Страницы "правосеков" готовы блокировать американские, но не готовы блокировать российские IT компании?

79
В последнее время Роскомнадзор неоднократно высказывал озабоченность по поводу плодящихся аккаунтов «Правого сектора» в социальных сетях. Главным образом, речь идёт о сервисе микроблогов «Твиттер», владеет которым американская компания Twitter Inc. Руководству компании было предложено заняться блокированием аккаунтов организации, которая на территории России признана экстремистской. И в Twitter Inc. решили внять предложениям Роскомнадзора. Об этом сообщает НТВ.

Страницы "правосеков" готовы блокировать американские, но не готовы блокировать российские IT компании?


При этом особо отмечается то, что речь идёт об удалении не только русскоязычных микроблогов «Правого сектора», но и версий на других языках.
«Интерфакс» сообщает, что удаление в ближайшее время коснётся около десятка аккаунтов «Правого сектора» в Твиттере.

Решение о блокировке страничек "правосеков" представителями американской компании было принято после того, как им напомнили о действующем в России законе о досудебной блокировке сайтов, содержащих экстремистский контент.

В то же время российская сеть Вконтакте и ряд других соцсетей не горят желанием блокировать экстремистские страницы ПС. Видимо, руководство этих интернет-компаний о наличии в РФ указанного выше закона забывает.

Некоторые наши читатели в комментариях утверждают, что сеть Вконтакте аккаунты ПС заблокировала, но это не соответствует действительности. Чтобы не создавать рекламы экстремистским страницам, "ВО" не даёт ссылок на многочисленные действующие аккаунты и группы ПС в упомянутой соцсети. А действующих страниц - десятки!
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    23 июня 2014 16:21
    может не страницы надо блокировать а головы самих правосеков?
    1. +12
      23 июня 2014 16:26
      Правильно, не страницы блокировать, а самих правосеков, где-нибудь в Магадане или на Колыме.
      1. +4
        23 июня 2014 16:46
        Ну это пока не реально.Тут заблокируют в другие ресурсы пойдут,всю сеть не заблокируешь.Просто надо не обращать на их вопли внимания,то есть вообще,пусть сами с собой общаются,хоть воют,хоть скачут!
      2. +3
        23 июня 2014 16:50
        На урановых рудниках!
      3. +13
        23 июня 2014 16:54
        Чего вам плохого сделали жители Магадана и Колымы?!
      4. +1
        23 июня 2014 17:39
        да ладно,скучно же будет...где ещё столько дэбилов одновременно встретишь?
      5. 0
        23 июня 2014 18:53
        А я всегда говорил : или Яникевич сделает поезд "Майдан-Магадан" или майдан сделает его.
      6. 0
        23 июня 2014 19:59
        И на х.рена ж такие траты? Просто ампутировать и все дела...:)
    2. +27
      23 июня 2014 16:44
      "Подтверждаю доставку в Славянск и Краматорск груза от Общественного движения «Битва за Донбасс» и интернет-издания «Злые Русские»):
      — тепловизоры Pulsar HD38S — 10 шт. (+ к ним источник внешнего питания EPS3 — 10 шт.)
      — бинокли Pulsar Expert LRF 8x40 — 10 шт.
      — костюмы снайперские WOOD GHILLIE — 6 шт.
      — гарнитуры для раций — 27 шт.
      — рюкзаки разные — 3 шт.
      — грим для лица 4-х цветн. ACU/ABU для снайперов — 2 шт.
      — коврики спальные для снайперов — 8 шт.
      — стальной шлем, пр-во СССР — 200 шт.
      — маскировочные костюмы «Березка» — 200 шт.
      — автоматные рожки — 500 шт
      От своего имени и от имени Ополчения ДНР - глубокая благодарность и низкий поклон! Также в отправке и доставке груза участвовал "Спецназ Стрелкова" (и лично Товарищ Змей)".


      1. +5
        23 июня 2014 16:51
        Ну так было уже!Принято к сведению и с радостью.
      2. +3
        23 июня 2014 17:41
        С Миру по нитке, что-то да набирается. Хоть немного, но все же.
    3. +2
      23 июня 2014 16:46
      Хм...Ну и СУДИТЬ...В чем проблема...Пусть ПОСИДЯТ...ПОДУМАЮТ!!!
      1. Vita_vko
        +6
        23 июня 2014 17:44
        В 99,9% случаев все эти странички с "Правым сектором" и другими профашистскими объединениями финансируются сотнями НКО которые получают деньги от фондов типа USAID, «Freedom House», «Heritage Foundation», «Hudson Institute». Понятно, что задача этих фондов вести подрывную деятельность и финансировать работу агентов ЦРУ, которая часто выходит за рамки законов США и вообще за рамки моральных норм человечества. Поэтому прежде чем пытаться бороться с последствиями в соцсетях, спецслужбам желательно выяснить каналы финансирования "зверей" которые эти фашисткие странички создают и участвуют в их распространении. А еще лучше собрать доказательства для обвинения этих фондов в преступлениях против человечности, финансировании терроризма и фашизма.
        1. 0
          23 июня 2014 19:29
          Спец службам не до происков фашизма, у них (спец служб) видимо глобальные задачи... Гораздо проще, не напрягаясь закрыть гадёныша страничку. Нет сейчас у нас КГБ.
      2. +1
        23 июня 2014 19:24
        Цитата: армагедон
        Хм...

        армагедон, будь добр, прекрати флудить и писать капсом через слово. Формат всех твоих комментов в каждой теме: "Хм...[ПУСТО пусто ПУСТО]".
        Хоть иногда подпускай конструктива, а то одни возгласы. Чужие интересные мысли тонут в таком болоте. Про "золотое молчание" я уж промолчу)
    4. +4
      23 июня 2014 17:39
      После таких упражнений в головах членов "Правого сектора" уже не чего блокировать
      1. +2
        23 июня 2014 17:54
        Вот еще бы ракету "Искандер" на гору Карачун доставить своим ходом..(чтобы всем там окочур наступил)...Эх мечты..))))
    5. AVV
      0
      23 июня 2014 20:30
      Тогда нужно заблокировать саму сеть ВКонтакте,тогда быстро зашевелятся!!!А то по Русски не понимают!!!Клин клином вышибать нужно!!!
    6. +2
      23 июня 2014 21:09
      Матери! Объединяйтесь!Боритесь за жизнь ваших сыновей!
      Забирайте их из укрофашистской армии!
      Они погибнут там за интересы олигархов и США, убивая своих соотечественников
      https://www.youtube.com/watch?v=MaV0yPnQuNE
    7. 0
      24 июня 2014 00:02
      Странно, что глава Роскомнадзора даёт сомнительную инфу в эфир:

      Twitter опроверг информацию о блокировке аккаунтов по требованию Роскомнадзора

      http://www.interfax.ru/world/382260

      А вы говорите, что СМИ врут. Все врут.
  2. +1
    23 июня 2014 16:22
    Ну хотя бы так!!!!
    1. +9
      23 июня 2014 16:55
      Цитата: moremansf
      Ну хотя бы так!!!!

      Лучше так...
      Кликабельно.
      1. +3
        23 июня 2014 17:44
        А так и будет. Россия возрождается, а Украина деградирует. Это же очевидно.
        1. +3
          23 июня 2014 17:54
          Цитата: Дмитрий Тодересе
          А так и будет. Россия возрождается, а Украина деградирует.

          Ну зачем же их блокировать, очень нужно сведения о них собрать, кто, что говорил, писал, а то потом отвертятся "Мы не знали". Пусть пока будут, или скриншоты сделать, а потом удалять. Впрочем, есть тенденция - как только они где-то на местном уровне в чем-то замешаны, они сами свои контакты удаляют. И когда их на Ю-В отправляют - тоже. Так что с полным блокированием нужно подождать.
  3. +4
    23 июня 2014 16:22
    Это "Правый сектор" на фото? Маскарад какой-то, как из голливудских фильмов о конце света, "Водный мир", "Мэд Макс". smile
  4. +4
    23 июня 2014 16:22
    Правильно, нечего грязь в сети разводить.
    Для твиттер это дело престижа, ни как иначе.
  5. +5
    23 июня 2014 16:22
    Все это финты.Сначала финансировали,готовили,натравили на русских.Теперь якобы блокируют сайты.
    1. +5
      23 июня 2014 16:43
      Все это финты.Сначала финансировали,готовили,натравили на русских.Теперь якобы блокируют сайты.

      Всё правильно! БЛОКИРУТ...НО СВОИ! ТЕПЕРЬ американцы на весь мир будут трубить..."ВО!!! Какие мы! Боремся с экстремизмом! А вот русские нет!"
      Вот только ВНАЧАЛЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ "РУССКИХ", ТАК СКАЗАТЬ, САЙТОВ И УЗНАТЬ, ГДЕ НАХОДЯТСЯ ИХ СЕРВЕРЫ!!!
      А находятся серверы не в России...и далеко не все акции принадлежат россиянам! ОБ ЭТОМ американцы НИКОГДА НЕ СКАЖУТ ПУБЛИЧНО!
      Вот и весь сказ... про борьбу с экстремизмом!
      1. +2
        23 июня 2014 17:29
        Ну да, опять "пятая колонна" шевелится.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        23 июня 2014 18:11
        Ай, ай какие мы категоричные. Проверить надо было сначала, а не городить эмоциональную чепуху. Проверил я : "ВКонтакте" полностью российский. Сервера ВКонтакте российские.
      4. +1
        23 июня 2014 18:20
        На двух скриншотах посмотрите: На одном IP этого сервера. Сервер "ВКонтакте" называется vc.com; на другом физическое местоположение сервера - Санкт Петербург. Всё это сделано при помощи общедоступных онлайн-сервисов. Знать надо как пользоваться Интернетом, а не кричать догадками. Интернет палка о двух концах - американцы его не контролируют, его нельзя контролировать по идее: можно влезть на их сервера и сломать там всё. Интернет даёт всем равные возможности и уязвимости. Те государства, которые хотят - могут его огрничивать - например Китай, КНДР. Но жители этих стран теряют также некоторые возможности. На территории России находятся также сервера, которые участвуют в поддержании трафика в Глобальной Сети - такие сервера конечно-же есть и в америке, но весь прикол в том, что Интернет взаимосвязан - это единый механизм, нарушение работы таких серверов неизбежно приведёт к неисправности в работе всей Сети - и опять палка о двух концах, как и в случае с прослушкой - одна спецслужба прослушивает, но и любая другая может. Вопрос только: нужно ли этой спецслужбе тратить такие громадные средства. Кстати, Путин говорил: Российские спец.службы тоже прослушивают Интернет, но не так массово как американские.
    2. Комментарий был удален.
  6. +6
    23 июня 2014 16:23
    Надо напомнить особо забывчивым о соблюдении законов РФ, иначе по закону и вообще лавочку могут прикрыть, это к вам относится, господа пятая колонна.
  7. +2
    23 июня 2014 16:24
    вести войну нужно по всем направлениям поддерживаю то кое рещение
  8. MVolkov1203
    +3
    23 июня 2014 16:26
    Проверил сейчас в контакте первые 5 групп под названием Правый Сектор - все заблокированы. Так что это неправильная информация
    1. Кристина
      +7
      23 июня 2014 16:45
      Если это так, то очень хорошо. А то я уже собралась было саморучно разыскать эти страницы вк и гневно пожаловаться администрации соцсети. Не хватало ещё, чтобы укронацисты совершенно легально промывали мозг нашей молодежи soldier
      1. +1
        23 июня 2014 18:16
        Вот один из них, из правых секторов https://vk.com/w8tan?w=wall-57081295_84972
        Так они преследуют и убивают, и люди исчезают бесследно
    2. +1
      23 июня 2014 16:48
      Ничего там не заблокировано, на 16.45 часов 23.06.2014 года всё работает. Проверьте, например, группу "Слава Украине". Да в ней 1835 человек, в том числе, только 570 человек участников из России, из них - 94 из Москвы, 44 - из Санкт-Петербурга, а из Луганска - 14, из Донецка - 24. Плевать наши СМИ хотели на законы. Они про них вспоминают только когда их коллег на Украине убивают.
      1. +2
        23 июня 2014 17:58
        Основная группа в "ВКонтакте", которую в первую очередь необходимо блокировать, это - "Радио "Свобода". Это американская ЦРУ-шная разработка,созданная ещё для развала СССР из наших диссидентов, высланных из страны. Сейчас она информацию для пятой колонны передает (20 630 участников "ВКонтакте" из России). А украинские страницы в социальных сетях больше юмористические и глупые, чем серьезные для восприятия, типа "Кто не прыгнул - тот М....ль!" Смешно читать.
    3. +2
      23 июня 2014 16:52
      Цитата: MVolkov1203
      Проверил сейчас в контакте первые 5 групп под названием Правый Сектор

      Проверьте группы УНА-УНСО.
      1. Кристина
        0
        23 июня 2014 21:16
        Ребят, я вот что предлагаю по этой проблеме. Кидайте ссылки на страницы правого сектора и иже с ним в ВК сюда, в эту тему. Давайте вместе писать админам ВК, чтобы прикрывали их нафиг! angry С миру по нитки, как говорится, вместе задавим этих уродов хотя бы в одной отдельно взятой соцсети! То же можно и в других соцсетях организовать, я думаю
        Кстати, напишите пожалуйста, как отправить жалобу на группу?
  9. +3
    23 июня 2014 16:29
    Существует закон, запрещающий пропаганду экстремизма, однако далеко не все чиновники считают, что с этим злом нужно бороться эффективно и оперативно, что очень важно на современном этапе!
  10. +4
    23 июня 2014 16:30
    Сеять фашизм в нете для того чтоб выросло в России!?, по сути - учебное пособие,закрыть и все,оставить только для спецслужб...
  11. +12
    23 июня 2014 16:31
    Правосеков надо блокировать и "в хвост и в гриву"
    1. +5
      23 июня 2014 16:45
      прекрастно ! нету слов , лучше и не скажеш .
    2. +1
      23 июня 2014 21:59
      Нагляднее было бы так:
      Устал, запыхался, упал гомосек...
      С улыбкой залез на него правосек! lol
  12. +5
    23 июня 2014 16:31
    В то же время российская сеть Вконтакте и ряд других соцсетей не горят желанием блокировать экстремистские страницы ПС. Видимо, руководство этих интернет-компаний о наличии в РФ указанного выше закона забывает.


    Это не они забывают. Это у правоохранительгых органов память и зрение "ЗЕЛЕНЬЮ" отшибает.
  13. MSA
    MSA
    +2
    23 июня 2014 16:32
    На мой взгляд надо все это рубить на корню !!!
  14. +3
    23 июня 2014 16:34
    Вот это верное решение. Уж слишком много расплодилось про американски настроенных и недалеких русофобов.
    1. 0
      25 июня 2014 20:41
      Это не расплодилось. В России наоборот таких поубавилось. Я читал на этом сайте признание одного из киевлян - все оппозиции, в том числе и сетевые как-минимум на половину состоят из хохлов. До фига этих придурков и на "эхе Москвы". Иногда залетают на Lenta.ru(но она сильно изменилась - большинство там теперь патриоты и урапатриоты - потому комментарии к статьям сильно изменились, сайт даже стал мне немного нравиться (ну всё-таки лучше чем поток ругательств на Россию). На фотке на количество лайков обратите внимание - чувствуете какая атмосфера?

      Ссылка на статью на этом сайте: "Откровения проснувшейся от наркотического дурмана киевской интеллигенции" Там в этой статье есть слова (про украинцев), цитата: "Это же наша национальная забава: зарегиться под «ванькой» и написать что-то такое. Мол, довёл Путин страну, до края, нет больше жизни никакой, нищета и беспросветность. Мы ведь не можем пройти мимо, не охаяв что-то, что может быть полезно или приятно русским."


      http://topwar.ru/52612-otkroveniya-prosnuvsheysya-ot-narkoticheskogo-durmana-kie
      vskoy-intelligencii.html

      Скриншот с "Ленты"
  15. +4
    23 июня 2014 16:40
    Так надо доносить законы через карманы и Магадан. Только тогда подействует
  16. +3
    23 июня 2014 16:45
    Очевидно, что так называемому Западу придется признать неприглядную действительность на Украине. Тут не мешало бы припомнить как обстояли дела с войной 08.08.08. Тогда тоже помои на Россию лили, однако впоследствии вынуждены были признать, что агрессором являлся мистер Саака, ставленник США.
    1. +4
      23 июня 2014 17:48
      Цитата: alex-defensor
      Очевидно, что так называемому Западу придется признать неприглядную действительность на Украине. Тут не мешало бы припомнить как обстояли дела с войной 08.08.08. Тогда тоже помои на Россию лили, однако впоследствии вынуждены были признать, что агрессором являлся мистер Саака, ставленник США.

      а толку что Мишико признали агрессором? Он сидит в тюрьме по приговору гаагского трибунала?
  17. +5
    23 июня 2014 16:48
    Администрация "ВК", это вообще сборище либерастов. Там уже давно пора порядок навести и жестко...
  18. -2
    23 июня 2014 16:48
    Так русские всегда же долго запрягают! А может от"от правосеков команд не поступало?
  19. +2
    23 июня 2014 16:53
    Отстаиваем звезду! -
    http://www.onlinepetition.ru/sign.php?pUrl=отменить-введение-н
  20. +3
    23 июня 2014 16:55
    По решению суда пусть их блокируют. За невыполнение решения суда пусть отключают сеть вконтакте до исполнения решения суда. Нечего нянькаться с ними.
  21. evilrussian
    +4
    23 июня 2014 16:56
    Надо у нас их блокировать. Главное грамотно. Заодно и сайты/странички наших нациков тоже не мешало бы поприкрывать.
    Для примера начать с "Эхо Москвы".
  22. -1
    23 июня 2014 16:56
    Не надо ни чего блокировать!!!! Свободу интернету! Спецслужбам лень делать свою работу. Гораздо проще заблокировать, что то, чем воспитать думающего человека, которому по хрену вражеская пропоганда.
    1. Кристина
      0
      23 июня 2014 21:50
      Всё в комплексе должно быть. Блокировать обязательно! Страница экстремистов в соцсетях - это не то же самое, что страница любителей вышивать крестиком, согласитесь. На их страницу могут дети, подростки зайти, подумайте, как легко их настроить на "нужную волну", учитывая детскую психологию, внушаемость, тягу к бунтарству. Не дай Бог sad
  23. +4
    23 июня 2014 17:02
    Это называется информационной войной, первый раунд мы проиграли ( развал СЭВ), второй раунд мы то-же слили (развал СССР), теперь третий раунд - возможно заключительный, т.к.играем до 3-х очков. Надеюсь ненадо объяснять, что на кону?
  24. +3
    23 июня 2014 17:04
    Ну как же. Тут сторонники Навального попрут. Типа свобода-(Вас встретит радостно у входа КПЗ)- превыше всего. Хоть этот чел вор конкретный, а все туда же. Свободу подавай.
  25. +2
    23 июня 2014 17:12
    Блокировать их надо не в нете а под Луганском и в плен не брать убогих,нечего няньчиться с дерьмом!
  26. -1
    23 июня 2014 17:15
    А какой смысл в РФ блокировать страницы правосеков? Тут не украина, этот бред ни на кого не действует.
    1. +4
      23 июня 2014 17:29
      Это, ты, земляк, зря... Майдан головного мозга - это как сифилис...с кем поведешься, от того и заболеешь. А судя по результатам того же ЕГЭ по русскому, по математике, наша мОлодежь- аки лист чистой бумаги- стели и пиши что хочешь!!!!
      1. +1
        23 июня 2014 18:00
        Цитата: Чёный
        Майдан головного мозга - это как сифилис...с кем поведешься, от того и заболеешь.

        Вот это точно. Немного не в тему, но факт!
        "Одессит, выкрикивая "Героям слава!", выкинул свою бабушку из окна. ВИДЕО
        42-летний одессит выбросил из окна третьего этажа собственную бабушку, а затем забаррикадировался в квартире, отказавшись сдаваться милиции. Как стало известно, мужчина не являлся алкоголиком, наркоманом и не страдал психическими расстройствами. Помешательство на него нашло после расставания с возлюбленной, с которой он прожил 12 лет….
        Он перестал ходить на работу, хотя до этого работал электриком. Они проводили время вместе, но не пили, наркотиков вроде не принимали. Изменения в поведении сына я заметила сразу — он начал слушать какие-то голоса… Думаю, что это была секта», — считает его мать.

        Отметим, что мужчина долгое время долгое время отказывался выходить из квартиры, забаррикадировал вход в неё и даже выкрикивал с балкона прохожим и прессе провластные лозунги типа «Слава Украине! Героям слава!», а также похвалы в адрес «5 канала». Впоследствии правоохранители силой вывели его из дома и увезли.
        К счастью, сброшенная бабушка выжила, с места событий её увезла "скорая".
        Источник: http://polemika.com.ua/news-148313.html

        Вот до чего ТВ доводит и пропаганда. Предполагаю, что таких случаев в будущем будет много.
        1. 0
          23 июня 2014 20:31
          Если начал слышать голоса, то это не секта а белка.
        2. Комментарий был удален.
    2. 0
      23 июня 2014 20:19
      Сужу по себе и своему окружению - ни на кого не действует, ну никак вообще.
    3. Комментарий был удален.
    4. Stypor23
      0
      23 июня 2014 22:45
      Смысл есть-это как СПИД, не той засунешь и помрешь.Позиции 5 колонны на территории РФ,есчё сильны.
      Как в пересторйку,дали запах свободы и страна погибла.Блокироать надо обязательно , этот бред на кого0нибудь подействует и возможно внутри страны появится новая горячая точка,на радость ,,партнерам,, как выражается президент.
  27. -4
    23 июня 2014 17:15
    нет правого сектора в контакте, ну или не нашел))
  28. +2
    23 июня 2014 17:27
    Закон есть, должны блокировать. Если нарушают, то наказывать. А еще лучше, самим "правосекам" бошки пооткручивать.
  29. +4
    23 июня 2014 17:28
    Блокировать надо. Иначе через ...дцать лет вырастит поколение зомби-амёб но уже в России. Всё начинается в сети с промывки мозгов и собирания в стаи.
  30. Ночь На Фронте
    0
    23 июня 2014 17:33
    точно заблочены страницы))) подтверждаю smile
  31. +1
    23 июня 2014 17:41
    "Пятая колонна" в действии. Наказывать самым жестоким образом владельцев таких сетей!
  32. +4
    23 июня 2014 17:41
    Реально задолбали эти сучьи пачкули,своими высерами забивающие множество чисто российских пабликов и групп ВК!
    И админы почти как один терпят всё,реагируя только на совсем уж распоясавшихся,и на массовые жалобы подписчиков.
    А эти твари устраивают вечные срачи,провоцируют на ругань и рознь.
    Причём,на их,хохляцких страничках,за невиннейший вопрос,за попытку просто общения сразу клеймо "моск*ль" и в БАН!
  33. +3
    23 июня 2014 17:44
    Эти страницы очень существенно помогают нашим спецслужбам отслеживать активность этих наивных террористов. И США пытаются перекрыть нам этот способ...
  34. +1
    23 июня 2014 17:52
    Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»" и поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими.
    Видимо првосеки и порносайты не представляют опасности для группы лиц имеющих властные полномочия в России и лиц стоящих за ними.
    Опастность представляют:
    - Информационные материалы – отклики на материалы по событиям в Харагуне на сайте «Народный контроль»
    - Брошюра "Русское Государство", автор – Вострягов В.А.
    - Брошюра "Язычество: закат и рассвет", автор Добровольский А.А.
    - Газета «Ижевская дивизия» № 2,3,4,5 - Газета Русского Прикамья
    - Материалы, опубликованные в газете «За Русь!» редактор и издатель С. Путинцев
    - Печатный материал «Наш народный наблюдатель» города Ижевска от 05.10.2007.
    - Печатный материал «Русская фаланга» города Ижевска.
    - Листовка с заголовком «Уважаемые земляки!»,города Южно-Сахалинска.
    - Стихотворение «Чуда-Юда» за подписью «Николай Федоров»
    - Фильм «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа»
    - Агитационная листовка с названием «Выборы – жидовское оружие захвата власти!»
    - Номер газеты «Евпатий Коловрат» № 45 за январь-февраль 2006 года
    - Номер газеты «Я - русский» № 5, 6, 12, 13 за 2003 год
    - Книга Окорокова А.В. «Фашизм и русская эмиграция»
    - Информационные материалы книги Георгия Бутми «Кабала или свобода»,
    - Газета «Русское Забайкалье» № 2 (19) от 22 февраля 2008г.
    - Статья «Пророчество великого старца», опубликованная в газете «Любимый Новосибирск» № 21, октябрь 2006 г.
    - Листовка «Обращение к народу России истинных патриотов Отечества», распространявшаяся 2 апреля 2006 г. в г. Бийске
    - Брошюра А.Н. Игнатьева «Пятая колонна»
    и т.д., и т.д., и т.д.
  35. +1
    23 июня 2014 18:37
    Кстати о "ВКонтакте". А он между прочим в разделе "статьи" не даёт ссылки на либеральные сайты - значит администрация "ВКонтакте" не поддерживает либерасню. Сайты в основном либо правительственные, либо патриотичные. Или всё это индивидуально?
    1. 0
      24 июня 2014 08:44
      Хотите знать позицию Москвы? Читайте ИТАР-ТАСС. ИТАР-ТАСС - выразитель официальной позиции Кремля. Это я к сведению.
  36. +1
    23 июня 2014 18:40
    Правосекам надо ноги отрубить по самые уши .
  37. +7
    23 июня 2014 18:43
    Правосеки как клопы лезут во все щели. Их блокируют, а они входят под другим именем. Даже на ВО неоднократно возникали правосековские тролли-однодневки. Единственный выход предложили выше - блокировать их в специально отведенных местах за полярным кругом. Пусть белых медведей скакать учат - они же не moskakli wassat
  38. Леонидыч
    +3
    23 июня 2014 18:46
    так на этих сайтах так здорево этих правосеков чмырить и гнобить, они аж слюной от злости начинают брызгать, когда всю правду им про них говоришь....
  39. -2
    23 июня 2014 18:54
    Не знаю как вы, а я не смешиваю понятия: майдан, бендера, фашизм, национализм в одну кучу. Надеюсь, что у вас, уважаемые, тоже хватает мозгов видеть различие между ними... И так как слово фашизм сейчас как жупел для некоторых, то я позволю себе спросить, что же такого плохого вы видите в национализме? В русском, обЪединяющем всех славян, национализме?
    1. 0
      24 июня 2014 08:57
      А то, что значительная часть России - этнически не русские и не славяне. Они русскоговорящие, но всё-таки. Надо понимать у государства внутри страны должна быть социальная политика, а не националистическая. Да, многие якуты или татары считают себя русскими, но перегибать палку не стоит - не все из них считают себя русскими, а хотят быть и являются нац.меньшинствами. На Украине всё это начиналось как национальная революция и к чему в итоге это привело? Вот видите. Западные и центральные украинцы считают себя украинцами, а Юго-Восточное и Южное население - русские. Украина стала проводить националистическую политику и в итоге развалилась. Во Франции между прочим социалисты правят(правили?), только Олланд перегнул палку с ЛГБТ и мультикультурализмом.
      1. 0
        25 июня 2014 20:46
        НУ, знаете ли...пока что основная часть России это славяне. Так было, есть и, надеюсь, будет! Ибо если наш славянский этнофундамент рухнет, то это будет уже, извините, не Русь-Матушка, а просто не знаю что...
        На Украине развивался местечковый национализм, ихняя якобы национальная революция просто местечковая, вся бендеровщина на этом основана, и именно по этому это разделяющее движение чрезвычайно вредно для нас, для славян! Ибо сила в единстве, ибо все мы русские для запада, будь ты из Гатчины, или Павлограда, или Могилёва, да и из Казани тоже! И нету такой чёткой границы между всеми жителями Украины, как вы пишите, всё это было бы слишком просто.
        P.S. А во Франции Олланд не перегнул ни какую палку, он просто четко выполнял свою задачу;)... Его хозяева за океаном могли быть им довольны, но, незадача, вот только народ республики не понял этого космополита.
  40. 0
    23 июня 2014 19:07
    для них бабло превыше всего..
  41. Леприкон
    0
    23 июня 2014 19:16
    Цитата: Grande_Amigo
    Не знаю как вы, а я не смешиваю понятия: майдан, бендера, фашизм, национализм в одну кучу. Надеюсь, что у вас, уважаемые, тоже хватает мозгов видеть различие между ними... И так как слово фашизм сейчас как жупел для некоторых, то я позволю себе спросить, что же такого плохого вы видите в национализме? В русском, обЪединяющем всех славян, национализме?

    Начнём с того что Русский национализм спонсируется США, те же скинхеды работают на Госдеповские деньги. Русский национализм это большой гвоздь в крышку гроба с надписью РОССИЯ.
    1. +1
      23 июня 2014 20:42
      Ну, как начнём так и закончим, я думаю... Скины работают за идею,а не за деньги, можете мне поверить, разве что присутствуют в движении так называемые засланные казачки, агенты влияния, но да где их нет? В семье, как говорится не без урода. Да и при чём тут скины? Здоровый национализм России просто необходим, как воздух, чтобы дышать во всю свою мощь, как корни, что бы крепко стоять на ногах... Русские, белорусы, украинцы, мы основа всего в России!!! Потому что это мы Россия, это мы Русь.
  42. 0
    23 июня 2014 19:38
    где наши хакеры?позаражайте эти сайты троянами и поудоляйте все экстремисткие переписки-если власть не хочет боротся с фашизмом то может среди хакеров найдутся истенные потреоты
  43. 0
    23 июня 2014 19:43
    Сажать, отправлять на Калыму, вот еще, возиться с уродами. Проще надо быть ребята,проще - каждому бадеровцу,правосеку и тому подобным - пуля. В плен не брать, их не перевоспитать и не переубудить.
  44. 0
    23 июня 2014 19:47
    Хорошо бы,но не получится. Своим дурацким "Антипиратским" законом власть массово научила людей обходить блокировки.К тому-же как в известной поговорке: "Запретный плод сладок"... Не получилось бы обратного эффекта. Сначала нужно просчитать все варианты , а не решать с кондачка. Ну и "Железный занавес" с нашей стороны уже был. Теперь пусть они отгораживаются, за нами правда. Хотя исключать "Родительский контроль" для не окрепших умов тоже нельзя.
    1. 0
      23 июня 2014 20:44
      А Железный занавес, на мой взгляд, и был так называемым Родительским контролем, упоминаемым вами...
  45. vladsolo56
    +1
    23 июня 2014 19:51
    Если их блокировать, то как же они узнают все что мы о них думаем и говорим, нет пусть всю правду матку в полном объеме, и по русски нецензурно
  46. 0
    23 июня 2014 22:29
    Вот наши лейборасты всегда визжат о злом КГБ. Был бы КГБ , упыри "правый сектор " и еврей (не лицо еврейской национальности а еврей) Каламойский не чувствовали себя так вольготно как сейчас( тем более на окраине)
  47. 0
    24 июня 2014 02:23
    Накал информационной войны будет только нарастать ... а методы и средства её ведения становятся всё изощрёнее.