Число украинских беженцев в России перевалило за полмиллиона человек

Официальный представитель МЧС Александр Дробышевский заявил о том, что на территории Российской Федерации сегодня действует 223 пункта временного пребывания беженцев с территории Украины. В этих пунктах на данный момент размещены около 16,5 тысяч человек – в основном это женщины и дети. Общее число беженцев с территории Украины перевалило через отметку в полмиллиона человек. Такую информацию передаёт ИТАР-ТАСС.

Помимо тех, кто нашёл приют в пунктах временного пребывания, на территории России находятся сотни тысяч беженцев с Украины, нашедших для себя иные варианты размещения: общежития, дома родственников и просто неравнодушных людей, пансионаты, помещения в монастырях и при храмах. Наибольшее число беженцев с Украины сегодня находятся в Ростовской области. Кроме этого региона беженцев принимают: Воронежская, Белгородская, Курская, Липецкая, Московская области, Крым, Краснодарский и Ставропольский края, Калмыкия, другие регионы.

В Ростовской области на одного беженца предусматриваются затраты в размере 800 рублей в сутки, из которых 550 рублей – проживание. Ростовская область получила из федерального бюджета 240 миллионов рублей финансовой помощи для налаживания быта украинских граждан, оказавшихся в тяжелейшей ситуации.


Роспотребнадзор включается в работу по незапланированной вакцинации в связи с большим наплывом людей. Среди ожидаемых вспышек заболеваний – вспышки кори и краснухи. Экстренная иммунизация проводится в регионах, в которых число беженцев велико.

Число украинских беженцев в России перевалило за полмиллиона человек


Власти страны рассматривают возможность предоставить украинским школьникам и студентам (из числа беженцев) с 1 сентября учиться в учебных заведениях РФ.

Вице-премьер Ольга Голодец (НТВ):

Сейчас мы предполагаем, что для тех людей, для которых ситуация продлится, и они будут оставаться в местах временного проживания, будут создаваться все условия, чтобы дети вовремя пошли в школу в России. Мы создадим специальную систему, чтобы те дети, которые не смогут начать вовремя обучение в вузах Украины с 1 сентября, смогли начать его в вузах России
.

Между тем на Украине (да и в ряде западных стран) не готовы признавать даже самого факта существования украинских беженцев.


Использованы фотографии: itar-tass.com (А.Кронберг)

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53
  1. zloybond 25 июня 2014 15:04
    в официальный представитель не сказал - закодировался от запоев новый министр МЧС? Говорят бухает страсть как. Или врут враги???????
    1. Б.Т.В. 25 июня 2014 15:08
      " Говорят, что в Москве кур доят, а в Киеве коровы несутся", верите?!
      1. SS68SS 25 июня 2014 15:19
        Цитата: Б.Т.В.
        а в Киеве коровы несутся


        Не несутся, а носятся. И не коровы , а "тупые бычары" со своими "майдановскими министрами"..... Ума то нету, что все их проблемы от существующей власти.
      2. SS68SS 25 июня 2014 15:19
        Цитата: Б.Т.В.
        а в Киеве коровы несутся


        Не несутся, а носятся. И не коровы , а "тупые бычары" со своими "майдановскими министрами"..... Ума то нету, что все их проблемы от существующей власти.
      3. армагедон 25 июня 2014 17:34
        Хм... Время... и Европа вздрогнет... Стоит ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ!!!
    2. fox21h 25 июня 2014 16:31
      Вообще мы все водку пьем и играем на гармошке, а на ночь загоняем балалайкой медведя в дом, что бы на улице не замерз
    3. Гражданский 25 июня 2014 16:50
      Война идет, первая русско-украинская, хотя в укроучебниках говорят пишут что было еще 4
    4. Комментарий был удален.
    5. nycsson 25 июня 2014 18:10
      И это только начало! crying Губарев сказал, что после 28-го, когда закончится перемирие они будут уничтожены. Вот тогда будет поток.....Пока все это цветочки......ягодки впереди.....
  2. Vadivak 25 июня 2014 15:05
    Похоже скоро беженцами будет порошенсковский электорат

    Пока киевская хунта ведет войну против своего народа на Юго-Востоке, по всей территории страны нарастают протесты, причиной является катастрофическое падение уровня жизни населения. С 1 июля грядет повышение всех коммунальных тарифов. В частности, цены на газ для населения Украины вырастут на 55-70%, на горячую воду и отопление - на 40%, на электроэнергию - на 10-40% в зависимости от объемов ее потребления, на централизованное водоснабжение и водоотвод - на 78-96 %. При этом наибольшее повышение ожидается в Киеве, где с 1 июля горячая вода для киевлян подорожает почти на 70 %, а на централизованное теплоснабжение – почти на 60 %. Причем это лишь первый этап роста цен на коммунальные услуги, которые продолжат поэтапно расти до 2017 года. По словам первого заместителя главы бюджетного комитета Верховной рады Оксаны Калетник, в 2015 году тарифы на коммуналку вырастут на 40%, а в 2016 и 2017 гг. — еще на 20% в год
    1. asar 25 июня 2014 15:30
      А мы просто терпеливо ждем-с! Когда "грянет" изнутри! Ждем-с, мы терпеливые!
      1. bpyotr 25 июня 2014 16:16
        Цитата: asar
        А мы просто терпеливо ждем-с! Когда "грянет" изнутри! Ждем-с, мы терпеливые!

        А что грянет-то,любезный,вроде-бы всё уже грянуло(для нас):повышение цен на газ,на электроэнергию,на воду.Соответственно(автоматом)-на все харчи ,проезды,выезды и прочую х...ю,влаго,выдумальщиков у нас,для,того,чтобы повысить наше благостояние,до и больше...Так чем-же мы отличаемся от тех-же укропов ,майданутых,правосеков и прочих ,,...секов"убей, не пойму.
        bpyotr
        1. Egen 26 июня 2014 09:31
          "Между тем на Украине (да и в ряде западных стран) не готовы признавать даже самого факта существования украинских беженцев"
          во-во, но что поделать, у политиков возраст, а с возрастом неизбежны глазные болезни типа глаукомы и... эээ... сорри больше непомню :))
      2. nycsson 25 июня 2014 18:13
        Цитата: asar
        А мы просто терпеливо ждем-с! Когда "грянет" изнутри! Ждем-с, мы терпеливые!

        Я с вами не согласен. Мы не просто ждем-с, а сдаем все новые позиции. Причем под массовое одобрение населения РФ! belay Достаточно почитать посты на этом сайте и все становится понятно..... belay
        1. Egen 26 июня 2014 09:37
          Цитата: nycsson
          Я с вами не согласен. Мы не просто ждем-с, а сдаем все новые позиции.

          если абстрагироваться от "человеческой" ситуации, и посмотреть чисто с государственной экономической точки зрения на альтернативы - Россия принимает много беженцев которые как вы ни спорьте создадут _государству_ проблемы, заботы и т.д., что по-любому потребует отвлечения денег, и не мало. Просто - отвлечения, затраты
          С другой стороны, если Россия присоединяет Донецк и Луганск, да, доводит до российского уровня пенсии зарплаты и т.д., но приобретает действующую экономику, которая создает дополнительный ВВП и вообще обеспечивает себя сама, не прося денег.
          С экономической точки зрения что-то ерунда какая-то.
          Я понимаю, тут смотрят с точки зрения политики, но ведь если война - продолжение политики другими средствами, то политика - выражение экономики. А здесь что-то у меня законы мироздания не срастаются :)
    2. atalef 25 июня 2014 16:47
      Цитата: Vadivak
      В частности, цены на газ для населения Украины вырастут на 55-70%, на горячую воду и отопление - на 40%, на электроэнергию - на 10-40% в зависимости от объемов ее потребления, на централизованное водоснабжение и водоотвод - на 78-96 %. При этом наибольшее повышение ожидается в Киеве, где с 1 июля горячая вода для киевлян подорожает почти на 70 %, а на централизованное теплоснабжение – почти на 60 %. Причем это лишь первый этап роста цен на коммунальные услуги, которые продолжат поэтапно расти до 2017 года.

      И как думаешь кого в этом всём обвинят ?
      1. Vadivak 25 июня 2014 20:27
        Цитата: atalef
        И как думаешь кого в этом всём обвинят ?

        Странный вопрос, а то ты сам не знаешь smile
    3. Комментарий был удален.
  3. g1v2 25 июня 2014 15:05
    Пол миллиона все же вряд ли - это население всего Луганска . А вот тысяч 100 может и есть.
    1. Rus2012 25 июня 2014 15:21
      Цитата: g1v2
      Пол миллиона все же вряд ли - это население всего Луганска . А вот тысяч 100 может и есть.

      А не хило, что в РФ ок. 2млн работали с краины? На этом фоне потеряться полмлн - труда не составит... Так что вполне вероятно. А если и дальше будет продолжаться гражданская война, то и все 10млн будут...
      1. g1v2 25 июня 2014 15:36
        Если бы побежало полмиллиона картина была бы совсем другая - мчс уже тревогу било бы . Скорее всего полмиллиона укров пересекло границу за полгода , это да , но то что из 6 млн Новороссии полмиллиона перебежало сомнительно . И уж то , что они при пересечении границы записались , как беженцы то же не показано . Я имею представление о логистике и когда мне рассказывали про 30 миллионов заключенных сталинских лагерей ржал до слез . Вот 100 тыс реальная цифра для меня . В конфликтах последнего времени 500 тыс беженцев если и набиралось ,то редко . Также мне сомнительны и 500 тыс беженцев в Мосуле , хотя религиозная резня может заставить людей другой веры бежать куда глаза глядят. Думаю наши в беженцев гастарбайтеров записали для внушительности цифры.
        1. Комментарий был удален.
        2. atalef 25 июня 2014 16:58
          Цитата: g1v2
          Если бы побежало полмиллиона картина была бы совсем другая - мчс уже тревогу било бы .

          Да , я то же как то не представляю такой цифры.
          Если они говорят о 500т беженцев - то это должны быть 500т заявивших о себе как беженцах , а не приехавших в гости , на каникулы , просто переждать время или работать.
          500т беженцев -- это выплаты на 500т человек .тк по всем международным конвенциям , что РФ подписала беженцам положено
          Проживание , прожиточный минимум , питание , обеспечение мед.обслуживанием , образование и дошкольные учреждения детям , оправление религиозных культов итд
          Есть зарегестрированные 500т -- нет , есть 16.5т -- это цифра более реальная . Иначебы на 500т -- правительство бы уже давно заседало и выделяла бы деньги итд. Просто представьте - только обеспечить самым малым - это миллионов 10 в день .
          1. Rus2012 25 июня 2014 19:14
            Цитата: atalef
            Если они говорят о 500т беженцев - то это должны быть 500т заявивших о себе как беженцах

            Погоди-заявят...Это суммарное число пересекавших границу за последнее время с марта. За минусом - обратно ушедших. Т.е. положительный дебет. Приехали-убежали не только с Донецка-Луганска, говорят куев-пустой. Все кто могли-утекли...Они приехали к родственникам-россиянам, мужям-женам гастербайтерам. Зачем заявляться, если есть пока средства и не ясно "чем грозит" статус беженца.
            А заявившихся - около 100тыс. В стационарных пунктах приема - что-то около 20тыс.
            Счас объявили, что будут выдавать первичную помощь денежную...и количество резко вырастет...
    2. Бек 25 июня 2014 15:22
      Цитата: g1v2
      Пол миллиона все же вряд ли - это население всего Луганска . А вот тысяч 100 может и есть.


      Так это ж кремлевская пропаганда про пол миллиона. Надо ведь прикрыть политику Кремля.

      Но и сто тысяч это Беда и Горе. И ведь знал Кремль про эту возможную Беду и Горе, но в рамках "великости" баламутил провокациями, пропагандой, инсинуациями население Юго-Востока.

      Ведь жили люди в своих домах. Никто их не репрессировал, дома не отбирал, на свободы личности никто не посягал. Ведь двадцать лет жили русские спокойно пока Кремль великодержавной политикой не обеспокоился. Так нет Кремлю после Крыма захотелось Юго-Восток отхватить. А теперь Кремль голосит - беженцы. Раньше надо было думать.

      Украина отстаивает свою территориальную целостность. Как Россия в двух чеченских войнах. И такого размаха применения вооруженных сил и вооружения как в Чечне Украина не допускает.

      Вот, что теперь делать людям бежавшим из своих домов от военных действий - все они жертвы в Первую очередь политики Кремля, а потом уже последствий этой политики.
      Бек
      1. VengefulRat 25 июня 2014 15:30
        Про пол миллиона - это вроде цифра с начала года. И народ уезжает не только из Донецка и Луганска, насколько могу судить по интернет общению некоторые начали сваливать из укробандерштата еще в январе.
        А вот свежее фото с границы. Снимал корреспондент КП, фотка вроде вчерашняя.
      2. pazuhinm 25 июня 2014 15:31
        Ай , молодца...
        И майдан с переворотом - политика кремля? и конечно Кремль вырастил орды нацистов? И конечно он их науськал на русскоязычное население Украины?

        И Кремль не голосит, а принимает и кормит беженцев.

        А вы либо не умный, либо ангажированный...
        1. Бек 25 июня 2014 18:03
          Цитата: pazuhinm
          И майдан с переворотом - политика кремля?


          Майданом воспользовался Кремль, чтобы под шум и неразбериху отхватить свое.

          Что такое украинский майдан?

          Скорее всего Янукович был сотрудником КГБ-ФСБ с советских времен. И чтобы удержать Украину в своей сфере Путин и приехал в Киев на первые выборы Януковича чтобы поддержать его. Эффект получился обратным - победил Ющенко. На вторых выборах Янукович обещал народу экономическую, но не военную интеграцию с Европой и победил. Но когда пришла пора подписывать документы Янукович, по указке Москвы, отказался это делать.

          Народ вышел на площадь и сверг Януковича. Были назначены парламентские и президентские выборы. ВСЁ. Это обычная мировая практика всех времен отстранять от власти правителей не выполняющих свои обещания.

          Русскоговорящие регионы никто не громил, не отбирали дома и кусок хлеба. Не выгоняли и не превращали в изгоев. Это Кремль воспользовавшись смутой отхватил Крым и нацелился на Юго-Восток. Народ на востоке Кремль взбаламутил, а когда полилась кровь. Кремль в кусты.

          Цитата: pazuhinm
          А вы либо не умный, либо ангажированный...


          А вы и то и сё вместе.
          Бек
          1. VengefulRat 25 июня 2014 18:14
            Скорее всего Янукович был сотрудником КГБ-ФСБ с советских времен. И чтобы удержать Украину в своей сфере Путин и приехал в Киев на первые выборы Януковича чтобы поддержать его

            Вам не кажется что это, как минимум похоже на теорию заговора? Особенно в свете того, что Янык имел возможность задавить майдан в январе-феврале месяце? Когда Беркут уже теснил этот сброд к трибуне майдана, а с этой самой трибуны верещали " А-а-х ! Нас идут убивать и сажать в тюрьмы!"
            А по поводу русских на украине, вы бы почитали о насильственной украинезации того же Крыма и Севастополя. Ну и лишний раз можно напомнить речь тягнебока про трех героев окраины : мазепу, петлюру и бандеру. Это конечно не отбирание хлеба, но нравственное насилие над людьми, для которых эти персонажи вовсе не герои.
            1. Бек 25 июня 2014 18:48
              Цитата: VengefulRat
              Особенно в свете того, что Янык имел возможность задавить майдан в январе-феврале месяце?


              Вот это несомненный плюс Януковичу. Он не уподобился диктаторам вроде Асада и не применил против своего народа армию. А когда надежды не осталось сбежал к своим хозяевам. Напомнить где сейчас обитает Янукович, где он пригрет и обласкан?

              Цитата: VengefulRat
              А по поводу русских на украине, вы бы почитали о насильственной украинезации того же Крыма и Севастополя.


              Не было никакой насильственной украинизации. Если бы она была то смута проявилась бы намного ранее. А то двадцать лет жили не тужили, а тут. Это сейчас пропагандистские статьи печатаются.

              Цитата: VengefulRat
              Ну и лишний раз можно напомнить речь тягнебока про трех героев окраины : мазепу, петлюру и бандеру.


              А кто они как не исторические личности Украины.

              Мазепу вы не воспринимаете так как он переметнулся к шведскому королю Карлу 12. Но почему он переметнулся, потому как тот обещал независимость Украины. А вам обязательно надо чтобы все соседние страны были под пятой России?

              В смутные времена 1917-1920 годов кто только не бродил по пространствам Российской империи. И Петлюра был не ангел, но он выступал за независимость Украины от власти коммуняк. От коммуняк от которых больше всего пострадал именно Русский народ.

              Бандера. В 30 годах он боролся против польской власти за независимость Украины. Польскими властями был схвачен и приговорен к расстрелу, замененного на пожизненное заключение. Бандера вышел из тюрьмы когда немцы оккупировали Польшу. В 40 году Бандера с единомышленниками хотел провозгласить самостийность Украины. Немецкими властями был схвачен и помещен в концлагерь Заксенхаузен. Вышел из лагеря в 1944 году. И так же как он боролся против польской и немецкой власти на Украине Бандера и стал бороться против власти коммуняк.

              У вас имперское мышление и все те кто боролся против коммунистического диктата Кремля для вас "фашисты".

              Если Бандера отрицательный персонаж истории то кто тогда будет Минин и Пожарский боровшиеся против шляхетской власти поляк в Смутные для России времена? Кто будет Дмитрий Донской не захотевший жить под ярмом Золотой Орды. Все они положительные персонажи для российской истории точно также как Бандера для украинской.

              Повторю Бандера боролся не против Русских, а против власти коммуняк.
              Бек
          2. lidiy 26 июня 2014 01:02
            " Русскоговорящие регионы никто не громил, не отбирали дома и кусок хлеба. Не выгоняли и не превращали в изгоев."
            Съезди в Ростовскую область в лагерь беженцев. Расскажи им это. Хотелось бы после этого посмотреть на тебя.
            1. Бек 26 июня 2014 09:15
              Цитата: lidiy
              Съезди в Ростовскую область в лагерь беженцев.


              Ты, что вообще не воспринимаешь написанное другими. Попробую ещё раз.

              До всех событий русских на Украине никто не преследовал, никто не ущемлял, двадцать лет жили мирно. Когда Кремль, в своей великодержавности, после Крыма захотел Юго-Восток то своими действиями, пропагандой взбаламутил обстановку, радикалы взялись за оружие. Власть Украины применяет военную силу для сохранения целостности страны. Точно также как Россия в Чечне. Или России можно применять армию для сохранения целостности, а другим государствам нельзя? Начались ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

              Вот от этих ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ (спровоцированных Кремлем) и бегут люди, а не от "ущемления" их каких-то прав. Какой матери хочется чтобы её дети погибли от пули или снаряда. И ей нет никакой разницы украинский это снаряд или снаряд своих же радикалов.
              Бек
              1. Бек 26 июня 2014 09:43
                Цитата: Бек
                Начались ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.


                Моё мнение.

                ВСЕ НЫНЕШНИЕ СОБЫТИЯ НА ЮГО-ВОСТОКЕ УКРАИНЫ СПРОВОЦИРОВАНЫ И ОРГАНИЗОВАНЫ КРЕМЛЕМ, С ЦЕЛЬЮ ОТВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЛЮДЕЙ ОТ АННЕКСИИ КРЫМА.

                РАСЧЕТ. ВСЕ ОЗАБОТЯТСЯ УРЕГУЛИРОВАНИЕМ ОБСТАНОВКИ НА ЮГО-ВОСТОКЕ И ОСТАВЯТ АННЕКСИЮ КРЫМА БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

                ТО ЕСТЬ НАРОД ЮГО-ВОСТОКА СТАЛ РАЗМЕННОЙ МОНЕТОЙ В ВЕЛИКОДЕРЖАВНОЙ ПОЛИТИКЕ КРЕМЛЯ. МОНЕТОЙ ОБАГРЕННОЙ ЛЮДСКОЙ КРОВЬЮ ИМЕННО ЮГО-ВОСТОКА.

                ТАК ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО БЕСПРИНЦИПНЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ПОЛИТИКИ ПРИНОСЯ В ЖЕРТВУ БЛАГОПОЛУЧИЕ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ В УГОДУ СВОИМ ПОЛИТИЧЕСКИМ АМБИЦИЯМИ. СРЕДИ ЛЮДЕЙ ТАК ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО ПОДЛЕЦЫ.
                Бек
                1. bpyotr 28 июня 2014 17:40
                  [quote=Бек][quote=Бек] Начались ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.[/quote]

                  Моё мнение.

                  ВСЕ НЫНЕШНИЕ СОБЫТИЯ НА ЮГО-ВОСТОКЕ УКРАИНЫ СПРОВОЦИРОВАНЫ И ОРГАНИЗОВАНЫ КРЕМЛЕМ, С ЦЕЛЬЮ ОТВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЛЮДЕЙ ОТ АННЕКСИИ КРЫМА.

                  РАСЧЕТ. ВСЕ ОЗАБОТЯТСЯ УРЕГУЛИРОВАНИЕМ ОБСТАНОВКИ НА ЮГО-ВОСТОКЕ И ОСТАВЯТ АННЕКСИЮ КРЫМА БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

                  ТО ЕСТЬ НАРОД ЮГО-ВОСТОКА СТАЛ РАЗМЕННОЙ МОНЕТОЙ В ВЕЛИКОДЕРЖАВНОЙ ПОЛИТИКЕ КРЕМЛЯ. МОНЕТОЙ ОБАГРЕННОЙ ЛЮДСКОЙ КРОВЬЮ ИМЕННО ЮГО-ВОСТОКА.

                  ТАК ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО БЕСПРИНЦИПНЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ПОЛИТИКИ ПРИНОСЯ В ЖЕРТВУ БЛАГОПОЛУЧИЕ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ В УГОДУ СВОИМ ПОЛИТИЧЕСКИМ АМБИЦИЯМИ. СРЕДИ ЛЮДЕЙ ТАК ПОСТУПАЮТ ТОЛЬКО ПОДЛЕЦЫ.[/quotБек!Вы провозглашаете азбучные истины:ну чем определённый человек может самоутведиться не имея фундаментального образования(я имею ввиду советское образование)-только заниманием определённых ,,высот" в современной иерархии,благо (для него) совсем необязательно иметь это самое образование,а диплом,купленный в переходе,освобождает от всех обязанностей перед народом.Ибо иногда пипл может схавать,но всегда-никогда.
                  bpyotr
                  1. Бек 30 июня 2014 12:00
                    Цитата: bpyotr
                    Вы провозглашаете азбучные истины:


                    Ну, азбучные не азбучные это как посмотреть. А вслух их никто не говорит на этой странице, всё урашники вопят об обидах великодержавности.

                    Цитата: bpyotr
                    ну чем определённый человек может самоутведиться не имея фундаментального образования(я имею ввиду советское образование)-только заниманием определённых ,,высот" в современной иерархии,благо (для него) совсем необязательно иметь это самое образование


                    Это, что ваше упражнение в философии?

                    Цитата: bpyotr
                    а диплом,купленный в переходе,


                    Это ко мне? Если ко мне то даже не буду комментировать.

                    Цитата: bpyotr
                    освобождает от всех обязанностей перед народом.Ибо иногда пипл может схавать,но всегда-никогда.


                    "Светлая мысля", вы её в рамку поместите и на стенку, всю оставшуюся жизнь будете в удовлетворении.
                    Бек
      3. Azzzwer 25 июня 2014 15:37
        Цитата: Бек
        Ведь жили люди в своих домах. Никто их не репрессировал, дома не отбирал, на свободы личности никто не посягал. Ведь двадцать лет жили русские спокойно
        то есть, про то что бы все это "быд..о" на юго-востоке, расстреливать, вешать, уничтожать атомным оружием, про то что они "ватники", "колорады", "рабы", "майские шашлычки", про уголовную ответственность за использование русского языка, и т.д. и т.п., вы всего этого не слышали? Или по вашему это все "зловредная" политика Кремля?
        1. Бек 25 июня 2014 18:07
          Цитата: Azzzwer
          то есть, про то что бы все это "быд..о" на юго-востоке, расстреливать, вешать, уничтожать атомным оружием, про то что они "ватники", "колорады", "рабы", "майские шашлычки", про уголовную ответственность за использование русского языка, и т.д. и т.п., вы всего этого не слышали? Или по вашему это все "зловредная" политика Кремля?


          Вы что отбираете суверенное право любого народа иметь своих урашников. Это все ответ украинских урашников на вопли российских урашников. И вопли тех и других не надо путать с политикой.

          А вдохновителем всего этого обоюдного, на данный момент, является несомненно Кремль.
          Бек
      4. asar 25 июня 2014 15:39
        У вас с температурой, Бек, sorry, в порядке?! И головка не болит?! А то мы уж подумали было, в "горячечном бреду" этакое "сбрендили"! Мало-мало верните память свою назад, чуть-чуть, нет, еще немного ранее! Крым был изначально РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, и никак не иначе (почитайте историю, многим, подобным Вам, советую - хотя бы В. Пикуля "Фаворит"! "Каким местом" там упомянута укропия?! Ну а более серьезная литература Вам, очевидно, не "по зубам"! И не спорьте со мной, уважаемый, по образованию я историк, а уж потом военный!
        1. НИЩИЙ 25 июня 2014 16:04
          память свою назад, чуть-чуть, нет, еще немного ранее! Крым был изначально РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ,
          ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ. помните отец Федор в письме жалуется своей супруге: Любуясь необычными видами Малороссии из окна поезда,ветром сдуло мой картуз.Это он с Харькова в Баку едет
          НИЩИЙ
        2. bpyotr 25 июня 2014 16:43
          Азар!У нас каждый раз ссылаются на некие источники:пикуля,лихачёва,миллера и прочих скалигеров,но достаточно сослаться на некие внеакадемические источники,так сразу вы попадаете в разряд альтернативщиков и прочей бяки,хотя у вас на руках будут вполне определённые исследования археологов,антропологов,санскритологов,этимологов и прочих исследователей,да,забыл ещё прибавить ДНК-генеологов,утверждающих,что основой всего сущего являются предки русских,проживающих ныне в Волжско- Окском бассейне.Нам легче всего признать главенствующей того,у кого много бобла,поскольку падать в грязь всегда легче,чем выбираться из неё.
          bpyotr
          1. asar 26 июня 2014 20:29
            Вы правы, совершенно правы! Но хочется, чтобы и головой мало-мало думали!
        3. Бек 25 июня 2014 17:48
          Цитата: asar
          Мало-мало верните память свою назад, чуть-чуть, нет, еще немного ранее! Крым был изначально РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, и никак не иначе


          Немного назад Крым был российским. А ещё немного назад был не российским, а крымско-татарским. А ещё немного назад скифским. А ещё немного назад арийским. А ещё немного назад начинается непознанное для истории. Но Исконно русским он никогда не был.

          В 60 году Хрущевым Несправедливо, но с соблюдением всех юридических формальностей Крым был передан Украине. После этого Кремль подписал кучу международных договоров в которых признавались неприкосновенность границ (Хельсинки 1975) и в частности Украины (Будапешт 1996). В 2014 году Кремль наплевал на свои подписи и растер.

          Крым надо было возвращать путем не нарушающим международные уложения и не очерняющим свои же подписи. Например переговоры с Украиной о передаче Крыма под юрисдикцию России. Если это не помогает то длительные переговоры. Потом длительные и упорные переговоры. В конце концов Украине можно было сделать предложение от которого она не смогла бы отказаться. Например, учитывая нынешнее экономическое положение Украины, в обмен на Крым снабжать Украину бесплатным газом в течении 5 лет, 10 лет, 15 лет, ... лет. Крым того стоит. И были бы и овцы целы и волки сыты. И Кремль не стал бы клятвопреступником. Кремль, а не Россия.

          Цитата: asar
          И не спорьте со мной, уважаемый, по образованию я историк, а уж потом военный!


          Если вы такой же военный как историк то беда той армии в которой вы служите.
          Бек
          1. lidiy 26 июня 2014 01:25
            "снабжать Украину бесплатным газом ". Начнем с того, что Россия в течении 3-х лет давала скидку на газ за Крым в размере 100$ притом, что контракт начинал действовать с 2017 года.
            "переговоры с Украиной о передаче Крыма". Пока Россия вела бы многолетние переговоры, тем временем украинец. фашисты устроили бы в Крыму "Дом Профсоюзов", войну как на Юго-Востоке.
            Я знаю, что пишу совершенно зря. Таким как вы ничего не докажешь. Вы или троль, или просто глупый человек.
            1. Бек 26 июня 2014 08:59
              Цитата: lidiy
              Я знаю, что пишу совершенно зря. Таким как вы ничего не докажешь.


              Вообще-то, по умолчанию, на сайтах выкладывают свое мнение, свою точку зрения на то или иное без обязательности что-то доказать и обратить оппонента в свою веру. Выложил свою точку зрения, а примут её или нет это уже дело десятое.

              Цитата: lidiy
              Я знаю, что пишу совершенно зря.


              Так и не заикался бы, сопел бы в две дырочки молча, в своем "праведном гневе".
              Бек
          2. asar 26 июня 2014 20:26
            Да, военный, служу России, честь имею! И горжусь этим! И историю знаю куда лучше Вас, уважаемый Бек! А насчет "мирного" возвращения Крыма России - Вы сами верите в такую чушь?!
            1. Бек 26 июня 2014 23:00
              Цитата: asar
              И историю знаю куда лучше Вас, уважаемый Бек!


              Ну, вот как можно иметь такое суждение, не зная оппонента нисколько. Ни его фамилию, ни его образования, ни его эрудицию, ни его воспитания. А основываясь лишь на десяти строчках и только лишь на собственном самомнении.

              Давайте я вам скажу, что я прыгаю в высоту выше вас и не спорьте со мной я легкоатлет. Вот как такое может кто-то проверить на сайте, опровергнуть или подтвердить. Простой пустозвон получается.

              Цитата: asar
              Да, военный, служу России, честь имею! И горжусь этим!


              И это не достижение. Любой солдат любого государства, по умолчанию, должен гордиться своей службой Родине. Кто не гордиться тот уже и совсем не солдат.
              Бек
      5. Sling 25 июня 2014 18:00
        Тут уважаемый есть и другие аспекты.
        Не голословлю: моя бабуля с Волыни приехала на пару дней к нам погостить. Сама имеет небольшой русский акцент, т.к. родилась в Воронеже. Так что вы думаете, приехала и плакала, говорит что ей по телефону наяривают неизвестные личности. Думаю вы догадываетесь что говорят. И как она будет относиться к своей стране, не называет она свою страну уже родиной в которой выросла, прожила всю жизнь? Теперь и вся моя украинская семья подумывает к нам по-чаще ... приезжать ... , а дядька уже на работу приезжал к нам устраиваться. К слову дядька - за майдан. Он пол жизни в Чехии проработал. Контраст ё-маё!!!!
        Живу в Бресте.
      6. Комментарий был удален.
      7. тов. Суков 25 июня 2014 23:49
        Цитата: g1v2

        Так это ж кремлевская пропаганда про пол миллиона. Надо ведь прикрыть политику Кремля.


        ну ничего вы не понимаете ... "Враг коварно напал на наши самолёты когда те мирно бомбили его города"
        тов. Суков
  4. tchoni 25 июня 2014 15:08
    Между тем на Украине (да и в ряде западных стран) не готовы признавать даже самого факта существования украинских беженцев.

    Это точно. Почитайте в одноклассниках. С пеной у рта доказывают что нет ни беженцев, и вообще есть только русские террористы-стрелковцы которые убивают и насилуют. И самое смешное: говорю человеку - вчера ехал из Ростова-на-Дону в Воронеж - встретил по трассе 4 колонны машин с украинскими номерами (4-15 машин в каждой + в одной был автобус - под завяз). А он мне отвечает - а это туристы! Я спрашиваю - альпинисты? отвечает: Скорее всего.
    И после этого вы мне скажите, что псака не заразная?
    1. Ю-81 25 июня 2014 15:36
      Там сейчас у всех жителей такая позиция. Воюют одни проплаченные наемники, никаких беженцев нет и т.д. У меня такое ощущение сложилось, что люди не хотят этого признавать, потому что это равносильно признанию своей страны машиной террора. Свое отечество люди как правило оправдывают до последнего, а тут как оправдать все происходящее? Никак, вот поэтому видимо и заняли позицию, что все враки и у нас ничо такого не происходит...
    2. asar 25 июня 2014 15:50
      И после этого вы мне скажите, что псака не заразная?


      "Бедный, несчастный" Грегори Мейчер! Как же ты "лоханулся"! К сведению - этот тип - муж Псаки, вот так вот! К тому же он - зам.начальника управделами Правительства США, симпатичный малый! К слову сказать - Ребята! Псаки отнюдь не ДУРА! У нее блестящее образование, отличная практика! Просто выбрали ее (не знаю, по каким критериям велся отбор!), но она "прекрасно" смотрится на бриффингах Госдепа! ЕЕ ответы готовы "свести с ума любого"! А не такую ли цель ставил Госдеп изначально - "тупыми" ответами сводить на нет все "острые" вопросы?!
  5. vadgen 25 июня 2014 15:08
    Недавно видел репортаж о пустующей олимпийской деревне в Сочи, думаю несколько тысяч беженцев можно было бы разместить там.Помогать, всё равно будем, но помочь с жильём беженцам могут далеко не все.
    1. Deadmen 25 июня 2014 16:54
      и в полупустые базы отдыха Крыма тоже можно было бы.
  6. Гигант мысли 25 июня 2014 15:08
    Этих людей для украинской хунты не существует, так как у них всё нормально, хорошо, никто никуда не уезжает, значит они невидимки для Порошенко.
  7. ковальски 25 июня 2014 15:09
    Олимпиада...Крым...Беженцы, по зарплате уже ощутил небольшой, но стойкий "минус".
    ковальски
    1. Володин 25 июня 2014 15:32
      Это Вам начальник сказал, что виновные в стойком "минусе" зарплаты - беженцы, Крым и Олимпиада?..
    2. Mama_Cholli 25 июня 2014 15:34
      Плохо работаете наверное? smile
    3. lidiy 26 июня 2014 01:10
      А когда в Брюсселе люди недавно выходили на забастовку с экономическими требованиями- у них тоже Крым, Олимпиада, беженцы?
  8. rasputin17 25 июня 2014 15:11
    Это не беженцы!!! Это туристы приехавшие в Ростов горным воздухом дышать!
    По крайней мере Псака это так сейчас преподносит мировому сообществу!
    1. Махмут 25 июня 2014 15:28
      Строго говоря беженцы - это те 20 тысяч, что живут в палатках на границе. Остальные полмиллиона вынужденные переселенцы и мигранты.
  9. pg4 25 июня 2014 15:12
    В Минске, в комитете с/х и продовольствия каждый день пару человек приходят.
    pg4
  10. Злобный ХОРЬ 25 июня 2014 15:12
    Между тем на Украине(да и в ряде Западных стран) не хотят признавать сам факт существования украинских беженцев. Само собой , ведь это русские уезжают а не хохлы, значит и нет беженцев. А вот про пол ляма людей чресчур завышенно. Три дня назад на России24 озвучили цифру в 65тыс.чел. Кому верить? request
    Злобный ХОРЬ
    1. Azzzwer 25 июня 2014 15:46
      Цитата: Злобный ХОРЬ
      на России24 озвучили цифру в 65тыс.чел. Кому верить?
      "В наше время, Штирлиц, верить нельзя никому. Даже родной матери! А мне можно!" То что озвучила Россия 24 это то количество, которое официально на границе в листке контрольного учета пересечения граница в граф "статус" вписали - БЕЖЕНЕЦ! остальные 450 тыс. этого не делали, а вписывали данные что едут в гости по вызову на работу и т.д.!
  11. zloybond 25 июня 2014 15:17
    вообще то я не верю в осложнение в бюджетах страны. Вон Москва на какой то закаканый комерческий вело прокат пол лярда пилит за счет бюджета города. Могли бы на какие то более нужные дела потратится.
  12. 787nkx 25 июня 2014 15:21
    Работаю в крупной компании с государственным участием,минус в ЗП ощутил я и многие коллеги.
    1. Mama_Cholli 25 июня 2014 15:32
      Это как так? Проясните пожалуйста. по поводу снижения з/п..
    2. pazuhinm 25 июня 2014 15:35
      Минус в ЗП? Наверное в премиях, которые в госкомпаниях раздают, чтоб показать, как средненько живут их работники... Оклады мааааленькие.. и про премии молчок! Оклад прописан в договоре. Оклад - это и есть зарплата.
      1. Mama_Cholli 25 июня 2014 15:48
        Спасибо, теперь понятнее. +Вам.
        Жаль, что пострадавший не соизволит объяснить.
    3. Drednout 25 июня 2014 15:59
      Цитата: 787nkx
      Работаю в крупной компании с государственным участием,

      ГАЗПРОМ наверное?
    4. НИЩИЙ 25 июня 2014 16:08
      К этому еще +++ в магазинах и счетах ЖКХ с 1 июля
      НИЩИЙ
      1. 787nkx 25 июня 2014 16:51
        ГАЗПРОМ наверное?

        Нет ,"мечтами" мы не торгуем.
        Работаю в области связи.
        На майские праздники всем пришли уведомления ,что в связи с...,ваша должность называется по другому и оклад соответственно другой.
        Премии режут с февраля месяца.
        Непонятные веяния идут с Москвы,к сожалению многие ключевые специалисты уволились.
  13. Vtel 25 июня 2014 15:23
    Население России пошло вверх, а Укропии у низ. Людей тилько жалко, особенно малых и престарелых. Дай Бог им всем здоровья, сил и веры в Победу.
    Vtel
  14. nikcris 25 июня 2014 15:23
    800 руб на человека в сутки...
    Семья: муж, жена, двое детей = 96 000 руб\месяц. ШтоП я таГ жил!
    ПС Пилите, Шура, пилите...
  15. Галич Кос 25 июня 2014 15:23
    Пол миллиона?! А почему не миллион или два?
    1. pazuhinm 25 июня 2014 15:36
      А почему нет? Беженцами считают тех , кто зарегистрировался как беженец, а не того, кто выехал, бежав от войны.
  16. Mama_Cholli 25 июня 2014 15:30
    Цитата: Галич Кос
    Пол миллиона?! А почему не миллион или два?

    По видимому потому, что Псаки недостаточно активно рекламирует горные курорты Ростова, вот туристы и не знают... smile
    1. waisson 25 июня 2014 16:02
      повторюсь и покажу еще раз-------ВОТ ОНИ
      waisson
  17. evilrussian 25 июня 2014 15:39
    Мда, столько людей потеряли всё. Гады американцы, гады укрофашисты
    evilrussian
  18. StepanovTDSM 25 июня 2014 15:40
    Беженцы это потенциальные голоса Новороссии за федерализацию. Принимать надо всех. Нечего над зарплатой плакать, в людей нелюди стреляют.
    StepanovTDSM
  19. mackonya 25 июня 2014 15:41
    Ну цифра конечно не совсем верная, беженцев меньше, просто ФМС посчитала всех граждан Украины на территории России, но среди них есть контингент которые регулярно приезжает на заработки. Примерно 250-300 тыс регулярно заезжает в Россию на заработки. А остальные 200-300 тыс это, да беженцы, но и это цифра все равно большая, не понимаю почему международные организация не проводят мониторинг беженцев, ведь в мировых СМИ число беженцев никто и не приводит, а между тем это уже гуманитарная катастрофа двух регионов, и об этом ни слова в зарубежных СМИ - несправедливо.
  20. compl84 25 июня 2014 15:51
    Беженцами считаются те, кто официально зарегистрировался в ФМС как беженец, а таких подавляющее меньшинство, остальные вынужденные переселенцы или эмигранты.
    compl84
  21. MSA 25 июня 2014 15:53
    Между тем на Украине (да и в ряде западных стран) не готовы признавать даже самого факта существования украинских беженцев.

    Конечно не готовы, тогда придется признать и то, что страдают и гибнут мирные люди.
    MSA
  22. kelevra 25 июня 2014 15:59
    Откуда такие цифры,пол миллиона!По официальным данным,примерно 16 тысяч,но,не регистрируясь ещё тысяч 20,но откуда пол миллиона?!Такое количество беженцев,это уже гуманитарная катастрофа и не только на Украине!
    kelevra
  23. Иван 63 25 июня 2014 16:00
    И на этом фоне СФ моментально отменяет право использования ВС РФ в Укропии, ПАРАДОКС.
    Иван 63
  24. ковальски 25 июня 2014 16:04
    "Плохо работаете наверное?"
    Да, совсем упустил из виду, что в федеральном бюджете были же заложены деньги на беженцев!
    А теперь калькулятор в руки и...сухой язык цифр: 800 рублей в сутки умножим на 500.000 чел и получим 400 млн.в сутки (цифры из статьи).
    Работаю, может и неважно, считаю хорошо…
    ковальски
  25. Igor75 25 июня 2014 16:11
    Давно сравниваю украински и российские новости. Вывод один: никому нельзя верить. Как всегда - правда где-то по середине. Что в Украине, что в России пропаганда сильно искожает реальность в свою сторону. Туго думающий обыватель клюёт на эти новости. Люди с мозгами анализируют противоречия, пытаясь докопаться до истины, но таких мало!
  26. lexx2038 25 июня 2014 16:41
    Страна у нас большая, озаботить работодателей из всех уголков России, онлайн вакансии пусть скидывают, можно быстро расселить беженцев на ПМЖ с работой. Просто надо заниматься.
  27. Iline 25 июня 2014 16:57
    Почему люди бегут в основной массе в Россию Которая считается в глазах киевской хунты агрессором? Почему так мало людей бежит в саму Украину? Почему нет беженцев в сам евросоюз, за интеграцию с которым так ратует хунта? Вот неудобные вопросы на которые очевиден ответ о нелегитимности киевской власти. Ну не отвечает она чаяниям жителей. Ответ очевиден, а посему лучше вообще не замечать беженцев в России.
  28. cerbuk6155 25 июня 2014 16:59
    Цитата: atalef
    Цитата: Vadivak
    В частности, цены на газ для населения Украины вырастут на 55-70%, на горячую воду и отопление - на 40%, на электроэнергию - на 10-40% в зависимости от объемов ее потребления, на централизованное водоснабжение и водоотвод - на 78-96 %. При этом наибольшее повышение ожидается в Киеве, где с 1 июля горячая вода для киевлян подорожает почти на 70 %, а на централизованное теплоснабжение – почти на 60 %. Причем это лишь первый этап роста цен на коммунальные услуги, которые продолжат поэтапно расти до 2017 года.

    И как думаешь кого в этом всём обвинят ?

    К маме не ходи-конечно РОССИЮ. soldier
  29. pentarhist 25 июня 2014 17:15
    Петиция- Направлено: Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему В.В.Путину.
    Призываю организовать создание Добровольческих частей борьбы с геноцидом на Украине.
    http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%80
    %D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%
    D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D
    0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B3%D0%BB%D
    0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%
    B5%D0%BC%D1%83-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D
    0%B8%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0
    %BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0
    %B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B
    8%D1%85-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D1%8
    B-%D1%81-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1
    %83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5?utm_source=supporter_message&utm_medium=
    email&utm_campaign=supporter_message
    pentarhist
  30. Rigla 25 июня 2014 17:28
    Пусть едут, а то у нас и так население уменьшается.
  31. Anchonsha 25 июня 2014 18:12
    Люди бегут с Украины, но Запад этого не видит, как и то, что восточных украинцев никто не бомбит и не убивает. Западу нужна Украина без сепаратистов, без трений между гражданами, так как боятся войны.
  32. anip 25 июня 2014 18:25
    В Ростовской области на одного беженца предусматриваются затраты в размере 800 рублей в сутки, из которых 550 рублей – проживание.

    Да уж... Если в месяц, то 24 тыс.руб. получается. У нас в России очень многие столько и не зарабатывают...
    Такие мысли возникают:
    Конечно, они беженцы, помогать надо, но ТАКИЕ деньги... Почему бы под эту марку не депортировать из страны кучу среднеазиатских мигрантов, а на их рабочие места принять беженцев? Пусть бы работали, думаю, что они бы и не отказались. И были бы гораздо лучше всяких мигрантов.
  33. pvv113 26 июня 2014 00:12
    Цитата: Гражданский
    Война идет, первая русско-украинская, хотя в укроучебниках говорят пишут что было еще 4

    Эту войну нельзя называть русско-украинской, потому что воюют не только русские, а интернациональные батальоны ополченцев, и не против украинского народа, а против захватившей власть бандеровской хунты
  34. Zomanus 26 июня 2014 00:42
    Да понятно, почему Запад беженцев не видит. Для него-это уже не жители Украины. Соответственно, можно ожидать того, что всех беженцев признают не-гражданами Украины со всеми вытекающими. То есть продолжается курс на уменьшение населения Украины. С июля вводят повышение платы за коммуналку. И еще больше побежит к нам. И их тоже вычеркнут из числа граждан Украины.А это экономия пособий и выплат. Сюда плюсуем родню уехавших. Их тоже можно лишить всякого в надзидание другим. Так что все идет по американо-европейскому плану зачистки территории от прославянского населения.
    И да, стоит задуматься о замене таджико-узбеков-гастарбайтеров и западенцев-зробитчан на украинцев-беженцев.
  35. bpyotr 28 июня 2014 17:02
    Цитата: Бек
    Цитата: asar
    Мало-мало верните память свою назад, чуть-чуть, нет, еще немного ранее! Крым был изначально РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, и никак не иначе


    Немного назад Крым был российским. А ещё немного назад был не российским, а крымско-татарским. А ещё немного назад скифским. А ещё немного назад арийским. А ещё немного назад начинается непознанное для истории. Но Исконно русским он никогда не был.

    В 60 году Хрущевым Несправедливо, но с соблюдением всех юридических формальностей Крым был передан Украине. После этого Кремль подписал кучу международных договоров в которых признавались неприкосновенность границ (Хельсинки 1975) и в частности Украины (Будапешт 1996). В 2014 году Кремль наплевал на свои подписи и растер.

    Крым надо было возвращать путем не нарушающим международные уложения и не очерняющим свои же подписи. Например переговоры с Украиной о передаче Крыма под юрисдикцию России. Если это не помогает то длительные переговоры. Потом длительные и упорные переговоры. В конце концов Украине можно было сделать предложение от которого она не смогла бы отказаться. Например, учитывая нынешнее экономическое положение Украины, в обмен на Крым снабжать Украину бесплатным газом в течении 5 лет, 10 лет, 15 лет, ... лет. Крым того стоит. И были бы и овцы целы и волки сыты. И Кремль не стал бы клятвопреступником. Кремль, а не Россия.

    Цитата: asar
    И не спорьте со мной, уважаемый, по образованию я историк, а уж потом военный!


    Если вы такой же военный как историк то беда той армии в которой вы служите.

    Бек!Вы такой-же историк,как я-космонавт.Дело в том ,что любой историк знает абсолютную идентичность определений сармат,скиф,троянец и ,наконец,индоевропеец и ариец,и много,много других определений нашего- русского этноса.Почитайте хотя-бы КАРАМЗИНА.Там гораздо больше сказано,чем написано.
    bpyotr

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня