В Восточном военном округе бойцы осваивают коллиматорные прицелы

15 249 45
Бойцы Восточного военного округа, несущие службу в общевойсковом объединении, дислоцированном в Приамурье, начали осваивать новые коллиматорные прицелы, предназначенные для стрелкового оружия.Информацию об этом разместило на своём сайте Минобороны России.

В Восточном военном округе бойцы осваивают коллиматорные прицелы


Поступившие на вооружение прицелы 1П63 для автоматов Калашникова и ручных пулемётов предназначены для прицельной стрельбы в любое время суток, то есть днём, в сумерках и ночью.

Наведение на цель осуществляется по прицельному знаку сетки. Его изображение находится в так называемой видимой бесконечности. В сумерках прицельная сетка подсвечивается радиолюминесцентным источником.

Коллиматорный прицел обеспечивает простоту и удобство прицеливания, что позволяет в условиях динамичного боя и ограниченного времени вести огонь из неустойчивых положений более эффективно.

Прицел может использоваться при температуре воздуха от -50 до + 50˚С и относительной влажности до 100 %.

Поставки прицелов осуществляются в рамках программы перевооружения военного округа до 2020 года.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    19 июня 2014 17:05
    взяли в плен нелюдь снайпера.
    1. +5
      19 июня 2014 17:10
      Во как! Из "белых колготок"! Вздернуть! А винтарь в "одно место"! НЕ ЖАЛЕТЬ!
      1. Комментарий был удален.
      2. Сталкер
        +1
        20 июня 2014 00:07
        А винтарь в "одно место"! НЕ ЖАЛЕТЬ!

        Только мушку напильником не спиливать... lol
    2. tnship2
      +4
      19 июня 2014 17:12
      Похоже что трансвеститы уже воюют на Украине за Киевский режим?
    3. +3
      19 июня 2014 17:36
      Слушай, такая довольная сама собой, к стенке её без лишних разговоров.
  2. +7
    19 июня 2014 17:08
    Срочно нужна бронетехника и тяжелое вооружение - из-за ее отсутствия в достаточных количествах (и просто в минимальных) у нас гибнут и гибнут люди! Сейчас привезли 7 раненых из под Ямполя. Точно знаю о 2 "двухсотых" (думаю, их больше). У противника, кроме танка, подбито еще 4-5 БМД. Но если бы у нас там был ХОТЬ ОДИН ТАНК - то враг к на бы даже не сунулся! И не было бы этих потерь... Нам нужна боевая бронетехника везде. Под Славянском, под Краматорском, под Донецком, под Луганском, под Снежным, под Саур-Могилой. Хоть в соотношении 1 к 10 - и мы уже сможем крепко держать свои позиции, а при 1 к 5 - начнем наступать... Но увы... Наверное, на бумаге нам уже давно "помогают". И, наверное, уже "вертят дырки для орденов" за эту помощь.

    Игорь Стрелков
    1. Читающий
      0
      19 июня 2014 21:05
      Пора услышать человека!!!! Не ввода войск просит, вооружения!! Больше чем уверен, с Запада идет значительная помощь - они ничего не боятся. А мы, вечно, с оглядкой.
  3. +2
    19 июня 2014 17:08
    Срочно нужна бронетехника и тяжелое вооружение - из-за ее отсутствия в достаточных количествах (и просто в минимальных) у нас гибнут и гибнут люди! Сейчас привезли 7 раненых из под Ямполя. Точно знаю о 2 "двухсотых" (думаю, их больше). У противника, кроме танка, подбито еще 4-5 БМД. Но если бы у нас там был ХОТЬ ОДИН ТАНК - то враг к на бы даже не сунулся! И не было бы этих потерь... Нам нужна боевая бронетехника везде. Под Славянском, под Краматорском, под Донецком, под Луганском, под Снежным, под Саур-Могилой. Хоть в соотношении 1 к 10 - и мы уже сможем крепко держать свои позиции, а при 1 к 5 - начнем наступать... Но увы... Наверное, на бумаге нам уже давно "помогают". И, наверное, уже "вертят дырки для орденов" за эту помощь.

    Игорь Стрелков
    1. Старый Циник
      +1
      19 июня 2014 17:17
      А где же отжатые у ВСУ 3 танка? На внеплановое ТО встали?
      Или их просто не было?
      1. Читающий
        0
        19 июня 2014 21:07
        Ну, ты, наш внимательный! Только не делай скоропалительных выводов!
    2. +6
      19 июня 2014 18:21
      не паникуйте. Стрелков периодически отчитывается о последнем патроне и продолжает подбивать им танки и самолеты. Это отчет для внешнего мира. Стрелков свое дело туго знает.
      1. Читающий
        0
        19 июня 2014 21:08
        Респект!!!
  4. +10
    19 июня 2014 17:09
    Коллиматорный прицел дает сосвсем другое качество выстрела. Особенно при движении. Точность намного выше.
    1. +3
      19 июня 2014 17:15
      Согласен.Пробовал.С коллиматорным всё лучше
  5. Алексей Приказчиков
    +1
    19 июня 2014 17:09
    Не эотек или аимпоинт конечно но на безрыбье и рак рыба.
  6. +1
    19 июня 2014 17:10
    вот с,у,к,а воюет с собственным народом на кол такую
  7. +1
    19 июня 2014 17:13
    Жмут мужиков, Ямполь пал. К Донецку, через Изюм еще колонна танков прошла...

    В ополчении ДНР заявили, что из-за сильного натиска украинских силовиков поселок Ямполь (Донецкая область) пришлось сдать, сейчас бойцы самообороны отступают под Северск и Славянск, сообщают СМИ со ссылкой на источники в ополчении.

    По данным представителей Донецкой народной республики, украинская сторона задействовала около 100 единиц военной техники. Также сообщается о раненных и погибших, однако их точное число пока не известно.

    Буквально несколько часов назад, после полудня, самооборона ДНР заявила о наступлении на пгт Ямполь.

    Помимо всего, есть информация и о потерях со стороны украинских силовиков, предварительно, подбито несколько танков.
  8. +3
    19 июня 2014 17:16
    Я могу и ошибиться ( по фото не разберу) но по моему крепление лучше делать универсальным ,под пикатини и хвост.
    1. +4
      19 июня 2014 17:22
      Цитата: Имперец
      Я могу и ошибиться ( по фото не разберу) но по моему крепление лучше делать универсальным ,под пикатини и хвост

      Наверное под старые калаши request
      1. +1
        19 июня 2014 17:26
        Но делать две модели по моему дороже чем один универсал,и чего они там опять мудрят? Вот например ту детальку ,сам хвост( я понимаю что она цельно литая) где ребра жесткости ,сделать раздельной и все,хотя может я и не прав .
  9. 0
    19 июня 2014 17:20
    Куда этот чудо-прицел крепится на штатном автомате?
    1. Алексей Приказчиков
      +1
      19 июня 2014 17:29
      На ак 74м шедших после 92 года или 91 они так и называются кстати (ак 74м обр 92г) короче там планка боковая стоит по типу ласточкин хвост. Хорошее крепление конечно, но с учетом того что оптика у нас фуевая и народ правдами и не правдами ставит западные калиматоры. То у него появляется жесткий минус это неуневерсальность. Чтоб поставить тот же мерпо мор 21 нужен переходник а это вес все таки.
      1. 0
        19 июня 2014 18:10
        Такие планки были и до 91 года,только не на всех автоматах.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      19 июня 2014 18:04
      На боковую штатную планку
      1. +1
        19 июня 2014 22:12
        Но тогда приклад не сложить?!?
        1. 0
          20 июня 2014 14:59
          Цитата: zeleznijdorojnik
          Но тогда приклад не сложить?!?

          Есть такое дело
  10. 0
    19 июня 2014 17:25
    А этот куда дели?
    1. Алексей Приказчиков
      +2
      19 июня 2014 17:30
      А этот куда дели?


      А нах это старое гамно нужно. Когда на его смену модерненный кречет должен придти.
    2. Комментарий был удален.
  11. янеяикучканемоя
    +5
    19 июня 2014 17:31
    А черной матовой краской нельзя было покрасить чтобы не бликовали?
  12. 0
    19 июня 2014 17:33
    то хорошо, что передовые технологии используются в нашем вооружении, можно было бы несколько партий прицелов отправить в виде помощи в Новороссию.
    1. 0
      20 июня 2014 00:58
      Че там нового? Колиматоры еще в 1 мировую использовали.

      Как и все опртические приборы имеет один недостаток,хотя и не так ярко выражен как в оптике. Ограничивает широту обзора. Хотя очень удобно. Марку на цель направил и гашетку дави. Ничего совмещать не надо.
    2. 0
      20 июня 2014 03:08
      Это мягко говоря далеко не передовые технологии:)
  13. portoc65
    0
    19 июня 2014 17:34
    Не нужно ничего осваивать сейчас-все прицелы давайте на Донбас!Наших хунта давит..Порошенко-муд...ло...
  14. +1
    19 июня 2014 17:53
    Пытался как то такой на свой дробовик поставить, да не очень получилось. Привычка наводить по стволу, и стрельба на вскидку по положению оружия в плече -не дает такой возможности-куда то смотреть. Там на курок то некогда нажать. Может и хорошая штука, но лично сам от него отказался. Гиморойная штука-однако. Открытый прицел , наводка по стволу, далее корректировка по целику. Ничего не потеет, протирать ничего не надо от грязи.. Может кому то и по нраву. Мне не понравилось. Личное мнение. Даже оптика на охоте с нарезным -это так -гимор один всегда, все запотевшее. (может в тепличных условиях-нормально, но на ходу , когда за лосиком бегаешь -не очень). Открытый прицел более подходящая штука на 100-200 метров.. По Войне не знаю-пока не пробовал..
    1. Комментарий был удален.
    2. Алексей Приказчиков
      +2
      19 июня 2014 18:09
      Пытался как то такой на свой дробовик поставить, да не очень получилось. Привычка наводить по стволу, и стрельба на вскидку по положению оружия в плече -не дает такой возможности-куда то смотреть. Там на курок то некогда нажать. Может и хорошая штука, но лично сам от него отказался. Гиморойная штука-однако. Открытый прицел , наводка по стволу, далее корректировка по целику. Ничего не потеет, протирать ничего не надо от грязи.. Может кому то и по нраву. Мне не понравилось. Личное мнение. Даже оптика на охоте с нарезным -это так -гимор один всегда, все запотевшее. (может в тепличных условиях-нормально, но на ходу , когда за лосиком бегаешь -не очень). Открытый прицел более подходящая штука на 100-200 метров.. По Войне не знаю-пока не пробовал..


      Для таких как вы есть калиматоры открытого типа. Типа этого
      1. 0
        19 июня 2014 19:27
        Опять же протирать надо. В болоте это как то не очень получается. Ну а зимою-это вооще писк . От своего дыхания все запотевает.
      2. 0
        19 июня 2014 19:50
        Цитата: Алексей Приказчиков
        есть калиматоры открытого типа. Типа этого

        Это коллиматор закрытого типа. Открытый есть фото повыше, кобра.
        У закрытого коллиматора излучатель и стекло с напылением находятся в одном корпусе, герметичном да еще и вакуумном,чтоб не потел внутри. На него не действует дождь. Ну ,правда, надо стекла протирать если вода попала, тк искажение появляется как на любой оптике. А у открытого типа излучатель маркера и стекло открыты, достаточно капельки или соринки на излучатель и марка расплывется или вообще пропадет. У меня на вепре стоит яповский закрытого типа, при соответствующей подготовке и утю влет вполне можно брать.
        1. 0
          20 июня 2014 01:10
          Вау.. да хоть все в говне стекло будет,марка никуда не расплывется. Но видно через стекло очень плохо.
  15. +1
    19 июня 2014 18:54
    Давно пора навешивать
  16. -4
    19 июня 2014 18:57
    Что это за **** ,днем видно центральную марку ночью нет . Ночью видны только три марки которыми можно целится метров на 50-100 максимум .
    1. +2
      20 июня 2014 01:14
      Еще один умник.. Колиматорный прицел не для снайперской стрельбы придуман.
      Его роль другая. Время выцеливания сводится к минимуму. Просто навел марку на цель и стреляй.
      Особенно удобен в плотном боестолкновении,когда цели меняются очень быстро.
      Если уж выцеливать,так лучше пеньком.. Там хоть поправка на дальность есть..
      1. 0
        20 июня 2014 16:51
        У меня был простенький Ракурс-А производства НПЗ ,днем и ночью я сдавал все упражнения на отлично до 400м включительно . В нем нет разделения на ночные и дневные прицельные метки . По дневным к 1П63 претензий нет ,но ночью....
    2. +1
      20 июня 2014 06:21
      Цитата: Marssik
      Что это за **** ,днем видно центральную марку ночью нет . Ночью видны только три марки которыми можно целится метров на 50-100 максимум .

      Ерунда какая то. Вы о чем вообще речь ведете? Какие три марки, какая центральная..., да еще и невидимая ночью lol
      1. +1
        20 июня 2014 16:55
        Какие три марки, какая центральная..., да еще и невидимая ночью
        Вы в 1П63 заглядывали? Нет . Болтун)))
        1. +1
          20 июня 2014 18:24
          Цитата: Marssik
          Вы в 1П63 заглядывали? Нет . Болтун)))

          Вы опять о чем? Речь о коллиматорном прицеле. Предназначение его- стрельба до 100-150 метров, в основном в ближнем бою. Какие к х--м 400 метров, бог с вами. Сам болтун)))
          1. 0
            25 июня 2014 22:55
            Вы воевать только в городах и лесу собрались ? Что в песках и в степях делать станете?
  17. Stypor23
    0
    19 июня 2014 19:05
    А пресса кричит ,что новая техника пачками поступает в армию. Тут только прицелы потихоньку осваивают.
  18. 0
    19 июня 2014 21:25
    Правильно. Нужно давно уже вводить подобное оборудование...
  19. +1
    19 июня 2014 22:35
    мда уж... люди которые его пользовали о нем не лучшего мнения. по сравнению с тем же эотеком... единственный плюс, что им можно гвозди заколачивать.
  20. +2
    20 июня 2014 03:03
    Новый:)? Забавно) Сколько ему лет?
    Это уже вчерашний век, это огромная, неуклюжая, тяжеленная приблуда. Она по идее ещё и автомат влево перевешивает. Почему не интегрировать на ствольную коробку 5 долбаных сантиметров планки Пикатини? И вешать туда что угодно, как угодно, когда угодно. Почему я, даже в армии не служивший всё это знаю и понимаю, а МО нет? Вот это для меня загадка. Или там думают только куда внуков попристраивать?
  21. 0
    20 июня 2014 05:44
    уже давно пора было начать оснащать этими "игрушками" воинские части... soldier
  22. +1
    20 июня 2014 09:56
    по виду тяжелая, не понимаю, почему наша вся оптика такая здоровая и неудобная?
    1. +1
      20 июня 2014 13:52
      А когда по гостам и техтребованиям заказчика - меньше не получится, да на старом оборудовании...
    2. Комментарий был удален.