Генсек НАТО обвиняет российские спецслужбы в "антисланцевом" финансировании "Greenpeace"

Всезнающий генеральный секретарь Североатлантического альянса Расмуссен заявил о том, что Россия с помощью активной деятельности специальных служб строит козни добыче сланцевого газа. По мнению Расмуссена, российские спецслужбы финансируют экологические организации, которые потом и представляют данные об опасности добычи сланцевого газа для окружающей среды. Об этом сообщает Financial Times. Сам же Расмуссен считает, что никакого вреда от добычи сланцевых углеводородов нет вообще.

Генсек НАТО обвиняет российские спецслужбы в "антисланцевом" финансировании "Greenpeace"


В ходе одного из своих недавних выступлений генсек Североатлантического альянса заявил:


У меня были встречи с нашими союзниками, которые заявляют, что Россия ведёт активную работу с неправительственными экологическими организациями, выступающими против добычи сланцевого газа. Делается это для того, чтобы европейская зависимость от поставок российского природного газа не снижалась.


Москва в последнее время нередко обвиняет Запад в политической подоплёке финансирования российских НКО, но вот ответные обвинения уже со стороны самого Запада в адрес России звучат в последнее время точно впервые.

В газете Guardian уже появился комментарий представителя одной из самых известных экологических организаций – «Greenpeace». Представители «Гринпис» заявили буквально следующее:

Нам остается удивляться тому, что же такое курят в штаб-квартире НАТО.


В связи с известными событиями на платформе «Приразломная» активистов «Гринпис» сложно заподозрить в финансовых отношениях с российскими спецслужбами. Как сложно заподозрить и Расмуссена в том, что он является экспертом по экологической безопасности.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 103
  1. Невский_ЗУ 20 июня 2014 13:18
    Россия быстро учится laughing, думали "Иванушка-дурачо..к " будет вечно на печи сидеть и вашу жвачку жевать? Он сам хочет жвачки делать.
    1. zanoza 20 июня 2014 13:28
      Да когда же уже поменяют этого невменяемого "чего-токурильщика". fool
      Хотя новый может оказаться ещё более "обкуренным" русофобом.
      1. dr.Bo 20 июня 2014 13:37
        Цитата: zanoza
        Да когда же уже поменяют этого невменяемого "чего-токурильщика". fool
        Хотя новый может оказаться ещё более "обкуренным" русофобом.

        +1
        Там русофобия воспитывается с детства, поэтому кто-бы не пришел результат не изменится. Нужно рубить "голову горгоне" (сш.п) negative
      2. 311овэ 20 июня 2014 13:40
        Оп-па! А помоему Рогу Рассмусену чтой-то перепало с "той" стороны.... wassat А,да,еще - ну и добывайте где-нить в Польше или Германии,кто против??! wink Ботаник,блин.... По виду его,с вискарем пора завязывать...токо чистый спирт! - для протирки задницы перед инъекцией!
        1. inkass_98 20 июня 2014 13:51
          Цитата: 311овэ
          ну и добывайте где-нить в Польше или Германии

          В том-то и дело, что технология "безвредная", а у себя применять ее не хотят почему-то. Я не специалист, но понимаю, что растворение газоносных пород кислотой для добычи собственно газа абсолютно "безвредно", особенно для почвенных вод и водоемов, ими питающихся. Так же понятно, что растворение меловых пород кислотой абсолютно не приводит к разрушению почвы и образованию карстовых провалов. А почвы в районах залегания сланцевого газа в/на Руине именно такие. Последствия применения химии в тех районах - отравленные почвы и водоемы и лунный пейзаж. Надо быть полным Расмуссеном, чтобы этого не понимать.
          1. 311овэ 20 июня 2014 15:10
            Собственно потому я "этому доброхоту" и предлагаю "невинно" feel И не столько в кислоте и провалах там дело.... там такой "букетик" химикатов,что ого-го....
        2. Sid.74 20 июня 2014 13:53
          Свежие Псаки!!!! fellow

          Официальный представитель госдепа США Джен Псаки в очередной раз "блеснула" своими знаниями и компетенцией, высказывая свое мнение о беженцах из Украины, прибывающих в Ростовскую область.

          - В России нет беженцев с Украины, - заявляет Псаки. - В Украине все спокойно и под нашим контролем.

          Тогда журналист Мэтт Ли, который постоянно дискутирует с рыжеволосой американкой, поинтересовался, кто же эти женщины и дети, прибывающие в большом количестве в регионы России.

          - Это туристы. В ростовских горах прекрасный лечебный горный воздух, - не задумываясь отвечает представитель госдепа США. laughing

          Где именно в Ростовской области Псаки нашла горные курорты, осталось загадкой.

          Ведь даже в электронных справочниках и энциклопедиях указано, что Ростовская область находится в южной части Восточно-Европейской равнины и частично в Северо-Кавказском регионе, занимая обширную территорию в речном бассейне Нижнего Дона. По характеру поверхности территория области представляет собой равнину, расчлененную долинами рек и балками. Максимальная высота над уровнем моря - 253 метра.

          http://www.rg.ru/2014/06/20/reg-ufo/psaki-anons.html
          1. Sid.74 20 июня 2014 14:07
            О а вот ещё одна псака от Расмуссена!!!Русские идут... wassat

            "Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что у восточной границы с Украиной сконцентрировались несколько тысяч российских военнослужащих, сообщает Reuters. "

            Москва удивлена заявлениями о концентрации российских войск на границе с Украиной, поскольку президент Владимир Путин дал указание об усилении охраны границ несколько недель тому назад, заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.
            «В данном случае речь идёт не о какой-то концентрации войск, а о мерах по усилению охраны границ Российской Федерации, причем, мерах, которые принимаются по прямому указанию президента РФ Владимира Путина», - сказал Дмитрий Песков, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.
          2. yawa63 20 июня 2014 14:10
            У меня такое впечатление, что эту Псаку специально держат на таком посту, чтобы она молола глупости, а не конкретно отвечала на поставленные вопросы, уже все кости ей перемыли за ее тупость, а она все продолжает
            1. Sid.74 20 июня 2014 14:20
              Цитата: yawa63
              У меня такое впечатление, что эту Псаку специально держат на таком посту, чтобы она молола глупости, а не конкретно отвечала на поставленные вопросы, уже все кости ей перемыли за ее тупость, а она все продолжает

              Псаки глупости молола ещё до того как стала пресс-секретарём,так что не факт!

              А вот какие глупости молит Тягнибок,а то я стал переживать куда он делся!

              Лидер ВО «Свобода» Олег Тягнибок после совещания всех лидеров парламентских фракций с президентом Украины Петром Порошенко заявил, что если Россия и Украина дипломатическим путем в течение 10 дней не договорятся по Крыму, то на полуострове будет введено военное положение.

              Предложение о введении военного положения в Луганской, Донецкой областях и Крыму, сказал Тягнибок, поступило президенту именно от их фракции.

              В военное время устанавливается повышенная ответственность (по законам военного времени) за неподчинение приказам и распоряжениям военных властей государства. в это время ограничивается свобода перемещения, собраний, слова, право на судебное рассмотрение дел, право на неприкосновенность имущества и тому подобное. Кроме того, судебная и исполнительная власть может быть передана военным судам и военному командованию.

              http://sevastopolnews.info/2014/06/lenta/politika/069222648/
        3. dmitriygorshkov 20 июня 2014 15:07
          Цитата: 311овэ
          для протирки задницы

          Что опять Гейропейские ценности belay
      3. REDBLUE 20 июня 2014 13:47
        Вот он и раскололся зачем им нужна заварушка в Укропии. Им газ нужен сланцевый. Залежи которого в Краматорске и Славянске. Наконец то почти официально они об этом заявили
      4. Гигант мысли 20 июня 2014 13:48
        А какое дело Расмуссену до сланцевого газа, это разве компетенция НАТО? Что- то у него происходит с психикой, неужели всё от курения?
        1. saag 20 июня 2014 14:15
          Цитата: Гигант мысли
          А какое дело Расмуссену до сланцевого газа, это разве компетенция НАТО?

          А вдруг он акционер компании Shell или Chevron?
          1. dmitriygorshkov 20 июня 2014 15:14
            Цитата: saag
            А вдруг он акционер компании Shell или Chevron?

            А если и так,то ведь в частном порядке?
            Или пакет акций вместе с должностью дают,на кормление? wink
      5. Комментарий был удален.
      6. Наталия 20 июня 2014 13:53
        российские спецслужбы финансируют экологические организации, которые потом и представляют данные об опасности добычи сланцевого газа для окружающей среды.

        В Америке а одном из штатов показали ферму недалеко от того пместо где ведется добыча сланца. На кухне хозяин открыл кран, льется струя, он подносит зажигалку, струя вспыхивает.
        Кого этот к.р.и.т.и.н. Рассмусен хочет...(тока матом)...обмануть.
        ...нет млин, добыча сланца полезна, пусть водицы студеной из этого краника хлебнёт, тогда и поговорим.
        Наталия
        1. Egen 20 июня 2014 15:25
          Цитата: Наталия
          В Америке а одном из штатов показали ферму недалеко от того пместо где ведется добыча сланца. На кухне хозяин открыл кран, льется струя, он подносит зажигалку, струя вспыхивает.

          Блин Наталья этой новости уже сто лет, и она в числе десятка примеров на сотню тысяч пробуренных скважин по всему миру. Уже язык устал повторять и руки бряцать по клаве что при соблюдении технологии такого не бывает. Слушайте людей которые этим занимаются а не заказных журналюг.
          Другое дело что если соблюдать технологию (утилизацию, ГРП и т.д.) то это влетит в копеечку. Проще конечно сэкономить - отсюда и прорыв газов из затрубья в верхние водные горизонты.

          По теме статьи, чепуха все это, как сказали про Сноудена, "слишком сложный путь получения Российского гражданства по сравнению с Депардье" :)) - в том смысле что у Конторы есть более прямые и более эффективные методы достижения целей, чем тратить в настоящее время поистине драгоценные ресурсы еще и на такую фигню.
      7. Bob0859 20 июня 2014 14:09
        Расмуссен - брехун, а может сказочник (Г.Х.Андерсен), можно вспомнить: собака лает - ветер носит .
      8. svd-73 20 июня 2014 23:18
        Он весь срок своего председательства не высовывался,а теперь поет по всем вопросам чтобы ему подыскали местечко потеплее.Я не удивлюсь если его сделают еврокомиссаром по энергетике в новой еврокомиссии в пику России.
    2. МИХАН 20 июня 2014 13:35
      Цитата: Невский_ЗУ
      Россия быстро учится laughing, думали "Иванушка-дурачо..к " будет вечно на печи сидеть и вашу жвачку жевать? Он сам хочет жвачки делать.

      Учителя у России хорошие были..)))) bully
    3. yushch 20 июня 2014 13:36
      Пусть лучше этот "СЕК"расскажет,что он такое забористое употребляет.А то весь Мир в недоумении.)
    4. Влад Гор 20 июня 2014 13:36
      На мировом рынке газа наблюдается дефицит предложений. Спрос сумасшедший. Все наращивают потребление. Пусть глупые еврогеи исковыряют и загадят всю Европу в поисках сланца. Нам пофигу. Газпрому и без ЕС есть куда сбывать товар. bully
      Влад Гор
      1. Egen 20 июня 2014 15:31
        Цитата: Влад Гор
        На мировом рынке газа наблюдается дефицит предложений. Спрос сумасшедший. Все наращивают потребление. Пусть глупые еврогеи исковыряют и загадят всю Европу в поисках сланца. Нам пофигу. Газпрому и без ЕС есть куда сбывать товар.

        да не совсем так... вернее в перспективе совсем не так :) По одной простой причине - все также наращивают и добычу...
        Вчера писал, неохота повторяться по конкретным цифрам - по запасам в сланце и угле нефти и газа Россия все равно впереди всех а иногда вместе взятых 2 и 3 места :)
        Если хотите, в и-нете на английском проскальзывают выдержки из платных глобальных аналитических отчетов
    5. Александр романов 20 июня 2014 13:38
      Цитата: Невский_ЗУ
      Россия быстро учится

      Да нет-это скорее компании по добыче сланцевого газа быстро учатся.Генсек НАТО получил энную сумму от них,вот и запел соловьем laughing
      1. kolyhalovs 20 июня 2014 13:55
        Странную какую-то кандидатуру выбрали. Ни учёный, ни эколог, ни Меркель (или где там сланцевый газ запретили добывать), ни какой-нибудь житель в районе добычи того самого газа (счастливый от того, как же замечательно живётся ему, его сыну, дочке и... хммм, третьему ребёнку), а вот этот человек во главе военного альянса.
        1. Egen 20 июня 2014 15:44
          Цитата: kolyhalovs
          Странную какую-то кандидатуру выбрали. Ни учёный, ни эколог, ни Меркель (или где там сланцевый газ запретили добывать), ни какой-нибудь житель в районе добычи того самого газа (счастливый от того, как же замечательно живётся ему, его сыну, дочке и... хммм, третьему ребёнку), а вот этот человек во главе военного альянса.


          ничего странного, учитывая мнение Александра Романова выше :)

          Кто не знает, рассказываю последний раз подоплеку шумихи вокруг всех нетрадиционных газов.
          В некоторых странах собственность на недра до определенной глубины принадлежит тем, кому принадлежит земля. Т.е. если у фермера в штате Нью-Мексико на территории нашли сланец или метан - все, он обеспеченный человек, нафиг ему коровы :)
          А если у аборигена под домом в Австралии нашли газ - все, он принадлежит тому кто заплатит государству за лицензию. Судится конечно будут но по-любому аборигену экологию подпортят а дадут взамен только шиш хоть и с маслом.
          Поэтому в одних странах и тишина - нарушаемая только выпадками как показала Наталья тех, кому кусок от пирога не достался, а в других - серьезная проблема и забастовки возле правительства в Сиднее, где например запретили производить работы по добыче газа ближе 1 то ли км то ли мили от жилья и обязали ОПРЕСНЯТЬ (там у них много соли) откачиваемую из скважин воду ПЕРЕД ее закачкой ОБРАТНО в скважины (!), хотя в Австралии пробурены уже многие тысячи скважин.
          Кстати еще, в той же Австралии запрещено сливать ОЧИЩЕННУЮ воду в русла пересыхающих рек, т.к. это наносит вред сложившемуся экологическому балансу! Не ну я не эколог но по-моему это бред, воды в пустыне много не бывает, чтоб ее кубо-километрами! заливать обратно под землю!
          - до такого маразма русская разведка не додумается, посему не стоит в делах со сланцем искать руку Кремля :)))
    6. Silkway0026 20 июня 2014 13:49
      Нам остается удивляться тому, что же такое курят в штаб-квартире НАТО.


      правильно. первый постулат разведчика - никогда не раскрывай свои источники.
    7. армагедон 20 июня 2014 13:58
      Хм...Нет- Гробят природу... САМИ это ПРЕКРАСНО понимают...И ОПЯТЬ ГЕНИЙ ЗЛОДЕЙСТВА- РОССИЯ...!!!
    8. tilovaykrisa 20 июня 2014 14:18
      Наконец то научились не только танками да пехотой воевать, так их по самому для них больному по кошельку. Даешь демократию и чистую энергию в гейропу!!
    9. Gluxar_ 20 июня 2014 14:42
      Проблема в том что из России лепят врага по любому поводу. Это нормально. Важно в таких условиях не упускать возможности давить на болевые точки. Роснефть могла бы увести пару тройку миллионов и инвестировать их в какую нибудь экологическую организацию в США. Проводить расследования в штатах повышенной добычи сланцевого газа... это принесло бы профит уже через год два.
      Gluxar_
    10. _моё мнение 20 июня 2014 14:59
      laughing придворная шавка амерских властей уж и не знает какую чушь тявкнуть....видать псака заразила...

      good Слушайте, а может быть им, также как и укротроллям, платят за каждый аналогичный бред?
      А что? если всякие укропы могут получать бабки за свои комментарии, то почему всякие псаки, керри, расмусснены, пан ги муны не могут сидеть на таком же приработке...
    11. APASUS 20 июня 2014 22:13
      Цитата: Невский_ЗУ
      Россия быстро учится laughing, думали "Иванушка-дурачо..к " будет вечно на печи сидеть и вашу жвачку жевать? Он сам хочет жвачки делать.

      Похоже наши научились бить врага их же оружием!И по этому всякие Расмунсены бьются в истерике обвиняя Россию в финансировании организаций нападающих на Российские нефтяные платформы.
      В прочем диагноз «Greenpeace»поставил правильно!!!!!!!!!!!!
      Нам остается удивляться тому, что же такое курят в штаб-квартире НАТО.
  2. Олег Соболь 20 июня 2014 13:19
    Сам же Расмуссена, считает, что никакого вреда от добычи сланцевых углеводородов нет вообще.

    Представители «Гринпис» заявили буквально следующее: Нам остается удивляться тому, что же такое курят в штаб-квартире НАТО.

    А нам не остаётся удивляться, что Генсек НАТО, начал разбираться в экологической составляющей добычи сланцевого газа. Он и в жизни муравьёв скоро разбираться начнёт, если заподозрят их в Российском происхождении fool laughing
    1. Морган 20 июня 2014 13:39
      даже микробов!!!!!! оне русские!!!! враги!!!! мурло!!!!!
    2. tehnoluks 20 июня 2014 13:47
      Сам же Расмуссена, считает, что никакого вреда от добычи сланцевых углеводородов нет вообще.

      Как и от курительных смесей, которые они вкуривают fool
      1. Морган 20 июня 2014 13:56
        морда лица расмуссена позволяет предположить что ему курить не надо ничего - у него моск как у буша-младшего.... отсутствует начисто!!!!!
  3. Каратель 20 июня 2014 13:19
    Казалось бы... Причем тут НАТО? laughing
    Им там заняться что ли нечем? Если каждый лезет не в свое болото....
    Каратель
    1. tehnoluks 20 июня 2014 13:49
      Если каждый лезет не в свое болото....

      рассказ лягушки:
      Вчера была на соседнем болоте - изнасиловали.
      Сегодня опять пойду.
  4. макс702 20 июня 2014 13:19
    Вот это поворот!!!
  5. saag 20 июня 2014 13:19
    интересные дела, генсек НАТо залез в дела газодобычи, шило еще раз вылезло из мешка
    1. хитрый лис 20 июня 2014 14:22
      наверное лично папа Байден попросил, сынульке работать не терпится
  6. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 20 июня 2014 13:20
    Скажи еще и от НАТО тоже мир на планете крепнет день ото дня. В Ливию народ так и валит на тамошние пляжи.
  7. Матроскин 18 20 июня 2014 13:20
    Сам же Расмуссена, считает, что никакого вреда от добычи сланцевых углеводородов нет вообще.

    Ну дык купи себе участок, где есть залежи этого газа, живи там и добывай халявный газ - озолотишься (он же безопасный)!!!
    Матроскин 18
  8. LEVIAFAN 20 июня 2014 13:20
    что бы добить амеров нужно пропоганду про гамбургеры вести и пойло их кока кола которое. какую нибудь секту создать с нетерпимостью к этим продуктам. и тогда точно все
  9. AleksPol 20 июня 2014 13:20
    Опять эта рожа. Уже не знают до чего докапаться
  10. tnship2 20 июня 2014 13:20
    Ну полный "АХТУНГ".Организации типа нато ,оон,совет европы -больные люди.Вот у нас на работе медосмотр каждый год.Этих людей кто нибудь проверяет?На профпригодность например, да на простые психзаболевания?
    tnship2
  11. bistrov. 20 июня 2014 13:20
    Так этот "майдан" и был затеян для форсирования добычи сланцевого газа на Украине. Расмуссен,как лицо заинтересованное ,не может не знать об этом. Обидно ему стало.Свою долю не получит.
  12. Strashila 20 июня 2014 13:21
    Количество не дееспособных руководителей на Западе начинает пугать...
    типа Россия финансирует, но почему то эти организации на падают на российские объекты... странно.
    1. nicollider 20 июня 2014 15:41
      операция прикрытия. вспомните что их сначала судили по одной статье, потом по другой, потом вообще отпустили. это жжж не спроста.

      безусловно, мои слова шутка. а вот рассмуссен подал вполне годную идею, если это ещё не делали - стоит сделать
      nicollider
  13. INVESTOR 20 июня 2014 13:21
    Везде свой нос сует гномик.
  14. Silverstoun 20 июня 2014 13:23
    Гринпис сам посылает покурить лично генсеку чего нить заборного, а потом удивляються наркоманы блин wassat
    Silverstoun
  15. IOwTZ 20 июня 2014 13:26
    Даже не хочется ничего писать.
  16. MAIGOR 20 июня 2014 13:27
    Пока этот клоун смешит публику в Луганск прибыло подкрепление!

    [media=www.youtube.com/watch?v=Us-hBaL6a6I#t=99]
  17. Akvadra 20 июня 2014 13:27
    У нас в деревне в детстве д.урач.ок был . Одно лицо с этим гейсеком . Только тот безобидный был , а этот злобный какой то ! Когда ду.рач.окв речке утонул , вся деревня горевала , а когда этот в своем дерьме захлебнется , я в ладоши хлопать буду.
  18. A1L9E4K9S 20 июня 2014 13:27
    Даже нам стало интересно,что же такого курят в НАТО,генсек наверное постесняется ответить.
  19. WIN969 20 июня 2014 13:27
    Они столько кричат и угрожают, это явный признак беспомощности, знают что уже проиграли.
  20. ковальски 20 июня 2014 13:27
    Он бы свои бредни предварительно с гринписовцами согласовал, а то как обычно "ногами в жир, очками в майонез"! Газовик-затейник...
    ковальски
  21. awg75 20 июня 2014 13:28
    при чём тут НАТО и добыча газа то!!??? смех да и только!
    1. Iline 20 июня 2014 13:48
      Цитата: awg75
      при чём тут НАТО и добыча газа то!!???

      Всё очень просто. Каждый отрабатывает интересы своих хозяев. С чего НАТО попёрлось в Ливию, в Ирак? Ради демократии? Я вас умоляю!
  22. Balamyt 20 июня 2014 13:29
    Вот бред! НАТО и Гринпис. Что общего? Или это так....эрудицией похвастаться? Лучше бы уж какой нибудь трактат о свиноводстве озвучил!
  23. Венд 20 июня 2014 13:35
    Нагнетание обстановки вокруг России. Так уже достало это истерическое визжание. Вот интересно, этим людям как спится? Или с ними тоже Бог говорит по утрам? На сколько нужно быть циничным, чтобы создавать войну. Томас Джефферсон сказал, "Дерево Свободы должно время от времени омываться кровью патриотов". Похоже дерево американской свободы уже утонуло в крови.
  24. mackonya 20 июня 2014 13:35
    Вот я тоже читая статью, подумал про "Приразломную", это как-то "не гоже" было бы получать финансирование "с рук" Путина и при этом устраивать подобные акции.
  25. Тони Пуля 20 июня 2014 13:36
    "Нам остается удивляться тому, что же такое курят в штаб-квартире НАТО"-вот она вся суть НАТО, так они еще и часть Украины посади на свою заборную траву))
  26. хант 20 июня 2014 13:36
    У этого долбоящера,до сих пор земля плоская и стоит на трёх слонах.Причём один из слонов агент ФСБ.Укурок,тебе пора на пенсию.
  27. ALEXX. 20 июня 2014 13:36
    Не зря во времена СССР бытовало такое мнение как ;загнивающий Запад;похоже совсем прогнил smile
  28. Волька 20 июня 2014 13:37
    грех и смех,неужели НАТО так оскудело мозгами, даже что-то уподбляемого СМИ придумать не могут, дегенераты одним словом... bully
  29. роман68rus 20 июня 2014 13:38
    сланец это вобще нормально.. только вода из крана гореть начинает. а так всё нормально smile
  30. shishakova 20 июня 2014 13:39
    Для получения сланцевого газа требуется огромной мощности гидроразрыв подземных пластов. В землю внедряются жидкие ядовитые химические вещества. Вода отравлена. В США много учёных высокой квалификации, но политики их не слушают, ибо они умеют делать только деньги из всего.
  31. kartalovkolya 20 июня 2014 13:39
    Вот насмешил,палата №6 пустует,там ему и место.Вы посмотрите на его морду лица , из какого сумасшедшего дома набирают в руководство НАТО? С Псаки все ясно,но здесь ведь Европа как ни как! Они ведь своих "буйных" в свое время выслали в "Новый свет",а предков этого Рассмуса упустили и вот результат,хотя кто-то должен "веселить" Эуропэйскую общественность!
  32. Матёрый Хрыч 20 июня 2014 13:40
    это вам не платформа "Приозерная". Сланцы в другое море не перегонишь....
  33. григорьевич 20 июня 2014 13:41
    Да ужжжж!Выдал,хоть стой,хоть падай.
    Скоро новая единица появиться-один расмус.Лавры Псаки не дают покоя.
  34. StepanovTDSM 20 июня 2014 13:42
    Ген.сек НАТО опять готовит почву для выбивания денег со стран участниц НАТО. Ради этого готов на все.
    StepanovTDSM
  35. beker 20 июня 2014 13:43
    надо как в фильме:" не будут слушать нас -отключим газ!" пусть матрасники их снабжают с ихними экологическими экспертами.
  36. ланс 20 июня 2014 13:44
    ой да Мусся ой да молодец- все раскатал как пряник. а чё не сказал о сланцевом газе в польше и почему там тормозятся его роазработки, хотя месторождение мощнее. и укропы вообще тогда не нужны. травить чужих то сподручнее
  37. crambol 20 июня 2014 13:46
    Цитата: Волька
    грех и смех,неужели НАТО так оскудело мозгами, даже что-то уподобляемого СМИ придумать не могут,


    Уважаемый! По моему скромному разумению суть проблемы состоит в том, что вся эта деза предназначена для абсолютно тупого западного читателя и слушателя. Пропаганда а-ля геббельс делает своё дело и нас принимают за людоедов, бандитов и прочих, чтобы при западной агрессии на Россию не было нам сочувствия, чтобы все ид...ы знали, что великая Полосатая страна спасла мир от смертельной угрозы .
  38. olegkrava 20 июня 2014 13:46
    Цитата: Олег Соболь
    Сам же Расмуссена, считает, что никакого вреда от добычи сланцевых углеводородов нет вообще.

    Представители «Гринпис» заявили буквально следующее: Нам остается удивляться тому, что же такое курят в штаб-квартире НАТО.

    А нам не остаётся удивляться, что Генсек НАТО, начал разбираться в экологической составляющей добычи сланцевого газа. Он и в жизни муравьёв скоро разбираться начнёт, если заподозрят их в Российском происхождении fool laughing


    Нато своим носом-в каждую бочку затычка. Просто не кто по этому носу не засадил с пыра.
  39. wartex 20 июня 2014 13:47
    Гринпись - организация созданная ЦРУ для раздувания истерии в мозгах западных обывателей. ГП всегда, лоббировала интересы США, Англии и корпораций. Вспомните инцендент на наших платформах, не так давно. Тоже самое делает НАТО, просто Расмуссен бз_дит, распыляясь на эту тему. Очередная попытка, белое сделать черным и наоборот.
  40. Ветеран РККА 20 июня 2014 13:48
    Высказывания генсека НАТО уже прокомментировали в Гринпис, назвав их нелепыми:

    "Тридцать наших активистов сидят в российских тюрьмах. Идея, что мы являемся марионетками Путина, настолько нелепа, что поневоле задумываешься, что они там курят в штаб-квартире НАТО", - заявил пресс-секретарь международной экологической организации.

    "Господину Расмуссену вместо создания конспирологических теорий лучше стоило бы задуматься о том, что сланцевый газ не только дороже российского газа. К тому же обеспечить его добычу в необходимых масштабах Европа не в состоянии", - заявил он.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/06/2014/931464.shtml

    Псаки будет рыдать от зависти.
  41. Орк-78 20 июня 2014 13:48
    Вот пусть у себя в Дании и добывает!
    Орк-78
  42. Орк-78 20 июня 2014 13:49
    Вот пусть у себя в Дании и добывает!
    Орк-78
  43. Dbnfkmtdbx 20 июня 2014 13:49
    РАНЬШЕ ЭТОТ ГОМОСЕК ИЗВЕНИТЕ ГЕНСЕК А КАКАЯ ХРЕН РАЗНИЦА КУДА СКРОМНЕЕ БЫЛ ВОТ Я НЕ ПОЙМУ НЕУЖЕЛИ ОН НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО МЫ НЕ МЕКСИКАНЦЫ МЫ И В ЗУБЫ МОЖЕМ ДАТЬ ДА ТАК ЧТО ЧАВКАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕТ, НЕ ПОНИМАЮ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОН КИДАЕТСЯ НА РОССИЮ ПРОСТО ОБЪЯВИ ВОЙНУ И НЕНАДО ГОВОРИТЬ ЛИШНЕГО , А ПАТОМ ПОСМОТРИМ У КАГО КИШКА ТОНКА ВСЕРАВНО К ЭТОМУ ВСЁ ИДЁТ ЧЁ ТЯНУТЬ angry
    Dbnfkmtdbx
  44. TheMi30 20 июня 2014 13:51
    заявление на 8 из 10 псак
  45. Bankir 20 июня 2014 13:52
    С каких пор НАТО газом заниматься стало?
  46. Tulip 20 июня 2014 13:53
    Заверещали крысы. Нефиг на кухне гадить. Сидите в своём подвале и не вякайте.
  47. Василенко Владимир 20 июня 2014 13:53
    Генсек НАТО обвиняет российские спецслужбы в "антисланцевом" финансировании "Greenpeace"

    в рот ему потные ноги
  48. Fagot 20 июня 2014 13:53
    Продолжение утра в дурдоме или что курил генсек нато на завтрак.
  49. Dym71 20 июня 2014 13:54
    По мнению Расмуссена, российские спецслужбы финансируют экологические организации, которые потом и представляют данные об опасности добычи сланцевого газа для окружающей среды.


    После таких высказываний, можно сделать однозначный вывод: Нет у политической верхушки НАТО хорошего плана! Пора переезжать им из Брюсселя в Чуйскую долину, если конечно казахи не против, вот тогда, наверняка хороший план будет!
  50. Роман 1977 20 июня 2014 13:57
    The Russians are coming!!! (Русские идут!!!)

  51. Altor86 20 июня 2014 13:57
    Что называется,в теме мужик.А за большие бабки,можно и дурака повалять. wassat
  52. Семен Семеныч 20 июня 2014 14:03
    На фото он показывает размер собственных испражнений?
  53. Zmii 20 июня 2014 14:05
    Нам остается удивляться тому, что же такое курят в штаб-квартире НАТО.

    Раньше то они точно совковые еще портянки нюхали, а теперь видать курить их начали?
  54. chelovektapok 20 июня 2014 14:07
    Гринпис этот не поймёшь...В прошлый раз их обвиняли в госдеповской ангажированности. Склоняюсь к версии, что они бузят там, где за это платят (пофиг кто). На том стОит и остановиться. И не делать истерики даже Расмуссену. Не маленький, понимать должен. Тем более сам (и от хозяев)много кому платит за "шухер".
  55. johnsnz 20 июня 2014 14:11
    Простенько и со вкусом
    johnsnz
  56. filutek 20 июня 2014 14:12
    Цитата: inkass_98
    В том-то и дело, что технология "безвредная", а у себя применять ее не хотят почему-то. Я не специалист, но понимаю, что растворение газоносных пород кислотой для добычи собственно газа абсолютно "безвредно", особенно для почвенных вод и водоемов, ими питающихся.


    а потом по Миусу в лиман и Азовское море стечёт вся остатчная гадость.

    Цитата: Sid.74
    - Это туристы. В ростовских горах прекрасный лечебный горный воздух, - не задумываясь отвечает представитель госдепа США. Где именно в Ростовской области Псаки нашла горные курорты, осталось загадкой.
    вынужден проявлять радость тем что Таганрог горный курорт,скоро ВВП в отпуске на лыжаж покатается
    1. Egen 20 июня 2014 15:52
      Цитата: filutek
      то растворение газоносных пород кислотой для добычи собственно газа абсолютно "безвредно", особенно для почвенных вод и водоемов, ими питающихся.

      если не специалист то че говорить прежде чем изучить технологию? Эдак вы уподобляетесь товарищу о котором статья, уж извините hi
      По технологии во-1 там не совсем кислота :), во-2 всё оно откачивается, собирается в очистные и утилизируется (но тут вы правы - какой... америкос будет на Украине соблюдать дорогую технологию если они и у себя-то не всегда соблюдают))) ), а в-3 пласты расположены ниже водных горизонтов и оттуда ничего прорваться геологически не может.
  57. Nik.Nik. 20 июня 2014 14:13
    Похоже сваха начала действовать, представляет кандидатуру на роль Псака. Правда ему гражданства партнёрши не хватает.
    Nik.Nik.
  58. kotev19 20 июня 2014 14:14
    ВОТ ДАЮТ!!!
    1. DEZINTO 20 июня 2014 14:25
      ну и кто этот P.Grash ?
      1. kotev19 20 июня 2014 14:33
        А там пишет кто он. И телефоны имеются... lol
  59. MaxPotan 20 июня 2014 14:15
    Псакинг американский вульгарис. Новая порода политиков США. Такое ощущение, что им лишь бы сказать, авось один услышит и другому передаст - вот и общественное мнение о России сформировалось. Надо заметить, что после пары землетрясений в Европе в районах добычи сланцевого газа, там эту прелесть быстренько запретили.
    MaxPotan
  60. kotev19 20 июня 2014 14:15
    ВОТ ДАЮТ!!! (2)
  61. kotev19 20 июня 2014 14:17
    ВОТ ДАЮТ!!! (3)
  62. filutek 20 июня 2014 14:22
    Цитата: MaxPotan
    один услышит и другому передаст


    согласен,там каждый второй передаст
  63. Stinger 20 июня 2014 14:22
    Коварство России общеизвестно. Он ещё не знает, что Россия тайно, за спиной ЕС, перечислила деньги штатам на перегон стратегических бомбардировщиков В-2 и истребителей F-16 к своим границам, чтобы очернить мирные намерения НАТО и тем самым досадить Генсеку НАТО. А вообще Гринпис прав. Курить травку вредно.
  64. zona72 20 июня 2014 14:39
    эти неумные люди уже не знают че сказать и придумать гринпис уже наших нефтедобытчиков за*бал мы тоже их спонсируем чтоли чтоб к нам лезли несрастуха
  65. Сева 20 июня 2014 14:43
    ""Нам остается удивляться тому, что же такое курят в штаб-квартире НАТО.""

    Что в Афгане выращивают то и курят)))
  66. Steel Loli 20 июня 2014 15:05
    А я то ещё думал - чего это наши погранцы гоняют Гринпис вокруг нефте-платформы "Приразломная", так это оказывается совместные учения были)
    Steel Loli
  67. потап48а 20 июня 2014 15:10
    Надо подсказать расмусену, что на его родине в дании крупные объемы сланцевого газа и спросить у него как он будет относится к его добыче. Ответ заранее предсказуем
    потап48а
  68. MSA 20 июня 2014 15:12
    По мнению Расмуссена, российские спецслужбы финансируют экологические организации, которые потом и представляют данные об опасности добычи сланцевого газа для окружающей среды

    Если это так, то наши исправляются.
    MSA
  69. КПД 20 июня 2014 16:07
    Теперь сомнений нет, газовый Примус-Расмус в доле, и потому как вдохновенно сочиняет, ясно, что достиг параллельной вселенной, там где сейчас живут настоящие украинцы!
  70. Русский ватник 20 июня 2014 16:15
    Бред. Даже видимо сам Расмуссен не понял во что вляпался...
  71. duche 20 июня 2014 16:17
    И пахарь
    и жнец
    и на дуде игрец
    а в общем, парень копец !
    Правильно спрашивают, что сей субъект употребляет? wassat
  72. Маилз 20 июня 2014 17:02
    "По мнению Расмуссена, российские спецслужбы финансируют экологические организации"

    1. Я не пойму, их жеской шизофрении.
    Если Россия финансирует Гринпис, то какого х... Гренпис лез на нефтяную вышку Гапрома.
    Что это за организация-шлюха которая, по различным вопросам финансируется у различных стран.

    2. Фантазии у Расмусена давно не хватает. А после у краины так бедный давно помешался, после тяжелых наркотиков.
    Чуть какие проблемы, так думает рассмусен на кого б вину возложить за их греха.
    Ага, на Россию, она всеравно молчит. И эту хрень с России свяжем.
    В ЭТОЙ СИТУАЦИИ РОССИЯ ВАЩЕ С БОКУ ПРИПЕКУ. а НАС су*а щербатый опять приплел.


    Как хочется увидеть как лавров дает по зубам всякой мра*и с правого хука, за каждую ложь и приплетание России, к всяким не обоснованным и чисто лживым обвинениям.

    Давно бы при таком раскладе не осталось зубов у всех европейских политиков.
  73. Александр68 20 июня 2014 17:06
    наглость этой твари границ не знает!Он уже,нехороший человек,намерений совсем не скрывает.Эколог,блин,великий.А ничего,что этот гринпис нам уже весь мозг вытоптал!
    Александр68
  74. herruvim 20 июня 2014 17:19
    Псаки,Расмуссен они что спецом таких выставляют на показ,что бы над ними весь думающий мир ржал
  75. mamont5 20 июня 2014 17:21
    А при чем тут сланцевый газ и этот шут гороховый из НАТО? Или у штатников напряг с пропагандистами? Всех клоунов мобилизовали.
  76. Томпсон 20 июня 2014 17:37
    Цитата: 311овэ
    Оп-па! А помоему Рогу Рассмусену чтой-то перепало с "той" стороны.... wassat А,да,еще - ну и добывайте где-нить в Польше или Германии,кто против??! wink Ботаник,блин.... По виду его,с вискарем пора завязывать...токо чистый спирт! - для протирки задницы перед инъекцией!

    Опередил. Если так всё хорошо со сланцевым газом, ну так и добывайте его у себя в европе и штатах, кто против? Мы нет!. Или он таже только в наших странах?
    И вооюще, что то он начал слишком много болтать и позволять себе! Надо его срочно осадить
  77. sgazeev 20 июня 2014 17:59
    Лидер ВО «Свобода» Олег Тягнибок после совещания всех лидеров парламентских фракций с президентом Украины Петром Порошенко заявил, что если Россия и Украина дипломатическим путем в течение 10 дней не договорятся по Крыму, то на полуострове будет введено военное положение. am БРЕД мерина!
  78. sgazeev 20 июня 2014 18:11
    По мнению Расмуссена, российские спецслужбы финансируют экологические организации, которые потом и представляют данные об опасности добычи сланцевого газа для окружающей среды. fool Г
    говорящий клоун Арлекин,после получения очередного пинка от дяди Сэма,спросонья понёс чушь.Да природа сыграла злую шутку с головой этого Квазимодо.
  79. 23424636 20 июня 2014 19:17
    Женя Псахи отдыхает...
  80. kelevra 20 июня 2014 19:59
    Ещё у одного дебила мозги поплыли!
    kelevra
  81. чикапук 20 июня 2014 21:42
    вот и вторая псака нашлась. аа им не нравится когда ихними методами и по ним же
    чикапук

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня