Украинские беженцы нуждаются в братской помощи

53
Люди, которые покидают юго-восток Украины, выезжая в Россию, заявляют о том, что подразделения украинских силовиков обстреливают колонны с беженцами. «Российская газета» публикует данные, свидетельствующие об обстрелах боевиками национальной гвардии автобусов, в которых в Россию выезжают женщины и дети. Пересекающие российскую границу личные автомобили и общественный транспорт часто имеют следы от пуль и осколков.

При этом киевские власти продолжают упорствовать, заявляя, что гуманитарные коридоры выделены. Кроме того, Киев приглашает жителей Луганщины и Донетчины в «фильтрационные лагеря», в которых будет проведена проверка причастности граждан к участию в вооружённом противостоянии против украинских карательных отрядов.

Украинские беженцы нуждаются в братской помощи


По данным ИТАР-ТАСС, за последний месяц на территорию Ростовской области въехали более 120 тысяч жителей юго-востока Украины. В основном, это женщины и дети, так как на выезд украинских мужчин Киев накладывает ограничения. Из 120 тысяч около 70 тысяч остаются на территории Ростовской области.

Десятки тысяч беженцев пересекли границы Белгородской и Воронежской областей, Краснодарского края. Местные власти временно размещают людей, вынужденно покинувших родную землю, в общежитиях учебных заведений, детских лагерях. Вырастают вдоль границы и палаточные лагеря.

Посильную помощь оказывают жители российских городов. Жители Воронежа, Борисоглебска, Россоши, других населённых пунктов Воронежской области предлагают помощь в размещении приезжающих людей, помогают самым необходимым: медикаментами, продуктами питания, детскими вещами.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    16 июня 2014 15:28
    Помочь считаю нужно,кто чем может.
    1. Саламандер
      +13
      16 июня 2014 15:37
      И могут же! Вот, например, вчерашнее:
      1. portoc65
        +5
        16 июня 2014 15:41
        БРОНЕЖЕЛЕТОВ НЕ ХВАТАЕТ ОТ 4 УРОВНЯ what
      2. +1
        16 июня 2014 15:48
        Хм...Наше дело ПРАВОЕ!!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!
        1. +3
          16 июня 2014 16:31
          Потрепались и по камерам...Мужики и дамы,кто конкретно знает счёт куда можно деньги перевести?Именно ,конкретно на какой нибудь лагерь беженцев или санаторий,куда их размещают...Глобальные фонды что то у меня не вызывают доверия,а вот чтобы сразу знать-деньги в таком то и таком то месте и будут использованы (см.на сайте таком то)...
          Будьте любезны,опубликуйте счета...
          1. +1
            16 июня 2014 16:42
            http://www.odnako.org/help_donbass/
            Мне было удобно перевести посильное пожертвование с моей банковской карты Сбербанка . Бог нам в помощь !
            1. +4
              16 июня 2014 17:12
              По благословению Митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия на Приходах объявлен сбор гуманитарной помощи беженцам из Украины. Прихожане нашего прихода сразу откликнулись на призыв о помощи. 11 июня была отправлена первая машина с вещами. игрушками, средствами личной гигиены, продуктами. Благодарим всех кто остался не равнодушен к этой беде.

              У кого есть возможность перечислить денежные средства, отправляйте по следующим реквизитам:

              Получатель: Религиозная организация «Ростовская-на-Дону Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»
              Банк: Южный филиал ОАО КБ «Восточный» г. Ростов-на-Дону
              р/с: 40703810613020003085
              к/с: 30101810300000000300
              БИК: 046015300
              ИНН: 6164057832
              КПП: 616401001
              Назначение платежа: благотворительная помощь беженцам из Украины.
              Квитанцию о перечислении денег просьба принести старшей сестре Ольге Тереховой, тел.: +7-918-590-72-00.
              Московский Патриархат пока молчит. Но могу уверить, всё делающееся в Церкви происходит с благословения Святейшего.
              1. 0
                16 июня 2014 17:33
                Пытался связаться с Киево-Печерской лаврой через форму обратной связи с их страницы. Тишина...
                Три письма отсылал. Предлагал назвать или список необходимых вещей/продуктов/лекарств, оставлял адрес дачи, где можно спокойно жить до октября месяца небольшой семье...
                Ответов нет уже больше 2 месяцев... request
                1. +1
                  16 июня 2014 19:10
                  Цитата: Ptah
                  Ответов нет уже больше 2 месяцев...

                  Насколько мне известна монастырская жизнь, там есть канцелярия и сидит человек, принимает звонки, пишет письма. Может ваши письма уходят в спам?
          2. +1
            16 июня 2014 20:39
            Цитата: domokl
            Потрепались и по камерам...Мужики и дамы,кто конкретно знает счёт куда можно деньги перевести?Именно ,конкретно на какой нибудь лагерь беженцев или санаторий,куда их размещают...Глобальные фонды что то у меня не вызывают доверия,а вот чтобы сразу знать-деньги в таком то и таком то месте и будут использованы (см.на сайте таком то)...
            Будьте любезны,опубликуйте счета...

            Советуем такой способ - лично мы (я и жена ), собираемся поступить следующим образом. В июле, будучи в отпуске, сесть за руль и доехать с деньгами до Ростова-на Дону. А там наверняка люди подскажут, где лагеря беженцев. Туда деньги и завезём. А в течение 10-ти дней постараемся на месте оказать посильную помощь - вместо того, чтобы валяться на пляже. Нам ехать недалеко, от Подмосковья до Ростова за день доедем.
            Если Вы, по географическим причинам, не имеете возможности поступить также, ищите другие способы - безвыходных положений не бывает. hi
          3. Комментарий был удален.
        2. oenaraevskija
          0
          16 июня 2014 18:57
          Нащёт ПРАВОГО ДЕЛА - это ПРАВИЛЬНО. А КТО им оружие (прекрасное) даст?. Кроме РОССИИ - НИКТО.
      3. 0
        16 июня 2014 17:49
        НУ НАКОНЕЦ-ТО есть видео подтверждающее мои чаяния: Всё-таки поддерживают ополченцев. Все товары российского производства. laughing
    2. 0
      16 июня 2014 15:47
      Есть информация об открытии банковского счета? деньги ведь тоже нужны
      1. Саламандер
        0
        16 июня 2014 16:03
        Не беру на себя ответственность советовать адрес, но можете поискать. Как говорилось в комментариях к видео, в одном "Вконтакте" насобирали более 700 тысяч рублей.
  2. +7
    16 июня 2014 15:30
    Мы просто обязаны им помочь!!!
  3. portoc65
    +9
    16 июня 2014 15:32
    НУЖНО отнестись как к своим..Беженцы-это мы-Русские..Беженцы должны чувствовать себя как дома-они наш народ.Американцы за одного американца готовы авианосец выслать а тут происходит геноцид русского человека не одного-десятки тысяч-миллионы проживающих в нацисткой так называемой Украины..Не только помочь обязаны но и защитить..
  4. Комментарий был удален.
  5. Старый Циник
    -4
    16 июня 2014 15:36
    Помочь - святое дело! У людей трагедия, их согнали с насиженных мест, сделали людьми второго сорта, и прочая, и прочая, и прочая...
    Помочь надо, нет слов. Но! У меня есть вопрос: когда-же, наконец, "помогут" жителям Дальнего Востока, которых практически каждый год заливает? На Олимпиаду, Универсиады, Мундиали денюшки есть, а на то, чтобы с умом соорудить там дамбы - нет!
    И не надо мне тут петь про то, что реки каждый год по-разному разливаются! Найдите старого еврея-гидролога, он вам на 5 минут карту нарисует.
    1. portoc65
      +1
      16 июня 2014 15:42
      И кто должен по вашему помочь?
      1. +2
        16 июня 2014 16:02
        Помогать, конечно, должны всем миром. Но вот где все эти так называемые гуманитарные организации по всему миру? Это их прямая ответственность.
      2. Старый Циник
        0
        16 июня 2014 16:14
        И кто должен по вашему помочь?

        Потрясающий полёт мысли! Помочь КОМУ? Беженцам или жителям Дальнего Востока? Судя по всему, Вы ляпнули просто так. Или по существу сказать нечего?

        Минус мой - за безграмотность!
    2. +4
      16 июня 2014 15:55
      Разве можно сравнивать наводнение с войной?
      Да, люди на Дальнем Востоке безусловно ОСТРО нуждаются в помощи, и если, как в прошлом году будет призыв, с указанием №№ счетов для оказания помощи, откликнутся миллионы, и наша семья, в том числе, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
      На ХУЖЕ войны - нет ничего на свете, когда не знаешь, где и когда тебя настигнет пуля или бомбёжка, когда в сёлах и городах нет электроэнергии, воды, продовольствия, когда дети спят в погребах и подвалах, и вздрагивают от звуков стрельбы и бомбёжки, это НЕСРАВНИМОЕ ГОРЕ, с наводнением.
      У людей Дальнего Востока есть НАДЕЖДА, что их, и любимого кота или кошку снимут с крыши, накормят и обогреют, разрушительная вода уйдёт, а людям Юго-Востока Украины остаётся только молить БОГА, что бы посчастливилось вывезти голодных, запуганных детей в безопасное место.
      1. +2
        16 июня 2014 17:54
        "если, как в прошлом году будет призыв, с указанием №№ счетов для оказания помощи, откликнутся миллионы, и наша семья, в том числе, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО."

        Ух-ты. А я думал только россияне деньги переводят на помощь. Оказывается даже из Казахстана идёт помощь! Оказывается я многого не знаю о нашем Мире. good
        1. 0
          16 июня 2014 20:34
          А какая разница, где живёт РУССКИЙ человек? Душа - субстанция, которая не зависит от места прописки!
    3. +1
      16 июня 2014 17:18
      Не в тему. Нат тобой не течёт, тебя не бомбят. Зайди где-нибудь на UA
      1. Старый Циник
        0
        17 июня 2014 13:15
        А вот ЭТО - в тему, неУважаемый!
        У меня там мать и брат, умник фигов! И не Вам мне указывать, что мне делать и куда заходить!!!

        И поверьте, из того, что происходит в Донецке, знаю немало! А Вы, Знайка, ответьте-ка, почему позавчера блокпосты на Волновахской трассе открыли? А???

        Ловите-ка минус во всю ширь Вашего оскала!!! Нат... Это же надо такое "изблевать"!!!
    4. +1
      16 июня 2014 18:47
      старый циник-не оброщайте внимание на отрицал лепящих минусы-лайки им нужнее правды-матки-новости видать бедолаги невнемательно смотрят и не видят какая там вода шла и сколько народу постродало
      1. Старый Циник
        0
        17 июня 2014 13:19
        Да я устал бороться с Аниками-воинами, ничего не смыслящими не то, что в тактике, - в стратегии. А также не имеющих ни малейшего понятия в экономике текущего момента...

        А Вам спасибо за "одобрям-с" моих мыслей! hi hi hi
  6. -2
    16 июня 2014 15:36
    Помощь едет!!! Правда военная!!! Это война и она кажется не избежна.

    1. Саламандер
      +6
      16 июня 2014 15:40
      К сожалению, это не совсем войска, скорее хозяйственные части. И блоки везут, и краны едут. А вот БТР-ов нет, и танков. Вывод - не на Украину. Там сейчас не до инженерных войск , там техника нужна.
      1. 0
        16 июня 2014 16:20
        Лагеря для беженцев строить?
    2. +4
      16 июня 2014 15:40
      Где доказательства, может это учения где-нибудь в Подмосковье?
    3. portoc65
      0
      16 июня 2014 15:44
      Это свежее видио? подобные ролики уже вижу 2 месяца what
    4. 0
      16 июня 2014 17:28
      Это инженерные войска к границы идут. В Политикусе об этом материал.
  7. +1
    16 июня 2014 15:37
    Сам живу на Кубани и, реально, вижу частенько машины с украинскими номерами
    1. +12
      16 июня 2014 15:41
      Цитата: nikrandel
      Сам живу на Кубани и, реально, вижу частенько машины с украинскими номерами


      А у нас в курортном Бердянске, что в Запорожской обл, на берегу Азвоского моря, этим летом ни одной машины с российскими номерами. Сезон накрылся. Жду излечения от русофобства к отктябрю, дай Бог.
      1. +3
        16 июня 2014 15:50
        "Благодарить" надо русофобов из Киева, все делают, для того, чтобы развалить страну.
      2. +1
        16 июня 2014 18:07
        Цитата: Невский_ЗУ
        Сезон накрылся. Жду излечения от русофобства к отктябрю, дай Бог.

        Как всегда оптимист laughing
    2. +1
      16 июня 2014 15:47
      Не иначе разведка нацгвардии шукае слабые места в обороне России.
  8. +1
    16 июня 2014 15:38
    В городах Ростовской области уже давно действуют места приема помощи, так что осталось только оторвать свою ж от дивана проявить свою добрую волю
  9. +3
    16 июня 2014 15:39
    Дайте людям российское гражданство, жилье и работу и они сами себе помогут. Конечно на первых порах не лишняя будет любая помощь.
    Добро пожаловать на Родину в Россию, а куда еще податься русскому. А на Украине давно пора Укропов к миру принуждать.
  10. +3
    16 июня 2014 15:39
    Ребята, беженцы уже даже в Подмосковье. На юге области - под Бронницами и Серпуховом. Разместили в пионерлагерях как водится. 13-го ездил сам, отвозил продукты и постельные принадлежности(подушки, одеяла). Народ очень активно помогает - охрана жаловалась, что уже девать это некуда. Единственная просьба к организаторам помощи: очень трудно найти информацию о размещении, куда привозить, контактные телефоны через раз не отвечают - проводите работу над ошибками.
  11. +3
    16 июня 2014 15:41
    вот еще едет техника


    1. portoc65
      0
      16 июня 2014 15:50
      ЕСЛИ Россия начнет войну-Войска катком пройдутся по Украм..Мне кажется это сильный ход будет..Как в Осетии только круче..ото и воют на весь мир Америкосы..накроится их план..Многие кто против войны говорят что типа огонь пожара войны переброситься на Россию..Вот только кто раздует этот пожар..армия Укропов на уровне ниже плинтуса
      1. хан
        +4
        16 июня 2014 16:32
        Перед тем как использовать армию РФ надо ставить реальные цели ,чего мы хотим и для чего это нам надо и что мы будем с этим делать .Потому как один день войны стоит очень много денег.А я что то не вижу ясных целей руководства РФ по отношению к ДНР и в целом к Украине.
      2. 0
        16 июня 2014 18:14
        Зря радуешься.Нам этот каток боком выйдет. Не потому что нас запад "пресанет" (он просто не может. Америка далеко. Европа из за газа и экономических связей дающие ей сотни тысяч рабочих мест уже конкретно дрогнула). Мы если дойдем до галитчины, то все равно проиграем на ближайшую перспективу. НАС БУДУТ СЧИТАТЬ ОКУПАНТАМИ те кого мы называем БРАТЬЯМИ. Вот как то так sad
    2. -1
      16 июня 2014 16:25
      Не, ну а че хотели?
      Атака на посольство - по сути объявление войны.
      К томуже "министр иностранных дел украины" о путине так выразился на камеру...к томуже денег за газ не выбьем...так что при малейшем пуке введем по самые не балуйся.
    3. +1
      16 июня 2014 17:29
      Лажу не гони.Видео с БТР больше года точняком.И остальные тоже лажа наверняка,если покопаться.
  12. 0
    16 июня 2014 15:42
    Разве это на прогулку ? Нет это помощь


  13. +3
    16 июня 2014 15:43
    С одной стороны плохо (люди все бросают лишь бы спастись) ..А с другой стороны если замес начнется (Россия попрет наконец) то жертв среди мирных меньше будет..Надеюсь им реально помогают а не на бумажках (на людском горе могут крысы хорошо погреть руки..)
  14. +1
    16 июня 2014 15:43
    Почему не откроют банковские счета куда можно переводить средства, я уверен многие хоть чуть-чуть но смогут перечислить на этот счет. Конечно сейчас самое главное жилье и одежда и продовольствие, но ведь эти вопросы можно и деньгами решить.
    1. 0
      16 июня 2014 16:46
      http://www.odnako.org/help_donbass/
  15. StepanovTDSM
    +2
    16 июня 2014 15:46
    Почему такие противоречивые данные по беженцам? От 13000 до 120000. Помогать надо но врать то не зачем.
  16. +6
    16 июня 2014 15:50
    Не по теме. Луганские ополченцы заявили о почти полном разгроме батальона Донбас. Отличная новость. good drinks
  17. +3
    16 июня 2014 15:56
    до 13000 в день
  18. +1
    16 июня 2014 16:13
    Русский народ, в отличие от некоторых российских руководителей, своих в беде не бросает.
  19. +2
    16 июня 2014 16:23
    Всё конечно хорошо, но почитав и посмотрев сколько на Путина, русских и Россию льётся грязи из за границы, да и с той же Украины, одно событие с посольством чего стоит.
    И никто не делит русских на плохих и хороших. у них они все "плохие".
    Я в своё время в начале 90-х был беженцем, пришлось убегать с матерью из Приднестровья (отец служил в 14 армии). Так вот на Украине нас никто не приютил. пришлось улепётывать до Москвы.
    а мы что должны делать теперь, помня это всё?
    1. +1
      16 июня 2014 16:53
      Быть лучше и помочь.
    2. 0
      16 июня 2014 20:11
      Если есть возможность, то нужно помочь, если все вокруг стали дерьмом, это же не повод таким становиться!
  20. 0
    16 июня 2014 16:44
    Святое дело помочь детям , женщинам и старикам , но ....
    http://politikus.ru/v-rossii/21736-k-sozhaleniyu-mnogie-bezhency-iz-doneckoy-obl
    asti-okazalis-hamami-moshennikami-i-lyubitelyami-halyavy.html
    1. 0
      16 июня 2014 17:04
      Прочитала статью, по вашей ссылке...
      Мда... Вот кто так себя ведёт, конечно, - это не пострадавшие, а укроХалявная часть населения, возможно доже с майдана. Думаю, что люди из Славянска или из других разбитых городов и посёлков, кто поистине "понюхал" порох, тот не станет так себя вести.
      1. +1
        16 июня 2014 17:26
        Согласен... Когда "эти" появились, "другие" всплакнули... Воистину, подтверждается тот факт, что укропитеки - отбросы
    2. 0
      16 июня 2014 18:06
      Цитата: кокосов тима
      http://politikus.ru/v-rossii/21736-k-sozhaleniyu-mnogie-bezhency-iz-doneckoy-obl

      asti-okazalis-hamami-moshennikami-i-lyubitelyami-halyavy.html

      Тоже прочитал статью. Не верю. Многие сайты из домена ru тупо перепечатывают материалы из домена ua. В данном случае я вижу типичный образец фашистской пропаганды.
  21. Комментарий был удален.
    1. +1
      16 июня 2014 17:29
      ОЛИГАРХОВ К ОТВЕТУ!
  22. +2
    16 июня 2014 17:47
    Помощь конечно надо оказать обязательно, так как у них у всех скорее всего только самые необходимые вещи с собою. Но почему бы заодно не подумать и о том чтобы дать людям возможность самим зарабатывать себе на жизнь. И им самим скорее всего это будет и полезнее и России тоже.
  23. kelevra
    0
    16 июня 2014 18:37
    Нашим нужно пару самолётов без опознавательных знаков запустить и уничтожить несколько подразделений и какое-нибудь количество техники на Украине,чтоб отбить желание у нациков стрелять по мирным гражданам!
  24. sootechestvenik
    +1
    16 июня 2014 22:31
    Понятно беженцы- Дети, женщины, старики. Но когда здоровый мужик под шумок прет, это как назвать? Проводил своих и в бой на танки, а не сопли жевать
  25. +5
    17 июня 2014 01:23
    Эшелон с танками в сторону Украины