C-470, dogs in the service of the army

The first in the history of the mention of the use of dogs in armed conflict is in the myths of ancient Egypt. It was in this state that the most vicious representatives of the dog world were specially selected and prepared to take part in battles. Thanks to dogs, for many years the pharaohs felt safe, as their faithful guards, dogs, served in the palaces, and in times of war set them against attacking enemies, and with their teeth and claws, dogs turned the battlefield into a bloody mess, and enemies, throwing weaponrushed away.

During World War I, 300 had tailed and toothed combat units in the Russian army. In the Soviet Union, the first dog service at the People's Commissariat of Defense was formed in 1924 year at the training course "Shot". Already during the armed clash on Khalkhin Gol, specially trained dogs fought against the Japanese army — tank destroyers, as well as communications dogs. During the Soviet-Finnish war, they were added to a special pug dog - consisting of several dogs, the team could carry a machine gun "Maxim" with combat crews or take out wounded soldiers from the battlefield. Since tsarist times, it was decided to breed as a communication dog and a carrier carrier - erdeltererov. "The main breed in the service of the Red Army is only the Airedale Terrier," was the way it was written in 1935 in the Red Commander's Handbook. Literally before the start of World War II, the USSR military made a major bet on German Shepherd Dogs, which are more versatile and perfectly amenable to training, if you choose from many other dog breeds.


C-470, dogs in the service of the army


During combat battles in World War II dogs differed repeatedly. According to official statistics alone, they have destroyed more than 300 German tanks in their valuable lives. The only case where the dog remained alive after performing a combat mission was a fascist train derailed by a German shepherd dog named Dina. The reason why the dog Dina remained alive, is easy to explain. Dogs with different military specialties have completely different working methods. Tank destroyers were trained as follows: they did not feed for two days, and then they put a bowl of food under the tank. Special operations on the railway were carried out a little differently. The dog was supposed to deliver a load of explosives to the rails, unhook it on its own and escape before the train arrives. Dina managed to do it.

Starting from 1960, the Soviet Central Military Technical Specialized School of animal trainers is located in the village of Knyazhevo, located near the town of Dmitrov. It was in this breeding kennel called “Red Star” during the cold war that the breed was bred - the Russian black terrier, which became the answer to the German Shepherds in the service in the NATO army. Today it is the 470 th methodological and canine special center of the RF Armed Forces. Last year, the staff was halved, but after the explosion at the Domodedovo airport and other terrorist acts, they decided to restore the previous number of employees. The center consists of three battalions, which in turn consist of three companies each.

The canine special center is headed by Lieutenant Colonel Dubrovsky. “Different breeds of dogs are already adapted by nature itself for some works, worse for others. Labradors and spaniels are more suitable for search-and-rescue and mine-searching services, preference is given to bitches: they are more balanced and calm. All types of shepherd dogs are ideal for guard duty, as well as the black terrier, the Moscow guard dog, the Rottweiler. For the investigative service, only “Germans” are used, moreover, males: they are stronger and more evil, - says Lieutenant Colonel Dubrovsky - All dogs that are in training have their own allowances, according to weight: up to 25 kilograms - 300 grams of feed per day, up to 45 kg - 600 grams, very heavy - a kilogram or more, and of this amount about 40% is meat, the rest 60% is cereals. In the summer, instead of the obligatory canine vitamins, nettle is added to the daily ration of the four-legged defenders of the fatherland. ”




But if the dogs are in the special center all their service life, and this is 7-8 for years, then the soldiers pass military service there. The command, of course, prefers to get into the service from the draft posts of zootechnicians or veterinarians, but in reality it is necessary to serve with the one who comes. The main problem is that the soldier serves a year, and the dog is eight times more, but in most cases everything usually ends quite well, and the soldier with the sponsored dog lives, one might say, soul to soul. It so happens that during service, soldiers become attached to animals and even during demobilization they are asked to release their pet as a civilian, but a military dog ​​is the property of the state and is on the balance sheet, just like military equipment. It is necessary to part, it is necessary to recognize that for people it is much more difficult than for dogs, which in two weeks recognize a new owner. Everything is simple and concrete for them: the one who feeds is the owner.

Today the center trains dogs and prepares soldiers in four main specialties: search and rescue, mine search, search and guard service. The easiest in terms of training, of course, is the last, after six months of intensive training, the guard dog and soldiers leave for the troops to serve in the protection of military facilities. For other specialties, an advanced course of study is required, which lasts at least a year. The most difficult and responsible training - in search and rescue dogs. During the test, the dog must find at least five out of seven people under the rubble.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Ц-470, собаки на службе армии

Ц-470, собаки на службе армииПервые в историии упоминания об использовании собак в вооруженных конфликтах есть в мифах Древнего Египта. Именно в этом государстве специально отбирались самые злобные представители собачьего мира и готовились для участия в сражениях. Благодаря собакам многие годы фараоны чувствовали себя в безопасности, так как их верные охранники - собаки - несли службу при дворцах, а во времена войн их натравливали на наступающих противников, и своими зубами и когтями псы превращали поле боя в кровавое месиво, а враги, бросая оружие, устремлялись прочь.

