Libya: What Will the Western Coalition's Large-Scale Ground Operation Lead to?


The war in Libya is becoming increasingly fierce, the Western coalition is trying to complete the campaign, because the ground has already been prepared for a strike on Syria. And Gaddafi is still holding on, having torn off the "blitzkrieg" of NATO. That is why almost every day come news about powerful new air strikes. So, on the night of June 15, attacks were made on the Kelat al-Feryan area in south-west Tripoli. The attacks were carried out on Thursday night, 16 of June, again in Tripoli, in the Bab al-Aziziya district, where the residence of Libyan leader Muammar Gaddafi is located on the territory of the military base.


That is why, at the end of May, London approved a plan for using AN-64 Apache attack helicopters in Libya. Representatives of the Ministry of Defense of the United Kingdom reported that these helicopters are necessary "to maintain the defense capability of the coalition forces." 4 June "Apaches" performed the first combat mission: according to Liam Fox, the head of the military department in the government of David Cameron, the helicopters that took off from the Ocean helicopter carrier hit the radar station and the checkpoint of the Libyan army in the vicinity of Mars-el-Brega the British were destroyed both objects. According to media reports, heavy fire was fired at helicopters. weapons, but all the helicopters returned safely.

Paris did the same. 17 May 12 attack helicopters were sent to the Libyan coast by helicopter Tonnerre (Mistral class). They conducted the first operation, like the British, on June 4: Gazelle and Tiger helicopters climbed from Tonnerre and attacked 20 targets, including 15 military vehicles.

In fact, this means that the first ground operations of NATO forces in Libya began, since helicopters of fire support for troops in NATO armies are usually part of the ground forces. In principle, this is not surprising, it has now become known that the French and British armed forces carried out a simulation of military operations in Libya in the fall of 2010 of the year! There were reports that the special forces of the army and the CIA of the United States and Great Britain have been present in the territory of Libya since the beginning of the year. And on April 19, the EU states agreed to send ground troops to Libya, but “exclusively for the protection of convoys with humanitarian aid.”

What will the ground operation lead to?

Here we must take into account the fact that the Arabs have a rather weak fighting spirit. They know how to shout, boast, and do not stand up for a serious fight. This can be seen in the same Libyan "rebels", they do not take the blow and just that they immediately retreat, they come only after the strikes of the Western Coalition Air Force, taking virtually abandoned positions. The Libyan military is not much stronger. True, the Western coalition is also bad with morale, but they compensate for it with full air superiority, control systems, communications, weapons. And the Libyan army for a long time was cut off from the supply of new weapons. Yes, and the old stocks have already been lost in many ways - after the bombing, plundering of warehouses, the loss of a number of territories that were captured by the "rebels".

Plus, a moral and psychological factor - Gaddafi’s loyal people have been under continuous missile bombing for several months now. aviation Western coalition. NATO forces and their allies also acted in 1991, in the war against Iraq. In that war, during the several weeks of the air offensive of the Air Force and Navy (cruise missiles), not only destroyed numerous Iraqi military installations, but also almost completely demoralized the Iraqi army. This led to a loss of will to resist, the mass abandonment of their positions, surrender, etc. Only the elite units of Iraq retained combat effectiveness. In addition, the population of Libya is under the pressure of the information war, they are constantly "treated" with reports of a "bloodthirsty dictator."

The loyal Gaddafi units will not be able to render direct resistance. But to organize a guerrilla war, sabotage operations may come out. First, Gaddafi was able to create a fairly high standard of living in the country, which the rest of the inhabitants of African countries can only dream of, this will give supporters a resistance human base. Secondly, the country is saturated with small arms, and there is no problem to get more through neighboring countries. Thirdly, the Bedouins in Libya are a rather warlike people.

As a result, the scenario of Afghanistan can turn out: the troops of the Western coalition, without receiving a serious rebuff, will occupy cities, important objects. They will establish the power of the puppet government of the “oppositionists”, and then they will mainly conduct private operations, guarding their bases and facilities. So how to solve the problem, when people support the forces of resistance, at the present time is impossible. The only method is total sweep and genocide, but this cannot be done, perhaps for now. Then the Westerners will arm and prepare the new government army of Libya. As in the same Afghanistan.

True, there is hope that if Gaddafi is killed and resistance is tied to him, then a full-fledged ground operation will not be needed. He himself refused to leave Libya.



Sources of:
http://lenta.ru/news/2011/06/15/tripoli/
http://lenta.ru/news/2011/06/16/newseries/
http://warsonline.info/liviya/nato-vpervie-ispolzovalo-udarnie-vertoleti-v-livii.html
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vega
    Vega 17 June 2011 08: 50 New
    • -1
    • 0
    -1
    It used to be written that the Colonel had hidden all the heavy weapons in the underground tunnels of the irrigation system, and the ground operation would have surely been in serious trouble. Something about this not a word
  2. marsupial
    marsupial 17 June 2011 11: 48 New
    • -2
    • 0
    -2
    Author Samsonov Alexander

    pay a fee for such a muin?
  3. cedar
    cedar 17 June 2011 11: 49 New
    • -1
    • 0
    -1
    Yes, all hope for the Bedouins !!!
  4. Stavr
    Stavr 17 June 2011 11: 51 New
    • 0
    • 0
    0
    Vega: “The Colonel hid all the heavy weapons in the underground tunnels of the irrigation system, and the ground operation would certainly be in serious trouble. Not a word about that ..."

    Not a word because Russia shares the positions of aggressors from Europe. Medvedev declared Mumar Gaddafi "not a handshake." And there are no media correspondents on the other side of the barricades. The information coverage is one-sided, mostly dis ... Libyans lived before the aggression of NATO forces at times better than the Russians. So draw conclusions.
    1. marsupial
      marsupial 17 June 2011 13: 20 New
      • -5
      • 0
      -5
      Libyans lived before the aggression of NATO forces at times better than the Russians. So draw conclusions

      But the Libyans didn’t know about it, but they were shown how the Saudis, exhausted from inaction, found themselves amusing themselves to climb out of the car and slide along the asphalt on sandals with stone soles.
      Arbayten Rusish Schwein!
      1. Leo848
        Leo848 17 June 2011 16: 30 New
        • 0
        • 0
        0
        Arbayten Rusish Schwein-This is someone you respected ... To us or to the moderators ... Justify.
        1. LESHA pancake
          LESHA pancake 17 June 2011 17: 42 New
          • 0
          • 0
          0
          this is to see an uninformed policeman
          1. marsupial
            marsupial 17 June 2011 23: 00 New
            • -3
            • 0
            -3
            This is for you, I’m a complete asshole who drool, and to work and earn money with a foot.
  5. mitrich
    mitrich 17 June 2011 18: 07 New
    • -2
    • 0
    -2
    With Libya, I don’t know what to think. No, that Gaddafi will be removed in the literal or figurative sense - personally, I have no doubt. Otherwise, NATO will simply "lose face", it will fit to dismiss the bloc. Sooner or later, but I think this year, we still hear either about the ground operation of the NATO forces, or, waking up in the morning and turning on the TV, we will read in the yellow line "Vesti-24": "Muammar Gaddafi was killed as a result of a NATO air attack "
    Actually, from a worldly point of view, I don’t give a damn about NATO in Libya or Gaddafi with his Jamahiriya (I don’t give a damn about Syria). But just as NATO is now fighting, you can’t fight. Well, you can’t fight when it stands on the war, as one organ for half-past six. None of the countries that make up the coalition wants to shoulder the burden of responsibility for success or failure; this is the problem. Everything is the same as ours in December 1994 when restoring the "constitutional order" in Chechnya (if anyone remembers), only so far less bloody.
    And if you conduct a ground operation, then how? With the landing of troops in Benghazi (the patrimony of the "rebels") or directly in Tripoli? If in Benghazi, then, in addition to the soldiers themselves, it will be necessary to unload heavy equipment, since it will be necessary to conduct a full-scale offensive along the coastal highway (in those places everyone has been fighting like this since the time of Rommel). If you land a limited contingent in Tripoli (Foreign Legion, for example), you can run into very unpleasant surprises in the form of fierce resistance from the forces devoted to Gaddafi. Personally, I would go for a combined version of the action.
    In the meantime, in June 2011, NATO’s affairs in Libya are neither shaky nor sweeping.
    1. APASUS 17 June 2011 20: 37 New
      • 1
      • 0
      +1
      There is one more important fact! The West needs oil, and no one promised to feed the population!
      This is almost another Iraq war! The country will be taken quickly. Gaddafi will be hanged. Oil will go to the port.
      The system that NATO will bring to Libya can be described as - YOU ARE OIL TO US, WE ARE YOU BEADS !!!!!
  6. figwam 17 June 2011 20: 28 New
    • -1
    • 0
    -1
    Quote: mitrich
    then you can run into very unpleasant surprises in the form of fierce resistance from the forces devoted to Gaddafi.


    You don’t give a damn about NATO, but in your mind you’re thinking how to drop a contingent in Libya to kill innocent people. The logic of a pro-Western man.
  7. mitrich
    mitrich 17 June 2011 20: 35 New
    • 0
    • 0
    0
    FIGS.
    Do not make me laugh, and do not write on the enemies of Libya and your own. Just reasoning. After all, this is a site for people who love and know military subjects, isn’t that so?
    Here you have been rattling me lately, and I still recall your visual commentary on "Didgori" with great reverence (reverence means benevolence).
  8. figwam 17 June 2011 20: 56 New
    • 1
    • 0
    +1
    It's just that in our country there are people who adhere to Western values, like you, but there are people like me. That's the whole difference.
  9. mitrich
    mitrich 17 June 2011 21: 07 New
    • 1
    • 0
    +1
    For FIGVAM,
    Western values ​​have nothing to do with it, you just need to think with your head. If you and I were on the website of the Movement Against Illegal Immigration, or on the website of football fans of the Terek club, we would think the same way. I can not consider myself confident in anything regarding the topic under discussion, except that the fate of Colonel Gaddafi is a foregone conclusion. You just do not need emotions when it does not apply to your country and you personally.
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 18 June 2011 04: 07 New
      • 0
      • 0
      0
      Hitler also believed that our fate was a foregone conclusion after Libya. The West may well move its war machine further east. The appetite grows with food.
  10. figwam 17 June 2011 21: 25 New
    • 1
    • 0
    +1
    Quote: mitrich
    the fate of Colonel Gaddafi is a foregone conclusion.


    Who decides that he must die or be punished?
    Who is this god?
    And tomorrow they decide that the planet is spinning in the wrong direction.
    Or air in some country is more than necessary.
    Whoever manages this will get what he deserves.
  11. mitrich
    mitrich 17 June 2011 21: 39 New
    • -1
    • 0
    -1
    For FIGVAM,
    Well, what kind of mod do you have, grab 4 words in this case and write a “destructive” comment. Again emotions and boltology. If you do not agree, then write in a paragraph 2-3, at least: "there will be no ground military operation in Libya because ..." or "Gaddafi will not be killed because ..."
    I am reading your comments, but if they are like the one located above (in the section of the article), I will just skip them.
    1. figwam 17 June 2011 21: 49 New
      • 1
      • 0
      +1
      Yes please.
  12. His
    His 17 June 2011 21: 57 New
    • 1
    • 0
    +1
    Che argue? Gaddafi is sorry. Unfortunately, it is not Russia that decides who lives and who hangs. Here the Old Man was driven into a corner, what we want, is also not clear. That Medvedev says that it is time to ruin Russia further, they say the federation is not a federation. What awaits us ....
    1. PSih2097 18 June 2011 10: 53 New
      • 1
      • 0
      +1
      this is where he said this, throw a link ... interesting to read
      1. His
        His 18 June 2011 12: 43 New
        • 1
        • 0
        +1
        Speech at a symposium in St. Petersburg the other day
  13. mitrich
    mitrich 17 June 2011 22: 04 New
    • -4
    • 0
    -4
    For FIGVAM,
    as one of my former boss used to say, "Water Man." This is about you, FIGS. Your opinion personally is no longer interesting to me; I think that many users of the site will share my point of view. You yourself sucked. The inexorable law of the jungle.
  14. Literacy
    Literacy 17 June 2011 22: 20 New
    • 0
    • 0
    0
    PrivЕchildren is written through "e". The headline hurts the eye. Why is the editor sleeping?
  15. figwam 17 June 2011 22: 43 New
    • 3
    • 0
    +3
    mitrich,

    Well this is your opinion.
    Quote: mitrich
    Your opinion personally is no longer interesting to me; I think that many users of the site will share my point of view.

    Unlike you, I’m not fighting for ratings and points of view on the site, and once you have been given such a task, go for it.
  16. mitrich
    mitrich 18 June 2011 02: 10 New
    • -1
    • 0
    -1
    VadimIS, Fantast,
    tell us, in Russia, the appeal of the "Russian PIG" from the SMALL has ceased to be considered an insult?
    I personally hurt.
    Maybe, after all, delete the statement of this kangaroo?
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 18 June 2011 04: 09 New
      • 1
      • 0
      +1
      the patient should not be offended
  17. mitrich
    mitrich 18 June 2011 02: 30 New
    • -1
    • 0
    -1
    Finally for FIGVAM,
    Ratings, Putinoids, what's next?
    It’s just that there are men who soberly assess the situation, and there are you with your friend WAR and other cormorants, writing utter nonsense and convinced that they have expressed a clever idea.
    First, go to the army, especially for you, the term of service in it is now one year in total, and then you will speak out on a military site.
  18. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 18 June 2011 12: 52 New
    • 2
    • 0
    +2
    Gaddafi will be slapped, then they will begin a ground operation ....
    such a scenario is likely
    vryatli will begin simultaneously with Tripoli and Benghazi
    Although they will try to organize the fifth columns in Tripoli itself
  19. figwam 18 June 2011 12: 55 New
    • 0
    • 0
    0
    mitrich,

    I can say to myself that I have an officer rank, moreover, a staff officer.
    Forgive me if I touched you for a living, since you already started to swear.
  20. mitrich
    mitrich 18 June 2011 15: 49 New
    • 3
    • 0
    +3
    FIGS.

    I am also extremely unpleasant. Mutually excuse me, "cormorants" and "utter balcony" I take back. I will have a request for you, FIGS: if you do not agree with my opinion, then write with what specifically. Consider, in this case, that my logic is "pro-Western", write your point of view, "provost". If you are too lazy to knock on the keys - just ignore it. But then, until you yourself wrote about this, it was difficult to understand that you are a career officer, you will agree. I believe that the incident is over.

Ливия: к чему приведёт крупномасштабная наземная операция Западной коалиции

Ливия: к чему приведёт крупномасштабная наземная операция Западной коалиции

Война в Ливии принимает всё более ожесточённый характер, Западная коалиция старается завершить кампанию, ведь уже подготовлена «почва» для удара по Сирии. А Каддафи до сих пор держится, сорвав «блицкриг» НАТО. Именно поэтому практически каждый день приходят новости о новых мощных авиаударах. Так, в ночь на 15 июня были нанесены удары по району Келат аль-Ферьян на юго-западе Триполи. Удары были нанесены в ночь на четверг, 16 июня, опять по Триполи, по району Баб аль-Азизия, где на территории военной базы располагается резиденция лидера Ливии Муаммара Каддафи.

Именно поэтому ещё в конце мая Лондон одобрил план применения в Ливии ударных вертолетов АН-64 Apache. Представители Минобороны Великобритании сообщили, что эти вертолеты необходимы «для поддержания обороноспособности сил коалиции». 4 июня «Апачи» выполнили первую боевую задачу: по сообщению Лайама Фокса, главы военного ведомства в правительстве Дэвида Кэмерона, вертолеты, взлетевшие с борта вертолетоносца Ocean, ударили по радиолокационной станции и блокпосту ливийской армии в окрестностях города Марса-эль-Брега, по сообщению британцев, были уничтожены оба объекта. По сообщениям СМИ, по вертолетам вели интенсивный огонь из стрелкового оружия, но все вертолеты благополучно вернулись.

Подобным же образом поступил и Париж, ещё 17 мая 12 ударных вертолетов были отправлены к побережью Ливии на вертолетоносце Tonnerre (класса «Мистраль»). Они провели первую операцию, как и британцы, 4 июня: вертолёты Gazelle и Tiger поднялись с борта Tonnerre и атаковали 20 целей, в том числе 15 военных транспортных средств.


Фактически это означает, что начались первые наземные операции сил НАТО в Ливии, так как вертолеты огневой поддержки войск в армиях НАТО обычно входят в состав сухопутных войск. В принципе это и не удивительно, в настоящее время стало известно, что французские и британские вооруженные силы провели моделирование боевых действий на территории Ливии ещё осенью 2010 года! Были сообщения и о том, что спецподразделения армии и ЦРУ США и Великобритании присутствовали на территории Ливии ещё с начала года. А 19 апреля государства ЕС согласовали отправку сухопутных войск в Ливию, но «исключительно для охраны конвоев с гуманитарной помощью».

К чему приведёт наземная операция?

Тут надо учитывать тот факт, что арабы отличаются довольно слабым боевым духом. Они умеют покричать, похвастать, а серьёзного боя не выдерживают. Это видно по тем же ливийским «повстанцам», они не держат удар и чуть что сразу отступают, наступают только после ударов ВВС Западной коалиции, занимая фактически брошенные позиции. Ливийские военнослужащие не намного крепче. Правда, в Западной коалиции тоже плохо с боевым духом, но они его компенсирую полным превосходством в воздухе, системах управления, связи, вооружении. А армия Ливии долгое время была отрезана от поставок нового оружия. Да и старые запасы уже во многом потеряны – после бомбардировок, разграбления складов, потери ряда территорий, которые захватили «повстанцы».

Плюс ещё морально-психологический фактор – преданные Каддафи люди уже несколько месяцев находятся под непрерывными ракетно-бомбовыми ударами авиации Западной коалиции. Также действовали силы НАТО и их союзники в 1991 году, в войне против Ирака. В той войне за несколько недель воздушного наступления ВВС и ВМС (крылатыми ракетами) не только уничтожили многочисленные военные объекты Ирака, но и практически полностью деморализовали военнослужащих иракской армии. Это привело к потере воли к сопротивлению, массовому оставлению своих позиций, сдаче в плен и т. п. Только элитные подразделения Ирака сохранили боеспособность. Кроме того, население Ливии находится под прессом информационной войны, их постоянно «потчуют» сообщениями о «кровожадном диктаторе».

Прямого сопротивления верные Каддафи подразделения оказать не смогут. Но вот организовать партизанскую войну, диверсионные операции может и выйдет. Во-первых, Каддафи смог создать в стране довольно высокий уровень жизни, о котором остальным жителям африканских стран остаётся только мечтать, это даст сторонникам сопротивления людскую базу. Во-вторых, страна насыщена стрелковым вооружением, и нет проблемы через соседние страны получить его ещё. В-третьих, бедуины в Ливии - это довольно воинственный народ.

В итоге может получиться сценарий Афганистана: войска Западной коалиции, не получив серьёзного отпора, займут города, важные объекты. Установят власть марионеточного правительства «оппозиционеров», а затем будут в основном проводить частные операции, оберегая свои базы и объекты. Так как решить проблему, когда народ поддерживает силы сопротивления, в нынешнее время нельзя. Единственный метод – тотальная зачистка и геноцид, а это ещё нельзя делать, возможно, пока. Затем западники будут вооружать и готовить новую правительственную армию Ливии. Как в том же Афганистане.

Правда, есть надежда, что если Каддафи убить, а сопротивление завязано на него, то и полноценной наземной операции не понадобится. Сам он отказался покидать Ливию.

Ливия: к чему приведёт крупномасштабная наземная операция Западной коалиции


Источники:
http://lenta.ru/news/2011/06/15/tripoli/
http://lenta.ru/news/2011/06/16/newseries/
http://warsonline.info/liviya/nato-vpervie-ispolzovalo-udarnie-vertoleti-v-livii.html
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Vega 17 июня 2011 08:50
    Раньше писали, что Полковник попрятал все тяжелое вооружение в подземных тоннелях ирригационной системы, и наземная операция обязательно столкнулась бы с серьезными неприятностями. Что то об этом ни слова
    Vega
  2. сумчатый 17 июня 2011 11:48
    Автор Самсонов Александр

    за такую муйню платять гонорар ?
    сумчатый
  3. кедр 17 июня 2011 11:49
    Да вся надежда на Бедуинов!!!
    кедр
  4. Stavr 17 июня 2011 11:51
    Vega: "Полковник попрятал все тяжелое вооружение в подземных тоннелях ирригационной системы, и наземная операция обязательно столкнулась бы с серьезными неприятностями. Что то об этом ни слова"...

    Ни слова потому, что Россия разделяет позиции агрессоров из Европы. Медведев объявил Мумара Каддафи "не рукопожатым". И по ту сторону баррикад наших корреспондентов СМИ нет. Освещение информации одностороннее, в основном деза... Ливийцы жили до начала агрессии сил НАТО в разы лучше, чем россияне. Вот и делайте выводы.
    Stavr
    1. сумчатый 17 июня 2011 13:20
      Ливийцы жили до начала агрессии сил НАТО в разы лучше, чем россияне. Вот и делайте выводы

      Вот только ливийцы про это не знали, зато им показали как саудиты изнемогая от безделия нашли себе забаву - вылазить на ходу из машины и скользить по асфальту на сандалях с камяной подошвой.
      Арбайтэн русиш швайн!
      сумчатый
      1. Leo848 17 июня 2011 16:30
        Арбайтэн русиш швайн-Это Вы кому уважаемый...Нам или модераторам...Обоснуйте.
        Leo848
        1. ЛЕХА блин 17 июня 2011 17:42
          это видать недобитый полицай
          ЛЕХА блин
          1. сумчатый 17 июня 2011 23:00
            Это вам я полный мудак, которые пускают слюну,а работать и зарабатывать ни в зуб ногой.
            сумчатый
  5. mitrich 17 июня 2011 18:07
    С Ливией не знаю уже, что и думать. Нет, в том, что Каддафи уберут в прямом или переносном смысле - лично я не сомневаюсь. В противном случае НАТО просто "потеряет лицо", впору будет распускать блок. Рано или поздно, но считаю еще в этом году, мы все-таки услышим либо о наземной операции сил НАТО, либо, проснувшись утром и включив телевизор, прочитаем в желтой строке "Вестей-24": "Муаммар Каддафи убит в результате авианалета ВВС НАТО".
    Мне вообще-то с житейской точки зрения наплевать и на НАТО в Ливии, и на Каддафи с его Джамахирией(на Сирию НЕ наплевать). Но так, как сейчас воюет НАТО, воевать нельзя. Ну нельзя воевать, когда на войну стоит, как один орган на пол-шестого. Ни одна из стран, входящих в коалицию, не хочет брать на себя бремя ответственности за успех или неуспех, в этом проблема. Все как у нас в декабре 1994 при наведении "конституционного порядка" в Чечне(если кто помнит), только пока менее кроваво.
    И если проводить наземную операцию, то как? С высадкой войск в Бенгази (вотчине "повстанцев") или непосредственно в Триполи? Если в Бенгази, то придется, помимо собственно солдат, выгружать и тяжелую технику, поскольку нужно будет вести полномасштабное наступление вдоль прибрежного шоссе(в тех местах все так воюют со времен Роммеля). Если производить высадку ограниченного контингента в Триполи(Иностранный легион, например), то можно нарваться на очень неприятные сюрпризы в виде ожесточенного сопротивления преданных Каддафи сил. Лично я пошел бы на комбинированный вариант действий.
    А пока, в июне 2011, дела у НАТО в Ливии обстоят ни шатко, ни валко.
    mitrich
    1. APASUS 17 июня 2011 20:37
      Есть ещё один не мало важный факт! Западу нужна нефть ,а население кормить не кто не обещал!
      Это практически ещё одна война по типу Ирака!Страну возьмут быстро .Каддафи повесят.Нефть пойдёт в порт.
      Систему ,которую НАТО принесёт в Ливию можно охарактеризовать как - ВЫ НАМ НЕФТЬ ,МЫ ВАМ БУСЫ!!!!!
  6. фигвам 17 июня 2011 20:28
    Цитата: mitrich
    то можно нарваться на очень неприятные сюрпризы в виде ожесточенного сопротивления преданных Каддафи сил.


    Говорите на НАТО наплевать,а в уме размышляете как бы высадить контингент в Ливии для убийства ни в чём неповинных людей.Логика прозападного человека.
  7. mitrich 17 июня 2011 20:35
    ФИГВАМ,
    не смешите меня, и не записывайте во враги Ливии и свои собственные. Просто рассуждаю. Ведь это сайт для людей, кто любит и знает военную тематику, разве не так?
    Вот Вы на меня крыситесь в последнее время, а я Ваш наглядный комментарий о "Дидгори" до сих пор вспоминаю с большим пиететом(пиетет - означает благожелательность).
    mitrich
  8. фигвам 17 июня 2011 20:56
    Просто у нас в стране есть люди которые придерживаются западных ценностей, как вы,а есть такие как я.Вот и вся разница.
  9. mitrich 17 июня 2011 21:07
    Для ФИГВАМА,
    Западные ценности здесь совершенно ни при чем, нужно просто головой думать. Если бы мы с Вами были на сайте ДПНИ, или на сайте футбольных болельщиков клуба "Терек", то думали бы одинаково. Я ни в чем не могу считать себя уверенным касательно обсуждаемой темы, кроме того, что судьба полковника Каддафи предрешена. Просто не надо эмоций, когда это не касается твоей страны и Вас лично.
    mitrich
    1. ЛЕХА блин 18 июня 2011 04:07
      гитлер тоже считал что наша судьба предрешена после ливии запад вполне может двинуть свою военную машину дальше на восток аппетит растет во время еды
      ЛЕХА блин
  10. фигвам 17 июня 2011 21:25
    Цитата: mitrich
    судьба полковника Каддафи предрешена.


    Вот кто решает,что он должен умереть или понести наказание?
    Кто этот Бог?
    А завтра решат что планета не в ту сторону крутится.
    Или воздуха в какой-то стране больше чем надо.
    Кто этим руководит,-получит по заслугам.
  11. mitrich 17 июня 2011 21:39
    Для ФИГВАМА,
    ну что у Вас за мода такая, выхватить в данном случае 4 слова и написать типа "уничтожающий" комментарий. Опять эмоции и болтология. Если не согласны, то напишите в 2-3 абзаца, хотя бы: "наземной военной операции в Ливии не будет, потому что..." или "Каддафи не убьют, потому что..."
    Я пока читаю ваши комменты, но если они будут такими, как расположенный выше(в разделе статьи), буду просто их пропускать.
    mitrich
    1. фигвам 17 июня 2011 21:49
      Да,пожалуйсто.
  12. Свой 17 июня 2011 21:57
    Че спорим? Кадафи жалко. Не Россия к сожалению это решает, кому жить а кому висеть. Вот батьку в угол загнали, че хотим, тоже не понятно. То медведев говорит, что пора Россию и дальше разваливать, мол федерация у нас не федерация. Что нас ждет ....
    1. PSih2097 18 июня 2011 10:53
      это где он такое говорил, ссылку киньте... интересно почитать
      1. Свой 18 июня 2011 12:43
        Речь на симпозиуме в Петербурге на днях
  13. mitrich 17 июня 2011 22:04
    Для ФИГВАМА,
    как говаривал один мой бывший начальник - "Человек-вода". Это про Вас, ФИГВАМ. Ваше мнение лично мне больше неинтересно, думаю, что мою точку зрения разделят многие пользователи сайта. Вы сами себя в "отстой" записали. Неумолимый закон джунглей.
    mitrich
  14. Грамотей 17 июня 2011 22:20
    ПривЕдет пишется через "е". Заголовок режет глаз. Почему спит редактор?
    Грамотей
  15. фигвам 17 июня 2011 22:43
    mitrich,

    Ну это ваше мнение.
    Цитата: mitrich
    Ваше мнение лично мне больше неинтересно, думаю, что мою точку зрения разделят многие пользователи сайта.

    В отличии от вас я не борюсь за рейтинги и точки зрения на сайте,а раз перед вами поставили такую задачу,- дерзайте.
  16. mitrich 18 июня 2011 02:10
    VadimIS, Fantast,
    скажите, у нас, в России, обращение "русские СВИНЬИ" от СУМЧАТОГО уже перестало считаться оскорблением?
    Меня лично задело.
    Может, все-таки удалите высказывание этого кенгуру?
    mitrich
    1. ЛЕХА блин 18 июня 2011 04:09
      на больного не надо обижаться его лечить надо
      ЛЕХА блин
  17. mitrich 18 июня 2011 02:30
    Напоследок для ФИГВАМА,
    "Рейтинги", "путиноиды", что дальше?
    Просто есть мужики, которые трезво оценивают обстановку, а есть Вы со своим приятелем WAR и прочими бакланами, пишущие несусветную галиматью и убежденные, что высказали умную мысль.
    В армию для начала сходите, специально для Вас срок службы в ней сейчас один год всего, а потом будете высказываться на военном сайте.
    mitrich
  18. rumpeljschtizhe 18 июня 2011 12:52
    шлепнут кадафи, потом начнут наземную операцию....
    такой сценарий вероятнией всего
    врятли начнут одновременно с Триполи и Бенгази
    Хотя пятую колонны попытаются организовать и в Самом Триполи
    rumpeljschtizhe
  19. фигвам 18 июня 2011 12:55
    mitrich,

    Про себя могу сказать,что имею офицерское звание,притом офицер кадровый.
    Простите если задел вас за живое,раз вы уже начали ругаться.
  20. mitrich 18 июня 2011 15:49
    ФИГВАМ,

    Мне тоже крайне неприятно. Взаимно извините, "бакланов" и "несусветную галиматью" забираю обратно. У меня к Вам просьба будет, ФИГВАМ: если не согласны с моим мнением, то напишите, с чем конкретно. Считаете, в данном случае, что моя логика "прозападная", напишите свою точку зрения, "провосточную". Если лень стучать по клавишам - просто игнорируйте. А то ведь, пока Вы сами об этом не написали, трудно было понять, что Вы кадровый офицер, согласитесь. Полагаю, что инцидент исчерпан.
    mitrich

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня