Ежегодное количество «Винторезов» и «Валов» планируется увеличить до трёх тысяч

Тульские оружейники планируют к 2016 году увеличить ежегодное производство специальных снайперских винтовок «Винторез» и автоматов «Вал» до трёх тысяч штук. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил на международном салоне вооружений «Eurosatory 2014» в Париже гендиректор ТОЗ Илья Курилов.

Ежегодное количество «Винторезов» и «Валов» планируется увеличить до трёх тысяч


«Через два-три года мы рассчитываем увеличить ежегодный выпуск "Винторезов" и "Валов" до 3 тыс. стволов. Таким образом, производство будет увеличено в несколько раз. На данный момент выпуск этого оружия составляет несколько сотен единиц»
заявил Курилов.


Гендиректор отметил, что к этому виду оружия проявляют интерес как российские, так и иностранные заказчики.

«В настоящее время соотношение внутренних и внешних поставок "Винторезов" и "Валов" составляет 50 на 50% Отработано существенное количество заявок, несколько контрактов уже завершено. Мы рассчитываем, что в скором времени около 20% этого вооружения будет идти на экспорт, а 80% - большая часть - на внутренний рынок»
рассказал Курилов.

«Наше оружие имеет исключительно положительные отзывы от иностранных заказчиков, которые обращают внимание, в первую очередь, на его надежность. Оно не вызывает никаких нареканий со стороны тех, кто его применяет»
добавил генеральный директор.

На парижской выставке оружейный завод представил свои топовые образцы продукции. Среди них малогабаритный 9-миллиметровый автомат СР-3, по размерам напоминающий пистолет-пулемёт, но по дальности и поражающей способности значительно его превосходящий. СР-3 может эффективно применяться по живой силе и небронированной технике с расстояния до 200 метров.

Среди образцов также специальные 9-миллиметровые автоматы «Вал» и снайперские винтовки «Винторез», предназначенные для ведения беспламенной и бесшумной стрельбы с прицельной дальностью до 400 метров, и поражающие противника, защищённого любым бронежилетом.

Кроме того, на выставке представлен не имеющий за рубежом аналогов беспламенный и бесшумный самозарядный пистолет ПСС калибра 7,62 мм, пробивающий стальную каску с расстояния до 25 метров.

Снайперскую винтовку «Винторез» и автомат АС «Вал» отличают оригинальная конструкция ствола, повышающая точность и кучность стрельбы, дозвуковая скорость пули с её высоким поражающим действием и оригинальный глушитель, обеспечивающий беспламенную и бесшумную стрельбу. Оба образца могут вести как одиночную, так и автоматическую стрельбу. На обоих имеются крепления для установки прибора ночного видения.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. 1-Patriot 23 июня 2014 14:22
    Наконец то проснулись!!!
    1. voldmis 23 июня 2014 16:11
      Наконец то проснулись!!!


      Всё верно! Надо перевооружаться
  2. Vtel 23 июня 2014 14:22
    Молодец Сердюков - хороший автомат сварганил, нехай враги крупно повздрагивают.
    Vtel
    1. Пенал48 23 июня 2014 14:48
      Не все Сердюковы Табуреткины yes
    2. никлаус 23 июня 2014 15:48
      А причем тут этот нехороший человек сердюков , вал и винторез еще до его министерства были в первую чеченскую . Хорошее оружие .
      никлаус
  3. vorobey 23 июня 2014 14:22
    «Наше оружие имеет исключительно положительные отзывы от иностранных заказчиков, которые обращают внимание, в первую очередь, на его надежность. Оно не вызывает никаких нареканий со стороны тех, кто его применяет»

    Я уржался... С пртивоположной стороны тоже ни замечаний ни притензий уже нет... laughing good
    1. ВВП 23 июня 2014 14:51
      Винторез - это идеальное оружие для осуществления антитеррористических операций. В Чечне за ним шла настоящая охота и бесшумный автомат и снайперская винтовка в одном...
      Это конечно не замена АК или СВД, и не такое уж новое оружие (выпущено в начале 1980-х годов), но это однозначно необходимая вещь!
      1. vladstro 23 июня 2014 17:55
        Штучки очень хорошы,дозвуковая пуля с бронебойным сердечником шьет любой броник,да что-там броник легкобронированная техника не держит,и все это в тишине и не понятно откуда.Наличие штатной дневной и ночной оптики, бронебой­ного патрона и зффектизного интегрированного прибора бесшумной и беспламенной стрельбы позволяет решать большую часть задач, которые могут возникнуть перед подразделением спецназа. Например, классическую задачу – «снятие часового» ВСС решает идеально (лучше, чем брошен­ный нож, арбалет…). ...С получением ВСС я сразу сдал на склад все свои АКМ с ПБС, которые мы привезли с собой за неимением лучшего» (В.Ольгин. «Чем мы воевали в Чечне», журнал «Солдат удачи», №8, 1997)
        Источник: http://www.modernarmy.ru/article/327/vss-vintorez
    2. Jovanni 23 июня 2014 14:59
      Ага, как говорится, "мертвые не потеют"... и рекламаций не подают.
    3. Семен Семеныч 23 июня 2014 15:02
      Цитата: vorobey
      Я уржался... С пртивоположной стороны тоже ни замечаний ни притензий уже нет...


      Нет человека-нет претензий...
  4. nikrandel 23 июня 2014 14:23
    Надо искать замену легендарному АК и... находим
    1. Dazdranagon 23 июня 2014 14:27
      Цитата: nikrandel
      Надо искать замену легендарному АК
      - какая же это альтернатива АК? Абсолютно разные области применения! hi
    2. user1212 23 июня 2014 14:34
      И при чем тут АК? Вы АК-74 на ВСС в армии решили заменить? Между специальной снайперской винтовкой и общевойсковым автоматом мало что общего. Этот как истребители заменить на катера
      1. Семен Семеныч 23 июня 2014 15:05
        Цитата: user1212
        Этот как истребители заменить на катера


        ...в парашютно-водолазном эскадроне... laughing
    3. армагедон 23 июня 2014 14:38
      Хм...Радуют оружейники... Продолжая дело Калашникова!!!
    4. Lich 23 июня 2014 14:47
      АК не заменим. Дешево, качественно, убойно, надежно, патроны есть на всех континентах, разобрать-собрать может научиться любой в кратчайшие сроки - что ещё нужно?
      А, ну ещё подствольник.

      Эх, жаль из винтореза не удалось пострелять, у нас только СВДшки были.
      1. Горжусь Россией 24 июня 2014 06:40
        Винторез у нас был в роте- стреляли только офицеры на показных выступлениях для всякой шушеры. А вот чистить его потом зае...ся. Прицел ПСО уже устарел - на полигоне комбат тестировал новые тепловизоры, вот если на нее что-то подобное присобачить...
        Горжусь Россией
    5. saag 23 июня 2014 15:39
      Цитата: nikrandel
      Надо искать замену легендарному АК и... находим

      dhn 'nj -
      Цитата: nikrandel
      Надо искать замену легендарному АК и... находим

      вот это - http://warfiles.ru/show-62150-avtomat-degtyareva-mozhet-stat-osnovnym-v-vs-rf-vz
      amen-avtomatu-kalashnikova.html
  5. Комментарий был удален.
  6. tnship2 23 июня 2014 14:25
    Да.В частную коллекцию заполучить ВИНТОРЕЗ конечно не реально.Жаль, вещь приятная .
    tnship2
  7. roman72-452 23 июня 2014 14:26
    Цитата: vorobey
    «
    Я уржался... С пртивоположной стороны тоже ни замечаний ни притензий уже нет... laughing good

    Будем надеятся основная масса пойдет всё же в нашу армию,а не на экспорт laughing
    1. vorobey 23 июня 2014 14:31
      Цитата: roman72-452
      Цитата: vorobey
      «
      Я уржался... С пртивоположной стороны тоже ни замечаний ни притензий уже нет... laughing good

      Будем надеятся основная масса пойдет всё же в нашу армию,а не на экспорт laughing


      да какая разница куда. Проблем небудет с изучением трофеев и беприпасами. feel
      1. RONIN-HS 23 июня 2014 23:54
        vorobey... да какая разница куда. и ещё - гендиректор:...Мы рассчитываем, что в скором времени около 20% этого вооружения будет идти на экспорт,
        Оценка этим высказываниям КРАЙНЕ негативная и с кучей ненормативной лексики...! fool Это какими "неумными" чудаками надо быть, чтобы во время начавшейся войны поставлять оружие на экспорт.
        А ВОРОБЬЮ хочу напомнить - вы явно не ГенДиректор, и как вам, воробьям понравится если вас начнут валить наглухо из "Валов" - этих 20%...???
  8. Iline 23 июня 2014 14:26
    И всё же это оружие для спецов, поэтому и поставки достаточно малы. Дороговато получается для массового использования.
  9. Colt864 23 июня 2014 14:26
    Через 2-3 года?
  10. Гигант мысли 23 июня 2014 14:28
    Молодцы оружейники, высоко держат марку российского стрелкового оружия, одного из лучших в мире.
  11. Havoc 23 июня 2014 14:32
    Это лучшее оружие для спец. операций, ни у кого в мире нет равного по ТХ, американцы и те закупают.
    1. А Нас Рать 24 июня 2014 19:32
      Цитата: Havoc
      Это лучшее оружие для спец. операций, ни у кого в мире нет равного по ТХ, американцы и те закупают.

      Я вас разочарую, не закупают. У них своих разработок хватает.


      1. user1212 25 июня 2014 04:15
        Вообщет действительно закупают американцы винторез для спецподразделений. Ну по крайней мере закупали. Сейчас ХЗ коснулись санкции тех контрактов или нет
  12. The Art of War 23 июня 2014 14:38
    Видео по теме! hi
    The Art of War
  13. vsdvs 23 июня 2014 14:38
    Немного не о том... Все таки миллиметр - это тысячная доля метра, а не митра.
  14. Махмут 23 июня 2014 14:39
    ВСС - винтовка специальная снайперская появилась на вооружении в 1-ю чеченскую. Очень популярна у киллеров. Дозвуковая скорость вылета пули и совмещённый со стволом глушитель позволяет душегубу уйти безнаказанным. Низкая начальная скорость полёта пули компенсируется большой её массой за счёт калибра, что позволяет на расстоянии до 200 метров пробивать бронежилеты и легко бронированные цели.
  15. Старый Циник 23 июня 2014 14:47
    Мы рассчитываем, что в скором времени около 20% этого вооружения будет идти на экспорт, а 80% - большая часть - на внутренний рынок»


    Ну-ну... Давайте, поставляйте "на экспорт"... А потом, вследствие "реэкспорта" из наших-же винтарей по нашим-же пацанам и долбить станут!

    Особенно порадовала врезка "большая часть". Видимо для тех, кто не может сопоставить 20% и 80%...
    Старый Циник
  16. P-38 23 июня 2014 14:52
    Гендиректор отметил, что к этому виду оружия проявляют интерес как российские, так и иностранные заказчики

    Опять иностранные? А своих-то когда вооружать будем?!
    P-38
  17. CrazyBear 23 июня 2014 14:59
    Цитата: Havoc
    Это лучшее оружие для спец. операций, ни у кого в мире нет равного по ТХ, американцы и те закупают.


    Матрасники в априори много российского стрелкового оружия закупают, даже в частные коллекции, особенно охотничьего. На разработку своего либо времени нет или в голове полный Псакинг. Молчу уже про закупку двигателей для ракет... request
  18. Jovanni 23 июня 2014 15:00
    Да. Надо делать. Столько целей поразвелось. Один каломойский чего стоит...
  19. flSergius 23 июня 2014 15:01
    Правильно, чтоб побольше валить и винтить-резать дырки во вражьих черепах soldier drinks Ещё бы ср-3 "вихрей" побольше, ибо глушитель не всегда нужен, там хоть съёмный.
  20. rereture 23 июня 2014 15:02
    Эх, вообще нужно - оружие народу. Поскорей бы лицензию получить на нарезняк, куплю мосинку.
    rereture
    1. zeleznijdorojnik 23 июня 2014 15:32
      АВС или СВТ бери-патрон тот же, качество ствола, если довоенную возьмегь-идеальное.
      1. rereture 23 июня 2014 16:41
        Посмотрим, все дело в упирается в стоимость оружия. Да и мосинка это оружие легенда hi
        rereture
  21. MSA 23 июня 2014 16:47
    Много читал про это оружие, очень надежное, точное и практически бесшумное что не немаловажно.
    MSA
  22. Bолхов 23 июня 2014 17:12
    Ежегодное количество «Винторезов» и «Валов» планируется увеличить до трёх тысяч

    Интересно, что в 40-е годы дневной выпуск винтовок был порядка 10 000... 3000 в год - это 10...11 штук в день, норма для гаражной сборки а не завода. А пока их по 5 штук в день делают, выходит.
    Вот и причина для захвата складов в Соледаре - мизерное современное производство не способно обеспечить глобальные планы.
    Bолхов
  23. Stypor23 23 июня 2014 17:14
    Есчё бы ВСК 94 увеличили +гюрзу
    Stypor23
  24. 29261 23 июня 2014 21:19
    Мы всегда славились в производстве оружия.Просто и убойно.Нам бы такие во время Афганской войны , скольких бы проблем удалось избежать.
  25. rrrd 24 июня 2014 01:11
    хорошая вещь! винторез
    rrrd
  26. Стрежевчанин 24 июня 2014 01:14
    С такими стволами и тепловизором ополченцам бронетехника будет обузой, лишний шум так сказать.
    Вот парням ВАЛ-ов бы вагон подкинуть и боеприпасов 2-вагона СП-6 fellow .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня