Исторические сдвиги всегда происходят незаметно

83
Исторические сдвиги всегда происходят незаметно
Буду краток, уважаемые посетители сайта.

Уже долгое время посещаю этот сайт и диагностирую очень интересный факт: очень часто мы просто не можем осознать суть и глубину происходящих изменений. Это происходит потому, что масштаб этих изменений огромен, и время их течения, как правило, достаточно длительное.
Именно по этой причине большая часть читателей «ВО» сомневается или уверена, что Путин «сливает Юго-восток».

Имея научно-историческую подготовку, я предлагаю обратиться к фактам, которые должны помочь прояснить суть и сложность происходящих изменений, которые — подчеркну это — носят для России и мира эпохальный характер.

Итак, бегло по общеизвестным фактам:
— РФ вышла из зависимости от внешних долгов (прежде всего МВФ и Парижскому клубу), сегодня это 5% ВВП;
— РФ ведет работы по созданию евразийского экономического пространства с уходом из долларовой зоны;
— РФ ведет перевооружение армии и усиливает её;
— РФ ведет поиск новой гармоничной государственной идеологии.

Все эти факты стали реальностью именно в период руководства Путина.

Отсюда выводы, достаточно простые для понимания:
— мы политически вышли и экономически выходим из-под контроля Запада;
— мы восстанавливаем утраченные позиции в мире;
— именно поэтому нас и лично Путина не приемлет западный истеблишмент.

Это означает, что четко обозначен курс на восстановление лидерства России в мире. Выбор этого курса означает прямую конфронтацию с Западом.

Далее. Мы все уже знаем, что сделки с Западом равны договоренности с шулером и не имеют никакой силы. Поэтому мы действуем так, как диктует обстановка.

Наконец, наше руководство систематизировало весь опыт взаимодействия с "западными партнерами" и осознало, что действовать нужно их же методами — ложь, дезинформация, наглость, внезапность, лоббирование, подкуп, пропаганда.

Последний абзац прошу учесть особо.

Это означает, что Россия приняла вызов Запада на Украине и действует сообразно обстановке, оставляя неизменной цель — не пустить на Украину США. Для этого сейчас ведется более изощренная инфовойна, чем в Крыму (там все решил быстрый натиск). Сейчас мы заставляем поверить весь мир (на что и ведутся многие наши сограждане), что мы не при делах на Юго-востоке.

Но, ребята, мы там при делах во всех смыслах. Правда, мы не можем въехать в Славянск на белых конях с развернутыми знаменами. Методы войны изменились после 1945 года, весьма изменились... Открытый бой и честь ушли в прошлое.

Но очевидно одно: Россия ведет войну за Юго-восток, используя методы наших врагов. В этой войне мы должны победить, и я верю — победим. Уважаемые товарищи, не упускайте из виду, что вместе с тем мы ведем войну и за Европу против США. И здесь мы тоже проиграть не можем.

И у меня предложение — вместо бесконечного обсуждения хода тайной (и скрытой от нас) войны, цель которой нам ясна, давайте, может быть, подумаем, какой должна стать идеология нашей страны в свете тектонических изменений в ее мировой роли. Давайте осмыслим судьбу России в ее историческом масштабе и посмотрим вперед.

Каковы наши исторические цели, каковы наши ценности, в чем наша судьба? Вот действительно важные вопросы, над которыми стоит задуматься ради самих себя и своих детей.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    13 июня 2014 14:30
    Враг будет разбит! Победа будет за нами!(с)
    1. jjj
      +4
      13 июня 2014 15:32
      Потому, как говорил Вячеслав Михайлович, что наше дело - правое
      1. +2
        13 июня 2014 18:00
        "Каковы наши исторические цели, каковы наши ценности, в чем наша судьба? Вот действительно важные вопросы, над которыми стоит задуматься ради самих себя и своих детей."
        .........
        Наша цель сейчас - выжить в окружении врагов.
        Наши ценности - пока обычные для общества потребления.
        Предсказание по судьбе - мы выживем и наши ценности будут больше соответствовать нашим целям.
        wink hi
        1. +3
          13 июня 2014 18:28
          Цитата: матРосс
          "Каковы наши исторические цели, каковы наши ценности, в чем наша судьба? Вот действительно важные вопросы, над которыми стоит задуматься ради самих себя и своих детей."
          .........
          Наша цель сейчас - выжить в окружении врагов.
          Наши ценности - пока обычные для общества потребления.
          Предсказание по судьбе - мы выживем и наши ценности будут больше соответствовать нашим целям.
          wink hi

          Во первых, мы уже выжили - сейчас не 90-е.
          Во вторых, ценностей общества потребления нам и раньше (когда выживали) было мало, а сейчас и подавно, раз вы посещаете этот сайт, то и для вас тоже.
          В третьих, идеи общества непрерывного развития (без повторяющихся кризисов, без богатеньких чванливых и спесивых тунеядцев и без унизительной безработицы для "не вписавшихся в рынок") и справедливого (не для "избранных", а для всех) мироустройства пока витают в воздухе, но потихоньку начинают выкристаллизовываться, найдутся люди, сформулируют и оформят.
          Вот как-то так, по моему. hi
          1. +1
            13 июня 2014 22:40
            Цитата: PENZYAC
            мы уже выжили - сейчас не 90-е

            Так у нас в 90-е и врагов-то не было - одни друзья сплошные - был бы Борька Ельцин жив - он бы подтвердил laughing
            Я, конечно, похихикал немного - больно автор вопросы глобально-философско-мировоззренческие кидает - сразу серьёзное систематическое образование видать wink Но, в целом, и с ним и с Вами согласен hi
      2. AVV
        0
        14 июня 2014 09:31
        Цитата: jjj
        Потому, как говорил Вячеслав Михайлович, что наше дело - правое

        Главная цель похоронить окончательно фашизм,вместе с США !!!Гитлер и в 41 м напал на СССР не без помощи этого гнилого государства!!
    2. Клёпа
      +1
      14 июня 2014 00:25
      Даже не знаю, что поставить автору за статью. С одной стороны 99% абсолютно верных выводов. С другой стороны, если честь уходит в прошлое, то человеческая особь перестаёт быть Человеком.
  2. +25
    13 июня 2014 14:32
    И у меня предложение — вместо бесконечного обсуждения хода тайной (и скрытой от нас) войны, цель которой нам ясна, давайте, может быть, подумаем, какой должна стать идеология нашей страны в свете тектонических изменений в ее мировой роли. Давайте осмыслим судьбу России в ее историческом масштабе и посмотрим вперед.

    Идеология должна стать такой, какой не была ни когда! А именно: "Россия прежде всего и превыше всего!".
    Я сам, пару раз срывался и злился, что наши на танках не дефилируют по Киеву! Но, нас тоже можно понять! Надоело, что весь мир льет на нас грязь, а мы должны улыбаться и вежливо отвечать. Хватит! Достали! Россия великая держава и не обязана пресмыкаться!
    Пора говорить языком ультиматумов!

    Пора уже понять, что мир видит в России угрозу и другой точки зрения не будет, пока Россия будет сильной. Отношение к нам может поменяться только при ослаблении России, но это уже будет не та Россия которую мы знаем!

    Я не призываю начинать крестовый поход, я призываю перестать обращать внимания на запад. Они нам не указ. ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
    1. С_мирнов
      -7
      13 июня 2014 14:42
      Цитата: TAMERLAN 7
      Идеология должна стать такой, какой не была ни когда! А именно: "Россия прежде всего и превыше всего!".

      Такая идеология уже была в СССР! Но победили те кто покланялся идеологии - "личные интересы и нажива - прежде всего!" Теперь мы наблюдаем результаты правления этих людей и чтобы не считать себя дураками, придумываем всякие нелепые версии на тему "Исторических сдвигов", чтобы объяснить почему мы не защищаем русских на Украине от фашистов и Нато, почему Сердюков и Чубайс на свободе, Почему мы транспортируем грузы НАТО через Ульяновскую базу? Почему дети чиновников и депутатов учатся и живут за границей? Почему экономика России завязана на долларе? Почему народное достояние оказалось в руках олигархов и т.д.

      И придумывать такие объяснения становится все труднее, поэтому уровень грамотности населения искусственно понижается...
      А все выводы автора - высосаны из пальца (в лучшем случае).
      1. +18
        13 июня 2014 14:53
        Цитата: С_мирнов
        И придумывать такие объяснения становится все труднее, поэтому уровень грамотности населения искусственно понижается...

        Идеального в этом мире ничего нет. Мы можем только приложить все свои усилия, чтобы изменить мир и сделать его другим! Это напоминает плаванье в бурной горной реке. Выходов несколько:
        1. Бросить вызов всем и попытаться плыть против течения. (пытались и не раз - результат нуль, сил нуль).
        2. Плыть по течению. (плыли - заносит черти куда, к чертям такую жизнь).
        3. Плыть по течению, подгребая в нужном направлении. (пока лучшего не придумали, но очень бесит).

        Можно еще утопиться, но это для слабоумных и слабых духом.

        Есть законы мироздания и мы не можем их оспаривать, но можем поменять, пользуясь ими же. hi
        1. +5
          13 июня 2014 15:20
          Цитата: TAMERLAN 7
          Цитата: С_мирнов
          И придумывать такие объяснения становится все труднее, поэтому уровень грамотности населения искусственно понижается...

          Идеального в этом мире ничего нет. Мы можем только приложить все свои усилия, чтобы изменить мир и сделать его другим! Это напоминает плаванье в бурной горной реке. Выходов несколько:
          1. Бросить вызов всем и попытаться плыть против течения. (пытались и не раз - результат нуль, сил нуль).
          2. Плыть по течению. (плыли - заносит черти куда, к чертям такую жизнь).
          3. Плыть по течению, подгребая в нужном направлении. (пока лучшего не придумали, но очень бесит).

          Можно еще утопиться, но это для слабоумных и слабых духом.

          Есть законы мироздания и мы не можем их оспаривать, но можем поменять, пользуясь ими же. hi

          Не совсем согласен, но все же более, чем с другими. good
      2. irinar13
        +5
        13 июня 2014 15:37
        "почему Сердюков и Чубайс на свободе", а также Бакатин и Горбачев....
        Этот вопрос тоже не давал мне покоя. В светском поле ответ может быть не найден, напрашивается ответ с духовной точки зрения: Господь приберегает этих людей либо для своего суда
        (Мне отмщение и Аз воздам)и тогда им не позавидуешь- ведь впереди вечность. Либо для того, чтобы они стали свидетелями разрушения своих дел и планов еще при жизни.
        1. С_мирнов
          +5
          13 июня 2014 16:10
          Цитата: irinar13
          Либо для того, чтобы они стали свидетелями разрушения своих дел и планов еще при жизни.

          не, с Гайдаром не покатило! Гаденышь сдох спокойно.
        2. -1
          13 июня 2014 19:57
          Это философия.А правда в том,что они делали,как умели.И считали,что делают правильно.Другое дело,что "контролеров" не было рядом.Вот это вопрос.А ответ-значит на том этапе,это кому-то нужно было.Поэтому с карой для этих двух наверное придется подождать.А вот контролеров бы наказать по полной,это да.Да кто их сдаст?
      3. HAM
        0
        13 июня 2014 17:04
        Вы соскучились по Ельцину??
    2. koshh
      +6
      13 июня 2014 15:12
      Цитата: TAMERLAN 7
      Они нам не указ. ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!


      Не совсем правильно, уважаемый. Скорее всего: ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО И ЗНАЙ ЧТО ТЫ ПРАВ.
      1. +4
        13 июня 2014 15:14
        Цитата: koshh
        ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО И ЗНАЙ ЧТО ТЫ ПРАВ.

        Тоже вариант! hi
      2. N.Zero
        +1
        13 июня 2014 17:15
        Цитата: koshh
        Не совсем правильно, уважаемый. Скорее всего: ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО И ЗНАЙ ЧТО ТЫ ПРАВ

        одной правоты мало...
        делать нужно то, что нужно... чтобы достичь того, что должно (удовл.результат)
      3. +1
        13 июня 2014 18:53
        Цитата: koshh
        Цитата: TAMERLAN 7
        Они нам не указ. ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!


        Не совсем правильно, уважаемый. Скорее всего: ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО И ЗНАЙ ЧТО ТЫ ПРАВ.

        Американцы тоже считают, что они правы. Так кто же из нас прав? Мы, или они? Знать заранее никто не может, можно только верить, что знаешь, знать и верить - не одно и то же.
        Поэтому , только первый вариант: делай, что должен и будь, что будет. Практика - критерий истины. hi
      4. -1
        13 июня 2014 20:03
        Для дипломатии (настоящей) это совсем не подходит.Нельзя ниже плинтуса опускаться."Капля камень точит."Мы все равно всех убедим в своей правоте.Все,что делает наше правительство во внешней политике очень продумано.Делают все по теперешним силам страны.
  3. Rubmolot
    +7
    13 июня 2014 14:35
    Спасибо автору за статью.
    1. 0
      13 июня 2014 18:57
      Цитата: Rubmolot
      Спасибо автору за статью.

      Искренне присоединяюсь к вашему мнению.
    2. 0
      13 июня 2014 20:06
      Очень Вас поддерживаю в этом. Большое спасибо.А то,чуть врагами не стали в комментариях за свои точки зрения.И вроде все правы. good
  4. +8
    13 июня 2014 14:36
    Да, мы все верим в нашу победу. Но циниками, как западные партнёры, и как предлагает автор статьи, мы никогда не станем и действовать их методами тоже не сможем, иначе нам уже надо строить свои крематории, но на это у нас никто не согласится. Никогда мы не станем в один уровень с гейропой и не станем лгать и обманывать, предавать союзников, иначе это будем уже не мы, россияне.
    1. +2
      13 июня 2014 19:02
      Цитата: Гигант мысли
      Да, мы все верим в нашу победу. Но циниками, как западные партнёры, и как предлагает автор статьи, мы никогда не станем и действовать их методами тоже не сможем, иначе нам уже надо строить свои крематории, но на это у нас никто не согласится. Никогда мы не станем в один уровень с гейропой и не станем лгать и обманывать, предавать союзников, иначе это будем уже не мы, россияне.

      Он (автор) имел ввиду только политиков и дипломатов и только в отношении к Западу, и-то не во всём.
  5. +4
    13 июня 2014 14:38
    Каковы наши исторические цели, каковы наши ценности, в чем наша судьба?

    Вот тебе бабушка и Юрьев день. Читал читал и получил в конце. О каких ценностях и целях идет речь? если о господстве то оно на хрен мне не надо - помыть разок танк в ламанше или отвандалить капитолий какой можно разочек (это в доброй традиции предков. будем чтить) но власть над всем миром... это перебор. Быть милосердным и помогать слабым и убогим тоже в традициях наших и тд и тп автор от таких вопросов с ума сходят некоторые. на трезвую голову их лучше не задавать.
    1. +4
      13 июня 2014 14:56
      А цели и ценности наши я вижу на Вашей аве. Дайте, супостаты, нам спокойно жить. А залупитесь из забора, по морде, по морде. И желательно при этом быть в белом и с бабочкой. Так что +.
      1. +3
        13 июня 2014 15:09
        Цитата: сергей32
        Дайте, супостаты, нам спокойно жить. А залупитесь из забора, по морде, по морде.


        good добавить нечего.
    2. +1
      13 июня 2014 19:07
      Цитата: vorobey
      Каковы наши исторические цели, каковы наши ценности, в чем наша судьба?

      Вот тебе бабушка и Юрьев день. Читал читал и получил в конце. О каких ценностях и целях идет речь? если о господстве то оно на хрен мне не надо - помыть разок танк в ламанше или отвандалить капитолий какой можно разочек (это в доброй традиции предков. будем чтить) но власть над всем миром... это перебор. Быть милосердным и помогать слабым и убогим тоже в традициях наших и тд и тп автор от таких вопросов с ума сходят некоторые. на трезвую голову их лучше не задавать.

      Может быть будем гарантом от появления мечтателей о мировом господстве? По моему, это не плохо - не господа, а гаранты прав, свобод и справедливости. Как вам такая идея?
  6. +4
    13 июня 2014 14:40
    Да, вот мне тоже как-то смутно представляется, что не за Украину идет война (хотя за нее тоже), а главная цель - освободить Европу от оккупации матрасников (или хорошенько ей помочь в этом, даже путем принудительного соприкосновения лба со стеной). Первым делом, конечно, Германию, а там и остальные подтянутся. wink
    1. 0
      13 июня 2014 19:10
      Цитата: e_krendel
      Да, вот мне тоже как-то смутно представляется, что не за Украину идет война (хотя за нее тоже), а главная цель - освободить Европу от оккупации матрасников (или хорошенько ей помочь в этом, даже путем принудительного соприкосновения лба со стеной). Первым делом, конечно, Германию, а там и остальные подтянутся. wink

      Не плохо бы освободить и саму матрасию от любителей халявы и мирового господства, пусть сами живут честным трудом и другим так жить не мешают.
  7. pg4
    +4
    13 июня 2014 14:41
    Оно то вроде так, но пока мы вынуждены наблюдать как хунта убивает наших в Мариуполе.
    1. 0
      13 июня 2014 15:40
      Цитата: pg4
      Оно то вроде так, но пока мы вынуждены наблюдать как хунта убивает наших в Мариуполе.

      ну блин тролей развелось сгинь нечистый am модеры АУ
      1. +3
        13 июня 2014 19:14
        Цитата: niki233
        Цитата: pg4
        Оно то вроде так, но пока мы вынуждены наблюдать как хунта убивает наших в Мариуполе.

        ну блин тролей развелось сгинь нечистый am модеры АУ

        Это не тролль, вы не справедливы, просто у человека душа болит.
    2. 0
      13 июня 2014 19:13
      Цитата: pg4
      Оно то вроде так, но пока мы вынуждены наблюдать как хунта убивает наших в Мариуполе.

      Пока именно вынуждены, надеюсь, что только пока.
  8. +2
    13 июня 2014 14:41
    Я то же верю....МАТЬ БОЖЬЯ , ДАЙ РАЗУМ В ОЧИ НАШИ....АМИНЬ !!! Не может Наш Гарант не принять это.Русских надо объединять!
  9. +2
    13 июня 2014 14:42
    Идеология должна отражать реальность и указывать направление движения. У нас сейчас про американский либеральный капитализм. Куда двигаться это другой вопрос. Прежде всего видимо независимость, политическая и экономическая - То есть цивилизованный националистический капитализм. Дружественные или нейтральные отношения с соседями - То есть активное участие в военных и политических блоках. Улучшение жизни людей - То есть вернуть социальные обязательства государству. Всё вместе - патриотическое, активное государство с элементами социализма.
    Уже не первый год эту тему обсасывают со всяких сторон всякие люди и обычно получается примерно такое же. Смысл заниматься этим вновь и вновь. Пока "элита" не слышит народ и не решает проблемы в его пользу, обсуждать что-либо подобное бессмысленно.
    1. 0
      13 июня 2014 19:25
      Цитата: chunga-changa
      Идеология должна отражать реальность и указывать направление движения. ... Пока "элита" не слышит народ и не решает проблемы в его пользу, обсуждать что-либо подобное бессмысленно.

      Если не обсуждать, то никто даже и не услышит, тем более ни чего менять не будет. Обсуждать идеи никакие не вредно и никогда не бессмысленно.
  10. KA3AK
    +1
    13 июня 2014 14:54
    Каковы наши исторические цели, каковы наши ценности, в чем наша судьба?

    Мы всё таки надеюсь до сих пор народ сохраняющий Истину внутри себя...
    Ищущие лице этой Истины...
    Не желающие удовлетворится благами материальными. Жаждущими правды. И видящими эту правду в любви. В жертве собой...
  11. +1
    13 июня 2014 14:59
    "— РФ ведет поиск новой гармоничной государственной идеологии."

    Пока власть ставит на первое место интересы большого бизнеса, о какой гармонизации власти и общества можно говорить, мечтать это да, тут и не такие фантазии проскакивали:-)
    1. 0
      13 июня 2014 19:15
      Цитата: saag
      Пока власть ставит на первое место интересы большого бизнеса,

      - подумайте, а не вынуждена ли власть в первую очередь опираться на большой бизнес? Это же можно сформулировать, почти, как закон природы. Замахнулся на большое дело и получилась задумка (много людей собрал, организовал, всё предусмотрел .....), имеешь силы, так получи и важное государственное задание. Нельзя же планировать построить танкер в гаражной мастерской.
      Кстати, меня именно такой факт возмущает больше: мелкая не известная компашка подряжается сразу на огромное дело с огромным бюджетом, выполняет по сути функции заказчика (контроль этапов работ) и оставляет себе большую часть оплаты за работы. Это коррупция!
      И по поводу гармонии: Большой бизнес это Газпром, Роснефть, ОАК, ОСК, Энергия, ..... - ?? А малый - бутик со шмотками?? Просто они есть, но почему они должны быть в одноважном гармоничном ряду - ? Или что такое Великая Гармония?
    2. 0
      13 июня 2014 19:34
      Цитата: saag
      "— РФ ведет поиск новой гармоничной государственной идеологии."

      Пока власть ставит на первое место интересы большого бизнеса, о какой гармонизации власти и общества можно говорить, мечтать это да, тут и не такие фантазии проскакивали:-)

      Надо же хоть с чего-то начинать, лиха беда - начало.
      А вы хотите всего и сразу? Идеалист вы, мечтатель.
      Ленин тоже мечтал... Увы, получилось лишь отчасти и даже не на всегда. Теперь надо по-новой начинать, почти с нуля.
      Революции - дело кровавое, не всегда благодарное и не надёжное, со множеством подводных камней, рифов, водоворотов и других опасностей.
  12. +3
    13 июня 2014 15:02
    Думаю не зря эвакуируют людей в Россию, потому что кризис будет продолжатся до конца года как минимум, это как раз тот критический момент когда у пиндocв наступит финансовый кризис. И Путин будет ждать его что бы нанести последний сокрушающий удар.
  13. +1
    13 июня 2014 15:06
    вместо бесконечного обсуждения хода тайной (и скрытой от нас) войны, цель которой нам ясна, давайте, может быть, подумаем, какой должна стать идеология нашей страны в свете тектонических изменений в ее мировой роли. Давайте осмыслим судьбу России в ее историческом масштабе и посмотрим вперед.

    Война еще не закончилась. И выводы делать и тем более что то осмыслить, исходя из этого, пока рано. Никто не оспаривает то, чего добилась Россия за последние месяцы. Любой здравомыслящий человек понимает, что помощь для Новороссии существует. Правда по последним сводкам новостей складывается впечетление, что ее недостаточно, тем более на официальном и дипломатическом уровне. Многие здесь реалисты и оперируют фактами. А факты таковы что на данном этапе все складывается, мягко говоря, не в нашу пользу.
    1. 0
      13 июня 2014 19:41
      Цитата: Andrei K
      ... Правда по последним сводкам новостей складывается впечетление...

      Играя с шулером (США и Запад - самые настоящие шулеры) нельзя играть открытыми картами, мало того, надо очень внимательно следить за этим шулером, чтобы во-время поймать его за руку и выгнать с позором из-за игрального стола.
      1. +1
        13 июня 2014 21:08
        Цитата: PENZYAC
        надо очень внимательно следить за этим шулером, чтобы во-время поймать его за руку и выгнать с позором

        сел с шулерами в карты играть - научись сперва "катать"

        Поэтому с отношусь с , буду вежлив , недоумением к тем хражданам требующим достоверной информации о состоянии дел у ополчения , как бы даже и о планируемых действиях . И ополченцев и сил их поддерживающих !
        Гейм не отпускает ?
        Так поищите информацию о войнах СССР в 50-х , 60-х , 70-х ...
        Ещё скажите , что кроме Кореи и Вьетнама их не было !
  14. +1
    13 июня 2014 15:12
    Цитата: Andrei K
    подумаем, какой должна стать идеология нашей страны в свете тектонических изменений в ее мировой роли. Давайте осмыслим судьбу России в ее историческом масштабе и посмотрим вперед.

    Давайте лучше взглянем назад и поймем кто побеждал, когда Россия была одна против всех, когда побеждала фашизм и т.д., вот потом можно и вперед поглядеть применительно к текущему моменту
    1. 0
      13 июня 2014 15:36
      А какой смысл смотреть назад? Мы все знаем уроки нашей истории, мы снова одни против всего мира, как бывало не раз, и как всегда в конце этой истории на тепленькое сбегутся стервятники. Что мы можем применить к текущему моменту? Ударить железным сапогом по всей европе? Не понял суть комментария может быть.
      1. +2
        13 июня 2014 15:39
        Цитата: AikuSun
        А какой смысл смотреть назад?

        Кто-то сказал "без знания прошлого нет будущего", почему то я с ним согласен
        1. 0
          13 июня 2014 15:41
          Вы кроме этой фразы ничего не прочитали? Я же сказал что мы уже и так знаем всю нашу историю, не знают ее только наверно современные школьники, которые до 10 класса не слышали про Гитлера и Сталина. Я не говорил что историю знать не нужно. Тем более комментарий касался текущей ситуации.
          1. +1
            13 июня 2014 16:42
            Цитата: AikuSun
            Я же сказал что мы уже и так знаем всю нашу историю

            прекрасно, тогда вы должны знать в чем проблема и как ее надо решать, ученого учить, как говорится, только портить
  15. +2
    13 июня 2014 15:27
    Поживём,увидим.Вдохновляет то что основная часть народа осознаёт что против страны проживания идёт война.А по сему преклонение наших либерастов перед западом есть предательство.А с предателями поступать по законам военного времени.
  16. +5
    13 июня 2014 15:33
    СПАСИБО АВТОРУ! Это первая статья такого рода, которая не пестрит красками, никого не обвиняет и не восхваляет, а предлагает трезво задуматься над своими взглядами и позицией! Краткость сестра таланта! Сейчас, мне кажется, надо объединиться именно политически, да у нас есть внутренние проблемы, НО если мы проиграем внешнюю политику это будет крах государства, и тогда проблемы с ЖКХ и коррупцией будут фантиками просто. А это две самые главные проблемы у нас в стране, судя по сводкам новостей. Кстати в европе жизнь не лучше, там основная масса населения так же живет от зп до зп, так же платит дохнера за ЖКХ и т.д. Все-таки у нас уровень жизни хорошо подрос за 20 то лет. Нам надо быть одним целым.
  17. 0
    13 июня 2014 15:34
    Цитата: синоби
    А по сему преклонение наших либерастов перед западом есть предательство

    прям обвинительная статья готовая - "Низкопоклонство перед западом":-)
  18. denis_redis
    -10
    13 июня 2014 15:35
    Белиберда какая-то. Поставил минус.
    1. +2
      13 июня 2014 15:39
      Ответ без аргумента - пустозвонство. Минус Вам.
      1. denis_redis
        +4
        13 июня 2014 16:13
        Да бога ради, минусуй! Только Война никогда и не заканчивалась, и не закончится! или по Вашему с захватом Фашингтона, или БандероКиева весь мир вдруг прозреет и вместо боеголовок начнет помогать нуждающимся.
        А в России не одно поколение без войны не обошлось.
        И тут автор предлагает придумать идеологию под сегодняшний день, так и это тоже было, и не раз. 150 примерно лет назад- западники , народники. к чему привело? революция, гражданская война. потом коммунисты, результат 90 и по сегодняшний день.
        Как насчет таких вариантов "Посади дерево, построй дом, воспитай сына" только в масштабах страны.
        А Путин красава, тока пора бы и внутрь страны обратить свой взор, Начать хотя бы с ВОРЬЯ всякого (Судебная власть) на всех уровнях.
        "Методы войны изменились после 1945 года, весьма изменились... Открытый бой и честь ушли в прошлое." это когда вообще войны велись честно?
    2. MBA78
      0
      13 июня 2014 15:47
      Белиберда какая-то. Поставил минус.

      пойди лучше съешь банан и послушай музыку белибердовую (например психоделик)
      1. denis_redis
        -3
        13 июня 2014 16:14
        А что это ТЫ мне хамишь? Обоснуй! Или лишь бы высрать чтото?
    3. 0
      13 июня 2014 16:09
      Я Вам тоже.Читайте статьи внимательно,а не зарабатывайте рейтинг hi
      1. denis_redis
        +2
        13 июня 2014 16:20
        А я газеты не для рейтинга читаю. Хотелось бы умных людей послушать.
        Здоровый патриотизм КОНЕЧНО хорошо! Но и успокаиваться нельзя. Все еще в переди. а сейчас ситуация походит на бои за удобный плацдарм перед большой битвой!
        1. 0
          13 июня 2014 16:35
          Газету можно читать по разному, даже перевернув вверх тормашками,можно просто просматривать буквенный ряд,но если не хочешь понять очевидного,газета для Вас Уважаемый будет на китайском языке yes
          1. denis_redis
            -2
            13 июня 2014 17:19
            перечитал. Агит. плакат!
  19. +1
    13 июня 2014 15:38
    В 1941-м году, когда немецкие армии уже подоши к Москве, московским Объединением государственных издательств (ОГИЗ)была издана книга "Война и мир" Л.Н. Толстого. На газетной бумаге, в картонном переплете, но издана в 1941-м! Основная масса тиража была переправлена на передовую - бойцам и командирам Красной Армии, защищавшим Москву. И в промезлых землянках многие читали это бессмертное произведение в редкие минуты затишья между атаками врага. И каков итог? Победа над фашистской Германией в 1945 году!
    А вот как, видимо, рассматриваются "наши ценности" сегодня:
    Во время своего визита в Китай в сентябре 2010 года тогдашний президент РФ озадачил студентку Института иностранных языков города Далянь, погруженную в чтение романа-эпопеи Льва Толстого «Война и мир». «Он очень интересный, но объемный. Там четыре тома», предупредил ее российский руководитель.

    Каждый сам для себя решает, где ложь, а где правда, которую с оружием в руках надо защищать. Важно, чтобы решение это было правильным. Вот и вся цель!
  20. portoc65
    +4
    13 июня 2014 15:39
    Россия это не страна.Россия это цивилизация.Не кто не сможет задавить Россию,за нами правда.
  21. -2
    13 июня 2014 15:45
    опять лисапед изобретаем- в Союз надо возвращатся, в СССР; а соевая колбасятина которую мы сейчас жрем она и в союзе будет; зато все будет решатся силовыми методами и порядка будет значительно больше-по крайней мере дети с оторванными руками не будут валятся на тротуаре; а кто не доволен гнать в шею туда где по его мнению все хорошо
  22. +2
    13 июня 2014 15:46
    Цитата: С_мирнов
    почему Сердюков и Чубайс на свободе,

    И не просто на свободе, а ещё и при "великих" делах. Почему?
  23. Андрей82
    +3
    13 июня 2014 15:52
    А на деле?
    1. При Путине ядерный арсенал сокращён в неск. раз на фоне выхода США из договора о ПРО и её форсированном строительстве (в том числе и у наших зап. рубежей.
    2. Нужно смотреть не на гос. долг, а на долги наших крупных компаний западным кредиторам, которые в сумме превышают 500 млрд. у.е. (почему же вы об этом умолчали?)
    3. Что-то странное происходит с ответственностью в стране. Ни за сердюковщину, ни за сожравшую многие годы и миллиарды, но пока не поступившую на вооружение Булаву, ни за всё чаще падающие Протоны со спутниками, ни за хищения на "стройках века" никто не отвечает.
    4. Несмотря на патриотизм на словах (пресловутое "подымание с колен") на деле в экономике продолжается либеральный шабаш с дальнейшей приватизацией предприятий (даже стратегически важных) и дальнейшим отмиранием наукоёмких отраслей (пример всё той же Булавы).
    5. Где же оно озвученное автором перенимание методик непрямых действий по примеру наших западных "партнёров"? Может я ошибаюсь, но я ничего не слышу ни о деятельности нашего посла на Украине, ни о деятельности наших НКО там.
    Можно ещё сказать и про другое. Но не буду никого утомлять. Имеющий глаза да увидит и рассудит по делам.
  24. msv
    +4
    13 июня 2014 16:04
    Статье минус. Туман о какой то сверх-хитрой и глобальной игре. Нет никакой конкретики.
    Я привык анализировать события самостоятельно, не доверяя на слово. Из череды происшедших событий , обстановки и перспектив тех вопросов, о которых я имею представление, все идет к сливу Донбаса.
    Как легко было ввести войска до момента проведения референдума включительно, и как практически невозможно сейчас. Впрочем все уже об этом и не говорят. Как может все измениться меньше чем за месяц. Можно подумать США удовлетворятся уступкой по Украине.
  25. +2
    13 июня 2014 16:08
    Я думаю нужно начать уважать друг друга. Власть должна уважать народ, народ должен уважать закон созданный этой властью. Просто уважать друг друга ,каждого Россиянина. Наверно это должно стать началом нашей идеологии?
  26. msv
    +2
    13 июня 2014 16:11
    Хочу добавить.
    Меня в большей степени возмущает предательство официальной Россией людей, которые борятся с фашистами.
    А ведь не обнадежь Путин В.В., на первой прессконференции о том, что Россия не бросит, возможно не было столько смертей. Был бы тихий фашизм как Латвии, где русские -уже не русские.
    А так выходит все эти люди, в большинстве невиновные, погибли за нас,за Россию, зря.
  27. +1
    13 июня 2014 16:21
    Вот зачем все наши секреты раскрыл, теперь госдеп с ес выработают другую стратегию wink
  28. +1
    13 июня 2014 16:24
    Ай,яй,яй,сколько пятоколонников вылазит,даже на этом сайте.Чувствуется что пАРАШЕНКА вам по душе,геть в нациАнальную укроармию,а мы с ВВП останемся,по вам грустить не будем,а уж по вашим кумирам-точно angry
    1. MBA78
      0
      14 июня 2014 10:13
      судя по фамилиям собравшимся в хунте ... можно сказать одно - коктель молотова в алюминиевой банке с надписью "RedBull"
  29. 0
    13 июня 2014 16:26
    Правильно!!! Действовать их же методами: обманом, хитростью, раз уж в открытую воевать армией нельзя. Бить запад его же оружием!
  30. +3
    13 июня 2014 16:47


    Вспомним как это было и что стало сейчас!
    1. +2
      13 июня 2014 17:16
      По урану 235 это была самая великая ошибка((
      но нет ничего не поправимого!!
      Этот уран США встал боком он помог уничтожить всю атомную промышленность в сша .
      Большие запасы уронили цену на уран и аэс больше его не закупали, в итоги сейчас нету производства в сша урана 235 и технологии перестали развиваться.
      В России пошли другим путем и нашли способ превращать 238 в 235 , что фактически сделало нашу атомную промышленность обеспеченной топливом в течение 10 тысяч лет. 238 дофига в России а нужно его мало.
      из 100 грам 238 получают 110грам 235.
    2. +1
      13 июня 2014 17:46

      Продолжаем вспоминать!!
      И думать главное,ДУМАТЬ!
      Что было бы если бы не было Путина!!
  31. +2
    13 июня 2014 16:56
    Крассава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  32. +3
    13 июня 2014 17:01
    правильный взгляд без истерик. молодец
  33. +7
    13 июня 2014 17:15
    Луганские ополченцы заявляют, что 13 июня подбили украинский транспортный самолёт, сообщил руководитель пресс-службы самопровозглашенной Луганской народной республики Владимир Иногордских.
    13 июня 2014, 15:37 «В районе населённого пункта Лутугино ополченцы из стрелкового оружия подбили украинский транспортный самолёт», — сказал Иногородских.

    131 Он пояснил, что самолёт задымился и ушёл в сторону луганского аэропорта.
    В настоящее время в районе аэропорта наблюдается густой дым. «Видимо, самолёт дотянул до полосы и сейчас там горит», — добавил он.
    http://novini-rosii.ru/pod-luganskom-podbit-ukrainski..
  34. Dmitro_d
    +1
    13 июня 2014 17:18
    Всё верно!!! Только что делать с внутренними предателями?
  35. +1
    13 июня 2014 17:49
    согласен с автором - надо перестать обращать внимание на Запад и заняться Европой..в первую очередь вернуть Европу из Гейропы.
    А США пусть у себя на континенте порядки наводит...не дотягивается до Евразии, пускай заключает сделки с мексиканцами)))))
  36. +1
    13 июня 2014 17:50
    Обзор неплох. Но возник вопрос... А как насчет успехов на внутреннем фронте? Пусек-прошмандовок в расчет не берем. Кого ни будь пожирнее (и по рыжее). К примеру как обстоят дела на фронте борьбы с коррупцией?
  37. +1
    13 июня 2014 18:08
    Военно-политическое обучение в школах.летние лагеря на месяц обязаловка-больше-по желанию,обучение по опыту скаутов (выживание. стрельба.хим.защита.и пр) все это с 5 класса-не сдал тесты-на 2 год остался ,2 раза не сдал-хрен тебе , а не институт. В армию после 21 года,чтобы мясо наросло-а пока работать. В институт только после армии и за счет армии-бесплатно! Военные сборы ежегодно -без балды-обучение вождению.стрельбам из всего. На 3 недели.И гонять! не сдал тест-зарплата на 30 % меньше. Пересдавать будешь по воскресеньям. Ох и дикую мысль я предложил, ну сейчас либералы и пацифисты заминусуют. А ведь ГТО и ДОСААФ были в упрощенном виде именно такие.
  38. +5
    13 июня 2014 18:11
    Цитата: Colt864
    не сдал тест-зарплата на 30 % меньше. Пересдавать будешь по воскресеньям.

    вот тогда вояки наживутся...
  39. 0
    13 июня 2014 18:49
    Цитата: ЛукичЪ
    Цитата: Colt864
    не сдал тест-зарплата на 30 % меньше. Пересдавать будешь по воскресеньям.

    вот тогда вояки наживутся...

    Наживутся пенсионеры и учителя. а у вояк зарплата, сборы дело государственное.А офицеры на сборах будут проверятся-как учат- по результатам тестов и зарплата за 5-или 10 тупых ботаников уменьшается.Вот тут ботаникам и пацифистам трындец! да еще все будут над этими убогими ржать. Да, кстати: Закончил 11 классов и на завод-учеником , или в жэк-учеником-если за 0.5 года не обучился-начальника на бабки и ученика тоже. поработал до 21 года и здравствуй любимая армия-где сержанты профи, и призывы служат отдельно! где 1 командир на 1.5 года-сержант-отец родной!
  40. +1
    13 июня 2014 19:31
    Достаточно автору было просто написать:
    Мир находится в состоянии перманентного передела. Что не возможно без войн, в том или ином проявлении. На данный момент России удалось вернуть некоторую часть утраченных позиций. Но война против России не прекращалась и, что видно по сегодняшним реалиям, вряд-ли когда прекратится. Поскольку какое-то усиление позиций происходит, то Путин самый приемлемый руководитель. Поддерживая его мы поддерживаем свою страну и себя лично.
    Поскольку мировое противостояние, это противостояние между центрами силами, то отрывание и привлечение на свою сторону любых частей противостоящего центра является не только способом усиления своих позиций, но и ослабления оппонента. Следовательно, раз мы имеем дело с войной (сетецентрической), то любые средства хороши. А раз уж Путину удалось поднять Россию с лежачего положения, то нет смысла ему мешать, в том числе своими диванно-патриотическими выступлениями в сети, и на данном сайте в частности, поскольку даже в поисковых системах любые фразы и предложения могут быть вырваны из контекста, использоваться в статьях в качестве ссылки на всю Россию и пр.
    Посетители сайта! Будьте внимательны и щепетильны в отношении того, что пишете.
  41. 0
    13 июня 2014 19:45
    Очень положительно, что автор статьи верит в то, что написал. Вера окрыляет и облагораживает человека.
    Человек без Веры перестаёт быть Человеком. Вопрос только в том, во что ты веришь?
    Если в то. что действовать нужно используя — ложь, дезинформацию, наглость, внезапность, лоббирование, подкуп, то, во что веришь, то и получишь (или уже мы все получили).
    Россию до 1991 (1917) года никто не мог победить потому что это была не её Вера!
    Не победят Россию и народ Русский и сейчас!
  42. gawcko
    0
    13 июня 2014 20:44
    Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа.
    Может надо ввести термин планетарного патриотизма?
  43. тот ещё жук
    0
    13 июня 2014 20:55
    Статье минус. Убивают русских женщин, детей. Ответ должен быть быстрым и безпощадным, а потом уже всякие подковёрные игры.
  44. Speznaz T
    0
    13 июня 2014 21:05
    Единство братских народов, которые проживают каждый на своей малой и уважают, ценят обычаи и традиции соседей, да и самих соседей. И конечно все вместе, за одно, за сильную Россию, процветающую Россию, за Россию лидера и за Россию спасительницу!
    Но при этом, но это чисто мое мнение, демографией именно русских людей, необходимо заняться более обстоятельно, чтоб народу было у нас много много!)))
  45. Комментарий был удален.
  46. SAG
    -1
    13 июня 2014 22:13
    Огромный плюс.Такое ощущение что писал сам Путин. Кратко и по делу! good
  47. 0
    13 июня 2014 22:40
    Открытый бой и честь ушли в прошлое.
    Это правда и это уже история.
    Приходится вести тихую и скрытную войну,чтоб враг не сразу понял в какое он вьехал
  48. 0
    13 июня 2014 23:02
    Вспомним...

  49. PesnyaDV
    0
    13 июня 2014 23:07
    Что Россия должна делать сегодня?!
    Готовить переворот в Киеве.
    Привести к власти вменяемое пророссийское руководство.
    Это руководство должно обратиться за МИРОТВОРЧЕСКОЙ помощью к СНГ.
    Одновременно Россия должна всемерно поддерживать силы, которые должны смести мошеннические, лицемерные, фашистские силы в Правительстве США и Европы.
    И тогда БУДЕТ, что и должно быть.
    Все остальное не отрицается.
    Но надо понимать, что это ПОЛУМЕРЫ!!!
    hi
  50. санек31844444
    0
    13 июня 2014 23:51
    ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ !!!
    В лживых законах Путинских приставов
    Сладкая ложь-отрава
    Россияне не становитесь фашистами
    Нет у фашизма правды
    © ©©
    Горькая правда в словах МАКАРЕВИЧА
    Поперек горла стала
    Тем чья в овечьей шкуре блеючи
    Волчая пасть с оскалом
    © ©©
    Кто разжигая междоусобицу
    В думе цитирует Геббельса
    Зверь в православной церкви молится
    Перед иконой крестится
    © ©©
    Нету Иуды в вашем отечестве
    Есть на РУСИ изменники
    Ночью взывает палач к человечности
    Утром на трупах ценники
    © ©©
    Вечером оды во славу величества
    Днем воронье в наградах
    РОССИЯНЕ нету денег у нищего
    У оккупантов правды !!!!
  51. 0
    14 июня 2014 20:11
    По мне идеологией в стране долна стать мысль о том, что ты должен все, чтобы наша странапроцветала и она сделает все, чтобы тебя защитить и дать все, чтобы гражданин мог быть счатливым.
  52. 0
    16 июня 2014 10:05
    А какже Банк России ? Пока он не подчиняется государству - у нас большущщая заноза в заднице , с ним нуна чота решать уже , тем более что есть прецеденты национализации таких банков в других странах ...