Proved: E.coli deadly infection created in the laboratory

Proved: E.coli deadly infection created in the laboratoryTogether with all this vegetable fuss, which is unfolding before our eyes in the EU, where a particularly tenacious E. coli strain of E. coli fills the hospital in Germany with patients, no one said a word about how e.coli magically became suddenly resistant to eight different classes of antibiotics, and after that, suddenly appeared in the catering system.

After all, this variation of E.coli belongs to the O104 strain, and the O104 strain almost never (under normal conditions) is resistant to antibiotics. In order to force him to obtain such resistance, it must be periodically exposed to antibiotics in order to provide "mutational pressure" that would push them to develop immunity to drugs.


So, if you are interested in finding out where this strain came from, you can reverse engineer the E.coli genetic code and determine, with sufficient accuracy, which antibiotics the bacterium was subjected to during its creation. This action was carried out (see below), and when you look at the decoded genetic code of the O104 strain that threatens food consumers throughout the EU, a very curious picture unfolds before your eyes how this strain could be born.

Genetic code reveals secrets

When German scientists from the Robert Koch Institute, deciphered the genetic composition of the strain O104, they found that it is resistant to the effects of all of the following combinations of antibiotics:
penicillin
tetracycline
nalidixic acid
trimetroprim sulfamethoxazole
cephalosporin
amoxicillin / clavulanic acid
piperacillin-sulbactam
piperacillin-tazobactam

In addition, this O104 strain has the ability to produce special enzymes that give it what can be called “bacterial superpowers” ​​technically known as ESBL: “Spread spectrum beta-lactamase (ESBL) are enzymes that can be released by bacteria making them resistant to cephalosporins, such as cefuroxime, cefotaxime, and ceftazidime - which are the most widely used antibiotics in many hospitals, ”explains the UK Health Protection Agency. (http://www.hpa.org.uk/Topics/Infect ...).

In addition, this O104 strain possesses two genes, TEM-1 and CTX-M-15 - which “make doctors tremble with fear from 1990's,” reports The Guardian (www.guardian.co.uk.). And why are these genes so scary doctors? Because they are so deadly that many people infected with such bacteria simply die because their internal organs refuse to work.

Creating a deadly superbug

So what actually caused the emergence of a bacterial strain that is resistant to more than a dozen antibiotics from eight different classes of antibacterial agents and includes two deadly gene mutations plus the ability to produce the enzyme ESBL enzyme?

After all, you have only one way on this path (only one) - you need to expose this E.coli strain to eight classes of antibacterial agents.


Usually this does not happen at a time, as you understand: first you have to expose the bacteria to penicillin and find surviving colonies that have resistance to penicillin. Then you need to take these colonies and expose them to tetracycline. Surviving colonies will now be resistant to both penicillin and tetracycline.

Then you process them with sulfonamides and collect the surviving colonies, and so on. This process of genetic selection was carried out in some laboratory in order to achieve the desired result. In the same way, biological weapon, for example, is being developed for the US Army at the Fort Detrick laboratory (Ft. Detrick), Maryland (http://en.wikipedia.org/wiki/Nation ...).

Although in reality the process, of course, is much more complicated than the scheme described above, the creation of a strain resistant to eight classes of antibiotics should have required the repeated, persistent impact of these antibiotics on the strain. And it is simply inconceivable how such a thing could have happened under natural conditions, in and of itself.

For example, if this bacterium originated (ha-ha) in products (as we are told), then how could this be interesting, could it become resistant to the effects of antibacterial agents, given the fact that antibiotics are not used in growing vegetables?

When considering the genetic evidence that is now before us, it is difficult to imagine how this could have happened in the wild. While resistance to one type of antibiotic is often a common phenomenon, the appearance of an e.coli strain that is immune to eight different classes — in combinations — simply contradicts the law of genetic rearrangements and combinations in natural conditions. Simply put, this super E.coli strain could not be born under natural conditions. And therefore we have only one explanation left for where he really came from: the laboratory.

Created and released to our world

Obvious evidence now indicates that this deadly E.coli strain was developed under laboratory conditions, and then food was either deliberately poisoned, or it somehow managed to escape from the laboratory, and was inadvertently in food (the latter is unlikely anvictory.org).

If you do not agree with this conclusion - we will not mind - only now you will have to conclude that this octobiotic superbug, which is immune to eight classes of antibiotics, happened by itself, and this conclusion is much worse than a “bioengineering” explanation, since this means that a monstrous bacterium can at any time, just like that, and arise anywhere without any reason. This is actually a much more exotic theory.

My conclusion is far more realistic: this strain of E.coli was almost certainly created artificially and then food was infected with it, for some special purpose. What is this goal? It's obvious, I suppose.
Before us in action is a classic example of the formula “problem - reaction - solution”. First, the PROBLEM is created (in our case, the deadly strain of E.coli in food). Then you need to wait for the reaction of society (mass protests of the population, intimidated by e.coli). In response to this, the desired DECISION is introduced (total control over food supplies and outlawing of live seedlings, natural milk and vegetables). That is what it means without any doubt.

The Food and Drug Administration (FDA) relied on the same phenomenon in the United States, promoting its recent Food Safety Modernization Act, which essentially outlaws small family organic produce farms, in the event that they will not lick the boots of officials from the FDA.

The FDA is able to crush the freedom of farming in America by speculating on the spread of fear created by the outbreak of E.coli in the US food supply.

When people are frightened, it’s not at all difficult to get them to agree with almost any level of regulatory tyranny. And getting people to fear their own food is a simple matter ... enough a couple of government press releases sent via e-mail to leading media outlets.

Now think about it: All this happens right after the European Union imposed a ban on medicinal plants and food supplements - shamelessly outlawing food therapies that help people preserve health. Now all these plants and supplements are prohibited, the next step is to make people afraid of fresh food. After all, fresh foods are beneficial to health, and as long as people have the right to buy fresh vegetables, they can always prevent disease.

But if you force people to FEAR fresh vegetables, or even ban them completely, then you can plant a whole generation on a diet of dead processed foods that will cause degenerative diseases and increase the profits of the pharmaceutical giants.

This is all part of the same agenda: keep people sick, forbid them access to medicinal plants and supplements, then get your profit from the hands of global pharmaceutical concerns.
GMO products in all of this, of course, play a similar role: they are designed to poison food with a genetic code that causes infertility in humans. And those who somehow preserve reproductive abilities after consuming GMOs will suffer from degenerative diseases, which will allow the pharmaceutical concerns to be enriched in the “treatment” of them.

Remember which country was the original target of recent horror stories about E. coli E. coli? Spain. Why Spain? Of the recent Wikileaks leaks, you may remember that Spain resisted the introduction of GMOs into its agricultural system, to such an extent that the US government secretly threatened this country with political punishment for its intractability.

This is a false accusation of Spain for the deaths from e.coli, and there is a possible punishment for Spain for the reluctance of its government to join the GMO victory march around the planet. (http://www.naturalnews.com/030828_G…)
This is real историяBehind the economic devastation of Spanish producers of natural vegetables. And one of the additional goals pursued during the scheme for the distribution of E.coli superbag.

Food as a weapon of war - created by a large pharmaceutical industry?

By the way, the most likely explanation for where this E.coli strain was created is that the pharmaceutical giants themselves created it in their own laboratories. Who else has access to all the antibiotics and equipment that are needed to control a controlled mutation of thousands of e.coli colonies?
Drug companies are ideally suited to be the main suspects in this case, as they simultaneously have all the scientific, financial and technical means and opportunities to create a super strain, as well as strong motives for this.

In addition to pharmaceutical companies, only the authorities for controlling infectious diseases may possibly have some similar laboratory capacity. For example, theoretically, the Center for Disease Control and Prevention (CDC) has such opportunities.

Evidence that someone using bioengineering created this E.coli strain is written directly into the DNA of the bacteria. One can reasonably assert that they are material evidence suitable for a court, and this cannot be refuted.

The strain has repeatedly, for a long time been exposed to eight different classes of antibiotics, and then someone contributed to their appearance in food. What else could it be, if not a well-thought-out scheme made by criminal scientists? In nature, there is no spontaneous mutation into a strain that is resistant to the effects of the most advanced antibiotics produced by Big Pharma today. Such mutations must be consciously caused.

I repeat once again, if you do not agree with this statement, and say, NO, this was not done consciously ... it happened by chance! I repeat once again - in this case, everything is much worse! Because this means that the infection of our world with antibiotics has reached such a monstrous level that under natural conditions, this E.coli strain was saturated with eight different classes of antibiotics, to such a level that it independently mutated into the deadly strain Superbag. If this is what people are willing to believe, then we have to admit that this theory is far more monstrous than a bioengineering explanation!

A new era has begun: bacteriological weapons in your food

In any case — without regards to what you believe — the simple truth is that the world has come face to face with a new era of super-strains of bacteria that cannot be defeated with any of the now well-known drug.

Of course, they can easily be killed, such as colloidal silver, which is why the FDA and global health monitoring organizations are violently attacking companies that produce colloidal silver all these years: because, as you understand, they can’t let people hands natural antibiotics. This is a threat to the whole purpose, which, first of all, is to make everyone sick.

In reality, these E.coli strains are easily treated with combinations of a wide range of natural antibacterial agents, such as garlic, onion, ginger, and medicinal plants. Among other things, probiotics can help maintain the balance of the flora of the gastrointestinal tract and push out the deadly E.coli bacteria that may be there. A healthy immune system and a well-functioning digestive tract can easily overcome e.coli infection, but this is another fact that the medical mafia does not want you to know. They will gladly prefer you to become a helpless victim lying in the hospital, waiting for death, without any other options. This is the "modern medicine for you." They create problems, then they claim their prerogative to eliminate them, and, of course, in the end, they will not even be able to treat you with something that can work effectively.

Almost all deaths attributed to the outbreak of E.coli could be easily avoided. This is death due to ignorance. But, in addition, they can be attributed to the deaths, opening a new era of bacteriological weapons embedded in food, a group of mad scientists, or organizations that declared war on humanity driven by a secret agenda.
Originator:
http://anvictory.org
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Доказано: смертельная инфекция E.coli создана в лаборатории

Доказано: смертельная инфекция E.coli создана в лабораторииВместе со всей этой овощной возней, которая на наших глазах разворачивается в ЕС, где особо живучий штамм кишечной палочки E.coli наполняет пациентами госпиталя в Германии, никто ни сказал ни слова о том, каким это магическим образом e.coli, стал вдруг устойчив к восьми различным классам антибиотиков, и после этого, вдруг появился в системе общепита.

Ведь данная вариация E.coli, относится к штамму О104, а штамм О104, почти никогда (в нормальных условиях) не обладает устойчивостью к антибиотикам. Для того чтобы заставить его получить такую устойчивость, его необходимо периодически подвергать воздействию антибиотиков для того, чтобы обеспечить «мутационное давление» которое бы подталкивало их к выработке иммунитета к лекарствам.

Так, что если вам интересно узнать, откуда взялся такой штамм, вы можете осуществить обратное проектирование генетического кода E.coli и определить, с достаточной точностью, воздействию каких антибиотиков, была подвергнута бактерия, во время процесса своего создания. Это действие было выполнено, (см. ниже), и когда вы смотрите на расшифрованный генетический код штамма O104, угрожающего потребителям продуктов питания по всему ЕС, перед вашими глазами разворачивается весьма любопытная картина того, каким образом данный штамм мог появиться на свет.


Генетический код раскрывает секреты

Когда немецкие ученые из института Роберта Коха, расшифровали генетический состав штамма O104, они обнаружили, что он устойчив к воздействию всех нижеперечисленных комбинаций антибиотиков:
пенициллину
тетрациклину
налидиксовой кислоте
триметроприм-сульфаметоксазолу
цефалоспорину
амоксициллин / клавулановой кислоте
пиперациллин-сульбактаму
пиперациллин-тазобактаму

Кроме того, этот штамм O104 обладает способностью производить специальные ферменты, которые придают ему, то, что можно назвать «бактериальную суперсилу» технически известную как ESBL: » Бета-лактамазы расширенного спектра (ESBL) являются ферментами, которые могут выделяться бактериями делая их устойчивыми к цефалоспоринам, например, цефуроксиму, цефотаксиму и цефтазидиму – которые являются наиболее широко используемыми антибиотиками во многих больницах «, объясняет, Агентство по охране здоровья в Великобритании. (http://www.hpa.org.uk/Topics/Infect…).

Кроме того, этот штамм O104 обладает двумя генами, TEM-1 и CTX-M-15 – которые «заставляют врачей дрожать от страха с 1990-х годов», сообщает The Guardian (www.guardian.co.uk.). И почему эти гены так пугают врачей? Потому что они настолько смертельны, что многие люди, инфицированные подобными бактериями, просто умирают из-за того, что их внутренние органы отказываются работать.

Создание смертельной супербактерии

Так что же, собственно послужило причиной возникновения бактериального штамма, устойчивого более чем к десятку антибиотиков из восьми различных классов антибактериальных средств и включает в себя две смертельные генные мутации плюс способности к выработке фермента ESBL фермента?

Ведь у вас на этом пути есть только один единственный способ (только один) – вам нужно подвергнуть данный штамм E.coli воздействию восьми классов антибактериальных средств.

Обычно это не происходит единовременно, как вы понимаете: сначала вам придется подвергать бактерии воздействию пенициллина и найти выжившие колонии, обладающие сопротивляемостью к пенициллину. Потом вам надо взять эти колонии и подвергать их воздействию тетрациклина. Выжившие колонии теперь будут устойчивы как к пенициллину, так и тетрациклину.

Потом вы обрабатываете их сульфаниламидами и собираете выжившие колонии и так далее. Этот процесс генетического отбора был проделан в некой лаборатории ради достижения желаемого результата. Таким же образом, биологическое оружие, например, разрабатывается для армии США в лаборатории Форт Детрик (Ft. Detrick), штат Мэриленд (http://en.wikipedia.org/wiki/Nation…).

Хотя в реальности процесс, разумеется, гораздо более сложен, чем схема, описанная выше, создание штамма, устойчивого к воздействию восьми классов антибиотиков, должно было потребовать неоднократного, настойчивого воздействия данных антибиотиков на штамм. И это просто невообразимо, как такое могло случиться в естественных условиях, само по себе.

Например, если данная бактерия возникла (ха-ха) в продуктах (как нам рассказывают), тогда каким же это интересно образом, она смогла приобрести устойчивость к воздействию антибактериальных средств, учитывая тот факт, что антибиотики не используют при выращивании овощей?

При рассмотрении генетических доказательств, находящихся сейчас перед нами, трудно представить себе, как это могло произойти в дикой природе. В то время как сопротивляемость к одному виду антибиотиков — часто распространенное явление, появление штамма e.coli, невосприимчивого к восьми разным классам – в комбинациях – просто противоречит закону генетических перестановок и комбинаций в естественных условиях. Проще говоря, это данный супер штамм E.coli не мог быть рожден в природных условиях. И поэтому у нас остается только одно объяснение тому, откуда же он действительно пришел: лаборатория.

Создан и выпущен в наш мир

Очевидные доказательства указывает теперь на, что этот смертоносной штамм E.coli был разработан в лабораторных условиях, а затем либо им намерено были отравлены продукты питания, или же он каким-то образом смог вырваться из лаборатории, и оказался в продуктах питания непреднамеренно (последнее маловероятно anvictory.org).

Если вы не согласны с таким умозаключением – мы не будем возражать – только теперь вам придется придти к выводу, что данный октобиотик-супербаг (octobiotic superbug), обладающий иммунитетом к восьми классам антибиотиков, случайно возник сам по себе, и этот вывод, гораздо страшнее, чем «биоинженерное» объяснение, так как это означает, что чудовищная бактерия может в любое время, вот просто так, и где угодно возникнуть без какой либо причины. Вот это уже на самом деле гораздо более экзотическая теория.

Мой вывод куда как более реален: этот штамм E.coli, почти наверняка был создан искусственно и потом им были заражены продукты питания, с какой то специальной целью. Какая же это цель? Это же очевидно, как я полагаю.
Перед нами в действии классический пример формулы «проблема — реакция — решение». Сначала создается ПРОБЛЕМА (в нашем случае смертельный штамм E.coli в продуктах питания). Потом нужно подождать РЕАКЦИИ общества (массовых протестов населения, запуганного e.coli). В ответ на это, вводится желаемое РЕШЕНИЕ (тотальный контроль над поставками продовольствия и объявление вне закона живой рассады, натурального молока и овощей). Вот, что это означает, безо всякого сомнения.

Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA) полагалось на тот же самый феномен в США, продвигая свой недавний закон о продовольственной безопасности (“Food Safety Modernization Act”), который по существу ставит вне закона небольшие семейные фермы производящие натуральные продукты, в том случае, если они не будут лизать сапоги чиновников из FDA.

FDA в состоянии сокрушить свободу фермерства в Америке спекулируя на распространении страха, возникшего вследствие вспышки E.coli в продовольственном снабжении США.

Когда люди напуганы, совсем не трудно заставить их согласиться почти с любым уровнем нормативной тирании. А заставить людей бояться собственной еды это совсем несложное дело… хватит пары правительственных пресс-релизов, посланных по электронной почте в ведущие СМИ.

Теперь вдумайтесь: Все это происходит сразу после того, как Европейский Союз ввел запрет на лекарственные растения и пищевые добавки – беспардонно объявив вне закона пищевые терапии, которые помогают сохранить здоровье людям. Теперь все эти растения и добавки запрещены, следующий шаг заставить людей бояться свежих продуктов питания. Ведь свежие продукты — являются полезными для здоровья, и пока люди имеют право покупать свежие овощи, они всегда могут предотвратить заболевание.

Но если вы заставите людей БОЯТЬСЯ свежих овощей, или даже запретите их полностью — тогда вы сможете «посадить» целое поколение на диету из мертвых подвергшихся обработке пищевых продуктов, которые будут вызывать дегенеративные заболевания и увеличивать доходы фармацевтических гигантов.

Это все является частью той же самой повестки дня: держите людей больными, запретите им доступ к лекарственным растениям и добавкам, потом получайте свой профит из рук глобальных фарма-концернов.
ГМО продукты во всем этом, разумеется, играют аналогичную роль: они созданы для того, чтобы отравлять продовольствие генетическим кодом, который провоцирует бесплодие у людей. И те, кто каким-то образом сохраняют репродуктивные способности после употребления ГМО, будут страдать от дегенеративных заболеваний, которые позволят обогатиться фармацевтическим концернам на «лечении» от них.

Вспомните, какая страна стала первоначальной целью недавних страшилок по поводу кишечной палочки E.coli? Испания. Почему Испания? Из недавних утечек Wikileaks вам, возможно, запомнилось, что Испания сопротивлялась введению ГМО в свою агрокультурную систему, до такой степени, что правительство США тайно угрожало этой стране политическими карами за несговорчивость.

Это ложное обвинение Испании за смерти от e.coli, и есть возможное наказание Испании за нежелание ее правительство присоединиться к победному маршу ГМО по планете. (http://www.naturalnews.com/030828_G…)
Это реальная история, стоящая за экономическим опустошением испанских производителей натуральных овощей. И одна из дополнительных целей, преследуемых в ходе схемы по распространению E.coli супербаг.

Продовольствие в качестве орудия войны – созданное большой фарминдустрией?

Между прочим, наиболее вероятным объяснением того, где же был создан этот штамм E.coli является то, что фарма-гиганты сами создали его в своих собственных лабораториях. Кто еще имеет доступ ко всем антибиотикам и оборудованию, которые необходимы для контроля над управляемой мутацией тысяч колоний e.coli?
Лекарственные компании, идеально подходят для того, чтобы являться главными подозреваемым в этом деле, так как они одновременно имеют все научные, финансовые и технические средства и возможности для создания супер штамма, а так же весомые мотивы для этого.

Кроме фармацевтических компаний только органы по контролю над инфекционными заболеваниями, возможно, могут иметь какие-то аналогичные по возможностям лабораторные мощности. Например, теоретически такие возможности есть у Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Доказательства того, что кто-то с помощью биоинженерии создал этот штамм E.coli, записаны прямо в ДНК бактерии. Можно с полным основание утверждать, что они являются вещественным доказательством, годным для суда, и это невозможно опровергнуть.

Штамм неоднократно, продолжительный период подвергался воздействию восьми различных классов антибиотиков, и после кто-то поспособствовал их появлению в продуктах питания. Чем это еще может быть, если не продуманной схемой выполненной учеными-преступниками? В природе не существует спонтанных мутаций в штамм, который устойчив к воздействию самых современных антибиотиков, выпускаемых Большой Фармацевтикой сегодня. Такие мутации должны быть вызваны сознательно.

Повторяю еще раз, если вы не согласны с этим утверждением, и говорите, НЕТ, это не было сделано сознательно… это произошло случайно! Я повторяю еще раз — в этом случае – все гораздо хуже! Потому, что это значит, заражение нашего мира антибиотиками достигло такого чудовищного уровня, что данный штамм E.coli в естественных условиях оказался насыщенным восемью разными классами антибиотиков, до такого уровня, что он самостоятельно мутировал в смертельный штамм супербаг. Если это то, во что люди готовы верить, то приходится признать, что данная теория куда более чудовищна, чем биоинженерное объяснение!

Новая эра началась: бактериологическое оружие в вашей еде

В любом случае – без относительно того, во что вы верите – простая правда заключается в том, что мир лицом к лицу столкнулся с новой эрой супер-штаммов бактерий, которые невозможно победить с помощью любого из известного ныне лекарственного препарата.

Они, разумеется, могут быть легко убиты, например коллоидным серебром, и именно поэтому FDA и мировые организации по контролю за здравоохранение яростно атакую компании, выпускающие коллоидное серебро все эти годы: ведь, как вы понимаете, они никак не могут позволить населению иметь в своих руках естественные антибиотики. Это несет угрозу всей цели, которая, в первую очередь заключается в том, чтобы сделать всех больными.

В реальности эти штаммы E.coli легко лечатся с помощью комбинаций натуральных антибактериальных средств широкого спектра, таких как чеснок, лук, имбирь и лекарственные растения. Кроме всего прочего пробиотики, могут помочь сохранить баланс флоры желудочно-кишечного тракта и вытеснить смертельные бактерии E.coli, которые могут там оказаться. Здоровая иммунная система и хорошо функционирующий пищеварительный тракт, без труда может побороть инфекцию e.coli, но это является другим фактом, о котором медицинская мафия не хочет, чтобы вы знали. Они с удовольствием предпочтут, чтобы вы превратились в беспомощную жертву, лежащую в госпитале, в ожидании смерти, без каких либо иных опций. В этом и заключается «современная медицина для вас». Они создают проблемы, потом претендуют на свою прерогативу по их устранению, и они, разумеется, в конце концов, даже не смогут лечить вас чем-то, что сможет эффективно работать.

Почти все смертельные случаи, приписываемые к вспышке E.coli можно было легко избежать. Это смерти по причине невежества. Но, кроме того, их можно отнести к смертям, открывающим новую эру бактериологического оружия, внедренного в продукты питания, группой ученых безумцев, либо организаций, объявивших войну человечеству движимых тайной повесткой дня.
Первоисточник: http://anvictory.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. SuperDuck 20 июня 2011 13:49
    Добро пожаловать в новый мир!
    SuperDuck
  2. datur 20 июня 2011 14:21
    огуречная война.
  3. Джокер 20 июня 2011 15:52
    Пол года назад попадалась статья (может даже на этом сайте) о том что в пиндосии (штатах) планируется в будущем введение полного запрета на частное производство каких либо продуктов питания, это станет уделом корпораций, которые полностью захватят и будут контролировать этот рынок.

    Ну и бред подумал я, как же они этого добьются.

    Смотрим наблюдаем что будет дальше..
    Джокер
  4. datur 20 июня 2011 16:01
    Джокер, а ты вспомни скандал с куриным гриппом и суперсредством против него- угадай чье оно было?????
  5. фигвам 20 июня 2011 21:47
    В фильмах о будущем показывают,как люди питаются безвкусной биомассой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня