In Libya, the Gaddafi Palace was blown up

In Libya, the Gaddafi Palace was blown upIn the residence of the Libyan leader Muammar Gaddafi in Tripoli, powerful explosions thundered. After that thick clouds of black smoke rose above the palace.

On Thursday morning, residents of the Libyan capital said that they had heard several loud explosions that occurred in the area of ​​residence. Eyewitnesses confirmed that a column of smoke is rising above the palace itself, ITAR-TASS reports. The causes of the incident are being investigated. According to preliminary data, in the center of Tripoli, NATO struck an airstrike. Earlier, the planes of the Western coalition have repeatedly tried to bomb the residence of Muammar Gaddafi.


The US Department of Defense noted that the country's spending on operations in Libya has already exceeded 700 million dollars, Vesti.Ru reports. At the same time, about 400 million dollars were spent on bombs and rockets, and over 313 million - on flight support and military personnel. According to the Pentagon, by the end of September, fighting in Libya will cost Washington more than a billion dollars.

As they wrote to Dni.Ru, the US senators and congressmen have already filed a lawsuit against the White House because of this war, started without the consent of the parliament. Representatives of the Republican Party also said that they were not satisfied with the report of the Barack Obama administration on the situation in Libya. "The arguments creatively picked up by the White House raise many questions that need to be discussed in detail. At the same time, no matter what, the commander-in-chief bears the responsibility to clearly articulate how much US military operations (abroad) meet the interests of national security and meet In the case of Libya, the president did not fulfill this task, "stressed the House Speaker John Bonner.

Meanwhile, Russia's special envoy to Africa, Mikhail Margelov, went to Tripoli to negotiate with the Libyan leadership. The politician expressed the opinion that the NATO countries would allow Muammar Gaddafi to stay in his homeland if he agrees to leave power.

“In the Arab world, in Africa, there are traditions of forgiveness, there are traditions of reconciliation. Former Algerian leader Ahmed bin Bell after his overthrow lived quietly as a private person in Algeria. with his tribe, which owns Muammar Gaddafi, would also be a worthy way out of this situation ", - leads RIA News words Margelov.

He noted that although the Libyan leader and does not occupy any official positions, but with his family plays a key role in the economy and politics of the North African country. "For any responsible person, it is important to recognize the changed conditions and soberly assess their place in the changed conditions," the presidential envoy emphasized.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

В Ливии взорвали дворец Каддафи

В Ливии взорвали дворец КаддафиВ здании резиденции ливийского лидера Муаммара Каддафи в Триполи прогремели мощные взрывы. После этого над дворцом поднялись густые клубы черного дыма.

В четверг утром жители ливийской столицы рассказали, что услышали несколько громких взрывов, произошедших в районе резиденции. Очевидцы подтвердили, что над самим зданием дворца поднимается столб дыма, передает ИТАР-ТАСС. Причины инцидента выясняются. По предварительным данным, по центру Триполи нанесли авиаудар силы НАТО. Ранее самолеты западной коалиции уже неоднократно пытались разбомбить резиденцию Муаммара Каддафи.

В американском Министерстве обороны отметили, что расходы страны на операцию в Ливии уже превысили 700 миллионов долларов, сообщают "Вести.Ru". При этом на бомбы и ракеты было истрачено около 400 миллионов долларов, а свыше 313 миллионов – на обеспечение полетов и содержание военнослужащих. Согласно прогнозам Пентагона, к концу сентября боевые действия в Ливии обойдутся Вашингтону более чем в миллиард долларов.


Как писали Дни.Ру, американские сенаторы и конгрессмены уже подали в суд на Белый дом из-за этой войны, начатой без согласования с парламентом. Представители Республиканской партии также заявили, что их не устроил доклад администрации Барака Обамы по ситуации в Ливии. "Творчески подобранные Белым домом аргументы вызывают много вопросов, которые требуется подробно обсудить. Вместе с тем независимо ни от чего верховный главнокомандующий несет всю ответственность за то, чтобы четко сформулировать, насколько военные действия США (за границей) отвечают интересам национальной безопасности и соответствуют стратегическим целям. В случае с Ливией президент не выполнил эту задачу", – подчеркнул спикер палаты представителей Джон Боннэр.

Тем временем специальный представитель президента России по Африке Михаил Маргелов отправился в Триполи на переговоры с ливийским руководством. Политик высказал мнение, что страны НАТО позволят Муаммару Каддафи остаться на родине, если он согласится оставить власть.

"В арабском мире, в Африке есть традиции прощения, есть традиции примирения. Бывший лидер Алжира Ахмед бен Белла после своего свержения спокойно жил как частное лицо в Алжире. Я полагаю, что вариант остаться в Ливии в качестве частного лица, жить со своим народом, со своим племенем, которому принадлежит Муаммар Каддафи, тоже было бы достойным выходом из сложившейся ситуации", – приводит РИА Новости слова Маргелова.

Он заметил, что хотя ливийский лидер и не занимает никаких официальных постов, однако вместе с семьей играет ключевую роль в экономике и политике североафриканской страны. "Для любого ответственного человека важно признавать изменившиеся условия и трезво оценить свое место в изменившихся условиях", – подчеркнул спецпредставитель президента.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. datur 16 июня 2011 12:46
    уже заплакали о потраченных деньгах а, если начнут наземную операцию?
  2. voin-72 16 июня 2011 18:10
    На пол пути вряд ли янки остановятся. Хорошая традиция в Африканском арабском мире, спокойно возврвщаться в свое племя. Однако наших деятелей по своим Мухосранскам разъехаться не заставишь - какой бы смертный грех они не сотворили.
    voin-72
  3. mitrich 16 июня 2011 19:14
    Бляха, сколько же у него дворцов? Каждый день по дворцу на атомы, а в кучерявого никак попасть не могут. Его настоящее убежище, похоже, надо измерять не в высоту, а в глубину.
    mitrich
  4. voin-72 16 июня 2011 19:38
    Просто янки не нашли не одного продажного стукачка, с докладами: где, когда, во сколько. А тоб давно завалили.
    voin-72
  5. фигвам 16 июня 2011 21:57
    Цитата: mitrich
    а в кучерявого никак попасть не могут

    И не надейся.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня