Putin refused to give in to WTO requirements

Putin refused to give in to WTO requirementsWhen Russia joins the WTO, it will not make concessions going to the detriment of its agro-industrial complex. Prime Minister Vladimir Putin has promised to support domestic agriculture, in particular by increasing the financing of the agro-industrial complex in 2012 by 12 billion rubles.


Russian Prime Minister Vladimir Putin spoke about this at the congress of the Russian Agrarian Movement in Rostov-on-Don. The head of government said that when entering the WTO, the country will retain the right to increase agricultural subsidies. Putin noted that the Russian representatives at the negotiations are trying to achieve the best conditions for the domestic agro-industrial complex. “I can say once again that we are ready to carry on a dialogue with partners only on an equal basis. We will firmly uphold the interests of domestic consumers and producers,” the RIA head of government quoted as saying News.

They talked about one of the most pressing issues of the ongoing negotiations regarding the entry into the WTO - the supply of livestock products. The Prime Minister said that Russia would not make concessions on those items that could harm domestic agriculture. "We have spoken all that we wanted to overcome - except for the access of animal products to our market. They insist that we keep the current order of access," the premier said. Putin stressed that Russia is not satisfied with these conditions, the country will seek to reduce quotas. For their part, the current suppliers want to maintain the status quo, and in addition Brazil has begun to demand quotas for itself.

Regarding the development of the domestic agro-industrial complex, the chairman of the government said that in 2012, 130 was allocated for agricultural needs billion rubles, that is, 12 billion more than previously thought. In this regard, Vladimir Putin asked the participants of the Russian Agrarian Movement to make proposals for the preparation of a new state program for the development of the village for the next planning period.

Putin also raised the issue of expanding collateral for loans for agricultural producers. "I propose to think about expanding the range of possible collateral. For example, to lend more actively to enterprises on the security of agricultural land or a future crop," said the Prime Minister. Putin instructed the Agricultural Bank to develop appropriate concrete proposals.

During a trip to the Rostov region, Vladimir Putin visited the Zavety Ilyich Agricultural Production Cooperative. The prime minister talked to the company’s employees and watched the harvest. The head of government inquired about the situation with the availability of fertilizers, agricultural machinery and fuel and lubricants.

The chairman of the cooperative, Sergey Ponkratov, replied that the average price for diesel fuel is much lower than the market price, and subsidies were allocated for the purchase of fertilizers, which saved about 20% of funds in this expenditure column. The equipment used by agrarians is mainly Russian, and foreign equipment is used in the absence of domestic counterparts. Putin, in response, said that it was decided to save the preferential prices for fuel and lubricants until the end of the year, and a long-term agreement was concluded with mineral fertilizer producers to limit the growth of their products.

The prime minister also recalled the lifting of restrictions on the import of agricultural equipment. Speaking about the situation with an increase in the fuel standard, the head of government said that this process will go gradually, but the transition to a new technological level is necessary to increase the competitiveness of the village.

Vladimir Putin expressed his support for the domestic producer, noting the excessive enthusiasm of European farmers for chemicals. “I also love ice cream. I’m watching that if our ice cream is ours, I’ll take it,” said the Prime Minister.

At the end of the meeting with farmers, the head of government asked a question about the social situation in the cooperative. Upon learning that the agronomist, who decided to marry in September, lives with the bride in a one-room apartment, Vladimir Putin offered Sergei Ponkratov and the Minister of Agriculture of the Rostov Region, who was right there, to make a gift to the young family.
Originator:
http://www.dni.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. datur 24 June 2011 18: 51 New
    • 1
    • 0
    +1
    Putin refused to give in to WTO requirements ---- does the right thing. the Chinese have been scrubbing the WTO for 15 years until they knocked out everything they needed. And with the current van dame, we agree with everything and surrender everything and everything. already got the iPod horseradish.
  2. pokermen
    pokermen 24 June 2011 20: 32 New
    • 1
    • 0
    +1
    Though join, at least do not join ..... to our agricultural tryndets ...... and what remains remains belongs to medveputy and edra.

    A simple example from the Kuban:
    The governor’s family belongs to Agrocomplex CJSC with more than 100 thousand hectares of land,
    There is also a “beacon” agro-industrial complex with 85 thousand hectares, which received 44 billion rubles. loans and went bankrupt, rumor ascribes it to Zubkov
    There are still collective farms of the Patrushevs, a meat processing plant of Kazantsev, etc. .... not to mention everyone

    I hope the FSB will not knock on me tomorrow)))
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 5 October 2011 13: 28 New
      • 1
      • 0
      +1
      YOU HAVE ALREADY DEPARTED FOR YOU.
  3. forsilon
    forsilon 24 June 2011 21: 18 New
    • 3
    • 0
    +3
    Do not be mistaken dear. Putin has not given up on anything yet. He told the agrarians that he would NOT GO to concessions. What could he tell them? But the time will come - we will see who will whom and what will refuse.
  4. Valery
    Valery 25 June 2011 11: 07 New
    • -1
    • 0
    -1
    if he said that he would not give in, it means he will merge everyone! for 30 pieces of silver!
  5. cabin boy
    cabin boy 26 June 2011 01: 05 New
    • 2
    • 0
    +2
    That’s just the count on the head of these amusement-minded crowes, they’ll still get gunny: "it will merge everyone! For 30 pieces of silver!", "To our agricultural trindets." Persons working out the salary of the State Department, well, you have to go to your favorite Pindos and blame their Negroes on which democratic country the United States is.
    1. pokermen
      pokermen 26 June 2011 02: 03 New
      • 0
      • 0
      0
      cabin boy,
      And you probably still believe in the tales of Edra and live in pink glasses ??? In your opinion, an agricultural enterprise is accidentally ruined, to which 44 billion state subsidies and loans have been allocated.
  6. Bururuz
    Bururuz 26 June 2011 11: 30 New
    • 0
    • 0
    0
    The right thing, what else can I say
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 5 October 2011 13: 29 New
      • 1
      • 0
      +1
      IN THE WTO THE Pindos command nothing RUSSIA TO DO THERE.
  7. S_Boron_nik_of
    S_Boron_nik_of 5 October 2011 14: 08 New
    • 0
    • 0
    0
    Two quotes from the article: "Russia at joining the WTO will not make concessions, "
    "The head of government said that upon entry into the WTO the country will retain the right to increase agricultural subsidies "
    Apparently the issue of joining the WTO will be decided in the near future with some concessions in favor of Russia. Only if we enter this shit WTO, it seems to me that we’ll get bogged down in it and no multibillion-dollar injections (of which a third will be “cut”) into the agricultural sector of our economy will not save Russia from the final collapse of its own industry and agriculture.
    My opinion is that we don’t need this WTO, but 130 billion rubles for agricultural labor is certainly a good thing only if they do not evaporate anywhere along the way and go REALLY for agriculture, and ultimately give a GOOD RESULT (in which I personally there are big doubts).
  8. almost demobil 3 November 2011 08: 34 New
    • 0
    • 0
    0
    We don’t need the WTO! We are not yet in a position to compete in the commodity market. As a result, all of ours will be strangled. We will eat plastic meat and poultry, wash down with a chemical nuclear cracker and depend entirely on Pindos and European people.

Путин отказался уступать требованиям ВТО

Путин отказался уступать требованиям ВТОРоссия при вступлении в ВТО не пойдет на уступки, идущие во вред ее агропромышленному комплексу. Премьер-министр Владимир Путин пообещал оказать поддержку отечественному сельскому хозяйству, в частности увеличив финансирование АПК в 2012 году на 12 миллиардов рублей.

Об этом премьер-министр России Владимир Путин рассказал на съезде Российского аграрного движения в Ростове-на-Дону. Глава правительства рассказал, что при вступлении в ВТО страна сохранит право увеличения сельхозсубсидий. Путин отметил, что российские представители на переговорах стараются добиться наилучших условий для отечественного АПК. "Могу еще раз сказать – вести диалог с партнерами мы готовы только на равноправной основе. Будем жестко отстаивать интересы отечественных потребителей и производителей", – приводит слова главы правительства РИА Новости.

Зашла речь об одном из самых острых вопросов проходящих переговорах относительно входа в состав ВТО - поставках животноводческой продукции. Премьер-министр заявил, что Россия не пойдет на уступки по тем пунктам, которые могут навредить отечественному сельскому хозяйству. "Мы выговорили все, что хотели отжать - кроме доступа животноводческой продукции на наш рынок. Они настаивают на том, чтобы мы сохранили сегодняшний порядок доступа", - сказал премьер. Путин подчеркнул, что Россию эти условия не устраивают, страна будет добиваться снижения квот. Со своей стороны нынешние поставщики хотят сохранить статус-кво, а кроме того квоты для себя начала требовать Бразилия.


В отношении развития отечественного АПК председатель правительства заявил, что в 2012 году на сельскохозяйственные нужды выделяется 130 миллиардов рублей, то есть на 12 миллиардов больше, чем предполагалось ранее. В связи с этим Владимир Путин обратился с просьбой к участникам Российского аграрного движения внести предложения по подготовке новой государственной программы по развитию села на очередной плановый период.

Также Путин затронул вопрос расширения залогового обеспечения кредитов для сельхозпроизводителей. "Предлагаю подумать над тем, чтобы расширить линейку возможного залогового обеспечения. Например, активнее кредитовать предприятия под залог земель сельхозназначения или будущего урожая", - сказал премьер-министр. Путин дал указания Россельхозбанку разработать соответствующие конкретные предложения.

В ходе поездки в Ростовскую область Владимир Путин посетил сельскохозяйственный производственный кооператив "Заветы Ильича". Премьер пообщался с работниками предприятия, понаблюдал за уборкой урожая. Глава правительства поинтересовался ситуацией с наличием удобрений, сельхозтехники и горюче-смазочных материалов.

Председатель кооператива Сергей Понкратов ответил, что средняя цена на дизельное топливо гораздо ниже уровня рыночной, а на закупку удобрений были выделены субсидии, что позволило сэкономить примерно 20% средств по этой графе расходов. Техника аграриями используется в основном российская, а к зарубежной прибегают при отсутствии отечественных аналогов. Путин в ответ сообщил, что льготные цены на ГСМ решено сохранить до конца года, а с производителями минеральных удобрений заключена долгосрочная договоренность по ограничению роста стоимости их продукции.

Премьер также напомнил о снятии ограничений на импорт сельхозтехники. Говоря о ситуации с повышением стандарта топлива, глава правительства заявил, что этот процесс будет идти постепенно, однако переход на новый технологический уровень необходим для повышения конкурентоспособности села.

Владимир Путин высказался в поддержку отечественного производителя, отметив чрезмерное увлечение европейских сельскохозяйственников химикатами. "Я тоже люблю мороженое. Смотрю, если пломбир наш, то обязательно его беру", - сообщил премьер-министр.

В конце встречи с аграриями глава правительства задал вопрос относительно социальной ситуации в кооперативе. Узнав, что агроном, который решил жениться в сентябре, живет с невестой в однокомнатной квартире, Владимир Путин предложил Сергею Понкратову и находящемуся тут же министру сельского хозяйства Ростовской области, совместно сделать молодой семье подарок.
Первоисточник: http://www.dni.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. datur 24 июня 2011 18:51
    Путин отказался уступать требованиям ВТО----правильно делает . китаюзы мытарили ВТО 15 лет пока не выбили себе все что нужно было.а при нынешнем ван даме мы со всем соглашаемся и сдаем все и вся. достал уже айпод хренов.
  2. pokermen 24 июня 2011 20:32
    Хоть вступай, хоть не вступай.....нашему с/х трындец......а то что осталось принадлежит медвепутам и едру.

    Простой пример с Кубани:
    Семье губернатора принадлежит ЗАО «Агрокомплекс» с более чем 100 тыс. га земли,
    Есть еще АПК "маяк" с 85 тыс. га, который получил 44 млрд. р. кредитов и обанкротился, народная молва приписывает его Зубкову
    Еще есть колхозы Патрушевых, мясокомбинат Казанцева и т.д....всех не упомнить

    Надеюсь ФСБ ко мне завтра не постучится)))
    pokermen
    1. ЛЕХА блин 5 октября 2011 13:28
      ЗА ВАМИ УЖЕ ВЫЕХАЛИ.
      ЛЕХА блин
  3. forsilon 24 июня 2011 21:18
    Не заблуждайтесь уважаемые. Ни от чего Путин ещё не отказывался. Он сказал аграрникам, что не ПОЙДЁТ на уступки. А что он им мог сказать? А вот подойдёт время - увидим кто кому и в чём откажет.
    forsilon
  4. валерий 25 июня 2011 11:07
    если сказал ,что не уступит- значит сольет всех! за 30 сребренников!
    валерий
  5. юнга 26 июня 2011 01:05
    Вот хоть кол на голове теши этим кукареку-пораженцам, всё равно будут гундеть: "значит сольет всех! за 30 сребренников!", "нашему с/х трындец". Лица отрабатывающие зарплату госдепа, ну езжайте вы уже в свою любимую пиндосию и гундите ихним неграм какая демократичная страна США.
    юнга
    1. pokermen 26 июня 2011 02:03
      юнга,
      А ты наверное еще веришь в сказки Едра и живешь в розовых очках??? По твоему случайно разоряется с/х предприятие, которому выделили 44 млрд гос дотаций и кредитов.
      pokermen
  6. Bururuz 26 июня 2011 11:30
    Правильный поступок,что ещё тут сказать можно
    Bururuz
    1. ЛЕХА блин 5 октября 2011 13:29
      В ВТО КОМАНДУЮТ ПИНДОСЫ НЕЧЕГО РОССИИ ТАМ ДЕЛАТЬ.
      ЛЕХА блин
  7. S_Boron_nik_of 5 октября 2011 14:08
    Две цитатки из статьи: "Россия при вступлении в ВТО не пойдет на уступки",
    "Глава правительства рассказал, что при вступлении в ВТО страна сохранит право увеличения сельхозсубсидий"
    Видимо вопрос о вступлении в ВТО решится уже в ближайшее время с кое-какими уступками в пользу России. Только если мы вступим в это говно ВТО, то сдается мне , что увязнем в нем по самые уши и никакие многомилиардные вливания (из которых треть "распилят") в аграрный сектор нашей экономики не спасут Россию от окончательного развала собственной промышленности и сельского хозяйства.
    Мое мнение - не надо нам этого ВТО, а 130 миллиардов рублей на сельхознужды - дело конечно хорошее, только если они не испарятся в никуда "по дороге" и пойдут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на сельское хозяйство, и в конечном итоге дадут ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ (в чем у меня лично есть большие сомнения).
    S_Boron_nik_of
  8. почти дембель 3 ноября 2011 08:34
    ВТО нам нах не нужна!Мы пока не в состоянии конкурировать на рынке товаров.В результате все наше будет задушено.Будем жрать пластмассовые мясо и птицу,запивать химической ядерколой и целиком зависеть от пиндосов и еврепейцев.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня