Информационная бомба взорвалась в прямом эфире украинского телевидения

152


Эффект разорвавшейся бомбы произвело выступление в эфире украинского телеканала журналиста Марка Франкетти. Факты, известные миллионам людей, для собравшихся в студии стали сенсацией. Многие из них впервые услышали мнение отличное от официальной позиции киевских властей. Военный журналист рассказал о событиях, очевидцем которых он был.

Корреспондента "еженедельника Sunday Times ведущий представил как своего приятеля, с которым он вместе работал в Ираке и словам которого можно доверять. Марк Франкетти три недели провел на юго-востоке Украины в самом, как он пишет, знаменитом батальоне ополченцев "Восток". Командировка закончилась у границы, где "Восток" понес большие потери, а сам журналист и его фотограф чуть не погибли.

"Марк, вы видели своими глазами, как они погибали, как они умирали. Марк, что это за люди, какая там идеологическая подоплёка, что за мотивация?" - спросил телеведущий Савик Шустер.

"Вы знаете, я не эксперт, я могу говорить только то, что я сам собственными глазами видел, а то, что я видел - это бесспорно. Ребята, с кем я разговаривал, это в основном украинцы, они или с Донбасса или недалеко от Донбасса. Есть маленький процент русских добровольцев. И я с ними тоже разговаривал. В основном это люди, которые не имеют никакого военного опыта. В основном это нормальные обычные граждане, которые взяли оружие, они абсолютно уверены, что они защищают собственные дома, как они говорят, от фашизма", - рассказал журналист Sunday Times Марк Франкетти.

На многих лицах в студии программы "Шустер Live" растерянность - они привыкли слышать, что на юго-востоке за деньги воюют одни только наёмники и российские диверсанты. Об этом здесь говорят каждый день. Зрители ждут какого-то разоблачения, что вот-вот западный корреспондент начнёт говорить привычные слова о зверствах боевиков. Но чем дальше, тем яснее становилось, что Киев воюет с собственным народом.

"Они все говорят, что мы после событий в Одессе, после того, как начали бомбить Славянск, чувствуют, что не могут найти общий язык с правительством в Киеве. Я хочу подчеркнуть, что я здесь не защищаю их позицию и так далее, я просто передаю то, что я видел. Можно говорить, что это террористы, можно говорить, что это люди, которые получают поток оружия, деньги из России. Это не так. Это не так! Пока. Это люди, в основном нормальные люди, без никакого опыта, оружия у них немного и я могу сказать, что они абсолютно уверены, что в какой-то момент Россия придёт на помощь, они эту помощь ждут. Мне как человеку, который в Москве работает, абсолютно ясно, что Москва не собирается им помогать, я имею в виду поток денег, поток оружия, добровольцы и так далее", - отметил Марк Франкетти.

Несколько минут, пока шло включение Франкетти, в студии стояла полная тишина, и только когда стало ясно, что журналист не скажет то, что от него здесь хотят услышать, Марка Франкетти перебивают.

"Вот сейчас я слушаю внимательно вашего товарища, и я уверен, что он рассказывает то, что он действительно видел. Но я думаю, что это прекрасно реализованная спецоперация спецслужб России для того, чтобы создать такое впечатление у западного журналиста, чтобы он дальше транслировал его на Европу", - говорит Антон Геращенко.

"Мне лично абсолютно по барабану, вы можете считать, как вы хотите. Я говорю о том, что я сам видел. О людях из батальона "Восток", который считается на Донбассе самый крутой, я не могу подтвердить, что эти люди сильно вооруженные, что среди них есть русские военные, и тем более, сколько говорили о чеченцах-кадыровцах и так далее. Я их долго искал, потому что я в Чечне, в отличие от вас, был раз 30. Вы можете смеяться сколько хотите, но я в отличие от вас там был", - подчеркнул Марк Франкетти.

Можно ли обмануть такого корреспондента, как Марк Франкетти, может ли он отличить боевика от человека без военного опыта? Судите сами - за его плечами несколько горячих точек, он был в Афганистане и в Ираке, много месяцев провел в Чечне, записывал интервью с Шамилем Басаевым. В Москве он заходил внутрь захваченного боевиками театрального центра "Норд-Ост" и общался с главарём террористов Мовсаром Бараевым. Когда становится ясно, что Майкл Франкетти не новичок, а опытный военный корреспондент, его начинают стыдить и обвинять в предвзятости.

К беседе подключается некий агент без имени в маске, который назвал всех воюющих против официального Киева алкоголиками и наркоманами, с которыми не о чем разговаривать.

"Вам должно быть стыдно за то, что вы лжёте на всю Украину нашу", - говорит человек в маске, позывной "Одесса".

"Почему мне должно быть стыдно? Я говорю то, что я видел. Вы хотите, чтобы я врал?" - недоумевает Марк Франкетти.

Известно, что Марк Франкетти никогда раньше не был замечен в симпатиях к России. Британский журналист написал множество едких статей и снял несколько критических фильмов о нашей стране. Характерно, как он описывает переход батальона "Восток" через российскую границу. Попав под авианалёт, бойцы вынуждены были спасаться на территории России, где их не ждал тёплый прием.

"Америка и Украина неоднократно обвиняли Кремль в том, что он принимает сторону сепаратистов и позволяет им переходить "дырявую" границу с оружием. Вместо этого их моментально разоружили. Раненых отвезли в больницу. Остальных, в том числе нас, отвели в ангар, где мы провели бессонную ночь, пока нас допрашивали сотрудники правоохранительных органов", - пишет британский журналист.

После этой программы мы связались Марком Франткетти, и он сказал, что отказывается разговаривать как с российскими, так и с украинскими журналистами. Одно очевидно, что всё, о чём написал и рассказал Франкетти, киевской власти и её сторонникам не нужно. Разрыв шаблона и другая точка мешают создавать из России образ врага, врага, на которого можно списать все свои ошибки и преступления.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    16 июня 2014 05:19
    Что за баба рядом с галстукоедом сидела?
    1. +13
      16 июня 2014 05:40
      Может быть, Руслана?
      1. mad
        +1
        16 июня 2014 06:25
        Она самая, как раз вчера в СМИ отметилась:
        Руслана и представители общественных инициатив "Евромайдан СОС", "Восток СОС", "Донецк СОС" объединились для организации и обеспечения переселения мирных жителей из горячих точек на востоке Украины в зоне АТО.
        Активисты дали пресс-конференцию в кризисном медиа-центре.

        Руслана считает, что события на востоке - это вопрос имиджа Украины: как на международном уровне, так и то, как мы сами выглядим в своих глазах.

        "Знаковым является то, что людей, желающих бежать в сторону Украины на порядок больше, чем в сторону России. Мы все сделаем, чтобы защитить наших братьев с востока. Они - украинцы! И этим все сказано", - говорят активисты.
        1. +17
          16 июня 2014 07:18
          Да те кто пришел в студию упертые нацисты-укропы,у них работа такая-втирать людям,что на Востоке ополченцы это террористы,нарки и уголовники-не смотря ни на какие факты!
          1. +12
            16 июня 2014 09:10
            Когда нибудь истинное положение дел дойдет до украинцев, дойдет и то что их просто развели как лохов. Основная цель Майдана, по моему убеждению, была остановить транзит российского газа в Европу. Борьба с коррупцией и прочая чушь - для обезьян скачущих на майдане. Те кто сейчас договариваются по газу, сами того не подозревая, выполняют план матрасников, они не согласятся ни с какой другой ценой, во первых это условие МВФ на предоставление кредита Украине, во вторых им скорее всего денег заплатили за такую позицию. Так же как Европа не пойдет на размораживание Южного потока, т.к. решение по нему принимаю ЧИНОВНИКИ Евросоюза а не правительства заинтересованных стран, а эти чиновники скорее всего подкуплены американцами. Северный поток нужен был Германии потому и был построен. А Болгария Греция и другие южноевропейские страны не имеют ни какого влияния, они скорее зависимы от Евросоюза. Конечная ЦЕЛЬ МАЙДАНА - ПОСТАВКА АМЕРИКАНСКОГО ГАЗА В ЕВРОПУ
            1. +1
              16 июня 2014 21:33
              Цитата: Canep
              Конечная ЦЕЛЬ МАЙДАНА - ПОСТАВКА АМЕРИКАНСКОГО ГАЗА В ЕВРОПУ

              у матрасников газа не так уж и много, они продвигают катарский газ, но все равно ценник будет выше, нежели чрез нашу трубу, а то с какого им требовать бомбежку Сирии, кстати думаю, что нынешнее буйство в Ираке то же их рук дело...
              И да, думаю что южный поток надо гнать через Турцию.
              1. +2
                17 июня 2014 19:56
                У матрасников дыра в госдолге с 12 нулями. Им все равно кого и как.Эти ТВАРИ чтоб выжить НА ВСЕ ПОЙДУТ.
                1. +1
                  18 июня 2014 09:40
                  Ложили они на свою дыру, они енти фантики сами себе печатают. Главная цель не дать миру отказаться от фантиков, иначе тогда у них рухнет их "сказочный" мирок. По этому им нужна война, военные заказы разных стран очень хорошо пополняют амерский бюджет. Во время таких мероприятий очень просто убираются нелояльные западу лидеры. А лояльные становятся еще шолковей, т.к. их тыкают носом во все это г..но. А если мимоходом еще и пару, другую месторождений газа или нефти отожмут, то это на пользу. Посмотрите кто занял ведущие места в газо/нефте добыче в ираке и ливии. Картинка один в один что и на украине.
              2. +1
                18 июня 2014 08:45
                Газа у них достаточно, когда мы его выкачивали, они - закачивали за бесценок, специально для такого случая. Сейчас будут толкать в сжиженном виде втридорога Европе и Украине. Нас с этого рынка вытеснят с помощью войны с бестолковой Украиной, а под это дело рванут все наши газопроводы без надежды на восстановление.
                1. Добром ли всё
                  0
                  18 июня 2014 21:37
                  Точно. Сегодня уже рвануло в Полтавской области.
              3. Комментарий был удален.
              4. +2
                18 июня 2014 20:31
                Причина сложившейся обстановки на ЮВ, и в Славянске, в частности, - месторождение сланцевого газа
                Эксперты отмечают, что запасы сланцевого газа на Юзовской площади могут кардинально изменить энергетику не только Украины, но и Европы. По последним подтвержденным данным, которые американцы сейчас выдают, это 3,6 трлн м3, которые они четко видят, как их добывать. Запасы довольно значительные. одни из крупнейших в мире Соглашения о разработке газовых месторождений подписывал В.Янукович, а всю прямую деятельность замкнул на себя его министр энергетики Э.Ставицкий. Соглашение с Shell о совместном распределении продукции от добычи на Юзовской площади подписано 24 января 2013 г, достаточно секретно. В Shell не скрывают, что в ближайшее время компания вложит до 200 млн долл США в начало работ на газовых залежах. Сначала будут бурить 15 скважин. Первые, небольшие объемы газа планируется добывать уже в 2015 г. Но это будут миллионы. Промышленная, масштабная добыча, в миллиардах, которую сразу почувствует рынок, скорее всего, появится через 4-5 лет. Наличие Украинской ГТС позволит быстро доставлять газ в Европу и отрубить, при этом, от Евпропейского импорта углеводородов Россию. Ситуация в Украине такова, что никто даже не вспомнит, что технология гидроразрыва пласта (ГРП) не совсем экологична и требует немало воды и оставляет после себя безжизненную пустыню. Но на всякий случай и ведется очистка территории месторождений от населения. Нет человека - нет проблемы. И как всегда- никакой политики, главное бизнес.
            2. +2
              18 июня 2014 12:31
              Ужасно признавать, но остановки поставок нашего газа нам только на руку - так мы начнём оздоровление экономики. Слезем с сырьевой иглы и станем сильной, ни от кого не зависящей страной.
              1. +1
                18 июня 2014 22:54
                И сохраним газ и нефть для своих потомков а не разбазарим на западных голубых
            3. 0
              19 июня 2014 03:00
              Основная цель майдана-взять Украину и Черноморский флот под контроль сша и поставить там-свои военные базы и корабли.Потом-всё остальное.
            4. 0
              19 июня 2014 04:53
              Цитата: Canep
              Конечная ЦЕЛЬ МАЙДАНА - ПОСТАВКА АМЕРИКАНСКОГО ГАЗА В ЕВРОПУ

              Не согласен)).
              Конечная цель майдана - хаотизация Европы и собирание её под нового Гитлера. А также чёткое обозначение врага - России.
              Газ и прочие "экономические" фишки - всего лишь дымовая завеса.
              Какая речь может идти об экономике при ежедневном вбрасывании 9 млрд. (по некоторым данным) резаной бумаги ЕЖЕДНЕВНО?))
          2. +1
            18 июня 2014 09:07
            Мерзко, на душе от того, как эти люди врут. Эти одессы(ссека, хватило наглости взять такой позывной) геращенки, саакашвили, почему они так ненавидят? От этой ненависти, у них только желания плюнуть в русских. Насчет спецоперации ФСБ. Уж такой мэтр должен был бы, её распознать. Как то был репортаж о десантниках, которые приехали освобождать Юго-Восток. Им сказали, что там русские диверсанты, а там местные жители, которые хотят, чтобы их уважали и прислушивались к их мнению. Укросми превзошли Геббельса. Не зря деньги идут в первую очередь на зомбирование населения.
        2. +9
          16 июня 2014 07:23
          Я вот думаю, сколько наше правительство терпеть будет, на цену за газ нам условия диктуют, людей убивают, на консульство нападают, границу нарушают. Любая другая сильная страна, уже бы приняла бы давно решительные меры, а мы все подаем протесты в ООН, отправляем ноты протеста.
          Стыдно новости смотреть.
          1. storog.cccp
            +10
            16 июня 2014 08:12
            Укропы давно распрощались с Новороссией, цель карательной операции втянуть Россию в войну. Война все спишет. Но хунту это не спасет, незалежная экономика к осени рухнет. Россия не гласно поддерживает Новороссию, главное выстоять до осени, а там укропия распадется на 2-3 куска.
        3. +3
          16 июня 2014 08:55
          не она обещала себя сжечь на майдане?
        4. +3
          16 июня 2014 16:49
          Цитата: mad
          Она самая

          Видео коротковато , вот подольше _

          Видно как прискакала .
          Ещё _
          людей, желающих бежать в сторону Украины на порядок больше, чем в сторону России.

          Если считать по данным нашей ФМС , то тогда у них беженцев 175 ТЫСЯЧ ?
          1. zoomslon
            +3
            17 июня 2014 15:05
            Наши ФМС тоже лукавят - считают всех кто пересекает границу и все. Поток людей всегда был, сейчас больше, но это не значит, что все они беженцы. Из двух крайностей (7 тысяч по данным Украины и 110 тысяч по данным РФ) надо наверное что-то среднее взять и где-то там будет правда.

            А по поводу уркоСМИ - проходили мы уже это с Грузией. Тогда в эфире одного штатовского канала мама с ребенком пытались правду сказать, а их от эфира отключили.
            1. 0
              18 июня 2014 10:45
              Цитата: zoomslon
              Из двух крайностей (7 тысяч по данным Украины и 110 тысяч по данным РФ) надо наверное что-то среднее взять и где-то там будет правда.

              Для сведения - с границы. Знакомая сказала, что очередь на въезд 2-х суточная. Она поехала оформить выезд - въезд. Зачем - второй вопрос.
            2. 0
              18 июня 2014 10:45
              Цитата: zoomslon
              Из двух крайностей (7 тысяч по данным Украины и 110 тысяч по данным РФ) надо наверное что-то среднее взять и где-то там будет правда.

              Для сведения - с границы. Знакомая сказала, что очередь на въезд 2-х суточная. Она поехала оформить выезд - въезд. Зачем - второй вопрос.
          2. 0
            18 июня 2014 12:42
            Как глазки у всей этой аудитории забегали - как будто им в ж... пчелу засунули.
        5. -3
          16 июня 2014 19:23
          Цитата: mad
          "Знаковым является то, что людей, желающих бежать в сторону Украины на порядок больше, чем в сторону России.

          1. +1
            16 июня 2014 20:06
            Очень большие сомнения в адекватном восприятии действительности снявших этот ролик _ Постоянно , как ни в чём не бывало , чередовать фразы , луганчан в Киеве любят и езжайте назад на луганщину ...
            А _ Почему не в Россию ?
            Там же _
            Киев _ Свободный Город , хорошо сказано !
          2. 0
            18 июня 2014 09:22
            И вот "это" (среднего рода) называет себя журналистом???Где и чему его учили?Очень любят луганчан в Киеве,ага,поэтому "засыпают" Луганск бомбами..."Это" назвало людей зомби,в зеркало посмотри!!!!!!!
          3. 0
            18 июня 2014 09:36
            [quote=svp67][quote=mad]"Знаковым является то, что людей, желающих бежать в сторону Украины на порядок больше, чем в сторону России.[/quote]
            Какие на Украине все истеричные. Сразу кинулся: - "Луганских здесь все любят, Езжайте в Россию, Киев город свободных людей". От мозгов. Больше нечего и добавить.
          4. +1
            18 июня 2014 16:12
            интересно было смотреть как иностранный журналист пытался успокаивать "свободных луганских вурналистов"..

            Насколько я понимаю- настоящий журналист обязан быть непредвзятым и не становится на одну или на другую сторону. В противном случае это уже не журналист а проститутка...
        6. 0
          17 июня 2014 20:04
          А эта шалава уже свой имидж поистоскала по всей стране,теперь к чмырю грузинскому в штаны залезла.
        7. irina.mmm
          0
          18 июня 2014 08:11
          А какой у Украины имидж на международном уровне?И есть ли он еще. Интересно,братьев с востока они будут зачищать Градом,бомбами и т д.Защита на 100 процентов.Самонадеянные трусы.
      2. +2
        16 июня 2014 19:22
        Цитата: Lyton
        Что за баба рядом с галстукоедом сидела?

        Цитата: weaver85
        Может быть, Руслана?

        Она,она...
        На многих лицах в студии программы "Шустер Live" растерянность - они привыкли слышать, что на юго-востоке за деньги воюют одни только наёмники и российские диверсанты. Об этом здесь говорят каждый день
        И у Шустера лицо, аж перекашивало - так подставиться... Кравчук, тот то же... Короче, полный "террариум единомышленников" и Мишико с ними...
        1. +1
          17 июня 2014 20:10
          После такой лажи в прямом эфире нормальные люди на отступ идут, а эти К....Ы решили восток своей страны вместе с населением(именно с населением), а не с бойцами-оплченцами уничтожить.И о чем с ними говорить???!!!
        2. 0
          18 июня 2014 14:53
          Цитата: svp67
          И у Шустера лицо, аж перекашивало - так подставиться...
          А мне показалось это его хитрый план smile Ведь он с этим американцем друзья.
        3. Добром ли всё
          +1
          18 июня 2014 22:27
          Шустер, как может в наших условиях, так и работает. А лицо у него перекашивает, когда он не согласен с выступающим, но и осадить его не смеет. Кушать-то надо. А здесь коллегу своего он защищал, как мог.
          А вот девка с Луганска врёт. Я знаю, п.ч. живу в Киеве. А она откуда знает? Она ж только приехала! В Киеве 3 мпн. жителей. И даже, когда показывали полный народу Майдан, и говорили, что там собралось 50000, то это не весь Киев. Тем более, что на майдан съехалось со всей Украины, типа Парасюка(сидит в камуфляже возле того, что в маске). Так все унас знают, что Парасюк, как свадебный генерал, каждый день в какой-то передаче да присутствует.
    2. +20
      16 июня 2014 06:19
      Укропы - прирожденные дипломаты и в совершенстве освоили фразу , о которую разбиваются все доводы :"ну и чё??? (и далее по ситуации)" ...
      Так что все эти заявления ... - правильно , лишь слегка их смутили , но тут же отскочил от бронированного мозга fool
      1. +18
        16 июня 2014 07:28
        Привет! Этот "Одесса" сначала сказал что там воюют наркоши и алкаши,а за тем поплёл про самую крутую в европе дивизию? Это у меня разрыв шаблона или у аудитории?
        1. 0
          18 июня 2014 21:39
          Да он сам упоротый в доску. fool
      2. +2
        16 июня 2014 08:42
        Скоро скажут, что эту "информационную бомбу" подготовила Москва.
        1. +4
          16 июня 2014 09:02
          Удивительно, что шустрый савик вообще выпустил это в эфир. Может ему зарплату из Фашингтона задержали?
        2. 0
          16 июня 2014 16:50
          Цитата: wolf7
          Скоро скажут

          Внимательно смотрели видео ? Там уже сказали !
        3. +3
          18 июня 2014 11:55
          Дык этот дрыщ Геращенко в прямом эфире заявил, что это спецоперация ФСБ России. Как будто у ФСБ России других дел нет.
      3. +5
        16 июня 2014 08:55
        все эти заявления ... - правильно , лишь слегка их смутили , но тут же отскочил от бронированного мозга

        ..не знаю степень их смущения, но Руслана очень о многом задумалась... всмотритесь повнимательней... Ведь ПРАВДУ, как НЕ МАРАЙ, НЕ ПРЯЧЬ, ОНА ВСЕ РАВНО НАЙДЕТ ДОРОГУ К СВЕТУ...К ЛЮДЯМ!
        В какой то степени вы правы...ЧЕРНОГО КОБЕЛЯ НЕ ОТМОЕШЬ ДО БЕЛА! Они, в первую очередь "западенцы", настолько ЗОМБИРОВАНЫ, что понимают только язык силы!
      4. Комментарий был удален.
      5. +4
        16 июня 2014 09:15
        Цитата: olegff68
        в совершенстве освоили фразу , о которую разбиваются все доводы :"ну и чё??? (и далее по ситуации)" ...

        Поправка - "ну и шО???".
    3. +21
      16 июня 2014 07:08
      Цитата: Lyton
      Что за баба рядом с галстукоедом сидела?

      Это не баба-это трансвестит,символ маидана -Руслан(а) зовут.Столько не выпьешь belay
      1. алекс 241
        +12
        16 июня 2014 07:14
        Цитата: Александр романов
        Руслан(а) зовут

        Саша привет.Утро как обычно задалось,не надо эту кикимору звать laughing
        1. +1
          16 июня 2014 07:27
          Цитата: алекс 241
          .Утро как обычно задалось,не надо эту кикимору звать

          Здорова drinks Сань,а ты что не поклонник ее(его) творчества laughing Глянул на нее с утра и проснуля махом
      2. +3
        16 июня 2014 07:29
        Вы правы - СТОЛЬКО действительно не выпить!!! laughing
    4. +2
      16 июня 2014 08:39
      похоже, даже Шустер-простигосподи понял всю сложность ситуации... А тупые хохлы в студии ничего слышать и видеть не хотят, как стадо баранов талдычат свой бред.... бу-бу-бу
    5. +2
      16 июня 2014 12:14
      Посмотрел я передачу... этих людей сидящих там не жаль.
      1. Чека
        +3
        16 июня 2014 22:34
        Руки Мишико предательски потянулись к галстуку...
  2. +9
    16 июня 2014 05:21
    Мне как человеку, который в Москве работает, абсолютно ясно, что Москва не собирается им помогать, я имею в виду поток денег, поток оружия, добровольцы и так далее", - отметил Марк Франкетти.


    Каково am am am
    1. Комментарий был удален.
  3. +20
    16 июня 2014 05:22
    оказывается на западе остались еще нормальные журналисты. Уважение им.
    1. +8
      16 июня 2014 06:45
      "оказывается на западе остались еще нормальные журналисты"

      Он возможно и нормальный и сказал все правильно. Но позицию его никто не услышал и голос его пропадет в криках "Слава Украине!" и "Кто не скачет тот, ь!" Только в России его поймут и поняли уже...
      1. +3
        16 июня 2014 07:35
        Цитата: staryivoin
        "оказывается на западе остались еще нормальные журналисты"

        Он возможно и нормальный и сказал все правильно. Но позицию его никто не услышал и голос его пропадет в криках "Слава Украине!" и "Кто не скачет тот, ь!" Только в России его поймут и поняли уже...


        Будем надеяться, что все же, кое-кто из тех, кто смотрел передачу, поймут правду.
        1. +4
          16 июня 2014 08:49
          Цитата: mamont5
          Будем надеяться, что все же, кое-кто из тех, кто смотрел передачу, поймут правду

          Программу Шустера смотрят многие, особенно по селам, т.к. это Первый национальный канал, а в селах практически 2-3 канала старенькие антенны берут. И это ХОРОШО, что посмотрели! Главное, что его статью напечатали!!! И это оплеуха Европе, а он там весьма уважаемый журналист.
          1. +2
            16 июня 2014 16:55
            Цитата: Егоза
            И это оплеуха Европе

            Санкционированная оплеуха !
            Почву готовят под слив майдаунов ?
            Сперва показывают ( европеец разоблачает ! ) , что врут , а потом покажут , что воруют !
  4. +4
    16 июня 2014 05:35
    Ну все, попрут бедолагу с работы.
    1. +10
      16 июня 2014 06:12
      Если он доберется до работы. Ведь сейчас за Марком плотная слежка с целью выявить его связи с РФ. А выявить конечно не удастся. Поэтому сейчас в киевском филиале ЦРУ разрабатывается сценарий провокации, что бы этот журналист не смог все это опубликовать в Европе и замять скандал в местной прессе.
      1. 0
        16 июня 2014 17:00
        Цитата: ученый
        этот журналист не смог все это опубликовать в Европе и замять скандал в местной прессе.

        Как там ? А _ Разрыв шаблона !
        Вы поняли шо сказанули или как ?
    2. +11
      16 июня 2014 07:09
      Шустера? Он сам кого хочешь попрёт с работы. Появление этого Франкетти явно не случайно. Шустера смотрят все! Шустер точно знал, что тот скажет! Шустер вечно говорит только то, что нужно американцам. Тьфу-тьфу, чтобы не спугнуть, но меня посещает осторожный оптимизм, что всё это кончится. Хотя бы стрельба...
      1. +2
        16 июня 2014 20:26
        Такое же ощущение. Сейчас надо следить за появлением подобных прорывов информации из украинской информсреды, каких нибудь политологов-грантоедов. Если да,тогда точно-тенденция.
    3. 0
      16 июня 2014 07:26
      Ну все, попрут бедолагу с работы.

      Но в незалежную уж точно не пустят.
    4. +5
      16 июня 2014 09:05
      Ну все, попрут бедолагу с работы.

      ...ошибаетесь..
      во-первых...это ещё тот журналист! Авторитет огромный и на него наехать очень и очень трудно! Степень его независимости видна по его словам "Мне лично абсолютно по барабану, вы можете считать, как вы хотите. Я говорю о том, что я сам видел...."
      Во-вторых...наоборот...этот материал поднимет рейтинг СМИ, на которые он работает! Однотонность мнений и сообщений уже надоели и на ЗАПАДЕ....народ перестает верить в поставляемую им "лапшу"... хотят свежего взгляда...А ТУТ КАК ТУТ!
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      16 июня 2014 16:56
      Цитата: Grif
      Ну все, попрут бедолагу с работы.

      Он уже ответил _
      А мне барабану !
  5. Сталкер
    +15
    16 июня 2014 05:39
    оказывается на западе остались еще нормальные журналисты. Уважение им.

    Просто это первая брешь в информационной войне. Видимо даже врать по истечении определённого времени люди начинают уставать....

    А Киевские несмышлёныши от власти держаться другого принципа... fool
    1. -5
      16 июня 2014 07:53
      Хорошая фотка! У меня ам.стаф, он таких на лету ловтит bully .Так-что кот не то-что нассать, даже и надкусить не успеет.
      1. nbw
        nbw
        +5
        16 июня 2014 08:37
        От души желаю, чтобы твой стафф тебе яйца отгрыз :D Чтобы такие не размножались.
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  6. +4
    16 июня 2014 05:47
    если это показали в эфир, то благодаря ему у 1% украинцев зародиться сомнение, которое надо проверить - спасибо ему за это.
  7. +8
    16 июня 2014 05:50
    Видел я этот шедевр пропаганды!
    Самое прикольно началось, когда журналист начал говорить не по шаблону такой ступор в аудитории, глупые попытки оправдать его высказываниям крутыми ребятами из фсб что водили журналиста туда где им нужно.
    Все это показало старую истину, что у любой пропаганды есть предел и правда всплывает !!
    Так же есть еще интересная тенденция чем сильнее и интенсивней лож ,тем сильней будет возмущение народа!!
    Ждем линчевания и других развлечений негодующих масс в отношение хунты!!
    1. +1
      18 июня 2014 08:06
      Думаю, никакого линчевания хунты не будет, хунта является частью народа Украины, плоть от плоти - миллионы укров думают также как Яценюк и иже с ним.Поэтому их мозги и не воспринимают разрыв шаблона,уверен, что украинцы сейчас по мировоззрению это немцы времен Гитлера.Российская пропаганда нагнетает тему - что вот-вот украинцы выйдут на улицу, так как жизнь дорожает и т.д. Ну и где они на улицах? Считаю, что большинству укров по душе лозунг - "ей на ножи".
  8. +16
    16 июня 2014 05:55
    Бомба взорвалась, но взорвалась в пустыне. Нужен массированный артобстрел и ковровая бомбардировка ежедневные, чтобы разрушить стену, возведённую укропропагандой в головах свидомых.
    1. +9
      16 июня 2014 08:54
      Цитата: Михаил м
      Бомба взорвалась, но взорвалась в пустыне.

      Ой не скажите! Я уж не говорю об украинцах. А вот Европа может уже себе мосточек прокладывать. Типа:"Мы не знали, но вот НАШ уважаемый журналист донес до нас правду". Статью-то в его газете напечатали!
  9. +10
    16 июня 2014 05:57
    Чтобы Шустрик допустил такого человека до основной аудитории? Это означает, что кто-то дал добро на другую точку зрения! Наверно это хорошо! Может той массе с запудренными мозгами это поможет посмотреть на все другими глазами!
  10. upasika1918
    +3
    16 июня 2014 05:59
    Шустер, пакуй чемоданы. Ты уже труп.
    1. +6
      16 июня 2014 06:26
      Шустер говорит правду об "антитеррористической операции":
      1. 0
        17 июня 2014 12:53
        Круто! Ну ждем когда войска надо официально вторгнутся на территорию Донбасса?
        Тогда тоже поди будут российские войска воевать против них? :)
  11. +10
    16 июня 2014 05:59
    Смотрел на их лица и просто было видно - страх. У кого-то глаза бегают, кто-то начинает нервно смеяться, не зная, как реагировать. Ведущий поджимал губы - он постоянно сомневался. И это понятно - он говорил одно все время на экране, а тут - совершенно другие новости. И со своей стороны, со стороны своего опыта он понимает, что это правда. Кроме обвинений в адрес Путина даже не было слышно никаких доказательств кроме высказывания Одессы о том, что "приезжайте, мы вам покажем, какая у нас на самом деле война, а не такая, как вы видели". В целом еще неплохо себя показал датчик на экране "Украина %". После рассказа ведущего он стал резко падать. Да так резко, что полюбому телевизионщики обратно до 80 накручивали, я уверен. И если даже такие люди говорят, что что-то не то с Украиной - ждем осени.
    1. +1
      16 июня 2014 07:31
      ждем осени.

      когда газ "халявский" в хранилищах кончится....
  12. +2
    16 июня 2014 06:07
    То что рассказывал Марк Франкетти западникам трудно в свою голову всасать, да они это и не воспримут (у них мозг взорвется).У подовляющего большинства та правда которую им уже вбили и которая им нравится.
    1. 0
      16 июня 2014 22:12
      Очень верно подмечено
  13. +3
    16 июня 2014 06:12
    Никак Шустер почуял паленное, раз допустил такое в эфире?
  14. Аликово
    +2
    16 июня 2014 06:13
    неожиданно.
  15. +4
    16 июня 2014 06:14
    До чего-же отвратительно ведут себя эти продажные укрохохлы! И ведь аппонент - опять тот же продажный укрожурналист поросюк, широко известный своими подлыми заявлениями. А какие выражения на рожах!!! На лицо вырождение!
  16. +2
    16 июня 2014 06:32
    Бомба к стати не первая. Да и Шустер уже допускал ляпы в эфире.
    1. +1
      18 июня 2014 10:29
      Я думаю, что Шустер вел себя относительно объективно в роли журналиста.
      Руслана, Одесса, Саакашвили, зомби в вышиванках - это просто куклы.
      Замминистра хитрый и толстый жлоб, но вот он врал осознанно.

      Больше всего добило про беспилотники, которые смотрят кто где сидит от человека, который только поедет туда. Ну вот откуда он мог их видеть???
      Если и летают, то американские, у наших дальности не хватает, к сожалению. Снимки беспилотников над Днепром много раз показывали. Других никто не видел.
  17. +5
    16 июня 2014 06:59
    Смотрел и видел как их рожи корежит от правды.
    1. +6
      16 июня 2014 08:12
      Цитата: morpogr
      Смотрел и видел как их рожи корежит от правды.

      Особенно отвратительную, жирную, лоснящуюся рожу ссакашвили. С такой рожей одним кирпичом не отделаешься!
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        18 июня 2014 11:02
        Цитата: СРЦ П-15
        Цитата: morpogr
        Смотрел и видел как их рожи корежит от правды.

        Особенно отвратительную, жирную, лоснящуюся рожу ссакашвили. С такой рожей одним кирпичом не отделаешься!

        Есть старорусское выражение: "семерым с похмелья не обгадить"
  18. rosa
    +1
    16 июня 2014 07:02
    Диверсант, который лицо прятал на диверсанта не похож совсем.
    1. +2
      16 июня 2014 09:05
      Цитата: rosa
      Диверсант, который лицо прятал на диверсанта не похож совсем.

      Он тайный диверсант. Ну или липовый, умеющий воевать только с безоружным гражданским населением.
      1. 0
        16 июня 2014 22:14
        Не важно какой он диверсант. Как можно в эфир пускать людей в масках ? А если это "чикатило" пришел ? Чудовище пришло на прямой эфир в маске. От кого он прячется и почему ? Зачем тогда пришел ?
        1. Добром ли всё
          0
          18 июня 2014 23:13
          Действительно. Так уже раздражает быдлота в масках. Цену себе набивают, пряча лицо. Да кому вы нужны.
    2. 0
      18 июня 2014 15:15
      Таких диверсантов, только из России, СБУ десятками ловит ежедневно. Вся разница: у российских чёрные плащи и по два кинжала,а украинские всю жизнь в масках.
  19. +10
    16 июня 2014 07:08
    к сажелению там собрался зброд который поверет чему угодно-кроме правды.а журналисту чисто по человечески спасибо за то что не побоялся откровенно высказать этому стаду правду о войне
  20. +6
    16 июня 2014 07:10
    "не как человеку, который в Москве работает, абсолютно ясно, что Москва не собирается им помогать"

    Даже иностранцу, а может потому ему это и видней, нежели посетителям сайта ВО
  21. talnax7
    +1
    16 июня 2014 07:12
    Журналисту на заметку их не выдали укропам Оказали мёд помощь Пропустили вооруженный отряд на тереторию РФ (куда они и пришли ? Почему? С иностранным журналистом ) Он хотел увидеть Путина с медалями ?он увидел то что должен был увидеть
  22. +1
    16 июня 2014 07:22
    Плотина информационного зомбирования дала трещину, и дала течь. Скоро маленькие ручейки правды превратятся в мощные реки. И народ Украины поймет, что они на краю пропасти, осталось какие то пару месяцев,лишь бы ребята ЛНР, ДНР, продержались. И миролюбивые хохлы поднимут на вилы Ляшко и ему подобных.
    1. +14
      16 июня 2014 07:45
      Сильно сомневаюсь. Зомбаж уже сделал свое дело. Я 35 лет прожил в Харькове. Большинство моих знакомых укропское ТВ не смотрят. А пара штук (язык не поворачивается назвать их даже знакомыми) вдруг стали "патриотами". Разъединение в Укропии состоялось и "осознание" свидомитами может произойти только после хорошей встряски. "Один удар по уху эквивалентен трем часам воспитательной работы" (автора не помню)
      1. ded10041948
        0
        18 июня 2014 22:49
        После двух десятилетий скрытого и явного зомбирования одного удара по уху будет маловато. Нужен нокаут!
  23. +2
    16 июня 2014 07:22
    Побольше таких вот Марков Франкетти и поменьше Шустеров..
  24. Комментарий был удален.
  25. +6
    16 июня 2014 07:31
    Когда "зомби" живет в мире "зомби" и ему это нравится, то уже никакая правда тут не поможет. Даже когда все это закончится и Украина будет ориентирована вновь в сторону России, все равно будет группа людей, которые просто "законсервируют" свое "зомби" сознанание. Не верите, ну так после Великой Отечественной Войны все равно ведь остались подобные "зомби" в Западной части Украины.
    1. 0
      16 июня 2014 09:09
      Цитата: mackonya
      Когда "зомби" живет в мире "зомби" и ему это нравится, то уже никакая правда тут не поможет

      Заблокировать ложь (укроСПИ), снять с газовой иглы - уже полдела. Отсутствие подпитки информационной и тем более финансовой сделает своё дело.
  26. МА ТОФ
    +7
    16 июня 2014 07:33
    Спасибо, Марк. Ты, как подобает мужчине, сказал правду. Как перекосились лица записных укропных лгунов! А массовка в зале аплодирует по команде=)Кстати, аплодисменты прозвучали в поддержку слов Марка, а не толстого укра - как его там?

    А мишико-клоун сидел и скабрезно любезничал с русланкой, хихикал как слабоумный.
  27. +4
    16 июня 2014 07:34
    "Мне лично абсолютно по барабану, вы можете считать, как вы хотите. Я говорю о том, что я сам видел. О людях из батальона "Восток", который считается на Донбассе самый крутой, я не могу подтвердить, что эти люди сильно вооруженные, что среди них есть русские военные, и тем более, сколько говорили о чеченцах-кадыровцах и так далее. Я их долго искал, потому что я в Чечне, в отличие от вас, был раз 30. Вы можете смеяться сколько хотите, но я в отличие от вас там был", - подчеркнул Марк Франкетти.


    Прорвало плотину?! Только дадут ли ему говорить об этом и в гейропии?! Но Марк Франкетти, на мой взгляд, достаточно смелый человек! Раз такое "сбацал"!
  28. +3
    16 июня 2014 07:45
    Вчера на ВО эта тема по высказанному Марком уже обсуждалась...
    Интересно, что на укросайтах такое событие прошло незамеченным...
    На цензоре на эту тему вчера ни слова...
    Правда никому не нужна...
  29. +1
    16 июня 2014 07:49
    Сложите 1+1. Шустер не допустил бы такого без указюки или достаточно "веских" аргументов. Кто может давнуть? Йюля!? Может. Пора готовить "электорат", а ресурсов у нее хватает. Что, в принципе, не противоречит интересам США. Порошенко уничтожает ЮВ и "загибается, а другой "лидер" придет с "миром".
    Просто ситуация на Украине получает еще один аспект, который имеет право на развитие.
    А мозги у обывателя затрещат what
    1. +1
      16 июня 2014 09:12
      Цитата: GrBear
      А мозги у обывателя затрещат

      Нечему уже трещать.
      Да и без "указа нельзя шила в мешке утаивать так долго.
    2. 0
      18 июня 2014 16:21
      Кстати а где Йюля подевалась? затихла так давно уже.. создается ощущение что готовят ее на роль принцессы опять, сейчас все эти яценюки и порошенки пачкаются в крови и дерьме а потом йюля выеде на свет как солнце ясное- мол я вся такая незапятнаная, я все порешаю и всех помирю... Тягнибок и ярош что замолчали то?
  30. +3
    16 июня 2014 07:56
    На войне, пусть даже информационной, любая бомба, это всего лишь одна бомба. Чтобы устоять в этой информационной войне, нам надо тысячи таких бомб.
  31. +2
    16 июня 2014 08:00
    Холёные зажравшиеся рожи из правительства, как им можно верить.
    1. 0
      18 июня 2014 11:09
      Цитата: винч
      Холёные зажравшиеся рожи из правительства, как им можно верить.

      Рассказывали, как на партактиве ЗабВО попросил слово старшина-сверхсрочник. И сказал: "И еще этих прапорщиков ввели. До обеда ищут как украсть, после обеда - как продасть. А хари наилы - як у вас в президиуме..."
    2. Комментарий был удален.
  32. +1
    16 июня 2014 08:12
    Цитата: olegff68
    Укропы - прирожденные дипломаты и в совершенстве освоили фразу , о которую разбиваются все доводы :"ну и чё??? (и далее по ситуации)" ...
    Так что все эти заявления ... - правильно , лишь слегка их смутили , но тут же отскочил от бронированного мозга fool

    Тут же растворились в вакуме черепной коробки!
  33. +2
    16 июня 2014 08:14
    Мишико заметно нервничал-знакомая для него ситуация,когда правду говорят на Западе,инфо блокада рушится
  34. gawcko
    +1
    16 июня 2014 08:18
    Почему этот англос на это решился ...почему???????
    1. +5
      16 июня 2014 09:02
      Цитата: gawcko
      Почему этот англос на это решился ...почему???????

      Потому что он известный журналист и может себе позволить говорить ПРАВДУ! В конце концов есть люди, для которых "честь и совесть" не пустые слова. Он журналист, и говорит то, что видел своими глазами.
      ЗЫ. Наверное многим в студии хотелось чем-нибуди в него запустить, но далеко - не добросишь! Да и рот ему не закроешь! wassat
  35. +5
    16 июня 2014 08:20
    У шустера, глазенки подленькие забегали как. Видимо, договоренность была другая
  36. +4
    16 июня 2014 08:32
    Самое интересное, что судя по всему, это событие - а высказывание Франкетти в прямом эфире, конечно, событие - вообще никак не освещается и не комментируется на Украине. Да и эти несколько минут в программе Шустера - все-таки очень мало. У Шустера и раньше были накладки - помните, про сюжет насчет боевого ополчения, готового дать отпор агрессорам? А ополчение в сюжете оказалось крымским, и отпор они готовились дать правому сектору.
    И этот сюжет они просто замолчат!
    А вот события вокруг посольства нельзя оставить просто так! Зурабова нужно срочно отозвать для консультаций - повод отличный! А с Дещицей - вообще не разговаривать - он теперь "нерукопожатный"!
    1. 0
      16 июня 2014 12:33
      Цитата: andj61
      Зурабова нужно срочно отозвать для консультаций

      Да,нечего вообще там делать нашему посольству,что без послов по газу вопрос не решится?Зурабов вообще хочет блок посты в посольстве с ДОТами("Как в Ираке"),Давайте еще на радость всем "партнерам" отмороженных укропов постреляем,вот радости то будет у штатов.
    2. 0
      18 июня 2014 15:04
      Дрещицу уже меняют, а посольство надо переводить в Донецк или Луганск. И послом поставить кого-нибудь из ВДВ.
  37. +2
    16 июня 2014 08:57
    Я вот все больше горжусь нашими спецслужбами, чтобы не произошло на Украине - все их спецоперация! laughing
  38. 0
    16 июня 2014 08:59
    16.06.2014 Автор: Петр Львов
    Война в Ираке: уроки для Москвы и Тегерана
    http://ru.journal-neo.org/2014/06/16/rus-vojna-v-irake-uroki-dlya-moskvy-i-teger
    ana/
    " Группировка «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ) после захвата Мосула и Тикрита, готовится войти в Багдад и в этих целях ведёт перегруппировку сил для атаки на иракскую столицу...В этой ситуации Иран вынужден был вмешаться, чтобы Ирак вновь, как при Саддаме, не превратился в американо-ваххабитский бастион на пути продвижения хомейнистской экспансии в арабском мире с целью создания шиитской дуги от Тегерана до Бейрута. В страну были введены части Корпуса стражей исламской революции (КСИР), включая его спецназ в лице бригады «Аль-Кудс» (Иерусалим), созданной для борьбы с Израилем и совершения диверсий в интересах шиитских проиранских группировок в арабских странах типа «Хизбаллы» в Ливане."
    1. 0
      16 июня 2014 09:18
      США готовят повторное вторжение в Ирак
      Николай БОБКИН | 16.06.2014
      http://www.fondsk.ru/news/2014/06/16/usa-gotovjat-povtornoe-vtorzhenie-v-irak-28
      034.html
      "По мнению Маккейна, в данной ситуации «нет хороших вариантов». Он полагает, что ограниченные авиаудары также не решат проблему. Единомышленник Маккейна сенатор Линдси Грэм заявил: «Не существует сценария, при котором мы можем остановить кровопролитие в Ираке без американского вмешательства». Другой сенатор-республиканец Рой Блант утверждает, что, по данным США, 4 из 17 дивизий в Ираке «разбежались без каких-либо усилий по отражению нападения».

      Сейчас республиканцы в конгрессе США подталкивают Обаму к началу наземной операции в Ираке, в которой Америке, скорее, придётся с Ираном воевать, чем взаимодействовать. Не случайно Тегеран стал теперь выступать против любого иностранного вмешательства в иракский конфликт. В последнем заявлении официального представителя МИД ИРИ отмечается, что «местные власти способны справиться с террористами сами». Американцы, англичане и французы готовятся к повторной интервенции в Ирак, и в этом случае Иран будет вынужден вступить в бой. Ситуация грозит перерасти в полномасштабную религиозную войну,.."
      1. 0
        16 июня 2014 12:38
        Американцы туда не полезут,они поддерживали суннитов,Иран имеет влияние на южный Ирак через шиитов.Исламисты захватившие Мосул - сунниты.Южный Ирак это болота,в которые абрашки не полезут.Постараются ликвидировать главарей беспилотниками и авиацией.
  39. +1
    16 июня 2014 09:01
    Если в Украине беда с получением полноценной и объективной информации, необходимо организовать льготную продажу спутниковых тарелок, укропы любят халяву. Я думаю Газпром мог бы раскошелиться на такую акцию.
    Чем больше людей в Украине узнают реальное положение дел, тем скорее фашистам придёт конец.
    1. 0
      18 июня 2014 15:00
      Тарелку можно настроить на разные каналы, так что всё-равно они будут своё зомби-ТВ смотреть."Горбатых-могила исправит"
    2. 0
      19 июня 2014 01:00
      Про халявную продажу спутниковых тарелок- мысль светлая. Смех смехом... нов Украине многие и в Инете ползают ...мнения сличают
  40. +1
    16 июня 2014 09:04
    Цитата: sv68
    журналисту чисто по человечески спасибо за то что не побоялся откровенно высказать этому стаду правду о войне

    Вот только эта правда,на Украине,никому не нужна!
  41. +2
    16 июня 2014 09:07
    они хотят слышать только то, что им выгодно
  42. +4
    16 июня 2014 09:11
    А мне диверсант "Одесса" понравился good
    Ему - "...я САМ ВИДЕЛ", в ответ - "ЧТО ВЫ ВРЕТЕ!" laughing
    Что сказать? Этим бесполезно что-либо говорить. Для них все вранье кроме того что они желают слышать в своем виртуальном мире. Одно слово - МАНЬЯКИ! am
    1. +1
      18 июня 2014 17:37
      Цитата: Vladimir73
      А мне диверсант "Одесса" понравился

      Мне понравилось его предложение взять Марка с собой на передовую , на Луганщину .
      Интересно как извернётся , ведь Марк журналист простой , предложили , будет требовать выполнения и молчать не будет .
      А Шустер , что Шустер _ Он уже над схваткой . Свидетель , а не соучастник . Ведь в кои веки правду в передаче говорили ! Иллюзия объективности .
  43. 0
    16 июня 2014 10:18
    а что за сотрудник сБу , который военными терминами не может объяснятся , даже название подразделения ВДВ и тип оружия (которое ему не снилось) не мог назвать на профессиональном языке !!!
    1. 0
      18 июня 2014 14:54
      [quote=76rtbr]а что за сотрудник сБу , который военными терминами не может объяснятся , даже название подразделения ВДВ и тип оружия (которое ему не снилось) не мог назвать на профессиональном языке !!![/quote
      Да это просто украинский Псаки, хотя может быть и взаправду числится за СБУ. От нынешнего СБУ любого непрофессионализма ждать можно.
      1. 0
        18 июня 2014 17:53
        Цитата: izGOI
        украинский Псаки

        Дженни это отдельная песни , про неё уже можно уверенно говорить _ высокопрофессиональный непрофессионализм !
        Ведь обсуждаем Дженни . а не USA !
    2. 0
      18 июня 2014 17:41
      Цитата: 76rtbr
      а что за сотрудник сБу , который военными терминами

      Так он сотрудник Безпеки , а не военный .
  44. +2
    16 июня 2014 10:37
    хороший журналист ныне редкость
  45. +1
    16 июня 2014 11:37
    Н-да,у хунтят,как говорит современная молодежь,баттхёрт.Эх,побольше бы таких выступлений.
  46. 0
    16 июня 2014 11:48
    http://politikus.ru/articles/21666-chego-dobivayutsya-vlasti-ukrainy.html
    Чего добиваются власти Украины?
    Ввод Российских войск в Донбасс – это один из самых благоприятных вариантов развития событий для Киевского руководства. Во многом за этим и были сделаны такие громкие провокации – расстрел мирных жителей 9ого мая, Одесса, расстрелы больниц и госпиталей, оскорбление Путина Дещицей, затягивание переговоров по газу, Украинский БТР на Российской территории – все это делается для того, чтобы спровоцировать Россию на ввод войск. Чтобы понять почему — поставьте себя на место Киевских руководителей. Постарайтесь максимально реалистично представить себя на месте Порошено и др. руководителей – напрягите фантазию.........
  47. 0
    16 июня 2014 12:11
    Здорово. Не то, что сыграл фактически на российскую строну, в ущерб себе, а то, что показал себя независимым. Очень похоже, что и правда говорит именно то, что видел. Таких мало. Хотя лезущему под пули ни к чему лишние сделки с совестью, гонорар за заказную статью с собой в могилу не положишь. Марк Франкетти значит? Надо бы запомнить. И безымянный фотограф с ним, тоже наверное человек не простой.
  48. evgenii
    +3
    16 июня 2014 12:11
    Что интересно сказал-бы тот "позывной Одеса" если-бы против них действительно действовала "отдельная 45-я десантная часть", "першеклассно экипированая" и со "зброей которая им не снилась"...
  49. Rayden
    +1
    16 июня 2014 12:25
    да, токо языками чешут, где хоть одно представленное доказательство, что наши части там воюют, я ихние СМИ тоже смотрю, такие вещи из пальца высасывают. А журналист молодец
  50. Андрей82
    0
    16 июня 2014 14:23
    А ведь похоже на то, что Кремль вообще никак не помогает ДНР и ЛНР. Ни оружием, ни деньгами ни прочим.
    1. 0
      18 июня 2014 10:35
      Сейчас, тебе все и рассказали - как помогают и чем.
    2. 0
      18 июня 2014 12:44
      Весь мир должен думать, что не помогает. Ополченцы эту легенду поддерживают. Но самое главное, за оружие должен взяться сам юго-восток. Выкинуть недоносков со своей территории.
  51. Rayden
    0
    16 июня 2014 15:53
    Цитата: Андрей82
    А ведь похоже на то, что Кремль вообще никак не помогает ДНР и ЛНР. Ни оружием, ни деньгами ни прочим.

    Да кто-же такую информацию будет озвучивать. Я думаю подкидывают потихоньку. Броники и рации сто процентов
  52. Fanat1984
    0
    16 июня 2014 15:57
    В видео, начиная с 9-ой минуты, говорится что на Востоке Украины навалом российского оружия! Интересно, это какого? Автоматы Калашникова? ПЗРК "Игла" или "Стрела"? БМД-2? Или тот самый кошмар, который янки и англичане впервые увидели в сентябре 1945 года в Берлине, на параде в честь окончания Второй Мировой войны, именуемый ИС-3, который ополченцы сняли с постамента памятника? Ооо... Дааа... Такого российского оружия Украине в 1992 году досталось не мало!!!! Кстати, помнится в апреле на западе Украины, в одной из в/ч похитили 140 ПЗРК "Игла-С"!!!

    А если там реально навалом современного российского оружия, что ж его не показывают? Тут два варианта: 1. Его там нет и всё это выдумали, дабы было на кого свалить отсутствие желания у солдат воевать с мирными жителями; 2. Там оно есть, но украинская армия НА СТОЛЬКО не боеспособна, что не может даже у трупов ополченцев отобрать это современное оружие!!!
  53. 0
    16 июня 2014 16:44
    Неспроста, ой неспроста этот "Гюльчатай" личико прячет. И позывной "Одесса" наводит на определенные размышления...
  54. Rayden
    0
    16 июня 2014 17:27
    правильно прячет личико, заднее место не железное, ополченцы его возьмут за это место, мало не покажется
  55. 0
    16 июня 2014 18:51
    Но я думаю, что это прекрасно реализованная спецоперация спецслужб России для того, чтобы создать такое впечатление у западного журналиста, чтобы он дальше транслировал его на Европу", - говорит Антон Геращенко.

    Николай Васильевич Гоголь великий русский писатель (родился то он на Украине, но писал то на русском),в комедии "Ревизор" тоже словами городничего высказал подобную мысль- "Унтер-офицерская вдова сама себя высекла"
  56. 0
    16 июня 2014 20:34
    Это был прокол Шустера - это же шок был для укров - фашистов от журналиста западной страны, находящейся в постоянном противостоянии с Россией. А фашисты сразу почувствовали, такой простой рассказ журналюги подорвет их престиж и вообще зародит сомнение у населения к украинским СМИ, в том числе и к Яйценюку с разными тягнибоками.... Вот такая мерзкая политика у хунты, а научили их всему дрянному опыту дряннейший народец янки.
  57. +1
    17 июня 2014 07:08
    Для зомбированных мозгов "свидомых" это никакая не бомба, а просто хлопушка. У них против правды стойкий иммунитет.
  58. +1
    17 июня 2014 18:18
    Как-бы на самом деле не была организована работа этого журналиста нашими спецслужбами (по шкале от никак до превосходная операция), но факт остается фактом - человек говорит то, во что верит. При этом ему можно инкриминировать, что он "ь" (Здесь был термин, которым жители западной Украины называют "неистинных" Украинцев лояльных к Русскому народу. Реально, уважаемые модераторы, это не слишком?), придумать его интерес и т.д., но у него есть неоспоримое преимущество перед этим клоуном "Одессой" - у него есть интеллект, у него есть гигантский опыт работы в горячих точках, он не говорит лозунгами и тупейшими штампами, и он не прячет свое лицо, ему не стыдно, он говорит правду!
    Мне, воспитанному на том, что в Чечне против наших ребят воевали иностранные наемники, свои бандиты, наркоманы и отморозки, тоже не очень радостно было выслушать, что это мягко говоря не совсем правда, или не вся правда, но то как этот человек говорит об этом, как он верит в это, заставляет меня хотя бы подумать о том, что возможно была и еще одна правда в той войне. Да не моя, но была. А этим "господам" хоть кол на голове теши, все поровну. Все по методичке "как выиграть дебаты, даже если лжешь ты, а не оппонент" (название условное, но передает суть).
    Удивлен. Как-то в последнее время свыкся с мыслью, что если западный журналист и скажет хоть слово правды, то сделает все, чтобы ее извратить или что-бы его не восприняли всеръез (видимо сказывается влияние нашей пропаганды), но так как сделал это он, взвешено, без истерик, четко, не допуская двоякого толкования, не вступая в бесполезные споры - я бы лучше не смог.
    Один из немногих настоящих журналистов, честь ему и хвала. Я за такую журналистику.
  59. stroporez
    0
    18 июня 2014 08:17
    чему удивляться? последний раз на цензоре меня забанили за приведение цитат яценюка laughing стойкое ощущение шо Украина в глубоком неадеквате.......и ишшо....видеозаписывающая техника теперь далеко не редкость, не ошибусь если скажу шо практически в каждой семье есть...хорошо, допустим ,российские сми "нагло брешут", некоторых западных журналистов "купил путин".но приезжают люди(из Мариуполя, Славянска и т. д.) и показывают то, что сняли в своих дворах, из окон своих квартир...еси их тоже "купил путин" то весь форбс---мягко говоря---фигня, а ввп --самый богатый человек планеты Земля...
  60. 0
    18 июня 2014 09:56
    А, правда потихонечку пробивается.Побольше-бы таких Франкетти.
  61. Марисат
    +1
    18 июня 2014 10:14
    Меня одно "рассмешило" "ЛИЦО ЗАКРЫВАЮЩЕЕ ЛИЦО" он же среди своих и говорит ПРАВДУ неньку, он сильный и смелый Россия для него на один плевок, и он в столице собственной страны, среди соратников и единомышленников.
    Какие вопросы могут возникнуть к такому бойцу-правдорубу. :)
  62. 0
    18 июня 2014 10:33
    Да-а-а уж! Это лечится только пулей. Однозначно , у них паранойя.
  63. P-38
    0
    18 июня 2014 11:49
    Почему бы России для ведения контрпропаганды не создать радиостанции и телеканалы, круглосуточно вещающие на Западную Европу и США? По образу и подобию "Голоса Америки", "Свободы" и "Свободной Европы"?
    1. 0
      18 июня 2014 14:11
      Цитата: P-38
      не создать радиостанции и телеканалы,

      Да как бы , есть -
      RT (ранее Russia Today — англ. Россия сегодня) — российская международная многоязычная информационная телевизионная компания, государственное предприятие. Её основной англоязычный канал RT International — первый российский информационный телеканал, ведущий круглосуточное вещание на английском языке. RT в 2013 году подтвердил статус крупнейшего поставщика новостного контента на международном видеохостинге, став первым в мире новостным телеканалом, который преодолел отметку в 1 млрд просмотров на YouTube.

      good
  64. 0
    18 июня 2014 12:37
    Теперь к Шустеру придут ПСы и спросят " Ты кого зараза в дом к нам привела, лучше бы ты падла сразу умерла".
  65. +1
    18 июня 2014 13:46
    Этот журналист, не испытывающий снимании к нашей стране, одноно вызывает уважение за честность и смелость. До понимания происходящего южному соседу потребуется не 23 года,как предполагалось, а все 103 года.
  66. +1
    18 июня 2014 14:00
    Сукашвили все смееться...да уж советнички, из Грузии выгнали, приютился гн и да
  67. +1
    18 июня 2014 14:45
    Для любого нормального человека уже сам факт появления в передаче Мишико Сакашвили говорит о низкопробности этой передачи. А то, что для укроСМИ Мишико-Желанный гость, говорит только о низкопробности самих СМИ.
  68. 0
    18 июня 2014 15:57
    Толстый грузин с украинским флагом это капец. У них ФСБ везде это уже переходит просто все мыслимые пределы. Да ФСБ уже должно было развалить всю вашу Руину своими спецоперациям начиная с Донбаса и заканчивая посольством России в Киеве. Везде ФСБ. Скоро просто ФСБ станет так много на Руине, что люди этой неправде наконец-то перестанут этому верить.
  69. 0
    18 июня 2014 15:59
    а в маске так это вообще клоун. какое это СБУ? тупой актер за бабки отработал, у нас таких в Останкино каждое утро полный вестибюль пасется.
  70. 0
    18 июня 2014 16:11
    Никогда ложь не сможет стать правдой, как тьма не сможет стать светом. Шустер ответит за ту ЛОЖЬ, которой он травил советский народ в прошлом и теперь отравил половину населения Украины и продолжает травить.
    Как бы ни изощрялись УкроСМИ во лжи, правда восторжествует! И этот Поросюк - фашист отъявленный (морда просит кирпича) несёт полную чушь, и этот позывной "Одэса" - в своём воспалённом воображении придумавший миф о спецназе России, якобы воюющем на Украине с украинской Армией, да ещё в очередной раз наехавший на Путина, как же, рядом начальство и нужно понести ахинею.
    Жирный замминистра Геращенко - лгун и провокатор - по нему петля плачет. Ну, собственно, Наливайченко - предатель украинского народа, продавший душу дьяволу от США. Все они в ближайшее время почувствуют, что такое и спецназ, и кто чем воюет, короче говоря, разницу они почувствуют и не завидно будет их положение.
    Пусть горит земля под ногами этих негодяев!
  71. 0
    18 июня 2014 18:13
    Правда там никому не нужна,не для того все эти шоу клепают,что бы разобраться и помочь,а только ради возможности продавить и насадить свою точку зрения.
    Странно ещё что этого журналиста сразу от эфира не отлучили,не удивлюсь,что кто-то из редакторов программы у них там бледный вид имеет и пинок под зад.
  72. fagimich
    0
    18 июня 2014 19:27
    главная цель майдана размещение ского флота в Крыму.Обламилось,и теперь Россия во всём виновата
  73. fagimich
    0
    18 июня 2014 19:38
    из почти миллиона военнообязанных в ДНР и ЛНР под ружьём только тысячи две ,где остальные?
  74. 0
    18 июня 2014 21:08
    Цитата: MolGro
    Видел я этот шедевр пропаганды!
    Самое прикольно началось, когда журналист начал говорить не по шаблону такой ступор в аудитории, глупые попытки оправдать его высказываниям крутыми ребятами из фсб что водили журналиста туда где им нужно.
    Все это показало старую истину, что у любой пропаганды есть предел и правда всплывает !!
    Так же есть еще интересная тенденция чем сильнее и интенсивней лож ,тем сильней будет возмущение народа!!
    Ждем линчевания и других развлечений негодующих масс в отношение хунты!!

    Не спешите! Если журналист на две "лжи" вскрывает одну "правду", то ему от аудитории доверия больше. Это прием пропагандиста. Один из... В нашем случае на одну правду может лечь три-четыре заказанных лжи и журналиста будут воспевать, как правдолюба, и уж никак не линчуют... Все объяснимо в мире информации)))
  75. 0
    18 июня 2014 21:26
    Молодец, мужик! Настоящий профессионал. Ему по-барабану, кто перед ним сидит. Сказал правду, то, что видел. А савики, мишико и прочие русланы пусть лопаются от злобы! Это- не "кремлевская пропаганда", а "ридный украиньский" канал. laughing
  76. Джа
    0
    18 июня 2014 23:07
    Всем здрасьте.
    Мои мысли о Стрелкове, Москве и тяжёлом оружии. На складах МО скопилась туева хуча устаревшего и снятого с вооружения оружия. С боеприпасами к нему о вовсе беда. Чтобы утилизировать всё это железо и взрывчатку нужно тратить деньги. Так не лучше ли отдать это добро Стрелкову? Пускай утилизирует применительно к укропу. И что с того, что миномёт сделан во время ВОВ? Мины кидает он всё равно исправно. Вот и пускай пользуются люди...
    Кипеж поднимут укросми о том, что, дескать ... Москва снабжает оружием сепаратистов...? Так ведь при разделе Советского военного добра и Украине досталось точно такое оружие. И ХЗ откуда у бойцов ЛНР и ДНР старое советское оружие...
    Вот, как-то так...
  77. 0
    19 июня 2014 03:17
    Укропы в агонии?