НАСА представило проект звездолёта, способного двигаться быстрее скорости света

Открыв себе дорогу к звездам, человечество практически сразу начало мечтать о межзвездных и межпланетных полетах. Однако время идет, а дальше Луны человек так и не слетал. Чтобы преодолевать огромные межпланетные расстояния, человечеству нужны более совершенные двигатели и космические корабли, которые смогли бы передвигаться со скоростью света. Пока что такие аппараты можно встретить лишь в трудах писателей-фантастов, но время не стоит на месте. Самые смелые идеи фантастов часто находят свое графическое и научное воплощение. Так произошло и с концепцией космического корабля, который мог бы путешествовать по просторам Вселенной со скоростью, превышающей скорость света. Проект был представлен ученым НАСА Харольдом Уайтом и графическим дизайнером Марком Рэйдмэйкером.

Теоретически путешествие с такой скоростью возможно при помощи использования так называемого двигателя искривления, который генерирует вирп-поле, искривляющее пространственно-временной континуум. Именно это и приводит такой космический корабль в движение. Харольд Уайт — это физик, который на протяжении многих лет работает над вопросами преодоления скорости света с помощью космических кораблей. Еще в 2011 году он опубликовал свой научный доклад, в котором впервые представляет общественности свою концепцию перемещений в пространстве со сверхсветовой скоростью. Однако теперь работающая с ним команда единомышленников представила проект космического корабля, который на практике воплощает обозначенную концепцию.

Стоит отметить, что голландский художник Марк Рэйдмэйкер уже достаточно хорошо известен. Он стал знаменитым благодаря серии своих графических работ, сделанных по мотивам телевизионного сериала «Звездный путь». Рэйдмэйкер рассказал журналистам телеканала NBC News о том, что он внимательно познакомился с работами Харольда Уайта, которые были сделаны в космическом центре NASA Johnson. По словам художника, работа над графическим воплощением идей физика из НАСА заняла у него 3 месяца.

Согласно представленной концепции, пространство за звездолетом будет со стремительной скоростью расширяться, толкая корабль вперед по прямой. Используя такой метод перемещения в пространстве, можно будет добраться до Альфы Центавра всего за 14 дней. Альфа Центавра — это ближайшая к Земле звездная система, но даже она удалена от нашей планеты на огромное расстояние — 4,3 световых года (1 световой год — это примерно 9,5 триллиона километров). Сам Уайт говорит, что то, что было возможным в сериале «Звездный путь», возможно, не является настолько отдаленной перспективой, как многие думают.

Работа над аппаратом, который мог бы передвигаться по Вселенной со скоростью, превышающей скорость света (299 792 458 м/с), увлекает Уайта достаточно давно. Исследованиями в этом направлении он занимается совместно с членами специальной научной группы Космического центра НАСА им. Джонсона. Здесь исследуются возможности ворп-двигателей. При помощи такого двигателя космический корабль, получивший обозначение IXS Enterprise, получил бы возможность осуществлять космические путешествия со скоростью, превышающей скорость света.

Исходя из концепции Уайта, которую тот мечтает воплотить в реальность, Марк Рэдмэйкер представил трехмерный графический концепт будущего межзвездного космического корабля. После довольно длительного изучения работ Уайта художник представил на суд общественности космической корабль сравнительно небольших размеров, который находится внутри двух достаточно крупных колец. Данные кольца на бескрайних просторах космоса должны служить для правильной деформации времени и пространства. При этом работа в данном направлении не заканчивается созданием графического концепта космического корабля. Исследовательская группа американского космического агентства недавно представила сразу 12 инновационных технологий, которые планируется реализовать в самое ближайшее время — в течение 2-х лет. И хотя проект IXS Enterprise в настоящее время находится по большей части на стадии теоретической проработки, проведения экспериментов и исследований, группа исследований искренне верит в то, что подобный корабль можно будет запустить в межпланетное путешествие. Исследователи считают, что такой полет может состояться скорее, чем многие думают.

Амбициозная, а в чем-то и фантастическая, программа по проектированию космических кораблей, способных передвигаться со скоростью, превышающей скорость света, известна также как проект «Скорость». Цель проекта — разработка двигателей, которые позволили бы человеку путешествовать со сверхсветовой скоростью. В основу этого амбициозного проекты была помещена концепция деформации пространства, которая вытекает из уравнения известного физика Мигеля Алькубьере. Данное уравнение предусматривает создание такого механизма, который был бы в состоянии «деформировать» пространство. Речь идет о космическом двигателе искривления, который расширял бы пространство впереди корабля, а сзади наоборот — сжимал. Благодаря этому вокруг космического корабля образовывался бы пространственно-временной «пузырь Алькубьере». Внутри этого «пузыря» корабль и смог бы передвигаться в пространстве со сверхсветовой скоростью.

Предполагается, что данный двигатель будет иметь сферическую форму. Воздействовать на время и пространство планируется при помощи очень сильных электростатических полей. В настоящее время ученые измеряют степень деформации пространственно-временного континуума в ходе опытов при помощи лазерного интерферометра. Их главная задача на ближайшую перспективу — это разработка в лабораторных условиях микроскопического «пузыря». В будущем в качестве энергии, используемой для манипуляций с пространством, ученые собираются использовать темную энергию Вселенной. По словам Харольда Уайта, космический корабль будущего будет напоминать формой мяч для игры в американский футбол, опоясанный тором.

Источники информации:
    18 июня 2014 08:53
      18 июня 2014 09:48
      Мечтать не вредно, вредно не мечтать. winkОхота всё та-ки увидеть такой корабль, но понимаю что это, как пешком до Марса.Эх мечты!!!
      18 июня 2014 10:06
      Цитата: Юн Клоб
      Пилу им в руки.

Вперед была СОИ (стратегическая оборонная инициатива), попилили, далее придумали Стелс, F-117 - легенда авиации, хуже самолета ни кто не построил, а F-22 и В-2 - рекордсмены по стоимости, попилили, далее ПРО Иджис, ну прочее ПРО, матросы с "Дональда Кука" на себе ощутили эффективность ПРО и не все матросы Chancellorsville (CG-62) смогут подтвердить это, потому как некоторые погибли при попадании мишени в борт этого корабля, попилили, теперь решили звездолеты строить, очередной пропил астрономического масштаба.
      18 июня 2014 14:01
      - И напильник! И пусть учтут, что "радиоволна в абсолютном вауукуме летит со скоростью света, а при попутном ветре -ещё быстрее!"
        18 июня 2014 15:05
        Этот звездолет - плагиат. На самом деле, построен уже опытный образец и проходит испытательные межпланетные полеты. За прототип взяли звездолет Древних Укров, с помощью реактивной струи двигателей торможения, Великие украинцы выкопали Черное море. Испытания проходят успешно и близки к завершению, именно на этом звездолете Порошенко и Ко намерены узвездеть от народного возмездия .
          20 июня 2014 02:14
          laughing
          Цитата: Muadipus
          Великие украинцы выкопали Черное море.
          А вот и сами копатели.
      2. воронбит
        18 июня 2014 23:18
        моё мнение-на сказку тоже надо деньги выделять...а то можно не заметно оказаться в жопе
        1. воронбит
          18 июня 2014 23:28
          система паромов
        2. Дракула
          19 июня 2014 00:08
          Да Да Дайте мне денег на сказку, что бы моя жизнь не была такой суровой былью.
          19 июня 2014 11:12
          Обязательно. Но в бухгалтерских документах при этом статью расходов надо указывать правильно, как есть: "На фундаментальные сказочные исследования"
      18 июня 2014 15:48

Сдает их "Голливуд".
      Человек не способен угнаться за такими скоростями.
      Лучше бы "боролись" со старением человека-чтобы на "крейсерской" laughing скорости в темпе вальса допилить-докатится до всяких там Центавр при этом не свихнувшись от однообразного вида за окном во время путешествия.
      Голливуд на торги-продать.Не эффективен сей пургомет.
        19 июня 2014 00:59
        Когда читаю подобный наукообразный бред, смеюсь. Особенно когда под ним подписываются "великие учёныемочёные"
      18 июня 2014 20:46
      Когда было противостояние с СССР, это могло бы стать реальностью через 40-60 лет. А сейчас ловите, потреблятство:

19 июня 2014 06:17
        А-а-а.. так у китайсев тоже есть рен-тиви?))
    6. Орда
      -1
      18 июня 2014 22:23
      то что эйнштейн и др придумали ограничить движение скоростью света ещё АБСОЛЮТНО НЕ ДОКАЗАНО поэтому извращаться придумывать космолёты ,которые будут превосходить этот непроверенный факт,не просто нелепо,а громоздить нелепость на нелепость у насы всё безрассудно ,например полёт на муну и долгое ,долгое ожидание следующих американских подвигов...
        19 июня 2014 02:00
        В современной академической науке отрицание теории Эйнштейна приравнивается к антисемитизму.
        19 июня 2014 07:27
        Вообще говоря, большинство релятивистских эффектов, возникающих вследствие непреодолимости скорости света, предсказанных теорией относительности, нашли своё подтверждение при исслндовании микромира. Речь идёт о частицах, разгоняемых в ускорителях до околосветовых скоростей. У них в соответствии с предсказаниями Эйнштейна и время жизни увеличивается, и масса возрастает и т.д.
        Так что не так уж всё радужно пока с "недоказанностью" теории относительности. Радует лишь наличие серьёзных противоречий с квантовой механикой. Возможно, разрешение данных противоречий в дальнейшем укажет возможности и пути, а пока современная физика вынуждена признавать все ограничения дедушки Альберта.
          19 июня 2014 09:07
          Финслерова теория более полно описывает пространство-время, чем ОТО, и там скорость света не является пределом скоростей.
        2. Орда
          19 июня 2014 17:24
          Цитата: ussrex
          У них в соответствии с предсказаниями Эйнштейна и время жизни увеличивается

время то ,как посчитали? оседлали частицу?
    18 июня 2014 08:59
      19 июня 2014 02:01
      Цитата: podpolkovnik

"Она утонула" (с)
      19 июня 2014 09:08
      А как же "Звезда смерти"....?
      Когресс уже отклонил этот проект, сославшись на большую дороговизну.
    18 июня 2014 09:00
    "Варп - ядро" запилили, никак?
  4. VaranG42
    18 июня 2014 09:01
    учитывая что США и ЕС свернули разработки тяжёлых РД то для вывода на орбиту комплектующих у них тупо нет транспортников... скорее Китай полетит к звездам чем американцы туда успеют...
    и да ФРС как бэ проще иметь на земле рабов чем в космосе новые земли..
    18 июня 2014 09:03
    Будучи физиком, перепечатка этой статьи меня очень разочаровала. Извините, но минус я просто обязан был поставить, как и негативный комментарий, который я оставил на другую перепечатку этой же статьи. Как бы прекрасно не выглядела вся эта "графика", науки за ней чуть меньше, чем правды в СМИ Украины. Есть научные теории, есть научные гипотезы. Но это - научные мечтания некоторых теоретиков, у которых не получается что-то с реальной работой. Мечтать надо. Но не все мечты надо публиковать. Нопример о бабах и о сверхсветовых скоростях.
      18 июня 2014 09:28
      Будучи физиком, перепечатка этой статьи меня очень разочаровала
      Графиня изменившимся лицом бежит к пруду.
      18 июня 2014 10:11
      Будучи физиком
      Для оценки этой статьи и этого проекта не нужно быть физиком, здесь нужно быть экономистом, для того что бы подсчитать сколько бабла можно отжать у налогоплатильщиков США под этот проект.
        18 июня 2014 10:57
        Зрите в корень.
        Переводя на обычный. понятный всем язык: "Дайте денег, кушать хочется". Исходя из этого и рисуются красивые картинки с высокой детализацией и сопровождающиеся обильными наукообразными рассуждениями.
        Обратились бы к Лукас-фильму. Там они столько всего уже по теме наконструировали - мама не горюй. И в гораздо более высоком качестве. Целую альтернативную галактику подробно расписали на 2-3 сотни тысяч лет: историю, технологии, биологию...
        18 июня 2014 13:37
        Цитата: Canep

Посредством изменения пространственно-временного континиума с использованием отрицательной энергии гравитации при помощи создания пузыря Алькубьерре и вакуума Казимира, выворачивает карманы не хуже пузыря ФРС и вауума в голове Псаки. Вообще возможность управлять гравитационными полями для человечества может стать на порядок опаснее чем наличие ЯО. Лучшие умы давно бьются над этой проблемой,но пока безрезультатно...
          29 июня 2014 16:17
          Год назад читал статью в которой автор физик - теоретик (не помню как звали, год назад было) рассказывал о теоретическом основании возможности перемещения выше скорости света, но он при этом заранее указал, что многое из этого, в том числе и концепция корабля является, на столько на уровне не подтверждённых концепций и не проверенных данных, что о подобных кораблях и проектах можно будет говорить даже не через 100 лет, слишком много условностей и неизвестного и даже сугубо теоретическая проверка проверка физических концепций на основе которых можно строить корабль который быстрее скорости света разгонится дело не ближайших десятилетий.

Мне бы лично, хотелось бы чтобы это было не так, но увы это не позволяют не то что технические возможности, но даже теоретически подойти к этому проекту не понятно с какой стороны.
            14 июля 2014 17:23
            Kadavercianin, с трудом освоил Ваше предложение. Может, точки будете почаще ставить, что-ли, а?
              15 июля 2014 08:38
              Нельзя. А то еще поймете что-нибудь.
                15 июля 2014 14:58
                Цитата: abrakadabre
                Нельзя. А то еще поймете что-нибудь.
                Ну, разве что так lol
                  7 августа 2014 23:26
                  А вот и троли, может, запятые уже не кошерны? wink
        18 июня 2014 18:25
        При чем тут налогоплательщики США? Весь Мир оплатит этот очередной распил
        14 июля 2014 17:20
        Цитата: Canep

Для оценки этой статьи достаточно просто быть здравомыслящим человеком.
      18 июня 2014 11:47
      Будучи выпускником церковно-приходской школы, я вам точно говорю, что железная машина весом в две сотни пудов подняться в воздух не может. А остальное от лукавого.
    4. KillingRoad
      18 июня 2014 14:30
      газеты не читайте, уважаемы, телик не смотрите. Нигде нет правды
      18 июня 2014 15:36
      Цитата: nstarinsky

Или о новых методах вывода спутников и астронавтов НАСА..
        18 июня 2014 17:12
        Да не важно физики, химики, экономисты. Главное что? Пусть тратят свои деньги, увлекаются сказками, чем бы как говорится дитя не тешилось, лишь бы с революциями в другие государство не лезло. Провальные проекты это стиль США.
    6. anomalocaris
      18 июня 2014 17:18
      Ну почему нельзя о женщинах? (Бабой сваи заколачивают)
      18 июня 2014 17:39
      Цитата: nstarinsky
      Нопример о бабах и о сверхсветовых скоростях.

О бабах это несколько из реальности. Остальное возможно лишь на руинах СТО....так что пока по проторенным "норкам", до кротовых еще не доросли, да и не дорастём.
    8. воронбит
      18 июня 2014 23:34
      я думал .что вы в моё врмя придумаете теорию поля...но вы-философы-блин....подожду....о понятии время-не спрашиваю
    18 июня 2014 09:04
    который мог бы

Теоретически

мечтает

фантастическая

Предполагается
    - вот главные слова статьи! hi
    18 июня 2014 09:30
    Подобное разработки уже показывали в 1977 году, в фильме некого Джорджа Лукаса "Звездные войны. Новая надежда". С тех пор мы не намного продвинулись к реальному воплощению этих новаторских идей. Подобные эскизы наваяет любой более менее талантливый дизайнер, конечно на новых перспективных двигателях гравитационных, магнитно-резонансных, ионно-плазменных, редудтно-катодных а так же кончено симплятивногентронных.
      18 июня 2014 16:49
      Цитата: Parabelum
      симплятивногентронных.

Я плакалЬЬЬЬЬЬ crying
      это, что за ЧУДОВИЩЕ?
        18 июня 2014 17:08
        Цитата: Папакико
        симплятивногентронных

Поисковые системы ничего не выдают. Искомый термин присутствует только в этой статье smile .
      18 июня 2014 17:23
      А вот ионно-плазменный двигатель, как раз реальность. И, кстати, это единственный тип двигателя, который может обеспечить заселение Солнечной системы человеком. Хотя в реальности он не настолько впечатляющь, как в кино.
        18 июня 2014 22:32
        Это двигатели "малой тяги", для коррекции орбиты. Подобный маршевый - такая же фрнтастика, как и рисунок в статье. Любой студент этой специальности (называется - "плазменные двигатели летательных аппаратов") о этом расскажет.
        Все эти мечты красивы, но всегда разбивались о суровую реальность - энергетика и масса. Если даже собрать каркас такой станции уже на орбите, выводя отдельные блоки, то вопрос с энергетикой не решен. Что будет питать этого дракона? Никакие солнечные и химические энергосистемы и рядом не стоят. Остается только ядерная энергоустановка, а это для необходимой мощности вместе с защитой - сотни тысяч тонн. Вопросы остались?
        1. anomalocaris
          19 июня 2014 03:04
          А ядерной силовой установке в космосе нет альтернатив. Тут без вариантов. Проекты таких аппаратов прорабатывались и они, в общем-то вполне реальны.
  8. Антоха
    18 июня 2014 09:36
    Пусть попробуют сначала РД-180 скопировать а уж потом берутся за концепцию перемещений в пространстве со сверхсветовой скоростью.
    18 июня 2014 09:52
    Бабка надвое сказала... laughing
  10. PASus
    18 июня 2014 09:54
    проектанты оторваны от реальности- факт! нет технологий, нет практических разработок, даже в опытных образцах, но мечтать не запретишь. а может быть это очередной план распила бюджета? в любом случае, в ближайшие лет 100-150, никаких подвижек не будет, всё останется в поле теории.
    18 июня 2014 09:57
    Они на МКС своих возить не могут, а туда же...!
    18 июня 2014 10:02
    Американские "проектировщики" (считай дизайнеры с непонятным техническим уровнем) не знают какие еще картинки им нарисовать для того, чтобы им дали денег. ВОТ это правильный заголовок для этой "статьи"
      18 июня 2014 10:36
      ТРИ месяца рисовал! И зарплату получал по более нашенской. Слабовато. Как минимум пол-года надо попыхтеть и, глядишь, госпремию дадут.
    18 июня 2014 10:05
    Предполагается, что данный двигатель будет иметь сферическую форму.

Сферического коня в вакууме что ли?
    18 июня 2014 10:07
    пусть это мечты. пусть это фантастика.
    Нил Стивенсон как то писал, что был обвинен сотрудником НАСА в том, что сейчас (В 90-Х) мало качественной фантастики, которая дает стимул и вектор. роботы, сотовая связь, оптоволокно. серьезно, "Стар трек" дал целое поколение мечтателей о космосе.

кроме того такие вещи рисуют люди знакомые с инженерией/биомеханикой. как минимум хорошие продакт-дизайнеры. и рисуются эти вещи не от фонаря.

у меня есть книга, прямо таки альбом, называется "Не счесть у робота профессий", 1987 года. издание не наше, переводное, оригинал вышел раньше на пару лет. не в этом суть. то, что было фантастикой в 1987 году сегодня норма. кстати, там как раз описывается "ракета-робот" BGM-109 Томагавк. угу, крупным планом. передовая технология! огибание рельефа! джипиэс! сегодня джпиэс у меня в телефоне стоит, вместе с глонассом.

мне кажется, что хорошо, когда такие проекты есть. значит не умер еще тот самый дух творца и создателя.
      18 июня 2014 11:02
      пусть это мечты. пусть это фантастика.
      все равно хорошо. это стимулирует воображение. подстегивает желание "придумать и сделать". Нил Стивенсон как то писал, что был обвинен сотрудником НАСА в том, что сейчас (В 90-Х) мало качественной фантастики, которая дает стимул и вектор.
      Но надо чтобы фантазии опирались на какой-то базис. А именно образование. А уровень его катастрофически падает. Потому и грамотной научной фантастики становится все меньше. А все больше в стиле "капитан-Америка". Что фактически является вариантом колдунов и рыцарей в наукообразном антураже.
        18 июня 2014 11:20
        средний по больнице уровень образования падает. потому, что народу просто становится больше.
        грамотной научной фантастики становится не меньше. поменялись жанры. от космоса и будущего все сместилось в "настоящее на земле". космос и будущее нынче не модно. претензия к Стивенсону была именно в этом. ну он как бы тоже не "космический писатель", его ниша "кибер-панк".

капитан Америка между прочим древний комикс. то, что их экранизируют сегодня - строго заслуги пары компаний, которые рубят капусту на старых хитах. а хитов там множество.

мне кажется, что угар от технических прорывов 20-го века поугас. сейчас, во всем мире, мелкие изобретения выдаются за научные достижения века. когда Стив Джобс умер, то как только его не называли. вплоть до "умер Леонардо Да Винчи современности". признаем, что до Леонардо ему было ой как далеко. через 10 лет и не вспомнит никто. люди просто устали от ежедневных открытий подобного рода.
        19 июня 2014 01:20
        Ну знаешь.Фаниазию можно развивать-не только космосом.Смесь космоса с фентези-гремучая смесь.А вдруг человечество пойдёт и по космичекому и по духовно-физическому-маги,духи,телекинез,чи
      18 июня 2014 17:28
      Угу. Если б кто в 1987 опубликовал схему работы "Легенды", то создатели GPS передохли от зависти... Равно как и инженеры "Боинга", узнай они о Х-55.
      Правда потом, опубликовавший, так бы и дожил до конца дней своих где-нибудь в районе Вилюйска...
      18 июня 2014 20:43
      Цитата: Bigfoot_Sev

Дорогу осилит идущий! – Viam supervadet vadens !
    4. Bолхов
      22 июня 2014 18:59
      В публикации есть не менее 2 верных принципов от настоящих кораблей, так что несмотря на остальную чушь это не пустышка.
      14 июля 2014 17:43
      Цитата: Bigfoot_Sev

то, что было фантастикой в 1987 году сегодня норма

Всё правильно, беда в том, что раньше фантастика была отражение научных успехов, теперь - наука стала всё чаще подменяться фантазированием.
    18 июня 2014 10:10
    Ну, люди хотя бы в будущее смотрят и на интересное деньги тратят. У нас же васильева просто покупает квартиру и полтора килограмма золота, или чушки соревнуются у кого яхта длиннее. Лично я желаю людям успехов, вдруг что получиться.
      18 июня 2014 14:23
      И че они там на этих звездах забыли, ни баб, ни пива тебе холодного. Опять же футбол вовремя не посмотришь и тимоти не послушаешь (с маленькой буквы потому что это не фамилия, а сексуальная ориентация).
        18 июня 2014 15:53
        Цитата: дмб
        И че они там на этих звездах забыли, ни баб, ни пива тебе холодного.
        - а вдруг ТАМ свое все есть! laughing
        18 июня 2014 17:31
        В бабах ли счастье? Прикинь, есть планеты где океаны водки и моря пива!
    18 июня 2014 10:26
    По настоящему эра дальних космических путешествий начнется тогда, когда теоретическое наследие Альберта Эйнштейна будет торжественно спущено в унитаз.
      18 июня 2014 21:12
      Только вот беда, Он- Энштейн скажем так не единоличный автор всего того что ему приписывают, это одно другое то что параллельно с "его" теорией уже давно существует теория локально анизотропного пространства времени в соответствии с которой скорость света не константа, так что.....
    18 июня 2014 10:37
    Про Эештейна очень правильно. Пока наука стоит на на его теориях, никто никуда не полетит. И второе. Прежде, чем с воодушевлением искривлять пространство, нужно прикинуть - а не свалится ли туда наша Матушка-планета? А то часто игры ученых напоминают игру обезьяны с гранатой.
      18 июня 2014 10:43
      Кстати, пресловутый ЕГЭ придумали для того, чтобы не подвергать сомнению современную научную парадигму. Происходит зомбирование научной мысли на ранних этапах развития у перспективных молодых учёных.
      18 июня 2014 13:56
      - Правильно! Всем учёным-экспериментаторам сдать реферат по книге Стругацких"Далёкая Радуга".
    18 июня 2014 10:49
    Ну зачем лететь к альфе Центавра, только потому что она ближе, Тау Кита имеет такой же спектр как у Солнца, и выглядит куда интереснее:-)
      18 июня 2014 20:47
      Тау Кита никуда не денется, а для пробного полета лучше что нибудь поближе.
    18 июня 2014 10:52
    А может быть действительно это возможно, ведь 150 лет назад всерьёз обсуждали сможет ли человек выжить если будет передвигаться со скоростью 100 км/ч.
    Когда американцы провозгласили проект СОИ наши создали в ответ Полюс и станцию Салют. Вот если американцы поддержат эту программу я даже боюсь представить что наши смогут создать в ответ.
    Да пусть многие говорят что Роскосмос это попил бабла, и протоны падают, но очень хочется верить, что и у нас не перевились светлые умы способные стать рядом с С.П. Королёвым и его командой.
      18 июня 2014 11:09
      Вот только достижения современной западной цивилизации, это не те ценности, которые следует распространять по безграничным просторам Вселенной.
      14 июля 2014 19:32
      Цитата: jayich

Давайте не путать пути познания природы с откровенно идиoтcкими идеями. Можно ещё хоть 1000 лет сгущать флюиды, дистиллировать ртуть и превращать драконов, но свинец в золото в реторте от этого не появится. И улучшайте теорию Аристотеля, опровергайте Ломоносова и Менделеева, придумывайте новую химию - результат будет тот же.
    18 июня 2014 10:58
    Сомневаюсь...они двигатели для ракет носителей освоить не могут..у нас покупают..а тут..Если по хорошему, без России,США такой двигатель не построить...
    18 июня 2014 11:21
      18 июня 2014 20:49
      А если сделают, кто будет смеяться?
        14 июля 2014 19:34
        Цитата: Штык
        А если сделают, кто будет смеяться?

А если Земля плоская, кто будет прав?
    2. Kir
      18 июня 2014 21:17
      Ну по уму надо действительно им чего-нибудь подмахнуть, положим как с фу-117 у них вышло, да кстати а не одолевают ли Вас сомнения уж не на основе ли трудов "арийского" гения- лесничего по роду занятий и акультиста по сути штаунберга?
    18 июня 2014 11:31
    сказка в плане осуществления.... и мечта... лучше б озаботились этим чем мировым порядком... хотя... они даже спутники без нас выводить не могут, поставка двигателей прекратилась ( ракетных для вывода спутников) и сразу-ж проблемы у них.... а тут аж "межзвездная яхта" бред... очередной фейк
    18 июня 2014 11:36
      18 июня 2014 12:02
      В природе анти-материи нет и быть не может. Она есть только в бумажных публикациях "учёных"
        18 июня 2014 14:11
        гугли позитрон
          18 июня 2014 22:11
          какая же это анти-материя. Такой же вихрь, но закрученный в другую сторону. Гайка с левой и гайка с правой резьбой одинаково материальны.
            14 июля 2014 19:38
            Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Анти-материя - это всего лишь термин, просто другого тогда не придумали. А с точки зрения материалистической философии Вы абсолютно правы: и электрон, и позитрон вполне материальны, то есть существуют объективно и вне нашего знания о них.
        18 июня 2014 15:11
        Впервые атом антиводорода наблюдался в 1995 году в эксперименте SP20 на ускорителе LEAR в ЦЕРНе. В 2002 году сразу два содружества — ATRAP и ATHENA — синтезировали и в течение долгого времени удерживали относительно холодный антиводород в значительных количествах, порядка 50 000 000 атомов. В настоящее время эти группы исследуют спектроскопию антиводорода и иные свойства полученного антивещества.

В 2010 году участники эксперимента ALPHA, проводившегося в CERN, опубликовали статью, в которой заявили, что им удалось не только создать атомы антиводорода, но и удерживать их в специальной ловушке в течение 0,1—0,2 секунды[1][2][3]. В 2011 году это время было увеличено до 17 минут
          18 июня 2014 19:11
          НЕ смешите меня с этими экспериментами. Это всего лишь трактовки эксперимента с помощью анти-материи, а не сама анти-материя. Вы еще скажите, что бозон Хиггса действительно нашли. В природе такой частицы не существует. Она возможно только с стандартной модели.
            18 июня 2014 19:34
            "... – К черту, десять в одиннадцатой не бывает! Это же натяжка, обман.
            – Цыпочка, вернейший способ быть обманутым – считать себя хитрее других. Поэтому возьмем десять в одиннадцатой…" Д.Гранин "Иду на грозу"
          2. Kir
            18 июня 2014 21:27
            Да что Вы к термину прицепились анти..... , что кроме этого в Мире нет других запатентованных названий? Говоря проще анти-материя проста одна из форм этой самой материи. А потом чего лезть в такие дебри если Человечество ещё путной Теорией по Шаровой молнии не разродилось, хотя кажется всю историю рода человеческого рядом сосуществует.
      19 июня 2014 11:59
      До сих пор не воспроизведен пинч эффект изобретенный в 1975 году
      Вы про какой пинч-эффект? С которым то борятся, то используют борятся в ТОКАМАКах и синхрафазатронах?
    18 июня 2014 11:53
    ага, тока силовые поля пусть еще придумаю, или супер системы для сбивания и превращения до молекул астероидов, которых на пути следования тьма тьмущая - ибо камушка размером в кулак хватит сделать в данном корабле дырку на сквозь, учитывая такую предполагаемую скорость корабля :)
  25. MSA
    MSA
    18 июня 2014 12:04
    Очередная мулька америкосовкая созданая на предположениях.
    18 июня 2014 12:06
    Ещё в восьмидесятых, учась в МАвиаТе им Годовикова (эй! отзовитесь однокашники :) ), я зачитал до дыр книгу "Звездолеты будущего", к сожалению не помню авторов. Там было отписана масса интереснейших проектов, и не столь фантастичных как этот, а вполне реализуемых. Правда в весьма отдаленном будущем. И с не только теоретическими, но и техническими выкладками. Здесь же статья напоминает очередной сценарий к "летнему" блокбастеру с подведением как бы научной базы. Вообще в США (да и у нас, к великому прискорбию) довольно туго в нынешнее время с хорошей научной фантастикой, которая по-настоящему может зажечь. Всё больше, так называемая "боевая фантастика", бластеры, бравые космодесантники, истребляющие орды "алиенов". Вот на фоте этого чтива боле-менее научный проект и выглядит таким свежим.
    P.S. По поводу Энштейна в сообщении Исследователя! БРАВО! Жаль десять плюсов поставить не могу!
      18 июня 2014 21:30
      Правильно там были проекты Кошкина с его Фотонным двигателем и Светлой памяти Академика Александрова с его ракетой с термоядерным двигателем.
    18 июня 2014 12:24
    Лучше-бы разработали проэкт Волшебной палочки. Потом только взмахивай и говори любое желание. И будет всем счастье. smile
      18 июня 2014 15:16
      Не-е-ет! Это исконно мелкобританская разработка,и островитяне сей проект ни за какие коврижки не отдадут, в том числе и лицензию! laughing
    18 июня 2014 14:01
    мозги бы для псаки лучше придумали smile
      18 июня 2014 15:21
      Ну не ставьте перед учёными матрас лэнда фантастических и невыполнимых задач! Мозги для Псяки, фантазёр Вы этакий... Вот межзвёздный корабль-то да, более реально! laughing
        14 июля 2014 19:45
        Цитата: 52гим
        Мозги для Псяки, фантазёр Вы этакий.

Браво! good fellow
    18 июня 2014 14:23
    А как быть со светом внутри звездолёта, он тоже отстанет? fool и как они в темноте полетят? fool
    18 июня 2014 14:37
    "Пришли мыши к мудрой сове попросить совета, как им избежать участи быть съеденными обнаглевшими котами. Сова говорит им: "Станьте ежиками. Если вы будете колючими, вас никто не съест!" Обалдевшие от восторга мыши побежали домой, там опомнились и снова вернулись к сове. "Сова, расскажи - а как нам стать ежиками?" А Сова им в ответ: "Мое дело - стратегия!"

Как все просто оказывается. Надо всего лишь построить двигатель, искривляющий пространство. Это же гениально. И как ученые раньше об этом не догадались?
    18 июня 2014 14:44
    Судя по изложенному и рисункам, эти люди весьма далеки от науки и техники.
    18 июня 2014 14:58
    В статье написано, что один из ученых наса, это не разработка наса, это просто развлечение одного из ученых. А мечтать о звездах можно и нужно. С огромным интересом читал научную фантастику. К сожалению современные фантасты-писатели. пишут сейчас абсолютную хрень. А вот современный ракетный двигатель по скорости фактически достиг своего предела. можно увеличить мощность. но скорость уже почти предельная. И дальнейшая его эволюция никак не приведет к звездной скорости. Наверняка для полетов к звездам нужен совершенно иной физический принцип. А для его поиска нужно развивать фундаментальную науку. Хотя может быть что то подобное существует на земле. но мы не знаем как это применить. как пример , можно привести порох и огнестрельное оружие, до огнестрела люди пользовались свойством упругости материала. Создали лук, и усовершенствовали его, лук , клееный лук. катапульты, арбалеты. А между тем китайцы давным давно изобрели порох. и херачили салюты в небо, даже не догадываясь что у них в руках мощнейшее оружие. Так же есть некоторые вещи которыми мы пользуемся, но наука не может обьяснить почему данная вещь работает...... Велосипед, современная наука не может объяснить почему движущийся велосипед не падает. Движущийся велосипед не падает, вопреки всем законам современной науки.
      18 июня 2014 15:31
      Согласен, Коллега! Давненько что-то земли фантастики не родили ни Стругацких, ни Фрэнков Расселов, ни уж тем более "Великих Магистров Фантастики". Жаль, но ждём-с... fellow
      18 июня 2014 20:26
      Скорость корабля ограничена скоростью истечения молекул газа, ибо это и есть реактивный принцип. Если правильно помню то это 3 км/сек. Испытанные ЯРД давали по 7000-9000 м/с, но геморройно и опасно. Давно забросили все.
      А в Дубне уже несколько лет, как построили фотонное двигло с тягой 2 л.с. на выходе.))) Оно может разогнать до скорости света при соответствующей мощности. 8 лет на разгон и столько же на торможение. Вопрос в энергии.
      А, что неясно с лисапедами? След колёс всегда синусоида, а проекция центра тяжести по оси. Плюс гироскопический эффект колёс.
        19 июня 2014 07:57
        Не совсем правильно, при скорости в 3 км.с. (что ниже 1й космической скорости) ракета (вернее её груз) бы не вышла на орбиту.
          19 июня 2014 12:54
          Видимо Вы не совсем понимаете смысл космических скоростей. Космические скорости касаются бездвигательных объектов, таких как камень, пуля снаряд и т.д. Если в момент броска объект будет иметь подходящую скорость, то он преодолеет притяжение планеты, Солнца, системы, галактики и т.д. Объекты оснащённые двигателями могут перемещаться куда угодно с какой угодно скоростью ограниченной возможностями двигательной установки и рациональностью.
          Простой пример. Известно, что притяжение зависит от расстояния, т.е. на поверхности Земли её же притяжение самое сильное. Но это не мешает альпинистам со скоростью черепахи влезать на 9 километровую высоту используя только мускульную силу. С увеличением высоты притяжение будет уменьшаться и подъём будет всё легче и легче. Другими словами, имей мы "лестницу в небо", лазить по ней можно, как угодно медленно.
          Теперь для серг-русс, боящегося пыли. Вообще все фантастические картинки звездолётов - фантазии лишённые рациональности. Звездолёт будет похож на пальчиковую батарейку. На "минусовом" донышке которого будет бронеплита толщиной 200 мм, что позволит спокойно держать удары фракций песка на околосветовых скоростях. Сопротивление водородной "атмосферы" космоса тоже не создаст никаких трудностей, ибо современным летательным аппаратам имеющим скорость у поверхности земли порядка 1000 км/ч атмосфера земли непреодолимых проблем с нагревом и прочностью конструкции не создаёт. Если говорить о световых скоростях в космосе, то собственно скорось вырастет на 9 порядков, а плотность космической "атмосферы" упадёт на 20-25 порядков. Тут главная трудность в другом. При движении с околосветовыми скоростями пилот будет находиться в информационном вакууме. Ибо при такой скорости ни оптической ни радиоинформации у него не будет. Да и возможности маневрировать тоже. При встрече с препятствием размерами большими чем песок последствия будут катастрофическими.
          Мне видится другое решение перемещений в пространстве. Более "рациональное" если так можно выразиться. Речь о телепорталах ака "звёздные врата". Т.е. в подходящем месте зонд-робот (которым можно рисковать и которому всё равно сколько лететь до места) разворачивает телепорт, а уж через него можно перемещать и людей. А можно передать "слепок мозга" и вмонтировать его в совершенный физически клон созданный на месте (продвинутая версия Аватара).
          1. Bолхов
            22 июня 2014 19:09
            Цитата: Антропос

Вокруг корабля поле с переходными параметрами и всё видно.
            14 июля 2014 19:57
            Цитата: Антропос

Разница в гравитации на высоте Эвереста и на уровне моря ничтожна для использования её в практических целях.

Вот эта скорость и должна быть в наших условиях 8 км/с. И получают её на конечном участке полета с помощью двигателей, имеющих скорость истечения газа порядка 3-4 км/с. Закон сохранения импульса пока ещё никто не отменял.
              15 июля 2014 08:48

Как правильно сказано, данный эффект конечно существует, но его величина настолько мала, что на несколько порядков перекрывается негативными эффектами от гипоксии и банальной усталости. Не говоря уже о погоде и прочих "приятных" мелочах.
              Закон сохранения импульса пока ещё никто не отменял.
              Похоже вы мечете бисер... Это слишком сложные понятия для вашего оппонента.
                15 июля 2014 15:03
                Цитата: abrakadabre
                Похоже вы мечете бисер... Это слишком сложные понятия для вашего оппонента.
                Проклятая учительская привычка: добиться понимания хотя бы на примитивном уровне. Правда, не всегда получается...
                  16 июля 2014 10:02
                  Правда, не всегда получается...
                  Прекрасно вас понимаю. Но какой смысл пытаться достучаться до... например, табуретки?
                  К сожалению, тут аналогичный случай. Эдак вам придется в рамках подготовки к спору, сначала с оппонентом репетиторствовать по курсу средней школы лет 5-6. А то и больше. И то, при условии старательного сотрудничества обучаемого.
        14 июля 2014 19:52
        Цитата: Антропос

Максимально возможная с использованием окислителей на основе фтористых соединений - 4500 - 5000 м/с.
      24 июля 2014 22:57
      Цитата: Вольный ветер

А что, гироскопический эффект уже отменили?
        29 июля 2014 10:17
        Цитата: БМ-13
        А что, гироскопический эффект уже отменили?

Если и есть гироскопический эффект в движении велосипеда, то совсем незначительный. Иначе поворачивать руль пришлось бы с усилием равным весу велосипедиста+велосипеда. И даже очень медленная езда не приводит к падению.

Цитата: Вольный ветер

Странно. Я нашёл объяснение. Хотя не сразу. Пришлось покумекать.
        Всё просто. Когда велосипед стоит работает сила тяжести и трудно удержать равновесие. Но когда велосипед движется, он наезжает на дорогу. И человек подруливанием в сторону падения удерживает равновесие. Т.е. сила инерции движения вперёд противопоставляется силе тяжести действующей вниз через рычаг - опорную поверхность дороги.
        Например, когда мы падаем влево, то резко поворачивая влево можно сохранить равновесие, ещё резче повернуть - и мы упадём на правую сторону.
          11 августа 2014 21:40
          Цитата: Petrix

Если Вы дадите себе труд посчитать момент вращения, то увидите, что величина хоть и не астрономическая, но как раз значительная. Именно она позволяет ехать на велике "без рук". А на большой скорости уже можно почувствовать разницу в усилии поворота пуля по сравнению со стоящим на месте.

Причем здесь это - не понятно.

Ваши весьма наивные рассуждения о механике движения говорят о явном провале в курсе физики. Без обид, но это всё настолько неправильно, что даже комментировать не хочется.
            12 августа 2014 11:16
            Цитата: Алекс
            Без обид, но это всё настолько неправильно, что даже комментировать не хочется.

Без обид. Я, однако, показал всё понятно без заумных формул с отсылкой на курсы физики. Главное понять принцип. А не хочется комментировать потому что против фактов не попрёшь.

Цитата: Алекс

Этой величины хватает только для того, чтобы удержать от поворота рулевое колесо вокруг оси передней стойки, и то чуть-чуть. Вывесите колесо, раскрутите его, попробуйте повернуть руль. Не так-то и трудно. Поэтому момент вращения совсем незначителен. Его даже уменьшают - видели кроссовые велосипеды? У них обод очень тоненький - это уменьшает момент вращения (гироскопический эффект) и велосипедист меньше устаёт вращать руль на долгих дистанциях.

Цитата: Алекс

Вот я и говорю: даже на малой скорости, где момент вращения совсем незначителен, уже легко держать равновесие. Вывод - момент вращения к равновесию не имеет отношения.

Цитата: Алекс

Причем здесь это - не понятно.

Притом, что если момент вращения держит вес, то и чтобы повернуть колесо нужно приложить усилие пропорциональное. Допустим 2 колеса вращаясь поддерживают весь вес (возьмём 80кг - масса системы), чтобы повернуть нужно приложить усилие около 40 кг.
            Но это не так. По-другому - зафиксируйте от поворота переднее колесо - и вы не сможете ехать (только если разогнавшись). Вывод - равновесие поддерживается подруливанием в сторону падения.
              13 августа 2014 10:08
              Без обид, но вы смешали теплое с мягким. У спортивных шоссейных велосипедов обод делается тоньше по двум ОСНОВНЫМ причинам:
              1. Уменьшается сила трения (сопротивления) - меньше устаешь на сверхдлинных дистанциях. Если не верите, попробуйте на шоссе разгоняться и ехать на высокой скорости на шоссейнике и на внедорожном велосипеде с широкими шинами. Очень большая разница в затрачиваемых усилиях. Эквивалентный опыт6 на шоссейнике проехать по асфальту и по песку.
              2. снижается вес.
              А что кто-то там устает вращать руль на длинной дистанции - бред. Можно подумать там частота и амплитуда вращения как на карусели. Вы хоть раз ездили на велосипеде 70-100 км за раз? Я ездил. Уж поверьте крутить педали гораздо утомительнее чем крутить руль. И спина затекает от согнутого положения. И седло задницу надавливает и втирает в нее пот так, что потом раскорякой с непривычки можно долго потом ходить.
              А вы говорите руль...
                13 августа 2014 10:45
                Цитата: abrakadabre
                вы смешали теплое с мягким.

Цитата: abrakadabre
                А что кто-то там устает вращать руль на длинной дистанции - бред.

Да. Согласен. Уменьшается трение, сопротивление воздуха и вес. Это основные причины. Мой пример неудачный.
                Но это не к вопросу "что удерживает велосипедиста от падения?". Удерживает не момент вращения на колесе, а сила инерции направленная по ходу движения. Ведь кроссовики не падают как и горные при медленной езде, несмотря на меньший момент вращения колёс.
    18 июня 2014 15:08
    Если получится - порадуюсь за все человечество
    Если нет - то только за американцев laughing
    18 июня 2014 15:12
    НАСА представило .....звездолёт.., способного двигаться быстрее скорости света
    И так как в момент показа он двигался, то его НИ КТО не смог увидеть... В заключительной речи Директор НАСА сказал:"Жаль,что мы так и не увидели начальника транспортного цеха....оооо звездолет"
    18 июня 2014 15:23
    А слабо ученых в Россию переманить? Как американцы советских учёных раньше перетягивали. Наступать нужно по всем направлениям!
      22 июня 2014 11:15
      А слабо самим задуматься! yes
  36. serg_russ
    18 июня 2014 15:23
    При такой скорости звездная пыль оставит от "корабля" одни воспоминания....
      22 июня 2014 11:22
      А что если этот двигатель сможет так изменять пространство-время, что может пронизывать даже звезды? am
    18 июня 2014 15:31
    И полетят они на нем (пардон модератору) на х... laughing
  38. panandrey
    18 июня 2014 15:39
    NASA не может построить аналогичный по-эффективности двигатель РД-180. Даже более-того, тупо не может построить двигатель РД-180 по чертежам.
    Но в ближайшем будущем надеется построить сверхсветовой двигатель!Точно-напильник в подарок.
    P.S.При чем здесь двигатель РД-180? Судя по-виду этой вундервафли стартовать с Земли не сможет-значит старт с орбиты.Части корабля будут доставляться с Земли.И что,будут канючить:"Продайте,please,еще один РД-180"
      22 июня 2014 11:33
      Да что вы прицепились к РД-180. Ведь там же не дураки живут и они очень хорошо умеют считать деньги (потратили на завоевание Украины всего 5 млрд долл. а не как некоторые 200 млрд и безрезультатно). Им было дешевле покупать этот двигатель в России, чем разрабатывать свой. А теперь они займутся своим и не известно у кого будет лучше. request
    18 июня 2014 16:01
    Нарисовать фантазийную конструкцию легко. Но посмотрим, как они справились. Сзади корабля какая-то струя. Наверно этому кораблю нужен какой-то классический реактивный двигатель (электро-реактивный наверно). Но тогда этот двигатель должен выпускать струю так чтобы центр масс был на ее оси. Теперь смотрим на рисунок (первый). Два кольца присоединяются к "оси" одной массивной "спицей". Правда на оси спереди есть какое-то утолщение на противоположной стороне, но оно слишком визуально небольшое и близко к оси, чтобы скомпенсировать момент инерции спицы. Если, например, плотность в этой спице и в утолщении одинакова, то ясно, что спица будет перевешивать. К тому же, если приложить линейку, то видно, что основное толстое продолжение оси само смещено в сторону спицы. Вероятно имелось ввиду, что маленькое утолщение уравновешивается толстым, а не спицей. Поэтому при включении этого двигателя корабль буде разворачивать в сторону спицы. И никуда он не полетит. То-есть они и нарисовать не сумели.
    18 июня 2014 16:57
    Ну наконец-то , помню "безумный" учёный говорил, что ничто (материальный объект) не может двигаться быстрее скорости света (какое та там теория), ан - нет, сказал америкаский учёный и решил построить сверхсветовой корабль, хоть и на картинке- ну просто Джидай от науки, браво...
      22 июня 2014 11:44
      Ну просто этот "безумный" ученый сам еще не преодолел скорость света. Ведь у него были весьма туманные понятия о пространстве времени и вообще не слышал о темной материи, а вообще только за ее освоением будущее человечества! laughing
    18 июня 2014 17:15
    На Лукоморье хорошо про варп написано: https://lurkmore.to/%C2%E0%F0%EF

"В страшноватом триллере «Сквозь горизонт» (он же «Горизонт событий») исследовательский корабль, активировав такой вот варп-двигатель, чтоб прыгнуть в другую точку галактики, исчез на 7 лет, а потом вынырнул обратно около Нептуна. Связи не было, пришло только одно сообщения с дикими воплями. Группа спасателей прибыла на место, и оказалось, что корабль побывал в аду, алсо, в Варпе. Весь экипаж, одурев, быстренько себя перерезал, пережрал (мясорубка прилагается). На кораблике затаилась адская сущность (в виде гномика laughing ), которыа посредством страшненьких видений и жутковатых «несчастных случаев», так себя и не показав, выпилила практически всех спасателей. Кончилось тем, что половина корабля вместе с адской сущностью и главным героем улетела обратно в ад (варп), а другая половина — осталась на орбите, что спасло двух спасателей (возможно также, что адская сущность корабля осталась и на другой половине корабля)
    В других играх и произведениях тема иного измерения тоже активно муссируется, но какое-либо использование ради профита и ништяков там не практикуется."
    18 июня 2014 18:38
    Мне самому не нравятся выводы из СТО (Специальной теории относительности), но "физику" предлагающему проекты сверхсветовых кораблей необходимо сначала опровергнуть СТО, а потом уже поражать читателей своим полетом фантазии. И прежде всего опровергнуть главный философский вывод из СТО: Информация не может передаваться быстрее скорости света. Это главное, а не искривление пространства.
      18 июня 2014 19:41
      Не надо путать информация с банальными поперечными электромагнитными колебаниями физического вакуума или эфира. Кому как нравится. А что касается СТО и даже ОТО то все это давно все уже разоблачено.
        18 июня 2014 20:53
        Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Что такое эфир?физический вакуум?банальные поперечные колебания? laughing
        Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
        . А что касается СТО и даже ОТО то все это давно все уже разоблачено.

Кем разоблачено,вами, дайте работы почитать?На какую модель опираетесь?
          18 июня 2014 21:34
          Я тоже опоздал. Разоблачили еще до меня и даже до рождения самого Эйнштейна. Но раз Вы до сих пор об этом не знаете, значит оно Вам не так уж и нужно.
            18 июня 2014 23:22
            Ох нагнали туману,ну да ладно,я всего знать не могу,равно как и Вы wink
              19 июня 2014 02:25
              А знать всё и не нужно. А вот разобраться желательно. В настоящее время физику поразил системный кризис, из которого она не пытается выходить.
                19 июня 2014 08:31
                И ещё!!!. Уважаемые коллеги, которые так дружно минусят. Школьная программа по физике, это не настолько весомый аргумент, чтобы им что-то доказывать. Вы уж откройте личико и доказывайте свою позицию.
                  19 июня 2014 12:29
                  Для начала осильте хотя бы ее. А для данной дискуссии этого базиса вполне достаточно. Можно ВУЗовский курс не привлекать в данном случае.
                  Но видно не судьба. Потому и подход: физику (и ОТО и СТО в частности) не знаете, но осуждаете.
                  14 июля 2014 23:27
                  Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
                  Вы уж откройте личико и доказывайте свою позицию.

Вообще-то, ЕМНИП, это сайт о военной технике (правда, не понятно, на какого лешего тут размещать откровенно лженаучные статьи). Сайты по проблемам теоретической физики находятся по другим адресам.

Кстати, а Вы сам-то кем по образованию будете? Из Вашего профиля не многое узнать можно.
            19 июня 2014 12:26
            Пурга DETEKTED!
            14 июля 2014 23:24
            Я тоже опоздал.

Вот так досада, Нобелевку из-под носа увели.

Разоблачили еще до меня и даже до рождения самого Эйнштейна.
            Как можно разоблачить то, что ещё было не создано? Беда!
              17 июля 2014 18:53
              Цитата: Алекс

Разоблачили еще до меня и даже до рождения самого Эйнштейна.
              Как можно разоблачить то, что ещё было не создано? Беда!

Браво! Классно уделали!
        14 июля 2014 23:22
        Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
        А что касается СТО и даже ОТО то все это давно все уже разоблачено.

Эвона как! И что вместо неё? Полумифические торсионные поля?
      22 июня 2014 12:13
      Ну любезный вы видимо плохо следите за состоянием современной науки. А как быть с практически мгновенной и на неограниченное расстояние передачей информации о состоянии (спина и т. д.) от одного атома другому о том что нейтрино имеют скорость выше скорости света и в конце концов об реальных опытах Козырева который определил положение звезды несколько не в том месте что показывал исходящий от него световой поток, что говорит о том что существует излучение несколько выше скорости света! И вообще к этому СТО уже подкапываются настоящие ученые. Например за все время освоения космического пространства так и не обнаружено изменение времени на что указывает СТО. am
        14 июля 2014 23:40
        Цитата: борад
        Ну любезный вы видимо плохо следите за состоянием современной науки.
        Зато Вы, как видно, большой специалист в нетрадиционных знаниях. Иначе вы бы знали, что нет никакой
        . Информация о спиновом состоянии ядра атома проявляется только в зоне действия сильных взаимодействий, т.е. на расстояниях, сравнимых с размерами самого ядра. Что касается спина электрона, то он вообще имеет значение только при образовании химической связи между атомами и, являясь квантованной величиной, меняет его хаотически и спонтанно (время жизни каждого такого состояния исчезающе мало по сравнению с любой другой характеристикой атома), никуда его не передавая - все квантовые процессы подчиняются статистическим закономерностям.

Кроме того, Вы бы знали, что фраза
        нейтрино имеют скорость выше скорости света
        вообще представляет собой верх безграмотности. Нейтрино при своей нулевой массе покоя имеет скорость света, чего ему вполне достаточно. Но даже если предположить, что оно имеет скорость и больше скорости света, то каким прибором (методом) это было зафиксировано?

И наконец - шедевр!
        Релятивистские эффекты (а замедление времени как раз к ним и относится) начинаются с релятивистских скоростей, а это величины порядка 0,3 С и больше. Ваш аргумент сродни тому. которым меня пытался сразить один сельский батюшка: "Ещё ни одна обезьяна не превратилась в человека".
          15 июля 2014 08:54
          Если уж быть совсем въедливым и точным, то не начинаются, а величина таких изменений возрастает до величин, которые возможно было бы замерить инструментально.
            15 июля 2014 15:06
            Цитата: abrakadabre
            Истинно так! В теории, даже улитка тяжелеет wink .
        15 июля 2014 09:00
        Давно все обнаружено. Этим между прочим очень даже пользуются физики на ускорителях. Некоторые короткоживущие элементарные частицы имеют время жизни исчезающе малые доли секунды (при низких скоростях). А разогнанные в ускорителе до релятивистских скоростей, минуты и даже десятки минут.
        И происходит это именно в соответствии с ТО.
    18 июня 2014 19:02
    Сколько по времени они будут разгоняться до скорости света. И что станет с человеком в этой ситуации. может для экспериментов псаки запустить. глядишь назад вернется поумнеет. Или альфа центавра увидев кто к ним летит к нам толпой ломануться.
    18 июня 2014 19:55
    Америкосы как нарисуют что так нарисуют на том всё и закончиться может ещё и денег напечатают на воплощение
      22 июня 2014 12:27
      Зря вы так о америкосах. Как это не печально но пока все основные открытия совершаются сейчас там а не в России. Видимо это связано прежде всего с баблом, которых у нас катастрофически не хватает да и те что есть мы не умеем расходовать с умом, хотя евреев у нас в правительстве хватает. recourse
        14 июля 2014 23:45
        Цитата: борад

Вот сами и отметили, что открытия, сделанные В АМЕРИКЕ, и открытия, сделанные АМЕРИКАНЦАМИ - это две большие разницы.
  45. terapevt
    18 июня 2014 21:42
    Пишет: Человечество дальше Луны не летало.А кто же на Луну то летал,не говорит.Видимо он что то знает,чего не знаем мы.А Мы знаем,что американци на Луну не летали.Двигались по Луне не правильно,как на тросах.Тени не лунные,а земные.И скафандры пожарные,но никак не для преодаления магнитного пояса Земли.Да и стал ли кто нибуть на Луне падать на Контейнер жизнеобеспечения,а они там типа шутили.
      6 июля 2014 14:17
      Вы, батенька, с этим пустозвонством как дурачек с молнией.
      Были они на Луне. Почитайте и посмотрите интревью советских ученых и космонавтов того времени, которые работали по той же тематике + четкое обоснование тех сильно "умных" вопросов по поводу тросов и т.д.
    18 июня 2014 23:35
    У США очень пристижные вузы и т.п.да они мастера на всякие штучки типа межзвездных перелетов и распила бобла,хотя их литературу очень трудно читать,какое может быть у них образование если книга "война и мир" у них в сокращенном варианте занимает аж 28 страниц? и откуда то ум и логика будет!? вот такие спраиктируют,что всех и вся угробят.
    Хотя есть реальная перспектива,создать в голливуде корабль и для всех его запустить,так проехать по ушам как это у них хорошо получается.
      14 июля 2014 23:48
      Цитата: Fantazer911
      У США очень пристижные вузы
      А кто этот рейтинг составляет? Они же сами. Будь они такие крутые, сами бы открытия делали, а не мозги со всего света скупали.

Цитата: Fantazer911
      Ну, им в этом опыта не занимать. А как лапшу на уши вешать, сами же в "Козероге-1" и показали. И на что пойти могут, что бы тайну сохранить.
  47. Дракула
    18 июня 2014 23:41
    Около научная *пурга* У меня кстати был аналогичный случай, съев что-то не то я развил скорость близкую к световой, по пути домой. belay
    19 июня 2014 01:29
    Ну а чё.Пусть делают.Действительно-нужно развиваться.
    19 июня 2014 04:34
    не освоив горячую плазму лезть сразу в такие области? Зачем.. Хотя.. Хоть бы ребят профинансировали! Миллиардов на 200 вечнозелёных. Указанный звездолёт-деньгожор всё-равно с Земли взлететь не сможет. Собирать-то в космосе будут. Флаг в руки.
    19 июня 2014 06:14

Что за бред...
    я такой "проект" на коленке соберу за 10 минут: берём гравиплазменное ядро, и вводим его в резонанс с пульсацией реликтового водорода. На гребне образовавшейся гравитационной волны корабль с лёгкостью преодолеет скорость света, и далёкие голактеги падут к нашим ногам.

Эй, почему НАСА до сих пор не выделяет мне грант?
      14 июля 2014 23:52
      Уважаемый psiho117, в Вашем замечательном проекте ест один существенный недостаток: в качестве муфты сцепления с торсионным полем звездолёту необходима гравицапа. Вот после этого - в добрый путь.
    19 июня 2014 06:25
    Обязательно сделают, человечество шагнет к звездам.
    19 июня 2014 06:36
    Фантастика это прекрасно! Нужно дать надежду и заставить мечтать, чтоб на энтузиазме людей снимать сливки технологий и большего КПД с индивидуума. Хотя... Если честно, то все эти межгалактические полеты, джедаи, аватары и т. д. и т. п. отражение новой мировой религии Нью Эйдж. Манит, дурманит, а цель окопсевдонаучный окультизм. А что касается техники. Меня удивляет тяга отправить человека куда подальше неизвестно на чем. Ну что за садизм! Даже в космос первыми отправляли собак. А при нынешнем уровне технологий можно обойтись роботом. Плюсы ненужна система жизнеобеспечения, минимальный вес и габариты. Глубины океана уже давно исследуют не громоздкие и потенциально опасные батискафы, а миниатюрные роботы...
    19 июня 2014 07:16
    Гига-Мега супер F-35,улучшенная версия.
    19 июня 2014 07:24
    19 июня 2014 07:24
    19 июня 2014 07:26
    серия очередных комиксов из ии
  57. Алексей 1977
    19 июня 2014 07:59
    ...Согласно представленной концепции, пространство за звездолетом будет со стремительной скоростью расширяться, толкая корабль вперед по прямой. Используя такой метод перемещения в пространстве, можно будет добраться до Альфы Центавра всего за 14 дней...

ЧУТЬ ПОЗЖЕ...
    -На четвертой планете системы Альфа Центавра обнаружены огромные запасы нефти и аборигены.
    -Представитель Куба Власти Альфа Центавра заявил о не заинтересованности своей системы в переходе на использование доллара США как основной межзвездной валюты. Мы предполагаем использовать бартерные сделки, заявил он.
    -Правительство США выражает свою озабоченность нарушением прав человека на четвертой планете Альфа Центавра.
    -Представитель Куба Власти Альфа Центавра прибыл на Землю для встречи с президентом России Владимиром Путиным. Встреча прошла в рабочей, дружественной атмосфере.
    -Госдеп США заявляет - на четверной планете есть химическое оружие.
    -Правительство Альфы Центавра выражает заинтересованность в модернизации своей системы противокосмической обороны российскими системами ПВО-ПКО.
    -Госдеп США заявляет - у нас есть информация о причастности Альфа Центавра к терактам шестого сентября и подготовкой боевиков АльКаиды.
    -Альфа Центавра выражает заинтересованность во вступлении в Таможенный Союз.
    -Псаки заявляет: Госдеп обеспокоен нарушением прав сексуальных меньшинств на Альфе Центавра.
    Они бесполы и размножаются делением ?
    Я уточню это в своем кабинете, уточнила она...
    Продолжение следует...
    1. anomalocaris
      21 июня 2014 18:53
      - Скажите, а существует ли разумная жизнь во Вселенной?
      - Безусловно.
      - Тогда почему они до сих пор с человечеством в контакт не вступили?
      - Потому что разумные...
        21 июня 2014 20:11
        Цитата: Алексей 1977
        ЧУТЬ ПОЗЖЕ...

В яблочко!
    21 июня 2014 22:58
    Более наукообразного бреда еще не читывал на этом ресурсе ... Похоже сайт опускается в пучину хиромантии и метафизики ... Хорошо хоть читатели (правда только половина) раскусили и по достоинству оценили эту бредятину ...
      6 июля 2014 14:28
      А чего - хорошая бредятина такая. Эталонная. Для тестовой проверки работы глупотестера какого-нить - вполне.
  59. portoc65
    22 июня 2014 19:07
    Цитата: Я так думаю

На востоке говорят-фантазия это внутренняя реальность-ничего не берется из нечего..любая внутренняя реальность может проявиться в материальной реальности.
      6 июля 2014 14:24
      Подобным словоблудием можно ответить на что угодно.

любая внутренняя реальность может проявиться в материальной реальности

Разве что в процессе дефекации. Рассуждать же о конкретных вещах подобными фразами вполне можно в отсутствии понятия в предмете обсуждения.
    6 июля 2014 14:39

Моделинг + текстуры/материалы - от силы на неделю, не сильно напрягаясь. Напрячся - дня 3. Можно еще потом денек потратить на визуализацию, накидывание стандартных эффектов (кои и наблюдаем) и постобработку в общем.
    Короче - не знаю чем этот перец там занимался 3 месяца.
      6 июля 2014 16:53
      А может он внутренним убранством занимался!!!, а так по уму визуализация хромает, достаточно на снимки реальных объектов- спутники и т.п взглянуть, чтобы понять каковы там рефлексы!!! А вообще отдайте на экспертизу на сайт RENDER.RU, как раз профильный, с соответствующими вопросами.
    4 сентября 2014 19:47
    а у нас такие разработки ведутся?
    2 октября 2014 16:06
    Насколько я помню, сам Эйнштейн оперировал скоростью света в квадрате. так что, никто пока не доказал, что нет скорости больше скорости света, но и не опроверг этого! Другой вопрос, это вакуум, хоть он и считается пустым пространством, но материя там есть, и водород присутствует, хоть и в мизерных объемах, что произойдет с кораблем, который приблизиться к скорости близкой к скорости света, за предел скорости света пока не выходим, весь мусор. присутствующий в космосе, на таких скоростях, можно расценивать как снаряд, выпущенный в лист бумаги, то есть, корабль будет просто разрушен. Так что, картинки конечно красивые, и рассуждения про искривление и деформацию пространства и времени интересные. но от действительности. пока что далеки, по той причине, что понадобиться еще создавать гравитационное защитное поле. способное или отбрасывать в сторону космический мусор и метеориты, либо их сжигать! Иначе, дальше пояса астероидов, можно и не улететь.
    29 января 2016 18:22