Минобороны готовится представить знак "Армия России"

197
В субботу 21 июня подведомственная структура Минобороны России - «Дизайн-бюро» - собирается презентовать новый знак «Армия России». На сайте главного оборонного ведомства говорится о том, что официальная презентация пройдёт на подмосковном полигоне Алабино.

Из описания, судя по всему, уже утверждённого министерством обороны знака «Армия России»:

...классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство.


Минобороны готовится представить знак "Армия России"


При этом в анонсе презентации сообщается, что «Дизайн-бюро» при разработке знака учло традицию и форму русской армии. Цитата:

При формировании образа будущего знака дизайнеры бережно отнеслись к традициям и форме русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду, которая на протяжении 3 тыс. лет воспринимается как символ защиты и безопасности. Знак «Армия России» обозначает движение вперед и стремление к новым целям.


Трёх тысяч лет?..

Этот же знак стал логотипом телекомпании «Звезда».

Критики именно этого варианта нового знака «Армия России» уже заявили, что он гораздо больше подошёл бы для армии Нидерландов или для самой маленькой армии НАТО – ВС Люксембурга, так как повторяет расположение цветов на флагах именно этих государств.

Для презентации нового знака «Армия России» на полигон Алабино приглашены звёзды российской эстрады и молодёжные коллективы. В этот день состоятся показательные выступления пилотажных групп, бойцов ВДВ. Гвоздём программы обещает стать танковый «вальс».
197 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    19 июня 2014 18:00
    Воспитание патриотизма нужная вещь
    1. +12
      19 июня 2014 18:08
      Знак нужен, это факт. Только какой ??? В представленном знаке, мне кажется, что-то многовато от "пиар" и "кутюр". А армию не надо "пиарить", ее нужно воспитывать. Чтоб любовь народная к своей армии исходила из самого сердца, а не "за красивые глазки". Только народная армия непобедима!!!! Я думаю нужен более патриотичный и мужественный знак.
      1. С_мирнов
        +8
        19 июня 2014 18:17
        Цитата: SS68SS
        Знак нужен, это факт. Только какой ???

        как на счет вашей аватарки? Впрочем современному режиму вместо серпа и молота, больше подходит доллар и калькулятор! laughing
        1. +3
          19 июня 2014 18:55
          Шойгу: ну не беси! Так ведь начал здорово вначале!
          Военных одел как сантехников! Гаечного ключа на бок не хватает! Теперь еще звезда в тон голландского флага.

          Хотя да. О чем это я. Триколор же и был слизан Петром у голландцев.

          К истокам "прям так и тянет". negative
          1. +41
            19 июня 2014 19:10
            Я вот смотрю на него в это форме и не могу отделаться от мысли что передо мной министр обороны какой то банановой республики what
            1. Ветеран СССР
              +16
              19 июня 2014 19:51
              Очень точное определение . Один к одному выпускник "Школы Америк" . А кепочку по видимому у Остапа Бендера сбондил . Ну а если вспомнить что именно он на предыдущей должности ввёл в качестве эмблемы знак НАТО - всё складывается одно к одному . А войска не вводят в Новоросию по тому что у всех воджей кучи баксов в банках по вей НАТЕ . Могут и отобрать . Ну а красная звезда , с которой мои родители в Сталинграде и на Курской Дуге на смерть за родину шли.... узнать бы где обитают эти "художники" - зубами горло перегрызу
            2. jjj
              +13
              19 июня 2014 19:52
              А теперь посчитайте, сколько трафаретов потребуется, чтобы этот нанести знак. На каждый цвет по штуке. Да еще нужна филигранная работа по вырезанию трафарета, да твердая рука по совмещению слоев с ожиданием высыхания каждого слоя краски. Потребуются тысячи художников в форме. И для чего? Сказали бы уж: оставляем красную звезду. Спорить бы стали только самые завзятые либералы
              1. Al9
                Al9
                +4
                19 июня 2014 21:51
                Я за Звезду.
                1. 0
                  20 июня 2014 19:58
                  Цитата: Al9
                  Я за Звезду.

                  Я тоже за звезду. За КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ.
            3. +8
              19 июня 2014 20:10
              согласен - традиций формы - ноль, сплошное МЧС, подобное западному, и много-много лавра... А ведь есть простые и родные решения.
              А ещё - " чем красивей военная форма - тем менее боеспособны войска" , точно не помню...
              1. Andrey58
                +3
                19 июня 2014 20:37
                Цитата: Des10
                чем красивей военная форма - тем менее боеспособны войска" , точно не помню

                ССманы негодуют.
                1. Комментарий был удален.
                2. gjv
                  0
                  22 апреля 2015 13:09
                  Цитата: Andrey58
                  ССманы негодуют.

                  Модницы и модники всего мира хотят иметь в своем гардеробе одежду от известного кутюрье. Но оказывается, есть фирма с мировым именем, которая создала самую красивую военную форму в мире и не только не гордится этим, но и просит прощение за это у людей. Речь идет о Hugo Boss, в мастерских которой была пошита форма для военных Третьего Рейха. Hugo Boss была открыта в 1923 году, но дела шли очень плохо. В те годы в ее мастерских шили одежду для рабочих: плащи, куртки и спецодежду. С началом Второй Мировой войны хозяин фирмы, Хьюго Фердинанд Боссович Блазе, понял, что исправить положение может лишь какой-то крупный военный заказ. И ему повезло: поступило предложение пошить форму для офицеров Третьего Рейха.
                  Hugo Boss - просит прощение. ССманы - осуждены международным трибуналом.
                  А что «Дизайн-бюро»? Может им сделать?
            4. +1
              19 июня 2014 20:23
              Смотрим форму Жукова образца 53 года. Думаю вы найдёте всё, что надо.
            5. +7
              19 июня 2014 20:32
              Зато, теперь кого если уволят из армии с правом ношения военной формы одежды, то в такой форме по ночам можно таксистом подрабатывать, а днем можно почтальоном посылки разносить. Видите польза какая!
            6. 0
              19 июня 2014 22:28
              Цитата: Patton5
              Я вот смотрю на него в это форме и не могу отделаться от мысли что передо мной министр обороны какой то банановой республики what

              Папуасы в пампасах от зависти все перья из головы повыщипали , а чилилийские генералы зубами скрежещут отзлобы за плагиат. А если серьезно , то с наклейками переборщили ! Поскромнее как-то бы! Форма МЧС, только зеленая .
          2. +3
            19 июня 2014 19:56
            И вновь я убедительно прошу дискутировать, а не по-падловски минусовать.

            Быть может вы или я чего-то не знаем. Вот и просветим друг-друга.
          3. +4
            19 июня 2014 22:18
            Для тех людей, для кого новость о слизанном триколоре явилась "шоком"( и правда, мы ж им на День победы махаем, в Сочи махали)

            Зачитаю повеление Алексея Михайловича о создании "триколора" (позже Петр утвердит флаг как торговый): "И повлел...тра та та..."взяти меновых триста десять аршин киндяков да сто пятьдесят аршин тафт черчатых белых лазоревых, к корабельному делу на знамена и на яловчики».
            т.е. на наш современный язык: КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ СИНИЙ. Именно в этом порядке.

            Далее. Когда был построен корабль "Орел", то Давид Бутлер, руководивший его постройкой, отправил письмо царю, где спрашивал, какой флаг поднять («…испросить у Его Царского Величества повеление: какой, как тому есть обычай у других государств, поднять на корабле флаг»).

            В ответ на это, Алексей Михайлович со свойственной русским вежливостью спросил, а какой обычай у него на Родине(бордово бело синий).

            В итоге к "черчато бело лазоревому" прилепили сверху традиционного(вот тут действительно русский) двуглавого орла. Значит, царь просто скопировал флаг Голландии, поскольку не знал геральдических традиций Европы, и поместил в центре русского орла.

            Факты нужно признавать, товарищи. Это действительно не русский флаг. А видоизмененный голландский. Вот только Петр белуй полосу подвинул. но за основу-то взят голландский. Цвета не русские. Понимаете?

            Таким Орел запечатлели ВСЕ без исключения иностранные наблюдатели: Ян Стрюйс, Анриан Шхонебек и пр. Флаг Голландии с орлом в центре.

            С "Орла" начинается история "нашего" триколора.
            1. Andrey58
              0
              19 июня 2014 22:36
              Цитата: Interface
              "взяти меновых триста десять аршин киндяков да сто пятьдесят аршин тафт черчатых белых лазоревых, к корабельному делу на знамена и на яловчики».
              т.е. на наш современный язык: КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ СИНИЙ. Именно в этом порядке.

              А с чего Вы взяли, что в этом указе о приобретении тканей установлен порядок цветов государственного флага?

              Флаг корабля "Орёл" не сохранился. Так что ого внешнем виде остаётся лишь гадать. Старейший из известных флагов датирован 1693 годом, то есть уже петровским временем. Это и есть бело-сине-красный флаг с двуглавым орлом. Каких либо свидетельств о том, что к его изготовлению причастны голландцы - нет.
              1. 0
                19 июня 2014 22:51
                аких либо свидетельств о том, что к его изготовлению причастны голландцы - нет.


                Ну это понятно. Шили то наши. yes

                Так что ого внешнем виде остаётся лишь гадать


                Найдите картину Конраада Деккера "Вид города Астрахани и фрегата «Орёл» с флотилией."
                Присмотритесь и вы ясно увидите белую полосу в центре. Уже не то.
                Еще. Ян Стрейс, путешествовавший по России также подствердил, что флаг красно бело синий в своей книге "Странствования".

                А с чего Вы взяли, что в этом указе о приобретении тканей установлен порядок цветов государственного флага?


                Ну хорошо. Эта мысль еще более подтверждает, что выбор цветов был не только спонтанным, но и более того, еще и сшит флаг был в произвольном порядке.

                Нет, ну если четко порядок не установлен?) fellow
            2. 0
              20 июня 2014 00:01
              "голштинский стяг"
              Стало этапом, дальше-хуже, пошло-поехало.
              Понадобилась революция, чтобы стряхнуть с русского народа эту заморскую царскую нечисть.
          4. 0
            19 июня 2014 22:48
            Согласен с вами полностью шойгу может и организатор но в плане эстетики что формы что этого логотипчика как бы я его назвал ..полное бесвкусие....ну только на фуражку гляньте все африканские генералы самоедством займутся от зависти
          5. 0
            20 июня 2014 08:34
            Чет напомнило... А! вспомнил!Центрально-Африканская хунта.
      2. +21
        19 июня 2014 18:27
        Уважаемый Сергей Губарев (SS68SS)! hi

        А еще что это за выражение "пентакль"?
        Что, уже для манагеров fool в дизайн-бюро не действуют законы РФ? Штрафануть надо за любовь к инописи. У мити с айфоном fool иностранных идиотизмов набрались?
        И штрафануть прямо меж ног по морде. Раза по три.

        Вы правильно меня поняли, именно за любовь к написянию по ненашему. А отдельно за подражание мерикосам.
        Развели, блин, работничков.
        Какая замечательная красная звезда! Вот ее и оставить. soldier
        1. +5
          19 июня 2014 18:59
          И еще. winked

          Обалдеть можно.
          Что-то не то со звездой. negative
          Присмотрелся.
          Батюшки святы!
          Цвета на звезде повторяет очередность французского флага! negative

          Вот так фиг! Не болит, а красный!
          Простите за вульгаризм, но эмблема это совсем уже..........
        2. +24
          19 июня 2014 19:13
          Цитата: Мой адрес
          Какая замечательная красная звезда! Вот ее и оставить.
          Трудно не согласиться. Хватит уже этих экспериментов, то "пиночетовские" фуражки, то на кокардах звёзды, вдруг, то пожелтеют по-китайски, то побелеют. Надо чтить свои воинские символы и традиции, а не попугайничать всякий раз кому-то. Те же янки и бриты чтут свою символику и сохраняют историческую основу парадной униформы. Если так нужен триколор, его можно дополнительно размещать на форме и технике. Нам нечего стесняться красной звезды, с ней наши деды и отцы нацизм громили, оставьте символ в покое.
          1. +8
            19 июня 2014 20:34
            солидарен крассная звезда!
          2. Andrey58
            -6
            19 июня 2014 20:50
            Цитата: Per se.
            Те же янки и бриты чтут свою символику и сохраняют историческую основу парадной униформы. Если так нужен триколор, его можно дополнительно размещать на форме и технике. Нам нечего стесняться красной звезды, с ней наши деды и отцы нацизм громили, оставьте символ в покое.

            Историческую основу говорите? Так что ж Вы историю дальше дедов видеть не хотите? Как ни посмотри, а 99% процентов побед, создавших славу Русского оружия, были совершены под другой символикой. Суворов и Нахимов ни про какую красную звезду слыхом не слыхивали. Сдаётся мне, Александр Васильевич и Павел Степанович в страшном сне помыслить не могли сельскохозяйственный инвентарь на военной одежде. Такое подошло бы скорей для аракчеевских военных поселенцев, чем для настоящих солдат.
            Красная звезда - это символ одной войны. Пусть большой, но одной. С точки зрения стратегии и тактики русской армии, качества ведения боевых действий - далеко не лучшей. А ещё эта звёздочка красная - в крови русских, которых под ней мучили и убивали тысячами в Гражданскую, во времена террора и коллективизации. Я такой символ носить не хочу. Он для меня чужой.
            1. Комментарий был удален.
            2. -10
              19 июня 2014 23:55
              Цитата: Andrey58
              А ещё эта звёздочка красная - в крови русских, которых под ней мучили и убивали тысячами в Гражданскую, во времена террора и коллективизации. Я такой символ носить не хочу. Он для меня чужой.


              Солидарен
            3. +1
              20 июня 2014 00:21
              Цитата: Andrey58
              Как ни посмотри, а 99% процентов побед, создавших славу Русского оружия, были совершены под другой символикой. Суворов и Нахимов ни про какую красную звезду слыхом не слыхивали. Сдаётся мне, Александр Васильевич и Павел Степанович в страшном сне помыслить не могли сельскохозяйственный инвентарь на военной одежде. Такое подошло бы скорей для аракчеевских военных поселенцев, чем для настоящих солдат.
              Красная звезда - это символ одной войны. Пусть большой, но одной.

              70 лет под "красной звездой" из них только 4 года в ожесточённой борьбе с ВНЕШНИМ ВРАГОМ.
              Гораздо больше по времени продолжалось ИСТРЕБЛЕНИЕ РОССИЯН. Тоже "под кумачом"...
              Не беру во внимание пока ни Вьетнам, ни Египет, ни Афган - там не было ВТОРЖЕНИЯ на НАШИ ЗЕМЛИ...
              Списывать, и уж тем более забывать, Великий Подвиг Народа под красными знамёнами в Той Войне - НЕЛЬЗЯ!!!
              Но были не менее славные победы, и в намного длительный период.

              Вообщем - повторяю Вашу мысль.
              И ПОДДЕРЖИВАЮ!!! good
              Полностью отказываться от Эмблемы не стОит. Думать надо, советоваться, предлагать варианты, искать компромисы, и т.д... hi
            4. +4
              20 июня 2014 00:43
              мучили и убивали тысячами в гражданскую войну


              Ну-ну. Видимо колчаковцы, гоняясь за беглыми солдатами, не оставляли целые поселения, прибитые штыками к деревьям. А барон Врангель видимо-невидимо хозяйничал в Херсонской области, да так хозяйничал, что почему- то народ в очередной раз выбрал красных.


              Кстати, к победам русского оружия в советское время отношение было подобающее. Вспомните кинокартины которые снимали о Петре, Суворове, Война и мир вообще Оскар взял за лучшие спец эффекты!
              К Андреевскому флагу и у военных, и у населения в целом, отношение было уважительным.
              В отличие от триколора, который у народа ассоциировался с белогвардейщиной и власовцами. Парадоксально, но андреевский флаг при этом остался не запятнанным, а вот триколор угваздался! Видимо дурную память в народе оставил.
            5. Комментарий был удален.
            6. +2
              20 июня 2014 00:49
              Я такой символ носить не хочу. Он для меня чужой.

              Ну и не носи, никто тебя не заставляет.
            7. +4
              20 июня 2014 01:30
              Советская Армия, батенька, у нас была народная - смею напомнить. А Вам видити ли не по душе её главный символ... С символом "Красная звезда" была, между прочим, одержана величайшая Победа всех времён и народов(ВОВ - это Великая Отечественная Война. Странно, что не помните -ведь она сравнительно недавно была, по сравнению с Альпийским походом Александра Васильевича пы.сы. Кстати напомните: кто подавил восстание Емельяна Пугачова с пролитием русской крови?). Во врага народа вас, конечно не записываю, но за ваш окололибирастический опус - минуснул hi
        3. 0
          19 июня 2014 21:23
          Взаимно коллега! Ненавижу англоновоязы и личности использующие из по делу и без дела!!!!
          А что касательно обмундирования, так и хочется сказать: "Развели педерастов в МО!"
          1. 0
            19 июня 2014 22:31
            Цитата: sso-250659
            "Развели педерастов в МО!"

            Вы пальчиком на фото покажите, кто Вам педераста напоминает ?
            1. +3
              19 июня 2014 23:07
              А вы на офицерский состав в белых рубашках в Москве на улицах посмотрите! Я как это у....ще от юдашки увидел, чуть не стошнило! А рядовых пацанов трогать не надо! Я за их здоровье половину своего угробил!
              Честь имею!!!
      3. +25
        19 июня 2014 18:27
        Совершенно с Вами согласен!!! Но почему не оставить красную звезду и красный флаг? Это же символ победы, или я не прав?
        1. +2
          19 июня 2014 18:41
          Одобрямс!Оставить как было!
        2. +11
          19 июня 2014 18:52
          Цитата: def89
          Совершенно с Вами согласен!!! Но почему не оставить красную звезду и красный флаг? Это же символ победы, или я не прав?

          и знакомо всему миру! soldier
        3. +7
          19 июня 2014 19:28
          А мы, понимаете, от советского режима отреклись за "гнилостью" последнего;

          вот и выдумываем ново-старые попугайские символы. Просто иначе возникнет вопрос: если мы под советским флагом, то зачем разваливать СССР и отделять 30% его территории? Отметить 12 июня-"День Раисии"?

          Вот если бы народ это понял, то устроителей рыночных отношений за писюны на шпиле Кремля повесили бы. Завязали бы узелком.
          1. 0
            20 июня 2014 01:54
            За "пицунду и на кукан" (Гена Янычар ©) good
          2. 0
            20 июня 2014 20:41
            Цитата: Interface
            Вот если бы народ это понял,

            Да народ то давно это понял. Только ничего от народа не зависит. Потому как у власти и распределения благ находятся такие, которым чужды советские символы. Они их как черт ладана боятся. Им есть что терять, награбленное за годы прихватизации.
        4. Andrey58
          +1
          19 июня 2014 20:52
          Цитата: def89
          Это же символ победы, или я не прав?

          Чего-то сравнивая житьё-бытьё наших и немецких ветеранов, начинаешь в этом сомневаться.
      4. +3
        19 июня 2014 18:33
        Цитата: SS68SS
        Знак нужен, это факт. Только какой ??? В представленном знаке, мне кажется, что-то многовато от "пиар" и "кутюр". А армию не надо "пиарить", ее нужно воспитывать. Чтоб любовь народная к своей армии исходила из самого сердца, а не "за красивые глазки". Только народная армия непобедима!!!! Я думаю нужен более патриотичный и мужественный знак.

        Пожалуй, Вы правы.
      5. +16
        19 июня 2014 18:52
        Вот. Ясно и понятно, кто в Евразии хозяин.

        А не полуголландский набросок а ля американо
        1. +1
          20 июня 2014 01:43
          Пехота - царица полей good
      6. +2
        19 июня 2014 19:06
        Армии нужен знак, который бы олицетворял всю армию, а этот знак - неудачный знак, который надо заменить.
      7. Комментарий был удален.
      8. 0
        19 июня 2014 20:33
        Ребят, ЭТО В-Б-Р-О-С!
        Автор уверен, что это информация верна? Я на сайте министерства не нашёл никаких набросков. Даже новости по поводу знака. А тут...
        Сомневаюсь, что в этом бюро не знают в каком порядке цвета на флаге РФ.
        Согласен, что знак немного неправильный, но всё таки. Мы уже не СССР.
        Звезда была ещё с имперских времён, вот только тогда она была чёрной. Потом при СССР решили не парится и начали её красной рисовать.
        При Сталине решили окановочку белой сделать. И то многие резко это восприняли.
        Новый знак нужен, но не это убожество французских цветов...
        1. +1
          19 июня 2014 23:55
          http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11959606@egNews
          К сожалению, этот позор - правда.
          Пятая колонна трудится в верхах.
          "Знак разработан сотрудниками подведомственного Минобороны России Дизайн-бюро."
          1. +1
            20 июня 2014 00:42
            Дык это же не тот знак, который ВПЕРВЫЕ покажут в Алабино.
            Это типо сюрприз.
            Я честно тоже ничего хорошего от них не ожидаю, но мало ли что. Они должны учесть, что все в армии "множечко" консерваторы. Если они уберут звезду, то кто-то слишком впечатлительный может убрать их.
            Я лично за чутка видоизменённую под цвета флага звезду, не больше. Без всяких извращений.
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              21 июня 2014 01:51
              Зачем цвета Гольштейна в нашей красной звезде?
              1. +1
                22 июня 2014 01:55
                Я понимаю, но Красная Армия почему не оставила символику Имперской? Правильно, другой строй и уже другая армия.
                У нас сейчас тоже другая армия. Не та немного неповоротливая, но просто ОГРОМЕННАЯ, готовая захватывать или обороняться от полмира по приказу из Кремля. Сейчас армия мобильная и нужна для молниеносных операций. Большие мальчики (США/РФ/Китай) при войне между собой, только ракетами обмениваются. Советская армия в этом понимании почти на 70% не нужна (ну кто догадается напасть на страну, которая может обеспечить грибной ядерный сезон по всему миру?).
                * * *
                Всё, посмотрел символ. Надеюсь военные задвинут их далеко на антарктику, ибо таких даже близко к армейской символике нельзя подпускать...
                Кто вообще это убожество придумывал? В игры на космическую тематику не наигрались? Там очень любят "полые" символы.
      9. DocKlishin
        +11
        19 июня 2014 21:14
        "Отличная" работа, как мне кажется. да еще целое бюро трудится. тьфу млин. поклонники голандии. лично я за звезду.
        1. +2
          19 июня 2014 23:10
          Вот это более подходит. Одобряю!!!!!
      10. +2
        19 июня 2014 21:51
        Осталось колеса перекрасить. wink
      11. 0
        20 июня 2014 15:55
        Цитата: SS68SS
        Только народная армия непобедима!!!!
        Народная армия в капиталистическом обществе в принципе невозможна!!!
        1. 0
          20 июня 2014 20:46
          Цитата: Azzzwer
          Народная армия в капиталистическом обществе в принципе невозможна!!!

          Значит надо менять капиталистический строй.
      12. 0
        20 июня 2014 19:55
        Цитата: SS68SS
        Я думаю нужен более патриотичный и мужественный знак.

        А чем вас не устраивает красная звезда?
        С этим символом связано много побед нашей армии, и самая важная победа над фашизмом в 1945 году.
    2. Комментарий был удален.
    3. С_мирнов
      +18
      19 июня 2014 18:13
      Цитата: herruvim
      Воспитание патриотизма нужная вещь

      А где здесь воспитание патриотизма? Добрались уже и до красных звезд, символа Советской армии! Сначала заменили боевые красные знамена на разноцветные тряпочки!
      Теперь и звезду заменили на какой то иероглиф. Т.Е. цельную звезду меняют на две разбитые части, наверное подразумевают, что верхняя это правительство, а нижняя Народ?
      А между ними белая социальная прослойка?
      Короче, данный символ, больше напоминает Капитана Америку, чем символ России. Ибо белые звезды - атрибут флага США.


      1. +4
        19 июня 2014 18:33
        Цитата: С_мирнов
        данный символ, больше напоминает Капитана Америку,

        Категорически соглашусь!
        Через несколько лет введут лик спаса нерукотворного и богоматери с младенцем.
        Накал идеотии в МО нарастает.
        1. С_мирнов
          +2
          19 июня 2014 19:38
          Блин. Ну вот как тут понять этих журналистов?
          "В субботу 21 июня подведомственная структура Минобороны России - «Дизайн-бюро» - собирается презентовать новый знак «Армия России»."

          И тут же на Рамблере:

          "Минобороны утвердило новый знак армии
          Газета.Ru2 часа назад, 17:06
          ОбществоПолитика
          3419
          Минобороны утвердило новый знак армииФото: mil.ru

          На подмосковном полигоне «Алабино» состоялась презентация нового знака «Армия России», сообщается на сайте Министерства обороны России. "

          У одних презентуют, а у других уже утвердили!
          Эпоха бардака, на!
          1. +3
            19 июня 2014 20:59
            Цитата: С_мирнов
            У одних презентуют, а у других уже утвердили!

            Еще бы услышать "на презетации" сколько сколько отвалили за такую чудную звезду.
            А вот спросить у народа и армии , наверное, недосуг- нужна ли замена красной звезды?
            1. 0
              22 июня 2014 10:57
              http://www.onlinepetition.ru/отменить-введение-нового-символа-российской-армии/p

              etition.html
          2. 0
            19 июня 2014 21:26
            Цитата: С_мирнов
            У одних презентуют, а у других уже утвердили!
            Эпоха бардака, на!


            Москва, 19 июня. Новым знаком российской армии стала красно-синяя звезда. Официальная презентация утвержденного Министерством обороны символа для части вооруженных сил страны пройдет 21 июня на подмосковном полигоне Алабино, сообщается на сайте ведомства.

            Знак армии был разработан сотрудниками подведомственного Минобороны России Дизайн-бюро. Он представляет собой классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство, отмечается в сообщении ведомства. «Знак «Армия России» обозначает движение вперед и стремление к новым целям», - отметили в Минобороны России.

            В церемонии презентации знака примут участие военнослужащие и боевая техника. Для гостей праздника выступят звезды эстрады. Кроме того, боевые танки Т-72 «станцуют» для зрителей вальс, а военнослужащие ВДВ десантируются с флагами «Армия России» и устроят показательные выступления по рукопашному бою. В конце презентации пролетят штурмовики Су-25, а авиационная группа «Русские витязи» продемонстрирует фигуры высшего пилотажа.
          3. +1
            19 июня 2014 21:33
            Цитата: С_мирнов
            На подмосковном полигоне «Алабино» состоялась презентация нового знака «Армия России», сообщается на сайте Министерства обороны России. "

            Интересно, а кто ни будь оставил своё мнение на сайте МО РФ? Т.к. обсуждая здесь это типа "кухонных разговоров" во времена не такие уж и далёкие!
      2. 0
        20 июня 2014 00:36
        Цитата: С_мирнов
        данный символ, больше напоминает Капитана Америку

        Как только увидел картинку - сразу на ум пришёл ярлык на "Рабочий стол" игрухи-симулятора "LockOn: Горячие скалы 2(3)"

        http://ru.wikipedia.org/wiki/Lock_On:_Горячие_скалы_2
    4. +10
      19 июня 2014 18:30
      Почему цвета перевернуты и перепутаны местами ???
      "Перевернутый флаг зачастую символизирует, что государство находится в критической ситуации.
      В морской практике перевернутый флаг означает, что судно терпит бедствие. ""
      http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_rossii/imperskiy_flag_iudeyskiy_pere
      vorot_ili_pusti_kozla_v_ogorod%85/
      ..а может масоны шалят или ещё Кто ???
      1. С_мирнов
        +4
        19 июня 2014 18:59
        Цитата: 222222
        Почему цвета перевернуты и перепутаны местами ???

        Это от недоУМенья! Да и логотипчик тогда не получится, если по другому!
        1. +6
          19 июня 2014 19:25
          Да все просто!

          В Арбатском военном округе прислуживают, не служат.

          Вот и получилась звезда с расцветкой флага Франции.

          Позор.

          В мои времена пара полковников пошла бы за такое под трибунал. И пару генералов бы потихоньку выперли с лишением званий и наград. Все таки генералы, хоть и приддуркки. fool .
    5. Комментарий был удален.
    6. Dart_Veyder
      +2
      19 июня 2014 18:57
      Звезда Давида wassat
    7. -4
      19 июня 2014 19:50
      А мне нравится...... Прикольный значек , и главное с Китайцами теперь не перепутаешь!!
    8. Комментарий был удален.
    9. +2
      19 июня 2014 20:39
      Чо они там курят когда подобные символы придумывают? Или просто глумятся? Ну какой дурачина мог подобное предложить? А ведь решение принимается на самом верху... Там что художники-карикатуристы на коленке малюют? И это предлагают армии имеющей великие и глубокие воинские исторические традиции... Насмешка.
      1. +2
        19 июня 2014 23:20
        я тоже против. не портьте звезду!! am
    10. +1
      19 июня 2014 23:36
      Цитата: herruvim
      Воспитание патриотизма нужная вещь

      Ну не на идиотизме же!
    11. Комментарий был удален.
    12. 0
      20 июня 2014 15:43
      Наверняка большие любители пепси засели в подведомственной структуре Минобороны России - «Дизайн-бюро»! А может и не только?!
    13. 0
      20 июня 2014 16:09
      Интересно,а сколько денег на это потратили?
  2. Praetorian
    +6
    19 июня 2014 18:00
    Посмотрим, что нам представят. Из того, что показывали у них на собрании, ни одного нормального не было.
    1. 0
      19 июня 2014 18:11
      Цитата: Praetorian
      Посмотрим, что нам представят. Из того, что показывали у них на собрании, ни одного нормального не было.


      А что смотреть ? Он (знак) уже в статье представлен-пятиконечная трёхцветная звезда с горизонтальной белой полосой.
      1. С_мирнов
        +8
        19 июня 2014 18:28
        Цитата: РУСС
        Он (знак) уже в статье представлен-пятиконечная трёхцветная звезда с горизонтальной белой полосой.

        Это не пятиконечная звезда! Это два куска звезды! Это разбитая звезда. Что очень символично!
        Наши управители вообще выбирают очень говорящие символы!
        Трехцветное знамя - флаг торгового флота Петра первого (флаг торговцев)
        Орел напечатанный на рублевых купюрах (вовсе не имеющий отношение к гербу России) - знак временного правительства!
        "На современных рублях стоит герб Временного Правительства 1917 года. Он же самый является официальной эмблемой Центробанка России. В дни февральской революции 1917, после отречения императора Николая II от престола (2.03.1917), встал вопрос о новом государственном гербе. Эскиз герба разработан был группой специалистов, в которую входили известные художники и геральдисты В.К. Лукомский, С.Н. Тройницкий, Г.И. Нарбут, И.Я. Билибин. Впоследствии этот орёл печатался на керенках — деньгах временного правительства."

        Вот такие дела!
      2. Praetorian
        +5
        19 июня 2014 18:30
        Хм. Тогда необходимо признать, что это дермище какое-то.
        1. +3
          19 июня 2014 19:24
          Как тонко подмечено!
  3. +1
    19 июня 2014 18:01
    Хорошо, конечно. Но, боюсь как-то не ко времени. С Новороссией решать вопрос надо.
    1. +3
      19 июня 2014 18:04
      как дизайнерское бюро может решить проблему Новороссии ?
    2. С_мирнов
      +5
      19 июня 2014 18:50
      Цитата: mamont5
      Но, боюсь как-то не ко времени. С Новороссией решать вопрос надо.

      Порядочным людям бывает крайне тяжело понять логику торгашей! Ну зачем им Малороссия? Нефти и газа там нет, одни разрушенные заводы и бедное население.
      А вот замена символики во всей Российской армии - конкретные гос деньги, пилить не перепилить! Не олимпиада конечно, но тоже неплохо, с милицией-полицией ведь прокатило!
      Плюс ко всему рвем историческую связь с победоносной Советской армией, отрываем корни.
      С какой стороны не глянет торгаш - одни плюсы!
      angry
  4. +8
    19 июня 2014 18:03
    Для презентации нового знака «Армия России» на полигон Алабино приглашены звёзды российской эстрады и молодёжные коллективы. В этот день состоятся показательные выступления пилотажных групп, бойцов ВДВ. Гвоздём программы обещает стать танковый «вальс».

    Только вот звёзд российской эстрады,приглашать не надо было,они по телеку уже надоели
    1. +3
      19 июня 2014 18:39
      Цитата: herruvim
      Только вот звёзд российской эстрады,приглашать не надо было,они по телеку уже надоели

      Ты, чё...
      Это самые специалисты и патриоты государства Российского.
      Интересно Зверева с Юдашкиным тоже пригласили?
      laughing
  5. +27
    19 июня 2014 18:03
    не знаю... чем старая звезда плоха была? Её весь мир знает и помнит!
    1. portoc65
      +1
      19 июня 2014 18:11
      Цитата: Артём
      не знаю... чем старая звезда плоха была? Её весь мир знает и помнит!

      если звезда то крассная должна быть-если флаг-то трекол..эт гибрид какой то симолов.На крыльях самолетов еще покатит а так-блекло negative
    2. +4
      19 июня 2014 18:28
      Хм... Изобретаем велосипед...Есть СТАРАЯ ЗВЕЗДА ЕЕ ВЕСЬ МИР ЗНАЕТ...!!!
  6. -8
    19 июня 2014 18:03
    Мне нравится знак! Отразились цвета государственного флага!
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Лужичанин
        -3
        19 июня 2014 19:08
        ваше мнение не понравилось что непонятного
    3. 11111mail.ru
      +1
      19 июня 2014 20:50
      Цитата: Agat
      Мне нравится знак! Отразились цвета государственного флага!

      А мне не нравится.
      Разбавили
      К Р А С Н Ы Х
      Б Е Л Ы М И И
      "Г О Л У Б Ы М И"
  7. +10
    19 июня 2014 18:03
    У нас флаг-БейСиК. БСК-Бело-Сини-Красный. Мне кажется пусть уж лучше красным так и останется. Не спутаещь ни с чем..
    1. 0
      19 июня 2014 18:16
      Цитата: Связист
      Не спутаещь ни с чем..


      Красная звезда символ армии в Белоруссии, Китае,Вьетнаме и немного изменённый в Казахстане так что спутать можно, и как не крути красная звезда символ СССР и Советской Армии, а сейчас нет ни одного ни другого....
      1. 0
        20 июня 2014 20:57
        Цитата: РУСС
        красная звезда символ СССР и Советской Армии, а сейчас нет ни одного ни другого....

        Пока жив последний солдат, присягавший у красного знамени Советскому Союзу, Советская Армия есть!
    2. +7
      19 июня 2014 18:20
      У армии Китая тоже красная звезда. Конечно несколько в другом исполнении. И действительно с нашей красной звездой было привычней. В конце концов дело совсем не в знаке, а в боевой выучке и боеспособности частей и подразделений. И если она на высоте такую армию и без знаков узнают и УВАЖАЮТ!!!
    3. +1
      19 июня 2014 20:59
      Цитата: Связист
      У нас флаг-БейСиК.

      Тогда уж не беЙсик, а бесик, ибо не беЙлый или Йсиний, да и бесит изрядно. Пора бы оставить красную звезду в покое, а то вскоре, глядишь, и добавят ещё несколько разноцветных полосочек, чтоб в гомо- позоре испачкать ещё и армию.
      Ну, не понимают либеральные мужеложцы, что Красная звезда сегодня - это как икона сто лет назад - это символ веры! Только предатели Родины могут настаивать на уничтожении этого символа. Власть, очнись!
      1. 0
        19 июня 2014 21:13
        Цитата: SPLV

        Тогда уж не беЙсик, а бесик, ибо не беЙлый или Йсиний, да и бесит изрядно

        До революции бытовало :
        -"бесик"-бело-сине-красный- Россия;
        - "сибек"- сине-бело-красный- Франция.
        Где читал, не помню, но почему то впечаталось в память.
  8. portoc65
    +7
    19 июня 2014 18:03
    Мне не нравится.Для Русской Армии лучше бы подошел ДВУХГЛАВЫЙ Орел,а не звездочка.В Штатах звезды в Китае звезды-в Корее и Вьетнаме -звезды,слишком у многих-эти звезды.Орла да еще с 2 головами нет не у кого.Не нравиться мне этот логотип negative
    1. 0
      19 июня 2014 18:13
      Цитата: portoc65
      Для Русской Армии лучше бы подошел ДВУХГЛАВЫЙ Орел


      Я тоже за двуглавого орла он кстати остаётся, а знак "Армия России" нужен упрощённый -запоминающийся, раньше красная звезда теперь трёхцветная.
      1. +1
        19 июня 2014 18:28
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0

        %BC%D0%BC%D0%B0 - врут здесь про христианство, не может один и тот же символ использоваться в Христианстве и оккультизме.
        пятиконечная звезда в православной стране - немного странно, вот двуглавый орел - это класс!
        1. +1
          19 июня 2014 18:58
          Цитата: сквозняк
          пятиконечная звезда в православной стране

          страна кстати-многоконфессиональная,православной
          может быть часть населения,а под сенью этой звезды,мы большую войну выиграли ... hi
          1. +1
            19 июня 2014 19:28
            ну если считать Русских титульной нацией - то православная, а если нет...
          2. Andrey58
            0
            19 июня 2014 20:56
            Одну. А под орлом сколько?
      2. 0
        19 июня 2014 18:30
        Ок, орел, только стилизованный и сильно упрощенный иначе умудохаются его танкисты на башнях малевать laughing
      3. -2
        19 июня 2014 18:32
        Или еще вариант орел на фоне красной звезды или орел с красной звездой на груди laughing
    2. +6
      19 июня 2014 18:34
      Разочарую вас....Двуглавый орёл на крыльях самолётов мусульманской Албании, Бандитов Косова, Ну про Сербию вообще молчу
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        19 июня 2014 18:35
        И ещё.....................
      3. Павел Тихомиров
        +3
        19 июня 2014 19:34
        Албания - не мусульманская страна. Ислам исповедуют только те албанцы, которые проживают в крае Косово и Метохия, а также в северо-западной части Македонии. Собственно албанцы Албании - в большинстве своем атеисты самого пошлого пошиба. Албанцы Черногории исповедуют католичество, а албанцы Эпира - православие.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      19 июня 2014 18:49
      В Штатах звезды в Китае звезды-в Корее и Вьетнаме -звезд


      Учитывая, что красные звезды азиаты рисовали под влиянием СССР, то стоны по царю-батюшке уж совсем близки к маразму.

      Те времена ушли. ВС рф - наследие СССР, а не гнилой царской России, которая не смогла армию свою обеспечить даже патронами (закупали в Японии и Англии), за что и поплатилась.

      Какие н-х-р двухглавые орлы!?
      1. 0
        19 июня 2014 19:23
        наследие СССР? Вы посмотрите кто были первые наркомы по национальности (кроме Джугашвили), вот они то эту символику и ввели, а еще поинтересуйтесь откуда серп и молот, думаю гордится символикой СССР перестаните. А двуглавый орел - древний Русский (Российский) символ, который пришел из Византии, а албанский орел совсем другая птица.
        Насчет гнилой царской России - вот это близко к маразму!
        1. +1
          19 июня 2014 19:39
          Вы посмотрите кто были первые наркомы по национальности (кроме Джугашвили)


          Грузины. Сталин, Берия и тд. Дальше что? Грузины не люди?

          А двуглавый орел - древний Русски


          Вот в связи с грузинами: а вы помните, может, что у нас со времен Екатерины II у царей не было ни капли русской крови? Мужем Екатерины был немец, сама немка (что, кстати, не умоляет ее великих заслуг!)

          В поздние времена цари методично выбирали лишь немецких принцесс.
          У последнего императора Николы-- небольшое исключение из правила. У него -- немецко-датская.

          Вы посмотрите кто были первые наркомы по национальности (кроме Джугашвили)


          Так в итоге: чем вам грузины-то не угодили? Неужели немецкий шнапс вам ближе, чем боржоми? laughing

          Могу продолжить про евреев и поляков.
          О роли Дзержинского я пожалуй говорить не буду. Мы все можем лицезреть плод его грандиозной работы на ул.Большая Лубянка.
          Но вот незадачка-то. Не русский. Давайте ФСБ еще ликвидируем, вернем "синие мундиры" и Охранку.
          1. -2
            19 июня 2014 19:45
            поздравляю, Вы - "профессор" исторических и логических наук!
        2. 0
          19 июня 2014 20:57
          Насчет гнилой царской России - вот это близко к маразму!


          Ну-с.

          1.Страна, которая живет экспортом сельскохозяйственной продукции(помнится, рожь и пшеница) и сырья -- это гнилая страна.
          Для справки. Даже в "благословенный" 1913 год основной статьей экспорта была именно сельскохозяйственная продукция.

          2.Страна, которая за пол-века не смогла при всех возможностях обогнать по ВВП на душу населения даже беднейшие страны тогдашней Европы, вроде Испании, в то время как на Западе рост промышленности измеряется сотнями процентов(в Германии, например -- 386%) -- это гнилая страна.

          3.Страна, которая импортирует 2/3 промышленного оборудования, отдавая пшеницу и сырье(пункт 1)-- это гнилая страна.

          4.Наконец, страна, где высший генералитет фактически отстраняет от власти самодержца в марте 1917, а потом носится с триколором по полям с криками "бей жидов спасай Россию"-- это даже не страна. Это хрень какая-то.

          Про неграмотность большинства населения и министерскую чехарду, русско-японскую-- я умолчу.
      2. Andrey58
        0
        19 июня 2014 21:08
        Цитата: Interface
        Те времена ушли. ВС рф - наследие СССР, а не гнилой царской России, которая не смогла армию свою обеспечить даже

        Забавно читать такое. В Первую мировую войну у всех воевавших держав были серьёзные трудности со снабжением. Потому что никто не рассчитывал что боевые действия примут настолько огромный масштаб. Просто кто-то сумел преодолеть кризис своими силами, кто-то - нет. Совдепия в начале Второй мировой (которую она кстати воевала в том числе царскими винтовками, патронами, пулемётами и т.п.) оказалась в гораздо более унылом положении. Потому что зная масштабы боевых действий не сумели обеспечить войска не только патронами, но и элементарно стрелковым оружием. Части вооружали древними винтовками Гра и Лебеля.
        1. +1
          19 июня 2014 21:24
          Совдепия в начале Второй мировой (которую она кстати воевала в том числе царскими винтовками, патронами, пулемётами и т.п.)


          Инфа откуда? Во время войны РККА использовали винтовку образца 1891/30. Царские винтовки составляли наменьшее количество и лежали в запасниках.

          Первую мировую войну у всех воевавших держав были серьёзные трудности со снабжением.


          Вот только англичане у нас тяжелые орудия не заказывали. Немцы вообще одевали, обували, снабжали Австро-Венгрию, Турцию, Болгарию, и сами еще наступали. Нехило да?

          Да. Трудности были у всех. Но только их преодолели все, кроме нас. У немцев не было "снарядного голода". Как говорил ген.Зуев, командующий 29 корпусом: "Они тратят металл, мы-- человеческую жизнь."

          п.) оказалась в гораздо более унылом положении. Потому что зная масштабы боевых действий не сумели обеспечить войска не только патронами, но и элементарно стрелковым оружием.


          А вообще-то "Совдеповские" планы вооружения планировалось полностью завершить к середине 1942 года. Что и было сделано, но уже во время войны, к началу наступления под Сталинградом. К "совкам" претензий-то никаких не должно быть. Не от них зависело, что война начнется в 41, а от зиганутого.

          И сделали это в гораздо менее благоприятных условиях. Что не скажешь о дореволюционной России.
          1. Andrey58
            +3
            19 июня 2014 22:02
            Цитата: Interface
            Инфа откуда? Во время войны РККА использовали винтовку образца 1891/30. Царские винтовки составляли наменьшее количество и лежали в запасниках.

            Ссылка на то что в ВМВ воевали царскими винтовками? Так это общеизвестно. Читайте мемуары, пройдитесь по музеям. Старыми винтовками вооружали дивизии, комплектовавшиеся во внутренних округах. Эти винтовки были в разы более качественно сделаны, чем советские. Из-за изношенности станков (ага, оборудование на оружейных заводах стояло царское) и падения культуры производства, сделать как при царе уже не получалось. До сих пор можно визуально, по качеству сборки можно отличить советскую мосинку или наган от царского.
            Какие мосинки в запасниках, если даже Гра достали?

            Цитата: Interface
            Вот только англичане у нас тяжелые орудия не заказывали

            Они заказы на военное снаряжение размещали у американцев. Как и Россия, как и СССР.

            Цитата: Interface
            У немцев не было "снарядного голода".

            В битве на Сомме с немцами была та же ситуация. 1 немецкий снаряд на 10 французских.

            Цитата: Interface
            А вообще-то "Совдеповские" планы вооружения планировалось полностью завершить к середине 1942 года.

            К 1942 году планировалось завершить перевооружение на новые образцы оружия. Это совершенно не объясняет просчёты в организации мобилизационных резервов оружия старого.
            1. 0
              19 июня 2014 22:39
              В битве на Сомме с немцами была та же ситуация. 1 немецкий снаряд на 10 французских.


              Учитывать нужно, что большинство немецких войск находилось на восточном фронте в тот период-- раз.
              Второе. После выдохшегося наступления немцев под Верденом, где Германия добилась (уже наоборот) многократного превосходства артиллерии над французской, особенно тяжелой, промышленность Германии лишь восстанавливала уровень снабжения войск.
              Третье. Учитывается также переброска амуниции и боеприпасов для отражения Брусиловского прорыва.

              Неудивительно, что французики подсуетились.

              К 1942 году планировалось завершить перевооружение на новые образцы оружия. Это совершенно не объясняет просчёты в организации мобилизационных резервов оружия старого.


              А что называть "старым оружием"? По сравнению с Т-34 средние танки PzKpwf III и есть устаревшее вооружение. Или вы думали, что танки только испытали и сразу "тыщами" клепать?

              просчёты в организации мобилизационных резервов оружия старого.


              А в чем просчет-то? Что немецкие танки подошли к границе лишь 20-21 июня? Это и сбивало руководство, поскольку именно подход танков есть точный сигнал к началу боевых действий. Как за 1 день передвинуть к границам 3,5 млн? Из 5,4 имевшихся? Исходя из данных, которые имел Генштаб, все делалось правильно.

              и заказы на военное снаряжение размещали у американцев. Как и Россия, как и СССР.


              В Первую Мировую России от американских фирм было передано через англичан лишь 300 орудий. Для сравнения, артиллерийский парк Германии в 1914 году имел в наличие одних лишь тяжелый 1688. Во время войны он увеличился примерно вдвое. В России-- около 250-ти.

              Что касается СССР, то номенклатура советских вооружений полностью превалировала над американской. За исключением, пожалуй, грузовиков. Но организация производства своих хоть и заняла бы больше времени, но катастрофой для фронта это не стало бы.
      3. Комментарий был удален.
    5. +1
      19 июня 2014 18:54
      Цитата: portoc65
      Мне не нравится.Для Русской Армии лучше бы подошел ДВУХГЛАВЫЙ Орел,а не звездочка.В Штатах звезды в Китае звезды-в Корее и Вьетнаме -звезды,слишком у многих-эти звезды.Орла да еще с 2 головами нет не у кого.Не нравиться мне этот логотип negative

      бройлер двухголовый тоже не вариант,у нас не самодержавие... hi
    6. 0
      19 июня 2014 21:03
      Цитата: portoc65
      В Штатах звезды в Китае звезды-в Корее и Вьетнаме -звезды,слишком у многих-эти звезды

      Даже в Иудее - звёзды. smile
      Цитата: portoc65
      Орла да еще с 2 головами нет не у кого

      А польска? В Албании и на флаге.
    7. +3
      19 июня 2014 22:39
      Цитата: portoc65
      Орла да еще с 2 головами нет не у кого.Не нравиться мне этот логотип negative

      древнейший город Германии Аугсбург (в Баварии) и герб на ратуше
  9. Смерть фашистам
    +24
    19 июня 2014 18:04
    Лично моё мнение - бред какой то, а не логотип. Просто кому то надо было денег отмыть, вот занялись кернёй. fool
    1. +5
      19 июня 2014 18:11
      Поддерживаю, кому то заняться нечем вот и придумывают всякую хрень, лучше бы оставили звезду в покое.
      1. 0
        19 июня 2014 21:45
        Когда коту делать нефиг он яйца лижет.
  10. +6
    19 июня 2014 18:06
    Мне кажется нужно оставить старый "красную звезду".
    1. +3
      19 июня 2014 19:01
      Цитата: Andrei K
      Мне кажется нужно оставить старый "красную звезду".
      yes жёсткий,суровый,убийственно-красивый символ ! yes soldier
  11. +4
    19 июня 2014 18:08
    Жизнь не стоит на месте,кроме Новороссии у нас в России есть и своя повседневная жизнь,не нужно сильно зацикливаться на войне в другом государстве.
  12. +4
    19 июня 2014 18:10
    Только начинаешь думать, что армию возрождают как появляются новости подобные этой. Красная звезда им не по нраву. Тьфу.
  13. +20
    19 июня 2014 18:10
    Хм, а почему порядок цветов- Нидерландский?
    1. portoc65
      +1
      19 июня 2014 18:17
      НЕ ДОРАБОТАЛИ..ВЫ правы..Да и звездочка-для ткой Громадной страны трехцветная-как то не очень..нет объема..величия..под такой символ как то и умирать в бою-не очень negative
      1. +1
        19 июня 2014 19:04
        .под такой символ как то и умирать в бою-не очень ... wassat а за сиамскую курицу умирать-очень???
    2. Praetorian
      0
      19 июня 2014 18:32
      Потому что попробуйте представить на этой звезде порядок нашего флага! =)
    3. 0
      19 июня 2014 18:44
      Не только нидерландский, но ещё и хорватский без герба
      1. +2
        19 июня 2014 20:38
        Цитата: MAKCs
        ещё и хорватский

        ... Ещё и Люксембурга -
        1


        Или близко к флагу Парагвая -
        2
    4. -1
      19 июня 2014 20:41
      Цитата: Bersaglieri
      почему порядок цветов- Нидерландский?

      А иначе было бы "сербский" -
      1. 0
        19 июня 2014 21:34
        Цитата: Ptah
        А иначе было бы "сербский" -


        Вы предоставили в своём комменте не сербский флаг, флаг Сербии как у нас но "перевернут" и нф флаге герб Сербии, а ещё есть флаг Республики Сербской в Боснии, он как и в Сербии но без герба.
        1. 0
          20 июня 2014 00:47
          Вы заметили кавычки? Т.е. я не вкладывал прямой смысл...
          Вы полагаете, я не удосужился пройти хоть вот по этой ссылке. Здесь наиболее полно, и в одном месте -

          http://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Сербии

          Государственный флаг Королевства Сербов, Хорватов и Словенцев (с 06.01.1929 — Королевство Югославия)


          hi
    5. 0
      20 июня 2014 04:24
      По ходу дела - эскиз г-жа Васильева рисовала laughing
  14. +1
    19 июня 2014 18:11
    "Кривое зеркало" до кучи на праздник.
  15. +9
    19 июня 2014 18:12
    Все никак успокоится не могут...ну жжет им глаза красная звезда.
  16. rereture
    +2
    19 июня 2014 18:14
    Воспитывать патриотизм нужно на конкретных примерах, а не просто изменением эмблемы.
  17. kelevra
    +7
    19 июня 2014 18:14
    Нельзя менять символ армии!
    1. 0
      19 июня 2014 18:25
      Цитата: kelevra
      Нельзя менять символ армии!


      Вы про какой символ говорите?
  18. portoc65
    0
    19 июня 2014 18:14
    Цитата: herruvim
    Воспитание патриотизма нужная вещь

    Патриотизм не вещь-а состояние души ,просто любовь к Отечеству..У кого есть сердце у того есть и патриотизм..как можно воспитать в человеке то чего у него нет
  19. +8
    19 июня 2014 18:16
    Чем их красная звезда не устраивает....
  20. +3
    19 июня 2014 18:16
    То понос, то золотуха в МО )
  21. +3
    19 июня 2014 18:16
    А больше нашей армии видимо не чем заняться ?
  22. +8
    19 июня 2014 18:17
    Да всем хорош Шойгу, но со вкусом у него совсем плохо, оставте красную звезду, её весь мир знает, а то, что предлагают это гомосятина.
  23. +5
    19 июня 2014 18:20
    И все же для меня цвет армии остался с Советских времен - Красный! Остальное - хрень. Причем, хрень низкопробная. Пардон...
  24. +5
    19 июня 2014 18:20
    У нас нормальный символ армии, на кой чёрт его менять?!!! В МО больше заняться не чем???
  25. +15
    19 июня 2014 18:23
    - Интересно,какому и....у пришла эта позорная идея? При Табуреткине уже было нечто подобное. К счастью её убрали с крыльев вместе с автором этого пассажа.
    - а самый лучший вариант, этот - освященный славой и кровью наших отцов и дедов

    - Хотел добавить звезду с белой окантовкой, но к сожалению не было под рукой.
    1. Лужичанин
      +2
      19 июня 2014 19:02
      оставил бы серп и молот. зачем нам чуждые элементы: звезда давида.
      все равно твердых фактов говорящих о том что тот или иной знак издревле славянский. так что и коловраты и т.п. не нужно
      а вот золотые серп и молот на красном фоне - оптимальный вариант. очень красиво.
      а также символизирует труд, мир. а в охране мира, мирного труда - есть истинное предназначение армии.
      и флаг бы сделал красным с золотым серпом и молотом. красный - красивый не зря же.

      то есть то же самое, что у вас на скриншоте, но без звезды давида.

      насчет нынешней формы военных одно у меня мнение - ужасная, не красивая, особенно парадная
      вот афганская полевая была не просто удобная, но и очень красивая.
      1. 11111mail.ru
        0
        19 июня 2014 20:59
        Цитата: Лужичанин
        без звезды давида

        Так этой, упоминаемой вами звезды на картинке не имеется, протрите глаза и посмотрите на картинку с флагом Израиля. Плоховато у вас с арифметикой, количество лучей на звезде посчитать не можете.
        1. 0
          19 июня 2014 21:32
          Спасибо, дорогой! А то я уже чуть не кинулся в сети считать!
        2. Лужичанин
          0
          23 июня 2014 19:44
          звезда соломона, поправлюсь, но сути не меняет: символ не наш
  26. +6
    19 июня 2014 18:23
    Красная звезда самое то.
    1. 0
      20 июня 2014 01:06
      Официально символ под названием «марсова звезда с плугом и молотом» был утвержден приказом Л. Троцкого от 7 мая 1918 г. Там же было сказано следующее: «Красноармейский значок есть принадлежность лиц, состоящих на службе в войсках Красной армии. Лицам, не состоящим на службе в составе Красной армии, указанные знаки предлагается немедленно снять. За неисполнение сего приказа виновные будут преданы суду военного трибунала».

      Сначала «марсова звезда» носилась на треугольной колодке, цепляемой на левой стороне груди. Однако эта форма оказалась неудобной, и ювелирная фирма предложила размещать звезды на венках из лавровых и дубовых листьев, которые остались от старых знаков.
      Какое-то время форма и расположение звезды сильно варьировались. 29 июля 1918 г. Троцкий издает еще один приказ, где красную звезду обязывали носить на околышке фуражки. Покрытый лаком, значок-кокарда был более выпуклой формы, а лучи звезды имели более округлые края.
      Наибольшее количество кривотолков, и тогда и сейчас, вызывало значение символа красной звезды. Ненавистники Советской власти тут же вспоминали масонов, а то и сатанистов. Насчет масонов. Безусловно, они в России были довольно давно. Сперва масоны несли просветительские идеи, а после Радищева и восстания декабристов начали выражать интересы прозападного либерального дворянства, интеллигенции и крупной буржуазии.
      Конечно, новая символика поначалу вызывала у части народа суеверное опасение. Недаром в 1919 г. на конференции 2-й Советской (Украинской) дивизии начальник ее политотдела И. Минц сетовал, что «крестьянская молодежь полна предрассудков против «коммуний», против новой «кокарды» – красноармейской звезды...».
      А тут еще большевики допустили и недосмотр, расположив новый символ двумя лучами вверх. Это видно и по первым нагрудным знакам, и на некоторых большевистских плакатах (плакат Д. Моора «Советская Россия – осажденный лагерь. Все на оборону!» 1919 г.). А после одной похабной "работы" Э. Леви такое положение звезды стало трактоваться как знак сатанизма.

      ЗЫ. А чёй-то это я не упомянул ни одной РУССКОЙ фамилии?
      Может оттого, что русскими "кровавый пентакль" и отвергался... what
  27. +16
    19 июня 2014 18:24
    У российской армии уже есть с 2010 года опознавательный знак - пятиконечная красная звезда, в которую в отличие от звезды советской добавлена окантовка синего цвета. Он утвержден,успешно применяется и нет никаких оснований для его замены. Новый опознавательный знак действительно не повторяет последовательность цветов российского флага, не эстетичен и не удобен для нанесения на боевую технику.Вся эта возня придумана для того,чтобы искоренить из памяти народа все,что связано с Советской Армией и ее славными боевыми традициями. Это откровенная глупость, "сердюковщина" и очередной "распил" денег.
    1. Praetorian
      +4
      19 июня 2014 18:35
      Присоединяюсь, все по делу сказано!
  28. +3
    19 июня 2014 18:25
    Нет такая звезда не пойдёт, наша звезда красная с белой окантовкой!
  29. +1
    19 июня 2014 18:30
    фу фу фу!
    Красная звезда!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  30. 0
    19 июня 2014 18:32
    расположение цветов не совпадает...
  31. +20
    19 июня 2014 18:33
    Есть знак, которым гордится насколько поколений военных.
    Есть знак, от которого все недруги содрогаются.
    Есть знак, глядя на который НЕ ДУМАЮТ о принадлежности к ВС страны, потому что про него ЗНАЮТ в подкорке головного мозга.

    Это Звезда Вооруженных Сил СССР и РФ.

    Чтить надо свои традиции...
    ...и чтоб враги не забывали, сколько Побед лежит в основании ЭТОЙ Звезды:
    1. +6
      19 июня 2014 18:45
      Несомненно красная звезда с белым кантом лучшее из решений! То,что пытаются пропихнуть, простите................полная лабуда!................Как вариант в различных местах применение эмблемы Российской Империи!
      1. 0
        20 июня 2014 10:32
        Дорогой Фрегатенкапитан! Ваш проект эмблемы не годится, т.к. его легко спутать с эмблемами ВВС Франции и Великобритании. В такую эмблему, нанесенную на боевую технику,как в мишень, удобно прицеливаться. На русских самолетах Первой мировой войны порядок цветов круга был БСК - белый,синий красный, но дело даже не в этом. Вся история России - бесконечная череда войн,которые, несмотря на их исход никаким образом не влияли на жизнь простого народа. Под триколором в первую мировую войну царизм и буржуазия гнала на бессмысленную смерть "за Босфор и Дарданеллы" миллионы рабочих и крестьян, что усугубило кризис политической системы и привело к революции., Новому государству - республике Советов нужны были и новые символы. Под красной звездой рабочие и крестьяне отстояли советскую власть,честь свободу и независимость страны,спасли мир от фашистской чумы. Народ гордился своей армией, в которой было что защищать,кому защищать и чем защищать. Нынешняя власть пытается откреститься от советского наследия и его символов. в т.ч. известной всему миру красной пятиконечной звезды. Отсюда эта трескотня,нелепые поиски "нового", уродливые фуражечки-кепочки на головах офицеров, множество меточек и шевронов на военной форме, на которых, разве что не написано из какого ты сословия, а погон совсем недавно был один и на груди.Другой такой погон логично было бы пришить на задницу,чтобы солдат видел за кем бежит в атаку или отступает. К этому шло, но наверное кто-то подсказал умный, может быть Президент Белоруссии Лукашенко и от этого маразма отказались. Есть красная пятиконечная звезда, в которую с 2010 года добавили зачем-то синюю окантовку,которая в общем-то не видна. Она узнаваема и уважаема в мире. Почему снова нужно ее менять. После Второй мировой войны только Германия,Финляндия и Испания изменили эмблемы на боевой технике, а ,например,Португалия, где господствовал фашистский режим и Япония не сделали этого. В стране есть управление государственной Геральдии при Президенте Рф,разрабатывающее те или иные эскизы знаков,орденов,медалей и т.д. и т.п. и никакие другие структуры,подведомственные МО РФ,МВД ,ФСБ и проч.не нужны вообще.Вам не видится здесь почва для злоупотреблений служебным положением и коррупционная составляющая ?
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      19 июня 2014 19:19
      Действительно, зачем менять эту боевую Звезду? Чтоб ассоциаций с Красной, а затем Советской Армией не было? Да еще пентаклем называть, как во времена Пифагора.Для нас именно этот символ - Знак Мужества.А главное, что вообще на приемлемо - это разорванный контур.Правильно С_мирнов сказал
      Цитата: С_мирнов
      Это не пятиконечная звезда! Это два куска звезды! Это разбитая звезда. Что очень символично!
    4. Kamov
      +2
      19 июня 2014 19:39
      поддерживаю!
  32. -2
    19 июня 2014 18:35
    Только расстрел спасет от таких идей.
  33. 0
    19 июня 2014 18:35
    взяв за основу пятиконечную звезду, которая на протяжении 3 тыс. лет воспринимается как символ защиты и безопасности - чего то я ту не догоняю. 3000 лет? Это у кого?
    1. 0
      19 июня 2014 18:40
      Цитата: Татарус
      чего то я ту не догоняю. 3000 лет? Это у кого?


      Сначала у Ариев и до наших дней
  34. +15
    19 июня 2014 18:35
    Если исходить из правил... то должно быть так, сохраняется приемственность знака.
  35. +4
    19 июня 2014 18:36
    Оставить красную звезду, как символ Великой Победы.
  36. +1
    19 июня 2014 18:36
    У нас в Армии, стране больше проблем нет? Или они все из-за звезды? Судя по эскизу проблемы только усилятся! Старую Звезду не трогать!Если чешется, чешите в другом месте!(ВСЧ)
  37. +5
    19 июня 2014 18:37
    Цитата: Strashila
    Если исходить из правил... то должно быть так, сохраняется приемственность знака.

    На фоне это смотрится так...
    1. +1
      19 июня 2014 19:40
      Да и сияние получается божественное.
    2. 0
      19 июня 2014 20:31
      жуть -писец -а фон зеленый -это должно быть так или первый попавшийся?
    3. 0
      19 июня 2014 21:37
      Всё бы ничего, но синяя окантовка плохо согласуется с красным. Самый лучший вариант - у Aleks тв.
  38. PiP
    0
    19 июня 2014 18:39
    Грёбаный ребрендеринг! Совесть у приёмщиков есть?
    Хотя не всё потеряно. Они только собираются представить...
    В субботу 21 июня подведомственная структура Минобороны России - «Дизайн-бюро» - собирается презентовать новый знак «Армия России».
  39. +1
    19 июня 2014 18:41
    А я так надеялся что они после предыдущей "презентации" решили ничего не менять recourse
  40. +1
    19 июня 2014 18:44
    Опять решили денег срубить с военных. Последние три года только и занимались перешиванием новых шевронов, погон и остальной "бижутерии", отдельные элементы приходилось менять по три раза за один год. Все переодевания за наш счет. Сколько можно кормить "Военторги"???..
  41. +2
    19 июня 2014 18:45
    Фигня какая-то вышла. Мне нравилась бело-сине-красная звезда, но Шойгу вроде решил вернуть звезду советского образца. Лучше бы уж кокарду Императорского военно-воздушного флота вернули.
  42. 0
    19 июня 2014 18:46
    Только Красная Звезда и Андреевский Флаг!Всё остальное от лукавого.
  43. +1
    19 июня 2014 18:47
    Шойгу, конечно, молодец, но... Эту муть замутили ещё при Серюкове. Ему, конечно, интересно было денег попилить даже не из песка. Но сейчас... Зачем?
    Могу точно сказать, что этот знак на киле самолёта будет неудобоваримым. И далее: где заключение геральдической комиссии, тут каждый может такого понарисовать.... А если ещё и за деньги....
  44. 0
    19 июня 2014 18:49
    Мне и старый нравится
  45. 0
    19 июня 2014 18:53
    Знак это конечно хорошо и именно звезда должна быть этим знаком, но с цветами перемудрили факт.
    Красная звезда как в ВОВ, чтоб напомнить всем врагам где их место и с кем они связываются!!!
  46. N-FORCER
    -2
    19 июня 2014 18:57
    А если медведя символизировать, как знак "Армия России"? Например медведь на фоне флага России.
  47. 0
    19 июня 2014 18:58
    А кому и чем старая красная звезда не понравилась? Видимо той же компашке, которая предлагала погоны поместить на животе и форму от Юдашкина.
  48. -4
    19 июня 2014 18:58
    Громовой знак – знак Перуна, заключенный в круг шестиконечный крест. Распространен этот знак был очень широко его знали и скандинавы и кельты и славяне. Громовой знак мы можем увидеть в орнаменте русских прялок и на избах вплоть до нашего времени. Резали его на низ не просто так. На избах его вырезали на кокошнике (доска, свисающая с торца конька) в качестве магического громоотвода. Также громовой знак – знак мужества, воинской доблести. Был магическим знаком русской дружины. Этот знак можно встретить на шлемах, пластинах доспехов. Знак этот также вышивают на мужской рубахе.

    Громовой знак http://www.coolreferat.com/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B
    0_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD
    1. +1
      20 июня 2014 07:32
      Да, Громово колесо или Громовник гораздо лучше бы смотрелись, чем эта звезда Люксимбурга или Парагвая
  49. +1
    19 июня 2014 19:00

    1111111111111
  50. 0
    19 июня 2014 19:01
    Прошу прощения у меня вопрос . Вот этот.......кхм ....знак будут на все вешать , включая ВВС?
  51. 0
    19 июня 2014 19:21
    Сначала надо внутрянку поменять т.е "ходовую часть" ,а уже затем обертку верхнюю . У нас наоборот как всегда...
    1. +3
      20 июня 2014 01:37
      Вот какой должкн быть символ российской армии.

      Который отображает историческую преемственность символов русских побед!
  52. +1
    19 июня 2014 19:21
    Мне не нравиться звезда в стиле не нашего флага! Идея сама по себе отличная. Но можно было скомпоновать по другому: Красная окантовка всей звезды, как дань прошлому и Великой Победе в ВОВ, потом все тоже самое но белый цвет традиционно сверху, потом синий, красный. Да пусть и с этими разрывами. что они хоть обозначают... но пусть будут. Представили идею? Рисовать не собираюсь, время жалко, может позже. Но у профессионалов быстрее и лучше получиться. И последнее - предложите нам минимум три варианта, а мы обсудим. А так, как всегда, нате и все!
  53. +1
    19 июня 2014 19:22
    Вот я никогда не понимал, нахрена проводить реформы там, где всё нормально, и не проводить их там, где бардак???
    Ну почему, ну просто почему так? Что с этим миром?
  54. 0
    19 июня 2014 19:35
    Нет, этот знак не пойдет.
  55. 0
    19 июня 2014 19:37
    Задолбали псевдо реформаторы. Мозг себе реформировали бы лучше.
  56. +2
    19 июня 2014 19:41
    [caps]ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НАДО МЕНЯТЬ ЗНАК?![\caps]
    Я действительно не понимаю.
  57. 0
    19 июня 2014 19:45
    Принять и двигаться вперёд. Вполне, приличный знак нашей Великой армии.
  58. kirqiz SSR
    +1
    19 июня 2014 19:51
    по мне советская звезда на много лучше выглядит
  59. +2
    19 июня 2014 19:53
    Вообще не стоило трогать красную звезду и разукрашивать не серьёзно всё это, и кому эта идея пришла в голову...
  60. 0
    19 июня 2014 19:53
    Да, с цветами что то намудили и вообще - не смотрится ...
  61. +2
    19 июня 2014 19:57
    Резко против. Смена знака это как смена ментальности, замена души. Да и предки не поймут, что это за новые бойцы и куда девались привычные.
  62. 0
    19 июня 2014 19:58
    а это флаг Голландии

    вывод;в мин обороне укуренные пи---расы
  63. Комментарий был удален.
  64. +1
    19 июня 2014 20:04
    Товарищи, а никому не кажется, что изображённая в статье трёхцветная звезда не в российских, а во французских цветах?..
  65. +2
    19 июня 2014 20:14
    Зачем? Гдавный вопрос, зачем? Чем им старая не нравилась. Шойгу, походу, почти такой же фрукт как сердюков, только еще в генералиссимуса играть любит. Как дизайнер, я вам скажу - это ХАЛТУРА! Тут работы на 5-10 минут. Остальное - это придумать как впарить это заказчику, и вот над этим: "...классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство." они думали явно дольше чем над самой эмблемой. Еще ведь и деньги за это кто-то получил( а кто-то отмыл).
    Давайте еще андреевский флаг на триколор натянем - и вот вам новая эмблема для флота.
    Короче маразм крепчал. Будем надеяться что пронесет. А вообще это на диверсию по подрыву боевого духа похоже.
  66. +4
    19 июня 2014 20:15
    Нам без красной звезды - никак. Ведь это эпоха нашей страны... и такие военные традиции!
  67. Максим...
    +1
    19 июня 2014 20:38
    Читаю комментарии и думаю: "Вот не надоело людям впадать в мракобесие и раскрывать заговоры?" .
  68. янеяикучканемоя
    +2
    19 июня 2014 20:43
    У Шойгу МЧСники были как клоуны разодеты теперь он свою любовь к клоунаде постепенно привносит в армию. Славянский щит со звездой чем не устроил?
  69. +2
    19 июня 2014 20:46
    На последнем параде победы техника прошла со знаками Георгиевских лент на бортах, помоему очень неплохо смотрелось, ввиду последних тенденций современно и патриотично. Хотя вот тут все осуждают новый знак, а мне лично он понравился. И лосю понятно про преемственность цветов, но белый на белом не будет виден, как на бумаге его печатать. Полоса окантовки все портит. Красная звезда это понятно что в мозгу, но это ссср и коммунизм. Армия модернизируется, вот и знак вместе с ней. Нельзя использовать старые символы, они плохую нагрузку несут. Союз то развалился, народу в войнах покрошили сколько... В целом звезду то оставили, добавили линию. Я думаю не одну фокус группу опросили перед утверждением, были исследования, вплоть до экстрасенсорных и нейролингвистических наверное. Это же не хухры мухры, фасад новой армии все таки.
  70. Kross
    0
    19 июня 2014 21:03
    Надо оставить старую звезду!!!
  71. +1
    19 июня 2014 21:09
    А если так ? Сбрасывайте свои варианты, посмотрим.
    1. wrm
      wrm
      +1
      19 июня 2014 21:14
      Просто оставить как есть!
      1. +1
        20 июня 2014 10:23
        Звезда и триколор
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  72. -1
    19 июня 2014 21:22
    ИМХО надо новый знак, т.к. СССР нет и втарые знаки нужно поменять. Можете минусовать мой коммент хоть сколько... smile
  73. +1
    19 июня 2014 21:24
    На мой взгляд, лишние телодвижения. Да даже не смотрится как то...
  74. +3
    19 июня 2014 21:44
    Ёлки-палки, опять ничего путного. Я бы даже сказал более прямо: Это просто какой-то по-зо-ор...
    Может повторюсь, но считаю наилучшим вариантом эмблемы вот этот:
  75. 0
    19 июня 2014 21:59
    Блин, только я к звезде с сине-белой окантовкой стал привыкать, а тут такое... Вот неймется им. Новый знак ничего кроме отторжения не вызывает :(
  76. Al9
    Al9
    0
    19 июня 2014 22:00
    Что там выдумывать? В ВОВ погибло около 30 милионов. Однозначно красная звезда.
  77. LLIpaM
    +1
    19 июня 2014 22:03
    Шойгу конечно мужик молодец, но есть у него странное стремление постоянно создавать убогую форму( МЧС и "офисная" военная форма ) и бездарые знаки для ВС РФ
    1. 0
      19 июня 2014 22:29
      Цитата: LLIpaM
      странное стремление постоянно создавать убогую форму

      А мне форма МЧС нравится, что в ней плохого ?
      1. 0
        19 июня 2014 23:31
        Цитата: Штык
        А мне форма МЧС нравится, что в ней плохого ?

        Александр, форма МЧС действительно красивая, но зачем этот перебор в "лейблах" и прочих нашивках ВС? Сколько можно уже экспериментов с формой? То тупая цифра, то офисная форма, а сейчас уже догоняет наш командный состав по форме северную Корею. Мне не нравится, честно не нравится! Как новогодние елки! И заметьте, при каждом новом министре ВС, все хотят форму изменить. При всем моём уважении к Сергею Кожугетовичу, перебор, явный перебор! А звезду оставьте классической, нашей армии!!! Не надо превращать в триколор! И вообще, боевой цвет должен быть защитным, форма качественной и практичной!ИМХО! hi soldier
  78. kralya.artyom
    0
    19 июня 2014 22:32
    С критиками согласен. Похожа на эмблему кокогото звёздного десанта из дешёвого голивудского кино.
  79. Комментарий был удален.
  80. +9
    19 июня 2014 22:49

    спонсор :
    1. +1
      19 июня 2014 23:04
      да ,я тоже говорю -это не серьёзно...
  81. +2
    19 июня 2014 22:53
    Звезда должна быть красной.
  82. +2
    19 июня 2014 22:57
    Бл.я ну чем им опять наша красная звезда помешала!!!! Ну походили ведь уже когда поснимали звезды с Кремля. Когда коту делать нечего он яйца лижет. Страну и армию надо возрождать а они то милицию в полицию переименуют, то перевод времени отменят причем не тогда когда надо ну право слово притомили уже. Не знают как деньги позаконней украсть!? Лучше бы пенсию военным сделали как положено по закону, а не как сейчас с индексацией, ведь многие могут и не дожить до получения своей ЗАСЛУЖЕННОЙ пенсии в полном объеме!!!!!
  83. +2
    19 июня 2014 23:04
    Знак должен быть тот,который помнит и знает весь мир. Тот который был на броне наших танков, входивших в Берлин!
  84. 0
    19 июня 2014 23:34
    Минобороны готовится представить знак "Армия России"


    Официальный телеканал МО Звезда как бы намекает...

    Не сказать, что я лично, сильно рад этой реформе
  85. +3
    19 июня 2014 23:48
    Ничего не надо мудрить - у нас есть уже звезда, под которой умирали наши деды! Столько крови пролито, что она должна оставаться КРАСНОЙ!
  86. Anastasia D
    0
    20 июня 2014 00:07
    Создали петицию с просьбой вернуть красную звезду армии на change.org.
  87. LlirikS5
    +2
    20 июня 2014 00:35
    Ерунда какая-то...Красная Звезда лучше!
  88. +2
    20 июня 2014 00:43
    вопросы так и посыпались, НА**Я. чем старый то им не нравился? что других проблем нет? ппц просто :)
    1. LlirikS5
      0
      20 июня 2014 10:20
      Наверное,все проблемы в армии из-за старого символа.Если поменяют символ,то и проблемы исчезнут.Можно ещё армию переименовать.
  89. +1
    20 июня 2014 00:44
    Хренью украшательской мается Министр. К сожалению.
  90. +1
    20 июня 2014 00:57
    Посмотрел на предложенный символ. Он полностью отражает именно то, что хотят сделать из армии. Немножко былой славы - вверху и отдельно внизу два синих рога, олицетворяющие бизнес. Ура - эмблеме новой армии папуасов, что подчеркивает и форма её руководства. С уважением.
  91. 0
    20 июня 2014 06:24
    блин а красная звезда чем плоха?

    И вообще этот ребрэндинг необходим что-ли?

    Что за нафиг?
  92. 0
    20 июня 2014 06:27
    Цитата: DEZINTO
    блин а красная звезда чем плоха?

    И вообще этот ребрэндинг необходим что-ли?

    Что за нафиг?

    Какая то непонятно зачем переделанная звезда...что это?...ни ума не фантазии...и цвета в невнятном порядке, и....зачем вообще это делать????????
  93. Горжусь Россией
    0
    20 июня 2014 07:03
    Голосую за красного медведя!
    1. LlirikS5
      0
      20 июня 2014 10:22
      С балалайкой.
  94. 0
    20 июня 2014 07:58
    убожество... лучше оставить как есть или золотые колядники
  95. Freerover
    0
    20 июня 2014 10:28
    Предлагаю называть этот "знак" (хотя, надеюсь, его все-таки отменят) Распиленной Звездой... И требую чтобы они не трогали символы российской Армии!!!
  96. 0
    20 июня 2014 15:56
    по-моему, неплохо выглядит
  97. alik
    +1
    20 июня 2014 20:43
    Ребята, я читаю коменты целый день на работе и только вечером могу высказать свое мнение,может быть мой голос останется неуслышаным, но всетаки скажу.
    Я человек не агресивный но когда увидел новшество, кроме мата ничего вслух сказать не мог.
    БЛИН...(ЯТ), ОПЯТЬ ПЕДИКИ ПЫТАЮТСЯ НАМ ПОДМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ И ИСТОРИЮ, ТЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, ЧТО Я УВИДЕЛ ВЕЧЕРОМ В НОВОСТЯХ, БОЛЬШЕ ПОХОЖИ НА КОСТЮМ АМЕРИКАНСКОГО КЛОУНА, А НЕ НА ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ЗНАК НЕПОБЕДИМОЙ АРМИИ. Я непредставляю себя идущим в атаку с такой хренью на лбу, враг просто упадет от смеха, потому-что других ассоциаций у него небудет.
    Зато будут ассоциации у любого супостата, если он услышет УРА!, увидит красный флаг и танки с красными звездами. У них это тоже где то в генах. А те люди которые когда то были нашими, а теперь стали укропами, тоже на генном уровне должны почувствовать, что они предатели великой родины и она им этого непростит, и это будет неотвратимо.
    С некоторых пор я чувствую, что высказывания в подобных коментах влияют на решения правительства (если мнение поддерживает миллион), может быть я пишу прямо им, хотите поддержку народа - слушайте его, в его мнении мудрость поколений. Это касается многих решений которые принимаются в это непростое время.
  98. 0
    20 июня 2014 21:22
    Цитата: boozer
    Красная окантовка всей звезды, как дань прошлому и Великой Победе в ВОВ


    Вот основная идея! А новые русские, не знающие о наших победах, пытаются разорвать нас с прошлым, с нашими традициями, с красной звездой на Знамени Победы! После этого неудивительно, что салаги не знают - кто с кем и за что воевал во время ВОВ!
  99. 0
    20 июня 2014 23:29
    Как бы то ни было, есть реальная Звезда, олицетворяющая победы Советской Армии. НАШЕЙ АРМИИ!!! Все остальное, какой бы расцветки ни было... НЕ УЗНАВАЕМО. А потому- от лукавого!!!
    Жабо и белые панталоны для высших офицеров еще не ввели? Упущение!