Москва направила ноту протеста в МИД Украины из-за нападения на российское посольство

64
По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, МИД Украины получил ноту с требованием привлечь к ответственности виновных в «вакханалии» вокруг посольства РФ в Киеве, а также возместить нанесенный ущерб.

«В том, что касается вакханалии, устроенной молодчиками с неонацистскими и прочими неприличными лозунгами в отношении российского посольства, то направлена официальная нота в МИД Украины с требованием выявить и наказать виновных, возместить причиненный серьезный ущерб», - заявил Лавров, добавив, что они будут «добиваться внятной реакции» со стороны украинских коллег.

По словам главы российского внешнеполитического ведомства, это было «отвратительное» нападение.

«В нападении на посольство ведущую роль играли бойцы батальона "Азов", который создан и финансируется Коломойским, который был назначен нынешними киевскими властями губернатором Днепропетровска», - отметил Лавров.

По его словам, западные партнеры, поддерживающие новую украинскую власть, должны задуматься о том, как она «распоряжается доставшимися после Майдана полномочиями».

Как отмечает агентство, украинский телеканал «TВi» сообщил, что в воскресенье рядом с российским посольством дежурили правоохранители.

«Возле здания находится несколько десятков человек, которые осматривают и фотографируют территорию. Сейчас у диппредставительства все спокойно», - сообщил телеканал.

У ворот посольства стоят погребальные венки, на ограждениях остались плакаты и оскорбительные надписи. В здании нет стекол, а прилегающая территория захламлена мусором.

Стоит напомнить, что в субботу у российского посольства собрались несколько десятков человек, которые перекрыли выезд из здания дипмиссии автомобильными покрышками. К вечеру число пикетчиков возросло до 500-600 человек, а здание было закидано взрывпакетами и дымовыми шашками.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    16 июня 2014 09:02
    Ядерную боеголовку им, а не ноту протеста посылать надо!
    1. +16
      16 июня 2014 09:07
      Зачем боеголовку? Зачем ноту? Надо еще раз перенести сроки введения предоплаты за газ. А фигли, они громят российское посольство на глазах, и при полном одобрении своих министров иностранных дел и МВД, а наши в это время ведут переговоры по газу. Вот уж особенности национальной политики!
      1. +7
        16 июня 2014 09:25
        Если Киев не может обеспечить безопасность посольства России, то посольство надо переносить в Донецк или Луганск. И безопасность посольства обеспечивать самостоятельно с помощью С-400 и других доступных сил и средств. Посольство - территория России. Каломойский с бандерофашистами напал на Россию.
      2. +5
        16 июня 2014 09:41
        Хм... Отозвать ПОСЛА...!!! ПУСКАЙ СКАЧУТ...!!! В чем проблема... Не МЫ... а ОНИ от НАС ЗАВИСЯТ!!!
    2. 0
      16 июня 2014 09:12
      запупенить им 3-а-лупу по самые памидоры
      1. 0
        16 июня 2014 09:43
        а чего заминусовали то? разве они не этого добиваются? разве ж этим яйценюхам и ляшко другого надо?
    3. +2
      16 июня 2014 09:35
      Чего минусуете? Я полностью согласен. По крайней мере ЮСА так бы поступила после первого же пузырка с зеленкой.
    4. +2
      16 июня 2014 09:43
      Пора бы уже и КалоМойскому ноту протеста не официальную оформить с занесением в голову.Что то это мурло борзеет и остановится не может.
    5. +1
      16 июня 2014 09:51
      Попробывал бы кто-нибудь напасть на американское посольство где-либо, те сразу бы морпехов подняли. Почему же у нас нет охраны посольства? request
      1. 0
        16 июня 2014 10:52
        Правильно! Надо отправлять наших спецназовцев на защиту дипмиссии. Территория посольства же вроде как территория России
    6. kirilll111
      0
      16 июня 2014 10:56
      Согласен
      Сколько можно направлять ноту протеста?!
      они уже давно перестали слышать, заткнули свои уши..
      Пора действовать.
      Сила слова тогда тогда за ней есть дело и результат.
  2. +1
    16 июня 2014 09:05
    да тут уже не ноту протеста надо посылать.а посылать их всех на...и долбить,долбить.а потом пусть играет оркестр.и на плевать на мнение жителей мол акупанты.история рассудит.Накипело!!!!
  3. +12
    16 июня 2014 09:09
    Да пофиг им на эту ноту. Ноты от РФ стали уже как 1001 китайские суровые предупреждения во времена не столь далёкие.
    1. +10
      16 июня 2014 09:28
      Цитата: anip
      Да пофиг им на эту ноту. Ноты от РФ стали уже как 1001 китайские суровые предупреждения во времена не столь далёкие.
      1. 0
        16 июня 2014 09:32
        Да. А еще требуют остановить агрессию войск Правительства Ирака в их оборонительном нападении на ИГИЛ.
        ПУгаюсь я, что за Украинской пылью проглядим атаку СШа на Сирию. Авианосец-о они туда с сопровождением шлют не для Ирака явно.
        ИГИЛ и Аль-Каеда - проекты США.
  4. ковальски
    +5
    16 июня 2014 09:14
    Смирение рождает вседозволенность! Дошло до открытых оскорблений президента РФ, бегаем за ними на переговорах по газу, уговариваем, предлагаем варианты...Нам гадят на голову, а мы просто утираемся из-за страха потерять европейский газовый рынок?! Кто-нибудь даст мне расклад по будущему сценарию развития событий?
  5. +5
    16 июня 2014 09:14
    Одной ноты маловато. Разрыв дипломатических отношений был бы самым верным шагом. Ну и отключение газа.
    1. +1
      16 июня 2014 09:29
      Мнения философа Александра Дугина:
      "Сима пишет: Александр, как всë это страшно!!!
      Неужели всë потеряно? Неужели Путин войска не введëт?
      Это конец...конец всему.

      Ответ: не потеряно. Путин войска введет. Несколько позже, чем надо, но введет. Либо это будет конец. Но если будет конец, то уже некому будет сожалеть и не о чем. Мертвые сраму не имут. Янукович не ввел войска, и это был конец Украины. И конец Януковича. Путин войска не введет, и это будет конец России. И заодно и конец Путина. Поэтому он введет. Лучше позже, чем никогда. Но лучше было бы вовремя, наплевав на предателей и придурков, которых в его окружении оказалось больше, чем Россия может себе позволить.

      Дугин Александр,Новороссия"
      http://rus.newsru.ua/world/15jun2014/ru_dgn3812.html
      http://rus.newsru.ua/world/15jun2014/ru_dgn3812.html
  6. +1
    16 июня 2014 09:15
    Очередное " китайское предупреждение".
  7. +3
    16 июня 2014 09:15
    Москва направила ноту протеста в МИД Украины из-за нападения на российское посольство

    Чихали они на эту "ноту", так же как и чихало ООН!
  8. +2
    16 июня 2014 09:17
    Что еще должно произойти чтоб наши дали ответ...такое чувство что,если бы даже не дай бог конечно убили там всех наших послов,то наши политики и дальше просили бы ЕВРОЖОПУ разобраться,послать миссию ОБХУ..СЕ...Мочить тварей надо уже!!!какой н... ГАЗ!отключить все!лично мое мнение если так дальше дело пойдет,то рейтинг ВВП как поднялся очень высоко,так и упадет стремительно низко!!!
    1. +1
      16 июня 2014 09:40
      ГАЗ!отключить все!


      Дык они газа закачали в пхг бесплатно стока, что на пол зимы им хватит а щас плевать они хотели на предоплату. Мы же сами это позволили . sad
    2. Комментарий был удален.
  9. +1
    16 июня 2014 09:17
    Надо цену на газ поставить в районе 600$ и пусть прыгают по судам.
  10. 0
    16 июня 2014 09:17
    Переели майданутые укропа!
    Это не лечится медикаментозно! Способ лечения знает Стрелков И.И.
  11. +2
    16 июня 2014 09:17
    Че за "нотная грамота" такая? Что за политическая импотенция, простите? Нота? И это все?????!!!

    "Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС, Тут примчались санитары и зафиксировали нас"
  12. +1
    16 июня 2014 09:19
    Дипломатические отношения через пресс-атташе консульства Боливии. Большего не заслуживают.
  13. zvo
    0
    16 июня 2014 09:20
    Идет большая спланированная провокация с целью втянуть Россию в войну! Не поддаваться, не истерить и не отвечать на эти провокации методами хунты!
    1. +1
      16 июня 2014 09:24
      Цитата: zvo
      Не поддаваться, не истерить и не отвечать на эти провокации методами хунты!

      Вопрос не в том,вступит Россия в воину или нет.Вопрос в том,когда это произоидет.
      Или юго восток задавят со временем.
      1. -1
        16 июня 2014 09:36
        Не вижу оснований полагать, что Юго-Восток задавят.
        Давайте уже называть реальные субъекты борьбы.
        Задавить хотят Новороссию (ДНР и ЛНР), а Юго-Восток - это Днепропертровск, Одесса, ХАрьков - они не воюют, значит и Юго-востока нет в этой цепи войны.
        Информация из этих регионов совсем противоречивая.
        Ждем танки под Киевом и РАкеты над Львовом.
  14. +2
    16 июня 2014 09:20
    Разрыв дип. отношений было бы лучшей нотой.
  15. kronverg
    +1
    16 июня 2014 09:24
    Харьковчане извинились . Вот http://www.e-news.su/news/14415-harkov-rossiya-prosti-nas-za-pozor-v-kieve-my-da
    dim-otpor-nechisti.html . И просьба отделять одну Украину от другой.
  16. +1
    16 июня 2014 09:24
    Нападение на дипмиссию, оскорбление Президента - что еще "придумаете" у.б.л.ю.дки? А вас, укропы, устроит аналогичное против вашего посольства в Москве?! У нас, простите, яиц поболее будет - от Калиниграда до Камчатки! Поживем без яичницы, перебьемся! А ваши "дипломаты" "утонут" в тухлятине!!!
    1. +4
      16 июня 2014 09:39
      Наш ОМОН быстро победит своих в защиту посольства партнеров, тем более его усилили беркутом. Классно усилить московскую милицию, а не ополчение Донбасса
      1. +2
        16 июня 2014 09:46
        Цитата: k1995
        Классно усилить московскую милицию, а не ополчение Донбасса


        ПЯТЬ баллов!!!
      2. Комментарий был удален.
  17. +1
    16 июня 2014 09:26
    НЕ в тему Этингер предложил России свои условия продажи газа укропии С апеля по сентябрь по 300S остальное по 385 Маразм в том ,что гей ропейцы уже начинают России диктовать свои условия сколько и за сколько торговать своим достоянием
    1. 0
      16 июня 2014 09:37
      Далее ЕС потребуют газ бесплатно за невведение новых санкций.
  18. +1
    16 июня 2014 09:26
    Это порождение слабости руководства России. Скоро залетные БМП в Москве появятся. А что Руст тоже прилетел перед развалом СССР. Звоночек? Проверка.
  19. Jarik56
    +1
    16 июня 2014 09:27
    Думаю, что со временем все эти "случайные пересечения границы" и "акции протеста перед посольством" выльются в полномасштабные боевые действия. Не хотелось бы доводить до этого, но, видимо, всё к этому и идёт. Несомненно, победа будет за нами, но каковы цели этой войны - присоединение русских регионов(в своё время основанных князем Потёмкиным), укрепление границы - точной позиции, видимо, ещё нет.
  20. +1
    16 июня 2014 09:28
    Да давайте их поругаем, им от этого так плохо станет, они собственный народ убивают, что им эта нота протеста.
  21. 0
    16 июня 2014 09:31
    По поводу нападения на посольство -только адекватный ответ
  22. +1
    16 июня 2014 09:34
    Когда ж хоть одна сторона поймёт, что "пора таки уже что-то решать...." what
    ИМХО, все время тянут. ... Ну кроме ДНР и ЛНР. Те ждут.
  23. +1
    16 июня 2014 09:34
    Кто-нибудь объяснит мне смысл этих "нот",вот допустим иду я по улице,захотелось набить кому-нибудь морду,мужику,женщине или даже ребенку,допустим побил,оторвался по полной,и вместо возмездия,ко мне приходит мужик в костюме и вручает бумажку,где написано:"Категорически протестуем и т.д. и т.п.Что я должен с этой бумажкой сделать?Я или порву и брошу ему в рожу или схожу с ней в сортир.И видя полную безнаказанность можно пойти злодействовать опять.Ну придет опять мужик,вручит еще одну бумажку,можно на туалетную бумагу не тратиться.В чем смысл всего этого,в отношениях с варварами?
    1. 0
      16 июня 2014 10:37
      Зачем задавать вопросы, вы попробуйте на улице такое провернуть, а потом отпишитесь нам. Международное право и гражданское право (в государстве) это разные вещи.
  24. 0
    16 июня 2014 09:35
    Это очередная провокация, чтобы Россия закрыла дип. представительство по всей Украине, следующий шаг радикалов ведь Российское консульство в Одессе. Поэтому нужно политическими и дипломатическими рычагами решать вопрос, "киевская власть" от бессилия уже не знает как бы еще поднагадить, а потом уже когда все решится припомнить все эти события и проводить расследование.
    1. 0
      16 июня 2014 09:44
      Громят посольство ,публично оскорбляют президента.это теперь называется провокация?Беспредел полный и отвечать на него надо жестко, а не переносить сроки выплат за газ и тому прочее.
      1. 0
        16 июня 2014 09:56
        Беспредел полный и отвечать на него надо жестко

        Обычно в таких случаях отвечают не дипломаты, а ВОЕННЫЕ. angry
        1. 0
          16 июня 2014 10:33
          То есть вы предлагаете ввести войска, или чтобы военные атаковали посольства Украины на территории России?
      2. 0
        16 июня 2014 10:32
        Например? Какую реакцию должны показать официальные власти России и ее граждани. Митинг перед посольством Украины в России уже проводят или провели, вы же как я понял хотите более жестких или даже радикальные ответов, на данную провокацию.
        1. 0
          16 июня 2014 10:45
          можно и без войск обойтись. Уступок никах делать не надо.Есть торгово -экономические отношения между государствами, есть рычаги давления, на каждый выпад надо отвечать адекватно,а не сидеть и выжидать.одна газовая эпопея чего стоит. давно пора кран закрутить.И пусть потом весь ЕС воет. Зима придет сами на коленях приползут.
  25. +1
    16 июня 2014 09:37
    Данное событие - нападение на посольство - имеет чёткую цель.
    В данный момент у пропаганды фашистов уже не хватает информационных "поводов" обвинять Россию в своих СМРАД/СМИ. Нет "топлива" для разжигания дальше антироссийской истерики. Поэтому провоцируют Россию не только на агрессивные действия, но и на агрессивные высказывания, чтобы потом ими доказывать агрессивность России.

    Нормальная дипломатическая нота - это ответный удар по пропаганде.

    А если хотите "ответку", то придите с дневными/вечерними/ночными "пикетами" к посольству, но не Украины - это бессмысленно, а США/Франции/Британии и там выскажите своё веское "КЮ".
    Будет интересно поглядеть на реакцию совбеза ООН... laughing
    1. +1
      16 июня 2014 09:41
      Цитата: gandalf
      Будет интересно поглядеть на реакцию совбеза ООН...


      ЕС осудило, а Посол США на Украине назвал Дещицу «умелым дипломатом»
    2. 0
      16 июня 2014 10:13
      Так то оно так. Нота это тоже хорошо. Но вот это стадо громившее посольство ,оно не понимает нот,любые разговоры и увещевания принимаются как слабость. зато хорошо понимает язык силы, проще,когда соплями кровавыми умоются ,сразу начинают любить и уважать.
    3. 0
      16 июня 2014 10:35
      Вот это правильнее было бы, а то тут некоторые сразу предлагают ввести войска или ответить таким же погромом у здания Украинского посольства. На глупую провокацию может "клюнуть" только ....
  26. +1
    16 июня 2014 09:48
    ВВП, пора действовать! Это же нападение на территорию России! Если наши братья не понимают язык дипломатии, необходимо ремешком по попе надовать!!!
  27. 0
    16 июня 2014 09:49
    Ноту с протестом - ДВЕ ШТУКИ. laughing
  28. sanek0207
    0
    16 июня 2014 09:53
    Никаких"нот" протеста,просто в этой жизни нужно платить за все,-напали на Посольство Рф -сжечь Посольство Украины в Москве! Почему простым гражданам приходится "сидеть" за херню,а им все позволено!? Если так то , и простых граждан судить права не имеете!!!
  29. Dbnfkmtdbx
    0
    16 июня 2014 09:54
    Ну хватит смешить народ нотку послали да клали они и на нотку и на фортепьяно топольим послать angry
  30. 0
    16 июня 2014 09:58
    На такие откровенно антироссийские провокации нужно адекватно отвечать, а не ноты бестолковые писать. А если завтра туда гранату кинут и погибнут граждане России, тоже нотами будем обмениваться?
  31. +1
    16 июня 2014 09:58
    Кажется хунта настолько уверовала в свои силы, что потеряла даже инстинкт самосохранения. Но США не любит долго высиживать свои яйца, а потому скоро интерес вследствие просчета и недоношенности своих яиц Украина отойдет на второй план. Гейропа, економикообразующие ЕС страны, тем более захотят избавиться от фашиствующих молодчиков в Европе. А России теперь пора показать свое я в политике с хунтой. Думаю, что это уже будет скоро.
  32. 0
    16 июня 2014 10:04
    Думаю,Фашингтон не снес бы такого оскорбления, а мы все терпим. Или это мудрая политика по Льву Толстому: "Непротивление злу насилием?"
    1. 0
      16 июня 2014 12:02
      Эта мудрая политика стоит юго-востоку тысячами жизней.
  33. штормовой ветер
    0
    16 июня 2014 10:07
    Такие вещи с рук спускать нельзя! Не видя нашей реакции нас перестанут уважать и надеяться на нас! Уважает только способных за себя постоять. Ответ должен быть! Помочь вооружением ополченцам! Чего ещё ждать? Тут со всех сторон засада, ведь ещё есть и беженцы! Или одни ссыкуны в правительстве? Влезать то в войну не надо..Иначе не сорвать план жидо-сионисткой банды по уничтожению белого населения!
  34. 0
    16 июня 2014 10:09
    Цитата: армагедон
    Хм... Отозвать ПОСЛА...!!! ПУСКАЙ СКАЧУТ...!!! В чем проблема... Не МЫ... а ОНИ от НАС ЗАВИСЯТ!!!

    Обязательно, и свернуть все экономические отношения. А то распоясались совсем. soldier am
  35. +1
    16 июня 2014 10:18
    А, газ то, отключили...

    МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. "Газпром" с 10.00 мск понедельника ввел режим предоплаты поставок газа для "Нафтогаза Украины", говорится в сообщении российского холдинга.
    "Решение принято по причине хронических неплатежей "Нафтогаза Украины". Просроченная задолженность компании за поставленный российский газ составляет 4,458 миллиарда долларов: 1,451 миллиарда долларов — за ноябрь-декабрь 2013 года и 3,007 миллиарда долларов — за апрель-май 2014 года", — говорится в сообщении.

    РИА Новости http://ria.ru/economy/20140616/1012154846.html#ixzz34mRUqGiv
  36. 3vs
    0
    16 июня 2014 10:22
    Люди, похоже, просто на голову больные.
    Конечно, провокаторы проплаченные, но те, кто прыгает от радости,
    смотря на происходящее вообще, похоже, не отдают себе отчёт в том, что творят.
  37. +1
    16 июня 2014 10:39
    «В том, что касается вакханалии, устроенной молодчиками с неонацистскими и прочими неприличными лозунгами в отношении российского посольства, то направлена официальная нота в МИД
    Эх что то неладно в нашем доме Славяне. Славянин на славянина
    прёт с отвагою былинной,
    нет бы вражескую рать
    вместе вО поле топтать!

    Кони дики, вои бравы,
    по весне кровавы травы,
    буйны головы летят –
    брата убивает брат.

    Смотрит Каин, смотрит Авель,
    обуяла братьев зависть:
    как легко найти врага,
    если жизнь недорога!

    Грош цена ей на поверку
    и к тому же давят сверху:
    меч бери, иди, убей,
    выполняй приказ, плебей!

    И летят со свистом стрелы,
    пробивая мягкотелость
    обязательно насквозь
    при наличии «авось».

    То не половцы, не гунны
    отнимают нашу юность,
    это губит славянин
    славянина из былин.

    За границами варяги
    точат пики, точат шпаги –
    будут зачищать они
    наши земли для родни...
  38. 0
    16 июня 2014 10:52
    Эти ноты уже набили оскомину. Надо что-нибудь посерьёзней, например, провести внезапные учения у границ Украины, а то достали совсем, и что опять утрёмся?
  39. +1
    16 июня 2014 10:58
    Достали уже своими нотами протеста, осуждениями и прочими, только позорят Россию, сильная страна сражу отвечает адекватно на вызов, а потом может и протест написать, а слабая только ноты и всё.
  40. 0
    16 июня 2014 11:14
    Вот так, не больше не меньше, во всем виновата Россия ... smile
  41. 0
    16 июня 2014 11:56
    Какие ноты протеста.Разве вы не видите господин Ловров что киев ложил и на вас и на всю Россию.Потому что эти шавки боятся сша больше, чем уважают Россию.Самому не надоело переливать и пустого в порожнее.
  42. +1
    16 июня 2014 11:57
    Это не ноты это нытье со стороны России.
  43. Кукушка
    0
    16 июня 2014 21:43
    Ноту протеста! Да им по еб..лу дать нужно желательно ТОПОЛЕМ fool
  44. 0
    17 июня 2014 14:03
    ноты... ноты... музыканты, блин...