Южная Осетия воссоединится с Россией?

Южная Осетия воссоединится с Россией?Новый парламент Южной Осетии собирается вынести на референдум вопрос о вхождении республики в состав Российской Федерации. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на новоизбранного спикера парламента Анатолия Бибилова.

Партия Бибилова «Единая Осетия», набравшая на выборах 46% голосов, построила свою избирательную кампанию на обещании запустить процесс воссоединения с РФ.

«Мы не отказываемся от своих лозунгов, не будет никакого двойного подхода к этому вопросу, - отметил Бибилов. - Вопрос будет выноситься на референдум, но заниматься этим должен уже полностью сформированный, консолидированный, рабочий парламент».


По словам спикера, уже начата работа по формированию постоянных комиссий и комитетов. Кроме того, были избраны три заместителя главы парламента.

«Будем проводить консультации со всеми партиями, принимать совместные решения по руководителям комитетов, - сообщил Бибилов. - Нам необходим консолидированный парламент».

В новый парламент Южной Осетии вошли четыре партии: «Единая Осетия» с 20 депутатскими мандатами, «Единство народа» с 6 мандатами, «Ныхас» и Народная партия – с 4 мандатами. В выборах участвовали девять политических партий, а общая явка избирателей составила 60.14%.

В составе парламента Республики Южная Осетия 34 депутата, которых избирают по пропорциональной системе на пять лет.

Использованы фотографии: http://itar-tass.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 50
  1. МИХАН 24 июня 2014 10:48
    Пошла реакция...! Ну и славненько...В единстве наша сила!
    1. elmir15 24 июня 2014 10:52
      Давно пора.На очереди Абхазия,Преднестровье и ЮВ, другое дело захочет ли принять наша власть в состав, если Абхазия,Ю.Осетия и Преднестровье давно просились в состав России.
      1. ultra 24 июня 2014 11:09
        Ну Абхазия никогда и не декларировала что вхождение в состав России её цель,ЮО другое дело,они с северными осетинами давно хотят создать единую республику.
        1. Лелёк 24 июня 2014 11:22
          Неправда. При Ардзимбе декларировала, но сейчас - молчок.
        2. Наум 24 июня 2014 11:27
          Не надо создавать новые "республики"! Республика должна быть одна - Россия. Всё остальное - её губернии с губерами во главе. Хватит резать страну на куски, которые потом обязательно возомнят себя её "кормильцами" и захотят отделения. Уже проходили этот сценарий в СССР. Надо возвращать губернии и культурные (не административные!) автономии.
          1. 242339 24 июня 2014 12:08
            Присоединяюсь к Вашему мнению!!!
            242339
          2. ДМБ87 24 июня 2014 12:46
            Не помню кто (закон Мерфи?), но сказал хорошо - "сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения".

            "Губернии с губерами" не предотвратили крах Российской Империи, и очень помогают развалу страны 404.

            Не так все однозначно, как говорят пожилые дочери крымских офицеров.
      2. KazaK Bo 24 июня 2014 11:14
        Давно пора.На очереди Абхазия,Преднестровье и ЮВ,

        .. а ка же быть по - другому, если у более чем 80% населения Юж.Осетии на руках паспорта РОССИИ... В их новом парламенте депутаты только с российскими паспортами...
        Будут и другие территории приняты в состав России...всему свое время... просто есть необходимость...что бы ряд территорий были самостоятельными ...хотя бы формально...а финансово-экономически они уже давно интегрированы в наши все структуры...
      3. Комментарий был удален.
    2. fox21h 24 июня 2014 10:59
      Цитата: МИХАН
      Пошла реакция...! Ну и славненько...В единстве наша сила!

      Сколько сейчас вони поднимется, опять будут орать, хотя нам давно нужно было положить на все их, собака -караван идет
    3. 222222 24 июня 2014 11:05
      работа идет.. и хорошо , что ее не видно . а видно результат..

      Анекдот..Сидит Лавров, готовится к очередной встрече с Керри, и тут перед ним появляется Громыко и говорит:
      - Ну что, сынок, готовься лучше, да ни в чем не уступай американцам, как я в свое время.
      Лавров в шоке:
      - А вы-то, Андрей Андреевич, как тут, вы же давно умерли?
      Громыко, назидательно:
      - А это чтобы ты знал, сынок - настоящий дипломат даже с чертями договорится."
    4. lexxxus 24 июня 2014 11:08
      Формула: "Разделяй и властвуй!"
      Формула, которой руководствовался еще римский сенат. Выражает она принцип государственной власти, согласно которому лучший метод управления разноплеменным государством – разжигание национальной розни между народностями.

      - ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!

      Новая формула: "Объединяй и властвуй!" - ЭТО ПО-РУССКИ!
    5. g1v2 24 июня 2014 15:05
      Это здорово ,но немного не вовремя, тк через независимую ЮО можно Донбассу помогать вооружением , благо они ЛНР признали, да и после Крыма европа еще не отошла . Но юо в составе РФ будет обязательно , других исходов быть не может.
    6. Разумный,2,3 24 июня 2014 16:25
      Давно пора.Есть.
      Разумный,2,3
  2. artist-mamluk 24 июня 2014 10:49
    Ну и славненько, так и надо.
  3. 1-Patriot 24 июня 2014 10:50
    Конечно воссоединится, тока вопрос времени...
    1. русс69 24 июня 2014 10:52
      Цитата: 1-Patriot
      Конечно воссоединится, тока вопрос времени...

      Наверно да, но не сейчас. Пригрозят санкциями и Россия, опять сделает вид, что референдума не было...
      Пока угроза санкций работает, то ими будут давить постоянно и по многим вопросам...
      1. Гиперборей 24 июня 2014 11:41
        Какие санкции?? Даже если и пригрозят. С ЮВ украины ситуация абсолютно другая. Ю.Осетию и Абхазию мы признали как независимые государства, пусть и признали вроде только мы и Беллорусия, но признали. Посему у них есть право на самоопредение и мы сможем ответит только "ДА".
        1. rudolff 24 июня 2014 12:20
          Беларусь не признала. Ни Абхазию, ни Южную Осетию.
          1. НЛО 24 июня 2014 13:52
            Окажись Белорусь в таком же положении, многие бы ее признали с Батькой у руля? what
      2. НЛО 24 июня 2014 13:51
        Наоборот - самое время! Пока все заняты Ираком и Уркаиной, осетинам все карты в руки : "под шумок и ПЕРЕД ФАКТОМ!" wink
  4. silberwolf88 24 июня 2014 10:51
    Южная Осетия не столько воссоединиться с Россией ... сколько с Северной Осетией ... в конце концов они станут единым территориальным образованием ... То отчуждение которое породили большевики произвольно разделив единый народ и заложив будущую почву под конфликты будет прекращено. Воссоединение неизбежно ... весь вопрос когда это будет сделано официально.
  5. Чёрножелтобелый 24 июня 2014 10:51
    Если Южная Осетия войдет в состав России, а Донбасс с Луганском нет, многие расстроятся, по обе стороны границы, расстроятся это еще слабо сказано!
    1. g1v2 24 июня 2014 15:12
      ЮО едина в желании войти в состав РФ , а Донбасс нет . Тч пусть Новороссия пока будет независимой , избавится от сторонников майдана , наведет порядок внутри , создаст систему власти , а вот после этого милости просим . А то принимать в состав страны территорию дикого запада , где повсюду оружие и группировки , которые непонятно на чьей стороне , опасно. Уже была инфа , что по сути воюют с укропами 3 отряда - Стрелкова , Безлера и Мозгового , а что делают остальные люди с оружием хз.
  6. subbtin.725 24 июня 2014 10:52
    Цитата::"Партия Бибилова «Единая Осетия», набравшая на выборах 46% голосов, построила свою избирательную кампанию на обещании запустить процесс воссоединения с РФ".


    Народ сказал своё слово.Дело за политиками.
  7. propolsky 24 июня 2014 10:54
    На все воля БОГА и НАРОДА! В добрый путь!
  8. Барбоскин 24 июня 2014 10:58
    Нашего в полку прибудет!
    1. kolyhalovs 24 июня 2014 11:31
      Мастер Йода, ты ли!?
  9. Гигант мысли 24 июня 2014 10:58
    А почему бы и нет! Ведь тогда станет ещё меньше на один разделённый народ, а это много значит, эта благородная миссия будет возложена на наше поколение, будем надеяться, что российское руководство примет правильное решение по этому вопросу.
  10. karal 24 июня 2014 10:59
    Союз Братских Стран!
  11. Wedmak 24 июня 2014 11:00
    А переговоры с российской стороной были по этому вопросу? Референдум оно конечно хорошо, но это как бы не Крым. Интересно, что думают наши по этому поводу?
  12. buzer 24 июня 2014 11:00
    самое главное желание!!! В мире больше нет стран,к которым хотят присоелинится и это уже плюс....
    buzer
  13. Vtel 24 июня 2014 11:05
    Жители Аляски тоже набось подумывают ужо. В очередь товарищи, места всем хватит.
    Vtel
  14. ia-ai00 24 июня 2014 11:05
    Снова услышим ВОЙ со всех сторон, России снова начнут вставлять палки в колёса.
    А ведь, если чуть-чуть задуматься, то почему-то именно к России так тяготеют люди, в России находят убежище от СОБСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЕЙ, но правительствам стран ЕС, видимо логически мыслить нечем.
  15. serega.fedotov 24 июня 2014 11:05
    Штаты на г.ов.но изойдут!
    1. ЗУ-23 24 июня 2014 11:30
      Цитата: serega.fedotov
      Штаты на г.ов.но изойдут!

      Да не говори! К нам все сами идут на радостях, а они никак заставить никого не могут без войны, аж смешно с этого дебило-гегемона.
    2. Комментарий был удален.
  16. Венд 24 июня 2014 11:07
    До маленьких стран начинает доходить. Лучше вместе давать отпор агрессии запада, чем оказаться под игом, как Украина или Грузия. Мир, людям нужен мир, а не война. А защиту можно получить только от России, запад защиту продает, а потом имеет эти страны, как хочет.
  17. Speznaz T 24 июня 2014 11:08
    Добро пожаловать!
    Speznaz T
  18. evilrussian 24 июня 2014 11:10
    Вернем Осетию, Абхазию, ЮВ украинец, Приднестровье. Остального нам не надо wink
    evilrussian
    1. Манагер 24 июня 2014 11:13
      Я бы еще от бывшей "Югославии" не отказался)
    2. g1v2 24 июня 2014 15:14
      Надо , Федя ,надо !
    3. g1v2 24 июня 2014 15:14
      Надо , Федя ,надо !
  19. mig31 24 июня 2014 11:11
    Малым народам сложно быть самим по себе,под крылом у России будет лучше..
  20. saag 24 июня 2014 11:14
    Нет, не будет присоединения...

    Цитата: русс69
    Пригрозят санкциями и Россия, опять сделает вид, что референдума не было...


    И еще один вопрос в тему санкций, а вот возьмут (не сейчас к примеру) пригрозят санкциями в случае не возврата Крыма, согласится олигархия на потери финансов или Крыма, просьба ура-патриотам пока в сторонке постоять, мне интересно мнение трезвомыслящих послушать
  21. valentina-makanalina 24 июня 2014 11:14
    Давно пора. Но всю Осетию надо объединить.
  22. хант 24 июня 2014 11:15
    Давно пора,а то что то в сторонке засиделись.Потихоньку все вернутся.Как бы не выли пятиколонники - что всё у нас плохо,хрен вам - всё у нас хорошо и всё наладится.
  23. nahalenok911 24 июня 2014 11:21
    Думается, что не будет решения по ЮО, пока всё не определится с Новороссией. Гуманитарная и разная помощь через ЮО, да и Приднестровье в уме держим, а там без Новороссии - никак!
  24. Лелёк 24 июня 2014 11:34
    Главный законодатель и судья - народ. Если грамотно проведённый референдум выскажется за объединение ЮО с СО, то так тому и быть. А что касаемо санкций, то Россия крупнейшая страна в мире независимая от чьего бы-то мнения на свой счёт. Главное что все наши действия соответствуют международным законам и правилам. yes
  25. Никита_Летчик 24 июня 2014 11:44
    Значит и Абхазия скоро подтянется.
    Никита_Летчик
  26. Волька 24 июня 2014 11:55
    воссоединение с сильным соседом, это конечно же хорошо с точки зрения Южной Осетии, но вот россиян кто-нибудь из них спросил, что может нам предложить Юж.Осетия, свою территорию, но эту территорию надо будет как-то охранять, людей трудоустраивать и социально обеспечивать, потянет ли Россия-матушка такую нагрузку, потому вопрос, а на сколько самодостаточна Южная Осетия экономически, ведь не секрет что Российская Федерация в нынешней своей социально-экономической ситуации, сама еще далеко не однородна, есть просто полностью дотационные регионы, а регионы-доноры не резиновые и неисчерпаемые...
    1. prishelec 24 июня 2014 19:46
      /Волька/цитата:"что может нам предложить Юж.Осетия,"

      А что, каждый народ должна иметь при себе (приданное что ли) в виде природных ресурсов нефти, газа и т.д.)).
  27. Венд 24 июня 2014 12:10
    В Россию просятся многие, кто попробовал на своей шкуре "ласку запада". Еще в 90-х в состав России просились лужицкие сорбы, коренные славяне, проживающие на территории Германии. Их осталось всего 500 тысяч. Это коренные жители, так же, как американские индейцы в Америке.
  28. ed65b 24 июня 2014 12:11
    Воссоединение разделенного народа осетии дело правое, а вот как отреагирует ВВП неизвестно, уж очень ему не хочется тащить осетию в Россию, а как отмажется будем посмотреть Крым то у всех перед глазами.
    ed65b
  29. русс69 24 июня 2014 12:31
    Вот и наш, в принципе предсказуемый ответ... Никакого присоединения в ближайшие годы не будет.

    МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. В ходе рабочего визита помощника президента РФ Владислава Суркова в Южную Осетию вопрос о проведении референдума о присоединении республики к России не обсуждался, сообщил РИА Новости источник в окружении Суркова.

    "Сурков считает эту идею не проработанной и не согласованной с Россией", — сказал собеседник агентства.

    РИА Новости http://ria.ru/politics/20140624/1013345051.html#ixzz35XkpPJ2V
  30. Serg7281 24 июня 2014 12:45
    Опять матрасники с западом поднимут визг об аннексии Россией чужих территорий и не легитимного референдума. А уж о результатах этого референдума и говорить нечего.... много новых слов узнаем из лексикона в лучшем случае подзаборного бомжа.
    Serg7281
  31. kelevra 24 июня 2014 13:14
    На зло США и Грузии,пусть видят,какая страна благородная и к какой хотят присоединяться!
    kelevra
  32. MSA 24 июня 2014 13:18
    Давайте, присоединяйтесь, пусть Америка бьется в агонии.
    MSA
  33. лёшка 24 июня 2014 14:28
    хорошая новость осетины хорошие люди
    лёшка
  34. Пень Пнём 24 июня 2014 15:36
    Еще чего! чурбанов мало? еще надо кормить? пусть ишаков трахают там в горах, а сюда не лезут. Ушлепки!
    Пень Пнём
  35. dkflbvbh 24 июня 2014 16:01
    Цитата: Наум
    Не надо создавать новые "республики"! Республика должна быть одна - Россия. Всё остальное - её губернии с губерами во главе. Хватит резать страну на куски, которые потом обязательно возомнят себя её "кормильцами" и захотят отделения. Уже проходили этот сценарий в СССР. Надо возвращать губернии и культурные (не административные!) автономии.


    Золотые слова. Наигрались уже в суверенитет - хватит. Давно пора поделить страну на губернии (области) (без всякого национального признака) и жить дальше забыв об всяких республиках и национальностях.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня