Предложение донецких ополченцев менять пленных «всех на всех» не нашло понимания в Киеве

После того, как президент Украины Порошенко отдал в минувшую пятницу приказ о прекращении огня, противоборствующие стороны на востоке страны приступили к обмену заложниками. Об этом сообщает РИА Новости.

Предложение донецких ополченцев менять пленных «всех на всех» не нашло понимания в Киеве


Лидер самопровозглашённой Донецкой республики Александр Бородай заявил, что ополченцы хотят обменять пленных, используя принцип «всех на всех», но Киеву такие условия не понравились.


«Обмен пленными на уровне отдельных командиров ведется постоянно, но мы давно предлагали вариант обмена "всех на всех"»
сказал премьер-министр.

«К сожалению, мы пока не нашли понимания. Вариант "всех на всех" стороной противника не рассматривается»
добавил Бородай.

Напомним, что до 27 июня на востоке Украины действует перемирие, о котором на прошлой неделе объявил Пётр Порошенко. Кроме того, президент представил план по урегулированию ситуации, который состоит из 15-ти шагов. В теории, план предусматривает гарантии гуманного отношения ко всем участникам переговоров. В частности, в нём говорится, что все, кто сложит оружие, будут освобождены от уголовного преследования (за исключением совершивших тяжкие преступления).

Кроме того, планом предусмотрено создание 10–километровой буферной зоны на российско-украинской границе, а также гарантированного коридора для вывода украинских и российских наёмников. Предусмотрены мероприятия по разоружению, освобождению заложников и др.

Этапы выхода из кризиса были обсуждены 23 июня в Донецке на трёхсторонних переговорах с участием полномочного посла РФ Михаила Зурабова.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Гигант мысли 26 июня 2014 16:29
    Украинские власти жаждут крови русских людей, это у них теперь главная цель в их жизни.
    1. Лужичанин 26 июня 2014 16:40
      не только жаждут, но и активно эту жажду утоляют.
      боюсь, что ополченцев всех на всех не меняют только потому, что их органы нужны врагу.
      Лужичанин
    2. comprochikos 26 июня 2014 16:41
      Ваще обалдели. Ещё и торгуются, гады
    3. cerbuk6155 26 июня 2014 16:41
      Украине при обмене нужны только сотники и командиры, а остальные это отработанный материал. soldier
      1. nikrandel 26 июня 2014 16:52
        Действительно, зачем им менять на уголовников и алкашей.
      2. Svt 26 июня 2014 17:17
        Думаю ополчению стоит сделать на этом акцент . то есть предложить Киеву поменять пленных 2 солдат на своего пленного. а когда Киев откажется просто распространить это среди укровояк, мол Вы своим нафиг не нужны если что с вами случится, вон Вас даже из плена не меняют.
        Svt
        1. bootlegger 26 июня 2014 17:55
          Не думаю, что те расстроятся сильно.Лучше плен, чем снова фронт.
          Есть же известный анекдот..
          Отправляют хохла в армию, садится в поезд, высовывается в окно. Провожающая на пероне Маруся кричит:
          - Мыкола! Так на какой жеж адрес тэбэ писаты?
          - Та пиши сразу у плен..
          1. начпрод 92 26 июня 2014 23:03
            Повторюсь за кем-то: Русского мало убить, главное его ещё и уронить!!!!
            начпрод 92
        2. доктор 26 июня 2014 21:00
          Согласен. Это взорвало украинский народ.
    4. cerbuk6155 26 июня 2014 16:41
      Украине при обмене нужны только сотники и командиры, а остальные это отработанный материал. soldier
      1. crambol 26 июня 2014 21:58
        Снял с языка!
        Все равно плюс!
    5. армагедон 26 июня 2014 16:50
      Хм... Ничего ХОРОШЕГО от нацистов ждать не приходится...!!! Продолжать УНИЧТОЖАТЬ нечисть БЕЗ СОМНЕНИЙ и СОЖАЛЕНИЙ!!!
    6. Horst78 26 июня 2014 17:30
      Цитата: Гигант мысли
      Украинские власти жаждут крови русских людей

      Да там просто договариваться не с кем. Украина живет по принципу "Власть у удельных князьков". Порошенко это ширма для общественности.
    7. Самсебенауме 26 июня 2014 17:45
      Гигант мысли
      Значит, наша цель - этим властям до минимума сократить сроки жизни!
    8. herruvim 26 июня 2014 18:19
      По ходу им уже без разницы чья кровь,лишь бы лилась
    9. Sandov 26 июня 2014 20:13
      Цитата: Гигант мысли
      Украинские власти жаждут крови русских людей, это у них теперь главная цель в их жизни.

      В чём им активно помогают советники из пин дос тана.
    10. alex-defensor 27 июня 2014 00:09
      Кто знает, почему у пойманных правосеков глаза замотаны скотчем, а из под него сочиться кровь, в районе глаз? 5-я колонна уже вовсю кричит, что им глаза выкололи... Верить в это не хочется, однако странное все-таки решение - замотать глаза... нигде такого не видел...
  2. e_krendel 26 июня 2014 16:29
    Конечно, им не нравится. Ведь возвращенные могут рассказать, что их вовсе не террористы захватили.
    1. sever.56 26 июня 2014 17:28
      А кто им даст правду сказать? Дай Бог, если живы останутся.
  3. Момент 26 июня 2014 16:31
    Зачем Киеву пленные нац.гвардюки,ведь они уже отвоевались.А пленные ополченцы =это сила,они сразу ринутся в бой.Вот Губарева обменяли,а сейчас он самый опасный "сепаратист"
  4. sever.56 26 июня 2014 16:32
    А зачем они их будут менять? Они для Киева отработанный материал. Еще нагонят пушечного мяса!
    1. subbtin.725 26 июня 2014 16:40
      Им обычные говносеки не нужны.
      1. sever.56 26 июня 2014 16:50
        Да и за офицеров не особо ж... рвут.
    2. asar 26 июня 2014 17:32
      Совершенно верно! Киев просто "хочет избавится" от "надоевшего" Пр. сектора! Но вот - "бригады" "кало мойшского"... С ними что собирается Киев?!
      1. sever.56 26 июня 2014 19:13
        Пока КАПО Мойский платит им, они будут его верными ПСами. Перестанет платить- найдут нового хозяина. Хотя, не думаю, что это надолго. Деньги- не бесконечны. Его, наверное, уже и так жаба душит.
        1. начпрод 92 26 июня 2014 23:07
          Модератор запрещает ставить много плюсов одному, но - ты ЧУВАК!!!! good
          начпрод 92
          1. sever.56 27 июня 2014 00:17
            Так он ведет себя как капо в концлагере! Всю Днепропетровскую область нагнул. Набрал себе банду, люди головы поднять не могут. Убийства, грабежи, насилие,- все это в порядке вещей в его вотчине. Лагерные законы, лагерная жизнь, фашистская действительность.
      2. asar 26 июня 2014 19:25
        Ну минус так минус! Хотя немного стоило бы и головой подумать! Как Вы думаете?!
        1. sever.56 26 июня 2014 19:42
          Минус- несправедливый. Вы правильно сказали, что стоит думать. Я ставил плюс!
  5. mig31 26 июня 2014 16:32
    Все что по человечески не нравится,только по принципам фашизма,вот такая демократия фашингтона...
  6. Scoun 26 июня 2014 16:33
    Киевские власти "всех - на всех" менять не будут по одной простой причине для них, внутри армии и украины есть "свои" и все остальное мясо/ресурс, проблемы которого их не касаются а есть "свои" которые присматривают и управляют этими "ресурсами" и которые уже обучены и куплены.
  7. yurik 26 июня 2014 16:35
    Обмен пленными на уровне отдельных командиров ведется постоянно, но мы давно предлагали вариант обмена "всех на всех"

    Подозреваю, но позиция Киева такова, ввиду того, что рядовых ополченцев они в плену не держат, укрофашисты после допросов их расстреливают и оставляют только командиров которых могут обменять, поэтому они и не идут на переговоры по такой формуле.
    yurik
    1. Drednout 26 июня 2014 16:38
      Цитата: yurik
      Подозреваю, но позиция Киева такова, ввиду того, что рядовых ополченцев они в плену не держат, укрофашисты после допросов их расстреливают и оставляют только командиров которых могут обменять

      Скорее всего всё именно так, ну и согласно "укрСМИ" обменять 5000 офицеров ГРУ на каие-то 160 укросолдат - явно неравносильно и невыгодно.
  8. askof 26 июня 2014 16:38
    А зачем они их будут менять? Они для Киева отработанный материал. Еще нагонят пушечного мяса!


    С "мясом" у них сейчас тоже не очень: в армии брожение, солдатские матери бунтуют, ехать на восток мало кто хочет.
    1. sever.56 26 июня 2014 16:46
      Пойдут самые "свидомые". Зомбированных еще хватает. Военных навыков- ноль, а ненависть- зашкаливает. Тем быстрее на тот свет отправятся.
  9. Lyton 26 июня 2014 16:40
    Какие там обмены, если они своим в спины стреляют, это ополченцы своими дорожат, да трупы забирают и хоронят, а этим упырям не до этого, сволота одна, еще патриотами себя мнят.
    1. тайфун7 26 июня 2014 17:29
      По телеку допрос пленного нацика, концовка:"...я достал нож и кажется я убил человека". Их наркотиками пичкают, и только в плену их приводят в чувство, это люди уже с поехавшей психикой, им уже по барабану кого резать, нужна только доза. В Киеве это понимают.
      тайфун7
  10. net abort 26 июня 2014 16:43
    А в это время зверства американских пособников становятся всё циничнее
    Вродолжается беспредел !

    Оружие массового поражения - в( мирный )период ...


    Народно-освободительная армия Луганской народной республики
    получила дополнительные доказательства применения
    киевским окупационным
    режимом
    бактериологического оружия против населения Луганщины.

    Напомним, что накануне жесткий бой между вооруженными подразделениями
    Луганской народной республики и ВС Украины произошел в приграничном поселке Бирюково.

    Сам поселок был подвергнут минометному обстрелу с украинской стороны.
    Причем, как утверждают очевидцы, минометчики целенаправленно били по водоему.

    Как сообщает оперативный штаб ЛНР,
    одна из мин упала в прибрежную зону и не разорвалась.
    Когда луганские саперы вскрыли ее,
    то увидели несколько слоев марли,
    личинок каких-то насекомых, червей и шерсть.
    Один из бойцов, имевший близкий контакт с этим содержимым,
    к вечеру слег с высокой температурой, его тело покрылось сыпью.
    ...

    ...
    net abort
    1. тюменец 26 июня 2014 16:51
      Это у кого там ума хватило неразорвавшуюся мину вскрывать? Это только Ельцин украденную гранату
      мог молотком открывать.)
      тюменец
    2. muhomor 26 июня 2014 17:28
      Хлопцы! это не сработавший факел осветительной мины!
      1. comprochikos 26 июня 2014 17:38
        Всё, химоружие зафиксировано, можно вводить войска
        1. Sandov 26 июня 2014 20:18
          Цитата: comprochikos
          Всё, химоружие зафиксировано, можно вводить войска

          Пора миротворцев вводить.
  11. nov_tech.vrn 26 июня 2014 16:43
    не переговоры, а консультации, пленные явно представляют угрозу, если одни расскажут, о сносном содержании, то по показаниям вторых, нужно заводить уголовные дела.
  12. surovts.valery 26 июня 2014 16:46
    Обращаю внимание, что отдельные пункты "мирного плана" Поросенко выполняют именно ополченцы ДНР и ЛНР: например гуманитарные коридоры для беженцев, соответственно и контроль российско-украинской границы. Про прекращение огня тоже самое (пропуск транспортного АН-26 в Луганский аэропорт). Со стороны укровластей ничего, кроме ультиматов нет. Даже переговоры, явно не в компетенции Порося. Он ничего не решает.
  13. chelovektapok 26 июня 2014 16:46
    Укрофашистской власти не нужны живые, вернувшиеся из плена. Их некрофильский культ подразумевает поклонение трупам (сало хероям- мёртвым хероям). С поминованием в ДезСМИ поимённо свежепогибших в надежде, что граждане с украинскими паспортами будут смотивированы на роль свежего пушечного мяса на убой ("Мстить. Мстить, когда месть не отделяет женщин, стариков и детей" (с) смыслового содержания статьи с "цензора"). В ситуации, когда ополченцы даже в окружении, наладили карателям торную дорогу в царствие подземное, новые путешественники "за калинов мост" нужны, как смысл существования самой власти нежити. Киевские упыри да вурдалаки, как нежити и положено, стремятся убить всё живое, до чего могут дотянуться. И нет разницы, ополченцы это, либо свои с промытыми мозгами. Им задача поставлена- уничтожить как можно больше славян в братоубийственной бойне.
  14. Iline 26 июня 2014 16:52
    Товарищи! Включаем разум. Все выше приведённые прогнозы не стоят выеденного яйца. По одной простой причине: если менять всех на всех, то Киеву придётся менять действительно знаковых фигур в обороне ЮВ на простое пушечное мясо.
    Оно им надо? Не надо, поэтому торг будет очень тяжёлый и по времени затяжённый.
  15. evilrussian 26 июня 2014 16:53
    Бомбят и еще тогроваться хотят. Какие переговоры с фашистами?
    evilrussian
  16. Сосед 26 июня 2014 16:55
    Для Коломойского или Вальцмана-Порошенко как ополченцы так и "украинцы" являются Гоями, то есть неевреями и ценности не представляют.
  17. tanit 26 июня 2014 17:15
    Ну что ж Вы -то так сразу...Есть у бойцов Новороссии в плену так называемая "украинская Деми Мур тире солдат Джейн". Знаковая для укропии фигура, женсчина типа летчик, аж в Ираке за "демократию" сражалась. Только вот ведь печаль -в плен попала без единой царапины, прям незадача...
  18. mamont5 26 июня 2014 17:17
    А вот еще новость интересная выплыла.

    "Зачем Сергей Тарута, тайно ездил в Москву?
    Зачем Сергей Тарута, тайно ездил в Москву? Губернатор уплывшей из состава Украины Донецкой области Сергей Тарута на днях побывал с тайным визитом в Москве, где попытался через свои контакты добиться встречи с представителями кремлевского руководства.

    Как сообщили наши источники, Сергей Тарута провел в Москве почти два дня, но так и не добился встреч с представителями российского руководства. С губернатором несуществующего региона не понятно кем контролируемой страны не нашел нужным встретиться ни один российский функционер.
    Вояжи губернатора в Берлин и Москву вызваны тем, что Тарута понимает всю бесперспективность политики Петра Порошенко по отношению к Луганску и Донецку. Увидим ли мы его в ближайшее время в каком-то новом качестве, уже соскочившего с корабля Петра Порошенко, покажет время."
    http://warfiles.ru/show-62511-kak-soobschili-nashi-istochniki-sergey-taruta-poby
    val-v-moskve.html
  19. Lady 26 июня 2014 17:28
    К сожалению для Украины и те и эти только пушечное мясо
    Lady
  20. avia1991 26 июня 2014 17:31
    Какой смысл Киеву возвращать себе бандитов из ПС и нацгвардии?! Их специально отсылали "на убой", а ополченцы их, какого-то хрена, не добили - в плен взяли, и обошлись по-людски! Да нафиг! "Идейных" вот еще можно обменять, а остальное "добро" пусть лучше под обстрелами сдохнет.
  21. скиталец 26 июня 2014 17:33
    Хунте просто не нужны пленные, она их посылала гибнуть, изначально они - трупы, эта наркота киеву на фиг не нужна, много хлопот.
    скиталец
  22. ФАСО 26 июня 2014 17:34
    Просто их уже скорее всего нет в живых!
  23. morpogr 26 июня 2014 17:42
    Боятся менять потому что пленные расскажут правду с кем и как воюет Украина.
  24. muginov2015 26 июня 2014 17:48
    Я:Ты опять за старое,владгор? Таки я тебе снова повторю: ты п.о.д.о.н.ок,не поднявший в жизни ничего тяжелее собственного х.е.р.а.,заполнивший вакуум в башке нацистским навозом,обутый в подбитые железом полуботинки,и считающий,что ты потомок сверхчелов;таки знай-ты говно и н.е.х.у.й здесь тебе делать. Это говорю тебе Я-чистокровный татарин ,взращенный на двух великих культурах-русской и татарской ,патриот России и своей малой Родины и неделящий наш русский народ на дроби.Так вот,владгор,засунь свои дурно пахнущие онучи себе в ж.о.п.у и у.е.б.ы.ва.й на свои фашистские сайты ,ибо н.е.х.у.й здесь воду мутить ,мразь полуграмотная

    МНЕ- АДМИН :Я понимаю Ваше негодование и тем не менее Вы перешли красную черту.Учитывая Ваше эмоциональное состояние предупреждение Вам не выдаю.[/quote]
    Я:Зато я не понимаю Вашу толерантность,Ув. Аполлон.В то время ,когда правосеки убивают мирное население НОЖАМИ,экономя патроны, Вы бережете психику российских националистов от резких высказываний соотечественников в их адрес ,Вы не думаете о том,что ,не дай Бог ,Вам создастся от защищаемых:увы,захлебываясь потоком собственной крови ,Вы уже не в силах будете нащелкать на клаве протест за "красную черту?".
    Кстати,Вас не удивляет,что нацик,коего Вы так яростно защищаете,не ответил на мое оскорбление

    это моя переписка с военным обозрением -тем ,кто думает,что здесь одни патриоты собрались .Так вот,разуйте глаза те,кто так думает и
    обрящете
    1. Sandov 26 июня 2014 20:22
      Цитата: muginov2015
      это моя переписка с военным обозрением -тем ,кто думает,что здесь одни патриоты собрались .Так вот,разуйте глаза те,кто так думает и
      обрящете

      Вы настоящий человек.+++
  25. Русский1974 26 июня 2014 17:49
    Да нахрен им бомжи да нарки и уголовники вот и не меняют!!! wassat
    Русский1974
  26. sv68 26 июня 2014 18:12
    и не нужно быть экспертом или психологом чтобы понять то что поняли многие на сайте-первое-обмен всех на всех для киева опасен из-за того что пленные расскажут правду о этой пазорной для властей войне.второе-как не страшно об этом подумать,но со стороны киева отказ обмена обусловлен унечтожением пленных повстанцев- и поэтому имеем такой ответ.третье-запрет на обмен дали заокеанские хозяева-причина,это нежелание возвата пленых повстанцев на родину под любым предлогом
  27. Balamyt 26 июня 2014 19:19
    А зачем "всех на всех"? Отработанный материал, пусть даже и человеческий, бандерлогам не нужен! Слишком много знают и видели!
  28. кокосов тима 26 июня 2014 19:44
    Боевики на Донбассе захватили в плен помощника Таруты ( УНIАН )
    Обмен «всех на всех» не нашло понимания в Киеве Значит дать этого хмыря "в довесок" !
  29. сибиралт 26 июня 2014 20:36
    Отправить этих пленных закапывать траншею вдоль границы с Россией. Хоть какая то польза. laughing
  30. Ныробский 26 июня 2014 23:06
    У Киева в официальных потерях 142 погибших числятся и это при том, что вся зелёнка вокруг мест их дислокации провоняла мертвечиной. По данным ополченцев, погибших укровояк не менее 2,5 тыс. Так что для Киева значат эти пленные? Ничего. Лишние свидетели их бездарной и преступной деятельности. Этих обмененных "пленных" правосеки, в основной массе, всё равно расстреляют, как и экипаж, бросивший БМП на российской территории, так что от них никакого прока. А вот ополченцы вернувшиеся из плена - это сила, которая опять встанет в строй. Поэтому киевское шакальё и упирается.
  31. iskra 27 июня 2014 02:37
    Конечно не будут менять .В Киёве поняли хорошо что с их сторонниками все равно хорошо обходятся .И ничего с ними не случится и ополченцы сами отпустят в знак мира .А надо было бы всё таки этих фашистов помучить!
    iskra
  32. Махмут 27 июня 2014 06:50
    Цитата: Лужичанин
    не только жаждут, но и активно эту жажду утоляют.
    боюсь, что ополченцев всех на всех не меняют только потому, что их органы нужны врагу.

    Я думаю "органы" тут ни при чём. Просто Фашисты хотят заполучить своих солдат, но в обмен предложить не пленённых ополченцев, а обычных заложников из мирного населения. Поэтому они и не соглашаются менять всех на всех. Иначе теряется сам смысл похищения активистов ополчения.
  33. PValery53 27 июня 2014 10:25
    Отказ Киева менять пленных "всех на всех" разоблачает хунту как расстрельщика пленных ополченцев. Эта подлость хунты придаст больше решимости бойцам Донбасса. Верхушку хунты - на дыбу! На Киев!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня