Ополченцы выложили в сеть видео допроса попавших в плен украинских разведчиков

Ополченцы выложили в сеть видео допроса попавших в плен украинских разведчиков

В районе Луганска второй день идут ожесточённые бои между ополченцами и украинскими карателями. Массивным ударам авиации и артиллерии подвергается посёлок Дьяково - местные жители второй день вынуждены скрываться в подвалах. Ополченцам удалось захватить в плен группу украинских военных. Пленные рассказали о боевых задачах, которые были перед ними поставлены и том, что воюют за деньги.

На юге Луганской области в посёлке Дьяково идёт бой. Как заявил в интервью RT пресс-секретарь Минобороны ЛНР Алексей Топоров, в ходе боевых действий украинскими властями применяется авиация и системы залпового огня «Град». Посёлок Дьяково, расположенный на границе Луганской и Донецкой областей, неподалёку от Ростова-на-Дону, является стратегически важной точкой.

Также, отметил он, в Свердловский район Луганска были направлены две диверсионные группы. Однако ополченцам и казакам удалось перехватить и задержать диверсантов, утверждает пресс-секретарь Минобороны ЛНР.


По словам Топорова, киевские власти долго готовились к боевым действиям: целую неделю в район Дьякова стягивали войска. Обстрел Дьякова не прекращается уже сутки. Местные жители вынуждены укрываться в подвалах.

Кроме того, пресс-служба самопровозглашенной Луганской народной республики сообщила, что в результате боевого столкновения в районе станицы Луганская силы украинской нацгвардии отступили к поселку Нижняя Ольховая.

А близ посёлка Восточный попали под обстрел журналисты видеоагентства Ruptly. Корреспондент утверждает, что в него выстрелил снайпер. Потом репортёрам удалось сесть в машину представителей ДНР, однако автомобиль также попал под огонь. Пробило колесо. Стреляли прицельно по журналистам, которые перемещались в сопровождении ополченцев Донецкой народной республики, утверждают репортёры.

Украинский десант попал в плен

В плен к ополченцам в Луганской области попали восемь украинских солдат, пять из которых являются рядовыми, а трое – являются офицерами. Группа была создана из всех «кто оставался», показал на допросе командир подразделения. В её состав входили восемь человек, ещё один остался на базе.

Группа была направлена украинским командованием из-под Изюма в населённый пункт Амвросиевка в Донецкой области. «Перед нами была поставлена задача пройти по маршруту и встретить колонну. Потом вернуться с колонны до села, приехать с колонны на точку и оттуда вернуться», - отметил старший команды. Где именно группа была захвачена в плен он вспомнить не смог.

На маршруте группа встретила ополченцев и была окружена. Украинцы запросили подкрепления. «Мы просили помощи. Два вертолёта прошло над нами, вернулось в обратную сторону и всё», - сказал старший в отряде. После краткого боя украинцы капитулировали.
Первоисточник: http://russian.rt.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 117
  1. portoc65 15 июня 2014 14:18
    или ополченцы крутые или спецназ дутый..чет не могу понять..то спецов СБУ в плен берут..вот крутых ренджеров раздели... belay
    portoc65
    1. punk 15 июня 2014 14:25
      Цитата: portoc65
      или ополченцы крутые или спецназ дутый..чет не могу понять..то спецов СБУ в плен берут..вот крутых ренджеров раздели...

      ну ополченцы это же не журналисты
      1. Saturn43 15 июня 2014 18:14
        Группа была создана из всех «кто оставался»
        Saturn43
    2. fox21h 15 июня 2014 14:25
      А за что эти "профи" воюют?
      Деньги покойнику не нужны, поэтому и такие мотивации к действию, да и в душе многие понимают, что происходит на самом деле и кем они являются, выполняя все эти приказы.
      1. skrgar 15 июня 2014 14:52
        Цитата: fox21h
        А за что эти "профи" воюют?
        Деньги покойнику не нужны, поэтому и такие мотивации к действию, да и в душе многие понимают, что происходит на самом деле и кем они являются, выполняя все эти приказы.

        Шерше ля фам мужики! шерше ля фам.. Сидят на западненских хуторах бабы и трындят своим помелом в хате " Глядите дитятки на свого папку..-сидит коровам хвосты крутит а дома шаром покати..А сосед Николко поихал на Юго-Восток..два раза пулькой в небо пульнул..и 50 000 гривень привез..и едять его дитятки щас шоколадки..А ви с таким папкой ботву едите".. Вот эти "вояки" и пришли..А там уже их "на крови помешали " и ни куда не денутся..
        1. asadov 15 июня 2014 18:46
          .... и опять все из-за бабла...
        2. radar1967 16 июня 2014 07:51
          Согласен. Украинцы народ крайне прижимистый и эгоистичный. Бабы в штанах.
          Посмотрите разницу в менталитете:
          1.Хохол читает надпись на магазине: "Пиво" Реакция украинца: - "Це ж пыво!Поубывав бы!
          2.Русский читает надпись на магазине: "Ковбаса" Реакция русского "Ха-ха-ха!"
          Ущербная, всеми обиженная нация. Ха-ха-ха!
      2. Роман1970 15 июня 2014 18:27
        Попробовал на "ЦЕНЗОР" это донести, забанили быстро! laughing Что за люди! Да ещё посты затирают, типа спам! Детский сад!
      3. Saturn43 16 июня 2014 02:43
        -что ты тут делаешь сынок?
        - Во первых выполняю священный долг! Во вторых ни кто моего согласия не спросил...
        Saturn43
    3. _моё мнение 15 июня 2014 14:29
      есть предположение, что ополченцам помогает кое-кто из наших спецов...
      1. AnaBat 15 июня 2014 14:59
        клеймить на первый раз, а попадутся снова разговор другой...
      2. Комментарий был удален.
      3. lukke 15 июня 2014 16:53
        есть предположение, что ополченцам помогает кое-кто из наших спецов...
        как раз таки нет. У наших бы хватило ума дербанить этих укробаранов по-одиночке в разных помещениях, а не всем стадом. Ибо от стадного интервьюирования пользы ноль.
        1. sgazeev 15 июня 2014 17:46
          Цитата: lukke
          есть предположение, что ополченцам помогает кое-кто из наших спецов...
          как раз таки нет. У наших бы хватило ума дербанить этих укробаранов по-одиночке в разных помещениях, а не всем стадом. Ибо от стадного интервьюирования пользы ноль.

          Всё правильно,загляните за кулису,первый акт прошел "одиночное плавание".После антракта,второй акт "групповой заплыв".Что будет дальше посмотрим в третьем акте,после второго антракта. hi
        2. sokrat7 15 июня 2014 17:50
          Это было сделано на камеру для СМИ и размещения в инете. Вы что не слышали вопросы, которые задавались? Это не допрос, а беседа по душам. А допрос проводился по науке, как учили. Именно по одиночке, в разных помещениях, и вопросы носили другой характер. Но это не для огласки, война ведь идет.
      4. Комментарий был удален.
      5. mamont5 16 июня 2014 06:12
        Цитата: _моё мнение
        есть предположение, что ополченцам помогает кое-кто из наших спецов...


        Ополченцы - это же не значит, что сплошь люди от сохи или от станка. Есть и такие, конечно, но костяк составляют люди послужившие, а кое-кто и повоевал.
    4. smoker 15 июня 2014 14:35
      Имхо, оба утверждения верны!
      smoker
    5. dld35057 15 июня 2014 15:07
      после срочки в СССР а мужики там в годах и рембо катёнок.
    6. сайгон 15 июня 2014 15:58
      Какой спецназ на фигуры посмотрите десятку по полной выкладке не пройдут. У четверых явно вес лишний .Хотя может и так и выглядит спецназ укров -сало понимат ли любят. Дернули по мобилизации физ подготовки явный ноль . Печаль полей а не бойцы.
      1. Егоза 15 июня 2014 17:30
        Цитата: сайгон
        Какой спецназ на фигуры посмотрите

        Абсолютно верно! Дело в том, что укросми все время говорят об украинском спецназе, ибо нужно:
        1. Показать, что "мы крутые"
        2. Успокоить матерей, что там воюют не срочники (которые впервые оружие взяли), а подготовленный спецназ.
        3. И тогда легче врать, что против хунты воюет спецназ РФ. "Они спецназ, и мы спецназ"
    7. Комментарий был удален.
    8. SpnSr 15 июня 2014 16:07
      а что там про колону? это что группа прикрытия? так понимаю, что их послали шерстить территорию рядом с дорогой, где должна была пройти колона....
      или их сразу отправили в плен? как то мутно они воюют, может они сами сдались?...
    9. yushch 15 июня 2014 16:12
      Да какие это спецы СБУ? Он же говорит сводная группа из штаба собрали кто остался. Писаря,повара и т.д.
      1. sokrat7 15 июня 2014 17:53
        И я о том же. Мне кажется, что отдельные наши писаки внимательно не читают материал, распространяемый на сайте.
    10. андрей юрьевич 15 июня 2014 16:23
      каждому"свидомому" - по "мотороле"... laughing
    11. Cherdak 15 июня 2014 16:28
      Цитата: portoc65
      или ополченцы крутые или спецназ дутый..

      Мне кажется, что заморские хозяева образования Найбільша держава Україна опирались на представленную с Майдана статистику. Из это ставились цели гнати про-московських поневолювачів и расчищать территорию под последующую демократични видобутоку сланцевого газу winked
      Потому и идет тотальная зачистка территории. Там не нужны люди - там нужны поля сланцевого газа.
      А что из этого дурдома на самом деле вышло, то при просмотре наглядно видно
      1. северный 15 июня 2014 18:37
        о, волшебная статистика! у Украины есть аж 400 боевых самолетов? Не указано только, сколько из них на крыле. Ну и 4тыщи танков может по бумагам и есть, весь вопрос, сколько из них хотя бы заводятся. Учитывая, что и уникальную боевую единицу - укросубмарину посчитали, то я рыдаю над этой статистикой.
        1. aleks 62 16 июня 2014 08:48
          [quote=северный]о, волшебная статистика! у Украины есть аж 400 боевых самолетов? Не указано только, сколько из них на крыле. Ну и 4тыщи танков может по бумагам и есть, весь вопрос, сколько из них хотя бы заводятся. Учитывая, что и уникальную боевую единицу - укросубмарину посчитали, то я рыдаю над этой статистикой.[/quote......
          ....к сожалению то что на ходу может, принести кучу неприятностей..... hi
    12. 77bob1973 15 июня 2014 16:38
      То что у укро.пов спецназа как такового не было и нет -это факт. И с этим ничего не сделаешь, в начале 90-х хохлам перешли две бригады морского спецназа и всё....
      77bob1973
    13. Вольный Остров 15 июня 2014 17:10
      так горе-диверсанты показали же, что их "Собрали в кучу из всех, кто остался"))))
    14. sgazeev 15 июня 2014 17:39
      Цитата: portoc65
      или ополченцы крутые или спецназ дутый..чет не могу понять..то спецов СБУ в плен берут..вот крутых ренджеров раздели... belay

      Какие на хрен рейнджеры,повязали около пивной палатки,и в так называемую разведку погнали.У них один тормоз есть,деньги,надо дожить до зарплаты. fool
    15. ВоВчИк-2014 15 июня 2014 21:34
      Среди ополченцев много бывших военных и отставных офицеров так что они знают как воевать
      1. 77bob1973 15 июня 2014 22:14
        Вот в этом и суть, не всё измеряется деньгами.
        77bob1973
      2. soldat-gvardii 16 июня 2014 00:39
        ЭТИМ ГОМОЕВРО... ЖРАТЬ НЕ ЗА ЧТО, ТОЛЬКО ПОЙДЁТ А НЕ ОФИЦЕР
    16. soldat-gvardii 16 июня 2014 00:29
      нее это наверное "настоящие БОЕВЫЕ ПИДОБАНДЕРЫ"
  2. fox21h 15 июня 2014 14:22
    Вот так вояки, мозги давно включить пора, против кого вы воюете и по чьим приказам( и что будет если выполнять эти преступные приказы.
  3. portoc65 15 июня 2014 14:22
    А раздетые совсем и не страшные wink
    portoc65
    1. хитрый лис 15 июня 2014 14:30
      а мёртвые так вообще
    2. smoker 15 июня 2014 14:32
      Цитата: portoc65
      А раздетые совсем и не страшные wink

      Ну это правильно, один из элементов психологического воздействия.
      smoker
      1. профессор 15 июня 2014 16:24
        Цитата: smoker
        Ну это правильно, один из элементов психологического воздействия.

        Это не правильно. Нарушение Женевских конвенций (обращение с военнопленными) ни к чему хорошему не приводило. Наплевав на конвенции "ополченцы" приравнивают себя к террористам.

        Женевская конвенция от 12 августа 1949 года об обращении с военнопленными
        посягательство на человеческое достоинство, в частности, оскорбительное и унижающее обращение,
        1. jjj 15 июня 2014 16:40
          На Украине нет войны. Военное положение не объявлено. Использование вооруженных сил - незаконно. Военнопленных тоже быть не может
          jjj
          1. профессор 15 июня 2014 20:55
            Цитата: jjj
            На Украине нет войны.

            Выглядит как война, пахнет как война, слышится как война- значит это война.

            Цитата: грозный
            Вы это узникам Гуантанамо расскажите.

            Если ваш сосед педофил это не дает вам оправдание насиловать малолеток. Не так ли?

            Цитата: raf
            Вот-вот! И не забыть как сами над палестинскими пленными измывались!

            Все кто издевался над палестинскими заключенными матает срок.

            Цитата: sounddoc
            Профессор,я уже встречал Вас на сайтах с военной тематикой...имеете один изъян - Вы однобоки,как черноморская камбала...

            Паранойя? Я на других сайтах не зависаю, времени нет.

            PS
            Если "ополченцы" хотят что бы к ним относились не как к банде то и вести они себя должны соответственно. Можно плевать на честь (свою разумеется), достоинство и прочее и тогда нечего удивляться что другие будут на вас плевать.
            1. abrakadabre 16 июня 2014 09:29
              Если "ополченцы" хотят что бы к ним относились не как к банде то и вести они себя должны соответственно. Можно плевать на честь (свою разумеется), достоинство и прочее и тогда нечего удивляться что другие будут на вас плевать.
              Если ВС Украины хотят, чтобы к ним относились как ВС, а не как к свихнувшимся гопникам-потрошителям, пусть перестанут расстреливать мирных жителей, журналистов и совершать кучу других серьезных военных преступлений. В качестве государственной силы, они должны подавать пример цивилизованной войны.
          2. abrakadabre 16 июня 2014 09:25
            Военнопленных тоже быть не может
            Более того, при отсутствии официальной войны, присутствуют контингенты вооруженных людей, "воюющих" - а де-юре бандитствующих за деньги. Наемники де-юре не подпадают под определение государственных комбатантов. И во всем мире с ними вообще не церемонятся. То есть даже в том объеме, что демонстрируют ополченцы.
            Кстати, давно надо перестать называть их ополченцами. Это, пусть пока не совершенная и слабо экипированная, но официальная армия ДНР и ЛНР.
        2. грозный 15 июня 2014 16:42
          Вы это узникам Гуантанамо расскажите.
          1. raf 15 июня 2014 18:20
            Вот-вот! И не забыть как сами над палестинскими пленными измывались!
            raf
        3. twviewer 15 июня 2014 16:59
          Цитата: профессор

          Это не правильно.

          про Гуантонамо конечно не слышали?! И про ликвидацию фашистов по всему миру тоже ?!!
          ЗЫ и конечно же как юридический эксперт статью сразу определили с нарушением конвенции, ну-ну, в суд то пойдете ? или сразу к уничтожению перейдем??
        4. sounddoc 15 июня 2014 17:39
          Профессор,я уже встречал Вас на сайтах с военной тематикой...имеете один изъян - Вы однобоки,как черноморская камбала...
        5. Комментарий был удален.
        6. sokrat7 15 июня 2014 17:55
          Ага, точно. Низзя нарушать конвенцию. Надо же, раздели их. А то, что фосфором залили Славянск, а на центр Луганска сбросили кассетные бомбы - это так, мелочь, не стоит обращать внимание. Прекращайте чушь нести.
        7. raf 15 июня 2014 18:18
          Шо вы говорите,профессор? Как расцениваете действия янкесов в Ираке,Афгане и т.д.где они насаждают свою дерьмократию? Пряниками кормят пленных???Сколько видеороликов самими,солдатнёй полосатой было выложено с показом издевательств над пленными.вы и тогда что-то вякали про конвенцию,возмущались? Сомневаюсь!
          raf
        8. avt 15 июня 2014 18:31
          Цитата: профессор
          Это не правильно. Нарушение Женевских конвенций

          А белым фосфором это по конвенции ? Ну там в Фалудже ,Газе ,Семеновке ? Ах ,да ! Этож сурковская пропаганда , Псаки сказала что ничего не знает и будет разбираться .
          Цитата: грозный
          Вы это узникам Гуантанамо расскажите.

          Во во ,может дискуссию откроем ? Пусть спасибо скажут что вообще живых взяли - на видио у них спрашивали - видели что наших положили ? Ответ -Видели .
          avt
        9. Слесарь 15 июня 2014 20:08
          Цитата: профессор
          Это не правильно. Нарушение Женевских конвенций (обращение с военнопленными) ни к чему хорошему не приводило. Наплевав на конвенции "ополченцы" приравнивают себя к террористам.

          Странные слова вы говорите,как будто не ваш спецназ похерил все эти конвенции,или это пожелание собственным ВС ?! wink
        10. хитрый лис 15 июня 2014 21:59
          Это щас кто тут о конвенциях заговорил? А как насчёт зажигательных бомб, штурмовой авиации над городом,установках "град" в ночи, нападении на посольство? Может сперва потребовать соблюдение конвенций у Украины? Пойди и потребуй!!!
  4. mnbv199 15 июня 2014 14:23
    ЛУГАНСК, 15 июн — РИА Новости. В ополчении Луганска считают, что самолет ВВС Украины Ил-76 с военными на борту мог быть сбит украинскими силовиками: на это, в частности, указывает анализ видеозаписи произошедшего и предполагаемое место пуска ракеты, заявил в воскресенье РИА Новости представитель ополчения на месте падения самолета.

    В субботу в районе луганского аэропорта был сбит Ил-76 ВВС Украины. Погибли 40 десантников и девять членов экипажа. Задействованные в спецоперации на востоке Украины силовики заявили, что, по предварительным данным, самолет, который заходил на посадку в аэропорт Луганска, сбили ополченцы. Представитель штаба ополчения заявлял накануне, что самолет "подбили ракетой".

    "Если посмотреть на местность и на имеющуюся видеозапись, то видно, что пуск ракеты произведен с территории аэропорта по встречному курсу", — сказал в воскресенье собеседник агентства. "Если бы пуск произвели ополченцы, то ракета должна была бы идти догонным курсом", — добавил он.

    http://m.ria.ru/world/20140615/1012061166.html

    "Так как самолет был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск совершался с его территории. Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может", — сказал представитель ополчения.


    Он предположил, что причиной данного акта стали сложные отношения между львовскими и днепропетровскими десантниками на территории аэропорта, которые дошли до перестрелок. "На подлетавшем борту были днепропетровские десантники. Возможно, львовские солдаты решили не допустить, чтобы к их днепропетровским коллегам прибыло подкрепление", — сказал собеседник агентства.

    По его словам, эту информацию подтвердил сдавшийся в плен десантник из Днепропетровска. Накануне сообщалось, что конфликт с применением оружия произошел между двумя группами дислоцированных в аэропорту Луганска украинских десантников — львовских и днепропетровских, после чего часть военнослужащих покинула место несения службы.
    mnbv199
  5. Hlivki 15 июня 2014 14:25
    Однозначно - зачистить!
    1. fox21h 15 июня 2014 14:27
      Да воздастся каждому по заслугам его, если участвовали в казни местных жителей, то петля одназначно
  6. Анисим1977 15 июня 2014 14:28
    И я о том же - хватит воплей - Путин слил Новороссию .Против кого там воевать - отребье одно!!!!
    Против кого танковые колонны вводить?
    Финансами,боеприпасами,продовольствие,да просто всем необходимым помогать надо - местные и сами эту шваль разгонят - чай не менее Русские,чем мы. hi
  7. Комментарий был удален.
  8. Гигант мысли 15 июня 2014 14:35
    Под трибунал их, как военных преступников. Пусть трибунал решает их судьбу.
    1. dld35057 15 июня 2014 15:10
      и трибунал провести на развалинах белого дома.
    2. SpnSr 15 июня 2014 16:10
      Цитата: Гигант мысли
      Под трибунал их, как военных преступников. Пусть трибунал решает их судьбу.

      laughing
      ага, по законам военного времени... am
  9. chelovektapok 15 июня 2014 14:44
    "Непобедимым" укровоякам крупно повезло. Тез штанов, грустно титьки свесили, но живые. Гуманные воины ополченцы. Судьба бойца РДГ при невыполненной задаче незавидна. Либо противник повесит (предварительно выпотрошив, как в смысле информации, так и в прямом)либо свои грохнут за невыполнение приказа. Потому и не принято сдаваться у РДГ-шников. А эти- пародия. "Яка дэжава, такий и спэцназ" (с). soldier Офицер- командир- доится, как корова рекордсменка. Хотя при слове "офицер" даже подбородок приподнял. ТЬФУ!
  10. Jovanni 15 июня 2014 14:52
    Какие то они неспортивные. Им бы подкачаться. Надо их в Славянск, траншеи рыть.
    1. sarov 69 15 июня 2014 15:13
      Точно, какие то они никакие. Себя вспоминаю в армии- у нас таких за пару недель в боевой вид привели бы. Похоже у укропов армия на европейский лад переходит. Пиво , выходные, послеобеденный сон. Ну нам только лучше. Советская система подготовки лучшая !!!!
      sarov 69
      1. semen777 15 июня 2014 18:09
        Только судя по нынешним дембелям,после года службы в армии,подготовка и у нас хромает,а уж о сахарных условиях службы и говорить не приходиться!Радует изменение ситуации в последнее время,меньше стало пофигистов и бизнесменов среди комсостава,да и контрактники добавляют оптимизма(оценка ситуации основана на рассказах недавно дембельнувшихся и письмах срочников) soldier
    2. svp67 15 июня 2014 18:49
      Цитата: Jovanni
      Какие то они неспортивные. Им бы подкачаться.
      Так "мобилизованные же", читай "партизаны..."
  11. Asklepium 15 июня 2014 14:56
    Хмм если эти "пухляши" спецназ и разведгруппа, то представляю какое отребье остальная укроармия
  12. Ramzaj99 15 июня 2014 14:57
    Да какие это спецы......Не хочется вспоминать, но это напоменает Российскую армию конца 90-х , начало первой чеченской....когда кидали в бой все что умеет ездить и всех кто умел ходить , бльшенство офицеров не знали что делать и боялись брать на себя ответственность , а верховному командыванию было на все нас.рать и в то же время они всего боялись , огромное счастье что мы получили свою пилюлю и переболели этим , надеюсь навсегда. Вот сейчас там та же история , только помножнная на укропскую трусость и жадность.
    1. SpnSr 15 июня 2014 16:23
      Цитата: Ramzaj99
      Да какие это спецы......Не хочется вспоминать, но это напоменает Российскую армию конца 90-х , начало первой чеченской....когда кидали в бой все что умеет ездить и всех кто умел ходить , бльшенство офицеров не знали что делать и боялись брать на себя ответственность , а верховному командыванию было на все нас.рать и в то же время они всего боялись , огромное счастье что мы получили свою пилюлю и переболели этим , надеюсь навсегда. Вот сейчас там та же история , только помножнная на укропскую трусость и жадность.

      зря так! если за чечню, знаю парней кто был там, и знаю, что они выполняли задачи....
      и не в массе тела дело, а в том, умеют ли эти тела выполнить поставленную задачу.... я так понимаю, они должны были прикрывать движение колоны, обнаружить по возможности засады, в конце концов мы не знаем пошла ли эта колона или нет, и если пошла, то что с ней, может своей пропажей они отменили ее движение, а может как раз, взяв их в плен, ополченцы упустили эту колону...
      так или иначе они свою работу выполнили, и не умерли!
      1. sokrat7 15 июня 2014 18:02
        А никто наших ребят, воевавших в Чечне и не осуждает. Мы говорим о других вещах.
    2. sokrat7 15 июня 2014 18:00
      Не могу не поддержать Вас. Именно так в первую чеченскую и формировались части. Со всей России стягивался личный состав, особенно офицерский.
  13. Дважды РУССКИЙ 15 июня 2014 15:01
    Вся трагедия в том что убивают друг друга по сути братские народы.
    Господи вразуми эти глупые головы. Америкосы "жар чужими руками загребают".
    Мне это напоминает резню тутси и хуту, в Африке.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%ED%EE%F6%E8%E4_%E2_%D0%F3%E0%ED%E4%E5
    Неужели мы умудрились скатиться до уровня диких племён попуасов???
  14. Anchonsha 15 июня 2014 15:01
    Стыд и срам... Где же ретивость майданутая исчезла из этих вояк.... Еще бы в этот ряд посадить Ляшко, Яроша, Авака, Яйценбка да пастора. Как бы эти твари вели себя с ополченцами? Ах забыл еще Потрошенко с Коломойцом....
  15. megavolt65 15 июня 2014 15:04
    за бабло умирать-то не хочется..... :)
  16. herruvim 15 июня 2014 15:05
    Вроде не 17 век,пора начинать думать,с кем воюешь и за что.


    Война – это некая акция, благодаря коей люди, которые не знают друг друга, друг друга убивают ради славы и выгоды людей, которые знают друг друга и друг друга не убивают.

    П. Валери
  17. хан 15 июня 2014 15:08
    Что то на военных слабо похожи ,избыточный вес у большинства нет плеч ,если им дать экзамен по физ подготовке то они его не сдадут .А представьте надеть на них бронежилет, разгрузку, дать оружие одеть каски они 10 км по пересечённой местности пешком если и пройдут то воевать не смогут .
    хан
    1. sarov 69 15 июня 2014 15:33
      Однозначно, парней надо в Крым. Здоровье поправить, заодно научат их там Родину любить. Вот укропы проклятые, засрали народу голову, сейчас спросить у этих "разведчиков", как они своё будущее видят.... страшно представить.
      sarov 69
      1. raf 15 июня 2014 18:25
        Не хрен им делать в Крыму! Вот в солнечный Магадан,золото добывать,добро пожаловать!Путь отрабатывают как их деды-бандеровцы недобитые!
        raf
  18. vfck 15 июня 2014 15:21
    Так держать. Нефиг им там делать. Совсем фашисты обнаглели. Удачи вам ребят в вашем деле. Бог с вами!!!!
  19. сибиралт 15 июня 2014 15:29
    Их всех в Словянск и пусть побудут без бани, электричества, питьевой воды и жрачки. Может тогда и "просвещенная Европа" завоет, что это форменное издевательство над людынами з Кыеву.
  20. kelevra 15 июня 2014 15:36
    После допроса в петлю и на столбы!
    kelevra
  21. soyuz-nik 15 июня 2014 15:39
    Здравия желаю!
    Во все времена всех подельников держали и опрашивали по отдельности, а потом выявляли нестыковки...., а это - какая-то Пи Ар - ная групповуха....
    soyuz-nik
  22. Сторож 15 июня 2014 15:39
    Желание воевать есть только у киевской власти, а ВСУ хотят домой.
  23. Махмут 15 июня 2014 15:48
    Путин слил Новороссию

    Не таков он Заратустра, чтобы каждого жалеть.
    1. sarov 69 15 июня 2014 16:03
      Ход войны покажет. Не я сказал. Я просто отправил через знакомого ребятам в Славянск привет на 1т. евро в виде снаряги и необходимого. Стрелков мужик и воин каких поискать. Теперь собираемся уже с друзьями отправить ещё помощь. А Путин высоко и далеко, не мне его судить - рядить. Надо самим бороться до конца, тогда и результат будет . С уважением.
      sarov 69
    2. пенсионер 15 июня 2014 19:59
      Цитата: Махмут
      Путин слил Новороссию

      Не таков он Заратустра, чтобы каждого жалеть.


      Не думаю, что эта цитата из Э.Шклярского тут уместна. Переслушайте одноимённую песню и вникните в контекст.
      Минус за неумение пользоваться первоисточниками.
      Ну а Новороссию оставляю на Вашей совести.
      1. perepilka 15 июня 2014 20:29
        Цитата: пенсионер
        Ну а Новороссию оставляю на Вашей совести.

        Юр, наше дело стрелять, да помирать what , про остальное, господин полковник ведает. wassat
        1. perepilka 15 июня 2014 21:39
          Цитата: perepilka
          Юр, наше дело стрелять, да помирать what , про остальное, господин полковник ведает. wassat

          1. perepilka 15 июня 2014 21:51
            Ачоа!
            Глотки рвать буду, зубами!
            1. пенсионер 15 июня 2014 21:58
              Вот ещё. Бернес...
              1. perepilka 15 июня 2014 22:02
                Да, пох! what Судьба, так судьба. От"Дуба" привет, На счёт рыбалки, как он сказал, алкаши вы все, хотите нажраться, едьте, с ружом, молчу, what Легче, три жены заиметь, чем один винт.
  24. demo_mag 15 июня 2014 16:00
    Сложная ситуация на Украине. Народ голову засрали на столько что уже ни факты, ни логика не действует. Вот тут видео с передачи Шустера
    Первоисточинк тут - http://politobzor.net/show-26360-oshparennye-pravdoy.html

    Негодяй Шустер, показав аудитории материал британского корреспондента, побывавшего на передовой вместе с батальоном «Восток», решил дополнить сюжет еще и беседой с автором, благо, он с этим автором неплохо знаком. Видимо, ничуть не сомневаясь, что тот, ничуть не симпатизируя России и представляя вполне антироссийское издание, расскажет все как надо.

    А вышло иначе.
    Отборная, мразь к мрази аудитория вдруг нос к носу столкнулась с правдой.
    Журналист, кто бы мог, , подумать, оказался не подонком, и подробно рассказал ровно то, что видел: о простых людях, ничуть не террористах, защищающих свой дом и свои семьи от фашистов. То есть, от карателей, которых невозможно отличить фашистов, потому что они ведут себя как фашисты. Причем прервать его было невозможно, не показав, кто есть кто, а забить битой или сжечь, поскольку далеко, тем паче.

    И…

    Знаете, на реакцию аудитории, — глаза, мимику, жесты, — нужно смотреть. Смакуя и наслаждаясь. Слушать не обязательно: подонки говорят ровно то, что должны говорить в таких ситуациях подонки, а именно смотреть. Не упуская ни одной ужимочки, ни одного прищура, ни одного дрожания губ.
    1. sarov 69 15 июня 2014 16:20
      Я посмотрел полностью. Молодец корреспондент!!! Всех этих... сделал одной фразой. "Я там бы и говорю только то , что видел". Эти..... аж с лица спали, и грузин,и глава СБУ, и сам шустрик похоже жвалом не так просто водил...
      sarov 69
    2. Сергей Polt 15 июня 2014 16:25
      Защищу Шустера. Он в непростой ситуации. Скажешь лишнее или не то и прощай эфир. А в его передаче часто можно услышать ПРАВДУ, хоть и дозировано, в отличие от остального ТВ.
      1. Корсар 15 июня 2014 18:16
        Цитата: Сергей Polt
        Защищу Шустера. Он в непростой ситуации. Скажешь лишнее или не то и прощай эфир. А в его передаче часто можно услышать ПРАВДУ, хоть и дозировано, в отличие от остального ТВ.
        А "правда" нужна для того чтобы замаливать грехи перед народом за поддержку переворота и хунты?
  25. Lyton 15 июня 2014 16:11
    Цитата: Anchonsha
    Стыд и срам... Где же ретивость майданутая исчезла из этих вояк.... Еще бы в этот ряд посадить Ляшко, Яроша, Авака, Яйценбка да пастора. Как бы эти твари вели себя с ополченцами? Ах забыл еще Потрошенко с Коломойцом....

    Не надо их в этот ряд садить, они висеть должны на одной из площадей в Киеве.
  26. пРУССАК 15 июня 2014 16:32
    Всё сжимается внутри,можно ненавидеть всех хохлов,но каждого конкретного человека всегда жалко.В глубоком детстве я часто ходил на рыбалку со стариком который прошёл войну от Сталинграда до Кёнингсберга и он мне как то сказал такую фразу, которую я запомнил на всю жизнь."Есть фронтовое правило .Если нет необходимости не убивай и не получай удовольствие от страданий пленных,как правило те кто его не соблюдает гибнет первый."
  27. portoc65 15 июня 2014 16:38
    кто знает что с пленными будет? what
    portoc65
  28. vvvvv 15 июня 2014 16:51
    Дугин режет правду на АннаНьюс...
    1. боеприпас 16 июня 2014 02:04
      Цитата: vvvvv
      Дугин режет правду на АннаНьюс...


      Считаю , что Дугин почти полностью прав.
      Решительное вмешательство необходимо. Как можно быстрее. А лучшее время для вмешательства ( начало марта) , мы упустили.
      ----------------
      Но!!
      Необходимо ВСЯЧЕСКИ акцентировать и сформулировать цель вмешательства.
      Цель - Уничтожение преступной шайки , которая полностью узурпировала власть на Украине.
      ------------
      Дело в том , что уже немало лет .. западом ( США) , проводится операция по стравливанию русского народа с самим собой.
      Операция , в первую очередь , информационная.
      -----------
      Вот памятник Корнилову в Севастополе.
      Изображены сам адмирал , и матрос Кошка.
      Матрос Кошка - в нынешней извращённой и подлой ментальности , 100% " укроп". Больше того. Свыше 80% личного состава Русской армии , при обороне Севастополя , составляли малороссы.
      Поскольку в те времена , армия могла перемещаться только пешком.
      ----------------
      Вот данные по национальному составу Российской Империи -
      1. Русские (72,5 %, более 86 млн.). Наибольшая доля русских отмечена в Московской промышленной, Центральной чернозёмской, Малороссийской и Озёрной области, в который русское население составляет 94 %; в Северной области (89 %), в Новороссии (87 %), в Белоруссии (85 %), в губерниях юго-западных 80 %, приуральских 80 % и приволжских 75 %. В остальных западных и северо-западных губерниях русское население составляет меньшинство. По языку и культурым особенностям русское население распадается на три группы:
      а) Малороссы.
      б) Белоруссы
      в) Великоруссы

      Никаких " украинцев" нету и в помине.
      --------------
      Именно поэтому необходимо акцентироваться на уничтожении проамериканской власти на Украине. И !! И зачистке Российской власти от проамериканских элементов.
      -----------
      Уверен .. И так считаю.
      1. vvvvv 16 июня 2014 02:34
        Дело еще в том, что в Сирию совершенно свободно и открыто идет интервенция Турции, Саудовской Аравии и крышующих их у.б.л.ю.д.к.о.в. Я уже не говорю про Ливию, Ирак и т.п. Т.е. всюду идет даже неприкрытая интервенция. Т.в.а.р.и считают это возможным. Верно говорит Дугин, что грабители угрозой заставляют тебя не защищаться. Ты даже не имешь права сказать, что на тебя идет нападение, а уж защита - это вообще недопустимо. Имеет место подчинение в рабство силой и убийствами. Это просто оху***вшие у.б.л.ю.д.к.и (как верно сказал дозвонившийся недавно в прямой эфир к Коротченко гражданин laughing , хотя Игорь его и критиковал). И ведь никому в голову подавно не придет наоборот вести атаку на территориях самих стран агрессоров. Это сверхнаглость. Отступать дальше некуда. Хотят м.р.а.з.и ядерной войны, то лучше так - ужасный конец, чем ужас без конца. Ведь не боится Северная Корея жесткой риторики - т.к. им нечего терять. Считаю, что необходимо начинать общаться с западными агрессорами в ультимативной и жесткой форме. Они иного языка не понимают. Пока Россия и прочие страны изображают из себя активно "терпил", то в адрес их все возможно. Другое дело, конечно, что может быть разумным побеждать не резкими и жесткими действиями, а как, надо признать, поступал путин все годы и как поступает Китай - тактическое отступление, но стратегическое наступление. Кроме того, считаю еще более важным мобилизовать человеческий, научный, организационный потенциал внутри России и подходить к этому системно. Также выявлять и пресекать угорожающие внутренние процессы, инициированные бывшими "партнерами".
        1. боеприпас 16 июня 2014 03:15
          Цитата: vvvvv
          Считаю, что необходимо начинать общаться с западными агрессорами в ультимативной и жесткой форме. Они иного языка не понимают.


          Полностью согласен!
          Почему Северная Корея .. со своими тремя атомными бомбами по 15 килотонн , посылает на три буквы США. А Россия , которая пять раз подряд может полностью стереть США с лица Земли , боится с ними " поссориться"????
          -----------------

          Я не хочу убивать этих пленных мужиков.
          Но хочу получить возможность , хоть голыми руками , душить амеров и англичан.. и их прихвостней.
  29. portoc65 15 июня 2014 16:52
    только шо смотрел укроящик..Объявили что жертв среди силовиков хунтэ приближаются к сотне..ото брэшут..там уже около 2 тысяч жмуриков..а у них еще сотни нема..по всем городам кровь здают..а пораненных малодвухсотых вообще нема...прям как в боевике суперсолдат wassat
    portoc65
    1. abrakadabre 16 июня 2014 10:22
      Объявили что жертв среди силовиков хунтэ приближаются к сотне..ото брэшут..
      Не брешут. Просто умеют считать до ста и не более. Потому, как набирается сотня, начинают отсчет новой сотни.
  30. melnik 15 июня 2014 17:00
    А в ютюбе под этим видео ни одного хох.лячьего коммента. Стыдно
    melnik
  31. Славич 15 июня 2014 17:00
    Странные какие-то объяснения. Послали туда не знаю куда. Встретить какую-то колону потом вернуться назад на базу. Разве это задачи спецназа? Чё-то темнят эти горе вояки.
  32. pvv113 15 июня 2014 17:04
    Цитата: сайгон
    Какой спецназ на фигуры посмотрите десятку по полной выкладке не пройдут. У четверых явно вес лишний .Хотя может и так и выглядит спецназ укров -сало понимат ли любят. Дернули по мобилизации физ подготовки явный ноль . Печаль полей а не бойцы.

    Похоже, что это не спецназ, а обоз спецназа laughing
    1. sarov 69 15 июня 2014 17:21
      Точно подмечено, обозники блин wink
      sarov 69
  33. mig31 15 июня 2014 17:09
    Господи! какое уе..ще эта укро подобие армии,стыд и позор!!!!!!!!!!!!
  34. Комбат279 15 июня 2014 17:14
    Никакой это не спецназ!!!, Кто хотя бы знает порядок совершения маршей воинских подразделений, тот должен представлять, кто эти ребята. Они либо с ГПЗ либо БПЗ, и их задача не допустить чтобы, сопровождаемую ими колонну раздолбили, а они просто попали в засаду и сдались.
    1. sarov 69 15 июня 2014 17:21
      Хреновенькие видать дозорные...
      sarov 69
  35. михаил3 15 июня 2014 17:15
    Цитата: lukke
    есть предположение, что ополченцам помогает кое-кто из наших спецов...
    как раз таки нет. У наших бы хватило ума дербанить этих укробаранов по-одиночке в разных помещениях, а не всем стадом. Ибо от стадного интервьюирования пользы ноль.

    А чего они такое знают, чтобы колоть их интенсивно? Гораздо полезнее показать их как есть - дешевкой.
  36. ЛукичЪ 15 июня 2014 17:15
    Цитата: mig31
    Господи! какое уе..ще эта укро подобие армии,стыд и позор!!!!!!!!!!!!

    какая страна, такая и армия. яблочко от яблоньки недалеко катится
  37. Опора 15 июня 2014 17:20
    Незачем их по ящику показывать, "героев" лепить. Кастрировать и послать окопы копать .... пропали без вести.
    1. Чёный 15 июня 2014 17:31
      Цитата: Опора
      Кастрировать

      Ты воевал, боец?
      Если - да, то ващще в нашей армии, или горло, яйца резал????

      Если - нет...думать не пробовал?
  38. Опора 15 июня 2014 17:41
    Поросят кастрировал .... и не понял - гуманист что-ли? Толераст? Таким (на фото) вообще неможно по Земле ходить - против своих грех. В Армии был .... на китайской границе, и чего?
  39. raf 15 июня 2014 18:01
    Обычное мясо купленное за деньги,поэтому ими разбрасываются.Убит ополченцами и ладно,другой придёт,безидейный,зато любящий деньги.Вот такие сволочи и стреляют по детям,женщинам и старикам.
    raf
  40. Echelon 15 июня 2014 18:10
    Хрень полная, так допросы военнопленных не ведутся. Всех по разным комнатам и перекрестные допросы с провоцирующими вопросами. А это просто постановочное видео. Странно, что не задавали вопросов о фамилиях командиров, отдававших приказы, места дислокации, позывные для радиообмена, словесные портреты командиров. Не преподавали ополченцам тактику ведения допросов военнопленных, в таких случаях начинают с раненого - самого слабого звена и заканчивают командиром группы. Это война, тут все методы хороши.
  41. fox14 15 июня 2014 18:14
    Пожурят , покормят и отпустят по домам
  42. русс69 15 июня 2014 18:17
    15.06.2014, 15:38. Сообщение от Федора Березина:
    — Пленные укро-воины. Беседовал с пленным. Жалкое зрелище (впрочем, оно всегда жалкое). Горе-воин. 30 лет. Призвали. (Хунта призывает кого хочет и не добровольно. Правда, кое-кто в ДНР возмущен, что мы вообще призываем). Провоевал две недели. Уже в плену. Укро-мовы не розумиет. Говорит на русском. "Я ж не хотел воевать, я вообще против войны, но..."
  43. wolf1968 15 июня 2014 18:24
    И вы хотите сказать что это десантники??? Таких десантников в плен возьмут ученики пятого класса средней школы.
  44. Uhalus 15 июня 2014 19:54
    То ли дуб хреновый, то ли хрен дубовый... Странные разведчики, если их ополченцы взять могут. Или ополченцы круты.
    И это не допрос. Это разговор на вольные темы, допросы по-другому делаются.
  45. ruslan207 15 июня 2014 20:13
    https://www.youtube.com/watch?v=uHQENX9sZs8
    Яков Кедми о украинском кризисе
  46. Megatron 15 июня 2014 20:18
    Будут обменивать на наших?
  47. nils 15 июня 2014 20:24
    "Худощавые" мальчики. По попке дать зацам и в угол поставить. Пусть подумают.
    Сала не давать!
  48. грозный 15 июня 2014 21:44
    Для обмена сойдут и эти поросята.неча на них пули тратить.и кормить не стоит ,вон какие нажористые.а пока окопы копать заставить.
    1. baitly 16 июня 2014 07:40
      Они и копы то копать могут только по конвоем.
      Как отвернется конвоир сразу бросят лопаты и будут загорать.
      Пустая трата ресурсов. Обменять конечно
    2. baitly 16 июня 2014 07:40
      Они и копы то копать могут только по конвоем.
      Как отвернется конвоир сразу бросят лопаты и будут загорать.
      Пустая трата ресурсов. Обменять конечно
  49. Викторио 16 июня 2014 00:04
    скотское отношение к пленным характерно для обеих сторон
  50. regul10108 16 июня 2014 00:16
    Что-то их мускулатура совсем на десантную не тянет! Немецкие тотальники 45-го года.
  51. Волька 16 июня 2014 06:30
    военнопленные, есть военнопленные, без них войны не бывает... soldier bully
  52. Комментарий был удален.
  53. seregatara1969 16 июня 2014 07:00
    [quote][/quote][quote][Где именно группа была захвачена в плен он вспомнить не смог. /quote]во как оно
  54. baitly 16 июня 2014 07:38
    Цитата: portoc65
    или ополченцы крутые или спецназ дутый..чет не могу понять..то спецов СБУ в плен берут..вот крутых ренджеров раздели... belay


    Какие рейнджеры? Это просто откормленные румяные слизняки bully . Еще и с так называемым "офицером" во главе.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня