В ЛНР создается спецподразделение «Смерш»

В ЛНР создается спецподразделение «Смерш»По сообщению «Русской Весны», со ссылкой на начальника контрразведки Луганской народной республики Владимира Громова, в ЛНР создается спецподразделение «Смерш» для противостояния диверсантам и шпионам.

«Украинские оккупанты несут огромные потери. Их силы подкреплены американскими деньгами. Они насилуют, грабят и убивают. Они хотят стереть нас с лица земли и заселить эту землю своими «недоумками», - заявил Громов.

По его словам, враг будет уничтожен. «Мы стоим за ЛНР и Донбасс. Они убивают наших раненых, они получат адекватный ответ. Врага в плен не брать, уничтожать оккупантов, как бешеных собак», - добавил Громов.


Также он отметил, что деятельность нового спецподразделения станет адекватным ответом на действия Киева на Донбассе. По словам Громова, это будет аналог «СМЕРШа», действовавшего в СССР во время Второй мировой войны.

Использованы фотографии: http://rusvesna.su/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 87
  1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 18 июня 2014 12:19
    Очень своевременное решение.
    1. punk 18 июня 2014 12:22
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Очень своевременное решение.

      надеюсь у Новороссии все получится
    2. Владыка Ситх 18 июня 2014 12:24
      17.06.14. 22:13. Сообщение от ополчения

      "Пришло подтверждение информации по рейду Диверсионно Разведывательной Группы из батальона Алексея Мозгового на Сватово и разгром там украинского блок-поста.
      Чем интересно Сватово?
      Это крайний северо-запад Луганщины, рядом с границей с Харьковской областью. Там сходятся все коммуникации снабжения северной группировки хунты в ЛНР,их можно перехватить именно в Сватово. Подкрепление карателей,шедшее на подмогу блок-посту, бойцы Диверсионно Разведывательной Группы тоже сильно потрепали и ушли без потерь на базу."

      1. RUS96 18 июня 2014 12:56
        "Народный губернатор" Донбасса объявил награду за Коломойского и Ляшко
        Тема:
        Украина: хроника событий
        12:4118.06.2014 (обновлено: 12:44 18.06.2014)2679520
        Коломойский оценен в 1 миллион долларов, а Ляшко - в 500 тысяч, сообщил РИА Новости сам Павел Губарев. При этом "народный губернатор" заверил, что "эти деньги есть".
        Народный губернатор Донецкой области Павел Губарев. Архивное фото
        © РИА Новости. Михаил Воскресенский | Купить иллюстрацию

        ДОНЕЦК, 18 июн — РИА Новости. "Народный губернатор" Донецкой области Павел Губарев объявил награду за губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского и депутата Верховной рады Олега Ляшко, известного антироссийской риторикой.

        Коломойский оценен в 1 миллион долларов, а Ляшко — в 500 тысяч, сообщил РИА Новости в среду сам Губарев. При этом "народный губернатор" заверил, что "эти деньги есть".

        Автомобиль Следственного комитета РФ. Архивное фото
        © РИА Новости. Константин Чалабов | Купить иллюстрацию
        СК РФ намерен объявить Коломойского и Авакова в международный розыск
        Коломойский и Ляшко выбраны, потому что они "самые одиозные медийные персонажи", пояснил Губарев. Коломойский известен как один из спонсоров Национальной гвардии Украины, объявлявший награду за поимку активистов ДНР. Ранее СК РФ возбудил в отношении него уголовное дело.
        Ляшко, занявший третье место на выборах президента Украины, также известен личным участием в спецоперации на юго-востоке страны.

        "Целый день идут звонки — специалисты сообщают о своей готовности и уточняют суммы", — сказал собеседник агентства, не уточняя, о каких именно специалистах идет речь.



        РИА Новости http://ria.ru/world/20140618/1012525485.html#ixzz34ymEB16H
        1. Семен Семеныч 18 июня 2014 13:00
          Цитата: RUS96
          Коломойский оценен в 1 миллион долларов, а Ляшко — в 500 тысяч


          Готов внести свою скромную лепту...
          1. natakor1949 18 июня 2014 15:35
            Я пенсионерка, отдам всю свою месячную пенсию в фонд отстрела коломойского, авакова, ляшко, яйценюха ( с маленькой буквы, потому что это недолюди.) Удачи исполнителям.
            1. 225chay 18 июня 2014 17:31
              Цитата: natakor1949
              Я пенсионерка, отдам всю свою месячную пенсию в фонд отстрела коломойского, авакова,


              Поддерживаю!
              На доброе дело даю две пенсии!
              225chay
    3. fox21h 18 июня 2014 12:27
      Давно пора, а теперь это жизненно необходимо для выживания республики
      1. domokl 18 июня 2014 12:58
        Цитата: fox21h
        Давно пора, а теперь это жизненно необходимо

        По некоторым сведениям,в Луганске и Донецке действуют достаточно много РДГ противника.есть они и в составе ополчения.Именно этим обьясняются некоторые провалы .Да и обстрелы слишком уж точные.Без корректировщиков не обходится явно.А покушение на кого то из руководства...
        СМЕРШ нужен.Никогда не симпатизировал этим ребятам,но работа у них врагу не пожелаешь.
    4. N.Zero 18 июня 2014 12:30
      теперь ждём Приказ № 227* по Новороссии
      N.Zero
      1. Andriuha077 18 июня 2014 12:56
        Цитата: N.Zero
        Приказ № 227* по Новороссии

        Так есть уже, Громов 15 06 2014
        "Ни шагу назад.
        Врага в плен не брать.
        Врагу ни капли сочувствия, ни капли сожаления. Уничтожать оккупантов, как бешеных собак. Это наша земля.
        Враг будет разбит, победа будет за нами.
        С завтрашнего дня (16.06) я приступаю к созданию подразделения СМЕРШ против шпионов и диверсантов, находящихся на территории Луганской республики."

        http://warfiles.ru/61565-v-lnr-vossozdadut-specpodrazdelenie-smersh.html
        (Приказ Народного комиссара обороны СССР от 28 июля 1942 года № 227 («Ни шагу назад!») — приказ, повышающий дисциплину в Красной Армии, запрещающий отход войск без приказа, ...)
      2. domokl 18 июня 2014 13:00
        Там приказ не нужен.Не тот случай...Отступать не будут и так...А крысы,если они там и были ,уже сбежали...Они не очень любят шкурками своими рисковать....
      3. ЛукичЪ 18 июня 2014 13:16
        Цитата: N.Zero
        теперь ждём Приказ № 227* по Новороссии

        он там не нужен. ополченцы не отступают, отходят. да и судя по всему паникёров среди них нет
      4. Иван Петрович 18 июня 2014 14:24
        для этого не хватает товарища Сталина ...
        Иван Петрович
    5. Werwolf 18 июня 2014 12:34
      МУЖИКИ ПОЧИТАЙТЕ КА ВОТ ЭТО
      http://yurasumy.livejournal.com/
      1. woron333444 18 июня 2014 12:45
        Прочитал, если правда, то прекрасно
        1. русс69 18 июня 2014 13:28
          Цитата: woron333444
          Прочитал, если правда, то прекрасно

          Может и правда, но история с Ил, с самого начала была какая то темная.
    6. армагедон 18 июня 2014 12:55
      Хм... Давить: БЕЗ СОМНЕНИЙ И ЖАЛОСТИ!!! СОБАКАМ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ!!!
      1. ЗУ-23 18 июня 2014 13:00
        Вообще здорово. Там где фашизм там и Смерш должен быть однозначно. Честно сказать с него и начинать то надо было.
      2. Комментарий был удален.
    7. 1812 1945 18 июня 2014 12:58
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Очень своевременное решение.

      Что тут ещё скажешь?! - Любо!
    8. volot-voin 18 июня 2014 13:49
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Очень своевременное решение.

      Бог им в помощь.
    9. Опорный пункт 18 июня 2014 16:16
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Очень своевременное решение.

      А как вам это (пусть и не свежее видео):

  2. Невский_ЗУ 18 июня 2014 12:20
    Видео в тему, о создании СМЕРШ

  3. Дважды РУССКИЙ 18 июня 2014 12:20
    Давно пора. Война есть война. Все средства для победы!
    1. ГРАНАТ-19 18 июня 2014 12:26
      Цитата: Дважды РУССКИЙ
      Давно пора. Война есть война. Все средства для победы!

      А ФСБ и ГРУ должны оказать посильную помощь НОВОЙ, РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ и главное ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
      наведи курсор на фото и прочти мечту
      СЕГОДНЯ, ВЫ ТПРАВЛЯЕТЕСЬ ПОМОЧЬ НАШИМ БРАТЬЯМ НА ЮГО-ВОСТОКЕ!

      С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      ГРАНАТ-19
      1. старикан 18 июня 2014 12:45
        Что и с надписями ФСБ ?
    2. Комментарий был удален.
  4. roman72-452 18 июня 2014 12:21
    Хорошая новость.
  5. Дядька 18 июня 2014 12:21
    Врага в плен не брать, уничтожать оккупантов, как бешеных собак
    Кто читал "В августе 44-го", то знает, что такая тактика применялась только в начале войны, потом требовалось взять шпиона живым.
    1. punk 18 июня 2014 12:26
      Цитата: Дядька
      Кто читал "В августе 44-го", то знает, что такая тактика применялась только в начале войны, потом требовалось взять шпиона живым.

      а на хрена ЛНР живые шпионы?они же не в киев инфу скидывают а до ближайшего блок поста правосеков или огневой точки украинской
      1. матРосс 18 июня 2014 12:34
        Цитата: punk
        на хрена ЛНР живые шпионы?

        Если их СМЕРШ - контрразведка, то шпионы нужны живые. А вот к чему эти постоянные "отпускания домой" вражеских солдат - непонятно. Гуманизьм?
        1. woron333444 18 июня 2014 12:46
          Просто их там расстреливают укропы
        2. Владыка Ситх 18 июня 2014 12:47
          Цитата: матРосс
          Если их СМЕРШ - контрразведка, то шпионы нужны живые. А вот к чему эти постоянные "отпускания домой" вражеских солдат - непонятно. Гуманизьм?

          Пропаганда, ведь их отпускают и они рассказывают своим сослуживцам, что в ЛНР нет вообще чеченцев и головы тут не режут, а в плену уход и еда лучше, чем в их армии...
    2. zzz 18 июня 2014 12:26
      Цитата: Дядька
      потом требовалось взять шпиона живым.


      Да, момент истины ,так сказать...
      zzz
    3. saag 18 июня 2014 12:33
      Цитата: Дядька
      потом требовалось взять шпиона живым.

      Это для того чтобы радиоигру вести, здесь то для чего?
      1. Дядька 18 июня 2014 13:04
        Цитата: saag
        Это для того чтобы радиоигру вести, здесь то для чего?

        Когда Чуркин или Лавров делают заявление, например в ООН, о злодеяниях хунты, что бы не быть голословными приводят фото и видео доказательства. Так что пойманные шпионы наговорят на камеру много интересного, что станет достоянием общественности и послужит доказательной базой для нашей дипломатии. Кстати, именно для этого работают журналисты.
    4. Комментарий был удален.
    5. ГРАНАТ-19 18 июня 2014 20:38
      Цитата: Дядька
      Врага в плен не брать, уничтожать оккупантов, как бешеных собак
      Кто читал "В августе 44-го", то знает, что такая тактика применялась только в начале войны, потом требовалось взять шпиона живым.

      ГниDу ляшка живьём брать нужно...!
      И допросить его , с пристрастием , С ПРИСТРАСТИЕМ...!
      ГРАНАТ-19
  6. Gorbtk 18 июня 2014 12:21
    Как говорится гильотина - это лучшее средство от головной боли...
  7. Гигант мысли 18 июня 2014 12:22
    Вполне логичное и своевременное решение ЛНР. Удачи им в борьбе с фашистской хунтой, пусть ловят побольше диверсантов и шпионов.
    1. Офицер запаса 18 июня 2014 12:48
      Правильно. Есть бесценный опыт Великой Отечественной.
      1. ЛукичЪ 18 июня 2014 13:22
        Цитата: Офицер запаса
        Правильно. Есть бесценный опыт Великой Отечественной.

        вот и ветераны со своим опытом пригодятся
  8. Altor86 18 июня 2014 12:22
    Дай им Бог удачи!!!
  9. zzz 18 июня 2014 12:23
    Да пора уже что-то противопоставить рунам,которые являются черной меткой на дверях граждан Новороссии.
    zzz
    1. zzz 18 июня 2014 12:33
      вот,что нашла,за достоверность не ручаюсь:
      Народный Губернатор Павел Губарев объявил о награде за поимку Коломойского 1000000$, за поимку Ляшко 500000$. Лайф Ньюс
      zzz
      1. smile 18 июня 2014 13:09
        zzz
        Ух ты, как на Украине подорожали.... удобрения...:)))
        hi
  10. ia-ai00 18 июня 2014 12:24
    Давно надо было давать фашистам АДЕКВАТНЫЙ ответ. Они не жалеют ни детей, ни стариков ни ни женщин, они даже свои раненных убивают, они ХУЖЕ ЛЮБОГО ДИКОГО ЗВЕРЯ.
    1. ГРАНАТ-19 18 июня 2014 20:46
      Цитата: ia-ai00
      Давно надо было давать фашистам АДЕКВАТНЫЙ ответ. Они не жалеют ни детей, ни стариков ни ни женщин, они даже свои раненных убивают, они ХУЖЕ ЛЮБОГО ДИКОГО ЗВЕРЯ.

      Немецкие солдаты во время ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ так не поступали, так поступало эсэс, но и оно своих раненых не расстреливало ...!
      С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      ГРАНАТ-19
    2. Комментарий был удален.
  11. shishakova 18 июня 2014 12:25
    Страшно, но необходимо своих защищать. Хунта ответит за всё.
    1. portoc65 18 июня 2014 12:31
      Цитата: shishakova
      Страшно, но необходимо своих защищать. Хунта ответит за всё.

      Жаль тех кого погнали на войну под страхом уголовного наказания-5 лет тюрьмы..и это не угроза..реально садят...правый сектор не жалко-на их руках кровь .
      portoc65
  12. Венд 18 июня 2014 12:26
    Ну добилось руководство Украины, будет симметричный ответ. Начнется охота за иностранными наемниками и правым сектором. И те и другие быстро сбегут с передовой или армия будет только своих надсмотрщиков охранять. Без надсмотрщиков из правого сектора армия быстро прекратит военные действия. Оно им надо умирать за толстомордых у власти.
    1. polly 18 июня 2014 12:41
      Цитата: Венд
      Начнется охота за иностранными наемниками и правым сектором
  13. a.hamster55 18 июня 2014 12:27
    И правильно - давно пора. Если сапоги с шипами - то фашист , если не носит нижнее бельё - то ваххабит ,а может даже гей. Конечно хорошее и знаменитое название. Но не особо афишируемое- к чему эти понты? Есть же традиционная КОНТРРАЗВЕДКА !
    1. muginov2015 18 июня 2014 12:31
      АГА ,ежели не броется,то Кончитта.
  14. P-38 18 июня 2014 12:27
    Давно пора. Бог и Россия им в помощь.
    P-38
  15. BOB044 18 июня 2014 12:27
    А по другому с ними нельзя. Они пленных не берут раненых убивают и сними также надо.Сволочам нет пощады.
  16. MSA 18 июня 2014 12:28
    Молодцы, все в тему.
    MSA
  17. portoc65 18 июня 2014 12:28
    КАК ЗДОРОВО!Мой дед был офицером СМЕРША..За всю свою жизнь не рассказывал про это не кому.даже отцу..после смерти вскрыли его сейФ..там был наградной ТТ и удостоверения..письма бабушки и фото..всю жизнь скрывал кто он.Теперь качество противостояния выйдет на новый уровень..УДАЧИ БОЙЦАМ С ФАШИЗМОМ!!!!!!!
    portoc65
  18. naGua 18 июня 2014 12:29
    Хорошо, это очень хорошо. И такое подразделение в условиях военного времени крайне необходимо, однако... Как же будет трудно без помощи России! Хоть бы наши признали официально Новороссию. Пусть только де-факто. Де-юре можно и немного погодя. Ведь идет уже не счет на время, а отсчет. Помощь нужна, военная, экономическая. А у нас, вон даже перестали митинги и демонстрации в поддержку сражающихся с фашизмом республик Юго-Востока собирать. Привык обыватель? Я давеча, на работе с одной девочкой из Харькова (много их у нас в Москве работает) говорил, так она даже не знает что такой город Краматорск есть, про Славянск что-то слышала. А где это спрашивает. Видал-миндал!? А там, на войне, нужна любая помощь и поддержка. И материальная и моральная, и, что самое главное военная! Ворочается мишка в берлоге, запутавшись в либерастической паутине и вылезти не может! Очи видят, а зуб неймёт!
  19. хант 18 июня 2014 12:30
    Главное в плен не брать.Удачи в начинаниях!
  20. lukke 18 июня 2014 12:32
    А в ДНР Смерш возглавит "Абвер") символично)
  21. Khalmamed 18 июня 2014 12:33
    Цитата: Дядька
    Врага в плен не брать, уничтожать оккупантов, как бешеных собак
    Кто читал "В августе 44-го", то знает, что такая тактика применялась только в начале войны, потом требовалось взять шпиона живым.

    .....убивать Грешно и контр продуктивно.
    .....ловить сожать в клетки, кисти рук усекать-однозначно, клетки формировать в отракцион типа "парк нечисти".
    .....ну после ПОБЕДЫ! к обрубкам нечистивых в зависимости от вида труда прикреплять сменные приспособления.
    .....особо прагучих на новую ПЕДАЛЬНУЮ элетростанцию.
    .....да забыл ступни оставлять-им же прагать к естественой смерти надо.
    Khalmamed
  22. Grach710 18 июня 2014 12:33
    Эх, если бы это был "Смерш" Красной Армии-всех бы на ноль помножили!
  23. VNP1958PVN 18 июня 2014 12:33
    Вот кому работы то будет-непочатый край! Каждый уважающий себя х.о.х.ол уже "устроился" в платные диверсанты на Востоке!
  24. Rock2 18 июня 2014 12:33
    Надеюсь туда наберут настоящих оперативников-профессионалов, а не как в нынешней фэсэбеее!
    1. tolancop 18 июня 2014 13:29
      Хорошобы, да где ж их взять?
  25. Wiruz 18 июня 2014 12:36
    Молодцы, луганцы! Отлавливать надо всех диверсантов и засланцев!
  26. Бомбардир 18 июня 2014 12:38
    Обстановка на фронтах Юго-Востока на 8.00 (по Киеву) 18 июня.
    June 18th, 10:25
    Пока нет ни заявлений Тымчуков ни сводки Стрелкова, но кое-что уже можно сказать определенно.
    По выходу в свет этих сводок материал может быть дополнен (знаю что люди ждут и волнуются, поэтому и спешу). Итак поехали.

    ДНР.

    Снежное. Основные бои вчера и наверное сегодня ночью шли в районе Саур-Могилы. По косвенным сообщениям в сети (по сообщению Тымчука ополченцы превратили Снежное, а скорее всего Саур-Могилу в настоящую крепость, где якобы "принудительно" трудились, мирные граждане по возведению оборонительных сооружений) можно сказать, что у хунты с этим пунктом проблемы. Причем серьезные. Врывшаяся в землю пехота обильно снабженная "тяжелым вооружением" (по словам Тымчука) может быть выбита только артиллерией. Причем надо явно не один десяток стволов и долбить надо долго. Причем "результат" отнюдь не гарантирован.
    Вчера по сети шло обсуждение о передвижении колонны войск хунты :
    http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/1847-peremeschenie-bolshoy-kolonny-bronete
    hniki-hunty-pod-doneckom-spisok-tehniki.html

    Что бросается в глаза. Явно это не плановое перемещение. Это экспромт. Выдвижение колонны своим ходом на 500 км??? В ходе боев. Не думаю, что колонна шла на Донецк. Штурм Донецка в нынешней ситуации это полный идиотизм. Скорее всего колонна была спешно сформирована из всего что можно (потому и тремя частями) и "появится" она в районе Саур-Могилы (предположительно в бой может вступить даже сегодня). Думаю это силы, которые изначально планировалось использовать для деблокады донецекого аэропорта, которая должна была начаться после "освобождения границы" (судя по месту начала выдвижения). Похоже теперь эта операция отменяется. Оборона Саур-Могили и повидимому большие потери среди ЛС заставляют хунту делать внеплановую перегруппировку.

    Ранее "озвученные слухи" о контроле ПП "Должанский" украинскими военнымы опровергла..... пресслужба Луганского погранотряда:

    http://news.bigmir.net/ukraine/824466-Punkt-propuska-Dolzhanskij-vse-ecshe-kontr
    olirujut-boeviki---Gospogransluzhba

    Похоже все отряды, которые должны были взять под контроль границу теперь спешно стягиваются под Снежное. Блиц-криг явно провалился. От стойкости защитников Саур-Могилы теперь зависит успех всей операции. Не захватив ее карателям придется откатиться как минимум до Амвросиевки. Но думаю все будет нормально.

    Славянск. Резервирую место, но пока оттуда информации нет.

    Артемовск. Все больше слухи превращаются в реальность. Еще позавчера пошли слухи о 248 танках, якобы полученных сопротивлением. А поза-позавчера в этом же районе "исчезли" единственные три танка ополченцев. Зачем? Я еще тогда предположил захват базы хранения бронетанковой техники. Но сами понимаете сказать в открытую не мог. Раз информация уже пошла значит можно. Похоже эта часть "по тихому" перешла под контроль ополченцев (явно тут не обошлось без "договоренностей"). В любом случае командира этой части искать уже бессмысленно. Думаю он уже далеко. И он уже не бедный человек. Таковы реалии ВСУ. Система пргнила полностью. Артемовск это не только танки. Напомню как раз позавчера был объявлен набор специалистов по танкам, по ракетному вооружению и по артиллерии (Состояние их незвестно. Но "ремкоплекты" из России поставить труда не составит).

    Мариуполь. Партизаны провели диверсию на информационном фронте. Кабельное ТВ в Мариуполе "лежит" (возможно не все).
    Бомбардир
    1. ordinary 18 июня 2014 12:47
      салют бомбардир..ты красавчик !!
      1. Бомбардир 18 июня 2014 12:50
        Спасибо, конечно, но я не заслужил ваших слов. Это спасибо ополченцам!
        И еще инфо. бросил : Werwolf (1) RU Сегодня, 12:34
        Бомбардир
    2. русс69 18 июня 2014 13:26
      Цитата: Бомбардир
      Еще позавчера пошли слухи о 248 танках, якобы полученных сопротивлением.

      Губарев, заявил о наличие у ополчения двух "Градов", но пока без БК, хотя обещает, что скоро будет...
    3. Орик 18 июня 2014 13:45
      Славянск. Резервирую место, но пока оттуда информации нет.

      Стрелков
      Кратко:

      В районе 19 часов меня предупредили о неких договоренностях о временном прекращении огня, якобы достигнутых и касающихся вывоза убитых (более 120 человек) из Луганского аэропорта. Я скептически усмехнулся -= заранее зная, во сколько (в 23 часа по местному времени) они будут традиционно нарушены украинской артиллерией с Карачуна и из района Карповки. Но я ошибся! Обстрел (весьма сильный, как минимум двумя батареями) Краматорска начался уже в пол-десятого!

      После этого в Краматорск залезли на 2 БТР 2 группы укрского спецназа и "Плохой солдат" поехал их отбивать. Насколько доложили - отбил успешно и "упокоил" как минимум троих. С нашей стороны (кроме пострадавших во время обстрела гражданских) потерь нет. Об остальном сам расскажет, если захочет.

      Соответственно, утро мы тоже традиционно начали с атаки блокопстов: БЗС и на повороте на Красный Лиман. На первом загнали украм в гостиницу (там у них базируется личный состав) 2 "Шмеля" - по одному на 2-й и на 3-й этажи, разбили пулеметную точку на водонапорной вышке и спокойно отошли, так как задача захвата блока не ставилась как таковая. Второй обработали из АГС и там что-то загорелось.

      украинцы же на рассвете нанесли авиа-удар по Краматорску - отбомбились "Сушкой". Мимо.

      Такое вот "перемирие" у нас...
  27. Бомбардир 18 июня 2014 12:38
    ЛНР.

    Рубежное-Лисичанск-Северодонецк-Сватово. Пришла (от якобы жителей Сватово) неподтвержденная пока ополчением (но пока еще и рано) информация о уничтожении блок поста в г. Сватово. Причем кроме блок-поста была "потрепана" и колонна НГ, которая пришла на помощь. Если это окажется правдой, то... Во первых "дневной налет"??? ранее ополченцы опасались действовать так нагло (хотя возможно этим и объясняется успех). Во вторых это самое больное место для карателей. Потерять контроль над Сватово они не могут ни при каких обстоятельствах. В этом случае "фронт" быстро откатиться к Купянску, на чем освобождение ЛНР будет закончено. Но пока говорить об этом рано. Это был просто налет. Для хунты "тревожный" сигнал.
    Почему так могло получится. До этого момента ополченцы опасались активных наступательных действий. Поэтому для операции по установлению контроля над границей хунта "оголила" другие направления. Разгром батальона "Донбасс" накануне уничтожил и то, что осталось. Далее ДРГ ополченцев "вышли на оперативный простор" (плюс есть сообщение, тоже пока непроверенное из под Змиева. Но оно очень похоже на прошлое, так что не факт, что было нападение на колонну).

    Луганск. Тяжелые бои идут и в окрестностях Луганска. Информация противоречивая, но похоже и здесь наступательный пыл карателей закончился. Их ударная группировка понесла большие потери. По словам очевидцев "борты" (Ан-26) с раненными идут один за одним. Причем Харьков всех уже не может принять и их отправляют на Киев. А ополченцы в свою очередь захватили много бронетехники (даже один целый танк). Поступает непроверенная информация о тяжелых боях возле г. Счастья (причем именно от источников крателей), который хунта якобы держит под контролем. Возможно, что это ДРГ работают на коммуникациях (самое простое, что лезет в голову). Учитывая лесистость местности вероятность этого очень высока.

    Харьковская область.
    Поступило сообщение о нападении на колонну под Змиевым. Но оно подозрително похоже на прошлое. Поэтому пока как возможность (но возможно и фэйк).
    Минобороны подтвердило нападение партизан под Купянском (пишут, что без потерь. Не удивительно. Видео нет, значит без потерь. Будет видео "уточнят".)
    Как и предполагалось после того как кукуруза и подсолнечник достиг высоты в рост человека партизанская война на коммуникациях началась по "взрослому".

    Выводы. Первый вывод из хоровода событий и самый главный. Силы карателей, вопреки воплям "всепропальщикам" далеко не безграничны. Оголение "флангов" уже привело их к "местному" поражению в районе Рубежного. Игнорирование данного обстоятельства грозит карателям большими неприятностями. А парирование удара возможно только силами, которые сейчас ведут бои под Луганском.
    Защитники Саур-Могилы как минимум уже сорвали удар по донецкому аэропорту, а как максимум и всю операцию по перехватыванию границы. Ближайшие пара дней все расставят на свои места. Кроме той колонны, которая должна там появиться с минуты на минуту других "резервов" у карателей нет.
    Бомбардир
    1. magot 18 июня 2014 12:49
      Спасибо за инфу и выводы.
      magot
    2. Комментарий был удален.
  28. Волька 18 июня 2014 12:40
    очень даже хорошо, давно пора было уже создать нечто в противовес нацикам и прочей сволочи good bully
    1. ЛукичЪ 18 июня 2014 13:33
      Цитата: Волька
      давно пора было уже создать нечто в противовес нацикам и прочей сволочи

      может тогда специалистов хороших небыло. а сейчас Россия помогла кадрами. я так думаю)
  29. ordinary 18 июня 2014 12:41
    Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
    Очень своевременное решение.

    а блин давно наверно надо было...после первых-же покушений...впрочем мы все задним умом крепки !
  30. Запал 18 июня 2014 12:42
    17 июня в районе поселка Металлист под Луганском бойцами армии Луганской республики был захвачен украинский танк. По словам свидетелей командир танка застрелил одного из своих солдат, после чего подорвался сам.
    Запал
  31. Егоза 18 июня 2014 12:45
    Ну кто создает СМЕРШ, а Киев - женские батальоны!!! Из активисток майдана!!! Видимо думают, что "террористы" в женщин стрелять не будут. Ну а если будут, то всегда можно поднять крик:"Они женщин убивают!" recourse
    1. ЛукичЪ 18 июня 2014 13:34
      Цитата: Егоза
      Ну а если будут, то всегда можно поднять крик:"Они женщин убивают!"

      по аналогии "онижедети"
  32. МВД КГБ ГТО 18 июня 2014 12:45
    Сурово, но в тему!!
    МВД КГБ ГТО
  33. ковальски 18 июня 2014 12:46
    Разоблачать, но в плен не брать, расстреливать за сортиром (там же можно и хоронить), с обязательной видеофиксацией и копию видео в Киев, чтобы отдел кадров СБУ бандерлогам-шпионам прогулы не ставил!
    ковальски
  34. awg75 18 июня 2014 12:47
    18.06.2014
    "В центре Донецка, на площади около Вечного огня, собралось около 500 человек с шахт Калинина, Авакумова и других. От Вечного огня шахтеры пройдут шествием до площади Ленина, где состоится митинг."

    .........вот такие пироги... и таких несколько миллионов. пару кругов дадут вокруг площади и опять прыг в шахту или на завод деньги Ахметову и Коломойскому зарабатывать. и общий вой --"ГДЕ ЖЕ ПУТИН? ГДЕ РОССИЯ? ПОЧЕМУ ВЫ ВМЕСТО НАС НЕ ВОЮЕТЕ?"... воюет несколько сотен патриотов, настоящих ЛЮДЕЙ с большой буквы. оружия Россия даст сколько надо, вы его только берите в руки и сами боритесь за свободу, за жизнь... нет храбрости взять в руки оружие, но хоть не работайте на хунту.
    1. Бомбардир 18 июня 2014 12:59
      awg75 (1) RU Сегодня, 12:47
      "воюет несколько сотен патриотов, настоящих ЛЮДЕЙ с большой буквы."

      Просьба пройтись по ссылке:
      http://www.kramola.info/vesti/rusy/serbskij-zhurnalist-i-opolchenec-slavjanska
      Бомбардир
    2. Rock2 18 июня 2014 13:37
      Погремят цепью и в будку...
    3. ЛукичЪ 18 июня 2014 13:39
      Цитата: awg75
      и таких несколько миллионов. пару кругов дадут вокруг площади и опять прыг в шахту или на завод деньги Ахметову и Коломойскому зарабатывать. и общий вой --"ГДЕ ЖЕ ПУТИН? ГДЕ РОССИЯ? ПОЧЕМУ ВЫ ВМЕСТО НАС НЕ ВОЮЕТЕ?"..

      а сколько среди беженцев здоровых мужиков. лучше сбегут чем свой дом защищать будут
    4. русс69 18 июня 2014 13:55
      Цитата: awg75
      ..вот такие пироги... и таких несколько миллионов. пару кругов дадут вокруг площади и опять прыг в шахту или на завод деньги Ахметову и Коломойскому зарабатывать.

      Иногда включал стрим, на митинги как раз призвали в основном записываться в ополчение. А уж запишутся или нет, скоро узнаем.
  35. magot 18 июня 2014 12:51
    Контрразведке ЛНР - успехов и военной удачи!
    magot
  36. net abort 18 июня 2014 13:07
    Зондеркоманды получат достойный ответ. am
    Зондеркоманды
    Идейные убийцы за деньги нанимателя.
    Под Славянском или Луганском их не увидишь,
    их специализация - зачистки "слабых звеньев",
    когда соотношение сил 8:1 в их пользу,
    а у противника один ствол на пятерых
    и в тылу измена.

    Как в Мариуполе, "взятием" которого они так горды.
    К этим не дай Бог попасть в плен.
    Недаром же большинство их, которое не засвечено,
    по-прежнему,
    будучи как- полицаи при власти-,
    не осмеливается (подло трусят )снимать маски.

    Вот это - не люди !...
    Это нежить.
    am
    net abort
  37. StepanovTDSM 18 июня 2014 13:07
    Это подразделение даже в подполье сильно поможет.
    StepanovTDSM
  38. DMB-75 18 июня 2014 13:08
    ...бандерлогов и их пособников. angry
  39. Мареман Василич 18 июня 2014 13:08
    СМЕРШ это не только правильный ход, это ещё архисерьёзный ход. Советский СМЕРШ в годы войны стал самой эффективной фронтовой антишпионской структурой в мире. Путь к такому результату был долог и крайне труден. Но наши предки это сделали. Так что у ЛНР есть у кого учится и к чему стремится.
  40. vic.danilow2014 18 июня 2014 13:09
    Врага в плен не брать, уничтожать оккупантов, как бешеных собак», - добавил Громов. Очень приятные для ушей слова в отношении фашисткой мрази.
  41. Palladium900 18 июня 2014 13:14
    СМЕРШ. Одно только это слово наводило ужас не врага. Так же будет и сейчас, не сомневаюсь..
  42. русс69 18 июня 2014 13:20
    Разговор с пленным укропом, вроде как из экипажа БМП...
    http://vk.com/video-66621324_168855305?hd=2&t=1s
  43. Рощин 18 июня 2014 13:25
    В названии СМЕРШ содержатся цели контрразведки и пути их достижения. Пусть Ш помнят об этом.
    Рощин
  44. terapevt 18 июня 2014 13:41
    Главное,что бы их оснастили получше,чем тогда имел Сталинский Смерш.Тогда смотрели на вазомоторы,документы и путаницу в ответах.Сейчас этого мало.враг имеет массу инфы из инета.Счас верить нельзя ничему,ни словам ни документам.Чуть подозрительный сразу изолировать.И чем больше вызывает жалости и сочувствия,тем более вероятно,что окажется шпионом.Например: типа несколько инвалидов с детьми.Вспомним предварительную команду:НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!И команду к действиям:БУДТЕ ЛЮБЕЗНЫ!
    terapevt
  45. chelovektapok 18 июня 2014 13:41
    А это правильно! Не должен опыт тов.Судоплатова в музее пылиться!
  46. sever.56 18 июня 2014 13:42
    Кровь за кровь, смерть за смерть! Бог Вам в помощь, братья!!! hi
  47. Vtel 18 июня 2014 13:43
    Кто не скачет, тот проходи, а остальными СМЕРШ займется, скакуны говорите, ну ну, пока барабан у револьвера вращается могете скакать.
    Vtel
  48. ЛукичЪ 18 июня 2014 13:44
    молодцы. теперь многие получающие деньги от хунты за шпионаж, крепко задумаются. и желательно всех пойманных пособников хунты снимать на видео и выкладывать эти кадры в интернет
  49. тол100в 18 июня 2014 13:45
    ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ЭФИРЕ КОДОВОЕ СООБЩЕНИЕ "БАБУШКА ПРИЕХАЛА". (см. В Августе 44-го)
  50. parusnik 18 июня 2014 13:47
    Давно пора..еще милицию реформируйте..наводите порядок внутри..Будет порядок будет победа..
  51. kod3001 18 июня 2014 13:52
    Всё правильно такая контора нужна.Название подходящие СМЕРШ-СМЕРТЬ ШПИОНАМ Коротко и ясно.
  52. Rigla 18 июня 2014 13:54
    Воевать без "смерша" конечно нельзя, очень верно решение.
  53. Deadmen 18 июня 2014 14:17
    мультфильм про правосека десантированого в ДНР

  54. rotmistr4 18 июня 2014 14:28
    Вести борьбу с диверсантами и шпионами должны специалисты. От громкого заявления о создании спецслужбы, они ("спецы")- вряд ли появятся.Их надо готовить и тренировать.
    СМЕРШ свою грозную славу преобретал с годами!!! А есть ли такое время у Луганских ребят?
    Хотя,всё равно я желаю им Успеха!!!
  55. victorrat 18 июня 2014 14:56
    Бомбардир! Наш Вам респект. А "Смерш", так давно пора. Особенно порадовало объявление о деньгах за головы Коломойского и Ляшко. Отличный ход. Великолепный.Только ведь мы все знаем зачем хунте перемирие ан 2 дня. Они подлецы, но не дураки. Они знают,что никто переходить границу в сторону России не будет. Хоть и ума нет, но думать, что люди покинут свою землю - идиотизм. А их советники не идиёты, они просто полоумные.И вот за дни "перемирия" хунта надеется сконцентрировать всё в кулак и нанести удар за ударом. И будут гробить народ. Эти шахтёры, которые до сих пор в спячке, выйдя из шахт просто не увидят своих домов с семьями вместе. Но будет поздно. Жаль людей.
  56. Дракула 18 июня 2014 15:34
    Главное, что бы этот *смерш* не организовали агенты МИ-6, ЦРУ или Моссада.
    Дракула
  57. Fagot 18 июня 2014 15:40
    Смерть шпионам!
  58. sv68 18 июня 2014 15:41
    в военых условиях такое решение является полностью правельным.главное-нужны спецы для работы по выявлению правосеков и прочей гадости.успеха луганчанам в борьбе с фашизмом
  59. Marssik 18 июня 2014 17:01
    Пока организуются ,обучат ,с горем пополам экипируют .Месяц минимум . За это время Славянск добьют и за вас возьмутся там уже ничего не поможет. Снаряду все равно ,что спецухи ,что ополченцы...
  60. Саша Беляева 18 июня 2014 18:12
    Настоящие патриоты Донбасса должны добровольцами вступать в нацгвардию Украины и правый сектор, с целью ликвидации бандеровских комиссаров и военного командования, а также уничтожения арсеналов, техники и коммуникаций УА.
    Нацисты должны жить в кошмаре и умирать в мучениях.
  61. herruvim 18 июня 2014 18:39
    Диверсантов и шпионов по законам военного времени "мочить в сортире"
  62. AlexNik 18 июня 2014 20:27
    Цитата: natakor1949
    Я пенсионерка, отдам всю свою месячную пенсию в фонд отстрела коломойского, авакова, ляшко, яйценюха ( с маленькой буквы, потому что это недолюди.) Удачи исполнителям.

    С миру по нитке. Да там соберется больше миллиона за каждую названную . Нужно найти исполнителя, подобраться к этим нелюдям тяжело.
    AlexNik
  63. Skif83 18 июня 2014 21:16
    Добро! Еще бы приказ - вех майданутых без суда и следствия к стенке.
  64. СС вафен 19 июня 2014 03:26
    How much money cost one head of russian from Donetsk and Mother Russia ?
    It is time for make some money .
    Don't froget ,don't come in Bulgaria-YOU are ENEMY.
    СС вафен
  65. СС вафен 19 июня 2014 03:29
    Да въь вспоминаете модвахед голговорез с нюза,как он резал гоову русскии силдат-харашо бъьло,очень
    СС вафен
    1. Алекс Данилов 19 июня 2014 04:01
      А потом-русские-их всех вырезали тоже.Русские-тоже очень хорошо умеют резать.
  66. СС вафен 19 июня 2014 03:38
    Не бойтесь русские,я начну от ваши дети.одно за одного буду убирать.
    СС вафен
    1. Алекс Данилов 19 июня 2014 04:03
      Нет.Ты сам себя-будешь убивать.
  67. СС вафен 19 июня 2014 03:41
    сердечние пожелания от Михаел Витман ,Иванъь ,да въь хорошо понимаете язика М42 ,забъьли?
    СС вафен
  68. СС вафен 19 июня 2014 03:42
    Собаки советские долбаъь народ.
    СС вафен
    1. Алекс Данилов 19 июня 2014 04:02
      Собакам фашистам-собачья смерть,верно говоришь.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня