Бронемашина TITUS компании NEXTER испытана на Ближнем Востоке

Бронемашина TITUS компании NEXTER испытана на Ближнем Востоке


Бронированная машина TITUS (тактический транспортер пехоты и система общего назначения – Tactical Infantry Transport and Utility System), созданная компанией Nexter, проходит испытания в двух неназванных странах Персидского залива. Вице-президент по маркетингу компании Дени Пиното сообщил, что тестовый БТР TITUS 6x6 проходит испытания в одной из стран Персидского залива с начала апреля. Ожидается, что БТР переедет во вторую страну региона во второй половине года.

Соглашения об отправке машины в две страны было подписано в феврале после того, как TITUS был впервые представлен на выставке DSEI в сентябре 2013 года.


Также Пиното подтвердил, что ведется изготовление второй машины TITUS, на нее будет установлен более мощный двигатель мощностью 500 л.с. Понятно, что это будет всего лишь модификация.

Он сказал, что машина будет закончена в конце этого года, а включение любых дополнительных модификаций будет основываться на результатах испытаний в Персидском заливе. Команда компании Nexter сопровождает машину с целью помощи в испытаниях и сборе данных.

При базовой массе 17 тонн машина TITUS имеет боевую массу 23 тонны, но с дополнительной полезной грузоподъемностью 4 тонны она может достигнуть 27 тонн. БТР имеет ширину 2,55 м, высоту 2,73 м и длину 7,55 м, внутренний объем 14,4 м3, что позволяет реализовать различные компоновочные решения внутренних отсеков.

Вместимость отсеков для хранения составляет внутри 2,4 м3 и снаружи 1,5 м3, модульная концепция машины и ее электронной архитектуры позволяет устанавливать на базовый БТР дополнительную защиту от STANAG Уровень 2 до STANAG Уровень 4.

Бронемашина TITUS компании NEXTER испытана на Ближнем Востоке
Бронемашина TITUS компании NEXTER испытана на Ближнем Востоке
Бронемашина TITUS компании NEXTER испытана на Ближнем Востоке


Использованы материалы:
Military Technology 2/2013Land Warfare International June/July 2014
www.nexter-group.fr
www.armyrecognition.com
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. inkass_98 24 июня 2014 09:33
    Внутри не очень хорошо видно, но подбоя я не заметил, а это стандартная вещь даже для инкассаторской машины, тем более для транспорта, предназначенного для участия в зоне боевых действий.
  2. DesToeR 24 июня 2014 09:50
    Ярко разукрашенный карательный лимузин размером с дом среднерусской полосы.
    1. cosmos111 24 июня 2014 13:20
      Цитата: DesToeR
      разукрашенный карательный лимузин размером с дом среднерусской полосы.

      была статья на ВО,про сей девайс...
      кто то хвалил ходовую с хребтовой рамой-трубой и качающимся полуосям фирмы"Tatra" ...на независимой подвеске, крепятся полуоси....
      шарнирное сочленения осей позволяет,снизить крен автомобиля при резких поворотах и сделать его крайне незначительными,опять-таки благодаря достоинствам конструкции опасность отрыва колес от дороги оказывается минимальной...

      вообще то он разработан,для стран Персидкого залива,а там пустыни и песок...
      и там по проходимости, БТР6х6,"TITUS" от" NEXTER"показал не плохие результаты именно благодоря независимой подвеске "Tatra"...
    2. Horst78 24 июня 2014 15:55
      Скоро на западе 3х этажную технику начнут делать. Комфорт превыше всего wassat
      1. Штык 27 июня 2014 04:29
        Цитата: Horst78
        Комфорт превыше всего

        Вам смешно, что там заботятся о своих солдатах?
    3. Victor-Cort 25 июня 2014 11:53
      все всегда сравнивают МРАП с БТРами...никогда этого не понимал, МРАП не замена БТРу а замена грузовику.
      Victor-Cort
  3. 416D 24 июня 2014 10:17
    Слишком крупный получился. Мечта гранатометчика )))
    1. Lich 24 июня 2014 13:30
      Зато там по-любому есть кондиционер, возможно даже 2-х зонный климат. Последние часы своей жизни экипаж проведет с комфортом
      1. Victor-Cort 26 июня 2014 01:14
        Цитата: Lich
        Зато там по-любому есть кондиционер, возможно даже 2-х зонный климат. Последние часы своей жизни экипаж проведет с комфортом

        даже у нас в России при +30 в такой закрытой железяке не сахар....а представьте что будет при +50 .....быстрее всего любые пару часов там будут последними :)
        На югах кондиционер такое же средство выживания как и у нас печка - зимой :)
        Victor-Cort
  4. Stranger 24 июня 2014 13:24
    Недалее как позавчера видел вживую этот аппарат. Только вместо пологого трапа сзади выбрасывались ступеньки и дверь распахивалась на сторону, а вокруг навешаны решетки антикуммулятивной защиты. Производит впечатление неповоротливого монстра. Думаю, что его создавали отнюдь не для российских лесов. Для пустыни Ближнего востока, чтобы, стреляя по бедуинам, не расплескать кока-колу...
    1. cosmos111 24 июня 2014 18:39
      Цитата: Stranger
      Для пустыни Ближнего востока, чтобы, стреляя по бедуинам, не расплескать кока-колу...

      втюхать бедуинам ,какое нибудь фуфло ,вряд ли получится-КОНКУРЕНЦИЯ на Б.Востоке сильнейшая...
      да и сами они ,не без помощи фирм из ЮАР и других стран,создают вполне современные бронемашины!!!

      компания Supacat разработала бронеавтомобиль модульной конструкции,для патрулирования , разведки,рейдовых операций..компания Supacat бронированвто....... для патрулирования , разведки,рейдовых операций.." SPV400", вес-7,5 тонны, экипажа 3+ 6 ...

      проиграла в конкурсе фирме The Force Protection бронеавто..."Ocelot"...

      сейчас " SPV400" активно предлогается на экспорт ,в страны Песитского залива...
  5. AKuzenka 24 июня 2014 13:41
    Мосты совершенно не защищены, обычная противопехотка - кирдык ходовой
    1. cosmos111 24 июня 2014 18:15
      Цитата: AKuzenka
      Мосты совершенно не защищены, обычная противопехотка - кирдык ходовой

      не только, у них("TITUS"6х6),но и СМП2(Тигра) и у" Тайфуна К У"...

      незащищенная независимая подвеска "Тайфун К"


      СМП 2 "Тигр М"бронекорпус, на несущий раме,которая абсолютно не защищена
      1. Marssik 24 июня 2014 23:43
        Кстати колеса всех этих вагонеток, на сколько кг подрыва защищены?
        1. cosmos111 25 июня 2014 01:06
          именно этих ,нее знаю...
          дело в другом,чем проще подвеска(мосты,прижины или рессоры))
          тем она дешевле и ремонтно пригодней,в ЮАР меняли мосты у подорванного МРАП за 1-2 часа и снова на ходу...
          подрыв под передним колtсом МРАП "Кугуар"4х4...
        2. Victor-Cort 25 июня 2014 11:51
          никак не защищены, причем сделано это специально, чтоб энергия взрыва тратилась не на пролом брони а на улетающую подвеску.
          Victor-Cort
          1. Marssik 25 июня 2014 22:16
            Значит остановить эти колесницы нетрудно ,а дальше дело за гранатометом ,пг-7ВЛ то что доктор прописал....
            1. Victor-Cort 25 июня 2014 22:42
              Цитата: Marssik
              Значит остановить эти колесницы нетрудно ,а дальше дело за гранатометом ,пг-7ВЛ то что доктор прописал....

              сложнее чем большинство БТРов - у тех миностойкость куда хуже (разве что самые последние , вроде Mbombe юаровской) и уж точно много сложнее чем обычный грузовик, а против РПГ-7 и его клонов решетки неплохо помогают.
              Victor-Cort
            2. Цветочник 2 августа 2014 11:32
              Остановить все можно! Но это не просто мишени в тире, сами несут пулеметы 12.7, гранатометы 40мм, могут быть модели с пушками 20-25мм. Решетки достаточно эффективно защищают от гранат. Машины тоже в основном не по-одной ходят) Главное для МРАП, что после нападаения на колонну, в итоге экипаж выживет (если колона в целом отбилась от нападения).
              А так конечно уничтожить можно все, и фугас мощнее установить, и обстрелять одновременно из 12.7 Утес, 2-3 РПГ-7 и т.д. Но это какие ресурсы на одну машину? Эту операцию намного сложнее готовить скрытно! Перерасход взрывчатки и т.д.
              Цветочник
    2. Гронский 29 июня 2014 12:13
      Цитата: AKuzenka
      Мосты совершенно не защищены, обычная противопехотка - кирдык ходовой


      Вот что, что, а мосты и вообще агрегаты трансмиссии тут защищены гораздо лучше, чем на любом другом MRAP. Именно благодаря оригинальной татровской хребтовой раме. Шасси выбрано правильное, как по мне, единственно правильное. Об исполнении всего остального можно спорить.
      1. Цветочник 2 августа 2014 11:23
        Шасси действительно классное!
        Цветочник
  6. Odin3489 11 августа 2014 13:36
    Его внешний вид говорит сам за себя!
    Odin3489

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня