Украина стала не мостом, а пропастью между Россией и Западом

66
Украина стала не мостом, а пропастью между Россией и ЗападомВыполнять функции Финляндии времен холодной войны ей вряд ли под силу

Пока Украина, постукивая колесами на стыках, драматично катится в сторону «западенского» нацизма, политики подыскивают ей более приличную роль, которую она могла бы играть в мире после того, как в ней все осядет.

Так, в ходе двухдневного визита в Турку, закончившегося вчера, глава МИД РФ Сергей Лавров предположил, что Украина могла бы стать не разъединяющим Европу и Россию фактором, а своего рода мостом, объединяющим их.

Именно такую функцию выполняла Финляндия в годы холодной войны. Ранее эксперты предлагали ей брать пример в федерализации со Швейцарии, Дании, Боснии и Герцеговины, но она все отвергла. Теперь возник новый ориентир – Финляндия.

Позиция Финляндии в пятидесятые-восьмидесятые годы основывалась на следующих принципах: нейтралитет, отказ от присоединения к НАТО, полная поддержка западных ценностей при уважении интересов социалистического соседа. Но есть ли на Украине предпосылки, которые позволили бы ей занять такое место? Эксперты сомневаются.

«Если говорить о «финляндизации» Украины, необходимо понимать: Финляндия могла существовать как мост между Западом и Востоком только в мире, где противоборствовали две крупные геополитические системы – советская и западная, – говорит замдиректора Центра украинистики и белорусистики МГУ Богдан Безпалько, слова которого приводит «Свободная пресса» – Сейчас такого противостояния нет, и балансировать Украине между Западом и Востоком намного сложнее. Кроме того, СССР в годы холодной войны отводил Финляндии совершенно определенную роль – торговых ворот на Запад. Украина же, скорее, выступает сегодня как инструмент блокирования России».

Вероятно, такая роль не понравится и националистическим экстремистам на самой Украине. Они ставят перед собой другие задачи. «Идеологи украинского национализма мечтали о разделе России давно, – напоминает эксперт. – Чтобы убедиться в этом, достаточно полистать книгу одного из них, врача ОУН-УПА Юрия Липы, написанную в 1941 году. (Это тот самый Липа, уроженец Одессы, которого упоминала депутат Рады Ирина Фарион, когда с синильной радостью поздравляла одесских националистов, сжегших людей в Доме профсоюзов. – Прим. КМ.RU.) Книга так и называется – «Раздел России». В ней Липа пишет, что Украина должна идти завоевателем на Восток и контролировать не только Северное Причерноморье, но и территории, прилегающие к Каспию, а также иметь в союзниках Кавказ».

Это далеко не финская роль. Идеи оного Липы живы в головах украинской элиты до сих пор. Их повторяет, например, нынешний министр образования Сергей Квит.

Потом, Украина сильно отличается от мононациональной Финляндии. «Украина – многосоставное государство, созданное из осколков разных империй. Весь Новороссийский пояс и Крым – это территории, которые были завоеваны и обустроены Российской империей. Западная Украина когда-то входила в состав Австро-Венгерской империи и, частично, Румынской (Черновицкая область Украины). По большому счету, украинский литературный язык был создан на основе полтавского говора искусственно: с таким же успехом он мог создаваться на основе говоров любого другого региона Украины», – продолжает Безпалько.

«Это пространство могло быть единым только в составе какого-то крупного политического субъекта – вроде Российской империи или Советского Союза. Но сейчас, когда это пространство осталось один на один с самим собой и попыталось объединиться на платформе идеологии национализма, оно затрещало по швам», – констатирует он.

Есть и другие различия: украинским националистам пока никто хорошенько не намылил шею. «Когда говорят о Финляндии как о мосте между Западом и Востоком, обычно забывают, что Финляндия испытала два мощных военных поражения от СССР. Думаю, когда Украина испытает несколько поражений, когда от нее останется несколько западных областей – этот маленький «бандерштат» и сможет, наверное, стать аналогом Финляндии советского послевоенного периода», – описывает эксперт условия «финляндизации» Украины.

«Финляндия всегда была достаточно монолитной, а на Украине мы имеем большую территорию – Левобережье, которое мыслит себя иначе, чем остальная страна. В таких условиях пойти на переформатирование Украины по финляндскому сценарию означает для Москвы полный отказ от идеи каким-то образом интегрировать Юго-Восток, который считает себя, скорее, частью Русского мира, нежели западного», – замечает доцент кафедры европейской интеграции МГИМО (У) МИД России Александр Тэвдой-Бурмули.

«Параллель между Финляндией и Украиной, пожалуй, только одна: обе страны в разное время были частями Российской империи. Но Финляндия была в составе России с 1809 по 1917 годы, то есть чуть больше ста лет. Украина же находилась в составе империи гораздо больший период, а потому сильнее интегрирована с Россией. Именно поэтому геополитический дрейф Киева в сторону Запада до сих пор воспринимается как попытка резать по живому», – добавляет он.

Заметим также, что во времена холодной войны Запад и помышлять не смел о разделе СССР. Такая задача, конечно, ставилась, но воспринималась как очень далекая перспектива, и вслух о ней никто не говорил. Теперь же об этом заявляют даже польские политики, далеко не самые ведущие в мире.

«Прежде чем говорить о «финляндизации» Украины, нужно обеспечить первичную стабилизацию, а сделать это пока не получается», – подводит черту заведующий отделом стратегических оценок Центра ситуационного анализа Института РАН Сергей Уткин.

Да и сама Финляндия потихоньку становится уже не той. Следуя в русле политики ЕС, Хельсинки отменил или перенес ряд совместных с российской стороной мероприятий, таких как визит в Россию финского министра обороны, встреча глав МВД, приезд в Москву главы парламента Финляндии. «Подобные шаги не отвечают ни духу российско-финляндского добрососедства, ни принципам взаимной выгоды», – с сожалением признали на Смоленской площади.

А несколько ранее финский президент Саули Ниинисте пообещал, что Хельсинки тщательно рассмотрит вопрос о вступлении в НАТО, и даже не исключил проведения референдума по этому поводу. Прямо же в день прибытия Лаврова в Турку в Балтийском море начались масштабные учения альянса с участием Швеции и Финляндии.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    13 июня 2014 18:44
    У меня такое херовое настроение из-за падения Мариуполя. Ничего не хочется делать и читать. Свидомые так радуются в инете, как будто разбили российскую 58-армию Южного военного округа. Кольцо сжимается вокруг ДНР... sad
    1. +12
      13 июня 2014 18:54
      Цитата: Невский_ЗУ
      У меня такое херовое настроение

      Держитесь...главные сражения еще впереди...Вот ЛНР сейчас аэродром в Лугансе "зачищает", а там группировка укровойск, в разы больше, чем было у ополченцев в Мариуполе...Что про это "свидомитые" пишут?
      1. +10
        13 июня 2014 19:28
        Привет, Невский ЗУ! Не растраивайтесь, это похоже ни на 1 день. Ну что может сделать батальон или два в полу-миллионом городе? Окапаются в каком-нибудь здании или квартале? Все зависит от местного населения, если им эта власть не по нутру, то будут партизанить. Я так понимаю, ополчение потеряло 5 человек и отошло, сохранив силы и вооружение? Тогда придется этим "гвардейцам" Коломойского по ночам сидеть и ловить каждый шорох. Город может и ловушкой стать.
        Без тяжелого вооружения удерживать какие-то опорные пункты не реально. Поэтому не будет удивительным, если они займут всю ДНР и ЛНР. Но как удерживать, если население будет против? hi
        1. portoc65
          +3
          13 июня 2014 21:00
          По украящику показали взятие Мариуполя как величайшую победу над террористами.обещали зачиску всего города.по ходу у них одни победы без 200 над бы их отрезвить как то.
        2. hiryrg
          +1
          13 июня 2014 21:07
          Если население будет проти хунты, то координаты всех захватчиков будут в руках ополчения. Возможность диверсий многократно увеличится. Нежданчик тоже возможен.
        3. 0
          14 июня 2014 13:02
          Если бы население было против, то это хоть как то можно было понять. Но после резни 9-мая населению просто плевать, на то что происходит, какая то аморфная масса, как тесто - ни жидко, ни густо, ни солено, ни сладко.
          Их реально убивают, а они просыпаются в 7 утра и идут на работу, вечером домой с работы и надеются, что их не убьют.
          Вот именно это у многих в голове и не укладывается.
    2. Дормидонт
      +3
      13 июня 2014 19:53
      война перейдет в партизанскую фазу, Каламойские и К, как гауляйтера ждет "веселое" время
    3. +6
      13 июня 2014 20:21
      Кольцо сжимается - правда.
      Но кто сказал,что Мариуполь пал ? Бред седой кобылы, там даже никто особо и не сопротивлялся, - заходите, а потом мы вас расстреливать будем.
      1. 0
        13 июня 2014 21:58
        Баракуда (1) UA Сегодня, Но кто сказал,.."
        Мариуполь ..http://www.e-news.su/v-novorossii/14227-v-mariupole-volonteram-ne-dayut-vynest
        i-ranenyh-iz-shtaba-opolcheniya.html
        Посмотрите внимательно.где-то уже мелькали повязки красной изоленты на рукаве..???
        http://www.e-news.su/v-novorossii/14227-v-mariupole-volonteram-ne-dayut-vynesti-
        ranenyh-iz-shtaba-opolcheniya.html
    4. +4
      13 июня 2014 20:45
      Невский_ЗУ SU Кольцо сжимается вокруг ДНР""
      Вот уже сайт МО Украины признает наличие Градов у ополчения.. остальную правду узнаем опосля. http://www.mil.gov.ua/news/2014/06/13/prorosijski-teroristi-obstrilyali-okoliczy
      u-mista-dobropillya-z-ustanovki-rszo-grad/
    5. 0
      13 июня 2014 23:59
      Не стоит так переживать,разве только за погибших.Каклы выбрали самый не подготовленный к обороне город.Они полезли именно туда,где был гарантирован успех на 100%.Вот увидете в тех населенных пунктах которые постоянно на слуху хунта опять огребет по самое не балуйся.
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      14 июня 2014 03:56
      Хм...Еще не ВЕЧЕР...В боевых действиях НЕИЗБЕЖНЫ и неудачи... Но УВЕРЕН...Впереди множество побед...!!!
  2. +4
    13 июня 2014 18:45
    В ней Липа пишет, что Украина должна идти завоевателем на Восток и контролировать не только Северное Причерноморье, но и территории, прилегающие к Каспию, а также иметь в союзниках Кавказ».
    what Точно липа...
    1. +1
      13 июня 2014 20:23
      Это анекдот такой,или кто-то клея нанюхался ?
      1. +1
        13 июня 2014 21:42
        Это анекдот такой,или кто-то клея нанюхался ?
        Ну почему же:
        ФСБ заявила о нарушении российской границы украинской бронетехникой
        Москва. 13 июня. INTERFAX.RU - Украинская боевая машина пехоты в ночь на пятницу нарушила границу России в Ростовской области. Об этом сообщил "Интерфаксу" рассказал руководитель пресс-службы пограничного управления ФСБ по Ростовской области Василий Малаев.
        По его словам, нарушившая границу БМП доехала до российского города Миллерово, после чего находившиеся в ней военнослужащие вернулись на территорию Украины. Вскоре, как утверждает Малаев, они вернулись обратно и попытались вернуть машину, однако сделать это им не позволили российские пограничники. По факту инцидента проводится доследственная проверка.
        Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил "Интерфаксу", что Владимир Путин поручил российскому министерству иностранных дел выступить с демаршем перед украинской стороной в связи с нарушением российской границы украинскими военными.
        Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/380856

        Уже репетируют... hi
        1. +5
          13 июня 2014 22:41
          Цитата: Serg 122
          Уже репетируют...

          отепетировались



          http://www.vladtime.ru/proish/377391-srochno-v-rostovskoy-oblasti-sbit-vertolet-
          vs-ukrainy.html
          сбили вертолёт
          1. +4
            13 июня 2014 23:16
            Цитата: ЛукичЪ
            сбили вертолёт

            Десять вертолётов отправились обедать
            Один сжевал кило свинца и их осталось девять
            Девять вертолётов, взлетя, клевали носом
            Один не смог свой нос поднять, и их осталось восемь
            Восемь вертолётов ушли в Торез потом
            Один не возвратился, остались всемером
            Семь вертолётов НАРов залп выдали все вместе
            Подорвал один себя - и вот осталось шесть их
            Шесть вертолётов прилетели пасеку стрелять
            Одного поджарил шмель, и их осталось пять
            Пять вертолётов сразу разборки учинили
            И расстреляли одного, осталось их четыре
            Четыре вертолёта пошли в поход над морем
            Один попался на приманку, их осталось трое
            Трое вертолётов в Славянске оказались
            И с РПГ его Бабай... Всё, только два остались
            Двое вертолётов летели солнцепёком
            Один сгорел - и вот, один, несчастный, одинокий,
            Последний самый вертолёт, на флаг глядя устало
            Приставил к голове калаш - и никого не стало
            1. 0
              14 июня 2014 02:14
              Актуально...
      2. +1
        14 июня 2014 04:23
        Цитата: Баракуда
        Это анекдот такой,или кто-то клея нанюхался ?

        Не, сала обкурился.
  3. +1
    13 июня 2014 18:45
    Романов , ты чего наелся такого что на писанину поперло.

    Богдан Беспалько да тебя же свои сожрут. Это же финноугорские народные группы а ты тут высказываеш мнение о финляндизации Украины. Компьютеры у многих зависнут.
  4. +9
    13 июня 2014 18:48
    Это было закономерно!!
    Когда у власти !!
    1. +1
      14 июня 2014 09:09
      Цитата: MolGro
      Это было закономерно!!
      Когда у власти !!


      Марионетки?

      "Идеи оного Липы живы в головах украинской элиты до сих пор. Их повторяет, например, нынешний министр образования Сергей Квит."

      Идеи оного Липы живы не только в головах украинец элиты, но и у рядового украинца.
  5. portoc65
    +7
    13 июня 2014 18:49
    Украина образованна как государственное образование в результате сепаратисткого заговора и предательств элит бывшего Советского Союза.Украина это анексировнные Русские земли.Нужно вернуть их.Вместе с русским народом который заселяет окупированную западэнцами территории Русского мира.
    1. +2
      13 июня 2014 20:28
      Да просто никак не может быть такого искусственного образования....шо-таки такое - Украина? Не, не слышал...
  6. +7
    13 июня 2014 18:51
    Яценюк заявил, что с понедельника Украина отказывается от российского газа...Зря надеется, Путин отдаст приказ поставлять Украине газ бесплатно и насильно, даже если Яценюк не хочет! (насчёт Путина шутка, а то ещё всерьёз воспримите)
    1. hiryrg
      +2
      13 июня 2014 21:19
      Яценюк - говорящая голова. Он озвучил написанное Рампей Херман Ваном. Сейчас диалог, с бывшей Украиной, ведётся через внешнее управление, во главе с Ромпеем.
  7. +2
    13 июня 2014 18:55
    Мосты сжигать рано,за мостами наш православный народ,а блефовать не кули тягать,так что хунте да же в аду не светит продать свой народ с потрохами...
  8. +9
    13 июня 2014 18:58
    Ну и немного истории выборов на Украине ))
    Вечный ГЕТЬ!
    1. +13
      13 июня 2014 19:41
      Цитата: MolGro
      Ну и немного истории выборов на Украине ))

      И еще немного истории
      1. +3
        13 июня 2014 20:24
        Пони бегает по кругу.
      2. 0
        13 июня 2014 23:53
        Это не вопрос это железобетонный факт!!! Они клинические иди-оты.
  9. +3
    13 июня 2014 19:21
    Именно поэтому геополитический дрейф Киева в сторону Запада до сих пор воспринимается как попытка резать по живому», – добавляет он.

    Я бы посмотрел на США, если бы Мексика вдруг объявила об интеграции с Россией и размещении ядерных ракет для защиты испаноговорящего населения и возвращения исконных индейских земель!!!! Тошнит уже!!!! Кто остановит этих зарвавшихся тварей????? Кто В ЛИЦО скажет США : "Вы Ох и ели, уже давно!!! Пора платить по счетам !!!"
    1. +2
      13 июня 2014 19:36
      Если человек-Ч.М.О.,то не обязательно ему об этом говорить,это и так все понимают,так и со штатами и Джен Псаки яркий представитель правящей элиты США
    2. +5
      13 июня 2014 22:47
      Цитата: GUKTU92
      Кто В ЛИЦО скажет США : "Вы Ох и ели, уже давно!!! Пора платить по счетам !!!"

      пока никто. но это время рано, или поздно придёт. как только в мире откажутся от зелёных фантиков, ой как многим захочется это сказать
  10. +1
    13 июня 2014 19:29
    Вот и вся Украина
    1. portoc65
      +1
      13 июня 2014 21:11
      Украина это государство.это название земли как поволжье ,Кубань,Урал ,Сибирь.украинцы Галицкие веками мечтали чтоб Украина стала страной.Это не страна а окупация чужой территории
    2. portoc65
      0
      13 июня 2014 21:11
      Украина это не государство.это название земли как поволжье ,Кубань,Урал ,Сибирь.украинцы Галицкие веками мечтали чтоб Украина стала страной.Это не страна а окупация чужой территории
    3. 0
      14 июня 2014 04:44
      Врет карта. Волынскую, Ровенскую, Тернопольскую области им тоже подарил Сталин в 1939. Учите матчасть.
  11. +2
    13 июня 2014 19:32
    Итог недальновидной русофобской политики украинского руководства за последние 23 года.
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    13 июня 2014 19:37
    можно писать все что вздумается,но сейчас идет попытка перекраивания границ в европе и рф должна быть в этом вопросе до конца ЖЕСТКОЙ- а у ВВП иначался поЛнос
  14. Запал
    +1
    13 июня 2014 19:37
    А ведь глубина пропасти может увеличиться в прямом смысле на несколько метров путём применения РСЗО и ТОС. Надеемся конечно, что до этого не дойдёт sad
  15. +2
    13 июня 2014 19:43
    Ни о какой нейтральности Укропии речи быть не может. Она по своей сущности не может быть нейтральной. Вижу только два варианта:
    1) Укропия делится на две части;
    2) Укропия переходит по суверенитет России, как новая федеративная республика.
    1. +3
      13 июня 2014 20:30
      Только без Голиции и Волыни....ещё и приплатить надо, токо б не этих майданутых
      1. hiryrg
        +2
        13 июня 2014 21:37
        Всех майданутых в очередь к мозгоправу, если не поможет, то на лоботомию.
    2. +5
      13 июня 2014 22:55
      Цитата: Товарищ Бендер
      2) Укропия переходит по суверенитет России, как новая федеративная республика.

      да не дай Бог бандеровцев кормить
  16. zol1
    +3
    13 июня 2014 19:53
    Только что!
    Два БТР укрофашистов пересекли границу России и вторглись на территорию Ростовской области!!!
    "Взять в плен украинский бойцов не удалось, так как со стороны Луганской области им на помощь на территорию России вторгся еще один БТР. Его экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого бронетранспортер спешно ретировался в сторону границы Украины. Сломанный БТР до сих пор находится на территории России." Рубикон наглости пройден! А мы в дерьме!
    1. Запал
      +5
      13 июня 2014 20:03
      а вот укропский источник:

      Украинская БМП в ночь на 13 июня нарушила государственную границу России в Ростовской области. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя пресс-службы Пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Василия Малаева. По его словам, нарушившая границу боевая машина пехоты остановилась на территории России в районе города Миллерово. Находившиеся в БМП военнослужащие покинули ее и вернулись на территорию Украины, но затем прибыли обратно и попытались вернуть машину. Эта попытка была пресечена пограничниками, и нарушители границы ретировались, отметил он. БМП обнаружена, по факту происшествия проводится доследственная проверка.

      Больше читайте здесь: http://112.ua/politika/rossiyskie-pogranichniki-zayavili-o-narushenii-granicy-rf
      -ukrainskoy-bmp-74957.html
      1. +1
        13 июня 2014 20:33
        Цитата: Запал
        Украинская БМП в ночь на 13 июня нарушила государственную границу России в Ростовской области.

        Лучше бы, Шойгу поручил провести демарш...

        Президент потребовал, чтобы внешнеполитическое ведомство выступило с демаршем в связи c нарушением государственной границы. Владимир Путин поручил МИДу выступить с демаршем в связи с нарушением украинскими военными российской границы и оказанием сопротивления пограничникам. Глава государства велел выступить с соответствующим демаршем после того, как два БТР украинских военных 13 июня пересекли границу России в районе поселка Миллерово Куйбышевского района Ростовской области.
        1. +1
          13 июня 2014 21:10
          Парафраз из ДМБ: "Жахнем, бахнем...вся укропия в труху..но потом..."
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        13 июня 2014 20:32
        Нет, просто провоцируют....такие минутные вторжения будут учащаться....любой ценой втянуть нас в войну...
      2. 0
        13 июня 2014 21:22
        Дракула (1) RU Сегодня, 20:12 ↑
        первое , успокойтесь-100 грамм -можно.2. Выступление Постоянного представителя Российской Федерации при ОБСЕ А.В.Келина на заседании Постоянного совета ОБСЕ,
        Вена, 12 июня 2014 года
        К сожалению, несмотря на заявления украинского руководства, боевые действия продолжаются и более того – интенсифицируются. Даже авторитетная НПО «Human rights Watch» была вынуждена обратить внимание на то, как тяжелые вооружения применяются против населенных пунктов. Представители этой НПО, в частности, подчеркивают, что «действия ополченцев не освобождают украинские силы от обязанности соблюдать нормы международного права при проведении правоохранительных и войсковых операций, тем более в части применения боевого оружия. На территории Украины при любых правоохранительных и войсковых операциях сохраняют силу обязательства по Европейской конвенции о правах человека (ЕКПЧ), такие как обеспечение права на жизнь (статья 2), права на физическую неприкосновенность (статья 3), права на свободу и личную неприкосновенность (статья 5), а также неприкосновенности жилища (статья 8)». «Ответственность правительства возникает в ситуации непринятия им всех разумных мер предосторожности при выборе средств и методов силовой операции против противостоящей ему группы, имея в виду избежание или, в любом случае, сведение к минимуму случайных жертв среди гражданского населения».
        Human rights Watch отмечает, что некорректируемая стрельба с закрытых позиций, применение минометов, в ходе операций против ополченцев, возможно, не было соразмерно угрозе со стороны последних и, возможно, не соответствовала обязательствам Украины в области гарантий права на жизнь и уважения жилища и имущества граждан. Отмечу, что сегодня утром нацгвардия обстреляла пригород Славянска запрещенными Женевской конвенцией о негуманном оружии зажигательными бомбами, горят дома.
        Все преступления, совершаемые на территории Украины, тщательно фиксируются, и виновные будут привлечены к ответственности, в том числе и за применение запрещенных средств и методов ведения войны."
        http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/3D389F46B4E966B744257CF60028F53E
        1. 0
          13 июня 2014 23:22
          Не допонял - вы верите в Хьюманс Райт..? Или прочитал вашу ремарку невнимательно или не понял? Уточните....а если доверяете этим правозащитникам, то вы верно, ошиблись сайтом.....вам не сюда!
        2. Дракула
          0
          14 июня 2014 00:33
          Сколько живу еще не разу не видел, что бы виновные были наказаны.
    3. 0
      14 июня 2014 00:39
      Если бросили заглохшую БМП, не смогли второй машиной на буксир взять, то кто им не позволил? Правильно, пограничники!
      а из дерьма вылазь, помойся, успокойся
  17. +1
    13 июня 2014 20:01
    Украинская БМП в ночь на 13 июня нарушила государственную границу России в Ростовской области, сообщил руководитель пресс-службы пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев.

    Нарушившая границу боевая машина пехоты остановилась на территории России в районе города Миллерово. Находившиеся в БМП военнослужащие покинули ее и вернулись на территорию Украины, но затем прибыли обратно и попытались вернуть машину. Эта попытка была пресечена пограничниками, и нарушители границы ретировались.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140613/1011898519.html#ixzz34XGEY46b
    1. 0
      13 июня 2014 20:27
      Цитата: Evgeniy31
      Украинская БМП в ночь на 13 июня нарушила государственную границу России в Ростовской области,

      LifeNews, пишет, что на наших погранцов, вторая БМП наставила орудие...
      БМП, теперь следовало бы, ополченцам отдать...

      Два бронетранспортера украинских военных пересекли границу России в районе населенного пункта Миллерово в Ростовской области, сообщил LifeNews источник в Пограничной службе ФСБ.
      По данным источника, сначала нарушение границы совершил один БТР, принимающий участие в карательной операции на территории Луганской Народной Республики, граничащей с Ростовской областью. Причины, по которым БТР вторгся на территорию России, пока неизвестны. Здесь машина сломалась и заглохла.
      Бронетранспортер с экипажем из нескольких человек обнаружили российские пограничники. Были ли в составе экипажая бойцы армии Украины или радикалы из нацгвардии, не уточняется.
      Взять в плен украинский бойцов не удалось, так как со стороны Луганской области им на помощь на территорию России вторгся еще один БТР. Его экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого бронетранспортер спешно ретировался в сторону границы Украины. Сломанный БТР до сих пор находится на территории России.
      1. Дракула
        0
        14 июня 2014 00:39
        Починить, пополнить боекомплект, вернуть, извиниться и скидочку на газ. Одно слово - пархатые кремлевские помогают своим киевским братьям.
  18. +2
    13 июня 2014 20:05
    Цитата: zol1
    Только что!
    Два БТР укрофашистов пересекли границу России и вторглись на территорию Ростовской области!!!
    "Взять в плен украинский бойцов не удалось, так как со стороны Луганской области им на помощь на территорию России вторгся еще один БТР. Его экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого бронетранспортер спешно ретировался в сторону границы Украины. Сломанный БТР до сих пор находится на территории России." Рубикон наглости пройден! А мы в дерьме!



    Тоже прочла. Сижу в полной прострации. И почему-то очень хочется напиться. Хотя я практически не пью, аллергия. Бл... до чего же тошно на душе....
  19. 0
    13 июня 2014 20:11
    Это с INTERPOLIT: "Задержать украинских бойцов не удалось, так как со стороны Луганской области им на помощь на территорию России вторгся еще один БТР. Его экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого украинцы спешно ретировались в сторону своей границы".
    Это как понимать? А какие инструкции у пограничного наряда при угрозе оружием? Кто знает?
    1. +5
      13 июня 2014 22:59
      Цитата: Granit
      Это как понимать? А какие инструкции у пограничного наряда при угрозе оружием? Кто знает?

      с автоматом на БТР? среди погранцов идиотов нету
  20. +7
    13 июня 2014 20:12
    Чемпионат Европы по баскетболу 2015 года, который должна была принять Украина, будет перенесен в другую страну.
    Украине могут дать преимущество, если она захочет провести Евробаскет в 2017 году.
    Интересно, какая из возникших на то время Украин согласится его проводить. what
  21. 0
    13 июня 2014 20:14
    "Финляндизация " Украины закреплённая рядом международных договоров ,была
    бы идеальным вариантом для РФ. К сожалению , сейчас это уже невозможно.
  22. +4
    13 июня 2014 20:23
    Финляндия, в отличие от "окраины", отличалась умом и сообразительностью. Какую бы идеологию не исповедовали на территории Финляндии, её правители оставались в существующей реальности и глобус Финляндии не рисовали, не винили всех подряд и нас в проблемах и бедах, а работали. А "окраина" это территория вечно и всеми обиженных, а на них, как говорят воду возят. Эта территория обречена на вечное прозябание, потому что на ненависти ничего нельзя построить. Вести себя с сильным соседом думая, что всё неизменно и будет всегда, это признак, маленького убогого, малообразованного племени.
  23. +1
    13 июня 2014 20:29
    Цитата: агент 008
    насчёт Путина шутка, а то ещё всерьёз воспримите

    Задорнов еще жив пока, так что шутить можно, ВВП не д.урак,что бы запачкаться. Он и сам иногда юморит, не знаю правда как на инглишь переводят.
  24. ed65b
    +4
    13 июня 2014 20:41
    наши погранцы вооружены одними автоматами. Какой отпор они могут дать? а я говорил давеча что попрут это только начало. Спортсмен ведет себя как перед ВОВ все бздит. Смотри не ошибись как Сталин. Может стоить пиз.ды дать и демилитаризированную зону сделать вдоль границы с россией?
    1. Bолxoв
      0
      13 июня 2014 20:58
      Цитата: ed65b
      демилитаризированную зону сделать вдоль границы с россией?

      А с какой стороны границы?

      Цитата: ed65b
      Может стоить пиз.ды дать

      В Чечне было оружие 2 дивизий и мало не показалось, а здесь от 3 округов и войск в Европе. Уже добились того, что украинцы воюют, хочется неограниченной войны?
      В море флот стал Виртуальным, теперь и армию такой же сделать?
  25. +3
    13 июня 2014 20:42
    ..политики подыскивают ей более приличную роль, которую она могла бы играть в мире после того, как в ней все осядет.
    На Украине ничего не "осядет" ближайшие лет 20. И вряд ли Финляндия, в этом случае, уместное сравнение. В Финляндии людей живьём не жгут и полицию не убивают.
  26. +5
    13 июня 2014 20:47
    Только что , появилось в нете сообщение... Насколько правда, не знаю...

    20.25 Сообщение от ополчения.

    "Сейчас сбит украинский вертолет на нашей территории в районе села Новая Надежда, жителей эвакуируют, он горит".



  27. +1
    13 июня 2014 20:51
    Блин! Автор! При чем тут Финляндия! Александр что за бред? Каким мостом и какой пропастью? Украина умирает и разваливается, какой нахрен мост или пропасть? Украина уже упала в пропасть! Запад послали и будем посылать! Как вам всем писарям охота рейтинг поднять за счёт украинской темы! Пишете всякую фигню! Люди мирные погибают! Мариуполь в огне,а вам только написать что нибудь, ересь несете!
  28. +1
    13 июня 2014 20:52
    Цитата: Palladium900
    ничего не "осядет"


    Окромя дерьма разве что...
    1. +5
      13 июня 2014 23:02
      Цитата: Darth Revan
      Окромя дерьма разве что...

      а оно не тонет
  29. +1
    13 июня 2014 21:06
    Украина стала не мостом, а пропастью

    Нравится мне это, СТАЛА. То есть никто ничего такого не делал, оно само по себе как то так СТАЛО. Удивительно. Управляют Россией удивительно некомпетентные граждане, просто потрясающе некомпетентные. В результате их действий или без действий, ближайший братский народ "СТАЛ" убеждённым и крайне агрессивным врагом и дело идёт к войне с ним. Это как же надо было стараться, что бы завалить такое простое дело, поддерживать дружественные отношения, да ещё с таким результатом. Представляю уровень наших представителей и результаты их усилий в не таких важных странах.
  30. +2
    13 июня 2014 21:12
    Вызывает изумление такое - "...Но Финляндия была в составе России с 1809 по 1917 годы, то есть чуть больше ста лет. Украина ..."
    А набеги на Стекольну (Стокгольм) уже какбэ не в счет, да?
    То, что вся Ккемская волость при Ярославе, при Невском...была русскими - тоже не в счет, да?
    Странные ....познания...
    ...
    Читая этот материал я вот о чем подумал, братцы...
    Слишком дофига территории Украйне отделили.... в свое время.
    ...
    Научно говоря, по данным историков...Украина вполне могла бы претендовать на ГИГАНТСКУЮ часть Королевства Польского, Русского, Жемайтского... На Великое княжество Литовское....
    И то было бы больше ей веры...
    ...
    Ан нет!
    ВеликоУкры, как по подсказке психопатов, стали свою собственную роль проталкивать - аблизьяны произошли от укров...оказывается.
    Ну...аблизьяны.....это и обезьяны...и намек на Авакова....и посыл к украм.
    ...
    Господи.... ну и говнище у них в мозгах...
    А вы еще удивляетесь, что мы войска не вводим.... Подвиги Геракла нужны? Промывка загаженных конюшен?
    ...
    Пусть сами себе мозги полощут...
    1. 0
      13 июня 2014 22:21
      Господи.... ну и говнище у них в мозгах...
      А вы еще удивляетесь, что мы войска не вводим.... Подвиги Геракла нужны? Промывка загаженных конюшен?
      ...
      Пусть сами себе мозги полощут...


      Все как-то у Вас одной меркой мерено.Да мозга у большинства населения нет и им нравится когда их обижают,но не всем это нравится.
      А дети,дети то тут при чем,почему и их Вы тоже записали в эту категорию!?
  31. Запал
    +5
    13 июня 2014 21:35
    И.И.Стрелков о ситуации в Мариуполе, успешной операции РДГ на трассе Харьков-Ростов, аресте Пономарева | Русская весна
    Игорь Иванович вышел на связь (13.06.2014 г.).

    Вот его короткое сообщение и ответы на вопросы:

    «Приветствую, камрады!

    На какое время удалось восстановить интернет — пока сказать не могу. На завтра украинцы готовят серьезный обстрел (судя по количеству подвезенных батарей и боеприпасов) так что…

    Сейчас доложили об успешных действиях одной из наших РДГ: на трассе Харьков-Ростов полностью уничтожена небольшая колонна противника.

    2 БТР, КАМАЗ с пехотой и автокран сожжены на месте. Никто не ушел. Группа возвратилась без потерь.»

    Игорь Иванович подтвердил арест Пономарёва:

    «Арест Пономарева не комментирую. До времени. Одно скажу — весь его „героический ореол“ создала наша падкая на громкие заявления пресса.»

    По ситуации в Мариуполе:

    «Там всего ополчения было — 3–4 десятка вооруженных бойцов. А на них отправили сначала „Альфу“,
    а потом два батальона карателей. Пришлось им уйти на нелегальное положение. Теперь украинцы будут несколько дней „зачищать“ город.»

    Бедный Мариуполь. Когда же местные мужчины поймут, что для защиты города недостаточно одной галочки в бюллетене голосования?
  32. +2
    13 июня 2014 22:18
    Мне интересно следующее :
    Хунта применяла :
    1) Огонь по мирным жителям ЮВ
    2)УЗО по городам где жили или живут люди в том числе и дети
    3)нарушила воздушную границу России как минимум один раз
    4)применила "белый фосфор"который считается ОМУ и запрещен во всех странах мира
    5)нарушила хунта и наземные границы России и при чем 2 БТРами после чего успешно скрылась ссылка на статью : http://rusvesna.su/news/1402674305

    И что на это ответила Россия? Да ровным счетом НИЧЕГО.А какие слова были ВВП о том если будут стрелять по мирным жителям и все такое прочее..... хотя смысл в том что это и были именно слова и ВСЕ.

    ВВП пожалуйста хватит трепаться и вылизывать зад Нафтогазу бывшей Украины,действуйте хоть так что-бы Вам потом не пришлось как минимум краснеть!!!!!!!
    Этой девочке было всего ШЕСТЬ ЛЕТ ВВП а что-бы Вы сделали если бы эта девочка была вам близка???????????????????
  33. +1
    13 июня 2014 22:31
    Песков: Президент поручил МИД РФ ответить Киеву на нарушение российской границы украинскими военными

    13 июня 2014, 19:23
    Пресс-секретарь президента сообщил, что российский президент Владимир Путин поручил МИД РФ выступить с демаршем перед Киевом в связи с нарушением российской границы украинскими военными.

    Факт нарушения украинскими военными государственной границы России повлечет за собой соответствующий демарш со стороны РФ. Это подтвердил ИТАР-ТАСС пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    «Президент велел министерству выступить, и сейчас проводятся все необходимые для этого действия», — заявил Дмитрий Песков в интервью изданию LifeNews.

    «Дело в том, что было совершено нарушение государственной границы, причём вооруженными подразделениями», — цитирует Пескова ИТАР-ТАСС. Пресс-секретарь президента отметил, что сначала один, а затем и второй бронетранспортёр пересекли границу. «Была оказана попытка неповиновения командам российских пограничников», — напомнил он.

    «Это все станет предметом соответствующего демарша», — заявил Песков, отметив, что соответствующее поручение МИД России уже дано президентом.

    Украинская БМП в ночь на 13 июня нарушила государственную границу России в Ростовской области, сообщил руководитель пресс-службы пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев агентству РИА Новости.

    Нарушившая границу боевая машина пехоты остановилась на территории России в районе города Миллерово. Находившиеся в БМП военнослужащие покинули её и вернулись на территорию Украины, но затем прибыли обратно и попытались вернуть машину. Эта попытка была пресечена пограничниками, и нарушители границы ретировались.

    БМП обнаружен, по факту происшествия проводится доследственная проверка.
    http://russian.rt.com/article/36360

    ***
    Взять в плен украинских бойцов не удалось, так как со стороны Луганской области им на помощь на территорию России вторгся еще один БТР. Его экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого украинцы спешно ретировались в сторону своей границы. Сломанный БТР до сих пор находится на территории России.

    Миллерово – поселок в Ростовской области, находящийся менее чем в ста километрах от российско-украинской границы. Он расположен на обоих берегах реки Средний Тузлов (бассейн Дона). В нем проживает около 500 человек.
    http://lifenews.ru/news/134959
  34. +1
    13 июня 2014 22:42
    как любят говорят -это только начало...
    маховик только раскручивается, и уже совсем не время говорить что Украина там не государство или недоразумение.. Оказывается и недоразумение может стать не только занозой но и ближайшим пороховым погребом к дому соседа. Впрочем об этом уже сказано было в самом начале пути.
  35. +3
    13 июня 2014 23:23
    Армия Украины настолько сурова, что сама пригоняет и отдает свою технику. laughing
    Вот сейчас стоит выставить войска вдоль границы.
  36. +1
    13 июня 2014 23:54
    Думается мне - Украина будет раздербанена на части.Кто сможет тот и откусит.И польша и румыны.Новороссия будет с нами.А через несколько лет и Финляндия,поимев "радости" еврокризиса ,вспомнит о старых добрых временах великого княжества Финляндского под тёплым крылом Великой России.
  37. санек31844444
    -3
    13 июня 2014 23:57
    ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ !!!
    В лживых законах Путинских приставов
    Сладкая ложь-отрава
    Россияне не становитесь фашистами
    Нет у фашизма правды
    © ©©
    Горькая правда в словах МАКАРЕВИЧА
    Поперек горла стала
    Тем чья в овечьей шкуре блеючи
    Волчая пасть с оскалом
    © ©©
    Кто разжигая междоусобицу
    В думе цитирует Геббельса
    Зверь в православной церкви молится
    Перед иконой крестится
    © ©©
    Нету Иуды в вашем отечестве
    Есть на РУСИ изменники
    Ночью взывает палач к человечности
    Утром на трупах ценники
    © ©©
    Вечером оды во славу величества
    Днем воронье в наградах
    РОССИЯНЕ нету денег у нищего
    У оккупантов правды !!!!
    1. 0
      14 июня 2014 01:42
      - это что? белочка в гости заглянла к любителю сала и горилки?
      Санёк! Верни себе сознание!
  38. +6
    13 июня 2014 23:59
    Цитата: Evgeniy31
    Вот сейчас стоит выставить войска вдоль границы.

    конечно, есть повод
  39. +1
    14 июня 2014 00:05
    Эх, яблочко...
    Куда ты котишься...

    К Порошенко попадешь,
    Не воротишься!

  40. +4
    14 июня 2014 00:46
    Нет, никогда не было и вряд ли сможет быть такое государства как Украина!Нет ни менталитета, ни генетической памяти, ни исторических традиций, ни государственности..., ни чего! Есть зависть, злость некоторой фанатичной прослойки, есть одурманеное население, в особенности молодежь и проплаченные западные агенты влияния! Продавшиеся псевдоруководители псевдогосударства!
    Это образование, в отличии от Финляндии, ни каким мостом быть не может! На сегодняшний день это сознательно
    выкопанная Западом волчья яма под ногами России!
    Как бы Западу, в нее самому бы и не попасть, что уже неоднократно и происходило!
  41. +5
    14 июня 2014 00:47
    Видео с Украинским БМП на территории России. На видео видно как Российские военные окапываются на границы, летают вертолеты ВВС РФ

  42. vladsolo56
    0
    14 июня 2014 04:45
    Судя по последней информации Украина (Киевская фашистская власть) давит восток, Донбасс уже морально подавлен, Преимущество карателей очевидно и бесспорно. Хотел бы я посмотреть в глаза тем крикунам что здесь с пеной у рта болтали о великом плане и хитрой политике. Политика России сдала Донбасс. Сотни убитых, сотни разрушенных домов, теперь каратели будут фильтровать граждан Донбасса, определяя кто пойдет в концлагеря, а кто имеет право жить. Мне как русскому человеку, как гражданину России стыдно за нашу власть, и после этого нет ей веры, случись беда у нас в стране, нас точно так же предадут ради собственного благополучия. Сколько раз еще можно спорить по поводу того, что власть капитала защищать будет только капитал, народ это всего лишь средство для увеличения оного
  43. 0
    14 июня 2014 05:08
    Поехали за бухлом, но что то пошло не так....