Lebensborn Program

In the 1935 year in Germany, which was ruled by Hitler, the Lebensborn program (Source of Life) began its operation. The founder and main ideologist of the program was one of Hitler's closest associates, Heinrich Himmler. According to the Lebensborn program, parents of children who in the future should form the basis of a great Aryan nation should be a healthy blue-eyed blond in the service of the SS, and a healthy blue-eyed blonde who should be a true Aryan in the third generation. A child born of such a union should be, like parents, blue-eyed and with blond hair. That is how the man of the future who will rule the world should be in the view of the Nazi elite of Germany.




In order to conceive a child, true Aryans did not need to get married and live together. He and she could just conceive a child, and later part. The mother bore the fruit, which for the fascist leaders was more valuable than gold, under the supervision of qualified doctors and on a certain day and hour gave birth to a baby that was the heritage of the nation. With a certain desire, the mother could take care of the child on her own and even receive a decent allowance if the father is an SS officer. Or, with her written consent, the newborn was transferred to a nurse for nurses from a special shelter, and later to foster families, where the child was raised in accordance with the ideas and plans of the “new order”, which after a short time should reign in Europe.

However, in reality, the situation was completely different. A prerequisite for the launch of the state program was an obvious problem with a steady decline in the birth rate throughout Germany. And considering the real possibility of an approaching confrontation with the USSR, the Nazis seriously thought about the real power of their army. Who will fight if women do not give birth to future soldiers? The German historian Volker Koop in his literary work on the plan "Lebensborn" led documents that are found in the federal archives. From these documents it can be concluded that Himmler was trying to put an end to the terrible "abortion epidemic" in the state. 600 thousand terminated pregnancies per year is too huge a figure, and the Reichsführer decided to make special detention facilities in which a woman could safely give birth to a baby and pass it on to further education of the state. “Give the child to the Fuhrer!” - this motto called for all German women to actively participate in the state program of increasing the birth rate. From now on, conceiving a child without a legal husband was considered an honor. Especially, if dad is a devoted SS soldier!

The coming lord of the world, born into the world, underwent a non-standard ritual of baptism, in which the mother praised on behalf of the newborn an oath of devotion to the Nazi ideology. But the Nazis found very few of their own Aryans. Consequently, when the World War 2 broke out and the German troops began their occupation procession across Europe, they began to search for “individuals” suitable for the future of other countries in other countries.



The most promising mothers of the future rulers of the world were the women representatives of the Scandinavian countries, the preference was given to the Norwegians. The descendants of the ancient Vikings, they roughly correspond to the Aryans, and absolutely the same can give the Führer children. The program undoubtedly brought certain benefits: the Norwegians gave birth to several thousand blond boys and girls from German selected warriors. At the same time, a proposal was made to expand the scope of the current program. Look, look, how many small blondes run in the occupied states. If they are brought to Germany and raised as Germans, the result will be only positive. And in the occupied territories they began to catch children outwardly similar to the Aryans. Parents, as usual, were killed, and the surviving babies were delivered to special detention centers, scrupulously examined, measured, and those who came under the requirements were sent to Germany, "rejected" was expected to die in the gas chamber. Nowadays, in the city of Lidice (Czech Republic) there is a monument to children who fell victim to the Lebensborn Nazi program in 1942, when all 105 and 13 boys and boys were taken from 40 children 52 girls were killed. One of the children who managed to survive was Maria Dolezalova-Shupikova, who became an unwitting participant in the Lebensborn project, and she said: “I and those not many who were given up for foster care were grateful to the new mom and dad. And we were glad that we were alive. All the time we were in families we were well treated, even, perhaps, loved. And compared to the orphanages, where we were lodged right after we were taken out of Lidice, it was pretty good here. ”

Mary was given a new name, Ingeborg, and she lived with him until 1946. While her official documents did not come to the consideration of human rights defenders. With their help, she found her miserable mother. During the war, a woman was arrested and was in a concentration camp, and by the time her daughter found her, she was paralyzed. In the 1947 year, when Maria turned 15 years old, she was invited to testify at the Nuremberg trials, in her speech she described in detail all the horrors of the Lebensborn project.

The children who were handed over to German families in their infancy believed that the real parents who raised them were people, and only years after the end of the war did they find out about what happened in reality.

Volker Heineke spent most of his life without even realizing that he was not the person whom he had considered himself all his life. And only being in old age a lucky German businessman accidentally found out that in reality he was an orphan, and not even a primitive orphan, but one of the children of the Lebensborn program. Once, Mr. Heineke decided to restore order in the archives of the deceased father, and among the papers he suddenly came across documents that indicated that he was not born in Hamburg into the family of his father and mother, but in Oderberg, and was subsequently adopted by SS member A.Hayneke. Volker continued his search, for this he sent inquiries to various international organizations and learned that he was not even German. His real name is Alexander Litau, and his real homeland is Crimea. In one of the SS documents, Heineke found a description of a military operation in the vicinity of the Crimean village of Kommunar. During this operation, Hitler’s soldiers were caught by a charming fair-haired little boy who was captured and transported to Germany in order to bring up a true Aryan from him in the future. But Volker himself does not remember this. Yes, and his life in a foster family can not complain. He could not even imagine that his father and mother, who loved him to distraction, were not his relatives. He did not know that Adalbert saw him at an 3 age at one of the Lebensborn special houses and immediately fell in love with the child with all his heart. According to the law, this German could not take for the further upbringing of the child, due to the fact that, due to his own health, he was not suitable as a father, as he suffered from slight deafness. But Adalbert was very rich and owned excellent connections in narrow Nazi circles. He was able to lure Heinrich Himmler himself to a party and started a conversation with him on a favorite topic of a high-ranking guest - about raising chickens. As a result of this conversation, Adalbert literally - charmed Himmler - and got him to support his candidacy for the role of adopter.



Foster dad did everything so that the future life of his step-son succeeded. In the inheritance, Adalbert left him a thriving brokerage firm, thanks to which Volker made a fortune by moving to London.

For the sake of honesty, it must be said that the subsequent long life of the receptionist was joyous, despite the sadness ... no, not disappointment, but rather a revelation, which, however, did not change his really warm feelings in relation to the people who brought him up. Many other children of the Lebensborn program were expected at all by a different fate.

With the fall of Nazi Germany, the “Aryans involuntarily” took on their shoulders the heavy burden of retribution for the misdeeds of their “fathers”. Exceptionally furiously and brutally with the participants of the Aryan experiment was cracked down in Norway. The leadership of this Scandinavian country took measures so that all the “guilty” would be punished appropriately. Mothers who gave birth to the SS men were called “German whores” and sent to secret concentration camps, forcing them to do the most difficult and demeaning work. And their children were teased by "Nazi bastards" and "rats." Approximately eight thousand so-called "rats" leadership of Norway sent to Australia - out of sight. It was also terrible that even the clergy offered to sterilize these children so that in the future they would not produce offspring that could easily inherit the unsafe genes of the Nazis. The rage on the unfortunate offspring of SS men from the former occupied Scandinavian countries was so huge that they were beaten, spat upon and even raped in orphanages.


Harriet von Nickel, whose Norwegian mother was obliged to liaise with a German officer in the 1941 year, many years after the end of the war was subjected to heartless humiliation. At the age of four, adoptive parents planted a baby in one chain with a dog in the yard. In six years, the inhabitant of her village threw the little girl into the water to see if the “witch” would escape or drown. And at the age of nine, the unknown people, who cannot be called people by their tongues, cut out a miserable fascist swastika on their foreheads.

Because of this attitude, adolescents experienced a constant feeling of shame and guilt for the Nazi fathers, whom they did not choose, and their mothers were only victims. The number of suicides among children born under the Lebensborn program was more than twenty times higher than among ordinary neurotics. Many of the adolescents were drinking too much, abusing drugs and becoming socially dangerous individuals, from which the state got rid of.

No one can name the exact number of children participating in the program. Some call the number 5,5 thousand, others - 12 thousand. How many of them were born from the Germans, and how many were captured and taken out of the occupied territories, to find out now even about unreal. But Volker Heineke wants, any valuable, to know the fate of his real parents, and for this he even visited Crimea. Perhaps he will be lucky, and he will find even a grave, but the native people, from whom he was meanly taken away in order to please the great ideas of the Aryan schizophrenic.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Программа «Лебенсборн»

В 1935 году в Германии, которой правил Гитлер, начала свое действие программа «Лебенсборн» («Источник Жизни»). Основателем и главным идеологом программы был один из ближайших соратников Гитлера Генрих Гиммлер. Согласно программе «Лебенсборн», родителями детей, которые в будущем должны составить основу великой арийской нации, должны быть здоровый голубоглазый блондин, находящийся на службе СС, и здоровая голубоглазая блондинка, которая должна быть истинной арийкой в третьем поколении. Рожденный от подобного союза ребенок должен быть, как и родители, голубоглазым и со светлыми волосами. Именно таким в представлении нацистской верхушки Германии должен быть человек будущего, который будет править миром.

Программа «Лебенсборн»


Для того чтобы зачать ребенка, истинным арийцам не нужно было вступать в брак и жить совместно. Он и она могли просто зачать ребенка, а позже расстаться. Мать вынашивала плод, который для фашистских лидеров был ценнее золота, под присмотром квалифицированных медиков и в определенный день и час рожала на свет младенца, который являлся наследием нации. При определенном желании мать могла заботиться о ребенке самостоятельно и даже получать приличное пособие, если папа - эсэсовец. Либо же, с ее письменного согласия, новорожденного передавали на воспитание нянькам из спецприюта, а впоследствии приемным семьям, где ребенка воспитывали в соответствии с идеями и планами «нового порядка», который спустя небольшое время должен воцариться в Европе.


Однако в реальности дело обстояло совершенно иначе. Предпосылкой к запуску государственной программы стала очевидная проблема с неуклонным снижением уровня рождаемости по всей Германии. А рассматривая реальную возможность приближающегося противостояния с СССР, нацисты всерьез задумались о реальной мощи своей армии. Кто будет воевать, если женщины не рожают будущих солдат? Немецкий историк Фолькер Кооп в своем литературном произведении о плане «Лебенсборн» привел документы, которые обнаружил в федеральных архивах. Из тих документов можно сделать вывод, что Гиммлер пытался положить конец страшной «эпидемии абортов» в государстве. 600 тыс. прекращенных беременностей в год - слишком огромная цифра, и рейхсфюрер принял решение сделать спецприемники, в которых женщина могла бы спокойно родить младенца и передать его для дальнейшего воспитания государству. «Подари ребенка фюреру!» - этим девизом всех немок призывали активно включиться в государственную программу возрастания рождаемости. С этого времени зачать дитя, не имея законного мужа, считалось честью. Тем более, если папа - преданный солдат СС!

Появившийся на свет грядущий властелин мира проходил нестандартный ритуал крещения, при котором мать превозносила от имени новорожденного клятву на преданность нацистской идеологии. Но собственных арийцев нацистам показалось очень мало. Следственно, когда разгорелась 2-я мировая война и немецкие войска начали свое оккупационное шествие по Европе, подходящих для нации будущего «особей» принялись искать в иных странах.

Программа «Лебенсборн»


Самыми перспективными матерями будущих властелинов мира были признаны женщины представительницы Скандинавских стран, предпочтение отдавалось норвежкам. Потомки древних викингов, они примерно соответствуют арийкам и абсолютно так же могут подарить фюреру детей. Программа, несомненно, принесла определенные выгоды: норвежки родили от немецких отобранных воинов несколько тыс. белокурых мальчуганов и девчонок. Тогда же было внесено предложение расширить рамки действующей программы. Вон, глядите, сколько в оккупированных государствах бегает маленьких блондинов. Если их привезти в Германию и воспитать, как немцев, то результат будет только положительным. И на захваченных территориях начали отлавливать детей, наружно схожих на арийцев. Родителей, как водится, убивали, а оставленных в живых малышей доставляли в спецприемники, проводили скрупулезный осмотр, обмер, и тех, кто подходил под предъявляемые требования, отправляли в Германию, «отбракованных» ожидала смерть в газовой камере. В наши дни в городе Лидице (республика Чехия) стоит монумент детям, ставшим жертвами нацистской программы «Лебенсборн» в 1942 году, когда из 105 детишек, вывезенных немцами в пересылочный спецлагерь в Лодзь, для дальнейшей адаптации были отобраны всего 13, а 40 мальчиков и 52 девочки были убиты. Одним из детишек, кому удалось выжить, оказалась Мария Долежалова-Шупикова, которая стала невольной участницей проекта «Лебенсборн», и вот что она по этому поводу рассказала: «Я и те не многие, кого передали на воспитание в приемные семьи, были благодарны новым маме и папе. И радовались, что мы живы. Все время нахождения в семьях к нам хорошо относились, даже, возможно, и любили. И по сравнению с детскими домами, куда нас поселили сразу после того, как вывезли из Лидице, здесь было довольно неплохо».

Марии дали новое имя – Ингеборга, и прожила она с ним до 1946 года. Пока ее официальные документы не попали на рассмотрение правозащитников. С их помощью она нашла свою несчастную мать. Во время войны женщина была арестована и находилась в концлагере и к тому времени, когда дочь ее нашла, была парализована. В 1947 году, когда Марии исполнилось 15 лет, ее пригласили выступить свидетелем на Нюрнбергском процессе, в своем выступлении она подробно описала все ужасы проекта «Лебенсборн».

Дети, которых передали в немецкие семьи в младенческом возрасте, считали, что вырастившие их людей настоящие родители, и только спустя годы после окончания войны узнали о том, что случилось в реальности.

Фолькер Хайнеке большую часть своей жизни прожил, даже не подозревая о том, что он не тот человек, которым он сам себя считал всю жизнь. И только будучи в пожилом возрасте везучий немецкий коммерсант нечаянно узнал, что в реальности он сирота, и даже не примитивно сирота, а один из детей программы «Лебенсборна». Некогда господин Хайнеке решил навести порядок в архиве покойного папы, и среди бумаг ему внезапно попались документы, которые указывали, что он родился совсем не в Гамбурге в семье своих папы и матери, а в Одерберге, и был впоследствии усыновлен членом СС А.Хайнеке. Фолькер продолжил розыски, для этого направил запросы в различные интернациональные организации и узнал, что он даже не немец. Его реальное имя - Александр Литау, и настоящая его родина - Крым. В одном из эсэсовских документов Хайнеке обнаружил описание военной операции в окрестностях крымского поселка Коммунар. Во время этой операции и попался на глаза гитлеровским солдатам очаровательный белокурый мальчуган, которого схватили и переправили в Германию, дабы в будущем воспитать из него истинного арийца. Но сам Фолькер ничего этого не помнит. Да и на жизнь свою в приемной семье пожаловаться не может. Он даже не мог предположить, что его отец и мама, которые любили его до безумия, ему не родные. Он не знал, что Адальберт увидел его в 3-летнем возрасте в одном из спецдомов «Лебенсборна» и сразу всем сердцем полюбил малыша. Согласно закону, данный немец не мог взять для дальнейшего воспитания ребенка, от того что по состоянию собственного здоровья не подходил в качестве отца, так как страдал незначительной глухотой. Но Адальберт был очень богат и владел отменными связями в узких нацистских кругах. Он смог завлечь к себе на вечеринку самого Генриха Гиммлера и завязал с ним разговор на любимую тему высокопоставленного гостя - о выращивании кур. Вследствие этого разговора, Адальберт дословно - очаровал Гиммлера - и добился, чтобы тот поддержал его кандидатуру на роль усыновителя.

Программа «Лебенсборн»


Приемный папа сделал все, дабы будущая жизнь его неродного сына удалась. В наследство Адальберт оставил ему процветающую брокерскую фирму, благодаря которой Фолькер сколотил состояние, переехав в Лондон.

Честности ради, нужно сказать, что последующая длинная жизнь приемыша сложилась радостно, невзирая на печаль... нет, не разочарования, а скорее разоблачения, которое, однако, не изменило его по-настоящему теплых чувств в отношении к людям, которые его воспитали. Многих других детей программы «Лебенсборн» ожидала вовсе другая участь.

С падением гитлеровской Германии «арийцы поневоле» приняли на свои плечи тяжелый груз расплаты за проступки своих «отцов». Исключительно неистово и жестоко с участниками арийского эксперимента расправлялись в Норвегии. Руководство этой скандинавской страны приняло меры, дабы все «провинившиеся» понесли надлежащее наказание. Матерей, которые родили от эсэсовцев, обзывали не иначе как «немецкими шлюхами» и отправляли в секретные концлагеря, принуждая выполнять там самую тяжелую и унизительную работу. А их детей дразнили «нацистскими ублюдками» и «крысами». Приблизительно восемь тыс. так называемых «крыс» руководство Норвегии выслало в Австралию - с глаз долой. Страшным было также то, что даже священнослужители предлагали проводить стерилизацию этих детей, чтобы они в будущем не дали потомства, которое вполне могло бы унаследовать небезопасные гены нацистов. Злоба к несчастным отпрыскам эсэсовцев из прежних оккупированных стран Скандинавии была так огромна, что их избивали, оплевывали и даже насиловали в детских домах.

Харриет фон Никель, чья мать-норвежка в 1941 году была обязана вступить в связь с немецким офицером, спустя многие годы после окончания войны подвергалась бессердечным унижениям. В четырехлетнем возрасте приемные родители сажали малышку на одну цепь с собакой во дворе. В шесть лет обитатель ее деревни кинул маленькую девчушку в воду, чтобы посмотреть, спасется "ведьма" или утонет. А в девять лет неизвестные, которых назвать людьми не поворачивается язык, вырезали на лбу горемычной фашистскую свастику.

Из-за такого подобного к себе отношения подростки испытывали постоянное чувство срама и вины за отцов-нацистов, которых они не выбирали, а их матери были лишь жертвами. Число самоубийств среди детей, рожденных по программе «Лебенсборна», было более чем в двадцать раз выше, чем среди обыкновенных невротиков. Многие из подростков спивались, злоупотребляли наркотиками и становились социально опасными личностями, от которых государство избавлялось.

Никто не может назвать точное число детей, участвовавших в гиммлеровской программе. Одни называют цифру 5,5 тыс., другие - 12 тыс. Сколько из них было рождено от немцев, а сколько было захвачено и вывезено с оккупированных территорий, узнать сейчас даже примерно нереально. Но Фолькер Хайнеке хочет, любой ценной, узнать судьбу своих настоящих родителей и для этого даже посетил Крым. Возможно, ему повезет, и он обнаружит пускай даже могилу, но родных людей, от которых его подло отняли в угоду великих идей арийского шизофреника.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 12
  1. go_by 21 июня 2011 09:33
    А что плохого в белокурых и голубоглазых? Чем они хуже черножопых? По мне, так даже лучше.
    go_by
  2. mitrich 21 июня 2011 11:00
    Написал комментарий, после чего выскочила табличка "Недопустимый к публикации текст". Хотя ни одного матерного слова не было. Просто программу немецкую похвалил. Набивать снова лень.
    Тогда уж просто соглашусь с go_by.
    mitrich
  3. Stavr 21 июня 2011 11:27
    С точки зрения биологии в принципе возможно создать расу голубоглазых, светловолосых и рослых людей. Мы же выводим новые породы животных: коров, свиней, овец, собак. Ничего особо сложного нет и здесь. Римляне, например, избавлялись от недоношенных и слабых детей, сбрасывая их в пропасть. Естесственный отбор... Пытаются соблюдать браки только с евреями и люди еврейской национальности, наивно думая, что их нация лучшая. Но с нравственной точки зрения человечество не должно клонировать само себя. Это не может быть его самоцелью!
    Человек - не животное! Первые два автора с комментариями этого до конца не понимают. Они явные националисты!
    Stavr
  4. mitrich 21 июня 2011 11:37
    STAVR,
    спасибо хоть за то, что не "явные нацисты". А что плохого в том, что я националист? Или в твоем кругу "националисты" - это оскорбление, как и "педерасты"? А может, и "педерасты" вовсе не оскорбление, а как раз и есть этот самый круг?
    Какой-то странный ты русский богатырь. Обвинил меня в жидовстве, а у самого рассуждения, как у Мойши-большевика, "ленинского гвардейца".
    mitrich
    1. alebor 21 июня 2011 17:31
      Почему-то слово националист у нас часто воспринимают как синоним слов шовинист и даже нацист. На самом деле националист - человек, любящий свой народ, также как патриот- это человек любящий свою родину. Из того, что человек любит свою стану, вовсе не следует, что он плохо относится к другим странам. Если он любит свой народ, это не значит, что он ненавидит другие. (данный логический ряд можно продолжить: если он любит свою жену, вовсе не следует, что ненавидит чужих жён :-) и т.д.)
  5. Ald 21 июня 2011 11:50
    Что интересно, ни глава 3-го Рейха Гитлер, ни главный идеолог Геббельс блондинами не были. То есть с точки зрения их же идеологии они в расовом отношении люди не самого высшего сорта.
    Ald
  6. mitrich 21 июня 2011 12:04
    ALD,
    Вы невнимательно читали статью, либо сделали неправильные выводы после ее прочтения. Да, первоначально программа "Лебенсборн" задумывалась как воспроизводство "белокурых, с голубыми глазами" арийцев. Но в таком виде она просуществовала недолго. По сути, это программа воспроизводства населения силами фронтовиков, приезжающих в отпуск. Причем в их число входили не только эсесовцы, но и представители родов ВС Германии.
    У нас, в России, женская часть населения превалирует над мужской, и пока мы с Вами, ALD, тут на форуме рассуждаем, свой "Лебенсборн" с нашими женщинами проделывают Махмуды. Оглянуться не успеете, когда не то, что блондинов, а просто русоволосых не увидите на улице. И волос черный, и речь чужая.
    mitrich
  7. go_by 21 июня 2011 12:32
    STAVR
    Белокурых никто не выводил. Они существовали с изначала. Есть тенденция к сокращению светлой популяции. Есть силы, которые этому способствуют, в частности стравливая народы. Не замечает этого слепой. Исчезнет белый человек - исчезнет культура белого человека. А она мне дорога.
    go_by
  8. Rashid 21 июня 2011 15:05
    Недавно был нашумевший случай с увольнением чиновника ФМС за то, что он по наивности высказал опасение о сокращении белой расы или что-то в этом роде. Это нормальная дискуссия, он же не призывал убивать кого-то как немцы. Но у нас это почему-то восприняли как нацизм, что-то нехорошее.
  9. Свой 22 июня 2011 00:00
    Акуратнее надо выражаться. А то на учет попадете
  10. sancho 22 июня 2011 17:08
    Если рассматривать эту программу не в радикальной форме. Т.е. не фильтрацию путем умерщвления детей. То, в общем то чем действительно она плоха? Ведь если рассудить татарин - хорошо, русский-хорошо, чеченец- тоже хорошо. Но, мне нравится, когда я живу на своей земле и вокруг меня большинство русских и говорящих по русски(!!!) Чеченцу хорошо в Чечне и т.д. Например - французы! Древняя романо-германская группа....была! Теперь на земле франции живут арабы, турки, негры, и т.д., которых истинный француз уговаривает не носить паранджу, не жечь их автомобили в анклавах. Немцы!... протестуют против строительства в Германии....мечетей! У меня к примеру это вызывает не то что улыбку....А, Крым? Там татары уже претендуют на отделение своих земель....??? Так, может это и не плохо сохранять свою истинную кровь и чистоту нации?! А то, дальше можно будет оказаться чужим на своей земле.
  11. русичь 12 ноября 2015 12:19
    РАСОВО ОЗОБОЧЕННЫЕ МЫ ВАС РВАЛИ И ПОХОРОНИЛИ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня