Фотографии русской императорской яхты «Ливадия». 1870-е. Лондон

01. Яхта «Ливадия» в доке



02. Общий вид яхты «Ливадия» у причала




03. Общий вид столовой на яхте «Ливадия»



04. Общий вид столовой на яхте «Ливадия»



05. Уголок гостиной на яхте «Ливадия»



06. Будуарный столик в одном из помещений яхты «Ливадия»



07. Уголок одной из гостиных (курительная), на яхте «Ливадия»



08. Вид части кабинета на яхте «Ливадия»



09. Вид одной из спальных комнат на яхте «Ливадия»



10. Вид одной из спальных комнат на яхте «Ливадия»



11. Вид части будуара на яхте «Ливадия»



12. Вид части кабинета на яхте «Ливадия»



13. Вид части гостиной на яхте «Ливадия»



14. Вид части столовой на яхте «Ливадия»



15. Яхта «Ливадия»

Первоисточник: http://humus.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. vdtomsk 18 июня 2014 09:17
    На первом фото лодка с ТРД(Турбореактивный двигатель):)
    1. carbofo 20 июня 2014 20:24
      Спалились случайно :)
  2. avt 18 июня 2014 09:34
    Знаменитый ,,бычок оседлавший камбалу".Перемудрил Попов с корпусом .
    avt
  3. Earnest 18 июня 2014 09:55
    Цитата: vdtomsk
    На первом фото лодка с ТРД(Турбореактивный двигатель):)

    Я тоже посмеялся над сходством и попытался понять, что это за сопло такое)). Возможно , паровой катер, а "ТРД" - сложенная дымовая труба?
    1. jayich 18 июня 2014 10:27
      Именно так и есть дымовая труба.
    2. jayich 18 июня 2014 10:27
      Именно так и есть дымовая труба.
  4. parusnik 18 июня 2014 11:09
    На данной яхте почти не качало..дребезжала только посуда..Печальна судьба..в дальнейшем использовалась как плавучий склад для хранения угля..может и ошибаюсь..
    1. avt 18 июня 2014 13:25
      Цитата: parusnik
      ..дребезжала только посуда.

      laughing ,,Дребезжала "???? От этого ,,дребезжания" пассажиры тихо охреневали , о чем вполне себе да в письмах друг другу писали типа -,, умоляю , не езди на ,,Ливадии".
      avt
  5. Добрый кот 18 июня 2014 11:32
    Хотелось бы побольше фотографий корпуса. Будуары и кусочки гостиных не интересно.
    1. профессор 19 июня 2014 07:42
      Цитата: Добрый кот
      императорской яхты «Ливадия»

      Вот здесь: Императорская яхта «Ливадия»



      и здесь Круглые суда адмирала Попова. Часть 5. Императорская яхта «Ливадия»
  6. Карабанов 18 июня 2014 11:46
    Мда... Шикарная внутренняя отделка, и необычный внешний облик. Интересное судно.
  7. Даос 18 июня 2014 12:12
    Вот что меня всегда интересовало - что со всей этой салонной обстановкой в шторм происходило... Стулья с роялями летающие по воздуху? Должна быть система штормовых креплений... А то интерьеры конечно дворцовые но при малейшей качке поубиваются же все...
  8. reality 18 июня 2014 14:00
    Вроде на кораблях вся тяжелая мебель к полу прикурчена. Свободно перемещать можно только некоторые стулья.
  9. Jin 18 июня 2014 14:15
    Спасибо за фото автору, очень познавательно!
    Jin
  10. jjj 18 июня 2014 15:59
    Картинки интересные и познавательные. Но всегда считал, что корабельный интерьер должен быть корабельным, а не салонным
    jjj
  11. рюрикович 18 июня 2014 23:02
    Построена по идеям круглых судов Попова.
  12. bbss 18 июня 2014 23:36
    Да, так много раньше слышал о "поповках", а теберь увидел одно из судов этого интересного судостроителя. Спасибо автору!
  13. carbofo 20 июня 2014 20:28
    Насколько я помню яхта действительно почти полностью игнорировала качку, но была проблема с биением волны под корпус, по приходу пришлось ремонтироваться, и очень маленькая скорость.
    В общем императору не очень понравилось.
    А вот для плавучих батарей платформа просто шикарная, с точки зрения минимальной качки.
Картина дня