Как американцы познавали секреты российского вооружения

Распад СССР и Варшавского договора в своё время значительно облегчил работу натовским разведчикам. Если до развала «соцлагеря» советская боевая техника попадала к вероятному противнику, по большей части, в качестве трофеев, захваченных Израилем у Сирии и Египта, то уже в 90-е раздобыть секреты советской оборонки стало намного проще. Были бы деньги. В результате, Соединённые штаты и их союзники получили в своё распоряжение массу советских образцов. Об этом пишет Вестник Мордовии.

Как американцы познавали секреты российского вооружения


Большое количество оружия и техники Запад получил из запасов армии ГДР. Немцы торговали им направо и налево. В результате танки Т-72М1попали для исследования в Израиль, Южную Корею и Швецию. А авиационная техника и ракетное оружие ушли в США.


Правда, армии Варшавского договора имели на вооружении технику, изготовленную, как правило, в экспортном варианте, которая несколько уступала образцам, находившимся непосредственно в Советской армии. Но чиновники из бывшего СССР быстро «исправили» положение. Например, Молдавия поставила в США партию МиГ-29. На Запад попали самые современные по тем временам образцы военной техники. Среди них оказались танки Т-80У, САУ 2С19М, БМП-3, комплексы «Тунгуска», «Тор», С-300В и другие. К концу 90-х Россия, наконец, осознала понесённый ущерб и стала более осмотрительной в работе с западными странами. Поэтому, когда американцы предложили заключить сделку на поставку им Т-90, комплексов активной защиты бронетехники «Арена» и других секретных новинок, российская сторона ответила вежливым отказом.

Но и в этот раз американцев выручили бывшие союзные республики, вернее республика – Украина. Трудно найти образец, который не был бы продан Соединённым Штатам украинскими дельцами. Отказа не было ни в чём. Хотите СУ-27? Пожалуйста! Новейшие Т-80УД? Да ради Бога! Комплекс активной защиты «Дрозд»? Без проблем, что-нибудь ещё желаете?

Американским разведчикам позволили ознакомиться даже с крылатыми ракетами Х-55, бомбардировщиками Ту-160, Ту-22М2, Ту-95МС и М3, а также с ракетными комплексами стратегического назначения.

Можно только догадываться, во что обошлась России такая открытость. Возможно, когда-нибудь всплывут все подробности. Вот, например, просочились фотографии, подтверждающие данные об испытании на Абердинском полигоне в США танков Т-72Б. Американских спецов интересовала, в первую очередь, броневая защита машины. Они её изучили досконально. Фрагменты из их отчётов также появились в интернете.

Как американцы познавали секреты российского вооружения


Точно неизвестно, откуда эти танки прибыли в Америку, зато ясно другое: такое, мягко говоря, «сотрудничество» нанесло большой вред обороноспособности российского государства.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 126
  1. herruvim 23 июня 2014 18:54
    В 90 годы всё продавалось и все покупались,всем хотелось жить как в америке,Родине оставались верны очень не многие
    1. poquello 23 июня 2014 18:59
      Цитата: herruvim
      В 90 годы всё продавалось и все покупались,всем хотелось жить как в америке,Родине оставались верны очень не многие

      потери огромные, но восполнимые
      1. torkov66 23 июня 2014 21:56
        Наоборот. Продажных сволочей гораздо меньше. Ихняя шкурность вот на виду и вред нам огромный.
        1. oenaraevskija 24 июня 2014 07:43
          Только, почему-то эти СВОЛОЧИ на свободе гуляют. Например Сердюк и Васильева
          oenaraevskija
      2. 1812 1945 23 июня 2014 22:34
        Цитата: poquello
        Цитата: herruvim
        В 90 годы всё продавалось и все покупались,всем хотелось жить как в америке,Родине оставались верны очень не многие

        потери огромные, но восполнимые

        Восполнимые, надеюсь. Но мы даже не знаем какой ценой? - Не так просто установить, что стало достоянием вражеских разведок. А День России лучше перенести на дату провозглашения Крыма субъектом РФ. 12 июня - национальный праздник США - день разрушения России, следствием чего и стало всё изложенное в статье.
    2. Комментарий был удален.
    3. МИХАН 23 июня 2014 19:03
      Цитата: herruvim
      В 90 годы всё продавалось и все покупались,всем хотелось жить как в америке,Родине оставались верны очень не многие

      Согласен и все же не все продажные были многое сохранили все же..Большое уважение этим людям (настоящим патриотам своей отчизны)..Россия существует благодаря таким сейчас (вот только замены нет им в принципе) Ну ничего..
      1. Удав КАА 23 июня 2014 23:07
        Цитата: МИХАН
        .Россия существует благодаря таким сейчас (вот только замены нет им в принципе)

        Виталий! Жизнь на этом не кончается. Нам на смену придут нормальные, любящие свою родину люди, которые так же, как и мы, будут хранить страну, защищать и преумножать ее ценности.
        1. kori 24 июня 2014 13:30
          Дай Бог, дай Бог! Ну а чтобы они такими были, истинными патриотами, силы должны прикладывать мы. Растить их с ценностями не западными, а нашими, родными, которые храним на протяжении веков. И пока есть силы и здоровье, должны прикладывать максимум усилий на благо своей Родины и будущих поколений!
          1. Kapac_82 24 июня 2014 14:09
            Согласен! Предатели были всегда, но наш народ живёт тысячи лет и будет жить пока есть наша планета.
        2. perm23 24 июня 2014 19:19
          Хорошо бы ну где их взять то. Их папы и мамы продавали и торговали чем могли, учили детей жить не смотря на других. Быть круче с баблом, не думая о том как это бабло достается. Мы же не воровали , мы крутились , умели жить. И дети сейчас такие .Где же взять то честных патриотов
        3. perm23 24 июня 2014 19:19
          Хорошо бы ну где их взять то. Их папы и мамы продавали и торговали чем могли, учили детей жить не смотря на других. Быть круче с баблом, не думая о том как это бабло достается. Мы же не воровали , мы крутились , умели жить. И дети сейчас такие .Где же взять то честных патриотов
    4. Комментарий был удален.
    5. fox21h 23 июня 2014 19:12
      Как бы мне хотелось дожить до того времени, что бы все эти предатели получили по заслугам
      1. poquello 23 июня 2014 19:31
        Цитата: fox21h
        Как бы мне хотелось дожить до того времени, что бы все эти предатели получили по заслугам

        у меня контрпредложение - наградить тех кто в той обстановке сохранил столько секретов
      2. Комментарий был удален.
      3. Kir 23 июня 2014 19:41
        Ну возмездие часто к ним приходит в лице их наследников, посмотрите как сие последыши проматывают "нажитые непосильным трудом" достояния, потом сколько среди них опустившихся до алкоголизма и наркомании, так что...... для кого старались, те и постарались!
        Kir
        1. Удав КАА 23 июня 2014 23:12
          Цитата: Kir
          Ну возмездие часто к ним приходит в лице их наследников,

          Воистину, как в Святом писании: "грехи отцов падут на головы их детей". Аминь!
      4. zennon 23 июня 2014 19:52
        Цитата: fox21h
        Как бы мне хотелось дожить до того времени, что бы все эти предатели получили по заслугам

        Ну что Вы,столько не живут...
        1. Удав КАА 23 июня 2014 23:48
          Цитата: zennon
          Цитата: fox21h
          Как бы мне хотелось дожить до того времени, что бы все эти предатели получили по заслугам
          Ну что Вы,столько не живут...

          Если честно: у меня огромное желание узнать, что Горби тяжело болен и смерть его была мучительной, как и его Ж.. И это будет той малой толикой справедливости, которую Господь может подарить нашей измученной стране, справедливой карой за сотни тысяч загубленных судеб, за трагедию развала Великой страны. ИМХО,
          1. terapevt 23 июня 2014 23:54
            Горбатый и не представляет,насколько велика вероятность того,что скоро будут бомбить его родной Привольный Ставропольского края.
            terapevt
            1. oenaraevskija 24 июня 2014 07:51
              Если РОССИЯ не объявит "чистое небо" - тогда вполне возможно
              oenaraevskija
          2. Комментарий был удален.
            1. ермолай 24 июня 2014 04:31
              да откуда у меченого горбача, родина?
              родной Привольный Ставропольского края.
              эти твари только там живут где кормят, и нет и у них родины, родина это там где род твой живет, а это псина где его привязали на цеп там и миска его с костями сожраных его соплеменников
              1. oenaraevskija 24 июня 2014 07:52
                попал в 10-ку с одного выстрела
                oenaraevskija
          3. oenaraevskija 24 июня 2014 07:50
            А Раиса здесь причём?? Хотя, где-то прочитал, что мужиками всегда (втихаря) управляют их жёны.
            oenaraevskija
            1. Gorbtk 24 июня 2014 12:38
              Да там даже ни в тихаря... Она всем и руководила. У меченого в башке одни тараканы, даже фразу понятную выстроить не может. Тупо перечисление популярных слов...
      5. Комментарий был удален.
      6. WINovikov 23 июня 2014 20:16
        А почему бы не вернуть смертную казнь для таких коммерсантов? И сейчас не поздно это сделать. И наказание за измену Родине сроков давности не имеют.
        1. terapevt 23 июня 2014 23:39
          Пожизненное получше смертной казни.гораздо приятнее.
          terapevt
        2. terapevt 23 июня 2014 23:39
          Пожизненное получше смертной казни.гораздо приятнее.
          terapevt
          1. SAXA.SHURA 24 июня 2014 13:32
            Терапевт,у тебя тоже косоглазие?,если по два раза пишешь.
      7. alexdol 23 июня 2014 20:30
        fox21h SU "Как бы мне хотелось дожить до того времени, что бы все эти предатели получили по заслугам"
        -----------------------------------------------------
        Я с Вами полностью согласен, и у меня есть такое же желание! Но, мне уже 62 года и боюсь, что я уже этого не увижу, а как хотелось бы увидеть на скамье виновников развала СССР: КРАВЧУКА, ГОРБАЧЕВА - они еще живы! А вместо этого "господин" медведев, будучи еще президентом РОССИИ, умудрился вручить этому ГА-ДУ горби орден Андрея Первозванного в честь 80-летия!? Были попытки, даже требования забрать у него этот орден, но...
        1. bootlegger 23 июня 2014 21:40
          Было , на днях, интервью Горбачева. Пименов организовал.
          Ничего не изменилось!
          Как был дурaк Миша , так и остался, только старым стал. Плел, как водится, бессвязную ахинею, что он оказывается ничего не уступал США , а очень агрессивно вел переговоры.
          Про развал СССР ничего не говорили.Берегли, наверное, нервы старого идиота...
        2. НЕКСУС 23 июня 2014 23:47
          этих уродов надо судить ЗА ИЗМЕНУ РОДИНЕ...прилюдно...ну а с Медведава что взять то?мальчик с айфоном,блин
          1. Korablev 24 июня 2014 00:48
            Айфон отобрать в наказание...
            Korablev
      8. Gamberra 24 июня 2014 00:14
        какже? Горбатый главный предатель! морду наел в телек не помещается. am живет в Баварии и не парится.тварина!
    6. Paradoxov 23 июня 2014 19:16
      Цитата: herruvim
      всем хотелось жить как в америке,

      И не только как...
      Мозги надо возвращать обратно, ну и условия создавать соответствующие, один голый патриотизм - слабый аргумент!
    7. velikoros-88 23 июня 2014 20:02
      Были единицы истинных патриотов, по очень правдоподобной версии паром "Эстония" был затоплен такими с целью недопущения попадания конструкторской документации и новейших изделий советского ВПК, которые были погружены на паром.
    8. Vadivak 23 июня 2014 20:28
      Цитата: ...
      Вот, например, просочились фотографии, подтверждающие данные об испытании на Абердинском полигоне в США танков Т-72Б.

      Тоже мне бином Ньютона
      С 1987 года Уралвагонзавод приступил к выпуску экспортной версии танка Т-72Б - Т-72С.15 февраля 2001 года был подписан контракт на поставку Индии танков Т-90С и передачу лицензии на их производство.

      С 1981 года выпуск танков Т-72, а затем Т-72М и Т-72М1 осуществлялся в Чехословакии, а с 1982 года - в Польше. К
      Копии танка Т-72 выпускаются в Китае (Туре 98), Иране ("Зульфикар") и Пакистане ("Аль Халид").
    9. Sterlya 23 июня 2014 23:33
      Горбатый с ЕБНым во всем виноваты. не дай Бог России еще хоть раз таких енотов..
    10. oenaraevskija 24 июня 2014 07:42
      ПРАВ.!! Этих СВОЛОЧЕЙ-ПРЕДАТЕЛЕЙ расстреливать мало. В одиночку 1*2 метра - пока не сдохнут
      oenaraevskija
    11. kod3001 24 июня 2014 08:26
      До сих пор не ясно с документацией на ракету сатана.Успели или нет наши изъять их из конструкторских бюро Украины.Очень много вопросов не только США,НАТО,но и КИТАЙ.готовы платить за эти документы и чертежи,после развала империи одни проблемы для ВПК РОССИИ,наши так сказать братья приносят,надеюсь новое вооружение РОССИИ на порядок лучше по ТТХ стран НАТО И США,
    12. SASSpy 24 июня 2014 12:10
      Капитализм для РОССИИ НЕ ПРИЕМЛЕМ !!! Всё равно и сейчас найдутся торгаши = за фантики и с500 продадут
      SASSpy
      1. AvaloN 24 июня 2014 17:21
        Сейчас кроме торгашей-то и нет никого, единицы что-то производят. Абсолютное большинство ищет как дороже продать купленное дешевле. Посмотрите на канал Discovery - "Охотники за реликвиями", "Охотники за складами", "Золотая лихорадка" - КУЛЬТ Купи-продай! И все приправлено научно-познавательными программами о европейских/американских технологиях, чтобы показать на что можно тратить заработанные бабки.
  2. Andrenaline 23 июня 2014 18:55
    Эх русская душа нараспашку. Теперь пожинаем плоды...
    Andrenaline
    1. НЕКСУС 23 июня 2014 19:07
      американцы конечно извлекут из этого выгоду...но,думаю и Россия не пальцем деланная ...и тоже по Иракскому,Югославскому конфликту кое что узнала о образцах их оружия,иначе мы бы до сих пор думали что ф117 действительно не сбиваемый самолет ,а абрамс танк всех времен...конечно обидно и досадно...но в любом случае эти секреты рано или поздно были бы раскрыты амерами...но что сделано то сделано...тем кто продавал и сдавал свой народ не позавидуешь и я верю ,что эти иуды понесут наказание и дай бог в скором будущем
      1. НЕКСУС 23 июня 2014 19:51
        http://youinf.ru/f18_post/ вот ссылка на интересный отрывок из фильма "в тылу врага"...бой Российской ракеты с ф18...интересно выкатились глаза у пилота belayhttp://youinf.ru/best_raketa_ru/а это видео про нашу новую самую скоростную противоракету в мире fellow
        1. Olkass 23 июня 2014 21:32
          это видео про нашу новую самую скоростную противоракету в мире
          Удивили ежа голопопием. Система обкатывалась еще в бытность моей службы в "Голодной степи" 1987-1989 года. Если не ошибаюсь, она должна обладать еще одной уникальной способностью (особенностью?)- различать ложные цели (боеголовки) от дествительно ядерных, и перехватывать их на конечной точке траектории (после разделения головной части МБР).
          1. НЕКСУС 23 июня 2014 21:37
            так я о гордости говорю)ведь хорошая машинка)
            1. Olkass 23 июня 2014 22:07
              Гордость - это хорошо! Только, к большому сожалению, до сих пор в основном выезжаем за счет задела НТР бывшего Союза.
              Вселяет надежду единственное - до рулевых и олигархата дошло (доходит?), что какими бы они ни были крутыми лярдерами - если за спиной не стоит крепкое ГОСУДАРСТВО со сплоченным, дееспособным населением - они НИКТО!
              Поэтому всё что умудрились просрать в человеческом капиталле, пытаются заместить БАБЛОМ. Это даст свои плоды, но нужно не менее 10 лет, чтобы это дало свое плоды. При условии, что вместо топ-вип-орал-аналменеджеров этим будут заниматься и управлять процессами технократы-государственники. А вышеуказанным топ-вип... как в том фильме: "Нам люба власть - лишь бы жилось всласть..."
            2. Комментарий был удален.
          2. Wedmak 23 июня 2014 21:45
            различать ложные цели (боеголовки) от дествительно ядерных

            Разве этим не должна заниматься РЛС? А столь хрупкую вещь, как антенна РЛС, вряд ли можно всунуть в ракету, стартующую с перегрузкой 100G.
            1. Olkass 23 июня 2014 22:12
              Это уже, я так мыслю, не нашего с Вами ума дело.
            2. Комментарий был удален.
            3. Удав КАА 24 июня 2014 00:54
              Денис, вы абсолютно правы. Ракета здесь -- средство доставки СБП в расчетную точку встречи. Заряд выбирает все ошибки прицеливания. Потом работала ракета второго эшелона.Селекцию по ряду признаков и в первом, и во втором случае производил "Дон". О перегрузках. Продольная доходила до 200g.
          3. Удав КАА 24 июня 2014 00:32
            Цитата: Olkass
            она должна обладать еще одной уникальной способностью (особенностью?)- различать ложные цели (боеголовки) от дествительно ядерных, и перехватывать их на конечной точке траектории (после разделения головной части МБР).

            Ели речь идет о А-135 (а другой у нас не было), то ошибаетесь: СБП (головной части)не нужно было разбираться где что -- сметалось все ВЯВ. При этом инициировался заряд морковки, так что, если прорывалась, то приземлялась болванка.
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Арон Заави 23 июня 2014 20:56
        Цитата: rereture
        .............................. удалено модератором Аполлон

        Г-да модераторы ау!! Если этот пост не проявление юдофобии , то что тогда юдофобия?
    3. Irokez 23 июня 2014 21:21
      Цитата: Andrenaline
      Эх русская душа нараспашку. Теперь пожинаем плоды.

      Да ладно чёж теперь пусть пользуются мы ещё напридумаем нам невпервой мир удивлять и задавать тон мировых бестцеллеров оружия (один калаш чё стоит).
      1. Удав КАА 24 июня 2014 01:01
        Цитата: Irokez
        пусть пользуются мы ещё напридумаем
        В том-то и дело, что не могут они ими воспользоваться. американцы не могут расколоть алгоритм ГСН С-300, а мандарины -- технологии создания лопаток Су-30. Так что железо -- есть, а толка -- нет.
        1. Басарев 24 июня 2014 18:49
          Что нам в общем-то на руку. Внешний облик пусть копируют сколько хотят. А самая соль остаётся нашей. Да ещё и всё время совершенствуется.
  3. Ramzaj99 23 июня 2014 18:56
    Отольются кошке Мышкины слезы......
  4. tchoni 23 июня 2014 18:59
    такое, мягко говоря, «сотрудничество» нанесло большой вред обороноспособности российского государства.
    то же мне, америку открыли, 10 лет спустя.
  5. Shkodnik65 23 июня 2014 19:00
    Профессия Иуды пользуется популярностью с ветхозаветных времен. Одно душу греет - все мы знаем ЧЕМ Иуда закончил. Лишь бы только жизнями российских пацанов не пришлось платить за 30 серебряников...
  6. Гигант мысли 23 июня 2014 19:01
    Продавали к сожалению не только вооружения, но и Родину. Видимо, надо было России пройти и через это, чтобы потом не повторилось.
    1. Irokez 23 июня 2014 21:27
      Цитата: Гигант мысли
      Видимо, надо было России пройти и через это, чтобы потом не повторилось.

      В начале прошлого века Россия продала своего православного царя, теперь идёт очищение от этого греха и очистившись снова воспорит над землёй как Славянский Сокол. Сами посудите сколько мы натерпелись за последние 100 лет. И тем не менее сохранили веру и неписанный закон жизни "Совесть" не все конечно, но большинство народа, у других так вообще нет такого понятия.
  7. evilrussian 23 июня 2014 19:02
    Много чего продали и за так отдали. Но много осталось. И предстоит нам много чего создать, чтобы в будущем не отстать от запада. Много, много работы нас ждет
    evilrussian
  8. Fedya 23 июня 2014 19:03
    В умелых руках и карандаш оружие ! А бабаме это врядли поможет .
    Fedya
  9. Роман 1977 23 июня 2014 19:04
    Как? Как? Да очень просто...С такими "братьями" никаких врагов не надо:
    Пентагон приобрел у ВВС Украины два истребителя Су-27 российского производства. ВВС США будут использовать самолеты для отработки эффективного противодействия. Российские истребители представляли серьезную проблему для F-15 США, которым «Сушки» несколько раз на учениях демонстративно «утерли нос». Пентагон давно пытался заполучить действующие образцы и Украина помогла это сделать легально.
    О сделке с ВВС Украины сообщил американский военный интернет-портал www.strategypage.com, сообщает Новый регион. По данным ресурса, по своим характеристикам Су-27 похож на истребитель F-15, но при этом дешевле своего американского конкурента более чем на 30%.
    Военное ведомство США обеспокоило и растущее количество продаж Су-27 и Су-30 по всему миру. В течение последних нескольких лет Россия поставляла истребители семейства Су-27/30 в Индию, Китай, Малайзию, Венесуэлу, Индонезию и Алжир, где они составили основу национальных Военно-воздушных сил. Как утверждает изджание, перед военной разведкой США была поставлена задача получить образцы «Сушек». Но операция по угону Су-27 «перебежчиком», просящим у США политического убежища, в наше время выглядела бы слишком неправдоподобной, да и обошлась бы дороговато. Решить проблему по дешевке помогли друзья Америки в окружении украинского президента. Теперь военное командование США получило возможность при помощи этих истребителей готовить и обучать своих пилотов эффективному противодействию «сушкам» в воздухе.



    Заодно не забудьте, кто продал Китаю прототип Т-10К-3 советского палубного истребителя Су-33, который стал китайским палубным истребителем J-15...

    Примеров могу привести море, места только не хватит...
  10. roman72-452 23 июня 2014 19:05
    Вся история развала СССР это история большого предательства.
    1. Ханжа 23 июня 2014 22:36
      С той стороны тоже были. Здесь в архиве публикация есть полуфантастическая про одного летчика, посадившего у нас BlackBird.
      Но количество предательств у нас больше.
  11. Комментарий был удален.
  12. Макырь 23 июня 2014 19:06
    Ну и что? Ну получили технику, изучили и сразу получили "великую тайну Кибальчиша"?
    Да хоть дивизию в США можно поставить, все равно в течении 10-30 лет ничего подобного они произвести не могут, потому как есть слово - технология производства.
    Как пример - сколько лет прошло от начала 90-х - двадцать, и хоть что-нибудь подобное советской технике на Западе появилось? Нет.
    Макырь
    1. rereture 23 июня 2014 19:13
      А зачем производить подобное? Изучить и разработать меры противодействия.
      rereture
      1. Макырь 23 июня 2014 20:19
        Меры противодействия всегда эффективны только к статичному. Сколько модернизаций прошло за 20 лет?
        Макырь
        1. rereture 24 июня 2014 04:30
          Если достаточно хорошо изучить аппарат, то можно предсказывать с достаточно хорошей вероятностью по какому пути пойдет модернизация. А так как обычно возможны несколько путей модернизации, то меры противодействия включают в себя все предвиденные пути модернизаций, но как известно все предусмотреть не возможно.
          rereture
      2. Удав КАА 24 июня 2014 01:24
        Цитата: rereture
        Изучить и разработать меры противодействия.

        Вы правы. Изучили С-300 и запретили F-22 покидать территорию США. Появилось сообщение о производстве С-400, и конгресс США принял решение о прекращении производства "Раптора" и переходе на более дешевые F-35. Об этом сам узнал недавно, из источников... "минеральной воды".
  13. Васёк 23 июня 2014 19:07
    Началось всё с того, как глупо технику разделили...
    Ну зачем, например, Молдавии (республике 350км Х 100км) - МиГ-29?
    Ему воздушного суверенного молдавского пространства не хватит, что высоту набрать даже!
    А потом удивляемся, что "злые молдованы" их продали.
    1. Альджавад 23 июня 2014 23:08
      Делили "всем сестрам по серьгам". Типа долю в наследстве. Хоть бонбу не стали делить.... Голову потеряв по волосам не плачут.
  14. Stypor23 23 июня 2014 19:09
    А че не продать. степаныч продал оружейный уран и под салют был похоронен; ебн раздал полезные ископаемые западу в честь его институт называют; гайдар облапошил всю страну ему бюст ставят в центре Москвы.
    Stypor23
    1. Olkass 23 июня 2014 21:51
      А вот Степаныча не трогайте. Благодаря Степанычу СШАшки фактически сгубили свою отрасль. И не только ядерную оборонную, но и гражданскую. Публицистическо-познавательная ссылочка для развития кругозора: http://vg-news.ru/news/20120241074.html. Кстати, где-то на просторах гуляет и видеоипостась этих материалов.
      Да, и еще, благодаря Рэму Вяхиреву и Черномырдину мы имеем нынешний Газпром, а не "Нафтогаз" и ГТС Незалежной. Расширяйте, милейший, кругозор не только за счет желтой прессы.
    2. Olkass 23 июня 2014 21:51
      А вот Степаныча не трогайте. Благодаря Степанычу СШАшки фактически сгубили свою отрасль. И не только ядерную оборонную, но и гражданскую. Публицистическо-познавательная ссылочка для развития кругозора: http://vg-news.ru/news/20120241074.html. Кстати, где-то на просторах гуляет и видеоипостась этих материалов.
      Да, и еще, благодаря Рэму Вяхиреву и Черномырдину мы имеем нынешний Газпром, а не "Нафтогаз" и ГТС Незалежной. Расширяйте, милейший, кругозор не только за счет желтой прессы.
      1. Stypor23 23 июня 2014 22:13
        А кто он такой,автор этой статьи? Где загибание отрасли, если они каждый год атомные авианосцы на воду спускают. И наверняка во 2 раз атомную бомбочку применят. Я смотрю на ветках много фанатов сидит госдеятелей 90-х. Бабки за эту сделку он стране отдал,да? Мне на Газпром насрать, богатеет до безумия, а в моей деревне газа отродясь не видели,милейший.
        Stypor23
        1. Olkass 23 июня 2014 22:58
          А чего злой такой? Все бабы ляди - мир бардак? Это клиника, милейший! laughing
          По поводу обеспечения газом населения собственной страны - согласен с Вами на 1000%.
          Только ведь если тебя даже съели - у тебя все равно есть два выхода?!
          Ну а такой вариант не рассматривали? http://nnov.bonegaz.ru/price/. Это например у нас в Нижнем одна из конторок.
          А вообще, мужики у меня на работе, кто строится, смотрели-просчитывали - говорят что получиться выгоднее центрального газа, если еще и многотопливную печь использовать. Дорого, конечно, но вроде как лет за 5 такой вариант себя окупает.
          Так что, как говаривал мой знакомый - титьки вырастут и жизнь наладиться! drinks
          1. Stypor23 23 июня 2014 23:18
            Какой ты веселый парень.Ниче, что я к Вам по-простецки так обратился.Я как про Нижний Новгород ,что-то слышу,так сразу боря немцов вспоминается.Вы же наверное и его за крепкого государственника считаете.
            Stypor23
  15. andrei332809 23 июня 2014 19:10
    конечно,злость и стыд...но...надо им лом подарить-сумеют сделать,тогда да,сумеют и технику нашу
  16. Святорусъ 23 июня 2014 19:16
    Т-90 выставка в Нижнем Тагиле
    Святорусъ
    1. TiGRoO 23 июня 2014 19:39
      Это т-72 для войны в городских условиях, потенциальным покупателям сирийцам)))
  17. ЮБОРГ 23 июня 2014 19:17
    Самый страшный враг и предатель России это укропы,были,есть и будут,из всего славянского мира,самый подлый враг,бьющий всегда в спину. А по поводу технических секретов,их воровали,воруют и будут воровать, такова диалектика мира. Представилась такая халява и мы не побрезговали взяли(как те же "Абрамсы")
    1. rereture 23 июня 2014 19:27
      Вроде бы наше руководство на эту тему контактировало с руководством Афганистана. Вроде бы о намерение создать "станции технического обслуживания" на которых наши спецы должны заниматься обслуживанием оставленной техники.
      rereture
    2. Sergei75 23 июня 2014 19:40
      Самый страшный враг - предатель прикидыващийся другом, народ украины тут непричем, у нас у самих говнюков хватает и самое страшное-когда они находятся у руля власти.
  18. Iline 23 июня 2014 19:20
    Американским разведчикам позволили ознакомиться даже с крылатыми ракетами Х-55, бомбардировщиками Ту-160, Ту-22М2, Ту-95МС и М3, а также с ракетными комплексами стратегического назначения.
    В 1999-2000г.г. отжимали у Украины самолёты Ту-95МС и Ту-160 за газовые долги. Параллельно с нами усиленно работали базы разделки этой техники, спонсируемые американцами. И если в Узине успели перехватить самолёты последних серий, то в Прилуках с Ту-160 нет.
    Так вот. По контракту мы должны были забрать все ракеты Х-55 к этим самолётам и согласно украинским документам мы их забрали все. А в этом году читаю статью с фотографиями про то, как Китай с помощью образцов, полученных от Украины, создал "свою" крылатую ракету воздушного базирования. Отличий нет, слизали в 0. Не знаю, правда о начинке. но был бы образец.
    1. Альджавад 23 июня 2014 23:13
      2011г «НВО» 23.12.
      Сергей Гончаров
      ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОЗВУКОВЫХ КРЫЛАТЫХ РАКЕТ В НЕЗАЛЕЖНОЙ
      Тайна пропавших из Украины ядерных боеголовок по-прежнему не раскрыта, но факт пропажи признан


      (...)Дело в том, что по прошествии более чем 15 лет с мо-мента полного вывода из Украины ядерного оружия (а это произошло в ночь на 2.06.1996г) МО Украины так и не удосужилось точно проинформировать – сколько же его вывезли?
      Доходит до смешного. Известно, что наземная стратегическая ядерная группировка на территории Украины насчитывала 1.240 боеголовок. Больше в головных частях 130 МБР УР-100Н УТТХ (РС-18, по классифика-ции НАТО - SS-19 Stilleto) и 46 МБР РТ-23УТТХ (РС-22, по классификации НАТО - SS-24 Scalpel) физически быть не могло. Но при этом национальное Министерство обороны вплоть до конца 2001г отчитывалось сна-чала о «более чем 1.600» таких боеголовках, а в 2002-10гг – о 1.272 единицах!
      (,,,)
      1. terapevt 23 июня 2014 23:52
        УР 100Н я учил.Ракетка супер.Релейная правда.Но надёжная очень.
        terapevt
  19. JuveViktor 23 июня 2014 19:21
    Цитата: fox21h
    Как бы мне хотелось дожить до того времени, что бы все эти предатели получили по заслугам

    Вот здесь я с тобой согласен
    JuveViktor
  20. PATRIOT 13 23 июня 2014 19:22
    ладно в 90-е..понятно..там раздолье мразям было..А СЕЙЧАС ТО??? ПОЧЕМУ СЕРДЮКА НЕ РАССТРЕЛЯЮТ ДО СИХ ПОР?? ПОЧЕМУ РАКЕТЫ ВЗРЫВАЮТСЯ НА ВЗЛЁТЕ,САМОЛЁТЫ ПАДАЮТ?? КОГДА ЗА ЭТО НАКОНЕЦ-ТО БУДУТ ПРИЛЮДНО КАЗНИТЬ????
    PATRIOT 13
    1. Макырь 23 июня 2014 20:28
      Патриот,
      прилюдная истерика не является проявлением патриотизма.
      Казнить на миру предлагаете? А давайте! Упал самолет - весь сборочный цех под топор, упала ракета - расстрелять весь персонал заводов-смежников!
      Тогда точно ни она ракета не упадет, ни один самолет не разобъется. Потому что их просто не будет.
      Есть такая наука - теория катастроф, в каждую проектируемую систему изначально закладывается вероятность катастрофы и чем отработаннее выпускаемая конструкция, тем вероятность катастрофы ниже. Такое характерно только для устаревших морально систем.
      Вы нас в каменный век тянете?
      Макырь
    2. Альджавад 23 июня 2014 23:19
      ПОЧЕМУ РАКЕТЫ ВЗРЫВАЮТСЯ НА ВЗЛЁТЕ,


      Широко растиражированные кадры падения "Протона" - это конечно шокирует. Но за почти 50 лет запусков у Протона всё равно очень хорошая статистика. Надёжная машина!
      Прав Макырь : отставить истерику!
      1. terapevt 23 июня 2014 23:58
        У Протона третья ступень рванула.Последние ступени всегда были ненадёжными.Для них даже двигатели делали с пониженным давлением,что бы не взорвались.И всё равно аварии.А если диверсия,то никогда не узнают причину .Высоко слишком.
        terapevt
  21. roman72-452 23 июня 2014 19:27
    Цитата: ЮБОРГ
    Самый страшный враг и предатель России это укропы,были,есть и будут,из всего славянского мира,самый подлый враг,бьющий всегда в спину.

    Ещё советских времен анекдот:Два хохла партизанский отряд,три-партизанский отряд с предателем.
  22. Ш.О.К. 23 июня 2014 19:28
    Что пенять на Украину? У самих были деятели,торговавшие направо и налево.И между прочим живут и здравствуют до сих пор.Но самое большое спасибо за всю эту вакханалию нужно сказать конечно же ЕБНу.Плотно сидя на стакане,плевал на всё,ну а окружение старалось как могло.
    1. Dym71 23 июня 2014 20:14
      До сих пор чувство стыда испытываю, когда смотрю эту запись. Позорище!!!
  23. Коминтерновец 23 июня 2014 19:31
    Укропы жуткие люди если можно их так назвать вечно не до вольные и считающие что им все должны а при удобном случае обязательно подставят вот такая вильна хохлама
  24. Sergei75 23 июня 2014 19:34
    Воеводу обслуживала Украина? Как думаете, а чегойто американцы стали такие смелые?
    Меня терзают смутные сомнения...
    И еще, у кого-нибудь остались вопросы-почему все комплектующие и технологии нашего вооружения должны быть отечественные?
  25. Stypor23 23 июня 2014 19:36
    Цитата: Iline
    Американским разведчикам позволили ознакомиться даже с крылатыми ракетами Х-55, бомбардировщиками Ту-160, Ту-22М2, Ту-95МС и М3, а также с ракетными комплексами стратегического назначения.
    В 1999-2000г.г. отжимали у Украины самолёты Ту-95МС и Ту-160 за газовые долги. Параллельно с нами усиленно работали базы разделки этой техники, спонсируемые американцами. И если в Узине успели перехватить самолёты последних серий, то в Прилуках с Ту-160 нет.
    Так вот. По контракту мы должны были забрать все ракеты Х-55 к этим самолётам и согласно украинским документам мы их забрали все. А в этом году читаю статью с фотографиями про то, как Китай с помощью образцов, полученных от Украины, создал "свою" крылатую ракету воздушного базирования. Отличий нет, слизали в 0. Не знаю, правда о начинке. но был бы образец.

    Давайте вспомним как сша и япония давали деньги на утилизацию АПЛ. И черт возьми
    именно тех лодок,которые предстпвляли для них наибольшую опасность, а корабли выработавшие свой ресурс до сих гниют у пирсов.Кричали syki,что окружающую среду волнуются.нАВЕРНЯКА НАДЕЮТСЯ,ЧТО это старьё рванети России конец настанет.
    Stypor23
  26. Anchonsha 23 июня 2014 19:36
    Да много было и своих мерзавцев, наподобие кулаковых, продававших направо и налево технологии изготовления бронетехники, коплексов С-300 и т.д. Так что не только наши друзья по соцлагерю и СНГ нас предавали. Уже за эти секреты ия должна благодарить быть признательной России. Ан нет, мерзавцы и есть мерзавцы. А мы то к ним со всей душой и телом повернулись, как же демократия у янки, почерпнем от них умения жить.... Что сделаешь теперь, надо опять начинать работать засучив рукава. Только вот у нас в стране свои мерзавцы появляются наподобие Кучмы и Кравчука, готовых продать нас потрохами. И с этими сволочами еще надо бороться....
  27. sazhka4 23 июня 2014 19:39
    Как только речь заходит о Советской технике и её "секретах". В голову сразу приходит анекдот про напильник..По большому счёту, китайцы лучшие, на данный момент "копирайтеры". И американцы и китайцы , имея на руках уже готовое изделие, могут повторить только форму.Собственно все знают из чего должен состоять
    самолёт, автомат или танк. Как и из чего это сделать, вот вопрос..
    sazhka4
  28. Beccer 23 июня 2014 19:40
    Да это конечно все понятно,ну слижут или слизали они наши технологии,сделали выводы и т.д и т.п.,но главный то секрет нашего человека это сила духа,своей непредсказуемости,способностью импровизировать по ходу действия. А этого Америке ни как не купить,не украсть,не выменять. Поэтому это меня ни сколько не парит,к тому же время идет,меняются технологии,крепчает Россия матушка!
  29. Wedmak 23 июня 2014 19:41
    Ну, это как бы уже давно не секрет. За океан ушло столько образцов вооружений СССР, что из них можно штурмовую дивизию с прикрытием ПВО составить. Только вот изменилось ли что?
    Их новейший F-117A, сбили древней советской ракетой только потому, что пилоты плевали на тактику применения и забыли о изменении маршрутов полетов.
    Их противорадиолокационные ракеты обманывали простыми микроволновками - где их выводы о осмотре С-300 и других зенитных систем?
    Их хваленый Раптор до сих пор за 600 миль облетает наши РЛС и не принимает участие в военных действиях, если его ждет хоть какое-то противодействие. Про F-35 вообще молчу - это корыто, набитое электроникой, боится даже повышенной влажности.
    Кстати, что-то давно не слышно рекламы хваленого "Патриот".
    Абрамсы по прежнему горят от попадания из РПГ-7... Хваленая урановая броня держит только в лоб, да вот только кто в лоб-то попрет?
    Аналога нашим ПЗРК и ПТРК до сих пор НЕТ!!! Есть какие-то "дуры" в несколько десятков килограмм и габаритами слона. И стоимостью с новенький Хаммер.
    Что уж говорить о зенитных системах...
    И знаете какой вывод... американцы действительно тупые. Получив столько образцов наших вооружений, они должны были создать серьезное противодействие каждому! Создали как обычно, дорогущие вундерва́ффе, не применимые в борьбе с равным противником. А вот на слабеньких - это супер. И реклама неплохая.
  30. Valter1364 23 июня 2014 19:41
    Вспомнилась история про нашу ракето-торпеду за технологией которой долго гонялись американцы. Рассказывал знакомый сотрудник "Рособоронэкспорта" в конце 90-х. Во времена иуды Андрюши Козырева, был таки подписан договор на поставку образца под видом выставочного экземпляра. Стоимость контракта была около 5-ти млн. зелёных рублей. Даже предоплата пришла около 1-го лимона. Самое смешное, что первым контейнером было отправлено получателю несколько тонн речного песка, который якобы входил в комплектацию выставочного образца. После ухода Козырева, поставка была аннулирована. Так, по рассказам военспецов, матрасники получили пять тонн речного русского песка по цене в один миллион долларов США. laughing
    1. Альджавад 23 июня 2014 23:28
      пять тонн речного русского песка по цене в один миллион долларов

      ржу и аплодирую!
      1. sazhka4 24 июня 2014 08:08
        Цитата: Альджавад
        пять тонн речного русского песка по цене в один миллион долларов

        ржу и аплодирую!

        Не вижу причин..Обыкновенное "шапкозакидательство"
        sazhka4
  31. Комментарий был удален.
  32. NBN 23 июня 2014 19:45
    Цитата: Макырь
    Ну и что? Ну получили технику, изучили и сразу получили "великую тайну Кибальчиша"?
    Да хоть дивизию в США можно поставить, все равно в течении 10-30 лет ничего подобного они произвести не могут, потому как есть слово - технология производства.
    Как пример - сколько лет прошло от начала 90-х - двадцать, и хоть что-нибудь подобное советской технике на Западе появилось? Нет.

    Технология говорите. А теперь вспомните приватизацию, в том числе предприятий ВПК. Кто ее проводил? Правильно, мистер Чубайс. А кто у него советниками были? Правильно, действующие сотрудники ЦРУ. Читал, в лихие годы в штаты вывезли целый наш завод с частью персонала, который занимался технологией Стелс, а оружейный уран и плутоний, которые у нас тупо отобрали, как мелочь у школьника... Какое же предательство, если сотрудник ЦРУ делит наши секреты и богатства: что им, а что нам. Только бизнес... Слышал, что 4-х таких ЦРУ-шников потом осудили в Штатах - к рукам много прилипло, не все хозяину отдали.
    NBN
    1. Макырь 23 июня 2014 20:54
      Цитата: NBN
      . Читал, в лихие годы в штаты вывезли целый наш завод с частью персонала, который занимался технологией Стелс
      Назовите, какой завод вывезли с персоналом)))

      Цитата: NBN
      оружейный уран и плутоний, которые у нас тупо отобрали, как мелочь у школьника
      Продали в низкообогащенном 1,5% виде. Не отобрали, а заплатили 17млрд.$, чем была сохранена атомная промышленность России.
      Вас что больше устраивает: 20тыс. лишних ЯБ, лежащих на складах и сдохшая насмерть ядерная промышленность или передовая ядерная промышленность России(которой сейчас она является) с отсутствием балласта ЯБ?
      http://solo122.clan.su/publ/demobilizovalnyj_u_235/9-1-0-393

      Цитата: NBN
      вспомните приватизацию, в том числе предприятий ВПК
      Вспомнил. Выпускали и обрабатывали три типа абсолютно одинаковых по возможностям танка - Т-64, Т-80, Т-72. Это было так необходимо? Или иметь в дивизии два калибра артиллерии 122мм и 152мм, выполняющих одни и те же задачи? Это навскидку.

      Так что вы хотели сказать, я так и не понял?
      Макырь
      1. Альджавад 23 июня 2014 23:34
        какой завод вывезли с персоналом

        Писали,было, про одного дядьку - "сумашедшего профессора"
        (ну, типа, он целого завода стоит) wassat

        а ещё писали, что наша экспертиза сочла "стелс" - тупиковой веткой и дядьку спецом в штаты отправили - для дезинформации.
        Оттуда и "летающий утюг"
        1. Удав КАА 24 июня 2014 02:39
          Цитата: Альджавад
          Писали,было, про одного дядьку - "сумашедшего профессора"

          Это вы про Уфимцева Петра Яковлевича, что ли? Так ог веннулся назад в Россию и создал теорию разнесенного приемо-излучения для обнаружения Стелс. Так что форма не главное в этом деле.
    2. Удав КАА 24 июня 2014 02:20
      Цитата: NBN
      4-х таких ЦРУ-шников потом осудили в Штатах - к рукам много прилипло, не все хозяину отдали

      Эти господа были иудейского вероисповедания. Соблазн был слишком велик, и они не устояли, поддались на искушение, забыв, что на службе у ЦРУ коммерцией заниматься нельзя.
      Руководство правильно рассудило: могут перекупить. Ведь Искариот -- их племени.
  33. Комментарий был удален.
  34. rudolff 23 июня 2014 19:49
    А разве сейчас что-то изменилось? Мы же готовы продать что угодно и кому угодно, даже то, что у самих на вооружении еще нет. Мы и Китаем возмущаемся не потому, что он у нас секреты ворует, а потому что не платит за них. Ну представьте, американцы признали, что их Пэтриот действительно ... и попросили бы продать им пару дивизионов С-300. Ну или Су-35С. Мы бы отказали..?
  35. Иван Тарасов 23 июня 2014 19:53
    Помимо всего прочего, был еще Як- 141, доступ к чертежам которого получили колорады.
    Скопировали концепцию, построили Ф-35 и до сих пор до ума довести не могут, не один десяток миллиардов вбухали, толку пока мало.
    1. Удав КАА 24 июня 2014 02:45
      Цитата: Иван Тарасов
      доступ к чертежам которого получили колорады.
      Вань! Колорадами укропы называют наших с Ю-В украины за цвет георгиевских ленточек. Пора бы уже это знать.
      1. Иван Тарасов 24 июня 2014 05:11
        Цитата: Удав КАА
        Цитата: Иван Тарасов
        доступ к чертежам которого получили колорады.
        Вань! Колорадами укропы называют наших с Ю-В украины за цвет георгиевских ленточек. Пора бы уже это знать.

        Называется с больной головы на здоровую.
        Колорады это американцы, у них и штат есть с таким названием, и жуки соответствующие духу американских империалистов.
        Пора бы это знать.
  36. Skif83 23 июня 2014 19:54
    Вот-вот, хохлы всегда были продажными, им что военные секреты продать, что в целом Россию, русских - одинаково.
  37. valentina-makanalina 23 июня 2014 19:54
    Торговля оружием, это, конечно, выгодное дело. Но не все на продажу. Должны быть ограничения. Продавать можно то, что уже у нас у самих в избытке и что по производству не может быстро дублироваться другими. "Греческий огонь" до сих пор загадка.
  38. region46 23 июня 2014 19:54
    во всём есть + и -. Вспомните угнанный Миг-25, после этого пришлось создавать Миг-31, который по сей день является одним из лучших
    1. Макырь 23 июня 2014 20:56
      После МИГ-25 пришлось менять систему опознавания, а МИГ-31 это машина совсем другого поколения.
      Макырь
    2. Удав КАА 24 июня 2014 02:50
      Цитата: region46
      Вспомните угнанный Миг-25, после этого пришлось
      создавать заново систему опознавания "свой--чужой". И обошлось это нам в 10 млрд рублей, тех, а не этих, деревянных. Так что В. Беленко нанес огромный ущерб стране.
  39. sv68 23 июня 2014 19:57
    поэтому и нужна смертная казнь-за всё на свете нужно платить,в том числе и за такие приступления.чтобы всегда любой иуда знал-предал страну продал сикретное изделия-ты уже мёртв.
  40. XYZ 23 июня 2014 19:57
    Ныть не надо! Лучше принять комплекс мер, которые сделают подобное невозможным хотя бы в будущем. И ужесточить наказание.
    XYZ
  41. avia1991 23 июня 2014 19:58
    То, что описано, рассказывает о периоде, когда все это было ярко выражено, и на виду. Тогда просто никто не считал нужным стесняться: "Хапай, пока можешь, иначе хапнет кто-то другой!"
    Можно вспомнить, что творили наши генералы при выводе войск из ГДР! Вот там, действительно, продавалось ВСЕ! А потом списывали в "безвозвратные потери", предварительно щедро поделившись с вышестоящим начальством..
    Так что кивать только на одну Украину не стоит - у нас своих Иуд хватало.
    Что самое паршивое - это то, что теперешнее поколение молодых военных выросло на других приоритетах, далеких от патриотизма.. Какими офицерами и генералами, какими учеными и конструкторами секретных КБ они станут? Хорошо, если традиции верности Долгу и Присяге возродятся, так же, как начнет возрождаться и Россия. Иначе так и будем "вдруг" обнаруживать, что очередной наш секрет кому-то стал известен..
  42. uzer 13 23 июня 2014 20:06
    Американцы всеми правдами и неправдами добывали образцы советских вооружений,со времен войн в Корее и Вьетнаме,и самым внимательным образом их изучали.Обвинять их в этом нельзя,наоборот,их профессиональный подход к изучению техники вероятного противника должен служить примером для всех.Другое дело бывшие "братские"республики,не только активно продававшие советскую военную технику,но и старавшиеся совместить этот процесс с нанесением наибольшего ущерба России.Но даже и им далеко до того,что сделали украинские"братья",которые ничтоже сумяшеся легко сдали врагам не только технические,но и государственные секреты.И при этом до сих пор раздаются призывы наладить совместное с украинскими предприятиями производство компонентов стратегических вооружений.Я в очередной раз могу предложить компетентным органам обратить самое пристальное внимание на авторов таких предложений.
  43. Nitarius 23 июня 2014 20:09
    блин ...ЗАКАНЧИВАТЬ НАДО ПРОДАЖУ "друзьям" -действующих МАШИН!
    а ПРЕДАТЕЛЕЙ -К СТЕНКИ и БАСТА! несчастный случай в ТАКИХ делах-только в радость!
    1. bpyotr 23 июня 2014 20:32
      Такого бизнеса хотите лишить.Там януковичу делать нечего:дело пахнет не золотыми ,а инкрустированными бриллиантами унитазами.И кто-же откажется от такой прелести.
      bpyotr
  44. Strashila 23 июня 2014 20:14
    "Как???", а сколько наших высокопоставленных чиновников и отставных генералов получили по первому же обращению гражданство за рубежом после отбытия в отставку... за красивые глазки, у скольких семьи живут за рубежом и не бедствуют.
  45. varela 23 июня 2014 20:15
    Увы,наши "орлы" не меньше бывших братских республик постарались.
    И армейское начальство,и чинуши зажиревшие.
    Эшелонами гнали танки под видом металлолома,авиатехнику и артиллерию.
    Много эпизодов было в 90ые,кое-что всплывало.
    Вот только увы,если кого и посадили за то,так только "стрелочников" и низшие звенья.
    Большие звёзды и чины как всегда остались в тени и шоколаде.
  46. zone44 23 июня 2014 20:23
    Вот такие вот пироги... с Ураном

    1. rereture 24 июня 2014 04:33
      Но с другой стороны, это позволило сохранить и развить нашу атомную промышленность, которая считается лучшей в мире, особенно в вопросах утилизации и переработки ядерных отходов.
      rereture
  47. Putnik960 23 июня 2014 20:54
    Все таки любое железо и есть железо, без обученного экипажа. Вспомните, ведь целое десятилетие не стреляли и не летали. Вот только последние годы обучение идет, а там уже переучиваться придется.
    1. fomich1977 23 июня 2014 22:54
      Согласен,без квалифицированных кадров - это ещё и опасное для самих себя железо.Вот лично я,когда проходил службу в армии(ФАПСИ 1995-1997) - больше всего стрелял холостыми патронами на похоронах ветеранов ВОВ и военных.На стрельбище возили редко и патронов давали мало.Сейчас вроде как ситуация боевой подготовкой изменилась. недавно был на сборах и попал в свою родную часть - перемены к лучшему очевидны.и это радует!)
  48. AlexStalker 23 июня 2014 21:00
    Цитата: herruvim
    В 90 годы всё продавалось и все покупались,всем хотелось жить как в америке,Родине оставались верны очень не многие

    Особенно Паша Мерседес с Беспалым
  49. Jovanni 23 июня 2014 21:01
    И что примечательно, ни одного предателя не наказали!!! Трудятся дальше все эти чубайсы на благо заокеанского дяди.
  50. AlexStalker 23 июня 2014 21:09
    Цитата: Jovanni
    И что примечательно, ни одного предателя не наказали!!! Трудятся дальше все эти чубайсы на благо заокеанского дяди.

    Вам перечислять!? Сердюков, Чубайс(Нанист), и пошли ... пошли. А Мост через Керченский пролив ... с начала 100 млрд а дальше в разы ... дороже чем тоннель через Ламанш
    1. avia1991 23 июня 2014 22:48
      Цитата: AlexStalker
      а дальше в разы ... дороже чем тоннель через Ламанш

      Естесст..но.. А как Вы хотели? У нас же и рельеф дна другой, и погодные условия хуже, вода, опять же, солонее плюс доставка материалов, видимо, только по воздуху.. wassat
  51. кот бегемот 23 июня 2014 21:09
    Чего там танки и самолеты, сейчас американцы получат свободный доступ на предприятия Днепропетровска где выпускались СС-18 "сатана". Ракеты хоть и устарели но представляют большой интерес для разведки США, в свое время сатана была большой головной болью из за её ТТХ.
  52. sxn278619 23 июня 2014 21:18
    Мост нужен ибо без него все порты Крыма придется закрыть , потом что на перекопе стоит украинская ударная группировка и не пропускает поезда с грузом.
    sxn278619
    1. silver_roman 24 июня 2014 15:34
      одна фраза
      украинская ударная группировка
      вызывает только усмешку))).
  53. 16112014nk 23 июня 2014 21:22
    Цитата: WINovikov
    А почему бы не вернуть смертную казнь для таких коммерсантов? И сейчас не поздно это сделать. И наказание за измену Родине сроков давности не имеют.

    Да все эти коммерсанты сейчас у власти. Как же они себя наказывать будут? Они даже сейчас Россией торгуют.
  54. Cristall 23 июня 2014 22:16
    В истории закупки истребителей советского производства для тренировки против них западных пилотов были - в середине 90-х США купили у Молдовы 21 МиГ-29, в 2000-е годы Украина продавала свои Су-27 в США для тех же целей. Более того, и сама Россия в 1990-е годы обучила двух японских летчиков пилотированию Су-27, японцам это было явно нужно чтобы познакомится с самолетом, который Россия продавала в Китай. Но сейчас Москва не только не пойдет сама на подобные сделки, но и окажет давление на те страны, которые попробуют продать еще советскую технику для таких целей, полагает источник.
    Ну статья обычная для ВО--цель Опять Украина виновата. Хотя продавали все, в том числе РФ до сих пор продает(к примеру новейшие сушки) и Украина продала только при Юще(кто он был не секрет)
    При потере ближней зоны(в 1 майдан и во второй) всегда следуют потери.
    Вон даже фильм есть Оружейный барон... тоже про продажу и большинство моментов Одесса Украина(герой сам был из Одессы)
    в те времена разве что ЯО не продавалось с Украины...кстати благодаря США...
    С нормальным президентом обычно ничего особо не продавалось(хотя у нас всего один такой был)
    Не вижу смысла ворошить что Украина все продала--прошло больше 20 лет, что Украина могла продать российского? 20 лет прошло...РФ ничего не отдавала 20 лет. А все то старье что было.
    Была статья что и РБ продало сушки...но ведь интереснее пинать Украину.
    Кстати народ узнавал о продажах последним...да и продавали темные личности... это да, плохо. Но это повсеместно для всех поссоветских республик. Тут нет правых--все виноваты...
    Блин, боюсь уже штампуеться статья что Укриана развалила СССР..убила Сталина..короче тысяча лет враг.. потому что зеркальную инфовойну уже вижу. Формирование мнения тоже.
  55. pvv113 23 июня 2014 22:35
    Цитата: fox21h
    Как бы мне хотелось дожить до того времени, что бы все эти предатели получили по заслугам

    Главный предатель Горбачев до сих пор жив и на свободе am Вот кому по заслугам надо!
  56. fomich1977 23 июня 2014 22:48
    Цитата: 1812 1945
    Цитата: poquello
    Цитата: herruvim
    В 90 годы всё продавалось и все покупались,всем хотелось жить как в америке,Родине оставались верны очень не многие

    потери огромные, но восполнимые

    Восполнимые, надеюсь. Но мы даже не знаем какой ценой? - Не так просто установить, что стало достоянием вражеских разведок. А День России лучше перенести на дату провозглашения Крыма субъектом РФ. 12 июня - национальный праздник США - день разрушения России, следствием чего и стало всё изложенное в статье.

    Очень верно подмечено!какой день независимости?от кого? - ответ один от своей свободы и ВОЛИ и от здравого смысла.а было бы очень душеполезно назвать 21 марта Днём Возрождения Российской федерации например.
    1. Alexander63 23 июня 2014 22:57
      А заодно убрать имена всех разрушителей из названий.
      Alexander63
  57. wels4437 23 июня 2014 23:06
    Хорошо, что у нас всегда было так - на каждое действие, у нас всегда найдется куча противодействий. Даже если это действие придумано самими нами. wink
    wels4437
  58. ararat 23 июня 2014 23:35
    горбачева,ельцина под суд за развал армии
  59. scorpiosys 23 июня 2014 23:36
    американцы сами признаются, что кол-во военно-технической информации попавшей к ним после развала СССР, настолько огромно и неохватно, что до настоящего времени они смогли только изучить 10-15% доставшегося. О переваривании и последующем применении даже этой информации, история вообще - умалчивает! А пока они доизучат остальное, мы можем сменить ещё 2-3 поколения военной техники. Вот, что значит "ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА"! За примерами далеко ходить не надо. Наши заводчане сами продали амерам, где-то в 90-х годах два комплекса С-300, чтобы платить рабочим зарплату и сохранить коллектив. Ну и что? американцы более 10 лет ковыряли комплексы до болтика. Поняли мало. Математику комплексов, вообще не поняли, смазали всё, завернули в промасл .бумагу и сдали на склад. Всё.
  60. silberwolf88 24 июня 2014 02:14
    Да ущерб нанесён немалый ... к этому можно прибавить продажных должностных лиц Министерства обороны и предприятий ВПК в период развала КГБ и слабого контроля ФСБ ... многое известно. Так что чем раньше перевооружимся ... тем больше сюрпризов для вероятного противника будет))
  61. Сашко 24 июня 2014 02:46
    ... Вот, например, просочились фотографии, подтверждающие данные об испытании на Абердинском полигоне в США танков Т-72Б. Американских спецов интересовала, в первую очередь, броневая защита машины. ...

    Интересно, а российских спецов что-нить интересовало, когда были сбиты ЛА в Сербии и Иране?
  62. San_АА 24 июня 2014 03:58
    До сих пор актуальны слова "У РОССИИ два союзника АРМИЯ и ФЛОТ", а остальные продажные "овощи". Самое интересное чем мельче нация, тем она "овощнее".
  63. Lyton 24 июня 2014 05:27
    То, что матрасники купили СУ-27 значит не особо много, секретным являются не самолеты, а тактика боя, пилотов наших надеюсь не продали.
  64. ny4ulo 24 июня 2014 07:35
    ибо нех... мудаков ставить на такие должности и контроль главы государства должен быть жестче за тем что и кому продается за границу, а бывшие республики ссср изначально надо было изолировать от военной техники ссср и россии. так как они своим выходом из союза доказали свою честность и преданность ссср и нынешней россии, а мы как олени добродушные им все оставили и потом свободно поставляли вот и результат... ну и за примером далеко ходить не надо, грузия и уркаина, если кто не понял - это самые известные преданные друзья россии, которые открыто это продемонстрировали!!
    ny4ulo
  65. mackonya 24 июня 2014 07:55
    Да подобный урон восполнить трудно, а оценить тем более.
  66. Венд 24 июня 2014 10:33
    Россия продает только те военные секреты, который уже перестают быть таковыми. В запасниках российских ВПК столько разработок и прототипов под грифом секретно, что западу и не снилось. Так что пусть изучают и тратят время и деньги.
  67. MSA 24 июня 2014 10:41
    Ну что же, будем учиться на своих ошибках.
    MSA
  68. silver_roman 24 июня 2014 10:47
    наверно ни одна страна в истории не подвергалась такому количеству предательств, гос.измен, революций и прочих внутренних потрясений, но так же ни одна страна никогда бы не смогла ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО выстоять!!!!! Славься Россия, мы гордимся тобой!!!
    п.с. предателям исход один..... soldier
  69. SASSpy 24 июня 2014 12:11
    Капитализм для РОССИИ НЕ ПРИЕМЛЕМ !!! Всё равно и сейчас найдутся торгаши = за фантики и с500 продадут
    SASSpy
  70. goose 24 июня 2014 13:26
    Цитата: Stypor23

    А че не продать. степаныч продал оружейный уран и под салют был похоронен; ебн раздал полезные ископаемые западу в честь его институт называют; гайдар облапошил всю страну ему бюст ставят в центре Москвы.

    Между прочим, весь Минатом долго жил за счет средств по ВОУ-НОУ, не получая ни копейки за выработку электричества с АЭС, за обслуживание боеголовок и складирование и захоронение радиоактивных материалов. Так что оборотная сторона есть везде. Лучше бы конечно, плутоний продал, но американцам он в экономике не нужен. А плутониевые боеголовки меняют на урановые, т.к. период регламентного обслуживания у них в 10 раз больше и существенно дешевле. Про тритий вообще молчу.
    ИМХО, сделка по продаже урана помогла в трудные времена поддержать сотрудников средмаша, пускай на нищенском, но каком-то уровне, ведь большинство из низ живет в закрытых моногородах, где другой серьёзной промышленности нет. Как результат, нет бардака и разрухи. Минатом, ныне АгАтом, вышел относительно сухим из периода ПОЛНОГО отсутствия финансирования. Сравните с остальным военпромом.
  71. С.ТАЛИН 24 июня 2014 15:49
    Верховный отжег :) Отзыв разрешения на использование ВС на Украине.
    http://news.mail.ru/politics/18654823/?frommail=1
    Он явно кого-то доведет до истерики... Например, западных "партнеров"...
    Тока зачем?! Все-равно мы виноваты во всем...
  72. dchegrinec 24 июня 2014 16:45
    Это в свою очередь конкретный повод подшевелить булками чтобы не вышло как с нашим автопромом, выпуск машин по 30 лет, надо ведь двигаться вперёд а не охранять секреты по сто лет.
  73. Кержак 24 июня 2014 17:38
    Самое печальное, что тогда мы искренне верили, что ничего плохого в этом нет, что нам больше никто не угрожает.
    1. Andriuha077 24 июня 2014 17:49
      Цитата: Кержак
      что тогда мы искренне верили

      Да полно же, ни на секунду не было доверия такого.
      Знали всегда, что сердюковы всех калибров противнику нас продают.
  74. stasdolgov 24 июня 2014 18:12
    Только один секрет остался недоступен иноземцам. Секрет, который помогал нам побеждать даже превосходящих по количеству и качеству врагов. Секрет загадочной русской души. Секрет русского солдата. И пока они ломают головы над вопросом "где же у него кнопка?". Мы всегда будем сильней. И с сапёрной лопаткой, и такой-то матерью положим на лопатки любую нечисть.
  75. perm23 24 июня 2014 19:31
    Вот читаю и думаю . И после того как Путин принял решение не вводить войска. Что в голове творилось. А посидел подумал и понял . Сами мы во всем виноваты. Кто то за , кто против . Сами мы продали в свое время СССР, за жвачку , за джинсы , за пакеты , за кино с Рембо, за не наши песни. Мы не вышли на Болотную разгонять предателей , Кто то сносил памятники Дзержинскому, кто то стоял за Ельцина, кто за Белый дом. Мы сами в себе не разбираемся. Мы все в свое время несли с заводов, слушали тайком Голос Америки. Мы продавали секреты.Мы до сих пор не можем уважать друг друга на дорогах. Мы предупреждаем лихача о ГАИ. Мы сами даем и берем взятки. Проходим мимо когда бьют других . Так что это наше бремя, наша вина . Как бы только это все исправить , чтоб дети и внуки не были такими.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня