Ankara vs Damascus: what will the creation of a buffer "security zone" lead to?


Already been news that Ankara is unhappy with the internal politics of Damascus. The Turkish government is unhappy with the flow of refugees and the intensification of the "Kurdish issue" in Syria. Therefore, the plan to create a buffer "security zone" of the Turkish army in the border areas of Syria was announced. But this almost with 90% will likely lead to a clash between the Syrian and Turkish armies, which are among the strongest armies in this region. What will lead to such a conflict?

From a diplomatic point of view, Syria is already a “rogue” country in the eyes of most of the so-called. "World community". Assad's Western media, and not only the media, have been put on the level of Gaddafi, Hussein, as the head of the state that is carrying out genocide against the citizens of his country. Although it is well known that Washington, the European capitals can also "close their eyes" to cases of genocide of the population, if the country is ruled by its "son of a bitch." Or change his point of view, so Saddam Hussein was a friend of the West, then he became an enemy when he decided to seize Kuwait.


The ground for a strike on Syria has been prepared for more than a year - statements about the “atomic program” of Damascus, the active cooperation of the Syrians with the DPRK, Iran, which are also considered in the group of countries of the “axis of evil”.

That is, Ankara, which is a member of NATO, will be supported at least diplomatically, and weapons, ammunition will be thrown in case of need. Perhaps support and with the help of the Air Force. For NATO, Jerusalem is very profitable if Turkey fights against Syria. This solves several important tasks at once: 1) Syria is militarily not Libya, much more serious forces will have to be mobilized to crush it, and the NATO countries even against Libya demonstrate amazing helplessness, which was recently confirmed by US Defense Secretary R.Gates. And then Turkey will be the main striking force; 2) The West will continue the policy of splitting the Islamic world, pitting the Turks and part of the Arab world; 3) will be dealt a heavy blow to the strategic interests of Russia, Iran; 4) crushed the most potentially dangerous enemy of Israel, among its immediate neighbors.

Ankara herself, apparently, will not mind participating in such an operation, she is in line with her project of the Ottoman Empire 2.




Armed Forces of Turkey and Syria

Ankara and Damascus have one of the most powerful armed forces in the world, and the “army against the army” oriented to the classical war. Moreover, their arsenals are mostly outdated, especially in Syria, it was focused on the supply of weapons from the USSR, and the collapse of the Syrian army caused a lot of damage.

Syria has 320 thousands of people in the sun (16 is the world's largest), of which ground forces are about 200 thousand, they include: 3 army corps, 12 divisions (3 mechanized, 7 armored, one special forces, one Republican Guard), 13 separate brigades (4 infantry, one border guard, 2 missile brigades with tactical missiles "Tochka" and "Luna", one missile brigade with ballistic missiles P-11 "Scud", one coastal missile brigade defense, 2 artillery brigades and 2 anti-tank bri hells), 10 regiment of special purpose, 1 separate tank regiment. In reserve: headquarters of the tank division, two tank, 31 infantry, 3 artillery regiments. Tanks around 4,8 thousand units (T-55, T-62М, T-72, T-72М), armored vehicles - approximately 4,5 thousand units. Approximately 450 ACS, more than 2 thousand guns, up to 500 MLRS (of which up to 300 "Grad" and up to 200 more primitive Chinese Tour 63) and, roughly, several thousand mortars.

To fight the enemy’s tanks, the Syrians have up to 2600 ATGM, including the Kornet; plus attack helicopters - French 55 (according to other 35 data) SA.342K / L Gazel, 36 Mi-25. Syrian army troop defense: up to 100, Strela-1, Strela-10 and Osa air defense missile systems, approximately 4 thousand Strela-2 and Igla anti-aircraft defense missile systems, more than 1200 ZSU and anti-aircraft guns.

Syrian Air Force: 500-800 units (it is not known that in combat-capable state), but only 4-20 MiG-48 belong to the 29 generation, with the first modifications. For strikes against enemy troops, they can use: 20 Su-24MK, 30 — 60 MiG-23BN, 40-80 Su-22. MiGi-29 can support fighters: approximately 30 units MiG-25П, 60-100 MiG-23МФ / МС / МЛ / МЛД, around 200 MiG-21. Syria ground defense: approximately 40 PU-ZRS C-200, more than 300 С-75, 150 С-125, 160 "Cube".

The Syrian Navy is the weakest part of the country's armed forces, the Turks have the complete superiority, the Syrians along the coast can only oppose the 10 missile boats of the 205М project.

Turkish aircraft: total number about 600 thousand people. Ground forces comprise about 390 thousand people - 4 field armies: 10 corps, 2 separate divisions, 51 brigade. In service: up to 4,5 thousand tanks, but only about modern 340 - “Leopard-2А4”, the rest “Leopards” of early modifications, M60 of various modifications, M48. More 4200 units of armored vehicles - BTR, BMP. Approximately 1,1 thousands of ACS, more than 500 MLRS and about 5 thousand guns and mortars.


To fight the enemy’s tanks there are: self-propelled and portable anti-tank systems for the Turkish military near 2400, including “Competitions” and “Cornets”. Plus, the Turkish army has over 5000 RPG-7 and more than 40000 US disposable anti-tank grenade launchers M72A2. Tanks can also destroy XHUMX AH-44 Cobra helicopters.

Military air defense: more than 2800 anti-aircraft small-caliber guns and ZSU, the army has more than 1900 man-portable air defense systems (Red-A, Stinger, Igla), there are also 105 self-propelled systems (Atilgan and Zipkin) with Sting SUR.

The Turkish Air Force is about 400 combat aircraft, of which more than 200 are the X-NUMX-generation F-4, there is also the X-NUMX F-16 “Phantom” (162-scouts) and around 4 F-38 (41 training). The air defense system includes up to 5 medium-range air defense systems (US MIM-15 Nike-Hercules and British Rapier).

In the field of the Navy, full superiority: 14 NNS, more 20 frigates and corvettes, more than 2-x dozen missile boats.



Who will win?

Turkey has complete superiority at sea, but there is no superiority in the field of land forces, except for numerical. The Air Force is also not much stronger. The main advantage of the Turkish Armed Forces is in communications, reconnaissance (including airborne - with the help of UAVs), control systems. It is also necessary to take into account the rather high motivation of Turkish soldiers, their good preparation - the Turkish army, among the NATO countries, shares with the Bundeswehr second place, after the US Army, in preparation. The Turkish army has combat experience - operations against Kurdish troops. Plus, powerful information support from NATO countries, they can support and ammunition equipment. Many NATO countries are currently writing off a lot of weapons (tanks, aircraft, artillery), all this can be transferred to the Turkish Armed Forces if it suffers serious losses, but the Arsenals do not have to replenish the Syrian armed forces. Turkey also compensates for the damage in people - the population is growing rapidly, there are many young people.

The internal situation in Syria itself will be of great importance. If there is already a civil war going on there, as in Libya, and the situation is approaching this, then it is doubtful that the Syrian armed forces will be able to withstand the impact of the Turkish army. It is necessary to take into account the fact that modern Arabs have a small military stability. And the reaction of the Syrian population to the invasion of the Turkish army is of great importance: it will rally people around Assad or contribute to the fall of its power.

As a result, the Turkish armed forces in any scenario can break the Syrian troops: Syria has nowhere to get new equipment to replace the retired, there will be problems with ammunition. And the United States can provide Ankara and direct assistance - to strike with the help of the navy and air force on the air defense system and the airfields of the Syrian air force. Possible and the Israeli Air Force strike. And then help in the destruction of the heavy weapons of the Syrian armed forces.

Latest news from Syria

21 June Syrian President Bashar al-Assad announced a general amnesty. And 20 June, he proposed a plan to bring the country out of crisis. Assad promised to convene a special council, which will be busy revising the legislation of Syria, including the constitution. Also, the Syrian president promised to reform the electoral system of the state, to weaken censorship and eradicate corruption. He called the main condition for the start of reforms - the cessation of unrest.

According to him, there is a conspiracy against Syria: “I know that due to the fact that Syria occupies an important geopolitical place in the world and is located in a strategic region for the entire West, its история has experienced several conspiracies and plans to inflict us significant damage. However, I can say that we will make every effort to make our country prosperous and stable. We will not allow our enemies to destroy Syria. ”

There are big doubts that the next portion of concessions will “calm” the country; the situation has already been “swung up” to such an extent that you cannot help the cause with reforms. Reforms should be done before the revolution, in the course of it they only aggravate the situation even more - they destroy the old management mechanisms, and the new ones are not yet entrenched, as a result, the chaos is growing.

Assad’s response to the unrest in the country is contradictory: when they first started, he promised reforms — the Syrian authorities lifted the state of emergency, gave passports to the Kurds without rights before, and canceled the political crimes court. But this was not enough for the demonstrators - they demanded further concessions, to abolish censorship in the country and hold fair elections. Then Assad tried to suppress unrest by force, the good and the reasons were, there were attacks on the "security forces", their killing. But the force method did not justify itself either - the Western media intensified the intensity of criticism, putting pressure on the West and Turkey. Unrest began to take place in new cities, relations with Turkey and Israel worsened. Yes, and expensive army units to throw from the city to the city. And Assad promises reform again ...



Sources of:
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/world-armies-2007.pdf
http://www.waronline.org/mideast/syria_army.htm
http://www.waronline.org/mideast/syria_airforce.htm
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/008_turkey.htm
http://nvo.ng.ru/forces/2010-07-02/4_siria.html
http://www.lenta.ru/news/2011/06/21/amnesty/
http://www.lenta.ru/articles/2011/06/20/dialogue/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Анкара против Дамаска: к чему приведёт создание буферной "зоны безопасности"?

Анкара против Дамаска: к чему приведёт создание буферной "зоны безопасности"?

Уже были новости о том, что Анкара недовольна внутренней политикой Дамаска. Турецкое правительство недовольно потоком беженцев и активизацией «курдского вопроса» в Сирии. Поэтому был оглашён план создания буферной «зоны безопасности» турецкой армии в пограничных районах Сирии. Но это практически с 90% вероятностью приведёт к столкновению сирийской и турецкой армий, которые являются одними из сильнейших армий в этом регионе. К чему приведёт такой конфликт?

С дипломатической точки зрения, Сирия уже страна-«изгой» в глазах большей части т. н. «мирового сообщества». Асада западные СМИ, да и не только СМИ, поставили на уровень Каддафи, Хусейна, как руководителя государства, проводящего геноцид в отношении граждан своей страны. Хотя общеизвестно, что Вашингтон, европейские столицы могут и «закрывать глаза» на случаи геноцида населения, если страной руководит свой «сукин сын». Или поменять свою точку зрения, так, Саддам Хусейн был другом Запада, потом стал врагом, когда решил захватить Кувейт.

Почву для удара по Сирии готовят уже не первый год – заявления об «атомной программе» Дамаска, активном сотрудничестве сирийцев с КНДР, Ираном, которые также считаются в группе стран «оси зла».


То есть Анкару, которая является членом НАТО, поддержат как минимум дипломатически, да и оружия, боеприпасов подбросят в случае нужды. Возможно, поддержат и с помощью ВВС. Для НАТО, Иерусалима очень выгодно, если с Сирией будет воевать Турция. Это решает сразу несколько важных задач: 1) Сирия в военном отношении не Ливия, для её сокрушения надо будет мобилизовать намного более серьёзные силы, а страны НАТО даже против Ливии демонстрируют поразительную беспомощность, что недавно подтвердил глава оборонного ведомства США Р.Гейтс. А тут основной ударной силой выступит Турция; 2) Запад продолжит политику раскола Исламского мира, столкнув турков и часть арабского мира; 3) будет нанесён сильный удар по стратегическим интересам России, Ирана; 4) разгромлен самый потенциально опасный противник Израиля, среди непосредственных соседей.

Анкара сама, видимо, будет не прочь поучаствовать в такой операции, она в русле её проекта «Османской империи-2».

Анкара против Дамаска: к чему приведёт создание буферной "зоны безопасности"?

Анкара против Дамаска: к чему приведёт создание буферной "зоны безопасности"?


Вооруженные силы Турции и Сирии

Анкара и Дамаск имеют одни из самых мощных в мире Вооруженные силы, причём ориентированные на классическую войну «армия против армии». Причём их арсеналы в основном устарели, особенно у Сирии, она ориентировалась на поставки оружия из СССР, его развал нанес большой урон сирийской армии.

У Сирии в ВС 320 тысяч человек (16-е место в мире по численности), из них сухопутные войска – примерно 200 тыс. человек, они включают в себя: 3 армейских корпуса, 12 дивизий (из них – 3 механизированные, 7 бронетанковых, одна спецназа, одна Республиканской Гвардии), 13 отдельных бригад (4 пехотных, одна пограничной охраны, 2 ракетные бригады с тактическими ракетами «Точка» и «Луна», одна ракетная бригада с баллистическими ракетами Р-11 «Скад», одна ракетная бригада береговой обороны, 2 артиллерийские бригады и 2 противотанковые бригады), 10 полков спецназначения, 1 отдельный танковый полк. В резерве: штаб танковой дивизии, два танковых, 31 пехотный, 3 артиллерийских полка. Танков около 4,8 тыс. единиц (Т-55, Т-62М, Т-72, Т-72М), бронетехники – примерно 4,5 тыс. единиц. Примерно 450 САУ, более 2 тыс. орудий, до 500 РСЗО ( из них до 300 «Градов» и до 200 более примитивных китайских Туре 63) и, ориентировочно, несколько тысяч минометов.

Для борьбы с танками врага у сирийцев есть до 2600 ПТРК, в том числе и «Корнеты»; плюс ударные вертолёты - французских 55 (по другим данным 35) SA.342K/L "Газель", 36 Ми-25. Войсковая ПВО сирийской армии: до 100 ЗРК «Стрела-1», «Стрела-10» и «Оса», примерно 4 тыс.ПЗРК «Стрела-2» и «Игла», более 1200 ЗСУ и зенитных пушек.

ВВС Сирии: 500- 800 единиц (не известно, что в боеспособном состоянии), но к 4-му поколению принадлежат только 20-48 МиГ-29, причем первых модификаций. Для ударов по войскам врага могут использовать: 20 Су-24МК, 30—60 МиГ-23БН, 40-80 Су-22. МиГи-29 могут поддержать истребители: примерно 30 единиц МиГ-25П, 60-100 МиГ-23МФ/МС/МЛ/МЛД, около 200 МиГ-21. Наземная ПВО Сирии: примерно 40 ПУ ЗРС С-200, более 300 С-75, 150 С-125, 160 «Куб».

ВМС Сирии самая слабая часть ВС страны, полное превосходство у турок, сирийцы у берега могут противопоставить разве что 10 ракетных катеров проекта 205М.

Турецкие ВС: общая численность около 600 тыс. человек. Сухопутные войска насчитывают около 390 тыс. человек - 4 полевые армии: 10 корпусов, 2 отдельные дивизии, 51 бригада. На вооружении: до 4,5 тыс. танков, но современных всего около 340 - «Леопард-2А4», остальные «Леопарды» ранних модификаций, M60 разных модификаций, M48. Более 4200 единиц бронетехники – БТР, БМП. Примерно 1,1 тысячи САУ, более 500 РСЗО и примерно 5 тыс. орудий и минометов.

Для борьбы с танками противника есть: самоходных и переносных ПТРК у турецких военных около 2400, включая «Конкурсы» и «Корнеты». Плюс у турецкой армии есть свыше 5000 РПГ-7 и более 40000 американских одноразовых противотанковых гранатомётов M72А2. Танки также могут уничтожать 44 боевых вертолёта AH-1 Cobra.

Войсковая ПВО: более 2800 зенитных малокалиберных пушек и ЗСУ, в армии числится более 1900 переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК Ред-Ай, Стингер, Игла), есть также 105 самоходных систем (Atilgan и Zipkin) с ЗУР Стингер.

ВВС Турции – это примерно 400 боевых самолетов, из них более 200 - самолеты 4-го поколения F-16, есть также 162 F-4 «Фантом» (38 – разведчики) и около 41 F-5 (15 учебные). В систему ПВО входят до 155 ЗРК средней дальности (американские MIM-14 Nike-Hercules и британские «Rapier»).

В области ВМС полное превосходство: 14 НАПЛ, более 20 фрегатов и корветов, более 2-х десятков ракетных катеров.

Анкара против Дамаска: к чему приведёт создание буферной "зоны безопасности"?


Кто кого?

У Турции полное превосходство на море, но нет превосходства в области сухопутных сил, кроме численного. ВВС также не намного сильнее. Главное преимущество турецких ВС - в средствах связи, разведки (включая воздушную – с помощью БПЛА), системах управления. Ещё надо учесть довольно высокую мотивированность турецких солдат, их хорошую подготовку – турецкая армия, среди стран НАТО, делит вместе с бундесвером второе место, после армии США, по подготовке. Турецкая армия имеет и боевой опыт – операции против курдских отрядов. Плюс мощная информационная поддержка от стран НАТО, они могут поддержать и боеприпасами, техникой. Многие страны НАТО в настоящее время списывают много вооружения (танков, самолётов, артиллерии), всё это может быть передано ВС Турции, если она понесёт серьёзные потери, а вот сирийским ВС пополнить арсеналы не откуда. Урон в людях Турция также компенсирует – численность населения быстро растёт, молодежи много.

Большое значение будет иметь внутренняя ситуация в самой Сирии, если там уже будет идти гражданская война, как в Ливии, а ситуация к этому идёт, то сомнительно, что сирийские ВС смогут выдержать удар турецкой армии. Учитывать надо и тот факт, что современные арабы имеют небольшую боевую устойчивость. И большое значение имеет реакция населения Сирии на вторжение турецкой армии: сплотит людей вокруг Асада или поспособствует падению его власти.

В итоге турецкие ВС при любом сценарии способны разбить сирийские войска: Сирии негде получить новую технику взамен выбывшей, возникнут проблемы с боеприпасами. А США может оказать Анкаре и непосредственную помощь – нанести с помощью ВМС и ВВС удар по ПВО и аэродромам сирийских ВВС. Возможен и удар израильских ВВС. А после этого помочь в уничтожении тяжёлых вооружений сирийских ВС.

Последние новости из Сирии

21 июня президент Сирии Б.Асад объявил всеобщую амнистию. А 20 июня он предложил план по выводу страны из кризиса. Асад пообещал созвать специальный совет, который будет занят пересмотром законодательства Сирии, в том числе и конституции. Также сирийский президент пообещал реформировать избирательную систему государства, ослабить цензуру и искоренить коррупцию. Он назвал главное условие для начала реформ - прекращение беспорядков.

По его мнению, против Сирии существует заговор: «Я знаю, что из-за того, что Сирия занимает важное геополитическое место в мире и расположена в стратегическом регионе для всего Запада, ее история переживала уже несколько заговоров и планов по нанесению нам значимого урона. Однако я могу сказать, что мы приложим все усилия, чтобы сделать нашу страну процветающей и стабильной. Мы не дадим нашим врагам погубить Сирию».

Есть большие сомнения, что следующая порция уступок «успокоит» страну, ситуация уже «раскачана» до такой степени, что реформами делу не поможешь. Реформы надо делать до революции, в ходе неё они только ещё более усугубляют ситуацию – разрушают старые механизмы управления, а новые ещё не закрепились, в итоге хаос нарастает.

Асад на волнения в стране реагирует противоречиво: когда они только начались, обещал реформы – сирийские власти отменили чрезвычайное положение, дали паспорта бесправным до этого курдам и отменили суд по политическим преступлениям. Но демонстрантам этого было мало – требовали дальнейших уступок, отменить цензуру в стране и провести честные выборы. Тогда Асад попробовал подавить волнения силой, благо и поводы были, произошли нападения на «силовиков», их убийства. Но и силовой метод себя не оправдал – западные СМИ усилили накал критики, оказывает давление Запад и Турция. Волнения стали происходить в новых городах, обострились отношения с Турцией и Израилем. Да и дорого армейские части бросать из города в город. И Асад вновь обещает реформы…

Анкара против Дамаска: к чему приведёт создание буферной "зоны безопасности"?


Источники:
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/world-armies-2007.pdf
http://www.waronline.org/mideast/syria_army.htm
http://www.waronline.org/mideast/syria_airforce.htm
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/008_turkey.htm
http://nvo.ng.ru/forces/2010-07-02/4_siria.html
http://www.lenta.ru/news/2011/06/21/amnesty/
http://www.lenta.ru/articles/2011/06/20/dialogue/
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. mitrich 22 июня 2011 10:01
    На днях прочел заслуживающее внимание мнение писателя Николая Старикова, заключающееся в том, что:
    -ввиду высокой финансовой задолженности оплатить ее США могут только за счет дестабилизации мировой политической и экономической системы, в связи с чем американцам очень выгодна очередная арабо-израильская война(почему и сделаны заявления Обамы о передаче Голанских высот Сирии);
    -"коллективный Гитлер" сегодня - союз экстремистских организаций религиозного толка;
    -попытки дестабилизации обстановки в Сирии будут продолжаться. Асаду необходимо срочно вводить военно-полевые суды по примеру Столыпина, т.к. все возможные уступки оппозиции уже сделаны;
    -следующая на очереди "революция" как раз в Турции, у которой есть своя, курдская проблема. Несмотря на то, что на курортах там пока тихо, за 2 недели уже дважды были совершены попытки убийства премьера Эрдогана, а в Стамбуле начали взрываться бомбы.
    Так что сценарий маленькой "победоносной" войны Турции в Сирии, чтобы мобилизовать народ на войну, а не на "революцию", вполне вероятен, хотя и не обязательно, что она случится. Аргументов против я вижу пока два:1) война - сильнейший удар по турэкономике Турции(кто туда тогда поедет?) и 2)неучастие Турции в войне в Ливии, хотя руки туркам выкручивали основательно, пришлось им какой-то даже корабль отправить на ТВД, но от активных действий Анкара воздерживается.
    Все возможно. Гарантировать сейчас ничего нельзя.
    mitrich
  2. rumpeljschtizhe 22 июня 2011 12:17
    смутил комментарий что ВВС Турции не намного сильнее...
    дело даже не в том что у турков больше современных самолетов
    а то что они организованны в единой автоматизированную систему управления ВВС.
    ВВС и пво Сирии Турция задавит за раз.
    у них качественное превосходство в разы.
    rumpeljschtizhe
  3. Max79 22 июня 2011 12:45
    rumpeljschtizhe,Вы еще забыли,что Турция входит в блок НАТО!К тому же она прозападная страна ,в Сирии непонятно вообще что.Соответственно и поддержки от туда жди.Сирия так же ,как и Ливия "вся в муке с х..м в руке".Вроде бы все есть,касательно вооружения,а на самом деле ничего нет.Одно старье.Наверняка если и будет заварушка,то развяжет ее Турция на территории Сирии.
  4. rumpeljschtizhe 22 июня 2011 13:03
    согласен Сирия не противник Турции
    если Будет!.
    вопрос в том как писал mitrich решится ли турция сейчас
    rumpeljschtizhe
  5. Stavr 22 июня 2011 15:17
    Турция на такое не решится. Сирия пусть не сильный, но и не слабый противник. Такого рода войны начинаются только тогда, если экономически и в военном отношении одна страна превосходит другую как минимум в ТРИ ! раза. Исключение - прошедшая война Ирана и Ирака полностью бессмысленная по жертвам среди военных и мирного населения, которая так ни к чему и не привела. К тому же Западная коалиция пока увязла в Ливии, которая явилась своего рода временным буфером для разборок с Сирией. Вот Сирия и запрашивает теперь современные российские вооружения, реально опасаясь потери своего суверенитета. При этом нельзя не учитывать высокую вероятность со стороны спецслужб стран НАТО провокаций, что они уже на деле демонстрируют при организации провокационных действий так называемой оппозиции и в Ливии и в Сирии.
    Иран будет следующим. К концу 2012 года там может появиться ядерное оружие, а это очень не устраиват Израиль и США. Неожиданная атака с воздуха вполне вероятна. По крайней мере, израильтяне об этом только и говорят. Такая атака чревата большими последствиями, в том числе с применением ядерного оружия. Без него "усмирить" Иран не удастся. Сирию "усмирить" легче, "достаточно сменить одного президента Асада, да "убрать" нескольких лидеров его партии", - так считают некоторые из...
    Stavr
  6. datur 22 июня 2011 16:07
    Stavr, ливию уже победили????
  7. Marat 22 июня 2011 23:26
    СССР не допустил бы такого вообще.
    Marat
  8. Mansds 10 июля 2011 06:37
    Направлением деятельности компании Камень-Групп является добыча, улучшение, а также продажа природного камня. Вся продукция, предлагаемая нашей компанией, отличается высоким качеством и соответствует европейским стандартам. В ассортименте нашей компании имеется значительный выбор природного камня, положим, такого будто галька. Галька это окатанные водой иначе морскими волнами обломки горных пород, которые имеют округлую форму (более подробно про такой вещество наподобие камень). Натуральная галькашироко применяется в ландшафтном дизайне. С помощью нее дозволительно отсыпать дорожки и тропинки в саду, оформлять аквариумы (иформация о книга, где ещё применяется галька).

    Наш сайт: http://stroimhous.ru/
    Mansds

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня