Шойгу: вооружённые силы готовы к любому сценарию развития событий на Украине

Со слов депутатов, глава Минобороны Сергей Шойгу на закрытом правительственном часе в Госдуме заявил, что российская армия готова к любым событиям на Украине, а оборонная промышленность – к быстрому замещению импорта, в том числе из Украины.

Шойгу: вооружённые силы готовы к любому сценарию развития событий на Украине


«Был вопрос о том, готова ли наша армия в усложнившейся международной ситуации выполнить боевую задачу по защите Родины. Был получен позитивный, жизнеутверждающий ответ. Все готовы, боеспособность на высоком уровне»
сказал после заседания корреспонденту РИА Новости один из руководителей фракции справедливороссов Михаил Емельянов.


Депутат отметил, что на заседании также поднимался вопрос о замещении импорта в военной промышленности.
«Я задавал вопрос, еще другие коллеги о том, насколько перебои поставок с Украины повлияют на обороноспособность. Он (Шойгу) уверенно сказал, что не повлияют, все можно заместить»
рассказал Емельянов.

По словам депутата, Шойгу выразил уверенность в том, что Россия вполне способна сама обеспечить свою промышленность. При этом импортозамещения можно добиться в довольно сжатые сроки. Министр не видит в этом особых проблем.

В свою очередь депутат от КПРФ Вадим Соловьёв особо отметил, что выступление нынешнего министра обороны разительно отличается от подобных выступлений бывшего министра Анатолия Сердюкова. В отличие от него, Шойгу в своём докладе остановился на вопросах, которые волнуют всех: о повышении боевой подготовки, социальных вопросах, обеспечении военнослужащих квартирами, медицинском обслуживании. То есть им были освещены фактически все вопросы, связанные с жизнедеятельностью армии.

«По ситуации на Украине было сказано, что мы готовы к любому развитию событий, поэтому все зависит от развития конкретной ситуации и в первую очередь от позиции наших западных партнеров, армия готова выполнить любую задачу, которую поставит руководство страны и Верховный главнокомандующий, то есть она готова к любому развитию событий»
сказал Соловьёв журналистам.

Подводя итог сказанному, Соловьёв заметил:
«Я очень удовлетворен выступлением, оценка его работы довольно высока».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 194
  1. domokl 18 июня 2014 18:09
    Очень своевременное заявление....Именно готовы и не боимся никого...
    1. herruvim 18 июня 2014 18:17
      Шойгу как правило слов на ветер не кидает
      1. ДэнСабака 18 июня 2014 18:25
        И его слова подтверждены многочисленными учениями, напугавшими как укров, так и гейропецеф с юсофцами....
        1. Касым 18 июня 2014 18:49
          Тем временем на совете министров обороны стран ОДКБ. "Предложено выработать совместные меры по развертыванию в государствах-членах ОДКБ производство комплектующих вооружения военной техники, ранее производимых на предприятиях украинского ОПК"-добавил генсек. ОДКБ Бардюжа.
          Думаю это в первую очередь касается тех стран ОДКБ у кого есть деньги и возможности. А это только РФ и РК. У Казахстана появилась хорошая возможность укрепить и усилить ВПК, расширить номенклатуру. После этой встречи министров обороны, наш м.о. Ахметов встречался с Назарбаевым.
          Нурсултан Абишевич, Вы хотели иметь в Казахстане ракетостроение и авиастроение. Пожалуйста, у нас появилась прекрасная возможность. Воспользуйтесь ею, в следующий раз Россия такого не предложит. hi
          1. andj61 19 июня 2014 05:47
            Цитата: Касым
            Нурсултан Абишевич, Вы хотели иметь в Казахстане ракетостроение и авиастроение. Пожалуйста, у нас появилась прекрасная возможность. Воспользуйтесь ею, в следующий раз Россия такого не предложит.

            Развитие ракетостроения и авиастроения предполагает, в первую очередь, наличие высококвалифицированных кадров. И, если с инженерами вопросы решаемые, то с рабочими - и в России просто беда. Поэтому для развития высокотехнологичных отраслей Казахстану необходимо обеспечит подготовку таких кадров - а это реально лет пять-шесть, если не больше, инженера - лет 10. Проще начинать со сборочных производств, постепенно увеличивая степень собственного участия и выходя уже на совместные и собственные разработки. А вообще - кооперация в таких областях очень выгодна для обеих сторон.
            1. volot-voin 20 июня 2014 11:09
              Цитата: andj61
              наличие высококвалифицированных кадров. И, если с инженерами вопросы решаемые, то с рабочими - и в России просто беда.

              очень много квалифицированных инженеров и рабочих бежит от войны в Россию. Почему бы не пристроить людей к делу, раз такая беда. И производство наладить и людям кусок хлеба будет.
              К тому же почему не обратить внимание на выживающие в постсоветское время моногорода.
              Цитата: andj61
              Нурсултан Абишевич, Вы хотели иметь в Казахстане ракетостроение и авиастроение

              Кто знает как ситуация разовьется дальше. Производство лучше иметь в метрополии. Казахстан враги тоже неровен час дестабилизировать могут
          2. Не служил 19 июня 2014 11:54
            А рабочих и специалистов они где возьмут??? Своих выжили, теперь спохватились. И не факт что теперь поедут. Это не консервные банки катать, здесь школа и система научная нужна.
            1. cutsolia 20 июня 2014 12:14
              Один раз мы уже "налетели" - вполне достаточно одного раза.Для ВПК все должно производиться в России.Для гражданки можно кооперироваться.
              cutsolia
          3. ultra 19 июня 2014 16:35
            Тут не всё решают деньги,нужны производственные мощности инженерно-технические кадры и квалифицированные рабочие.И в России с этим проблемы,а уж в Казахстане наверное ещё хуже дела обстоят.
            1. igor.oldtiger 20 июня 2014 00:04
              В Казахстане всё хорошо))))Там тоже нефть!!!
              igor.oldtiger
          4. igor.oldtiger 20 июня 2014 00:01
            Привет,бывший земляк!!!Это реальные рабочие места,,,,,
            igor.oldtiger
      2. KazaK Bo 18 июня 2014 18:55
        Шойгу как правило слов на ветер не кидает

        ...поэтому и первое эмоциональное впечатление от этого заслушивания на заседании ГОСДУМЫ ...что это не просто заслушивание дежурного отчета...а уяснение наших возможностей перед принятием какого то серьезного решения....
        1. Horst78 18 июня 2014 19:13
          Цитата: KazaK Bo
          ..что это не просто заслушивание дежурного отчета...а уяснение наших возможностей перед принятием какого то серьезного решения....

          как говорится "Сверка часов"
          1. Лужичанин 18 июня 2014 19:37
            пока официального заявления со стороны Шойгу не услышим... может депутату почудилось. Иное домыслы!!!
            Лужичанин
        2. wolf7 18 июня 2014 22:03
          Ну а ввиду того, что Южная Осетия признала ЛНР, то вполне вероятна, как и прогнозировалось на этом сайте, военная помощь Луганску из неё. И как после этого развернуться события, будем поглядеть, так сказать.
          1. andrey56 19 июня 2014 08:42
            Далее, полагаю, Абхазия последует примеру Южной Осетии и через море будет снабжение в Мариуполь.
        3. Наум 19 июня 2014 20:14
          Да, очень серьёзного решения! Лишь бы оно было до конца просчитано. Иначе - авантюра.
        4. demo 20 июня 2014 08:42
          А в Ростов прискакал Иванов.
          Поговорить с женщинами из Славянска!
          Все ли имеется в наличии?
          Ни в чем ли не нуждаются?
          Может врачей, лекарств подкинуть?
          А министры соответствующих профильных министерств что делают?
          Разве это вопросы для Администрации Президента?
          Значит решили проводить выездное совещание, для отвода глаз, подалее от Москвы.
      3. Комментарий был удален.
      4. oenaraevskija 18 июня 2014 20:17
        Дай то БОГ, что это ИМЕННО ТАК
        oenaraevskija
      5. gav6757 18 июня 2014 22:58
        Сердюковщину - к ответу!!!
        1. igor.oldtiger 20 июня 2014 00:05
          А ей уже скостили часть обвинений((((((
          igor.oldtiger
      6. svp67 18 июня 2014 23:40
        Цитата: herruvim
        Шойгу как правило слов на ветер не кидает
        Так скрывать уже и нечего, разведка то у НАТО работает нормально и она уже засекла, что наши войска ВОЗВРАЩАЮТСЯ на позиции вблизи границы с Украиной... Для "некоторых" очень хороший повод подумать...Хотя и их "вдруг проявившееся" "миролюбие", скорей всего из-за новостей от разведки НАТО...
    2. Владыка Ситх 18 июня 2014 18:22
      18.06.14. 17:23. Игорь Иванович снова на связи

      "Вернулась "дальняя" ДРГ. Успешно применила сегодня ночью фугасы по колонне укров в районе севернее н.п.Долина - на границе с Харьковской областью. С первого БТР "смело" весь десант. "

      1. Запал 18 июня 2014 18:28
        Добавляю к вышесказанному:

        В бою у Рубежного Луганской области сегодня ночью были ранены 17 военнослужащих из Житомирской области. Об этом сегодня заявила руководитель сектора информационно-аналитической работы аппарата Житомирской облгосадминистрации Марина Кузьменко
        Больше читайте здесь: http://112.ua/obshchestvo/v-nochnom-boyu-vozle-rubezhnogo-raneny-17-voennyh-iz-z
        hitomirskoy-oblasti-oga-76834.html
        Запал
        1. Запал 18 июня 2014 19:15
          И ещё информация:

          В ночь c 17 на 18 июня возле поселка Счастье произошло столкновение украинских карателей с бойцами народной армии Луганской республики.

          По сводкам Министерства обороны, по состоянию на 5 утра среды силы антитеррористической операции понесли потери.

          В частности, в ночном бою возле поселка Счастье погибли 11 военнослужащих из 128-й горно-пехотной бригады (Мукачево) и 80-го аэромобильного полка (Львов).

          В 24-м батальоне территориальной обороны убиты четверо военнослужащих.

          Кроме того, в 128-й горно-пехотной бригаде двое военных получили ранения, в 80-м аэромобильном полку — трое, в 24-м батальоне территориальной обороны — четверо.

          Судьба еще 13 военнослужащих Украины на момент составления сводки оставалась неизвестной.

          Утром секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Парубий подтвердил, что «среди прочих под Луганском, в бою были убиты четверо бойцов 24-го батальона территориальной обороны «Айдар», сформированного из бойцов Самообороны Майдана».

          http://rusvesna.su/news/1403102786
          Запал
          1. andrey56 19 июня 2014 08:44
            Хорошие новости. Полное уничтожение врага и месть за погибших людей!
            1. igor.oldtiger 20 июня 2014 00:08
              ++++++))))))
              igor.oldtiger
          2. igor.oldtiger 20 июня 2014 00:07
            А что такое АЙДАР?
            igor.oldtiger
      2. Разумный,2,3 18 июня 2014 18:58
        Как бы он не повторил судьбу Буданова.Наша власть,любители таких выходок.Я про Стрелкова.
        Разумный,2,3
        1. Васёк 18 июня 2014 19:20
          Цитата: Разумный,2,3
          Как бы он не повторил судьбу Буданова.

          С Рохлиным тоже история мутненькая...
          1. Владыка Ситх 18 июня 2014 21:17
            И с Лебедем на вертолете
            1. Rock2 19 июня 2014 08:27
              С Трошевым на самолёте
            2. Rock2 19 июня 2014 08:30
              У Угрюмова сердце почему-то остановилось...
              1. Комментарий был удален.
              2. demo 20 июня 2014 08:50
                И все польское руководство в один гроб залезло, под Смоленском?
          2. сивый 19 июня 2014 21:37
            Рохлина убрала та старая власть(Ельциновская)много знал про первую продажную компанию.Буданова убрали с молчаливого согласия уже этой власти.
            1. igor.oldtiger 20 июня 2014 00:10
              ну да !!!за армейских держиморд виновата власть))))
              igor.oldtiger
        2. demo 20 июня 2014 08:49
          За что "минусы" мужику"?
          Задан риторический вопрос: может быть повторение таких событий, которые произошли с полковником Будановым?
          Ответ: да или нет!
          Ни какая власть не любит тех людей, которые считают себя свободными от консультаций с ней.
          Если власть начнет привечать таких как Стрелков или ему подобных, то завтра он станет ВЛАСТЬЮ, а ВЛАСТЬ будет простыми пенсионерами. Если еще будут.
          Вот так.
      3. армагедон 18 июня 2014 19:17
        Почет и уважение верным сынам ОТЕЧЕСТВА!!! Россия ГОРДИТСЯ сынами как Стрелков!!! ВРАГ-БУДЕТ РАЗБИТ!!!ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
        1. сергей32 18 июня 2014 19:39
          Проголосовал бы за Стрелкова как Президента России. Доказал. Достоин!
          1. bomg.77 18 июня 2014 20:17
            А Бабая в премьеры)))Не тянет он на президента(моё мнение)немного паникёр.
            1. staryivoin 18 июня 2014 20:44
              Извините ребята, но кесарю кесарево, а Стрелкову отстреливать бешеных укроповских придурков, и чем их на западенщине будет меньше, тем меньшие потери понесут нормальные Новороссийские города и села. Игорь Иванович побольше продуманных операции с "веселым" результатом !!!
              1. igor.oldtiger 20 июня 2014 00:12
                а кто и Чем?????будет отстреливать?!!!!
                igor.oldtiger
          2. yulka2980 19 июня 2014 04:16
            Помимо умения стрелять нужна еще "холодная" голова,а Стрелков может напороть горячки
            yulka2980
          3. demo 20 июня 2014 08:51
            Как только начнется голосование, тут и конец Стрелкову.
    3. Осетин. 18 июня 2014 18:22
      Ну все, можно расслабиться маленько)))
      1. domokl 18 июня 2014 18:28
        Цитата: Осетин.
        Ну все, можно расслабиться маленько)))

        Кому?Укропы верещат,что русские опять армию подтягивают к границам... что ли?Разве это армия?Там просто те,кто не успел выехать после учений laughing Билетов то сейчас не достать...Сезон отпусков.. lol Да и багаж негабаритный feel
        Так что расслабляться некому...Нашим нельзя-вдруг хоть в какую то сторону билеты будут,укропам-а вдруг эти билеты будут в сторону Кмева lol
        1. KazaK Bo 18 июня 2014 18:50
          Укропы верещат,что русские опять армию подтягивают к границам... Билетов то сейчас не достать

          С одной стороны это правильно!...
          А с другой ...С. ШОЙГУ уже отвечал по поводу размещения ИСКАНДЕРОВ... Наша территория...где нам надо...там и разместим!!!! Никого спрашивать не будем! ...
          Так и с теми двумя десантно-штурмовыми дивизиями, что подошли к границе...наша земля,...где нам надо, там они и проводят летнюю боевую учебу... А в во время личного досуга...может ребята с этих дивизий хотят пообщаться со своими коллегами с Яворовской (Львовская обл.)дшбр... для этого так и подошли близко...
        2. Комментарий был удален.
        3. Horst78 18 июня 2014 19:29
          Цитата: domokl
          Разве это армия?Там просто те,кто не успел выехать после учений

          В 08.08.08 наши тоже учения провели. Вот тока командующий 58й армии войска в казармы так и не завел. Статья тут на обозрении его была с этими откровениями.
          1. 222222 18 июня 2014 20:22
            Horst78 (1) RU Сегодня, 19:29 ↑ Новый

            "08.08.08 наши тоже учения провели. Вот тока командующий 58й армии войска в казармы так и не завел. "
            " в 2008 г МО планировало учения " КАвказ "на сентябрь . Но , провело в июле....так ситуация в регионе менялась на глазах..
      2. русс69 18 июня 2014 18:32
        Цитата: Осетин.
        Ну все, можно расслабиться маленько)))

        Чему расслабится? То что армия готова, было бы странно, что не готова. Слова и слова.... Вот в Южной Осетии, парламент проголосовал за признание Республик.
        1. Осетин. 18 июня 2014 18:37
          Чему расслабится? То что армия готова, было бы странно, что не готова. Слова и слова.... Вот в Южной Осетии, парламент проголосовал за признание Республик.


          Скоро все будет так как надо.
          Маленько расслабиться -я имел ввиду нас граждан России. Давно я ждал такого заявления и дождался)))
      3. Васёк 18 июня 2014 19:23
        Цитата: Осетин.
        Ну все, можно расслабиться маленько)))

        Расслабиться можно будет когда все министры в правительстве будут работать как Шойгу и Лавров.
        1. старлей с юга 19 июня 2014 02:33
          Расслабиться можно, когда США будет беззуба и безвредна!
        2. demo 20 июня 2014 08:57
          Расслабиться можно будет только тогда, когда Порошенко, Яйценюк, Тягнибок, и далее по списку будут сидеть в Матроской Тишине.
          Или, на крайний случай в сырой земле, на отметке минус 2.000
    4. Bob0859 18 июня 2014 18:35
      Шойгу - один из тех не многих ВЫСОКОКВАЛЛИФИЦИРОВАННЫХ министров. Таких бы по больше.
      1. ЗУ-23 18 июня 2014 18:53
        Блин это оказывается был закрытый правительственный час, а меня аж рвало на части как я ждал эту беседу послушать laughing Когда интересно наше терпение кончится и мы введём наши танки на защиту Новороссии.
        1. niki233 18 июня 2014 20:05
          Цитата: ЗУ-23
          Блин это оказывается был закрытый правительственный час, а меня аж рвало на части как я ждал эту беседу послушать laughing Когда интересно наше терпение кончится и мы введём наши танки на защиту Новороссии.

          валентин ответь почему наши дети должны воевать там,когда сами донецкие луганские в большинстве сидят по домам и работают на хунту
          1. ЛукичЪ 18 июня 2014 21:00
            Цитата: niki233
            большинстве сидят по домам и работают на хунту

            и ещё и как беженцы уезжают.
          2. ЗУ-23 19 июня 2014 08:31
            Цитата: niki233
            валентин ответь почему наши дети должны воевать там,когда сами донецкие луганские в большинстве сидят по домам и работают на хунту

            Потому что это война против России и лучше её закончить в Новороссии, я тоже не согласен что бы мы туда пошли как мясо, но полетать и по бомбить фашистские танки нужно однозначно, а с остальными ополченцы разберутся.
          3. Комментарий был удален.
          4. demo 20 июня 2014 09:02
            А сам то как думаешь?
            Сегодня мы тут их кроем, по чем зря.
            Пусть сами воюют!
            Но, при этом все верещат о том, что с хунтой надо бороться!
            Она угроза не столько для Украины, с ее "переформатированным" населением, а для России!
            В Харьковской, Донецкой, Луганской областях НАТО танки и ракеты разместит!
            А это угроза для России!
            Так говорим!
            Так.
            А теперь: шахтеры! чего сидим! давай воевать!
            А то мы вас русскими не посчитаем!
            Вот это по-нашему!
      2. Комментарий был удален.
      3. Офицер запаса 18 июня 2014 21:20
        Хоть клонируй, честное слово. Один Шойгу - Минобороны, другой - экономика, третий - образование. Ну а если серьезно, то Сергей Кужугетович вызывает самое большое уважение.
    5. Rus2012 18 июня 2014 19:32
      Цитата: domokl
      Очень своевременное заявление....Именно готовы и не боимся никого...

      Тогда, с Богом, вперед Россия, за Свободу, Правду и Справедливость!

      План упреждающих ударов по мировой закулисе
      от Третьякова

      1. Россия заявляет, о чём я неоднократно писал и говорил, что русский народ является самым большим разделённым народом Европы, а в пределах Украины в границах 1991 года проживает не менее 20 миллионов русских. И всем им теперь угрожает опасность - вплоть до физического уничтожения.

      2. Россия предъявляет киевскому режиму официальное обвинение в геноциде русского народа. Кстати, ещё и людей других национальностей - малороссов и самих украинцев, не признающих законность нынешней киевской власти. ООН при Пан Ги Муне, естественно, это обвинение не поддержит. Но ждать, когда следующим генеральным секретарём ООН американцы назначат какого-нибудь Дешицу, резона точно нет.

      3. В случае отказа «подкаблучного» так называемого мирового сообщества признать факт геноцида русских в восточных областях Украины, Россия объявляет, что она вынуждена сама принять все необходимые меры для спасения русских (и не только русских) в восточных областях Украины. И меры эти будут в первую очередь политические и дипломатические. А именно...

      4. Россия признает действия сил самообороны Новороссии национально-освободительной войной.

      5. Россия признает Донецкую народную республику и Луганскую республику независимыми государствами, уже обеспечившими собственными силами минимизацию геноцида населения Новороссии, а потому и естественными союзниками России.

      6. Россия обязуется выполнить все просьбы ДНР и ЛНР, или Народной республики Новороссия (если ДНР и ЛНР объединятся), направленные на защиту их населения от уничтожения или выселения с их исторических земель.

      7. Россия будет готова заключить с Народной республикой Новороссией военный союз, взяв на себя обязательство ввести на территорию Новороссии необходимый для отражения любой агрессии из любой точки мира воинский контингент.

      8. До заключения такого союза Россия не будет препятствовать своим гражданам, желающим добровольно отправиться в Новороссию и вступить в ряды сил самообороны Новороссии.

      9. Россия объявит, что с момента признания ею независимости ДНР и ЛНР или объединённой НРН любые вооружённые действия любых воинских формирований третьих стран или отдельных граждан этих стран будут рассматриваться ею как военная агрессия против самой России.

      10. До создания Народной республикой Новороссией собственного Министерства иностранных дел Россия, если о том попросят органы власти Новороссии, будет готова представлять интересы республики на международной арене.

      11. Постоянным жителям Новороссии, пожелавшим покинуть пределы НРН как места постоянного проживания, такая возможность будет беспрепятственно предоставлена, причём с возмещением (за счёт бюджета Новороссии, но под финансовые гарантии России) стоимости оставленных жилищ.

      Думаю, что именно такой или примерно такой план, причём - напоминаю - объявленный загодя и открыто, а также параллельное развёртывание необходимого воинского контингента в приграничных с Новороссией областях России, но пока, до признания Россией независимости Новороссии, без вступления на её территорию...

      Полностью -
      http://svpressa.ru/politic/article/90225/
    6. oenaraevskija 18 июня 2014 21:20
      Мы - это кто??? Кому по 35-45 лет? Мне 57 - надо будет - плюну на всё и пойду (могу работать на т=72, 80, 62) Бывший командир танковой роты. Хотя бывших не бывает.
      oenaraevskija
      1. wolf7 18 июня 2014 22:16
        Присоединяюсь! Мне 44, ВВ-шник,командир взвода, на срочной - сапёр,так что по наведению порядка-беспорядка опыт имеется. soldier
      2. demo 20 июня 2014 09:05
        Мужик!+5
        Лучше поучи молодых, как надо воевать!
      3. Умник 20 июня 2014 11:43
        возьмите меня ссобой, пригожусь
    7. Наблюдатель2014 18 июня 2014 22:24
      Лидер который пытается избежать войны путём позора получит и позор и войну!
    8. варяг22 18 июня 2014 22:56
      Цитата: domokl
      Очень своевременное заявление....Именно готовы и не боимся никого...
      Ну да,так уж и "не боитесь никого"! А как это сопоставляется
      с "По ситуации на Украине было сказано, что мы готовы к любому развитию событий, поэтому все зависит от развития конкретной ситуации и в первую очередь от позиции наших западных партнеров..." Кто ничего не боится,тот особо не не обращает внимания на "позицию западных партнеров",тем более,в первую очередь, а то сейчас это все больше похоже на "как бы чего не вышло"-,если мы шибко постараемся в отстаивании своей позиции,которая не будет совпадать с "позицией западных партнеров"!
    9. ed65b 19 июня 2014 12:29
      Цитата: domokl
      Очень своевременное заявление....Именно готовы и не боимся никого...

      Сомневаюсь и на это есть причины.На вскидку 1. Почему в Ростовской обл вертолеты украины пересекают границу РФ и летают вдоль границы по нашей территории и почему Су 25 атаковал понгран.пропуск Украины с нашей территории?
      2. Почему БМП Украины углубилась на территории РФ и заглохнув солдаты украины ушли к себе.
      3. Почему на фоне гражданской войны и реальном сосредоточении ВС Украины вдоль наших границ наша сторона не усилина тяж. вооружением, не ведется постоянный мониторинг границы с воздуха, не развернуты системы ПВО? так что слова о том что все на позитиве подвергаю сомнению. А вот то что обосратушки перед давлением НАТО подтверждаю.
      ed65b
      1. Kapac_82 19 июня 2014 17:06
        А Вы думаете, что Вам сейчас МО возьмёт и всё вот так расскажет? Где там ПВО, пограничники, тяж. вооружение и т.д. Я живу в Ростове-на-Дону, вертолёты кружат целыми днями. Жаль фотку потерял, был свидетелем как через трассу М-4 "Дон" переезжала колонна Т-80.
        1. demo 20 июня 2014 09:07
          Тссссссс!!!!!!!
          Не надо фоток!
          Враг не дремлет!
    10. nycsson 19 июня 2014 22:26
      Цитата: domokl
      Очень своевременное заявление....Именно готовы и не боимся никого...

      Языком чесать, не мешки ворочить.......
  2. SS68SS 18 июня 2014 18:09
    ГТО - готовы к труду и обороне..... Недаром недавно ввели этот индивидуальный показатель. А министр обороны применил его к нашей армии, а вернее к всему государству. Армия оснащена(или будет в ближайшее время оснащена) передовыми видами вооружения и моральный дух высок, промышленность и экономика готовы к всевозможным изменениям в мире, патриотический настрой большинства граждан России на высоте - это значит ГТО, готовы работать и защищаться. Но если что, можем и сами "дать в глаз" особо навязчивым....
    1. nycsson 19 июня 2014 23:14
      Инфа из Луганска......
  3. soyuz-nik 18 июня 2014 18:10
    А Новороссия - это не Родина?
    soyuz-nik
    1. Киржак 18 июня 2014 18:13
      А Новороссия - это не Родина?

      Однозначно Родина. Но почему то не признанная.
    2. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 18:23
      Почему же эта родина голосовала за выход УССР из СССР????
      1. Аргын 18 июня 2014 18:26
        Цитата: JACTUS RECTUS
        Почему же эта родина голосовала за выход УССР из СССР????

        Вам ответят дык Горби паскуууда виноват. Хотя голосовал народ, а виновато правительство.
        Аргын
        1. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 18:30
          Существо по имени Горбачёв безусловно виновато.Но просматривая интервью тех лет и высказывания обычных украинцев,мня не покидало чувство отвращение к этим наивным невеждам.
          1. вч 72019 18 июня 2014 18:52
            Цитата: JACTUS RECTUS
            Существо по имени Горбачёв безусловно виновато

            Помню он даже учения не разрешал проводить на западе Говорил вы что, вы что американцы будут волноваться
        2. zeleznijdorojnik 18 июня 2014 19:14
          Ага., щаз-вы результаты референдума вспомните-ну или в интернете посмотрите-за сохранность Союза процентов 80 было. А вы говорите не меченный.., кто же тогда?
          1. izGOI 19 июня 2014 02:56
            Ошибаетесь, тов.генерал. 80 процентов было на референдуме, который Украина не проводила. А на всехохляцком референдуме самостийность и незалэжность победили.
      2. azkolt 18 июня 2014 18:42
        Согласно данным референдума 1991года большинство на Украине голосовало за сохранение Союза!
        1. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 18:47
          Это согласно каким данным???Откуда такие новости????Всю жизнь были другие данные,а судя по репортажам того времени,голосовали они против Союза.
      3. zol1 18 июня 2014 18:44
        А почему то большинство голосовало за сохранение СССР, но...
        zol1
        1. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 18:49
          В том то и дело,что все республики голосовали преимущественно за сохранение,а вот Украина белая ворона.
      4. Орик 18 июня 2014 18:48
        Цитата: JACTUS RECTUS
        Почему же эта родина голосовала за выход УССР из СССР????

        Глупость хватит писать, вот цифры... Разница между РСФСР и УССР всего ОДИН процент!
        1. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 19:03


          Как-то так!
          1. starhina01 18 июня 2014 21:45
            очень интересно что они сейчас скажут ? . what
            1. voveim 19 июня 2014 05:36
              А они вообще еще живы? Или уехали "багульник караулить"?
              Пардон, это наше местное идиоматическое выражение...
              1. demo 20 июня 2014 09:19
                Простите за вопрос.
                Данное выражение можно трактовать как:
                "Совершать глупый поступок,в связи с тем, что данный цветок может нанести вред находящемуся рядом с ним животному, во время его цветения"?
                Или как-то по-другому?
      5. mamont5 18 июня 2014 19:46
        Цитата: JACTUS RECTUS
        Почему же эта родина голосовала за выход УССР из СССР????


        А перед этим все в Союзе голосовали за сохранение СССР.
      6. izGOI 19 июня 2014 02:51
        Я уже стар, но распад СССР прекрасно помню, причём с подробностями, о которых уже только историки (да и то не все)знают. Итак, подробность главная:
        Все помнят референдум о сохранении СССР, правда в каком-то обновлённом виде, но,всё-таки СССР.То,что не желали оставаться в СОЮЗЕ прибалты и грузины, не для кого секретом не было. А вот Украина уже тогда проявила свою хохло-бандеровскую гнильцу. Референдум о сохранении СССР она проводить не стала. Заявила что вскоре сама проводит референдум о суверенитете. И провела. А вопрос на этом референдуме сформулировали так, что во-первых: любой человек, любящий свою Родину, ответил-бы на него "ДА", а во-вторых: сам вопрос можно было толковать как хочется (как Кравчук пожелал,и западенцы от него хотели).
        Вот после этого референдума и произошло ГКЧП (как последняя попытка сохранить СССР), Беловежская Пуща,где (по воспоминаниям Шушкевича) уговорить упёршегося Кравчука не смогли. После чего СССР прекратил сущестование, ибо без УССР Союз ССР был-бы не возможен.
        Итог:Вся вина за развал СССР лежит на Украине и только на ней.
        1. Добрый кот 19 июня 2014 16:53
          Я не знаю насколько вы стары, только хочу вас разубедить, референдум о сохранении СССР проводился на Украине в 1991 г. Я в нем участвовал на территории г. Харьков
      7. demo 20 июня 2014 09:10
        Мы все "голосовали" за выход из СССР!
        Вот и получилось то, что получилось!
        Как там сказано:
        Революцию планируют одни, исполняют другие, а пользуются плодами третьи!
        Мы, народ, ни к одной из этих категорий не принадлежим.
        Нас делают!
    3. domokl 18 июня 2014 18:31
      Цитата: soyuz-nik
      А Новороссия - это не Родина?

      Кому как...Мне нет...Как то так получилось,что родился в одном государстве,а вот живу вроде как в другом...Но считаю Родиной Россию.И уважаю другие государства.В том числе и Новороссию.
      1. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 18:40
        Такое-же ощущение,родился в Азербайджане,а Родина Россия.
  4. Антиукр 18 июня 2014 18:11
    Дай Бог ,дай Бог.... так держать
  5. РУСС 18 июня 2014 18:11
    а оборонная промышленность – к быстрому замещению импорта, в том числе из Украины.

    А раньше то почему не замещали? Если сейчас быстро можно поддержать отечественную оборонку, почему раньше к этому не стремились, а дождались когда Украина сама нам в этом отказывает.
    1. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 18:24
      Рыночная экономика,это было не рентабельно.
    2. domokl 18 июня 2014 18:34
      А зачем было замечать?ЕБэН,мать его,лег под американцев.Армия стала не нужна,оборонка стала не нужна...А вот заводы стали нужны бизнесворам...У нас в городе половину угробили намертво...Тольконаиболее крупные сохранились.Но уже пару лет пищат от недостатка специалистов...
      1. с-т Petrov 18 июня 2014 18:56
        Бандиты и воры - исполнители. Заказчик - ЦРУ и не факт что исполнители знали чей заказ они оформляют. Так что пилили конкретные заводы и КБ под чутким руководством наших заокеанских друзей.

        Ну и плюс конечно сам рабочий народ любил тогда сдавать все в цвет мет. Ибо семья дома сидела голодная. Пенсия была 20$ а средняя зарплата меньше 6 000 р.

        Сейчас конечно это кажется дикостью, но я это помню, хотя мне всего 26. Это было относительно недавно. Ну а патом пришел Путин. И все стало приходить в норму.
      2. Комментарий был удален.
    3. Rom14 18 июня 2014 18:48
      Да по привычке наверно - ждали , когда петух клюнет в одно место, сейчас наверно ждут, когда световые бомбы кремль осветят а то не серьёзно как то ,- осветили какую то там приграничную деревеньку..., пастуха зачем то напугали..
    4. Ныробский 18 июня 2014 23:19
      Цитата: РУСС
      а оборонная промышленность – к быстрому замещению импорта, в том числе из Украины.

      А раньше то почему не замещали? Если сейчас быстро можно поддержать отечественную оборонку, почему раньше к этому не стремились, а дождались когда Украина сама нам в этом отказывает.

      Раньше при СССР, вся система производственных мощностей оборонного комплекса была сегментирована по регионам с целью исключения возможности уничтожения всего цикла сборки одним ударом, в результате чего, после распада СССР часть отошла Украине. Учитывая то, что новореформаторы Чубайсы и Гайдары сделали почти всё для уничтожения промышленности, фактически, проведя де индустриализацию России. Чубайс говорил - "Каждый закрытый завод-это гвоздь в крышку гроба коммунизма" и факт нахождения части оборонных предприятий вне РФ, по сути и спас эти заводы. А дальше? Дальше всё работало в рамках кооперации - подрядчик заказы выполнял, заказчик платил. Всё, всех устраивало. Но вот, в отношения двух нормально сотрудничающих субьектов, вмешалась третья сторона. Кто же думал что через 5-10 лет придёт кирдык этой кооперации. Главное, что у сегодняшней России сегодня есть деньги и политическая воля, заняться этим импортозамещением. Нет худа без добра.
    5. demo 20 июня 2014 09:21
      А я так ждал, надеялся и верил!
  6. Имярек 18 июня 2014 18:12
    Приветствую всех! ...вооружённые силы готовы к любому сценарию развития событий на Украине, и это радует!!! hi
    1. Осетин. 18 июня 2014 18:27
      Приветствую всех! ...вооружённые силы готовы к любому сценарию развития событий на Украине, и это радует!!!


      Радует, радует, очень радует.
      Честно говоря Я уже сам готов, еще чуть чуть и я двину на белый домик который за большой лужей ныкается и тявкает.....Кто со мной?)))))
      1. ЛукичЪ 18 июня 2014 21:07
        Цитата: Осетин.
        ..Кто со мной?)))))

        пенсионер. больные ноги, но хорошо стреляю. могу прикрыть отход, меня не жалко. возьмёшь?))))))))
        1. Осетин. 18 июня 2014 21:40
          пенсионер. больные ноги, но хорошо стреляю. могу прикрыть отход, меня не жалко. возьмёшь?


          Сочту за честь!!! Все решено, вдвоем спина к спине и в бой soldier
          1. ЛукичЪ 18 июня 2014 22:01
            Цитата: Осетин.
            Все решено, вдвоем спина к спине и в бой

            мы спиной к спине у мачты, против тысячи вдвоём soldier
            1. старлей с юга 19 июня 2014 02:41
              Американского писателя вспомнили? Ну-ну! Шутка! Хороший был писатель Джек Лондон!
  7. Доцeнт 18 июня 2014 18:12
    Только надо не втянуться в войну, в которую нас усиленно хотят втянуть. Решить вопрос по другому
    Доцeнт
    1. SS68SS 18 июня 2014 18:24
      Да не будет никакой войны. Будут миротворцы, а потом будут большие "люли" всем этим "нацикам". Спокойно, вежливо, но больно.... Тут уж извините....
      1. Доцeнт 18 июня 2014 18:36
        Цитата: SS68SS
        Да не будет никакой войны. Будут миротворцы, а потом будут большие "люли" всем этим "нацикам". Спокойно, вежливо, но больно.... Тут уж извините....

        Расскажите поподробнее, как можно без войны разместить там миротворцев?
        Доцeнт
        1. 222222 18 июня 2014 19:22
          Доцeнт SU Сегодня, 18:36 ↑
          1. Если это гражданская война , то исторические примеры не знают мирного способа ее прекращения . Побеждает одна из сторон .. и по-своему наводит порядок..
          2. Введению миротворческих миссий в Югославию ( два раза ) предшествовала их " Демократизация " деморатизаторами сша и стран нато ..с полным разрушением инфраструктуры стран
          3.Главное-внешние силы (госдеп )заточили новую власть Украины и саму страну на войну..списывается всё...
          4.Против гос машины , даже слабой..ополчению самому победить очень сложно..

          статья .. http://www.e-news.su/politics/14665-ukrainu-otrezhut-ot-chernogo-morya-i-drugaya
          -vazhnaya-informaciya.html
          ...????...
        2. Освер. 19 июня 2014 20:33
          Доцeнт
          Цитата:

          Расскажите поподробнее, как можно без войны разместить там миротворцев?

          ________________________________________________________________________________


          ______________________________________________________
          Доцент, это элементарно! Просто ненужно употреблять (официально) слово война. Разве в 2ОО8 году РФ объявляла Грузии войну? Нет, не объявляла. А боевые действия были? Были. Принуждение Грузии к миру!

          Разве во время конфликта на Халкин-Голе, Япония и Советский Союз объявляли друг другу войну? Нет, не объявляли! Значит, и войны не было. А вот сражения, и весьма крупные, были. Та же ситуация была и в во время корейской, вьетнамской и арабо-израильских войн. Участвовали советские военные в боевых действиях? Конечно. А были в состоянии войны официально? Нет!

          Необходим минимальный дипломатический политес. Вот и все! Можно (и нужно) послать на Украину, скажем, десять полновесных дивизий с тяжелым вооружением. Но! Не называйте их российскими войсками. Пусть они называются, как когда то в Испании, добровольческими интернациональными бригадами. Хорошее название! А такие слова как ввод войск, война, интервенция давайте оставим для провокаторов.
          Освер.
    2. 1nik-ol 18 июня 2014 18:41
      Да,запугать их до усрачки.
      1nik-ol
    3. старлей с юга 19 июня 2014 02:42
      Один мудрец сказал: у нас путей без числа и только один у врага. Хотелось бы видеть эти пути!
  8. МИХАН 18 июня 2014 18:13
    Ну дай Бог чтобы так и было...заваруха намечается явно серьезная! (это не Крым и Грузия) И ошибиться нам нельзя ! Если бить то в точку и быстро чтобы сразу валить все и всех ..
    1. Васёк 18 июня 2014 19:32
      Цитата: МИХАН
      Если бить то в точку

      Т.е. в Днепропетровск.
      1. Дракула 19 июня 2014 00:28
        Зришь в корень Товарищ!!!!
        Дракула
  9. Запал 18 июня 2014 18:14
    Будем оптимистами smile
    Запал
  10. Русский ватник 18 июня 2014 18:14
    После молчания внятные заявления. Поглядим как на них псаки со свидомыми отреагируют.... Хотя я не питаю даже вялого энтузиазма по поводу вменяемости данных персонажей... hi
  11. tolyasik0577 18 июня 2014 18:15
    мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути. вы не поверите, мы к нему прицепили вагоны с тополями. знаете ли- тополиный пух, жара, июнь.
    1. 1nik-ol 18 июня 2014 18:23
      Да и стрелки уже переведены на основной путь.
      1nik-ol
    2. Paradoxov 18 июня 2014 18:31
      вчера в подмосковье к бронепоезду еще прицепили площадки с танками, очень много площадок;)
      1. Дракула 19 июня 2014 00:31
        Зачем врагу инфу выдаёшь? Шпиён? или стукач энтузазист? wink
        Дракула
    3. andj61 19 июня 2014 05:55
      Цитата: tolyasik0577
      мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути. вы не поверите, мы к нему прицепили вагоны с тополями. знаете ли- тополиный пух, жара, июнь.

      Знаете, наверное все-таки, ИЮЛЬ!
  12. Stypor23 18 июня 2014 18:17
    Самое паскудное будет если: Россия опять побеждает, вкладывает деньги, строит ,созидает, защищает. Проходит время . Вновь появляются ельцины горбачевы шушкевичи кравчуки шеварнадзы и прочие ки. И все хозяйство нахаляву переходит западу.
    Stypor23
    1. larand 18 июня 2014 18:43
      Цитата: Stypor23
      Самое паскудное будет если: Россия опять побеждает, вкладывает деньги, строит ,созидает, защищает. Проходит время . Вновь появляются ельцины горбачевы шушкевичи кравчуки шеварнадзы и прочие ки. И все хозяйство нахаляву переходит западу.

      Вы не поверите, но по странному закону природы во главе человечьих стад чаще всего оказываются наиболее недостойные, а часто и подлые личности. И ведут они свои стада путями кровавыми и грязными. Поэтому ваше предположение скорее всего окажется реальным, как и было до сих пор со всеми нашими "друзьями".
      1. Stypor23 18 июня 2014 18:51
        Американцы грохнули Кеннеди, естественно киллер связан с СССР.Но я о другом, их ментальность не позволяет что бы хоть ты президент,хоть кто, шел против процветания америки.И чинопочетание власти и во власти не такое как у нас , более гибкие что ли.
        Stypor23
        1. Saburov 18 июня 2014 22:26
          Вообще то Кеннеди грохнули ЦРУ и верхушки корпораций,это уже даже бывшие сотрудники пытались рассказать и странным образом один скончался от сердечного приступа в 1987,за две недели до интервью,а второй погиб в аварии в Лос-Анджелесе в аккурат за неделю до встречи с корреспондентом.Кстати Дэвида Ферри,который знал очень важную иформацию по этому вопросу,завалили ещё в 1967 и в общей сложности после убийства Кеннеди,было убито 64 человека,которые могли пролить свет на это дело,а книга Говарда Ханта обычная деза,со спихиванием всей вины на Линдона Джонсона и сейчас уже и так понятно что Кеннеди,был пожалуй единственный умный президент США,но он перешёл дорогу этим акулам по таким вопросам 1.Потепление отношений с СССР (снижение оборонных заказов) 2.В апреле 1962 года Джон Кеннеди намеревался начать переговоры с Северным Вьетнамом при посредничестве Индии, опираясь при этом на поддержку американского посла в этой стране Джона Кеннета Голбрайта (всячески пытался избежать Вьетнамской Войны) 3.Кеннеди требовал от промышленных кругов США снижения цен на продукцию,так как считал,что все цены для правительства США непомерно завышаются (настроил против себя всех промышленников)4.Кеннеди попытался провести через конгресс закон о снижении налогов, чтобы стимулировать накопления и оживить экономику,но консервативная оппозиция лишила его всякой надежды на принятие закона.(лишился и настроил против себя значительную часть конгресса США у котрых в этом были свои интересы и 5.Самое важное! Кеннеди решил вывести право печатания денег из Федералььной Резервной Системы под юрисдикцию правительства США (тут к гадалке не ходи,кто был главным заказчиком убийства).
          1. andj61 19 июня 2014 06:03
            Цитата: Saburov
            Вообще то Кеннеди грохнули ЦРУ


            Кто там был - ЦРУ или еще кто - точно неизвестно. Слищком много юсовских спецслужб было завязано. А Ли Харви Освальд, объявленный убийцей,бывший морской пехотинец США, некоторое время живший (октябрь 1959 — июнь 1962) в Советском Союзе, был первоначально арестован за убийство полицейского, примерно через 40 минут после того, как был застрелен Кеннеди. Подозреваемый также в убийстве Кеннеди, Освальд отрицал свою причастность к обоим убийствам. Два дня спустя, во время перевода из полицейского управления в окружную тюрьму, Освальд был застрелен владельцем ночного клуба Джеком Руби. Это убийство было показано в прямом эфире.
            Согласно выводам Комиссии Уоррена (1964), Освальд 22 ноября 1963 года за 5,6 секунды совершил три выстрела в машину президента с шестого этажа книжного склада в г. Даллас, штат Техас (в результате которых президент Кеннеди был убит, губернатор Техаса Конналли ранен тяжело, а один из прохожих — легко), а затем убил местного полицейского. Согласно выводам комиссии, он «действовал в одиночку и без чьего-либо совета или помощи».
            Так вот и создавались "следы" вмешательства СССР.
            Кстати, Освальд в СССР женился, его жена Марина Николаевна Прусакова (Марина Освальд Портер) после его смерти потребовала винтовку, из которой (?)убили Кеннеди. И отсудила ее как наследница!
            1. Saburov 19 июня 2014 23:09
              Про Освальда это официальная версия,но ларчик то просто открывался,достаточно посмотреть видео покушения и становится ясно,что стрелков было как минимум двое,скорее Освальда купили и пообещали золотые горы (как Усаме)и в итоге грохнули как свидетеля,сейчас вообще до правды докопаться сложно и вообще остался кто-нибудь из знающих её в живых,тоже неизвестно,но факт того что Кеннеди перешёл дорогу финансовой мировой элите и глобалистам,это факт.
          2. Stypor23 20 июня 2014 00:16
            Так я и сказал , что юса сами убили своего голову и Спецально подобрали стрелка связанного с СССР.Правда мысля есть, что и хитрая нация очень сильно поспособствовала этому убийству.
            Stypor23
    2. Iline 18 июня 2014 18:43
      Цитата: Stypor23
      Самое паскудное будет если: Россия опять побеждает, вкладывает деньги, строит ,созидает, защищает

      Вот-вот, и я о том же. Когда разваливали СССР все в один голос на Украине орали как они хорошо будут жить без России. Прошло время и приоритеты поменялись. Оказалось что Россия виновата во всех бедах Украины.
    3. ЛукичЪ 18 июня 2014 21:10
      Цитата: Stypor23
      . Проходит время . Вновь появляются ельцины горбачевы шушкевичи кравчуки шеварнадзы и прочие ки.

      плюнул три раза через левое плечо. да чтобы такие как они в зародыше самоуничтожались
  13. GRAY 18 июня 2014 18:17
    Это хорошо что готовы.
    1. JACTUS RECTUS 18 июня 2014 18:26
      Этот плакат,какого года???
      1. Siberia 9444 21 июня 2014 14:33
        Картинка в тему! 1917-1921гг.
      2. Siberia 9444 21 июня 2014 14:33
        Картинка в тему! 1917-1921гг.
  14. Agat 18 июня 2014 18:18
    "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!". Надо побряцать оружием, а то совсем некоторые обнаглели!
  15. combat66 18 июня 2014 18:20
    Хорошо, что есть уверенность и все, что нужно лежит по полочкам. Ждем...
  16. Balamyt 18 июня 2014 18:20
    Я верю Шойгу! Он слов на ветер не бросает!
  17. herruvim 18 июня 2014 18:20
    Перевожу:

    Мы мирные люди,но если вы нас заденете или сделаете нам бяку,то по лицу получите непременно
  18. Гигант мысли 18 июня 2014 18:21
    Это хорошо, когда армия готова защищать интересы Родины. Броня крепка, и танки наши быстры...
  19. Венд 18 июня 2014 18:23
    Заметьте совещание было закрытым, но информация должна была выйти наружу. До кого следует информация дойдет, а если не дойдет до головы, можно постучать в другие места.
    1. 1nik-ol 18 июня 2014 19:13
      Цитата: ПРН
      Цитата: МИХАН
      Ну дай Бог чтобы так и было...заваруха намечается явно серьезная! (это не Крым и Грузия) И ошибиться нам нельзя ! Если бить то в точку и быстро чтобы сразу валить все и всех ..

      И останавливаться только на Ла-Манше!!


      Нет в этот раз надо останавливаться за лужей,а то потом от туда опять все экскременты поплывут.
      1nik-ol
  20. ПРН 18 июня 2014 18:24
    Цитата: МИХАН
    Ну дай Бог чтобы так и было...заваруха намечается явно серьезная! (это не Крым и Грузия) И ошибиться нам нельзя ! Если бить то в точку и быстро чтобы сразу валить все и всех ..

    И останавливаться только на Ла-Манше!!
    1. Комментарий был удален.
    2. МИХАН 18 июня 2014 18:38
      Цитата: ПРН
      Цитата: МИХАН
      Ну дай Бог чтобы так и было...заваруха намечается явно серьезная! (это не Крым и Грузия) И ошибиться нам нельзя ! Если бить то в точку и быстро чтобы сразу валить все и всех ..

      И останавливаться только на Ла-Манше!!

      Это был бы самый лучший вариант операции..(слабы мы пока для таких рывков увы)Хотя чем черт не шутит злости много накопилось и достали уже выше крыши! Мы непредсказуемы и дерзки ...
    3. PENZYAC 18 июня 2014 18:42
      Цитата: ПРН
      Цитата: МИХАН
      Ну дай Бог чтобы так и было...заваруха намечается явно серьезная! (это не Крым и Грузия) И ошибиться нам нельзя ! Если бить то в точку и быстро чтобы сразу валить все и всех ..

      И останавливаться только на Ла-Манше!!

      А почему бы не на Потомаке?
      1. ПРН 18 июня 2014 20:30
        А почему бы не на Потомаке?
        Из песни слов не выбросишь - Зачем нам, поручик, чужая земля? Хотя можно и полностью провести санацию территории занятой паразитами!
  21. kartalovkolya 18 июня 2014 18:25
    Кажется всем надоело разбойничье поведение киевских марионеток США,настал тот момент,когда необходимо строго спросить за творимые зверства не только с "кукол",но и с "кукловодов"!
    1. русс69 18 июня 2014 18:42
      Цитата: kartalovkolya
      Кажется всем надоело разбойничье поведение киевских марионеток США

      На то, они и марионетки. Меня больше бесит, страусиная политика Кремля...
      1. ЛукичЪ 18 июня 2014 21:23
        Цитата: русс69
        страусиная политика Кремля...

        а слова Шойгу, это не позиция кремля? по моему всё встало на свои места
    2. ЛукичЪ 18 июня 2014 21:20
      Цитата: kartalovkolya
      когда необходимо строго спросить за творимые зверства не только с "кукол",но и с "кукловодов"!

      кукловоды за ширмой и их вряд ли достанешь((
  22. gispanec 18 июня 2014 18:26
    надеюсь это не слова.....а уже и ДЕЛО!!.....но не факт....опять будем ждать...а чего???
  23. русс69 18 июня 2014 18:27
    Крайнее интервью Стрелкова...
  24. МИХАН 18 июня 2014 18:27
    Зюганова слушал сегодня он правильно высказался что России "отсидется" не получится и "на авось пронесет" тоже слив Ю-В будет означать постоянные провокации на границе и т.д и вот такие банеры в укропии..о многом говорят думаю!
  25. andrei332809 18 июня 2014 18:28
    Шойгу: вооружённые силы готовы к любому сценарию развития событий

    это народ-мужики,женщины,дети уже давно готовы!даже к войне ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ! а вы,политики,такие политики...
  26. русс69 18 июня 2014 18:29
    18.06.14. Ополченец про обстановку в г. Счастье.
    "Много жертв среди мирных жителей, очень много, десятки...а может и сотни среди мирных. В Счастье видел сам. После такого только рвать, даже зубами. И кстати - тут старики с гладкостволами, люди вообще без оружия, ждут когда освободится...огнестрела не хватает дико, не то что тяжелой техники. И что "народ по домам" - давно не правда. Было б чем вооружить - уже тысячи стояли б в строю"..


    18.06.2014, 17:40. Сообщение от Дмитрия Стешина:
    "Отключение воды и света, хаотичные и бессмысленные обстрелы Славянска и Краматорска имеют неафишируемую цель - "бунт в крепости". Только что вернулись со стихийного митинга жителей. Нас там с Шурой наругали. Люди, оказывается, за нас молятся и переживают, а мы без броников ходим. По поводу эвакуации жителей было сказано - не уйдем. Будет не хватать ополченцев, сами воевать пойдем. Так что хунта может огорчиться. Огорчиться и написать, что митинг согнали под дулами автоматов. И тем сильнее будут дальнейшие огорчения. Нельзя жить в мире зверских иллюзий".


    ЛУГАНСК, 18 июн — РИА Новости. Перемирие на юго-востоке Украины закончилось, украинские силовики выдвинулись в направлении занятых ополченцами населенных пунктов, заявил в среду в прямом эфире латвийской радиостанции Baltkom глава самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов.
    "Украинские силовики обратились к нам с просьбой не открывать огонь, чтобы они могли вывести своих убитых. Там около 100 человек, погибших за вчерашний день. Но сейчас их колонна бронетехники снова выдвинулась, перемирие закончено", — заявил Болотов.
    РИА Новости http://ria.ru/world/20140618/1012584319.html#ixzz3508LtFkQ
  27. Денимакс 18 июня 2014 18:29
    вооружённые силы готовы к любому сценарию развития событий на Украине
    Хорошо когда командование так заявляет и держит слово, звучит по оффицерски.
  28. Sergei75 18 июня 2014 18:31
    Надеюсь что это так, хотя недавно была информация, что мы себя обеспечим двигателями для вертолетов только на 50% потребности, но это наверно с учетом экспорта.
    Хотя опять чухнулись, когда враг стоит у ворот (я не имею ввиду украинцев)!
  29. cerbuk6155 18 июня 2014 18:32
    Дай бог, дай бог, но оборонный бюджет надо срочно увеличить в несколько раз и производство вооружения для РОССИИ тоже. Бросить все силы на производство вооружения, промышленность, сельское хозяйство. Работы в этом направлении очень много. soldier
  30. alex47russ 18 июня 2014 18:33
    soldier Так держать!!! soldier
  31. русс69 18 июня 2014 18:34
    Брошенный своими, раненый нацгад...
  32. МИХАН 18 июня 2014 18:35
    Валуев по РЕН ТВ выступает ...Молодец! здраво рассуждает (это не ключко..)))
  33. 1nik-ol 18 июня 2014 18:38
    Я думаю(это мое личное мнение)что после подобных совещаний у хунтят хоть не много должны поубавиться амбиции .Им все-же стоит помнить что американцы "кидают" не хуже их самих.В Грузии тоже ждали от них полной военной помощи,чтобы разбить российскую армию,но их "кинули"так-же как и кинут самих хунтят.
    1nik-ol
  34. alexhagen 18 июня 2014 18:38
    Рекомендую всем к просмотру очень серьезный анализ происходящего на Украине.
    alexhagen
    1. tokin1959 18 июня 2014 19:05
      слушать противно.
      прошла информация была, что Миллер прервал переговоры по газу из-за того, что ему слили телефонный переговор Яйценюха с кем то, где Яйценюх про Миллера высказывал то же самое, что Денища про Путина.
      Миллер психанул и прервал переговоры.
      слушая этого подхалима про "квасных" проплаченных патриотов и про нужность "целой, стабильной, мирной Украины", которая "целой и стабильной" нужна только для транзита газа.
      то есть - все жертвы напрасны, и люди зря сопротивляются, пора подчинятся Киевской банде для "мира и стабильности"
      tokin1959
    2. IOwTZ 18 июня 2014 21:17
      Удивлён - Одесса под Румын? Этого даже и в мыслях не должно быть, а уж тем более выброс информации в аудиторию.
    3. Чайка 18 июня 2014 21:47
      alexhagen UA Сегодня, 18:38
      Рекомендую всем к просмотру очень серьезный анализ происходящего на Украине.
      Большое спасибо за видео!!!!!
    4. urganov 18 июня 2014 23:56
      тролль Вы батенька. Довольно примитивный в добавок. Втыкаете одну и туже непонятную муть в различные темы. Для вас главное количество? За это платят?
  35. aleks_29296 18 июня 2014 18:40
    После Пердюкова, с его бабским батальоном, Шойгу выглядит очень достойно.
  36. valersvet 18 июня 2014 18:43
    Цитата: Денимакс
    ..., глава Минобороны Сергей Шойгу ... заявил, что российская армия готова к любым событиям на Украине, а оборонная промышленность – к быстрому замещению импорта, в том числе из Украины.

    в народе давно замечено: пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
    ну ... вот и грянул.

    p.s. а xy ли, увы, не ждали...
  37. Сибиряк 18 июня 2014 18:44
    Цитата: РУСС
    а оборонная промышленность – к быстрому замещению импорта, в том числе из Украины.

    А раньше то почему не замещали? Если сейчас быстро можно поддержать отечественную оборонку, почему раньше к этому не стремились, а дождались когда Украина сама нам в этом отказывает.

    У нас так, пока гром не грянет, крестьянин не перекрестится.
  38. net abort 18 июня 2014 18:46
    Цитата: domokl
    Именно готовы и не боимся никого...

    ...
    Преодолев страх -для других стран -мы становимся примером ...
    На Россию смотрят и с ней считаются.


    -О мнимом "мирном плане" Порошенко-

    В интересах России не допустить «победы»
    украинского плана и расширения гуманитарной катастрофы.
    Даже в случае продолжения политики «невмешательства»
    (на мой взгляд позорной)
    у нас есть достаточно рычагов для содействия
    полноценному вооружению народных республик артиллерией и бронетехникой, созданию в них настоящих армий,
    которые смогут удержать достаточную территорию и сделать её безопасной для жителей.

    Использовать перемирие для этой цели,
    а не для продолжения бесполезных разговоров о том,
    как лучше капитулировать, было бы вполне разумно.

    Кроме того, Россия просто обязана
    использовать любой возможный диалог для «перезагрузки» условий АТО. Необходимо в достаточно жесткой и ультимативной манере сообщить Порошенко, что если Украина будет воевать прежним способом,
    плюя на конвенции и уничтожая мирных граждан,
    то Россия может начать свою контр-карательную операцию.

    Так сказать, в точечном режиме.

    Произвели обстрел роддома – получили налет российских штурмовиков -
    по позициям обстреливавших.


    Пострадал российский журналист – нанесен ракетный удар по ответственным за это частям.
    Другими словами, Россия должна быть готова к жесткому принуждению Украины к ведению конвенциональной войны,
    к тому, чтобы карать карателей.


    Напомню, что именно обвинения в адрес Сербии
    в этнических чистках в Косово и в
    создании гуманитарной катастрофы послужили для НАТО поводом к бомбардировкам Белграда и последующему отторжению края и объявлению его независимости.
    Было бы странно,
    если бы очевидное и заведомое нарушение Украиной гуманитарного права обошлось бы ей дешевле.

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/572620#ixzz34ziIN6At

    Сегодня, 5/18 июня, у министра обороны Донецкой народной республики и командующего силами самообороны Славянска Игоря Ивановича Стрелкова именины.
    Его небесный покровитель – святой благоверный князь Игорь Черниговский,


    - Вы нужны нам -как пример стоикости и отваги !...
    net abort
    1. Сергей С. 18 июня 2014 22:51
      И.И. Стрелкову низкий поклон и наилучшие пожелания.
  39. Dvm70 18 июня 2014 18:58
    Вчера - все пропало, Путин всех слил и продал. Сегодня - фигня-прорвемся, всех порвем. Шойгу сказал, что мы ОГОГО. И такая хренотень - каждый день. Как же надоели все эти рассуждения, лозунги , бесконечные анализы. И ладно - мы ни чего не понимаем. Когда сидишь на диване перед компом - это можно пережить. А вот люди на Юго Востоке, которых убивают каждый день? Сегодня стихийный митинг показывали в Славянске - люди плачут, просят -помогите, нас убивают. Скорее бы все это закончилось. Очень жалко людей.
  40. ФАСО 18 июня 2014 18:59
    А почему бы не превратить Киев в Луганск?Пусть на своей шкуре почувствуют что такое АТО!!
    1. Dvm70 18 июня 2014 19:04
      Ага , по Майдану с Грача НАРами ,средь бела дня, жахнуть. А потом почитать реакцию в интернете. Заодно глянуть на реакцию западных "партнеров"
  41. Лелёк 18 июня 2014 19:02
    Известный американский экономист и публицист Пол Крейг Робертс в своём анализе обстановки в Украине прямо заявляет:
    - Киевские протесты на майдане организованы Вашингтоном.
    - Производится активное закабаление страны с помощью кредитов МВФ.
    - Американскими советниками при правительстве Украины предпринимаются меры по повышению уровня коррупции.
    - Проводятся мероприятия по передаче государственной и частной собственности в руки западных корпораций.
    - Проводится активная пропаганда как на государственном, так и на бытовом уровне, о необходимости НАТОвского "зонтика". ( источник: paulcraigroberts.org )
    Тут добавить нечего. Готовится полный отрыв Украины, а затем.... soldier
    1. Заславский-С 18 июня 2014 19:24
      Готовят территорию для переселения пен до сии, из за вулкана. wassat
  42. The Art of War 18 июня 2014 19:03
    Аналитика желаю всем посмотреть!
    The Art of War
    1. The Art of War 18 июня 2014 19:04
      http://www.youtube.com/watch?v=72pdRnBc8IE
      The Art of War
  43. lars 18 июня 2014 19:07
    " ...все зависит от развития конкретной ситуации и в первую очередь от позиции наших западных партнеров.." - выделенное не понятно!!!
    lars
  44. ленамир 18 июня 2014 19:08
    Ну, Слава Богу! дождались! хоть закрытого заседания....
    ленамир
  45. бда 18 июня 2014 19:12
    Цитата: JACTUS RECTUS
    Существо по имени Горбачёв безусловно виновато.Но просматривая интервью тех лет и высказывания обычных украинцев,мня не покидало чувство отвращение к этим наивным невеждам.


    Они тоже сыграли свою роль в деле укрепления России:
    в Татарстане мне как-то рассказывали, про то, как в начале 90-х они (жители Татарстана) тоже резво так хотели отделяться. И все к этому шло, пока... к середине 90-х годов вдруг не обнаружили, что на обочинах проходящих через Татарстан федеральных и прочих трасс сплошянком стоят молодые, да красивые хoхлушки - дальнобойщиков обслуживают.
    Вот и научились на чужих ошибках.
    бда
    1. ЛукичЪ 18 июня 2014 21:41
      Цитата: бда
      что на обочинах проходящих через Татарстан федеральных и прочих трасс сплошянком стоят молодые, да красивые хoхлушки -

      они уже наших путан с тверской выжили
  46. тайфун7 18 июня 2014 19:16
    Шойгу респект, короткая,но очень долгожданная новость. Кстати у ополченцев все таки появилось очень много танков, части переходят на сторону ДНР. Велес жалко этого не увидел, он должен был вести эти переговоры, но с бойцами попали в ловушку. Царствие Небесное всем погибшим бойцам ополчения, мирным жителям и журналистам Антону и Игорю. Да сотворит Господь Бог им вечную память.
    тайфун7
  47. gandalf 18 июня 2014 19:20
    Не в тему, но про войну.

    http://lytkin-pavel.livejournal.com/

    Блог человека, ведущего учёт потерь на Украине. Близко к действительным данным, насколько это возможно.

    Фашистская хунта в боях на Донбассе несёт большие потери. За весь период боёв в Новороссии с начала карательной операции хунты до 17 июня. Каратели потеряли убитыми и ранеными более 2890 солдат и офицеров. Среди убитых генерал-майор Кульчицкий. Взяты в плен 83 военнослужащих. Уничтожены 4 штурмовика Су-25, 19 вертолётов (10 Ми-24, 1 Ми-17, 8 Ми-8), 1 самолёт-разведчик Ан-30Б, 1 транспортный самолёт Ил-76, 3 БПЛА, 10 танков Т-64, 4 БМД-2, 18 БМП (17 БМП-2, 1 БМП-1), 37 БТР (4 БТР-4Е1, 32 БТР-80, 1 БТР-70), 1 – 122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика», 2 – 120-мм САО 2С9 «Нона», 4 – 122-мм гаубицы Д-30, 1 – 82-мм миномёт 2Б9 «Василёк», 1 – 82-мм миномёт 2Б14, 1 – 23-мм Зу-23-2, 5 ПУ РСЗО (3 ПУ РСЗО 9П137 «Град», 2 9П140 «Ураган»), 28 автомобилей (10 Камаз.4310, 5 Урал.4320, 2 Зил-131, 3 Газ-66, 4 М.1037 «Наммер», 3 Уаз-452, 1 Уаз.3151), 4 спецмашины химзащиты (3 АРС-11-Зил-131, 1 Газ-66 ПХЛ-1), 1 авторадиостанция Р-142.
  48. бда 18 июня 2014 19:24
    Цитата: Денимакс
    18.06.14. Ополченец про обстановку в г. Счастье.
    "Много жертв среди мирных жителей, очень много, десятки...а может и сотни среди мирных. В Счастье видел сам. После такого только рвать, даже зубами. И кстати - тут старики с гладкостволами, люди вообще без оружия, ждут когда освободится...огнестрела не хватает дико, не то что тяжелой техники. И что "народ по домам" - давно не правда. Было б чем вооружить - уже тысячи стояли б в строю"..

    Тут даже нечего комментировать.
    Можно только добавить слова Марка Франкетти, за которые его укро-патриоты уже обозвали провокатором:
    "... Мне как человеку, который в Москве работает, абсолютно ясно, что Москва не собирается им помогать, я имею в виду поток денег, поток оружия, добровольцы и так далее"

    (http://topwar.ru/52072-informacionnaya-bomba-vzorvalas-v-pryamom-efire-ukrainsk

    ogo-televideniya.html)
    бда
  49. darksoul 18 июня 2014 19:28
    Шойгу мужик. Сказал готовы - значит готовы. Верю!!!
  50. Jovanni 18 июня 2014 19:29
    Толковый министр. Очень мало таких. Надо Кожугетовичу курсы открывать. Повышения квалификации. Для министров.
  51. antikilller55 18 июня 2014 19:44
    Когда уже наши перестанут этих злодеев Западных партнерами называть. request
    1. portoc65 18 июня 2014 22:43
      Цитата: antikilller55
      Когда уже наши перестанут этих злодеев Западных партнерами называть. request

      Это просто дипломатическая этика-ничего личного-лучше бы конечно называть вещи своими именами-так обидятся what
      portoc65
  52. бда 18 июня 2014 20:00
    Цитата: net abort
    Пострадал российский журналист – нанесен ракетный удар по ответственным за это частям.


    Так и вспоминается короткая резолюция тов. И.В.Сталина на докладной записке, посвященной обстоятельствам смерти Зои Космодемьянской: "Солдат и офицеров ... полка /номер немецкого полка, в расположении которого все происходило/ в плен не брать!"
    К слову: за время войны данный полк уничтожался Красной Армией практически до последнего человека три раза - пока немцам не надоело его восстанавливать.
    бда
  53. Роман 1977 18 июня 2014 20:10
    Луганск. Силовики продолжают "продавливание" позиций ополченцев в районе между Счастьем и Металлистом. Даётся им это непросто. Комментарий с мест: "Наши зажали каклов в котле между Донцом и Металлистом. Ночью взяли Веселую гору и отсекли каклов от реки. Сейчас их там добивают.
    Пленные и трофеи - оттуда..."


    Ополченец у сожженного укро-БТР с поджаренным укропом:
  54. бда 18 июня 2014 20:12
    Цитата: Dvm70
    Шойгу сказал, что мы ОГОГО


    И главное, что мы никого не боимся:
    сидит такой белый медведь в каске, бронежилете, верхом на танке и с ПЗРК за спиной.
    Сидит на Таймыре - и никого там не боится!
    Даже укро-бандеровцев не боится, которые, отуютюжив Мариуполь, сейчас утюжат Краматорск, да Славянск!
    бда
  55. boozer 18 июня 2014 20:27
    Да мы готовы! Готовы ко всему! Так постоим за Русь-матушку! За русских! Поможем Юго-Востоку Украины в борьбе с укро-фашизмом!

    1. Kubanist 18 июня 2014 23:33
      Огромное спасибо за "ПАМЯТЬ".
  56. Riperbahn 18 июня 2014 20:37
    При всей моей может быть иррациональной неприязни к Шойгу, готов признать - он твёрдый прагматик и в угоду верхам врядли станит заниматься очковтирательством, как Паша-Мерседес. Очень хочется ошибаться в своей неприязни и поверить министру обороны.
  57. Dejavu 18 июня 2014 20:52
    Смотрю на Кужегетыча и душа радуется. Если что и Вову может подменить в трудный час. Его вся страна уважает и доверяет, ибо мужик простой и честный, без завихрений. Явно не гонится за баблом и властью. Очень уважаю.
  58. staryivoin 18 июня 2014 20:53
    При всей своей жесткой прагматичности и понимании "полезно - бесполезно", хочу сказать Шойгу - это лучший вариант в складывающейся обстановке. Он понимает цели своего ведомства и ближайшие перспективы. Ну а как человек создавший и вышедший из МЧС он очень четко понимает складывающиеся угрозы и похоже знает "как с этим бороться?" Сергею Кужугетовичу РЕСПЕКТ!!!
    (Никогда не имел отношения к его бывшему ведомству).
  59. Тихая 18 июня 2014 21:05
    Вот так и должно быть. А то начинают статейки везде пихать - ах, не справимся, ах у америкосов техника лучше, средств больше выделяется((( У нас ЛЮДИ есть, так было и будет.
  60. 16112014nk 18 июня 2014 21:20
    Шойга ничего не решает. Он просто пешка. А ВВП на крючке у Запада. Деньги в Швейцарии, дочки где-то в Европе. Что сможет сделать ВВП, если Запад будет шантажировать его какими-нибудь проблемами Кати или Маши?
  61. chunga-changa 18 июня 2014 21:26
    Обычно после таких заявлений оказывается что у нас как раз ничего не готово. Будем надеяться что на этот раз действительно приготовились.
  62. Чайка 18 июня 2014 21:28
    Цитата: alexhagen
    alexhagen Сегодня, 18:38 Новый
    Рекомендую всем к просмотру очень серьезный анализ происходящего на Украине.
    Большое спасибо за видео!!!
  63. raf 18 июня 2014 21:39
    Товарищ Шойгу ведёт правильную линию,потому как человек на своем месте,информацией и события контролирует и реагирует на них.Одним словом-ПРОФИ!
    raf
  64. gmasterbit 18 июня 2014 21:42
    как было всегда у россии два союзника-армия и флот,так и осталось.наконец то то и руководство начало осознавать
  65. ЛукичЪ 18 июня 2014 21:50
    я от Шойгу никогда пустой болтовни не слышал. если говорил, что плохо, значит действительно плохо. если говорил справимся, значит справлялись очень хорошо. и его словам я верю
    1. Riperbahn 18 июня 2014 21:55
      Правильно. Лучше не сказать, но сделать. Чем сказать, но не сделать.
  66. starhina01 18 июня 2014 22:17
    Со слов депутатов, глава Минобороны Сергей Шойгу на закрытом правительственном часе в Госдуме заявил,:
    я извиняюсь но , оказывается все закрытые заседания верховного правительства докладываются потенциа
    льным противникам законно избранными депутатами ? .
    сказал Соловьёв журналистам.(
    депутат от КПРФ Вадим Соловьёв )интересно а В. Вольфовичь в курсе ? ,что данное лицо рассказывает о закрытом заседание , и на сколько это заседание закрыто ?
    ГДЕ СЕКРЕТНОСТЬ ? soldier
  67. djqnbdjqnb 18 июня 2014 22:31
    Шойгу в России - второй после Путина
  68. portoc65 18 июня 2014 22:36
    СУДЯ по постоянным учением Российская Армия более чем готова..Уже напоминают мобильные войска быстрого реагирования..Если бы еще обеспечить всех солдат экипировкой нового поколения-"Центурион", "Шерп", "Легионер", "Гладиатор-которым нет равных в мире..Армия России по стратегии..тактики вооружения-переходит на новый уровень...Эмоционально-гордость за страну.
    portoc65
  69. portoc65 18 июня 2014 22:41
    Цитата: Jovanni
    Толковый министр. Очень мало таких. Надо Кожугетовичу курсы открывать. Повышения квалификации. Для министров.

    Какой президент-такие и министры толковые..А какой толковый народ-такой у него и президент.Мы достойны власти которую имеем.
    portoc65
  70. Сергей С. 18 июня 2014 22:49
    Цитата: сергей32
    Проголосовал бы за Стрелкова как Президента России. Доказал. Достоин!

    Без сомнения И.И. Стрелков исключительно достойный человек.
    Но, я бы рекомендовал его на министра обороны Объединенной России.
    К этому времени В.В. Путин, возможно, по конституции пост Президента оставит С.К. Шойгу.
  71. fedulov_e 18 июня 2014 23:52
    Скоро 22 июня.
    В 1941 году Красная Армия докладывала Партии и Правительству СССР о готовности выполнить боевую задачу по защите Родины. И успешно выполнила её 9 мая 1945 года!
    Сейчас ждём приказа от нашего Главнокомандующего.
    А пока фашистские снаряды падают на нашей территории.
    Фашистская боевая техника поганит нашу Донскую землю.
    Фашистские самолёты делают в нашем небе боевые развороты.
    Колонны беженцев ищут спасения от фашистов в нашей стране.
    Фашистская хунта во главе с Парошенко готовится отвоёвывать у России спасённый от фашистов героический Крым.
    И всё больше и больше с каждым днём проливается крови невинных детей, женщин, стариков и мужчин Новороссии.
    1. Комментарий был удален.
  72. Боевой Хомяк 19 июня 2014 00:04
    "Прекращение сотрудничества в сфере ВПК между Украиной и Россией может сыграть на руку Беларуси, которая может выступить частично в роли посредника между двумя соседками.

    В начале апреля Александр Лукашенко, посещая ОАО "558-й Авиационный ремонтный завод" в Барановичах, призвал поработать с "украинской оборонкой".

    "Украину сегодня фактически развалили, а там все-таки оборонка приличная, в том числе ваш интерес. Давайте попробуем с украинцами договориться и вместе поработать, чтобы не пропали интеллектуальные, инженерные центры, конструкторы в Украине. Момент нормальный", - сказал Александр Лукашенко. "Да и европейцы и другие сегодня заинтересованы с нами работать. Поэтому этот момент надо использовать не только для себя, но и для внешнего рынка и Российской Федерации".

    Свою поездку на авиаремонтный завод Лукашенко совершил сразу же после визита вице-премьера России Дмитрия Рогозина."
    Читать полностью: http://news.tut.by/politics/403429.html

    "момент нормальный" - как это по-лукашенковски...
    зачем россии поддерживать украинский, читай, враждебный, впк? пускай хозяевам вдувают свое барахло.
    Боевой Хомяк
    1. Алекс Данилов 20 июня 2014 03:32
      Беларуси-давно пора войти в состав России-и не париться!
  73. Kubanist 19 июня 2014 01:04
    "Российские войска вернулись в соседние с Украиной области."
    http://top.rbc.ru/society/18/06/2014/931141.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[r
    bc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
  74. Gamberra 19 июня 2014 02:11
    анекдот в тему..А. Меркель: Мы очень недовольны проведением парада в Крыму. В. Путин: А что, снова в Берлине хочется? laughing
  75. Weniamin 19 июня 2014 04:16
    Кужугетович настоящий мужик. Уважаю.
  76. Денка 19 июня 2014 06:42
    Цитата: ДэнСабака
    Шойгу в своём докладе остановился на вопросах, которые волнуют всех: о повышении боевой подготовки, социальных вопросах, обеспечении военнослужащих квартирами, медицинском обслуживании. То есть им были освещены фактически все вопросы, связанные с жизнедеятельностью армии.

    Шойгу в своём докладе остановился на вопросах, которые волнуют всех: о повышении боевой подготовки, социальных вопросах, обеспечении военнослужащих квартирами, медицинском обслуживании. То есть им были освещены фактически все вопросы, связанные с жизнедеятельностью армии. Вот Вам и ответ: если армия будет накормлена одета вооружена и семьи бойцов будут в квартирах, то нам ни какой враг не страшен. А ведь работает Римский принцип: " лучше кормить свою армию, чем если не кормить свою, неизбежно: придётся кормить чужую"!
  77. mackonya 19 июня 2014 06:54
    Ну так бывший МЧСник, он привык быстро решать поставленные задачи и отчитываться о выполненной работе, это не Сердюков который мыслит все еще пятилетками.
  78. Денка 19 июня 2014 07:34
    Цитата: Васёк
    Цитата: Осетин.
    Ну все, можно расслабиться маленько)))

    Расслабиться можно будет когда все министры в правительстве будут работать как Шойгу и Лавров.

    Про Чуркина забыли!
  79. Корсар0304 19 июня 2014 16:01
    Цитата: andj61
    Кстати, Освальд в СССР женился, его жена Марина Николаевна Прусакова (Марина Освальд Портер) после его смерти потребовала винтовку, из которой (?)убили Кеннеди. И отсудила ее как наследница!

    Круто! И где сейчас эта винтовка?
  80. MSA 19 июня 2014 16:02
    Шайгу красавчик, ему верить можно !!! Приятно слышать такие доклады.
    MSA
  81. вежливый чел 19 июня 2014 16:11
    Россия и Новороссия. Навсегда вместе.
  82. SASSpy 19 июня 2014 16:13
    Необходимо Срочно открывать ВТОРОЙ ФРОНТ (как в ВВ)на Приднестровье - идти на КУЕВ
    SASSpy
  83. SASSpy 19 июня 2014 16:18
    Шойгу - Следующий ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ
    SASSpy
  84. ODERVIT 19 июня 2014 16:51
    Обидно, до боли. сколько времени потрачено, впустую, на "сердюковщину". А то что Министр Обороны и начальник Генерального Штаба не подведут не вызывает сомнения.
  85. marina1811 19 июня 2014 17:33
    Как я переживаю за Славянск...
  86. Юрбан 19 июня 2014 20:46
    Человек на своём, месте, вот и всё.
  87. nnasty 19 июня 2014 20:50
    Не устаю по хорошему удивляться и радоваться тому как Шойгу справляется с МО. По моему он лучший из министров обороны в последние 20 лет.
  88. aleksandr-budarin1 19 июня 2014 20:56
    Один из многих (УЖЕ К СЧАСТЬЮ)авторитетных людей в России. Очень хочется ему верить.
  89. чикапук 19 июня 2014 21:34
    да министр красавчик в чс он себя показал на все 100
    чикапук
  90. доктор 19 июня 2014 22:38
    Спасибо Шойгу за сильную армию и флот. Это наши главные союзники.
  91. Алекс Данилов 20 июня 2014 03:30
    "все зависит от развития конкретной ситуации и в первую очередь от позиции наших западных партнеров, армия готова выполнить любую задачу, которую поставит руководство страны и Верховный главнокомандующий, то есть она готова к любому развитию событий»"
    Что ж.Хорошо.А сша-пусть думает,тупая свинья.В этот раз если что-ей не отсидеться.Будет уничтожена-первой.
  92. nemo778 20 июня 2014 05:52
    Ну что? Ребятушки !!!! ПАЛУНДРА!!!!!!!
  93. Костя-пешеход 20 июня 2014 10:50
    Интересно - к чему готовы? Как пионеры Олега Кошевого, к круговой обороне?

    Опять МО России русских бросаете как в Литве, Эстонии, Чечне и Латвии. А где разведка, а где хвалённые ВДВ, которые уже должны организовывать плацдарм для вхождения Донецкой области, оторвнной хохляндским хрущём, в состав России. Где подводные агентурные войны, вместо братоубийственной войны. Где стратегический гений Российской армии, со свечками по церквам тусуется?

    Неужели Шойго ждёт нападения, как Сталин, на Россию, чтоб начать уже войну на территории России. Неужто боевых медалей захотелось?

    Неужто у российских масонов руки только длинные, чтоб русских патриотов прессовать, да и то, видно из ЖП ростут, что тем же патриатом легче ПРО НАТО сбить над Челябинском, чем вашим голубям из КВ танкиста выкрасть.

    ПС: Интересное совпадение. АПЛ "Курск" вышел в море спасать "Голден Игл", и, как раз у наёмного убийцы из кино "Туз" с Андриано Челентано, то же золотой пистолет. Это конечно не Голден Игл Дьюка Ньюк-эм, но своё дело знает.

    Не минусуйте, я просто разозлён развитием Артифишл Интэледжненс "1с Чёрных бушлатов", такое ощёщение, что румынская медаль "Крестовый поход 1941 года" всевидящяя, даже к танку подкрастья не дают. Жертвы как при ядерной войне.

    А командир трубит: Одесса должна быть нашей!Точно правду гоаорили о стройбате СССР:

    Учения в Российской армии, препод:
    -Запомните гос. Курсанты ВДВ, в СССР была воздушная пезота, так она могла таких как вы три завалить,
    но страшнее их были советские морские пехотинцы, они бы с десяток как вы уложили, но самые секретные и страшные войска СССР - это стройбат....

    - Никтьо точно не знал, чем они занимаются, но этим даже оружие не выдовали!

    Не забывайте, Вы либо богоизбранный народ, которых как ворон бог обувает, либо - олухи царя небесного, которым, в отличии от тех же японцев или израилитян, не нужно ломать голову, где бы нефти отсосать или как примаки ютится у палестинцев.

    Бер лин = все дороги ведут в Киев. Дублин = дуб -самое слабое дерево. Дубай = и какой это геббельс мне на АССУ всевидящее око натянет?
    Костя-пешеход
  94. Костя-пешеход 20 июня 2014 11:28
    Интересно - к чему готовы? Как пионеры Олега Кошевого, к круговой обороне?

    Опять МО России русских бросаете как в Литве, Эстонии, Чечне и Латвии. А где разведка, а где хвалённые ВДВ, которые, уже должны, организовывать плацдарм для вхождения Донецкой области, оторвнной хохляндским хрущём, в состав России. Где подводные агентурные войны ГРУ да и ФСБ, вместо локальных столкновений с жертвами из мирного населения?
    Где стратегический гений Российской армии? Со свечками по циркам тусуется?

    Неужели Шойго ждёт нападения, как Сталин, на Россию, чтоб начать уже войну на территории России. Неужто боевых медалей захотелось, или те же грабли не видим ?

    Неужто у российских масонов руки только для того, чтоб русских патриотов прессовать, да и то неуклюже как реклама тойотовского верб-л-юда, видно из ЖП ростут.
    Что тем же патриатом легче ПРО НАТО сбить над Челябинском, чем вашим голубям из КВ танкиста выкрасть.

    ПС: Интересное совпадение. АПЛ "Курск" вышел в море спасать "Голден Игл", и, как раз у наёмного убийцы из кино "Туз" с Андриано Челентано, то же золотой пистолет. Это конечно не Голден Игл Дьюка Ньюк-эм, но своё дело знает.

    Не минусуйте, я просто разозлён развитием Артифишл Интэледжненс "1с Чёрных бушлатов", такое ощёщение, что румынская медаль "Крестовый поход 1941 года" тупит нас, даже к танку подкрастья не дают. Жертвы как при ядерной войне.

    Попробуй отсотй Одессу в таких условиях, когда твой проивник бог, хорошо, что не царь из Василия Ивановича... Точно правду говорили о стройбате СССР:


    -Запомните господа, в СССР была воздушная пехота, так она могла таких как вы троих победить,
    но страшнее их была морская пехота, они бы с десяток как вы уложили, но самые секретные и... страшные войска СССР - это стройбат....

    - Никтьо точно не знал, чем они занимаются, но этим даже оружие не выдовали!

    Не забывайте, Вы либо богоизбранный народ, которых как ворон - питающихся падалью бог обувает (надеюсь я апостолам аппетит не испортил?
    Либо - олухи царя небеснаго, у которых всё есть, кроме СМЕРШа.
    Бер лин = все дороги ведут в синкоку. Дублин = дуб -самое слабое дерево. Дубай = и какой это гёббельс захотел мне свою позорную звезду натянуть. Донбас = не обижайте А.С. Пушкина, дальняя авиация вам не простит.
    Япония временна, как и красное пятно на Юпитере, а солнце переживёт нас всех!
    Костя-пешеход
  95. BMVIK 20 июня 2014 13:11
    Заявления министра конечно правильное, главное что бы у него самого была реальная уверенность в своих подчиненных, что выполнят все четко и в срок. Все таки, даже если есть какой то стратегический план, его тактическое исполнение получается варварское - Верховный заверяет что юго-восток будет защищен от нацистов так, что мало не покажется, наверняка руководству ополченцев было заявлено то же самое перед восстанием, ну не может же быть что восстание было поднято без согласования с Россией. В итоге - помощь даже если и была то совершенно не достаточная. Реальное централизованное руководство в республике не организовано (как в прочем и самой республики Новороссия). А ведь организация всех институтов власти в ЛНР и ДНР, как и организация объединенной республики должно было происходить под чутким и непосредственным контролем наших советников, запад именно так и делает, для достижения своих целей (по другому ни как в условиях дефицита времени, ждать пока непрофессионалы своим умом дойдут до результата практически бессмысленно - и это нормальная ситуация, так же и Союз действовал всегда). В результате чего мы получаем то что получаем, три разрозненных очага сопротивления без четкого общего управления, которые в любом случае будут подавленны хоть и деморализованной но регулярной армией (ополченцы могут только сильно потрепать но ни в коем случае не уничтожить войска). К чему я виду - если верховный и реализовывает на данный момент какой то план, то лично для меня он кажется не слишком логичным, так как пока результата нет ни какого. Не буду кричать про предательство или что то подобное, это все бессмысленно, но если бы тогда, в апреле Путин не заявил о том что "если и не дай Бог, то мало не покажется...." то думаю результаты референдума могли бы быть совсем не такими, и история развивалась совсем по другому. Политик должен понимать, что его слова вырубаются топором, и их обратно засунуть нельзя, если у него есть за что его взять, то он или не должен тогда идти на конфронтацию (иначе будут жертвы среди тех кто ему поверит, когда он откатится назад) или видя поддержку и чаяния большинства населения, плюнуть на богатства, забрать обратно детей, покаяться о чем пред народом (если держат компроматом) и вести независимую политику как во благо своего народа так и во благо того , кому дал слово защитить. Вот такое мое скромное мнение, человека который уже на протяжении 7 месяцев следит за разворачивающейся трагедией украинского государства.
  96. alweer 20 июня 2014 13:28
    http://www.youtube.com/watch?v=MTKfmmMvhyE
  97. старшой 20 июня 2014 17:50
    Вообще замысел укропской хунты ясен,
    Выбить весь народ кто не согласен с их фашистской политикой,кого не выбьют того вынудят покинуть свой кров и родную землю.
    После этой всей зачистки,заселят фанатов бандерлогов гейроту выходцев из западной укропии.........
    Идет все то чтобы у них жили патриоты и сосуны ов, ну а промышленность само собой отдать друзьям из ЕС , с последних слов Яйценюха что он хочет отдать все что связано с газовой инфраструктурой друзьям из гейропы........ Ох как же и стелется с.....ка, готов все продать........ Будет у них 3-й майдан и он не за горами .
    старшой
  98. Русский1974 20 июня 2014 17:59
    Россия слов на ветер не бросает soldier
    Русский1974
  99. radar1967 20 июня 2014 18:58
    Может быть решением проблемы будет мощная трехдневная операция ВС РФ: Авиация уничтажает бронетехнику укров, а следом идут танки и мотострелки, зачищая территорию ДНР. На 4 день массовый отвод войск, чтобы НАТО не взбезилось....???
  100. alma -ata 20 июня 2014 21:48
    Честь и слава ОМОГ и ДРГ!
    alma -ata
  101. doc67 21 июня 2014 11:07
    вот и славно. пора уже каклам дать хорошего пинка. а НАТО пусть поскрипит зубами...ни куда не дернутся. А дернутся - получат
  102. 1-Patriot 21 июня 2014 11:40
    Да не нужна там армия, нужно тока немного...

    Воздушной поддержки!

    Как "Ночные Ведьмы" во время 2-й мировой...
    1. 1-Patriot 21 июня 2014 12:14
      Если бы у ополченцев появилась воздушная поддержка, ситуация бы кардинально улучшилась!!!
  103. 29261 21 июня 2014 13:14
    Пусть у нас не все пока гладко,но видна тенденция.А еще вооружены мы до зубов и мужиков не разучившихся обращаться с игрушками и решать определённые задачи у нас осталось не мало.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня