The head of the Ministry of Defense said that the German tanks Russia is not needed




Defense Minister Anatoly Serdyukov privately reported to the State Duma on the progress of army reform. The deputies present at the meeting told what the head of the military department was thinking about the causes of the recent bombings at military depots and how he responded to calls for resignation.

On Wednesday, Defense Minister Anatoly Serdyukov discussed with the deputies the state of the Russian military-industrial complex, in particular, the situation with the state defense order last year and the state defense order for 2011 on Wednesday at the State Duma meeting closed to the press.

After the speech, the minister told reporters that the Russian army does not plan to purchase Tanks neither domestic nor foreign production. Moreover, Russia is not going to introduce NATO standards for military equipment and weapons. We don’t buy Leopards, just like ours (we were talking about tanks - approx. LOOK), ”the minister said, noting that they“ do not meet ”the requirements of the military department.

Answering questions about the means by which the Russian army will conduct military operations in the event of war, given that the Defense Ministry does not buy new tanks, Serdyukov said: “With what we have available.” Recall that Russia’s plans to purchase Mistral-type helicopter carriers from a NATO member country of France have raised speculations that the Russian Armed Forces may switch to NATO standards in the future.

Konstantin Makienko, an expert at the Center for the Analysis of Strategies and Technologies, explained to the VIEW newspaper that in this case the minister meant the sufficiency of the potential of the Russian troops precisely to contain internal conflicts in the country.

“Conflicts can be of different types. This is not necessarily aggression against Russia. Separatist rebellions or local conflicts like the war with Georgia in 2008 are most likely. To contain such conflicts, the military-technical equipment of the Russian Armed Forces is quite satisfactory. ”

Commenting on the refusal of the Russian army to switch to the so-called NATO standards, the expert stressed that there is no such thing. “This concept is replicated in the press, but there are no specific requirements behind it. Nevertheless, the imitation and copying of the weapons strategy adopted by NATO is unprofitable for Russia for political reasons. The purchase of Mistral does not indicate such a transition, ”he believes.

"The case is not hopeless"

First Deputy Chairman of the Duma Defense Committee Yuri Savenko told the newspaper VIEW that the meeting discussed the procurement of specific types weapons and related issues.

“Serdyukov said that the military-industrial complex is still experiencing great difficulties. MIC enterprises are trying to correct the existing situation both in terms of engineering design, and in terms of technical performance. They work on the bugs, but the gap is still too great. However, I think this is not a hopeless matter, people are working, ”he said.

# {weapon} Viktor Zavarzin, chairman of the State Duma’s defense committee, also said that the minister focused on the implementation of the state defense order.

“We understand that the leading countries of the world are now replacing the concept of a mass army for preparing for the conduct of the so-called network-centric wars, which means a fundamentally new quality of warfare,” Zavarzin said. That is why, the deputy explained, it was decided to transfer the Armed Forces to the new content of the service, for which the armament program was adopted before the 2020 year.

“For“ future wars, ”a qualitatively new weapon is needed, ensuring constant superiority and preemption of the enemy in delivering high-precision strikes. And this, of course, sets fundamentally new tasks for the defense industrial complex, ”said the deputy. In this regard, in his opinion, it is necessary to toughen the requirements for the defense industry for the serial purchase of modern types of weapons and military equipment, reports "Interfax".

In continuation of this topic, Chief of the General Staff Nikolai Makarov said that the newest center of combat training of military personnel, which Russia buys in Germany, should pay off in two or three years. “This will happen due to the fact that the troops will be less exploitative of military equipment, waste motor resources, fuel and ammunition,” he said.

“This is a huge training base with modern software that allows you to operate with any kind of actions in each simulator and in the group of simulators as a whole. This will help train military personnel in more modern ways of warfare, ”Makarov added, recalling that the agreement to start designing a combat training center was signed in early February. The cost of the simulator is not called. The object may appear on the basis of the Mulino landfill in the Nizhny Novgorod region already in 2012.

According to the deputy chairman of the Duma Defense Committee, Igor Barinov, they also decided at the meeting to adopt bills by the end of the month on granting a deferment from conscription to schoolchildren, graduate students, and students of secondary technical schools.

“There will be three separate bills. The first is for schoolchildren. Until October 1 everyone will be given a deferment, everyone will have the opportunity to enroll. The second bill will settle the roughness in granting deferments to graduate students, and the third will resolve the issue of delays for students at secondary specialized educational institutions, ”he said.

“Isn't it easier to resign?”

A hot topic of the meeting was the recent explosions of weapons arsenals in Bashkiria and Udmurtia. According to Barinov, the cause of the recent explosions at military arsenals in Bashkiria and Udmurtia was inadequate storage and the human factor. “Almost all the deputies spoke about the warehouses. Serdyukov replied that these were remnants of the Soviet era, ”the parliamentarian informed.

Referring to the incident in Udmurtia, Barinov noted that all the ammunition that was on the 102 arsenal of the Main Missile-Artillery Directorate of the Ministry of Defense got there at the beginning of the 90 of the last century after the abolition of the Warsaw Pact. They were exported from Germany and Hungary.

“All this was stored in an open way, in the field. Therefore, there are questions about whether any indicators, such as pressure or temperature, were measured there at all. However, this problem is not only Udmurtia. There are so many ammunition in warehouses that we have to destroy for decades, ”Barinov said.

Commenting on the reports of some media that these emergencies were allegedly organized in order to hide the facts of the theft, Barinov expressed doubts about the authenticity of such a version.

"That is unlikely. This was true in the 90s, perhaps in the early 2000s. Then the warehouses were burning, and then samples of weapons that seemed to have been destroyed by fire, we found in the militants in the North Caucasus, ”the deputy, who once headed the regional division of the Alpha group, reminded.

Barinov also gave explanations to Serdyukov that “there are too many such warehouses, the sapper units were being prepared for disposal, but, as always, not everything has been brought to fruition in the form in which it is planned, therefore conscripts are involved in military service” .

In their turn, Communist deputies suggested that the head of the Ministry of Defense should think about his resignation in this connection.

“Isn't it easier for you to resign?” - Oleg Shein, the representative of the Communist Party faction, informed the words of the representative of the CPRF faction. “In my opinion, Minister Anatoly Lokot asked about this. Serdyukov did not respond to this proposal and did not comment on it, ”said the parliamentarian.

Recall that in recent weeks in Russia, two major incidents happened at once in arsenals: first a fire and explosions at a military base in Bashkiria, and then a fire and, again, explosions of ammunition at the Udmurt warehouse. As a result of the incident, civilians were injured, there are victims.

"Nothing secret"

As part of the morning discussion of the order of the Communist Party faction tried to achieve an open "government hour" with Serdyukov. The first deputy head of the Communist Party faction Sergei Reshulsky asked, "what secret is the secretary of defense going to report here?"

“For all the previous closed meetings, I have never heard, and no one will confirm to me that we are discussing something secret here,” he argued. “What will he tell us? What is the "Mistral" is not supplied in full set? This is not a secret, ”said the deputy.

“The fact that the training of officers is ruined is also not a secret,” he continued. “The fact that retired servicemen do not receive housing is not a secret either.” In this context, Reshulsky proposed to “remove the security stamp” from this part of the plenary session.

His colleague Valentin Romanov also demanded that Serdyukov give a clear open explanation of why Russia is spending 1,2 billion euros to buy two Mistrals without electronic equipment.

The vice-speaker from the LDPR, Vladimir Zhirinovsky, gave a sharp remarks to these speakers. "We, too, all 40 people can speak, demand to open the" government hour "and spend a minute on the rationale," he assured.

“Half a day we will demand openness of the meeting? If there is one proposal from the faction, there should be no more, ”the deputy stressed. In his opinion, there must necessarily be a closed regime, especially in the conditions of aggravation of the international situation. ”

Summing up the discussion, the speaker Boris Gryzlov recalled that the Council of the Duma decided that "the mode of operation will be closed." After he put this issue to a vote, 317 was against the idea of ​​preserving the previously approved format of work, 90 expressed itself.

Recall the practice of holding closed "government hours" with the participation of the head of the defense department appeared with the appointment of Serdyukov to this post in February 2007 of the year. The previous head of the Ministry of Defense, Sergei Ivanov, answered the questions of the deputies in a mode open to the press.
Author:
Originator:
http://www.vz.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Rashid 16 June 2011 10: 48 New
    • 4
    • 0
    +4
    In short, the army is not being prepared to repel external aggression, but to suppress "separatist rebellions" within the country. For this, a large army is really not needed, and the number of police forces in our country is already comparable to the army. At the same time, reservists are not needed, and young people do not need to be trained in weapon handling skills, and weapons reserves are not needed. We are waiting for the "partners" as in the 41st.
    1. Max79 16 June 2011 11: 06 New
      • 0
      • 0
      0
      I agree. Perdyuk and his gop team will go to defend us himself. There are a lot of cops and the truth. It turns out that the tanks will be dispersed by old people and old women who come to rallies. And to give a serious rebuff to Western or Chinese spiteful critics, we will grimace and twist face, send them three letters and they themselves will run away from fear.
      Absolute insanity in the country ... Perdyuk on felling !!!!!
    2. Joker
      Joker 16 June 2011 11: 08 New
      • 0
      • 0
      0
      I don’t remember the exact numbers, but the internal troops are 20-30 percent higher in the number of aircraft.
      1. huginn 16 June 2011 11: 17 New
        • 0
        • 0
        0
        BB-184, BC-000 1. (Interestingly, the DPRK-037 BC is 000.) Perhaps you meant all the Ministry of Internal Affairs, then yes.
        1. Joker
          Joker 16 June 2011 11: 25 New
          • 0
          • 0
          0
          Well, yes, not so put it. To suppress internal unrest (riots), all the Ministry of Internal Affairs can be involved.
    3. viktor_ui 16 June 2011 16: 52 New
      • 0
      • 0
      0
      Internal troops and armament. 3 times more formations than the army itself.
  2. voin-xnumx
    voin-xnumx 16 June 2011 11: 28 New
    • 0
    • 0
    0
    There are enough tanks for the war with Georgia, which means you can sleep peacefully, the fart saves us. Morons buy from the Hans a training base. The mentality of Russian and German cannot be compared at all. If their equipment is standing for years at any moment ready for combat use, then if the machine is not in operation for one day, it will take all the light, if it is not suitable for a week, the whole thing evaporates, and if you go on vacation, then after it, roughly speaking, one frame remains. Keep it up and we will win.
    1. Superduck
      Superduck 16 June 2011 12: 27 New
      • 0
      • 0
      0
      That’s for sure, the deputy head of the USSR in the morning woke up in a cold sweat every day because he was afraid that the commission would come and make me run the entire tank battalion and God forbid some tank or truck did not start. And now they will check if the monitor is dusty chtoli? So it’s easier to take 13-year-olds into the army, they’re better chopped into computer toys.
  3. Petrol 16 June 2011 12: 50 New
    • 0
    • 0
    0
    on the outskirts of Russia in Ukraine (although the phrase “IN Ukraine” is still colloquially used), the Cossacks of the registry cossacks who joined the enemy Lyakhs (Polish magnates) .... very large
    1. Superduck
      Superduck 16 June 2011 13: 36 New
      • 0
      • 0
      0
      You are a little confused. Serdyuki - it was the hetman guard and security, soldiers of high qualification and great personal devotion. But since in Little Russia the position of the hetman was shaky and the german could be re-elected posthumously after a good Cossack drinking, then Poles were recruited there, Moldova and others often, i.e. Janissaries vice versa. And they were famous (Serdyuki) for both courage and rudeness, all kinds of lawlessness and immense cruelty. At Mazepa, Serdyuki were entirely from Poles for example.
      Serdyuk, by the way, is a very common surname in Ukraine, Serdyuk is a russified version.
      1. Max79 16 June 2011 15: 15 New
        • 0
        • 0
        0
        Superduck
        Serdyukov - ohh ... version
    2. MichaelVl
      MichaelVl 16 June 2011 15: 37 New
      • 0
      • 0
      0
      This is not colloquial, dear Benzin. In the school books of the Russian language there is such an exception - it is spoken and spelled correctly in Ukraine. I don’t see anything bad here :) Although, perhaps this rule has already been canceled.
      1. Superduck
        Superduck 16 June 2011 15: 48 New
        • 0
        • 0
        0
        In Russian, both options are correct; in Ukrainian, only “in” was used, even in Soviet times.
  4. Andrei
    Andrei 16 June 2011 15: 34 New
    • 0
    • 0
    0
    I have no more questions about Russia's defense capability to Serdyukov. For the current army and the VV with the Ministry of Internal Affairs are aimed not at the external, but at the "internal" enemy - the unemployed, pensioners, students and all kinds of "dissenters" - from the Communists to the liberals. Drive the oil on, with ... ki!
    1. Superduck
      Superduck 16 June 2011 15: 51 New
      • 0
      • 0
      0
      I also wondered if there was a Mistral fighting oil tanker :-)
  5. datur 17 June 2011 16: 05 New
    • 0
    • 0
    0
    the stool abandoned the leopards in favor of the leclerts they are more glamorous.
    1. viktor_ui 17 June 2011 16: 35 New
      • 0
      • 0
      0
      exactly more glamorous and calibrate them on the podium before the battle
    2. Superduck
      Superduck 17 June 2011 18: 56 New
      • 0
      • 0
      0
      Glamorous is half the battle, eclair is the most expensive tank in the world, and the main defender of our probably gilding on boilers has already worn out in some places.
  6. datur 17 June 2011 16: 57 New
    • 0
    • 0
    0
    viktor_ui, just as they fit into the nanoconception - this is so advanced not even a couple of our junk.
  7. datur 18 June 2011 13: 31 New
    • 0
    • 0
    0
    Superduck,
    Glamorous is half the battle, eclair is the most expensive tank in the world, and the main defender of ours, probably the gilding on the boilers, has already worn out somewhere .----- not a hottsaa gold toilet, it’s very straight horrible !!!!!
  8. sancho 24 June 2011 17: 39 New
    • 0
    • 0
    0
    Russia generally does not need tanks! That's right Mordyukov! Well done! It’s better to build and buy a batch of three-leaved cabinets in a furniture factory, a few nightstands, hallways. And, we will fight them!
  9. werr17
    werr17 4 January 2012 09: 24 New
    • 0
    • 0
    0
    Fucks like breathing, and the face is still shiny from fat!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Глава Минобороны заявил, что немецкие танки России не нужны

Глава Минобороны заявил, что немецкие танки России не нужны


Министр обороны Анатолий Сердюков в закрытом режиме отчитался перед Госдумой о ходе реформы армии. Присутствовавшие на заседании депутаты рассказали, что именно глава военного ведомства думает о причинах недавних взрывов на военных складах и как он отреагировал на призывы подать в отставку.

В среду на закрытом для прессы заседании Госдумы в рамках «правительственного часа» глава Минобороны Анатолий Сердюков обсудил с депутатами состояние российского военно-промышленного комплекса (ВПК), в частности ситуацию с выполнением гособоронзаказа в прошлом году и гособоронзаказа на 2011 год.


После выступления министр сообщил журналистам, что российская армия не планирует закупать танки ни отечественного, ни иностранного производства. Более того, Россия не собирается вводить стандарты НАТО для военной техники и вооружения. «Леопарды» мы не покупаем, как и наши (речь шла о танках – прим. ВЗГЛЯД)», – сказал министр, отметив, что они «не соответствуют» предъявляемым военным ведомством требованиям.

Отвечая на вопросы о том, какими средствами в случае войны будет вести боевые действия российская армия, учитывая, что Минобороны не закупает новые танки, Сердюков сказал: «Тем, что имеем в наличии». Напомним, планы России закупить у страны – члена НАТО Франции вертолетоносцы типа «Мистраль» вызвали предположения, что российские Вооруженные силы могут в будущем перейти на натовские стандарты.

Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко пояснил газете ВЗГЛЯД, что в данном случае министр имел в виду достаточность потенциала российских войск именно для сдерживания внутренних конфликтов в стране.

«Конфликты могут быть разного типа. Это необязательно агрессия против России. Наиболее вероятны сепаратистские мятежи либо локальные конфликты по типу войны с Грузией в 2008 году. Для сдерживания такого рода конфликтов военно-техническое оснащение российских Вооруженных сил вполне удовлетворительно».

Комментируя отказ российской армии переходить на так называемые стандарты НАТО, эксперт подчеркнул, что такого понятия не существует. «Это понятие тиражируется в прессе, но никаких конкретных требований за ним не скрывается. Тем не менее подражание и копирование стратегии вооружения, принятой в НАТО, невыгодно России по политическим мотивам. Покупка «Мистралей» не свидетельствует о таком переходе», – считает он.

«Дело не безнадежное»

Первый зампред думского комитета по обороне Юрий Савенко сообщил газете ВЗГЛЯД, что на заседании обсуждались закупки конкретных видов оружия и связанные с этим проблемы.

«Сердюков говорил о том, что ОПК по-прежнему испытывает большие трудности. Предприятия ВПК стараются исправить существующие положение и в плане инженерно-конструкторской мысли, и в плане технического исполнения. Они работают над ошибками, но отставание еще слишком велико. Однако думаю, дело это не безнадежное, люди работают», – сказал он.

#{weapon}Председатель комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин также заявил, что основной акцент в своем выступлении министр сделал на теме выполнения гособоронзаказа.

«Мы понимаем, что сейчас на смену концепции массовой армии ведущие страны мира переходят к подготовке ведения так называемых сетецентрических войн, а это означает принципиально новое качество ведения боевых действий», – отметил Заварзин. Именно поэтому, пояснил депутат, было принято решение по переводу Вооруженных сил к новому содержанию службы, для чего и была принята программа вооружения до 2020 года.

«Для «войн будущего» нужно качественно новое оружие, обеспечивающее постоянное превосходство и упреждение противника в нанесении высокоточных ударов. А это, безусловно, ставит принципиально новые задачи перед ОПК», – сказал депутат. В связи с этим, по его мнению, необходимо ужесточить требования к оборонной промышленности по серийной закупке современных образцов вооружения и военной техники, передает «Интерфакс».

В продолжение этой темы начальник Генштаба Николай Макаров сообщил, что новейший центр боевой подготовки военнослужащих, который Россия закупает в Германии, должен окупиться через два–три года. «Это произойдет за счет того, что войска будут меньше эксплуатировать боевую технику, тратить моторесурсы, горючее и боеприпасы», – сказал он.

«Это огромная тренажерная база с современным программным обеспечением, которая позволяет оперировать любыми видами действий в каждом тренажере и в группе тренажеров в целом. Это поможет обучить военнослужащих более современным способам ведения боевых действий», – добавил Макаров, напомнив, что соглашение о начале проектирования центра боевой подготовки было подписано в начале февраля. Стоимость тренажера не называется. Объект может появиться на базе полигона «Мулино» в Нижегородской области уже в 2012 году.

По словам зампреда думского комитета по обороне Игоря Баринова, на заседании также решили до конца месяца принять законопроекты о предоставлении отсрочки от призыва в армию школьникам, аспирантам и ученикам средних технических учебных заведений.

«Будет три отдельных законопроекта. Первый – по школьникам. До 1 октября всем будет предоставлена отсрочка, все получат возможность поступить. Второй законопроект уладит шероховатости в предоставлении отсрочек аспирантам, а третий – решит вопрос с отсрочками для учеников средних специальных учебных заведений», – сказал он.

«Не проще ли подать в отставку»

Горячей темой заседания стали недавние взрывы оружейных арсеналов в Башкирии и Удмуртии. По словам Баринова, причиной недавних взрывов на военных арсеналах в Башкирии и Удмуртии стало ненадлежащее хранение и человеческий фактор. «По складам практически все депутаты говорили. Сердюков ответил, что это пережитки советской эпохи», – информировал парламентарий.

Касаясь происшествия в Удмуртии, Баринов отметил, что все боеприпасы, находившиеся на 102-м арсенале Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны, попали туда в начале 90-х годов прошлого века после упразднения Организации Варшавского договора. Они были вывезены из Германии и Венгрии.

«Все это хранилось открытым способом, в поле. Поэтому есть вопросы о том, замерялись ли там вообще какие-либо показатели, например давление или температура. Однако это проблема не только Удмуртии. На складах столько боеприпасов, что надо десятилетиями уничтожать», – считает Баринов.

Комментируя сообщения некоторых СМИ о том, что эти ЧП были якобы организованы для того, чтобы скрыть факты хищения, Баринов высказал сомнения в достоверности такой версии.

«Это вряд ли. Это было актуально в 90-х годах, может быть, в начале 2000-х. Тогда горели склады, а потом образцы вооружений, которые вроде бы были уничтожены пожаром, мы обнаруживали у боевиков на Северном Кавказе», – напомнил депутат, в свое время возглавлявший региональное подразделение группы «Альфа».

Баринов также привел объяснения Сердюкова о том, что «таких складов слишком много, готовились саперные подразделения для утилизации, но, как всегда, у нас не все доводится до конца в том виде, в котором планируется, поэтому там к утилизации привлекаются военнослужащие срочной службы».

В свою очередь депутаты-коммунисты предложили главе Минобороны подумать в связи с этим о своей отставке.

«Не проще ли вам подать в отставку?» – передал слова представителя фракции КПРФ справедросс Олег Шеин. «По-моему, об этом спросил министра Анатолий Локоть. Сердюков на это предложение никак не ответил и его не комментировал», – уточнил парламентарий.

Напомним, в последние недели в России случилось сразу два крупных происшествия на арсеналах: сначала пожар и взрывы на военной базе в Башкирии, а затем возгорание и опять же взрывы боеприпасов на удмуртском складе. В результате ЧП пострадали мирные жители, есть жертвы.

«Ничего секретного»

В рамках утреннего обсуждения порядка работы фракции КПРФ попыталась добиться открытого «правительственного часа» с Сердюковым. Первый замруководителя фракции КПРФ Сергей Решульский поинтересовался, «что секретного здесь министр обороны собирается докладывать».

«За все предыдущие закрытые заседания я ни разу не слышал, и никто мне не подтвердит, что мы здесь обсуждаем что-то секретное», – утверждал он. «Что он скажет нам? Что «Мистраль» поставляют не в полной комплектации? Это не секрет», – заявил депутат.

«То, что развалена подготовка офицерских кадров, – тоже не секрет, – продолжил он. – То, что военнослужащие, ушедшие в отставку, не получают жилье, – тоже не секрет». В этом контексте Решульский предложил «снять гриф секретности» с данной части пленарного заседания.

Его коллега Валентин Романов также потребовал, чтобы Сердюков дал ясное открытое объяснение, почему Россия тратит 1,2 млрд евро на покупку двух «Мистралей» без электронного оборудования.

Резкую отповедь этим выступающим дал вице-спикер от ЛДПР Владимир Жириновский. «Мы тоже все 40 человек можем выступать, требовать открыть «правительственный час» и минуту тратить на обоснование», – заверил он.

«Полдня мы будем требовать открытости заседания? Если от фракции поступило одно предложение, больше не должно быть», – подчеркнул депутат. На его взгляд, обязательно должен быть закрытый режим, особенно в условиях обострения международной обстановки».

Подводя итоги дискуссии, спикер Борис Грызлов напомнил, что на совете Думы было принято решение, что «режим работы будет закрытый». После того как он поставил на голосование данный вопрос, за то, чтобы сохранить одобренный ранее формат работы, высказались 317 народных избранников, 90 были против.

Напомним, практика проведения закрытых «правительственных часов» с участием главы оборонного ведомства появилась с назначением Сердюкова на этот пост в феврале 2007 года. Предыдущий глава Минобороны Сергей Иванов отвечал на вопросы депутатов в открытом для прессы режиме.
Автор: Мария Сусликова
Первоисточник: http://www.vz.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. Rashid 16 июня 2011 10:48
    Короче, армию готовят не к отражению внешней агрессии, а к подавлению "сепаратистских мятежей" внутри страны. Для этого действительно не нужна большая армия, да и количество полицейских сил у нас уже сопоставимо с армией. При этом и резервисты не нужны и молодёжь обучать навыкам обращения с оружием не нужно, и резервы оружия не нужны. Ждём "партнёров" как в 41ом.
    1. Max79 16 июня 2011 11:06
      Согласен.Пердюк со своей гоп командой сам пойдет нас защищать.Ментов и правда великое множество.Получается и правда,что разгонять танками будут стариков и старух,приходящих на митинги.А,чтобы серьезный отпор дать западным или китайским злопыхателям,мы сильно оскалимся,скривим лицо,пошлем их на три буквы и они от страха сами убегут.
      Полнейший маразм в стране...Пердюка на лесоповал!!!!!
    2. Джокер 16 июня 2011 11:08
      Точные цифры не помню, но внутренние войска превышают по численности ВС процентов на 20-30.
      Джокер
      1. huginn 16 июня 2011 11:17
        ВВ-184 000,ВС-1 037 000. (Интересно,что ВС КНДР-1 106 000.) Возможно вы имели ввиду все МВД,тогда да.
        1. Джокер 16 июня 2011 11:25
          Ну да, не так выразился. Для подавления внутренних беспорядков (бунтов) может быть задействовано всё МВД..
          Джокер
    3. viktor_ui 16 июня 2011 16:52
      Внутренних войск и вооруж. формирований вроде как в 3 раза больше, чем сама армия.
  2. voin-72 16 июня 2011 11:28
    Танков для войны с Грузией хватает - значит можно спать спокойно, пердюк нас бережет. Дибилы закупают у гансов тренажерную базу. Менталитет русского и намца вообще сравнивать нельзя. Если у них техника стоит годами в любой момент готовой к боевому пременению, то у нас если машина не эксплуатируется один день с нее пиз...т всю световую, если к ней не подходить неделю навесуха вся испоряется, а если уезжаешь в отпуск, то после него, грубо говоря остается одна рама. Так держать, и мы победим.
    voin-72
    1. SuperDuck 16 июня 2011 12:27
      Это точно, зампотех в СССР утром в холодном поту просыпался каждый день от того что боялся что приедет комиссия и заставят бегом завести весь танковый батальон и не дай бог какойто танк или грузовик не заведётся. А теперь будут проверять не запылился ли монитор чтоли? Так проще 13-и летних в армию брать, они в игрушки компьютерные лучше рубятся.
      SuperDuck
  3. Benzin 16 июня 2011 12:50
    на окраине Руси в Украине (хотя в разговорной речи до сих пор присутствует фраза "НА Украине") сердюками называли казаков реестровых примкнувших к врагам ляхам (польские магнаты) .... не знаю джентльмены прав я или нет но все малое- отражение имеет в очень большом
    1. SuperDuck 16 июня 2011 13:36
      Вы немного спутали. Сердюки - это была гетманская гвардия и охрана, воины высокой квалификации и большой личной преданности. Но так как в малороссии должность гетьмана была зыбкой и герьман мог быть посмертно переизбран после хорошей казачьей попойки, то набирали туда поляков, молдован и прочих зачастую, т.е. янычары наоборот. И славились они (сердюки) как отвагой так и хамством, беззакониями всяческими и безмерной жестокостью, У Мазепы сердюки были сплошь из поляков к примеру.
      Сердюк кстати весьма распространённая фамилия в Украине, Сердюков - орусяченая версия.
      SuperDuck
      1. Max79 16 июня 2011 15:15
        SuperDuck
        Сердюков - оху...ная версия
    2. МихаилВл 16 июня 2011 15:37
      Это не разговорная речь, уважаемый Benzin. В школьных учебниках русского языка исключение такое есть - говорится и пишется правильно именно НА Украине. Ничего плохого тут не вижу :) Хотя, возможно уже и отменили это правило.
      МихаилВл
      1. SuperDuck 16 июня 2011 15:48
        В русском оба варианта правильные, в украинском использовалось только "в" даже во времена СССР.
        SuperDuck
  4. Андрей 16 июня 2011 15:34
    Больше вопросов по обороноспособности России к Сердюкову у меня нет. Ибо нынешняя армия и ВВ с МВД направлена не на внешнего, а на "внутреннего" врага - безработных, пенсионеров, студентов и разного рода "несогласных" - от коммунистов до либералов. Гоните нефть дальше, с...ки!
    Андрей
    1. SuperDuck 16 июня 2011 15:51
      Вот тоже подумалось, не боевой ли нефтеналивной танкер есть Мистраль :-)
      SuperDuck
  5. datur 17 июня 2011 16:05
    табурет отказался от леопардов в пользу леклерков они гламурнее.
    1. viktor_ui 17 июня 2011 16:35
      точно гламурнее и перед боем их на подиуме калибровать на местность надоть
    2. SuperDuck 17 июня 2011 18:56
      Гламурнее это пол дела, эклерк самый дорогой танк в мире, а у главного защитника нашего небось позолота на котлах уже стёрлась кое где.
      SuperDuck
  6. datur 17 июня 2011 16:57
    viktor_ui, точно и они укладываются в наноконцепцию -это же так продвинуто не чета нашему старью.
  7. datur 18 июня 2011 13:31
    SuperDuck,
    Гламурнее это пол дела, эклерк самый дорогой танк в мире, а у главного защитника нашего небось позолота на котлах уже стёрлась кое где.-----не золотой унитаз хотцаа,сильно прямо аж жуть!!!!!
  8. sancho 24 июня 2011 17:39
    России вообще танки не нужны! Правильно Мордюков! Молодец! Лучше построим и закупим партию трехстворчатых шкафов на мебельной фабрике, немного тумбочек, прихожих. И, будем ими воевать!
  9. werr17 4 января 2012 09:24
    п*здит как дышит, а рожа все равно лоснится от жира!
    werr17

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня