобия у них не проходит со времен "великой речи посполитой " которая должна быть от моря до моря..блин упоротые ...чем меньше масштаб человека -тем визгливей он становится !
  83. mch1950 13 июня 2014 15:23
    Кого интересует , что думает Сикорский ?
    Просто не нужно обращать внимания.
  84. Ramzaj99 13 июня 2014 17:06
    Поляки сами себе могилу роют. Ну неужели они думают что шататы вечно их покрывать будут? У них своих проблем воз все растет и растет. И когда их покровители от них откажутся.....хм.....надеюсь у Русских память хорошая.......
  85. Волька 13 июня 2014 17:30
    высказывания Сикорского не более чем блеф и отчаяние, осознание собственной бесполезности от участия в ситуации... hi
  86. perepilka 13 июня 2014 20:19
    ведь «соотношение сил ЕС — РФ это 8:1, а НАТО — РФ 16:1».

    what и чо?
  87. Stypor23 13 июня 2014 22:43
    Чертчель называл шляхту главной европейской шлюхой.
    Stypor23
  88. bess 14 июня 2014 00:06
    Поляк,это не национальность,это профессия! Немцы их и за людей не считают.Неоднократно наблюдал как они с рими сквозь зубы разговаривают. Тьфу!!!
    bess
  89. Боевой Хомяк 14 июня 2014 03:28
    в белорусском интернете по части русофобских комментов яцеки тоже впереди.
    Боевой Хомяк
  90. slovak007 14 июня 2014 08:36
    Да каждое столетие считают, что их больше и каждое столетие получают по зубам от России!
  91. Александр68 14 июня 2014 17:50
    "Польша - проститутка Европы!" Лучше В.И.Ленина уже не скажешь!
    Александр68
  92. Югра 14 июня 2014 20:52
    Что можно сказать этим лающим пшиштам польским?Мало вас жгли и убивали бандеровцы в годы войны,псы вы поганые.И мы зря освобождали ваши территории.Надо было бомбить краков как союзники бомбили Дрезден,стереть с лица земли эту предательскую нацию
  93. pvv113 14 июня 2014 23:52
    польское мнение
    А разве их мнение кого-нибудь интересует?
  94. uralvam 15 июня 2014 00:10
    Думаю его математика нас не должна пугать, потому что у них на 1 нормального певца 8 не нормальных Кончит...а в НАТО еще больше.
  95. MAGGNUM 15 июня 2014 14:18
    Очередной и/д/и/../т видимо считать разучился!!!!!!! Он совсем забыл про Китай, Индию, Венесуэлу, Кубу, Аргентину, братьев наших Белорусов, Казахстан и т.д. Так каково соотношение сил, господин хороший? wassat
  96. Ilja 22 16 июня 2014 08:28
    По мнению министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского, России следует остановить наплыв наёмников и вооружения, идущих через российско-украинскую границу.

    Ну вот ты еще будешь указывать, что делать, сиккорскай, вообще уже ни во что не ставят нас, пора действовать, чтоб не забывали

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня