Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального округа

Внезапная проверка боевой готовности войск Центрального округаСегодня утром в Центральном округе объявили внезапную проверку боевой готовности, которую проводит комплексная комиссия во главе с начальником Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерала Валерия Герасимова, сообщает РБК.

Командующий войсками ЦВО полковник Ярослав Рощупкин сообщил, что на территории Западной Сибири и Урала по тревоге подняли мотострелковые и зенитные ракетные соединения.

«Сейчас они совершают многокилометровые марши на автомобильной технике и по железной дороге в районы предназначения», - отметил Рощупкин.


По его словам, военнослужащие отправляются на незнакомые полигоны, где многим предстоит действовать впервые.

«Основная цель мероприятий – всесторонняя проверка боевой выучки войск, готовности соединений и воинских частей в кратчайшие сроки выполнить поставленные задачи, оценка уровня подготовки и слаженности подразделений», - подчеркнул Рощупкин.

Внезапная проверка началась всего через несколько недель после завершения масштабных маневров российских военных рядом с российско-украинской границей.

Этой ночью в Москве состоялось оперативное совещание российского Совета Безопасности под руководством президента РФ Владимира Путина, на котором обсуждалась обстановка на востоке Украины. Данных об итогах совещания пока не появилось.

Накануне представители НАТО заявили, что к украинской границе снова стягиваются российские войска. Генсек альянса Андерс фог Расмуссен отметил, что речь идет о нескольких тысячах военнослужащих. Позже эту информацию опроверг Дмитрий Песков, однако источники РБК в Минобороны, а также политики и эксперты заявили, что стягивание войск к границе действительно имело место.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 93
  1. Asklepium 20 июня 2014 12:43
    Будем надеяться, что не просто покататься на полигон отправили
    1. herruvim 20 июня 2014 12:44
      Сейчас всё по взрослому,игры закончились
      1. alex-s 20 июня 2014 12:46
        Наш ответ Чемберлену!
        1. Бакланов 20 июня 2014 12:48
          В укропских войсках сейчас наверно паника!
          1. Невский_ЗУ 20 июня 2014 12:55
            Цитата: Бакланов
            В укропских войсках сейчас наверно паника!


            Я так не думаю. Они уже давно чувствуют себя вольготно, и применяют все виды вооружений. Америка с ними! Грустно, но укроповская армия обретает маленькие, но все же черты армии ( слово армия пишу с маленькой буквы, и не потому что там моральные уро...ы состоят, а потому что пока ей еще далеко до слаженности, но наших ополченцев они (укропы) уже давно пресуют с помощью средств РЭБ)
            1. Комментарий был удален.
            2. mazhnikof.Niko 20 июня 2014 13:33
              Цитата: Невский_ЗУ
              но наших ополченцев они (укропы) уже давно пресуют с помощью средств РЭБ)


              Ну, не знаю. Ваших, может и "прессуют", а вот НАШИХ, вроде не очень. Не без потерь, к сожалению, однако, держатся бойцы! Что не говорите, боевой дух выше - на порядок! Хотя, временами, приходится тяжко!
              mazhnikof.Niko
          2. Егоза 20 июня 2014 12:56
            Цитата: Бакланов
            В укропских войсках сейчас наверно паника!

            Не знаю как в войсках, но только что Министр обороны на заседании ВР заявил о полном окружении региона! А также о том, что граница с Россией блокирована. Кроме того отметил и русские танки, один вроде как подбили, и по его номерам определили, что он из в/ы в РФ. Правда не поддержал истерящего нардепа, что русских танков 100 штук, но подчеркнул, что идет охота на бронетехнику, чтобы доказать, что она из РФ.
            1. Невский_ЗУ 20 июня 2014 13:00
              Цитата: Егоза
              Цитата: Бакланов
              В укропских войсках сейчас наверно паника!

              Не знаю как в войсках, но только что Министр обороны на заседании ВР заявил о полном окружении региона! А также о том, что граница с Россией блокирована. Кроме того отметил и русские танки, один вроде как подбили, и по его номерам определили, что он из в/ы в РФ. Правда не поддержал истерящего нардепа, что русских танков 100 штук, но подчеркнул, что идет охота на бронетехнику, чтобы доказать, что она из РФ.


              Но загонят они БТРы в ловушку, и что дальше? Нанесут белой краской в/ч № 232 РФ ЮВО?
              1. Александр романов 20 июня 2014 13:04
                Цитата: Невский_ЗУ
                Но загонят они БТРы в ловушку, и что дальше? Нанесут белой краской в/ч РФ ЮВО?

                Номера на двигателе перебьют в отстоинике wassat Слава,вот один уже поимали,там даже документы на него есть laughing
                1. azbukin77 20 июня 2014 13:18
                  Аваков-тяжело-психически больной человек с восспаленно- извращенным мозгом и лечить его надо срочно желательно в СКР!!!А на фото украинская четвертка у нас такой нет.
            2. русс69 20 июня 2014 13:00
              Цитата: Егоза
              Не знаю как в войсках, но только что Министр обороны на заседании ВР заявил о полном окружении региона!

              Ополченцы, пока не подтвердили, но говорят о боях в у границы России, в районе Партизана и еще где то...
              1. Невский_ЗУ 20 июня 2014 13:02
                Цитата: русс69
                Цитата: Егоза
                Не знаю как в войсках, но только что Министр обороны на заседании ВР заявил о полном окружении региона!

                Ополченцы, пока не подтвердили, но говорят о боях в у границы России, в районе Партизана и еще где то...


                Блин, возле самой границы, ну пусть армия РФ подсобит, типа упреждающий удар... am
                1. Александр романов 20 июня 2014 13:17
                  Цитата: Невский_ЗУ

                  Блин, возле самой границы, ну пусть армия РФ подсобит

                  Да тишина полная request
                2. Орик 20 июня 2014 14:00
                  Цитата: Невский_ЗУ
                  Блин, возле самой границы, ну пусть армия РФ подсобит, типа упреждающий удар... am

                  Да, укропы с юга ползут вдоль границы, скорректируй действия с ополчением, с нас огневое поражение с ополчения пехота. Удар во фланг, котел. Даже войска вводить не надо.
            3. Саламандер 20 июня 2014 13:07
              Ну, Стрелкову сложно судить о всем, он отвечает только за Славянск, как и сам нередко говорил, а про остальные события он может знать только по сторонним сообщениям. И заявил Стрелков об окружении Славянска, а не ДНР с ЛНР, как можно было растолковать из ваших слов "региона". Да и про "подбитый танк из России" откуда вы взяли? Не нашел такой информации, только "ополченцы подбили Т-64", а это совершенно разные вещи)))
              Саламандер
              1. a52333 20 июня 2014 13:38
                Игорь Стрелков предрекает Путину судьбу Милошевича, если разгромят «Юго-восток»
                Командир самообороны Славянска предположил, что Россия отказывается вводить войска на Украину из–за «саботажа олигархов и высшего чиновничества». Стрелков считает, что если республики уничтожат, то это станет началом конца для президента России.


                http://rustelegraph.ru/news/2014-06-17/Igor-Strelkov-predrekaet-Putinu-sudbu-Mil
                oshevicha-esli-razgromyat-Yugo-vostok-14534/
            4. Орик 20 июня 2014 13:56
              Цитата: Егоза
              Не знаю как в войсках, но только что Министр обороны на заседании ВР заявил о полном окружении региона! А также о том, что граница с Россией блокирована.

              Как понимаю, Амвосиевка пройдена, бои идут под Гуково и Червонопартизанском это с юга, с севера прикрывает Северский Донец, который укропы не преодолели, окно на границе сжимается. Ах, если б им во фланг нанести удар и восстановить линию "Донецк-Мариуполь" мечты, мечты, мечты....
              1. Nick 20 июня 2014 16:30
                Цитата: Орик
                Ах, если б им во фланг нанести удар и восстановить линию "Донецк-Мариуполь" мечты, мечты, мечты....

                Имеем право на упреждающий, с учетом нарушений нашей границы бронетехникой Украины и обстрелов нашей территории...
            5. Nick 20 июня 2014 16:26
              Цитата: Егоза
              подчеркнул, что идет охота на бронетехнику, чтобы доказать, что она из РФ.

              А нас рать!
          3. 4elovek 20 июня 2014 13:01
            Цитата: Бакланов
            В укропских войсках сейчас наверно паника!

            Точно!
            У Российских ВС началась внезапная проверка, а у Украинских - внезапная дефекация laughing feel
          4. Kibalchish 20 июня 2014 13:28
            Сомневаюсь... Они уверены, что дядя Сэм их защитит, а панику они как раз для этого и поднимаю, чтобы помощь раньше пришла. Вот, только, будет ли она...?
            1. Nick 20 июня 2014 16:32
              Цитата: Kibalchish
              Они уверены, что дядя Сэм их защитит, а панику они как раз для этого и поднимаю, чтобы помощь раньше пришла

              Сукашвилли тоже по началу надеялся на дядю Сэма, а потом начал нервно жевать галстук...
          5. Kibalchish 20 июня 2014 13:28
            Сомневаюсь... Они уверены, что дядя Сэм их защитит, а панику они как раз для этого и поднимаю, чтобы помощь раньше пришла. Вот, только, будет ли она...?
          6. subbtin.725 20 июня 2014 18:17
            Цитата: Бакланов
            В укропских войсках сейчас наверно паника!

            Пора мочу собирать на анализы, - на "повышенный страх".
      2. ЗУ-23 20 июня 2014 12:52
        Молодцы, радует наша Армия, как мне не повезло в 90ых служить, БАРДАК БЛИН, ну да ладно, хоть руку пожал генералам двух округов laughing
        1. KazaK Bo 20 июня 2014 13:06
          [quote], радует наша Армия, как мне не повезло в 90ых служить, БАРДАК БЛИН,....., хоть руку пожал генералам двух округов quote]
          ...руку наверное три дня после этого не мыли?!...На этом юмОр и сатирА кончается...Армия всегда была -- МОЛОДЦОМ...даже когда её продавали и в опт и в розницу в 85 - 90-х г.г....
          ЕШЁ БЫ К МОЛОДЦАМ-АРМЕЙЦАМ И ЧТО БЫ НАШИ ПОЛИТИКИ БЫЛИ МОЛОДЦОМ!
          А пока ещё много двойственного восприятия их политики...
        2. Комментарий был удален.
        3. Семен Семеныч 20 июня 2014 13:34
          Цитата: ЗУ-23
          хоть руку пожал генералам двух округов


          БАльшой человек, понимаешь fellow
        4. Орик 20 июня 2014 14:02
          Цитата: ЗУ-23
          Молодцы, радует наша Армия, как мне не повезло в 90ых служить, БАРДАК БЛИН, ну да ладно, хоть руку пожал генералам двух округов laughing

          Во-во, меня больше в советское время в кружках, секциях и НВП в школе научили чем в армии 1995-1996, служил после института.
      3. Комментарий был удален.
      4. s.r.m.s 20 июня 2014 13:56
        В прошлых учениях с фразой "военнослужащие отправляются на незнакомые полигоны, где многим предстоит действовать впервые" - в Крыму появилось подкрепление, и Крым благополучно отошел В Россию. Теперь очередь Донбасса.
        s.r.m.s
      5. РАА 20 июня 2014 17:52
        Игры будут продолжаться ещё долго.
    2. WIN969 20 июня 2014 12:46
      Думаю это намек 5 колонне
    3. Доцeнт 20 июня 2014 12:52
      Цитата: Asklepium
      Будем надеяться, что не просто покататься на полигон отправили

      Обычная плановая внезапная проверка боеготовности. Весь прошлый год такие проходили и говорилось, что будут проходить и в этом году во всех военных округах.
      Доцeнт
    4. ростовский 20 июня 2014 13:02
      Луганская область, утро
      1. ростовский 20 июня 2014 13:06
        Луганская область, утро
        1. Ramzaj99 20 июня 2014 20:47
          Очень вовремя в России перевооружение началось , есть куда деть списанную технику)) Где и правильному делу послужит , все не на консервации простаивать.
    5. KazaK Bo 20 июня 2014 13:16
      Будем надеяться, что не просто покататься на полигон отправили

      ...и направление их движения на полигоны для боевой учебы будет в сторону ЮВУ...а паники у киевских вождей-бандерлогов нет...американцы клятвенно их заверили ...что русские УМЕЮТ ТОЛЬКО ЩЁКИ НАДУВАТЬ! США и ЕС уже задавила РОССИЮ санкциями...без Куршавеля и Мальдив с о. БАЛИ россияне не проживут...поэтому они на обострение с Киевом и на обуздание карателей-бандерлогов ... не пойдут.!
      Как было бы здорово, что с такой оценкой событий американцы ОШИБЛИСЬ В АНАЛИЗЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО...КАК И В ОЦЕНКЕ СОБЫТИЯ В КРЫМУ!!!!
    6. Комментарий был удален.
    7. nikoli25 20 июня 2014 14:54
      мне кажеться,что скоро грянет
    8. Nick 20 июня 2014 16:24
      Цитата: Asklepium
      Будем надеяться, что не просто покататься на полигон отправили

      Нет конечно! Повышать боевую выучку отправили! В Мире ныне не спокойно...
  2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 20 июня 2014 12:46
    Не зря накануне у Андерс Фог Расмуссена очко сыграло.
  3. лёшка 20 июня 2014 12:46
    неужели скоро начнётся
    лёшка
    1. lexxxus 20 июня 2014 13:10
      Неужели 22 июня повторится?
      1. v245721 20 июня 2014 13:24
        ну а почему нет 1940 повторился. молчание Сталина.
  4. dr.Bo 20 июня 2014 12:47
    Тревожная пауза.....
  5. VNP1958PVN 20 июня 2014 12:48
    «Сейчас они совершают многокилометровые марши на автомобильной технике и по железной дороге в районы предназначения»,
    В Краснодарский край?
    1. с-т Petrov 20 июня 2014 12:52
      Полигон Ейска ждет всех желающих =] Шикарнейшее местечко на косе на берегу моря fellow
      1. nizrum 20 июня 2014 13:04
        Средиземного?
      2. KazaK Bo 20 июня 2014 13:23
        Полигон Ейска ждет всех желающих =] Шикарнейшее местечко на косе на берегу моря

        .... и десантным баржам легко подойти под погрузку... Согласитесь...ведь надо отрабатывать все варианты боевой учебы!
      3. Комментарий был удален.
      4. Alex___124 20 июня 2014 20:08
        Ейску привет из ЦВО!
        Alex___124
    2. Комментарий был удален.
    3. 4elovek 20 июня 2014 13:04
      Цитата: VNP1958PVN
      В Краснодарский край?

      Ну дык, традиционно, на Западную сторонку...
      1. Alex___124 20 июня 2014 20:10
        Сколько лет прошло, а западная угроза осталась!
        Alex___124
  6. Андрей82 20 июня 2014 12:48
    Нужен инф. вал. Обвинение США в поддержке геноцида русских на Украине. Что говорят нет геноцида? Так что мешает нашим лицам в ООН развернуть фотовыставку с правдой о людях сожжённых в Одессе. порубленных на куски снарядами в Славянске и Луганске. Некогда США заставили СССР оправдываться развернув в ООН фото наших ракет на Кубе. Почему мы не используем все средства для донесения правды? Почему, почему, почему?...
    Андрей82
    1. Егоза 20 июня 2014 13:00
      Цитата: Андрей82
      Что говорят нет геноцида?

      Конечно, "нет". Сами депутаты возмущаются, что НЕДОСТАТОЧНО применяется авиация и артогонь. Г. Кузьмук, обращаясь к министру заявил, что."1 - "Солдат ребенка не обидит", а 2 - наши солдаты должны знать, что перед ними ТОЛЬКО террористы и диверсанты, и не колебаться"! Бурные аплодисменты в зале!!!! am
      ЗЫ снова обвинили коммунистов, что они не голосуют "как надо" в то время как на востоке "гибнут наши герои" (Турчинов). am
    2. 4elovek 20 июня 2014 13:06
      Не забывайте, штаб-квартира ООН находится в Нью-Йорке, там pendosy себя хозяевами чувствуют...
  7. bronik 20 июня 2014 12:49
    По любому оружие перед боем нужно подготовить...
  8. Bob0859 20 июня 2014 12:50
    Главное быть в готовности в любую минуту совершить марш-бросок в нужном направлении, и поставить в тупик НАТО и США, как в Югославии, где один батальон ВДВ привел в транс весь альянс.
    1. Андрей82 20 июня 2014 13:04
      Ты в курсе, что Уэсли Кларк - командующий силами НАТО отдал приказ об уничтожении наших десантников в Косово? Просто англ. офицер, подразделение которого там было отказался выполнять приказ. Надёжного оружия против тяжёлых "Челленджеров" у наших тогда практически не было.
      Андрей82
      1. андрей юрьевич 20 июня 2014 14:00
        Цитата: Андрей82
        Ты в курсе, что Уэсли Кларк - командующий силами НАТО отдал приказ об уничтожении наших десантников в Косово? Просто англ. офицер, подразделение которого там было отказался выполнять приказ. Надёжного оружия против тяжёлых "Челленджеров" у наших тогда практически не было.

        в Приштине у нашей десантуры,были РПГ, "абрамсам" они не нравятся,так что и"челленджеры"тоже не в восторге были бы. hi
        1. Андрей82 20 июня 2014 14:24
          Расстреляли бы с дистанции 1 км. как в тире и ваши РПГ-7 с "мухами" не спасли бы по вполне объективным причинам. Господи, откуда это берётся - шапкозакидательство и ура-патриотизм, не приносящий России ничего кроме бед и несчастий (Батальон танков возьмёт Грозный ..., Малой кровью, на чужой территории). Эпохи меняются, а ура-патриоты - нет.
          Андрей82
  9. ковальски 20 июня 2014 12:50
    Мы такими темпами боевой подготовки доведем НАТО до эрректильной дисфункции...
    ковальски
    1. nicollider 20 июня 2014 13:00
      им она не нужна. у них женщины не в почёте
      nicollider
  10. sergkar 20 июня 2014 12:53
    Цитата: Asklepium
    Будем надеяться, что не просто покататься на полигон отправили

    Просто войска ЦВО, ещё на практике не изучали возможный ТВД на западных границах, вот их и отправили "вживую" на других посмотреть, ну и себя показать, чего уж там!
  11. Palladium900 20 июня 2014 12:54
    Сигналы от России идут один за другим. Вопрос только чем это кончится?
  12. Гигант мысли 20 июня 2014 12:54
    Вывели войска, а куда они прибудут, никто не знает. Натовцы все затылки свои прочешут, думая , где же вынырнут наши войска.
  13. Dbnfkmtdbx 20 июня 2014 12:55
    Не ну интересно а тревога какая должна быть ожидаемая что ли и выезды должны быть на незнакомые места а не туда где перина постелена angry
    Dbnfkmtdbx
  14. LEVIAFAN 20 июня 2014 12:58
    на карту смотрю. что то этот центральный округ уж сильно на запад оттянулся lol наверное и учение идут в самой западной части, чтоб потом ходить недалеко bully
  15. LEVIAFAN 20 июня 2014 13:02
    чтоб как в песне... брали Русские бригады галицейские поля...
  16. ramzes1776 20 июня 2014 13:02
    Очередной напряг для хохлоевроамеров.Надо учиться блефовать на грани фола!
    1. ARS56 20 июня 2014 14:35
      И США, и даже Польша очень хвалят блистательного Путина за то, что он так умеет блефовать, и при этом точно не введет войска на территорию Новороссии. Уже давно никто не боится. Герои умирают напрасно.
    2. ARS56 20 июня 2014 14:35
      И США, и даже Польша очень хвалят блистательного Путина за то, что он так умеет блефовать, и при этом точно не введет войска на территорию Новороссии. Уже давно никто не боится. Герои умирают напрасно.
  17. smern1974 20 июня 2014 13:03
    главоё дёло а не намереноё враньё
    smern1974
  18. PATRIOT 13 20 июня 2014 13:06
    начнётся скоро..сталина из гроба поднимать пора и маршала жукова!!!
    PATRIOT 13
  19. Джамуха 20 июня 2014 13:06
    и это всё на что способен Путинский режим?Побряцать оружием и всё?Вместо реальной помощи Юго Востоку?У меня сестра третий день из Луганска на связь не выходит!!!!Балаболка, а не президент-"своих не бросим".
    Джамуха
    1. Доцeнт 20 июня 2014 13:51
      Цитата: Джамуха
      и это всё на что способен Путинский режим?Побряцать оружием и всё?Вместо реальной помощи Юго Востоку?У меня сестра третий день из Луганска на связь не выходит!!!!Балаболка, а не президент-"своих не бросим".

      Угомонитесь, На что способен "Путинский режим" будет возможность судить только по конечным результатам всей этой истории. Никто никогда не обещал вводить войска "если начнут гибнуть жители Ю-В". И не надо видеть в этой проверке бряцанье оружием. Это плановая проверка. Такие проходили весь прошлый год и давно планировалось, что будут проходить в этом году.
      Доцeнт
  20. DMB-75 20 июня 2014 13:06
    РОССИЯ 2014года
    1. a52333 20 июня 2014 13:15
      «Там, где все думают одинаково, никто не думает слишком много»
      http://topwar.ru/52438-ya-chasto-raskaivalsya-v-tom-chto-govoril-no-redko-sozhal

      el-o-tom-chto-molchal.html
      Хорошая статья. Вам стоит прочитать.
  21. LEVIAFAN 20 июня 2014 13:07
    Цитата: Palladium900
    Сигналы от России идут один за другим. Вопрос только чем это кончится?

    не боись. был такой предсказатель Эдгар Кейси, шибко умный был. так вот он сказал, что Россия возрадится. так что банка колы 15 копеек будет стоить
  22. Махмут 20 июня 2014 13:09
    Да ладно вам ребятки. Никто никому никуда ничего вводить не будет. Ну вынул для острастки, помашет перед носом у поросёнка и назад засунет.
  23. ivan.kormoran 20 июня 2014 13:14
    Просто учения, но очевидно с практическим стрельбами и полётами. типа над Черным морем с полной боевой над натовскими корытами пролетаем, они как правило сразу сваливают (полетали над крейсером США, мигом смылся и разведкорабль итальяшек прислали). Так же возможно обьявят что системы наведения ТОЧКА У и Искандеров попробуют на GPS навигации, и ОЙ сбой навигации а ля США и нечаянно в УКРОПИНУ, ШЛЁП.
    Наша позиция - вы чё братцы - мы то при чём это США подвели, а мы бедные сейчас только по ГЛОНАС будем наводить, клянёмся, зуб даём.
    ivan.kormoran
  24. Каратель 20 июня 2014 13:14
    У меня друг работает в МЧС. Так при Шойгу у них частенько проводили своего рода внезапные проверки и.т.д.
    Так что чувствуется рука руководителя. soldier
    Каратель
  25. Jurkovs 20 июня 2014 13:16
    О том, что лидеры Юго-Востока никак не могут договорится друг с другом, постоянно строят козни друг другу и не могут наладить нормальное функционирование управленческого аппарата, уже известно всем. О том, что в этой неразберихе гибнут русские люди, и надо что-то делать, тоже понятно всем. О том, что в отличии от войны в Грузии, для ввода войск на территорию Украины у нас юридических оснований нет, а фокус с Крымом вторично не пройдет, так же не новость. Но юридические основания можно создать. К примеру, Президент может выступить с обращением к мировой общественности, что в условиях массовой гибели русского населения и надвигающейся гуманитарной катастрофы, затрагивающей интересы России, Российская Федерация предлагает и самостоятельно реализует следующий план мирного урегулирования.
    1. Россия признает территориальную целостность Украины в случае с Луганской и Донецкой областями.
    2. Россия вводит вооруженные силы на территорию Луганской и Донецкой областей. При этом будут жестко блокированы и вытеснены украинские вооруженные силы за пределы административных границ этих областей.
    3. Россия разоружит все отряды Ополчения.
    4. Украина должна будет возобновить все социальные выплаты и выплаты пенсий, принять меры к восстановлению электро и водоснабжения населения. Начать подготовку к зиме.
    5. Россия, совместно с Украиной или без нее, проведет выборы в местные органы власти.
    6. Россия будет способствовать началу переговоров между Киевом и новой легитимной местной властью о статусе и будущем Луганской и Донецкой областей. Россия гарантирует соблюдение достигнутых договоренностей.
    7. Россия окажет экономическую помощь в случае мирного урегулирования конфликта.
    8. Если Украина уклонится от выполнения пункта №4, ее вооруженные силы будут продолжать военные действия против Российской армии, Россия признает результаты референдума от 11 мая и будет способствовать созданию нормального государственного аппарата в ЛНР и ДНР.
    Если лидеры Юго-Востока действительно из себя что-то представляют, то они выиграют выборы в местные органы власти и получат так необходимую им легитимность.
    Разумных доводов у США и Европы против подобного плана быть не может, а не разумные можно проигнорировать, главное остановить кровопролитие сейчас и сохранить мир между русскими и украинцами в будущем.
    Другого выхода на сегодняшний день просто не вижу.
    1. v245721 20 июня 2014 13:29
      складно написано на бумаге.а вот как будит, одному богу известно.непонятно одно, зачем первый раз войска отвели?????? думаю второй раз, уже будит по взрослому. план у Москвы появился.
  26. роман68rus 20 июня 2014 13:21
    будет жаль если эти учения всего лишь показуха.. recourse
  27. goody 20 июня 2014 13:23
    Наша страна- куда хотим, туда и войска и стягиваем. А недовольны, ну лайте, пока!
  28. Iline 20 июня 2014 13:27
    Интересно было бы узнать о чём на Совете Безопасности договорились. То, что войска подняли после этого заседания внепланово это однозначно. Но войска лишь исполнители воли руководства. Не похоже, чтобы просто побрякать оружием, слишком далеко от границы.
  29. Фармазон 20 июня 2014 13:28
    Тяжело в ученье, легко в бою. Эту вековую мудрость еще ни кто не смог оспорить. Очень радует, что сейчас Армия постоянно готовиться. Залог всех побед, это быть на чеку. А противник пусть думает. Мы готовы. Просто так нас не возьмешь !!
    Фармазон
  30. Умничка 20 июня 2014 13:43
    Надеюсь, к границам украины пойдут и дальше. Сколько можно ботанить - маски сброшены, они не остановятся, Байден хочет сбросить Путина через слив Новороссии руками 5-й и 6-й колонн, т.е. силами внутри самой России, нельзя врага считать дураками, американцы давно затеяли эту игру(игру не в Украину, она им нафиг не нужна), игра только и иключительно имеет своей целью Россию. Извините за цинизм( это политика) - дело не в погибающих детях и русских людях на Юго-Востоке, - это атака, вернее долгая спланированная операция со многими разноплановыми участниками против Путина как единственного на сегодняшний день гаранта российской государственности и ещё более единственного гаранта Русского мира. Идёт операция по уничтожению России через падение(как хочет запад) Путина. К сожалению, на сегодняшний день, если падёт Путин - то, что вызывало наш откровенный смех( типа Киев пойдёт на Москву) - так вот тогда действительно запад руками Киева может пойти на Москву и не факт, что мы сможем их остановить ( не только ведь военными путями пойдут - санкции, болотная и иже с ними будет очень много если сольём Новороссию, стагнация, как минимум, в экономике, колонны всякие 5-е, 6-е, может и ещё какие-нибудь образуются, нац.вопрос, Кавказ зажгут, Среднюю Азию и т.д, и т.д, ит.д.). Стулья разъехались, если кто не понял. Или жёсткое противостояние со многими вытекающими и, как всегда пока было в нашей истории Победа, или позор и ВСЁ РАВНО война, но уже либо поражение, либо Победа с уже колоссальными издержками по всем направлениям. Запад даже возродил фашизм для того, чтобы свалить Россию, - ну ведь должно же быть уже понятно, что не ради компромиссов с Россией, там не импотенты и не дураки сидят. Они уже не остановятся, война началась. Кстати, на мировую войну запад не готов, здесь я уверен не фиг ссать, термоядерное оружие никто не отменял. В российской истории пришла точка выбора, компромиссы больше не катят. И ещё я заметил - впервые для политической идентификации мерой стало не отношение к Путину, а отношение к Новороссии. Это Рубикон.
  31. mackonya 20 июня 2014 13:47
    Самое интересное формулировка, что якобы Российские войска стягиваем к границе Украины, так это граница Новороссии, а вот сама граница уже между Донецкой областью и Харковской с Днепропетровской. Если Новороссию еще не признали это не значит, что границы тоже не признаем.
  32. kredo.a 20 июня 2014 13:56
    Ничего это не значит, кроме того, что идёт плановая боевая подготовка. Поверьте, в Южном и Западном округах хватает своих мотострелков и зенитчиков. Зачем тянуть их с Урала?
  33. chelovektapok 20 июня 2014 13:56
    Что-то чуют бандеровцы! Пример- на данном сайте появляются вбросы тупой укролапши (они бы хоть тезисы меняли раз в полгода). Убеждение и попытки деморализации на основе липкого вранья про себя и очернения РФ. До этого подобное во время Крыма было. Снова началось. Мускульные группы на заднепрходном отверстии у них в треморе снова (прошу прощения за витиеватось высказываний. Мат запрещён, пытаюсь обходиться). Бендеровец без необходимости ничего не делает. Задание значит было на основании инфы (у них тоже есть разведка). Будем надеяться, что "корма" бандеровца не обманет.
  34. MSA 20 июня 2014 13:59
    Цитата: лёшка
    неужели скоро начнётся

    Время покажет
    MSA
  35. olegkrava 20 июня 2014 14:03
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Невский_ЗУ
    Но загонят они БТРы в ловушку, и что дальше? Нанесут белой краской в/ч РФ ЮВО?

    Номера на двигателе перебьют в отстоинике wassat Слава,вот один уже поимали,там даже документы на него есть laughing

    А записки от Путина, ну который Владимир Владимирович нету?
  36. Капитан Зеленый 20 июня 2014 14:06
    Да хотя бы безполетную зону ввели... Уже кусок хлеба, имхо...
  37. StepanovTDSM 20 июня 2014 14:19
    Началась тренировка в неизвестном направлении. Главное ракетчикам цели выставить нужные, а пехоте обеспечить охрану.
    StepanovTDSM
  38. kim.230752 20 июня 2014 15:40
    Совет безопасности ночью в Москве отработал. Войска к границе с Украиной возвращаются. Вместе с войсками идут подразделения материально-технического, инженерного и медицинского обеспечения. ВДВ приведены в положение "товсь". Внезапную проверку ЦВО возглавляет начальник генштаба. Шойгу заявил о готовности армии выполнить любые поставленные задачи. Путин вечером поговорил с Анжелкой Меркель и Оландом. ТВ 85% новостей посвещает Украине. Вывод: в ближайшие 3-5 дней или даже раньше ВС РФ пересекут границу и войдут с благородными целями в Донбасс. Я не прав?
  39. КПД 20 июня 2014 16:21
    Какие-то неприятные ассоциации напрашиваются...украинские вояки сконцентрировали серьезные силы, провели пристрелку, подвезли боеприпасы, т.е. готовы массировано напасть на ополченцев. Вопрос: когда? 22 июня, ровно в 4 часа ???
    1. Alex___124 20 июня 2014 20:05
      Укропы неповторимы в подражании фашикам-америкосам!
      Alex___124
  40. seregatara1969 20 июня 2014 16:49
    Командующий войсками ЦВО полковник Ярослав Рощупкин-всего полковник руководит военным округом?
  41. с1н7т 20 июня 2014 18:55
    "...на территории Западной Сибири и Урала по тревоге подняли мотострелковые и зенитные ракетные соединения.

    «Сейчас они совершают многокилометровые марши на автомобильной технике и по железной дороге в районы предназначения», - отметил Рощупкин."

    Что-то я на Урале не заметил расползания техники. Или они - крадучась? laughing
    с1н7т
  42. Крылатый 38 20 июня 2014 21:03
    Мнений реальных спецов (ВСРФ) - единицы.
    Кто из нас может сказать, что владеет всей "КАРТИНОЙ" текущей ситуации (В.В.П. не в счет, да и комментарии он здесь не пишет). Почему никто не задумывается, сколько АЭС находится на территории Украины, и под чьим они сейчас контролем. Да, ввели мы войска, и тут же диверсия на АЭС. Тут же вся гейропа завопит - Россия во всем виновата... Последствия то какие???
    И это самый простой вариант той подковерной информации, которая где то там... Нам видна лишь вершина айсберга, которую нам позволяют увидеть, и лишь немногое о том, что еще под водой, но стало доступно прессе.
    Так может нам все таки не пороть горячки, а довериться верховному ГК (другого то у нас нет).
    Мнение сугубо моё, и никому не навязывается!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня