Religious roots of US policy. "American Witches"

The most outspoken and aggressive in the United States in their views are right-wing Republicans — neoconservatives (neocons), who see in Russia (and in a number of other countries the so-called “axis of evil” - North Korea, Iran, Syria)) the embodiment of evil. At the same time, this is largely due to the fact that some of them are followers of the most radical Protestant sects, who are waiting for Armageddon and the last battle of the forces of evil and good. “Good” in their understanding is the United States and its allies, with their “democratic values”.

Among them are two rather bright figures, which are united by ambition, populism, lies, which often harm the most internal policy of the United States and their parties. This is the former governor of the state of Alaska and the ex-candidate for vice-president of the USA Sarah Palin and congressman Ileana Ros-Letinen.


Religious roots of US policy. "American Witches"

Sarah Louise Heath Palin (Eng. Sarah Louise Heath Palin; 11 February 1964, Sandpoint, Idaho, USA) - Alaska Governor from 2006 to 2009. Member of the Republican Party. 29 August 2008 of the Year John McCain, Republican nominee for the 2008 presidential election of the year, declared her candidate for US Vice President.

And it can be noted that the “female factor” in US policy is not new - it can be noted that Madeleine Albright (US Secretary of State in 1997 — 2001 years), Condoleezza Rice (US Secretary of State in 2005-2009 years), Hillary Rodham Clinton (US Secretary of State with 2009 of the year), were violent opponents of Russia, and led the US foreign policy from a position of strength, very aggressively defending the position of the state.

Sarah Palin and Ileana Ros-Letinen are clearly tagged for high posts in the state, while allowing themselves quite loud statements. So, after the disaster at the Japanese nuclear power plant, Ileana Ros-Letinen accused the Russian Federation and France of nuclear irresponsibility. During the hearings in the international affairs committee, Ileana Ros-Letinen stated that the creation of nuclear facilities in countries with unstable regimes in the Middle East and in a number of third world countries could ultimately serve as the basis for the emergence of new nuclear disasters unfriendly to the US states. She continued: “Russia and France are acting completely irresponsibly on this issue. High-ranking officials act as traders of state-owned nuclear corporations. ”

She also proposed in 2010 to impose sanctions on China and Russia, acting under US law, which punishes large investments in the Iranian energy sector: “The time has come to enforce our sanctions laws and show Russia and China that Tehran cannot be mocked with impunity US sanctions. " According to Ros-Letinen, Russia and China are actually financing the Iranian nuclear program.

Ros-Letinen, for her aggressiveness, was nicknamed the “Capitoline Witch,” she had earlier supported political assassinations, saying to English journalists in 2006 that she would welcome the possibility that someone would kill Fidel Castro’s Island of Freedom and any leader oppressing his people. Although she herself is of Cuban origin, this does not prevent her from hating her Homeland, in every way supporting the opponents of the Fidel Castro regime and his brother. In 1999, she actively supported the bombing of Yugoslavia, in 2008 - she welcomed Georgia’s aggression against South Ossetia.

In religious terms, Ros-Lethinen belongs to the so-called. The Episcopal Church of the United States of America and at the same time is a supporter of the Church of Scientology. The US Episcopal Church is traditionally considered an elite, which includes people from the political elite of the state. In the same place, the service of female and homosexual bishops has recently been permitted, and the promotion of same-sex marriage is also being conducted. Ileana Ros-Letinen herself actively supports the LGBT movement (the gay movement, the movement for the rights of sexual and gender minorities) and is the vice-chairman of one of the sodomite organizations - the Group for Equality of Sex Minorities. This is clearly not quite typical for Republicans, usually defending the rights of homosexuals and protesters perverts, was always the prerogative of the democratic party.

Sarah Palin’s connections with eschatological Protestant sects are alarming, they stories States played an important role in making many important political decisions and had a great influence on the White House strategy. Thus, the head of the National Association of Evangelicals, Priest Ted Haggard was a member of the Committee on National Politics and an adviser to President George W. Bush. Dispensationalism (its supporters adhere to the literal interpretation of the Bible, including its prophecies), which began to spread in the States due to the commented Bible of Cyrus Scolfield, and unequivocally identify Russia with the country of the army of Satan, with which the US and Israel will have to fight in recent times The Antichrist.

Sarah Palin herself is a supporter of the American Evangelical movement, known as Dominionism, the Third Wave movement, the New Apostolic Reformation, and the Army of Joel. These sects are dangerous in the spirit of militarism, their aggressiveness, the creation of ways of waiting for the “end of the world”, “the last battle”. To speak of a "special race" and a "new generation of super-spiritual people." Reminds ideas of the Third Reich.

The essence of the teachings of this religious direction is based on the idea that during the “doomsday”, some Christians will be given superpower and this will help them to take all the power over the existing Christian church and planet. The believing Christians of the planet will be re-organized with the assistance of a special Ministry, which will consist of five parts. The world Christian church will be transformed under the rule of the prophets, apostles, and other messengers of God. The youth of the Christian world will form the Army of Joel in order to raise a rebellion and fight against world evil and return the world under the authority of God. By the way, apparently, US President George Bush was also at the mercy of these ideas, otherwise how to understand his phrase that God ordered him to bomb Iraq.

In the opinion of the Dominionists, supporters of their movements should be active in state policy in order to be “soldiers in the army of God.” And the planet must be captured in order to build the “Kingdom of God” under the authority of “Jesus Christ.” And, apparently, supporters of "Satan", are Muslims and Russia, the birthplace of "Goghs and Magogs" ...


Ileana Ros-Letinen. US Congress, Deputy Chairman of the Foreign Affairs Committee of the House of Representatives.


Sources of:
http://nuclearno.ru/text.asp?15112
http://inosmi.ru/usa/20100803/161819600.html
http://www.fondsk.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диспенсационализм
http://www.archipelag.ru/agenda/strateg/povestka-usa/american-century/millennium/?version=forprint
http://www.eresi.net/analiz-charizmaticheskogo-dvizheniya/armiya-ioilya
http://evrazia.org/article/664
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Религиозные корни политики США. "Американские ведьмы"

Наиболее откровенными и агрессивными в США по своим взглядам являются правые республиканцы – неоконсерваторы (неоконы), которые видят в России (и в ряде других стран т. н. «оси зла» - Северная Корея, Иран, Сирия)) воплощение зла. При этом во многом это связано с тем, что часть из них – это последователи наиболее радикальных протестантских сект, которые ждут Армагеддона и последней битвы сил зла и добра. «Добро» в их понимании – это США и его союзники, с их «демократическими ценностями».

Среди них можно выделить две довольно яркие фигуры, которых объединяет амбициозность, популизм, ложь, которые нередко приносят вред самой внутренней политике США, и их партии. Это – бывший губернатор штата Аляска и экс-кандидат в вице-президенты США Сара Пэйлин и член конгресса Илеана Рос-Летинен.

Религиозные корни политики США. "Американские ведьмы"

Сара Луиза Хит Пэйлин (англ. Sarah Louise Heath Palin; 11 февраля 1964, Сэндпойнт, Айдахо, США) — губернатор штата Аляска с 2006 по 2009. Член Республиканской партии. 29 августа 2008 года Джон Маккейн, кандидат от республиканцев на президентских выборах 2008 года, объявил её кандидатом в вице-президенты США.


Причём можно отметить, что «женский фактор» в политике США не нов – можно отметить, что Мадлен Олбрайт (госсекретарь США в 1997—2001 годы), Кондолиза Райс (госсекретарь США в 2005-2009 годы), Хиллари Родэм Клинтон (госсекретарь США с 2009 года), были яростными противниками России, и вели внешнюю политику США с позиции силы, весьма агрессивно отстаивая позиции государства.

Сара Пэйлин и Илеана Рос-Летинен, явно метят на высокие посты в государстве, при этом позволяя себе весьма громкие заявления. Так, после катастрофы на японской АЭС, Илеана Рос-Летинен обвинила Российскую Федерацию и Францию в ядерной безответственности. Во время слушаний в комитете по международным делам, Илеана Рос-Летинен заявила, что создание ядерных объектов в государствах с нестабильными режимами на Ближнем Востоке и в ряде стран третьего мира может в итоге послужить основой для возникновения новых ядерных катастроф и быстрого роста политического веса, влияния недружественных для США государств. И продолжила: «Россия и Франция действуют совершенно безответственно в данном вопросе. Высокопоставленные чиновники выступают как торговцы находящихся в государственной собственности ядерных корпораций».

Она же предлагала в 2010 году наложить санкции на Китай и Россию, действуя по закону США , который карает за большие капиталовложения в иранский энергетический сектор: «Настало время задействовать наши законы о санкциях и показать России и Китаю, что нельзя безнаказанно поощрять Тегеран и глумиться над американскими санкциями». По мнению Рос-Летинен, Россия и Китай фактически финансируют иранскую ядерную программу.

Рос-Летинен, за её агрессивность прозвали «капитолийской ведьмой», ещё ранее она поддерживала политические убийства, заявив в 2006 году английским журналистам, что она будет приветствовать возможность того, что кто-нибудь убьет лидера «Острова Свободы» Фиделя Кастро и любого лидера, угнетающего свой народ. Хотя, сама она кубинского происхождения, это не мешает ей ненавидеть свою Родину, всячески поддерживая противников режима Фиделя Кастро и его брата. В 1999 году она активно поддерживала бомбардировки Югославии, в 2008 году – приветствовала агрессию Грузии против Южной Осетии.

В религиозном плане, Рос-Летинен принадлежит к т. н. Епископальной церкви Соединенных Штатов Америки и одновременно является сторонником Церкви Сайентологии. Епископальная церковь США традиционно считается элитарной, куда входят люди из политической элиты государства. Там же с недавнего времени разрешена служба епископов-женщин и гомосексуалистов, а также ведётся пропаганда однополых браков. Сама же Илеана Рос-Летинен активно поддерживает движение ЛГБТ (гей-движение, движение за права сексуальных и гендерных меньшинств) и является вице-председателем в одной из организаций содомитов – Группы за равенство секс-меньшинств. Это явно не совсем характерно для республиканцев, обычно отстаивание прав педерастов и прочив извращенцев, было всегда прерогативой демократической партии.

Настораживают связи Сары Пэйлин с эсхатологическими протестантскими сектами, они на протяжении всей истории Штатов играли важную роль в принятии многих важных политических решений и оказывали большое влияние на стратегию Белого Дома. Так, глава Национальной ассоциации евангелистов священник Тед Хаггард был членом Комитета по Национальной политике и советником президента Дж. Буша-младшего. А диспенсационализм (его сторонники придерживаются буквального толкования Библии, в том числе и её пророчеств), который стал распространяться в Штатах благодаря комментированной Библии Сайруса Сколфилда, и однозначно отождествляют Россию со страной армии сатаны, с которой США и Израилю придется воевать в последние времена «прихода Антихриста».

Сама Сара Пэйлин является приверженцем американского евангелического движения, известного как доминионизм, движение Третьей Волны, Новая Апостольская Реформация и Армия Иоиля. Эти секты опасны духом милитаризма, своей агрессивностью, созданием образов ожидания «конца света», «последней битвы». Говориться о «особой расе» и «новом поколении сверхдуховных людей». Напоминает идеи «Третьего рейха».

Суть учения этого религиозного направления основано на идее того, что во время «конца света», части христиан будет дана сверхсила и это поможет им взять всю власть над существующей христианской церковью и планетой. Верующие христиане планеты будут заново организованы при содействии особого Министерства, которое будет состоять из пяти частей. Мировая христианская церковь будет преобразована под властью пророков, апостолов и других посланников бога. Молодежь христианского мира сформирует Армию Иоиля для того, чтобы поднять восстание и бороться против мирового зла и вернуть мир под власть Бога. Кстати, видимо, президент США Дж. Буш был также во власти этих идей, иначе как понимать его фразу о том, что бог ему велел бомбить Ирак.

По мнению доминионистов, сторонники их движений должны активно действовать в политике государства, чтобы быть «солдатами в армии Бога». А планету надо захватить, чтобы строить «Царство Божие» под властью «Иисуса Христа». Причём, судя по всему, сторонниками «сатаны», являются мусульмане и Россия, родина «гогов и магогов»…

Религиозные корни политики США. "Американские ведьмы"

Илеана Рос-Летинен. Конгресс США, заместитель председателя комитета по иностранным делам палаты представителей.

Источники:
http://nuclearno.ru/text.asp?15112
http://inosmi.ru/usa/20100803/161819600.html
http://www.fondsk.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диспенсационализм
http://www.archipelag.ru/agenda/strateg/povestka-usa/american-century/millennium/?version=forprint
http://www.eresi.net/analiz-charizmaticheskogo-dvizheniya/armiya-ioilya
http://evrazia.org/article/664
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. rumpeljschtizhe 24 июня 2011 09:59
    Знатные упыри
    rumpeljschtizhe
  2. хер 24 июня 2011 10:44
    у нас своих фанатиков хватает: вахабиты, пЕдросы, медвежата, *утята, жидята, хахлята, еще эти не хороший человекята указывать Русским будут, жидов хватает... нехай своим френдам - хрузинам и хохлам тыкають як жить...
    хер
  3. datur 24 июня 2011 18:02
    у нас своих фанатиков хватает: вахабиты, пЕдросы, медвежата, *утята, жидята, хахлята, еще эти не хороший человекята указывать Русским будут, жидов хватает... нехай своим френдам - хрузинам и хохлам тыкають як жить...-----да но эти ведьмы ЗА СВОЮ ПИНДОСИЮ а все названные тобой против вот блин какая разница!!!!!
  4. orth 24 июня 2011 18:20
    Еретический Запад ненавидит Россию и ее веру - Православие уже 800 лет, и это понятно. Вопрос - почему многие русские ненавидят свою веру и Церковь, хулят Ее и кощунствуют. Нигде не видел, например, чтобы люди так хулили своих духовных лидеров, как в России. Русский нигилизм как начался в 17-м, так и продолжается. Мы для них - безбожники. А какая правда может быть у безбожников?
    orth
    1. ЛЕХА блин 26 июня 2011 12:43
      не ври, русский ЧЕЛОВЕК в глубине души все равно веруюющий человек иначе сатана давно бы уничтожил русский народ
      ЛЕХА блин
  5. Михаил 24 июня 2011 20:39

    Ещё одно "Чудо"
    Михаил

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня