7 тысяч долларов в секунду

В Соединённых Штатах Америки подсчитали совокупный долг. Оказалось, что это почти 60 триллионов долларов. Такая астрономическая сумма является результатом сложения государственного долга и внутреннего кредитного долга с общими долгами бизнеса. Об этом сообщает деловая газета «Взгляд» со ссылкой на американские электронные издания.

Из почти $60 трлн. более 17,5 трлн. долларов приходится на американский государственный долг, счётчик которого демонстрирует его рост, минимум, на 6-7 тысяч долларов в секунду.

7 тысяч долларов в секунду



За последние 4 десятилетия совокупный долг американской экономики вырос более чем в 27 раз. Авторы материала признают, что нет такого финансово-экономического инструмента в современном мире, использование которого привело к масштабному снижению гигантского американского долга. Нет и экономического инструмента, который на продолжительное время смог бы остановить этот неимоверный рост.

На фоне безудержного нарастания американского долга приходят новости о том, что в ряде стран мира всё чаще отказываются от использования американской валюты для внешней торговли с партнёрами. Одно из последних событий такого характера связано с решением Китая и Великобритании торговать друг с другом с использованием нацвалют – юаня и британского фунта стерлингов для снижения транзакционных расходов.
7 тысяч долларов в секунду


Об этом сообщает агентство Bloomberg.

На первый взгляд это снизит позиции американского доллара во внешней торговле КНР. В то же время у ряда экономистов появились подозрения, что таким образом США пытаются завуалировать фактическое наступление на китайский рынок через совместные американо-британские проекты. Позволят ли провести именно такой ход Вашингтону на своей территории власти Китая?

Использованы фотографии: www.bloomberg.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. Dazdranagon 18 июня 2014 16:23
    Нет и инструмента, который бы на продолжительное время смог бы остановить этот неимоверный рост.
    - есть. Сахаров как-то изобрел... wassat
    1. Bodrov 18 июня 2014 16:27
      По США заметно что их не беспокоят такие мелочи...
      Не кому взять их за шкирку и вытрясти денег, значит проблем нет, можно и дальше кредиты брать..
      Bodrov
      1. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 16:40
        Правительство США чётко выполняет все требования и распоряжение ФРС,зачем хозяевам ФРС требовать долги с США??????Тем более что долг физически отдать не возможно,каждый доллар занятый ФРС-правительству идёт с процентом,вопрос где взять деньги для погашения процента,если все деньги печатаются только в ФРС???Ответ:занять у ФРС!!! tongue
        1. Mama_Cholli 18 июня 2014 17:01
          Вопрос к Конгрессу США, который в 1913 г.был принят закон о ФРС и к Сергею Макроновскому, который разработал дизайн бакса.
          1. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 17:33
            Да даже не к конгрессу,а к Вудро Вильсону,хоть он и раскаялся,но я не понимаю как можно было ради власти предать свой народ.
        2. mark2 18 июня 2014 18:47
          Да уж! Долг всем долгам долг. Вся Америка вместе с ее жителями, короаблями, и машинами столько не стоит. И отработать они никогда не смогут и не будут.
          Авторы материала признают, что нет такого финансово-экономического инструмента в современном мире, использование которого привело к масштабному снижению гигантского американского долга. Нет и экономического инструмента, который на продолжительное время смог бы остановить этот неимоверный рост.

          Экономического решения нет, есть военное. Что они и претворяют в жизнь!.
          1. Коршун 18 июня 2014 21:24
            Цитата: mark2
            И отработать они никогда не смогут и не будут.

            - естественно! А чтобы обнулить должок, можно кредиторов переформатировать. Как Ливию, например. Чтобы баксы не стали рулонными бумажными изделиями, можно применить опробованный метод ослабления конкурентов. Работать афроанглосаксоамеры точно не будут, этим должок отдавать не перспективно, даже безнадёжна перспектива.
        3. andrereu74 18 июня 2014 20:34
          Ловко они в свое время придумали))))
      2. KazaK Bo 18 июня 2014 16:45
        По США заметно что их не беспокоят такие мелочи...

        О-о-о! Ещё как беспокоит! Ведь переход к расчёту между государствами на базе собственных валют приведет к тому, что долляр просто обесценится, с одной стороны, а с другой -- США просто потеряют своё финансовое величие, финансовый диктат над другими странами...
        Т.е. США станут просто никому ненужными!!!!! И с каждым днем тенденция ослабления доллара становится всё активней! Впереди этого движения - КИТАЙ...благодаря тому, что экономика этого государства гораздо меньше зависит от импорта. Добьёмся и мы снижения импорта (не более 20-30%, сейчас - до 70%) и зависимости от него...тогда и Россия будет плевать с высокой башни на .... ну,понятно на кого! Введение санкций способствует тому, что мы можем прийти к отсутствию такой зависимости...
        1. mark2 18 июня 2014 18:50
          Добьёмся и мы снижения импорта (не более 20-30%, сейчас - до 70%) и зависимости от него...тогда и Россия будет плевать с высокой башни на


          Вот как добъемся тогда и поплюемся. Но с сегодняшними менеджерами и либеральными экономистами это произойдет ой как не скоро
      3. Комментарий был удален.
      4. Владыка Ситх 18 июня 2014 16:52
        Вот по ссылке пройдитесь и увидете кто кому сколько должен в млрд. цифры. Так Китай например дал в долг 1 трлн.263 млрд.200 млн. долларов.

        http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt
      5. 225chay 18 июня 2014 17:09
        Цитата: Bodrov
        По США заметно что их не беспокоят такие мелочи...
        Не кому взять их за шкирку и вытрясти денег,


        США живут по принципу: "кому я должен, тем прощаю.."
        Только война для них выход...
        225chay
    2. Ингвар 72 18 июня 2014 16:32
      Цитата: Dazdranagon
      - есть. Сахаров как-то изобрел..

      Вот бы отправить его изобретение на площадь его имени в Вашингтоне... А что, "изделие" Сахарова на площади Сахарова. Символично! laughing
      1. Mama_Cholli 18 июня 2014 17:05
        С таймером на обратный отсчет обязательно...
    3. bulvas 18 июня 2014 16:35
      Цитата: Dazdranagon
      Нет и инструмента, который бы на продолжительное время смог бы остановить этот неимоверный рост.
      - есть. Сахаров как-то изобрел... wassat


      потому, не долгом занимаются, а ПРО развивают ...
    4. леликас 18 июня 2014 16:36
      Надо им просто сломать печатный станок .
      1. MBA78 18 июня 2014 16:41
        когда будем делить америку?
        MBA78
        1. Dazdranagon 18 июня 2014 16:47
          Цитата: MBA78
          когда будем делить америку?
          - Аляску мне!!! laughing
        2. Александр романов 18 июня 2014 17:12
          Цитата: MBA78
          когда будем делить америку?

          Все уже давно поделено,еще года полтора назад,тут на саите все поделили.
          Цитата: Dazdranagon
          - Аляску мне!!!

          Не помню точно кто,но Аляску уже застолбил кто то.
          1. tehnoluks 18 июня 2014 19:43
            Опять воевать, что-ли?))
    5. Владыка Ситх 18 июня 2014 16:45
      Транзакционные расходы - США зарабатывает 5 млрд. долларов с каждого 1 триллиона долларов переведных из одной страны в другую через американские банки negative
      1. ЗУ-23 18 июня 2014 16:48
        А всякие проамерикосовские зомби удивляются почему в России такие зарплаты маленькие laughing
        1. Alexej 18 июня 2014 17:02
          Цитата: ЗУ-23
          А всякие проамерикосовские зомби удивляются почему в России такие зарплаты маленькие
          Ну они конечно могли были быть немного и побольше, чем есть.
      2. Комментарий был удален.
    6. Влад Гор 18 июня 2014 17:09
      - есть. Сахаров как-то изобрел... wassat
      Сахаров изобрёл "кузькину мать". Лечит любые экономические заболевания. bully
      Влад Гор
      1. Dazdranagon 18 июня 2014 17:11
        Цитата: Влад Гор
        "кузькину мать"
        - это словосочетание до сих пор наводит дикий ужас на американцев! laughing
        1. tehnoluks 18 июня 2014 19:46
          А уж если "тапком по столу"...
    7. neri73-r 18 июня 2014 17:22
      - есть. Сахаров как-то изобрел... wassat


      Намёк понятен и правилен, но фамилию этого негодяя (самое мягкое название его) приводить на столь уважаемом сайте не надо, дабы не травмировать воспоминаниями об этой особе людей, тем более, что изобрёл не он! Лучше ничего........
  2. ВадимЛ 18 июня 2014 16:25
    Незнаю как UK, а нам давно пора переходить в торговле с Китаем на расчеты в национальных валютах.
    1. lexxxus 18 июня 2014 16:32
      давно пора переходить в торговле с Китаем на расчеты в национальных валютах

      Эхх... Не все видимо так просто... Страны, менее завязанные к доллару это смогут сделать, чего не скажешь пока о России.
    2. Владыка Ситх 18 июня 2014 16:45
      Так биржи перешли и вот псоледний контракт на 400 млрд долларов будет в нац валютах.
    3. армагедон 18 июня 2014 16:53
      Хм... Штаты ВРАГ... Нужно отказываться от доллара... Нельзя поддерживать экономику ВРАГА...!!!
  3. VNP1958PVN 18 июня 2014 16:27
    Американская наглость против китайской хитрости вряд ли потянет. Восток дело тонкое-ещё товарищ Сухов сообразил!
  4. piter-tank 18 июня 2014 16:28
    Не только Китай и Великобритания. Насколько я помню, при подписании газового контракта с КНР предусмотрен переход на взаиморасчеты в рублях-юанях. Туда-сюда - около 400 млрд баксов.
  5. mig31 18 июня 2014 16:28
    Например,отворот поворот во всех взаимоотношениях - по тихому ,пусть чешут репу и думают ,чем открытый демарш лучше больше загадок для госдепа....
  6. nachprod 18 июня 2014 16:28
    Американская экономика- это большой мыльный пузырь. Который раздувается все больше и больше. Когда нибудь он лопнет...... Походу до этого момента недолго осталось...
    nachprod
    1. kombat58 18 июня 2014 16:33
      Да ведь для пузыря нужен лишь один укольчик!
      А у нас их "иголочек" много!
      kombat58
    2. zao74 18 июня 2014 16:34
      Надо встать так, чтоб нас не забрызгало...
      1. Arkhara 18 июня 2014 17:21
        Цитата: zao74
        Надо встать так, чтоб нас не забрызгало...

        Не избежать, весь мир тряхнет и забрызгает, не все переживут... request
        Arkhara
    3. Комментарий был удален.
  7. vsoltan 18 июня 2014 16:29
    Мдя...цифири - просто дух захватывает....вот и все объяснения этим горячим поборникам "демократии" - повысить уровень жизни жирным, ленивым неграм, живущим на пособие..."Не все спокойно в королевстве датском"...ой, не все
  8. fvandaku 18 июня 2014 16:30
    Американские фантики скоро не кому будут не нужны.
  9. Смерть фашистам 18 июня 2014 16:30
    Страны ведущие расчёты между собой взаимными валютами, только поддержат экономику друг друга.
    Смерть фашистам
  10. RPG_ 18 июня 2014 16:30
    Установление коммунистического строя в США моментально простит гос долг:)
    1. Stypor23 18 июня 2014 16:38
      Это надо было делать в 70-х, поддерживать американских коммунистов, а не раздавать деньги направо и налево всему миру
      Stypor23
  11. kombat58 18 июня 2014 16:31
    Вот этот ДОЛГ и ответ на большинство вопросов по поводу внешней политики США!
    Непрерывный процесс возрастания внешнего долга СУПЕР БАНКРОТА государства США определяет все ужимки обамки и его кукловодов. Ведь все понимают, что надо что-то делать, но не знают что. Поэтому пытаются списать все на ВОЙНУ. А лучше всего конечно КИНУТЬ кредиторов, причем всех! Но надо чтобы они не имели возможности возмущаться! Для этого ФРС ОЧЕНЬ нужен всемирный шухер!
    Почему ФРС, да потому что она независима от правительства США, и сама СЕБЕ печатает зеленную туалетную бумагу с портретами презиков.
    kombat58
  12. Венд 18 июня 2014 16:31
    Долг очень беспокоит США, вот только инструмент снижения долга они найти не могут. Только военные конфликты для них единственное решение. На большее они не способны.
  13. novikov 18 июня 2014 16:31
    Цитата: ВадимЛ
    Незнаю как UK, а нам давно пора переходить в торговле с Китаем на расчеты в национальных валютах.

    Так вроде уже договорились убрать гнилой бакс с расчетов. Расчет будет рубль-юань.
    novikov
  14. Silkway0026 18 июня 2014 16:31
    Цитата: Bodrov
    По США заметно что их не беспокоят такие мелочи...
    Не кому взять их за шкирку и вытрясти денег, значит проблем нет, можно и дальше кредиты брать..


    больнее будет падение.
  15. nils 18 июня 2014 16:32
    "...Авторы материала признают, что нет такого финансово-экономического инструмента в современном мире, использование которого привело к масштабному снижению гигантского американского долга".

    Видимо данный инструмент - война, в которую усиленно пытаются втянуть Россию, страны Европы (через НАТО) и другие страны по возможности.
    Хватит ли у России времени на подготовку и ликвидацию последствий реформы Сердюкова?
  16. Андрей82 18 июня 2014 16:32
    Хм не удивлюсь, если США предложат нашей верхушке такой вариант:
    Дескать на Украине воцаряется мир и некое подобие федерализации и даже равенства русского языка и мовы.
    Взамен - вы отказываетесь от планов собств. платёжной системы и постепенного ухода от бакса к др. ден. единицам. Тогда мы дескать и на Крым глаза закроем.
    Андрей82
    1. Rattenfanger 18 июня 2014 16:41
      Их это не спасёт. Всё равно,что дать витаминку человеку с тяжёлой формой малярии.
      Кризис США и западной экономики-системный,и любые попытки решить его внутри системы,регулируя её,лишь усугубят ситуацию.
    2. zzz 18 июня 2014 16:42
      Цитата: Андрей82
      Хм не удивлюсь, если США предложат нашей верхушке такой вариант:
      Дескать на Украине воцаряется мир и некое подобие федерализации и даже равенства русского языка и мовы.
      Взамен - вы отказываетесь от планов собств. платёжной системы и постепенного ухода от бакса к др. ден. единицам. Тогда мы дескать и на Крым глаза закроем.


      Т.е. опять в зависимость от них? Думаю,что Путин на это не пойдет.
      zzz
      1. Андрей82 18 июня 2014 17:02
        Как знать, как знать судя по молчанию (глубоким раздумьям). У США есть возможности играть по-крупному и используя иезуитские методы (геноцид). У нас нет. В любом случае "слив" Новороссии будет самым крупным поражением со времён распада СССР и вернёт нас на уровень колониальных 90-х с нынешнего полуколониального статуса (5-ая колонна, либерасты в правительстве).
        Андрей82
  17. Rattenfanger 18 июня 2014 16:35
    Такой гандикап честно не отыграть. Единственный выход для США-война,которая,как известно,всё спишет,плюс инфляция(с целью обесценить долг),оборонные заказы и контроль над основными месторождениями природных ресурсов,в первую очередь-углеводородов.
    Слишком тяжела ноша даже для экс-мирового гегемона.
    Скорее всего,наглосаксонская элита списала США как государство в утиль.
  18. Диванный боец 18 июня 2014 16:36
    Лопнет кода нибудь, американская экономика.
    Диванный боец
  19. Гигант мысли 18 июня 2014 16:39
    В жизни ничего невозможного не бывает, что сегодня кажется несбыточной мечтой, завтра может оказаться простой обыденностью. Все здравомыслящие финансисты уже просчитывают варианты отхода от доллара, как от мировой валюты.
  20. Наемник 18 июня 2014 16:42
    Одно и тоже каждый раз. Плевать им на свои долги. Давно пора не считать а опустить амеров ниже плинтуса.Чтоб жили как в Гондурасе и не гавкали на весь мир.
  21. Антоха 18 июня 2014 16:44
    Долг США это как необратимая болезнь от которой не возможно излечиться и остается вариант поддерживать своё гнилое существование и ждать часа смерти .
    Антоха
  22. Mama_Cholli 18 июня 2014 16:44
    "Одно из последних событий такого характера связано с решением Китая и Великобритании торговать друг с другом с использованием нацвалют – юаня и британского фунта стерлингов для снижения транзакционных расходов. "

    Ротшильды опять пробуют взять верх у Рокфеллеров
    Обычно все (2 ) предыдущие попытки заканчивались мировыми войнами.
  23. Midshipman 18 июня 2014 16:45
    Даешь золотой рубль!!!!!!!
    1. Венд 18 июня 2014 16:55
      Так США и влетели в долги потому что обеспечивают свою зеленую бумагу золотом. Эпоха золотых денег прошла.
      1. Dazdranagon 19 июня 2014 16:47
        Цитата: Венд
        Так США и влетели в долги потому что обеспечивают свою зеленую бумагу золотом
        - это как такая мысль возникла у Вас? Доллар обеспечен золотом??? wassat
  24. combat66 18 июня 2014 16:49
    Да...сто процентов к зеленому зеленый писец подкрадывается. Если все вовремя перейдут к нац.валютам и золоту, может и переживем кидок с "одноклассниками Франкенштейна". laughing
  25. Anchonsha 18 июня 2014 16:55
    Нет, Китай янки не проведут, где сядут,там и слезут. А вот торговля нацвалютами урежет аппетиты США. Кубышка то не бездонная. Но когда то США накроют своих кредиторов, так не будет продолжаться долго, ну если еще лет пять-восемь. Поэтому надо постепенно уводить свои деньги из ценных бумаг США
  26. матРосс 18 июня 2014 17:03
    "...у ряда экономистов появились подозрения, что таким образом США пытаются завуалировать фактическое наступление на китайский рынок через совместные американо-британские проекты."
    И что даст это наступления для здоровья доллара? Вообще непонятно. США сейчас пытаются вернуть производства из других стран на свою территорию для увеличения доли реального сектора экономики. И стремятся стать ещё и сырьевой державой. А как наступать на китайские рынки? Да ещё и с помощью британцев? Заваливать Китай дешёвыми товарами из Великобритании? А откуда они там возьмутся? И какие? Роллс-Ройсы? Китайцы импортируют ресурсы, остальное у них своё, ну или скопированное. Ересь какая-то...
  27. MSA 18 июня 2014 17:04
    Баксы скоро станут бесполезной бумагой.
    MSA
  28. МИХАН 18 июня 2014 17:11
    Весь мир работает на этот печатный станок..Недавно читал статью (интервью) где крупный бизнесмен азиатский вроде высказался Что Россия очень сильно недооценивает свою нац. валюту ! А по идеи так оно и есть (рубль обеспечен огромными богатствами нашей страны)А доллар дутый пузырь (спекулятивный) который надеюсь скоро лопнет..
  29. FlyEngine 18 июня 2014 17:14
    Как это нет средства, способного снизить госдолг сша? Война! Война же. Разнести пол мира, зато можно госдолг аннулировать. Они ведь для того и воюют с кем попало, чтобы экономику держать.
    1. Dazdranagon 18 июня 2014 17:41
      Цитата: FlyEngine
      Как это нет средства, способного снизить госдолг сша? Война!
      - с таким долгом только или Китай, или Россия... А это вместе с долгом аннулируется и планета Земля! laughing
    2. tehnoluks 18 июня 2014 19:59
      Разнести пол мира, зато можно госдолг аннулировать

      Так уже почти разнесли. Но что-то ни рау еще госдолг сша не снижался, а только рос, причем с каждым разом все быстрее. Неувязочка, ИМХО.
  30. kelevra 18 июня 2014 19:22
    Пора бы уже развалиться этой шакальей стране!
    kelevra
  31. Skif83 18 июня 2014 21:10
    Вот тут-то "собака и порылась"!
    Юса срочно должная развязать мировую войну, иначе им трынцец. Все к тому и идет, Украина - полигон и плацдапм с которого и должно начаться.
    Тут своих с.ук типа горби вешать нужно за доллар в России. Еще хотелось бы услышать, а где наш резевный фонд? Как-то это замалчивают, внятно сказать боятся? Кто-то (кто же это такой?) спонсирует обаму!?
  32. alleksSalut4507 19 июня 2014 00:18
    крупный долг-война
  33. Аслан 19 июня 2014 07:04
    Пока на свете есть нефть,а продают её и покупают за баксы, американцы могут не париться.К тому же практически все арабские страны качающие её находятся под США,осталась Саудовская аравия,шейхи лижут как могут,но это их не спасет.Нефтю хочут качать американцы.
  34. mackonya 19 июня 2014 07:05
    Типа снизить долг нельзя и вернуть тоже, чувствуете да какое "гуано" готовят всему миру "демократоносцы" "янки", по сравнению с предстоящим кризисом, великая депрессия будет как период небольшого спада. Я так думаю нужно вводить такой способ возврата долга при котором будет арест имущества, то есть часть долга в виде Аляски отдать тому-то, Техас и все Западное побережье тому-то, Северные сами знаете кому, Гаваи и все мелкие острова тоже известно кому. Оставить только Филадельфию за штатами все таки там и зародился нация та, что за счет всего мира жила хорошо, да и сейчас неплохо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня