The problem of migration as a threat to the national security of Russia



Liberalization, which some citizens of Russia already call a type of fascism - liberal fascism, continues to gain momentum - the Federal Migration Service is removed from the authority of the Ministry of Internal Affairs and receives new powers. One of the methods to combat Russian and other indigenous peoples of Russia, the internal "fifth column", was the operation "Migrants", which was launched back in the 90-s.


Its main goal is the replacement of the endangered indigenous peoples of the Russian civilization (and not only the Great Russian part of the Russian superethnos, but also a significant part of other indigenous peoples, such as Mari, Mordvians, Udmurts, Komi, etc.), is experiencing a reduction which is fundamental for these territories. The cover-up of this operation is very specious - the delivery of labor for the “recovering” industry of the Russian Federation.

Therefore, this policy is not only not folded, but expanded. For this, the FMS will be demilitarized, will become a civilian office, the terms of the FMS Head Konstantin Romodanovsky called the Interfax such - in 2013-2014. According to Romodanovsky, in the new concept of migration policy (it is being developed), migration quotas will be removed or, at least, made even more liberal.

The opportunities for migrants to obtain Russian citizenship will be facilitated, he said, “we will eliminate the temporary residence permit mechanism. Certain categories of foreign citizens who expect to obtain citizenship will immediately receive a residence permit. ” And he gave examples: the acquisition of citizenship will be facilitated for those born in the Russian Federation who have received higher education in Russia, etc.

In his opinion, the Russian Federation cannot develop the economy without migrants, and the problem of “depopulation” will help to solve: “We will not make 100% compensation for the population’s numerical losses, but we will ensure a noticeable population increase due to migration”.

Romodanovsky believes that there is a problem of xenophobia in the Russian Federation, but only “artificial, promoted” by some politicians.

What conclusions can be drawn from this

Over the past decade, Russian culture has been artificially undermined and replaced by a substitute for "Russian-speaking culture." And the central authorities are not going to correct the imbalance, on the contrary, an example has been taken from Western Europe and the USA with their “multiculturalism”. Moreover, in Europe already in almost all large countries recognized the complete failure of the policy of multiculturalism. The massive import of cheap labor to Europe from Africa and Asia has led to the fact that European countries are losing their "face", the growth of ethnic crime, the growth of nationalist sentiment.

That is, instead of solving the problem of increasing the birth rate of the indigenous population, the authorities took the easy way, the result - the widespread extinction of the white race and the growth of Nazi sentiments in Europe.

Although the example of Japan suggests that you can do on your own, without the involvement of the working masses from the outside. Russia has its own reserves for solving the problem of workers - millions of unemployed and semi-unemployed (working from time to time, seasonally), millions of disabled alcoholics, drug addicts, who could be brought back to a normal working life. Plus, hundreds of thousands of prisoners who can also be more effectively used for the common good of the nation. In addition, the Russian authorities do not solve the problem of the extinction of their people, increase its number.

It can be concluded that the central government is more profitable to deal with biomass without roots, culture, blurred by the masses of newcomers. Such a “population” is much easier to manage, but it will not be the Russian civilization anymore - apparently, it’s not for nothing that the phrase “Young Russia” began to be used so often. But the extinction of Russian and white peoples in general is a very negative process for the planet, leading eventually to the degeneration of humanity.

A normal migration policy for the Russian Federation would be to maximally facilitate the process of obtaining citizenship for Russians and other indigenous nationalities for our lands that remained outside Russia after the collapse of the USSR and their direct descendants. And from foreigners to admit to the territory only a limited number of highly qualified specialists, if there is a need. In principle, it is possible to facilitate the entry and acquisition of citizenship for Germans, Scots, Irish, Swedes and other indigenous representatives of European peoples.

Flows from the South Caucasus, Central Asia and Asian countries in general must be stopped and a mass expulsion of their representatives to their countries. Strengthen the borders, perhaps with the help of the restored Cossack troops, to stop illegal channels of entry.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Проблема миграции как угроза национальной безопасности России

Проблема миграции как угроза национальной безопасности России


Либерализация, которую часть граждан России уже называет разновидностью фашизма - либеральным фашизмом, продолжает набирать обороты - Федеральная миграционная служба выводится из-под власти МВД и получает новые полномочия. Одним из методов по борьбе с русским и другими коренными народами России, внутренней «пятой колонны», стала операция «Мигранты», которую запустили ещё в 90-е годы.

Её основная цель - замещение вымирающих коренных народов Русской цивилизации (а сокращение населения испытывает не только великорусская часть суперэтноса русов, но и значительная часть других коренных народов, таких как мари, мордва, удмурты, коми и т. д.) на пришлое население, не являющееся для этих территорий коренным. Прикрытие этой операции весьма благовидное – завоз рабочей силы для «восстанавливающейся» промышленности РФ.


Поэтому эту политику не только не сворачивают, но и расширяют. Для этого ФМС будет демилитаризовано, станет гражданским ведомством, сроки Глава ФМС Константин Ромодановский назвал "Интeрфаксу" такие - в 2013-2014 годах. По словам Ромодановского, в новой концепции миграционной политики (её сейчас разрабатывают) квоты на миграцию будут убраны или, по крайней мере, сделаны ещё более либеральными.

Будут облегчены возможности, для мигрантов, в получении российского гражданства, по его словам, «мы ликвидируем механизм разрешения на временное проживание. Определенные категории иностранных граждан, которые рассчитывают получить гражданство, сразу будут получать вид на жительство». И привёл примеры: облегчено получение гражданства будет для родившихся в РФ, получивших в России высшее образование и т. д.

По его мнению, Российская Федерация не может без мигрантов развивать экономику, да и проблему «депопуляции» поможет решить: «Мы не выйдем на стопроцентную компенсацию численных потерь населения, но обеспечим заметный прирост населения за счет миграции».

Ромодановский считает, что проблема ксенофобии в РФ есть, но только «искусственная, раскручиваемая» некоторыми политиками.

Какие из этого можно сделать выводы

За последние десятилетия русская культура была искусственно подорвана и заменена на суррогат «русскоязычной культуры». И центральные власти не собираются выправлять перекос, наоборот, взят пример с Западной Европы и США с их «мультикультурностью». Причём в Европе уже практически во всех крупных странах признали полный провал политики мультикультурности. Массовый завоз дешёвой рабочей силы в Европу из Африки, Азии привёл к тому, что европейские страны теряют своё «лицо», к росту этнической преступности, росту националистических настроений.

То есть вместо того, чтобы решать проблему повышения рождаемости коренного населения, власти шли по лёгкому пути, итог - повсеместное вымирание белой расы и рост нацистских настроений в Европе.

Хотя пример Японии говорит о том, что можно обходиться своими силами, без привлечения трудовых масс извне. В России есть свои резервы для решения проблемы рабочих рук – миллионы безработных и полубезработных (работающих время от времени, сезонно), миллионы нетрудоспособных алкоголиков, наркоманов, которых можно было бы вернуть к нормальной трудовой жизни. Плюс сотни тысяч заключённых, которых также можно более эффективно использовать для общего блага державы. К тому же власти РФ не решают проблему вымирания своего народа, повышения его численности.

Можно сделать вывод, что центральной власти выгоднее иметь дело с биомассой без корней, культуры, размытой массами пришельцев. Таким «населением» намного легче управлять, но это будет уже не Русская цивилизация – видимо, не зря так часто стали употреблять словосочетание «Молодая Россия». Но вымирание русских и вообще белых народов весьма негативный для планеты процесс, ведущий в итоге к вырождению человечества.

Нормальной миграционной политикой для РФ было бы максимальное облегчение процесса получения гражданства для русских и других национальностей коренных для наших земель, оставшихся за пределами России после развала СССР, и их прямых потомков. А из иностранцев допускать на территорию только ограниченное число высококвалифицированных специалистов, если будет потребность. В принципе, возможно облегчить въезд и получение гражданства для немцев, шотландцев, ирландцев, шведов и других коренных представителей европейских народов.

Потоки же из Южного Кавказа, Средней Азии и стран Азии вообще надо остановить и провести массовую высылку их представителей в свои страны. Границы укрепить, возможно, с помощью восстановленных казачьих войск, чтобы пресечь и нелегальные каналы проникновения.
Автор: Самсонов Александр
Первоисточник: http://www.interfax.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. Max79 20 июня 2011 10:41
    Понятно,почему в стране невозможно устроиться на работу.Продажная власть.Как-то я слышал разговор,что в Москве рабочие (славяне) в последнее время недовольны были своей зарплатой.Постоянно требовали ее увеличить.Хозяин просто тупо взял и набрал джамшутов,а славян выгнал.И джамшуты за более ,чем меньшие деньги работали и объекты сдали гораздо быстрее,тех сроков которые были указаны.
    Конечно качество было отвратительное,но нам то все по х..ру,главное объект сдать.
  2. Ald 20 июня 2011 11:18
    Не знаю проводились ли опросы общественного мнения по этому вопросу, но думаю, что в целом большинство населения страны поддерживает идеи, высказанные в данной статье. И если представители власти принимают законы противоречащие мнению большинства, стало быть на выборах мы голосуем не за тех.
    Ald
  3. Владимир 20 июня 2011 11:46
    Похоже нам русским скоро придется уходить в отдельные селения на окраинах с закрытыми территориями как в Древней Руси или вообще в подполье, но в том или в другом варианте придется создавать собственные военизированные отряды для борьбы с обнаглевшими от безнаказанности чужеземцами и от гнета предательской власти высшего руководства. Одним словом русский народ превращают из нормального народа в так называемых террористов, нацистов и тому подобное, чтобы потом оправдать наше истребление как нации перед всем миром. Я не нацист, но уже смотрю с ненавестью на чурок и если у меня не будет выбора то ...
    Владимир
  4. datur 20 июня 2011 14:59
    видимо нанодаму все импортное милее. бл....ь!!!!!
  5. spirit 20 июня 2011 19:30
    Даёшь каждой молодой семье по ручной обезьянке в подарок!!!! Домой приходишь а она тебе радуется)))))))))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня