Русский «Терминатор» приобретёт популярность у покупателей после перекомпоновки

93
В настоящее время интерес к боевой машине поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» проявляют лишь постоянные партнёры из Казахстана. Однако гендиректор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко уверен, что перекомпоновка БМПТ до уровня «Терминатор-2» повысит её привлекательность для зарубежных покупателей.

Русский «Терминатор» приобретёт популярность у покупателей после перекомпоновки


«Терминатор" будет покупаться, поскольку сегодня мы перекомпоновали его – сделали "Терминатор-2»
заявил журналистам РИА Новости Сиенко на проходящей в Париже выставке «Eurosatory-2014».

По словам главы корпорации, первая версия боевой машины подверглась значительному изменению.
«Готовился корпус шире, чуть длиннее, экипаж – пять человек, а мы сделали компоновку на базе шасси Т-72, соответственно, экипаж сократили до трех человек»
сказал Сиенко.

«Перекомпоновали часть вооружения, сделали внутренние системы, которые позволяют одному человеку вести огонь с двух видов вооружения. Мы так двинулись, потому что во многих армиях мира есть наши машины и не надо делать сверхусилий, а в процессе модернизации из старой Т-72 машины получается новый "Терминатор-2»
пояснил он.

Гендиректор также отметил, что все комплектующие для модернизации уже существуют, кроме того, увеличена мощность двигателя.

«Мы планируем дальше поменять часть вооружений в зависимости от рельефности многих стран, потому что 30-миллиметровая пушка имеет определенные ограничения и устарела уже. У нас есть модули, которые мы разрабатываем, – легкие, средние и очень тяжелые»
разъяснил Сиенко.

Затронув тему модернизации машины для зарубежных коллег, он отметил, что существуют два варианта усовершенствования БМПТ, выбор которых зависит от финансовых возможностей стран-заказчиков.

«Если технически и технологически они готовы, мы можем только скомплектовать, если технологически не готовы – можем это сделать у себя, поскольку вся основная компонентная база есть, переделывается верх в основном»
сказал Сиенко.

Первая версия «Терминатора» снабжена двумя 30-миллиметровыми автоматическими пушками 2А4А, двумя установками со сверхзвуковыми ракетами «Атака-Т», двумя автоматическими гранатомётами АГ-17Д и одним пулемётом калибра 7,62.

Наличие в машине многоканального и панорамного телевизионного прицелов позволяет трём операторам в любое время суток быстро обнаруживать цели на большом расстоянии и поражать три из них одновременно. Сектор обстрела – 360˚.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. portoc65
    +54
    19 июня 2014 18:36
    СРОЧНО В СЛАВЯНСК -ЭТОТ ТАНЧИК...!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +29
      19 июня 2014 18:39
      Тогда уже лучше полк таких танчиков в Славянск и Луганск
      1. +4
        19 июня 2014 18:42
        Круто смотрится..! Но вот как в бою себя поведет.?
        1. +17
          19 июня 2014 18:50
          Вот там и обкатать. В боевых условиях.
          1. +3
            19 июня 2014 19:13
            ХМ...Обкатают...Можно НЕ БЕСПОКОИТСЯ...!!!
        2. portoc65
          +8
          19 июня 2014 19:01
          Цитата: МИХАН
          Круто смотрится..! Но вот как в бою себя поведет.?

        3. Влад Гор
          +25
          19 июня 2014 19:05
          Ополченцы на инженерных машинах треплют хунту, а с такими "терминаторами" порвали бы как тузик грелку. bully
        4. +4
          19 июня 2014 19:11
          Так надо устроить испытания , полигон есть у Славянска, лучшей рекламы не нужно будет , чем вопли украинец.опов и матрасников.
        5. +2
          19 июня 2014 20:18
          Выглядит конечно круто, только вот если по башне начать лупить из пулемета, при чем не обязательно крупнокалиберного, то все эти прелести покоцает наверняка.

          Кстати, может кто знает были ли испытания на прочность этих модулей?
        6. +1
          19 июня 2014 20:50
          Интересно было бы узнать ТТД этой машинки.И всё равно это ещё не прорывная модель. Будущее - за радиоуправляемыми бронекомплексами. Это когда высококвалифицированный экипаж будет управлять машиной на расстоянии, находясь в безопасности. Ведь самое ценное в любом танке (самолёте, корабле, БТР и т.д.) это люди!
          1. -4
            19 июня 2014 22:02
            Эта машина устарела до того,как появиться на свет. Эта машина должна была встать на вооружение РФ,ещё лет 20 назад. Теперь это уже не актуально. Мощная и тяжёлая база, с сомнительной маневренностью для такого рада техники, не совсем оправдывается её вооружением. Наши тогдашние генералы сделали всё, что бы эта машина не попала в войска.
          2. +2
            19 июня 2014 23:10
            Фантазер вы однако. В пионерском возрасте радиомодельками не наигрались? Вот и американцы все играются. Правда после того как на мониторах радиолокаторов супер пупер эсминца Дональд Кук операторы вместо отметки русского бомбардировщика увидели "Созведие Рака", мечтатели о кибер и киборг оружии скисли. Стоимость средств РЭБ на порядки дешевле искусственного и радиоуправляемого разума. feel
            1. 0
              20 июня 2014 07:11
              Не было в моём пионерском возрасте (60-е годы) радиомоделек... А вот сейчас есть повсюду беспилотники - разведовательные и ударные. Популярность их растёт постоянно. Тот же принцип применим для любой боевой техники на земле, в воздухе и воде. Поверьте-быть фантазёром совсем не плохо. Куда хуже коснеть в своих прывычках. До сих пор бы с копьями бегали.Как аборигены в старой доброй Африке. hi
      2. portoc65
        0
        19 июня 2014 18:44
        Цитата: herruvim
        Тогда уже лучше полк таких танчиков в Славянск и Луганск

        их всего несколько штук-ищут кому продать-денежка нужна чтоб делать много..под заказ
      3. +2
        19 июня 2014 19:33
        И в придачу к каждому полку по паре панцирей, для обеспечения ПВО в ближней зоне...
    2. +1
      19 июня 2014 18:44
      И не один,десятка три-четыре!И "Панцирей" в придачу!
    3. 0
      19 июня 2014 19:11
      Да по зап частям на место.
    4. +6
      19 июня 2014 19:46
      Последняя сводка от Стрелкова:

      Ямпольский отряд разбит. Ополченцы, 3/4 из которых не были толком обстреляны, не выдержали шквального артиллерийского огня и танковой атаки и беспорядочно отступили в разные стороны. Горстка оставшихся контратаковала, зашла противнику с фланга, подбила 4 БМД и вернулась на позиции, но противник уже отрезал их от переправы. Сейчас остатки отряда и переброшенные им на помощь силы ведут бой на прорыв из окружения. Мост в Закатном захвачен и защищается танком.

      Но тем, кто попытается укорять ополчение в недостаточной стойкости, я порекомендую прибыть сюда и попробовать самому: у противника на каждые 10 человек по БТР или БМП (не говоря уже о двух десятках танков), а у нас на весь оборонявшийся отряд не было ни одной "брони"... У них по нашей позицию работала батарея "градов" и дивизион самоходных гаубиц + "Сушки", а у нас всей "артиллерии" там было 2 безоткатки СПГ-9 и 1 ЗУ-23-2. Всю нашу связь они задавили аппаратурой РЭБ так, что рации оказались полностью бесполезны. Соотношение сил в пехоте - 1 к 10... Тут бы и гвардия, пожалуй, не удержалась.

      В Северске бой. Там ребята Мозгового пытаются сдержать противника. Но силы и там вопиюще не равны.
      Источник:yurasumy
      1. strong man
        +18
        19 июня 2014 20:39
        Славянск в оперативном окружении,"туда бы полк терминаторов да еще и панцирей"смешно читать эти сопливые коментарии!Кремль бз дит хотя бы десятка два стареньких Т62 передать ополченцам,артилерии какой ни будь подкинуть,будет очень страшно и несправедливо если все жертвы бойцов и жителей Новороссии окажутся напрасными!
        1. +2
          19 июня 2014 21:02
          Жертвы героев Юго-Востока не напрасны! Но всему своё время. Натовцы ждут прямого вооружённого вмешательства России, повизгивая в нетерпении. Тогда у них будут развязаны руки и получен карт-бланш на интервенцию. Нельзя давать кам такого шанса! Возможны иные варианты эффективного воздействия на ситуацию и они должны применяться и, верю, они применяются. Просто вслух о многом нельзя говорить. Нынешняя ситуация мне всё больше напоминает ту, что была ровно 100 лет назад, когда Российскую империю вынудили выступить на защиту "сербских братьев". Что из этого великого порыва получилось знают все. Нельзя больше так рисковать Россией и бездумно гулять по старым "граблям".
          1. stranik72
            +6
            19 июня 2014 21:55
            Дядя, против ядерной державы никто говорить не будет, проблема в санкциях, их боится наша власть, так как у нас нет денег, они все на западе, у нас даже продовольствия своего практически нет (не более 60% от необходимого всё остальное зарубежье). И самое главное элита страны, она не наша и она не готова, ради какого-то "русского народа" терпеть лишения. Мы и они разные тем более даже по паспорту большинство из них уже там, если не сами, то их чадо уж точно. Да и сам наш народ вряд ли готов с биг мака перейти на чёрный хлеб. Насчёт "старых граблей" лет 10-ть ВВП нужно было назад об этом думать, сейчас уже поздно, следующие мы. Даже если Крым вернём и пол России отдадим. Просто русских не должно быть более 15 млн, как они и заявили в начале 90-х. Вот такой расклад.
            1. +3
              19 июня 2014 22:47
              Да, племянничек, расклад ясен. О "элите" - она не российская, а компрадорская, без Родины и племени. Это зажравшиеся снобирующие потомки нуворишей, которые хотят, но не смогут войти в элиту развитых стран Запада. Они там будут чужими, пока не ассимилируются и не потеряют свою индентичность.Российская элита прежде всего интеллектуальна. Её представителей можно видеть на церемониях президентских награждений. Поверьте - вовсе не количество денег на счетах определяют "элитарность", а степень реальной полезности своей стране и своему народу.
              Второе - о "граблях" никогда не поздно думать. Да, история учит тому, что ничему не учит. Но есть системные, очевидные ошибки, которые не стоит повторять. Хотя бы потому, что их исправление оборачивается ещё большей кровью. Войну можно вести массой способов, в т.ч. и неявными, опосредованными и в то же время - эффективными. Фашистские вожди - вполне смертные люди и вопрос их физической ликвидации есть дело времени, средств и желания. Ну захворает скоропостижно Ляшко - кто убиваться станет? Оступится с балкона Яйценюх - кто зарыдает? Ждём-с...
              1. +1
                19 июня 2014 23:09
                Наум! Чекушку сегодня принял? Скажи честно.:)))
                1. +1
                  20 июня 2014 07:24
                  Чё, и помечтать низзя? :)))Всех бы этих "тягныбоков" да взять бы недрогнувшей рукой за их нежные яйца, да рвануть бы их с подвывертом! Судьбина БАБа, великого "друга" России, многих прочих заставила призадуматься.Поверь, "кромешник", не была она случайной.
              2. 11111mail.ru
                0
                20 июня 2014 05:42
                Цитата: Наум
                .Российская элита прежде всего интеллектуальна.

                Только развернута к России "спиной", зато к западным "гуру" с улыбчивым лицом и протянутой рукой, а то и с поднятыми руками.
          2. +1
            19 июня 2014 23:12
            Да очень похоже на ситуацию 1МВ, и год совпадает
        2. 0
          19 июня 2014 23:30
          Цитата: strong man
          Славянск в оперативном окружении,"туда бы полк терминаторов

          А в В Российской Армии есть целый полк терминаторов?
  2. +10
    19 июня 2014 18:37
    Этих бы красавцев да русским в Новороссию... Эх...
    И что за жизнь пошла, что Россия, которая раньше защищала даже всяких православных палестинцев, теперь не может защитить русских людей Донбасса, Одессы?
    1. +59
      19 июня 2014 18:53
      Неназванный солдат не только не погиб, когда ему в голову попала автоматная пуля, но даже нашел повод для смеха. И это свое шутливое настроение военнослужащий сохранял все то время, пока его товарищ извлекал пулю из лба с помощью пассатижей. Молодого человека с таким прочным черепом уже успели окрестить Русским Терминатором в честь популярного голливудского героя, имевшего металлическое тело.
      1. N.Zero
        +19
        19 июня 2014 19:18
        (БРОНЕЛОБ) lol
        повезло мужику...дай бог -здоровья и долгих лет жизни ! drinks
        1. +5
          19 июня 2014 20:43
          Откуда фото? Вот это мужик! Долгих лет тебе, вежливый Настоящий человек. Фотки эти мамке не показывай )))
          С уважением из Сибири.
      2. 0
        19 июня 2014 21:03
        Цитата: herruvim
        Молодого человека с таким прочным черепом уже успели окрестить Русским Терминатором в честь популярного голливудского героя, имевшего металлическое тело.


        3,14здить не мешки ворочить.
      3. +2
        19 июня 2014 21:06
        На излёте дура была! Иллюстрация на тему пользы касок. Бандана смотрится, конечно, круто, но лобешник не защищает. Там идёт война, а не войнушка.
      4. 0
        19 июня 2014 22:22
        Вот по этому фашисты войну проиграли. Пусть американцы свои голливудские фильмы снимают они тока там герои)))
  3. +8
    19 июня 2014 18:38
    Стрелкову бы таких...
    1. -1
      19 июня 2014 18:41
      Подкинут и ещё чего по круче,но только в тихаря
      1. Орда
        +1
        19 июня 2014 18:42
        Цитата: herruvim
        Подкинут и ещё чего по круче,но только в тихаря


        за базар отвечаешь? до сих пор то ничего не подкинули...
      2. +2
        19 июня 2014 18:51
        Такое втихаря не подкинешь
        1. +4
          19 июня 2014 19:03
          Такое ни когда не подкинут ,проще перестать жевать сопли и нанести упреждающий с воздуха по скоплению техники. Уровень вони будет одинаков ,а вот эффект ...
          portoc65 (2) PT Сегодня, 18:38

          один терминатор на 3.4 танка и хана всем врагам..заменяет несколько БМП и роту бойцов
          В ответку они дадут залп из рсзо ,в плоть до урагана по жилым кварталам,так что думаю упредительный с небес, эффективней , как кара Божья.
          1. +5
            19 июня 2014 19:18
            Первое- убирается ПВО

            Второе- убирается авиация (остатки)

            Третье- убирается металлолом

            А в Общем работы непочатый край!
            1. ГРАНАТ-19
              +2
              19 июня 2014 21:19
              Цитата: тол100в
              Первое- убирается ПВО

              Второе- убирается авиация (остатки)

              Третье- убирается металлолом

              А в Общем работы непочатый край!

              Хороший план, вот только позволит ли политическая и стратегическая обстановки?...
              И чем всё это чревато для РОССИИ и НОВОРОССИИ?...
              Если не 3 МИРОВАЯ, то я за , если пойдёт пехота, то готов идти в авангарде наступления...
              ШКОЛУ НЕ ПРОКАЛБАСИШЬ!


              С уважением, выражаю своё скромное мнение.
            2. Комментарий был удален.
  4. +1
    19 июня 2014 18:38
    И где тот,нехороший человек,который уверял нас что мы отстаём от армии США,как индеец с копьём,против американца с базукой
  5. portoc65
    +1
    19 июня 2014 18:38
    один терминатор на 3.4 танка и хана всем врагам..заменяет несколько БМП и роту бойцов
    1. +3
      19 июня 2014 19:12
      Цитата: portoc65
      заменяет несколько БМП и роту бойцов

      Владлен, БМПТ не "заменяет", а "усиливает" подразделение при решении определенной задачи, БМПТ не заменит БМП или БТР по ВСЕМ их функциональным возможностям.

      Ну а про "роту" бойцов вы наверно просто погорячились.
      wink
      1. +2
        19 июня 2014 20:23
        Aleks тв, здравствуйте! У меня вопрос к Вам, как к спецу, если Вам не сложно. Нужна такая машина армии или нет? Много споров было. Наши армейцы взяли 4 штуки, обкатали и, как я понял, решили поставить на вооружение на базе Т-72, которые у нас на хранении стоят. А Вы как считаете? С уважением hi .
        1. +5
          19 июня 2014 20:42
          Цитата: Касым
          Нужна такая машина армии или нет?

          Приветствую, Даурен. Давно не общались.
          hi
          На эту тему много было статей и рассуждений на ВО...

          Мое мнение то же: ОДНОЗНАЧНО ДА.
          Неоднократно приводил примеры её эффективного использования на различных ТВД, причем с детальным "построением":
          - в городе (в "елочке" - 1-я или 2-я линия ОГ),
          - в пригороде и сельской застройке (высокий модуль),
          - в поле "классика" (зачистка вокруг танков),
          - при сопровождении колонн гусеничной техники (отражение засад).

          Её главная фишка - мелкий калибр под защитой ТАНКОВОЙ брони.
          Это её ГЛАВНЕЙШАЯ фишка.
          Причем БМПТ не заменяет, а именно ДОПОЛНЯЕТ боевой порядок.

          При выходе на свет семейства Армата конечно будет что-то подобное (или на край появление ТБМП, ТБРТ), но пока в частях есть Т-72 и БМП-2 (!!!) - БМПТ КРАЙНЕ необходим.

          Пока нет семейства Арматы, идеал моей техники в совместном использовании:
          Непосредственное боестолкновение:
          - Т-72, БМПТ, БМО-Т.
          Поддержка:
          - Мста-С, НОНА-СВК, Тунгуска.
          Взлохматить возможно ЛЮБУЮ оборону (это при использовании тяжелой техники, у гусеничной плавающей и колесной - свой ТВД)

          С Уважением
          Алексей.
          1. +7
            19 июня 2014 20:56
            Спасибо! Некоторые земляки в недоумении - в РФ нет, а нам "пропихивают" request . Мнение спеца куда важнее, чем "любопытных" дилетантов. Еще раз СПАСИБО ! (есть на кого сослаться wink ) drinks Раз "мазута" говорит НАДО, значить НАДО. И ни каких гвоздей.
            1. +4
              19 июня 2014 21:11
              Цитата: Касым
              Раз "мазута" говорит НАДО, значить НАДО.

              Даурен, это просто имхо.
              Но оно однозначное.
              drinks
              1. +3
                20 июня 2014 00:02
                Алексей, мнение вояки важнее кабинетного генерала. hi
                Я далее хотел написать, что пора миротворцев посылать на Украину. И обосновал наличием большого кол-ва беженцев. А мне , что данный текс не может быть опубликован. Так и не понял почему.
                А вместо Панциря Тунгуску из-за невозможности работать на ходу?
                1. +3
                  20 июня 2014 00:08
                  Цитата: Касым
                  кабинетного генерала.

                  Дык я не против... но не пущают в "райские кущи"...
                  feel laughing
                  Цитата: Касым
                  А вместо Панциря Тунгуску из-за невозможности работать на ходу?

                  yes
                  1. +3
                    20 июня 2014 00:30
                    Доказывал своим приятелям, что Тунгуску заменить пока нечем. Да куда там. "Старье, Панцирь есть. Зачем Россия Панцирь делала? Они не дураки, значит на замену Тунгуски." Ну что тут скажешь. Им про арабские бабки и лобби."Ну ты же не спец!".
                    А Тунгуски у нас есть! Из перечисленного только Мсты-С нет. Здесь нашим надо поработать. САУ надо хороший и современный парк иметь. Артиллерия-Бог Войны. Танки в не меньшей степени, т.к. считаю главное в нем это пушка-"тачанка с большим стволом". Украина это показывает. drinks
                    1. 0
                      20 июня 2014 00:41
                      Цитата: Касым
                      А Тунгуски у нас есть!

                      Где они есть?Стрела 10 и Шилки есть,где тунгуски видели?
                      1. +1
                        20 июня 2014 00:53
                        А на параде показывали или не так?
                      2. +2
                        20 июня 2014 00:58
                        Цитата: Касым
                        А на параде показывали или не так?

                        Кода?
                        в основном старье и зоо что под Астаной.
                        На учениях уже и Шилок не видно а Стрелы 10 есть.Да и ПЗРК муляжи на парадах.
                        Боятся?
                      3. +2
                        20 июня 2014 01:47
                        Болот, Вам виднее! А жаль. Машина нужная. Почему-то считал, что есть.
                        Я так понимаю, что футбол смотрим. Испания, Англия, кто следующий на выход? Я ставил на Уругвай, жена на ничью, друг(этого разбуди ночью, состав ЮАР во сне назовет-абсолютно серьезно) на Англию-сейчас "отключился-вне зоны". "Голодных" надо брать, а не звездных миллионеров-вот и попадают. Ну Испания ... это вооооще ...!
                      4. +2
                        20 июня 2014 02:03
                        Цитата: Касым
                        Машина нужная

                        Конечно нужная,и другие ЗРК тоже пригодились.Хотя против кого?Единичные экземпляры хотя бы за купили для обучения.А то "стыдоба" все о модернизации всего и вся по всему талдычат а на деле старьем пользуемся.И так по всему кроме "мушкетеров короля".
          2. +1
            19 июня 2014 23:56
            Да, мне тоже кажется, что такая машина может хорошо помогать танкам
    2. avt
      +5
      19 июня 2014 19:54
      Цитата: portoc65
      один терминатор на 3.4 танка и хана всем врагам..заменяет несколько БМП и роту бойцов

      Ага , а два солдата из стройбата заменяют экскаватор .
      Цитата: Aleks тв
      Владлен, БМПТ не "заменяет", а "усиливает" подразделение при решении определенной задачи, БМПТ не заменит БМП или БТР по ВСЕМ их функциональным возможностям.

      О чем в статье косвенно подтвердил Сиенко ---,,«Мы планируем дальше поменять часть вооружений в зависимости от рельефности многих стран, потому что 30-миллиметровая пушка имеет определенные ограничения и устарела уже. У нас есть модули, которые мы разрабатываем, – легкие, средние и очень тяжелые»" .Ага , а потом ,,опытным путем"- методом тыка , придут к великому открытию - какое нибудь орудие 57 мм мелковато и надо ставить пушки побольше .То есть все это трехомудие с супер оружием в конечном итоге возвращается к нормальной теме , вполне себе освоенной еще в советские времена,а именно установке ,,тройчатки" на хорошо бронированную , танковую платформу . Ну и нахрена весь этот ... лучше бы сразу без выкрутасов и трепа про ,,специфику решаемых задач",как тот генерал , что заказал для огнеметчиков тяжелые БТР на базе Т-72, перекомпоновали бы часть танков в тяжелые БМП с ,,Бахчей" и не дурили бы голову этим пепелацем , который не знают кому всучить.
      1. +1
        19 июня 2014 20:16
        Цитата: avt
        как тот генерал , что заказал для огнеметчиков тяжелые БТР на базе Т-72, перекомпоновали бы часть танков в тяжелые БМП с ,,Бахчей"

        Тоже выход, avt - усилив конечно бронирование башни.

        Аналог в истории был даже в металле - объект 782 (ниже в комментариях уже ностальгировал по нему).
        1. avt
          +3
          19 июня 2014 20:53
          Цитата: Aleks тв
          Аналог в истории был даже в металле - объект 782 (ниже в комментариях уже ностальгировал по нему).

          good О нем и говорю , задолго до этого ,,Терминатора" уже вполне унифицированная с БМП-3 была штурмовая машина!А если б его и перекомпоновали с возможностью перевозки десанта , так и вообще было бы самое то для пехоты в боевых порядках! Зря чтоль Шаманов вцепился в БМД-4М с той же тройчаткой .
      2. +1
        19 июня 2014 22:04
        Вот именно, Бахча-У в башню, модуль корд+АГС на башню и все оружие победы.. Два независимых поста с возможностью вести огонь по двум целям в разных секторах одновременно.. Чего вцепились в нынешнюю схему вооружения на УВЗ не понятно..Я б еще на башню малый беспилотник с автоматическим взлетом и посадкой для разведки под командование командира поставил feel но это уже фантастика( хотя чего то сложного и сверхдорогого в этом я не вижу)..
        1. +1
          20 июня 2014 00:02
          Цитата: макс702
          Вот именно, Бахча-У в башню, модуль корд+АГС на башню и все оружие победы.. Два независимых поста с возможностью вести огонь по двум целям в разных секторах одновременно..

          Вот ещё вариант. Орудие от НОНЫ, на башню модуль, с отслеживанием направления движения головы командира, куда смотрит командир, туда и модуль. Бывает ситуации такие командир заметил, а башню ещё надо развернуть,а так командир может подавить замеченную цель, без отвлечения от основной задачи. Тем более из пушки НОНЫ можно использовать управляемое оружие. В этом случае исключаются наружные контейнеры с ракетами.
          1. +2
            20 июня 2014 10:55
            У НОНЫ насколько знаю невозможен АЗ вот и требуется еще один член экипажа, а вот если довести заряжание до ума то да пушка НОНЫ предпочтительней ибо по могуществу снаряд равен 152мм ,а это уже очень весомо.
            1. +1
              21 июня 2014 00:33
              Цитата: макс702
              вот и требуется еще один член экипажа

              С необитаемым модуем 5 впихнули, а с башней 4 спокойно можно пока автомата заряжания не изобрели.Может ошибаюсь но погабаритам как раз подходит.Хотел статейку по этому терминатору написать да не охота возиться стало, коментария посчитал, хватит.
  6. +10
    19 июня 2014 18:39
    А когда увидим БМПТ в ВС РФ ?

    Армата арматой, всему свое время...
    Но в тех частях, где на вооружении стоит Т-72 и БМП-2,... БМПТ просто необходима.
    И необходима ПРЯМО сейчас.
    1. portoc65
      -1
      19 июня 2014 18:42
      Цитата: Aleks тв
      А когда увидим БМПТ в ВС РФ ?

      Армата арматой, всему свое время...
      Но в тех частях, где на вооружении стоит Т-72 и БМП-2, БМПТ просто необходима.
      И необходима ПРЯМО сейчас.

      Необходима еще вчера..Если еще выйдет на платформе Арматы-это будет вооще прорыв.Наверно и на вооружение поэтому не поступает-ждут Армату..
    2. +2
      19 июня 2014 22:39
      Цитата: Aleks тв
      Армата арматой, всему свое время...

      самое обидное ,то,что Армата,создана ещё в конце 80-х...
      шасси "Объект 299" разработан в 1986 году, в "Спецмаш"унифицированное шасси "Объект 299" с семикатковой ходовой частью и передним расположением МТО....
      силовая установка газотурбинный двигатель мощностью 1400—1500 л /с...
      блочно-модульная конструкция ТПП, позволило разработать целое унифицированное семейство, позволяющее получить широкую гамму перспективных гусеничных боевых(ОБТ,БМПТ,БТР) и вспомогательных машин...
      как пишет
      Цитата: Aleks тв
      Все ведь уже в металле было, а не на бумаге...
      Эхех.

      вот, это действительно-обидно...сколько такая бронемашина могла спасти жизни солдат в чечне 1,2...
      1. +2
        19 июня 2014 23:52
        Цитата: cosmos111
        "Объект 299"

        Вечер добрый, Андрей.
        hi

        Да... объект 299 тоже задумывался как универсальная платформа для различных боевых модулей... это и была задумка "платформы", которую сейчас реализуют.
        Эхех.
        1. +3
          20 июня 2014 00:12
          вечер добрый Алексей....
          да ,УЖ... китайцы уже скопировали "Объект 299"...
          в это году.... точно новую БМП-Т покажут...
  7. +6
    19 июня 2014 18:39
    то что надо Игорю Ивановичу!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +3
      19 июня 2014 19:22
      Цитата: Антиукр
      то что надо Игорю Ивановичу!!!!!!!!!!!!!!!

      Да ему бы сейчас с ДЕСЯТОК БУРАТИНО. БЫЛО-БЫ КАК В СКАЗКЕ!
  8. +1
    19 июня 2014 18:40
    Хотелось бы услышать наше МО, чем терминатор их не устраивает?
    1. portoc65
      +2
      19 июня 2014 18:47
      Цитата: dr.star75
      Хотелось бы услышать наше МО, чем терминатор их не устраивает?

      я так думаю ждут выход Арматы..Армата это платформа-на этой платформе и будут выпускаться все новое вооружения..Терминатор нужен нам как никогда..Самый опасный враг танков-пехота..если птурсы на 3 км бьют..ток терминатор их и достанет
  9. +1
    19 июня 2014 18:40
    Хорошо, когда быстро происходит оценка недостатков и их исправление. Не так, как в 1941 , но быстро по нынешним временам. Всегда бы так.
  10. лёшка
    +2
    19 июня 2014 18:44
    нашей армии Терминатор очень пригодился бы надеюсь что про наших вспомнят
  11. +3
    19 июня 2014 18:47
    Однозначно хорошая машина!!! Чего-чего а оружие мы делать научились и не из-за того, что нападать на кого-то собираемся, просто обороняться и выживать приходится столько же лет сколько Россия на свете живёт...
  12. +2
    19 июня 2014 18:48
    Если честно... с моей точки зрения, требуется прикрыть броне экранами ракетные модули и во фронтальной плоскости модуль вооружения. На них можно дополнительные активные модули навесить.
    Пушка чисто 30 мм маловато... вот сочетание 57 мм автоматической пушки и 30 мм... само то.
    Или 57 и 23 со стволом имеющим охлаждение как у ЗСУ23.
    Это дало бы возможность применять в жилых районах.
    1. Legioner
      0
      20 июня 2014 00:25
      Я с вами согласен, что нужно калибр пушек увеличивать до 57 мм, а то и делать "спарку" пушка(и) и гранатомёт АГ-17д или более совершенный.
      P.S: И я как то уже писал так-же про у увеличение калибра в комментах ранее про этот БМПТ. feel
  13. +10
    19 июня 2014 18:48


    Подобную демонстрацию про терминатор посмотреть бы. Да и про остальную нашу технику. А так терминатору доброго пути и великих побед.
  14. 0
    19 июня 2014 18:49
    Хорошо бы его в РОССИЙСКИЕ войска. Уж он бы нам очень пригодился. И в серию его. soldier good
  15. Смерть фашистам
    +1
    19 июня 2014 18:53
    «Терминатор" будет покупаться, поскольку сегодня мы перекомпоновали его – сделали "Терминатор-2»

    В Славянск или Луганск, что ли продавать собрались? am А за что им купить? am
  16. Stypor23
    0
    19 июня 2014 18:54
    Какая красивая машина,честное слово. Скоро Пекин прибежит
  17. 0
    19 июня 2014 18:55
    В первую очередь конечно такой машиной должна быть обеспечена наша армия, а потом уже...
  18. -1
    19 июня 2014 18:56
    Ну и видок у машины.....По идее у врага будет случаться сердечный приступ только при виде этого монстра))))
  19. +3
    19 июня 2014 18:58
    Интересно, а сколько стоит такая игрушка? Особенно в сравнении с аналогичными зарубежными оброзцами. И могут ли абхазцы купить такую в военторге, чтобы отправить в Луганск?
    1. 0
      19 июня 2014 19:10
      Цитата: Лександрыч
      Особенно в сравнении с аналогичными зарубежными образцами
      нет таких аналогов. Сравнивать не с чем.
  20. +2
    19 июня 2014 19:00
    Коплект 30 мм пушек слабоват да и контейнера ракет не прикрыты, если возможно приблизительно как для модернизации советского ПТ-76 проработка российской компании «Специальное машиностроение и металлургия»:
    - автоматическая пушка калибра 57 мм. Питание от энергии производства выстрела;
    - четыре контейнера противотанковых управляемых ракет «Корнет»;
    - крупнокалиберный пулемет «Корд» калибра 12.7 мм;
    - гранатомет автоматического действия «АГ-30»;
    - автоматизированная СУО;
    - возможность установки оборудования оптического обнаружения;
    СУО включает в себя оптико-телевизионный прицел оператора-наводчика и панорамный прицел командира танка. С помощью автоматизированной СУО ПТ-76 сможет обнаружить и уничтожить объекты противника в любое время дня в различных метеоусловиях, даже при наличии искусственных и естественных помех.
    Автоматизированная СУО оборудована и теплотелевизионным автоматом для сопровождения объекта противника, что в значительной степени упростит работу экипажа танка. Также автомат теплотелевизионный обеспечит автонаведение ракет комплекса «Корнет», точность по сопровождению цели возрастет в пять раз.
    Конструкторы так же сообщают о возможности установки оборудования по выявлению оптических приспособлений. Данное антиснайперское решение даст возможность ПТ-76 выполнять задачи по зачистке территорий от живой силы противника применяющих снайперское вооружение.
    Пушка оборудована автоматом для заряжания. Скорострельность автоматической пушки – 120 выст/мин. Полный боезапас 70 выстрелов в бронебойно-трассирующем и осколочно-трассирующем вариантах.
    Эффективная дальность действия пушки по танковой технике противника – 1000 метров, по БТР и БМП -2500 метров. Дальность применения по воздушным объектам противника до 4000 метров.
    Дальность действия ракет комплекса «Корнет» - 5000 метров. Бронепробиваемость - до 120 сантиметров.
    1. +1
      19 июня 2014 22:07
      Цитата: Strashila
      автоматическая пушка калибра 57 мм. Питание от энергии производства выстрела

      пушку С-60,иракцы ещё при Садаме ,на Т54/55 поставили,правда башня непонятно от чего....
  21. 0
    19 июня 2014 19:08
    5 человек в экипаже! В танке их трое, а тут пятеро! Куда столько? Зачем столько оружия? Решили пойти по пути Т-35? Но сейчас не начало 30-х годов 20 века. Еще бы десяток посадили!
    Перебор он вреден. А желание продать продукцию иногда толкает на вовсе странные решения.
    Словом, машина напоминает чемодан без ручки. Потому и никто пока не берет.
  22. +5
    19 июня 2014 19:09
    Цитата: Strashila
    Если честно... с моей точки зрения, требуется прикрыть броне экранами ракетные модули и во фронтальной плоскости модуль вооружения. На них можно дополнительные активные модули навесить.
    Пушка чисто 30 мм маловато... вот сочетание 57 мм автоматической пушки и 30 мм... само то.
    Или 57 и 23 со стволом имеющим охлаждение как у ЗСУ23.
    Это дало бы возможность применять в жилых районах.

    Был такой проект 787
    1. +5
      19 июня 2014 19:23
      Цитата: Strashila
      Был такой проект 787

      Strashila, там так же были 2 30мм 2А72 на одном валу.

      Разность вооружения была у объекта 782.
      Вот эта Сказка, которую не довели до ума... как БМПТ, "Городской танк", "Горный танк" в одном флаконе...
      100мм, 30мм, 5 ПКТ.
      При должной современной обработке эта машина и теперь будет уникальна, особенно для боя в городе.
      1. +2
        19 июня 2014 19:30
        Цитата: Aleks тв
        Разность вооружения была у объекта 782.

        Вот он, красавчик, другим боком:

        -Танковая броня.
        -высокий угол возвышения у 100мм ОФ.
        -мелкий калибр 30мм.
        -почти круговая собственная защита от "бородачей" из 5 ПКТ (или 4 собственных пехотинца).

        Так, блин, их потом не хватало.....................................
        Все ведь уже в металле было, а не на бумаге...
        Эхех.
        1. +2
          19 июня 2014 21:54
          Цитата: Aleks тв
          Вот он, красавчик, другим боком:

          приветствую hi
          вот ешё фотки , БМПТ из Челябинска..с боевым модулем тройчатка...

        2. +3
          19 июня 2014 22:01
          вот ещё редкое фото..нарыл...

          эвакуация башни БМП-3,первый раз вижу....
          значит были в 1-ю чеченскую,в Грозном ,наши БМП-3...
          1. +2
            20 июня 2014 00:05
            Цитата: cosmos111
            эвакуация башни БМП-3,первый раз вижу....

            Угу...
            Андрей, чехи просто охотились за БМП-3 из-за высокого угла 100мм... она фигачила по верхним этажам как мама не горюй... а вот броня - не для города у неё...
            Эхех.

            Я сейчас статью про БТС потихоньку набираю, эта фотка тоже там, вот её описание:
            "...Эвакуация башни БМП-3, сорванной и взорвавшейся при попадании снаряда в корпус машины, с помощью БТС на СППМ группы «Север» из грозненского больничного комплекса. Январь 1995 г., г. Грозный. Фото А. Кунилова..."
            1. +2
              20 июня 2014 00:45
              Цитата: Aleks тв
              . а вот броня - не для города у неё...

              одно не могу понять...на...у БМП 1,2,3,сделали противопульное,противоосколочное бронирование...если предполагалось их использовать в наступлении вместе с ОБТ???

              и зачем ,была нужна -плавучесть??? форсировали с ходу водную преграду...а как её без ОБТ удержать,занятый рубеж...не понятно....

              в ВОВ САУ,на ГШ танков,с противоснарядным бронированием и то по уставу на 200 метров по зади танков должны были двигаться.......
              и за всю историю БМП 1,2,3...им так и не пришлось не чего форсировать!!!
              1. Комментарий был удален.
                1. +1
                  20 июня 2014 01:17
                  rudolff hi
                  БМД,1,2,3,4,вообще не понятно зачем выпускают...
                  в Афгане ... вся десантура воевала с 1985 года на БТРах и БМП 2Д..
                  а вот где нужны БМП-3Ф,у морпехов ,не кто закупать не спешит...
                  1. Комментарий был удален.
              2. +1
                20 июня 2014 01:27
                Цитата: cosmos111
                и зачем ,была нужна -плавучесть???

                Ну дык это было заложено в ТТЗ.
                Да и не было опыта тактического использования этих машин...
                И в принципе, для тех - прогнозируемых потенциальных ТВД это было сделано ПРАВИЛЬНО.
                А тяжелых БТР нам бы не позволили сделать в то время...

                А сейчас необходимость:
                - семейство тяжелой гусеничной техники,
                - семейство средней гусеничной плавающей техники (реки никто еще не отменял),
                - семейство легкой колесной техники.

                У каждой техники - свое место и свой ТВД.
                ......................

                Как там Андрюха ?
                Когда ему рюмку чая возможно будет поднимать ?
                Мы с мужиками уже договорились и ждем-с.
                wink
                1. +1
                  20 июня 2014 02:08
                  Цитата: Aleks тв
                  А сейчас необходимость:
                  - - семейство тяжелой гусеничной техники,
                  - семейство средней гусеничной плавающей техники (реки никто еще не отменял),
                  - семейство легкой колесной техники.
                  У каждой техники - свое место и свой ТВД

                  как у амеров: 1.тяжелая бригада 2.Легкая бригада.3.Механизированная бригада "Страйкер"...
                  они вообще действуют по всему миру...
                  среднее семейство должно быть как на ГШ,так и на колесном,с унификацией по узлам...
                  легкое:многоцелевое бронеавтомобиль 4х4...
  23. +1
    19 июня 2014 19:10
    Альтернативный вариант БМПТ
    http://topwar.ru/39686-alternativnaya-boevaya-mashina-podderzhki-tankov-bmpt-100
    .html
  24. +2
    19 июня 2014 19:11
    так и не понял ; три оператора - это все трое членов экипажа или это когда из пяти?
    1. -3
      19 июня 2014 19:14
      Почему такой большой экипаж. Один выстрел по нему и пять погибших.
      1. +1
        19 июня 2014 19:42
        С одного выстрела завалить практически танк Т-72 проблематично,но согласен 5 чел. много.
  25. 0
    19 июня 2014 19:13
    Цитата: herruvim
    Неназванный солдат не только не погиб, когда ему в голову попала автоматная пуля, но даже нашел повод для смеха. И это свое шутливое настроение военнослужащий сохранял все то время, пока его товарищ извлекал пулю из лба с помощью пассатижей. Молодого человека с таким прочным черепом уже успели окрестить Русским Терминатором в честь популярного голливудского героя, имевшего металлическое тело.

    И стальной шлем не к чему
  26. -6
    19 июня 2014 19:17
    Извините конечно, но этот терминатор полная хрень.
    Вот бы сделать типа стрелу рука подобную ,а на конце модуль с пушками, чтобы выглядывать из-за стен и углов, кустов, деревьев.
  27. +1
    19 июня 2014 19:24
    «Терминатор" будет покупаться, поскольку сегодня мы перекомпоновали его – сделали "Терминатор-2»
    пока это СЛОВА и ПОЖЕЛАНИЯ, но вскоре выставка и вот там узнаем на сколько они подкреплены КОНТРАКТАМИ...
    Цитата: Пятница
    Вот бы сделать типа стрелу рука подобную ,а на конце модуль с пушками,
    Ну нечто подобное уже есть...правда у немцев и для более "открытых" пространств
    1. 0
      19 июня 2014 19:28
      Если контракты со стороны МО,то да! на всяких инзаказчиков в данной ситуации нужно хотя бы немного забить,не до жиру ,деньги можно найти в других местах было бы желание.
    2. +2
      19 июня 2014 21:38
      Цитата: svp67
      ..правда у немцев и для более "открытых" пространств

      и не только у немцев...
      Пантера прототип...
      высота над землей - 12 или 12,5 м
      шасси - Leopard 1
      вооружение - 3 противотанковые ракеты.


      М-95 Кобра (Хорватия)
      высота над землей - 10 или 12 м
      шасси - М-84 (Т-72 ​​)...

      шасси БМП Мардер..
  28. О.БЕНДЕР
    0
    19 июня 2014 19:53
    Всё болтовня,попробовать на деле,а после дискутировать
  29. +1
    19 июня 2014 19:56
    Терминатор 2
  30. +2
    19 июня 2014 20:14
    Мне нравиться эта машина good было бы еще интересней если защитить ракеты и установить активную броню + комплекс "арена" тогда было бы просто СУПЕР!
  31. +3
    19 июня 2014 20:28
    Мужики, может скинемся хотя бы один для Донбасса?
  32. +1
    19 июня 2014 20:48
    а для радной армии будем ждать на базе арматы?неужели сложно построить три-четыре десятка машин как минимум и принять их на вооружение в виде отдельного подраздиления?а то строят и показывают прототипы-а до серии не фига и не доходит.
  33. +2
    19 июня 2014 20:51
    В Словянск! Так точно!! И однозначно!!!
  34. Kross
    +2
    19 июня 2014 21:00
    В Донбас бы такую машинку, да и побольше!!!
  35. +2
    19 июня 2014 22:45
    Да там ребята каждый день какую-нибудь "машинку" у фашиков отжимают, а то и не одну.
  36. +2
    19 июня 2014 23:17
    Хорошая машинка. В Сирии бы очень пригодилась асадовским бойцам в городах. Но дорого пока для них.
    Эх, мечты, мечты... hi
  37. +1
    20 июня 2014 01:56
    На данный момент им танкисты нужны,и в большом количестве.
  38. +1
    20 июня 2014 02:09
    Машина конечно "симпотная" но могли бы еще один модуль с оружием предложить.30-57 мм орудием а в качестве второго аргумента 3-6 ствольный пулемет 12,7 мм.
  39. -1
    20 июня 2014 06:52
    Цитата: strong man
    Славянск в оперативном окружении,"туда бы полк терминаторов да еще и панцирей"смешно читать эти сопливые коментарии!Кремль бз дит хотя бы десятка два стареньких Т62 передать ополченцам,артилерии какой ни будь подкинуть,будет очень страшно и несправедливо если все жертвы бойцов и жителей Новороссии окажутся напрасными!

    видно по всему что так и будет