Александр Бородай: У ополчения ДНР появились танки в довольно значительном количестве

В среду на пресс-конференции в Донецке премьер-министр Донецкой народной республики Александр Бородай заявил, что у донецких ополченцев появились украинские танки и гаубицы, сообщает газета «Взгляд».

Александр Бородай: У ополчения ДНР появились танки в довольно значительном количестве


«Да, появились танки у ополчения. Украинская сторона богата танками», - сообщил Бородай, добавив, что бронемашины стали боевыми трофеями ополченцев.


При этом Бородай не стал уточнять, какое количество бронемашин удалось захватить, отметив лишь, что «появились танки в довольно значительном количестве».

По словам премьера ДНР, кроме танков у бойцов ополчения появилось и другое трофейное тяжелое вооружение, в частности, гаубицы.

Ранее в среду представитель пресс-службы ЛНР заявил, что танковая колонна, которую заметили в Луганске утром, принадлежала ополчению.

20 июня представители ДНР сообщили, что начали набирать добровольцев в дивизию, в которой будет до 250 танков.

18 июня «народный губернатор» Павел Губарев сообщил, что в распоряжение ополчения поступило большое количество танков. Кроме того, по его словам, у бойцов ополчения есть два «Града».

Позже эту информацию подтвердил председатель президиума Верховного совета ДНР Денис Пушилин.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 75
  1. Бубырь 26 июня 2014 08:29
    ОЧЕНЬ надеюсь что это правда wink , хунта будет по сговорчивей
    1. zanoza 26 июня 2014 08:48
      Цитата: Бубырь
      ОЧЕНЬ надеюсь что это правда...

      Если и боеприпасов к ним в достатке, расчёты и экипажи есть в наличии, и они умеюте грамотно использовать это оружие, то это грозная сила.
      Не хочется, чтобы их использовали как ПТС-ы -в виде подвижных баррикад на блокпостах.
      1. fox21h 26 июня 2014 08:50
        Надеюсь с обстрелами с высоты Славянска будет покончено после этой новости?
      2. ВВП 26 июня 2014 09:49
        Если даже это правда. то скорее всего всего речь идёт о тех танках, которые оставались на хранение под артёмовском.



        Хранится там, в немалых количествах самая разнообразная техника, начиная от т-34 и заканчивая Т-80.
        Имеется достаточно большие количества танков Т-72АВ, Т-72Б, Т-80БВ, БТР-70 и 80, БМП-1 и пр.
        Скорее всего значительная часть из них не на ходу... Иначе их давно бы уже вывезли укровояки, тем более что как говорят находилась эта база в тылу у ополченцев... Насколько я знаю попытка штурма 8-9 июня окончилась неудачей, ополченцы ведут переговоры с командиром части...

        Опять таки если она находилась там всё время зачем надо было ИС3 реанимировать, почему раньше её не захватили?
    2. dr.Bo 26 июня 2014 08:49
      Цитата: Бубырь
      ОЧЕНЬ надеюсь что это правда wink , хунта будет по сговорчивей

      Новость хорошая! Только похожа на фэйк. Подтвердил бы Стрелок ! Ему доверие 100%
      1. serega.fedotov 26 июня 2014 08:58
        Цитата: dr.Bo
        Новость хорошая! Только похожа на фэйк. Подтвердил бы Стрелок ! Ему доверие 100%

        Не только стрелок- думаю и "Великий ситх"тоже может свои пять копеек добавить!Но видно еше не проснулся!
        1. Jin 26 июня 2014 09:18
          Откуда "дровишки"? what Ну, трофейные понятно... не в таком же количестве.
          Jin
          1. Гигант мысли 26 июня 2014 09:38
            Артёмовскую базу хранения взяли, а там этого ( тяжёлого вооружения) добра всякого очень много, не всё , конечно, в исправном состоянии, но определённое количество боеготовых есть, вот и колонны танков ополченцев и ездят по луганской земле. Удачи им и боевых успехов.
          2. Комментарий был удален.
          3. a52333 26 июня 2014 11:02
            Не факт, что трофейные.
            Госдеп недавно истерил по поводу танковой колонны у границы.
            Требовал прекратить поставки вооружения сепаратистам...
            Доказать не смог ничего...
            Складываем в уме пазлы
        2. Владыка Ситх 26 июня 2014 14:21
          Благодарю за доверие. То, чт оя видел это пару танков мотающихся по Донецку и окрестностям, ни о каких колоннах танков количеством хотябы в роту (12 единиц.) я не видел. По ютубу такое же количество смотрю есть и у ополчения ЛНР.

          Касательно базы в Артемовске.
          Там было на хранении:
          Около 262 танков Т-80У, Т72, Т-64Б, Т-55
          171 БТР-60, БТР-70
          80 БМП-1 и БМП-2
          71 РСЗО "Град"
          300 другой техники Урал, инженерные машины, полевые кухни и так далее
      2. СомневаюсьЯ 26 июня 2014 09:45
        Выдача желаемого за действительное.
        Заметьте, что эти два танка фоткают и снимают с разных ракурсов уже недели две. И стоящими, и в движении, и поодиночке, и вместе. Короче всяко. А их, скорее всего, и есть два, а не 250. Деза чистой воды. Захвачены оба у укров.
        В бой не бросают. И Стрелкову от них помощи никакой. Это "фенечки", а не боевые единицы.
        1. Kars 26 июня 2014 10:39
          Да взятие Артемовска пока не подтверждали хоть обьявляли минимум три раза.
          Может поставили на гусеницы что нибуть типа музея Богуслаева в Запорожье.

          http://otzovik.com/review_438635.html

          Слухи кстате были что укро военные присматривались к Ми-24 что на стелле там есть.
    3. Петр Тимофеев 26 июня 2014 11:43
      Конечно правда. Теперь все знают, что у ополчения есть танки и пушки и это развязывает России руки, теперь Россия может ремонтировать и отправлять Донбассу крымские танки и пушки.
    4. abrakadabre 26 июня 2014 12:30
      Еще бы в достатке соответствующего ПВО дивизионного уровня и боеприпасовк нему...
  2. Boralex63 26 июня 2014 08:29
    Очередная дезинформация?!
    Boralex63
    1. Хищник 26 июня 2014 08:42
      Да зачем им сказки рассказывать?!Думаю правда.Ситуация по тяжелому вооружению понемногу выравнивается,не в полной мере,но постепенно.Будет чем морды хунте бить и у них сразу дезертиров прибавится.Это не с безоружными воевать.
      1. inkass_98 26 июня 2014 08:47
        Цитата: Хищник
        Да зачем им сказки рассказывать?!

        Пока только два танка показывали, которые кругами катаются туды-сюды. Но даже укропские сетевые хомяки (объективные) рассмотрели на танках символику ВС Руины, причем именно частей, участвовавших в боях с ополчением.
        1. Александр романов 26 июня 2014 08:57
          Цитата: inkass_98

          Пока только два танка показывали,

          На этом видео четыре,да и не кругами ,а шли в сторону Славянска судя по роликам ютуба.
      2. Александр романов 26 июня 2014 08:54
        Цитата: Хищник
        .Ситуация по тяжелому вооружению понемногу выравнивается,не в полной мере,но постепенно

        А все начиналось с малого.Три месяца назад было так,даже в серьез многие не воспринимали.Болотов посередине,еще в маске bully
        1. Комментарий был удален.
      3. Iline 26 июня 2014 09:19
        Судя по высказываниям Бородая у него уже танковая армия. Где хоть один танк в действии.
        Что-то в последнее время стал очень осторожно относиться к высказываниям данного товарища. Я всё понимаю, информационная война и всё такое, но границы дезинформации тоже надо чётко ограничивать.
        1. Sterlya 26 июня 2014 11:17
          Цитата: Iline
          Я всё понимаю, информационная война и всё такое, но границы дезинформации тоже надо чётко ограничивать.

          Тогда это будет не дезинформация. laughing
    2. nvv 26 июня 2014 08:46
      СБУшники, день и ночь изучают материалы ВО.Только наши мужики проговорятся окакой нибудь военной тайне, укропы на следующий день сразу же реагируют.Зуб даю,завтра же дриснут во все стороны.
      nvv
      1. serega.fedotov 26 июня 2014 09:03
        Цитата: nvv
        СБУшники, день и ночь изучают материалы ВО.Только наши мужики проговорятся окакой нибудь военной тайне, укропы на следующий день сразу же реагируют.Зуб даю,завтра же дриснут во все стороны.

        Ну судя по карте-если деблокировать Славянск,и взять Изюм(или хотябы блокировать)вся укропская групировка окажеться в "техническом" окружении!
        Так-что нацыкам и правда "сало" для пяток держать надо сухим!
      2. Александр романов 26 июня 2014 09:30
        Цитата: nvv
        Зуб даю,завтра же дриснут во все стороны.

        Золотой?
        1. nvv 26 июня 2014 11:44
          Цитата: Александр романов
          Цитата: nvv
          Зуб даю,завтра же дриснут во все стороны.

          Золотой?

          Последний smile
          nvv
          1. serega.fedotov 26 июня 2014 12:59
            drinks
            Цитата: nvv
            Последний
        2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  3. jayich 26 июня 2014 08:30
    Вот это уже хорошая новость.
  4. Смерть фашистам 26 июня 2014 08:30
    Если это правда, то братцы, против хунты пора применить. angry
    Смерть фашистам
    1. WarLock_r 26 июня 2014 08:47
      прежде чем применять - нужно экипажи подготовить. Танк он ведь сам по себе не стреляет...
      1. Смерть фашистам 26 июня 2014 09:03
        Согласен. Для этого нужны " консультанты " .
        Смерть фашистам
        1. Штык 26 июня 2014 10:11
          Цитата: Смерть фашистам
          Согласен. Для этого нужны " консультанты " .

          А еще ГСМ , боеприпасы в достаточном количестве и ПВО. Тогда можно будет говорить о реальном применении.
  5. Lyubimov 26 июня 2014 08:32
    А говорят Россия не помогает smile Дай Бог, чтобы правда была.
  6. МИХАН 26 июня 2014 08:32
    Не верю я что то ..(Если только в Артемьевске )
    1. Horst78 26 июня 2014 08:37
      В Ахазиив 92-93г. ополчение тоже техникой пополнялось от грузин.
  7. Момент 26 июня 2014 08:33
    Сила духа сильна,военная техника есть,что нужно еще для победы.
    1. pg4 26 июня 2014 09:43
      Нужно топливо и снаряды. yes
      pg4
  8. Kilo-11 26 июня 2014 08:33
    Поверьте это ПРАВДА!Теперь танки есть в ДНР и в ЛНР.
    1. Egen 26 июня 2014 08:56
      Цитата: Kilo-11
      Поверьте это ПРАВДА!Теперь танки есть в ДНР и в ЛНР.

      а у вас, Игорь, откуда инфа? И откуда техника - с Артемовска?
      по-любому не нее обученный народ нужен, так что пока радоваться можно, но победу праздновать еще рано :(
  9. andr327 26 июня 2014 08:33
    Где еще можно разжиться. а вдруг в хозяйстве пригодиться!
    Ну а теперь срочно провести боевое слаживание экипажей! и только после этого применять!
  10. iung 26 июня 2014 08:34
    Теперь Стрелков сможет провести контрбатарейные мероприятия!
    iung
  11. Комментарий был удален.
  12. silberwolf88 26 июня 2014 08:35
    Хорошая новость ... бронетехника усилит сопротивление ... придаст новый характер боевым действиям ... Теперь надо срочно усиливать средства ПВО ... так как опыт ведения боёв говорит ... что для атак с воздуха бронетехника без ПВО беззащитна ...
    Посмотрим как нацистские формирования против применения танков и артиллерии устоят ... духу не хватит ...
    1. mamont5 26 июня 2014 10:19
      Цитата: silberwolf88
      Теперь надо срочно усиливать средства ПВО ... так как опыт ведения боёв говорит ... что для атак с воздуха бронетехника без ПВО беззащитна ...


      У укров летающих аппаратов немного осталось и готовых к боям пилотов еще меньше. Так что, погоды они не сделают.
  13. mig31 26 июня 2014 08:36
    Танкового сражения как под Прохоровкой,надеюсь избежим,а для мобильности и маневрирования само то,бандерлоги почувствуют по настоящему что такое война...
  14. LEVIAFAN 26 июня 2014 08:36
    как и пасал ранее, жду трофейных самолетов и трофейных летчиков к ним soldier
  15. Артист 26 июня 2014 08:38
    Ну вот теперь посмотрим, кто охотник, а кто добыча...
    Артист
    1. FANTOM-72 26 июня 2014 11:27
      Цитата: Артист
      Ну вот теперь посмотрим, кто охотник, а кто добыча..
      1. fevg 26 июня 2014 15:05
        Эволюция "рэволюцii".
  16. GRDS 26 июня 2014 08:40
    В Славянск бы эти грады и по горе карачун отработать!
    Богата Украина техникой , особенно много ее было в Крыму , вот ее и возвернули в Луганск , после модернизации на УралВагонЗаводе)))
  17. ковальски 26 июня 2014 08:41
    Ну не совсем дивизия, а вот две полноценных бригады - это да. Но тут уже куча проблем: топливо, подготовленные экипажи, боеприпасы, МТО, прикрытие с воздуха, связь, взаимодействие и т.п. Не так все просто. А вот психологическое давление, безусловно, значительное...
    ковальски
  18. Баракуда 26 июня 2014 08:44
    Нет там танков, ну отбили пару штук,и то не боеспособные. Не верьте всему, что пишут. Я созванивался.
    1. Dazdranagon 26 июня 2014 08:47
      Цитата: Баракуда
      Не верьте всему, что пишут. Я созванивался
      - да верить никому нельзя на данном этапе - ни нашим, ни вашим! hi
  19. skayl 26 июня 2014 08:44
    Очень хорошо,аж настрой поднялся,лишь бы не было уткой! good
  20. Челдон 26 июня 2014 08:46
    Если это правда, то новость отличная. Можно устроить танковый биатлон, но штатными снарядами.
    Челдон
  21. Hellriker 26 июня 2014 08:46
    Хорошая новость, но на танках еще ездить надо уметь. Это не "Матиз" - сел и поехал.
    1. Штык 26 июня 2014 10:16
      Цитата: Hellriker
      на танках еще ездить надо уметь.

      Уметь ездить - хорошо, а уметь воевать - еще лучше!
  22. gav6757 26 июня 2014 08:47
    Танки - хорошо! Это немного усилит позиции на переговорах.
    Хотелось бы еще и переговорщика, такого как А.А.Громыко, чтоб почувствовали и на дипломатическом фронте победу!!!
    1. Баракуда 26 июня 2014 08:51
      Громыко - уважаемый чел. Да и Шиварнадзе был не плох,до поры до времени.
      1. Walk 26 июня 2014 09:17
        Шеварнадзе был совместно с Яковлевым вдохновителем развала СССР. Именно они были составителями плана, который реализовал Горбачев. Если по-вашему "Шиварнадзе был не плох,до поры до времени", то я уже и не знаю, кто был плох.
        1. Станислав 26 июня 2014 11:30
          Цитата: Walk
          Если по-вашему "Шиварнадзе был не плох,до поры до времени", то я уже и не знаю, кто был плох.
          Не знаю как для Грузии, но для СССР он точно был плох на все 100%.
  23. rehev931 26 июня 2014 08:50
    пора карачуну немного вершину подрезать!!!
    1. Баракуда 26 июня 2014 08:55
      Там нечего резать, там холм 170 метров,а вот накрыть наблюдателей надо, только нечем.
      1. Штык 26 июня 2014 10:19
        Цитата: Баракуда
        накрыть наблюдателей надо, только нечем.

        Так ведь заявил = "Александр Бородай заявил, что у донецких ополченцев появились украинские танки и гаубицы. " Гаубицы - самое то!
    2. ДМБ87 26 июня 2014 09:06
      Украинская база на Карачуне



      Ролик таки очень украинский.
      1. МЧПВ 26 июня 2014 10:09
        На море ему захотелось просто лечь и лежать "шоб хвыли туда сюда",спускайся с Карачуна и ложись у озера все равно МО Украины вас там кладет.
      2. Штык 26 июня 2014 10:25
        Ну брешут же! Понравились расценки - за солдата 1000 USD, за командира 100 000 USD ! Если бы такое было - со всей планеты слетелись бы "солдаты удачи", в очереди дрались бы!
    3. Комментарий был удален.
  24. агент 008 26 июня 2014 08:53
    Цитата: Kilo-11
    Поверьте это ПРАВДА!Теперь танки есть в ДНР и в ЛНР.

    ВЕРЮ!!!!!
  25. Волька 26 июня 2014 08:54
    ну все, теперь ДНР и ЛНР дадут звону фашистким псам, все будет наше, и рыло в крови...
  26. Малайка 26 июня 2014 08:57
    ещё пару вертушек вообще хорошо.
  27. Nikoha.2010 26 июня 2014 09:00
    Откуда инфа? И кто автор? Отсюда взяли? http://rushor.su/
    А вот ещё:
    Представитель ополчения ЛНР 25 июня заявил, что замеченная в Луганске колонна танков и бронетехники принадлежит защитникам города, пишет РИА Новости.
    «Действительно было перемещение бронетехники. Это наши танки. В условиях ведения боевых действий военная техника регулярно перемещается, и ничего удивительного в этом нет», – подчеркнул ополченец.
    По его словам несколько единиц бронетехники защитники ЛНР захватили у украинских силовиков.

    Напомним, ранее российские и украинские СМИ сообщили, что в районе луганского автовокзала замечена колонна бронетехники неизвестной принадлежности.
    Мужики, это СМИ. Но если прада, то здорово!
    1. Корсар 26 июня 2014 09:52
      Цитата: Nikoha.2010
      Мужики, это СМИ. Но если прада, то здорово!

      Танки были,и видимо те которые ВОЗВРАЩАЛИСЬ из РФ после ремонта...
  28. gandalf 26 июня 2014 09:01
    Танки, скорее всего, с базы хранения в Артёмовске.
    Считаю, что с воинами этой базы давно уже всё договорено. Но, объявлять, что база под контролем - это обеспечить 100% авиа и арт-удары хунты по ней. Поэтому несколько раз инсценировали попытки захвата базы с успешным отражением. Зачем - для отчёта к хунте, что база надёжно охраняется. В то же время шла работа по расконсервации техники, набор танкистов и т.д.

    Почему я так думаю:
    - чтобы такой склад охранять нужно очень много людей.
    - брать штурмом погранбазу в Луганске и не штурмовать базу хранения - странновато.
    - без экипажей и боезапаса показывать наличие танков - глупо.
    - после преждевременного объявления о наличии танков происходил "неудачный штурм" базы в Артёмовске, но почему-то без жертв wink .

    Для информации:
    http://da-dzi.livejournal.com/276720.html
    1. Корсар 26 июня 2014 09:51
      Цитата: gandalf
      Почему я так думаю:

      Взвешенные мысли.(+)
    2. МИХАН 26 июня 2014 09:55
      Цитата: gandalf
      Танки, скорее всего, с базы хранения в Артёмовске.
      Считаю, что с воинами этой базы давно уже всё договорено. Но, объявлять, что база под контролем - это обеспечить 100% авиа и арт-удары хунты по ней. Поэтому несколько раз инсценировали попытки захвата базы с успешным отражением. Зачем - для отчёта к хунте, что база надёжно охраняется. В то же время шла работа по расконсервации техники, набор танкистов и т.д.

      Почему я так думаю:
      - чтобы такой склад охранять нужно очень много людей.
      - брать штурмом погранбазу в Луганске и не штурмовать базу хранения - странновато.
      - без экипажей и боезапаса показывать наличие танков - глупо.
      - после преждевременного объявления о наличии танков происходил "неудачный штурм" базы в Артёмовске, но почему-то без жертв wink .

      Для информации:
      http://da-dzi.livejournal.com/276720.html

      Вполне возможно..Вы правы!
  29. vpp66 26 июня 2014 09:04
    Очень хочется верить, что это правда. Только паритет сил может заставить противоборствующие стороны сесть за стол переговоров.
  30. Связист 26 июня 2014 09:04
    Ну вот и замечательно. Это раньше Укропы ополченцев "Дустом" опрыскивали (гаубица 122 мм Д-30)а ополчение "Репками " их закидывало (РПГ 7).Теперь у ополчения и "Дуст" появился и "Тушки"
    ( танки Т64) и Птурсики (ПТРС). Растут на глазах люди . Молодцы.
  31. Стармос 26 июня 2014 09:05
    Интересно, а контрразведка у наших конфедератов есть? И ещё не мешало бы спецотряд по отлову и уничтожению правосеков, наёмников и особо рьяных нацполитиков в тылу противника. Может быть Владимир Владимирович даст ГРУ ГШ соответствующее негласное распоряжение? Ведь если морить тараканов - то уж по всему дому, а не в одной комнате, однако...
    Стармос
    1. jjj 26 июня 2014 09:49
      Цитата: Стармос
      у наших конфедератов есть

      Конфедерация - это когда за единую и неделимую...
      jjj
  32. Сиб.Уралец 26 июня 2014 09:07
    Так переживаю за Юго-Восток. Столько жизней сложено. Если они проиграют, это нам всем будет крандец. Если послушать Расмуссена , то теперь они могут везде свои базы размещать.Все таки война неизбежна. Кто первый начнет , тот и выиграет.
    Сиб.Уралец
  33. Zomanus 26 июня 2014 09:09
    Гаубицы особо радуют. Теперь гору Карачун можно неспешно превращать, скажем, в озеро...))
  34. P-38 26 июня 2014 09:16
    А вы говорили, что Россия не помогает! Да, танки и бронетехника, скорее всего, из Артёмовска, а откуда запчасти к ним?!
    P-38
  35. Корсар 26 июня 2014 09:16
    Цитата: из статьи
    20 июня представители ДНР сообщили, что начали набирать добровольцев в дивизию, в которой будет до 250 танков.

    Наблюдал в Донецке такую сцену .
    К часовому,у в хода в одно из административных зданий(название учреждения умолчу),подошёл уже седоватый,в годах мужчина и сказал:" Я танкист по ВУС,где записаться в ополчение?"
    На что ему шутливо ответили:"А танк твой ГДЕ?Со своим приходить надо!"

    Но в здание пропустили...
  36. marder4 26 июня 2014 09:20
    хотелось бы верить что это правда
  37. uestlend 26 июня 2014 09:20
    Главное переговоры не устраивать,не к чему хорошему они не приведут,их создают чтоб гадость сделать и изменить ход событий который не в их пользу,а так есть шанс замочить фашистов,больших успехов добились и начать поднимать страну.
  38. Комментарий был удален.
  39. donavi49 26 июня 2014 09:57
    Скоро у них Ферчии и Кентавры появятся, зря что-ли покупали? Вот Фречия уже в Каментск-Шахтинске, у границы.
  40. theadenter 26 июня 2014 10:02
    250 танков - уже полноценное оснащение бронетехникой.
    Не верю, что всё отжали у укроармии - это очень много. Думаю где-то расконсервировали.
  41. gladiator 26 июня 2014 10:03
    Может быть хитрый план Путина и состоит в постепенном заманивании крупных сил противника к Славянску с последющим их окружением и уничтожением как под Сталинградом. Остается только гадать и надеяться что у ополчения хватит сил для проведения такой операции.
    gladiator
  42. yurik 26 июня 2014 10:19
    пока Стрелков не подтвердит эту информацию об "множестве танков", ее можно считать фейком. в его сводках не упоминается применение местными ополченцами танков против укропов, на деле все наоборот.
    по поводу базы в г. Артемовске. было видео где один ополченец заявлял, что ценности она не представляет т.к. там танки в убитом состоянии и нужно много сил и средств что их их реанимировать. тем более эта база так и не захвачена сопротивлением.
    единственно как более правдоподобная версия, могли передать некоторое количество танков из крымских арсеналов
    yurik
    1. gladiator 26 июня 2014 10:32
      Может это все и утка о танках. Если накапливаешь силы для контрнаступления, то наоборот нужено делат вид что выдохся, а не открыто показывать все свою технику. Гитлер в свое время сильно блейфовал танками. Катал их на парадах по нескольку раз и делал вид что у него крупные танковые подразделения. На первое время имело крупный психологический эффект.
      gladiator
      1. Башкаус 26 июня 2014 21:48
        Ну кстати не только Гитлер так делал!
        Вспомните историю с Як38, во время первого выхода в свет где то в средиземном море.
        Несколько часов на глазах у американского флота, из ангара нашего авианосца выкатывались до сели невиданные самолеты, взлетали и садились, взлетали и садились, у американцев не осталось сомнения что авианосец укомплектован по полной. На деле же самолетов было несколькош штук, после посадки они опускались в ангар, быстро заправлялись, наносился новый бортовой номер и самолет поднимался на палубу вновь уходя в небо с еще невысохшей краской.
        Так что эта тема стара как мир)))
        Башкаус
  43. valentina-makanalina 26 июня 2014 10:45
    Хочется верить, что это правда.
  44. Hitrovan07 26 июня 2014 10:48
    "Круз отдыхает".
    Фантастика стала тенью реальности.
    "Предательство Путина" плавно переходит в небытие.
    Остается только наблюдать - увы самому участие невозможно - как рождается новая реальность.
    Когда появится у Новороссии авиация можно констатировать "предательство России" состоялось drinks
  45. kartalovkolya 26 июня 2014 11:11
    Цыплят по-осени считают, время покажет! Но судя по телодвижением "свидомых" положение их "хуже губернаторского"!
  46. Vtel 26 июня 2014 11:15
    Стрелков про танки ишо не чаво не сказав, будемо ждать.
    Vtel
  47. Игорь62 26 июня 2014 11:28
    как говориться: были бы кости а мясо нарастёт.
    Игорь62
  48. Ден77 26 июня 2014 11:45
    Т-34-85 воевал в Югославии
    Ден77
  49. mackonya 26 июня 2014 12:17
    Это радует, теперь можно создать собственные ВС Новороссии, не хватает только воздушные боевые единицы
  50. kit-kat 26 июня 2014 12:19
    Техника, это замечательно, а что с боеприпасами для танков и градов?
  51. Лавров 26 июня 2014 12:23
    Цитата: Iline
    Судя по высказываниям Бородая у него уже танковая армия. Где хоть один танк в действии.
    Что-то в последнее время стал очень осторожно относиться к высказываниям данного товарища. Я всё понимаю, информационная война и всё такое, но границы дезинформации тоже надо чётко ограничивать.

    А,Вы, съездите и проверьте Сами.
  52. Кречет 26 июня 2014 15:03
    Будем надеяться что экипажей и боеприпасов достаточно.А в умелых руках и палка стреляет.Да и ВВП в стороне не останеться. Поможет. wink
  53. лёшка 26 июня 2014 17:35
    надеемся на то что это правда
    лёшка
  54. ViRUS-007 26 июня 2014 20:25
    Но вот что-то я их пока в действии не видел, может кто видео валожет!? Как они к и по Луганску проходили да, но вот что-бы возле Славянска, Горловки или Лисичанска, к сожалению нет.

    А так их бы там хорошо замаскировали, и долби по украм на ура, или боятся что засекут и артиллерией накроют? С воздуха атака конечно тоже вероятна, но если они так и дальше из НУРсов стрелять будут, то не факт что попадут. Да и немного у укров их осталось, если конечно за неделю "перемирия" пару-другую не расконсервировали...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня