Первый серийный Ил-76МД-90А передан на покраску

«Спектр-Авиа» получил для покраски первый серийный самолет Ил-76МД-90А, построенный на авиастроительном заводе «Авиастар-СП», входящем в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Об этом сообщает «АвиаПорт».

Первый серийный Ил-76МД-90А передан на покраску


17 июня в Ульяновске состоялась выкатка первого серийного самолета данного типа. В настоящий момент на воздушном судне смонтированы все системы жизнеобеспечения и специального оборудования, а также установлена авионика. Летные и наземные испытания пройдут после завершения покрасочных работ.


В этом году самолет передадут Министерству обороны Российской Федерации. «Уже в этом году воздушное судно будет передано заказчику», - заявил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. Подписанный с оборонным ведомством контракт предусматривает производство 39 таких машин.

Использованы фотографии: sdelanounas.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. lars 19 июня 2014 13:10
    Всегда приятно такое читать!
    lars
    1. Al_lexx 19 июня 2014 13:20
      Цитата: lars
      Всегда приятно такое читать!

      +1

      Присоединяюсь с ораторам ниже - интересно, будет ли новый вариант окраски?
      Понятно, что транспортник не истребитель или штурмовик, камуфляж ему не нужен.
      Кстати, белый окрас наших стратегов это только подтверждает. И всё же интересно...
      1. URAL72 19 июня 2014 15:33
        "Кстати, белый окрас наших стратегов это только подтверждает."


        Стратеги специально красят белой "ПРОТИВОАТОМНОЙ" краской, они ведь должны и свободнопадающие ядерные бомбы сбрасывать, оказываясь почти в эпицентре...
        1. sasha-bort 19 июня 2014 17:32
          Чушь не надо писать, с них запускают ракеты с различной боевой частью, которые летят уже до цели. И они никак не попадают в эпицентре взрыва.
        2. Su24 20 июня 2014 04:20
          Цитата: URAL72
          "Кстати, белый окрас наших стратегов это только подтверждает."


          Стратеги специально красят белой "ПРОТИВОАТОМНОЙ" краской, они ведь должны и свободнопадающие ядерные бомбы сбрасывать, оказываясь почти в эпицентре...


          Ну, вообще-то ракетоносцы Ту-160 единственные стратеги в мире имеющие белую окраску.
    2. bulvas 19 июня 2014 13:47
      Цитата: lars
      Всегда приятно такое читать!



      Долгожданная новость!

      7 лет переводили производство из Ташкента

      На заводе работают специалисты из Узбекистана, Украины (Харьков, Запорожье)

      Людей принимают, помогают с жильем

      1. jjj 19 июня 2014 13:58
        Цитата: bulvas
        На заводе работают специалисты из Узбекистана, Украины (Харьков, Запорожье)

        Людей принимают, помогают с жильем

        Абсолютно правильный подход
        jjj
      2. Комментарий был удален.
    3. Army1 19 июня 2014 14:01
      Отлично. Теперь сами производим. Да и 40, а то 39 как-то по эльдорадски ну надеюсь будет больше.
      1. propolsky 19 июня 2014 14:55
        Это под штат авиационного полка из трех эскадрилий.
    4. армагедон 19 июня 2014 14:07
      Хм... Да ТРАНСПОРТНИКОВ СКОРО МОЖЕТ МНОГО ПОНАДОБИТСЯ...!!!
      1. MBA78 19 июня 2014 14:45
        а устроится слесарем-сборщиком или клепальщиком ещё возможно... я гражданин Узбекистана, работал на ФМЗ - 2 года
        MBA78
  2. portoc65 19 июня 2014 13:10
    ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ НАШИ ТРАНСПОРТНИКИ КРАСИЛИ в темные боевые окраски-ато как пассажирские-все белые..Понятно что мы воины света..ладно-пусть будут белые good
    portoc65
    1. marder4 19 июня 2014 13:16
      тёмные всё ж лучше, ну или как и боевые самолеты - с тем же камуфляжем
      1. portoc65 19 июня 2014 13:18
        МНЕ тоже нравятся..Темно серые или защитного цвета..
        portoc65
    2. Дмитрий Тодересе 19 июня 2014 13:39
      Камуфляж мне кажется никакой роли не играет. От радара это не спасёт. Так чисто для красоты. ИМХО
    3. Семен Семеныч 19 июня 2014 15:50
      Цитата: portoc65
      ато как пассажирские-все белые..

      Отлично, пусть путают с гражданскими.
  3. 2224460 19 июня 2014 13:14
    Смотрел про него (Ил-76МД-90А) репортаж,Браты ну это реально МОЩЬ,КРАСАВЕЦ.
    1. Nayhas 19 июня 2014 20:00
      Цитата: 2224460
      Смотрел про него (Ил-76МД-90А) репортаж,Браты ну это реально МОЩЬ,КРАСАВЕЦ.

      И чем он красавец? Сколько танков Т-90 он перевезёт?
      1. olp 19 июня 2014 20:16
        на один больше чем C-130
        olp
  4. ВадимЛ 19 июня 2014 13:15
    Хорошая новость. Давно пора всерьез взяться за военно-транспортную авиацию.
  5. Гигант мысли 19 июня 2014 13:16
    Всё идёт по плану, и это радует. Надеемся, что скоро самолёты этой модификации, начнут свою работу в небе на благо нашей страны и армии.
  6. Rus2012 19 июня 2014 13:17
    Летные и наземные испытания пройдут после завершения покрасочных работ.

    Странно...
    Обычно красили после летных, во всяком случае другие машины...
  7. Khalmamed 19 июня 2014 13:19
    .....в БЕЛЫЙ только в БЕЛЫЙ, МЫ нормальные ЛЮДИ Живём на ЗЕМЛЕ Хранимую ГОСПОДОМ БОГОМ.
    .....на языке Руссов и Арабском-для Мусульман, боевой клич ЕДИН-за ГОСПОДА БОГА СВЕТЛОГО и ПРЕЧИСТОГО! (УРа и АЛЛАХ АК БАР).
    .....нелюди и нечисть пусть прячются-они тихушники, а НАМ не важно где они и сколько их, с НАМИ ОН и ВОЛЯ ЕГО!
    Khalmamed
    1. portoc65 19 июня 2014 14:04
      КАК бобардир-Белый лебедь..Самый мощный в мире бомбардировщик..Белого света..в штатах нет не одного белого самолета...когда то серебрянные были..щас все цветные..Только у нас -светлые
      portoc65
    2. Praetorian 19 июня 2014 18:39
      Больше капслока богу капслока!
      Praetorian
  8. buzer 19 июня 2014 13:19
    че бы сперва не покрасить и потом новость давать?
    buzer
  9. johnsnz 19 июня 2014 13:19
    Немного не в тему вспомнился анекдот:
    "Пароходная компания заключила договор с одним еврейским предпринимателем на покраску нескольких кораблей. В назначенный срок представитель заказчика идет осматривать корабли. Те сверкают свежей краской, заказчик в восторге и хочет подойти поближе и обойти вокруг кораблей. Задняя сторона кораблей оказывается не покрашенной. Представитель заказчика гневно спрашивает у Мойши, мол, почему корабли не полностью покрашены. Тот вынимает из кармана договор и зачитывает: "Мойша Израелевич с одной стороны, Пароходная компания с другой стороны".
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ К КРАСАВЦУ ИЛу НЕ ОТНОСИТСЯ!
    johnsnz
  10. DMB-75 19 июня 2014 13:20
    ...пусть не в тему,но всёже...это им за всё laughing
    1. Алан 19 июня 2014 17:36
      Цитата: DMB-75
      ...пусть не в тему,но всёже...это им за всё laughing

      Путин по моему тут лишний он в эти игры не играет no
  11. kirieeleyson 19 июня 2014 13:23
    На МАКСе красовался перед входом - в темных тонах был бы изящней, как А-50, который был там же. С т.зрения малозаметности - минус, но оччень грозно смотрится soldier
  12. Роман 1977 19 июня 2014 13:26
    Первый из 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476) для Минобороны РФ будет передан заказчику 25 ноября. Об этом (сегодня) сообщил журналистам заместитель генерального директора "Авиастар-СП" Валерий Токарев. "Первый серийный самолет сейчас находится на летно-испытательной станции. Здесь в течение трех недель будет произведена его окраска, затем в течение трех недель наземная отработка, а после этого предусмотрено 16 испытательных полетов", - уточнил Токарев.

    Т.е., к концу лета взлетит.
    Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт состоялся 22 сентября 2012 года. Заводские испытания прошли в 19 полётов, с 18 марта по май 2013.

    В декабре 2013 года завершился первый этап государственных совместных испытаний модернизированного Ил-76. Экипаж протестировал предельные по прочности режимы и перегрузки, выполнил полеты с максимальным взлетным (210 тонн) и посадочным (170 тонн) весом, отработал методику ухода воздушного судна на второй круг при отказе одного и двух двигателей. Второй этап госиспытаний намечен на весну. До этого срока самолет нужно будет доработать под техзадание военных. Первый самолет заказчику ульяновцы должны передать в ноябре 2014 года.

    Сейчас на авиазаводе, в разной стадии готовности, стоят три первых серийных модернизированных Ил-76. Еще десять заложены в цехах заготовительного производства...
  13. Татарус 19 июня 2014 13:27
    Слава птице новой.
  14. ЮБОРГ 19 июня 2014 13:28
    Замечательная машина! Снаружи вроде тот же, а вот начинка весьма отлична и великолепна. Плюс прибавьте новые движки с увеличенной мощностью почти в 1.8 раза. Российский великан красавец.
  15. cerbuk6155 19 июня 2014 13:28
    Просто сердце радуется. Восстанавливается мощь РОССИИ. А на Западе от этого идет вой и плачь. Как бы они хотели РОССИЮ развалить и стереть с кары МИРА. Но нет, не получилось у них и не получится. good drinks soldier
  16. Дважды РУССКИЙ 19 июня 2014 13:43
    Когда читаешь такие новости наступают именины сердца.
  17. Shep 19 июня 2014 13:44
    жаль что не в Ташкенте собирают.........
    Shep
  18. Sergei75 19 июня 2014 13:50
    Интересно, а Ан124 у нас выпускают?
    1. RUSANDER 19 июня 2014 13:59
      разработана КБ им С.В.Ильюшина совместно с КБ авиационного завода "Авиастар" (г.Ульяновск).
    2. RUSANDER 19 июня 2014 14:06
      это я про Ил-76МД-90А,а Фн-124 на Украине
  19. zemnoyd 19 июня 2014 13:50
    Илюша - грузовик - Анисимов
    http://youtu.be/AWCvIcx0h6U
  20. tnship2 19 июня 2014 13:54
    Красавец ИЛ.Трудяга известный в войсках.Очень хорошая новость.Раньше их вроде собирали в Ташкенте во времена СССР.с новыми движками с продвинутой авионикой он вполне достойный аппарат.Каждой такой новости хочется кричать БРАВО!
    tnship2
  21. Pyckaya-Dubina 19 июня 2014 14:09
    Цитата: bulvas
    Цитата: lars
    Всегда приятно такое читать!



    Долгожданная новость!

    7 лет переводили производство из Ташкента

    На заводе работают специалисты из Узбекистана, Украины (Харьков, Запорожье)

    Людей принимают, помогают с жильем


    Сказки не рассказывай! Авиастар работает в Ульяновске уже более 30 лет, там была и есть своя база инженеров конструкторов, это одно из немногих предприятий которое уцелело в разгар 90-ых и сохранило свое потенциал специалистов! Поэтому никто и ничего из Ташкента не переводили...раньше в Ульяновске всегда выпускали Русланы и делали новые разработки!
    Pyckaya-Dubina
    1. ultra 19 июня 2014 14:53
      Переводили и не только из Ташкента, но и из Харькова.Вернее не переводили ,а приглашали на работу.
  22. колекционер 19 июня 2014 14:17
    Красавец! Лучше чем какой-то Боинг
    колекционер
    1. Praetorian 19 июня 2014 18:50
      Почему лучше?
      Praetorian
  23. turishev 19 июня 2014 14:25
    Остекление для штурмана портит вид самолета как будто он из 70-х годов Видимо не все ладно с авионикой на самолете если оставили остекление для штурмана
    1. propolsky 19 июня 2014 14:57
      У щтурмана должен быть хороший вид из окна, чтобы не скучно было на работе!
    2. Al_lexx 19 июня 2014 15:44
      Цитата: turishev
      Остекление для штурмана портит вид самолета как будто он из 70-х годов Видимо не все ладно с авионикой на самолете если оставили остекление для штурмана

      Хороший обзор для пилота и штурмана всегда были плюсом для всех типов самолётов.
      И при чем тут авионика и остекление штурманской кабины. Разверните мысль плз.
  24. karal 19 июня 2014 14:54
    Большой плюс статье! good больше ничего и не добавишь
  25. vodolaz 19 июня 2014 15:22
    Это радует)
  26. Диванный боец 19 июня 2014 15:57
    Молодцы что тут ещё сказать.
    Диванный боец
  27. sv68 19 июня 2014 16:54
    вот именно такие приятные новости и радуют по настоящиму good
  28. sv68 19 июня 2014 16:54
    вот именно такие приятные новости и радуют по настоящиму good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня