Передачу военной техники Украине из Крыма приостановили. Почему только сейчас?

Исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло сообщает о том, что передача военного имущества с территории Крыма Украине приостановлена. Глава региона подчёркивает, что приостановка передачи военного имущества состоялась по инициативе украинской стороны. Сергея Меняйло цитирует РИА Новости.

Передачу военной техники Украине из Крыма приостановили. Почему только сейчас?


Представители Минобороны Украины в Крыму сворачивают свою работу и уезжают, объясняя это решением Совета национальной безопасности и обороны Украины о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией.


Вся украинская техника нами охраняется, в случае готовности Украины возобновить переговоры и передачу военной техники процесс пойдёт.

Речь идёт об оставшихся на территории Крымского полуострова украинских боевых самолётах, военных кораблях и катерах.
Всего с момента воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Украине было передано 43 военных корабля, несколько десятков самолётов и вертолётов, вся авто- и бронетехника.

Слова Сергея Меняйло говорят о более чем мягкой позиции Российской Федерации в этом вопросе. По большому счёту, Россия должна была прекратить передачу Киеву военной техники из Крыма через минуту после того, как первый залп был произведён украинскими карательными отрядами на юго-востоке страны, а не дожидаться решения СНБО Украины.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 92
  1. Владыка Ситх 18 июня 2014 17:12
    18.06.2014. Интервью с Игорем Ивановичем Стрелковым.

    Весть о перемирии моментально разлетелась по Славянску, там где был свет про нее узнали из телевизоров, где света не было – с помощью радиоприемников, которые еще ловят городскую станцию Краматорска. Первое, о чем мы спросили командующего:
    - Может ли кто-то из ополченцев воспользоваться амнистией и выйти из города по заявленному коридору?
    Игорь Иванович заметил, что просто так ополченцам с позиций не уйти:
    - Если кто-то собирается покинуть ополчение по каким-то причинам, он сначала должен поучаствовать в инженерно-строительных работах. Вне зависимости от Порошенко и каких-то там перемирий.
    Но самого прекращения огня ни ополченцы, ни мирные жители Славянска и Краматорска не почувствовали. По словам Стрелкова, о мирных инициативах он узнал в 7 часов вечера, ему позвонили и сообщили про одностороннее прекращение огня украинской стороной:
    - Я скептически усмехнулся, - сказал нам Игорь Иванович, - Подумал, в 23 часа мы поймем, есть это перемирие или нет. Уже на протяжении многих дней в это время, а по Москве в полночь, противник посылает снаряды либо по нам, либо по Семеновке или Краматорску. Двумя-тремя батареями. Я ошибся. Обстрел начался в 21.30. Две батареи по четыре ствола ударили по Краматорску, после чего перемирие прекратилось. Утром по Краматорску ударила «сушка», промазала, но это роли не играет. Для меня такие перемирия не действительны. Плевать я хотел на такие перемирия, извините за выражение.
    Абсолютно разочаровавшись в мирных инициативах украинской стороны, ополченцы ранним утром атаковали противника:
    - Блокпост у Красного Лимана был обстрелян с близкого расстояния из АГС. На посту БЗС был нанесен серьезный урон живой силе противника. Наша разведгруппа двумя огнеметами «Шмель» нанесла удар по месту их отдыха и расположения, попав точно в окна.
    - Если предположить, что они все-таки прекращают огонь, выстраивая некие коридоры... Кто-то захочет уйти? - спросили мы у командующего.
    - Только вчера сюда прибыли около 40 добровольцев. Сегодня я ожидаю еще около 50-ти. Пока я наблюдаю только приток людей в наш район. Люди вступают в ряды ополчения, получают оружие и занимают свои места на боевых позициях. Отток незначительный. Есть, конечно, малодушные люди, есть дезертиры. Есть те, кто, попав под огонь, страшно пугаются и заявляют о желании вернуться. Как в любой армии, таких процентов 10. Думаю, что ни одного человека, готового откликнуться на призыв Порошенко, не найдется ни в гарнизоне Славянска, ни в гарнизонах близ лежащих городов.
    По мнению Стрелкова, своей инициативой Порошенко пытается сохранить хорошую мину при плохой игре. Сейчас украинские войска огромными колоннами тянутся от Бердянска к Мариуполю, от него — на Север — Северо-Восток. Хотят выйти на исходные позиции для наступления вдоль границы.
    Они планируют отсечь Луганскую и Донецкую области от естественных каналов помощи продовольствием, горючим и теоретически снаряжением и оружием, - считает командующий. - Мы все-таки надеемся, что Россия нам рано или поздно поможет. Пока же украинская сторона в течение суток закончит сосредоточение сил, нанесет новые авиационные и артиллерийские удары и перейдет в наступление вдоль границы на обоих направлениях — с Севера и с Юга. Ничем другим оно не закончится, если, конечно, Владимир Владимирович лично не вмешается в эту ситуацию и не примет какие-то меры, которые полностью перечеркнут планы оккупационной власти Киева.

    1. Запал 18 июня 2014 17:30
      Прямое подтверждение успехов Стрелкова И.И:

      С начала АТО на Востоке Украины погибли 147 военных, ранены 267, - Минобороны
      Больше читайте здесь: http://112.ua/obshchestvo/s-nachala-ato-na-vostoke-ukrainy-pogibli-147-voennyh-r
      aneny-267-minoborony-76760.html

      Выпускников военных вузов отправляют в зону АТО – Коваль http://life.pravda.com.ua/society/2014/06/18/172335/

      Боевики знают о передвижениях практически всех колонн силовиков, - участники АТО
      Больше читайте здесь: http://112.ua/mnenie/boeviki-znayut-o-peredvizheniyah-prakticheski-vseh-kolonn-s
      ilovikov-uchastniki-ato-76735.html
      Запал
    2. Бегемот 18 июня 2014 17:55
      Цитата: Владыка Ситх
      18.06.2014. Интервью с Игорем Ивановичем Стрелковым.

      Благодарю за ссылку!

      Что касается передачи Украине крымской военной техники, то трезвым умом данную инициативу вообще трудно понять. По меньшей мере можно было дождаться официального запроса киевских властей. Что было бы доказательством де юре признания Киевом отделения Крыма. Если чисто гипотетически поставить на место Москвы Вашингтон, то подобная выходка с передачей потенциальному военному противнику военных ресурсов в таких масштабах расценилось бы как акт национальногго предательства. Поэтому то, в чьих интересах действуют кремлёвские политики в данной ситуации - до конца не ясно.
      1. Циник 18 июня 2014 18:14
        Цитата: Бегемот
        Что касается передачи Украине крымской военной техники,

        Так вроде ещё 15 апреля Шойгу это дело прикрыл ?!
      2. Денимакс 18 июня 2014 18:48
        Похоже на дурдом, думал весь флот конфисковали. А оказывается ничего подобного, еще и технику передают.
        1. Егоза 18 июня 2014 19:04
          Цитата: Денимакс
          еще и технику передают.

          Так укропы жк завопили, что Россия у низ украла военную технику на миллиарды долларов! Тогда решили вернуть и пасть заткнуть, а теперь уже - фиг вам. Наконец-то.
          1. dmitriygorshkov 18 июня 2014 19:56
            Цитата: Егоза
            пасть заткнуть,

            Пасть заткнуть,надо было по другому!
          2. ЛукичЪ 19 июня 2014 01:02
            Цитата: Егоза
            Так укропы жк завопили, что Россия у низ украла военную технику на миллиарды долларов! Тогда решили вернуть и пасть заткнуть,

            и правильно. зачем нам ихний ржавый хлам
            1. avia1991 19 июня 2014 02:06
              Цитата: ЛукичЪ
              и правильно. зачем нам ихний ржавый хлам

              Который они успешно восстанавливают, и отправляют на юго-восток.. Лучше бы Новороссии передали! Раз уж продолжают считать, что это все еще Украина.
              1. Циник 19 июня 2014 13:29
                Цитата: avia1991
                Который они успешно восстанавливают, и отправляют на юго-восток.

                Факты в студию пожалуйста .
                Прежде чем говорить хоть немножко думать надо . Про ДОВСЕ слышали ?
                А так у Украйны должно быть в строю поряда 1000 Т-64 ! Другой разговор в каком состоянии , судя по тому , что снимают с консервации Т-72 , то их довели до ручки .
                Всегда в таких случаях вспоминаю Высоцкого _
      3. 1812 1945 18 июня 2014 18:50
        Цитата: Бегемот
        Цитата: Владыка Ситх
        18.06.2014. Интервью с Игорем Ивановичем Стрелковым.

        Благодарю за ссылку!

        Что касается передачи Украине крымской военной техники, то трезвым умом данную инициативу вообще трудно понять. По меньшей мере можно было дождаться официального запроса киевских властей. Что было бы доказательством де юре признания Киевом отделения Крыма. Если чисто гипотетически поставить на место Москвы Вашингтон, то подобная выходка с передачей потенциальному военному противнику военных ресурсов в таких масштабах расценилось бы как акт национальногго предательства. Поэтому то, в чьих интересах действуют кремлёвские политики в данной ситуации - до конца не ясно.

        Вы сами пришли к правильному выводу. В кремле правду искать - себе дороже. Единственное, на что можно надеяться - инстинкт самосохранения предостережёт их - власть имущих - от безоглядного, полного предательства страны, чьим богатством, чьим потенциалом и они вознесены были из грязи в князи...
  2. Влад Гор 18 июня 2014 17:12
    Слишком быстро Стрелков со товарищами технику уничтожает. Вот и решили бандерлоги, что в Крыму сохраннее будет. bully
    Влад Гор
    1. Владыка Ситх 18 июня 2014 17:15
      Так в том то и дело, что отказываются принимать свою технику. Логика отсутствует. Им бы наоборот просить передать побыстрее технику. А они сворачивают сотрудничество.

      18.06.14. Сообщение от ополчения

      "Хунта вводит в строй 15 танков в день и 30 БМП и БТР. Через месяц в строю будет еще 500 танков и 1000 боевых машин. И делают это в Харькове."
      1. Mama_Cholli 18 июня 2014 17:41
        Если это так (про технику вводимую в строй), то это беда.
        Кстати вспоминая коментарии к статьям времени начала АТО, помнится многие здесь писали, что укропская армия 25-30 ржавых танков и 100-200 таких же бтр. А оказывается у них еще и армия есть? sad Как так?
        1. Kilo-11 19 июня 2014 00:15
          А так,противника надо оценивать объективно и трезво,а не говорить,что шапками закидаем.
      2. Орик 18 июня 2014 18:13
        Цитата: Владыка Ситх
        Так в том то и дело, что отказываются принимать свою технику. Логика отсутствует. Им бы наоборот просить передать побыстрее технику.

        Ну, почему отсутствует. С учетом альянса джамилев-марамойский, потенциального наличия засланных казачков из числа бывших военнослужащих ВСУ в Крыму, они могли оставить эту технику для потенцианого восстания крымских татар.
      3. made13 18 июня 2014 18:30
        В Крыму осталось несколько кораблей и нелетающие развалюхи в Бельбеке. Всё, что можно было использовать на донбассе было передано ещё до начала АТО.
      4. Коршун 18 июня 2014 18:35
        Цитата: Владыка Ситх
        хунта вводит в строй 15 танков в день и 30 БМП и БТР. Через месяц в строю будет еще 500 танков и 1000 боевых машин. И делают это в Харькове."

        - что за танки строят с такой скоростью? С такими темпами не работал ни один завод, выпускающий простые (по современным меркам) Т-34 во время войны. Сомневаюсь, что эта информация от ополчения. При полуживой промышленности и так кочегарить?! Не может такого быть! Деза, кого-то пугают.
        1. zeleznijdorojnik 18 июня 2014 18:45
          Такими темпами и работали-по два-три состава в сутки отгружали., состав-30 -40 танков. В Харткове сейчас не производят танки., а вводят в строй-снимают с консервации. На консервации у них несколько тысяч единиц только танков.
          1. andrey56 19 июня 2014 12:51
            А не ударить ли по ремонтным базам и местам дислокации танков???
        2. Владыка Ситх 18 июня 2014 19:01
          Цитата: Коршун
          Цитата: Владыка Ситх
          хунта вводит в строй 15 танков в день и 30 БМП и БТР. Через месяц в строю будет еще 500 танков и 1000 боевых машин. И делают это в Харькове."

          - что за танки строят с такой скоростью? С такими темпами не работал ни один завод, выпускающий простые (по современным меркам) Т-34 во время войны. Сомневаюсь, что эта информация от ополчения. При полуживой промышленности и так кочегарить?! Не может такого быть! Деза, кого-то пугают.

          Ремонт и расконсервация.
          1. Циник 18 июня 2014 19:59
            Цитата: Владыка Ситх
            Ремонт и расконсервация.

            Написать не проблема , не техническая фантастика .
            Расконсервация паршивей консервации . Проще говоря , по существу это сперва разобрать , потом собрать , учитывая сколько железо стояло на консервации .
            Если кто-то думает , что расконсервация это залил горючку , ну поменял жидкости ( масляные и не очень ) и всё , то он глубоко заблуждается !
            Правда если технику на убой , то да , можно и так . Правда потери начнутся сразу , при попытках запуска . И не все доползут до места . Но кого это интересует !
        3. MIST096 18 июня 2014 19:24
          Опередил чёрт возьми месяц-танк
      5. vladcom 19 июня 2014 10:46
        ...бывают диверсии на заводах, взрывы техногенные, что то там не так происходит...
        или это так сложно организовать?
        Ещё вопрос - со стороны России идут поставки на этот завод? не удивлюсь, что да. Тогда я не понимаю происходящего
    2. herruvim 18 июня 2014 17:19
      Неужели вы думаете Россия Украине боеспособную технику передаёт,скорее металлолом годный только на утилизацию,вот хунта и отказывается свой металл забирать,его же перевезти нужно,а гроши то пропали
      1. KazaK Bo 18 июня 2014 17:28
        Неужели вы думаете Россия Украине боеспособную технику передаёт,скорее металлолом годный только на утилизацию,

        Перевозка металлолома сталеплавильные предприятия России финансово не оправданно...вот и передавали их металлолом...
        А та техника и прочее военное имущество, годное для дела передавалось, как того требовал Киев украинскому народу через жителей Донецкой и Луганской области. Нам чужого не надо. Просили вернуть на Украину ...вернули! К нам больше претензий больше не должно быть!
        1. Gatto 19 июня 2014 02:08
          наиболее вероятный расклад yes
          Gatto
      2. Комментарий был удален.
  3. spech 18 июня 2014 17:13
    как так на ХАЛЯВУ и не надо ? belay
    1. Baloo_bst 18 июня 2014 17:26
      Деньги выделены на ввод в строй находящейся на хранении техники, приобретение БТР-4 (от которых отказался Ирак) и т.д. Ребята осваивают евро гранты.
      А вот с Крыма идет бесплатно - дербанить нечего. Ждут когда за неё еще и заплатят.
  4. fox21h 18 июня 2014 17:13
    Вообще им ее нужно вернуть, но поломать так, что бы никто ее более использовать не мог
    Что бы ее можно было использовать только как металлолом
    1. Васёк 18 июня 2014 17:25
      Цитата: fox21h
      Вообще им ее нужно вернуть, но поломать так, что бы никто ее более использовать не мог
      Что бы ее можно было использовать только как металлолом

      Или наоборот: починить и передать на Украину, т.е. в Донецк и Луганск .soldier
    2. vsoltan 18 июня 2014 17:56
      А вы, никак думали, если что там и исправно, так и отдают? Маловероятно...
    3. zeleznijdorojnik 18 июня 2014 18:49
      Поверьте танкисту бывшему-так сломать советский танк невозможно. Ну запороть двигатель-так на БТРЗ перекинуть движок -несколько часов., про ходовую часть не говорю., коробку., да даже орудие поменять-все ремонтопригодно., все обслуживаемо.
  5. kit-kat 18 июня 2014 17:14
    Сначала передали всю бронетехнику, а потом спохватились.
  6. herruvim 18 июня 2014 17:16
    То что передают,не стрелять ,не воевать не может
  7. Stiletto 18 июня 2014 17:19
    Передачу военной техники Украине из Крыма приостановили. Почему только сейчас?

    Ну, наверное потому, что сейчас она важнее для ополченцев на Юго-Востоке what
    1. МИХАН 18 июня 2014 17:24
      Цитата: Stiletto
      Передачу военной техники Украине из Крыма приостановили. Почему только сейчас?

      Ну, наверное потому, что сейчас она важнее для ополченцев на Юго-Востоке what

      С языка сорвали..))) Подлатают и на Ю-В (с экипажами) Дай Бог чтобы так и было..
      1. oblako 18 июня 2014 17:46
        Почему, почему... Порошенко не всегда понимает, что означают слова прекращение военно-технического сотрудничества... Ляпнул, он же не думал, и не знал, наверное, что кто то, что то ему возвращает...тем более Россия. Не по хохлятски как то...)))
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. vladcom 19 июня 2014 10:51
        Смотрите фото в начале статьи - аппараты хоть сейчас в бой.
        Тогда непонятно настроение Стрелкова об отсутствии помощи со стороны России
    2. Комментарий был удален.
    3. anip 18 июня 2014 18:01
      Цитата: Stiletto

      Передачу военной техники Украине из Крыма приостановили. Почему только сейчас?

      Ну, наверное потому, что сейчас она важнее для ополченцев на Юго-Востоке

      А как Ваше высказывание связывается с этим:
      Глава региона подчёркивает, что приостановка передачи военного имущества состоялась по инициативе украинской стороны.
  8. Антоха 18 июня 2014 17:21
    Укропцы испугались наверное жучков(прослушек,глонасс и тд) в технике.
    Антоха
  9. Ing40 18 июня 2014 17:21
    Цитата: fox21h
    ...Что бы ее можно было использовать только как металлолом

    А России металлолом разве не нужен? what
    1. zeleznijdorojnik 18 июня 2014 18:54
      Запаришься резать и перевозить. Себестоимость тонны лома категории 5а сейчас около 5-6 тысяч в России., это с учетом разделки., цена покупочная 7 т.р. ., в танке лома 5а -30 тонн., остальное-дороде., т.е. 210 тыр 5а стоит., а вцелом тысяч 300 рублей. А транспортировка морем., причем пилить танк сложно долго муторно и затратно. х0
      1. 52гим 18 июня 2014 20:07
        Совершенно верно, тут некоторые страны вообще утопили танчики в море-окияне, дешевле, блин! lol
      2. Циник 18 июня 2014 20:08
        Цитата: zeleznijdorojnik
        причем пилить танк сложно долго муторно и затратно. х0

        Газовый резак плюс направленный взрыв .
        Отработали на 55-х , во времена ЕБН .
        В полнеба ночью зарево было на месте разделки !
        Не к ночи будь , те времена , вспомянуты !
  10. g1v2 18 июня 2014 17:22
    Техники у укропов все равно до хрена , а на консервации еще больше. Единственное чего мало , так это ударных вертушек, тк их и было не много , а плюс часть продали , а часть уже сбили. Танков , легкой бронетехники на консервации сотни штук , самолетов тоже хватает , хотя бомбардировщиков и штурмовиков не так много. Мне вот интересно , собираются наши Ольшанского отдавать ,мпк и тральщики.
    1. izGOI 18 июня 2014 21:29
      Насколько я помню репортажи Черномор ТВ, времён возвращения Крыма, то по "Ольщанскому" было так: западенский экипаж 2-3 суток гонял посудину по Донузлаву, потом вывел из строя навигационные приборы, засыпал песку в двигатели. Затем доложили, что:"Москве придётся потрудиться, чтоб всё в порядок привести" и "героически сошли на берег". Синим цветом я выделил то что процитировал по ТВ. Поскольку "Ольшанский" и "Черкасы"(и еще что-то) в Донузлаве, то если "Очаков" ещё не подняли, то всё стоит как стояло.
    2. неглавный 18 июня 2014 22:33
      Цитата: g1v2
      Единственное чего мало , так это ударных вертушек, тк их и было не много

      Хорошо не много, только боевых полков(обвп,бп и у) четыре, плюс эскадрильи и тд. Да это армада! А если они всё это про.сра.ли то это их проблема!
  11. leks 18 июня 2014 17:23
    Запрет на возврат техники Украине ввели сразу после начала войны,если мне не изменяет память эта новость была еще 15 апреля.
    "Министерство обороны Российской Федерации приостановило передачу Украине вооружения и военной техники из Крыма. Об этом во вторник, 15 апреля, сообщил заместитель главы министерства обороны России Анатолий Антонов."
    Что это за статья такая "Передачу военной техники Украине из Крыма приостановили. Почему только сейчас?"
    Эта новость проходила уже 15 апреля 2014года.
    Вот ссылка на полный текст.
    http://warfiles.ru/show-52590-minoborony-rf-priostanovilo-peredachu-ukraine-voor
    uzheniya-i-voennoy-tehniki-iz-kryma.html
    1. СПАААРТААА 18 июня 2014 17:51
      Я тоже помню то сообщение. И кому верить? Очередная утка?
      1. Циник 18 июня 2014 20:11
        Цитата: СПАААРТААА
        Я тоже помню то сообщение. И кому верить? Очередная утка?

        Наши схлопнули передачу 15 апреля , Украйна 17 декабря , в чём проблема то ?
        1. СПАААРТААА 20 июня 2014 17:07
          Это они для важности тогда видимо сделали. Мол, не Россия нам прекратила технику передавать, а мы сами не берём. =) P.S. Не 17 декабря, а 17 июня вы наверное имели в виду.
          1. Циник 20 июня 2014 19:43
            Цитата: СПАААРТААА
            Не 17 декабря, а 17 июня

            Именно , самому удивительно откуда взялось !
    2. sabakina 18 июня 2014 18:14
      Блин, опередили...Тоже помню, была такая инфа.
  12. MSA 18 июня 2014 17:24
    Отдали бы лучше ополченцам, им нужнее.
    MSA
  13. Stypor23 18 июня 2014 17:26
    Зачем возвращать. Закопать всю броню по крышу в землю вдоль всей береговой линий. В случае чего, просто боезапас подтаскивать и все. И трат никаких на ремонт и соляру.
    Stypor23
    1. Венд 18 июня 2014 17:32
      Этого не требуется. На вооружении в Крыму находится боевой комплекс "Берег".
      1. Stypor23 18 июня 2014 17:36
        Оружие лишним не будет, еврозападенцы его будут использовать против людей
        Stypor23
        1. Венд 18 июня 2014 17:43
          Кто его будет использовать это уже другой вопрос. Нам хлам зачем? Чем больше хлама, тем меньше желания проводить модернизацию вооружения. Калашников конечно хорошо, но сколько разработок автоматов наш легендарный изобретатель не пускал на рынок. Я читал, что "Винторез" блокировали.Так что хлам это хлам.
          1. Stypor23 18 июня 2014 17:52
            Хлам не хлам. но автоматическая 30мм пушка какованить броньмашины размажит парочку вражеских голов, уже хорошо. В 1974 году киприоты-греки использовали т34-85 против турок, спустя почти 30 лет после окончанмя 2 Мировой.
            Stypor23
            1. Венд 18 июня 2014 18:29
              откуда в Крыму вражьм бронемашинам взяться? Его будут пытаться с моря взять, тут береговая артиллерия нужна, ну или корабельная. Что может приплыть, до Крыма не доплывет, что может долететь не долетит. Средств обороны хватит. Ну и ополченцы завели танк с постамента, но лучше уж это был Т-90, более эффективен.
              1. Stypor23 18 июня 2014 20:46
                Трофейные Бронемашины, которые Россия закопает для обороны.
                Доплывут и долетят вражины. Турки ,американцы ,румыны. А еще и болгары с грузией. Тупо количеством атаковать будут. Видел я наш и украинский Черноморские флота в 2002 году. Ржавая посуда. Бизнесмены на лодках катали туристов смотреть на осколки некогда океанского флота.Да и береговые орудия рухлять, че там хохлы меняли их на новье?. Я думаю ,что американцы даже в черноморскую акваторию заходить не будут, а будут шакалить из Средиземноморья или Эгейского моря. Так что пушечного мяса они наберут ,безсомнения.
                Stypor23
      2. zeleznijdorojnik 18 июня 2014 18:55
        Один единственный., вернее 1 батарея. С десантом береговым (буде организуется) не справится.
  14. Русский1974 18 июня 2014 17:30
    Нахрена им наше небось американцы свае старье толкают за мелл laughing иарды баксов
    Русский1974
  15. МИХАН 18 июня 2014 17:34
    укрармия большое количество бронетехники подтягивают к Донецку Славянску..(Это для этого Парашенко о прекращении огня объявил..?) Скоро там будет жарко Держись Ю-В!
  16. cerbuk6155 18 июня 2014 17:35
    А на нашей земле в КРЫМУ разве может быть чужая техника. Я думаю нет. soldier
  17. МИХАН 18 июня 2014 17:41
    2015г. Остатки майдаунов в Закарпатье...(черные от дыма покрышек)))) laughing
  18. aleks_29296 18 июня 2014 17:52
    Перемирие от Парашенко- блеф. Этим он пытался убить двух зайцев: первый- посмотрите какие мы хорошие, перемирие объявили в одностороннем порядке, второй-какие плохие ополченцы, на перемирие не согласны (т.к. мы их в заранее невыгодные условия поставили, только сдача оружия и ни какого диалога). Перемирие на таких условиях- это смерть для ополченцев и Парашенко об этом знает, но зато для своих хозяев он теперь миротворец
  19. nils 18 июня 2014 17:52
    И.Стрелков: "....Всерьез полагаю (и имею к тому основания), что мы имеем дело не с откровенным "сливом" Новороссии президентом РФ, а с системным саботажем на уровне олигархата и высшего чиновничества...".

    Не здесь ли ответ почему только сейчас. да еще с подачи той стороны.
    Что делать с этой братвой?
    Боюсь Путин не справится. Или не захочет, если верить скандальному интервью Дерипаски.
  20. rudolff 18 июня 2014 17:54
    Редкостный цинизм. Одной рукой вытирать слезинку на щеке по гибнущим женщинам и детям, другой передавать оружие для их убийства. Почему вообще военная техника передается убийцам? По общему правилу после объявления независимости (присоеденения к России) Крыма и Севостополя все движимое и недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Украины на территории Крыма было национализирована и возврату или компенсации не подлежит. С какой это вдруг радости для военного имущества и техники сделали исключение? Нелепость какая-то. Ну давайте тогда все отдадим, что можно передвинуть или перекачать, чего уж мелочиться?
    1. EsTaF 18 июня 2014 17:59
      Потому что чиновник не имеет ни нации, ни убеждений, ни каких-то там взглядов. Чиновник - это машина. Его можно оскорблять, критиковать, или хвалить. Это такой вид зверя, которого даже если трахать в одно место, то ему на это будет фиолетово. Только деньги и власть. Ну и что бы шкура цела была. остальное по-боку. Вообще.
      EsTaF
  21. VNP1958PVN 18 июня 2014 17:58
    Боюсь, что Украина решила попозже сама приехать в Крым на уже переданной технике, за оставшейся!
    1. PENZYAC 18 июня 2014 18:20
      Цитата: VNP1958PVN
      Боюсь, что Украина решила попозже сама приехать в Крым на уже переданной технике, за оставшейся!

      Ну, пусть попробуют... am
    2. izGOI 18 июня 2014 21:34
      Мечтать не вредно!
  22. МИХАН 18 июня 2014 18:05
    Сегодня Парашенко запросил военной помощи у НАТО..(США перебросили бомбардировщики "стелс" в Европу...)Мировой войной пахнет..28 июня 1914г. история спиральна? Не дай Бог!
    1. Александр романов 18 июня 2014 18:09
      Цитата: МИХАН
      Мировой войной пахнет..28 июня 1914г. история спиральна? Не дай Бог!

      Для России июнь месяц не очень.22 июня 1941 -Германия.
      24 июня 1812 года армия французского императора Наполеона I без объявления войны вторглась в Россию
      И опять на дворе июнь,а в Белом доме обезьяна с гранатой sad
      Не дай Бог!
      1. МИХАН 18 июня 2014 18:44
        Цитата: Александр романов
        Цитата: МИХАН
        Мировой войной пахнет..28 июня 1914г. история спиральна? Не дай Бог!

        Для России июнь месяц не очень.22 июня 1941 -Германия.
        24 июня 1812 года армия французского императора Наполеона I без объявления войны вторглась в Россию
        И опять на дворе июнь,а в Белом доме обезьяна с гранатой sad
        Не дай Бог!

        А ведь верно июнь для России плохой месяц (12 июня день "независимости"))
        Храни Бог Россию только восстанавливаться начали...
      2. Комментарий был удален.
  23. Гигант мысли 18 июня 2014 18:05
    Ну, что же продлим удовольствие потом. Я так думаю, что следующая передача техники будет другим властям Украины.
  24. wef 18 июня 2014 18:07
    Цитата: Владыка Ситх
    Хунта вводит в строй 15 танков в день и 30 БМП и БТР


    Радио "Комсомольская правда" сегодня сообщило что задействованны ремонтные мощности Украины. Ремонтируется и восстанавливается техника с хранения.

    ОБС (одна баба сказала). Подруга моей жены родом из Харькова. Родители живут в Харькове. Сообщают, что на заводах Харькова появилась работа. Наличие работы народ успокаивает. Но злобствует ПС. Могут по подозрению с любым сделать что хотят, участвуют в проверках поездов.
    К сожалению эта информация не проверяема, но с учетом интернет изданий хохлов, вролне вероятна.

    Порошенко перемирие нужно для стягивания доп. ресурсов. украинцы нацелены на отсечекние ЛНР и ДНР от границы, вот и пытаются выигрывают время.
    wef
  25. Андрей82 18 июня 2014 18:07
    А почему вообще врагам, учинившим геноцид русских передавали технику? Что это такое, если не открытое предательство?
    Андрей82
    1. Циник 18 июня 2014 18:35
      Цитата: Андрей82
      Что это такое, если не открытое предательство?

      Вы вообще ответы на свои вопросы читаете или только задаёте , не утруждая чтением ответов !
      С 15 апреля 2014 года передача техники из Крыма прекращена согласно распоряжения Шойгу .
      Передача Украйне и её согласие на получение этой технике , это по существу признание Украиной суверенитета России над Крымом ! Не более и не менее .
      Согласен , что трактовать можно по разному , но мне такая трактовка ближе .
      1. Андрей82 18 июня 2014 18:49
        Убого и позорно всё это выглядит - и передача техники и перенос сроков оплаты и отвод войск. После этого Россия выглядит "бумажным медведем".
        Андрей82
        1. Циник 18 июня 2014 20:30
          Цитата: Андрей82
          позорно всё это выглядит - и передача техники и перенос сроков оплаты и отвод войск

          Передача прекращена ещё в апреле .
          Перенос уже в прошлом , уже предоплата .
          Отвод войск , вообще то вернули в ППД . И наши говорят всех , а юсовцы говорят нет ! И кому верить ?!
          1. Андрей82 18 июня 2014 22:16
            А почему наш МИД не требует отвода украинец. войск, сосредоточившихся у наших границ? Можно кстати и НАТО обвинить в усилении в Прибалтике. Но это не муссируется и не поднимается. Выходит американцам нельзя перечить в усилении их военных сил у наших границ.
            Андрей82
    2. saag 18 июня 2014 18:56
      Цитата: Андрей82
      А почему вообще врагам, учинившим геноцид русских передавали технику? Что это такое, если не открытое предательство?

      В эфире дело было, Шойгу запросил у ВВП разрешение на передаче Украине назодящейся в Крыму техники, ВВП уточнил "-и корабли тоже?", Шойгу подтвердил, и ВВП разрешил, все завязывается в стране на одного человека, все вопросы к нему
      1. Андрей82 18 июня 2014 19:26
        Но "наше всё" же нельзя вроде критиковать. Те кто высказывет претензии - предатели и агенты госдепа, не осознающие как ему трудно ... Трудно прикрывать Сердюкова, трудно пилить и резать ракеты не при нём сделанные (БЖРК), трудно выводить наши базы с Лурдеса и Камрани, трудно молчать, когда русских в открытую убивают на Украине ...
        Андрей82
      2. Циник 18 июня 2014 20:24
        Цитата: saag
        В эфире дело было, Шойгу запросил у ВВП разрешение на передаче Украине назодящейся в Крыму техники, ВВП уточнил "-и корабли тоже?", Шойгу подтвердил, и ВВП разрешил

        Серьёзные вроде люди , а в сказки верят .
        Меня всегда восхищают эти передачи . Представляю сколько выдержки у всех участвующих !
        Но народу нужно зрелище принятия решения ! Вот и вымучивают высокие слова и судьбоносные решения !
        Вы представляете сколько стоит содержание этой всей техники на хранении ? Лучше сами в сети найдите и посчитайте , что бы меня не обвинять в завышении !
        Нашим может этой технике ещё ТО и регламенты исполнять ?!
  26. RN40Y45 18 июня 2014 18:07
    а по мне, так эта техника будет прекрасным дополнением целям на авиаполигонах Крыма.
    RN40Y45
  27. anip 18 июня 2014 18:08
    После всего этого:
    Вся украинская техника нами охраняется, в случае готовности Украины возобновить переговоры и передачу военной техники процесс пойдёт.
    Речь идёт об оставшихся на территории Крымского полуострова украинских боевых самолётах, военных кораблях и катерах.
    Всего с момента воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Украине было передано 43 военных корабля, несколько десятков самолётов и вертолётов, вся авто- и бронетехника.

    нифига не понятно, какого черта запирали Донузлав, затапливая корабли?
  28. pascal309 18 июня 2014 18:12
    Cегодня была конференция Шойгу и Патрушева, так вот м.обороны заявил: Что Армия готова выполнять любые задачи на любой территории. А в ответ на введения безпилотной зоны на Юге-Востоке, что технических проблем нет, а должно быть политическое решения главнокам,т.е ВВП!!!
  29. semcity23 18 июня 2014 18:31
    Поросёнко прекрасно знает и понимает, что Патриоты Новоросии никогда не сложат оружия, пока последний фашист не покинет территорию республики, но вот сделать перегруппировку своих нациков, подтянуть подкрепление,.. Главное это показуха - "какой я пушистый и добрый хрюн"
  30. Sergei75 18 июня 2014 18:41
    Блин, а я думал, что передачу прекратили еще 2 месяца назад! Хрень какая-то получается.
    Чужой среди своих?
    1. izGOI 18 июня 2014 21:42
      Точно "ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО"! Была информация о приостановке передачи. Правда могли сначала приостановить, а потом продолжить, у нас и не такое бывало.
  31. Беларусь 18 июня 2014 18:42
    Вся эта передача военной техники похожа на какой-то идиотизм.Идет война,убивают мирных граждан,пытаются истребить русский народ как таковой в Новороссии.
    А Крымские власти со спокойной душой продолжают гнать технику на бывшую украину хоть и старую, но способную наносить урон.
    Технику надо было гнать не на бывшую украину а в Новороссию а на вопрос почему таким путем тупо ответить : ..... а так ближе!
    Повторюсь про то, что это просто тупой идиотизм когда убивают мирных граждан особенно детей передавать военное имущество ВРАЖДЕБНОЙ СТОРОНЕ.
    1. Андрей82 18 июня 2014 19:32
      Это не идиотизм, а предательство. Пора говорить об этом прямо.
      Андрей82
  32. бда 18 июня 2014 18:44
    Бегемот (1) US
    Если чисто гипотетически поставить на место Москвы Вашингтон, то подобная выходка с передачей потенциальному военному противнику военных ресурсов в таких масштабах расценилось бы как акт национальногго предательства. Поэтому то, в чьих интересах действуют кремлёвские политики в данной ситуации - до конца не ясно.


    Владыка Ситх SU Сегодня, 17:15 ↑ Новый

    Так в том то и дело, что отказываются принимать свою технику. Логика отсутствует. Им бы наоборот просить передать побыстрее технику. А они сворачивают сотрудничество.


    Картина маслом, как говорил известный одесский персонаж:
    с одной стороны - предатели,
    с другой - идиoты!
    Вам кто больше нравиться?
    бда
  33. Беларусь 18 июня 2014 18:48
    Что-бы хоть как-то немного отвлечься от фашистов предлагаю посмотреть этот ролик:
  34. region46 18 июня 2014 19:04
    интересно, чем украинская сторона может аргументировать инициативу прекращения передачи техники
  35. kelevra 18 июня 2014 19:23
    Отдать их ополченцам!
    kelevra
    1. Андрей82 18 июня 2014 19:31
      К сожалению целый батальон танков Т-64 передали бандерлогам в хорошем состоянии (по словам тех кому передали). В крайнем случае могли бы Асаду отдать. Практически ничем не хуже Т-72 и всяко лучше Т-55. Так что к Путину у многих всё больше и больше вопросов. Почему? Почему? Почему ...
      Андрей82
      1. Циник 18 июня 2014 20:38
        Цитата: Андрей82
        могли бы Асаду отдать.

        Стоимость техники продаваемой по контракту обычно в нём на последнем месте . Основные статьи МТС , МТО и обучение персонала . Где это мы для Асада возьмём ?
        А 64-ка та ещё капризуля !
        Просто интересно сколько их угробили майдауны , если решили снимать с консервации 72-е !
        1. Андрей82 18 июня 2014 22:09
          У Сирии. имеющей сотни танков разных модификаций на вооружении и нет своих центров обучения с персоналом? Что-то не то вы говорите. Опять же по вашей логике проще передать врагу, чем допустим снять вооружение и пустить на переплавку? Странная и ничего хорошего России не приносящая логика у вас.
          Андрей82
          1. Циник 19 июня 2014 13:50
            Цитата: Андрей82
            нет своих центров обучения с персоналом?

            Значит истерия ВВП сливает Сирию мимо Вас прошла . В то время достаточно много шло роликов с сирийскими танкистами . Поищите .
            Цитата: Андрей82
            проще передать врагу,

            Повторить , что передача техники прекращена 14 апреля из-за превращения территории Украйны в горячую точку ?
            Цитата: Андрей82
            логика у вас.

            Ха была бы моя , мне было бы гораздо проще из восьмидесятки свою логику бандерлогам объяснять .
            Есть логика межгосударственных отношений , прописанная в целом своде договоров и законов !
            Про Императора Бокассу I , людоеда , слышали ?

  36. бда 18 июня 2014 19:34
    Цитата: anip
    anip RU Сегодня, 18:08

    После всего этого:
    Вся украинская техника нами охраняется, в случае готовности Украины возобновить переговоры и передачу военной техники процесс пойдёт.
    Речь идёт об оставшихся на территории Крымского полуострова украинских боевых самолётах, военных кораблях и катерах.
    Всего с момента воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Украине было передано 43 военных корабля, несколько десятков самолётов и вертолётов, вся авто- и бронетехника.

    нифига не понятно, какого черта запирали Донузлав, затапливая корабли?


    Потому, что мы с Украиной - одна семья.
    Только какая-то извращенная.
    С одной стороны - садистка.
    С другой - мазохист.
    Садистка: "Иди на... !"
    В ответ: "Я тебя люблю!"
    Садистка партнера плеткой.
    А он: "Ну поцелуй меня, кумадушечка - я вот тебе подарочки приготовил: боевые корабли, танки, БТР-ы - все что пожелаешь! Чем хочешь меня бей! Только дай поцеловать вот сюда и еще - вот туда!"
    бда
  37. Jovanni 18 июня 2014 19:40
    ..."Слова Сергея Меняйло говорят о более чем мягкой позиции Российской Федерации в этом вопросе."
    Как бы это помягче сказать, о мягкой позиции то... Да чтоб без матов...
  38. Комментарий был удален.
    1. andrey56 19 июня 2014 13:11
      Подход по теме приемлемый, по форме страдает! Всех гнет матрасия, и поэтому все беды на Земле!
  39. koksalek 18 июня 2014 19:45
    кому что а мне это напомнило накачку Чечни оружием которое воевало против Российских солдат но зато процветали многозвездочные и крупнозвездочные предатели. Одной рукой Россия придерживает Украину, другой подкидывает ей вооружение говоря при этом какую то чушь про обязатеьства, долг и прочие сказки.
  40. sv68 18 июня 2014 19:46
    нужно было технику не передовать пока салоеды не выплотят ВСЕ долги России-а не только по газу.а раз уж бабла нету-сосите морковку.а технику-подарить ополчению
  41. Jovanni 18 июня 2014 19:46
    А, я понял! Наверное хотели втюхать нашим украинским братьям неотремонтированные, или, О! Ужас! непокрашенные танки...И, небось, без боекомплекта... Безобразие, а как же они тогда убивать людей будут?!
  42. rudolff 18 июня 2014 20:30
    Очень похоже на то, что все эти нахмуренные брови и громогласные заявления в духе "мы своих не бросаем", "мы будем стоять за их спинами", а равно и обращение в совфед за разрешением на ввод войск на Украину, не более чем дешевая пиар-акция. И в принципе, получилось! Но только не ожидал никто, что Донбасс реально возьмется за оружие и восстанет против Киева. Так все хорошо начиналось, а тут... все карты спутались. Слили Новороссию? Да нет, не слили. Не слили по той простой причине, что никто ее и не собирался поддерживать с самого начала. Мне все больше кажется, что Путин засыпая вечером мечтает сейчас только об одном, что бы утром его усатая секретарша доложила ему, что АТО успешно завершена, что Новороссия больше не существует, что Слявянск стерт с лица земли. Как больной зуб вырвать! Можно будет наконец спокойно выдохнуть, прервать с честным лицом свое молчание, обратиться с обращением к народу, даже постучать ботинком по трибуне...! Мы хорошие, они сволочи и Западу придраться уже не к чему! Живи и радуйся жизни дальше, летай со стерхами... Надоело слова подбирать. Донбасс сейчас, это и есть Россия. А мы кто?
    1. andrey56 19 июня 2014 13:27
      На Донбассе восстание не было подготовлено и революционеры полагались на помощь ВВП и России. Неподготовленное выступление, не согласованное и не гарантированно финансируемое не может рассчитывать на сиюминутную победу. Должно пройти время, должны быть принесены в жертву люди ( на алтарь победы), надо утрясти все политические шаги для приданию веса происходящему. Уже после этого можно постепенно переламывать ситуацию, учась на собственных ошибках, проходя не хоженый путь образования НОВОГО ГОСУДАРСТВА в особых условиях естественного развала экономики Укрии при политическом давлении мощного матрасово-звездного государства, вершащего судьбы мира.
  43. 23424636 18 июня 2014 20:48
    неужели нет аналитиков по военным прогнозам то все что вы слили из Крыма будет долбить Донбасс так что дело Гайдара живет и процветает Спасибо добрые честные от будущих вдов и матерей Донбасса.
  44. лёшка 18 июня 2014 21:41
    надо было её полностью порезать на металолом
    лёшка
  45. Дрюня 18 июня 2014 23:12
    а меня видео порадовало- http://www.youtube.com/watch?v=_Pn9PVYtbTY
    мелочь , а приятно .
    Дрюня
  46. abogachev76 18 июня 2014 23:22
    Передача военной техники хунте и отказ от помощи донбасу счетаю предательством своей страны и всего славянского народа.Все русские люди ждали что Путин поможет оружием и техникой донбасу а оказалось что этот "человек" в это время снабжал ФАШИСТОВ!!!!!!!! тяжелым вооружением из которого убивали и будут убивать женщин, детей и стариков.
    abogachev76
  47. Radikal 18 июня 2014 23:45
    Надо было их технику оставить в счет "газового" долга.причем стоимость техники определить. как при купле-продаже б/у автомашины-год выпуска,состояние,на ходу-не на ходу, и так далее. Допустим танк Т-64,год выпуска-1970.по тем временам я думаю стоил не больше 100000 советских рублей-вот и посчитать сколько это железо будет стоить сейчас, думаю,все что в Крыму осталось будет стоить смешную сумму.
  48. Иммельман 19 июня 2014 00:27
    Да, чувствую что Новороссии приходят кранты. С таким трепетным отношением российской власти к "новоизбранной" украинской... Не будет видимо военной помощи никакой.
    Иммельман
    1. avia1991 19 июня 2014 02:12
      Цитата: Иммельман
      Не будет видимо военной помощи никакой.

      От России, видимо, не будет. Но это не значит, что не будет вообще!
    2. Циник 19 июня 2014 13:56
      Цитата: Иммельман
      Да, чувствую

      Хм .
      Иммельман , фигура пилотажа, которая представляет собой полупетлю с бочкой.

      Именно .
      Дата регистрации: 17 июня 2014 15:23

      Ещё один полимерщик .
  49. pvv113 19 июня 2014 01:00
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Stiletto
    Передачу военной техники Украине из Крыма приостановили. Почему только сейчас?

    Ну, наверное потому, что сейчас она важнее для ополченцев на Юго-Востоке what

    С языка сорвали..))) Подлатают и на Ю-В (с экипажами) Дай Бог чтобы так и было..

    Очень надеюсь на это!
  50. avia1991 19 июня 2014 02:08
    Слова Сергея Меняйло говорят о более чем мягкой позиции Российской Федерации в этом вопросе. По большому счёту, Россия должна была прекратить передачу Киеву военной техники из Крыма через минуту после того, как первый залп был произведён украинскими карательными отрядами на юго-востоке страны

    Вот с этим полностью согласен! Хоть бы минировали "по-хитрому" при передаче.. wassat
  51. Волька 19 июня 2014 05:48
    большей частью крымская военная техника Украины не пригодна к эксплуатации и требует основательного ремонта, но затраты на ее охрану тоже не хилые, вот почему ВС РФ в Крыму старились побыстрее этот военный хлам передать укропам. Быстро восстановить ее не получится, но использовать в качестве устрашения можно... hi
  52. mackonya 19 июня 2014 06:58
    Передают, потому-что большую часть техники надо восстанавливать и приводить в боевую готовность. К тому транспортировать к месту АТО, да и вообще если технику не передать, начнется вонь, а так коль забирают технику значит неформально, но признают Крым за Россией.
  53. Циник 19 июня 2014 14:03
    Ей-ей , какое-то глухариное токовище .
    Ведь заявление о прекращении передачи НАШИ сделали два месяца назад !
    А тут киевско-парашенковские заявление сделали и понеслось ...
    Или для полимерщиков эти киевско-парашенковские НАШИ ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня