Новые Варшавянки для Черноморского флота России

28 июня 2014 года "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) спустят на воду дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) проекта 636.3 "Старый Оскол". Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Напомним, двумя днями ранее, 26 июня 2014 года в Санкт-Петербурге на воду будет спущена вторая ДЭПЛ в серии подводных кораблей проекта 636.3 - "Ростов-на-Дону".

Торжественная церемония поднятия Андреевского флага и спуска на воду третей в серии ДЭПЛ проекта 636.3 пройдет на территории петербургского предприятия "Адмиралтейские верфи". Как стало известно, в мероприятии примет участие Главнокомандующий ВМФ России Виктор Чирков.


Новые Варшавянки для Черноморского флота России


ДЭПЛ "Старый Оскол" была заложена в 12 цеху "Адмиралтейских верфей" 17 августа 2012 года. После прохождения заводских и государственных испытаний "Старый Оскол" встанет в строй подводных кораблей Черноморского флота.

Дизель-электрические подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (в сравнении с предыдущими проектами) боевую эффективность. Тактико-технические характеристики: скорость надводного хода - 17 узлов; скорость подводного хода - 20 узлов; рабочая глубина погружения – 240 м; предельная глубина погружения – 300 м; автономность плавания – 45 суток; экипаж – 52 чел.; надводное водоизмещение – 2350 тонн; подводное водоизмещение – 3950 тонн. Новые Варшавянки имеют вооружение: торпедо-минное вооружение: 6 носовых ТА калибра 533 мм, нормально — заряженных, с автоматическим заряжанием, 18 торпед(6 в ТА) или 24 мины; Ракетное вооружение - 4 хРК «Калибр»: противокорабельные ракеты ЗМ-54Э и ЗМ-54Э1 вместо части торпед; ПВО - ПЗРК «Стрела-3», или Игла 8 ракет.
Автор: Константин Петров
Первоисточник: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=167347


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. ВадимЛ 21 июня 2014 08:25
    Молодцы. Резво взялись за подводные лодки.
    1. Su24 21 июня 2014 15:24
      ДЭПЛ "Старый Оскол" была заложена в 12 цеху "Адмиралтейских верфей" 17 августа 2012 года. После прохождения заводских и государственных испытаний "Старый Оскол" встанет в строй подводных кораблей Черноморского флота.


      Всего за два года! Радостная новость на фоне долгостроя.
  2. Баракуда 21 июня 2014 08:31
    Радуют новости с утра. А то оскуднело Черное море без Российских лодок.
    1. Гигант мысли 21 июня 2014 10:30
      Хорошая прибавка получится Черноморскому Флоту, так держать, молодцы, корабелы, и по срокам хорошо уложились.
    2. Комментарий был удален.
  3. chunga-changa 21 июня 2014 08:37
    Главное что бы успели перевести на ЧФ. К осени может дойти до закрытия турецких проливов.
    1. Хищник 21 июня 2014 08:55
      Пропустят!Так как в Средиземном от них еще больше неприятностей будет,а кто может и утонет.В море все бывает!
    2. Ramzaj99 21 июня 2014 10:43
      Главное что бы успели перевести на ЧФ. К осени может дойти до закрытия турецких проливов.

      В советское время атомные проходили тайно прячясь под танкерами. Так что при желании.......))))
    3. Al_lexx 21 июня 2014 10:54
      Цитата: chunga-changa
      Главное что бы успели перевести на ЧФ. К осени может дойти до закрытия турецких проливов.

      +1

      Я тоже об этом подумал.
      Нет, не о закрытии проливов. Это вряд ли. Но что бы успели пройти ходовые и пр. испытания.
    4. mamont5 21 июня 2014 19:39
      Цитата: chunga-changa
      Главное что бы успели перевести на ЧФ. К осени может дойти до закрытия турецких проливов.


      Да, это не "Малютка", по ЖД не перевезешь.
  4. bistrov. 21 июня 2014 08:46
    Отлично! Уже три подлодки для ЧФР практически готовы!
  5. marder4 21 июня 2014 08:49
    оперативно, ничего не скажешь good
  6. рюрикович 21 июня 2014 08:49
    Для акватории Черного моря "Варшавянки" и их модефикации идеальное оружие. Только усилением флота надо было заниматься раньше, при более спокойной обстановке в мире. Кто знает, может завтра вообще проливы закроют. А так, как всегда, когда есть деньги и что-то начинаешь делать, случается форс-мажор, перечёркивающий все начинания. Точнее, может случиться.
    Будем надеятся, что все подлотки станут действительно усилением Черноморского Флота в срок.
    1. kostya-petrov 21 июня 2014 08:55
      так лодки не завтра пойдут на базу Черноморского флота!
      Их еще месяцев пять будут достраивать на плаву. Радует одно, что первая ДЭПЛ "Новороссийск" предназначенная для ЧФ уже на испытаниях.
    2. 77bob1973 21 июня 2014 09:14
      На ЧФ можно и по Волге перегнать ,как это всегда и делалось!
      77bob1973
      1. Удав КАА 21 июня 2014 10:27
        Цитата: 77bob1973
        На ЧФ можно и по Волге перегнать ,как это всегда и делалось

        "Кто сказал, что Волга впадает в Каспийское море
        Волга в сердце впадает мое!" (Л. Зыкина)

        Но, чтобы быть до конца объективным, полез в И-нет. Волга -- Дон-- Азовское -- Черное моря.
        Итак. Волго-Донской канал им. В.И. Ленина. Длина =101 км, 13 шлюзов размерами 145 Х 18м, способен пропускать суда W= до 5000 т, глубина не менее 3,5м (хотя по ЕГТС России гарантируют не менее 4,5м). Смотрим ТТХ красавицы:
        Водоизмещение, т:
        - надводное 2350
        - подводное 3950
        Длина, м 73,8,
        Ширина, м 9,9
        Осадка средняя, м 6,2
        И получается как в том анекдоте: "Не лэзет, батьку!". Хотя, если без переменных грузов, да на пантоне... Тут уже как у А.И. Райкина: "Могет быть, могет быть!" С уважением.
        PS. А про сплав по реке в ЧМ, так то по Днепру, и мпк с Киевской кузни было.
        1. Ростовчанин 21 июня 2014 12:35
          И получается как в том анекдоте: "Не лэзет, батьку!". Хотя, если без переменных грузов, да на пантоне... Тут уже как у А.И. Райкина: "Могет быть, могет быть!" С уважением.

          В советские времена 613 проект внутренними водами с севера водили... я видел в доке водят
  7. Велесович 21 июня 2014 08:54
    А для других флотов будут такие строиться? Пока Лады до ума доведут, всё советское наследие уже списать давно придется. А тут есть хороший корабль, полностью освоенный промышленностью и строящийся в невероятно короткие для России сроки!
    1. Велесович 21 июня 2014 09:06
      Отвечу сам на свой же вопрос. Будут. Шесть Варшавянок планируется построить на Дальнем Востоке для ТОФ.
      1. kostya-petrov 21 июня 2014 09:14
        а кто их там строить-то будет???
        Там еле-еле тянут судоремонт, а вы про строительство новых ПЛ. Вот со скрипом спустили недавно АПЛ "Томск", сейчас посмотрим как будут ремонтировать АПЛ того же проекта "Иркутск". Давайте будем реалистами с вами: Дальзавод "Звезда" на Большом Камне нуждается в сильной модернизации и проведении большой работы по восстановлению всей инфраструктуры, для того чтобы ремонт АПЛ, ДЭПЛ и других кораблей Тихоокеанского флота мог стать качественным а главное в сроки.
        Вот и осталось пока-что: Адмирал строит ДЭПЛ, Севмаш строит АПЛ, Звездочка ремонтирует все что ей притащат.
        Ну слава Богу сейчас еще 13 судоремонтный завод в Севастополе начал работать в полную силу, недавно с ремонта с докованием ушел из Севастополя корабль Северного флота 1 ранга БПК "Адмирал Левченко".
        1. Велесович 21 июня 2014 09:17
          "Дальневосточные судостроители согласовали с командованием ВМФ производственную программу постройки кораблей для Тихоокеанского флота. Об этом министру обороны России, генералу армии Сергею Шойгу 12 февраля рассказал гендиректор Амурского судостроительного завода (АСЗ) Андрей Басаргин.

          До 2024 года планируется ввести в строй четыре корвета, три фрегата, семь тральщиков, шесть дизельных подводных лодок проекта 877 типа "Варшавянка", и провести ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа "Барс".

          Первыми будут введены в строй корветы проекта 20380 "Совершенный" и "Громкий". Общая сумма контрактов только по трем ближайшим к сдаче кораблям составляет 30 миллиардов рублей.

          Басаргин также предложил правительству страны создать на базе предприятия один из двух центров военного кораблестроения в России (первый находится в Поморье на базе судостроительного завода "Звездочка")."
  8. Баракуда 21 июня 2014 08:56
    Цитата: рюрикович
    Кто знает, может завтра вообще проливы закроют


    Если закроют, будем откупоривать по гусарски. !
  9. baltika19691109 21 июня 2014 09:03
    У нас для хождения по Днепру есть что-либо похожее?
    baltika19691109
    1. Комментарий был удален.
      1. jayich 21 июня 2014 09:14
        К сожалению Тритоны попили на металл лет 10 назад.
        Отличная новость Варшавянки как горячие пирожки пошли, вместе с Алросой уже 4 лодки будет боевых Старый Оскол и Ростов на дону возможно и в этом году передадут.
        Вот бы ещё для Балтики проект "Амур-950" штучки три-четыре заказали.
      2. Комментарий был удален.
      3. Evgeniy667b 21 июня 2014 09:19
        И где это Вы нашли такие, да еще и Тритон. На самом деле это Пиранья, да и те давно распилены на иголки. Хотя построить новые очень не мешает, а то все гигантоманией страдает наше судостроение. Есть хорошие варианты Амуров-950, вот их бы на Черное Море, да и не только
      4. Комментарий был удален.
  10. Дмитрий 2246 21 июня 2014 09:05
    Здорово! Как будто знали что Крым наш будет.
    1. jayich 21 июня 2014 09:18
      До присоединения Крыма планировалось, что лодки будут базироваться в Новороссийске, но ситуация сложилась более благоприятно и Руководство ВМФ приняло решение о базировании новых лодок в Севастополе.
      Жду не дождусь когда Адмирала Эссена спустят на воду.
    2. Комментарий был удален.
  11. Imper 21 июня 2014 10:18
    Базу ПЛ в Балаклаве будут восстанавливать или уже нет смысла?
    1. леликас 21 июня 2014 12:47
      Цитата: Imper
      уже нет смысла?

      Скорее нет - Варшавянки туда не помещаются .
  12. saag 21 июня 2014 10:18
    ПВО - ПЗРК «Стрела-3», или Игла 8 ракет.

    А их в случае чего как использовать, подлодка должна всплыть, вылезет матрос с ПЗРК и пустит ракету по по противолодочному самолету-вертолету?
    1. mpa945 21 июня 2014 10:56
      Именно так.
      Тема болезненная и давно sad
    2. Praetorian 21 июня 2014 12:08
      Нет, матрос вылазить не должен, потому что это не только ручной комплекс.
      Praetorian
      1. леликас 21 июня 2014 12:48
        Цитата: Praetorian
        Нет, матрос вылазить не должен, потому что это не только ручной комплекс.

        Только если на палубу МТЛБ со Стрелой поставить .
        а так - только ручные .
    3. izGOI 22 июня 2014 04:00
      Вообще-то ПВО для подводной лодки, это как ПМ для офицера, личное оружие на всякий случай. Лодки скрытно действуют, а не лезут в открытую драку с авиацией.
  13. Славич 21 июня 2014 10:33
    Маловато будет, малова-а-а-то. Ещё хочу.
  14. sw6513 21 июня 2014 11:31
    Хорошая новость!!Побольше надо в Черное море чтобы американцы не расслаблялись как у себя дома
  15. MSA 21 июня 2014 12:15
    Отлично, в полку снова прибыло.
    MSA
  16. Wiruz 21 июня 2014 13:35
    Что-то быстро их строить стали good . Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. ЧФ оснастим, потом надо и за Балтику браться.
  17. Wiruz 21 июня 2014 13:39
    Прекрасная новость! Особенно на фоне отставания фрегатов 11356Р/М и 22350.
    1. kostya-petrov 21 июня 2014 13:45
      по серии фрегатов проект 11356Р/М отставания существенного нет!!!
      Фото первого фрегата "Адмирал Григорович"
      1. Wiruz 21 июня 2014 14:36
        Как нет? Обещали все шесть к 2016 году, теперь говорят что к концу 2017. Про первый 22350 (не помню как звать) я вообще молчу.
    2. kostya-petrov 21 июня 2014 13:46
      вот фото второго фрегата "Адмирал Эссен", находится в высокой степени готовности
  18. Zomanus 21 июня 2014 13:56
    Отличная новость. Таких лодок нам нужно много, потому как старье данного проекта нужно заменять. Ведь многие пл, которые сейчас числятся в строю, по факту от причальной стенки сами не смогут отойти. Еще радует наличие в арсенале лодок ракет новых. Они ведь и по коряблям и по суше работать могут вроде.
    1. kostya-petrov 21 июня 2014 13:58
      вы наверное про этот подводный човен "Запорижжiя" laughing laughing laughing
  19. pvv113 21 июня 2014 22:01
    Такие новости отлично подымают настроение. Побольше бы таких good
  20. МАКСИМУС 21 июня 2014 22:40
    Замечательная новость! А, когда ждем окончания испытаний "Новороссийска" и принятие в состав ЧФ? Кто-нибудь знает?
    1. kostya-petrov 22 июня 2014 09:13
      Шойгу и Рогозин сказали судостроителям и сдаточным командам, чтобы ДЭПЛ "Новороссийск" и фрегат 11356 "Адмирал Григорович" были сданы и введены в состав флота до конца 2014 года.
  21. Evgeniy667b 22 июня 2014 08:27
    Если бы не строили ПЛ для Вьетнама, Индии, Индонезии, То наши флоты были бы в гораздо лучших условиях. Не могу сказать про "Алросу", но очень часто она в ремонт становится.
    1. kostya-petrov 22 июня 2014 09:08
      ну тяжко ей одной бегать по всей акватории Черного моря, гонять супостатов.
      А так еще шесть рыбок придет ей на подмогу!
      1. Shveps 22 июня 2014 12:28
        Чем больше рыбок, тем лучше. Зубки им поточить И В МОРЕ..
  22. Nick 22 июня 2014 10:40
    Цитата: Хищник
    Пропустят!Так как в Средиземном от них еще больше неприятностей будет,а кто может и утонет.В море все бывает!

    В средиземноморье у нас пока баз нет для них. А без базы наши лодки долго не протянут, к сожалению...
    1. kostya-petrov 22 июня 2014 12:19
      а как раньше 5 эскадра СССР там ходила???
      Ведь месяцами же находились и дизельные и атомные подводные лодки в Средиземном море
  23. Chegevara21 29 июля 2014 14:25
    Кто знает, были ли наши апл в черном море? Если да, то расскажите их судьбу hi
    Chegevara21

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня