Военное обозрение

Массовая резня и изнасилования в донецком селе Сауровка

83
Массовая резня и изнасилования в донецком селе СауровкаНацгвардейцы устроили массовую резню в донецком селе Сауровка, сообщает «РЕН ТВ» со ссылкой на штаб Донецкой народной республики. Об этом рассказала разведывательная группа ополченцев, побывавшая с рейдом в деревне, которую до сих пор контролирует Национальная гвардия.
«В деревне провели настоящий геноцид, убиты все мужчины, убиты зверским образом, живых людей резали на части... женщин изнасиловали. И это считается нормальным у них»

рассказал журналистам заместитель И.И. Стрелкова Федор Березин.
В последние несколько недель Национальная гвардия пытается выбить ополченцев с господствующей высоты Саур-Могила, на которой установлен воинский мемориал Великой отечественной войны.
«Все время их артиллерия и минометы лупят прямо по стелле. Однако подойти ближе не могут. Затаились на кургане и вокруг него наши бойцы»

отмечает Березин.
По его словам, территория лесной зоны Саур-Могилы постоянно «пополняется свежими мертвецами».
«Правосеки - нелюди не только по отношению к жителям Донбасса. Они и своих-то считают мусором. По нормальному не хоронят. Не заморачиваются. Просто присыпают землицей, и все дела. В «зеленке» стоит стойкий запах мертвечины. Порой присыпают даже с оружием. А чего жалеть? Амэрыця спонсирует, так что новое подгонит, аль купит у каких-нибудь поляков»

приводит слова заместителя Стрелкова группа «Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича».
По словам Березина, курган Саур-Могила вблизи деревни Сауровка опять «становится символом русской доблести в борьбе с фашизмом».
«На днях, нацики не захотели наступать на нашу высоту, и тогда правосеки сзади начали стрелять по своим - подхлестывать атаку. Однако те обиделись и стали палить в ответ. Наши сверху умилились этому зрелищу. Почаще бы такой цирк. Конечно, цирк этот не надолго. Очень скоро мы выпрем укро-нациков и с предверий Саур-Могилы и из прочих мест. Готовьте белые тапки»

пишет он.
83 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. afire
    afire 27 июня 2014 08:05
    +23
    Жестоко, как так можно...
    Что управляет этими людьми? ответ простой - они звери.
    У зверя(фашики - волки позорные) нет порядочных чувств, одни инстинкты.
    21 век на дворе... ужас
    Допрыгались , и при этом западэнци свято верят, что они на верном пути.

    нэзалежаность действительно незалёживается - прогрессирует регресс!
    1. рюрикович
      рюрикович 27 июня 2014 08:11
      +5
      Родословную эти звери ведут с Майдана под покровительством дяди Сэма и на его деньгах.
      1. smel
        smel 27 июня 2014 08:17
        +4
        Вонючий запах дармовых печенек совсем затуманил мозги укропам
        1. 1812 1945
          1812 1945 27 июня 2014 08:39
          +6
          Цитата: smel
          Вонючий запах дармовых печенек совсем затуманил мозги укропам

          И нашим воздержастам. Не время заниматься "арифметикой". А особенно - в отношениях с США.
          1. ВВП
            ВВП 27 июня 2014 09:41
            +4
            Перемирие в действии...
            Интересно будет ли какое-нибудь расследование?
            Какая-нибудь реакция со стороны наших властей?
            Хотя наверное вопрос риторический...
      2. BYV
        BYV 27 июня 2014 08:19
        +9
        Плюс огромное количество уголовников, которых амнистировали специально для участия в карательной операции.
        1. Drednout
          Drednout 27 июня 2014 09:21
          +9
          Ребята, фиксируйте и как это не тяжело - документируйте. Что-б этим мр..ям не сошло опять с рук!
        2. sgazeev
          sgazeev 27 июня 2014 09:34
          +4
          Цитата: BYV
          Плюс огромное количество уголовников, которых амнистировали специально для участия в карательной операции.

          Шестёрки,они за так зад не поднимут.Петушиное семя. am
        3. Sunjar
          Sunjar 27 июня 2014 10:40
          +4
          Цитата: BYV
          Плюс огромное количество уголовников, которых амнистировали специально для участия в карательной операции.


          Обратите внимание, что и на первом и на втором майдане, сами "Майдауны" выли, что действующее правительство выпускает уголовников для борьбы с ними. Но теперь сами именно так и поступили. Вот это мрази, так мрази...
      3. sssla
        sssla 27 июня 2014 08:29
        +5
        Цитата: рюрикович
        Родословную эти звери ведут с Майдана под покровительством дяди Сэма

        Родословная -слово то какое , хорошо звучит . Не надо его к де-му применять
      4. ДМБ3000
        ДМБ3000 27 июня 2014 08:35
        +9
        родословная у них с 41 года. бендеровцы почти не участвовали в открытых сражениях. они были хероями в карательных операциях против безоружных людей. сжигали и резали на части. с КАЛомойским и другими вонючками сделать то же самое, без суда
        1. Чёрный Полковник
          Чёрный Полковник 27 июня 2014 09:00
          +6
          бендеровцы почти не участвовали в открытых сражениях.
          Уважаемый! БЕндеровцы - уважаемые жители района Бендеры в Приднестровье, а бАндеровцы - это волкИ позорные и их продолжатели и почитатели. Пожалуйста, не путайте впредь. С уважением.
          1. Fornit
            Fornit 27 июня 2014 10:39
            -3
            Берут пример с нашего президента... Тот не стесняется и в грандиозных выступлениях "путать"...
            Аж передергивает от этого... Надо же все-таки быть последовательным в "вежливости"!
      5. Андрей из Твери
        Андрей из Твери 27 июня 2014 08:40
        +5
        Цитата: рюрикович
        под покровительством дяди Сэма и на его деньгах.

        Ну так и получат своё.
      6. Гигант мысли
        Гигант мысли 27 июня 2014 09:13
        +6
        Проявление фашистской идеологии на практике в полном соответствии с немецко-фашистским СС.
      7. Комментарий был удален.
    2. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 27 июня 2014 08:11
      +8
      23 года готовили этих нелюдей и вот их "звездный час" настал...Только уничтожать таких!(что в принципе сейчас и делается)
    3. smertfashistam
      smertfashistam 27 июня 2014 08:14
      +10
      Нет таких зверей в природе. Это наркоманы, деградировавшие отбросы укромайдана. Они долго не протянут и с ними поступят так же как с сашко билым.
    4. smertfashistam
      smertfashistam 27 июня 2014 08:14
      0
      Нет таких зверей в природе. Это наркоманы, деградировавшие отбросы укромайдана. Они долго не протянут и с ними поступят так же как с сашко билым.
      1. Комментарий был удален.
      2. Ангро Маньо
        Ангро Маньо 27 июня 2014 08:25
        +6
        Онижедети.
        1. comprochikos
          comprochikos 27 июня 2014 09:34
          0
          Дети с большими яйцами
          1. ЛукичЪ
            ЛукичЪ 27 июня 2014 12:11
            +6
            Цитата: comprochikos
            Дети с большими яйцами

            и маленьким мозгом
    5. AleksPol
      AleksPol 27 июня 2014 08:25
      +11
      Как бы хотелось что бы всё это вылелось на США , чтобы они на своей шкуре испытали страдание и боль
    6. azbukin77
      azbukin77 27 июня 2014 08:28
      +2
      Да, они на верном, своем пути-в могилу!!!
    7. Горжусь Россией
      Горжусь Россией 27 июня 2014 08:28
      +4
      Наркоманы они, вчера слух прошел, что украинцы пытаются легализовать наркотики в армии... Видимо по трезвачу в атаку уже никто не идет, а под морфином и море по колено.
    8. krpmlws
      krpmlws 27 июня 2014 08:30
      +4
      Цитата: afire
      Что управляет этими людьми? ответ простой - они звери. У зверя(фашики - волки позорные
      Вы выражаетесь не политкорректно,поучитесь у Лаврова и Путина.РФ ведь признала киевскую народноизбранную власть,а непризнанную Новороссию нет.Сейчас ведем переговоры с украинской стороной,поддерживаем деловые отношения.По определению,если мы поддерживаем отношения с Украиной,то ничего из произошедшего и происходившего не соответствует действительности.Иначе какие могут быть отношения РФ с фашистким режимом,устроившим геноцид русского народа?
    9. WarLock_r
      WarLock_r 27 июня 2014 08:30
      +4
      Их зверями то назвать значит зверей оскорбить. Зверь - он ради удовольствия никогда не убьет, только защищаясь или чтобы поесть. Так что не звери это, так, биоматериал.
    10. alex-s
      alex-s 27 июня 2014 08:32
      +2
      Жестоко, как так можно...

      Одно слово - фашисты!
      1. atalef
        atalef 27 июня 2014 10:06
        +3
        Цитата: alex-s
        Жестоко, как так можно...

        Одно слово - фашисты!

        Кто то мне может объяснить, почему эта новость не прошла ни по одному российскому новостному каналу?
        1. Корсар
          Корсар 27 июня 2014 10:59
          +1
          Цитата: atalef
          Кто то мне может объяснить, почему эта новость не прошла ни по одному российскому новостному каналу?


          Экой же ты не понятливый!
          Статьи нужно ЧИТАТЬ и при этом КАРТИНКИ РАЗГЛЯДЫВАТЬ yes ...

          А ещё там есть ВИДЕО,его тоже смотреть можно...
          1. atalef
            atalef 27 июня 2014 11:12
            -1
            Цитата: Корсар
            Цитата: atalef
            Кто то мне может объяснить, почему эта новость не прошла ни по одному российскому новостному каналу?


            Экой же ты не понятливый!
            Статьи нужно ЧИТАТЬ и при этом КАРТИНКИ РАЗГЛЯДЫВАТЬ yes ...

            А ещё там есть ВИДЕО,его тоже смотреть можно...

            Только пожалуйста не полуподпольные каналы . Я говорю о центральных СМИ. Если канал типа этого поймают на вранье -- это никоим образом не отразится на его репутации , а при попытки подать на него в суд , он пропадёт на следующий день.
            Я говорю о центральных СМИ.
            1. Корсар
              Корсар 27 июня 2014 13:24
              0
              Цитата: atalef
              Только пожалуйста не полуподпольные каналы . Я говорю о центральных СМИ.
              Подзажрались вы,гляжу в Израиле...Это там у вас в каждом кибуце по мега медиа холдингу...

              В России и и других республиках экс-СССР,привыкли довольствоваться малым,ну аудиторией так в миллионов "надцать" не более...

              Изображение кликабельно
          2. Lapotnik
            Lapotnik 27 июня 2014 14:47
            0
            Я что то не пойму... После такого известия почему не вынесли оттуда нацгвардию, тем более если знают что там остались живые, с которыми невесть что творят? Чего ждут то?
            Или это типа заманухи и не хотят туда лезть... короче сижу и не могу понять...
          3. Комментарий был удален.
    11. Запасной
      Запасной 27 июня 2014 08:35
      +4
      Они не волки, волк благородное животное , смелое, они-шакалы!
    12. отец Никон
      отец Никон 27 июня 2014 09:00
      +7
      Несколько дней назад ехал в поезде с мужичком из Луганска, много чего он рассказал нового. Командиры боевых подразделении укроармии, в основном, иностранцы (латыши, поляки, есть и американцы) командирам частей и формирований - не подчиняются, для них рядовые солдаты (украинские парни) просто расходный материал. Так называемая нацгвардия, что-то типа внутренних войск, только на американский манер, командиры - иностранцы или махровые фашисты, рядовой состав в основном украинские парни-заложники положения и приставленные к подразделениям правосеки ("идейные мотиваторы" и военный трибунал в одном лице). Ну и конечно же правый сектор - это солянка из всякого отребья и уголовщины, наемники, в их числе много западенцев, латышей, поляков, есть русские, осетины и др. Воюют только за деньги, не гнушаются ни чем, большинство - наркоманы, причем наркоту им поставляют регулярно.
      После этого вы спрашиваете
      Что управляет этими людьми?
    13. comprochikos
      comprochikos 27 июня 2014 09:38
      +3
      Ещё о каком-то мире заявляет, Поросёнка. После такого количества жертв с обоих сторон не возможно уже договориться, пустая болтавня. Черту уже перескочили.
    14. INVESTOR
      INVESTOR 27 июня 2014 10:02
      +2
      А тем временем Обама попросил конгресс выделить сирийской оппозиции $500 млн.
      Хим. оружие то вывезли, можно дальше продолжать.
    15. RBLip
      RBLip 27 июня 2014 10:07
      +2
      Цитата: afire
      Что управляет этими людьми? ответ простой - они звери.
      У зверя(фашики - волки позорные) нет порядочных чувств, одни инстинкты.

      зачем Вы зверей обижаете? волки травоядных режут когда кушать хотят. да и то самых слабых. волки - санитары леса. а на людей нападают либо бешеные, либо когда человек сам к ним лезет. так что эти люди скорее не звери, а...биороботы. программа 2о с лишком лет закладывалась, сейчас включена.
    16. Русин Дима
      Русин Дима 27 июня 2014 10:16
      +3
      Нет, они не звери, они люди, зверь убивает только что бы прокормить себя а это маньяки
    17. voldmis
      voldmis 27 июня 2014 11:04
      +2
      Рано или поздно это всё станет известно широкой аудитории. Беда в том, что победителей не судят. Пока в занятых сёлах эти твари - победители. Значит выход один: ДНР и ЛНР должны стать победителями! На Киев!
      1. atalef
        atalef 27 июня 2014 11:14
        -2
        Цитата: voldmis
        Беда в том, что победителей не судят

        Победителей судят то же . Для этого есть конвенции и суды ( в Гааге как пример )
        В Руанде Тутси победили Хуту ( перерезав за пару месяцев под лимон людей ) -- тем ни менее в течении 10 лет оказались на нарах .
        1. alicante11
          alicante11 27 июня 2014 12:45
          +1
          В Руанде Тутси победили Хуту ( перерезав за пару месяцев под лимон людей ) -- тем ни менее в течении 10 лет оказались на нарах .


          А американцы за бомбежки Югославии почему-то не отвечают. И за Ирак и за Ливию ни кто не ответил. Просто "тутси" потом проиграли тем, кто их осудил.
        2. Steel Loli
          Steel Loli 27 июня 2014 12:48
          +1
          Вообще-то это Хуту изначально начали резать Тутси, большая часть руандийских жертв именно из народа Тутси. Но Тутси всё равно победили и засудили тех высокопоставленных Хуту, что не сбежали в Заир.
    18. mamont5
      mamont5 27 июня 2014 14:41
      0
      Цитата: afire
      ответ простой - они звери.


      Не надо зверей обижать. Звери так себя не ведут.
  2. MolGro
    MolGro 27 июня 2014 08:08
    +6
    еще один гвоздь в гроб незалежности!
    1. mazhnikof.Niko
      mazhnikof.Niko 27 июня 2014 08:44
      +5
      Цитата: MolGro
      еще один гвоздь в гроб незалежности!


      Эти негодяи, которых нельзя назвать людьми, перешли все границы. их, даже, зверями называть не правильно - звери так НЕ поступают! Это неизвестные человечеству МУТАНТЫ и разумеется от нечисти просто необходимо очищать землю Новороссии. Но после Победы, которую по значимости нужно будет прировнять к ПОБЕДЕ в ВОВ, ибо такого зверья в ВОВ украинская земля не видела, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, именно, так человечество, а не только Новороссия должно тщательно расследовать преступления против человечности и организовать такой ПРОЦЕСС, чтобы помнили ЛЮДИ всей земли, не 100 лет, а вечно! Понимаю, что это очень трудно, но ЛЮДИ это нужно будет нам, тем КТО останется жить и не видевшим этой ВОЙНЫ - ПОМНИЛИ! И на этот раз, так быстро не забыли! Будьте вы ПРОКЛЯТЫ фашистское ОТРЕБЬЕ!
    2. Комментарий был удален.
  3. ia-ai00
    ia-ai00 27 июня 2014 08:09
    +8
    Таких зверей-фашистов киевской хунты, в ПЛЕН нечего брать, надо расстреливать на месте, а не передавать после пленения родственникам.
    1. Светлана
      Светлана 27 июня 2014 08:42
      +4
      Родственникам передают мальчишек-призывников. А это просто зомби - нелюди отмороженные с опытом ведения войны без правил, с кровью на руках таких людей, как Каддафи. Их надо уничтожать так же, как в американских фильмах про зомби бравые американские парни их уничтожают целыми толпами.
  4. Zomanus
    Zomanus 27 июня 2014 08:09
    +9
    Ждем видеоподтверждений. Вообще конечно правильно кто-то написал о том, что сейчас идет общий геноцид. Власть сливает полоумных правосеков, которые бы сейчас резвились в Киеве. И сливает население территории проданной амерам под сланцевый газ. Это что бы не парится с переселением и компенсациями. Так что чем дальше, тем больше подобного мы увидим.
  5. Ангро Маньо
    Ангро Маньо 27 июня 2014 08:09
    +11
    Если информация о Сауровке не будет подкреплена доказательствами геноцида, то лучше было бы про неё и не говорить.
    Вместо преступления правосеков получится клевета со стороны Новороссии.
    1. fif21
      fif21 27 июня 2014 08:50
      +3
      Цитата: Ангро Маньо
      Если информация о Сауровке не будет подкреплена доказательствами геноцида, то лучше было бы про неё и не говорить.
      Хоть один да выживет, да и херои на сотики свои "подвиги" наверняка снимают, и в сети выложат. Так ,что дело времени hi
    2. Комментарий был удален.
  6. Михаил м
    Михаил м 27 июня 2014 08:10
    +10
    Защитники прав человека, вы где? АУ!!!
    Не откликаются... am
    1. sso-250659
      sso-250659 27 июня 2014 08:51
      +3
      Цитата: Михаил м

      Михаил м Сегодня, 08:10 ↓ Новый
      Защитники прав человека, вы где? АУ!!!


      Защитники прав человека твердо знают, что человеков там нет! Одни ватники и колорады... Значит орать не надо....
  7. 0255
    0255 27 июня 2014 08:10
    +4
    Бандеру прибили, а дело его живет am
    1. Stypor23
      Stypor23 27 июня 2014 08:17
      +4
      Замочили как свинью в бараке из пистолета специально для этого разработаным Игорем Яковлевичем Стечкиным.
  8. Наган
    Наган 27 июня 2014 08:11
    +6
    Цитата: И.В. Сталин
    Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами.

    Сказано в 1941, а звучит как сегодня. Этих нацистов ждет судьба тех.
  9. subbtin.725
    subbtin.725 27 июня 2014 08:12
    +12
    Это были мрази из подразделений Азов-2 и Днепр-2,Издать приказ,как когда-то Сталин,-в плен не брать;пощады твари не ждите.
    1. Наган
      Наган 27 июня 2014 09:25
      +1
      Еще как брать, обязательно живьем. И сажать на кол.
  10. evilrussian
    evilrussian 27 июня 2014 08:13
    +2
    Цирк. Но не смешно, а грустно. Печально это все.
  11. mig31
    mig31 27 июня 2014 08:13
    +3
    Кому то в Киеве за зверства придется ответить,и чтоб мир узнал не от псаки, а от выживших свидетелей резни...
  12. Balamyt
    Balamyt 27 июня 2014 08:13
    +2
    А ведь в перспективе, когда всё это закончится, и эти преступления станут известны всему миру, начнут вопить о том куда смотрела Москва? У Москвы была возможность пресечь всё это вводом войск!
    На ум приходят воспоминания о "красных кхмерах" в Кампучии.....
  13. Сергей Ситников
    Сергей Ситников 27 июня 2014 08:16
    +3
    Режут, насилуют((( укропы совсем обезумели !
  14. Аслан
    Аслан 27 июня 2014 08:18
    +2
    отличие от сирийских трусливых нелюдей только цветом кожи,и длиной поганой бороды.
  15. skylare
    skylare 27 июня 2014 08:18
    +7
    А что ещё ждать от бандеровцев? Достойные продолжатели дела своих отцов и дедов.
  16. pvv113
    pvv113 27 июня 2014 08:19
    +9
    Нацгвардейцы устроили массовую резню в донецком селе Сауровка

    А от фашистов другого трудно ожидать. Вот она - гейропская демократия am
    1. Комментарий был удален.
    2. mazhnikof.Niko
      mazhnikof.Niko 27 июня 2014 09:12
      +2
      Цитата: pvv113
      Вот она - гейропская демократия


      Один русский священник, ещё пол-века назад сказал, в дискуссии:
      "Демократия - слово греческое её в России нет. И ... быть не может"
  17. r.h.d.
    r.h.d. 27 июня 2014 08:20
    +9
    Их семьям-того-же пожелать!!!Ведь с точки зрения киева и родичей нациков-те не делают ничего плохого!!!Жизнь как бумеранг:вернётся обязательно.Вспоминаю сразу случай,когда упал самолёт над европой.Виноват был по моему швед-оператор наблюдения за полётами.Через 3-5 лет чеченец потерявший семью в этой катастрофе его завалил.Осознанно!И помню многие его оправдывали!Аналогия-очевидна.А сколько таких потерявших родичей в ДНР и ЛНР?Бойтесь правоСОСЕКИ!Бумеранг вроде пошёл в обратку!Ховайте своих-многие захотят поговорить по душам!И они этого и не скрывают даже в прямом эфире!Вспоминая начальный курс физики:Сила действия равна силе противодействия!А противодействия-хоть отбавляй!
    1. Svt
      Svt 27 июня 2014 08:45
      +1
      поправлю - осетинец. и он уже вышел из тюрьмы
      Кало́ев Вита́лий Константи́нович (р. 15 января 1956[1]) — россиянин, уроженец Северной Осетии. В 2002 году все члены семьи Калоева погибли в авиакатастрофе над Боденским озером. В 2004 году Калоев совершил убийство авиадиспетчера Питера Нильсена, считая его ответственным за трагедию, несмотря на то, что расследование авиакатастрофы установило отсутствие вины Нильсена. С января 2008 года — заместитель министра строительства и архитектуры Северной Осетии
  18. Волька
    Волька 27 июня 2014 08:22
    +3
    нацики по определению мясо, о чем им однозначно дают понять правосеки, те и другие палачи с той лишь разницей что правосеки еще и чистильщики, этим все равно кого и за что убивать, отморозки по полной словом, потому нет им места в жизни на Земле, уничтожать повсеместно всеми имеющимися средствами и способами... am
  19. asar
    asar 27 июня 2014 08:26
    +3
    НЕЛЮДИ, НЕДОЧЕЛОВЕКИ, ОТМОРОЗКИ! Придет и ваш черед! Отольются вам полной чашей страдания Новороссии!
  20. zao74
    zao74 27 июня 2014 08:28
    +1
    Наркота, она такая...
  21. ELECTRON
    ELECTRON 27 июня 2014 08:30
    +7
    Тех кто это сделал сжечь живьем. am am am Уж простите за страшные слова,но эмоции перехлестывают.Волосы дыбом от прочитанной новости. Как уже здесь писали еще один гвоздь в крышку гроба Укропии.
    Никогда бы не смог подумать,что так близко к сердцу буду воспринимать то,что твориться там,а в частности произошло в этом селе.
  22. annodomene
    annodomene 27 июня 2014 08:31
    +4
    Тут не суд, а адекватный ответ нужен. Трахнуть западенчика...
  23. Rigla
    Rigla 27 июня 2014 08:33
    +3
    Тем не менее кое кто возжелал каких то там "мирных" переговоров и прочей лабуды не понимая (а может понимая?!), что в случае ЛЮБОГО "мирного" договора с условием нахождения бандерформирований на территории Новороссии, всю Новороссию рано или поздно ожидает трагическая судьба этого населенного пункта.
  24. azbukin77
    azbukin77 27 июня 2014 08:33
    +2
    Скоро гейропейцы аж визжать будут от нашествия новых ЧЛЕНОВ ЕС!
    1. военный
      военный 27 июня 2014 08:53
      0
      Цитата: azbukin77
      Скоро гейропейцы аж визжать будут от нашествия новых ЧЛЕНОВ ЕС!

      xoxляндия, как "член" гейропейского "кружка"?... й-е-с-с-с! good laughing
  25. Dwarfik
    Dwarfik 27 июня 2014 08:34
    +2
    укропы не звери! в укропии нет такого понятия - укроинец, есть Юго-восток- те русские люди и западенцы - намешаны отовсюду но только не с русских!
  26. Мур
    Мур 27 июня 2014 08:35
    +3
    Заявление Березина очень серьёзное.
    С дивана, оно, конечно,хорошо рекомендации давать, но тут я бы в лепёшку разбился, чтобы добыть доказательства. Это ведь при хорошем информационном обеспечении - повод для ввода миротворцев, как минимум.
    1. Корсар
      Корсар 27 июня 2014 10:08
      +2
      Цитата: Мур
      Заявление Березина очень серьёзное.
      С дивана, оно, конечно,хорошо рекомендации давать, но тут я бы в лепёшку разбился, чтобы добыть доказательства. Это ведь при хорошем информационном обеспечении - повод для ввода миротворцев, как минимум.

      Для предоставления доказательств,нужно как минимум выбить фашистов из Сауровки,а затем,надёжно удерживая её за собой,НА АРКАНЕ затянуть туда ОБСЕ,Красный Крест,ООН и подобные миссии
      1. atalef
        atalef 27 июня 2014 10:44
        0
        Цитата: Корсар
        Цитата: Мур
        Заявление Березина очень серьёзное.
        С дивана, оно, конечно,хорошо рекомендации давать, но тут я бы в лепёшку разбился, чтобы добыть доказательства. Это ведь при хорошем информационном обеспечении - повод для ввода миротворцев, как минимум.

        Для предоставления доказательств,нужно как минимум выбить фашистов из Сауровки,а затем,надёжно удерживая её за собой,НА АРКАНЕ затянуть туда ОБСЕ,Красный Крест,ООН и подобные миссии

        Для этого можно туда позвонить( как минимум) - кстати в этом селе в лучшие времена жили 105 человек( как я понимаю старики и старухи)
        Тем ни менее, без того , что бы выбить " фашистов" у Березина доказательств хватило
        http://www.politforums.ru/ukraine/1403841374.html
        Сауровка (украинец. Саурівка) — село на Украине, находится в Шахтёрском районе Донецкой области.
        Код КОАТУУ — 1425288204. Население по переписи 2001 года составляет 105 человек. Почтовый индекс — 86200. Телефонный код — 6255.
        Адрес местного совета
        86260, Донецкая область, Шахтёрский р-н, с.Степановка, ул.Ежкова, тел. 75-3-31


        Кстати перепись 2001 года
        Учитесь анализировать информацию, сейчас ее ну очень много и из разных источников , а не только от Березина
        Кстати там есть телефон , можешь позвонить
        1. Корсар
          Корсар 27 июня 2014 10:55
          +1
          Цитата: atalef
          Кстати там есть телефон , можешь позвонить

          Село ОКУПИРОВАНО, и кто по твоему ответит?
          1. atalef
            atalef 27 июня 2014 11:03
            -1
            Цитата: Корсар
            Цитата: atalef
            Кстати там есть телефон , можешь позвонить

            Село ОКУПИРОВАНО, и кто по твоему ответит?

            А вы пороюуйте, у Березина ведь как то получилось? И у Вас получиться, позвоните , постарайтесь индетифицировать человека,( списки жителей найти не трудно) , попросите у данного человека номера мобильников ближайших родственников или соседей, перезвоните им- это подделать гораздо трудней, от Вас всего несколько десятков километров, разговор местный - в чем проблема?
            Как Вы думаете, почему ни по одному ясМИ не прошла эта новость ? Да потому что в отличии от Березина сМИ за свои слова несут ответственность и не только юридическую
            1. alicante11
              alicante11 27 июня 2014 12:50
              +3
              Вот странные вы, евреи, сущетва. Когда ваших взрывают, вы просто палите во все стороны пофиг по ком, а тут вам, "доказательства" подавай.
      2. atalef
        atalef 27 июня 2014 19:48
        +1
        Цитата: Корсар
        Для предоставления доказательств,нужно как минимум выбить фашистов из Сауровки

        Корсар , как говорят в Одессе
        Что ВАм есть на это сказать ?
        donbass2 UA Сегодня, 16:28
        Пишут и говорят не зная о чем! В 2001 году в Сауровке проживало 105 человек.Сейчас большая часть выехала.Человек 20 осталось.В Сауровке насиловать некого. Разве что собак.Недалеко село Дмитровка . В 2001году населения больше трех тысяч. Сейчас население выехало почти все.Село целое, не разрушено.Единственное так это на краю села, сарай зацепило.Каждый день в полях возле села бои, между ДНР и нацгвардией.Мемориал на Саур могиле на месте. Только побит пулями и осколками.Разрушено в некоторых местах ограждение, следы от разрывов снарядов.

        Цитата: donbass2
        Кто такой "Корсар"-Дата посещения: 27 июня 2014 15:08
        Дата регистрации: 3 февраля 2013 04:31
        Комментариев: 4472 . За 500 с хвостиком дней "Корсар" сделал 4472 комментария.Больше восьми комментариев в сутки. Каждый день!С начала Крымской компании.У него работа- "мозги пудрить".Сидит и строчит целый день.Поэтому мой диалог с ним не увидите.Я с такими не общаюсь.Видео сюжет про блок пост на Сауровке- фейк.В Сауровке не такая местность,заборов бетонных нет, движения авто нет вообще!Хуторок забытый богом.Населения - 20 стариков.Это видео не с Сауровки.Так что успокойтесь. У знакомых там родители, созванивались- все живы здоровы, чего и Вам желают!

        Вступите в некоторый диалог , отстаивая свою правоту ( Вы же вроде с Донбассом соседи ) , или как Березин , типа , мои комментариии , априори правда и в доказательствах не нуждаются ?
        1. Корсар
          Корсар 28 июня 2014 00:03
          0
          Цитата: atalef
          Вступите в некоторый диалог , отстаивая свою правоту

          Я скажу ПЛЮС вам...
          К donbass2 обратился в "личке".Указал примерное своё место проживание(подробное,считаю излишним в свете происходящего) и попросил его сделать то же...

          Увы,на контакт не пошёл request ,хотя ещё долго был "онлайн"...

          Исходя из этого могу предположить две вещи:
          - либо он считает зазорным вступая в полемику "опускаться до моего уровня",что может говорить о его чрезмерной заносчивости;
          - либо с ним что-то не так...
    2. atalef
      atalef 27 июня 2014 10:15
      0
      Цитата: Мур
      Заявление Березина очень серьёзное.
      С дивана, оно, конечно,хорошо рекомендации давать, но тут я бы в лепёшку разбился, чтобы добыть доказательства. Это ведь при хорошем информационном обеспечении - повод для ввода миротворцев, как минимум.

      в наше время , собирание доказательств - это просто два нажатия на кнопку айфона- первый сфотографировать, второе отправить в сеть, скажем честно - огромное количество сообщений этого березина - сплошное вранье- помнится рассказывал как 100 нац гвардейцев зарезали ( почему то у него всех именно режут) за отказ идти в бой, сотни богибших итд итп- но почему то никаких ни фотографий , ни видео- хотя сейчас сфоткать - дело одной секунды и уж чего чего , а сматфонов у всех хватает.
      Дальше- почему эта сенсационная новость кроме него никем не озвучена и не подтверждена? Ни российскими СМИ ни даже СМИ- ДНР?
      Извините не верю, а когда врут так беззастенчиво , какая цель ?
      1. Корсар
        Корсар 27 июня 2014 10:23
        0
        Цитата: atalef
        в наше время , собирание доказательств - это просто два нажатия на кнопку айфона- первый сфотографировать, второе отправить в сеть

        И выходит ...Видео,снятое в СИРИИ,и выдаваемое за бои где нибудь под Славянском...

        Вы хоть думаете ,о чём пишете?
        Вообще оторвались от реалий из-за "средств коммуникации" и "информационных технологий"?

        "Лавры" Медведева не дают покоя?

        ДОКАЗАТЕЛЬСТВА,это УСТАНОВЛЕННЫЕ и ДОКАЗАННЫЕ ФАКТЫ,подтверждённые ПОКАЗАНИЯМИ СВИДЕТЕЛЕЙ И ПОСТРАДАВШИХ,и беспристрастно зафиксированные СЛУЖБАМИ(в том числе и международными) ,в круг обязанностей которых это входит...

        1. atalef
          atalef 27 июня 2014 10:33
          0
          Цитата: Корсар
          Цитата: atalef
          в наше время , собирание доказательств - это просто два нажатия на кнопку айфона- первый сфотографировать, второе отправить в сеть

          И выходит ...Видео,снятое в СИРИИ,и выдаваемое за бои где нибудь под Славянском...

          Вы хоть думаете ,о чём пишете?
          Вообще оторвались от реалий из-за "средств коммуникации" и "информационных технологий"?

          ДОКАЗАТЕЛЬСТВА,это ДОКАЗАННЫЕ ФАКТЫ,подтверждённые ПОКАЗАНИЯМИ СВИДЕТЕЛЕЙ И ПОСТРАДАВШИХ,и беспристрастно зафиксированные СЛУЖБАМИ ,в круг обязанностей которых это входит...

          я не понял , причем здесь Сирия?
          Я спросил абсолютно простую вещь , почему кроме слов Березина - никто эту инфу не подтвердил ( включая ДНР ) и почему нет никаких доказательств десяткам высказываниям Березина ?
          Кстати можете мне показать эти свиделельства ?
          1. Корсар
            Корсар 27 июня 2014 10:40
            0
            Цитата: atalef
            я не понял , причем здесь Сирия?

            Для ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ,(а ПОНИМАЮЩИЕ всё поняли из коммента ),ПОВТОРЮ,и более подробно:
            Любой НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОТО,ВИДЕО или АУДИО материал может быть "подтасован",как это уже не раз было,когда кадры из одной горячей точки,мест геноцида и пр. выдавались за происходящие в СОВЕРШЕННО ДРУГОМ МЕСТЕ.

            ТАК ПОНЯТНО?

            Кстати можете мне показать эти свиделельства ?
            Естественно нет,так как я нахожусь в нескольких десятках километрах от Сауровки,и естественно не могу знать ,что там происходит,да и никто не узнает ДОСКОНАЛЬНО,пока от туда не выбьют фашистов...
            1. atalef
              atalef 27 июня 2014 10:57
              0
              Любой НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОТО,ВИДЕО или АУДИО материал может быть "подтасован",как это уже не раз было,когда кадры из одной горячей точки,мест геноцида и пр. выдавались за происходящие в СОВЕРШЕННО ДРУГОМ МЕСТЕ.

              Что вы говорите? А вся инфа с донбасса - ну сплошь официальная belay и только тут - ну ничего , ни от тех , ни от ДНР ни по российским СМИ - только Березин, а почему я ему должен верить ? Если вся логика вещей говорит о том , что он врет

              Естественно нет,так как я нахожусь в нескольких десятках километрах от Сауровки,и естественно не могу знать ,что там происходит,да и никто не узнает ДОСКОНАЛЬНО,пока от туда не выбьют фашистов...

              вы можете туда позвонить , записать разговор и выложить в сеть , телефон я Вам дал , вы попробуйте , может у Вас получится
              1. Корсар
                Корсар 27 июня 2014 11:06
                0
                Цитата: atalef
                вы можете туда позвонить , записать разговор и выложить в сеть , телефон я Вам дал , вы попробуйте , может у Вас получится

                Пополню мобильный,может и позвоню...
                Стационарного телефона у меня нет.
                Что вы говорите?

                А то и говорю,что информация не подтверждённая независимыми и не заинтересованными органами не имеет права на существование как доказательство...

                1. atalef
                  atalef 27 июня 2014 11:17
                  0
                  Цитата: Корсар
                  Пополню мобильный,может и позвоню.

                  Может и позвони , а лучше съезди -- недалеко ведь. Заодно и пару фоток привезёшь.
                  1. Корсар
                    Корсар 27 июня 2014 13:32
                    0
                    Цитата: atalef
                    Может и позвони , а лучше съезди -- недалеко ведь. Заодно и пару фоток привезёшь.

                    Съезди в Палестину,в зону боевых действий, во время бомбёжек и сделай СВОЙ репортаж,а я посмотрю как это у тебя выйдет и перейму опыт .
                    Но что-то подсказывает "опыт" этот может стать последним в твоей жизни...
                    1. atalef
                      atalef 27 июня 2014 13:57
                      0
                      Цитата: Корсар
                      Съезди в Палестину,в зону боевых действий, во время бомбёжек и сделай СВОЙ репортаж,а я посмотрю как это у тебя выйдет и перейму опыт .

                      А чего мне туда специально ездить , я там через день на третий. У меня из окон Ливан виден , вчера был на границе с Сирией , 5 дней назад с Иорданией ( по дороге проехали через Дженин ( это типа палестина ) , в воскресенье еду на границу с Египтом - в Эйлат. И что самое интересное , больше чем 4.5 часов ни одна дорога не занимает laughing
                      Цитата: Корсар
                      Но что-то подсказывает "опыт" этот может стать последним в твоей жизни.

                      Посмеялся вот , не так давно , на одной из подстанций. Мы им ещё и свет бесплатный даём
                      1. Корсар
                        Корсар 27 июня 2014 14:08
                        0
                        Цитата: atalef
                        А чего мне туда специально ездить

                        А тогда я какого под миномёты подсовываться буду?

                        Кстати на втором видео на регистраторе ВРЕМЯ и ДАТА выставлены не верно...



                      2. atalef
                        atalef 27 июня 2014 14:16
                        0
                        Цитата: Корсар
                        Корсар (2) Сегодня, 14:08 ↑ Новый
                        Цитата: atalef
                        А чего мне туда специально ездить
                        А тогда я какого под миномёты подсовываться буду?

                        У Вас проблема с пониманием прочитанного ?
                        Я сказал . что мне туда специально ездить не надо , я и так там всё время бываю.
                        И ваши ролики с Ю-туба -- по моему совершенно не причём. Ты сам что то сфотографируй, наример
                        Сауровку. , да позвони хотя бы.
                      3. Корсар
                        Корсар 27 июня 2014 14:29
                        0
                        Цитата: atalef
                        И ваши ролики с Ю-туба -- по моему совершенно не причём. Ты сам что то сфотографируй, наример
                        Сауровку.

                        Ролики и причём и и ещё как! По крайней мере для меня... Я знаете ли не хочу получить шальную мину себе в Ж...
                      4. atalef
                        atalef 27 июня 2014 14:35
                        0
                        Цитата: Корсар
                        Ролики и причём и и ещё как! По крайней мере для меня... Я знаете ли не хочу получить шальную мину себе в Ж...

                        Поэтому за Вас воюют добровольцы из России ? А не хотелось ли Вам поднять эту Вашу ж ... и в окоп ? Или сына своего послать ? Вы же там живёте , совсем рядом. Или я не прав ?
                      5. Корсар
                        Корсар 27 июня 2014 14:47
                        0
                        Цитата: atalef
                        Или я не прав ?

                        Прав,прав.Время придёт и я сорвусь и пойду...
                        А просто так,"позаглядывать" и "пофотографировать",я свою голову подставлять не буду...
                2. atalef
                  atalef 27 июня 2014 13:17
                  -1
                  Цитата: Корсар
                  А то и говорю,что информация не подтверждённая независимыми и не заинтересованными органами не имеет права на существование как доказательство..

                  Нет , информация без доказательств ( тем более такого уровня ) -- это извините откровенный трёп , с далеко идущими целями. Представьте , что на основаниии этой инфы . человек так 50 сорвуться ( из России ) освобождать это село . освободят . половина погибнет , а столетняя старуха ( выдя из своей избы ) скажет
                  - О чём ты милок . я бы может и рада была . что бы меня ну того .... , да не было ничего .
                  Кто людей вернёт . погибавших за просто враньё Березина ?
  27. колекционер
    колекционер 27 июня 2014 08:36
    +4
    Просто за все совершенные поступки в этой жизни всегда нужно отвечать! Рано или поздно, а лучше, чтобы очень рано все эти сволочи сдохнут, именно сдохнут, как омерзительные твари (к животным это не имеет никакого отношения, так как они даже самые не приглядные на вид намного чище, чеснее и гуманнее этих уродов)и смерть у них должна быть долгой и мучительной !
  28. Самсебенауме
    Самсебенауме 27 июня 2014 08:39
    +3
    Нет сейчас нужды искать ни смысла, ни логики, ни мотивации звериным поступкам.
    Об этом много уже написано... Ярость делает даже разумных безумцами.
    Скажу одно: если хищник попробует человечины - его нужно обязательно убить.
    1. военный
      военный 27 июня 2014 08:57
      +2
      Цитата: Самсебенауме
      Скажу одно: если хищник попробует человечины - его нужно обязательно убить.

      в самую "дырочку"! good причём, не откладывая в долгий ящик...
    2. Корсар
      Корсар 27 июня 2014 10:05
      0
      Цитата: Самсебенауме
      Скажу одно: если хищник попробует человечины - его нужно обязательно убить.

      И проще это сделать,когда зверь не начал таится,пока он на виду...
      Иначе потом,через поколения,повылазят недобитки,как и сейчас...
  29. Dbnfkmtdbx
    Dbnfkmtdbx 27 июня 2014 08:51
    +1
    Ну может пора шарахнуть по кам,нелюдям и пусть кто нибудь пасть разинуть посмеет angry
  30. Челдон
    Челдон 27 июня 2014 08:52
    +5
    Звонила из Крыма знакомая. Ездила на майдан посидеть за 200 рублей США в сутки, насидела 6000. Какие идеи только маленький гешефт. И это легендарная Керчь. Может кто слышал про тамошние каменоломни. Наберите в поисковике Багерово или 71 полигон ВВС.
  31. cerbuk6155
    cerbuk6155 27 июня 2014 08:57
    +2
    Интересно, а будет ли Киев оправдываться. Я думаю он промолчит. soldier
    1. доктор
      доктор 27 июня 2014 09:51
      0
      В могиле. Помянем. am И хунту и хунтят. am
  32. Стармос
    Стармос 27 июня 2014 09:02
    +2
    Будет Суд, будет. Свято верю в это. И никто из нелюдей-людоедов, из тех, кто выживет - не уйдёт от возмездия.
    P.S. Я бы, в плен, правосеков не брал - ибо эсэсовцы,как показывает нам История, бывшими не бывают.
  33. Корсар
    Корсар 27 июня 2014 09:05
    +4
    Село Сауровка расположена невдалеке от мемориала Саур Могила(высота 277,9) вокруг которой как и в ВОВ ведутся кровопролитные бои.
    Как говорят:"Кто контролирует Саур Могилу,тот контролирует Юг Донбасса(ДНР)"
    С высоты действительно открывается прекрасный обзор,практически на 360 градусов,а в даль,можно рассмотреть даже Азовское море,расположенное в 90 км к Югу...

    В каком состоянии мемориал после интенсивного артобстрела,не ясно.Говорят что фигура Солдата разрушена,и даже есть видео в You Tube,но я не нашёл...С расстояния видно,что обелиск стоит(его видно без оптики с 40 км),а о состоянии скульптуры судить невозможно.
    В видео видел только остовы автомобилей мирных людей ,расстрелянные фашистами...

    Изображение кликабельно
  34. ArMax
    ArMax 27 июня 2014 09:10
    0
    За такие зверства воздается еще на земле,думаю судьба этих ... будет не лучше чем у "Айдара"!Парни из ополчения с Божией помощью установят справедливость,если все было как сообщает статья.
    1. donbass2
      donbass2 27 июня 2014 15:04
      +1
      Полнейший бред!
  35. Баракуда
    Баракуда 27 июня 2014 09:12
    +2


    Вот такие безработные,"понаехавшие" в Киев , как правило без образования..мозг молюска, такое творят.
    1. Корсар
      Корсар 27 июня 2014 10:01
      0
      Цитата: Баракуда
      Вот такие безработные,"понаехавшие" в Киев , как правило без образования..мозг молюска, такое творят.

      "ХенералЬ" верно сформулировал:"Первые добровольцы выразившие желание защищать СВОЮ Украину,выезжают в учебный центр..."

      "СВОЮ"...Для них "СВОЯ" это аул в Карпатах,в котором,по-жизни,они пасли баранов,не разумея ,что есть и ДРУГАЯ Украина...
    2. Lawless
      Lawless 27 июня 2014 10:08
      0
      !Толку,что их везут обучать!Грузин тоже обучали и вооружали - 58-я армия пинками гнала!
  36. PesnyaDV
    PesnyaDV 27 июня 2014 09:20
    +3
    США и НАТО ссы в глаза, а они твердят, что это демократия. fool

    Смерть США и НАТО.
    Украинские фашисты это передовой вооруженный отряд США и НАТО.
    am
  37. compl84
    compl84 27 июня 2014 09:22
    +1
    Беззаконие, безнаказанность, наркота... Когда же они уже сами все передохнут ...
  38. djqnbdjqnb
    djqnbdjqnb 27 июня 2014 09:24
    +2
    Лишнее доказательство того, что среди нацгвардии и правосеков много отмороженных уголовников. Очень на них похоже
  39. номер 17
    номер 17 27 июня 2014 09:25
    +5
    Это сейчас они творят свои грязные дела и думают что все будет безнаказано. Придет час и надо будет кому то ответить. Им надо бояться своих же вожаков которые могут потом просто из кинуть для показательного суда. А тем кто держит оборону на высоте низкий поклон. Они не только высоту удерживают но и память о заслугах дедов и прадедов сберечь пытаются.
  40. KBPC50
    KBPC50 27 июня 2014 09:26
    -2
    Цитата: Гигант мысли
    Проявление фашистской идеологии на практике в полном соответствии с немецко-фашистским СС.
    Не забудьте - помогает этим подонкам пострадавший от холохоста иЗРАИЛЬ. А то бы они Порошенко уже судили бы судом своей контрразведки, как тех, которые устроили бойню на Мюнхенской Олимпиаде.
  41. доктор
    доктор 27 июня 2014 09:48
    +1
    Сгнобить всех тварей. soldier
  42. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 27 июня 2014 10:03
    +1
    Цитата: Андрей из Твери
    Ну так и получат своё.


    Христиане! На телами зачем издеваться?
  43. Рощин
    Рощин 27 июня 2014 10:07
    0
    Бандеровская банда, хуже фашистов. Те зверствовали на чужой территории, а эти во все времена "славятся" зверством на своей. Другого не умеют и не понимают. На видео сюжете генерал в опереточной форме озираясь говорит, что это "войско" едет на сборы повышать свое "мастерство". Очевидно после повышения мастерства они станут лучше гонять милицию и подобные персонажи по Киеву.
  44. Елена Павлова
    Елена Павлова 27 июня 2014 10:12
    0
    Судя по названию-село татарское.Тут уж грех братьев-мусульман не призвать в помощь.
  45. Добрый
    Добрый 27 июня 2014 10:12
    +2
    Надо срочно этих нелюдей истребить.
  46. аргон
    аргон 27 июня 2014 11:32
    0
    А кто-нибудь из наших правозащитников высказал свою хотькакую-нибудь позицию по событиям в Украине. Ведь уже на уровне правительства спускают в регионы "квоты" на беженцев. Или они все языки в одно место себе засунули?
  47. Штынский Карлик
    Штынский Карлик 27 июня 2014 12:23
    0
    -Фосфорные бомбы
    -пересечение границы РФ украинскими БМП
    -Обстрел российского КПП
    -Обстрел беженцев
    -Запрет на гум. корридоры
    и вот эти зверства которые описаны в этой статье
    ВСЕ это звенья одной цепи!
    Это делается американцами, чтобы Россия влезла в войну!
    1. atalef
      atalef 27 июня 2014 13:11
      0
      Цитата: Штынский Карлик
      -Фосфорные бомбы
      -пересечение границы РФ украинскими БМП
      -Обстрел российского КПП
      -Обстрел беженцев
      -Запрет на гум. корридоры
      и вот эти зверства которые описаны в этой статье
      ВСЕ это звенья одной цепи!
      Это делается американцами, чтобы Россия влезла в войну!

      Давайте отделим мух от котлет и пропоганды рассчитанных на школоту
      1. Фосфорные боеприпасы не запрещены , запрещено применение против гражданского населения. ( кстати Россия эту конвенцию не ратифицировала ) -- фосфорные ( дымовые и осветительные боеприпасы ) - разрешены.
      Дальше . я ни в огдном ролике не видел пострадавших от фосфорных боеприпасов на Украине -- может кто - либо даст ссылку на какую- нибудь больницу где лечатся эти люди тк поражения фосфрными боеприпасами очень легко индентифицируются
      2. Обстрел российского КПП-- до сих пор никто не дал ответ кем .
      тк. нападение было на украинских пограничников -- кто ответит кто нападал ? Наверное те , кто после этого этот КПП стал контролировать -- а это ополченцы
      3Обстррел беженцев -- верю . но можно ссылочку ?
      4. БМП на границе -- ну тогда как назвать поток добровольцев другого государства в купе с оружием , танками итд, на территорию другого государства -- Вы уверены , что хотите . что бы ООН дало этому соответствующую юрид. оценку ? И как вы думаете , чем она будет отличаться от потока иностранных бандюков в Сирию ?
      5. Кто запрещал гуманитарные коридоры ? Можно то же ссылку.
      Фильтруйте информацию -- будет проще.

      Цитата: Штынский Карлик
      -Запрет на гум. корридоры
  48. atalef
    atalef 27 июня 2014 13:02
    +1
    Цитата: alicante11
    Вот странные вы, евреи, сущетва. Когда ваших взрывают, вы просто палите во все стороны пофиг по ком, а тут вам, "доказательства" подавай.

    Вы меня извините за то , что я попросил минимальных доказательств -- кроме слов Березина , простите великодушно . чтоя на слово не верю
    Насчёт того , что взрывают нас -- вы вообще свой бред поняли . Может Вы когда нибудь слышали . что в Израиле совершен теракт ( подтверждённый только словами премьер министра _) и нет ни фотографий , ни имён жертв . ни места и времени произошедшего ?
    Поэтому плиз доказательства , ну хоть самые маленькие.
    1. alicante11
      alicante11 27 июня 2014 13:25
      +2
      Вы меня извините за то , что я попросил минимальных доказательств -- кроме слов Березина , простите великодушно . чтоя на слово не верю


      Не извиняю. Вы доказательства того, что сирийцы ваших вхрывали и передавали оружие Хизбалле тогда, когда оно им самим было нужно, не приводили. А просто бомбили и обстреливали. Так что или крестик снимите или штаны наденьте.

      Насчёт того , что взрывают нас -- вы вообще свой бред поняли . Может Вы когда нибудь слышали . что в Израиле совершен теракт ( подтверждённый только словами премьер министра _) и нет ни фотографий , ни имён жертв . ни места и времени произошедшего ?


      Да любой, взять хоть последний удар по Сирии. Где доказательства того, что это асадовцы, а не боевики?
  49. Aril
    Aril 27 июня 2014 13:18
    0
    К большому сожалению, это далеко не первая такая информация!
  50. donbass2
    donbass2 27 июня 2014 15:22
    +1
    Это 100% дезинформация. Я живу 20 км от Сауровки.Ничего подобного не происходило!
    1. atalef
      atalef 27 июня 2014 16:24
      0
      Цитата: donbass2
      Это 100% дезинформация. Я живу 20 км от Сауровки.Ничего подобного не происходило!

      Было бы очень интересно увидеть ваш диалог с Корсаром , он утверждает , что это было и то же живёт в 30 км оттуда .
      Пообщайтесь , а мы посмотрим , может и поймём тогда , кто врёт .
      1. donbass2
        donbass2 27 июня 2014 19:08
        0
        Цитата: atalef
        Цитата: donbass2
        Это 100% дезинформация. Я живу 20 км от Сауровки.Ничего подобного не происходило!

        Было бы очень интересно увидеть ваш диалог с Корсаром , он утверждает , что это было и то же живёт в 30 км оттуда .
        Пообщайтесь , а мы посмотрим , может и поймём тогда , кто врёт .

        Кто такой "Корсар"-Дата посещения: 27 июня 2014 15:08
        Дата регистрации: 3 февраля 2013 04:31
        Комментариев: 4472 . За 500 с хвостиком дней "Корсар" сделал 4472 комментария.Больше восьми комментариев в сутки. Каждый день!С начала Крымской компании.У него работа- "мозги пудрить".Сидит и строчит целый день.Поэтому мой диалог с ним не увидите.Я с такими не общаюсь.Видео сюжет про блок пост на Сауровке- фейк.В Сауровке не такая местность,заборов бетонных нет, движения авто нет вообще!Хуторок забытый богом.Населения - 20 стариков.Это видео не с Сауровки.Так что успокойтесь. У знакомых там родители, созванивались- все живы здоровы, чего и Вам желают!
        1. Корсар
          Корсар 27 июня 2014 23:10
          0
          Цитата: donbass2
          .Больше восьми комментариев в сутки. Каждый день!С начала Крымской компании.

          Более того,иногда в "особо жаркие деньки" выходило и пожалуй до двух десятков комментов yes wink
          Ине с "Времён Очаковских", а с начала майдана,когда душу стали наизнанку выворачивать...

          Ведь у Вас тоже УЖЕ (ПОКА?) пять комментариев ,хотя зарегистрировались только сегодня в 14:47 мск или 13:47 по территорииУ.

          Аведь ещё и не вечер...
    2. Aril
      Aril 27 июня 2014 17:52
      +1
      Пожалуйста, съездейте туда - привезите нам видеодоказательство, что там все живы и счастливы!
      1. donbass2
        donbass2 27 июня 2014 21:53
        +1
        Проехать в Сауровку нет желания.В Сауровке с 12 июня нет света. Трансформатор подстрелили.Если точно , там живут 25 стариков.Кое как им провозят еду.Все живы, но счастья как то маловато. Вся местность под Савур могилой простреливается снайперами.Стоят блокпосты.Пыталась семья из г. Снежное выехать полями в Россию на легковушке- снайпер достал отца и мать .Двое детей живы.Если есть желание, найдите на РЕН ТВ , Новости 24. 27 июня .выпуск 11ч. 30 мин.В первой половине выпуска есть видео про Савур могилу.Савур могила сейчас есть огневая точка.Будущее мемориального комплекса незавидное. По всем признакам , будет разрушен.
        1. alicante11
          alicante11 28 июня 2014 08:27
          +1
          donbass2


          Как говорится, на воре шапка горит? Комменты считать начинаете, а сами спецом ради этого "опровержения" зарегились.
          Если уж врете, то врите хоть профессионально. Или вы ничего про этот населенный пункт не знаете, поскольку там все снайперами "засижено". Или вы можете туда добраться и собрать доказательства. Иди вам лично начальник карательного "батальона" докладывает, что там все "тип-топ"?
          1. donbass2
            donbass2 29 июня 2014 03:25
            0
            Цитата: alicante11
            donbass2


            Как говорится, на воре шапка горит? Комменты считать начинаете, а сами спецом ради этого "опровержения" зарегились.
            Если уж врете, то врите хоть профессионально. Или вы ничего про этот населенный пункт не знаете, поскольку там все снайперами "засижено". Или вы можете туда добраться и собрать доказательства. Иди вам лично начальник карательного "батальона" докладывает, что там все "тип-топ"?-
            - alicante11-Специально для тебя-то что ты хочешь слышать: Отрезали у живых руки, ноги, головы.Бросали в котел и варили суп, под названием -" Юшка с Я". Потому что они не ели уже семь дней!Они знали рецепт приготовления мозгов. Блюда из мозгов

            Мозги — не совсем обычный вид субпродуктов. Они имеют очень нежную консистенцию и требуют осторожного обращения. Это — деликатесный продукт, но, чтобы приготовить из него вкусные блюда, нужно знать особенности тепловой обработки мозгов. Прежде всего, их необходимо обескровить в воде, замочив на 1-2 часа, и снять набухшую оболочку (пленку), после чего положить в кипящую соленую, подкисленную уксусом воду и варить 30-40 минут,

            Добавление уксуса при варке мозгов уплотняет их консистенцию и улучшает вкусовые качества. (В сыром состоянии мозги не жарят, поскольку они расплываются и имеют непривлекательный вид). Отварные мозги следует ополоснуть водой, разделить на порции, запанировать в сухарях и жарить во фритюре. Из них можно также приготовить суп, начинку для фаршированных изделий или запечь в жарочном шкафу.Прошу приступить к обсуждению и комментариям. Или опровержениям.Первый пошел!!!
        2. nvv
          nvv 29 июня 2014 04:30
          +1
          Если не врешь,то плюс,соврал,заберу назад.
          Цитата: donbass2
          Проехать в Сауровку нет желания.В Сауровке с 12 июня нет света. Трансформатор подстрелили.Если точно , там живут 25 стариков.Кое как им провозят еду.Все живы, но счастья как то маловато. Вся местность под Савур могилой простреливается снайперами.Стоят блокпосты.Пыталась семья из г. Снежное выехать полями в Россию на легковушке- снайпер достал отца и мать .Двое детей живы.Если есть желание, найдите на РЕН ТВ , Новости 24. 27 июня .выпуск 11ч. 30 мин.В первой половине выпуска есть видео про Савур могилу.Савур могила сейчас есть огневая точка.Будущее мемориального комплекса незавидное. По всем признакам , будет разрушен.