Новая методика подготовки военных водителей

Пресс-служба Южного военного округа сообщает, что на учебно-тренировочном комплексе Камхуд российской военной базы, которая дислоцируется на территории Республики Армения, началась подготовка водителей автомобилей УАЗ и КамАЗ семейства «Мустанг» по новой методике обучения. В занятиях участвуют более 300 военнослужащих, которые прибыли в соединение по замене.

Новая методика подготовки военных водителей


Спецкурс водительской подготовки продлится в течение месяца. В его рамках пройдет апробация военно-прикладного внедорожного автомобильного ориентирования. Военных водителей научат использовать тактико-технические характеристики автомобилей в полном объеме в условиях сложной пересеченной местности при преодолении искусственных и естественных препятствий.


На автодроме полигона сооружены специальные грязевые и водные рвы, лестницы из бетонных плит, подвесные мосты, а также завалы из деревьев.

В числе основных элементов водительской подготовки – обучение ориентированию с использованием компаса и карт, отработка вождения на разных скоростях при любых погодных условиях и в любое время суток.

В летнее время температура воздуха на горных полигонах Республики Армения достигает +45 градусов по Цельсию, обеспечивая максимальную нагрузку на системы охлаждения, торможения и двигатель.

По окончанию спецкурса военнослужащие сдадут зачеты по знанию материальной части техники, правил эксплуатации в различных условиях. Кроме того, они выполнят зачетное упражнение по вождению, чтобы получить допуск к управлению автомобильной техникой и выполнению поставленных задач.

Использованы фотографии: http://function.mil.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. asar 26 июня 2014 12:26
    Тяжело в учении - легко в бою! Чем сложнее полигон, тем опытнее будут бойцы!
    1. SS68SS 26 июня 2014 12:37
      Согласен на все 100. Мудрый был мужик Суворов.
    2. Комментарий был удален.
    3. армагедон 26 июня 2014 13:11
      Хм... УЧИТЬСЯ... УЧИТЬСЯ...и УЧИТЬСЯ.. Как завещал В.И.ЛЕНИН
    4. 2014videonew 26 июня 2014 13:31
      Ой не надо тут умных слов. Проходили мы в армии переобучение - это просто показная херня.
      2014videonew
  2. Волька 26 июня 2014 12:28
    а слабо по аналогии танковому биатлону создать проект военного авторалли (автокросс) bully
    1. paul1992 26 июня 2014 12:38
      для бтр уже есть подобный проект...
      paul1992
    2. GRAY 26 июня 2014 12:53
      Цитата: Волька
      а слабо по аналогии танковому биатлону создать проект военного авторалли

      С элементами трофи рейда было бы вообще зашибись.
      1. 70БСН 26 июня 2014 13:12
        Да круто было бы!
      2. Невский_ЗУ 26 июня 2014 14:05
        Нужное дело. А то водитель Тигра не правильно тронулся в Крыму, так вони до сих пор в интернете, как следствие имиджевые потери брэнда и марки.
  3. sem-yak 26 июня 2014 12:39
    После таких курсов надо отметочку в права заносить и както учитывать факт такой доп подготовки! Например ввести категорию - водитель экстримал ! Ну и какие нибуть привилегии !
    1. Хищник 26 июня 2014 12:45
      Ну зачем экстримал?!Как у летунов-летчик-мастер,летчик-ас,а тут водитель-мастер,водитель-ас!
      1. sem-yak 26 июня 2014 12:58
        Ни и так можно ! И даже неплохо ! Но както отметить обязательно надо !
  4. холодильник 26 июня 2014 12:39
    Хорошая методика и в Мирной жизни навык ребятам пригодится!
  5. майор057 26 июня 2014 12:42
    в каждой части автобата нужно вводить такие полигоны,что б солдат мог ориентироваться на местности и днём и ночью,использовать ПНВ и т.д.,очень важно быстро соорентироваться в условиях боя...
    1. Serg 122 26 июня 2014 13:14
      КВ - 92 по моему никто не отменял. Там всё описано и разжовано до миллиметров (как, куда и зачем). Техническую подготовку, вообще еженедельно должны проводить (в единый день водителя). А тут, в статье, акцент на что? Непонятно...
      1. 225chay 26 июня 2014 13:21
        Цитата: Serg 122
        КВ - 92 по моему никто не отменял. Там всё описано и разжовано до миллиметров (как, куда и зачем). Техническую подготовку, вообще еженедельно должны проводить (в единый день водителя). А тут, в статье, акцент на что? Непонятно...


        Наверно реклама будущим армянским водителям Камазов Арутюнянам... )
        225chay
  6. StepanovTDSM 26 июня 2014 12:43
    Хоть в армии водители будут знать материальную часть.
    StepanovTDSM
    1. lukke 26 июня 2014 13:10
      Хоть в армии водители будут знать материальную часть
      А еще лучше эту систему внедрять в рамках ДОСААФ, чтобы при службе время не тратить или хотя бы в учебке, а не при ротации как в данном случае
    2. Комментарий был удален.
  7. Гигант мысли 26 июня 2014 12:55
    Учитесь ребята водители водить машины в трудных условиях, если грянет война эти навыки ой как пригодятся.
  8. compl84 26 июня 2014 12:59
    Он не то что пригодится. От этого навыка будут зависеть жизни людей. Хороший водитель на войне нужен не меньше, чем хороший снайпер, а может и больше. Слишком многое от них зависит.
    Своими глазами наблюдал, как в трех тополях блуждали водилы, карт читать не умеют, компасом пользоваться тоже. Малейшее затруднение на дороге и все, приплыли. В итоге люди голодные, задачи сорваны.
    compl84
  9. Челдон 26 июня 2014 13:02
    Это к чему, что в армии еще есть автомобили? И не итальянские.
    Челдон
  10. роман68rus 26 июня 2014 13:05
    опыт большую роль играет.. вспомнить хотя бы дорогу жизни как там водилы рисковали..
  11. compl84 26 июня 2014 13:05
    Представте себе ест и много. И даже новые. И даже собственного российского производства. И даже лучше итальянских.
    compl84
  12. Олегмог 26 июня 2014 13:06
    Всем кому за 35, обучались в Досаафе. Получали права, учились на
    Операторов РЛС. Приходили в армию с начальными навыками. Служили
    Два года. А сейчас....! Племянник перед армией сходил в военкомат, попросился
    на курсы, нет проблем, 12000 и ты на курсах. По другому никак.
    1. predator.3 26 июня 2014 13:24
      Цитата: Олегмог
      12000 и ты на курсах. По другому никак.

      После этого ,как не вспомнить советское прошлое, я в 1986-м окончил автошколу, так мне ежемесячно платили 40 руб. степендии за полгода, + 306 руб. за вождение! а в армии сперва 50, 150(ночное) и 500 км марш сдавали, а экстремальное вождение потом за два года хоть залейся ,в полигоне в любой сезон !
      predator.3
  13. Uversa57 26 июня 2014 13:07
    Давно пора. А то - прокатился на марше и всё, спец и профи.
    Uversa57
  14. Томпсон 26 июня 2014 13:19
    Цитата: Челдон
    Это к чему, что в армии еще есть автомобили? И не итальянские.

    Сострил? Или пропаясничал? Оптимист однако
  15. Vtel 26 июня 2014 13:19
    российской военной базы, которая дислоцируется на территории Республики Армения


    А шо у нас грязи не нашлось для спецподготовки, теперя всем водилам армянский надо знать.
    Vtel
  16. figter 26 июня 2014 13:24
    К такого рода информации всегда отношусь настороженно. Какой-то слащавой замполитщиной от неё веет. Сомневаюсь, что база в Армении получила какие-то дополнительные средства для улучшения уровня доподготовки водителей и переоборудования трассы вождения под такой уровень, а без этого вся эта информация - пустой звук. А так, обычные, как и везде в РА, сборы водителей с 500 км. маршем, и не стоило бы об этом трубить целой статьей. Наверное раньше на бумаге их проводили, а теперь в реале их провели и возрадовались, что не удержались об этом написать.
  17. MSA 26 июня 2014 13:25
    Полученный опыт и знания никогда не помешает.
    MSA
  18. ЮБОРГ 26 июня 2014 14:05
    Все эти курсы,биатлоны и прочая подготовка, говорит о том что наконец то взялись за армию. Помнится у меня дружок придя из СА армии(где водил БТР-152 по самарской пересечёнки в ВВ), мог в лёгкую закрутить восьмёрку меж пивных бутылок.
    1. lukke 26 июня 2014 15:17
      Все эти курсы,биатлоны и прочая подготовка, говорит о том что наконец то взялись за армию. Помнится у меня дружок придя из СА армии(где водил БТР-152 по самарской пересечёнки в ВВ), мог в лёгкую закрутить восьмёрку меж пивных бутылок.
      В ВС СССР все это было (ну а кромя танко-биатлона) ПЛАНОВО и никто из этого подвигов не делал. Сейчас мы сравниваем все с разрухой 90-х и радуемся как нам кажется подъему, а это всего лишь возвращение на круги своя. То что делалось во времена СССР (какие проводились по масштабу учения и т.д. и т.п.) нам еще до этого как .... Но тенденция в целом бесспорно радует - "верной дорогой идем, товарищи!")
    2. Комментарий был удален.
  19. MarKon 26 июня 2014 14:39
    Если разговор идет о срочниках– то это полная лажа!!! Такого, априори, не может быть!!! Сам 4 года был командиром учебного автомобильного взвода в пос. Сертолово-1.
    1. lukke 26 июня 2014 15:19
      Если разговор идет о срочниках– то это полная лажа!!! Такого, априори, не может быть!!! Сам 4 года был командиром учебного автомобильного взвода в пос. Сертолово-1.
      База в Армении, мож там только контрактники, хотя фиг его знает
    2. Комментарий был удален.
  20. Простотак 26 июня 2014 16:23
    Цитата: 2014videonew
    Ой не надо тут умных слов. Проходили мы в армии переобучение - это просто показная херня.

    Служил срочную в советские времена в/ч 3421 в учебно-автомобильной роте, так что знаком с вопросом не понаслышке. Через 2,5 месяца переподготовки любой паренек, призванный откуда угодно, свободно ездил на грузовике по Москве одиночным порядком. Так же, за время подготовки солдаты досконально изучали устройство автомобилей и, по окончании обучения (2,5 месяца) сами водители свободно могли ремонтировать эксплуатируемый автомобиль своими руками.
    1. MarKon 26 июня 2014 18:04
      Четырехзначная нумерация в/ч - либо стройбат, либо специальные части. СА, ВМФ, ВВС, РВСН, ПВО страны - полностью пятизначные
    2. MarKon 26 июня 2014 18:13
      А ещё добавлю, что после трех лет ПТУ на автослесаря приходилось клещвми выжимать размер свободного хода сцепления ЗИЛ-130(131)
  21. MarKon 26 июня 2014 17:59
    Извиняюсь, Сертолово-2
    Голые цифры! 300 волятелов требуют не менее 100 часов индивидуальной работы. Это 30 000 человекочасов ннструкторов, моточасы матчасти, тысячи км пробега, салярка, запчасти,амортизация (износ) покрышек. Автор статьи популист и не в теме боевой подготовки л/с автомобильных подразделений.
    Не знаю как сейчас, за это время при полном занятии на взвод 25-28 человек в СА за месяц 1 упражнение вождения автомобилей дай бог довести до ума

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня