Часть грузинской территории отошла Турции?

В Грузии набирает обороты скандал вокруг территорий, которые вдруг оказались турецкими. Издание «Вестник Кавказа» сообщает о том, что жители аджарского селения Кирнати столкнулись с турецкими пограничниками на участках, на которых в течение многих лет занимались земледелием.

Часть грузинской территории отошла Турции?


Вместо полевых работ жителей селения ожидали вооружённые пограничники сопредельного государства и лай служебных собак. Турки объяснили грузинским гражданам, что те незаконно пересекли турецкую границу и должны немедленно отойти на грузинскую территорию. Так земельные участки грузинских крестьян превратились в часть территории Турции.


Представители аджарской общественности заявляют, что кирнатские поля (именно их турки теперь называют своими) перешли под юрисдикцию Анкары после сделки с Михаилом Саакашвили. По неподтверждённым данным, Саакашвили продал эту землю Турции в обмен на собственную поддержку, а сегодня Турция обустраивает границу на этом участке. Насколько прочной оказалась поддержка Анкарой Саакашвили – судить весьма не просто, ведь Саакашвили уже не президент страны.

Официальные грузинские власти нот протеста турецкой стороне не выдвигают, что может косвенно свидетельствовать о том, что кирнатские поля действительно перешли Турции.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 123
  1. Al_lexx 19 июня 2014 14:48
    Вот вам и дружба с НАТО.
    Берите пример с укров, скачите выше и дальше. laughing
    1. sscha 19 июня 2014 14:54
      belay belay belay
      Я - в прострации!
      laughing laughing laughing
      Это что творится на территории бывшего СССР?
      Совсем Миши и Пети распустились!
      Пора всё в порядок приводить: кому галстук, кому свет в окне через квадратики, а кому и зелёнку - на лоб. В виде точки...
      1. армагедон 19 июня 2014 15:03
        Хм... Бизнес Саакашвили... Продавать НЕЧЕГО-ПРОДАЛИ ТЕРРИТОРИЮ...!!!
        1. Товарищ Бендер 19 июня 2014 16:29
          Продавать НЕЧЕГО-ПРОДАЛИ ТЕРРИТОРИЮ...!!!

          Он не территорию продал, а Родину своих сограждан. Хотя, у таких, как он нет ни Родины, ни сограждан. Есть любимый Пин-до-с-тан.
          Теперь вот советует Потрошку, как правильно страной править.
          1. tolyasik0577 19 июня 2014 16:39
            умеет он все. продал, Донбасс скотина. ой чует мое сердце, предъявят ему скоро претензии на земли, а передавать заказчику то нечего.
          2. dmitriygorshkov 19 июня 2014 16:50
            Цитата: Товарищ Бендер
            Теперь вот советует Потрошку, как правильно страной править.

            А чё,нормуль!Пусть Потрошку объяснит,что в счёт погашения части долгов нужно отпустить Ю.В.
            Я бы им даже галстуков купил(китайских),что бы отметили сделку! wink
          3. Legioner 20 июня 2014 00:52
            НЕ править, а продовать Родину.
            Legioner
        2. mamont5 19 июня 2014 16:55
          Цитата: армагедон
          Хм... Бизнес Саакашвили... Продавать НЕЧЕГО-ПРОДАЛИ ТЕРРИТОРИЮ...!!!


          Да какой там "продал". За 1 лари. Фактически отдал. Это он в отместку, что не поддержали его до конца.
        3. Циник 19 июня 2014 16:59
          Цитата: армагедон
          Хм... Бизнес Саакашвили...

          Тут просмотрел комментарии и никто , понимаете никто , не обратил внимание на _
          жители аджарского селения Кирнати столкнулись с турецкими пограничниками

          Разговор о передаче аджарской территории !
          Вспоминая взаимоотношения властей Аджарии и Грузии в недавнем прошлом , можно ожидать много интересного .
          hi
      2. 1812 1945 19 июня 2014 15:28
        Цитата: sscha
        belay belay belay
        Я - в прострации!
        laughing laughing laughing
        Это что творится на территории бывшего СССР?
        Совсем Миши и Пети распустились!
        Пора всё в порядок приводить: кому галстук, кому свет в окне через квадратики, а кому и зелёнку - на лоб. В виде точки...

        Именно так! Вы верно лечение прописали. Пока Россия под свое знамя земли не соберёт обратно, так и будут поместные князьки на час - что из грязи - торговать оптом и в розницу землёй, ресурсами, людьми. Укропия тому пример. Не зря и мишико там отирается.(Уже опытный торговый агент, как же!?)
      3. Влад Гор 19 июня 2014 15:50
        Глупые аджарцы. Надо было как абхазы и осетины поступить. Был шанс. Ссыканули. Чё теперь слёзы лить. Такова судьба трусливых народов. yes
        Влад Гор
        1. Serg7281 19 июня 2014 17:51
          Полностью согласен. Думали отсидеться на своих виноградниках.
          Serg7281
      4. REDBLUE 19 июня 2014 16:00
        Что называется отжали не заметно. А главное спросить уже не с кого. Мишка я думаю уже Евроукропам тоже посоветовал, что нибудь продать. Не удивлюсь, что Поляки с Румынами уже прикупили участки
        1. mazhnikof.Niko 19 июня 2014 16:48
          Цитата: REDBLUE
          Не удивлюсь, что Поляки с Румынами уже прикупили участки


          Ну, поляки, особливо румыны, вряд-ли! Сами голодранцы, а вот американцы, это да! О-о-очень приличный кус, под сыночка Байдена для добычи сланцевого газа - отхватили! Теперь, начнут земелькой под военные базы торговать. Так, по маленько, и продадут "неньку Украину".Как не грустно, но ФАКТ!
          mazhnikof.Niko
        2. Влад Гор 20 июня 2014 17:24
          Не удивлюсь, что Поляки с Румынами уже прикупили участки
          Тока д-у-р-а-к будет бандерлогам платить. Всё заберут задаром. bully
          Влад Гор
      5. одинокий 19 июня 2014 16:48
        А что предлагаете сделать с теми кто острова Китаю подарил?Неужели на кол сажать будете?))) laughing
        1. dmitriygorshkov 19 июня 2014 16:59
          Цитата: одинокий
          А что предлагаете сделать с теми кто острова Китаю подарил?Неужели на кол сажать будете?)))

          Да и норвегам кусочек....
        2. Циник 19 июня 2014 17:18
          Цитата: одинокий
          А что предлагаете сделать с теми кто острова Китаю подарил?

          Угадайте с одного раза _ С чьего берега фото Даманского сделано ?
          1. Steel Loli 19 июня 2014 22:31
            С Китайского берега вестимо.
            Steel Loli
            1. Циник 20 июня 2014 12:39
              Цитата: Steel Loli
              С Китайского берега вестимо.

              Вот и возникает вопрос , за что тогда наши пацаны верные присяге в землю легли !
              Вечная им Память !
              Но это так риторически , достали эти полимерщики , ни знаний , ни желания этими знаниями обладать , только визг _ Всё Про... !
        3. Влад Гор 20 июня 2014 17:26
          А что предлагаете сделать с теми кто острова Китаю подарил?Неужели на кол сажать будете?))) laughing
          Ещё Аляску вспомни. bully
          Влад Гор
      6. herruvim 19 июня 2014 17:27
        Во,даёт за поддержку,Михо часть страны продал,галстукожуй
      7. Клёпа 19 июня 2014 19:37
        Поросёнку хлев стал тесен, галстукоед видимо в его свинарник забрался.
        Клёпа
      8. квирит 19 июня 2014 20:18
        Цитата: sscha
        Пора всё в порядок приводить: кому галстук, кому свет в окне через квадратики, а кому и зелёнку - на лоб. В виде точки...

        А порядок будет наводить Россия когда полностью Обнищавшие бывшие союзные республики будут умолять вернуть их в её лоно ,вот тогда то и всплывёт вопрос !О "потерянных" территориях за период "независимости"
        1. Legioner 20 июня 2014 00:57
          Цитата: квирит
          А порядок будет наводить Россия
          А нам это НАДО ? Хотели независимости пусть жуют и глотают полной ЛОЖКОЙ ! И восстанавливать ИХ территории за счёт РОССИЙСКОГО народа НЕ нужно ! Что потеряли то уже не возвратимо !
          Legioner
    2. Ариец 19 июня 2014 14:55
      а я думал у погранцов с жыпыэс проблемы what
      1. Cherdak 19 июня 2014 16:13
        Цитата: Ариец
        а я думал у погранцов с жыпыэс проблемы

        Именно с тем, на что ищут приключений winked
    3. Ариец 19 июня 2014 14:56
      а я думал у погранцов с жыпыэс проблемы what
    4. portoc65 19 июня 2014 14:56
      украинцы про...ли Крым а Мишко продал кусочек Грузии..Укропам еще учиться и учиться у Саакашвилли..уто он и в советники пошел к Укропам
      portoc65
      1. Iline 19 июня 2014 15:02
        Украинцы все в долгах как в шелках, да и территории побольше. Им ещё торговать и торговать землицей.
        1. GRAY 19 июня 2014 16:35
          Цитата: Iline
          Украинцы все в долгах как в шелках, да и территории побольше. Им ещё торговать и торговать землицей.

          Тем более что опыт уже есть.

          Итак – 2004 год. Майдан. «Победа свободы» на невиданных выборах в три тура. Президент Ющенко, которого Запад ставит у руля. Понятное дело, что за поддержку Запада всегда нужно платить. Чем? Разумеется интересами своей страны и своего народа. Безвозмездно Вашингтон, Лондон и Брюссель никогда в своей истории никому не помогали.

          И тут властями Украины была разыграна комбинация в три хода, которая позволила оплатить помощь Запада в оранжевой революции. Было принято решение передать в руки Румынии часть украинской береговой зоны в Черном море. Разумеется ту, которая богата углеводородами. Это шельф острова Змеиный.

          Оформить ЗАРАНЕЕ принятое решение было решено вердиктом европейского суда.

          Все было разыграно, как по нотам.

          16 сентября 2004 года Румыния внесла иск против Украины, касающийся делимитации морских границ исключительной экономической зоны и континентального шельфа в Чёрном море. Когда был СССР наши румынские партнеры «отчего то» такие иски подавать даже не думали. Но Кучме и Украине было не до чего…

          Ведь тут же начался первый Майдан — в ноябре 2004 года.

          В декабре 2004 года Ющенко стал президентом после третьего, не имеющего аналогов в мировой истории, тура выборов (!).

          Теперь Ющенко должен был отдать долг. И он отдал.

          3 февраля 2009 года суд огласил решение, согласно которому, если отбросить все юридические термины, часть морского шельфа Украины отходило к Румынии.

          Между тем, судиться с Румынией было совершенно не нужно. По дипломатическому соглашению, подписанному СССР и Румынией остров Змеиный с 23 мая 1948 года переходил в состав СССР. До этого остров стал территорией Российской империи в 1829 году, после очередной русско-турецкой войны. Государства под названием Румыния тогда просто не существовало. После Крымской войны, остров наши британские и французские партнеры передали Румынии. В 1948 году, казалось, поставлена точка. В советское время Румыния три раза официально подтверждала свое признание за Советским союзом острова Змеиный и прилегающего к нему шельфа. Украина, как правопреемница УССР, могла бы использовать эти аргументы. Но ведь по политическим долгам Майдана надо платить. И одним росчерком пера гаагского судьи Румыния возвратила себе 79,34% спорных территорий в Черном море, потерянных из-за участия в войне на стороне Гитлера.

