New types of communication strategies in society



New opportunities for building fundamentally different communicative control systems of mass behavior, which allows to reduce the use of force and coercion. New behaviors can be placed directly in the content of the media, the experience of using films and TV series for this purpose is quite large.


We exaggerate the results of our (and not our) innovations. This can be understood: it is they who are in the field of our attention, it is about them that everyone speaks. Charles Leadbitter rightly asked if the Internet helps in solving today's problems. If you think the answer is no. It can be added here that the Internet has even preserved the ratio of those who write with those who only read. That is, in our head, the Internet is recorded as a situation where all authors become authors, and this actually turns out to be a myth.

The Internet is an access to informational diversity. But this is a very superficial variety, which seems so because of the abundance of sources. We can say that we have a superficial understanding in contrast to the deep, belonging to book forms. The Internet can be compared to working with annotations, and not with the texts themselves.

Nicholas Carr and others have demonstrated the following features of Internet perception of information and the possible consequences of this:
- No more than the first two pages of the text are read,
- Quick transition to other sites (several dozen per hour),
- As a result, the modern Internet reader does not know how to single out the main text from the text.


Another myth that we stopped paying attention to is that all omnipotent content generators (and at all times) actually work on turning away from the realities of our own life. Entertaining television or watching a sport in any case excludes a person from the physical world in which she lives, leaving for long daily hours in the information or virtual world. We live in a world of real rain, but virtual umbrellas that can not always help in our lives.

The US military says they have the opportunity to restore the Internet when some dictators try to disconnect their countries from the network. This is a consequence of the revolutions in Arab countries, when there was a disconnection of the Internet and mobile communications in order to stop the spread of dangerous information. That is, this new type of censorship looks like the closure of the entire library, so as not to allow using one magazine with revolutionary appeals. But the military, in response, say that the work of the library will still be restored.

Russian publicist Sergei Pereslegin believes that the Internet came before its evolutionary term: “Rabfak named Intelfak, which appeared on the Internet by itself, provided people with some methods without content. If the soldiers of the 17 revolution would take over Pushkin’s texts and participated in the evenings in the literary courts of Belinsky to enrich themselves with the culture they were deprived of class and become the elite of the new world, today the network is not an accessible data bank developed by humanity but a heap of reflections by incompetent postmodernists on this knowledge. Robfakovtsy wanted to learn. It was fashionable to study, to receive effective specialties for transforming the world into the realm of freedom, equality, fraternity. Today, the network is a journey, a quest, emotional noise and the parasitic existence of knights of imagination with a mouse in hand. ”

As you can see, above we talked about the shallow nature of Internet knowledge, if only because copyright laws do not give the right to place books there. And Pereslegin adds to this the base interests of the Internet users themselves. In the system of "knowledge - entertainment" they went in the direction of entertainment, not knowledge.

John Arkilla is the most famous theorist of information operations. He stresses that now there is no clear understanding of these processes, and therefore draws attention to historical examples. In the XIX century when France captured Spain. He considers in this context the experience of General Suchet, who has managed to stop the partisan struggle. One of his first steps was the restoration of the local administration of the Spaniards. He also began to build hospitals, orphanages, schools. People turned to the French ideas of freedom, fraternity and equality. As a result, French soldiers could walk unarmed among the local population.

All these are communications, but of a different type. Building a hospital or school plays the role of a text that has a clear reading. It is also possible that he has the ability to block negative interpretations, translating them to at least neutral ones.

One of the advisers of the French government, Olivier Ulle, called some features of our thinking. Although our brain is not biologically functioning according to the dichotomous scheme, it is easier to think binary, so we try to categorize everything exactly like this: success is failure, cooperation is competition, rational is irrational. Even in the case of a complex reality, we try to think in polar units. Another feature of our thinking - we are trying to rely on intuition. When we get confirmation of our point of view, it is enhanced, and other information is discarded.

Ulle looks from this angle on the Greek demonstrations. He believes, in contrast to others, that 50 thousands of demonstrators are, on the contrary, not so much for the 11 million population.


Ulle also analyzes the capabilities of neuroscience to recognize lies in the framework of the war on terror. By the way, the British government pays one and a half million dollars to a mobile operator to store call information for a year. The application of such methods, not only in the war on terror, but also in legal procedures or in hiring, will cause serious ethical concerns.

Neuroimaging has demonstrated that the rational and emotional parts of the brain are constantly exchanging information. Therefore, Ulle uses to describe this situation his own term of rationalism. For purely biological it is impossible to make a clear separation. Finally, he comes to this conclusion: “The main idea is to stop believing that we can pursue public policy and especially health care on the basis of the fact that we are dealing with rational economic entities. We are dealing with people who have emotions, psychological prejudices, and we need to understand them better. To do this, we are trying to implement this rather multidisciplinary approach to decision making, using the results of psychology, sociology, social psychology and marketing, which we are trying to combine, if I may say so, in the light of the new knowledge of the brain sciences. ”

Ulle says that it’s not information, for example, when it comes to smoking. If this were so, the doctors would not smoke, because they have full information. Therefore, it is impossible to work in the field of public policy on the basis of ideas that we are dealing with rational persons.
American professor Richard Thaler, in an interview with New Yorker magazine, says that only the next generation of economists will be open to alternative models of human behavior and will be less confident that markets work beautifully. By the way, this is exactly what economically is pushing us towards, whereas the best economists are already leaving this one.

Actually Thaler proposes to use nudges, creating an appropriate selection architecture. It may be in the physical space, for example, changing the arrangement of dishes in the school cafeteria consumes healthy food by 25%. It can be in the information environment, as it happens with the fight against smoking. It can be in a virtual environment, when the consumer is affected by an introduction to the average alcohol consumption in his area.

Another common principle is the transfer of the solution from the reflex to the automatic system.

In one of his interviews Thaler stressed that he does not see an increase in the role of the government. The government makes a decision; it should push the population. And it should do this efficiently and transparently. If it does not, it should be replaced.

The British government unit for behavioral insight, which is unofficially called the “pushing unit”, released the 2011 study “Best Choice, Best Deal” in April. They want to use the Internet to give consumers more information. This is important because consumer spending (and this is 910 000 000 000 pounds in 2010) is half the gross national product of the United Kingdom. At the same time, according to the European Commission, although two thirds of British citizens feel confident and have knowledge when making a purchase decision, the real behavior of the buyer shows a significantly lower level of this confidence. In reality, people have little time, desire, or cognitive resources to make the right choice.

As we see, the state wants to build new relations with its citizens on the basis of pushing, as the governments of Britain, France and the USA do. Business does the same with consumers. Politics also adopted a new communication strategy called “microtargeting”, which was first used in full in George Bush’s election at 2004, Mr. Matthew Dowd, who worked in this campaign as the main strategic consultant and introduced it into his work, the book is a life targeting, bearing in mind that the main component determining a person’s choice is his life style. This was said to be a counterbalance to the collection of information on previous human votes. That is, here we have new communicative principles of the profession.

Another British government document is called “Communication and Behavioral Change”. It is difficult for us to imagine that such units and such documents may even appear. For our governments have never done this. The document identifies four possible tasks associated with various behavioral modification options:

- Start a new behavior,
- Stop that which has destructive power,
- To allow the adoption of negative behavior,
- Modify or modify current behavior.


This is what the government deals with every day, when it is not only busy with macroeconomic indicators, as is the case with us.

The starting point for creating effective communications is a profound understanding of human behavior and how it can be changed. Interestingly, all this is one group of academic scientists who collaborate with governments of different countries. As a result, both Britain, France, and the United States created the relevant government units, which began their invisible work.

The system of pushing or other new communication strategies opens up new opportunities for building fundamentally different communication systems for controlling mass behavior, which allows to reduce the use of force and coercion. New behaviors can be placed directly in the content of the media, the experience of using films and TV series for this purpose is quite large. This is all a variant of the background content, which we do not even notice. And what is introduced imperceptibly, by definition, can not cause resistance.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Новые виды коммуникативных стратегий в обществе

Новые виды коммуникативных стратегий в обществе


Новые возможности для построения принципиально других коммуникативных систем управления массовым поведением, что позволяет уменьшить применение силы и принуждения. Новые модели поведения могут быть размещены прямо в контенте медиа, опыт использования для этих целей кино и сериалов - достаточно большой.

Мы преувеличиваем результаты наших (и не наших) нововведений. Это можно понять: именно они находятся в поле нашего внимания, именно о них все говорят. Чарльз Лидбитер справедливо спросил, а помогает ли интернет в решении сегодняшних проблем. Если подумать, ответ будет «нет». Сюда можно добавить, что интернет даже сохранил соотношение тех, кто пишет, с теми, кто только читает. То есть в нашей голове интернет записан как ситуация, когда авторами становятся все, и это на самом деле оказывается мифом.


Интернет - это доступ к информационному разнообразию. Но это очень поверхностное разнообразие, которое кажется таким из-за обилия источников. Можем говорить, что перед нами поверхностное понимание в отличие от глубинного, принадлежащего книжным формам. Интернет можно сравнить с работой с аннотациями, а не с самим текстам.

Николас Карр и другие продемонстрировали следующие особенности интернет-восприятия информации и возможные последствия этого:
- Читается не более первых двух страниц текста,
- Быстрый переход на другие сайты (несколько десятков в час),
- Как следствие, современный интернет-читатель не умеет выделить из текста главного.


Еще одним мифом, на который мы перестали обращать внимание, является то, что все всемогущие генераторы контента (причем во все времена) на самом деле работают на отворачивании нас от реалий нашей собственной жизни. Развлекательное телевидение или просмотр спорта в любом случае исключает человека из физического мира, в котором она живет, оставляя на долгие ежедневные часы в мире информационном или виртуальной. Мы живем в мире настоящих дождей, но виртуальных зонтиков, которые не всегда могут помочь в нашей жизни.

Американские военные говорят, что у них есть возможность восстанавливать интернет, когда какие-диктаторы будут пытаться оключить собственные страны от сети. Это следствие революций в арабских странах, когда происходили отключения интернета и мобильной связи, чтобы прекратить распространение опасной информации. То есть этот новый тип цензуры выглядит как закрытие всей библиотеки, чтобы не дать воспользоваться одним журналом с революционными призывами. А военные в ответ говорят, что работу библиотеки все равно будет восстановлено.

Российский публицист Сергей Переслегин считает, что интернет пришел раньше своего эволюционного срока: «Рабфак по имени Интелфак, который возник в интернете сам собой, предоставил людям какие методы без содержания. Если бы солдаты революции 17-го года овладевали бы текстами Пушкина и участвовали вечерами в литературных судах над Белинским, чтобы обогатиться культурой, которой они были классово лишены, и стать элитой нового мира, то сегодня сеть - это не доступный банк данных, выработанных человечеством, а помойка размышлений некомпетентных постмодернистов над этими знаниями. Робфаковцы хотели учиться. Учиться было модно, получать действенные специальности для преобразования мира на царство свободы, равенства, братства. Сегодня сеть - это путешествие, квест, эмоциональный шум и паразитное существование рыцарей воображения с мышкой в руках ».

Как видим, выше мы говорили о неглубоком характере знаний интернета, хотя бы потому, что законы копирайта не дают права на размещение там книг. А Переслегин добавляет к этому и низменные интересы самих пользователей интернета. В системе «знания - развлечение» они пошли в сторону развлечений, а не знаний.

Джон Аркилла является самым известным теоретиком информационных операций. Он подчеркивает, что сейчас нет четкого понимания этих процессов, поэтому обращает внимание на исторические примеры. В XIX веке при захвате Францией Испании. Он рассматривает в этом контексте опыт генерала Суше, который сумел остановить партизанскую борьбу. Одним из его первых шагов было восстановление местного управления испанцев. Он также начал строить больницы, детские дома, школы. К людям обращался с французскими идеями свободы, братства и равенства. В результате французские солдаты могли ходить невооруженными среди местного населения.

Все это коммуникации, но другого типа. Построение больницы или школы играет роль текста, который имеет четкое прочтение. Возможно также, что он обладает способностью блокировать негативные интерпретации, переводя их хотя бы на нейтральные.

Один из советников французского правительства, Оливье Уллье, назвал некоторые особенности нашего мышления. Хотя биологически наш мозг не функционирует по дихотомической схеме, бинарно мыслить легче, поэтому мы стараемся все категоризировать именно так: успех - провал, сотрудничество - соревнование, рациональный - иррациональный. Даже в случае сложной реальности мы пытаемся мыслить полярными единицами. Другая особенность нашего мышления - мы пытаемся опереться на интуицию. Когда мы получаем подтверждение своей точки зрения, она усиливается, а другая информация отбрасывается.

Уллье смотрит под этим углом зрения на греческие демонстрации. Он считает, в противоположность другим, что 50 тысяч демонстрантов - это, наоборот, не так много для 11-миллионного населения.

Уллье также анализирует возможности нейронауки по распознаванию лжи в рамках войны с террором. Кстати, британское правительство выплачивает полтора миллиона долларов мобильному оператору, чтобы тот хранил информацию о звонках в течение года. Применение таких методов не только в войне с террором, но и в юридических процедурах или при приеме на работу, вызовет серьезные этические опасения.

Нейроимиджирование продемонстрировало, что рациональная и эмоциональная части мозга постоянно обмениваются информацией. Поэтому Уллье использует для описания этой ситуации собственный термин еморациональнисть. Ибо чисто биологически невозможно провести четкое разделение. Наконец он приходит к такому выводу: «Основная идея - перестать верить, что мы можем вести публичную политику и особенно здравоохранение на базе того, что мы имеем дело с рациональными экономическими лицами. Мы имеем дело с людьми, у которых есть эмоции, есть психологические предубеждения, и мы должны понимать их лучше. Чтобы так делать, мы пытаемся реализовать этот довольно мультидисциплинарный подход к принятию решений, используя результаты по психологии, социологии, социальной психологии и маркетинга, которые мы пытаемся объединить, если так можно сказать, в свете нового знания наук о мозге ».

Уллье говорит, что дело не в информации, например, когда речь идет о курении. Если бы это было так, врачи бы не курили, ведь они имеют полную информацию. Поэтому и невозможно работать в области публичной политики на базе представлений, что мы имеем дело с рациональными лицами.
Американский профессор Ричард Талер в своем интервью журналу New Yorker говорит, что только следующее поколение экономистов будет открытым до альтернативных моделей человеческого поведения и будет менее уверенным, что рынки работают прекрасно. Кстати, это именно то, к чему нас толкают экономически, тогда как лучшие экономисты уже покидают эту.

Реально Талер предлагает использовать подталкивания, создавая соответствующую архитектуру выбора. Она может быть в физическом пространстве, например, изменение расположения блюд в школьном кафетерии расходуется полезной пищи на 25%. Она может быть в информационной среде, как это происходит с борьбой с курением. Она может быть в виртуальной среде, когда на потребителя влияет ознакомления со средним показателем употребления алкоголя в его районе.

Еще одним общим принципом становится перевод решения с рефлекторной к автоматической системе.

В одном из своих интервью Талер подчеркнул, что он не видит увеличение роли правительства. Правительство принимает решение, он должен подталкивать население. И должно делать это эффективно и транспарентно. Если оно этого не делает, его следует заменить.

Британское правительственное подразделение по поведенческому инсайта, которое неофициально называют «подразделением подталкивание», выпустило в апреле 2011-го исследования «Лучший выбор, лучшая сделка». Они хотят использовать интернет, чтобы дать потребителям возможность получить больше информации. Это важно, потому что расходы потребителей (а это 910 000 000 000 фунтов в 2010 г.) составляют половину валового национального продукта Великобритании. Одновременно, по данным Европейской комиссии, хотя две трети граждан Британии чувствуют уверенность и имеют знания, принимая решение о покупке, реальное поведение покупателя демонстрирует значительно меньший уровень этой уверенности. Реально люди имеют мало времени, желания или когнитивных ресурсов, чтобы сделать правильный выбор.

Как видим, государство на базе подталкивания хочет выстроить новые отношения со своими гражданами, как это делают правительства Британии, Франции и США. Бизнес делает то же с потребителями. Политика тоже взяла на вооружение новую коммуникативную стратегию, которая называется «микротаргетинг», которую впервые использовался в полном объеме на выборах Джорджа Буша в 2004 г. Мэттью Дауд, работавший в этой кампании главным стратегическим консультантом и привнес ее в работу, называет этот подход в своей книге жизненным таргетингом, имея в виду, что основным компонентом, определяющим выбор человека, является стиль его жизни. Об этом говорилось как о противовесе сбору информации о предыдущих голосованиях человека. То есть и здесь мы имеем новые коммуникативные принципы профессии.

Другой британский правительственный документ называется «Коммуникации и изменение поведения». Нам трудно представить, что и такие подразделения, и такие документы могут вообще появляться. Ибо наши правительства никогда этим не занимались. В документе выделены четыре возможные задачи, связанные с различными вариантами модификации поведения:

- Начать новое поведение,
- Остановить то, что несет разрушительную силу,
- Допустить принятия негативного поведения,
- Изменить или модифицировать нынешнее поведение.


Это то, с чем повседневно имеет дело правительство, когда он занят не только макроэкономическими показателями, как это происходит у нас.

Точкой отсчета для создания эффективных коммуникаций провозглашено глубинное понимание человеческого поведения и того, как ее можно изменить. Интересно, что все это - одна группа академических ученых, которая сотрудничает с правительствами разных стран. В результате и Британия, и Франция, и США создали соответствующие правительственные подразделения, которые начали свою невидимую работу.

Система подталкивания или иные новые коммуникативные стратегии открывают новые возможности для построения принципиально других коммуникативных систем управления массовым поведением, что позволяет уменьшить применение силы и принуждения. Новые модели поведения может быть размещена прямо в контенте медиа, опыт использования для этих целей кино и сериалов - достаточно большой. Это все вариант фонового содержания, которого мы даже не замечаем. А то, что вводится незаметно, по определению не может вызывать сопротивления.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Stavr 22 июня 2011 10:16
    Любопытное мнение. Эти методы управление вовсе не новость! Вероятно, перевод с английского. Но написано столь завуалированно, что понять можно лишь тем, кто научился воспринимать информацию, читая "между строк". Эту статью можно было написать куда проще и яснее, и к чему такая "тень на плетень"? Очевидно у автора при подаче информации мысли бегают из стороны в сторону, словно неуправляемые ничем тараканы! Простому обывателю "связь между тараканами" уловить сложно, а поймут ли ее спящие за компами на мягких диванчиках ребятки после победного выхода из очередной компьютерной игрушки - сомневаюсь?! Меж тем затронут невероятно сложный вопрос коммутационного восприятия действительности и массового управления общественным сознанием.
    Stavr
  2. Gonoriy 18 ноября 2012 13:11
    Похоже на он-лайн перевод.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня