Отзыв Путиным постановления о вводе войск — это свидетельство доверия со стороны России армии Юго-Востока

34
Отзыв Путиным постановления о вводе войск — это свидетельство доверия со стороны России армии Юго-Востока


Сегодня, 24 июня Президент России Владимир Путин внес предложение в Совет Федерации (СФ) об отмене разрешения на использование вооруженных сил страны на территории Украины, принятого 1 марта. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, это предложение внесено в Совет Федерации «в целях нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу».

Вопрос об обращении Владимира Путина в СФ включен в повестку заседания Совета Федерации 25 июня.

Жители Донбасса, Луганщины и им сочувствующие в очередной раз испугались негативных последствий такого решения Президента России: «сливают», «кидают», «бросают» — примерно такие настроения снова поселились в умах людей.

За разъяснением сложного политического момента мы обратились к политологу и эксперту в области проблем Юго-Востока бывшей Украины Александру Казакову.

«Для всех уже было очевидно, что Россия не будет вводить войска. Так почему не использовать отмену уже не нужного документа как политический аргумент в разговоре с Европой, куда Путин отправился? А аргументы нам нужны — противостояние наше с США на европейском театре пока ещё не военных действий продолжается, и мы начинаем потихоньку отыгрывать позиции.

Что касается собственно истории с «постановлением 1 марта». Почему оно было принято? Потому, что украинская армия начала карательную операцию на Юго-Востоке, а противостояла армии (подчеркну, армии!) карателей горстка добровольцев. В случае, если бы укропские каратели начали массовые этнические чистки — а кто сегодня не верит, что это было возможно? — Россия обязана была ввести миротворческий контингент и остановить обезумевших бандеровцев.

А сегодня какая картина? Разваливающейся армии (но по-прежнему армии!) карателей противостоит армия Юго-Востока, об которую каратели обломали уже столько зубов, что скоро кусать нечем будет.

Отмена «Постановления 1 марта» говорит о признании боеспособности добровольческой армии Юго-Востока со стороны России. Теперь гораздо эффективнее (и политически выигрышно) оказывать материально-техническую и иную поддержку растущей добровольческой армии Юго-Востока, чем продолжать угрожать Киеву военным вторжением.

Так что Путин, как обычно, сделал политический шаг не только правильный, но и очень своевременный. В начавшихся консультациях между Киевом и ДНР/ЛНР России лучше быть не участником, а наблюдателем. А ещё лучше — гарантом, и уж тогда гарантировать выполнение Киевом взятых (тех, которые возьмёт) на себя обязательств со всей силы. Если консультации сорвутся и вооружённое противостояние продолжится, то тогда Россия сможет оказать Юго-Востоку гораздо большую поддержку, если у неё самой будет меньше проблем и слабых мест в противостоянии с Западом», — прокомментировал шаг Владимира Путина для читателей Русской Весны Александр Казаков.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    25 июня 2014 07:14
    А абамке и возразить-то нечего.За что санкции-то вводить.Надо зубы смотреть,наверное от злобы на ВВП все стёр.Ну не получается никак Россию втянуть во всю эту вакханалию.
    1. +16
      25 июня 2014 07:34
      Цитата: subbtin.725
      .Ну не получается никак Россию втянуть во всю эту вакханалию.

      Анатолий hi И не только это не получается, но и многое другое. А у ВВП получилось одним выстрелом ухайдокать несколько зайцев;
      1.Это тот заяц, которого Вы назвали.
      2.Это обращение ВВП к ГД свидетельствует не только о доверии к АЮВ, но и демонстрирует уверенность в том, что АЮВ по огневой мощности уже в состоянии противостоять ВСУ в полной мере.
      3.Демонстрирует полную уверенность в конечной победе над хохлоукропией.
      А о вежливых людях говорить в слух не принято и , потому, об этом - молчок.
      Кстати, Коломойский смазал лыжи в Женеву и заявил, что не намерен дальше исполнять обязанности губернатора Днепра, но будет продолжать возню (борьбу - по еВОЙНОМУ) до победного конца. Этот факт не плохо дополняет ранее просочившуюся инфу -
      "...У каждой наглости есть предел. У каждой глупости есть ограничения. У каждого "комплекса наполеона" есть мягкие стены и санитар. "Поц аид эргер фын а фашист". Лев Вершинин считает, что глупый и жадный еврей уже казнён соотечественниками через "пульса де нура". Но я, православный, не считаю, что Господа стоит беспокоить по таким мелким поводам. И потому я обратился с вопросом к земным силам. И силы мне ответили, что, заказав российских журналистов, Игорь Коломойский перешёл последнюю черту, отделявшую его от Стикса. Не зря так отчаянно Игорь Коломойский последние два месяца звонил в Кремль, так просил разговора, так хотел извиниться. Но ему отказали. С ним не желали больше говорить - ни его бывшие друзья, ни его бывшие партнёры. А теперь с ним никто не желает говорить по другой причине - глупый, жадный, заигравшийся еврей уже мёртв. И он это знает. И серьёзные люди это знают."
      Айсберг к укропскому Титанику приближается с неумолимостью рока laughing
      hi
      1. +6
        25 июня 2014 08:25
        Поддерживаю Вас и почти полностью согласен. Пара замечаний.
        Цитата: esaul
        Лев Вершинин считает, что глупый и жадный еврей уже казнён соотечественниками через "пульса де нура". Но я, православный, не считаю, что Господа стоит беспокоить по таким мелким поводам

        Вряд ли здесь беспокоили Господа!
        Каббала - дело темное, и вряд ли имеет отношение к Богу, скорее, к врагу рода человеческого.
        Цитата: esaul
        Игорь Коломойский перешёл последнюю черту, отделявшую его от Стикса

        По-моему, он перешел эту черту еще в апреле - помните, "10 000 долларов за м***ля"? Только тогда была надежда с помощью армии, олигарх-батальонов, нацигвардии и правого сектора "решить" вопрос бойцов Донбасса, а сейчас такой надежды уже не осталось.
        1. +1
          25 июня 2014 08:28
          hi
          Цитата: andj61
          Каббала - дело темное, и вряд ли имеет отношение к Богу, скорее, к врагу рода человеческого.

          Да ещё у меня искренние сомнения в том, что данный обряд был совершён не на словах, а для красного словца - уж слишком много негатива пошло в адрес богоизбранных в связи с событиями на ЮВ УкРопии.
          Цитата: andj61
          По-моему, он перешел эту черту еще в апреле - помните, "10 000 долларов за м***ля".

          +++ good
        2. Комментарий был удален.
      2. -2
        25 июня 2014 10:31
        ...Ну не знаю, если бы я был на фронте, сидел в окопе с одним автоматом под огнём артиллерии, а на меня двигались бы танки и мне на мой запрос о помощи сказали бы:
        "Мы тебе помогать не будем, это свидетельство нашего доверия к тебе"
        ТО в гробу я видел бы такое доверие...
        1. 0
          25 июня 2014 13:36
          ...Ну не знаю, если бы я был на фронте, сидел в окопе с одним автоматом под огнём артиллерии, а на меня двигались бы танки и мне на мой запрос о помощи сказали бы:
          "Мы тебе помогать не будем, это свидетельство нашего доверия к тебе"
          ТО в гробу я видел бы такое доверие...

          Поэтому , сидя на диване, лучше продвигать войска в лоб, с флангов, с тыла, сверху и с низу.
      3. 0
        25 июня 2014 12:12
        Цитата: esaul
        И потому я обратился с вопросом к земным силам. И силы мне ответили, что, заказав российских журналистов, Игорь Коломойский перешёл последнюю черту, отделявшую его от Стикса. Не зря так отчаянно Игорь Коломойский последние два месяца звонил в Кремль, так просил разговора, так хотел извиниться. Но ему отказали.

        Приветствую вас Есаул, давно не читал ваши комментарии.
        Надеюсь, что ваш источник информации надежный, и заслуженная кара Каломойшу настигнет.
        С уважением...
    2. Комментарий был удален.
  2. nvv
    nvv
    +24
    25 июня 2014 07:15
    Я не циник и не медик. Знахари в старину больному делали кровопускание. Больно? ДА! Крови жалко? Да. Но в результате человек выздоравливал. В Новороссии больная «кровь» дриснула ,кто на запад, кто в Россию. Кого –то к стенке прислонили. А молодая кровь, в виде добровольцев, прибывает со всех сторон. И только через кровь, шахтеры вылезли из шахт.
    1. 0
      25 июня 2014 10:45
      А дети, а женщины, им тоже надо кровь пустить?
      Что-то от такого цинизма и от такой медицины плохо пахнет...
  3. +19
    25 июня 2014 07:15
    Ополченцы своей героической борьбой заслужили это доверие. А военно-экономическую помощь нужно и дальше поставлять. soldier
    1. 0
      25 июня 2014 09:34
      По программе "Вьетнам"...
  4. Челдон
    -28
    25 июня 2014 07:15
    Партнеры ненавязчиво попросили и Путин под козырек. Даже партнеры не хочется писать в кавычках.
    1. ramsi
      +3
      25 июня 2014 08:00
      да, вот ведь пишут о культе личности Сталина, так там ведь хоть Личность была...
    2. +2
      25 июня 2014 08:29
      Цитата: Челдон
      Партнеры ненавязчиво попросили и Путин под козырек. Даже партнеры не хочется писать в кавычках.


      Штампами Вы говорите, несправедливыми и, к тому же, заезженными. Не нужно сейчас Путину право использовать войска на Украине - он использует в своих целях отказ от этого права.
      При этом у него никто не отнимает право опреративного реагирования на возможные угрозы безопасности Российской Федерации имеющимися национальными средствами противодействия.
    3. Serg7281
      0
      25 июня 2014 13:14
      Зачем по себе мерить других людей? Они не виноваты в Ваших проблемах.
  5. +3
    25 июня 2014 07:16
    скоро Иракские боевики подойдут к границам израиля-так что можно и "отводить" армию с границ украины
    1. +2
      25 июня 2014 07:23
      Цитата: dojjdik
      скоро Иракские боевики подойдут к границам израиля-так что можно и "отводить" армию с границ украины


      сначала они на Сирию навалятся.
      1. +9
        25 июня 2014 07:32
        Они туда сперва и навалились, получили от Асада и полезли в Ирак! Ребят! Вы меня удивляете.......
    2. 0
      25 июня 2014 09:35
      Но армия Израиля не укроармия, там "навтыкают" по полной!
  6. +2
    25 июня 2014 07:16
    У Абамки в Ираке все плохо, не до укропов ему сейчас.
    1. +7
      25 июня 2014 07:20
      Хитлер тоже пробовал воевать на два фронта.Ну и где он сейчас?
      1. Stypor23
        +4
        25 июня 2014 07:29
        Правильней сказать ,что на 3 фронта.Роммель в Африке тусовался,потому после 1945 года много нацистов там обосновалось.
        1. +1
          25 июня 2014 13:29
          Ну тогда на четыре......он ещё с Северными конвоями воевал . А корабли КригсМарине заходили далеко за Новую Землю в Карское море, до Таймыра, постоянно там действовало до 10-13 пл плюс нк wink
    2. Злобный ХОРЬ
      0
      25 июня 2014 07:35
      Цитата: papont64
      У Абамки в Ираке все плохо, не до укропов ему сейчас.

      Да и России от того что твориться там не фонтан.Наф нам это надо?
      1. 0
        25 июня 2014 09:37
        Ха... а цена на нефть? Мы, к сожалению, на ней завязаны.
  7. Смерть фашистам
    +9
    25 июня 2014 07:28
    Пусть ВВП говорит как считает нужным. Лишь бы помогал втихаря тем, что ополчению необходимо.
    1. nvv
      nvv
      +4
      25 июня 2014 07:47
      nvv 23 июня 2014 06:05 | Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 22-23 июня 2014 года

      Я оставил этот комент на соседней ветке.Но хочу повториться.Много крымских флагов на технике ополченцев говорит о том, что и экипажи этой техники набраны там же. С одной стороны это безусловно ввод войск. Но с другой Крым и Киевом и Вашингтоном и всеми ихними "шестерками" признается... украинским. То есть предъявить России по сути нечего. Ход ожидаемый и очень продуманный (а главное хорошо подготовлен "технически".) Было много информации, что признание ЛНР откроет возможность военной помощи восстанию. Кремль решил эту проблему красивее и "надежнее". А тут еще заявление Губарева, о 250 танках, собранных из металлолома. Если это так ,то заявление Путина вполне логично.
      1. waisson
        +3
        25 июня 2014 10:15
        -------------- hi
        1. nvv
          nvv
          0
          25 июня 2014 10:48
          Есть, мой маршал!!!!Разрешите откланяться?!! soldier
  8. evilrussian
    0
    25 июня 2014 07:30
    Интересно, не из-за Ирака ли?
    1. Злобный ХОРЬ
      0
      25 июня 2014 07:44
      Зря не давим Израэль...(В.В.Высотский)
      1. 0
        25 июня 2014 09:38
        Это предложение напоминает ЮВ, там 30 с лишним процентов выходцы из СССР.
  9. Alexandr 2
    +4
    25 июня 2014 07:32
    Обама теряет рейтинг в США, да и в мире.
    Путин набирает политический вес. Для России это очень важно.
  10. 0
    25 июня 2014 07:32
    Безусловно,доверие и значимости как силы...
  11. +2
    25 июня 2014 07:34
    Проблема.. wink Потребуется он вновь получит разрешение СФ на использование вооруженных сил страны на территории Украины..Делов-то..Всё правильно..хунтяев с их покровителями необходимо в угол загонять..
  12. +3
    25 июня 2014 07:35
    господин казаков-а вы были в армии юго-востока где оружием может быть даже обычная бейсбольная бита или старое охотнечье ружьё?я увы тоже не был-не пропускают через границу-а вот с теми кто там был и вернулся назад-по разным причинам довелось общатся.так вот я вас тсрашно сильно разочерую армия там-это чисто условное понятие-многие даже правельно носить оружие не умеют,бойцов готовых сразу-же вступить в бой много но с вооружением и техникой дела обстоят очень даже гадко.и самое главное и увы не радужное-я просил человека написать статью,или дать развёрнутое интервью он отказался но заявил что наша страна просто их бросила на произвол судьбы и так думают увы многие.упаднических настроений нет но и доверия к России-тоже почти нет.а вы бредите-армия.только лишь добровольцы-энтизиасты со старым оружием и верою в победу
    1. koshh
      +2
      25 июня 2014 08:06
      Цитата: sv68
      так вот я вас тсрашно сильно разочерую армия там-это чисто условное понятие


      Для нас , самое главное, что сейчас она официально есть. До этого воевало одно ополчение ( и очень хорошо воевало ). А республике, имеющей свою армию помогать значительно проще: и вооружением и добровольцами.
      Надеюсь, что сегодня, вчерашние "пораженцы" в наших рядах, изменили свое мнение на происходящие события. Все правильно делает ВВП.
    2. +2
      25 июня 2014 09:06
      Цитата: sv68
      -я просил человека написать статью,или дать развёрнутое интервью он отказался

      Вот Человек видимо понимает-"НЕ БОЛТАЙ". Ни что так не вредит осязаемым достижениям, как не вовремя произнесённое не материальное СЛОВО.
  13. +2
    25 июня 2014 07:43
    Решение ВВП считают правильным даже ополченцы. У полулигитимных властей теперь не будет повода волать, что они воюют с Армией РФ. А ребята выстоят, за свою землю воюют, а РФ поможет на уровне дипломатии и не только. hi
  14. +1
    25 июня 2014 07:47
    Рановато отменять такое решение. Либо условие необходимо: ЛНР и ДНР официально признаются (хотя бы Москвой и Киевом), тогда соответственно отменяется решение о вводе войск на Украину, но тут же принимается решение о военной и экономической помощи указанным республикам.
  15. +1
    25 июня 2014 07:48
    Правильно. Если не рассветёт, то нечего и кукарекать!
  16. 0
    25 июня 2014 07:49
    о чём можно с укрофашистами договариваться? они теперь ещё наглее станут
  17. +1
    25 июня 2014 07:50
    ...Смотря что считать УкрОиной.
  18. -1
    25 июня 2014 07:58
    базу подогнали под событие
  19. +2
    25 июня 2014 08:00
    Сегодня, 24 июня Президент России Владимир Путин внес предложение в Совет Федерации (СФ) об отмене разрешения на использование вооруженных сил страны на территории Украины, принятого 1 марта.


    Что это меняет?

    Президент России Владимир Путин не лишится права на ввод войск на Украину. Даже если сегодня, 25 июня, Совет Федерации отменит данное 1 марта разрешение, у президента России остается "в запасе" постановление, принятое еще в 2009г. Об этом пишет газета "Ведомости".

    Издание напоминает, что еще в декабре 2009г. президент России Дмитрий Медведев получил от Совета Федерации "бессрочное право на оперативное использование вооруженных сил за границей", пишет издание.
  20. +3
    25 июня 2014 08:03
    Браво ВВП! Очень тонкий и иезуитский выверенный ход. Закрыл рот западу, и через Крым накачивает броней юго-восток. Хотя армия укров перегруппировывается, но думаю уже есть чем встретить.
  21. zol1
    0
    25 июня 2014 08:08
    Сегодняшние заявления Владимира Путина в пользу продолжения перемирия и отказа от ввода российских войск на Украину – последний шанс, который президент Россия дает Петру Порошенко. Впрочем, пока что все выглядит так, что украинский президент этим шансом не воспользуется.
    Такое мнение выразил российский политический обозреватель Виталий Третьяков.
    «Путин даёт Порошенко последний шанс, прекрасно понимая, что тот может этим шансом не воспользоваться — не захочет, не сумеет, ему не дадут местные нацисты», — заявил эксперт.
    «Все проблемы Украины остаются и продолжают усугубляться. Я не верю в оптимистический сценарий. Так как идеология агрессивного украинизма есть главная и единственная идеология сегодняшнего Киева. Так как Киев всегда (при всех президентах) обманывал Юго-Восток. И нет ни одного доказательства или признака того, что он не обманет его вновь», — напоминает Третьяков.
    «До 10 утра 27 июня будет перемирие или что-то вроде этого. А уже 28 июня или в первых числах июля — новое обострение. Ставлю на это 80 процентов из ста. 20 процентов на то, что месяц-полтора будет вялотекущее противостояние — ни войны, ни мира. А потом — вновь… В частности, потому что США свой сценарий для Украины пока не отозвали», — рассуждает политолог.
    «Разрешение на ввод войск отменено, но его в любой момент можно попросить вновь», — также напоминает Третьяков.


    Полагаю на 90% так и будет. Фашиста пока в его логове не прижмешь, он так и будет продолжать пакостить!
  22. 0
    25 июня 2014 08:11
    "...Теперь гораздо эффективнее (и политически выигрышно) оказывать материально-техническую и иную поддержку растущей добровольческой армии Юго-Востока, чем продолжать угрожать Киеву военным вторжением"

    Почему только теперь?
    Будет ли оказана СЕРЬЁЗНАЯ материально-техническая поддержка, завязанная не на сбор гуманитарной помощи (с миру по нитке), а на мощь государства Российского?
    Будет ли официальное признание Новороссии Кремлём, или это продолжает оставаться политически проигрышно?
    Я СОМНЕВАЮСЬ.
    Ново Россия (если её не задавят) вряд ли допустит у себя олигархического капитализма, типа Российского.
  23. +5
    25 июня 2014 08:35
    Вообще с Путиным тяжело. Не успеешь с помощью средств объективного контроля обнаружить его танки в Браворах, как Крыма уже нет. Не успеешь обнаружить путинских десантников на юго-востоке Украины и пригнать самолёты в Польшу и Литву, как эти десантники прыгают с парашютами на челябинском полигоне. Не успеешь подготовить украинскую армию к решительному отпору наглому агрессору, как Путин отказывается от применения войск и скрывается в ростовских горах. Не успеешь ввести очередные санкции и организовать поставки газа из штатов в измученную дурью Европу, как он подписывает контракты с Австрией. Дурдом-с, господа! Невозможно работать.
    1. +1
      25 июня 2014 08:41
      Да, согласен, страшно не повезло америкосам с Путиным!
  24. sazhka4
    -1
    25 июня 2014 08:42
    Отзыв Путиным постановления о вводе войск — это свидетельство доверия со стороны России армии Юго-Востока
    Вот как это называется..А я не знал.Ещё, круче можно ?Стал похож на диму..
  25. 0
    25 июня 2014 08:47
    Доверие, конечно, хорошо. Но необходимо ещё иметь уверенность. А для уверенности необходимо подкрепление в виде различной помощи.
  26. колобок
    0
    25 июня 2014 08:55
    я сомневаюсь что это правильный шаг как бы эта самоуверенность боком Российскому народу не вышла
  27. Челдон
    -1
    25 июня 2014 08:57
    Анекдот дня. Медведев поставил задачу Сердюкову развалить армию,с коей он успешно справился. Непонятна только его амнистия. Вроде героя надо давать, а его амнистируют. Верховный главнокомандующий просит не разрешать ему использовать вооруженные силы. Интересно в Вашингтоне поставили ему плюс за взаимопонимание и разблокировали счета?
  28. +1
    25 июня 2014 08:58
    Цитата: nvv
    А тут еще заявление Губарева, о 250 танках, собранных из металлолома.

    теперь бы самолетов штук 10 собрать из того же металлолома
  29. 0
    25 июня 2014 09:36
    Цитата: nils
    Ново Россия (если её не задавят) вряд ли допустит у себя олигархического капитализма, типа Российского.

    Вообще-то все страны развитого капитализма прошли через стадию олигархического капитализма. Не зря у них столько антимонопольных законов и мощнейшие налоговые регуляторы. Но у них процесс развития капитализма шёл более-менее эволюционным путём, постепенно в течение всего 20 века, а не как в России, через ****. Ну ччерез что - сами из истории знаете. Сугубо моё мнение - в России не может быть демократии в её западном понимании. Да её и не было. Всегда был "царь. Назывался по-разному - император, генеральный секретарь, президент (с 2000 г.) В период с 1985 по 1999 попробовали поиграть в демократию - страну чуть в клочья не разорвало.
    Ещё большой вопрос что лучше - президент, который выполняет волю "большинства", но ни за что, в итоге, не отвечает, или "царь" ,который поступает так, как считает нужным, но отвечает за всё.
  30. +2
    25 июня 2014 10:02
    Государь — это не титул как всеми принято считать, не звание и даже не должность.

    Государь — это тягло.
    Тягло перед всей своей землей. И нести его не перенести.

    А еще государя должны любить. Нет, не так: государя должны любить!!! Иначе грош ему цена.
    Нет, его могут ругать, на него могут временами злиться.
    Ибо ему нет необходимости регулярно, раз в четыре года, наводнять страну слащавой ложью и заискивать перед людьми, нарочно приведенными в состояние толпы, то есть электората, потому что-де выборы и надо пробиться в парламент или еще на какую выборную должностишку при власти.
    А потом успеть за четыре-восемь лет расплатиться с кредиторами, давшими ему денег на предвыборную кампанию, и заработать себе на достойную старость…

    А государю ничего этого не нужно. У него вся земля во владении. Причем принадлежать ему она может только вот так, вся, а не каким-то лакомым кусочком типа «Газпрома» или «Норникеля», который можно положить в карман за несколько лет нахождения на вершине власти и спокойно пользоваться все оставшееся время после того, как «исполнил свой демократический долг перед страной и народом».

    Вот так — все или ничего. Очень… бодрящая мотивация для лидера.

    Но она заставляет мыслить не в ритме предвыборных периодов, а минимум десятилетиями, а лучше веками.

    И потому людям вот сейчас конкретно, в этом году, может не понравиться то, что он делает, и они какое время будут ругаться и злиться. Но когда пройдет это время… Государя должны любить!

    Да, его должны любить даже тогда, когда его ругают и на него злятся! Это и есть его оценка. И она хлеще, чем любые выборы и рейтинги. Ибо тут уже не поиграешь с процентами, не установишь законодательные барьеры, не наймешь политологов и PR-менеджеров, чтобы ненадолго, на пару месяцев, поднять рейтинг, пока не пройдут очередные выборы.

    Его либо любят — либо нет. Но… как же страшно предать эту любовь. И дело не в том, что это плохо кончится, казнью, или просто неким конституционным переворотом. Дело не в этом…

    Просто преданная любовь тут же обернется ненавистью.

    А ненависть миллионов уничтожит даже не тело.
    Тело — чушь, тело всего лишь сосуд, в который налито нечто, вполне способное существовать и в другом сосуде либо вообще без него. Нет, она уничтожит саму суть…

    Вот как то так..... Это в поддержку выше написанному, и для понимания... Если поймут.
  31. +1
    25 июня 2014 11:00
    Путин сделал все правильно. Надо выбивать козыри у Запада. Теперь трудно будет рассказывать страшилку о русских войсках на востоке Украине. Тем более что о заявлении Путина слышал весь мир.
    А изменить решение, так это по времени не больше, чем поднять по боевой тревоге войска. Так что не надо говорить, что Россия бросила Юго-Восток на произвол судьбы.
    На политическом фронте это еще одна победа Путина.
  32. Ночь На Фронте
    +1
    25 июня 2014 13:39
    Что касается собственно истории с «постановлением 1 марта». Почему оно было принято? Потому, что украинская армия начала карательную операцию на Юго-Востоке
    А разве карательная операция тогда началась? belay Мне казалось там больше с Крымом связанно)
  33. 0
    25 июня 2014 14:21
    Среда, 25 Июня 2014 г. 12:11 + в цитатник
    Как сообщает заместитель министра обороны ДНР Федор Березин украинские войска устроили резню и массовые изнасилования в деревне Сауровка, расположенной возле стратегически важной высоты Саур-Могила.

    «Речь о деревеньке Сауровка. Совсем маленькая. В ней всего-то домов пятьдесят. Однажды туда пришли правосеки. Нацгвардия, Азов-2, да Днепр-2. Ну, и привили деревне европейские ценности. Вырезали всех мужиков. Резали живьем. Отрезали руки, ноги. Потом голову. Женщин не резали - насиловали. Да и ныне продолжают, в паузе между боями», - сообщает Березин.

    По информации Березина «правосеки - нелюди не только по отношению к жителям Донбасса. Они и своих-то считают мусором. По нормальному не хоронят. Не заморачиваются. Просто присыпают землицей, и все дела… В "зеленке" стоит стойкий запах мертвечины».

    Как сообщает заместитель Стрелкова. в боях с украинской стороны участвуют иностранные наемники: «На днях ополченцы с "Утёса" ухлопали снайпершу. Привет Польше! Девица была как раз оттуда. У нее новейшая амерская винтовка калибра 12,5».

    источник http://www.novorosinform.org/news/id/1131#
  34. +1
    25 июня 2014 16:26
    Америка смерилась с потерей Донбасса!
  35. Леприкон
    0
    25 июня 2014 20:16
    Цитата: esaul
    Да ещё у меня искренние сомнения в том, что данный обряд был совершён не на словах, а для красного словца - уж слишком много негатива пошло в адрес богоизбранных в связи с событиями на ЮВ УкРопии.

    Как инфа. Обряд «пульса де нура» кстати существует, и это на самом деле очень серьёзно, обряд провели против премьер-министра Израиля Ариэля Шарона через 6 месяцев он впал в кому. За последние 50 лет его проводили минимум с десяток раз и только один раз он не подействовал.