Military Review

Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 1)

2

US and coalition forces prepare for combat identification exercises during Bold Quest maneuvers in September 2007



Throughout stories armed conflict fratricide was a recurring problem for all parties to the conflict. The US command of combat training and doctrines defines fratricide as "the use of friendly weapons and ammunition with the intention of hitting the enemy or destroying its weapons or material base, which leads to unforeseen and unintentional deaths or damage to its personnel." Cases of friendly fire occurred in all types of combat, including air-to-air, air-to-ground, ground-to-air and ground-to-ground battles. Preventing fratricide is a complex problem and does not have a simple solution.

The importance of mitigating cases of friendly fire has never been so important as it is now in the international arena, when the role of coalition operations is growing. The strategic and operational importance of such events prompted all combat armies to put fratricide on the top of their agenda; accordingly, there is a good reason for finding solutions not only to reduce the incidence of erroneous firing, but also to minimize friendly fire everywhere.

Cases of friendly fire

The prevention of fratricide cannot be studied and understood without considering the main cases of fratricide and, therefore, assessing why modern combat operations have a very high percentage of cases of friendly fire.

Applying the appropriate basic doctrine of firing to prevent fratricide at first glance is quite simple:
- Track the movement of their own forces, constantly reporting on their movement and location, which is performed by the control points;
- Determine the location of the enemy by collecting information in real time;
- Separate their own and others, ideally at the expense of aiming complexes or at the expense of other special systems;
- When positive identification is set to shoot to kill.

Unfortunately, the definition of this in practice is one of the most difficult tasks, especially in a modern combat environment. All this is based on several factors:
- Modern military offensive operations are carried out at a very high rate and around the clock, sometimes the troops move across inconspicuous terrain with limited visibility conditions;
- Many skirmishes occur in motion with shelling of fast moving targets at long distances;
- Especially in desert conditions, virtually unlimited combat ranges usually affect the shooter’s ability to determine positive target identification, even if he has thermal sights;
- Accurate real-time knowledge of one’s own location, as well as the disposition of one’s own and enemy forces, is determined not only by visibility conditions, but also depends on disorientation and the commanders ’lack of time to draw up regular reports with full engagement in combat.

Thus, a common cause of fire in its own way is the absence of Situational Awareness (SO). When studying fratricidal incidents, almost every case is due to some lack of CO soldiers involved in the operation. In turn, errors of CO may be due to inadequate instructions or lack of clarity of orders (understanding), they may include navigation errors of combat air or ground units or may be caused by external conditions.

Another common mistake contributing to fratricide is inaccurate combat identification or positive identification. This can be particularly difficult in the space of coalition forces, which increasingly exceeds the norm. Insufficient airspace management or coordination of fire often contributes to fratricide. Finally, mistakes of firing, for example, the interruption of discipline in its conduct or the violation of the rules of a collision with an enemy are often the causes of fratricide.

All of the above clearly shows that the prevention of fratricide includes various measures, ranging from technological developments to appropriate forms of training, tactics and methods (OTM), shooting rules and rules of warfare. While this article will focus on modern progress in combat identification systems, it is necessary to understand that they should not be considered separately and it is necessary to carefully avoid the fact that this or that technology is a complete and self-sufficient solution. And even with regard to combat identification in itself, it is achieved by raising and combining situational awareness and identification capabilities of the target. Combat identification is not just gadgets (useful devices) and technology; its goal is to enable soldiers and commanders to make decisions quickly and correctly. The most effective way to do this is to have solid doctrinal concepts that are the basis for effective OTM forms.

This is all the more so because even the most sophisticated and efficient and reliable on 100% combat identification system for air-to-air applications can apparently completely exclude cases of fratricidal fire for its own and coalition forces, but can make very small contribution to prevent collateral damage or attacks on unintended civilian targets. The latter are too common during asymmetrical conflicts, such as during ongoing operations in Afghanistan and not even to mention humanitarian considerations that have a very powerful negative political influence. Adequate forms of OMT are only medicine.


A military vehicle marked with the Target Recognition Notice I system (a small lane in the center) and the TRON III system is shown through night-vision goggles during an operation near the air base near Bagram. TRON's Joint Identification Technology was developed by the Air Force Research Laboratory in collaboration with the civilian industry to support coalition forces.



Iraqi soldiers work in a situation that simulates damage to a car during an exercise. There is a check of the Lightweight Mobile Tracking System, a simplified version of the automatic tracking system on its own. The system is designed to enable Iraqis to work independently, while knowing that emergency assistance is called at the touch of a button.


Concepts of recognition of "friend or foe" and combat identification

The development of communication channel channels and combat identification devices, such as, for example, using the “friend-foe” (IFF) definition technology (with the aim of giving operators a common operational picture) essentially increased the CRs of both already given orders and those that are executed, thus influencing the root cause of fratricide.

Since its introduction to 1935, the IFF system refers to the radio-electronic method, in which targets whose presence and position are determined by the corresponding main sensor (usually search radar) are polled by means of an encrypted radio signal, to which friendly platforms give the corresponding encrypted radio response.

IFF systems are used on almost all aircraft in the US and coalition forces; today, frequencies are standardized on 1030 MHz for polling and 1090 MHz for answering.

It must be understood, however, that IFF is the wrong name for what concerns army applications. The identification of a stranger is impossible using existing technology, rather, existing systems can identify their own or unknown on the battlefield, thus unknown can be friendly forces with a non-working transponder or, without having it at all, a neutral or enemy machine. This restriction may indeed be accepted for normal air-to-air operations (although visual confirmation of a goal is increasingly seen as the norm in asymmetric conflict situations), but the limits of the errors it entails are too large to be acceptable for ground operations and air-ground operations.

Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 1)
The goal of combat identification is to ensure the positive identification of its own and coalition assets involved in air-to-ground combat operations.



The Mobile Automatic Data Transmission Terminal (MDACT) of the US Marine Corps consists of a line-of-sight communication system that depends on a data radio station of the Advanced Positioning System (EPLRS)



The principle of operation of the combat identification radio system (RBCI) using the SINCGARS (Single channel ground and airborn radio system) radio stations - a single system of single-channel radio communications of ground forces and aviation) The main advantage of RBCI is that a software-only solution does not require new devices or hardware upgrades


Shortly after Desert Storm, the Pentagon conducted research on the development of a combat identification system (CID) for ground vehicles. The system, known as Battlefield Combat Identification System BCIS (Battlefield Combat Identification System), used an encrypted transmitter and receiver that could interrogate other machines that have a system similar to the IFF system. However, the system was ultimately rated as overly expensive, over 40000 dollars per car, and so the program was closed in the 2001 year.

The United States continued to develop a tracking system, which, in the end, was delivered to ground forces during operations in Iraq and Afghanistan. American infantrymen worked with the MDACT tracking system (Mobile Data Automated Communications Terminal). MDACT consists of a clear line-of-sight encryption communication system, which depends on the EPLRS data transmission station. Units can send their location and the location of enemy forces that are confronted in their combat area through a tactical data network to obtain a general operational picture for the forces operating in the same area. Unfortunately, the size of the combat area of ​​the Marine Corps and the rapid proliferation of combat units caused the troops using MDACT to exceed the capabilities of the system’s direct visibility. In accordance with the lessons learned in the Iraqi operation, the MDACT system requires appropriate advanced training for operators and network engineers. In addition, MDACT information was not compatible with other systems that provide information to develop a common operational picture.

The second type of tracking device, known as the Force XXI Battle and Command Brigade and Below (FBCB2) or the friend or foe system, uses a commercial L-band communication system that is used by the US Army to transmit position information via text messages or its tracking devices. and includes a graphic display showing the position of their forces, as well as the forces of the enemy. Although the system is easier to use than MDACT and is not limited to direct visibility, it still had several drawbacks. The bandwidth restrictions did not allow the transmission of large amounts of data transmitted through the satellite system. The transfer of files and images was too slow so that they could be used during the fighting. Also, it was noted that there was a delay (known as latency) when transmitting data to command center receivers. Some delays in updating the location lasted for five minutes and such delays in updating the position of their forces could be fatal. This latency has increased further due to the rapid ground operations. The user was also able to remotely bring the system into an inoperative state when it fell into the hands of the enemy, but it was not known whether the system was captured by the enemy or it was in the hands of its forces.

But, in general, ground forces using the “friend or foe” system are very proud of its characteristics. However, the system remains incompatible with the data transmission systems of other systems, including the US Air Force and other ground-based coalition forces, but excluding the British army.

Programs and research on combat identification are also conducted in some other countries. The UK has developed a constantly emitting beacon using an M-band (94 GHz) transmitter, whose signals are received by other fire platforms equipped with high gain directional receivers. The French DIC (Dispositif d'Identification au Combat) is similar to BCIS technology. The German system (based on the D-Band / 1,090 GHz transponder) includes a laser interrogator, which emits coded light pulses produced by a low-power solid-state laser. Coalition platforms are equipped with IR detectors that produce D-band encrypted radio frequencies transmitted from a D-band directional antenna. Israel introduces the Combat Identification System (CID) for infantry and the ASTS automatic soldier recognition system, which automatically creates a situational picture of all forces in a certain area.

To be continued
Author:
Articles from this series:
Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 1)
Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 2)
Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 3)
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. portoc65
    portoc65 17 June 2014 17: 04 New
    0
    WHAT IS EASIER THERE A BRIEND bandage on the arm and a Russian mat, that’s our identification, it’s more difficult for them, they shoot with their eyes shut with fear, they urinate everyone in a row, it’s not their current ..
  2. Stasi
    Stasi 17 June 2014 21: 20 New
    +2
    The war in Chechnya very sharply revealed the weak ability to identify and recognize friend or foe in the army. Very often there were cases when bandits with skillful provocation knocked our units against each other with their heads, forcing them to open fire against each other. Over time, our military learned to recognize bandit tricks and tricks, and react to them. But this experience came at a high price. I would very much like to hope that this experience has been taken into account and introduced into the combat training of troops. I also hope that our specialists have created their own technical developments and systems of recognition "friend or foe" to exclude the possibility of "friendly fire" in battle.
  3. flyspear
    flyspear 18 June 2014 03: 16 New
    +1
    In Ukraine, Strelkov’s provocations cause fights between friendly forces of ukrofashistov from 30 minutes and longer.
    So the "friend or foe" system is in great demand in our time

Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 1)

Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 1)
Американские и коалиционные силы готовятся к учениям по боевой идентификации во время маневров «Bold Quest» в сентябре 2007 года


На протяжении всей истории вооруженных конфликтов братоубийство было постоянной проблемой для всех участвующих в конфликте сторон. Американское командование боевого обучения и доктрин определяет братоубийство как «применение дружественного вооружения и боеприпасов с намерением поразить врага или уничтожить его вооружение или материальную базу, что приводит к непредвиденным и ненамеренным смертям или урону своего личного состава». Случаи с дружественным огнем случались во всех видах боя, включая бои «воздух-воздух», «воздух-земля», «земля-воздух» и «земля-земля». Предотвращение братоубийства является сложной проблемой и не имеет простого решения.

Важность смягчения случаев дружественного огня никогда не была столь важной как в настоящее время на международной арене, когда растет роль коалиционных операций. Стратегическое и оперативное значение таких событий подвигли все боевые рода войск поставить братоубийство на первое место своей повестки дня, соответственно существует веская причина по поиску решений не только с целью снижения случаев ошибочного ведения своего огня, но и минимизации дружественного огня повсеместно.


Случаи дружественного огня

Предотвращение братоубийства не может быть изучено и понято без рассмотрения основных случаев братоубийства и, следовательно, оценки того, почему современные боевые операции имеют очень высокий процент случаев дружественного огня.

Применение соответствующей базовой доктрины ведения огня для предотвращения братоубийства на первый взгляд является достаточно простым:
- Отслеживать передвижение своих собственных сил, постоянно докладывая об их передвижении и местоположении, что выполняется пунктами управления;
- Определять расположение противника за счет сбора информации в реальном времени;
- Разделять своих и чужих, идеально за счет комплексов прицеливания или за счет других специальных систем;
- Когда положительная идентификация установлена стрелять на поражение.

К сожалению, определение этого на практике является одной из самых сложных задач, особенно в современном боевом окружении. Все это исходя из нескольких факторов:
- Современные военные наступательные операции проводятся в очень высоком темпе и круглосуточно, иногда войска перемещаются по неприметной местности при ограниченных условиях видимости;
- Многие стычки происходят в движении с обстрелом быстро движущихся целей на дальних дистанциях;
- Особенно в пустынных условиях, фактически неограниченные боевые дальности обычно влияют на возможности стрелка при определении положительной идентификации целей, даже если он имеет тепловизионные прицелы;
- Точное знание в реальном времени своего собственного местоположения, также как расположение своих и вражеских сил, определяется не только условиями видимости, но зависит также от дезориентации и отсутствия времени у командиров для составления постоянных рапортов при полном вовлечении в боевые действия.

Таким образом, общей причиной огня по своим является отсутствие Ситуационной Осведомленности (СО). При изучении братоубийственных инцидентов, почти каждый случай происходит из-за некоторого отсутствия СО солдат участвующих в операции. В свою очередь, ошибки СО могут происходить из-за неадекватных инструкций или отсутствия ясности приказов (понимания), они могут включать навигационные ошибки боевых воздушных или наземных подразделений или могут быть вызваны внешними условиями.

Еще одной общей ошибкой содействующей братоубийству является неточная боевая идентификация или позитивная идентификация. Это может быть особенно сложно в пространстве коалиционных сил, которое все более превышает норму. Недостаточные меры по управлению воздушным пространством или координации огня часто способствуют братоубийству. Наконец, ошибки ведения огня, например, срыв дисциплины при его ведении или нарушение правил столкновения с противником часто являются причинами братоубийства.

Все вышеназванное ясно показывает, что предотвращение братоубийства включает различные меры, варьирующиеся от технологических разработок до соответствующих форм обучения, тактики и методов (ОТМ), правил стрельбы и правил ведения боя. В то время как эта статья будет сосредоточена на современном прогрессе в системах боевой идентификации, необходимо понять, что они не должны рассматриваться отдельно и необходимо тщательно избегать того, что та или иная технология представляет собой законченное и самодостаточное решение. И даже что касается боевой идентификации самой по себе, она достигается за счет повышения и сочетания ситуативной информированности и возможностей идентификации цели. Боевая идентификация это не просто гаджеты (полезные приспособления) и технология; ее цель - дать возможность солдатам и командирам принимать решения быстро и правильно. Самый эффективный путь сделать это – иметь твердые доктринальные концепции, являющиеся основой для эффективных форм ОТМ.

Это тем более является таковым, что даже самая усложненная и эффективная и надежная на 100% система боевой идентификации для приложений «воздух-земля» может, по-видимому, полностью исключить случаи братоубийственного огня для своих собственных и коалиционных войск, но может внести очень малый вклад для предотвращения косвенного ущерба или атак на непредусмотренные гражданские цели. Последние являются слишком общими во время асимметричных конфликтов как, например, во время ведущихся операций в Афганистане и даже не говоря уже о гуманитарных соображениях которые имеют очень мощное негативное политическое влияние. Адекватные формы ОМТ являются только лекарством.

Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 1)
Военный автомобиль, маркированный системой Уведомления о Распознавании Целей I (небольшая полоса в центре) и системой TRON III показан через очки ночного видения во время операции вблизи авиабазы недалеко от Баграма. Совместная технология идентификации TRON была разработана исследовательской лабораторией ВВС в сотрудничестве с гражданской промышленностью для поддержки коалиционных сил


Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 1)
Иракские солдаты работают в ситуации, моделирующей повреждения машины, во время учений. Идет проверка Облегченной Мобильной Следящей Системы, упрощенного варианта автоматической системы слежения за своими силами. Система создана для того, чтобы позволить иракцам работать независимо, в то же время, зная что помощь в чрезвычайной ситуации вызывается одним нажатием кнопки


Концепции распознавания «свой-чужой» и боевой идентификации

Разработка устройств каналов линий связи и боевой идентификации, как, например, по технологии определения «свой-чужой» (IFF) (с целью дать операторам общую оперативную картинку) по существу повысила СО как уже отданных приказов, так и тех, которые исполняются, что, таким образом, повлияло на основную причину братоубийства.

Со времени своего введения в 1935 году система IFF ссылается на радиоэлектронную методику, в которой цели, чье наличие и положение определяются соответствующим основным сенсором (обычно поисковой РЛС), опрашиваются средствами шифрованного радиосигнала, на который дружественные платформы дают соответствующий идентификационный шифрованный радиоответ.

Системы IFF используются почти на всех воздушных средствах в США и коалиционных силах, сегодня частоты стандартизованы на 1030 МГц для опроса и 1090 МГц для ответа.

Необходимо понимать, однако, что IFF – это неправильное наименование того, что касается армейских приложений. Идентификация чужого невозможна с использованием существующей технологии, скорее существующие системы могут идентифицировать своих или неизвестных на поле боя, тем самым неизвестные могут быть дружественными силами с неработающим приемоответчиком или, не имея его вовсе, нейтральной или вражеской машиной. Это ограничение может быть действительно принято для обычных операций «воздух-воздух» (хотя визуальное подтверждение цели все больше рассматривается как норма в асимметричных конфликтных ситуациях), но границы ошибок, которые оно влечет за собой, являются слишком большими, чтобы они могли быть приемлемыми для наземных операций и операций «воздух-земля».

Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 1)
Целью боевой идентификации является обеспечение положительной идентификации своих собственных и коалиционных средств, участвующих в боевых операциях» воздух-земля»


Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 1)
Мобильный Терминал Автоматической Передачи Данных (MDACT) американского корпуса морской пехоты состоит из коммуникационной системы прямой видимости, которая зависит от радиостанции передачи данных Улучшенной Системы Определения Местоположения (EPLRS)


Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 1)
Принцип работы Радиосистемы боевой идентификации (RBCI) с использованием радиостанций SINCGARS (Single channel ground and airborn radio system - единая система одноканальной радиосвязи наземных войск и авиации). Главное преимущество RBCI состоит в том, что решение, базирующейся только на ПО, не требует новых устройств или модернизации оборудования


Вскоре после «Бури в пустыне» Пентагон провел исследования по разработке системы боевой идентификации (CID) для наземных машин. В системе, известной как Система Боевой Идентификации на поле боя BCIS (Battlefield Combat Identification System), использовался шифрованный передатчик и приемник, которые могли опрашивать другие машины, имеющие систему схожую с системой IFF. Впрочем, система была в конечном счете оценена как чрезмерно дорогостоящая, свыше 40000 долларов на машину, и таким образом программа была закрыта в 2001 году.

США продолжили разработку следящей системы, которая, в конце концов, была поставлена наземным войскам во время операций в Ираке и Афганистане. Американские пехотинцы работали со следящей системой MDACT (Mobile Data Automated Communications Terminal - мобильный терминал автоматической передачи данных). MDACT состоит из шифрующей системы связи прямой видимости, которая зависит от радиостанции передачи данных EPLRS. Подразделения могут послать свое местоположение и местоположение сил противника, столкнувшихся в их боевом районе, посредством тактической сети передачи данных для получения общей оперативной картины для сил работающих в том же районе. К сожалению, размер боевого района корпуса морской пехоты и быстрое распространение боевых подразделений стали причиной того, что войска использующие MDACT превосходят возможности прямой видимости системы. В соответствии с уроками, полученными в иракской операции, система MDACT требует соответствующую расширенную подготовку операторов и сетевых инженеров. Кроме того, информация MDACT была не совместима с другими системами, предоставляющими информацию с целью развития общей оперативной картины.

Второй тип следящего устройства, известный как Force XXI Battle and Command Brigade and Below (FBCB2) или система «свой-чужой», использует коммерческую систему связи L-диапазона, которая используется американской армией для передачи информации о местоположении посредством текстовых сообщений или своих следящих устройств и включает графический дисплей, показывающий позицию своих сил, а также сил противника. Хотя система проще в использовании по сравнению с MDACT и не ограничивается прямой видимостью, она все-таки имела несколько недостатков. Ограничения по ширине полосы не позволяли передачу большого количества данных, передаваемых через спутниковую систему. Передача файлов и изображений была слишком медленной, с тем, чтобы можно было ими воспользоваться во время боевых действий. Также, было замечено, что имелась задержка (известная как латентность) при передаче данных на приемники командных центров. Некоторые задержки по обновлению местоположения длились по пять минут и такие задержки в обновлении позиции своих сил могли быть фатальными. Эта латентность еще более увеличилась в связи с быстрым проведением наземных операций. Пользователь также был способен удаленно приводить систему в неработающее состояние при попадании ее в руки неприятеля, но при этом было неизвестно, была ли система захвачена противником или она оказывалась в руках своих сил.

Но, в общем, наземные силы, использующие систему «свой-чужой», очень гордятся ее характеристиками. Однако, система остается несовместимой с системами передачи данных других систем, включая американские ВВС и другие наземные коалиционные силы, но исключая британскую армию.

Программы и исследования по боевой идентификации также проводятся в некоторых других странах. Великобритания разработала постоянно излучающий маяк, использующий передатчик M-диапазона (94 ГГц), чьи сигналы принимаются другими огневыми платформами, оснащенными направленными приемниками с высоким коэффициентом усиления. Французская DIC (Dispositif d'Identification аu Combat) является сходной с технологией BCIS. Немецкая система (на базе транспондера D-Band/1,090 ГГц) включает лазерный запросчик, излучающий кодированные световые импульсы, вырабатываемые твердотельным лазером малой мощности. Коалиционные платформы оборудуются ИК-детекторами, которые вырабатывают шифрованные радиочастоты D-диапазона, передаваемые направленной антенной D-диапазона. Израиль вводит Систему Боевой Идентификации (CID) для пехоты и автоматическую систему распознавания солдата ASTS, которая автоматически создает ситуативную картинку обо всех силах в определенном районе.

Продолжение следует

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 2
  1. portoc65 17 июня 2014 17:04
    ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ГЕНИАЛЬНЕЕ повязка на руке и русский мат-вот наша индентификация-у них все сложнее-они стреляют зажмурившись от страха-мочат всех подряд-шоб тока не их..
    portoc65
  2. Штази 17 июня 2014 21:20
    Война в Чечне очень остро выявила слабую способность к идентификации и распознаванию свой-чужой в армии. Очень часто были случаи когда бандиты умелой провокацией сталкивали лбами наши подразделения, вынуждая их открывать огонь против друг друга. Со временем наши военные научились распознавать бандитские трюки и уловки, реагировать на них. Но этот опыт дался дорогой ценой. Очень хотелось бы надеяться, что этот опыт учтен и внедрен в боевую подготовку войск. Также надеюсь что наши специалисты создали свои технические разработки и системы распознавания "свой-чужой", чтобы исключить в бою возможность "дружественного огня".
    Штази
  3. flyspear 18 июня 2014 03:16
    На Украине, провокации Стрелкова, вызывают бои между дружественными силами укрофашистов от 30 минут и дольше.
    Так что система "свой-чужой" сильно востребованная в наше время

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня