Military Review

Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 2)

2
Works within the framework of NATO


Joint operations are politically desirable and, in many cases, necessary for operational reasons, but the lack of allied and partner military identification can hinder the serious and effective use of coalition forces and also contribute to fratricide. A further complication of this situation is the unpredictability of the exact structure of the future coalition forces and a very short period of preparatory period before the troops use such systems.

For this reason, combat identification is one of the priorities of NATO. The strategy is to develop priority goals and objectives, as well as ways and means to apply new opportunities. The key to effectively achieving allied interaction opportunities is coordination and collaboration in the development of standards; ensuring interaction; synchronization of the application of new features and the development of comparable tactics, methods and procedures.

Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 2)

A Canadian soldier shows the wearing of an individual IR beacon, which serves as an identifier during a night battle.


The NATO Identification Systems Office provides coordination and support for NATO and multinational force services. NATO and multinational groups have made significant progress in developing requirements, documents and standardization agreements (STANAG). The Combat Identification Working Group (CIWG) of five countries (France, Germany, Italy, the United Kingdom and the United States) is responsible for determining user requirements for combat identification systems and developing technical solutions that meet these requirements.

According to the working agreements, the CIWG formulated the NATO Headquarters Requirements for Combat Target Identification (BTID), and the corresponding technical group developed STANAG 4579, which defines the system for meeting these requirements based on requests and responses in the KA-band. The team is currently coordinating BTID technical tests carried out within the framework of the ACTD and is working on a standard for identifying a dismounted soldier.

Coalition Combat Identification (CCID) as part of the ACTD (Advanced Concept Technology Demonstration) Demonstration began in 2001 to demonstrate and evaluate existing and emerging combat identification solutions and related Tactics, Methods and Procedures (TMP) for air-to-ground tasks (support for helicopters and near aviation) and land-to-land (dismounted personnel and vehicles) in support of joint allied and coalition operations. The goal is to significantly reduce fratricide and increase the combat effectiveness of American and allied forces operating within the framework of traditional alliances (for example, NATO) and “special” coalition forces, while at the same time helping to accelerate the production and deployment of systems in the US and NATO forces and stimulate additional work among other allies. The US Army Joint Capability Development Directorate is the executive body of CCID ACTD.

The CCID currently appears as a family of interconnected systems rather than a single product or technology. ACTD will test technology, doctrine and TMP under the most realistic combat conditions, including urban operations and joint / joint operational concepts. The demonstration will include the necessary series of system integration, technical tests, simulation and field tests, which will allow to transfer these systems directly into the hands of the fighters for the final assessment of combat use.

The two main concepts, assessed in the framework of ground-to-ground operations, are the Identification of a Hacked Soldier and the BTID device for identifying the Millimeter Range Goals. For air-to-ground actions, the ACTD evaluates radar combat identification for helicopters, as well as advanced observers.

An important difference exists between the so-called unified and non-unified systems. Unified systems require requests and responses between two Devices, while non-interconnected systems are specific components of the system, which allows for quick identification. Distinguishing marks on military aircraft and vehicles are an early form of unattached combat identification, while special panels installed in the BBM created using a special technology will create a unique signature visible through thermal imagers.

In parallel, the Supreme Allied Command for Transformation of NATO (SACT) is leading the development of a prototype training system that has the potential to provide NATO soldiers with modern training systems for recognizing combat vehicles, aircraft and weapons systems. The prototype, called the NATO Combat Identification Training System (CITS), is being developed by a concept development and experimentation team based at SACT headquarters in Norfolk, Virginia. Aircraft crews and troops will be displayed on “multi-faceted” images obtained at NATO equipment through a wide range of storage media, including digital photos, computer imaging devices, movies, night photos, and images from thermal imagers.


Main components of the BTID system



Sandia National Laboratories with their partners General Atomics Aeronautical Systems, Inc. and Sierra Monolithics Inc., showed the ATHENA radar response device during the Urgent Quest exercises



FBCB2 home tracking system is applied in Iraq



The operational fire support center (ASOC) installed on the machine was used during the Bold Quest Plus exercise (Bold Quest Plus) in July 2008.


Progress made during the “Quest” exercise

The result of NATO’s efforts to identify a co-operative identification system is being gradually evaluated in the Quest exercise series.

The first event in this series, Urgent Quest, conducted by the US Joint Command (USJFCOM) with the ACT coordinating NATO forces from Australia, Canada, Denmark, France, Germany, Italy, Sweden and the UK, was held at the Salisbury training ground in Britain late September early October 2005. In these workouts, the combat utility of combat identification technologies was evaluated, including:
- Combat identification device for BTID targets;
- Channel of digital data transmission;
- Radioactive Combat Identification (RBCI). The RBCI device provides software updates for combat FM radio stations, confirming the presence of Allied forces equipped with RBCI in hostile zones of fire. The device can be used by troops acting as fire support coordinators, advanced observers and air traffic control operators leading inquiries as part of their coordination and cease-fire actions;
- Radio frequency tags;
- Optical combat identification systems (OCIDS);
- Joint Combat Identification Marking Systems (JCIMS); as well as
- The prototype of the NATO system CITS.

The assessed technologies provide for joint combat identification (CTI) capabilities, allowing ground forces and pilots to identify their forces through inquiries / responses. At the end of Urgent Quest, a coalition assessment of military use was developed, which was presented to those officials who are responsible for decision-making in the US and coalition forces with the recommendation that they focus on two of the four key technologies of ACTD, namely BTID and RBCI. This recommendation was reviewed and led to an agreement between the ground forces - the US, British troops and the US Marine Corps - to follow the ground combat identification systems based on these technologies.

Due to the great progress in combat identification achieved during the “Urgent Quest”, it was decided to expand the CCID ACTD for the “Bold Quest”. Bold Quest was the only military demonstration of the so-called CCID ACTD Expansion conducted by 7 - 19 on September 2007 of the year at Fort Irwin National Training Center and at Nellis airbase. The exercises focused on air-to-ground operations, 16 joint and incompatible combat identification technologies involving eight NATO countries / coalition forces in Afghanistan (Australia, Belgium, Canada, France, Germany, the Netherlands, Sweden and Britain) and all four were tested. arms of the US plus SOCOM. For the first time, Bold Quest provided the opportunity to promote situational awareness from ground systems to the cabin of short-range air support aircraft.

The fratricide prevention activities of the Bold Quest plans included:
- Demonstration of non-interconnected air-to-ground technologies using the Laser Laser Target Imaging Program (LTIP) laser imaging of targets and recognition using synthetic aperture radar (SAR / ATR);
- Different shows of the joint ground-ground technology of coalition forces, including: BTID, RBCI, situational awareness based on radio stations (RBSA) and Mode S;
- Display only coalition technology in Mode 5 / S (reversible);
- Consideration of the CITS (Combat Identification Training System) on the recognition of combat vehicles;
- Ground based situational awareness shared by the US and coalition forces;
- Situational awareness leading from individual systems through FBCB2 in order to popularize the Link 16 network;
- The picture of the ground situational awareness studied in the NTC and in the joint control center of aviation operations at Nellis airbase;
- Expanded work with the US and coalition forces on digital operations and near-air support techniques.

Another Bold Quest Plus exercise was held on 18 - 25 on July 2008 of the Eglin airbase in Florida as part of an extended customer assessment and consisted of additional system testing and updating tactics, methods and processes using various air-to-ground combat identification technologies. Like the Bold Quest, the Bold Quest Plus exercises focused on air-to-ground combat identification, although auxiliary ground targets were also tested. In addition to US forces, units from Canada and the United Kingdom participated in the exercises, while representatives from Australia, Denmark, France and Germany watched the exercises.

Coalition combat identification technologies tested during this ACTD demonstration included: BTID, Battle Identification Server, Airborne Assistance System of the Combat Aviation Control Unit, Target Position Transmission System, Air Support Operations Center Gateway, Air Tracking Operations Equipment and Equipment advanced observer. The combat identification server provides the pilot with on-demand query capabilities in order to obtain information about the location of his troops. The pilot can initiate a request for the location of his forces from the Battle Identification Server located on the ground and receive real-time situational information in the cockpit, where he can quickly check the location of his troops in the area of ​​interest, which will more effectively respond to the request of the commander on the ground about air support.

To be continued
Author:
Articles from this series:
Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 1)
Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 2)
Combat identification systems of coalition forces. Is the process going? (Part of 3)
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. drop
    drop 18 June 2014 13: 18 New
    +1
    I personally created the domestic system, which is currently in service. Read our two articles in "VO": "Objective: to improve the effectiveness of missile and bomb strikes" and "True case". I have the honor.
  2. Free wind
    Free wind 18 June 2014 18: 12 New
    0
    There is no information in the article at all. Some reasoning, and nothing more. The information in the comment is more meaningful than in the article. Well, in general, the topic is very delicate. How to prevent you from killing your friend? A beacon on his fighter? Blocking a shot if you suddenly shot your own while stripping. And suddenly there was a capture of our fighters. and enemies have taken over our systems. and you shoot at the enemy. but the system says it's ours? All this is tedious.

Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 2)

Работы в рамках НАТО

Совместные операции желательны политически и во многих случаях необходимы по оперативным соображениям, однако отсутствие союзной и партнерской боевой идентификации может мешать серьезному и эффективному использованию коалиционных сил, а также способствовать братоубийству. Дальнейшее усложнение такой ситуации - это непредсказуемость точной структуры будущих коалиционных сил и очень короткий срок подготовительного периода перед применением войсками таких систем.

По этой причине боевая идентификация является одним из приоритетов НАТО. Стратегия заключается в выработке приоритетных целей и задач, также как способов и средств для применения новых возможностей. Ключом к эффективному достижению союзных возможностей взаимодействия является координация и сотрудничество по выработке стандартов; обеспечение взаимодействия; синхронизация применения новых возможностей и разработка сопоставимых тактик, методик и процедур.


Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 2)
Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 2)
Канадский солдат показывает ношение индивидуального ИК-маяка, служащего идентификатором во время ночного боя


Офис НАТО по системам идентификации обеспечивает координацию и поддержку для служб НАТО и многонациональных сил. Группы НАТО и многонациональные группы сделали значительный прогресс в разработке требований, документов и соглашений по стандартизации (STANAG). Рабочая группа по боевой идентификации (CIWG) пяти стран (Франция, Германия, Италия, Великобритания и США) ответственна за определение требований пользователя по системам боевой идентификации и разработке технических решений, соответствующих этим требованиям.

Согласно рабочим соглашениям CIWG сформулировала Штабные Требования НАТО по устройству Боевой идентификации целей (BTID), а соответствующая техническая группа разработала STANAG 4579, который определяет систему для соответствия этим требованиям на основе запросов и ответов в KA-диапазоне. В настоящее время группа координирует технические испытания BTID, выполняемые в рамках ACTD и работает над стандартом по идентификации спешенного солдата.

Боевая Идентификация Коалиционных сил CCID (Coalition Combat Identification) в рамках Демонстрации Продвинутой Технологической концепции ACTD (Advanced Concept Technology Demonstration) началась еще в 2001 году с целью демонстрации и оценки существующих и появляющихся решений по Боевой Идентификации и соответствующих Тактик, Методик и Процедур (ТМП) для задач «воздух-земля» (поддержка вертолетов и ближней авиации) и «земля-земля» (спешенный личный состав и на транспортных средствах) в поддержку объединенных союзных и коалиционных операций. Целью является значительное снижение братоубийства и повышение боевой эффективности американских и союзных войск, действующих в рамках традиционных альянсов (например, НАТО) и «специальных» коалиционных сил, и одновременно помощь в ускорении производства и развертывания систем в войсках США и НАТО и стимулирование дополнительных работ среди других союзников. Управление по Разработке Совместных Возможностей USJFCOM (Joint Capability Development Directorate) американской армии является исполнительным органом CCID ACTD.

CCID в настоящее время представляется скорее как семейство взаимосвязанных систем, чем одиночный продукт или технология. ACTD проверит технологии, доктрину и ТМП при самых реалистичных боевых условиях, включая городские операции и совместные/объединенные оперативные концепции. Демонстрация будет включать необходимые серии системных интеграций, технических тестов, моделирование и полевые испытания, что позволит передать эти системы прямо в руки бойцов для итоговой оценки боевого применения.

Двумя главными концепциями, оценивающиеся в рамках операций «земля-земля», являются Идентификация Спешенного Солдата и устройство BTID Идентификации Цели миллиметрового диапазона. Для действий «воздух-земля» ACTD оценивает радиолокационную боевую идентификацию для вертолетов, а также передовых наблюдателей.

Важное отличие существует между так называемыми объединенными и необъединенными системами. Объединенные системы требуют запросов и ответов между двумя Устройствами, тогда как необъединенные системы являются специфическими компонентами системы, что позволяет проводить быструю идентификацию. Отличительные знаки на военных самолетах и транспортных средствах являются ранней формой необъединенной боевой идентификации, тогда как специальные панели установленные в ББМ, созданные по специальной технологии, создадут уникальную сигнатуру видную через тепловизоры.

Параллельно Верховное Союзное Командование по Трансформации НАТО (SACT) руководит разработкой прототипа системы обучения, которая имеет потенциал в сфере обеспечения солдат НАТО современными тренажерными системами распознавания боевых машин, самолетов и систем вооружения. Прототип, названный Системой Обучения Боевой Идентификации НАТО CITS (NATO Combat Identification Training System), разрабатывается группой по разработке концепции и экспериментам базирующейся в штаб-квартире SACT в Норфолке, штат Вирджиния. Экипажи самолетов и войска будут представлены на «многоаспектовых» изображениях, полученных на оборудовании НАТО, посредством широкого спектра носителей информации, включая цифровые фото, компьютерные устройства формирования изображений, кинофильмы, фотографии в ночных условиях и изображений с тепловизоров.

Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 2)
Основные компоненты системы BTID


Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 2)
Национальные лаборатории Sandia со своими партнерами компаниями General Atomics Aeronautical Systems, Inc. и Sierra Monolithics Inc., показали ответное устройство радара ATHENA во время учений Urgent Quest


Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 2)
Система слежения за своими силами FBCB2 применяется в Ираке


Системы боевой идентификации коалиционных сил. Идет ли процесс? (Часть 2)
Оперативный центр огневой поддержки (ASOC), установленный на машине, использовался во время учений «Bold Quest Plus» («Смелые поиски плюс») в июле 2008 года


Прогресс полученный в процессе проведения учений «Quest»

Результат усилий НАТО по определению взаимодействующей системы боевой идентификации постепенно оцениваются в серии учений «Quest».

Первое событие в этой серии, «Urgent Quest», проводимое командованием американскими объединенными силами (USJFCOM) с ACT координирующим силы НАТО из Австралии, Канады, Дании, Франции, Германии, Италии, Швеции и Великобритании, было проведено на полигоне в Солсбери в Британии в конце сентября начале октября 2005 года. В этих тренировках оценивалась боевая полезность новых технологий боевой идентификации, включая:
- Устройство боевой идентификации целей BTID;
- Канал цифровой передачи данных;
- Радиофицированная Боевая Идентификация (RBCI). Устройство RBCI обеспечивает обновление ПО для боевых FM-радиостанций, подтверждая наличие союзных сил, оснащенных RBCI во враждебных зонах огня. Устройство может использоваться войсками, действующими в качестве координаторов огневой поддержки, передовых наблюдателей и операторов управления воздушным трафиком, ведущих запросы в рамках своих действий по координации и прекращению огня;
- Радиочастотные метки;
- Оптические системы боевой идентификации (OCIDS);
- Совместные системы маркировки боевой идентификации (JCIMS); также как
- Прототип системы НАТО CITS.

Оцениваемые технологии обеспечивают возможности совместной боевой идентификации (CTI), позволяющие сухопутным войскам и летчикам идентифицировать свои силы за счет запросов/ответов. По итогам «Urgent Quest» была выработана коалиционная оценка военного применения, которая была представлена тем должностным лицам, которые ответственны в американских и коалиционных войсках за принятие решений с той рекомендацией, чтобы внимание было сосредоточено на двух из четырех ключевых технологиях ACTD, а именно на BTID и RBCI. Эта рекомендация была рассмотрена и привела к соглашению между наземными силами – американским, британским войскам и морской пехоте США следовать наземным системам боевой идентификации, основанным на этих технологиях.

В связи с большим прогрессом в боевой идентификации, достигнутым во время «Urgent Quest», было принято решение расширить CCID ACTD для проведения «Bold Quest». «Bold Quest» стала единственной боевой демонстрацией так называемого Расширения CCID ACTD проведенного 7 - 19 сентября 2007 года в национальном учебном центре в Форт Ирвине и на авиабазе Неллис. Учения были сосредоточены на операциях «воздух-земля», были проверены 16 совместных и несовместных технологий боевой идентификации с участием восьми стран НАТО/коалиционными силами в Афганистане (Австралия, Бельгия, Канада, Франция, Германия, Нидерланды, Швеция и Британия) и всех четырех родов войск США плюс SOCOM. «Bold Quest» также впервые обеспечили возможность продвинуть ситуативную информированность от наземных систем в кабины самолетов ближней воздушной поддержки.

Работы по предотвращению братоубийства согласно планам «Bold Quest» включали:
- Демонстрацию необъединенных технологий «воздух-земля» с использованием программы LTIP (Laser Target Imaging Programme – получение изображений целей с помощью лазера) и распознавания с помощью радара с синтезированной апертурой (SAR/ATR);
- Различные показы совместной технологии «земля-земля» коалиционных сил, включающих: BTID, RBCI, ситуационную осведомленность на базе радиостанций (RBSA) и Mode S;
- Показ только коалиционной технологии в режиме Mode 5/S (реверсивный);
- Рассмотрение системы CITS (Combat Identification Training System) по распознаванию боевых машин;
- Наземную ситуативную информированность разделяемую США и коалиционными силами;
- Ситуативную информированность, ведущую свое начало от индивидуальных систем посредством FBCB2 с целью популяризации сети Link 16;
- Картинку наземной ситуативной информированности, изучаемую в NTC и в объединенном центре управления действиями авиации на авиабазе Неллис;
- Расширенные работы с США и силами коалиции по цифровым операциям и методикам ближней воздушной поддержки.

Еще одни учения Bold Quest Plus были проведены 18 - 25 июля 2008 года на авиабазе Эглин во Флориде как часть расширенной оценки заказчика и состояли из дополнительного тестирования системы и обновления тактики, методики и процессов с использованием различных технологий боевой идентификации «воздух-земля». Подобно Bold Quest, учения Bold Quest Plus были сосредоточены на боевой идентификации «воздух-земля», хотя также проверялись вспомогательные наземные цели. Помимо американских сил в учениях участвовали подразделения из Канады и Великобритании, в то время как представители из Австралии, Дании, Франции и Германии наблюдали за ходом учений.

Коалиционные технологии боевой идентификации, проверенные во время этой демонстрации ACTD, включали: BTID, Сервер боевой идентификации, Систему ближней авиационной поддержки боевого подразделения авиационного контроля, Систему передачи сведений о местонахождении цели, Шлюз центра операций воздушной поддержки, Оборудование слежения за боевыми воздушными операциями и Оборудование передового наблюдателя. Сервер боевой идентификации обеспечивает пилота возможностями запроса по требованию с целью получения информации о местоположении своих войск. Пилот может инициировать запрос о местоположении своих сил от Сервера боевой идентификации, размещенного на земле, и получать данные ситуативной информированности в реальном времени в кабину, где он может быстро проверить местоположение своих войск в зоне интересов, что позволит более эффективно реагировать на запрос командира на земле о поддержке с воздуха.

Продолжение следует

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Каплей 18 июня 2014 13:18
    Я лично создавал отечественную систему, которая находится в настоящее врем на вооружении. Прочтите две наши статьи в "ВО": " Задача: повысить эффективность ракетно-бомбовых ударов" и " Правдивый случай". Честь имею.
  2. Вольный ветер 18 июня 2014 18:12
    В статье информации нет вообще. Какие то рассуждения, и не более того. В информации коментария больше смысла чем в статье. ну А вообще тема очень деликатная. Как сделать чтобы ты не убил своего друга? Маячек на своем бойце? Блокировка выстрела, если ты вдруг выстрелил в своего, при зачистке. А вдруг произошел захват наших бойцов. и враги захватили наши системы. и ты стреляешь в врага. но система говорит , он наш ? Тудно все это.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня