Что случилось в Ираке? Почему это важно? И при чём здесь Украина?

45


Что случилось в Ираке? Гигантская иракская армия (14 дивизий) сколлапсировала перед лицом угрозы небольшой (до 5000 бойцов) группы джихадистов. По сообщениям американцев из Багдада, даже охраняющие «зеленую зону» (посольство США и прилегающие здания) иракцы заступают на службу в гражданской одежде, готовясь бежать при первых выстрелах. Почему это важно? Потому что это крупнейший провал американской внешней политики со времен войны во Вьетнаме. Событие раз в 40 лет — вроде как, знаете, редко приближающуюся к Земле комету увидеть. Почему это важно для нас? США активно замешаны в событиях на Украине, и падение Ирака меняет всю сложившуюся внешнеполитическую динамику. Украинская радость «Америка с нами» после падения Ирака может оказаться… преждевременной.

Но обо всем по порядку. Во-первых, рассуждая об Ираке, следует понимать, что это абсолютно искусственное государство вроде Украины, до 1918 года существовавшее лишь в виде региона Османской империи. После поражения османов в Первой мировой англичане превратили Месопотамию в Королевство Ирак с нарисованными от руки границами, никак не отражающими реальные межнациональные и межконфессиональные расклады. Север Ирака занимают курды — один из самых разделенных народов в мире, постоянно борющийся за свое государство. Центр Ирака населяют арабы-сунниты (которых, продолжая аналогию с Украиной, можно уподобить собственно украинцам), а юг — арабы-шииты (русские) со святым шиитским городом Кербелой в качестве местного аналога Севастополя. К востоку от Ирака расположен огромный и страшный шиитский Иран (Россия), постоянно подчеркивающий готовность защитить своих братьев-единоверцев и являющийся дестабилизирующим фактором для иракской Украины.

В общем, одного взгляда на этно-религиозную карту Ирака достаточно, чтобы понять, что на месте Ирака по уму должны быть минимум три отдельных государства и все эти враждебные друг другу племена и народы не держит ничего вместе, кроме нарисованных хохочущими англичанами границ:



Тем более, что с самого своего создания в 1921 году Иракское королевство было постоянным государством-кризисом, совсем как наша соседняя Руина, в котором один внутренний кризис сменялся другим практически без остановки. Единственное серьезное отличие от Украины: вместо майданов в Ираке устраивали военные перевороты. Так, с 1921 по 1958 годы Ирак пережил ПЯТЬ попыток военных переворотов. Шестая попытка увенчивается успехом, и в 1958 году Ирак превращается из королевства в республику. Дальше следите за руками:

1958 год — правящих монархов из династии Хашемитов геть, Абдель Керис Касем — так!

1961 год — «Донбасс никто не ставил на колени! Даешь ДНР и ЛНР!» — восстают курды и, захватив весь север страны, организуют государство Свободный Курдистан, существующее аж до 1975 года (то есть 14 лет треть страны просто живет вне власти центрального правительства).

1963 год, 8 февраля — путинского титушку Касема геть, партия БААС — так! (любопытный факт: БААС, по сути, была партией арабских национал-социалистов).

1963 год, 18 ноября — ватников и колорадов из БААС геть, Абдель Салям Хареф — так!

1968 год — Абдель Саляма Харефа геть, БААС — снова так!

1979 год — аль-Бакра геть, Саддам Хуссейн — так!

1980-1988 — Хуссейн, будучи иракской версией Петра Порошенко, придя к власти, первым делом при поддержке США (которые после захвата американского посольства в Тегеране ненавидели Иран пекельной ненавистью) устраивает войну с иранскими москалями, каковая война длится 8 лет, стоит безумных денег, приводит к почти миллиону погибших с обеих сторон и, в конце концов, заканчивается ничьей.

1987-1989 — Саддам Порошенко зачищает ватников, колорадов и путинских титушек в виде местных коммунистов и курдов, применяется химическое оружие, общее число жертв — до 180 тысяч. Саддам обвиняет в химатаках москалей из соседнего Ирана, и вообще, «они сами себя потравили». Свободный Курдистан, лишившись поддержки Ирана, не выдерживает натиска украинской армии.


1990 год — Хуссейн решает вернуть Великой Украине Кубань (Кувейт), оккупируя и грабя до основания эту небольшую страну.

1991 год — американцы, не выдержав кривляний пустынного идиота в вышиванке, жестоко выбивают иракцев из Кувейта и накладывают на Саддама санкции. И так не отличавшийся либерализмом Ирак переходит к прямому террору против собственного населения с целью удержать власть. В Свободном Курдистане идет гражданская война, ДНР против ЛНР, и все вместе — против киевского Багдада.

2003 год — искренне веруя в то, что все национальные различия придумали Гитлер и фашисты и что демократию можно построить всегда и везде, американцы вторгаются в Ирак. Саддам свергнут, иракская армия разгромлена, США превращают Ирак в образцово-показательный проект нового мирового порядка, провозглашая своей целью построение нового демократического иракского государства. Тот скучный факт, что Ирак является абсолютно искусственным образованием в перманентном кризисе, сдерживаемым вместе лишь авторитарной властью и репрессиями, американцев, само собой, ни разу не волнует.



На одно лишь оснащение и обучение иракской армии тратится 25 миллиардов долларов (не считая еще многих миллиардов из иракского бюджета), в стране реализуются гигантские многомиллиардные строительные проекты (со столь же гигантской коррупцией, перед которой меркнет даже Олимпиада в Сочи), огромные усилия тратятся на создание федеративной республики, в которой могли бы мирно уживаться курды, сунниты и шииты. Правда, голосование 2005 года игнорируют сунниты, а в стране продолжается полномасштабная партизанская война с ежедневными стрельбой и взрывами, но американцев это не смущает. «Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики».

В итоге, так и не сумев объяснить, зачем суннитам, шиитам и курдам жить в искусственной Украине, но заставив всех их заткнуться под дулами пушек, американцы начинают выводить из Ирака войска. «Дело сделано, демократический Ирак построен! Проведена пара выборных циклов, создана огромная иракская армия, все национальные общины через беспрецедентное внешнеполитическое давление согласились жить дружно! Сто лет кровавых междоусобиц в нарисованной англичанами клетке закончились! Как говорил Владимир Ильич Фукуяма, „Я те, сука, устрою закат истории вручную!“ И устроили! Сегодня — Ирак, завтра — весь мир! Слава! Слава! Слава!»



2011 год — последний американский солдат покидает Ирак. Туземный премьер-министр Нури аль-Малики, подкравшись к двери и посмотрев в глазок («Точно ли ушли?»), начинает подгребать под себя власть и, в первую очередь, увольнять всех нелояльных из армии, помня про 100 лет военных переворотов. Ирак — кто бы мог подумать? Кто бы мог представить? — погружается в жесточайшую внутреннюю борьбу между донецкими и галичанами, то есть между шиитами и суннитами, с поразительной точностью воссоздавая паттерн конфликтов, которые рвали страну последние 100 лет. Только-только выбравшиеся из Ирака американцы закрывают на это глаза, печатая в своей геополитической прессе проникновенные статьи про «построение стабильности», «развитие государственности», «снятие проклятия истории» и прочий вечный двигатель, который им наконец удалось изобрести. Искусственный гомункулус, вот уже 100 лет мучающийся в режиме «майдан каждый день», посредством волшебного американского поцелуя превратился в настоящую страну! Ура!

2014 год — Группа джихадистов ИГИШ (Исламское Государство Ирака и Шама) решает попробовать свои силы в Ираке в полномасштабной атаке с помощью механизированных колонн, Гитлер-блицкриг-стайл. К удивлению джихадистов, 4 из 14 иракских дивизий просто разбегаются при их приближении, срывая униформу и оставляя ОГРОМНЫЕ запасы первоклассной американской техники и вооружений. Джихадисты берут двухмиллионный Мосул практически без боя, желающие воевать за «федеративную республику Ирак» исчисляются одиночками, Багдад в панике, соседний Иран направляет отряды Корпуса Стражей Исламской Революции для защиты шиитских святынь («Рухани, введи войска! — Нет, вы не понимаете, у Хасана Рухани просто хитрый план! Он всех обыгрывает! — Введи войска, мразь, там наших бьют! — Ладно, вводим!»), американцы готовят эвакуацию посольских работников из страны, которую они так замечательно отстроили.



Обама и члены Конгресса обсуждают возможность нанесения авиаударов по джихадистам, с Ирана снимаются санкции, США всерьез начинают рассматривать возможность сотрудничества с иранским режимом в деле спасения иракского чудовища Франкенштейна (то чувство, когда построенной тобой демократии нужны отряды фанатичной исламской гвардии…), и в целом ситуация напоминает падение Южного Вьетнама, который американцы точно так же штроили-штроили и который точно так же пал после наступления коммунистов, стоило только американцам вывести войска. Как говорил известный геополитический аналитик Черномырдин: «Отродясь такого не было — и вот опять!»

Любопытная деталь: побеждающие джихадисты демонстративно не признают начерченных англичанами границ и торжественно сжигают свои паспорта, обещая объединить всю зону Леванта в единое исламское государство. «Тагуты хотят нас разделить, тагуты хотят заставить нас друг друга ненавидеть из-за нарисованных непонятно кем границ, но мы едины!» — парадоксальным образом именно позиция джихадистов в отношении иракской Украины самая здравая и самая реалистичная, опирающаяся не на выдуманные границы, а на реальные религиозно-этнические общности. Отсюда и такой ошеломляющий успех.



Резюмируя, можно сказать, что пример 100 лет истории иракской Украины наглядно нам показывает, что искусственно созданное государство не принесет и не может принести своим жителям ничего, кроме крови, боли, постоянных войн и переворотов. Да, на Украине нравы помягче, поэтому перманентный политический кризис там протекает в основном в виде паралича власти и постоянной борьбы группировок, в Ираке нравы пожестче, поэтому там доходит до атак химическим оружием своего же населения, но в целом видно, что ни там, ни там ничего хорошего не было, нет и не будет. Более того, американское вмешательство в Ираке довело эту страну до катастрофы (в лучшем случае там опять будет многолетняя резня с городскими боями, в худшем — джихадисты победят и устроят Новый Халифат, который начнет расползаться по всему Ближнему Востоку), грубое игнорирование национальных особенностей и идиотский идеализм привели к гибели и ранениям свыше 500 000 иракцев — причем, судя по наступлению ИГИШ, в скором времени это число как минимум удвоится.

Необходимо перестать поддерживать нежизнеспособных некромантских монстров, сшитых из обрывков разных народов, распустить минимум на три государства и Ирак, и Украину, приведя государственные границы к границам естественного расселения народов. Эпоха государств подходит к концу — и недееспособные ираки с украинами все больше и больше начинают выглядеть как садистские реликты прошлого, дыбы из музея инквизиции, не имеющие никакого смысла, кроме постоянного мучительства своего населения. Снос разделявшей немцев Берлинской стены стал символом конца XX века. Снос разделяющей русских Украины и разделяющего арабов Ирака должен стать символом нового, XXI века.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    18 июня 2014 07:22
    А ведь они не совсем террористы, как нам их представляют сми...
    1. Аргын
      +6
      18 июня 2014 07:59
      Ага. Назарбаев - Путин - Лукашенко для запада страшные диктаторы с сотнями скрытых от всех женами и наложницами, душат они западную демократию на своих владениях которую запад так продвигает под радужным знаменем.
      1. +8
        18 июня 2014 08:59
        Лучше быть радикальным славянистом и православным, чем незалежным свидомым укро-нацистом.
        Вон Бабай - русский радикальный православный. Наш человек. Тут главное, что пусть и со смехом и шуткой, но дело свое знает.
        Православные головы никому никогда не резали и беспределом нацистов и укрских гвардейцев не занимались. Православие и наступление русской весны в Есропе - это залог успокоения страстей и садомии.
    2. +2
      18 июня 2014 08:37
      Цитата: КОН
      А ведь они не совсем террористы, как нам их представляют сми...

      Ага, они всего навсего - радикальные исламисты... Даже не знаю,что лучше...
    3. +1
      18 июня 2014 08:38
      Так ведь когда сторонние страны имея власть в регионе создают государство, они руководствуются своими интересами, а не интересами этого региона. Если в краткосрочной перспективе (около 4 лет, пока президент США у власти) искусственное государство отвечает интересам государства-хозяина, до дальнейшая судьба уже не интересна.
      1. +4
        18 июня 2014 14:44
        Цитата: ShturmKGB
        Так ведь когда сторонние страны имея власть в регионе создают государство, они руководствуются своими интересами, а не интересами этого региона. Если в краткосрочной перспективе (около 4 лет, пока президент США у власти) искусственное государство отвечает интересам государства-хозяина, до дальнейшая судьба уже не интересна.

        Эдвард, я извиняюсь, но в моём видение эта проблема выглядит не много в другом ракурсе. Предрекаемый крах доллара, не приемлемая цена детища американских корпораций-сланцевого газа, огромный гос.долг порождают извечный вопрос "Что делать?" Что нужно сделать, для того чтобы укрепить доллар, сделать цену на сланцевый газ приемлемой, снизить гос.долг? США решили эту задачу довольно таки просто...практически уничтожили страны экспортёры нефти и обычного газа Ливию, Ирак,Сирию(почти вывели из игры),Иран (санкции), Украина (газопровод). В результате цена на нефть и обычный газ взлетает, доллар востребован,сланцевый газ стоит так же как и обычный, долг уменьшается.
    4. Gluxar_
      0
      18 июня 2014 15:53
      Статье минус. Хотя есть здравые мысли, но вот так сшивать черное и жидкое не актуально.
  2. Alexandr 2
    +15
    18 июня 2014 07:25
    Ирак в огне. Украинские нацисты безумствуют. И везде рука США.
    1. +12
      18 июня 2014 07:30
      Хм...Ирак наглядно показывает к чему ПРИВОДИТ ПОМОЩЬ Штатов и Запада...!!! ППЦ... Вукраина рвется ТУДА-ЖЕ...!!!
    2. +3
      18 июня 2014 12:57
      США считают своими учителями римлян, действуют по принципу "разделяй и властвуй".С 1945 по 2000 совершено более 50 переворотов в разных странах мира под непосредственным руководством и участием США.Совсем Шизанутые Агресоры - империя зла, везде, где эта саранча прошла, горе и хаос, страдания и разруха. Придут, всё пожрут (отберут последнее) и уйдут - "после нас хоть трава не расти". Надо бороть ся против этой заразы и побеждать. И прежде всего - экономически - аннулировать нефтедоллар, тогда у Агрессоров и Врагов Мира не будет главного оружия - финансов. Начало положено - конец США не за горами!
  3. +5
    18 июня 2014 07:29
    не надо славян сравнивать с арабами-когда будет сброшенны агенты цру засевшие в киеве то порядок будет установлен очень быстро; украинцы очень близки нам по культуре и этносу и не их вина что к власти пришли американские шестерки и повесили искуственно на всех украинцев ярлык "бандеровец"
    1. Аргын
      +2
      18 июня 2014 07:49
      Полностью с Вами согласен!
    2. +7
      18 июня 2014 07:53
      Цитата: dojjdik
      украинцы очень близки нам по культуре и этносу

      очень близки... они это наглядно показали закидывая наше посольство! Никогда гребаные шляхи не были близки к русским! а в западной украине в основном шляхи из польши... да и часть западной украины бывшая польша... так что не надо тут рассказывать что хохлы нам близки! нам близки только те русские которые там живут, а это только юго-восток!
      1. +1
        18 июня 2014 09:09
        украинцы очень близки нам по культуре и этносу

        Не совсем так. Западные области Украины так же искусственно включили когда то в состав СССР. Но их недовольство не очень замечали на фоне большинства русских. А после 91-го в этой нарисованной клетке русских и зап.украинцев (поляков?) оказалось примерно поровну. Плюс пропаганда с Запада и отсутствие нашей.
  4. mad
    +10
    18 июня 2014 07:30
    Ерунда, не получилось в Ираке, не получилось в украине, америкосы сцепив зубы понесут "демократию" еще где нибудь. На глобусе еще много не полыхающих уголков, куда не дотянулись кровавые руки США. Весь мир с надеждой смотрит на Россию и Китай, только нам хватит сил установить это террористическое государство.
    1. +2
      18 июня 2014 08:36
      Цитата: mad
      Ерунда, не получилось в Ираке, не получилось в украине, америкосы сцепив зубы понесут "демократию" еще где нибудь. На глобусе еще много не полыхающих уголков, куда не дотянулись кровавые руки США. Весь мир с надеждой смотрит на Россию и Китай, только нам хватит сил установить это террористическое государство.

      Поддерживаю.... Походу, самый выгодный для всей планеты выход из украинского кризиса, это термоядерный удар по фашингтону.... По крайней мере "исключительная" нация на своей шкуре поймет, что война это кровь, боль и потери близких людей.....
      П.С.
      Понимаю что это не реальный сценарий, но мечтать-то ведь необходимо, хоть изредка.....
    2. avt
      +2
      18 июня 2014 10:03
      Цитата: mad
      Ерунда, не получилось в Ираке,

      А что собственно ,,не получилось" в Ираке ????? Вы всерьез полагали что там USы будут в рамках границ Ирака ,,демократИю " строить ???? Посмотрите карты их аналитиков , которые до 91го они и нам рисовали , на Кавказе например, увидите что все точно совпадает с границами новых государств на этой территории . Вот Сирия им подгадила , даже Блер вылез и выдал - виноват Асад . Это у него в стране боевики завелись , организовались , вооружились и рванули а Ирак . Так и заявил , мол вот что произошло из за того что ,,тиран"у власти остался . Вот такой общечеловеческий консультант - советник у ельбасы в Казахстане.
  5. +2
    18 июня 2014 07:38
    Теперь понятно, спасибо.
    1. Аргын
      +8
      18 июня 2014 07:53
      marina1811 не надо на такой бредовой статье делать выводы. Ирак был стабильным при Саддаме которого на западе прозвали ДИКТАТОРОМ из за того что он не поделился нефтью! Был ведь тв эфир где Буш сказал что нефтью надо делится ибо якобы Бог так завещал штатам, а Саддам подлец не делится. Саддама по сути предали, страну взяли голыми руками. Нет непреступных крепостей которую не взяла бы повозка с золотом - латинская поговорка. Кстати с Каддафи тоже поступили так же как с Саддамом. А ведь были хорошими лидерами, жил народ и бед не знал, а тут США с бомбами.
  6. Аргын
    +3
    18 июня 2014 07:48
    Статья нулевая. Автор сам не знает что пишет. Сравнение просто убило! В отличий от ВС Ирака ополченцы Луганской и Донецкой Республики не бегут от превосходящего по численности и технике противника. А в Ираке наоборот очень малочисленная ИГИЛ громит 14 дивизий ВС Ирака!!! А ВС Ирана если они сунутся ИГИЛ покрошит, проходили они долгую войну против Ирана при Саддаме. Неужели народ не поймет что войну выигрывают опытные, не раз воевавшие командиры с духовитыми солдатами!
  7. +3
    18 июня 2014 07:48
    Очень хорошая статья!!!! Это нам поможет, придется США втягиваться в этот конфликт,где они завязнут по самые помидоры а у нас хоть немного развяжутся руки!!! Аллах Абкар или гуд бай америкосы. С чем боролись на то и напоролись!!!!!!!!!!!
  8. +4
    18 июня 2014 07:53
    О Кувейте..Кувейт от Ирака отделили англичане,изначально заложив бомбу конфликта.., а добро Хусейну, пограбить в Кувейте, дали США..А Саддам повелся на это...полез за сыром в мышеловку..И бац,мышеловка захлопнулась..С арабами,да беда..пока существуют многочисленные мусульманские религиозные конфессии мира не будет..Почему,Турция так и не пошла на Сириию? Сунит,сунита не обидит..А так, суниты,шииты, ваххабиты(Саудовская Аравия и некоторые государства Аравийского полуострова)далеко не братья,готовы резать друг,друга..до полной победы или сунизма или шиизма или ваххабитства..И это радует..По крайней мере, новый Арабский халифат не появится..И так, к слову цены на нефть и на остальные углеводороды повысились...в связи с событиями в Ираке..
  9. +3
    18 июня 2014 07:55
    Цитата: mad
    Ерунда, не получилось в Ираке, не получилось в украине, америкосы сцепив зубы понесут "демократию" еще где нибудь. На глобусе еще много не полыхающих уголков, куда не дотянулись кровавые руки США. Весь мир с надеждой смотрит на Россию и Китай, только нам хватит сил установить это террористическое государство.

    Пока никто никуда не смотрит. Все ждут политических решений. И не надо с больной головы перекладывать на здоровую. Нам - нам надо в своей стране разбираться и всё не так просто даётся. А голословные заявления о "Нам" это больше крик в пустоту и ни о чём!
  10. iero
    +3
    18 июня 2014 07:56
    Хорошая статья в рамках ликбеза. Есть отступления от истины, скорее по горячке и для красного словца, чем умышлено. Но главный акцент выставлен верно — нельзя выстраивать политику против естественного хода истории, разделять ОДИН народ. Путин устами Лаврова опять налезает на эти грабли: "Россия вместе с США и всем демократическим человечеством поддерживает борьбу против террористов из ИГИШ...". Пусть арабы сами с собой разбираются! Твое дело, Верховный главнокомандующий, — защищать свой народ, а он у нас ОДИН — и в Сибири, и на Кубани, и в Крыму, и на Украине. Заниматься, прежде всего, нужно СВОИМ народом. Эпоха государств "великих" национальностей подходит к концу — мы вступили в эпоху империй великих культур.
  11. nicollider
    0
    18 июня 2014 08:01
    Статье жирный плюс, однако, исходя из логики статьи получается, что и Россию нужно разделить по населяющими её народам?
    1. +2
      18 июня 2014 08:06
      У нас ФЕДЕРАЦИЯ !!!!!
    2. +3
      18 июня 2014 08:49
      Россия прирастала территориями в течение длительного в историческом масштабе периода. Это раз. Нередко - по взаимному согласию сторон - это два. Территории, завоёванные силой, чаще всего вскоре приходили к выводу, что с Россией-то спокойнее и безопаснее, чем против России. Это три. Добавьте к этому то, что ассимилировались присоединённые земли предками нашими грамотно, с сохранением национально-культурных особенностей местного населения.
  12. +3
    18 июня 2014 08:19
    Мдя... Слов нет, читая такие статьи все больше убеждаюсь, искать прямые аналогии в истории и геополитике - дело крайне не благодарное. Единственное, что интересно, почему, очень уж вовремя, ИГИЛ развернуло оглобли из Сирии на "форпост западной демократии"?
  13. kombat58
    +1
    18 июня 2014 08:24
    Много сарказма, но идея просматривается. Только вопрос чем и когда закончится в Ираке. И почему-то не упоминается аналогия с Россией по втягиванию ее в войну с соседом для ослабления и "объявления агрессором". Мне кажется это провокация джихадистов с далеко идущими планами в отношении Ирана. А способность США создавать и подкармливать отдельные группировки хорошо известна. Как и использовать их с целями далекими от провозглашаемых самими группировками.
    1. +1
      18 июня 2014 08:56
      Вполне жизнеспособная версия. Иран пытаются отвлечь от мирного развития и втянуть в затяжную войну. Мира там не предвидится еще очень долго и никакие спецы из КСИР не спасут ситуацию, а тем более не смогут там все прекратить.
  14. +1
    18 июня 2014 08:34
    всё зло в мире от сша.интересно,если они просто исчезнут,кто то всерьёз расстроится?я попытался вспомнить что хорошего от их существования-честно пытался и не смог..роль мирового полицейсого и борца за демократию-так после их получается только хуже.музыка кино-все шедывры давно в прошлом,сейчас откровенная лажа.искусство-это вобще смешно,этого там никогда не было.абсолютно бесполезное образование,типа аппендикса который давно пора удалить
    1. Аргын
      0
      18 июня 2014 08:45
      Вся соль в том что история она повторяется. Люди то не меняются вот и история идет по кругу! Исчезнет США, его место обязательно не будет пустым, кто нибудь да займет. Мы же люди, всегда наступаем на одни грабли сто раз.
      1. 0
        18 июня 2014 08:48
        если проводить аналогию что земля живой организм,то удаление аппендикса пойдёт на пользу,и как аппендикс больше подобное не должно появиться
  15. +4
    18 июня 2014 08:42
    Самое интересное недавно произошло в Великобритании, где их премьер-министр выступил с речью, по поводу обстановки в Ираке, где он долго "клеймил" "исламистов" и не смог ответить на вопрос, за чем же Великобритания поддерживает именно их в борьбе с Ассадом, в Сирии... И главное, похоже он даже не знал, что это "одни и те же люди"...Во как
    1. +1
      18 июня 2014 08:44
      кого то кусают вампиры кого то зомби,а кого то покусала псака
  16. calocha
    +2
    18 июня 2014 08:48
    Всё идёт по плану нарисованному за океаном.Во всяких Гуантаномо годами шла ломка и вербовка в ЦРУ лидеров мусульманских бригад и духовных лидеров...Американцы одной рукой дают,другой забирают сейчас исламисты воюют за обещания с помощью оружия США,при помощи доллара подкуплены были высшие чины- поэтому сложилась такая ситуация в Ираке, а кто такой вояка без командования?!Вот и ведут их тысячи сотня бородатых по дорогам страны...Да и банки "накрыть" с миллионами явно Американский или Саудовский "слив"Если сейчас Иран не примет мер,то Сирии- капец, а затем и Ирану...Россия и Китай на очереди...
  17. komrad.klim
    0
    18 июня 2014 08:51
    Цитата: maxxdesign
    Цитата: dojjdik
    украинцы очень близки нам по культуре и этносу

    очень близки... они это наглядно показали закидывая наше посольство! Никогда гребаные шляхи не были близки к русским! а в западной украине в основном шляхи из польши... да и часть западной украины бывшая польша... так что не надо тут рассказывать что хохлы нам близки! нам близки только те русские которые там живут, а это только юго-восток!

    100%
  18. komrad.klim
    0
    18 июня 2014 09:03
    Цитата: nicollider
    Статье жирный плюс, однако, исходя из логики статьи получается, что и Россию нужно разделить по населяющими её народам?

    Не получается по вашей логике.
    В случае с Россией, СССР, Российской Империей: центр, как связующее звено "русская цивилизация" никогда не угнетала "окраины", а во многих случаях даже датировала их в ущерб центру.
    P.S. Но есть русская поговорка "Не делай добра, не получишь зла"
    Так вот, некоторое неблагодарное "свинье-мурло" разевает свою хлеборезку на тех, кто их же и вскармливал, прикрывал от супостатов и всякой нечисти. УКРО-МУТАНТЫ - кукушня Ж.И.Д.О.В.С.К.А.Я
    УКРО-МУТАНТЫ это Ж.И.Д.Ы
    ЖИДОВСТВО - это не еврейство.
    ЖИДОВСТВО - это порочный образ мышления.
    ЖИДОВСТВО - это не нация, это грязная мутация в сознании любой нации! (с)
  19. calocha
    +2
    18 июня 2014 09:07
    Для России-Украина, как и для Ирана-Ирак, США поставлена "вилка"и там и там, образно говоря поставлены капканы.США срочно нужна война,желательно большая,где Украина и Ирак - "Троянские кони".
  20. +1
    18 июня 2014 09:07
    Господи!Я просто поражаюсь этому бреду!!!Особенно проштырил последний абзац.Хотя,вся статья-полный абзац!Такого гениального анализа ближневосточной истории и сегодняшней ситуёвины,я еще не встречал!Повыдергивать несколько фраз из разных источников,слепить пару ярлыков,со словами "Так и Геть".И закончить эпическим суперлозунгом "Снос разделяющей русских Украины и разделяющего арабов Ирака должен стать символом нового, XXI века."
    Автор фельетон писал?Или еще что пытался сделать?
  21. +1
    18 июня 2014 09:15
    Интересный взгляд автора через призму событий в Ираке, по новому и даже слегка "предсказательно" посмотрел на события Украины. У меня всегда в таком случае возникает вопрос, да почему бы не договорится, и не признать часть территории за Курдистаном иначе ведь это будет продолжаться бесконечно.
  22. 0
    18 июня 2014 10:27
    Статье минус.Тупое выискивание аналогий.Не Егорке решать кого распускать,кого соединять.Рылом автор не вышел.
    1. +1
      18 июня 2014 11:19
      Не согласен с Вашим мнением. Великолепная статья. Факты изложены со вкусом. Аналогии просматриваются.Метод сравнений в исторической науке применяется вполне законно. Ну а насчет распускать-соединять: время покажет. Вдох-выдох следуют один за другим.
  23. 0
    18 июня 2014 11:31
    "Необходимо перестать поддерживать нежизнеспособных некромантских монстров, сшитых из обрывков разных народов, распустить минимум на три государства и Ирак, и Украину, приведя государственные границы к границам естественного расселения народов. Эпоха государств подходит к концу — и недееспособные ираки с украинами все больше и больше начинают выглядеть как садистские реликты прошлого, дыбы из музея инквизиции, не имеющие никакого смысла, кроме постоянного мучительства своего населения. Снос разделявшей немцев Берлинской стены стал символом конца XX века. Снос разделяющей русских Украины и разделяющего арабов Ирака должен стать символом нового, XXI века."
    А ведь верно сказано. Чем меньше будет удальных князьков, неспособных управлять государством, чем меньше будет искусственных государственных образований, тем меньше будет военных конфликтов. В маленькой стране легче устроить переворот, чем в большой. Большая страна и по зубам может дать, что дым пойдет. Маленькая тоже может покусать, но последствия для таких стран страшнее.
  24. 0
    18 июня 2014 12:11
    Цитата: nicollider
    Статье жирный плюс, однако, исходя из логики статьи получается, что и Россию нужно разделить по населяющими её народам?

    В России не было внутренних конфликтов меж национальностей, те кто хотел в 90 отделились. Сейчас основную часть составляют обрусевшие национальности. Допустим я живу в Хабаровске, а мой прадед из черниговской области, т.е. в 4 поколении какой я Украинец, я Советский гражданин, сейчас Россиянин, по паспорту русский. Да родственники есть там где то в не залежной, но... Моя страна Россия и я как патриот уважаю законы моей страны. Поэтому говоря об отделении от России, только Чукчи и якуты так и у них республики, да автономные округа. Украине и надо было сделать как у нас Федерация, т.е. автономные области, округа, края и пр. Так что! Логика не много у Вас не туда пошла, а статья норм ;).
  25. 0
    18 июня 2014 13:17
    Иракские боевики массово вывозят военную технику в Сирию.
    http://warfiles.ru/61732-irakskie-boeviki-massovo-vyvozyat-voennuyu-tehniku-v-si
    riyu.html
    А не в этом ли цель. Исламисты получили тяжелое вооружение, другую технику, деньги для войны в Сирии и США как бы не причем.
  26. 0
    18 июня 2014 16:34
    Цитата: Вячеслав
    А не в этом ли цель. Исламисты получили тяжелое вооружение, другую технику, деньги для войны в Сирии и США как бы не причем.


    Это какое то новое направление в оказании гуманитарной помощи оппозиции в Сирии,напрямую поставлять технику нельзя,решили через Ирак,типа это не мы,это они трофеи захватили.