Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 17-18 июня 2014 года

76
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 17-18 июня 2014 года


Вчера в 13:29

"Что касается моих вчерашних заявлений, то еще раз хочу подчеркнуть: нисколько не преувеличил и не преуменьшил серьезность ситуации. Все тщательно взвесил: каждое слово, сказанное и написанное.
Всерьез полагаю (и имею к тому основания), что мы имеем дело не с откровенным "сливом" Новороссии президентом РФ, а с системным саботажем на уровне олигархата и высшего чиновничества. Потому как для Путина разгром юго-востока объективно смертельно опасен и как для лидера России, и просто как для человека - он означает безвозвратное начало "пути Милошевича" ("сдавшего" некогда в похожих обстоятельствах Боснию и Краину, а потом добитого в Косово и закономерно-показательно "уморенного" в Гааге)."

Вчера в 17:48

Примерно до 2 часов ночи в Славянске продолжался минометный обстрел. Били по Сользаводу и Семеновке. В ополчении двое раненых, среди гражданских лиц - раненых пятеро, причем один очень тяжелый.

В ходе ночного артобстрела карателей в поселке Восточный под Славянском погибли супруги Ольга и Владимир Черниковы и их 72-летняя соседка Раиса Гулак.

Около села Алексеевское (Амвросиевский р-н, ДНР) ополченцами совершено нападение на блок-пост укро-оккупантов. В результате обстрела сдетонировали боеприпасы, хранившиеся на блок-посту. О погибших не сообщается, но известно, что ранен 31 каратель (по официальным данным АТО).

Ночью в Мариуполе спецназ разведки ДНР атаковал блокпост нацгвадии в районе поселка Старый Крым (северо-запад города). Стрельба шла около двух часов, нацгвардейцы выпускали красные ракеты, моля о помощи, но помощь (на нескольких УАЗах) пришла только утром, когда разведчики уже ушли.

Под Ямполем противник применил по позициям ополчения РСЗО "Ураган". Бил неточно, пострадавших нет.

Под Бирюково (юго-восток ЛНР, недалеко от КПП Должанский) скопилось до 100 единиц украинской бронетехники. Собрались атаковать Свердловск и Красный Партизан. Их задача - закрыть границу.

Артиллерией крупного калибра вновь был обстрелян населенный пункт Макарово.

14:43 Два журналиста ВГТРК убиты во время минометного обстрела укро-армией поселка Мирный (ЛНР) . Звукорежиссер Волошин погиб на месте, корр. Игорь Корнелюк скончался в больнице.

Как заявил премьер-министр ЛНР Василий Никитин, нацгвардия Украины вела по журналистам прицельный огонь из минометов: "Они попали под прицельный минометный огонь, который вела Нацгвардия. Ополченцев там не было. Вероятнее всего, били по мирным жителям, которые оказались журналистами".

14:50 По сообщению разведки армии ЛНР, сегодня во время боя под поселком Металлист ополченцами было уничтожено 3 танка противника, 3 единицы бронетехники перешло в руки ополченцев. Взято в плен 5 военнослужащих украинской армии, двое из них тяжело ранены. Командир одного из танков подорвал себя гранатой. Бой продолжается до сих пор. Преимущество на стороне ополченцев. Также ополченцы ЛНР взяли в плен женщину-снайпера, предположительно из Литвы.

Вчера в 20:38

"Каратели обстреляли за время военных действий в Славянске уже четвёртый православный храм, на этот раз под прицелом оказался Александро-Невский кафедральный собор города и прилегающая к нему территория, пострадавших, к счастью, нет. Обстрел произошёл вечером в понедельник с горы Карачун, прямо под которой находится собор. Рядом с храмом нет никаких штабов или блокпостов ополченцев."

Вчера в 20:44

Сообщение от штаба ополчения ЛНР.

"Сегодня во время боя под поселком Металлист под Луганском было уничтожено 3 танка противника, 3 единицы бронетехники перешло в руки ополченцев. Взято в плен 5 военнослужащих украинской армии, двое из них тяжело ранены. Командир одного из танков подорвал себя гранатой."

Один из танков, захваченных сегодня, на фото ниже.



Вчера в 20:56

-По поводу ситуации:
"Ситуация многовариантна. Из нее можно "вырулить" как к "полному финишу", так и к "новому старту". Требуется немногое - всего лишь воля и разум... хотя с этим у нас уже давно проблемы."
-По поводу использования флагов ДНР и РФ ополчением.
"И его тоже с удовольствием вешают. Но российских флагов много, а донецких - очень мало. И, кроме того, тут нет людей с национальностью "донец", а множество русских, для которых триколор - флаг национальный (каковым он и был до 1915 года) и символ того - в какой стране они хотели бы жить."
-По поводу состояния укро-армии:
"...потихоньку начинают они воевать учиться... к сожалению... Особенно артиллеристы. "

Вчера в 22:16
Сообщение от ополчения.

"Пришло подтверждение информации по рейду ДРГ из батальона Алексея Мозгового на Сватово и разгром там украинского блок-поста. Чем интересно Сватово? Это крайний северо-запад Луганщины, рядом с границей с Харьковской областью. Там сходятся все коммуникации снабжения северной группировки хунты в ЛНР,их можно перехватить именно в Сватово. Подкрепление карателей,шедшее на подмогу блок-посту, бойцы ДРГ тоже сильно потрепали и ушли без потерь на базу."

Вчера в 22:23
Сообщение от полковника запаса, военного эксперта Александра Жилина.

"Как стало мне известно, хунта скорректировала свои карательные действия. Порошенко отдал секретный приказ об уничтожении всех больниц, поликлиник и прочих заведений, которые могут оказывать медицинскую помощь людям. А также вести прицельный огонь по храмам.Я процитирую его: „…чтобы они поняли, что Бог их оставил. Тем самым мы вызовем панику и поставим их на колени“. Вот такова тактика киевской власти."



Сегодня в 0:46
Сообщение от ополчения:

"Уже более часа обстреливают жилые кварталы Краматорска. Сначала артиллерия долбила по старому городу и ж/д вокзалу. Один из снарядов попал в первый этаж девятиэтажки, повреждена газовая магистраль. Данные о количестве жертв уточняются. Сейчас из Града лупят по частному сектору - Беленькой. Слышен гул вертушек. Самое мерзкое - наших блокпостов там и близко нет. Целенаправленно бьют по мирным жителям".

Сегодня в 2:46
ВЕЧЕРНЯЯ СВОДКА ОТ ОПОЛЧЕНИЯ


"Днем в районах боевых действий сохранялось относительное спокойствие, обстрелы были в Луганской области, недалеко от Снежного и Луганской. Весь день, да и сейчас, идет переброска войск противника и подтягивание свежих сил. В последнее время складывается впечатление, что армия хунты просто перемешивает сама себя в ступе, изматывая и расстягивая основные силы. Чем, разумеется, ополчение и пользуется. Явно страх все сильнее и больше пронизывает каждую клетку не только рядового фашиста, но и рангом выше. Вчера после бомбежки Славянска, нашли трехлетнего мальчика в полуразрушенном доме на ул. Ленина; зовут его Валера, оставлять там было нельзя, и его вывезли из под обстрела еще ночью, о родителях ничего не известно, живы ли или нет. Малыш в безопасности, в Белгороде, сейчас ищут его родных.
21:50 (МСК) Начат артобстрел Краматорска, район старого города, огонь ведется по заводу "Кондиционер".
22:30 (МСК) В ходе обстрела Краматорска, один из снарядов разорвался рядом с пятиэтажным жилым домом, о количестве пострадавших ничего не сообщается.
00:00 (МСК) Идет артобстрел поселка "Беленькое" (под Краматорском), огонь ведется судя по всему с БЗС.
00:20 (МСК) Обстрел переместился на район старого города (Краматорск). Огонь ведется с меловых.
00:55 (МСК) В районе Щурова идет маневренный бой.
Информация приходит иногда с опозданием, кое-где присутствуют перебои со связью. Вот только недавно пришла информация об артобстреле Алексеевки сегодня днем. Обстрел велся с окраин Саур Могилы по в/ч в Алексеевке, есть убитые, много раненных, больница в Амвросиевке не справляется, часть раненных отправили в Торез и Шахтерск".

Сегодня в 3:28
Сообщение от Федора Березина, главного заместителя и "правой руки" Игоря Ивановича.

"Цель стрельбы "Градами" - выдавить русских с укро-страны.
Цель стрельбы системами залпового огня, цель сброса кассетных бомб, цель метания фосфорных бомб американского производства - только одна. Создать гуманитарную катастрофу и заставить русских бросить свою донбасскую землю и уйти беженцами в Россию. Нынче звонил знакомый. Едет за гуманитаркой в Россию. На границе в стороне Червоно-Партизанска многокилометровые очереди беженцев. В том числе с грудничками и прочими детьми. Очередь двигается в час по чайной ложке. В этой же очереди нехватка самых элементарных вещей. Люди не понимают, что значит эвакуация. Большинство не захватило с собой даже воды.
Может, кто-то из тех, кто близко, организует хоть какую-то помощь.

Укро-войска множатся.
К Донецку валят и валят укро-войска. "Грады" ходят по области стадами. Танки тоже есть. Румыния и даже Венгрия имеют великолепный шанс захватить всю Украину. Все войска тут. Вся не ржавая техника тоже. Можно идти без помех до самого Днепропетровска. Наверное, и Приднестровье могло бы сейчас отхватить пару областей. Чего собственно стесняться? Этой стране все едино килдык.

Укро-воины нашли белую краску.
Десять совершенно белых субмарин вертолетов наблюдаются на одном из аэродромов подскока. Наконец-то укро-вояки сперли где-то белую краску, и теперь оон-овские геликоптеры стали просто белые (надписи затерли). А может, их к снежным зимам готовят. Вот тогда эта машинная-мимикрия будет помогать. Ныне же - нет. На фоне растительности эти белые субмарины увидит даже слепой".
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. shyler
    +21
    18 июня 2014 06:36
    Бог в помощь Вам, товарищ Стрелков
    1. алекс 241
      +7
      18 июня 2014 06:37
      Снежное, пополнение.
      1. +54
        18 июня 2014 07:30
        Блин...Только что связывался со своими (бывшими,естественно )бойцами... Жарковато там...И потери приличные с обеих сторон.Но воюют.
        Единственно,что не понятно.На границе с Украиной стоят достаточно подготовленные отряды бойцов.Добровольцы.Да и,посыпаю голову пеплом,не верил в это),мужики из Украины.Семьи вывезли,а сейчас хотят возвратиться.Не просто как мясо,а воевать...
        Загвозка в оружии...Спецы ПВОшники,спецы разведчики,спецы-танкисты,спецы артиллеристы..Где вооружение?По сообщениям мужики все равно пойдут воевать..Так на кой ляд прекрасного наводчика использовать как мотострелка?
        Прямо сегодня Россия должна принять решение и начать прямые поставки тыжелого вооружения и вертолетов,а может и самолетов,Юго востоку...Только так и никак иначе...
        Да и нам,наверное,надо готовится к отпуску в украинских степях...Грустно,но решение принимать нужно будет всем.И Путину,и каждому офицеру...Не зависимо в отставке он,в запасе,или на службе...Пусть здоровье не то,пусть старые ранения побаливают,но пару -тройку укропов каждый с собой на тот свет упрёттт.ради тех,кто потом будет жить...
        1. +21
          18 июня 2014 07:50
          для Путина разгром юго-востока объективно смертельно опасен и как для лидера России, и просто как для человека - он означает безвозвратное начало "пути Милошевича"

          Эти бы слова, да адресату в уши! ...ещё лучше - в мозг костей!!

          ополченцы ЛНР взяли в плен женщину-снайпера, предположительно из Литвы

          Сук на сук, прости господи!

          ...Каратели обстреляли за время военных действий в Славянске уже четвёртый православный храм...
          ...Целенаправленно бьют по мирным жителям...
          ...после бомбежки Славянска, нашли трехлетнего мальчика...

          Хрен с ней, с промышленностью Донбасса, со сланцами, с оборонзаказом - у себя накопаем, отстроим и сообразим как-нибудь. Хрен с ней, с землёй русской - Сибири с Тундрой до Владивостока на всех хватит! Но если армию нельзя послать на защиту людей живых, на защиту веры православной, то НАХРЕНА тогда вообще нужна такая армия со своим 20-ярдным бюджетом???
          1. +9
            18 июня 2014 08:04
            Цитата: Бегемот
            Хрен с ней, с промышленностью Донбасса, со сланцами, с оборонзаказом - у себя накопаем, отстроим и сообразим как-нибудь. Хрен с ней, с землёй русской - Сибири с Тундрой до Владивостока на всех хватит! Но если армию нельзя послать на защиту людей живых, на защиту веры православной, то НАХРЕНА тогда вообще нужна такая армия???

            Все понимаю: И что войска вводить нельзя, и что нас провоцируют, и что даже на этом сайте появляются явные провокаторы, а может, и спец. настроенные боты, которые путем техники, построенной на утверждающих убеждениях, пытаются манипулировать нашим сознанием (пример - пользователь portoc65 - , за 8 дней под 400 комментов, больше 18000 рейтинга, без сна и отдыха, одновременно комменты на нескольких ветках) - я все понимаю, но я на 100 % подписываюсь под этими словами. Жить надо по правде!
        2. никлаус
          0
          18 июня 2014 10:15
          Когда , куда .
        3. 0
          18 июня 2014 16:42
          А где они стоят? В личку если можно!
      2. +6
        18 июня 2014 08:01
        "Что касается моих вчерашних заявлений, то еще раз хочу подчеркнуть: нисколько не преувеличил и не преуменьшил серьезность ситуации. Все тщательно взвесил: каждое слово, сказанное и написанное.
        Всерьез полагаю (и имею к тому основания), что мы имеем дело не с откровенным "сливом" Новороссии президентом РФ, а с системным саботажем на уровне олигархата и высшего чиновничества. Потому как для Путина разгром юго-востока объективно смертельно опасен и как для лидера России, и просто как для человека - он означает безвозвратное начало "пути Милошевича" - Стрелков Игорь Иванович 17-18 июня 2014 года


        Ну, что неужели непонятно: "сливают" Новороссию и русских российский компрадорский олигархат и высшее либеральное чиновничество государства , представители 5-й колонны во власти!
        И это естественно для компрадорского российского олигархата, влияющего и находящегося во власти России, живущего с семьей в США и на Западе, хранящие там свои финансовые капиталы.
        Президенту Путину В.В. непросто, на него влияют эти компрадорские проамериканские силы, но и пути у него назад нет, только вперед на спасение русских Новороссии, иначе судьба Милошевича, и не дай Бог, Каддафи, ему грозит всерьез. Да, и развал России, как следствие неизбежного поражения.
        Не нужно вводить войска, но системная массовая помощь необходима, нужная ясная и осозная серьезная позиция Президента России Путина В.В., как публичного лидера мирового уровня. Молчание затянулось слишком длительно.
        1. +1
          18 июня 2014 09:43
          Люди доверяйте верховному Главнокомандующему. Иначе никак.
          1. +1
            18 июня 2014 10:23
            Люди доверяйте верховному Главнокомандующему. Иначе никак. INVESTOR (1)


            Доверяй, но проверяй.
            Для этого есть и должны работать независимые ветви государственной власти: Федеральное Собрание в лице Государственной Думы и Совет Федерации РФ, Конституционный Суд РФ, которые должны контролировать действия Президента РФ, он же Верховный Главнокомандующий, в случае его неконституционных действий, действий и нарушений интересов государства и народа.
            Плохо, что они не работают в должной мере, хотя горький опыт предательства первого лица государства и действий направленных против собственного народа и государства в России был.
            Достаточно напомнить генерального секретаря ЦК КПСС, "первого и единственного" президента СССР Иуды Горбачева, президента России уголовного преступника, совершившего государственный переворот и расстрелявший Высший Парламент России - Верховный Совет РФ, Ельцин.
            Так, что слепое доверие Президенту РФ не должно быть.
            В демократическом государстве первое лицо государство должно нести уголовное наказание за преступления, совершенные на посту руководителя государства.
            Примеров множество: Южная Корея, Япония, Италия, Израиль, Германия и т.д. России в этом ряду, к сожалению, нет.
            Делайте выводы.
        2. -2
          18 июня 2014 10:31
          Всякую хрень пишете ! При здесь чем Милошевич ?А,что касается Стрелкова,то он в своих высказываниях слишком далеко зашел.Он добровольно поехал воевать на Украину,и что-то я не вижу воюющих местных шахтеров.В основном в ополчении не местные,а казаки и добровольцы из Крыма и России.Вот когда поднимется шахтерский Донбасс, тогда можно говорить о какой-то помощи.
        3. СС вафен
          -1
          19 июня 2014 03:57
          Ейй говно Путин,тебя жде тоже самое,как Кадафи и Саддама-ведь они твои друзя.
          1. 0
            19 июня 2014 04:11
            Тех-кто угрожает Путину и России-ждёт вхождение в состав России.
      3. waisson
        +4
        18 июня 2014 08:09
        -------------------- soldier
      4. 0
        18 июня 2014 10:27
        Цитата: алекс 241
        Снежное, пополнение.

        Эта БРДМ,часть экспозиции музея,посвящённой павшим Воинам Интернационалистам г.Снежное,у которого и стоит(стояла?) на "вечной стоянке".

        Мой старший сын,когда был маленьким,любил лазать по нему после поездок на Саур Могилу...

        Ну что ж,Бог в помощь,коли так...
    2. +13
      18 июня 2014 07:34
      Командир одного из танков подорвал себя гранатой."
      Два варианта-
      1. Бандеровец был с настолько промытыми мозгами,что реально думал его там зверски в плену замучают.
      2.Он прекрасно понимал с кем воюет и понимал,что гибнет много мирных людей от его деиствий- страшно стало отвечать за это.
      1. алекс 241
        +8
        18 июня 2014 07:42
        Привет Саш,перед этим расстрелял экипаж!
        1. +5
          18 июня 2014 08:00
          Цитата: алекс 241
          ,перед этим расстрелял экипаж!

          Ну я и говорю,либо мозги промыты,либо отморозок конченый был.Здорова hi
        2. +5
          18 июня 2014 09:57
          Цитата: алекс 241
          Привет Саш,перед этим расстрелял экипаж!

          А вот и уцелевшие из экипажа...
      2. +3
        18 июня 2014 08:54
        Цитата: Александр романов
        Два варианта-

        Привет Саш...Один там вариант...Командир был военным...И в плен не собирался...Увы,но уважать противника нужно всегда.
        В любой войне и на любой стороне ксть герои и ...остальные...Извини,но не смотря на то,что этот солдат воевал за противника,но от меня,тоже солдата.он заслуживает только уважения.
        Есть солдаты,а есть каратели...
        1. +8
          18 июня 2014 09:33
          а за что его уважать,сам подорвался,бог ему судья,а пацанов за что перестрелял?палач-он хоть военный,хоть гражданский.
          1. +2
            18 июня 2014 10:01
            Цитата: kotvov
            а за что его уважать,сам подорвался,бог ему судья,а пацанов за что перестрелял?палач-он хоть военный,хоть гражданский.

            От-того и подорвал себя ,потому как понял что натвАрил...

            НатвАрил,через А,от того что TBАPЬ...

            P.S:"TBАРЬ" пришлось "изощряясь" писать в "комбинированной" русско-английской раскладке.
            Это к вопросу о вчерашнем обсуждении "целомудрия" на ВО...

            Не через чур,ли "ЗАЦЕЛОМУДРЕНО"???
          2. -3
            18 июня 2014 10:04
            Цитата: kotvov
            а за что его уважать,сам подорвался,бог ему судья,

            ну конечно . если бы это был Стрелков -- уже бы давно петиции собирали о присвоении ему Героя.
            Стыдно , он воюет за страну которой присягал и этой присяге не изменил.
            Это потяжелее чем по клаве пальцами стучать --- херой.
            1. +4
              18 июня 2014 10:22
              Цитата: atalef
              ну конечно . если бы это был Стрелков -- уже бы давно петиции собирали о присвоении ему Героя.

              Ладно,ладно...
              Рассмотрим поступки Стрелкова как командира ополчения и безвестного командира танка.

              И один и другой в боевой обстановке расстреливал своих подчинённых.
              Стрелков посредством приказа,танкист-собственноручно...

              А теперь давайте разберёмся,отбросив эмоции,
              ЗА ЧТО расстреливали эти командиры?

              - Стрелков за мародёрство в отношении мирного населения и оставление позиций;

              -командир танка,скорее всего за отказ экипажа УБИВАТЬ МИРНЫХ ЛЮДЕЙ...

              А выводы делайте сами, более "разжёвывать"" кто есть ху" не буду...
              1. -1
                18 июня 2014 11:03
                Цитата: Корсар
                И один и другой в боевой обстановке расстреливал своих подчинённых.

                ни по одному ни по другому расстрелу нет однозначной инфы
                Первый вопрос по Стрелкову-- эти двое были точно мародёрами ? Их вина доказана ? Вообще как минимум свидетельские показания или их показания ?
                А назвать можно что угодно и как
                По второму случаю
                Кто видел что расстрелял именно офицер . а они просто не погибли в бою ?С ними в танке свидетели были ? Откуда инфа ?
                Зачем он подорвал себя гранатой ? Не хотел в плен или что другое ?

                Знаешь я вообще человек сомневающейся и привыкший анализировать и как правило если возникают подозрения в простейшем -- начинаю искать подтверждение из других источников -- если их нет -- сорри ни верю . точнее подвергаю большому сомнению.
                1. +1
                  18 июня 2014 11:24
                  Цитата: atalef
                  Знаешь я вообще человек сомневающейся и привыкший анализировать и как правило если возникают подозрения в простейшем -- начинаю искать подтверждение из других источников -- если их нет -- сорри ни верю . точнее подвергаю большому сомнению.


                  Не Фома ,случаем?
                  1. 0
                    18 июня 2014 11:34
                    [quote=Корсар]Не Фома ,случаем?[/quote]
                    Это у нас общая национальная черта
                    [quote]Фома́ — один из апостолов (учеников) Иисуса Христа[
                    Имя Фома имеет еврейское происхождение и означает «близнец»/quote]
                    Доверяй - но проверяй request
                    Еврейская мудрость гласит -- Сомневайся во всём - только так узнаешь истину.
                    1. 0
                      18 июня 2014 12:13
                      Цитата: atalef
                      Еврейская мудрость гласит -- Сомневайся во всём - только так узнаешь истину.

                      Дык я, шо,еврей? belay recourse laughing
          3. СС вафен
            -1
            19 июня 2014 04:00
            когда русский пацан взръьвалься в Чечни-он герой, а теперьетот палач карател. Говняки русские.
            1. -1
              19 июня 2014 04:09
              Русский пацан-герой-когда защищал Россию от бандитов-наёмников и убивал их.Говняки такие как ты.
  2. +6
    18 июня 2014 06:41
    Ребята держитесь. Больше и не знаю что сказать sad
    1. 0
      18 июня 2014 08:08
      Цитата: велес75
      Ребята держитесь. Больше и не знаю что сказать

      Счета для помощи Народному ополчению Донбасса:
      - На сайте: http://novorossia.su/donate
      - Webmoney:
      R327015035255
      Z656224275082
      U404096702849
      E840172126742
      - QIWI кошелек: +79686342344 (временно недоступно)
      - Яндекс.Деньги: 410012190511869
      - Сбербанк России:
      Номер карты для перевода: 4276 5200 1124 6069
      Реквизиты счета:
      Ростовское отделение № 5221/0629
      р/счет 47422810852099900105 в Юго-Западном банке СБ РФ
      к/сч. № 30101810600000000602 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Ростову-на-Дону
      БИК 046015602
      ИНН 7707083893
      КПП 616502001
      Номер лицевого счета 42607.810.4.5209.0002413
      ФИО получателя Губарева Екатерина Юрьевна
      1. алекс 241
        +2
        18 июня 2014 08:16
        Анатолий,такую информацию надо проверять.Очень много аферистов.Вот некоторые из них. Внимание! Фейк!
        человек, который указан в посте: https://vk.com/padshyi_angell - мошенник
        Реальный человек :https://vk.com/id26906979
        И этот человек никого не ищет!!
        Все, кто это разнёс по интернету, немедленно удалите!
  3. Khalmamed
    +1
    18 июня 2014 06:44
    .....понял, Спасибо.
  4. +5
    18 июня 2014 06:48
    Про Нону уже давно ничего не слышно. Видно, как писали во время Войны (той, с большой буквы), "смертью храбрых в боях за Родину". soldier Что ж, честно отслужила, дай Бог Стрелкову замену не хуже.
    1. алекс 241
      +12
      18 июня 2014 06:56
      Цитата: Наган
      Про Нону уже давно ничего не слышно.

      Крайнее упоминание 31мая: И.И. еще раз: "Нона жива и здорова".P.S. Адм: Солярку жрет как слон, но ополченцы ее все равно любят.
      1. +2
        18 июня 2014 07:27
        Наверное уже расстреляла ресурс ствола, смысла использовать уже нет. Не в лобовую же её бросать - её предназначение не в этом. Героическая Нона!
    2. +3
      18 июня 2014 07:53
      Цитата: Наган
      Про Нону уже давно ничего не слышно. Видно, как писали во время Войны (той, с большой буквы), "смертью храбрых в боях за Родину". soldier Что ж, честно отслужила, дай Бог Стрелкову замену не хуже.


      Последнее, что я помню, от Стрелкова, что у Ноны проблемы с ходовой частью, ведь она была уже не новая. Возможно, моторесурс вышел.
  5. +6
    18 июня 2014 06:48
    Крик о помощи: Россия помоги,нам уже одним не справиться с фашистами! - надо так понимать заявление И.И.Стрелкова.
  6. +1
    18 июня 2014 06:51
    Цитата: shyler
    Бог в помощь Вам, товарищ Стрелков

    Им и остается уповать только на Бога! Увы.
    1. +5
      18 июня 2014 07:06
      Хм...Не надо ПАНИКИ все будет нормально... ПОМОЩЬ идет и БУДЕТ ИДТИ!!!
      1. +3
        18 июня 2014 09:26
        Да какая тут паника? Это уже просто настоящая ВОЙНА.
        Что ещё нужно, для протрезвления остальной части украины? Расстрел безоружных мирных людей, отчаянные героические бои ополченцев, сражающихся за СВОБОДУ.
        Войны побеждают только военными способами! Дипломатия уже бесполезна. Кучка сектантов, именуемая себя украинской властью, нуждается только в физическом устранении! Да простят меня модераторы за призыв к насилию, но других способов закончить этот кровавый балаган не вижу. Дальше будет хуже. Мало геноцида русскоязычных - получили нападения на посольство и консульство, мало этого - получите мёртвых журналистов. Взрывать храмы не допускали даже германцы.
        Это центр Европы в 21 веке! Как "желание вступить в ЕС" могло привести к такой людоедской и кровавой ситуации? Никакие евросуды и гаагские трибуналы тут не помогут (вспомните брейвика). Только ликвидация обезумевшей бесовской верхушки и силовой метод могут спасти людей и нас в том числе!
  7. +4
    18 июня 2014 06:52
    Давно уже стало понятно, что все призывы к зарубежной "общественности" в виде фото и видеоматериалов с мест преступлении украинской власти - БЕСПОЛЕЗНЫ, они попросту игнорируются. Надеюсь, эти материалы пригодятся России, чтобы виновные в военных преступлениях были осуждены. Нужно специально для военных преступников и их руководства ввести смертную казнь, через повешение.
    1. +1
      18 июня 2014 08:10
      В надвигающейся войне, пленных брать не будут. После допроса с пытками, уничтожение. В Отечественную так было и теперь так будет. Войны выигрывает не тот кто победил, а тот кто остался жить. Даже не сомневайтесь, бендеры при возможности будут нас уничтожать, на то они и последователи фашизма.
  8. 0
    18 июня 2014 06:56
    На фото сверху тот БМП, который громит АТО и наводит ужас на ук.армию.))))
  9. +1
    18 июня 2014 06:56
    Как заявил премьер-министр ЛНР Василий Никитин, нацгвардия Украины вела по журналистам прицельный огонь из минометов: "Они попали под прицельный минометный огонь, который вела Нацгвардия. Ополченцев там не было

    Кто то врет

    А таксист говорит были и много
  10. +3
    18 июня 2014 06:56
    РБК 17.06.2014, Москва 11:56:32 Россия перебрасывает к украинской границе четыре батальонные тактические группы двух десантно-штурмовых дивизий (7-й и 76-й), 56-й десантно-штурмовой бригады и 19-й отдельной мотострелковой бригады. Об этом "Ведомостям" сообщил источник, близкий к Минобороны РФ.
    1. +1
      18 июня 2014 07:00
      рбк бывает и врет, только шуба заворачивается...
    2. 0
      18 июня 2014 07:05
      Цитата: Midshipman
      РБК

      РБК-стрёмный источник.
    3. +1
      18 июня 2014 08:43
      РБК-ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ НИ НА ЙОТУ! Канал дезинформации .
  11. +3
    18 июня 2014 06:58
    Как сводку не прочитаешь от ополчения, так только и видно что все у них хорошо, они вроде бы как по убитым и раненым в лучшей позиции чем хунта. А вот недавнее экстренное обращение от Стрелкова говорит что еще чуть чуть и кирдык. Чет не очень понятно местами ...

    Похоже в этих новостях тоже есть своя политика.
    1. +4
      18 июня 2014 07:14
      Цитата: DimSanych
      . Чет не очень понятно местами ...

      Вы наверно невнимательно читали.
      Цитата: DimSanych
      они вроде бы как по убитым и раненым в лучшей позиции чем хунта

      Это так,но по тяжёлому вооружению и моб.ресурсу они несоизмеримо отстают от хунты.Не надо забывать,что на б/у украине проживает приблизительно 46 000 000 человек.На складах военной техники и б/припасов немерено,они сами не знают сколько,как тут уже проскальзывало"что найдут на очередном складе-тем и шмаляют".И в конце концов,какими бы героями не были ополченцы-они просто кончатся.
      Надеюсь,я ответил на ваш вопрос?
  12. +10
    18 июня 2014 07:00
    Со стрелковым понятно. Он свое дело делает на 5 с плюсом. Но почему бездействуют гражданские власти? Стрелков ли должен заниматься эвакуацией гражданских и защищать российских журналистов, в то время как Луганские и Донецкие куда то странным образом "испарились"? Или там своих журналистов вообще как класса не существовало? Где их репортажи? Почему Кыев спокойно производит мобилизацию в армию жителей Донбасса, а Новороссия даже этого не может? Одни добровольцы.
    1. +8
      18 июня 2014 07:10
      Вот и мне тоже не понятно,согласен с вами, а вчера Царев в интервью, сказал,про налоги, что они в киев перечисляются, меня вообще это удивило,они там свою игру играют что ли...
      1. 0
        18 июня 2014 12:20
        Цитата: КОН
        Вот и мне тоже не понятно,согласен с вами, а вчера Царев в интервью, сказал,про налоги, что они в киев перечисляются, меня вообще это удивило,они там свою игру играют что ли...

        Финансовая сфера это далеко не ИГРА.Просто так ,взять и "переформатировать" её не получится...
        Прежде нужно создать институты ,которые должны заниматься этой деятельностью...
  13. +2
    18 июня 2014 07:04
    Удивляться не приходиться... хунта объявила православие врагом номер один для них.
  14. скиталец
    +1
    18 июня 2014 07:07
    ---------- НЕУЖЕЛИ РОССИЯ СДАЛА ЮГО-ВОСТОК?????... ИЛИ Я БАЛБЕС.
  15. +1
    18 июня 2014 07:08
    Ну тут что можно сказать. Параша человек новый. Сейчас просто его пробивочка идет. Типа "слово дал-слово сдержал/не сдержал". Сейчас этот кадр косяков напорет, мы эти косяки должным образом зафиксируем и предъявим. Собственно переброска войск к укрии говорит о том, что предъявлять будем скоро.
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      18 июня 2014 07:41
      "Параша" не новый, ни старый. Он - марионетка. И смысла его "пробивать" на слово не существует по определению. Как сейчас модно говорить, он лишь "озвучивает" тексты, написанные госдеповским гяулейтером Украины - Пайетом. Как то так.
  16. 0
    18 июня 2014 07:10
    Собрать всю технику в одном месте и уничтожить одним авиа налётом. Не гоняться же за ними по всей Уркаине. На обратный путь этому металлу горючки всё равно не хватит.
  17. +1
    18 июня 2014 07:14
    fvandaku Сегодня, 06:56 Новый
    На фото сверху тот БМП, который громит АТО и наводит ужас на ук.армию.))))


    БРДМ.
  18. +6
    18 июня 2014 07:17
    Опять таки, что и требовалось доказать:
    1) Называли нас паникерами, которые говорят про "путинпросралвсеполимеры". На следующий же день Стрелков прямым текстом сказал - не будет военной помощи России, не продержаться Ополченцы.
    2) Смеялись над нами типа мы про "царь хороший - бояре плохие", так мы опять правы оказались. Как видите и Стрелков того же мнения. Путин без сомнения Патриот. И часть его окружения - тоже (Лавров, Шойгу, Рогозин и некоторые другие, в т.ч. Рамзан).
    Но систему-то мы какую имеем? В экономике/финансах? Правильно - либераст-олигархическую.
    Вот и пишут сейчас почти все, кто мантру про "Америка нас втравливает" поет, что первым делом наши банки на баксовые счета хлопнут и долларом мы пользоваться не сможем. Здорово! Значит ребята-демократы сначала замутили у нас систему, что без Америки никак не живуча, а потом этой же системой нас шантажируют, чтобы мы Америке не мешались и когда ей потребуется - сдали всех и вся!
    Вывод: раз Путин не хочет быть Сталиным, значит Сталиным должны стать мы! Не майданы нам нужны, а чистки жестокие и неотвратимые. Как? Мысли есть, у вас наверняко тоже. Все эти либероиды не в вакууме живут. Предлагаю начинать травлю хотя бы с интернета. Много не надо. 2-3 фамилии хватит. Нужны реальные факты их (кого-нибудь) слов и дел. Роем дела десятилетней давности. Сопоставляем всякие "совпадения". Обсуждаем слухи. Пишем письма. Клеим листовки. Я лично могу в забугорную прессу инфы подкинуть. Они с радостью начнут вой про "российских коррупционеров". Даже не поймут, что своего же агента своими же СМИшными руками гнобить начали.
    1. +3
      18 июня 2014 07:37
      Цитата: Magadan
      т. Предлагаю начинать травлю хотя бы с интернета. Много не надо. 2-3 фамилии хватит. Нужны реальные факты их (кого-нибудь) слов и дел. Роем дела десятилетней давности. Сопоставляем всякие "совпадения". Обсуждаем слухи. Пишем письма. Клеим листовки.

      И будет у нас в итоге революция! Только делать ее будут романтики,а плодами ее воспользуются подлецы.Вам мало революций и их итогов по всему миру?
      Революция в России приведет к краху страны!!! Это так трудно понять да?
      1. 0
        18 июня 2014 08:05
        Цитата: Александр романов
        И будет у нас в итоге революция!

        В результате которой канет в небытие этот олигархический капитализм, если так, то я за
        1. +4
          18 июня 2014 09:49
          Цитата: saag
          В результате которой канет в небытие этот олигархический капитализм, если так, то я за

          В результате вы будете вспоминать олигархический капитплизм ,как лучшее время в вашей жизни.Сломать все легко,строить новое вспотеете.
          Хотите революцию,чешите в Киев.Там как раз была революция-Геть олигархов из власти wink но вам видать самому надо на грабли наступить.
          1. -1
            18 июня 2014 09:52
            Цитата: Александр романов
            В результате вы будете вспоминать олигархический капитплизм ,как лучшее время в вашей жизни

            Никогда, я сейчас вспоминаю советское время как лучшее нежели нынешнее, а вот с нынешнем строем всех сольют в унитаз ради денег, вас тоже
            1. +1
              18 июня 2014 10:52
              Цитата: saag
              Никогда, я сейчас вспоминаю советское время как лучшее нежели нынешнее

              Никогда говорили на маидане те ,что прыгали и орали-геть олигархов.Вы я так понимаю наивный романтик,готовый крушить вся и все,ради светлого будущего.
              Сначала революция с красивыми лозунгами,потом гражданская воина и далее по спирали.
              Чем меньше таких,как вы fool будет в России,тем лучше!!!
          2. 0
            18 июня 2014 15:00
            Поддерживаю, блин, народ, 90-ые вспомните хотя-бы. Чем вам не революция? Или уже отлегло?
        2. 0
          18 июня 2014 16:31
          Не канет... Усилится!
  19. +10
    18 июня 2014 07:20
    Повторяться не хочу, но приведу отрывок из моего коммента по поводу высказываний Лукашенко после инаугурации Порошенко.

    "......позиция России в отношении Юго Востока Украины не совсем понятна. Ведь никото иной как Россия своими действиями (выдачей карт бланш своему Президенту на использование ВС России для защиты жизни, прав и свобод русскоязычного населения Юго Востока, многочисленные публичные выступления таких давно известных "попов гапонов" как Сергей Кургинян и ему подобных, вежливая, но хорошо вооруженная аннексия Крыма побудила людей на Юго Востоке взяться за оружие и начать неравную вооруженную борьбу с ВС Украины и "правосеками". А потом этих людей мягко говоря кинули ибо та помощь, которую они получают из России это мизер по признанию самого Стрелкова. Тем более что многие "помощники" прибывающие на Юго Восток едут, как когда то в Тирасполь, помародерствовать понасиловать и пограбить. И на борьбу с ними уходит сил не меньше, чем на войну с украинскими силовиками. Есть нехорошая думка, что вся эта катавасия с Крымом была затеяна с весьма ограниченными целями: по возможности решить проблему с более безопасным и более дешевым, т.е. более прибыльным маршрутом для трубы Южного Потока и избавиться от постоянной головной боли с Севастопольской Базой ВМФ России. Эти проблемы были успешно и бескровно решены, ну а прокормить население Крыма как нибудь Россия прокормит. Вот что с Юго Востоком делать непонятно. Прибыльной промышленности и горнодобычи там особой нет, а прокормить плотно населенные города и села Юго Востока было бы намного сложнее чем Крым. Т.е. все как всегда. Кто то занимается "перекопом" собственности и очень скоро все участники "перекопа" "забьют стрелку", как то договорятся и прикажут забыть что что то "було" как приказал в свое время забыть Ельцин сотни погибших в 93 году, особо активных штурмовиков возьмут на ножи, а простые люди тем временем гибнут не понимая за что гибнут и как эту гибель остановить. Но кто и когда простых людей считал поштучно и в СССР и в ныне "незалежных" республиках. Плюс минус пару тысяч. Пустячок-с в натуре. Ведь те кто считают и те кого считают две большие разницы, как говорят в многострадальном городе Одессе"
    Может у кого есть иные думки?
    Ожидаю поток минусов ибо задел "священную корову". Но не спешите минусовать. Стрелкову с ребятами и тем, кого они защищают от ваших минусов легче не станет
  20. vladsolo56
    -1
    18 июня 2014 07:26
    Сколько еще надо повторять, не желает власть России помогать Новороссии, нет для них русских, украинцев, нет народа, для них есть только его величество доллар, все остальное не существенно. И ведь еще находятся такие кто верит, в путина, в то что он якобы обязательно поможет. Если он не признал Новороссию, если он как глава государства считает что власть в Киеве, то чего от него ждать. Противно, очень противно.
  21. +4
    18 июня 2014 07:28
    Стрелков вроде сказал,что в соцсетях его нет.

    http://rusvesna.su/news/1401569142

    «Официально заявляю — я ни с кем деятельность группы ВК не согласовывал. ВКонтакте не состою. От моего имени никому права что-то там размещать не предоставлял».
  22. Vita_vko
    +1
    18 июня 2014 07:32
    Резолюция ООН осуждающее бездействие власти Украины по защите журналистов есть. А раз так, то России следует принять меры самостоятельно по защите своих журналистов. Думаю, что по одному танку, паре БТР и отделению спецназа для защиты и сопровождения журналистов будет достаточно.
  23. +1
    18 июня 2014 07:43
    Почему же помощь России, если она есть недостаточно эффективна? Почему с другими областями укроплесени не работают или этого не видно?
  24. 0
    18 июня 2014 07:46
    Сейчас уже последние новости из Юго-Востока подняли волну позитива в укросми на "цензор.нет" уже призывают закончить последнюю фазу массированно, но что это будет пехота или артиллерия не известно. Когда ужасная картина "маслом" будет закончена, ввод миротворческих войск России будет выглядет совсем не как акт агрессии.
  25. 0
    18 июня 2014 07:49
    Что-то непонятное творится в Новороссии!Вроде бы воюют,а укровские военкоматы продолжают работать на территории ДНР и ЛНР,что нельзя их просто-напросто взять и разогнать?А тех кто ведет призыв в украинец.армию отправить рыть окопы под Славянск!
  26. +3
    18 июня 2014 07:54
    "чтобы они поняли, что Бог их оставил"

    Бог не в храме - Бог в душе.
  27. +1
    18 июня 2014 08:13
    Пока как следует не дадут по зубам карателям, на переговоры хунта не пойдёт! Когда уже укро армия понесёт критические потери?! request
  28. +2
    18 июня 2014 08:13
    Стрелков верно говорит, что успехи ополчения (при известном общем соотношении сил) носят исключительно тактический характер, стратегически прогноз развития ситуации скорее негативный.
    Надеюсь Путин понимает, если в настоящее время срочно не оказать всевозможную помощь, то граница захлопнется и останется единственный вариант - прямая военная помощь.
  29. +4
    18 июня 2014 08:14
    Вопрос действительно стоит очень остро. Нельзя кричать, что мы защищаем русских и ничего не предпринимать по их реальной защите на Украине. Борьба идет против истребления народа и разрушения промышленности. Если кого-то и прихватили америкосы за яйца своими санкциями, то это не должно сказываться на принятии стратегических решений. Если протянем время, то выковыриваться из ситуации будем с трудом и кровью.
    Нужно признавать ЛНР и ДНР, поставлять вооружение, вводить санкции против оставшейся Украины.
    Само уже не рассосется! Нужно действовать, чтобы не засосало еще глубже.
    1. +3
      18 июня 2014 09:13
      Со стороны России нужна действенная прямая помощь.Если российская армия создана для парадов , то грошь цена такой армии и её Генштабу.В Новороссии люди гибнут не за металл,а за веру и свою родную землю.Гибнут за Русь.

      А наша армия проводит одно учение за другим,демонстрируя Барану Обаме своё мщное оружие.Может хватит учений и демонстраций оружия?Может пора его применить по реальным целям,тяжелому вооружению фашистов нацгвардии?
  30. +1
    18 июня 2014 08:15
    А также вести прицельный огонь по храмам.Я процитирую его: „…чтобы они поняли, что Бог их оставил.
    Как то глупо это слушать от "военного специалиста", сразу выдает "замполитское прошлое". Что церкви, что трубы , что ЛЮБЫЕ высокие постройки уничтожаются с целью "ослепления" противника, так как на них всегда размещаются наблюдатели, арт.наводчики и снайперы...Реалии войны в нас пунктах...
    1. +1
      18 июня 2014 08:51
      Сейчас в городах храмы теряются в высотках. Размещать в них наблюдателей нет смысла, если только в селах.
  31. +1
    18 июня 2014 08:44
    как же эта война похожа на 1-ю чеченскую. армию избивают как мясо. Я думаю ополченцы получают разведданные прямо из штабов
  32. +1
    18 июня 2014 08:50
    Враг притаился за океаном, пока иглу не сломаем, кащей не сдохнет.
  33. 0
    18 июня 2014 10:08
    Цитата: Александр романов



    Командир одного из танков подорвал себя гранатой."Два варианта-1. Бандеровец был с настолько промытыми мозгами,что реально думал его там зверски в плену замучают.2.Он прекрасно понимал с кем воюет и понимал,что гибнет много мирных людей от его деиствий- страшно стало отвечать за это.


    есть третий вариат (думаю наиболее правдоподобный) - семья в заложниках, и в случае перехода на другую сторону или сдачи в плен им грозит расстрел.
    1. 0
      18 июня 2014 10:10
      Цитата: Сочи


      есть третий вариат (думаю наиболее правдоподобный) - семья в заложниках, и в случае перехода на другую сторону или сдачи в плен им грозит расстрел.

      Что сегодня курят в Сочи ?
      1. -1
        18 июня 2014 10:54
        Цитата: atalef

        Что сегодня курят в Сочи ?

        Хочешь купить ,у меня самые лучшие цены wink Привет bully
        1. 0
          18 июня 2014 10:55
          Цитата: Александр романов
          Цитата: atalef

          Что сегодня курят в Сочи ?

          Хочешь купить ,у меня самые лучшие цены wink Привет bully

          Привет !!
          Я ж тебе рассказывал -- на меня ни действует -- хотя укроп -- это интересно good
          1. -1
            18 июня 2014 11:30
            Цитата: atalef
            Я ж тебе рассказывал -- на меня ни действует -

            Да помню,только на пожрать тянет,на полежать,на мысли всякие ,а так в целом не деиствует wassat
            1. 0
              18 июня 2014 11:40
              Цитата: Александр романов
              Цитата: atalef
              Я ж тебе рассказывал -- на меня ни действует -

              Да помню,только на пожрать тянет,на полежать,на мысли всякие ,а так в целом не деиствует wassat

              Ну на пожрать . нас и без травы пробивает . wassat
  34. 0
    18 июня 2014 10:16
    Кто знает, правда ли про 248 танков, пришедших в ДНР?
    1. 0
      18 июня 2014 10:23
      Цитата: Старый прапорщик
      Кто знает, правда ли про 248 танков, пришедших в ДНР?

      Конечно правда , это же просто такая маленькая колонна , километров так на 8-10 .
      1. +1
        18 июня 2014 11:03
        Необязательно идти колонной и не в один день. Просто, хочется верить в чудо!
        1. -1
          18 июня 2014 11:10
          Цитата: Старый прапорщик
          Необязательно идти колонной и не в один день.

          Вы действительно прапорщик ? Танкист ?

          Цитата: Старый прапорщик
          Просто, хочется верить в чудо!

          Ну и как ? Помогает ?
          1. 0
            18 июня 2014 13:17
            http://yurasumy.livejournal.com/Артемовск. Все больше слухи превращаются в реальность. Еще позавчера пошли слухи о 248 танках, якобы полученных сопротивлением. А поза-позавчера в этом же районе "исчезли" единственные три танка ополченцев. Зачем? Я еще тогда предположил захват базы хранения бронетанковой техники. Но сами понимаете сказать в открытую не мог. Раз информация уже пошла значит можно. Похоже эта часть "по тихому" перешла под контроль ополченцев (явно тут не обошлось без "договоренностей"). В любом случае командира этой части искать уже бессмысленно. Думаю он уже далеко. И он уже не бедный человек. Таковы реалии ВСУ. Система пргнила полностью. Артемовск это не только танки. Напомню как раз позавчера был объявлен набор специалистов по танкам, по ракетному вооружению и по артиллерии (Состояние их незвестно. Но "ремкоплекты" из России поставить труда не составит).
  35. +1
    18 июня 2014 10:48
    Цитата: atalef
    Что сегодня курят в Сочи ?

    КЭМЭЛ... Вам расстрел экипажа БМП заехавшего на Российскую территорию ни о чём не говорит? Я так понимаю, что не все и там исповедуют фашизм, и горят желанием повоевать с собственным народом. Так что, думаю, вполне возможно, особенно если высказывал"крамольные мысли".
    1. -1
      18 июня 2014 10:58
      Цитата: Сочи
      КЭМЭЛ... Вам расстрел экипажа БМП заехавшего на Российскую территорию ни о чём не говорит?

      БМП - видел . можно фото трупов ?

      Цитата: Сочи
      Я так понимаю, что не все и там исповедуют фашизм, и горят желанием повоевать с собственным народом.

      Вообще , будем честны , основная масса народа или не поддерживает ДНР И ЛНР или отморозилась и тихо сидит по домам
      1. 0
        18 июня 2014 11:34
        Цитата: atalef
        БМП - видел . можно фото трупов ?

        Вам фото нужны?
        А не думаете,ли вы,что правосеки в своём "развитии" пошли дальше своих идеологических вдохновителей,и не оставляют материальных свидетельств своих преступлений?
        1. 0
          18 июня 2014 11:38
          Цитата: Корсар
          Вам фото нужны?

          Разумеется. если делаются такие громкие заявления желательно какие то доказательства -- за исключением ОБС

          Цитата: Корсар
          А не думаете,ли вы,что правосеки в своём "развитии" пошли дальше своих идеологических вдохновителей,и не оставляют материальных свидетельств своих преступлений?

          Если они не оставляют свидетельств - откуда знают . что расстреляли ?
          Декстер смотрел ? wassat Трудно знаешь в наше время не оставить следов . Это так сказать на бытовом уровне .
          1. 0
            18 июня 2014 12:25
            Цитата: atalef
            Если они не оставляют свидетельств - откуда знают . что расстреляли ?

            А откуда у ополченцев,и у структур ДРУЖЕСТВЕННОГО ИМ ГОСУДАРСТВА иная информация известного характера...

            "Кроты",шпионы ,просто добрые люди yes ...
  36. +2
    18 июня 2014 11:14
    Цитата: atalef
    БМП - видел . можно фото трупов ?

    Ага, сейчас бандеровцы валожат... особо крупным планом.
    Цитата: atalef
    Вообще , будем честны , основная масса народа или не поддерживает ДНР И ЛНР или отморозилась и тихо сидит по домам

    Вот тут согласен, большей части там воевать неохота и ждут чем всё кончится, и будут лояльны любой власти, лишь бы их нетрогали.
  37. 0
    18 июня 2014 11:19
    Цитата: Сочи
    Ага, сейчас бандеровцы валожат... особо крупным планом.

    А откуда знают , что расстреляли ? Или расстреляли и утащили ? Кровь есть ? Или всё бескровно ? А скольких расстреляли ? -- ответите ?

    Цитата: Сочи
    Вот тут согласен, большей части там воевать неохота и ждут чем всё кончится, и будут лояльны любой власти, лишь бы их нетрогали.

    так тогда кто и за что воюет ?
    1. 0
      18 июня 2014 12:33
      Цитата: atalef
      так тогда кто и за что воюет ?

      atalef,вы ведь не только что "столкнулись" с войной в территорииУ...
      Зачем начинать с самого начала?
      Ведь всем (за исключением особо упоротых свидомитов и откровенных тупиц),ясно,КТО и ЗА ЧТО сражается.

      Или вы следуете стиху:"У попа была собака...",и далее по циклу?
    2. 0
      18 июня 2014 12:58
      Цитата: atalef
      А откуда знают , что расстреляли ? Или расстреляли и утащили ? Кровь есть ? Или всё бескровно ? А скольких расстреляли ? -- ответите ?


      Экий вы неуёмный...

      Ну ладно, "разжёвываю":

      - расстреляли ВСЕХ кто причастен к оставлению машины на территории врага(спорить с тем,что Россия враг для фашистов,надеюсь не будете?);

      -расстреливали на ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ ЛНР,не на территории России ,как вы видимо полагаете;

      - по вопросу "откуда знают" читайте другой мой коммент адресованный вам...

      Ну сейчас хоть что,прояснилось?
      1. -1
        18 июня 2014 16:13
        Цитата: Корсар
        Ну сейчас хоть что,прояснилось?

        нет, я Вам ещё раз говорю, минимальные доказательства есть? ну хотя бы задрипанная кровь.
  38. kelevra
    0
    18 июня 2014 11:19
    Бирюково и Свердловск,чёрт,там мой дядька и Родина родителей!
  39. NightCrawler
    0
    18 июня 2014 11:21
    Жириновский сказал правильную вещь" все равно надо вводить войска". американцы и их прихвостни все равно будут строить козни в любой ситуации. Деваться некуда
  40. 0
    18 июня 2014 11:44
    Цитата: atalef
    А откуда знают , что расстреляли ? Или расстреляли и утащили ? Кровь есть ? Или всё бескровно ? А скольких расстреляли ? -- ответите ?

    конечно, существует вероятность дезы... но, и в у.к.р.о.армии есть те кто неприемлет фашизм и делится информацией с ополчением, и уж их рассекричивать никто нестанет. Да и доверия к сообщениям ополнченцам поболее чем киевским властям...
    Цитата: atalef
    так тогда кто и за что воюет ?

    Удивили... Воюют за себя, за своё мирощущение, за право быть самим собой, таких пока немного (по отношению к остальному населению), и становится таких несмотря на потери всё больше и больше... Просто приходит такой момент когда отсидется неполучится и выбор делать прийдётся.
    1. 0
      18 июня 2014 11:59
      Цитата: Сочи
      конечно, существует вероятность дезы... но, и в у.к.р.о.армии есть те кто неприемлет фашизм и делится информацией с ополчением, и уж их рассекричивать никто нестанет. Да и доверия к сообщениям ополнченцам поболее чем киевским властям..

      Посмеюсь -- ну да ладно . Даже отвечать лень

      Цитата: Сочи
      Удивили... Воюют за себя, за своё мирощущение, за право быть самим собой, таких пока немного

      Ну это примерно как в Чечне -- вы назвали те же причины почему они воевали( по их утверждениям ) -- и их то же было не много-- правда больше чем в Украине

      Цитата: Сочи
      и становится таких несмотря на потери всё больше и больше...

      Ну и хорошо . когда этих , которых всё больше и больше станет действительно много , а добровольцев из РФ -- будет мизер ( по отношению к местным ) -- тогда я поверю , что ДНР и ЛНР -- поддерживаются народом

      Цитата: Сочи
      Просто приходит такой момент когда отсидется неполучится и выбор делать прийдётся.

      Точно , только иногда сидеть --- это таки выбор.
  41. лёшка
    0
    18 июня 2014 12:05
    удачи мужикам
  42. +1
    18 июня 2014 14:02
    Цитата: atalef
    Посмеюсь -- ну да ладно . Даже отвечать лень

    Посмейтесь, это ничего не изменит...
    Цитата: atalef
    Ну это примерно как в Чечне -- вы назвали те же причины почему они воевали( по их утверждениям ) -- и их то же было не много-- правда больше чем в Украине

    Скажите а нафига вы свой Израиль защищаете? не лень?
    Цитата: atalef
    Ну и хорошо . когда этих , которых всё больше и больше станет действительно много , а добровольцев из РФ -- будет мизер ( по отношению к местным ) -- тогда я поверю , что ДНР и ЛНР -- поддерживаются народом

    А вот таких данных ни у вас ни у меня нет. И внезависимости от вашей веры там народ воюет за свою свободу.
    Цитата: atalef
    Точно , только иногда сидеть --- это таки выбор.

    Каждому своё...