В годы Первой мировой войны в русской армии несли службу 300 хвостатых и зубастых боевых единиц. В Советском Союзе первая кинологическая служба при Наркомате обороны была сформирована в 1924 году при учебных курсах «Выстрел». Уже во время вооруженного столкновения на Халхин-Голе против армии японцев воевали специально подготовленные собаки — истребители танков, а так же собаки-связисты. Во время советско-финляндской войны к ним добавились специальные тягловые собаки — состоящая из нескольких собак упряжка могла перевозить пулемет «Максим» с боевым расчетом или вывозить раненых бойцов с поля боя. Еще с царских времен было принято разводить в качестве собак связи и подносчиков патронов — эрдельтерьеров. «Основной породой на службе Красной армии является только эрдельтерьер», - так было написано в 1935 году в «Справочнике красного командира». Буквально перед началом Второй мировой войны военные СССР сделали основную ставку на немецких овчарок, которые более универсальны и прекрасно поддаются дрессировке, если выбирать из многих других пород собак.

Ц-470, собаки на службе армии



Во время боевых сражений в Великой Отечественной войне собаки отличались неоднократно. Только по официальной статистике, они ценной своей жизни уничтожили более 300 немецких танков. Единственный случай, когда после выполнения боевого задания собака осталась живой, это пущенный под откос немецкой овчаркой по кличке Дина фашистский эшелон. Причину, по которой собака Дина осталась живой, объяснить несложно. У собак с различными воинскими специальностями совершенно разные методы работы. Истребителей танков дрессировали следующим образом: не кормили на протяжении двух суток, а потом миску с едой ставили под танк. Спецоперации на железной дороге проводились несколько иначе. Собака должна была доставить груз взрывчатки к рельсам, самостоятельно отцепить его и скрыться до того, как подъедет поезд. Дине это сделать удалось.

Начиная с 1960 года, советская Центральная военно-техническая специальная школа дрессировщиков располагается в поселке Княжево, распложенного вблизи города Дмитров. Именно в этом племенном питомнике под названием «Красная звезда» во время холодной войны была выведена порода - русский черный терьер, что стало ответом немецким овчаркам на службе в армии НАТО. Сегодня это 470-й методико-кинологический спеццентр ВС РФ. В прошлом году штат сотрудников наполовину сократили, но после взрыва в аэропорту Домодедово и других терактов прежнюю численность сотрудников решили восстанавливать. В составе центра три батальона, которые в свою очередь состоят из трех рот каждый.

Возглавляет кинологический спеццентр подполковник Дубровский. «Разные породы собак уже самой природой приспособлены для одних работ лучше, для других хуже. Для поисково-спасательной и минно-розыскной службы больше годятся лабрадоры и спаниели, предпочтение отдается сукам: они более уравновешены и спокойны. Для караульной службы идеально подходят все виды овчарок, а также черный терьер, московская сторожевая, ротвейлер. Для розыскной службы используются только «немцы», причем кобели: они более сильные и злобные, – рассказывает подполковник Дубровский - У всех собак, которые находятся на обучении, установлены свои нормы довольствия, согласно веса: до 25 килограмм — 300 граммов корма в день, до 45 кг — 600 граммов, совсем тяжелым — килограмм и более, причем из этого количества примерно 40% составляет мясо, остальные 60% — крупы. Летом взамен обязательных собачьих витаминов в суточный рацион четвероногих защитников отечества добавляют крапиву».

Ц-470, собаки на службе армии



Но если собаки находятся в спеццентре всю свою служебную жизнь, а это 7-8 лет, то солдаты проходят там срочную службу. Командование, конечно, предпочитает получать на службу из призывных пунктов зоотехников или ветеринаров, но в реальности приходится служить с тем, кто придет. Главная проблема в том, что солдат служит год, а собака в восемь раз больше, но в большинстве случаев все, как правило, заканчивается довольно хорошо, и солдат с подшефной собакой живут, можно сказать, душа в душу. Бывает так, что за время службы солдаты привязываются к животным и даже при демобилизации просят отпустить любимца на гражданку, но военная собака - это собственность государства и числится на балансе, как и военная техника. Приходится расставаться, стоит признать, что для людей это гораздо сложнее, чем для собак, которые уже через две недели признают нового хозяина. У них все просто и конкретно: кто кормит, тот и хозяин.

Сегодня центр дрессирует собак и подготавливает солдат по четырем основным специальностям: поисково-спасательная, минно-розыскная, розыскная и караульная служба. Самая простая в плане дрессировки, конечно же, последняя, после полугода интенсивного обучения караульная собака и солдат уезжают в войска, чтобы нести службу по охране военных объектов. По остальным специальностям необходим продвинутый курс обучения, который продолжается не менее года. Самая трудная и ответственная дрессировка — у поисково-спасательных собак. Во время испытаний собака должна обнаружить под завалом как минимум пять из семи человек.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня