В СК РФ заявляют об обстреле российской территории

341
В ходе одного из боёв между украинскими силовиками и народным ополчением несколько снарядов упали на территории Ростовской области. Снаряды разорвались на территории Российской Федерации – в непосредственной близости от пункта пропуска (город Новошахтинск). По информации телеканала LifeNews, это могли быть боеприпасы, которыми украинские подразделения стреляли из миномётов по позициям ополченцев.

В СК РФ заявляют об обстреле российской территории


В Следственном комитете России начата процессуальная проверка инцидента. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин:

В настоящее время в Ростовской области в районе Должанска со стороны Украины и Новошахтинска со стороны России идёт боестолкновение, в результате которого подверглась обстрелу территория Российской Федерации. На место выехала следственная группа.


Являются ли оговоркой слова Маркина о том, что боестолкновение идёт именно в Ростовской области? Если нет, то это выглядит настоящей сенсацией. Ведь всё-таки одно дело, если снаряды «случайно» пересекли границу, и другое дело, когда бой действительно идёт непосредственно на российской территории. Очевидно, что необходимы уточнения от представителей официальных властей Ростовской области.
341 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +82
    20 июня 2014 21:12
    Дать им по скоплению бронетехники залп из РЗСО всеми батареями, чтобы сапоги только на месте этих фашистов остались.
    1. 0
      20 июня 2014 21:16
      Мы войска отвели...жаль.
      1. +41
        20 июня 2014 21:17
        недавно уже подвели wink
        1. +11
          20 июня 2014 21:31
          остаётся понять ,за чем??????
          1. +6
            20 июня 2014 22:18
            Готовимся!А матрасники со спутников это видят (там ни чего не скрывают)и укропам сообщают.Результат-прекращение огня до 27 июня!
            1. 0
              21 июня 2014 08:43
              Очередная ложь - всю ночь и по сей час долбит артиллерия! Кому верите?
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            21 июня 2014 00:53
            Цитата: v245721
            остаётся понять ,за чем??????

            Есть неплохая статья Бориса Рожина на "Русской весне":
            http://rusvesna.su/recent_opinions/1403195008
            Почитайте, если еще не видели, там достаточно объективно рассматриваются варианты.
            1. Виктория 1980
              +1
              21 июня 2014 03:01
              Прочитала статью. Очень тяжелое впечатление. Правда, что даже если Россия запоздало все-таки введет войска, то последствий уже накопилось очень много. Мне кажется, люди их уже российской власти не простят. Например, Одессу.
              1. +1
                21 июня 2014 03:10
                Цитата: Виктория 1980
                Очень тяжелое впечатление

                На данный момент еще не совсем все плохо. Хотя да - при входе в апреле вся операция могла оказаться малозатратной. Сейчас уже вряд ли.
                Но худший сценарий, на мой взгляд, случится, если решать отступить! Простить это народ не сможет, хотя сразу может и не быть ничего. Это со временем проявится..
              2. -1
                21 июня 2014 05:05
                Цитата: Виктория 1980
                Мне кажется, люди их уже российской власти не простят. Например, Одессу.

                А вот и "размышления" в развитие статьи Бориса Рожина на "Русской весне")).
                Здесь уже прямо заявлено, что в событиях в Одессе виноват - кто? Правильно! - российская власть! Которой "люди не простят")).
            2. -2
              21 июня 2014 05:18
              Цитата: avia1991
              статья Бориса Рожина на "Русской весне"

              Выдержана в англосаксонском духе)). Является примером добротно сделанной работы на идеологическом фронте. В статье подменено главное: все шаги России, вынужденные, сделанные в ответ на перенесение тяжести "горячей" стадии начинающейся мировой войнушки с Ближнего Востока в Европу, представлены как непродуманная агрессия со стороны России)).
              Фальшивая статья!
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  21 июня 2014 12:46
                  Цитата: -Варвар-
                  Это не статья фальшивая. Это бред - то что вы тут наговорили

                  И далее, ещё 27 строк)). Попробую пояснить.
                  В сегодняшней ситуации, и в России, и на Украине, и в мире виноваты англосаксы, ведомые еврейской верхушкой.
                  А Путя и сегодняшняя Россия, вместе с друзьями и попутчиками, это сегодня - ЕДИНСТВЕННАЯ сила, противостоящая началу обнуления долгов "золотого миллиарда" - началу третьей мировой войнушки)).
                  А Вы, со своим анализом, подобны соседке, упрекающей соседа за то, что он плюнул в рожу грабителю, вместо того, чтобы пальнуть из танка)).
            3. Комментарий был удален.
        2. Erg
          +5
          21 июня 2014 01:11
          Ну подвели... И что?.. Маски бармалеев наденем, чтобы напугать супостстов? В двадцатый раз осудим действия фашистов? Нет слов...
          1. Комментарий был удален.
          2. +3
            21 июня 2014 02:34
            Мы долго молча отступали,
            Досадно было, боя ждали,
            Ворчали старики:
            «Что ж мы? на зимние квартиры?
            Не смеют, что ли, командиры
            Чужие изорвать мундиры
            О русские штыки?»
            http://ilibrary.ru/text/2/p.1/index.html
      2. +21
        20 июня 2014 21:24
        Ни чего не отвели!Все наоборот,был в гостях на днях,сам видел.Вдоль железки аж в три ряда бронетехника стоит.
        1. +1
          21 июня 2014 00:51
          Цитата: Хищник
          Ни чего не отвели

          Отвели все же. Вернули 16-го числа, по оф. версии - "в связи с участившимися провокациями, и обострением ситуации вблизи наших погранпунктов". Но количество, по слухам, в 2 раза меньше, чем было..
      3. sergey261180
        -1
        20 июня 2014 21:26
        Старый кот совсем мышей не ловит. Укропские СС-овцы уже во-всю по России на танках ездят, с минометов обстреливают, а он ни бе ни ме: "А мы тут причем?". Видать нашли все-таки честно, непосильным трудом сп.. денежки.
        1. +13
          20 июня 2014 22:54
          Закусывай хоть иногда
          1. Erg
            +3
            21 июня 2014 01:17
            А Вы меньше пейте hi
        2. Комментарий был удален.
      4. +8
        20 июня 2014 21:28
        Цитата: Patriot.ru.
        Мы войска отвели...жаль.

        Что ещё - то нужно?! Вперёд, на помощь ДНР и ЛНР! Только... Из закарпатской области - через Львов, Ровно, Киев... И от Черноморского побережья - через Одессу, Херсон, Николаев...
        1. Евгений1
          +4
          21 июня 2014 01:42
          "Что еще - то нужно!?..." это который раз происходит 5й-10й и сколько раз ЭТО еще будет? Сколько раз МИД будет "мычать" о "явных нарушениях..." Надо адекватно ДЕЙСТВОВАТЬ! Как Турция с СИРИЕЙ, Как КНДР с РК, как Израиль с Палестиной? ХВАТИТ ЖЕВАТЬ СОПЛИ? На каждый выстрел в Россию надо отвечать уничтожающим ОТВЕТНЫМ ОГНЕВЫМ УДАРОМ (как на Даманском).Бандеровец должен боятся "косо" смотреть через границу, а не то что палить из пушек или наезжать танками!
          1. 0
            21 июня 2014 04:58
            Цитата: Евгений1
            Надо адекватно ДЕЙСТВОВАТЬ! Как Турция с СИРИЕЙ, Как КНДР с РК, как Израиль с Палестиной? ХВАТИТ ЖЕВАТЬ СОПЛИ?

            Если действовать как Израиль с Палестиной, то это и значит жевать сопли. Там уже 66 лет сопли жуют, вместо того чтоб выселить арабов, как поляки немцев из Восточной Пруссии, и объявить вопрос закрытым. Да и Кореи между собой уже поболе полвека как не разберутся.
            А действовать надо как Брежнев в 1967 в Чехословакии. Я вообще-то не поклонник Дорогого Товарища Леонида Ильича, но там и тогда он действовал вполне адекватно. Так что на 1 звезду из 5 он наработал.
            А чего? День-два, и в Киеве на основных перекрестках, а главное на Майдане, танки с широкой белой полосой на башне. Вот это была бы красота.
            1. 0
              21 июня 2014 05:30
              Цитата: Наган
              на Майдане, танки с широкой белой полосой на башне. Вот это была бы красота.

              Это, типа: пешеходную "зебру" изобразить?))
            2. Евгений1
              +1
              21 июня 2014 09:43
              "Как Брежнев в в 1967..." наверно это было бы очень эффективно в феврале-марте месяце и янукович был у нас в "гостях", но время бездарно упущено.
            3. Комментарий был удален.
      5. 0
        20 июня 2014 21:58
        уже подходят!
      6. +22
        20 июня 2014 23:16
        Проводится набор в моторизованные туры отпускников - бывших танкистов (всех специальностей), артиллеристов, знакомых с системами "Град", связистов. Не откажутся и от пилотов вертолетов и авиации. Обращаться за путевками нужно в Москву по адресу Красноказарменная, 2. Телефон (499) 261 44 52 (кадры).
        Это же КАК Игорь Иваныч вчера пригрустил...... (ПЕРЕПОСТ)
        1. +3
          20 июня 2014 23:26
          Там ещё фельдшера нужны..
        2. Евгений1
          0
          21 июня 2014 09:48
          Не жадничать дать хорошие "подьемные" и "суточные", хорошим и заслуженным "туристам" и не меньше чем олимпийцам!
        3. Комментарий был удален.
      7. +2
        21 июня 2014 02:47
        мы как всегда утерлись
    2. +13
      20 июня 2014 21:18
      Это начало только..Уверен скоро и жертвы на наших приграничных поселков а потом и городах появятся..(случайно мина или ракета с града залетела..)Короче готовимся..!
      1. +3
        20 июня 2014 22:56
        Цитата: МИХАН
        о начало только..

        20.06.2014 22:00:19 MSK
        Москва. 20 июня. ИНТЕРФАКС - Российская сторона ждет от Киева объяснений и извинений в связи с обстрелом российской территории и ранением российского таможенника, заявляют в Кремле.

        В Кремле отметили, что заявление президента Украины Петра Порошенко о временном прекращении боевых действий "было сделано, случайно или сознательно, на фоне обстрела российской территории в районе пропускного пункта "Должанский", что привело к разрушению здания, а также, что главное, к ранению российского таможенника, сообщили журналистам в пресс-службе президента РФ.


        "Российская сторона ждет объяснений и извинений в этой связи", - подчеркнули в пресс-службе.

        "В подобной ситуации российская сторона должна тщательно проанализировать сам текст соответствующего решения президента Украины и порядок его реализации", - подчеркнули в пресс-службе.

        Там отметили, что "первичный анализ, к сожалению, показывает, что это не приглашение к миру и переговорам, а ультиматум ополченцам юго-востока Украины сложить оружие".

        "Пока отсутствует главный элемент - предложение начать переговоры", - констатировали в пресс-службе.

        В пресс-службе Южного таможенного управления подтвердили информацию о том, что один из сотрудников российского таможенного поста пострадал во время обстрела со стороны Украины.

        "В настоящее время сотрудник таможенного поста доставлен в больницу Новошахтинска. О его состоянии пока ничего неизвестно", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу главный государственный таможенный инспектор отделения по связям с общественностью Ольга Шамраева.

        Ранее источник в силовых структурах региона сообщил "Интерфакс-Юг", что в результате обстрела с украинской стороны получил ранение сотрудник таможенного поста в Ростовской области.

        Он пояснил, что украинские военные ведут обстрел украинского пункта пропуска Должанский, но при этом несколько попаданий пришлись на российскую территорию. "Одним из таких попаданий был ранен таможенник", - сказал собеседник агентства.

        Между тем, официальный представитель СКР Владимир Маркин ранее сообщил, что следственный комитет РФ приступил к процессуальной проверке факта обстрела района Ростовской области со стороны Украины. "В настоящее время в районе Должанска и Новошахтинска на территории Украины идет боестолкновение, в результате которого подверглась обстрелу территория РФ", - сказал В.Маркин в пятницу "Интерфаксу".

        Он отметил, что на место происшествия незамедлительно выехала группа следователей СКР "для осмотра и фиксации доказательств обстрела российской территории".

        По словам В.Маркина, по результатам проверки будет принято процессуальное решение.

        Источник - http://anna-news.info/node/17370
        1. +5
          20 июня 2014 23:24
          в ответ можно было на укропов какой-нибудь старый спутник уронить, на киев и сказать, что так и было bully
        2. +1
          21 июня 2014 00:28
          Пресс-служба МО украины уже заявила, что миномёты и артиллерию они не применяют...
        3. +5
          21 июня 2014 01:17
          Вообще то, такой прецедент, если Порошенко не извинится, может повлечь за собой закрытое небо для Украины, так как совокупность всех преступлений и очевидная неспособность контролировать ситуацию правительством Украины перешла все красные линии. Это не опровергнут как ЕС, так и всяческие организации, типа ОБСЕ.
          Это если не вдаваться в эмоциональную плоскость и не брать в расчет социальную трагедию - сотни погибших мирных граждан Юго Востока это тот самый индикатор. Метроном качнулся, Порошенко не сможет его остановить, даже если вообще прекратит карательную операцию. Новороссии - жить!!! Она имеет на это право - она заплатила сотнями жизней за русскую правду.
          1. 0
            21 июня 2014 16:09
            А причем тут метроном? В нем маятнику положено качаться по прямому предназначению. laughing
          2. Комментарий был удален.
        4. Евгений1
          +3
          21 июня 2014 01:55
          Марков, не смешите своими "процессуальными решениями" ботинки парашенко, о то он, не дай бог, от страха (смеха)сон потеряет!
        5. Комментарий был удален.
        6. +6
          21 июня 2014 02:29
          Какие объяснения??????Ранен российский таможенник(ГРАЖДАНИН РФ,ЕСЛИ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО)...Нанести массированный (именно массированный) ракетно-бомбовый удар с применением Ту-22М3,Су-34,Су-24,Су-25 и пр...Удар такой силы и мощности,что-бы даже в уме,даже из рогатки укрофашисты и подумать не могли о том,что-бы "чихнуть" в сторону России.Думаю,все согласны?
        7. +2
          21 июня 2014 05:55
          Я всё более утверждаюсь в мыслях о том, что даже если "случайно" разбомбят какое-либо приграничное с Украиной село и извинится Порошенко, то наши ничего не предпримут! Всякое уважение к РФ теряется!
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      20 июня 2014 21:24
      Хм... Разбор ПОЛЕТОВ ожидается...!!!
      1. 0
        21 июня 2014 05:39
        это после налетов?
    5. +8
      20 июня 2014 21:28
      И я того же мнения. Что с дворовой детворой церемонится, они то и стрелять то не умеют, вчера призвали чи захопали , день на подготовку куда магазин в АКМ встовлять и в бой. А как в плен попадают , сопли пускают. Пора косить Укроп по полной. Не вводя российские войска в укропию, есть такое дело, зелёные человечики, видать в Киеве застоялись.
    6. +2
      20 июня 2014 21:33
      это могли быть боеприпасы, которыми украинские подразделения стреляли из миномётов по позициям ополченцев.


      В одно место бы им эти боеприпасы вставить...
    7. +9
      20 июня 2014 21:40
      согласен. те же бы американцы или израильтяне уже давно ответку бы всадили, а мы проверки устраиваем.
      1. +13
        20 июня 2014 21:56
        20.06.2014 16:30. Игорь Иванович снова на связи.

        "Развернулись (укропы) и ушли в полном составе. В Ямполе снова наша боевая группа (из Лисичанска) - к ней стягиваются из леса те бойцы, кто вчера не сумел прорваться через мосты на южный берег. Занимают прежние позиции.
        Рад, что призыв о помощи к России не остался неуслышанным - одно движение российских войск к границе ликвидировало прорыв укров в наш тыл. Ситуация резко изменилась. Утром мы готовились отражать решительную атаку, а сейчас... не скажу что готовимся делать..."
    8. +14
      20 июня 2014 22:40
      Золотые слова!!!! Вот только наверно это произойдёт когда по Подмосковью начнут шмалять!!!! По Рублёвке и остальным сиротским кварталам!!!!!!!!! hi
      1. +5
        20 июня 2014 23:14
        Цитата: Imigrantt
        Золотые слова!!!! Вот только наверно это произойдёт когда по Подмосковью начнут шмалять!!!! По Рублёвке и остальным сиротским кварталам!!!!!!!!! hi

        Президент Чечни-Рамзан Кадыров собрал экстренное совещании в Грозном,в связи с усложнением и ГЕНОЦИДОМ на Юго-Востоке Украины! В связи с выше сказанным, он заявляет и дает срок 72 часа киевской власти на прекращение любого насилия на Юго-Востоке, в противном случае — Чеченская республика вводит на Юго-Восток свое военное спецподразделение , неофициальное название «Эскадрон смерти».
        1. Евгений1
          +1
          21 июня 2014 01:47
          Причем здесь Кадыров!? ГДЕ ГЛАВКОМ!?
          1. +1
            21 июня 2014 03:37
            Цитата: Евгений1
            Причем здесь Кадыров!? ГДЕ ГЛАВКОМ!?

            Опять женская истерика... winked

            Главком уже выдвинул к границам юго-востока 50-и тысячную группировку. Что особо важно, так это то, что помимо тяжелой техники (в полном ассортименте) выдвинуты все службы тылового обеспечения.
            На всякий случай подняты по тревоге войска уральского и западно-сибирского округов.

            Что нить ещё?
            1. Евгений1
              0
              21 июня 2014 09:56
              С нервами у нас все в порядке, но уважаемый вы наверное не поняли вопроса, ПОЧЕМУ ПУБЛИЧНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ делает Кадыров, он что имеет какие-то особые полномочия, почему МОЛЧИТ ГЛАВКОМ?
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. Erg
        +2
        21 июня 2014 01:41
        Мне кажется, Вы преувеличиваете. Просто осудим, посчитаем недопустимыми подобные действия, и, может быть даже обратимся в ООН с просьбой щсудить действия киева hi
        1. +2
          21 июня 2014 03:44
          Цитата: Erg
          Мне кажется, Вы преувеличиваете. Просто осудим, посчитаем недопустимыми подобные действия, и, может быть даже обратимся в ООН с просьбой щсудить действия киева hi

          Осудим - стопудово. Войска (я так думаю) от границ больше отводить не будем. Скорее наоборот. Вероятность введения миротворческого контингента весьма высока. Резко усилим помощь воен-спецами и матчастью. А там будем посмотреть.

          Помимо всего, сейчас конец июня. Если начинать войсковую операцию, то в ближайшие неделю-две. Скорее всего отожмем этим летом часть Новороссии (сколько не могу пока предсказать, до Одессы пока мои мысли не долетают). А зимой Киев сам начнет колоться с западенцами и по экономическим, и по политическим причинам.
          Скорее всего, к следующей весне, от родины великих укров останется только их исторический западенский пятачок. Сильно не уверен, что Россия опять решиться включить в сферу своего влияния это гнилое болото. А то, чо подпадет под влияние, придется вычищать десятилетиями от того дерьма, которое они верзали под себя последние двадцать лет.

          Вот такой мой прогноз.
      3. Комментарий был удален.
    9. +3
      20 июня 2014 22:47
      Укропы сказали,что они не уииноватые.
    10. +22
      20 июня 2014 23:40
      Умирает Барак Обама. Через 10 лет ему становится скучно, и он просит Бога отпустить его на Землю проведать, как поживает его страна. Бог отпускает.

      Заходит Обама в Нью-Йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, как развивается, какие проблемы решает.

      Бармен удивлённо:

      — Какие проблемы могут быть? Мы же Великая империя, всё кругом наше.
      — Как наше? А Ирак, Афганистан?
      — Да уже всё наше!
      — А Европа, Африка, Ближний Восток?

      Бармен достаёт из-под стойки глобус и гордо крутит его:

      — Я же говорю — мы империя, весь мир принадлежит нам!

      Обама, радостный, гордый и довольный, допивает пиво и говорит:

      — Ну, спасибо, друг! Сколько с меня?

      Бармен:

      — Один рубль и двадцать копеек…
    11. +1
      21 июня 2014 01:15
      Какраз повод есть учения там организовать и пару залпов случайно сделать!
      1. 0
        21 июня 2014 03:49
        Цитата: скаут
        Какраз повод есть учения там организовать и пару залпов случайно сделать!

        Уже сутки как идёт переброска крупного контингента. И ни кто не говорит, что это учения.
    12. 0
      21 июня 2014 06:13
      Кстати, подобный инцедент (провокация немцев, инсценировавших нападение поляков на пограничную немецкую радиостанцию) послужил поводом (casus belli) для вторжения немцев в Польшу.
      Твк что, руки развязаны, хоть на Киев, хоть на Львов - вводи, куда хочкшь.
      А у нас все сопли жуют: "несколько снарядов упали на территории Ростовской области. Снаряды разорвались на территории Российской Федерации – в непосредственной близости от пункта пропуска (город Новошахтинск)."
    13. никлаус
      0
      21 июня 2014 10:25
      Войска уже вернули , а вот смелость , здравый смысл и чувство самосохранения главнокомандующего где то в Китае забыли . Позорная ситуация , за подобное бездействие Сталина уже 73 года упрекают , тогда до Москвы отошли , потом сообразили не провокация , ВОЙНА , а сегодня до куда бежать надо .
  2. +41
    20 июня 2014 21:12
    Ребята, надо как израилетяне: Обстреляли нас - ответный огонь на поражение! Закиньте десяток залпов на ту сторону!
    1. mik
      +22
      20 июня 2014 21:17
      Что позволено Юпитеру(Израилю-респект) то не позволено переживающим за свои активы Израиль горой за своих этнических граждан, не взирая ни на что. У нас "хитрые планы"и призывы к миру.
      1. +11
        20 июня 2014 22:35
        Что сказать?Сынок, не учи папу детей делать!Государству Израиль 50лет, образовалось, в том числе благодаря СССР. Население..? на 1/3 русские. РФ - 1 в мире по территории, 142млн человек, возраст 1000лет. Кто грамотней свою политику проводит?
        1. Erg
          0
          21 июня 2014 01:45
          Образование Израиля - чисто американский проект hi
          1. +1
            21 июня 2014 03:51
            Цитата: Erg
            Образование Израиля - чисто американский проект hi

            Что за глупость?

            Во первых, не американский, а английский. А во вторых, если бы не Сталин, то Израиля бы сейчас не было. Учите историю, а потом делайте заявления.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          21 июня 2014 03:12
          Да, и за Израиль, если что встрянут США. Посему и бомбят на ура всяких сирийцев, которых "весь мир" считает террористами поголовно с тираном во главе. Попробуй Израиль на Китай напасть. Нападет, тогда соглашусь, что они горой за своих бла бла бла...
          1. 0
            21 июня 2014 03:52
            Цитата: Dejavu
            Да, и за Израиль, если что встрянут США. Посему и бомбят на ура всяких сирийцев, которых "весь мир" считает террористами поголовно с тираном во главе. Попробуй Израиль на Китай напасть. Нападет, тогда соглашусь, что они горой за своих бла бла бла...

            Ещё один...
            Расскажите уважаемой публике, кто бомбит сирийцев?
    2. +36
      20 июня 2014 21:18
      И без всякого ввода войск и пышных объявлений войны. Просто ответить огнем, но посильнее, чтоб желание мимо стрелять напрочь отбить!
      Забодала душевная доброта руководителей по отношению к фашистам. am
    3. +26
      20 июня 2014 21:23
      Ага, из "Точки-У", в т.ч. по горе Карачун.
    4. Комментарий был удален.
    5. +9
      20 июня 2014 21:50
      Цитата: русский немец
      Ребята, надо как израилетяне: Обстреляли нас - ответный огонь на поражение! Закиньте десяток залпов на ту сторону!

      Я давно уже говорил - надо брать пример с Израиля. Чуть что не по них - ставят раком всех, кого считают нужным поставить. Молодцы, красавцы ! Не оглядываются ни на кого.
      Делом доказали своё величие.
      1. +1
        20 июня 2014 22:17
        вы почитайте что на эту тему пишут на цензоре. fool
    6. +3
      20 июня 2014 22:43
      Согласен, давить надо укропов по жесткому.
    7. Евгений1
      0
      21 июня 2014 01:50
      Правильно,НАДО СЕБЯ УВАЖАТЬ и ДРУГИЕ БУДУТ УВАЖАТЬ (или бояться)!
    8. Комментарий был удален.
  3. +13
    20 июня 2014 21:12
    Вводить войска конечно не желательно, но учитывая как старательно Украина предоставляет повод для этого, рано или поздно это случится. Если только она сама не развалиться.
    1. +9
      20 июня 2014 21:18
      Цитата: Барбоскин
      Вводить войска конечно не желательно, но учитывая как старательно Украина предоставляет повод для этого, рано или поздно это случится. Если только она сама не развалиться.


      у меня складывается впечатление, что провокация продуманна в аккурат к 22 июня.
      1. +4
        20 июня 2014 22:07
        Цитата: пл675
        у меня складывается впечатление, что провокация продуманна в аккурат к 22 июня.

        Вроде, Парашко хлестался прекратить огонь до 27 июня...
        Но вслед за этой новостью подошла новость об обстреле российской территории.
        Ка же ему верить?
        1. +11
          20 июня 2014 22:40
          Цитата: Васёк
          Но вслед за этой новостью подошла новость об обстреле российской территории.
          Ка же ему верить?

          А может наоборот получилось? Сначала Российский пункт пропуска «Новошахтинск» в Ростовской области пострадал от минометного огня со стороны Украины, (сообщили в погрануправлении.) А потом он быстренько сообщил о прекращении огня?
          1. 0
            21 июня 2014 00:00
            Цитата: Егоза
            А может наоборот получилось?

            Может и так...
            Я-то об очерёдности новостей сужу по РИА-Новости.
            Но если это он действительно сxитрил, то на том уровне такие "хитрости" наверное не проходят.
          2. 0
            21 июня 2014 05:50
            надо псаку послухат, наверное пограничники РФ сами в себя стреляли? а пограничник назло хунте себя ранил, у матрасовок нет подтверждения обратного
        2. +1
          20 июня 2014 23:35
          Цитата: Васёк
          Цитата: пл675
          у меня складывается впечатление, что провокация продуманна в аккурат к 22 июня.

          Вроде, Парашко хлестался прекратить огонь до 27 июня...
          Но вслед за этой новостью подошла новость об обстреле российской территории.
          Ка же ему верить?


          правда всегда одна. /с/
          правда посередине. /с/
          правды не добьёшься /с/

          - и всё это правда.
        3. 0
          21 июня 2014 07:49
          Да всё нормально он говорит. К 27 июня российские войска будут в Киеве и огонь прекратится. Шутка.
  4. portoc65
    +3
    20 июня 2014 21:12
    Хотьбы Укропы чтот такое сделали бы чтоб Россия ввела бы миротворчесские войска.Кто знает?Порошенко на неделю прекращает все военные действия.-это для ополченцев хорошо или плохо?
    1. +5
      20 июня 2014 21:16
      Он каждую неделю прекращает.
      1. portoc65
        +2
        20 июня 2014 21:34
        Цитата: Королева
        Он каждую неделю прекращает.

        Царев говорит что не верит Порошенко..я щас телик смотрю..Говорит что заявления Порошенко похоже на ультиматум
    2. +3
      20 июня 2014 21:37
      УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 543/2014
      http://www.president.gov.ua/documents/17818.html
      Про відзначення державними нагородами України..
      и коменты по нему..
      http://twower.livejournal.com/1337748.html
    3. +1
      20 июня 2014 22:53
      Цитата: portoc65
      это для ополченцев хорошо или плохо?

      Ранее в пятницу отдельные СМИ со ссылкой на неназванного представителя Минобороны сообщали, что российские военные могут войти в Донецкую и Луганскую области для создания так называемых санитарных коридоров на Донбассе в случае огня в российскую сторону.
      14 июня МИД России сообщил о многочисленных случаях нарушения украинскими военными российско-украинской границы и предупредил в случае повторения подобных случаев о принятии «всех необходимых мер» для их пресечения.
      В ведомстве тогда сообщали, что российскую границу нарушала как украинская военная авиация, так бронетехника.

      http://oko-planet.su/politik/newsday/246407-rossiyskiy-kpp-postradal-ot-minometn
      ogo-ognya-so-storony-ukrainy.html
      Но судя по тому, что Порошнко собирается всех не сдавшихся уничтожить - плохо.
      1. +3
        20 июня 2014 23:28
        Цитата: Егоза
        Но судя по тому, что Порошнко собирается всех не сдавшихся уничтожить - плохо.

        Собиралось теляти волка сьести...
        Всё, что себе может позволить Табаки - лаять, прижавшись к лапам Шер-Хана...
    4. SeaSnake
      0
      21 июня 2014 00:57
      Лично я никогда параше не верил, унитаз он и есть унитаз
  5. +6
    20 июня 2014 21:13
    Ну и долго ещё ждать красного флажка? не опоздаем?
  6. +19
    20 июня 2014 21:13
    Ну вот и дождались, опять плевок вытирать будем, и доколе?
    1. +6
      20 июня 2014 21:37
      Ещё дооооооолго.
  7. +7
    20 июня 2014 21:14
    Дождались!!!
  8. +4
    20 июня 2014 21:15
    Очевидно, что необходимы уточнения от представителей официальных властей Ростовской области


    Ну чего канитель разводить, время терять, нужно ответить желательно "Искандером" по горе Карачун.
    1. +2
      20 июня 2014 21:26
      Цитата: Афиноген
      по горе Карачун

      И по Крещатику с Майданом!
      1. +8
        20 июня 2014 21:49
        Цитата: тол100в
        И по Крещатику с Майданом!



        Не по Крещатику не надо, можно людей зацепить, на Карачуне точно людей нет, что там не могу точно сказать
        но не люди точно. Это не люди которые шмаляют из тяжелых орудий по женщинам и детям.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      20 июня 2014 22:01
      Цитата: Афиноген
      Очевидно, что необходимы уточнения от представителей официальных властей Ростовской области


      Ну чего канитель разводить, время терять, нужно ответить желательно "Искандером" по горе Карачун.

      Кстати - да. Сколько уже говорили про " Искандер ", уж и такой он и сякой и супер-пупер ! Пора дать понять россиянам, что они действительно не хрен собачий, а Народ, имеющий дееспособную армию. Одного успешного пуска " Искандера " на первых порах, думаю, будет достаточно.
      1. 0
        21 июня 2014 03:55
        Цитата: ksv1973
        Цитата: Афиноген
        Очевидно, что необходимы уточнения от представителей официальных властей Ростовской области


        Ну чего канитель разводить, время терять, нужно ответить желательно "Искандером" по горе Карачун.

        Кстати - да. Сколько уже говорили про " Искандер ", уж и такой он и сякой и супер-пупер ! Пора дать понять россиянам, что они действительно не хрен собачий, а Народ, имеющий дееспособную армию. Одного успешного пуска " Искандера " на первых порах, думаю, будет достаточно.

        Дороговато. Я думаю, что Мстой и РСЗО обойдутся.
  9. +2
    20 июня 2014 21:16
    Как-то оно всё сошлось одно к одному: и войска выдвинулись к границе и обстрел территории подоспел...)))))
  10. +7
    20 июня 2014 21:16
    Официальную причину войны с Финляндией надеюсь все помнят hi
    1. +6
      20 июня 2014 22:34
      Официальную причину войны с Финляндией надеюсь все помнят

      Ну да. Как это правильно называется, кажется казус БЕЛИ. Т.Е. повод для объявления войны. Но войны не надо. Надо вмазать по тихому, чтобы у них поводов не оказалось.
    2. Евгений1
      +1
      21 июня 2014 01:53
      В РЕЗУЛЬТАТЕ фины "добровольно" вернули нам КАРЕЛИЮ (до Выборга)! Интересная "паралель"!
    3. Комментарий был удален.
  11. +3
    20 июня 2014 21:17
    Надо сделать разведку и накрыть, стрелков! А если погибнут даже не военные .а мирные жители Ростовской, области? am angry
    1. +6
      20 июня 2014 22:02
      Лавров объявит ноту!
      1. +5
        20 июня 2014 22:35
        Лавров объявит ноту!

        Целую гамму - До-Ре-Ми-До-Ре-До.
        1. +1
          21 июня 2014 00:28
          Цитата: Славич
          До-Ре-Ми-До-Ре-До

          Ну, это скорее фраза! wassat
          1. +1
            21 июня 2014 00:49
            Цитата: Васёк
            Ну, это скорее фраза!

            Цитата: Славич
            - До-Ре-Ми-До-Ре-До

            А где Фа -соль-ля-си
            Не пременно жду, с Субботой drinks
          2. 0
            21 июня 2014 08:00
            Если бы он сказал эту фразу словами, то уподобился дрещице, а по нотам можно.
  12. +2
    20 июня 2014 21:17
    Хочешь мира-готовься к войне. Эту аксиому ни кто не отвергал.
  13. +8
    20 июня 2014 21:17
    Сейчас нам нужны подобные боестолкновения с разрывами на российской территории как воздух.
    Нужен casus belli, чтобы дать "потихеньку" по укропскому войску.
    Мол, бепзобразие, мол обнаглели,т.е. совершенно правильно, как израильтяне.
  14. +8
    20 июня 2014 21:18
    Есть повод выстрелить в ответ.
  15. +9
    20 июня 2014 21:19
    И дальше что? Опять 1001 китайское суровое предупреждение или нота?
    1. Oleg Amos
      +6
      20 июня 2014 21:53
      Это уже не ноты а аккорды целые мы туда напосылали!
      Вова ,действуй !На тебя как минимум пол России смотрит .
  16. nator78
    +6
    20 июня 2014 21:19
    Ничего не будет, окажется что это старые немецкие мины или ещё что нибудь придумают, лишь бы не вводить войска в Украину.
    1. LlirikS5
      +11
      20 июня 2014 21:23
      Метеорит упал.
      1. 0
        20 июня 2014 22:36
        Метеорит упал.

        А лучше два.
  17. LlirikS5
    +1
    20 июня 2014 21:21
    И сколько ещё терпеть будем?
  18. +8
    20 июня 2014 21:22
    Отличный повод для спасения Новороссии!
    1. LlirikS5
      +4
      20 июня 2014 21:25
      Ребята в Кремле так не считают.
      1. -3
        20 июня 2014 22:56
        Цитата: Славич
        Метеорит упал.

        А лучше два.

        Цитата: LlirikS5
        И сколько ещё терпеть будем?

        Цитата: LlirikS5
        Ребята в Кремле так не считают.

        сколько провакаторов набежало am
        1. LlirikS5
          0
          21 июня 2014 00:19
          Да никого мы не провоцируем. Накипело просто.
          1. +1
            21 июня 2014 03:59
            Цитата: LlirikS5
            Да никого мы не провоцируем. Накипело просто.

            Вообще то, настоящий мужчина кипит тихо, про себя, а не на людях. wink
            1. LlirikS5
              0
              21 июня 2014 19:44
              Согласен. Но это не тот случай,когда нужно кипеть про себя.
  19. +5
    20 июня 2014 21:25
    Нет подробностей, нечего обсуждать.
    1. vaf
      vaf
      +11
      20 июня 2014 22:29
      Цитата: crambol
      Нет подробностей, нечего обсуждать.


      А какие нужны подробности - 4-е мины.накрыли территорию таможенного перехода Должанка.есть раненный таможенник.
      Все сотрудники таможни и погранцы отошли на безопасное расстояние.
      Приданные силы приведены в состояние повышенной готовности и...всё.
      Приедет комиссия, посмотрит.скажит ай-яй-яй,доложит.
      И новость пресс секретарь доложит. что состоялся телефонный разговор по инициативе...где выражена очередная озабоченность и т.д. и т.п.
      И "гневное" и "жёсткое выступление" МИДа и Представителя в ООН.с очередной резолюцией, с которой пошлют, как всегда.

      Удел ТОЛЕРАСТОВ быть ВСЮ ЖИЗНЬ...ТАКИМИ soldier
      1. 0
        21 июня 2014 00:17
        Хотят до 100 лет дожить наши олигархи.
  20. +12
    20 июня 2014 21:27
    Ну дождались!!!! Путин и дальше будет молчать?По Российской территории ведут огонь.Президенту что и на это наплевать?Ладно он слова свои "Своих не бросаем",уже забыл.Так и территорию России не долго потерять если дальше молчать боясь очередных санкций
    1. sergey261180
      +3
      20 июня 2014 22:04
      Цитата: NKVD
      Путин и дальше будет молчать?

      Что Вы понимаете? Просто он ездил в Женеву к стоматологу лечить зубы, анастезия ещё не отошла, поэтому не может пока говорить. lol
    2. -4
      20 июня 2014 23:36
      Если Вы не находитесь в подчинении любого силового ведомства РФ, можете добровольцем пойти сражаться за Родину, не дожидаясь приказа Верховного Главнокомандующего, не боясь никаких санкций!В противном случае вы звиздобол и провокатор, к сожалению! hi
    3. 0
      21 июня 2014 03:16
      Да, хватит ныть уже. Прорвемся. За Донбассом будет Россия, это понимают даже полные идиoты . Путин - не идиoт. Все будет нормально. Хотя тормозняк этот на информационном фронте уже бесит.

      Владыка Ситх хорушую инфу по юго-востоку дает, обнадеживающую.
  21. +6
    20 июня 2014 21:27
    300 на погранпосту увезли и еще несколько посекло без госпитализации. sad
  22. +6
    20 июня 2014 21:28
    Только что появилось сообщение , как молния...
    Накрыть на хрен, минометные позиции укропов, чтоб и не думали стрелять, рядом с границей...

    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 20 июн — РИА Новости. Российский пункт пропуска Новошахтинск пострадал от минометного огня со стороны Украины, сообщил РИА Новости представитель погрануправления ФСБ России по Ростовской области Василий Малаев.

    "На Украине идет бой, вероятно, между ополченцами и нацгвардией, в районе пункта пропуска Новошахтинск. В результате наш пункт пропуска обстрелян, в том числе минометным огнем", — сказал Малаев.

    РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140620/1012926314.html#ixzz35CYBQ05V
    1. +13
      20 июня 2014 21:36
      я рад и горд,что служил в армии СССР .а российская армия сильна только на отчетах генералов.
      1. +2
        20 июня 2014 22:54
        я рад и горд,что служил в армии СССР

        АНАЛОГИЧНО.
        У меня был шанс попасть в США.
        РВСН.
        Правда части моей уже нет.
        Бекоровическая дивизия. Житомерская обл.
    2. +4
      20 июня 2014 22:24
      Заявления нашего МИД
      Сегодня российский пограничный пункт Новошахтинск подвергся обстрелу украинскими силовиками. Есть разрушения. Тяжело ранен сотрудник таможни.
      Российская сторона выражает решительный протест в связи с этой агрессивной акцией. Требуем от Киева срочного и незамедлительного расследования всех обстоятельств данного преступления, нарушающего элементарные нормы и принципы международного права.
      Речь идет о прямой провокации, цель которой не допустить реализации женевских договоренностей о скорейшей деэскалации внутриукраинского конфликта.
      Как можно соотнести это с объявленным сегодня властями Киева прекращением боевых действий?

      http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/1E7E3AB0F773303544257CFD0061F51B
  23. ковальски
    +17
    20 июня 2014 21:28
    Ну и что ! Долго еще будем вату катать? Следственная группа должна состоять:
    1.Милый букет - "Гвоздика", "Гиацинт", "Сирень","Тополек"( в резерве)противник не тот.
    2.Сказочный персонаж "Буратино".
    3.Ну и злые дядьки (без них в русских сказках никак)ВДВ, морпехи, спецназ ГРУ...
    Хватит "вежливых людей", эти парни свое дело сделали!
  24. simbeer
    +19
    20 июня 2014 21:28
    Цитата: LlirikS5
    И сколько ещё терпеть будем?


    Сейчас по рации Zelo сказали, что наши десантники уконтропупили укропов вместе с их батареей, которая стреляла.
    1. +8
      20 июня 2014 21:31
      Цитата: simbeer
      Сейчас по рации Zelo сказали, что наши десантники уконтропупили укропов вместе с их батареей, которая стреляла.

      Если правда, то замечательно...
      1. LlirikS5
        +4
        20 июня 2014 21:37
        Будем надеяться,что это действительно так.
    2. нацык
      +3
      20 июня 2014 21:42
      не надо боятся ГЕЙРОПЫ-а дать понять правильно !
      у них...,свои правила -Югославия...итд .
      а мы чего терпим ?
  25. +7
    20 июня 2014 21:30
    Надо адекватно отвечать на эти "случайные" выстрелы с территории Украины, а то будут постоянно "случайно" попадать по нашей территории. angry
    1. +4
      20 июня 2014 22:38
      случайные" выстрелы

      Вон Турция по Сирии стреляла не стеснялась.
  26. +8
    20 июня 2014 21:31
    Поднять армейскую штурмовую авиацию и обработать квадратно-гнездовым методом всю наземную инфраструктуру укронацистов!
  27. Кристина
    +4
    20 июня 2014 21:31
    "Порошенко объявил о прекращении огня на неделю - МВД

    20.06.2014 20:24:17 MSK
    Киев. 20 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Президент Украины Петр Порошенко заявил, что с пятницы, 20 июня, по 27 июня силовики прекращают боевые действия для того, чтобы члены незаконных вооруженных формирований могли сложить оружие.
    "Силы антитеррористической операции с сегодняшнего дня и до 27 июня прекращают боевые действия, заявил президент Украины Петр Порошенко во время общения с жителями Святогорска Донецкой области. По его словам, это делается для того, чтобы террористы могли сложить оружие, а те, кто этого не сделает, будут уничтожены", - говорится в сообщении на сайте МВД Украины.

    Президент подчеркнул, что боевые действия будут носить только ответный характер, то есть в случае нападения на украинских силовиков.

    Глава государства также заявил, что в ближайшее время начнется восстановление домов, пострадавших во время боев, все работы будут вестись за счет государства.

    Вечером в пятницу П.Порошенко посетил штаб Антитеррористического центра Национальной гвардии на востоке страны."

    Шо, опять?!? belay
    1. jjj
      +5
      20 июня 2014 21:45
      Мужики, только оружие не сдавайте! Прячьте, отнекивайтесь, делайте удивленные глаза. Но оружие не сдавайте. Как сдадите, вам и конец
    2. 0
      21 июня 2014 00:36
      Вы им верите?\
      Надо просто воспользоваться паузой, оценить силы бандерлогов, подогнать Игорю Иванычу, что необходимо, (я бы ещё мин подкидал, где можно) Подлечить, подкормить, подпитать силой и средствами... Жалль, просто мечты..
    3. 0
      21 июня 2014 04:04
      Этому "перемирию" уже дали определение в ЛНР и ДНР - очередной ультиматум.

      Порося реально бздит. Он не может ничего сделать с повстанцами. Американцы уже начинают его потихоньку сливать, так как у них внезапно образовалось куча дел в Ираке(в госдепе начали тихо и нестройно блеять о федерелизации). Фактически американцы почти смирились с потерей донецкой и луганской областей, но ещё надеются на новую базу в Одессе.
      У свина очень мало времени, что бы зарекомендовать себя привлекательной для американцев шлюхой и я думаю, что он будет идти до конца, который довольно близок.
  28. +4
    20 июня 2014 21:32
    Разберутся быстро, как с Сердюковым. За каких-нибудь два года.
  29. +7
    20 июня 2014 21:32
    Одного нашего погранца ранила С..ки. По России 24 сказали.
  30. Комментарий был удален.
  31. +7
    20 июня 2014 21:33
    начата процессуальная проверка инцидента.

    Может скоро по черпку ВВП попадут, тогда может зачешутся?
  32. +21
    20 июня 2014 21:34
    Цитата: kirieeleyson
    Дать им по скоплению бронетехники залп из РЗСО всеми батареями, чтобы сапоги только на месте этих фашистов остались.

    Представим, что у нынешнего правительства Украины есть 220 тысяч хорошо вооруженных и обученных солдат на границе с Россией.
    Представим, что у Турчинова и Яценюка есть сотни истребителей и тысячи танков вдоль российских границ.
    Представим, что сумасшедшая Юля получила ядерное оружие и направила его в сторону России.


    Каковы были бы шаги нынешней украинской власти, получи она все то, чем
    обладает сегодняшняя Россия? Ответ ясен: Украина пошла бы войной на
    Москву и стерла бы с лица земли Кремль и пару миллионов русских.


    Второй вопрос: а почему же Путин, у которого есть в распоряжении 220
    тысяч солдат, сотни истребителей и тысячи танков на границе с Украиной,
    не идет войной на Киев? По законам жанра это он должен был кричать
    Юлькины слова «сотру в порошок всю эту Украину, мать вашу»... Так почему
    он не делает этого всего?

    Если вкратце, ответ таков: потому что
    Россия – великая страна, а не подзаборная продажная шавка, замученная
    нереализованной манией величия.

    Завоевание Украины заняло бы
    сутки. Завоевание бы Грузии в 2008 году – пять часов. В том, что эти
    страны до сих пор существуют на карте, есть воля России. Она позволила и
    позволяет этому иметь место, несмотря на оголтелую русофобию, несмотря
    на злобу и провокации.

    Россия всегда останется Россией – огромной, великодушной и не злой страной. Страной, которой я горжусь.

    Алексей Остальцев. Как-то так...
    1. -6
      20 июня 2014 21:47
      Россия всегда останется Россией – огромной, великодушной и не злой страной.

      На данный момент, Россия как раз похожа на кое-кого с поджатым хвостиком.
    2. -4
      20 июня 2014 22:17
      Да как то не так.Когда Путин хотел сдержать цены на бензин то нефтянные олигархи просто не стали платить налоги и Путин придумал отмаз про повышение цен.Когда Путин заявил о том что Своих не бросаем то ввели санции и Путин боясь лишится денег просто кинул свои слова на ветер.Как то так получается что деньги ему сейчас важнее огромной великой страны который может ответить за свои слова на международной арене
    3. 0
      21 июня 2014 04:07
      Цитата: ВЕЧЕСЛАВЯН
      Россия – великая страна, а не подзаборная продажная шавка, замученная нереализованной манией величия.

      Вечеслав hi
      good
  33. +12
    20 июня 2014 21:34
    Тем кому не терпится ввести войска на Украину рекомендую уже сейчас подумать над вступлением в ряды ополченцев, раз уж вы считаете преступным решение В.В. Путина повременить с этим, пора бы самим начать воплощать свои замыслы в жизнь, а не сидеть сложа руки, геройствуя за клавиатурой.
    1. Oleg Amos
      0
      20 июня 2014 21:58
      Умник ,как то не хочется воевать без поддержки авиациии и артиллерии .Что Вован пока не делает .
      1. 0
        20 июня 2014 23:00
        а вертушки и сушки из рогатки подбивают голову включи умник am
    2. НИЩИЙ
      +5
      20 июня 2014 22:15
      ВОБЩЕТО мы налоги платим,пашем аки кони чтоб государство блюло наши интересы и синее небо над головой.если у сша есть на украине нацинтересы,а у россии нет,то зачем нам такое безинтересное руководство? петрушки ручные там сидят и пиарщики.все украину не спасти.сушите сухари
      1. -3
        20 июня 2014 23:01
        модеру ау на сайте одни троли am
    3. +11
      20 июня 2014 22:46
      Можете минусовать сколько угодно, но я считаю В.В.П. лучше знает, в отличии от всяких клавиатурных героев, когда надо вводить войска, а когда не надо, работа у него такая.
  34. +1
    20 июня 2014 21:34
    парашу и всех его гнид-На кол!!!
  35. лёшка
    +2
    20 июня 2014 21:35
    долго ещё будем ризину тянуть
    1. LlirikS5
      +5
      20 июня 2014 22:03
      Русские долго запрягают, зато быстро едут.
    2. sergey261180
      +7
      20 июня 2014 22:09
      Цитата: лёшка
      долго ещё будем ризину тянуть

      Слово "ризина" пишется через "я". Уважайтэ вэликай магуч рюсский языка! lol
  36. +10
    20 июня 2014 21:36
    Это полный абзац! Они уже пришли к нам! А власти все сиськи мнут и вякают невесть что! А сразу ввалить им по всей харе с воздуха и земли слабо? Так скоро в приграничных районах убивать россиян панимаишь, будут! А Кремль молчит блин!
    1. -5
      20 июня 2014 22:21
      Путин так и будет молчать,разве не понятно то что он начал зиагрывать со ставленником Америки.Ему пофиг трагедия в Одессе,плевать на гибель мирных граждан
      1. +5
        20 июня 2014 22:34
        НКВД, читая ваши комменты Путин прям апофиоз всех земных зол и без него на земле точно был бы рай...ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИСАТЬ ЕРЕСЬ И ПРОВОКАЦИИ!!!

        Как раз стараниями России эту ужасную трагедию не дали замолчать в ООН, появление русских войск на границе заставило развернуться батальоны карателей и вынудило их отойти от Славянска, в Луганск сегодня вошла танковая колонна ( учитывая что танковую базу все-таки не удалось захватить, да и удалось бы так по фоткам там одна рухлядь, интересно - откуда бы??? )

        Но виноват канеш ВВП, всегда и во всем...уважаемые модераторы - пожалуйста, обратите внимание на этого товарища - НА САЙТЕ ТРОЛЛЬ...
  37. штормовой ветер
    +4
    20 июня 2014 21:38
    Цитата: sergey261180
    Старый кот совсем мышей не ловит. Укропские СС-овцы уже во-всю по России на танках ездят, с минометов обстреливают, а он ни бе ни ме: "А мы тут причем?". Видать нашли все-таки честно, непосильным трудом сп.. денежки.


    Мы как и всегда заявим решительный протест!!! Как достало..кого то боимся?
    1. +9
      20 июня 2014 21:44
      Цитата: штормовой ветер
      Мы как и всегда заявим решительный протест!!! Как достало..кого то боимся?

      Здесь, надо как Израиль. Снаряд прилетел, сразу ответка...
    2. +3
      20 июня 2014 22:48
      Цитата: штормовой ветер
      Мы как и всегда заявим решительный протест!!!

      Так ведь Порошенко вроде 26 числа должен представлять свой "мирный план" Европе. Вот и пытается на соплях втянуть Россию, чтобы ни у кого не было сомнения, кто агрессор. Вот как "мирный план" представит, так и огонь снова откроет, хотя в данной ситуации еще неизвестно, что Европа скажет.
      1. +4
        20 июня 2014 23:39
        Цитата: Егоза
        Вот как "мирный план" представит, так и огонь снова откроет, хотя в данной ситуации еще неизвестно, что Европа скажет.

        Европа язык уже засунула... туда... В общем всем понятно.
        Свидетельствую - толерастное голландское ТВ последние дни обсасывает Боку-Харам, ИСИС, рекламой компоста балуется... Украина обсуждалась только поутру 16-го, когда поплакались о переведении Россией поставок газа на Украину по предоплате.
        Убийство наших журналистов ЯСНО и недвусмысленно показывает - проблемы России в противостоянии с Бандерландом - проблемы только России.
        Одним словом - ВСЕ официальные европейские СМИ находятся в готовности № 1, что бы без промедления обвинить Россию в обиде маленькой, но гордой и фашиствующей Укропии.
      2. НИЩИЙ
        0
        20 июня 2014 23:49
        данной ситуации еще неизвестно, что Европа скажет.
        нас убивают вообще то.а европа свои сказания в свой спермоприемник может положить.И что все про ввод войск трыньдят? думаю есть и другие способы поставить хунту в позу низкого старта.думаю ельцинские последыши в доле с хунтой
  38. +2
    20 июня 2014 21:39
    Автор что-то не то услышал. СК заявил русским языком: ".....на территории украины...."
  39. +6
    20 июня 2014 21:40
    Вот это как раз повод, чтобы поднять вой на всю планету: гнусные укропские войска нанесли удар по нашей территории! Мы войны не хотим, но если подобное повторится - вынуждены будем дать адекватный ответ!
    Это вовсе не призыв к началу военных действий, это подготовка общественного мнения к возможному варианту развития событий.
    Если РФ придется применить силу (а вероятность такого исхода растет с каждым днем), мировое сообщество должно быть заранее быть подготовлено что это - всего лишь ответная мера.

    Очень хочется надеяться, что до этого не дойдет.
  40. штормовой ветер
    +8
    20 июня 2014 21:41
    Уже в Вестях передали - ранен наш таможенник! На нашей территории! Ждём дальше..
    1. -2
      20 июня 2014 22:41
      Не журналист. Даже жалобы в ООН не будет. Это ведь самое большое, на что способно правительство.
      Интересно, как ещё надо оскорбить и унизить Россию, чтобы последовал сокрушительный ответ?
      Или такой ответ возможен только, если прищемят в Кремле кого-то лично?
    2. Комментарий был удален.
  41. +4
    20 июня 2014 21:43
    Всё это эмоции. А что действительно факт это то что арт. училища Украины готовили всегда одних из самых плохих артиллеристов. И Одесское и Сумское и Хмельницкое. Разрывы снарядов в Ростовской обл. , в жилых домах и т.д. Одесской и Луганской областей это ещё и следствие профессионализма этих украинских "военных"
    1. Евгений1
      0
      21 июня 2014 10:14
      Причем здесь "плохих артилеристов...украинских.." надо просто и доходчиво "обьяснить этим артилиристам" что стрелять рядом (в сторону)с границей России "вредно и опасно для здоровья", так чтобы и в мыслях этих стрелков этого (стрелять) не было.
    2. Комментарий был удален.
  42. +1
    20 июня 2014 21:44
    У укропов нервы сдали в мечтах о нападении России.
    1. LlirikS5
      +7
      20 июня 2014 21:58
      Всё от безнаказанности.
  43. +13
    20 июня 2014 21:44
    Как КИРПИЧ сбил ГРАЧ.
  44. +10
    20 июня 2014 21:46
    Войска вводить не обязательно, но ответным огнем подавить противника необходимо. Где наш " Зоопарк " ? «Зоопарк-1» (индекс ГРАУ 1Л219М) – РЛК разведки и контроля стрельбы (контрбатарейная РЛС). Радиолокационный комплекс предназначен для разведки огневых позиций ракетно-артиллерийских средств противника (минометных позиций, артиллерийских позиций, позиций РСЗО, пусковых установок тактических ракет и комплексов ПВО). «Зоопарк-1» выполняет расчет траекторий ракет и снарядов, способен корректировать огонь своих артиллерийских средств, следить за воздушным пространством и осуществлять контроль за беспилотными летательными аппаратами.
  45. +5
    20 июня 2014 21:49
    Цитата: AVA77
    Одного нашего погранца ранила С..ки. По России 24 сказали.


    Истребитель на вылет, ракета "воздух-поверхность" по нацикам!!!
    1. vaf
      vaf
      +2
      20 июня 2014 22:39
      Цитата: CrazyBear
      Истребитель на вылет, ракета "воздух-поверхность" по нацикам!!!


      Ему бы тогда пакет..гигиенический...хотя Харчевский "вёз" как хрустальную вазу..и все развороты блинчиком с креном не более 15 гр.
      Рождённый ползать...не лезь в кабину soldier
  46. +13
    20 июня 2014 21:49
    Цитата: obozrevatel
    Тем кому не терпится ввести войска на Украину рекомендую уже сейчас подумать над вступлением в ряды ополченцев, раз уж вы считаете преступным решение В.В. Путина повременить с этим, пора бы самим начать воплощать свои замыслы в жизнь, а не сидеть сложа руки, геройствуя за клавиатурой.

    Вот мне не терпится, чтобы наши войска зашли на Украину, разгромили украинский "Вермахт", вместе с отрядами "силовых спецподразделений"(сокращённо "СС"! И СПАСЛИ ТЫСЯЧИ ЖИЗНЕЙ ЖИТЕЛЕЙ ДОНБАССА! Чего плохого в этом моём желании? Ну а если вы боитесь эту бандеровскую шоблу - это ваши страхи, а не мои...
    1. +3
      20 июня 2014 22:00
      Люди Донбаса возможно будут спасены. А сколько потом погибнет в войне между Украиной и Россией, включая тех с Донбаса, которых спасут неделей раньше. И воевать придется не с хунтой, а уже с несколькими миллионами украинцев, которые точно возьмут в руки оружие (теперь НАТовское разумеется.) Это не компьютерная игра - ее невозможно будет выключить и перезагрузить, когда кончатся все запасные жизни ....
      1. +8
        20 июня 2014 22:23
        Цитата: Акулина
        Люди Донбаса возможно будут спасены. А сколько потом погибнет в войне между Украиной и Россией, включая тех с Донбаса, которых спасут неделей раньше. И воевать придется не с хунтой, а уже с несколькими миллионами украинцев, которые точно возьмут в руки оружие (теперь НАТовское разумеется.) Это не компьютерная игра - ее невозможно будет выключить и перезагрузить, когда кончатся все запасные жизни ....

        Дело уже не в спасении людей на Донбассе... Дело в спасении России, Русского мира...
      2. vaf
        vaf
        +11
        20 июня 2014 22:43
        Цитата: Акулина
        А сколько потом погибнет в войне между Украиной и Россией


        Поэтому надо бить так, что бы с другой стороны уже больше воевать было ...некому! soldier
        И никто и лезть и вопросов задавать не будет, так как это только в "кине" сила в правде. а сила была.есть и будет только в СИЛЕ и уважают и боятся только СИЛЬНЫХ!!!

        А толерастов всегда имели и будут иметь soldier
        1. НИЩИЙ
          0
          20 июня 2014 23:54
          а может нет сил? сердюк живее всех живых?
      3. +3
        20 июня 2014 22:53
        украинцы возьмут чего?...куда?..в руки?..
        даже не смешно...
      4. 0
        20 июня 2014 23:23
        Цитата: Акулина
        И воевать придется не с хунтой, а уже с несколькими миллионами украинцев, которые точно возьмут в руки оружие (теперь НАТовское разумеется.) Это не компьютерная игра - ее невозможно будет выключить и перезагрузить, когда кончатся все запасные жизни ....


        Вот таких реально здравых коментов мало. Люди эмоции излишни.
      5. 0
        20 июня 2014 23:42
        все это сопли, нато не будет воевать за украину, а несколько млн. укропов просто будут закопаны в одной могиле одной лишь боеголовкой
        1. Евгений1
          0
          21 июня 2014 02:14
          КурсантХХХ - а ТЫ ПРАВОКАТОР!
      6. 0
        21 июня 2014 00:50
        А возьмут ли? В Донбассе вон мирных жителей убивают,дома разрушают,а большинство населения не спешит воевать.
    2. +1
      20 июня 2014 22:26
      Страх - плохой советчик!!! Если боишься - обязательно получишь!
    3. 0
      20 июня 2014 23:52
      Т.Е. пусть кто то сделает, а я оценю? Скажу по секрету, в каждом районе есть горвоенкомат, он ждет добровольцев! Вы ещё не там?дезертир?предатель?звиздобол? кто Вам более роднее?
      1. 0
        21 июня 2014 00:50
        Цитата: dr.star75
        кто Вам более роднее?

        Тот, кто стал более лучше одеваться.
  47. +14
    20 июня 2014 21:52
    А давайте мы тоже промахнёмся по горе Карачун, двумя батареями Ураганов..
    1. +10
      20 июня 2014 21:56
      И совсем чуть-чуть по Киеву, ну хоть деревянной бомбой!
      1. +1
        21 июня 2014 00:56
        Цитата: 2я19
        И совсем чуть-чуть по Киеву, ну хоть деревянной бомбой!

        Англичане когда-то просто пролетели над Буэнос-Айресом, и вся Фолклендская война сразу закончилась...
        А с нашей стороны это будет всего-лишь "нарушением воздушного пространства" - детская шалость в сравнении с имеющим место уничтожением собственного народа!
  48. +9
    20 июня 2014 21:55
    нам по любому придётся вмешиватся независимо от того хотим или нет-фашисты на волне вседозволенности готовы принести в наш дом войну-а когда у нас загорится то уже даже помыслы об переговорах или каком-то компромиссе будут присупными.я не хочу войны,но нас в неё обязательно втянут всеми мыслемыми и немыслемыми способами
    1. 0
      21 июня 2014 05:57
      фашики про Кубань и Ростов еще в марте загалдели, Вы их просто не услышали....а я помню...
  49. Русский немец65
    +6
    20 июня 2014 21:58
    Сколько может еще Россия утирать плевки?????
    1. +4
      20 июня 2014 22:19
      Судя по всему - бесконечно долго(((. Вот по телефону поговорят и отведут от границы войска...
  50. штормовой ветер
    +5
    20 июня 2014 21:59
    Цитата: bronik
    А давайте мы тоже промахнёмся по горе Карачун, двумя батареями Ураганов..


    Давно бы уже "промахнулись"..Чего то ждём..А чего?
    1. LlirikS5
      +9
      20 июня 2014 22:06
      Когда рак на Карачуне свистнет.
  51. +2
    20 июня 2014 22:01
    Цитата: AVA77
    Одного нашего погранца ранила С..ки. По России 24 сказали.


    Также разрушены инженерные сооружения и коммуникации. Наши подтягивают технику к посту таможни. Нацистские твари скоро за все ответят!!!
  52. Комментарий был удален.
  53. +2
    20 июня 2014 22:04
    Цитата: NKVD
    Ну дождались!!!! Путин и дальше будет молчать?По Российской территории ведут огонь.Президенту что и на это наплевать?Ладно он слова свои "Своих не бросаем",уже забыл.Так и территорию России не долго потерять если дальше молчать боясь очередных санкций

    мы многого не знаем, что в закулисье творится
  54. +6
    20 июня 2014 22:07
    В свете последних событий лозунг: "Увидел юсовца - убей!". США должны быть уничтожены, полностью, по последнего младенца, это раковая опухоль на теле планеты.
  55. +11
    20 июня 2014 22:08
    Я фегею... Передали по лайф ньюз Российский мид требует... извинений и обьяснений , Как это понять! request
    1. LlirikS5
      +7
      20 июня 2014 22:10
      Неужели тут можно отделаться извинениями?
    2. 0
      20 июня 2014 22:36
      В дипломатии с наскока вопросы не решают))
    3. +6
      20 июня 2014 22:39
      Как понять? Очень просто: на провокации не поддаваться, у нас счета за кордоном...
  56. +14
    20 июня 2014 22:10
    Как делает Израиль? Попадает снаряд, на их территорию, они этих стрелков с гавном смешивают. Так почему же мы стоим и ждем, чего ждем?
    1. +10
      20 июня 2014 22:32
      так то Израиль.... Он баааашой....
      1. +6
        20 июня 2014 22:34
        У него ядерное оружие есть. И ему пофиг на ООН
  57. янеяикучканемоя
    +6
    20 июня 2014 22:17
    Пора бы уже и нам пальнуть, а то рецидивисты из нациАнальной гвардии совсем страх потеряли. американцы или израильтяне давно бы так поступили и плевать они хотели на мировое сообщество, а мы все время оглядываемся, санкций боимся, которые будут в любом случае.
  58. +3
    20 июня 2014 22:18
    Устроим учения на самой границе с Украиной и наши снаряды будут случайно залетать на территорию незалежной и всё время почему то по позициям киевских карателей
  59. 0
    20 июня 2014 22:19
    Порошенко сегодня объявил о перемирии, а сами начали бомбы в Россию закидывать. Если мы сегодня-завтра ответим, то в иностранных СМИ начнётся вой- Порошенко установил перемирие, а Россия в ответ вторглась на Украину. Не очередная ли это провокация?
  60. 3vs
    +7
    20 июня 2014 22:21
    Наверное, наши так и будут тереть к носу, пока уже из Ростовской области
    местное население уже вместе с украинцами не побежит в глубь России.
    1. +6
      20 июня 2014 22:30
      Цитата: 3vs
      Наверное, наши так и будут тереть к носу, пока уже из Ростовской области
      местное население уже вместе с украинцами не побежит в глубь России.

      Да, у нас есть беженцы... Много... А есть и здоровые мужики, которые на вопрос почему ты здесь - отвечают: А ..... оно мне надо....
  61. +7
    20 июня 2014 22:22


    поможем ребятам
    1. +6
      20 июня 2014 22:53
      Без вопросов! Перевёл от нашей семьи.и пусть Бог оберегает этих людей!!!
  62. +4
    20 июня 2014 22:23
    Прекращением огня тут явно даже не пахнет. Параша БРЫХУН тот еще. yes
  63. kra.vladimir14
    +2
    20 июня 2014 22:24
    СПЕРВА ПРОМАНУТЬСЯ ТОЖЕ ПОТОМ ЗАКУПИТЬ В АФРИКЕ ЗЕБР НАДЕТЬ ТЕЛЬНЯШКИ И УСТОИТЬ ПСИХИЧЕСКЮ АТАКУОХ И ПОБЕГУТДА САМЫХ САМЫХ
  64. +1
    20 июня 2014 22:29
    Моя точка зрения более чем спорна, но, чего ОНИ ожидают? Ответного залпа, который сметет половину их танков (упрощенно говоря? (если конечно это действительно не "случайные" мины).
  65. narn
    0
    20 июня 2014 22:31
    Народ, так что в итоге...кто теперь "Должанский " контролирует?????? нет нигде инфы как бой закончился или нет ......?????
  66. +17
    20 июня 2014 22:33
    Комент с Анти-майдан ком:
    Черный Белый
    Украины больше нет: реальность сегодня
    Ответ оборзевшей Европе!В ответ на предложение еврокомиссара ГюнтераЭттингера установить временную цену на газ дляУкраины в пределах $300-385 за тысячукубометров, граждане России предложилиустановить временную цену на автомобили марокAudi и BMW в пределах $10тыс.-$15тыс.Граждане России надеются, что правительствоГермании с пониманием отнесется к данномуконструктивному предложению.
    1. +8
      20 июня 2014 22:39
      Цитата: Саратовец
      граждане России предложилиустановить временную цену на автомобили марокAudi и BMW в пределах $10тыс.-$15тыс.Граждане России надеются, что правительствоГермании с пониманием отнесется к данномуконструктивному предложению.

      Все пошел документы готовить в суд Страсбурга , за пере плату, пару лет назад.... smile
    2. +4
      20 июня 2014 23:11
      Категорически против скидок, с х.е.р.а. ли вражескому( а по сути так и есть ) государству делать скидку, вот в Новороссии не только можно, но и нужно, а хохлам, пока с головой не наладится, хрен в сумку, а именно хунту в тюрьму, праосеков, которые не были замечены в убийствах, на перевоспитание, а явных фашистов, к музычко отправить
  67. komrad.klim
    0
    20 июня 2014 22:37
    Случайно пара-тройка укро-самолетов-вертолетов упало...
  68. +8
    20 июня 2014 22:39
    Ох если бы на территорию США упал какой-нибудь бы снаряд.Через два часа этой страны бы уже не существовало!Читаешь и зла не хватает!Скоро в Россию полетят томагавки и балистические ракеты,а Путин будет продолжать молчать!Россию бомбят,Путин проснись наконец,мы же в тебя верим!
  69. +9
    20 июня 2014 22:40
    "В настоящее время в Ростовской области в районе Должанска со стороны Украины и Новошахтинска со стороны России идёт боестолкновение"

    В Новошахтинске боев нет, совсем не граница с Украиной. Там степь и терриконы. Родня там у меня, есть повод навестить.
  70. komrad.klim
    0
    20 июня 2014 22:44
    Цитата: aleks3897
    Ох если бы на территорию США упал какой-нибудь бы снаряд.Через два часа этой страны бы уже не существовало!Читаешь и зла не хватает!Скоро в Россию полетят томагавки и балистические ракеты,а Путин будет продолжать молчать!Россию бомбят,Путин проснись наконец,мы же в тебя верим!

    Молитвами посылаем пару-тройку самолетов на Пентагон...
  71. +8
    20 июня 2014 22:46
    Ничего писать не буду, просто смотрите:
  72. +3
    20 июня 2014 22:48
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 20 июн — РИА Новости, Юлия Насулина. Людей эвакуируют с территории в районе пункта пропуска "Новошахтинск", где со стороны Украины идет боестолкновение, сообщил РИА Новости представитель погрануправления ФСБ России по Ростовской области Василий Малаев.

    По его словам, рядом с пунктом пропуска находится стоянка автомобилей, заправка, а также палаточный лагерь. "Людей, которые находились на стоянке возле пункта пропуска, эвакуируют", — сказал он, добавив, что лагерь тоже вероятно будет эвакуирован.

    Со стороны Украины, по его информации, слышна стрельба из стрелкового оружия.

    Пункт пропуска Новошахтинск пострадал от минометного огня со стороны Украины. В результате обстрела разрушены здания, сооружения и инженерные коммуникации.

    РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140620/1012934334.html#ixzz35CsOPbbd
    1. +4
      20 июня 2014 22:51
      дождались.... am
    2. +9
      20 июня 2014 22:53
      Правильно, еще надо всю Ростовскую обл и Белгородскую эвакуировать всю -срочно. Ппц уже находясь на своей территории начинаем прятаться
      1. 0
        20 июня 2014 23:28
        Я уже писал главное заманить в СТОЛИЦУ.Затем подпалить.Далее по плану...Генерал мороз и все такое мало им не покажется.Опыт наработан.Верти люди дело ихнее табак.
  73. Finik
    +17
    20 июня 2014 22:54
    Вдумайтесь:


    Посылают нашего президента

    Громят посольство РФ

    Убивают граждан РФ (журналистов)

    Детей женщин

    Пересекают границу РФ

    Залетаю снаряды на нашу территорию и разрушают инженерные коммуникации на границе и здание

    Путин разъезжает по стране, и ни одного заявления ни одного, только выражает обеспокоенность в разговоре с Парашнкой

    Ну хотябы просто для видимости сделал бы жесткое заявление в сторону Укров, но даже тупо его нет!!!

    Какой вывод??? Мы молчим как собака поджав хвост, что происходит???
    тут уже перестаешь думать пытаются втянуть не пытаются , есть санкции или нет....тут уже пора думать о чести не предательстве народа и тд и тп, что сделало бы любое другое гос-во после этого???
    1. +8
      20 июня 2014 23:12
      Цитата: Finik
      Вдумайтесь:


      Посылают нашего президента

      Громят посольство РФ

      Убивают граждан РФ (журналистов)

      Детей женщин

      Пересекают границу РФ

      Залетаю снаряды на нашу территорию и разрушают инженерные коммуникации на границе и здание

      Путин разъезжает по стране, и ни одного заявления ни одного, только выражает обеспокоенность в разговоре с Парашнкой

      Ну хотябы просто для видимости сделал бы жесткое заявление в сторону Укров, но даже тупо его нет!!!

      Какой вывод??? Мы молчим как собака поджав хвост, что происходит???
      тут уже перестаешь думать пытаются втянуть не пытаются , есть санкции или нет....тут уже пора думать о чести не предательстве народа и тд и тп, что сделало бы любое другое гос-во после этого???

      Есть мнение у людей, что нас пытаются втянуть в войну, а мы упираемся... Только того, кто упирается - подгоняют всегда. Кнутом.
  74. +1
    20 июня 2014 22:56
    пока раз-два "случайно" бмп заедет, мина упадет. дальше будет больше.
    афроамериканское консульство НА украине сделает все. дабы спровоцировать ввод войск РФ.
    так что подобных провокаций будет еще уйма.
  75. +2
    20 июня 2014 22:58
    Уже как тока не исхитряются чтобы втянуть войска на Украину
  76. +9
    20 июня 2014 23:03
    А воскресенье 22 июня уже совсем скоро!
    И опять как тогда в 41 приказ на провокации не поддаваться.
    История идёт по кругу, даже цифры теже 1 и 4.
    ... ... ...
    А потом будет 9 мая!
    К сожалению не все его встретят.
    А ведь можно было не допустить этого, если бы раньше ......
    1. +4
      20 июня 2014 23:17
      Как-то один человек сказал примерно так: "вчера было рано, а завтра будет поздно". грохот выстрелов уже слышен в Донецке (РФ).
  77. +9
    20 июня 2014 23:05
    М.Л.Я.Т.Ь! До каких пор будут отделываться лишь выражением озабоченности! Озабоченные !!! Я хрена с два проголосую больше за эту мелкотравчатую власть! Вроде бы графу "против всех" возвращают. Вот это мой кандидат. А эти суслики пусть идут н.а.х.е.р.
    1. +4
      20 июня 2014 23:08
      так ты еще и голосовал за..??? belay
      1. 0
        21 июня 2014 12:58
        Да.. Чего уж скрывать. Однажды пошел в кои-то веки голосовать.. И проголосовал за Вована. Через какое-то время пожалел об этом. После возвращения Крыма вновь показалось, что не напрасно всё.. Теперь опять в непонятках..
  78. 0
    20 июня 2014 23:08
    да ввп вообще все позиции сдал рак по нам бомбят он молчит скоро до кремля долетит тоже молчать будет
    1. 0
      21 июня 2014 00:19
      С какой зоны пишешь, слабоумный?
      Ты поди возле ВВП свечку держал, когда он "все позиции сдавал"?
  79. NBN
    +6
    20 июня 2014 23:08
    Цитата: штормовой ветер
    Цитата: bronik
    А давайте мы тоже промахнёмся по горе Карачун, двумя батареями Ураганов..


    Давно бы уже "промахнулись"..Чего то ждём..А чего?


    41 года. Тогда тоже очень сильно не хотели "провоцировать". Шавки и шакалы всегда попытки договориться воспринимают как слабость и наглеют, наглеют, наглеют. А один кирпич в свору усиливает лай, но отгоняет ее на приличное (длину броска) расстояние.
  80. net abort
    +9
    20 июня 2014 23:09
    Укрофашисты ни -как не уимутся !... am

    Новое по п.п Должанский

    Jun. 20th, 2014

    Должанский - по людям открыли огонь снайпера
    и потом полетели снаряды,
    люди ломанулись через границу
    по зеленке без пропуска - потом из
    чего то серьезного - снаряды ложились в
    30 метрах от палаточного городка МЧС.




    После этого,


    предусмотренное усиление границы в виде Войск Дяди Васи,
    сильно-сильно огорчились и затушили укропские гаубицы.
    Нацгадам объяснили -
    что нехер ручками своими потными лазить к оружию,
    коль руки те из жопы растут.
    По слухам наказывали злостно, цинично и с выдумкой;)))


    Следственная группа начала свои действия.
    По раненным сказали
    таможенник ранен в голову и женщина беженец,
    больше пока данных нет.
    http://shrek1.livejournal.com/
    1. +2
      20 июня 2014 23:21
      Цитата: net abort
      Укрофашисты ни -как не уимутся !... am



      После этого,


      предусмотренное усиление границы в виде Войск Дяди Васи,
      сильно-сильно огорчились и затушили укропские гаубицы.
      Нацгадам объяснили -
      что нехер ручками своими потными лазить к оружию,
      коль руки те из жопы растут.
      По слухам наказывали злостно, цинично и с выдумкой;)))


      /

      не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      1. +7
        20 июня 2014 23:48
        Цитата: Yapet100
        Yapet100 Сегодня, 23:21 ↑

        Цитата: Yapet100
        не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Звонил, подтвердили, ответку вели до 19.30, т.е. почти час.
        Вчера украинцы подтянули Грады. Про наши ВС, тоже могу написать, но надо ли? Сайт-то общедоступный.
        1. +2
          21 июня 2014 00:00
          Цитата: ростовский
          Цитата: Yapet100
          Yapet100 Сегодня, 23:21 ↑

          Цитата: Yapet100
          не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          Звонил, подтвердили, ответку вели до 19.30, т.е. почти час.
          Вчера украинцы подтянули Грады. Про наши ВС, тоже могу написать, но надо ли? Сайт-то общедоступный.

          Дай Бог!!! Я живу на границе с Украиной... И беженцев вижу... и технику...
  81. +5
    20 июня 2014 23:15
    МИД озабочен? Президент озабочен? БЛ-10,я без женщины фиг фам знает скока, и чё, терпеть всё это? am
    1. +1
      20 июня 2014 23:25
      Цитата: sabakina
      МИД озабочен? Президент озабочен? БЛ-10,я без женщины фиг фам знает скока, и чё, терпеть всё это? am

      Озабоченность - это весьма сильный аргумент!!!
  82. StenRnD
    +1
    20 июня 2014 23:16
    http://donnews.ru/V-Rostovskoy-oblasti-tamozhennik-na-MAPP-Novoshahtinsk-ranen-o
    skolkom-miny-v-golovu_15825
  83. +2
    20 июня 2014 23:16
    Цитата: net abort
    предусмотренное усиление границы в виде Войск Дяди Васи,
    сильно-сильно огорчились и затушили укропские гаубицы.
    Нацгадам объяснили -
    что нехер ручками своими потными лазить к оружию,
    коль руки те из жопы растут.
    По слухам наказывали злостно, цинично и с выдумкой;)))

    Если так, то хорошо. Но если честно, берут сомнения...


    ЛУГАНСК, 20 июн — РИА Новости. Пресс-служба Луганской народной республики утверждает, что украинские военные выпустили по российской территории около шести снарядов.
    "В районе погранперехода Изварино украинская артиллерия выпустила около шести снарядов, которые разорвались на российской территории", — сказал РИА Новости собеседник агентства.
    Также он сообщил, что в пятницу в том же районе около шести украинских танков нарушили российскую границу.
    "Около шести украинских танков углубились на территорию России на расстояние 800-1000 метров", — сказал представитель пресс-службы, отметив, что вскоре танки перешли границу в обратном направлении.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140620/1012937950.html#ixzz35D27fu7B
    1. +4
      20 июня 2014 23:24
      Почему они не сгорели???а ушли? что то я ничего не понимаю...
  84. Finik
    +2
    20 июня 2014 23:22
    Нас проверяют на вшивость?
  85. +2
    20 июня 2014 23:26
    У них даже не хватает духа это признать.... укропы

    Минобороны Украины не признаёт миномётный обстрел российского пограничного пункта
    В министерстве обороны Украины заявили, войска приближались к пункту пропуска «Должанский» на российско-украинской границе во время операции против ополченцев юго-востока, но заявили, что бой из миномётов не вёлся, сообщает РИА Новости.


    Ну что Вангуем: надеюсь скоро укропы будут прыгать до дому (или далее) с Новороссии так быстро, как в жизни еще не прыгали....
    1. Finik
      +6
      20 июня 2014 23:29
      А у нас хватает духа, сделать просто жесткое заявление украм?. Что бы народ увидел что идет не слив, от главы гос-ва?
  86. Kross
    +2
    20 июня 2014 23:29
    Надо было в ответ "нечайно жахнуть"!!! soldier
  87. +3
    20 июня 2014 23:31
    Прежде, чем винить Путина в нерешительности, подумайте, а сколько россиян вне этого сайта поддерживают идею вторжения на Украину. Вы считали?
    1. +2
      20 июня 2014 23:36
      Цитата: sokrat7
      Прежде, чем винить Путина в нерешительности, подумайте, а сколько россиян вне этого сайта поддерживают идею вторжения на Украину. Вы считали?

      А зачем вторгаться? Ударить разок по позициям укропов, чтоб малость охладились и все...
    2. +5
      20 июня 2014 23:37
      При чем здесь вторжение?? может нам сразу сдаться??? пускай уже в москву входят...
    3. +3
      20 июня 2014 23:37
      дело не в мнении людей... Войны все боятся... Но есть такое понятие - Безопасность государства.
  88. +2
    20 июня 2014 23:33
    20 июня, 22:36. Сообщение от Федора Березина, заместителя И. И. Стрелкова.

    "Подарки из Амэрыци.
    Вблизи районного центра Старобешево Донецкой области, после пикника на обочине колонны карателей найдены остатки сухпайков АМЕРИКАНСКОГО производства. Ах да, укро-сми воют о русском вторжении. Придется порошенко-армии напрячься и пожирать пайки вместе с упаковкой.
    И кстати! Остатки сала не найдены.

    Мир - это война!
    Дабы всем было понятно. Какое там перемирие, объявленное шоколадным? Прямо сейчас идет интенсивнейший бой в районе поселка Изварино, что на Луганщине, прямехонько у русской границы. С русской стороны там вообще Донецк, только Ростовской области. Уже несколько раз за сегодня снаряды залетали на российскую территорию. Может, киево-хунта решила потренироваться на маленьком Донецке, прежде чем брать большой? Используются танки, артиллерия, ударная авиация.
    Не пора ли русским истребителям немного полетать и облегчить загрузку крыльев? Или лучше пусть какая-то запчасть С-300 случайно залетит на территорию Укрии?"
    1. 0
      21 июня 2014 00:59
      Цитата: русс69
      запчасть С-300 случайно залетит на территорию Укрии

      Хорошая запчасть, остатки найдут, сомневаюсь что не поймут от чего laughing
  89. 0
    20 июня 2014 23:33
    Заявление президента Украины Петра Порошенко о прекращении огня украинскими силовиками больше похоже на ультиматум ополченцам юго-востока Украины. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе президента РФ.

    "В подобной ситуации российская сторона должна тщательно проанализировать сам текст соответствующего решения президента Украины и порядок его реализации", - подчеркнули в пресс-службе. - Первичный анализ, к сожалению, показывает, что это не приглашение к миру и переговорам, а ультиматум ополченцам юго-востока Украины сложить оружие". "Пока отсутствует главный элемент - предложение начать переговоры", - констатировали в Кремле.

    Также в Кремле отметили, что заявление Порошенко о временном прекращении боевых действий на юго-востоке страны "было сделано случайно или сознательно на фоне обстрела российской территории в районе пропускного пункта "Должанский", что привело к разрушению здания, а также, что главное, к ранению российского таможенника. "Российская сторона ждет объяснений и извинений в этой связи", - подчеркнули в пресс-службе.

    В свою очередь, постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин заявил, что говорить о поддержке Россией плана Порошенко преждевременно, сообщает «Интерфакс». А в самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) заявили, что не верят обещаниям украинского лидера.

    «Посмотрим, насколько эти обещания серьезные. В частности, именно сейчас идет перестрелка в ЛНР в районе города Должанска. Снаряды попадают и на российскую территорию. О каком перемирии может идти в речь в таком случае», — цитирует РИА Новости представителя штаба ДНР.

    Лидер самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Валерий Болотов также отверг план Порошенко. «Люди не сложат оружие, пока не будет полного вывода войск с нашей территории», - приводит его слова Agence France-Presse.
    1. +4
      20 июня 2014 23:42
      Кто нам запретил признать ДНР и ЛНР?
      1. +1
        20 июня 2014 23:45
        Цитата: GradusHuK
        Кто нам запретил признать ДНР и ЛНР?

        Кто???? Дядя Сэм!
    2. +7
      20 июня 2014 23:42
      Цитата: snifer
      Заявление президента Украины Петра Порошенко о прекращении огня украинскими силовиками больше похоже на ультиматум ополченцам юго-востока Украины. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе президента РФ.

      "В подобной ситуации российская сторона должна тщательно проанализировать сам текст соответствующего решения президента Украины и порядок его реализации", - подчеркнули в пресс-службе. - Первичный анализ, к сожалению, показывает, что это не приглашение к миру и переговорам, а ультиматум ополченцам юго-востока Украины сложить оружие". "Пока отсутствует главный элемент - предложение начать переговоры", - констатировали в Кремле.

      Также в Кремле отметили, что заявление Порошенко о временном прекращении боевых действий на юго-востоке страны "было сделано случайно или сознательно на фоне обстрела российской территории в районе пропускного пункта "Должанский", что привело к разрушению здания, а также, что главное, к ранению российского таможенника. "Российская сторона ждет объяснений и извинений в этой связи", - подчеркнули в пресс-службе.

      В свою очередь, постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин заявил, что говорить о поддержке Россией плана Порошенко преждевременно, сообщает «Интерфакс». А в самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) заявили, что не верят обещаниям украинского лидера.

      «Посмотрим, насколько эти обещания серьезные. В частности, именно сейчас идет перестрелка в ЛНР в районе города Должанска. Снаряды попадают и на российскую территорию. О каком перемирии может идти в речь в таком случае», — цитирует РИА Новости представителя штаба ДНР.

      Лидер самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Валерий Болотов также отверг план Порошенко. «Люди не сложат оружие, пока не будет полного вывода войск с нашей территории», - приводит его слова Agence France-Presse.

      Видя нерешительность РФ по защите русских и самого своего государства - от нас отвернутся все потенциальные союники((((
  90. +4
    20 июня 2014 23:38
    Ну вот и Донецк зашевелился, с Русской Весны:
    В дополнение к закону была принята Присяга воина Донецкой республики.Лидер ДНР Павел Губарев прокомментировал значение этого документа. Без жесткой централизации армия не боеспособна. Вместо разрозненных групп ополчения должна функционировать жесткая военная структура, единолично управляемая Игорем Стрелковым.
  91. +2
    20 июня 2014 23:40
    Цитата: snifer
    Заявление президента Украины Петра Порошенко о прекращении огня украинскими силовиками больше похоже на ультиматум ополченцам юго-востока Украины. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе президента РФ.

    Коломейский уже сказал, что ему пофиг на перемирие и его армия будет дальше воевать...

    А гейропейцы, советуют нам повлиять на ополченцев, чтоб те капитулировали...
    Совсем охринели...
  92. kelevra
    0
    20 июня 2014 23:42
    Наши вертолёты там барражируют,послать их в тот район,пусть бахнут по укропам!
    1. +1
      20 июня 2014 23:56
      Цитата: kelevra
      Наши вертолёты там барражируют,послать их в тот район,пусть бахнут по укропам!

      Баражируют и вертолёты и самолёты. И сейчас вот гудят... Ну и что!?!?
  93. +3
    20 июня 2014 23:50
    ! Провоцируют на конкретный жесткий ответ. Надо как израильтяне, со своей территории по конкретным точкам. Пусть потом мундиры по веткам собирают! am
  94. +1
    20 июня 2014 23:54
    Вспоминаю: было время, когда мы смеялись над Н.С. Хрущёвым, над его "кузькиной мамой" и ботинком... А ведь тогда нас боялись...
    Самая большая ошибка - не видеть очевидное..
  95. 0
    21 июня 2014 00:02
    Почему нет ответного огня?
  96. НИЩИЙ
    0
    21 июня 2014 00:04
    Депутат Вадим Булавинов был настолько пьян, что, по словам очевидцев, с трапа самолета его вывезли на инвалидном кресле. Народный избранник с трудом ориентировался в пространстве и не мог стоять на ногах. Бортпроводники и менеджер авиакомпании помогли Булавинову спуститься на землю и отвезли его в медпункт при аэропорте.
    и что кто хочет от этой власти?
    1. +1
      21 июня 2014 00:11
      Цитата: НИЩИЙ
      Депутат Вадим Булавинов был настолько пьян, что, по словам очевидцев, с трапа самолета его вывезли на инвалидном кресле. Народный избранник с трудом ориентировался в пространстве и не мог стоять на ногах. Бортпроводники и менеджер авиакомпании помогли Булавинову спуститься на землю и отвезли его в медпункт при аэропорте.
      и что кто хочет от этой власти?

      Хммм.. Так вроде недавно и правдолюб Хинштейн в самолёте орал на стюрда, что с ним лучше не связываться!
      Действительно: а нужен ли им Донбасс!?!?
  97. The Art of War
    0
    21 июня 2014 00:13
    http://www.youtube.com/watch?v=SrEW2Xzn4Q0
  98. Андрей дер Граф
    -1
    21 июня 2014 00:14
    украинцы пытаются всеми силами развязать войну, что бы сразу после её объявления Россией объявить свою капитуляцию. Так как в ЕС они не нужны а в ТС просится как бы стыдно перед Укрстадом. Но России это не надо вот и приходится терпеть. Так что скоро наверняка украинцы сами объявят войну и после 1 минуты перепрыга через границу с воплями А ХТО СКАЧЕ ТОТ М.ОСКАЛ.ь сразу же сдадутся.
    1. 0
      21 июня 2014 00:28
      буйная фантазия, умерьте потребление шнапса
    2. Комментарий был удален.
  99. +1
    21 июня 2014 00:22
    Номер счета помощи.
  100. Dmitriy1975
    0
    21 июня 2014 00:30
    https://www.youtube.com/watch?v=ZY6qUIAHqwc