          Реакция правительства Украины на решение, по которому Румыния оттяпала себе кусок шельфа, крайне благожелательное:

          «Заместитель министра иностранных дел Украины Александр Купчишин заявил, что Украина довольна решением Международного суда ООН. «Очень важно, что в украинско-румынских отношениях снята последняя проблемная ситуация», — сказал он.

          «Линия является компромиссной, а решение суда является обязательным для обеих сторон», — отметил заместитель министра. Купчишин также сказал, что очень важным является решение суда, в соответствии с которым Змеиный был признан островом с территориальным морем в 12 морских миль».

          Теперь самое время посмотреть, кто же был членом правительства Украины:
          Тимошенко Юлия Владимировна — Премьер-министр Украины
          Турчинов Александр Валентинович — Первый вице-премьер-министр Украины
          Порошенко Петр Алексеевич — Министр иностранных дел Украины
          23.02. 2012 «Представители американской корпорации ExxonMobil и румынской нефтяной компании Petrom подтвердили наличие залежей природного газа на черноморском шельфе около острова Змеиного. Запасы топлива, обнаруженного на территории, ранее оспариваемой Украиной, оцениваются экспертами в 42 млрд. кубических метров. Это втрое превышает годовые объемы потребления в Румынии».
      2. Серная кислота 19 июня 2014 15:05
        Они там друг у друга учатся - ещё раньше украинцы продали Саакашвили снятые с боевого дежурства средства ПВО и модернизированные Т-72, часть из которых вскоре досталась нам как трофей :)
        Серная кислота
        1. semen777 19 июня 2014 15:41
          Красавцы!Не нае..шь-не проживёшь!
      3. Махмут 19 июня 2014 15:07
        Саакашвили не первый специалист в передаче бывших территорий СССР. До этого был Змеиный остров. Киргизия так-же передала часть своих территорий Китаю за хорошие баблосы.
      4. Scoun 19 июня 2014 15:32
        Цитата: portoc65
        украинцы про...ли Крым а Мишко продал кусочек Грузии..Укропам еще учиться и учиться у Саакашвилли..уто он и в советники пошел к Укропам

        Может за долги и "выкупим" у майданутых Юго-Восток.
        1. Al_lexx 19 июня 2014 15:39
          Цитата: Scoun
          Цитата: portoc65
          украинцы про...ли Крым а Мишко продал кусочек Грузии..Укропам еще учиться и учиться у Саакашвилли..уто он и в советники пошел к Укропам

          Может за долги и "выкупим" у майданутых Юго-Восток.

          Нет. Юго-восток сам разберется. Тем более, что пока не очень понятно из их деклараций, какой именно у них будет социальный строй.
          Кроме того, нам видимо придется за эти долги выкупать кучу гос-имущества в Крыму.
          Потому что частную можно или переоформить, если хозяин адекватный, или обанкротить-закашмарить до потери сознания, то с государственной так не получится.
          Это не домыслы. Это реальность. И пока что не совсем ясна дальнейшая судьба государственных курортных объектов, которые раньше были под Украиной. А такого имущества на территории Крыма очень много.
          1. Алексей888 19 июня 2014 16:00
            Они нам за эти объекты не платили,мы им ничего не должны(они должны) Как любил говаривать наш прапорщик: "Это не у тебя с@издили-это ТЫ прое@ал!"
            1. dmitriygorshkov 19 июня 2014 17:25
              Цитата: Алексей888
              Они нам за эти объекты не платили,мы им ничего не должны(

              Совершенно справедливо!И ещё счёт выставить за амортизацию объектов,и штрафы за доведение до аварийного состояния!
              А то что-то неправильное происходит,технику военную отдаём укропам,под бредовым лозунгом,что нам не нужен САМОХОДНЫЙ металлолом!Причём сами!И без нажима!А она потом стреляет в НАШИХ!
          2. Циник 19 июня 2014 16:28
            Цитата: Al_lexx
            нам видимо придется за эти долги выкупать кучу гос-имущества в Крыму.

            Какую кучу ?
            Там единственно госимущества УФ и имущество их МО _ БЕРИ , НЕ ХОЧУ ! Единственно газ , а всё остальное национализировано ! Сразу и оптом !
      5. sergey1972 19 июня 2014 15:33
        как-то совсем не правильно говорить:"украинцы просрали Крым".Крым украинским никогда не был и был возвращен законному владельцу -Российской Федерации.
        1. 0255 19 июня 2014 17:48
          Цитата: sergey1972
          как-то совсем не правильно говорить:"украинцы просрали Крым".Крым украинским никогда не был и был возвращен законному владельцу -Российской Федерации.

          не скакали бы на майдане - были бы при Крыме, со скидкой на газ и получали бы российские деньги за аренду. Интересно какие планы на Крым были у хунты?
      6. sergey1972 19 июня 2014 15:33
        как-то совсем не правильно говорить:"украинцы просрали Крым".Крым украинским никогда не был и был возвращен законному владельцу -Российской Федерации.
    5. dr.Bo 19 июня 2014 14:59
      Цитата: Al_lexx
      Вот вам и дружба с НАТО.
      Берите пример с укров, скачите выше и дальше. laughing

      Так уропов тоже самое ждет
      1. aagolovkov 19 июня 2014 16:06
        Ну да, потом будут разборки на тему "вернуть долги" между нато и Россией....
    6. Sterlya 19 июня 2014 15:11
      Цитата: Al_lexx
      Вот вам и дружба с НАТО.
      Берите пример с укров, скачите выше и дальше. laughing

      Так украинцы Сукашвили и учили. Не то еще вылезет laughing Грузины наверно уже готовы своего Кумира распять laughing
    7. Silkway0026 19 июня 2014 15:27
      остается только ржать над недавним снобизмом грузин... и нынешним - великоукров...

      поделом вам, идиёты, расхлебывайте дары ваших властителей, русские ж вам враги, клевещут на ваших "лидеров"
    8. irina.mmm 19 июня 2014 15:37
      Хорошо ,что все грузины однажды не проснулись в Турецкой 82 провинцией(сейчас 81) без права на проживание на этой территории.
      irina.mmm
    9. Max_Bauder 19 июня 2014 15:45
      Его нужно судить за предательство. Какое имел право продавать то что не принадлежить лично ему. Земля ведь общегрузинская, национальная. Сажать негодяя... можно на кол.
  2. Vtel 19 июня 2014 14:48
    "Отстойный" патриот своей Родины, видать на галстук променял.
    Vtel
    1. Muadipus 19 июня 2014 14:59
      Подумаешь!!! У Грузии той земли....немерено! Мишка Абхазию с Ю.Осетией отсоединил от Грузии. а тут несколько гектаров землицы... мелочи. Гордому, великому народу Грузии плевать. Это Вон пусть злодей Путин собирательством земель занимается. Не грузинское это дело, не демократично! Истинному Грузину ведь что для счастья надо? - бокал добротного вина, да компанию с кем песню можно спеть душевно. А земли - это тьфу, мелочи жизни.
  3. karal 19 июня 2014 14:48
    Привет от Мишико грузинскому народу! drinks
    1. Ариец 20 июня 2014 01:02
      Я всё правильно понял! если теперь Молдова тоже хочет вступить в НАТО
      то она должна продать кусок грузинской земли! good
    2. Комментарий был удален.
  4. 2224460 19 июня 2014 14:49
    Ну что? Нормально! И это ЧМ* извиняюсь «ЧУДО» советник « презикдента укропии Парасенкава».Не удивлюсь ,что и на западной Украине то же самое произойдет .Выходит утром мужик в огород ,а там пост ,это земля Венгрии, пошел мужик к туалету «значиться облегчиться» от такого ,а там пост это земля Румынии,со всем плохо стало мужику пошел в «заветный погребок» горилки хлопнуть опа,а там тоже пост это Польша «подсуропила».Таки дела.
  5. Летунъ 19 июня 2014 14:49
    Кемска волость? Да забирайте. Я то думал... laughing
  6. siberko 19 июня 2014 14:49
    дело рук галстукоеда Сракошвили
  7. Запал 19 июня 2014 14:50
    Мда, вот это и называется - "писец подкрался незаметно".
    Запал
  8. portoc65 19 июня 2014 14:50
    СААКАШВИЛИ сжет-в тихаря продал часть Грузии..Сейчас он советник в Украине..пусть посоветует втихаря продать часть Украины..Румыния Венгрия ждут таких советов..А Новороссия сама себя отвоюет
    portoc65
    1. Sterlya 19 июня 2014 15:14
      Любители покупать земли за туалетную бумагу Матрасники. Эти, насчет этого впереди планеты всей. Что поделаеш, страна основанная шулерами.
  9. Bолхов 19 июня 2014 14:53
    РФ Азербайджану 2 посёлка с жителями отдала, которые этого вовсе не просили, а тут только пастбища.
    http://www.iarex.ru/interviews/37995.html
    Bолхов
    1. portoc65 19 июня 2014 14:58
      подарить или продать свою землю-чувствуешь разницу?
      portoc65
    2. Ing40 19 июня 2014 15:55
      Так вот когда Россия начала заигрывать с Азербайджаном! Это наверное чтоб те с США пока не дружили!
      Политика, однако.
    3. одинокий 19 июня 2014 23:26
      Цитата: Bолхов
      РФ Азербайджану 2 посёлка с жителями отдала, которые этого вовсе не просили, а тут только пастбища.

      Волхов,во первых поселки были азербайджанские.их просто в Советское время арендовали.истек срок аренды.Платить больше никто не собирался,да и сдавать тоже.Гражданам РФ сделали предложение или принять наше гражданство или же за компенсацию покинуть территорию.Большинство ушло,получив солидную сумму и переселились в Дагестан,часть людей приняли гражданство и осталось.Никто никому просто так даже копейку не дает,а Вы говорите 2 поселка.
      П.С.Зачем людей вводить в заблуждение,если не знаете тему?Об этом тут раз 5 было написано ссылками и фактами.трудно было проверить?
      1. Bолхов 21 июня 2014 11:18
        Цитата: одинокий
        .Большинство ушло,получив солидную сумму и переселились в Дагестан,

        Вы себе противоречите - раз большинство ушло, значит посёлки не были азербайджанскими. Насчёт аренды - интересно, но может быть покажете договор советского времени?
        Эти уступки - часть политики, территорией платят за что-то, интересы столиц перевешивают интересы крестьян, о настоящей причине обычно неизвестно, хотя можно вычислить.
        Bолхов
  10. Palladium900 19 июня 2014 14:53
    Мне вот интересно, как эту новость воспринял Вахтанг Кикабидзе, который так отчаянно поливал помоями Россию 08.08.08? Теперь-то прозрел? Теперь-то дошло?
    1. Sterlya 19 июня 2014 15:19
      Кикабидзе как и Макаревич, их уважали за творчество. они подумали что самые, самые. остальные лохи пред ними. Много видел таких. Не дай бог, из грязи в князи...
  11. johnsnz 19 июня 2014 14:53
    Ты что, сукин сын, самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься. laughing
    johnsnz
  12. Гигант мысли 19 июня 2014 14:53
    Вот это и есть демократия по-грузински с американским оттенком.
  13. TampaRU 19 июня 2014 14:54
    Вот это...ДА!!!! Неплохо "пацан" устроился. Распоряжался государственными землями, как своими... Молодец.... Грузины ему, наверное, будут теперь всю жизнь благодарны.... Сейчас, наверняка, тоже самое советует господину Порошенко и К...Опыт уже есть...
  14. kelevra 19 июня 2014 14:55
    Неудивительно,что галстукожеватель не едет на Родину!
    kelevra
  15. roman72-452 19 июня 2014 14:55
    Неудивительно.Кто будет считаться с кукольным государством бывшим таковым в новейшей истории только в составе СССР.
  16. sergkar 19 июня 2014 14:56
    По моему, какой то фейк. Где соответствующие подписанные договоры? И вообще имел ли Мишико такие права в одну харю, на эту сделку? И почему только сейчас всплыло? И вообще, где Турция, а где Грузия?
    1. Волосатый сибиряк 19 июня 2014 15:07
      Цитата: sergkar
      И вообще, где Турция, а где Грузия?

      И не говорите- куда люди смотрят, когда карты пишут:
    2. Mama_Cholli 19 июня 2014 16:12
      Для Турции все договоры с Грузией филькина грамота. Если турки захотят (а они захотят) сделают еще один "Северный Кипр" на территории Грузии.
    3. Татарус 19 июня 2014 17:49
      География 2. Идите домой учите заново. Жертва реформ образования или просто с другой стороны глобуса? Вот просто зла не хватает на людей которые не утруждаются изучением географии и спешат тупость свою выпятить.
  17. bmv04636 19 июня 2014 15:01
    я как понимаю кролих яйцюнюх и боров парашаенко с венграми за газ будет рассчитываться Закарпатьем
  18. rasputin17 19 июня 2014 15:01
    Поцелуйте НАТО в опу и вы станете европа!!! Итог правления мишки!! Грузия еще много интересных скелетов найдет у себя в шкафу!!!
  19. MSA 19 июня 2014 15:01
    Оказывается Миша не только галстуки умел жевать, но еще и землю успел туркам продать.
    MSA
  20. Strashila 19 июня 2014 15:02
    Аджария в понимании грузин это не Грузия... что чужую землю жалеть.
  21. Mama_Cholli 19 июня 2014 15:04
    Дело даже не в Саакашвили. Дело в том, что Грузия и вошла в состав Российской империи (не теряя своих границ -заметьте) уходя от геноцида со стороны турок. А коль дружбу свою она(Грузия) предала и слила в угоду печенькам, теперь Турция имеет виды на тот кусок земли, на которой временно проживают гордые и смелые грузины.

    писи: Старый друг лучше новых двух...
    1. rasputin17 19 июня 2014 18:50
      Да мать!! Ваша правда!! hi Вот только забыли горцы эту мудрость о старом друге как и забыли о том как царица Тамара обратила свой взор на север в поисках вечного спутника и надежного товарища на пути своего становления и спутника в процветания своей земли и мира ее жителям!!! Продались потомки гордых орлов за блескучую мишуру и дешевку продав свою гордость и честь джигитов в угоду падальщиков за океаном!!
  22. каштак 19 июня 2014 15:09
    впредь наука всем любителям ругаться со всеми соседями и жить "маленьким гордым племенем"
  23. lexx2038 19 июня 2014 15:09
    Писал раньше-повторю:
    Выскочили из под отеческого крыла вообразив себя супер нациями-супер этносами, Союз вас сохранял как нации, строил, учил, лечил. А вот теперь вас просто ассимилируют, и вам еще крупно повезет если обойдется без геноцида. Я не только о Грузии, это относится ко всем бывшим союзным республикам
  24. Jovanni 19 июня 2014 15:11
    Ай да Мишико, ай да шельмец! Небось крестьяне жалеют, что он галстуком не подавился...
  25. kod3001 19 июня 2014 15:11
    Абсолютно не жалко,они хотели независимости хотя их Цари сами в состав РФ просили что бы их взяли.Они видима думали что они умней своих пращуров,вот и результат мы их как расу сохранили и територию отстояли,они чёрной неблагодарностью РОССИИ отплатили теперь територии теряют.Будут обратно скоро все просится а оно нам надо!
  26. subbtin.725 19 июня 2014 15:13
    http://www.youtube.com/watch?v=efMosh4xCow

    ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ.СРОЧНО.
  27. Патриот2012 19 июня 2014 15:14
    ничего скоро сукаашвили станет советником парашанко, пусть жители Уклаины поддерживающие "власть" задумаются, а не уйдет ли и их огород америкосам для захоронения ядерных отходов
  28. zona72 19 июня 2014 15:21
    ЧТО украинцы ЧТО сапогашвили доскакались земля отламывается laughing
  29. Венд 19 июня 2014 15:21
    Ну вот вам и ответ. Саакашвили на Украине. Кто думает, что не будет раздела Украины и продажа земли по частям? Саакашвили не хватило времени, он бы всю Грузию продал. Опыт у него есть, теперь будет распродавать украинскую землю. И власти обогатятся, и сам с барышом останется. На Украине нет ничего, что было бы нужно западу, только земля.
  30. Valter1364 19 июня 2014 15:22
    Из прошлой жизни, про Грузию: laughing

    Потанцуем?

    На биче т.е. между рейсами экипажи рыболовных траулеров (не местных) селили в г. Поти в гостинице "Аэти" на последних этажах 8-9й, чтобы не сильно мешали. А иногда в эту же гостиницу определяли на ночь транзитных пассажиров автобусов (туристов и туристок). Внизу, на площадке сразу же собиралось несколько легковых машин со всеми открытыми дверьми, и от туда раздавались национальные мелодии, водители, как правило, громко кричали, что то типа «Валя, вихади, больше нэ магу!» Заснуть было трудно, так как к этим крикам добавлялся шум работающего рядом дизельгенератора, громко орали лягушки, и постоянно ложились на боевой курс комары.. Замотавшись в белую простынь я вышел на лоджию 8 этажа. Электричества в гостинице как всегда не было. Через два пролёта сразу появился какой то местный житель, который почему то в темноте решил, что перед ним женщина. Волосы у меня были длинные, до плеч, мода такая была + белая простынь. Грузин с криками «Дэушка, давайте знакомиться!» полез через балконы, ко мне на встречу. Я ему не мешал. Когда он закончил свой путь, и увидел, что «Дэушка» с бородой и усами, как то растерялся, а от моего вопроса, «Ну, что пошли потанцуем?» чуть не упал с 8-го этажа.
  31. Lexx58 19 июня 2014 15:23
    Начало есть продолжения ждемс... А плохая Россия от турков в свое время Грузию спасла- уже почти дорезали турки этот братский народ, землю и народ сохранила тогда Грузия, во всем виноваты эти проклятые русские!
    Lexx58
    1. tehnoluks 19 июня 2014 16:18
      Конечно, русские виноватые. Не было бы Грузии, не было бы проблем.
  32. BOB044 19 июня 2014 15:23
    Миша поля продал Туркам а Хохлы всю Украину .
  33. chelovektapok 19 июня 2014 15:23
    "Спички детям не игрушка!"(с). Тем более государственные земли. Тем более "онижедетям" с диагнозом майдан головного мозга. А Турецкие погранцы- пример Погранцам Венгерским, Румынским, Польским и прочим. Демаркация границы с РФ, говоришь....Ну-ну! laughing
  34. Estet59 19 июня 2014 15:23
    Кемскую область? Да забирайте!
    Ты что, царская морда, делаешь!?
  35. 2224460 19 июня 2014 15:27
    Цитата: Palladium900
    Мне вот интересно, как эту новость воспринял Вахтанг Кикабидзе, который так отчаянно поливал помоями Россию 08.08.08? Теперь-то прозрел? Теперь-то дошло?

    Чито-грито,Чито-маргарито НЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТ.
  36. CONTROL 19 июня 2014 15:29
    как ещё прибалтика уцелела...скандинавы - финны там всякие, датчане, немцы и прочие шведы ребята суровые, оттяпают территории на раз...или уже?
  37. chelovektapok 19 июня 2014 15:33
    Как там у Лермонтова? " Из-за горы и ныне видит пешеход столбы обрушенных ворот и башни и церковный свод, которых надпись говорит:- Такой- то Царь в такой- то год, вручал России свой народ...И Божья благодать сошла на Грузию с тех пор,- она цвела в тени своих садов, не опасаяся врагов за гранью дружеских штыков" (с). Вспомнят предатели ещё не раз Россию! И грузины и укропцы, когда рвать их будут на куски враги исторические... am
  38. Anchonsha 19 июня 2014 15:37
    Остается только хохотать и показывать это Кикабидзе, который стал откровенным русофобом, считая, что Южную Осетию окупировала Россия. Хи-хи-хи, почему он теперь старый , яро поддерживавший грузинское нападение на ночной Цхинвал изо всех орудий, не вопит сейчас,когда сам галстукоед отдал земли туркам за просто так. Кто ищет добро от добра, тот всегда находит, генацвале, дружите с ЕС.
  39. колекционер 19 июня 2014 15:41
    НАТО начинает рвать куски от СССР - эх такую страну развалили!
    колекционер
  40. Лужский 19 июня 2014 15:43
    Чего мы, собственно говоря, тут мучаемся? Оказывается все просто. Нужно прийти к торговцу конфетами и прямо спросить - сколько? Сколько стоит восемь областей на юго-востоке и какая скидка предусмотрена за оптовую покупку?
    А если серьезно, то я даже не думал, что своей страной можно торговать ТАК. За деньги или обещания. Но если они начали торговать, может стоит купить? "Кровь дороже...", как сказал бы, а может даже и говорил Иван Калита.
  41. Stinger 19 июня 2014 15:54
    Летят перелётные птицы по миру бабло собирать. Не нужен нам берег турецкий?
  42. Сосед 19 июня 2014 15:55
    Да что злобиться-то? У нас у самих на дальнем востоке земли проданы. И лампочки китайские кто-то продвигал стоваттоные запрещая.
  43. михаил3 19 июня 2014 15:55
    Не будут турки обустраивать границу. Обозначили свое присутствие - теперь подождут с недельку. Чего подождут? А окрикнет их Вашингтон или нет. И если не будет реакции - передвинут границу километров на сто. Грузинские села? Какие села?! Турки это умеют, будут развалины, обьявляемые старыми, и тишина. Глубокая такая тишина... тишина кладбища.
    Международное право умерло. Его зарезали в Югославии. Убили в Косово, расстреляли в Ливии... Кто гарантирует границу малого государства ныне? Большое и сильное государство. Грузины нагло поссорились с Россией, и посмели назвать ее своим врагом. Отлично, генацвале! Посмотрим, как вам на помощь поспешат те, кого вы считаете нынче друзьями и защитниками. Терзают меня на этот счет некоторые сомнения...
  44. Витас 19 июня 2014 15:58
    А кому земельки, хорошей?! Вах, угастым, напоим, накормим...только купи.
  45. iveriakolxida 19 июня 2014 16:14
    KAK VAM NE STIDNO LUDI!!! POCHEMU TAKOIU DEZINFORMACIU PISHITI SDES! VI SHTO SOVSEM OXUELI? PRIIJAITE V BATUMI I POSMOTRITE ETO TURCIA ILI GRUZIA :D SHTO ZA XUINIA SDES BLIAD. NU VOT ZOMBISTANSKAIA FEDERACIA :D POKAJIS KTO NAPISAL ETU XERNIU :D
    iveriakolxida
    1. Леонидыч 19 июня 2014 16:34
      агагага я гляжу тебя лошок прёт как и саакашку, ты походу тоже гаостуки пропитанные наркотой жрёшь
      Леонидыч
    2. awersa 19 июня 2014 16:48
      Цитата: iveriakolxida
      KAK VAM NE STIDNO LUDI!!! POCHEMU TAKOIU DEZINFORMACIU PISHITI SDES! VI SHTO SOVSEM OXUELI? PRIIJAITE V BATUMI I POSMOTRITE ETO TURCIA ILI GRUZIA :D SHTO ZA XUINIA SDES BLIAD. NU VOT ZOMBISTANSKAIA FEDERACIA :D POKAJIS KTO NAPISAL ETU XERNIU :D
      Смотри какой свободный и независимый, беднюю но маааалэнкую грузяку обидели, со всех сторон земель лишают, так нехера щелкать незомбированный, пишешь по русски латиницей и материшься по русски - гордый, независимый, а без русского обойтись не можешь, пиши по грузински, тогда на тебя вообше всем похрен будет, в прочем как и сейчас выкормфш поедателя галстуков, видать с тобой поделились торговец родиной.
    3. Русский1974 19 июня 2014 17:04
      По Русски пиши!!!Нахрен мы предателей грузин еще в Россию пускаем пускай бы к амерам ехали!!!
      Русский1974
    4. Циник 19 июня 2014 17:30
      Цитата: iveriakolxida
      КАК ВАМ НЕ СТИДНО ЛУДИ!!! ПОЧЕМУ ТАКОИУ ДЕЗИНФОРМАЦИУ ПИШИТИ СДЕС! ВИ ШТО СОВСЕМ ... ? ПРИИЯИТЕ В БАТУМИ И ПОСМОТРИТЕ ЕТО ТУРЦИА ИЛИ ГРУЗИА :Д ШТО ЗА ... СДЕС ... . НУ ВОТ ЗОМБИСТАНСКАИА ФЕДЕРАЦИА :Д ПОКАЙИС КТО НАПИСАЛ ЕТУ ... :Д


      Транслитерацию текста выполнил , а то модератор выйдет из нирваны и исчезнет образец демократического творчества .

      Цитата: iveriakolxida
      ПРИИЯИТЕ В БАТУМИ И ПОСМОТРИТЕ ЕТО ТУРЦИА ИЛИ ГРУЗИА

      А что Кирнати уже Батум ? Быстро однако , одним словом демократия .
  46. 3vs 19 июня 2014 16:16
    То же самое сделала киевская шпана - продали землю Донецкой и Луганской
    областей америкосам под разработку сланцевого газа.
    Люди там теперь не нужны, нужна голая степь.
    3vs
    1. XYZ 19 июня 2014 18:20
      Да. Приедет Виктория Нуланд, предъявит бумаги на 5 млрд. долл. и попросит освободить землю, собственность США. А она уже занята. Сцена.
      XYZ
  47. komrad.klim 19 июня 2014 16:16
    Вступайте в наш лохотрон...
    komrad.klim
    1. Леонидыч 19 июня 2014 16:33
      мавроди по сравнению с ним мелкий жулик
      Леонидыч
  48. Ветеран РККА 19 июня 2014 16:17
    Саакашвили продал, территорию Родины и заслужил приглашение давать советы на Украине. Какие могут быть вопросы, что теперь ждет и ее.
  49. komrad.klim 19 июня 2014 16:19
    Вступайте к нам в лохотрон:-)

    komrad.klim
  50. sem-yak 19 июня 2014 16:21
    [media=http://www.newstube.ru/media/v-gruzii-demontirovan-eshhe-odin-pamyatnik-v
    oinam]

    Люди разрушающие своё прошлое, обречены не иметь будущего !
  51. Леонидыч 19 июня 2014 16:32
    Рада хочет отправить Дещицу послом в Россию
    Освобожденному от исполнения обязанностей министра иностранных дел Украины Андрею Дещице президент Украины Петр Порошенко предложил стать послом в одном из иностранных государств. После этого заявления депутаты в зале Верховной рады стали кричать: "В Россию!" Я тоже за это! пусть приезжает...мы ему устроим "тёплый" прием!
    Леонидыч
  52. Stypor23 19 июня 2014 16:35
    Не вы резали их турки 200 лет назад благодаря одной империи. Интересно будет посмотреть за дальнейшими событиями. Кажется история повторяется. Когда турки напали на Кипр,НАТО никак не урегулировало вопрос между двкмя своими членами-Турцией и Грецией.
    Stypor23
  53. awersa 19 июня 2014 16:36
    На укропии толи зять, толи племянник джо байдона получил право разработки месторождений сланцевого газа, которое начинается именно под славянском и проходит под территорией луганской и донецкой областей! Так что продали уже шкуру неубитого медведя, вот и гоношаться теперь вместе продавцы и покупатели!
    Цитата: REDBLUE
    Что называется отжали не заметно. А главное спросить уже не с кого. Мишка я думаю уже Евроукропам тоже посоветовал, что нибудь продать. Не удивлюсь, что Поляки с Румынами уже прикупили участки
    1. GRAY 19 июня 2014 16:42
      У румынов уже газовое месторождение есть.
  54. одинокий 19 июня 2014 16:44
    А Китайцам кусочки Дальнего Востока тоже Саакашвили продал или кто то другой?С таким же макаром можно говорить " Вот к чему приводит дружба с Китаем"! wink
  55. агент 008 19 июня 2014 16:45
    Да ладно, грузины кроме как торговать ничего не умеют...Наверняка обсуждают, не зачем продал, а за сколько, и почему так дёшево? Поторговаться надо было как следует! Они это дело любят...
  56. Bezarius 19 июня 2014 16:47
    Интересно сколько укропы продадут своей земли за поддержку со стороны Европы и США =)
  57. Русский1974 19 июня 2014 16:52
    Слов нет как так ааааааа вот так wassat
    Русский1974
  58. Lyton 19 июня 2014 17:12
    Даа, галстукоед переплюнул всех, а сейчас укропов науськивает.
  59. homosum20 19 июня 2014 17:12
    Класс! Кстати, янукович продал 3 млн. га. Крыма китайцам, и только "вежливые люди" аннулировали эту сделку. А уж что сейчас порошенко с беней сливают американцам - и подумать страшно. Одно утешает - нынешняя власть украины нелигитимна, а значит - и сделки ничтожны.
  60. tolmachiev51 19 июня 2014 17:13
    Пир во время чумы !!!Убивать своих,даже Гитлеру не приходило на ум. ОТМОРОЗКИ-под крышей таких-же.
  61. Sergei75 19 июня 2014 17:16
    Ну у нас то-же, в смысле рожа, далеко не крем брюле... Китаю и Норвегии территории отдали? Отдали! И у народа никто не спросил, а уж как Горбатый границы провел, то это полный п...ц!

    Так и хочется сказать - чтож Вы царские земли разбазариваете, так никаких волостей не напасешся!
  62. Nik.Nik. 19 июня 2014 17:31
    Жаль, Саакашвили мало поработал, а то уже бы и сама Грузия перешла в руки Персии т.е. Ирана. А то было сами попросились в Россию (Георгиевский трактат, 1783г), потом русских гнали, чтобы те не ели грузинский хлеб( Во время распада СССР), хотя и тот и другой росли в одном дворе. Мне нравится, думаю трактатов больше не будет.
    Nik.Nik.
    1. одинокий 19 июня 2014 23:29
      Цитата: Nik.Nik.
      Жаль, Саакашвили мало поработал, а то уже бы и сама Грузия перешла в руки Персии т.е. Ирана.

      Блин я вообще фигею от вашей неграмотности.У Грузии разве есть границы с Ираном? Вы хоть раз в жизни карту мировую смотрели?ППЦ
  63. krot 19 июня 2014 17:33
    ржунимагу!) Грузины на кол за такое его не хотят посадить? Так и будут дальше их обманывать и ЕС и США!
  64. awersa 19 июня 2014 17:36
    ГРУЗИЯ - страна проститутка, маленькая, гордая, но проститутка, так же как и латвия, литва, эстония, и множество других клопов, которые кусаются и которых прихлопнуть просто.... почему? Да очень просто - это страны которые не могут выжить самостоятельно, им просто необходимо под когото лечь самостоятельно - демократий с выбором, а то будут все иметь без разбора, когда не хотели турок, легли под Россию, надоела Россия, легли под штатников. Мир велик, а грузия маленькая вот и создают себе видимость выбора!!!! За то гордые!!!!
  65. Шалтай 19 июня 2014 17:37
    Все наши цветные , когда отдают территории соседям за косяки , за бабки , то это по возможности пытаются скрыть от своих народов . Не ими созданное отдавать легко .
  66. ViRUS-007 19 июня 2014 17:42
    Ну что тут сказать... За что боролись, на то и напоролись! нехрен в президенты всяких чучмеков из-за бугра выбирать, темболее с таким файсом, само за себя говорит!

    Это и чукче понятно, моя твоя не понимать!
  67. Dart2027 19 июня 2014 19:40
    За что боролись, на то и напоролись.
  68. Senin 19 июня 2014 19:52
    Как бы не хаяли СССР, но ни одна сявка не смела даже рот разявить, не то что территорию отжать.
    Галстукоед конечно будет гореть в аду.
    Senin
  69. KazakPatrol 19 июня 2014 22:38
    Я срочную в Кирнати там служил на погранзаставе, честно говоря немного в шоке. Хотя ......!!!
  70. voliador 19 июня 2014 22:40
    Доигрались грузики!
  71. Tulip 19 июня 2014 23:32
    Самостийную ждёт та же история. Газопровод уже начали отдавать, а далее залежи сланцевого газа.
  72. SAHALIN 20 июня 2014 06:28
    Цитата: Al_lexx
    Вот вам и дружба с НАТО.
    Берите пример с укров, скачите выше и дальше. laughing

    Какая дружба? О чем вы говорите? Эту землю подарил натовцем "сосушвили", когда в прямом эфире жувал галстук, т.к. платок был весь в ОВНЕ, чтобы спасти свой ЗАД от своего же народа laughing !!!!!!!!!!!
  73. VseDoFeNi 20 июня 2014 06:34
    Вспомните ещё и царицу Тамару, и Россию.
  74. baltika19691109 20 июня 2014 09:46
    Есть предложение к ЛНР и ДНР: продайте России Центральную и Западную Украину, не дорого так - всего лишь за военную помощь hi
    baltika19691109
  75. GEOKING95 20 июня 2014 10:32
    В Кирнаты сеачас строют Гесс
    Самое хорошое зашишеное Граница у нас С Турцее ) Наследия СССР
    Власты и пограничники не потдвердили этой информации
    Мать Саакашвили замужем с Туркам(бизнесменом)
    ))) приежаете в Аджарию и сами посмотрите

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня