Немецкое золото в Америке становится мифом

90
Немецкое золото в Америке становится мифом


Германия, вторая в мире страна по объемам золотых запасов, около половины своих слитков хранит в Федеральном резервном банке (ФРБ) США. Полтора года назад Берлин попытался вернуть себе 674 т золота из США. Но до вчерашнего дня в Германию вернулось лишь 5 т. При этом власти Германии вдруг отказались от затеи с возвращением золота, поскольку оно и так «надежно хранится в Америке». Необычное решение Берлина породило конспирологические версии и сомнения: а есть ли это золото вообще?

Германия собирается отказаться от возвращения своего золота, хранящегося в Федеральном резервном банке США. «Американцы надежно хранят наше золото. Объективно нет абсолютно никаких поводов для недоверия», – цитирует Bloomberg официального представителя правящей Христианско-демократической партии Норберта Бартле.

Между тем решение Германии вернуть свой золотой запас было вызвано полтора года назад именно опасениями, что Федеральный резерв США давно расстался с немецким золотом и использовал его в своих банковских операциях. Отметим, что золотой запас Германии составляет 3,38 тыс. т и оценивается в 141 млрд долл. Это второй показатель в мире после США. При этом ФРБ Нью-Йорка является крупнейшим хранителем немецкого золота, около половины запаса находится именно там. В немецком Бундесбанке во Франкфурте-на-Майне хранится менее трети всего золота, еще четверть от общего объема содержится в банках Лондона и Парижа.

О намерении перевезти во Франкфурт 674 т золота из Нью-Йорка и Парижа Бундесбанк объявил в начале 2013 года, однако за это время в Германию вернулось лишь 5 т.

Доцент факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Василий Якимкин полагает, что нынешний отказ немецкого правительства от идеи вернуть на родину заокеанские запасы лишь подтверждает – везти оттуда просто нечего. «В США уже давно немецких слитков нет, – говорит эксперт. – Поэтому Германию убедили на самом высоком уровне отменить это решение. То есть многие люди, уверенные, что владеют золотом, на самом деле владеют ничем не обеспеченными бумажными контрактами». С другой стороны, действия американцев, по мнению Якимкина, выглядят логично. «Было бы глупо американцам сидеть на этом золоте, привезенном после войны. Ясно, что они его продали и перепродали», – говорит эксперт. Он также уверен, что слухи об исчезновении немецких слитков не вызовут тревоги на мировом рынке драгметаллов, потому что о таком положении вещей все давно догадываются. «В целом это и так понятно и заложено в цену на золото. Ни для кого не секрет, что Федеральный резерв уже много лет играет на понижение курса золота», – рассуждает Якимкин. По его словам, основными драйверами рынка золота остаются Индия и Китай.

При этом, по мнению Якимкина, сам процесс перевоза немецких слитков через Атлантику являлся бы относительно несложной технической задачей. «Американские военно-транспортные самолеты Hercules уже перевозили контейнеры с золотом в Аргентину в 1997 году. Это и сейчас остается быстрым способом доставки слитков. Но зато перевозка на корабле, включая страховку, обходится намного дешевле».

На самом деле никакой необходимости в транспортировке физических слитков золота нет, уверен генеральный директор финансовой компании GKFX Дмитрий Раннев. «Где бы ни находились слитки, они в любом случае принадлежат Германии, а не США. Располагая большими объемами драгоценных металлов, государство-владелец может обеспечить дополнительную защиту своей экономике, но для этого не нужен физический доступ к самим слиткам – благо мы живем уже не в тех условиях, когда золото вывозится эшелонами под покровом ночи. Слитки находятся в США, но, если Германии потребуется по каким бы то ни было причинам большое количество золота, проще продать определенный объем там и купить на эти средства нужное количество в Европе, у России, например. Это будет куда дешевле и быстрее, чем морем или по воздуху доставлять их из Америки», – уверен Раннев.

Замдиректора аналитического департамента компании «Альпари» Дарья Желаннова считает, что, даже если немецкое золото по-прежнему хранится в США, Германия его скорее всего не получит. «Золото порождает множество конспирологических теорий, включая и тайную продажу немецкого золота Федрезервом США. Осложняет оценку событий отсутствие достоверных источников. Германия вряд ли увидит свои золотые слитки в целости и сохранности. ФРБ добровольно ни в коем случае не отдаст такие сокровища и будет до последнего выматывать просителей длительным переговорным процессом и приведением целого списка неопровержимых доводов в пользу того, что лучшее место для золота – это хранилища в США. За это решение Германия скорее всего поплатится потерей всего золотого запаса», – отмечает эксперт, добавляя, что золотой запас России хранится в Москве и Казани.

«Думаю, что говорить об «исчезновении» сотен тонн золота явно не стоит – тут все намного прозаичнее и проще, – уверен аналитик компании «Финам» Анатолий Вакуленко. – Пока Германия не заявит о том, что им срочно нужно их золото, в США никто и не будет думать о том, что нужно начать транспортировку, ведь это тоже инструмент экономического давления на, пожалуй, самого независимого и могущественного союзника в Европе». По мнению эксперта, нервозность на мировом рынке золота эти события вызвать не должны. Вакуленко уверен, что рынок «бумажного» золота, давно перерос объем реальных поставок, при этом ценообразование на нем оторвано от спроса и предложения и в большей степени зависит от крупнейших инвесторов и спекулянтов.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    29 июня 2014 06:53
    Доверять золото жуликам себя не уважать....
    1. Stypor23
      +29
      29 июня 2014 07:00
      А кто разместил свой стабилизационный фонд в сша? По такой логике россияне должны себя не уважать?
      1. Andersen68
        +25
        29 июня 2014 07:13
        Кто разместил наш фонд?Начните спрашивать тех.кто ещё живой-Чубайс например или ещё кто-нибудь из проельцинских "товарищей".Последний персонаж-Кудрин.
        1. Stypor23
          +7
          29 июня 2014 07:22
          Спрашивал уже ,говорит там надежно и друзей много которые проследят за сохраностью денег всей страны.
        2. +13
          29 июня 2014 07:46
          Цитата: Andersen68
          Кто разместил наш фонд?Начните спрашивать тех.кто ещё живой-Чубайс например или ещё кто-нибудь из проельцинских "товарищей".Последний персонаж-Кудрин.


          Кудрин верный лоббист США и доллара, что давно уже стало ясно. А что касается нашего стабфонда, то тут карты в руки экономистам и политикам. Ведь это один из инструментов давления на США, хотя, судя по некоторым признакам, наши начали выводить денежки из-за океана.
          А что касается Германии, то сказано верно, своего золота она уже не увидит, т.к. Форт-Нокс, скорее всего, заполнен вольфрамовыми пустышками.
          1. +12
            29 июня 2014 09:48
            Цитата: mamont5
            А что касается Германии, то сказано верно, своего золота она уже не увидит, т.к. Форт-Нокс, скорее всего, заполнен вольфрамовыми пустышками.

            Никаких сомнений в этом нет. Ангеле дали понять что это не Германское и даже не США золото, а ФРС, и кроме того, дойчев еще никто из оккупации не выпустил.
            Грабителям и убийцам дали (принудили) на сохранение золото....
          2. +9
            29 июня 2014 11:45
            Цитата: mamont5
            А что касается нашего стабфонда, то.....?

            Спрашивал я у экономистов: существует ли способ вывести денежки для своих неотложных нужд? Нет, не удастся воспользоваться накоплением! При желании вернуть весь объём накопленного, он, этот объём фантиков, быстро девальвируется. Размещение своих запасов в американских долговых расписках - оброк с крепостного и плата за некоторую свободу от постоянного вмешательства и контроля.
            Если сразу отказаться платить, не имея сил на сопротивление, то тут же нашёлся бы повод для уничтожения непокорного. Если объём накопления велик, то это предохранитель должника - решитесь ли вы на открытое сопротивление при перспективе потери одолженного. (заморозка активов по придуманным поводам, они сами ведь правила игры по ходу игры придумывают и меняют)
            Сейчас "наши" накопления сразу не вернуть. Надо накапливать силу и авторитет, что позже будет существенно весомее потерянного долларового счёта. А темп роста долларовых накоплений пора умерить, придумав безобидную причину.
            1. С_мирнов
              +1
              29 июня 2014 12:13
              Для тех кому интересно заглянуть за картинку рисуемую Сми и понять реальное устройство России, советую прочитать интервью Олега Дерипаски 2006г.
              На меня произвело впечатление!

              http://insiderblogs.info/project-utilizacia-rossii-nacalo/

              кусочек для затравки wink
              "Н. А. – А Путин, извините, он – менеджер? Или он сам принимает решения?

              О. Д. – Президент России – это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Он умный, адекватный человек, никогда не превышающий пределы своих полномочий. Заметили, как заработал госаппарат в Белом Доме, как работает прокуратура, суды, спецслужбы, как работают российские телеканалы и газеты? Просто блестяще! Все помогает экономике, бизнесу, а не мешает нам, как было еще недавно. Под это можно давать деньги, что мы и делаем.

              Н. А. – “Мы ” – это крупный бизнес?

              - “Мы ” – это российская реальная власть. Крупный бизнес – это часть нашей технологии.

              Н. А. – Если не секрет, кто входит в Ваш круг?

              О. Д. – Какой же секрет? Все те, кто последовательно объединился вокруг первого президента России Бориса Николаевича Ельцина, кто взял на себя смелость принимать тяжелые экономические и социальные решения. Вопреки тем попыткам играть на популизме того времени, которых было огромное количество – и в политике, и в экономике России. Чаще всего были просто неграмотные и просто глупые шаги…"

              1. Комментарий был удален.
              2. mazhnikof.Niko
                +5
                29 июня 2014 18:18
                Цитата: С_мирнов
                Для тех кому интересно заглянуть за картинку рисуемую Сми и понять реальное устройство России, советую прочитать интервью Олега Дерипаски 2006г.На меня произвело впечатление!


                А, кто такой Олег Дерипаска?!
                Цитата: С_мирнов
                Какой же секрет? Все те, кто последовательно объединился вокруг первого президента России Бориса Николаевича Ельцина, кто взял на себя смелость принимать тяжелые экономические и социальные решения. Вопреки тем попыткам играть на популизме того времени, которых было огромное количество – и в политике, и в экономике России. Чаще всего были просто неграмотные и просто глупые шаги…"


                А, это из тех, которых и, они сами назывались СЕМЬЁЙ?
                Как же помним, были ещё Березовский Борис Абрамович и который, вообще полагал, что ухватил Бога за бороду, Ходорковский М.Б. - остальные мелочь пузатая, но тоже думали : "под это можно денег дать"
                Голливудских фильмов насмотрелись?
                Но... пришёл В,В, Путин и ...
                Где они, да, правда Ходор "откинулся" - надоело Путину, к месту - не к месту слушать причитания "западных партнеров", когда Вы освободите МБХ, ну освободите МБХ....
                Это уж БАБа не считая, как-то совсем не по "элитному" в ящик сыграл. Никогда ЭТИ Россией править не будут, а деньги давали и будут давать Государству Российскому, когда надо, для чего надо и сколько надо! И не надо надувоть щёки - лопнут!
            2. +2
              29 июня 2014 13:11
              Согласен с Вами, только нужно вещи называть своими именами. У нас не стабфонд,а дань, которую мы регулярно платим америке. И похоже этих денег мы не увидим, поскольку их уже физически нет.их америка давно потратила на свои нужды,достаточно посмотреть на величину их долга!
              1. +2
                29 июня 2014 13:41
                Пол Крейг Робертс, бывший советник министра финансов США, считает, что после 2011 года США исчерпали весь свой золотой резерв. Более того, ФРС использовала золото других стран, включая Германию.

                В одном из интервью Робертс так прокомментировал отказ США вернуть Германии ее золотой запас.

                «Очевидно, что это означает, что у США нет золота и они не могут его вернуть - что вынудило немцев принять этот факт, и перестать требовать возврата. США приказали своим марионеткам заткнуться и заявить об отказе от требований. Возможно, кому-то дали взятку или какие-то преференции.

                Так или иначе, немецкие требования о возврате золота прекращены, потому что они не могут быть выполнены. Никто из стран хранящих золото в ФРС его не получит. На рынке золота давно подозревали, что ФРС использовал все имевшиеся резервы для сбития цен в предыдущие годы. Ключевым стал 2011 год, когда цены на золото поднимались до 1900 долларов за унцию. США тогда исчерпали на рынке свой золотой резерв и принялись за золото стран, которые доверили его на хранение.

                Этим способом они защищали доллар во время запуска QE - путем скидывания и распродаж фьючерсов на золото. К настоящему моменту, думаю, запаса золота у властей США больше не существует».
                Владимир Бучельников
                http://militariorg.ucoz.ru/publ/publ_1/zolotogo_rezerva_u_ssha_bolshe_net/15-1-0
                -34562

                Вот как-то так по теме.
              2. 0
                30 июня 2014 07:50
                Цитата: dr.star75
                только нужно вещи называть своими именами. У нас не стабфонд,а дань, которую мы регулярно платим америке.

                - ну зачем же сразу признавать безвозвратность вложенного?
            3. +7
              29 июня 2014 15:41
              Забрать можно, но что с ним делать дальше?
              1. Привезти в Москву зеленые бумажки. Но какая разница где хранятся эти бумажки.
              2. Конвертировать в рубли, то есть продать на бирже. Во первых ни у кого нет столько рублей чтобы эти доллары купить. Государство может напечатать эти рубли, но при этом получится что оно купило само у себя и в этом никакого смысла нет. Попутно лишняя рублевая масса разгонит инфляцию в стране и уронит курс рубля.
              3. Купить у американцев предметы роскоши, продовольствие и другие предметы потребления. Они не против. Так с Саудовской Аравией и поступают. А оно нам надо? Самим надо выпускать.
              4. Купить у американцев или на внешних рынках золото, как ликвидный товар. Но американцы отказываются продавать свое золото. А на внешних рынках мы и так покупаем чуть ли не больше всех в мире, настолько много чтобы только не поднять цену на золото.
              5. Лучше всего купить у американцев уникальные станки и инструмент, комплекты оборудования для производства микрочипов, оборудование для сжижения природного газа и многое другое, в чем мы пока отстаем. Но американцы категорически отказываются нам продавать по этому списку и угрожают другим странам в подобных продажах.
              Что же делать? Терпеливо понижать наши вклады в долларах. Кто интересуется этим знает, что наши фонды в долларах неуклонно понижаются. И развивать собственные технологии и производство, чтобы в связи с возрастающим объемом произведенных товаров, можно было увеличивать рублевую массу в экономике. Увеличение хождения рублевой массы приблизит начало торговли нефтью и газом за рубли. И тогда долларовые фонды исчезнут. Только так и никак иначе.
            4. +1
              29 июня 2014 19:35
              Цитата: Коршун
              Сейчас "наши" накопления сразу не вернуть.

              Так и не нужно "сразу". Мы уже один раз слили их расписки на 128 лярдов. Нужно еще разочек, в самое неудобное для них время повторить эту практику. Либо по-тихому закупать на них высокоточное оборудование. Им же и останутся их же ничем не обеспеченные бумажки, а нам -- обрабатывающие центры и другое оборудование.
          3. +3
            29 июня 2014 14:47
            Цитата: mamont5
            А что касается Германии, то сказано верно, своего золота она уже не увидит, т.к. Форт-Нокс, скорее всего, заполнен вольфрамовыми пустышками.

            Китай как то забрал в Форт ноксе несколько тон золота, на поверку оказались позолоченными вольфрамовыми болванками, но дело быстро замяли
            1. +1
              29 июня 2014 22:07
              Цитата: Sterlya

              Китай как то забрал в Форт ноксе несколько тон золота, на поверку оказались позолоченными вольфрамовыми болванками, но дело быстро замяли

              Вот-вот. Казалось тогда, что должен быть скандал приличный, но как-то все тихо сошло на нет. Кстати, интересно, чем тогда дело кончилось, китайцы свое все-таки забрали или утерлись, как немцы?
              1. 0
                29 июня 2014 22:45
                Цитата: nickel1
                Цитата: Sterlya

                Китай как то забрал в Форт ноксе несколько тон золота, на поверку оказались позолоченными вольфрамовыми болванками, но дело быстро замяли

                Вот-вот. Казалось тогда, что должен быть скандал приличный, но как-то все тихо сошло на нет. Кстати, интересно, чем тогда дело кончилось, китайцы свое все-таки забрали или утерлись, как немцы?

                Им вернули настоящее золото, очень быстро. Поэтому и скандал быстро замяли
                1. Комментарий был удален.
          4. +1
            29 июня 2014 16:47
            Цитата: mamont5
            А что касается нашего стабфонда, то тут карты в руки экономистам и политикам. Ведь это один из инструментов давления на США,

            Какой инструмент? САШ открыто лоббирует санкции и разговаривает с Россией как с враждебной державой, формирует мировое общественное мнение о России как о Империи Зла, а мы отзовем стаб-фонд и им станет плохо? Им плевать на то, что мы заберем - напечатают новых фантиков и потом это это сомнительный рычаг. Если Китай к примеру предъявит к погашению долги, то будет не крах американской экономики-будет третья мировая война... Наш стаб-фонд слишком мизерный, что бы его отзыв нанес реальный ущерб, но пользу он безусловно приносит. только не нам. а им...
        3. +8
          29 июня 2014 08:06
          Кудрин-Кудрин,,да и его "ученики" либерального толка.Благодаря таким вот "глобализаторам" оказались мы плотно встроены в мировую экономику+получили зависимость от импорта.
          Пусть другие зависят от нашего газа,но нам зависеть от чужого сыра и движков-непозволительная роскошь.
        4. +1
          29 июня 2014 12:53
          Программу по размещению золотовалютных резервов в банках США и Европы рьяно отстаивал и продвигал министр финансов, известный либерал, А.Кудрин.
        5. 0
          30 июня 2014 04:23
          Цитата: Stypor23
          А кто разместил свой стабилизационный фонд в сша?

          а разве Стабфонд в золоте?как я помню там большее количество бумага, ценная?
          1. Stypor23
            0
            30 июня 2014 05:08
            Я не знаю в каком виде он там хранится.По правде сказать, во всей этих экономических тонкостях не силен,но вроде как с ценбумаг дивиденды должны держателям акций идти,а если акционер гос-во значит в госказну.а америке просто % за хранение.В мире много чудаков,готовых отдать свои ценности на хранение стране,которая называет всемирно любимый футбол,каким-то соккером fool
      2. +1
        29 июня 2014 16:39
        Цитата: Stypor23
        А кто разместил свой стабилизационный фонд в сша? По такой логике россияне должны себя не уважать?

        ну разместили стаб-фонд в САШ не россияне. а шайка передастов.... Нелепый ход вложить деньги не просто за рубежом, а в экономику главного врага.....
        1. mazhnikof.Niko
          +1
          29 июня 2014 18:31
          Цитата: avdkrd
          ну разместили стаб-фонд в САШ не россияне. а шайка передастов.... Нелепый ход вложить деньги не просто за рубежом, а в экономику главного врага.....


          Ну, и, что теперь с этими передасами делать. Кто денюшки вернёт?
        2. Комментарий был удален.
      3. +2
        29 июня 2014 16:47
        ну потихоньку полегоньку но бумажки фрс Россия сливает нам ведь не нужен коллапс
    2. Матроскин 18
      +4
      29 июня 2014 07:19
      Ай да америкосы, ай да молодцы!
      "Долги отдают только трусы!" - поговорка в действии!
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      29 июня 2014 07:52
      Хм... Германия может ПОМАХАТЬ ручкой вслед СВОЕГО ЗОЛОТА!!! Не для того БЛИН...ЗАБИРАЛИ что-бы ОТДАВАТЬ!!! Как ДЕТИ... В САМОМ ТО ДЕЛЕ!!!
      1. +3
        29 июня 2014 20:56
        Цитата: армагедон
        Не для того БЛИН...ЗАБИРАЛИ что-бы ОТДАВАТЬ!!! Как ДЕТИ... В САМОМ ТО ДЕЛЕ!!!
    5. +3
      29 июня 2014 09:27
      Точно страна банкрот США прямо сразу и отдаст Немцам золото как только так сразу laughing Что может сделать Германия такой стране как США они по трупам в мире ходят,так что пусть попрощаются с ним,и не только Немцы море таких стран!
    6. +5
      29 июня 2014 09:39
      Плакало немецкое золотишко, помахало им ручкой из-за океана.
    7. +4
      29 июня 2014 10:02
      Да! Где же эта хваленая немецкая рассудительность? Доверили козлам капусту хранить... fool
      1. 0
        29 июня 2014 23:11
        Германия, как страна развязпвшая и проигравшая 2-ю Мировую войну, вынуждена была под давлением США, перевести всё своё золото в США из-за коммунистической угрозы. Другие страны Европы также попались на эту удочку. Европе в то время СССР угрожал реально. А Америка в те времена была единственной страной "защитницей" от коммунистической угрозы и "козлом" её не считали. А для убедительности - простой бытовой пример. Вы же не будете хранить в квартире миллионы долларов, зная, что квартиру в любой момент могут ограбить. Вы их положите в банк. Вот Америка - это такой банк, а грабители -"русские". А любой банк может объявить о своём банкротстве и плакали Ваши денежки. Это реальный метод обогащения за счёт лохов-вкладчиков.
        1. +1
          30 июня 2014 00:00
          Цитата: Алексей_К
          Это реальный метод обогащения за счёт лохов-вкладчиков.

          Я не буду заострять внимание на широко известной проблеме вольфрамовых слитков. Любой может найти достаточно информации о подделках, заполненных внутри вольфрамом и покрытых золотом, якобы обнаруженных китайцами и в ряде банков по всему миру. Неизвестно, насколько эти подделки распространены. НО многие вклады перезаложены до 5 раз. После обнародования этой истории официальный Бундесбанк требует свое золото назад. Риск оказаться последними у золотохранилищ в тот момент, когда посыпятся все цепочки перекредитования и на каждый слиток объявится по пять владельцев, стал слишком велик. В мире сейчас обращается деривативов на $ 1 квадриллион, это примерно в 20 раз больше планетарного ВВП, и когда-нибудь все это будет представлено к погашению.
          На самом деле Берлин давно понял, с чем имеет дело. Что именно он приготовил в ответ, у нас будет возможность узнать в самые ближайшие годы. Специалисты уже назвали происходящее объявлением финансовой войны. Позиции США, как мирового банка резко покачнулись. Все больше стран уходят от расчетов на внешнем рынке через доллар. И эта тенденция только укрепляется.
          1. 0
            30 июня 2014 00:11
            Еще в январе 2013 г. Центробанк Германии заявил, что вернет на родину все немецкое золото, которое было отдано на хранение в Банк Франции и Федрезерв.

            Бундесбанк хотел вернуть все золото себе, но не смог.
            Всего Германия планировала вернуть 374 тонны желтого металла, из них 300 тонн находятся в ФРС. Прошло 18 месяцев, но немцы смогли вернуть лишь ничтожные 37 тонн, причем из США репатриировали всего 5 тонн, остальное - из Парижа.

            http://www.vestifinance.ru/articles/44224
      2. +1
        29 июня 2014 23:39
        Цитата: Jovanni
        Да! Где же эта хваленая немецкая рассудительность? Доверили козлам капусту хранить...

        Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Немцы сдали свое золото на хранение не только США, но и Англии и Франции в период обострения холодной войны.
        "Центральный банк Германии – Бундесбанк – принял решение вернуть из США, Великобритании и Франции около 1500 т золота, которое было передано на хранение в эти страны на пике холодной войны.
        В 2000 году Бундесбанк имел в Банке Лондона 1.440 т золота. Затем, по данным The Telegraph, в 2001 году баланс опустился до 500 т (сейчас, кстати, он составляет 450). 940 т золота в течение года были изъяты из лондонских хранилищ и перемещены во Франкфурт. Далее Германия собиралась еще вернуть 374 тонны желтого металла, из них 300 т из ФРС. Прошло 1,5 года, но немцы вернули лишь ничтожные 37 тонн, причем из США -- 5 тонн, остальные 32 -- из Парижа. Обращает на себя внимание срок возврата. 300 т американцы будут возвращать 7лет. Из того же Федерального резерва, который якобы хранит 6720 тонн золота в своем хранилище. Это при том, что 940т были возвращены из Лондона в течение года. В 2013 было заявлено, что к 2020 ФРГ планирует вернуть 300 т из Нью-Йорка и 374т из Парижа в подвалы Франкфурта. Запасы в Нью-Йорке при этом еще останутся. А в Париже – нет. Спустя две недели после объявления Бундесбанка, Франция начала операцию в Мали, которая является 3-им по величине экспортером золота в мире. Семь лет — это достаточный срок, чтобы вернуть золото хозяину. Как говорится, Германия потребовала вернуть ей золото из подземных хранилищ Франции. Франция отправилась добывать его из-под земли".
        Так что французы -- тоже еще те "хранители".
    8. +6
      29 июня 2014 10:28
      проще продать определенный объем там и купить на эти средства нужное количество в Европе


      Вот пусть этот умник (Дмитрий Раннев) и попробует продать золото на одной бирже и купить на другой....
      Я б его уволил за профанское отношение!
      Вот Америка и до-продавалась, что немецкого золота в хранилищах и нет!
    9. +5
      29 июня 2014 10:42
      "если Германии потребуется по каким бы то ни было причинам большое количество золота, проще продать определенный объем там и купить на эти средства нужное количество в Европе, у России, например. Это будет куда дешевле и быстрее, чем морем или по воздуху доставлять их из Америки», – уверен Раннев."----- Однако хорошо "международное бабло" устроилось (в широком смысле), продавать можно фикцию какому-нибудь лоху, а купить настоящее - вновь у очередного лоха.
    10. +2
      29 июня 2014 11:49
      В физическом мире ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно.
      ...Золото не исчезает бесследно. Оно перетекает из одного Кармана ( Банка ) в другой...
      1. 0
        29 июня 2014 23:23
        В принципе Вы говорите правильно. Но только сильные (богатые) банки могут себе это позволить - требовать перевозку золота из одного хранилища в другое. Почти все, кто покупает золото оптом или на биржах подписывают договора о месте хранения своего золота в одном и том же крупном банке, это дешевле и безопаснее. Ненадо строить спецбункеров для хранения золота. Ненадо организовывать спецоперации по перевозке золота с применением спецподразделений. Да и золото сейчас страхуется. Только получите Вы зелёные бумажки. А за получение и использование бумажек ФРС с золотого вклада снимется часть стоимости золота и в принципе однажды страна может остаться без золотого вклада, но с зелёными бумажками.
    11. 0
      29 июня 2014 14:43
      За это решение Германия скорее всего поплатится потерей всего золотого запаса», – отмечает эксперт, добавляя, что золотой запас России хранится в Москве и Казани.

      Хоть одно радует. Доверить полосатым хранить золото, все равно что козе доверить охранять кочан капусты laughing
    12. 0
      30 июня 2014 06:20
      crying Плакало их золото!!! hi
  2. +8
    29 июня 2014 06:54
    Аж смешно! winked Немцы настолько самоуверены , что считают американцев честным ангелом! Однако до немцев поздно дошло , придется остаться на цепи.
    1. +5
      29 июня 2014 07:02
      Цитата: tronin.maxim
      Однако до немцев поздно дошло , придется остаться на цепи.

      И увы,цепь эта теперь даже не золотая,а "цепь" баз НАТО(читай США) в Фатерлянде...
      1. +3
        29 июня 2014 14:29
        Корсар (2) UA Сегодня, 07:02 ↑
        И увы,цепь эта теперь даже не золотая,а "цепь" баз НАТО(читай США) в Фатерлянде..."
        Давайте вспомним поведение канцлера ФРГ госпожи Меркель после заявления Сноудена о прослушке её телефона АНБ США..Так -тихое брюзжание.. так могут только вести себя зависимые политики..да еще в это же время поехала к Обаме с отчетом
        ...Да откуда у ФРГ независимость.. С 1945 г после поражения Германии на ее территории остались оккупационные войска США..
        и не собираются уходить домой .перевооружаются ( новые ядерные бомбы), производят дополнительное складирование военной техники .. и т . д и т. п....
        . Угроза Германии да всей Европе и НАТО.. все более у них внутри..а не внешняя -тем более Россия..А их агрессивность ,как не банально звучит , остается прежней-хочется рынков сырья и рынков сбыта своей продукции..вот и пыхтят пытаясь политическими и военными средствами добиться экономических для себя выгод..
    2. +13
      29 июня 2014 08:33
      Цитата: tronin.maxim
      Однако до немцев поздно дошло , придется остаться на цепи.


      До них не просто поздно дошло.Они забыли:

      США расплатились с Китаем фальшивым золотом
      В октябре 2009 года министерство финансов США, из хранилища расположенного в форте Нокс, отправило в Китай партию золотых слитков. Страны регулярно отгружают и получают золото для того чтобы заплатить долги и выровнять торговый баланс. Большая часть золота в мире обменивается и хранится в депозитариях под наблюдением специальной организации — Лондонской ассоциации участников рынка драгоценных металлов (London Bullion Market Association — LBMA). Когда партия была получена, китайское правительство приказало провести специальную проверку чистоты и веса золотых слитков, поскольку Китай — крупнейший иностранный держатель ценных бумаг американского Казначейства. Китайские чиновники были потрясены, когда выяснилось, что слитки оказались фальшивыми. Партия состояла из слитков вольфрама, покрытых тонким слоем настоящего золота. Эти проверенные «золотые» слитки были изготовлены в США и хранились в Форт-Ноксе в течение многих лет.

      Китайское правительство тут же начало расследование и сделало заявление, в котором намекало на махинации американского правительства. Регистрационные номера этой партии слитков указывали на то, что поддельные слитки были получены от банков Федеральной Резервной системы во времена администрации Клинтона. Именно тогда по заказу банкиров ФРС было изготовлено где-то от 1.3 до 1.5 миллионов вольфрамовых плиток весом по 400 унций. 640 000 из этих вольфрамовых плиток были покрыты золотом и отправлены в Форт Нокс, где они остаются и по сей день.

      Согласно данным китайского расследования, остаток от этих 1.3-1.5 миллионов вольфрамовых плиток весом по 400 унций также был покрыт золотом и затем продан на международном рынке. Мало того, что в золотой запас Соединенных Штатов попало поддельное золотом, но и мировой рынок также был обманут банкирами Федеральной Резервной системы и Клинтонами. Стоимость Золотой Аферы Клинтона составляет не много не мало — 600 миллиардов долларов.
      1. +2
        29 июня 2014 08:48
        Цитата: AleksUkr

        США расплатились с Китаем фальшивым золотом

        Если так,то у амеров "где-то,что-то ,не срослось"...
        Так лохануться,пытаясь втюхать фактически "куклу" belay .
        Это или высший пилотаж ТУПОСТИ... или очередной фейк wink .
        1. +2
          29 июня 2014 12:01
          Цитата: Корсар
          Если так,то у амеров "где-то,что-то ,не срослось"...
          Так лохануться,пытаясь втюхать фактически "куклу" belay .
          Это или высший пилотаж ТУПОСТИ... или очередной фейк wink .

          скорее высшая форма наглости. Да и Китай для США не друг, почему бы с ним и не расплатиться фальшивкой - хоть как-то подорвать его экономику.
          1. +2
            29 июня 2014 12:13
            Цитата: 0255
            Да и Китай для США не друг, почему бы с ним и не расплатиться фальшивкой - хоть как-то подорвать его экономику.

            То -то и оно что не друг...
            Поди,угадай реакцию Поднебесной,когда это всё "вылезет наружу"...
            Такого "кидалова" никто не "спустит",а уж Китай точно.
            Поэтому - или "извините товарищи китайцы,ошибочка вышла,не вам ЭТИ слитки предназначались,сей момент заменим..." , или ничего подобного не происходило.
    3. avt
      +3
      29 июня 2014 10:25
      Цитата: tronin.maxim
      Немцы настолько самоуверены , что считают американцев честным ангелом! Однако до немцев поздно дошло , придется остаться на цепи.

      Не , скорее после дирижирования оркестром ЕБоНом при выводе войск из Германии они решили что ну теперь то они точно не оккупированная страна laughing и вправе потребовать назад то что у них по негласной контрибуции забрали. Чудиуи !Вот когда вместо фрегатов авианосцев штук 10 ядерных с ядерным же оружием построят , вот тогда и рот могут открыть по поводу золотишка . То есть никогда .
      Цитата: Корсар
      И увы,цепь эта теперь даже не золотая,а "цепь" баз НАТО(читай США) в Фатерлянде..

      Вот именно -,,Все куплю" сказало злато, ,,Все возьму" сказал булат"
  3. +7
    29 июня 2014 06:56
    Вот именно поэтому Германия поддерживает политику Америки,которая целенаправленно ввязывает Россию в войну.
  4. +5
    29 июня 2014 07:01
    Думаю немецкое золото уже давно перестало быть материальным,оно чисто условно находится в США и как американский доллар имеет все признаки глобальной авантюры.Ну кто из мошенников захочет попасть на скамью подсудимых добровольно?
  5. +4
    29 июня 2014 07:02
    "Доверяй, но проверяй", а немцы просто поверили. recourse "Всё уже украдено, до нас !"
  6. +19
    29 июня 2014 07:02
    Приветствую всех! Все таки дети моисея в США отплатили немцам за Холокост в виде невозврата золотишка.. Де Голль, Шарль молодец! Успел сорентироваться и понять что это такое америкА-а-а-а-!
    1. +1
      29 июня 2014 15:32
      А думаете почему неожиданно случилась цветная во Франции и инфаркт у столь умного политического деятеля? ;)
  7. +6
    29 июня 2014 07:03
    но, если Германии потребуется по каким бы то ни было причинам большое количество золота, проще продать определенный объем там и купить на эти средства нужное количество в Европе, у России, например. Это будет куда дешевле и быстрее, чем морем или по воздуху доставлять их из Америки», – уверен Раннев.


    Уверенный он наш. А что, Россия продаёт золото? По моему, по всем источникам информации, она почти всё добываемое в стране золото скупает сама. За исключением трат на ювелирную промышленность и высокие технологии.
    1. +4
      29 июня 2014 07:33
      Что-то механизм такой сделки не ясен. Кто-то купит в Америке за реальные тугрики воздух, оставшийся от немецкого золота?серьёзно? И Америка выдаст этому наивному чукотскому юноше золотишко? Что-то совсем не верится. Если уже собственнику не выдаёт, то покупателя и тем более пошлёт. Плакали, переплавленные в немецкий золотой запас, еврейские коронки.
      1. Alex_Popovson
        -2
        29 июня 2014 10:25
        А вы свечку держали, почему уверены, что золота нет?
        1. +3
          29 июня 2014 10:59
          Почему нет, золото явно есть, не сливочное-же масло, весь вопрос в чьих закромах, кому натурально принадлежит.
          1. +1
            29 июня 2014 12:31
            Если золото не выдаётся по запросу владельца, то разницы нет - есть оно или нет в наличии. Для владельца - Дойчлянда его уже нет. Можно тешить себя самообманом, но де-факто в закромах Германии - НОЛЬ!
    2. 0
      29 июня 2014 23:27
      К сожалению при Ельцине за ценные американские бумаги отдали золото.
  8. +9
    29 июня 2014 07:06
    "Германия,вторая в мире...."
    Опечаточка вышла,надо писать так:"Германия,была вторая в мире по запасам золота". laughing
  9. +5
    29 июня 2014 07:07
    Порадовался бы за немчиков , если бы они были одни , кто хранит капусту у козла .
  10. nvv
    nvv
    +3
    29 июня 2014 07:09
    Пол года назад,по телевизору,в Инете, стали пояляться статьи,якобы,какие-то инопланетяне,которым жизнено-необходимо золото,приближаются к земле,чтоб-бы его захапать. Предварительно все золото свезено в одно место.Если сие правда,то Германии не видать золота,как собственных ушей.
    1. The Art of War
      +3
      29 июня 2014 07:20
      Да смотрел видео по этой тематике ,может и правда !Тут еще интересно чье золото было в хранилище под башнями близнецами там -же тоже хранилище было и очень много золото испарилось !А если судить что доллар печатает в сша частный банк и если они еще хранят и золото тех стран например как из Германии то тут все понятно что никто золото свое не увидит!
      1. nvv
        nvv
        +2
        29 июня 2014 07:34
        Это подготовка к вопросу"Где деньги Зин?"Мы конечно посмеемся, а запад схавает, и не подавится
    2. sleepy
      +2
      29 июня 2014 09:05
      Цитата: nvv
      "Полгода назад, по телевизору, в Интернете, стали пояляться статьи,
      якобы какие-то инопланетяне, которым жизнено необходимо золото,
      приближаются к Земле, чтобы его захапать..."


      Похоже они давно уже на Земле...
      Из Библии.
      "Тьма покроет землю и мрак народы; а над тобой воссияет Господь, и слава Его явится перед тобой. И придут народы к свету твоему... достояние народов придет к тебе... все они... принесут золото. Сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов" (Ис 60:1-11). http://azbyka.ru/biblia/?28.60:1
      "Вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их" (Ис 61:6). http://azbyka.ru/biblia/?28.61:6

      "Что-то там летало, не было у него связи с народами, все ему отказали.
      Никто не захотел с ним быть. Тогда он создал народ для себя,
      который сопротивлялся как мог, но был уловлен в сети и стал инструментом в руках этого бога для истребления всего на Земле и всех народов.
      Он нас, землян, презирает, мы для него ничто...
      ...С "захваченных" планет вывозят золото и другие редкие вещества. Луна - перевалочный пункт, поэтому все проекты по строительству баз на Луне закрыли.

      Демократия (точный перевод: "власть прожитой прослойки общества") -
      это ловкий инструмент для реализации их планов, т.к. большинство всегда не право
      и большинство легко обмануть. Демократия - это скрытая форма рабства
      и рабовладельческого строя."
      http://energodar.net/black/hristianstvo/kniga_zverya.html
  11. +3
    29 июня 2014 07:15
    Французы были умнее, вовремя своё золото забрали. А вот немцев кинули. Ну понятно, они смущались, комплексовали (и это правильно) за Вторую мировую. Не очень настойчиво просили вернуть золото. Ну а Дядя Сэм не лох. Чего добру лежать? Наварился. Он же победитель, избавил мир от фашизма.
    1. +2
      29 июня 2014 07:57
      Не золото забрали, зеленые тугрики на него обменять попытались. ТуДже США это дело прекратило - нефиГ потомуштО. fellow
    2. 0
      29 июня 2014 15:04
      Цитата: SeAl2014
      Французы были умнее, вовремя своё золото забрали. А вот немцев кинули. Ну понятно, они смущались, комплексовали (и это правильно) за Вторую мировую. Не очень настойчиво просили вернуть золото. Ну а Дядя Сэм не лох. Чего добру лежать? Наварился. Он же победитель, избавил мир от фашизма.

      После того как Шарль де Голь обменял $ имевшиеся во Франции на золото и отменили привязку доллара к золоту
  12. +9
    29 июня 2014 07:19
    Эх, немцы, немцы....
    По сути беда у нас обшая - наивность.
    Русские верят, что все должно быть по Правде и Совести.
    Немцы верят в Правила и Порядок
    Американцы верят в Победителя-не-судят. А все остальные - лохи и лузеры
  13. +1
    29 июня 2014 07:21
    Нацбанк Украины впервые за 10 лет начал продавать золото из резервов. Продажа государственного золота стартовала в мае. За месяц Национальный банк Украины продал 2,8 тонн драгоценного металла на сумму около 113 миллионов долларов.

    В итоге объем драгоценных металлов в золотовалютных резервах НБУ сократился до 40 тонн. При этом время для продажи золота властями Украины было выбрано крайне неудачное — буквально перед массовой распродажей металл на мировом рынке резко подешевел.

    Как отмечают эксперты, в последний раз Национальный банк избавлялся от золотых запасов в августе 2004 года. Тогда его официальные золотые резервы уменьшились примерно на 4 тонны.

    Отметим, что по данным World Gold Council, российский Центробанк примерно в тоже время приобрел на мировом рынке почти 30 тонн драгоценного металла. http://3mv.ru
    1. +2
      29 июня 2014 12:07
      значит не одни немцы про_бали своё золото... request
  14. +7
    29 июня 2014 07:43
    Мировой гопник кинул немцев,впрочем,и нас тоже-стабфонд,по просьбе либерастии ,хранится у них! request
  15. +2
    29 июня 2014 07:46
    Доверили волку овец охранять.
  16. +2
    29 июня 2014 07:47
    Цитата: SeAl2014
    Французы были умнее, вовремя своё золото забрали. А вот немцев кинули. Ну понятно, они смущались, комплексовали (и это правильно) за Вторую мировую. Не очень настойчиво просили вернуть золото. Ну а Дядя Сэм не лох. Чего добру лежать? Наварился. Он же победитель, избавил мир от фашизма.

    Кровосос он,этот сэм,только вот об РОССИЮ зубки-то обломает!!!Русские всегда возвращаются за своим!
  17. +1
    29 июня 2014 07:50
    Америка реально напрашивается, как бы это покорректнее выразиться, на неприятности от всего мира. Она разработала и воплотила шулерскую схему на государственном уровне. Многие пишут про Шарля де Голля. Да, он первый понял всю эту затею, но золота не вернул, т.к. его у Америки тоже не оказалось. До того демарша доллар, как и любая уважающая себя валюта обеспечивался золотом и всем состоянием страны. После срочно создали ФРС и ФРБ, которые вроде бы, судя по громким названиям, являются государственными структурами, а на самом деле являются частными конторами. И доллар стал денежной единицей частной конторы.
    Страны дают в долг США, а ответственность за этот долг страна не несёт. Хорошо устроились, ребята!
  18. The Art of War
    +4
    29 июня 2014 07:53
    Тут еще интересная новость недавно была, как Пакистан послал МВФ которые хотели купить 62 тонны золота!
    1. +2
      29 июня 2014 12:09
      вот за что его бомбят с беспилотников без всяких санкций ООН и объявления войны am
  19. +5
    29 июня 2014 07:54
    Как у Зощенко, "Потом отдам.... Половину.... Может быть...."
    1. +3
      29 июня 2014 08:27
      Цитата: Сосед
      Как у Зощенко, "Потом отдам.... Половину.... Может быть...."


      Да тут и половиной не пахнет. Наши успешные менеджеры плохо знакомы с историй.Кто такие американцы- это беглые воры со всех стран мира.На генетическом уровне воровство и жажда жить за чужой счет закрепилась твердо и навсегда.Мы забыли, что только дураки учатся на своем горьком опыте.Получается, что мы все ДУРАКИ? или только наши рулители?...Но рулители вышли все из народа.Должны быть лучшими представителями? или худшими?
      Нужно помнить всегда!!!
      "Как с быком ни биться, а все молока от него не добиться »
      1. +1
        29 июня 2014 09:07
        ....однако тудыть ошень много укров выплеснулось в своё время...
  20. +2
    29 июня 2014 08:02
    Германию, а ровно и другие страны,разместившие свои запасы в США имеют за их же деньги. Прекрасно выстроенная модель.
    Цитата: Момент
    Вот именно поэтому Германия поддерживает политику Америки,которая целенаправленно ввязывает Россию в войну.
  21. +8
    29 июня 2014 08:12
    Германия оккупирована США. Это даже не страна, это - территория.
  22. +2
    29 июня 2014 08:28
    Цитата: nikcris
    зеленые тугрики на него обменять попытались

    Если Вы о французах, то им удалось. Германцам уже нет.
  23. +2
    29 июня 2014 08:29
    Смешно даже становится от того, как дурят простой народ Германии по вопросу золотого запаса. Он давно уже исчез и часть его стоимости осело у некоторых всемогущих немцев-олигархов. А потому немцев пытаются убедить в ненужности даже постановки самого вопроса о возвращении золота в Германию.Потому произошло сращивание немецких и американских интересов, а мы удивляемся отчего в самой Германии кособокая политика и оставление немцев в информационном голоде о происходящих в мире, особенно по Украине, событиях.
  24. +1
    29 июня 2014 08:33
    Ндааа...наглое и беззастенчивое воровство на межгосударственном уровне. Ну и страна. Ложь, подтасовки, давление, угрозы, шантаж, кража чужого имущества других стран, которое "не приколочено" и всё это внаглую, с распальцовкой "я главный на раёне"...ну и нафига нам, спрашивается, такие лютые "демократические ценности"?
  25. The Art of War
    +2
    29 июня 2014 08:34
    Да интересно где золото Ливии и ее деньги!
  26. +2
    29 июня 2014 08:37
    Как жестоко америкосы их кинули, а они все равно под них прогибаются. Вот санкциями всякими России угрожать пытаются. Когда же немцы прозреют.
  27. +1
    29 июня 2014 08:43
    Вот откуда дровишки...
    Наш резервный фонд наверное тоже там, мы его будем ждать лет так ...надцать?
    Или кто-то в доле (типа кудрина и компании), или у нас в Мнфине враги, или просто де.билы.
    Кто из здравомыслящих людей будет хранить свои средства у самого большого афериста мира? Разве само существование зеленых бумажек по имени "доллар" как мировой валюты - не самая большая афера за всю историю?
  28. +5
    29 июня 2014 08:46
    гансам просто объяснили: - "горе побежденным!" - и всё...марионетки заткнулись...
  29. +1
    29 июня 2014 09:54
    Меркель может спать спокойно - золото давно продали, бабло попилили.

    Ангеле и другим "правильным" немцам - выдали откат.
  30. +1
    29 июня 2014 10:01
    Т. е. реально сейчас у Германии золотой запас всего около 1130 тонн. Остальное мифическое.
  31. 0
    29 июня 2014 10:25
    Цитата: Кержак
    Т. е. реально сейчас у Германии золотой запас всего около 1130 тонн. Остальное мифическое.

    Правильно, остальное американцы давно профукали, а немцы бояться себе в этом признаться...
  32. +2
    29 июня 2014 10:29
    Германия всё время вроде бы как не при делах а на самом деле всегда была против русского мира.
    Об этом говорит и история первой мировой.Когда они вместе с болгарами и астро-венгрией ударили по Балканам.У всех были свои цели, но Германия не упустила шанса чтобы расширить регион влияния марки.Потом была вторая мировая,тут без комментариев.Потом была Югославия и тут Германия и в частности господин Шрёдер сам признал что нарушал все права подписывали документы не обращая внимание ни на что после чего на голову Сербов сыпались тонны снарядов и мин,теперь Юго-Восток за которым очень пристально и ревностно госпожа Меркель следит.
    Если это не тенденция,то что?
    Я даже не удивлюсь если поглубже копнуть ,что там ниточка продолжается.
    А золотишко то))ну тандем США-Германия именно этим золотом и подкреплён.
  33. 0
    29 июня 2014 10:32
    Я может чего то не понимаю ,объясните.А разве не глупо держать "ВСЁ" в одном месте ?
  34. 0
    29 июня 2014 11:13
    "На самом деле никакой необходимости в транспортировке физических слитков золота нет, уверен генеральный директор........"
    Ну вот и прихали! Теперь и золото бумажное. Можно торговать виртуальными тоннами золота хоть на повышение, хоть на понижение. Для того и внушают мысль, что совсем необязательно передавать товар от продавца покупателю. Нефтедолляры, вероятно, хотят заменить псевдозолотодоллярами?
    Если в мире долларов больше чем может стоить вся америка, то и золота (бумажного) скоро окажется больше, чем самого распространённого на Земле металла.
  35. +2
    29 июня 2014 11:43
    статья вообще не соответсвует действительности, немцы ужу вернули около 40 тонн за прошлый год, планировали больше но сталкнувшись с фуфлом "куклами" стали слитки переплавлять, изза этого вместо 80 тонн вывезли лишь половину, до 2020 вывезут всё до последнего кирпича...об этом в немецких сми пишут и не скрывают...смысл этой статьи, несовсем понятен.
  36. +1
    29 июня 2014 11:50
    Да нет, США им золото не отдадут сколько бы Немцы не мечтали. В штаты что попало, то пропало. Остались только мечты. fool soldier
    1. +3
      29 июня 2014 12:24
      Цитата: cerbuk6155
      Да нет, США им золото не отдадут сколько бы Немцы не мечтали. В штаты что попало, то пропало. Остались только мечты. fool soldier

      епа..37 тонн уже привезли...статья высер какойто

      Цитата: cerbuk6155
      Im Auftrag der Bundesbank sind 37 Tonnen Gold aus New York zurückgeholt worden.


      http://www.welt.de/finanzen/geldanlage/article123767942/Bundesbank-widerspricht-
      sich-bei-Gold-Rueckfuehrung.html
  37. Belbizback
    +1
    29 июня 2014 12:18
    немецкое золото уже давно в про..бе!!! А наше надо выводить, с США это однозначно.
    1. +1
      29 июня 2014 12:47
      Цитата: Belbizback
      А наше надо выводить, с США это однозначно.

      Так наш метал презренный и так хранится в Москве и Казани.
  38. +4
    29 июня 2014 12:34
    Когда есть такой друг, как США, то и врагов не надо. Недавно, они пытались впарить Пакистану свои долговые обязательства, взамен на реальные 60 тонн пакистанского золота, но Пакистан показал им кукишь. Сейчас они с украины вывезли скифское золото на 20 млрд.долларов и сглатывая слюну смотрят на золотой запас украины в количестве 40 тонн и принуждают "хунту" к его распродаже. За май продано 2,5 тонны на 116 млн.долларов - не те ли это доллары, которые выбивал Маккейн, для военной помощи Украине. Фантики менять на золото - неимоверно выгодное дело!!!
  39. +1
    29 июня 2014 12:42
    Немцы просто смирились с тем, что физического золота они не получат и согласны иметь его виртуально, так как понимают, что их "честные американские партнёры", в случае настойчивости Германии в этом вопросе, могут запросто разыграть спектакль, согласно которому, "типа"золото Германии в пустых ящиках, будет погружено на ржавую, не нужную ВМФ США посудину и затонет где то на бескрайних просторах Атлантики вместе с экипажем и сопровождающими груз морпехами. Концы в воду. Звиняйте гансы - форс мажор hi
  40. -1
    29 июня 2014 12:57
    У автора явная паранойя.
  41. +1
    29 июня 2014 12:58
    Обычная схема "кидалова". Если так поступают со своими верными союзниками, то что говорить об остальном мире. "Все уже украдено, до нас..."!
  42. +1
    29 июня 2014 13:27
    Вот если в хранилищах фрс вольфрамовые болванки, то где же оно настоящее то хранится? По ходу американцы со всего мира золотишко поднабрали, но где оно? Может то что его у америке тысячи тонн тоже миф, т никогда и не было?
    1. The Art of War
      0
      29 июня 2014 15:03
      Да в новостях была история о покупке Китаем золото у сша по факту оказалось вольфрам с 5мм напылением золота!И как Китай выяснил эти слитки хранились в Форт Нокс
    2. 0
      29 июня 2014 23:25
      Цитата: dr.star75
      Вот если в хранилищах фрс вольфрамовые болванки, то где же оно настоящее то хранится? По ходу американцы со всего мира золотишко поднабрали, но где оно? Может то что его у америке тысячи тонн тоже миф, т никогда и не было?

      Скорее всего золото есть, и хранится оно не в Форт Ноксе, а в хранилищах "настоящих" хозяев америки
  43. +1
    29 июня 2014 13:29
    Все... все, шо нажил непосильным трудом - все же погибло!
    Все уже украдено до нас!
    Больше и говорить не чего.
  44. +1
    29 июня 2014 14:30
    буратино вон тоже золото зарыл и ждал пока дерево вырастет
  45. +1
    29 июня 2014 14:32
    Как то я читал, физический объем золота в мире ограничен и в общем то весьма небольшой...На весь мир что то порядка 120 вагонов, могу ошибаться...Также ограничен и объем радиоактивных металлов, поэтому идут такие нападки на атомную энергетику всякими "экологическими" организациями...И вот это всё добро хотят поставить под свой контроль транснациональные корпорации...Как и остальные значимые ресурсы...
  46. +1
    29 июня 2014 14:35
    -"Так ведь кражи не будет"
    -"Все уже украдено до нас"

    Операция "Ы" и другие приключения Шурика...
  47. +1
    29 июня 2014 15:38
    Даа, матрасники жулики еще те.
  48. +1
    29 июня 2014 15:50
    Kуда ушло нацистское золото? Например, вот это?
  49. +1
    29 июня 2014 17:24
    То что США не вернут Германии её золото просто факт ... мне на это наплевать ... за что боролись - на то и напоролись ... нечего ложиться под Америку во всех её хотелках ... компромата на политиков Германии у США хватит, что гарантирует правильные решения по золоту.

    Это просто урок для нас ... хороший урок оплаченный немцами)) ... посему любой кто лобирует размещение любых ценностей и фондов в США - должен быть взят на заметку ... как потенциальный противник России ... как возможный агент иностранного государства.
  50. Atol
    +1
    29 июня 2014 17:30
    Цитата: silberwolf88
    Это просто урок для нас ... хороший урок оплаченный немцами)) ... посему любой кто лобирует размещение любых ценностей и фондов в США - должен быть взят на заметку ...

    Ну, кудрин, размещал все доходы от экспорта нефти за ценой отсечки. И что? Взят на заметку? Где ледоруб? Дело не в персонах, а в системе.
  51. +1
    29 июня 2014 17:41
    немцы перестали быть уважаемыми после отмены Хрущевым в школах изучение немецкого и впарил нам английский Немцы нам близки и тяготеют к нам с времен гуннов Пруссия это вообще переводится Россия .Масонская ложа очень боится союза русских и прусских и всячески гадит. Сталин верил в Гитлера и думал что как при Екатерине будет раздел польши и прочее ...Что касается бабла если у тебя в хате урки сидят какие твои деньги...
  52. +1
    29 июня 2014 17:51
    Бабка лоханулась.
  53. Atol
    0
    29 июня 2014 17:58
    Цитата: 23424636
    .Масонская ложа очень боится союза русских и прусских и всячески гадит.
    Если под [гадит] подразумевается снабжение хунты безплатным газом, то это мягко сказано.
  54. vkrav
    +2
    29 июня 2014 18:02
    Немцы "согласились" на "виртуализацию"своего золота...А то,что вместо золота впаривают вольфрам,так это уже давно

    В России и украине уже лет десять бодяга идет.что купленные банковские "золотые" слитки и монеты "ржавеют" и "покрываются патиной".
  55. 0
    29 июня 2014 19:12
    А по теме никто аргументированно и не высказался .
    request
  56. Atol
    +2
    29 июня 2014 19:14
    На самом деле ФРС золото абсолютно не нужно. Золото пропало на всей нашей планете, все это довольно загадочно и требует специалистов по конспирологии. Куда делось золото еще пол-беды. А вот почему цена его осталась той-же? Ведь по законам, якобы свободного рынка, цена его должна взлететь неимоверно! Но мы этого не видим. Тем не менее золото испарилось. Нибиру.
  57. Stypor23
    0
    29 июня 2014 19:34
    Цитата: avdkrd
    Цитата: Stypor23
    А кто разместил свой стабилизационный фонд в сша? По такой логике россияне должны себя не уважать?

    ну разместили стаб-фонд в САШ не россияне. а шайка передастов.... Нелепый ход вложить деньги не просто за рубежом, а в экономику главного врага.....

    Понятно,что не народ. А инициатор перевода щас на сцене выступает с ксюшей-развратницей,борей-физиком,мишей 0,5%,гариком-шахматистом и лешей-американцем.
  58. Комментарий был удален.
  59. Комментарий был удален.
  60. +1
    29 июня 2014 22:58
    Никаккого золота Германия НИКОГДА не получит из США ... Було бы полной глупостью для США отдавать со своей территории чье бы то ни было золото ... Пускай дурачки типа российского руководства продают свое золото алмазы газ и нефть за бумажки федрезерва, а сам федрезерв НИКОГДА не расстается с ценностями попавшими в его поле действия ... А если Германия или кто еще будет пищать на эту тему ... то руководство ее быстро приструнят ... методов море ... начиная от физического устранения и до банальных фабрикаций компромата ... ну изнасилует канцлер или канцлерша очередную уборщицу в отеле ... и всех делов ... а золотишко как было так и останется у феда ... евреи они и в США евреи ...
  61. рислинг
    0
    30 июня 2014 00:26
    Цитата: Atol
    Цитата: silberwolf88
    Это просто урок для нас ... хороший урок оплаченный немцами)) ... посему любой кто лобирует размещение любых ценностей и фондов в США - должен быть взят на заметку ...

    Ну, кудрин, размещал все доходы от экспорта нефти за ценой отсечки. И что? Взят на заметку? Где ледоруб? Дело не в персонах, а в системе.

    Верно,дело в системе,а в ней явно присутствуют персоны действующие в интересах США.
  62. +3
    30 июня 2014 00:49
    Пока Германия не заявит о том, что им срочно нужно их золото, в США никто и не будет думать о том, что нужно начать транспортировку

    А когда Германия заявит - в США тем более никто и не будет думать о начале транспортировке. hi
  63. 0
    30 июня 2014 05:43
    В порядке бреда: Если физического золота в Форт-Ноксе нет, то куда оно делось? Уже был скандал с позолоченными вольфрамовыми пустышками. Уже всем в Старом свете ясно, что своего золота им не видать, как собственных ушей. Но куда оно делось?
    Вот тут и всплывают шумерские мифы об аннунаках. Которые и прилетели-то на Землю именно за золотом. Которые, чтобы облегчить участь своих соплеменников, занятых золотодобычей, "подправили" ДНК обезьяны, создав человека - рабочего в шахтах и на приисках. Где-то в Африке есть золотой прииск, который эксплуатировался в "допотопные времена". К этому бредовому видению пристегивается упорно живущий миф о змеелюдях. О их связях с иудейской жреческой верхушкой. И кто же у нас "главные владельцы" золота? Не иудеи? Вроде, все логично: иудеи, адепты Яхве, передают золото змеелюдям-аннунакам. Вот и нет его...
  64. 0
    30 июня 2014 08:40
    бедные немцы, сейчас гадают что им важнее - российский газ или "американское" золото :) Посмотрим, что же они в итоге выберут
  65. 0
    30 июня 2014 12:17
    Цитата: Sterlya
    Цитата: nickel1
    Цитата: Sterlya

    Китай как то забрал в Форт ноксе несколько тон золота, на поверку оказались позолоченными вольфрамовыми болванками, но дело быстро замяли

    Вот-вот. Казалось тогда, что должен быть скандал приличный, но как-то все тихо сошло на нет. Кстати, интересно, чем тогда дело кончилось, китайцы свое все-таки забрали или утерлись, как немцы?

    Им вернули настоящее золото, очень быстро. Поэтому и скандал быстро замяли

    Ну еще бы, конечно быстро вернули. Но все равно странно. На тех фальшивых слитках, по слухам, были клейма Лондонской биржи LME. Как им замять-то удалось? Ведь это значит, что вообще все фуфло, все пробирные палаты и прочая англо-саксонская хрень.