Military Review

Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 3)

2
Identification as a key issue. Her opportunities for the modern fighter


Finding ways to reduce fratricide has been a key military and political issue for more than a decade. However, in the triad of combat identification by tactics, methods and procedures, situational awareness and identification, situational awareness and the search for reliable identification of “friend or foe” received the lion's share of financial and technological resources. Although the prevention of fratricide has become a key driver, the reality is that most of the “contacts” do not lead to combat fights, rather, they generate the passage of information that affects the process of operational decision-making. Failure of identification leads to inaccurate reports and ultimately to a decrease in combat effectiveness. Identification errors are rarely corrected. Identification contributes to operational efficiency through more accurate reporting, and reducing fratricide should be given. But for many countries, individual experience in the field of identification and its formation remains a poorly organized process within such a triad.

The UK Department of Defense has sponsored QinetiQ research, which has shown that very rarely is the only cause of fratricide. Rather, it is a combination of contributing factors, most of which have their sources, but not in technological and doctrinal failures, but rather in human errors. A person is a weak link in the chain, and the study showed that behind a significant number of cases of fratricides, when the shooter must make a very important decision to “shoot / not shoot”, there were failures in recognition. Good examples, the killing of American BLACK HAWK helicopters by American F-15 fighters, the A-10 attack, which killed Corporal Matty Null, and the defeat of one tank Challenger to others in the suburbs of Basra - they all had identification problems as the main reason. Therefore, technology should focus on enhancing the role of man through more effective combat training in identification.

Models on a smaller scale, slide shows, silhouettes, and computer training with PowerPoint presentations are used, but they are simply not reactive enough to be a truly effective simulator. A sophisticated computerized cocktail of information databases, 3D graphics, multimedia, supported by relevant courses and training management systems (preferably web-based), is necessary in order to meet the training needs of a modern fighter in the field of identification. In her work on researching the human factor in combat identification, Claire Utridge made a number of recommendations for improving training in the field of recognition, including:

“It is important that BID computer-based training systems (such as the proposed joint identification simulator) can be quickly and easily updated.” The problem with pictures, models, silhouettes, etc., is that with the technical needs of modern war, the platforms change rapidly, leading to the fact that existing training systems are constantly becoming obsolete. For example, the transition of the British army from analog to digital communications has led to special changes in the antennas of machines, and this is an important feature in the identification and it will take time for combat training.

- “Develop a special, deployable identification training system for operational space (to provide constantly updated training)”. Most legacy systems are tied to classrooms on a home base. The need to counter threats in theaters means that the profiles of the platforms are constantly changing so that the continuity of training in combat identification (BID) operations is very important. WARRIOR infantry fighting vehicles deployed in Afghanistan today do not look like WARRIOR deployed at the Salisbury Plain training ground. Perhaps these BMPs are really very different deployed in Afghanistan from the BMP. Coalition operations require that any system can cope with frequent changes and can be updated by the user on the theater at the expense of images recorded on this theater. Training should also reproduce the operational space, simulating such elements as dust, vegetation, and changes in the level of illumination. When deploying thermal imagers, the system must be able to accurately simulate the image created by existing models of thermal sights.

- “Inside the identification training system, specialized non-military vehicles and weapons (that is, vehicles / weapons that pose a threat on the battlefield, but are not part of the traditional set of combat vehicles) should be taken into account.” Asymmetric warfare means that traditional borders in the field of military equipment no longer exist. The theater will have standard weapons (tanks, armored personnel carriers, etc.), improvised combat vehicles ("special", etc.) non-governmental organizations, the press, rehabilitation organizations, police cars, etc., as well as an abundance of various uniforms. , combat equipment, small weapons etc. The general requirement is that the fighter be able to distinguish all this through accurate identification.

“As part of a computerized identification training system, it is recommended that special attention be paid to learning the ability to distinguish similar machines.” This is important for reducing the risk of fratricide, and for coalition operations it can significantly increase situational awareness.

- “Where possible, guarantee the description of the equipment and devices BID installed on the machine / aircraft”. The appearance of such BID devices as Thermal Identification Panels (TIP) and BID Panels (CIP) means that the fighter must be trained to work with them confidently. A combat aircraft on its way to a target carries a rocket under the wing, bombs, and drops fuel tanks. Upon his return, the profile changes greatly. The identification training system must be able to accurately reflect these changes.

In addition to the above recommendations, it is important that with the current pressure on all training regimes, any identification trainer should easily be an instructor tuned and should encourage the student to learn. Most of the soldiers are in the 18 age - 30 years, and therefore they can be directly attributed to the IT generation. Gaming technology is their comfort zone and they need less training on IT systems. Computer training for them is not something unknown, and they react to it accordingly.

Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 3)
BID training


Urgent Quest tests have identified the need for an identification training system. Based on this condition, a prototype of an identification training system called CITS (Combat ID Training System) was developed. Based on proven components of gaming technology and the use of a combination of real-world images and 3D-controlled graphics, the personnel went through a series of training exercises and tests. Thermal signatures were added using images taken from the exercises. Students not only learned to identify platforms in the visible and thermal spectra, but to recognize them at different distances and angles, under different lighting and weather conditions, and to compare the platforms that they studied with similar platforms.

The ISTC (International Specialist Training Center) International Training Center in Pfulelandorf, Germany, conducts training on identification techniques for the special forces of eight NATO countries. ISTC is also an advisory body for the training structure for the Urgent Quest exercises in order to ensure that the lessons learned are saved. The “diligence” of students was monitored by a complex multilingual learning management system. Given that many of these soldiers had recently returned from Iraq and, therefore, already had a lot of experience from the beginning, the results were remarkable. The results of these real tests showed an average improvement in the level of training in identification on 15%. It was noted that soldiers and pilots with more experience scored more points in the pre- and post-training tests. However, the improvement in test results was independent of experience. Based on the success of the Urgent Quest exercise, the CITS program was expanded to provide preliminary training and education for the army units in Spain and France prior to their deployment in 2006.

From the time of Urgent Quest, technology has progressed from a prototype designed to meet the needs of a single test, to a fully deployable system for identifying and protecting troops. The US Air Force took the technology and adapted it to provide fully networked identification training for its combat pilots, adding additional elements such as air-to-ground and air-to-air survey modeling. The German Air Force uses it to improve the level of training analysts to collect information from photographs, while the British Army’s armament school uses this technology to train Javelin missile system operators through simple adaptation using advanced gaming techniques. The results are astounding, when former students failed or found it difficult to learn identification, but now this is far from the case.

As the battlefield becomes more complex and diverse, the need for a fighter to be able to accurately identify platforms and individuals working in his immediate area of ​​influence is imperative. The importance of recognition throughout the surrounding space (air, sea, land) is an important component of combat effectiveness and a lesson that we can no longer afford to forget. Complicated low-cost computer-based training has proven its worth. The United States Air Force identified the weakness of applying the principle of General David Petraeus and is currently training its identification pilots, which they very much need; learning that is effective, timely and important. They used modern technology to ensure that old lessons will not be forgotten. Wherever the US Air Force goes, their experience in this area can be very useful for all coalition forces.

Materials used:
Military Technology
en.wikipedia.org
www.northropgrumman.com
www.globalsecurity.org
Author:
Articles from this series:
Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 1)
Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 2)
Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 3)
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. voyaka uh
    voyaka uh 19 June 2014 10: 30
    +4
    The most difficult implementation of such systems is in the infantry.
    Only elite infantry units are people with good IQ,
    which can be easily trained in military field computers. And most
    infantry soldier: boys, a lot of adrenaline, little patience and
    brakes in my head :).
    First, pull the trigger, and then find out "friend or foe".
  2. Free wind
    Free wind 19 June 2014 19: 13
    0
    Of course this is necessary, but technically, it is very difficult.

Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 3)

Идентификация как ключевой вопрос. Ее возможности для современного бойца

Поиск путей снижения братоубийства был ключевым военным и политическим вопросом более чем десятилетие. Впрочем, в триаде боевой идентификации по Тактике, Методикам и Процедурам, ситуационной осведомленности и идентификации, ситуативная информированность и поиск надежной идентификации «свой-чужой» получили львиную долю финансовых и технологических ресурсов. Хотя предотвращение братоубийства стало ключевым движителем, реальность состоит в том, что большинство «контактов» не приводят к боевым схваткам, скорее они генерируют прохождение информации, которая влияет на процесс оперативного принятия решений. Неудача идентификации приводит к неточным сообщениям и в итоге к снижению боевой эффективности. Ошибки идентификации редко исправляются. Идентификация способствует оперативной эффективности за счет более точных сообщений, а снижение братоубийства должно быть данностью. Но для многих стран индивидуальный опыт в сфере идентификации и его формирование остается плохо налаженным процессом внутри такой триады.

Британское министерство обороны спонсировало исследования компании QinetiQ, показавшие, что весьма редко имеется единственная причина случаев братоубийства. Скорее это совокупность способствующих факторов, большая часть из которых имеет свои источники, но не в технологических и доктринальных неудачах, а скорее в человеческих ошибках. Человек представляет собой слабое звено в цепи, и исследование показало, что за значительным числом случаев братоубийств, когда стрелок должен принять очень важное решение «стрелять/не стрелять», стояли неудачи в распознавании. Наглядные примеры, подбитие американских вертолетов BLACK HAWK американскими истребителями F-15, атака A-10, убившая капрала Мэтти Налла, и поражение одного танка Challenger другим в пригороде Басры – все они имели проблемы идентификации в качестве основной причины. Следовательно, технология должна сосредоточиться на усилении роли человека за счет более эффективной боевой подготовки по идентификации.


Применяются модели в уменьшенном масштабе, слайд-шоу, силуэты и компьютерная подготовка с презентациями PowerPoint, но они просто не достаточно реактивны, чтобы быть действительно эффективным тренажером. Усложненный компьютеризированный коктейль информационных баз, 3D-графики, мультимедиа, поддержанный соответствующими курсами и системами управления обучения (предпочтительно сетевыми), необходим для того, чтобы соответствовать потребностям подготовки современного бойца в сфере идентификации. В своей работе по исследованию человеческого фактора в боевой идентификации Клэр Утридж сделала ряд рекомендаций по улучшению подготовки в области распознавания, включая:

- «Важно, чтобы компьютерные обучающие системы по БИД (такие как предложенный тренажер совместной идентификации) могли быть быстро и легко обновляемы». Проблема с картинками, моделями, силуэтами и т. д., состоит в том, что при технических потребностях современной войны, платформы быстро меняются, приводя к тому, что существующие тренировочные системы постоянно устаревают. Например, переход британской армии от аналоговых к цифровым средствам связи привел к особым изменениям в антеннах машин, а это важная особенность при идентификации и это займет время боевой подготовки.

- «Разработай специальную развертываемую систему обучения идентификации для оперативного пространства (для обеспечения постоянно обновляемого обучения)». Большинство унаследованных систем привязаны к классным комнатам на домашней базе. Необходимость противостоять угрозам на ТВД означает, что профили платформ постоянно меняются так, что непрерывность обучения операциям по боевой идентификации (БИД) очень важна. БМП WARRIOR, развернутые в Афганистане, сегодня не выглядят как WARRIOR, развернутые на полигоне Salisbury Plain. Возможно, эти БМП действительно очень отличаются развернутых в Афганистане от БМП. Коалиционные операции требуют, чтобы любая система могла справляться с частыми изменениями и могла обновляться пользователем на ТВД за счет изображений зафиксированных на этом ТВД. Обучение также должно воспроизводить оперативное пространство, моделируя такие элементы как пыль, растительность, изменение уровня освещенности. При развертывании тепловизоров система должна быть способна точно моделировать изображение создаваемое имеющимися моделями тепловизионных прицелов.

- «Внутри обучающей системы по идентификации должны быть учтены специализированные невоенные машины и вооружение (то есть, машины/вооружение которые представляют угрозу на поле боя, но не входят в традиционный набор боевых машин)». Асимметричная война означает, что традиционные границы в области военного снаряжения более не существуют. На ТВД будет штатное вооружение (танки, БТР и т. д.), импровизированные боевые машины («специальные» и т. д.) неправительственные организации, пресса, восстановительные организации, полицейские машины и т. д., а также изобилие различных униформ, боевого оборудования, стрелкового оружия и т. д. Общее требование состоит в том, чтобы боец мог различать всё это за счет точной идентификации.

- «Как часть компьютеризированной обучающей системы по идентификации, рекомендуется особое внимание уделять обучению способности отличать схожие машины». Это важно для снижения риска братоубийства, а для коалиционных операций может значительно повысить ситуационную осведомленность.

- «Где возможно, гарантировать описание оборудование и устройств БИД установленных на машины/самолеты». Появление таких устройств БИД как Тепловые Идентификационные Панели (TIP) и Панели БИД (CIP) означает, что боец должен готовиться для уверенной работы с ними. Боевой самолет на своем пути к цели несет под крылом ракеты, бомбы и сбрасывает топливные баки. По его возвращению профиль сильно меняется. Идентификационная обучающая система должна быть способна точно отражать эти изменения.

Вдобавок к вышеназванным рекомендациям важно, что при нынешнем давлении на все тренировочные режимы, любой тренажер по идентификации должен легко быть настраиваем инструктором и должен стимулировать студента к обучению. Большинство солдат находятся в возрасте 18 - 30 лет, и поэтому их прямо можно отнести к IT-поколению. Игровые технологии – это их комфортная зона и им требуется меньше обучения на IT-системах. Компьютерное обучение для них не является чем-то неведомым, и они на него реагируют соответственно.

Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 3)
Обучение приемам БИД


Испытания Urgent Quest определили необходимость в обучающей системе по идентификации. Исходя из этой условий, был разработан прототип идентификационной обучающей системы названной CITS (Combat ID Training System – обучающая система по БИД). Базируясь на проверенных компонентах игровых технологий и использовании сочетания реальных изображений и управляемой 3D-графики, личный состав прошел ряд обучающих упражнений и тестов. Были добавлены тепловые сигнатуры с использованием изображений, взятых с учений. Студенты не только научились идентифицировать платформы в видимом и тепловом спектрах, но распознавать их на различных дистанциях и углах, при различном освещении и погодных условиях и сравнивать платформы, которые они изучали со схожими платформами.

Международный Центр Обучения Специалистов ISTC (International Specialist Training Centre) в Пфюллендорф, Германия, проводит обучение приемам идентификации для специальных сил восьми стран НАТО. ISTC также является консультативным органом по структуре подготовки для учений Urgent Quest с целью гарантирования сохранения полученного опыта. «Прилежность» студентов отслеживалась сложной многоязыковой системой управления обучением. Учитывая, что многие из этих солдат недавно вернулись из Ирака и, следовательно, уже изначально имели большой опыт, результаты были замечательными. Результаты этих реальных испытаний показали среднее улучшение уровня подготовки в идентификации на 15%. Было отмечено, что солдаты и летчики с большим опытом набрали больше очков на пред- и пост тренировочных тестах. Однако, улучшение тестовых результатов было независимо от опыта. Исходя из успеха учений Urgent Quest, была расширена программа CITS с целью проведения предварительной подготовки и обучения армейских подразделений Испании и Франции перед их развертыванием в 2006 году.

Со времени Urgent Quest технология продвинулась от прототипа, созданного для соответствия потребностям одного испытания, до полностью развертываемой системы обучения идентификации и защиты войск. ВВС США взяли технологию и адаптировали ее, чтобы обеспечить полностью сетевое обучение идентификации для своих боевых пилотов, добавив дополнительные такие элементы как моделирование обзора «воздух-земля» и «воздух-воздух». Немецкие ВВС используют ее для улучшения уровня обучения аналитиков сбору информации с фотоснимков, тогда как школа вооружения британской армии использует эту технологию для обучения операторов ракетных комплексов Javelin за счет простой адаптации с использованием продвинутых игровых методик. Результаты поразительны, когда прежние студенты терпели неудачу или затруднялись при обучении идентификации, то теперь это уже далеко не так.

Так как поле боя становится более сложным и разнообразным, необходимость для бойца быть способным точно идентифицировать платформы и отдельных лиц, работающих в его непосредственной зоне влияния, является обязательным. Важность распознавания во всем окружающем пространстве (воздух, море, земля) является важным компонентом боевой эффективности и уроком, который мы более не можем себе позволить забыть. Усложненное низкозатратное компьютерное обучение доказало свои преимущества. ВВС США определили слабость применения принципа генерала David Petraeus и в настоящее время проводят обучение своих пилотов идентификации, в которой они очень нуждаются; обучение, которое эффективно, своевременно и важно. Они использовали современные технологии для гарантирования того, что старые уроки не будут забыты. Куда бы ВВС США не пошли, их опыт в этой сфере может быть очень полезен для всех коалиционных сил.

Использованы материалы:
Military Technology
en.wikipedia.org
www.northropgrumman.com
www.globalsecurity.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. voyaka uh 19 июня 2014 10:30
    Труднее всего внедрение подобных систем идет в пехоте.
    Только в элитные пехотные части идут люди с хорошим IQ,
    которых можно легко обучить военно-полевым компам. А большинство
    солдат пехоты: мальчишки, много адреналина, мало терпения и
    тормозов в голове :).
    Сначала нажать курок, а потом выяснить "свой-чужой".
  2. Вольный ветер 19 июня 2014 19:13
    Конечно это нужно, но технически выполнить, это очень тяжело.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня